Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Final Destination 4 (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=1411)

Flail 25-05-2008 09:39

Final Destination 4
 
Ощущения от игры в целом - лучше чем ожидалось после предзаданий. Места отличные, перфаки добротные. В минус косяки по организации, коих прилично. Но это всё потом, отдельные вопросы будут.

В поле жгли как могли - шесть уровней одним экипажем не шутка. Поэтому и занятое место (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не съехать) приятно удивило. Спасибо команде и всем-всем-всем кто приложил к игре лапу. Мне скорее понравилось, чем нет. Скрестив пальцы жду статистику )

Borixxx 25-05-2008 09:52

Упыри первые!!!!...на форуме отписались:D

ЗаяЦ 25-05-2008 09:53

игра ниочем!
я разочарован!.. особенно после такого анонса и зоны..
все имхо, пошел спать...

Го 25-05-2008 10:03

Из договра оферты
Смерть бывает от того-то от того-то и нелепая...
Из впечатлений
Игры про смерть бывают плохие, хорошие и нелепые...
Увы.

Ost 25-05-2008 10:16

а мне понравилось!
хорошая идея с одним "умирающим" в экипаже.

ваще все круто!
я на этой игре взял свой первый код! :D

lvyona 25-05-2008 11:10

что по игре понравилось:
невидимый код на авен фабрике:)
балкончег с тузом и собственно все...
вы бы КО для дорог указывали..

особых впечатлений не было...
ожидали, если честно большего.
ждем статистику и комменты, очень много вопросиков есть:cool:

Лис 25-05-2008 11:48

А мне теперь будут кирпичи по ночам сниться!!! Склеенные.
Из КЦ игра понравилась.

elensar 25-05-2008 12:13

Верните пожалуйста привычный путь на форум деад-лайна.

DeadLine 25-05-2008 12:16

Цитата:

Сообщение от elensar
Верните пожалуйста привычный путь на форум деад-лайна.

Привычный путь оживёт вместе с сайтом http://xname.org
Приношу извининия за то, что они легли перед игрой. :)

MegaVolt 25-05-2008 12:28

Взгляд из Города Дохлых:
игра - ЗАЧОД! :)

Buharick 25-05-2008 14:49

А предворительный результат какой?

somix 25-05-2008 14:59

Спасибо оргам за игру.
Игра не без косяков конечно, но в целом понравилось.
Агентам спасибо. Особенно, зловеще смеющемуся в дыму-зачет.)) И смеющемуся, в корзине трупу, тоже.))
Места, которые видели, понравились.

Спасибо Кроманьонцам, за помощь в игре.

bzzz 25-05-2008 15:04

знаю предварительные результаты первых трёх мест: сфз, ко, крз

Alexxandra 25-05-2008 15:24

Понравилась машинка с утопленницей )
Вопрос: на уровне Телези смертушки на дороге должны были стоять?
Когда мы приехали, на дороге не было ни их ни машинок соперников. Из-за этого пару раз проехали мимо (
Когда же мы уезжали, смертушки встречали на дороге вновь прибывшие команды...

PaHa 25-05-2008 16:00

Ожидал гораздо большего.
Понравился несуществующий код и код под мостом.
Не понравилось - 3 из 10 заданий были наверное в радиусе пары километров от центра красного села (при такой то зоне).
Не понравилось когда приезжаешь на место а агенты тебе говорят что мы вообщето уже уезжаем но у нас тут было очень красиво вот тут шел дым а вот тут вот труп лежал.
По логике заданий много вопросов.
Много хороших задумок да и места замечательные а вот организации совсем немного. =(

Linara 25-05-2008 16:13

Не понравилось распределение машин по зоне - бедные машины, стоявшие на петергофском шоссе, игра прошла мимо них. У нас 1 экипаж побывал на 9ти заданиях - всё было рядом.
Мало времени давали за задания в городе мертвых. Какой смысл лазить 5 часов ради 15 минут...

