![]() |
Игра 16-17 сентября "Опасные коды"
Поехали!
|
ID 50р. AspiRiN
ID 50р. Confeta ID 50р. victor ID 50р. SineSpe SF 50р. volosat1y - на вечернем брифе денег не отдал СЁ 50р. Laww ОС 50р. asik F&F 50р. General F&F 50р. Dao - на вечернем брифе денег не отдал ОЗДР 50р. Totoshkin |
Ну как вам заданица?
|
ну название игры говорит само за себя - задания простые, а на местости чот найти невсегда просто...
кц скучна... |
да, мы в кц тоже скучаем. Места зачетные, но код ищут долго. Подсказки вообще не в кассу - места пробиваются быстро и без них.
|
Но, кстати, есть прикольные задания! Жаль, нельзя пока рассказать, все играют еще ))))
|
Надя, привет работникам мозгового фронта!!! )
|
Да в этой игре было уже много прикольных моментов)))Мне удалось даже побегать, но, к сожалению, сейчас выступаю в роли мозга(Артем, и тебе привет-мы за эту ночь сроднились):)
Вообщем, всё супер, тока спать хочу:p |
За перфак отдельный зачот!:)
За найденные места конечно тоже зачот, но иногда такая масштабность, мне кажется, лишняя |
Народ, очень хочется статистику, или хотя бы просто распределение мест. Для тех, кто не дотянул до брифинга.
|
Игра в целом понравилась. Задание с автобусом и блютусом - жжОте! :) Небольшой минус - все таки устраивать лазание в обвязках черт знает где - это уже перебор, там реально можно было разбиться... ИМХО
|
Цитата:
Я и играю ради такого экстрима и немного развлечения :) PS: последнее задание, с "прозрачным" недостроем супер |
так народ вы всетаки напишите справки об игре и как что???
|
Повелитель колец ОЗДР
Спасибо Всем большое за игру! Хоть сначала сам ничего не понял, въезжал в процессе игры, но остался очень доволен!!!!!
|
Повелитель колец 03DR
Спасибо Всем большое за игру! Хоть сначала сам ничего не понял, въезжал в процессе игры, но остался очень доволен!!!!! Отдельное спасибо КЦ за оперативность!!!!!!
|
Итак, родил такия я краткий комментарий по игре… pdbybnt за орфографию, не все функции организма восстановились...
1) Агент. Собственно без комментариев… Я кстати в машине остался… Хады!!! =( 2) Ладожский вокзал. Через 20 секунд мы и 2 других экипажа уже летели на шуваловский карьер в ФТИ Иоффе… Зачем?! А хрен его знает… у похоже нам показалось… А между водой и землей – берег – ж\д ст Береговая. Зная что КО там хотел сделать задание, даже не сомневались… Минут тока через 20 нас прошибло то что это ладожский вокзал… Хлопнув себя по лбу, послали туда другие 2 машинки… Искали они минут 40… не нашли… 3) Лиса. Вот тут – одна из самых злых неоднозначностей… Ну маршрут мы просекли где то на 2-й минуте… А дальше?! Ездили – ездили… Искали желтую ленту… Искали знаки баллончиком… Искали пропущенную улицу… Е-мое, ну не все ж подряд маршрутки подрезать?! После подсказки не повезло бедным ЛИАЗАМ, которые удостаивались пристальнейшего внимания с нашей стороны… В общем пока 2 подсказки не получили, хрен что нашли… Кста, сначала из машины из нашей выбежало двое и узнав что код в автобусе, считали ручки, сидения, пассажиров, и т п… Наверное весело было. =) Это я вбежал с диким воплем, не внимая робкому тссссс!!! агентов и с КПК-шкой, нашел сначала свой ноут и телефон, а потом и то шо надо! =) 4) Котельная в Озерках. Сразу рванули со старой деревни ибо знали… Ну вот, КО у нас тоже здание украл!!! Приехали, зашли, увидели скорее странных, чем страшных опасных, двух готов, которых я сперва принял за местных, а потом пытался узнать что то типа «Ваши или не Ваши готы то?!» Довольно быстро вычислили пристройку на крыше, залезли изнутри в люк на 2 этаж (а почему код не том то был?!) Потом я полез на крышу, но проворонил код, дошел до аццкого реактора, увидел барахтающийся на веревочке ОЗДР и рванул к ним!!! Первый прибежал – первый оделся, ну и… песец… Мне пытались доказать что если я отпущу с крючка веревку, не упаду… долго не верил… долго думал куда фонарь деть... в результате мне показалась что я тупил ползадания, на деле сказали что минут 10… Выход как то интуитивно сразу нашел, хотя лабиринт там аццкий… 5) Код на стекле. Наш водитель Олег как только про штрих-код услышал, так притопил так что стрелке на спидометре еле хватило шкалы… Как результат – через 30 минут на месте (а если б не менты блин… ) Респект ему за точное определение места и доставку. Дальше зашли – лазили – нашли – тупили – догадались – подышали =))) Круто!!! Спасибо, очень интересно! 6) Индустриальный. Вот тут обидно. Мы нашли поле с этими зданиями, но поторатили еще минут 10-15 на кружок – типа «а вдруг что то еще там есть» Кста, расстояние между зданиями ну никак на километр не тянет!!! Метров 500 от силы!!! Это немного сбило. Пока ездили приехало еще 2 машины. Разделились на 2 группы. Пошли – нашли =))) 7) Свечки… В общем просто… Но брали не мы… 8) Морзянка. Ну первые 10 минут пытались записать на бумажке, первести… бррр.. Потом я хлопнул себя по лбу, матюгнулся от души (ну конечно же не так как в реакторе…), запустил Sound Forge который выстроил график трека где было просто видно точки и тире. Затем скачали автоматический переводчик – вуаля!!! И мы уже едем… Шахматы решали долго –предолго (по крайней мере так казалось) В итоге код взял человек, сидящий в машине и шахматы вообще не видящий… Вот так…. 9) Ребус… Тупили… не осилили.. толи уже утро и думать не получалось, то ли еще что то… Жалко… 10) Чапыгина. Ну 2 версии – Зверинская и Чапыгина… Мы – на Зверинскую – мимо! На Чапыгина наши уже все собрали, мы только приехали и посмотрели че да как. =) По бонусам ниче сказать не могу, мы ими не занимались. За игру спасибо огромное! Интересно, не без тупняка и косяков, в целом – классно, на уровне!!! Морзянка и Скалолазание – отдельное спасибо!!! |
По поводу Ладожской-мы там облазали всё на протяжении часа, ничего не нашли. Очень ждём статистику и комментарии.
Идея с автобусом - хороша! F&F. |
ЗЗЗЗЗЗЗАААААААЧЧЧЧЧЧОООООООТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!
Но с трупами, ножами и остальной "ЛАБУДОЙ" :) в Озерках Вы конечно переборщили, я там чуть не поседел, когда из этого здания ЕЛИ НОГИ УНЕС!!!!!!!!!!!!!!!!! З.Ы. Вывод такой: если ты идешь в заброшенное здание, то БИТА - это твоя лучшая подруга!!!! ВОТ |
Было очень клёва! В поле скучать не приходилось ниразу. Отличные места, хитрозаныканные коды. Котельная зачотнейшая, до сих пор как вспомню - так вздрогну.
|
Цитата:
Отличнейшие агенты, отличнейшие! Котельной - мегазачот! Всю душу истрепали 8) |
по всем заданиям расписывать лениво, могу выделить что понравилась идея с морзянкой, на индустрильном, в озерках, со стеклом, на кот. дышать....
идея с автобусом спорная, их же на маршруте много, так ещё и машрутные такси с этим же номером есть.... в общем впечатления позитивные хотя местами подтупливали мы :) |
Игра хорошая получилась =)
Но бонусы блин.... На тельмана я себе кроссовки гвоздем проткнул... :( Гы... шахматы рулили =))) Сидя в машине и слушая всяческие там возможные коды(ходы) и пересылая их.... так достало... в итоге с первого раза угадал код =)))))))) |
да это действительно забавно было, когда стоим думаем, ну как же ещё походить, вдруг звонок - код взят, оказывается Ливидер его сидя в машине подбрал
|
Игра в целом понравилась, но были неоднозначные моменты, которые немного испортили впечатление от игры.
Отличная идея с шифрованием кода на месте. Теперь стало интересно не только разгадывать задание (хотя это не про вашу игру, у вас разгадывать особо ничего и не надо было) и быстро доезжать до места, но и еще на месте подумать. Грамотно заменили общение желтыми ленточками, хотя на Индустриальном они были везде и поэтому сбивали с толку. Прикольная идея с лисой в автобусе, но, блин, не совсем корректная формулировка задания, поэтому это задание не особо прочувствовали, хотя, повторюсь, идея очень хорошая. В общем, спасибо за игру и за ценные идеи. |
Статистика и камменты
Уж полночь близится, а статистики все нет.....
Хватит спать! Жажду результатов и комментариев! С уважением |
В целом игра понравилась. Наверное больше зачётными местами чем самими заданиями. Бонусы были не очень хороши.
Просто скажу, что доволен прошедшей игрой, спасибо оргам. |
Цитата:
|
Цитата:
плюс в зимбабве особо ехать неохота :) |
Спасибо за игру она была действительно хорошей. Было, что мне не очень понравилось, но попорядку.
1) Задание с Агентом. Было прикольно было побывать в вашей шкуре на прошлой игре, когда вы носились по просвету с зубочистками. Хоть народу было и поменьше, но человек 7-8 я спросил насчет выпивки, и даже у одной целующейся пары. Гы) 2) Задание с Ладожской. Идея ехать была на Иоффе была моя еще и потому что две башни что видны на фотке уж очень были похожи на те что в Иоффе стоят. 3) Задание с Лисой. Аспирин уже прокоментил, я с ним согласен.. Пока за 15 минут до слива не пришли координаты, катались по маршруту да разглядывали 93 автобусы и маршрутки.. В автобусе было повеселей, ибо у меня не было мобильника, и на первой остановке я вызвал Катю с мобльником из машины с помощью фонаря. Еще две останвки мысчитали все что поддается счету, потом агент все-таки чуток раскололся и мы вызвали Вела с блютусиной. 4) Задание с Котельной. Не могу писать нахожусь в шоке:eek: МЕГАЗАЧЕТ!!! СУПЕР!!! САМОЕ ЛУЧШЕЕ ШОУ ОБОИХ ПРОЕКТОВ НА ПАМЯТИ!!! 5) Штрих код. Олег: "Я знаю куда ехать!!!" Педаль в пол и 150 км в час на волге по кольцевухе, да и по городу 110. 6) Инудстриальный. Действительно смутил километр, там между домами на мой взгляд метров 250 ну 300. Тот что дом исследовали в троем, продравшись через кусты канавы... хорошо еще не через затопленный нижний этаж. В то время еще 2 машины были на скелете: xaoc (20:29:31 17/01/2006) там сука опасно было, чтобы взять код мне пришлось примерно 20 метров пройти по балке шириной сантиметро 40 на высоте 3 этажа =) а ползти по балке как-то стыдно было =) Вот такое у него было боевое крещение в первую игру!!:) 7) Свечи... Просто, но уже второй раз за последние полгода катались к одну дому в котором оба раза кода не оказывалось) 8) Морзянка - Зачот!) 9) Ребус. Тупили. Петрозавдск идея была минут через 5. Также были идеи с петровской косой и с чем только не было... Пришла вторая подсказка... машины ездят по западной части города что-то ищат.. кто-то поближе поехал... не успел.. я с Аспирином сижу ради интерса долбаю яндекс запросами... На заводы вышел, которые там были в начале 1700 годов... Но ни слова о Верфях... Не понравилось... 10) Чапыгина. А идея с пазлом интерсно откуда?;) Итог. Высокие коды опасности - я лично люблю это дело, многие тоже.. но многие и нет. Ваши заданьяца на котельной, под мостом (хоть и не видел), скелете хорошо так выходят за рамки привычного КО3. Поэтому вообще наверено стоит такой ахтунг делать не более одно задания на игру или реже чтоб пожалеть тех кто боится). Задания почти все простые и трудностей не возникло кроме как с Верьфями. Для Лисы, на мой взгляд, можно по конкретнее сделать было задание относительно того что делать с маршрутом, а сам маршрут зашифровать получше. Динамичность. Ну начало сами знаете.. еще и старт пришлось отменить из-за нас... Походу игры разгорячились, но Верьф настроение подпортила скорость подупала, да и усатали многие. Спасибо за игру! Было интерсно!! |
игра получилась интересная - не поспоришь,только думаю на Ладожской код надо было поярче, а то Dao на етой стойке висел 3 раза (а херакнуться оттуда можно) до подсказки - и ни хера, и после, когда уже знал где искать не сразу разгледел
а вот про 5 свеч я не понял - наш экипаж рванул по версии "пятилеток 5" и все ждали нас до подсказки, потому что вокруг дома №5 по периметру клумб все было в ленте, Витек полез в почти готовый дом, мог там и огребсти, это была наебка или нам охеренно повезло? :-) |
А лента была желто-черной??? Тогда вам наверно ахренено повезло!!)))