Понравилось: машина в ручье, куча кодов на стенке, дымный код, пещера, город мертвых. Места славные, область летом- это здорово.

DiaWorD 25-05-2008 16:38

ОтВинта, большое спасибо за игру! Вобщем - очень понравилось, достойная игра на уверенную четверочку.

Если чуть подробнее, то:

- задания - супер, но из-за отвинтовой дурки, курившейся непонятно как вообще, 4. Порадовал код, которого нет - красиво, давно хотел увидеть основное задание во взятии которого может принимать участие КЦ;

- организация - кол, увы. К сожалению, она - самое слабое звено. Почти час (субъективно) стоптаймов в КЦ в 4 утра и, простите уж, ебанутая, неудобная, нелогичная буагт для бонусов - пиздец. Если добавить сюда неудачное, на мой взгляд, распределение заданий по зоне, трешак с вечерним брифом, то ли 15, то ли 18 км радиус зоны - вообще не ахти получается.

В любом случае, спасибо! Когда в КЦ было что делать, было интересно.

Beta 25-05-2008 17:23

КЦ codebreaker'ов лежало под столом, когда начали курить кирпичи в нужную сторону. Когда раскурили - до конца игры они держали нас на плаву)))) За них определенный респект организаторам!)
Из минусов и вопросов - их много, сначала обсужу с командой. Главное - это отруб организаторов в 2х асях и по 2м телефонам с утра по-раньше, когда вот вот должна появиться инфа о брифе и проч. Очень неприятно.
Присоеденюсь к совершенно дурной организации бонусов. Ладно, Если бы формат кода был такой же, как и на игру... или бы хотя бы указывался в задании... Вообще, бонусы и организация подкачала(

В целом впечатление почти приятное. Спасибо)

alex net frog 25-05-2008 17:46

я первый из "факеров"?:)
Почему в воскресенье вы отказываетесь от водки???? Где бухающие дедлайнеры? был поражен.
с победой вас, sfz вы молодцы....

AspiRiN 25-05-2008 17:48

Чет то как то не доорганизовали ИМХО =)
Хотя объемы подготовки чувствуются и не могут не вызывать уважения.

Логика заданий, ммм.... "загородная", так скажем))) Но не очень понравилось)
Места... блин, такое чувство, что половина заданий было в Красном Селе, а половина - в Гостилицах))) Поэтому успел досконально изучить архитектуру Ропши, уснуть не давали постоянно тусившие на этом чудесном перекрестке дедлайнеры))))

Так что как то мимо)))
СПАСИБО ЗА ИГРУ!!! =)

alex net frog 25-05-2008 17:58

порадовала ропща..... 4-5 машин дедлайнеров. ночью..... и я думаю из разных команд :)

Sanchev 25-05-2008 18:10

да, распределение заданий, да и сами они какие-то странные. половина из них курилась с одного сайта, причем у нас они шли по порядку :confused:
+ неясной осталась привязка к фильмам. то была, то отсутствовала начисто.
большой минус - нечеткое указание места в задании (имхо в области так не должно быть)

тупили страшно. сначала в кц, потом в поле. в результате, по слухам, 8е, а не привычно 11е... чудеса!

alex net frog 25-05-2008 18:21

ААААА.....ребятки :) Никто в район игры не собираеццо?:) Курточку сняли аккурат положил. было на уровне с трубой и мостиком в Гостилицах.
http://maps.yandex.ru/spb?upoint=3f75c197d146 ссылка

если кто поведает как туда добраццо, поеду седня )

Duchess 25-05-2008 18:33

Цитата:

Сообщение от yafurov
+ неясной осталась привязка к фильмам. то была, то отсутствовала начисто.

У мну наступила нелепая смерть. Мну была убита тупым предметом. Природоведением. То есть овощезнанием....