|
Игра прошла на ура!!!особенно сильно разбудили озерки:)) Притом еще и ментов напугали:D давно я так не драпал(правда теперь с нами честно заработаный кирпич и нам ничего не страшно:) )...респект и уважуха за дом ужасов...на индустриальном немного перебрали с высотой, сашка потом долго думал как слезать с башенки...А водители 93 маршрута еще, наверно долго будут вспомиать "ночных психов" с фанариками и бешеныыми глазами. Понравилось задание со "зверинной тропой". немного не понравились бонусы, да не в них дело. Главное, что поиграли офигенно:D
|
Цитата:
Крис, вот объясни мне, родной, нахера ты вообще в эту обвязку полез??? Да еще и с Дао спорил, у кого из вас член длиннее по части альпинизма.))) Ты когда вниз зашуршал, у меня аж фара из рук выпала. Нихрена себе скоростные спуски, думаю... Ты хоть предупреждай в следующий раз, а то мы все, как по команде, рожи вниз свесили, и дышать забыли, а ну как ты там ноги поломал и голову в том числе) Отлично, отлично зажог!!! Орги, поди, до сих пор с теплотой вспоминают))) |
Агент.
Скромное обаяние Российской алкоголии. Весело. Ладожский вокзал. Место нашли достаточно быстро, но долго искали на месте. Дао как попугай прыгал с перекладины на перекладину, но до второй подсказки не нашел ничего. Отдельно порадовала надпись "Оккервиль, сцуко, опасный" =) Имхо, одно из лучших мест за историю игры. Только воняет там противно. Лиса. Идея безусловно хороша, но полнейшая неопределенность, что нужно искать. На кольце 93-го на Туристской, нашли два котлована, обтянутых черно-желтыми лентами, искали в них. Смотрели и маршрутки и икарусы. Короче чуть-чуть бы определенности не помешает=) КО-тельная в Озерках. Это атазы!!! Во-первых отличный перфоманс. С меня пиво за него. Хорошо, что меня предупредили наши, о том, что по зданию ходят всякие личности, поэтому удалось избежать неадекватной реакции с моей стороны. Смотрю на страшное нечто, где-то внутри понимаю, что агент, но перестать срать уже не могу... Как пропустил код наверху - не понимаю. Ведь первым делом же туда полез =( Реактор - отдельный зачет. Как наши дрались за обвязку, как Крис феерично спускался вниз и как мы полчаса изотопы лениво ногами пинали - можно написать поэму в шести частях. Отличное задание. Зачет по всем пунктам. Индустриальный. Приехали туда, когда уже один экипаж был на месте. Возникла идея, что второй код в "прозрачном" ангаре, пошли туда. Нашли стрелочку на лестнице, начали искать. Первое же подозрение упало на металлическую конструкцию, которая была на дальней стороне ангара. Перешли по балке, залезли наверх, облазили ее всю, не нашли. После этого еще минут 40 обшаривали все столбы, пока Дао не пошел на дальнюю сторону по балке еще раз. Там и нашел. Плохо получилось, что у нас все фонари к тому времени сели, поэтому искать код можно было только в упор. =( Вторую часть кода взяли не мы, поэтому не знаю, что там было. Воскова Быстро приехали, и долго гуляли по комнате, вплоть до подсказки про граффити. Потом еще пару минут разгадывали, что написано. Морзянка. Сначала пытались записать на бумажке, потом открыли в Sound Forge =) Нашли шахматную доску и подсказку в соседней комнате. Передали расположение фигур в КЦ, а решил задачу уже Лёлик. Бонус с Дибунами и Сестрорецком. Нашли парк, который был ровно между улиц Дибуновская и Сестрорецкая, немного поискали, но тут наши взяли последнее задание и бонус сняли. Велико же было мое удивление, когда оказалось, что это совсем не то место. Версия была настолько очевидной, что другие варианты даже не рассматривали, а оно вон как оказалось... На остальных заданиях мы не были, поэтому сказать ничего не могу. из общих впечатлений: Очень хорошая игра получилась. Много динамики и драйва. Я наконец-то узнал, из какого места у меня выделяется адреналин. По поводу парочки заданий можно было смело выставлять КО-3+ и прямо предупреждать об опастности для жизни. Даже мне, ярому поклоннику КО-3, временами было не по себе. Большое спасибо за игру. =) |
Цитата:
|
2 Walker: Захотел и полез. И все бы было по-другому, если бы меня Дао по ходу специально вниз не сбросил... ;) Ощущения кстати класс - руки горят, ты падаешь черт знает куда... :)
Кстати, орги, кто про нечисть в маске придумал? Я почти влюбился! :) |
Цитата:
Когда искали шахматную доску, Дао случайно задел какой-то провод. И через пару минут с потолка балки попадали. Хорошо, что уже ушли с той комнаты! Адреналину добавило изрядно, позабавило даже, но сейчас думаю - надо такие вещи всё таки проверять организаторам как-нибудь. |
Спасибо КО за отличную игру!
Все было супер ) Немного жаль, что не побывала в тех зачетных местах, которые были на игре, так как сидела в кц. Для кц игра была тоже интересная, правда приходилось подолгу переживать за тех, кто искал код на местах, так как кое-где это было очень долго ). Бонус на Тельмана - около 5 часов )) |
Цитата:
|
Мне игра не очень понравилась!
Был почти на всех заданиях, но на половине столько времени было потрачено на поиски кода, что под конец уже это начало бесить меня. Про индустриальный: это что-то, сначала мы заехали не туда нашли полуразрушенное здание под мостом где шафировский, там наткнулись на злостных хачиков, которые выбежали к нам с гаечными ключами, железными трубами в руках, но путем переговоров что мы им не желаем зла уехали, не там!!! Потом только обнаружили дома. Очень понравилось задание на Чапыгина оригинально - ЗАЧОТ. А вот задание с Восковой было уже в 7 утра и спать очень хотелось все время 1-15 протупили на месте ища код, графити вообще не читалось, а кода написанного черным маркером просто не было. To код опасности: нужно предупреждать что коды будут написаны в произвольном стиле, а то все ищут не то (надписи сделанные черным маркером), или сделать их хотя бы читаемыми. Игра на троечку! А бонус на Тельмана вообще не нашли. Сначала наш экипаж искал минут 40, потом послали другой экипаж туда тоже они там минут 30 потратили так и не нашли, жесть. На будущее на места написания кода нужно в задании хотя бы ссылку зашифрованную делать. А то в 3-х этажном здании искать не знамо что и где не очень. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
а вообще, игра понравилась: и драйв, и динамика, и зачотные места имели место быть. огромное спасибо! |
Цитата:
|
Краткие результаты, для тех не был брифинге:
SF 07:26:49 ОЗДР 07:44:58 Драйв 09:13:40 Ежики 09:46:25 Идиоты 09:51:14 ОС 12:32:33 F&F 13:20:11 ЧП Снялись после 4 задания Подробная статистика будет в течение дня (на всякий случай надо все перепроверить по логам), комменты ближе к вечеру/ночи. |
Нормальная игра, немного депрессивная - слижком уж мрачные выбраны места, сплошные трущебы и развалины. Особенно поразил в этом отношении бонус на Тельмана. Жуткое место - поднимающиеся пары от пивзавода в свете убывающей луны добавляли мрачных красок. К тому же код так и не нашли там...
Оказывается пропустили большую часть перфоманса - ни тебе обвязок, ни кодеров в масках, жаль. Задания разгадывались легко, но на месте надо было или долго нудно искать - удовалось не всегда, или найдя - думать что с этим делать - тоже получалось не каждый раз. Лиса в автобусе прикольная - но сыро, должен быть в задании шанс понять что делать до подсказки, хотя бы до второй. К тому же повезло нам с двумя идущими подряд 93 экарусами - и координаты выдают точные, а никакого намека на решение в автобусе нет. Пересели в следующий (вернее предыдущий). Ну тут все как у всех.. до блютуса дело дошло после перебора всех возможных вариантов. В автобусе были с еще одной командой - у них блютуса и вовсе не было - великодушно поделились с ними кодом. Покинули транспорт уже на кольце. |
Пятилеток - черно-желтые ленты, не одни вы их юзаете судя по всему (=
Тельмана - код нашли минут за 7-10 включая дорогу до здания и обратно, тема про мы хотели написать код тут, но капитан был против тоже понравилась =) |
Цитата:
еще фееричнее зрелище, когда он веерно ссыт сверху, с этой самой вышки. Янтарные брызги в призрачном свете луны и галогеновых фонарей разбиваются о бетонные перекрытия в темноте холодной питерской осенней ночи. |
Кстати это была первая игра, когда я играл трезвым. Скажите, оно всегда так страшно или только в этот раз?
|
Всем привет!
1) Игру сделали очень опасную, как и предупреждали. Эксперимент прошёл успешно. Больше делать такого не будем, и, надеемся, другие команды тоже :-) 2) Прошу прощения за некоторые формулировки заданий. Им уделяли меньше времени чем местам, поэтому иногда они были не самые лучшие. Формулировки делали очень простыми, чтобы игра шла быстрее. В этом плане получилось, за то накосячили в другом - поиск на местах. Не рассчитали сложность поиска кода на месте. Обязательно учтём! 3) По поводу лент. У нас была идея сделать свои ленты, с логотипом команды - стоит недорого и делается быстро. Но мы решили использовать традиционные, специально, чтобы у команды всё-таки было сомнение, а вдруг эти ленты здесь случайно. Получилось забавно :-) |
На Тельмана - здание вроде не очень большое, а код написан совсем недалеко от трафаретов. Честно говоря, не совсем понимаю, как там можно искать код в течение пяти часов.
|
Ещё тема: сидим, координим команды. Приезжает человек (привозит освободившегося агента) и говорит: "меня остановили. как вы думаете, кто?". Оказывается, его, в командной футболке, заметили F&F, и решили тормознуть как лису :-)
|
Цитата:
СТРАННО?!?!?! |
Цитата:
Синяя вольва. |
Цитата:
Понравилось наличие указателей и лент на адресах. Не понравились запахи присутствующие почти в каждом месте.... На задании возле Фаэтона - просто жуть. Мало того, там на третьем этаже еще и бомжы спали.... После этого уже не хотелось искать коды, как-то понравилась идея посидеть в теплой и НЕВОНЮЧЕЙ машинке за ноутом.... |
Цитата:
:) |
Цитата:
Запахи почти в каждом месте - да, конечно это плохо, но, к сожалению, с этим ничего не сделаешь :-) Не отказываться же от места только из-за того, что там воняет? :-) Могу со всей ответственностью заявить, что мы на местах не срали! :-) |
Цитата:
|
Цитата:
Команда Код опстности приучена к горшку в полном составе. |
... зарисовки бессонной ночи.