PaHa 25-05-2008 18:53

Часов в 7 утра куртка там была.

lvyona 25-05-2008 19:00

с местами, это верно подмечено...
всю ночь наматывали круги по району Красного села, потом рывок на игрушечный завод как было сказано из КЦ , как приятно смотреть на две точки которые летят друг другу на встречу с огромной скоростью:D коллективная проверка каких цифр нет в кодах, вот тут командная работа была, удовольствие от этого уровня получили все:D

потом от туда Рывок в Стрельну, потом к Балкончику... так что драйв в нашем экипаже был утром... вот если бы всю игру так, эхъ:rolleyes:

На уровне с психушкой ОтВинта, понравилось по мостику проехать, где чайки были, едешь и они взлетают, пожалели, что фотика не было...

кстати на уровне нам предложили услуги квалифицированных гастербайтеров, так это оставьте пожалуйста их координаты :D :D :D

Diablo 25-05-2008 19:23

Организация...не в обиду, но...из-за оргов потеряно много времени нашим экипажем...
Долго стояли,ждали нашего умершего Саныча,потому что нам сказали что он скоро освободится...потом лишний раз летели на поворот на Келози чтоб отдать одного из 2х членов экипажа (т.е. остался бы либо водитель без штурмана, либо наоборот)...
Непонятно как курилась Психушка имени ОтВинта...
Непонятно что надо было сделать с кирпичами...
На игре по такому хоррору, хотелось бы более эффектной атрибутики на местах...следы крови например, ещё что-нить в этом духе...
нипанятна зачем вешать муляж трупа на агентском уровне дурки... лучше бы в другом месте повесели бы...например у трёх китов или ещё где...


НО!
Спасибо!
Спасибо за туеву хучу кодов в яльгелево
Спасибо за пещеру, совершенно непонятно как туда пролезали люди крупнее меня...там и я-то едва пролез...
Спасибо за дятлицы...
Спасибо за предыгровой азарт, хотя, к сожалению, он не полностью оправдался игрой... :(

DrevoReZ 25-05-2008 19:31

Игра получилась, много интересных задумок, была жесть на местах, побывал в этот раз очень много где.
Но хотелось бы перечислить то, что не понравилось или где возникли вопросы.

1. Поиск анонса. Тут уже почти все сказано, но самое главное, что лично мне не понравилось - загадка была сделана по типу "либо такая идея пришла и ты отгадал, либо такая идея не пришла". Те, кому не пришла, а это 98% разгадывающих загадку, могли до бесконечности тратить свое время в любых поисковиках. По тому, как составлена загадка это уже было понятно. Да, тратить время на все это дело - личные проблемы каждого. Но ведь это понятно, что толпы людей время потратят и у многих это вызовет неготив.

2. Про необходимость фильмов в КЦ было сказано за 20 часов до начала игры и за 13 часов до того, как форум повесился. Мы эту информацию даже не прочитали.

3. Зачем нужны было вести кирпичи в КЦ? У нас на это 1 экипаж, коих у нас немного, потратил 2 часа для того, чтобы отвести их в кц на север города.

4. Распределение заданий по зоне. Не поленюсь составить после игры карту во всех местах, где были задания. Те, кто мужественно стоял на перекрестке петергофского и ропшинского были на одном задании за игру и думаю, что в других командах тоже самое. Зачем было делать такую зону? Как предполагалось, что команды должны расставлять машины оптимально по этой зоне? Благо, у нас с самого начала игры получилось так, что 3 из 4 машин у нас были распределены по югу зоны и только одна в районе Петергофа.

5. В Оржицах пробежали сначала мимо нужного стекла. Нашли в поле два целых стекла, обнюха их со всех сторон, по описанию подходит вполне! Видимо, это были запасные стекла на случай если кто разабьет основные. Ну не найдя на них код, мы вспомнили фразу агентов, что они здесь не случайно и понесли на руках стекла агентам, типо смысл в том, чтобы не разбить стекло, пока агенту несешь. На этом же задании. "F33" и "22D" сразу было понятно, но цифра 6 была указана и на одежде и 2 раза на мясе. Поэтому мы долго подбирали код, начиная с F33666..... пока не попробовали тупо не учитывать цифры, написанные на мясе.