Встречаемся у метра.. ищем ватман.... В булочной, в турагенстве и нотариальной конторе ничего похожего не нашли... зашли в супермаркет.... там только простыни и тетради.... думаем.... в киоске союзпечати советуют купить салфеток и склеить их скотчем.... версия принимается за резервную.... но откладывается.... агент засылается в другой супермаркет.... и выходит оттуда радостный неся под мышкой азбуку на случай если кто русские буквы забудет :)) первое задание решено... выходим на точку... по дороге выясняем что в нашей котельной кто-то побывал и украл банку сгуща..... плачем, но не расстраиваемся. теряемся на совершенно прямой улице, заходим в кафе спрашиваем сгущенку и "где мы?"... ответ предсказуем.... ... в здании делимся на команды... кто-то заваливает ненужную лестницу. (через который ломилась добрая половина команд) кто-то готовит труп убийцу и гонг... мы с чертенком бежим к реактору вешатся. Сгущенку нашли... Обдумывались три варианта.... - на дне реактора снизу - на одном из кирпичей (рабочая) - обвязать реактор по кругу .... петля от старта вдоль стены по горизонтали и опять в окно... код на железе снаружи - найти точки опоры на крыше и спускать людей к другой стороне реактора (точек не нашли.... тоесть сами-бы мы спустились но отвечать за спуск других - нафик.) ... звоним в штаб.. говорим что хотим написать код на кирпиче и перевернуть.... штаб говорит: НЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!! пришлось оставить кирпич не перевернутым... :)) докладываем о готовности, фотографируемся с трупом и убийцей.... ждем факероф.... через пять минут приходит 5 человек культурно одетых со следами интеллекта на лице и чуть ли не в домашних халатах и на босу ногу.... (оказывается это кц) стреляют фонарик для спуска (не даем) берут оба кода за 15 минут сваливают. находим дырку повыше... (у факеров веревка торчала ниже порога) передергиваем.... ждем драйв прилетает большой толпой.... куча народу на всех этажах... в реакторе светло как днем.... рации, мобилы за 23 косаря фары по 5 килограмм... сначала все тусят возле реактора, светят помогают искать кирпичи... потом по чьей-то команде и нашим настоятельным просьбам заполняют другие комнаты.... в финале игрок из реактора кричит код девушке которая не может разблокировать тот замечательный телефон.... :)) дискотека продолжается еще около часа... в ожидании оздров перевешиваем веревку еще чуть повыше (поудобнее - не так страшно. ) и я ожидаю увидеть команду замороченных интеллектуалов (см камменты к их игре).... влетают три ЧОРТА в коже с криками Обвязка? ММММММННННННННННННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! дерутся сначала трое, потом остается двое... Я боюсь что если сейчас кто-то обвязки не получит - прыгнет без нее (не прогадал!!!) решают кто полезет альпинист или скалолаз уже на Камень-ножницы.... 8 раз ничья... :)))))))))) но должен остатся только один!!! на девятый раз побеждает альпинист и стуча пяткой в грудь 10 минут натягивает обвязку задом на перед... а когда мы цепляем на него 8-ку кладет ее на руку, и спрашивает И КАК ЭТО ВСТАВЛЯТЬ???? (как ему это не вставили уважаемые коллеги - я не знаю... ) Тем временем "скалолаз" отталкивает зевак (нас) от коллеги... отстегивает 8 вяжет мастерским жестом узел UIAA на одном карабине... берет правую руку коллеги кладет ее на узел говорит "КРЕПКО ДЕРЖИ" и выкидывает его в окно... Альпинист со скоростью близкой к "первой космической" уходит в подвал... зрители закрывают глоза и прислушиваются к звуку шлепка.... пытаясь уловить тоны ломающихся костей.... (я глаза не закрывал и свойства узла помнил хорошо... часто юзаю ибо восьмеркой не богат.) яростные ОЗДРЫ готовы попрыгать за коллегой для того чтобы его удушить, но мне удается их убедить сделать хоть что-то полезное перед смертью... и они на "черном дюльфере" с помощью одних только рук спускаются в реактор и бодро пинают там кирпичи еще 40 минут... оживший человек из подвала спрашивает что ему там делать..... сквозь ответный мат не пробивается ни одно зерно мысли. тем временем подподзают ежи... человек с обвязкой наконец нашел выход из подвала (он был прямо перед ним) и уже должен приближатся к нам (прошло 20 мин... ) двое оздров наконец находят искомое.... скалолаз на второй обвязке жумарит к телефону.... а второй продолжает на одних руках спуск вниз.... кто был быстрее - не помню.... но когда они встретились на верху и дозвонились до штаба.... - ты код-то помнишь: - ЗАБЫЛ!!! - ?:%)_*?%(?:(№;;№!!!!!!!!! ... а ежовый капитан тем временем приближался по веревке к реактору. вобщем спалили мы им код.... второй раз такое шоу мы-бы не вытерпели. команда еже сообщила все коды в кц, и вполном составе пришла помогать капитану вылезти.. операция начала напоминать спасательную... но корме как словами ему уже было не помочь..... мой голос тонул в реве ежиной помощи.... как никто не умер не помню :)) Подходит lazzr говорит: "пришли трое, пешком... обходят здание.. ИДИОТЫ!" За полчаса справляются с обоими кодами сваливают.... тихо, профессионально без шума и пыли.... У нас обед.... убийца жалуется что труп мерзнет, и уносит второй термос чая.... едим вареную сгущенку ножом-бабочкой... и размешиваем сахар в горячем несладком зеленом чае.... нуга и козинак... прощай зубы... Питьевого йогурта так никто и не отведал.... ;) Убийца говорит, что идиотов он запрессовал хорошо, но следующих надо будет до двери додавить.... и уже там раскрытся.. НО! шоу только начинается!!! нас предупреждают про быстрых и опасных.... первая машина подползает через 25 минут.... И что вы думаете? ПРАВИЛЬНО!!!! ждет вторую машину! еще пару минут они обследуют первый этаж.. потом бесконтрольный слоновий топот, хлопок 8 дверей и визг покрышек... на выход им понадобилось столько же секунд сколько минут на вход.....они очень быстрые !!!!! Пожали руки убийце - за слова отвечает!!! он извинился, сказал что раскрытся не успел... но мы его почему-то в этом не винили.... На дрожащих от хохота ногах проползаем на диспозицию.... замечаем в окно картину... 2 экипажа FF вооруженных монтировками, бейсбольными битами, и замками на руль, идут брать опасный код..... ЖИВЫМ НЕ УЙДЕТ!!!!!! Труп вежливо здоровается с опасной командой... убийца пожимает чуть влажные руки..... :)) и еще 40 минут они ищут в здании реактор..... давясь от смеха привязываем нещастных к веревке.... вобщем это тоже был не быстрый процесс,... но понимая состояние команды - это уже мелочи.... остров... Абсолютно цывилизованные интеллигентные люди..........На веревочке..... смотрятся забавно.... :)) Достойно отработали веревки.... и пока мы собирали реквизит продолжали обыскивать обьект.... кто из нас первый ушел - не помню... ;)) ДА! чуть не забыл... а кто ЕЩЕ забыл код перед тем как говорить его кц? Кто-то-ж был!! |
Я забыл... Точнее неправильно сказал... 98 вмечто 89 или что то типа того =))) Но сразу вернулся и посмотрел! :)
|
Из наблюдений....
Фара от камаза рулит.... светом заливает все вокруг.... но живет в прикуривателе параллельно с ноутом... Полицейский железный фаллоимитатор в зубах почему-то гораздо популярнее чем petzl на лбу. (это тоже про фонарики) Лучше всех на веревке работают новички.... те кто ее в глаза не видел... рации есть только у наших... 8-Р еще из диалогов.... код взят... игрок спущен, отцеплен.... - Народ, а выход-то где? - ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕМ! - АААААААА!!!! ВЕРНИТЕ ТРОС!!!! .... 5 минут перетягивание каната сверху вниз.... признавайтесь кто был? |
то, что я вынес из агентуры -
ребят, не ищите того кто "в теме", а? особенно это к "Драйву" относится... А то после фразы "а есть повод?" команда развораичвается и уходит.. Да и подход втроем к агенту с фразой "третьим будешь?" как-то забавно смотрелось =)) Вспомнилось вытягивание "Ежиных" лиц, на вопрос "а зачем вам фонарь?"..., затем скрип отвинчивающейся крышки, плеск воттки в стаканчик, горький выдох, и глоток воттки сгоря с мыслями "не тот"... Ай маладца =)) |
Цитата:
кстати, я еще удивляюсь, как наш экипаж не вырубил вашего убийцу, эти могут! |
Ну очень хочется статистики и комментов от оргов...
F&F |
А лично мне интересно что команды делали с шахматами?
Кто-нить догадался как поставить черным "мат в один ход" или все перебором да перебором? :) |
Первое задание.
Агент. Мы ближе всех в Черной речке. Гоним туда, по дороге закупаясь поллитрой. На месте Оли и Юля убегают искать агента. Почти сразу к ним присоединяется Миша. Мимо шкоды во все стороны бегают пары с поллитрами. (насчитал 2,5 литра водки) Романтично. Наши видели Паутиныча, но на контакт он пошёл не в русле необходимого нам сценария. Оставляем ЧР на приехавшего Нарратора и едем искать кафе погребок. После карты пришедшей от КЦ нашли. Место явно не то. Гламурно. Гоним обратно на ЧР. Опять поиски тем же составом. Вижу довольно убегающий экипаж нарратора - код взят. Второе задание Определяем, что 93 маршрутка + 13 лет назад - также 93 год. Гоним на кольцо. Достойная площадка. На противополжной стороне улицы - желтая лента. Обыскиваем всё, распугивая случаных прохожих рациями. Приходит инфа про Икарус. В зоне видимости ни одного венгерского чуда нет. Едем по маршруту 93. У Гулливера встречаем красный Икарус, но решаем ехать дальше. Видим его встречные огни на Демьяна Бедного. Юля и Оля убегают ловить его на остановку. Икарус пролетает мимо с выключенным светом и без единого пассажира... Приходит сообщение о том,что код взят. Третье задание Суздальские озёра. Приезжаем. Рейнмэн остаётся в машине, мы - убегаем. Залезаем на парапет явно более метра в высоту. После нам, конечно, показывают, что в трёх метрах левее есть лестница... Всюду разбрызгана нитроэмаль-кровища. Судя по звукам здание явно обитаемо. На втором этаже девушки находят "реактор". Первый шок от осознания того КУДА придётся лезть сменяется шоком от осознания КАК это придётся делать. Я вообще высоты с раннего детства боюсь =) На заднем фоне слышится совершенно жуткий крик... Одевание снаряжения, инструктаж. Разум совершенно не желает принимать то, что верёвка будет перекатывацца медленно и как результат я не йопнусь. (чтобы работало - надо верить!..) Эх! Руки цепляются на последние цеплямые кирпичи... А-а-а... Не так уж и страшно... Ищу кирпич-изотоп. Нахожу его через минуты 2-3. Собрался лезть было лезть обратно наверх =) Мня убедтельно отговаривают =) В это время за Олей бегают с ножом - опять слышаться крики =) Не сразу нахожу выход из подвала. Возвращаемся уже с Юлей, найденой у машины обратно и долго-долго ищем выход на верхний этаж, предварительно чуть не сдав анализы на маске =) Видим костыль - лезут в голову нехорошие мысли, что это для того, кто неудачно спустится. Находим путь наверх=) Пытаемся закинуть Олю на козырек в башенке. Не очень удачно. В конце-концов приезжает Токса и наверх лезет Jam(?) Ещё немного и код найден. На четвёртое забиваем и запоздало (впрочем - это никогда не поздно) ужинаем. Пятое Гоним на политехническую. Заезжаем на территорию. Рейнмэн, Оли и Юля убегают в конюшню. Их долго нет. Приезжают органы правопорядка на козле. Проверяют документы, разворачиваются и уезжают. Приходит подсказка - код матом. Поползли нехорошие версии, но потом Оля находит шахматную доску и код взят. На выезде с территории нашими бренными судьбами интересуется патруль ГИБДД, но были быстро заболтаны и нас отпустили даже не проверив доки. Гоним на Чапыгина. Мы там практически одновременно с 1ым. Цех - живописен. На балконе 1ым найден паззл, собран и перевернут. Шафировский Просто летим. У Шкоды - второе дыхание. Но... пролетаем развязку и немного уезжаем по кольцевой - как мне сначала показалось - до дунайского, но в результате существенно ближе. =) Минут через 10 мы на месте. Потом наблюдал за Токсой, штурмующим говны, и поисками Синаптикой исчезнувшего вникуда без трубы водителя =) Петровск Забили - поехали за бонусом между сестрорецкой и дибуновской. Нифига не нашли. Поехали искать развалины - развал-схождение - нашли - обшарили - ничего - в железнодорожной будке рядом Рейнмэн находит книгу-журнал железнодорожника. Реликвия теперь хранится в Шкоде =) Воскова Приезжаем чуть после синаптики. Вкусный дворик! Интуитивно Оля выводит нас наверх. Находим знак и после подсказки - видим в граффити в углу код... Ладожская Миша узнаёт в картинке Ладожский вокзал. Гоним туда. Вторая подсказка указывает на жд мост. Встречаю там нарратора. Хожу по доскам - дальше - стрёмно. Нарратор уходит. Потом забиваю на страх и лезу дальше, но нифига не нахожу в течение 10 минут по всем закоулкам. Хотел было на оборванную пятую лезть... Потом опять прибегает нарратор и они находят код сразу - на четвертой железке сверху... ------------- Эмоции очень положительные. Для себя сделал вывод, что хардкор однозначно в игре нужен =) КО - РЕСПЕКТ и СПАСИБО! |
Долгожданная статистика: http://dangercode.spb.ru/dangerouscodes/stats.xls
(приносим извинения, что так поздно, но вчера праздновали, а сегодня на работу надо было) |
Классно!