6. Приехав в Дятлицы, агенты крайне удивились нашему появлению. Они думали, что остались только Постой Паровоз, которые, как они говорили, неизвестно доедут ли (кстати по ходу доехали, я видел людей, шарящихся в церкви). У агентов закончился бензин и вообще, к нашему появлению они были совершенно не готовы. Взяли код просто тупо на человеке, который сам сказал, что он изображал из себя трупа и лег в тележку.

7. Где вся атмосферность игры? Костюма - да, зачетно. Но для атмосферности игры важно соответсвующее поведение агентов или наличие задумок по этому поводу.

8. Если я правильно понимаю, о том, что нужен человек в город мертвых было сказано за 20 минут до назначеного времени встречи в 23.10.(поправьте, если неправ). Так вот, за 20 минут не у всех команд может оказаться возможность доехать до назначенного места, собсвенно, такая ситуация оказалась у нас. Связавшись с оргами, нам сказали, что дальше уже будут отправлять в город мертвых только на задании. В итоге, отправили, часов так уже в 5-30 одного человека. Он уже был одним из последних игроков в городе мертвых, и случились проблемы с местными или с охраной, точно не знаю. В общем, пришлось сворачиваться, игрок успел пройти только первое задание и ему успели дать второе, на котором орги его сняли со словами "всё, сворачиваемся". Я понимаю, что это косяки от вас слабо зависящие, но интересно, как вы будете решать этот момент? И почему было невозможно послать человека после 23.10, когда мы уже вам позвонили и спросили? И кстати, на единственном задании, где был наш человек, код был не по формату - x597x, и его можно было взять, не залезая наверх кирпичной трубы, хотя человека сначала спросили не боится ли он высоты, что есть очевидный намек на крышу.

9. Увидел пост Александры по поводу того, что агенты ждали на дороге или нет. Нас не ждали, мы догадались по метки из ленточек. Как должно было быть на самом деле?

10. Способы зашифровки заданий достаточно однообразны, названия деревень по топ плану и больше почти ничего.

Но несмотря на все написанное, видно, что для создания игры было вложено очень много сил, что само уже вызывает уважение, спасибо за игру!
P.s. F417D зачот, запомню на долго, написали весело, взяли за 15 секунд до слива и не успели передать из-за плохого покрытия сети =(

Гномка 25-05-2008 19:35

повторюсь, пожалуй...
игра оказалась неплохой, если бы не ряд достаточно весомых НО...
и все эти НО оставили после себя чувство лёгкого разочарования...
ожидали большего... но, видимо, креатив был вполовину исчерпан предыгровыми интригами...
в общем и целом было драйвово, но с лёгкой досадой...
ждём комментов, ибо были задания, раскурка которых без подсказки казалась нелогичной...

P.S. Ах да... увольняйте секретаршу )))

Stasek 25-05-2008 19:36

Экипаж матрикса был всего на двух заданиях. Они зачотные. Сначала были на перфаке где запорожец затонул, причем нашли быстро, всем понравилось, потом целая ночь тупняка (мы тусили на петергофском), и уже поздно утром поехали на уровень где много кодов и найти надо было скрытое. Эти уровени очень понравились! Жаль что с такой зоной было такое распределение. С учетом того что у нас было всего 4 машины... И то мы нашли часть зоны где почти ничего не было (((

Остальное позже...

За эти два уровня реальное, человеческое, живое СПАСИБО!