А вот мне очень интересны ответы на следующие вопросы, буду рад если кто-нибудь поделится. Многих ли вы напоили перед тем как нашли агента, либо угадали с первого раза? Как догадались? Кто подрезал автобус и требовал код от водителя? Понравилась ли вам "лестница почёта" в котельной? Обратили ли вы внимание, что мы там постебались (по-доброму, естественно), над всеми командами? Мёртвый ёжик, кровавая надпись 02dr, Fast&Food, Сгущёнка с кровью, Drive not found, роджер со сломанными костями... Какие мысли вас посещали, когда вы знали, что код матом? Быстро ли вы поняли что за фигуры на шахматной доске и как поставить мат? Быстро ли вы догадались, что надо собрать мозаику и что код на обороте? Как вы переворачивали мозаику после сборки, потянув за края или подложив бумажку? Кто ходил по балке на Индустриальном? Кто заметил, какой красивый вид на город в сторону телебашни с крыши другого здания на Индустриальном? Хоть кто-нибудь пробил Петрозавод, или все решали задание по-другому? Кто-нибудь кроме Мегавольта ходил на мосту у Ладожского Вокзала по балкам до конца? Дышали ли вы на стекло у Фаэтона, или разглядели код без этого? Успели ли вы поглядеть на Лабораторию Сверхвысоких Напряжений? |
Уважаемые организаторы, спасибо за статистику.
Теперь очень хочется комментов... |
Цитата:
До конца - это так, чтобы вылезти с обратной стороны? Или до первой обвалившейся? (5-я от конца дерева) Если второе - то таких людей я знаю минимум четверо. |
to Батон & КО:
- Никого не напоили… народ непьющий попался! =) - Черт!!! Я лестницу не видел никакую!!! Завтра же на велике рвану смотреть!!! =) - Когда увидели что код атом, решили что неправильно перевели и код написан мелом! =))) - Мозаика – насчет быстро – не знаю. Мы приехали когда последний штрих был, а перевернули просто так, без бумажек. - Вид на Индустриальном вообще отпад!!! Такое небо звездное! Я думал в Питере так не бывает! =))) По балке не я лазил… смотри посты выше. =) - Петрозавод – ваще пипец… отняли мы 2 буквы, и по телефонным буквам я набрал номер… Мне искренне жаль женщину в возрасте, которую я в полшестого поднял из теплой постели со странными вопросами… - Дышали на стекло… Мы это стекло вообще вдоль и поперек излазили… После моего предложения посветить под углом фонариком, кто то догадался таки «дыхнуть». =) - Че за лаборатория?! |
Две вещи я вынес для себя с этой игры. Первое - мне, как техногику, очень понравилась идея с BT. Я вижу один из возможных путей эволюции игры именно в эту сторону - код, привязанный не к конкретному месту (дому, котельной, и т.п.), а к разумному по размеру району на местности. Через задание неявно описать некий район - улицу по всей ее длине, или кусок улицы, или двор - и оставить в означенном районе BT-маячок (девайс), например, в припаркованной машине, или в окне дома (если есть знакомый, там живущий), да хоть просто неглубоко закопать в коробке. Соответственно, задача команд будет состоять в том, чтобы прошерстить с девайсами весь район и задискаверить устойство (код = идентификатор). Было бы здорово, если бы такие задания вошли бы в игру наравне с агентом или лисой.
Второе - мне, как любителю внедорожников, понравилось задание с уровнем проходимости 3+++ :) Весьма триально, хоть и бессмысленно :) покатался по пустырю между домами, у Индустриального. |
Народ, а на задании с пятью свечками только наша команда ездила на Пятилеток? ИМО, гораздо более красивая версия, чем Воскова. Просто любопытно.
|
Мы тоже ездили. Тока не доехали, наши на Воскова раньше приехали, ну и отписались что здание - суперзачет. Кста, мы из машины ленту не заметили на доме. К счастью. =) А то давно когда было улица Лагоды, я там носился вхолостую минут 20... Еще б раз - уже перебор был бы!
|
Комменты. Котельная; частьI
Итак, всем привет! ;-)
Цитата:
После бессонной ночи организации пошла бессонная ночь игры. Встретил агентов с верёвками, панка с розовым ирокезом, пошли готовиться; Сказочник -- с палочкой и хромает, но идёт весело и бодро; тихо про себя один раз пожелал всем командам удачи. Ищем ватман -- ну нигде ни разу нет (народ, в озерках ватмана - нет!). В доме книги таки заставил продавщиц покопаться в давно снятом товаре и подыскать замену. Ура, она была достойная: баальшая такая азбука с животными; на досуге изучали, часто думали. Большая озёрная.. верхнее суздальское.. среднее суздальское.. приходит известие, что украли сгущёнку; задумался.. "там кто-то был.."; найдя себя неравнодушным к этой новости решил про себя и сообщил Трупу, что с невероятным театральным энтузиазмом и старательно психологически проработанные идеи нашей сцены стоит значительно смягчить: седые эпиллептики -- не наш профиль.. Труп согласился. Пришли на место, разбрелись на свои точки. Выбирали комнату для сцены из соображений, как реалистичности, так и безопасности как игроков, так и агентов;-) выбрали второй этаж. Смягчённые сценарии были следующие: (Внимание командам! Присоединяясь к посту Батона, -- это не есть пища для размышлений и идей к следующим играм! ) 1. Жертвоприношение. Сатанинский обряд. Много свечей, возможно крест, на нём -- окровавленные бинты. Соответствующая музыка, блэкерский макияж, спиной ко входу, лицом к кресту стоящий сатанист, завязанная-перевязанная, бьющаяся в конвульсиях при появлении участников жертва, молитвенно смотрящая на них; через пару секунд после появления поворачивается весь из себя милашка сатанист. Отмели, потому как наличие обильного освещения у большинства вызвало бы лишь страх непонятности происходящего, -- он не такой сильный и с ним легко совладать большинство, кроме того, наличие акустики, (а для кого-то знакомых групп ;-) )могло бы подействовать совсем умиротворяюще 2. Бомжи. Просыпающиеся при пристальном их изучении и за спиной произносящие "бу!..". Актуально и эффектно в случае одного человека, мы же хотели охватить бОльшую аудиторию, перенесли эффект неожиданности на милейшего агента в маске :=) Отмели, т.к. очевидно слабенько, а наша цель была -- (опционально: цепенеющий от ужаса человек) и "незабывамые и яркие впечатления", ну хотя бы до брифинга ;-) 3. Динамичная сцена убийства. При появлении участников из нужной позиции жертва начинает убегать от преследующего её маньяка. Догоняет, убивает. Соль, перец по вкусу. Отмели, т.к. при появлении команды до отъезда предыдущей были бы непонятные изменения сценария 4. Статичная сцена убийства. Жёсткая Жесть. Длинная тёмная комната, в дальнем углу от входа лежит труп. Маньяк-я жду за углом. Когда желающие заходят в комнату, подходят после первого "А!" к трупу посмотреть (а подошли бы почти все, ибо чего бояться трупа? А посмотреть -- интересно) тогда заходит автор-я... Меня видно только в свете фонарей; свет на лицо -- линзы кошачьих глаз, с ножа капает красная краска... жертва воскресает и хватает первую попавшуюся ногу. занавес. На выходе валерьяна и памперсы бесплатно. Адекватность поведения большинства здесь не определена. Отмели, т.к. в озерках не купили памперсы ;-) 5. Статичная сцена убийства. Мягкая Жесть. (то, что видели пришедшие)Длинная тёмная комната, в центре труп девушки со смазанной от слёз и стенаний косметики. Свечи. Заходящий видит сначала труп. Потом маньяка. Для каждой команды детали были свои, атрибуты настраиваемые: нож, без ножа, удавка, маньяк рядом с жертвой, маньяк в конце комнаты, жертва в момент убийства.В цель! Стали входить в образ, переоблачаться из жёлтой футболочки в более маньячные одежды, готовить макияж, декорации. Когда всё было готово, позвали свободных агентов. Lazz.R: жжесть, не.. реально жесть. Tehi: ф.. да. Фото, посмотрев на фото, все облегчённо -- "хорошо быть оргами" :-)). Оставшись довольными подготовленным, принялись ожидать первую команду. Я волновался, как когда-то, когда первый раз выходил на сцену театра.. и здесь нам предстояло давать спектакль в театре.. театре ужасов; продолжение следует... |
:-)
|
Задания с комментариями организаторов: http://dangercode.spb.ru/dangerouscodes/tasks.doc
|
Честно говоря я не подумал про убийство, а решил, что это нарки откачивают друг друга :)
|
Цитата:
|
Цитата:
На политехе напряга особого не было, единственное только, когда к машинам возвращались мимо прошла толпа гопников, каторые как-то нехорошо на нас смотрели... |
Цитата:
|
Котельня... епть... риезжаем там другая команда тусуется.... поднялись на второй этах выскакиевает непонятное чудовище с какими-то клыками окровавленное и в разные стороны торчащими волосами... оказалась девченка в маске - агент... только отдышалсиь слышам сзади себя взодих ужаса и гробовое молчание... выходит кто-то побледневший из комантки с фонарем.... спрашиваю что случилсоь - "загляни" ну и блин заглянул... в комнате раскурены палочки благовоний (мы еще понять не могли что за запах по всему дому) везде свечки какие-то шприцы что ли... сидят двое Готов... у меня глаза на лоб я что-то прошевелил губами ни чего не сказав и вывалислся из комнаты обратно....идем дальше на крышу... передлестницей натянута простыня или рубашка вся какбудто окровавленая (в гуаше) только пригибаюсь пройти наней натыкаюсь на сидящего на лестнице нарика...
Нафоне всего этого ужаса ваши приколы над командами были не замечены... На выход из этого ахтунга меня проважала ваш агент в маске - у меня еще и сел походу фонарь, правда у агента фонарь был не намного лучше)... АХТУНГ!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Дао в обвязке остался в реакторе, а я на руках полез наверх, здраво рассудив, что вверх лезть ближе, чем спускаться вниз =)))) Когда начал звонить в КЦ - понял, что забыл код!!! Дао еще шарился по реактору, поэтому его направили к коду, потом уже звонили в КЦ снова)) Ну и забыл код соответственно я =)) |
Цитата:
|
че то я путаю или орги, но задание с верфью Остров взял, нашли мы тот зеленый телефон и код антарктиды тоже быстро выяснили, так что надо бы уточнить, почему в статистике нам слив стоит...
|
Цитата:
|
Цитата:
это задание мы решали уже вне зачета, потому особого рвения не проявили, подивились на красочную доску, подвигали в уме фигуры и удалились спать именно Петрозавод и пробили, но почему то сначала поехали проверить версию с верфью на Петровский остров, завод Алмаз, яхт-клуб, а потом только поехали на Охту... Своим умом дойти до того что надо на стекло дышать не смогли, но провели в этом здании больше часа, пообщались с жителем, изучили все надписи и плакаты по охране труда. |
обломно, что пропустили такое представление с убийством :-( игра - отличная, не отнять ни прибавить.
а бонус с тельмана понравился, хотя не знаю как, но мы побежали сразу к цели, наверно на запах :) . |
Цитата:
Нам настолько понравилась версия с пятилетками, что мы не пробили Воскова до первой подсказки, моя вина ( На Пятилеток, 5 была куча ленточек, Пятилеток 2,6 и 8 - магазины Пятерочка, Пятилеток,9 - фирма Огонек ("зажег 5 свечек") |
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемые организаторы! Где можно увидеть фотографии с задания с пьющим агентом, который заботливо предложил нам воспользоваться его фотоаппаратом?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Класная получилась игра! Ваша задумка удалась! Супер! Спасибо! :) |
Игра - МЕГАзачет!! Играла в составе Драйва, получила море впечатлений, причем исключительно положительных. Duke, ты был неподражаем)). У меня вся жизнь перед глазами пронеслась, когда я тебя увидела=)) В общем, КО превзошел все мои ожидания!! Молодцы!!!
|
Ребята, а оценки кто-нибудь ставить будет? ;-)
|
Цитата:
Угадали с первого раза! Дело в том что я засек две выбигающие из-за метро команды, а дальше увидели уже изрядно пьяного парня, который отказывался с нами пить если не позвонит своей девушке!!!:) Пришлось слушать его абсолютно невнятный разговор с его девушкой КОтельня!!! NO COMMENT!!!!!!!!!! Политехническая!!! Проблемы были только с поиском места, а вот шахматную задачку я решил очень быстро, хотя в шахматах ничерта не понимаю!!!Пока 12 человек орали перекрикивая друг друга я звякнул в штаб и проверил одну догадку, орги код приняли, о чем я и сообщил разъяренной толпе, которые уже изрядно переругались как ставить мат. Все было очень просто, логика такова: в коде должны были быть D и С, ходят первые белые, ну а дальше дело техники!!! Чапыгина!!! Там какая-то картонка валялась, так и перевернули!!! Шафировский!!! У нас один "Дурик" забрался на пристройку на крыше по железной проволке Игра получилось на все 100! МЕГАРЕСПЕКТ |
Цитата:
|
Так как был в КЦ, не видел многих мест (кроме Озерков), очень жалею об этом, судя по отзывам. Зато на днях скатался под мост около вокзала...нда это нечто...слазив к месту кода и обратно, понял, что если бы играл тогда в поле, допил бы остаток стаффа после возвращения...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:58. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.