I`Ku 25-05-2008 19:45

Цитата:

хотелось бы более эффектной атрибутики на местах...следы крови например, ещё что-нить в этом духе...
на уровне где смерть накрыла мальчика было мясо, переломанные кости погибшего мальчика. Первое впечатление незабываемо :)

VOICE 25-05-2008 19:50

Всем привет...
В общем то пишу комменты здесь не часто, но ...
Город мертвых порадовал обилием заброшенных конструкций и зданий..вот только жаль что я их так и не увидела изнутри!!!
ПотомуЭ, как в течении нескольких часов ходила под конвоем охраны (по моему в неочень адекватном состоянии, но зато в компании 2-х бооольших собак), по этому пресловутому городу. Зачетно посидели на крыше ангара наблюдая за беготней и мельканием фонариков других игроков. На самом деле не весело все это было...замерзла жутко, к тому же никак не могла уйти..освободили только утром когда рассвело.
Спасибо отдельное Саше из КО, который тоже все это мужественно пережил.

Но несмотря на все хочу сказать спасибо за организацию игры.

И еще маааленький вопрос..Как организаторы будут считать игру в городе мертвых...с учетом того, что произошло?

Laww 25-05-2008 20:05

Кол-во хороших задумок = колу-ву косяков в организации и координации.
Спасибо за игру! Более подробно напишу позже, да и Сгу наверно еще пару параграфов черканет.

svin 25-05-2008 20:07

Цитата:

Сообщение от VOICE
Как организаторы будут считать игру в городе мертвых...с учетом того, что произошло?

а что там произошло?

lvyona 25-05-2008 20:15

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
8. Если я правильно понимаю, о том, что нужен человек в город мертвых было сказано за 20 минут до назначеного времени встречи в 23.10.(поправьте, если неправ). Так вот, за 20 минут не у всех команд может оказаться возможность доехать до назначенного места, собсвенно, такая ситуация оказалась у нас. Связавшись с оргами, нам сказали, что дальше уже будут отправлять в город мертвых только на задании. В итоге, отправили, часов так уже в 5-30 одного человека. Он уже был одним из последних игроков в городе мертвых, и случились проблемы с местными или с охраной, точно не знаю. В общем, пришлось сворачиваться, игрок успел пройти только первое задание и ему успели дать второе, на котором орги его сняли со словами "всё, сворачиваемся". Я понимаю, что это косяки от вас слабо зависящие, но интересно, как вы будете решать этот момент? И почему было невозможно послать человека после 23.10, когда мы уже вам позвонили и спросили? И кстати, на единственном задании, где был наш человек, код был не по формату - x597x, и его можно было взять, не залезая наверх кирпичной трубы, хотя человека сначала спросили не боится ли он высоты, что есть очевидный намек на крышу.

собственно +1.
когда нам КЦ сказало, что есть вторая попытка отправить человека в город мертвых, мы сразуже туда поехали, и нам опять не хватило какиех то минут....
второй2 раз нас смутила, на тот момент, еще маленькая толпа стритрейсеров. вкурили, что не наши, а от КЦ пришло что КУ. время кончилось...

лучше бы час на отправку выделили ИМХО, многие бы успели...
косяки косяки...
и кстати нам только один полевой бонус пришел с самолетом, и как оказалось их было больше...

а про то что фильмы нужно смотреть я не знала.... учитывая падение форума, можно эту информацию скинуть капитанам команд...
Судя по бонусам-картинкам видно было что кадры из фильма.. но кто то их вообще не смотрел, а кто то давно...
и опять очередное, кто увидел тот в преимуществе... вообщем неравные условия!!!
:mad: :mad: :mad:

Potaki 25-05-2008 20:16

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
8. Если я правильно понимаю, о том, что нужен человек в город мертвых было сказано за 20 минут до назначеного времени встречи в 23.10.(поправьте, если неправ). Так вот, за 20 минут не у всех команд может оказаться возможность доехать до назначенного места, собсвенно, такая ситуация оказалась у нас. Связавшись с оргами, нам сказали, что дальше уже будут отправлять в город мертвых только на задании. В итоге, отправили, часов так уже в 5-30 одного человека. Он уже был одним из последних игроков в городе мертвых, и случились проблемы с местными или с охраной, точно не знаю. В общем, пришлось сворачиваться, игрок успел пройти только первое задание и ему успели дать второе, на котором орги его сняли со словами "всё, сворачиваемся". Я понимаю, что это косяки от вас слабо зависящие, но интересно, как вы будете решать этот момент? И почему было невозможно послать человека после 23.10, когда мы уже вам позвонили и спросили? И кстати, на единственном задании, где был наш человек, код был не по формату - x597x, и его можно было взять, не залезая наверх кирпичной трубы, хотя человека сначала спросили не боится ли он высоты, что есть очевидный намек на крышу.

мы опаздали где-то на полчаса и не смотря на это у нас была информация из кц, что все равно заберут и меня забрали.
В городе мертвых было отлично. Не понравилось только разное объяснение заданий для разных команд. Было весело узнавать у "противников", что их довели до здания, а не указали просто направление к зданию. А зданий там много. И узнавалось уже после получасового поиска. Задание про седьмую комнату просто сказали иди налево от водонапорки. А там домов 20. Не знаю как, но многие знали, что искать надо имеено в первом ангаре.
Ну это не уменьило удовольствия от города мертвых. Все остальное в нем очень понравилось. Тока холодно было. Приходилось бегать.

Potaki 25-05-2008 20:18

а мы о необходимости наличия полотенца и воды узнали только на брифе вечернем)))

В итоге рвали тряпку, которую нашли в одном экипаже

lvyona 25-05-2008 20:23

Цитата:

Сообщение от Potaki
мы опаздали где-то на полчаса и не смотря на это у нас была информация из кц, что все равно заберут и меня забрали.

к Нашего КЦ такой информации не было:(
если бы знали то долетели мигом.. нам оставалось меньше километра тогда

Йокс 25-05-2008 20:36

скиньте, куда кирпичи обратно привезти отдать.
"ниодни" не понадобились под "окровом" ночи.

Спасибо организаторам за игру.

недоразумение 25-05-2008 20:38

Цитата:

Сообщение от VOICE
Всем привет...
ПотомуЭ, как в течении нескольких часов ходила под конвоем охраны (по моему в неочень адекватном состоянии, но зато в компании 2-х бооольших собак), по этому пресловутому городу.

Меня всегда удивляет в людях такая вещь, как "осознание прошедшего времени"...
За игроками "следили" орги. Если кого-то долго не было, шли на поиски. Я на месте был в это время, по моему максимум кого-то не было час, и парень который с тобой ходил, сказал что около часа вас водили.
Нет я не пытаюсь оправдать ситуацию, да косяк. Хотя с охраной ДОГОВОРИЛИСЬ и не понятно почему они так поступили, но уж через чур отягощать ситуацию не надо.


P.S. а по существу с большинством мнений согласен. Идея, задумки и т.п. были реально крутыми! Но реализация подкачала... Увы, виновные наказаны не будут... Но я надеюсь все же многие смогли получить удовольствие :) ну как минимум некоторых мы покормили шашлычком :р

недоразумение 25-05-2008 20:40

Кстати. Не знаю как там с другими заданиями, не удалось мне почитать тексты... Но кирпичи точно раскуривались просто, ну или во всяком случае не сложно...

Laww 25-05-2008 20:44

Цитата:

Сообщение от недоразумение
Но кирпичи точно раскуривались просто, ну или во всяком случае не сложно...

Запрос
первая ссыль

dudukin 25-05-2008 20:50

Спасибо за игру!
Перфаки, способы и места написания кодов изрядно порадовали, хотя распределение мест по зоне оказалось очень неудачным.
За город мертвых и радушный прием в оном - отдельное спасибо. Непонятно только, зачем была вся эта хитрость с часами, когда от нее очень скоро отказались (Да и объективно было понятно, что на нахождение кода, например, на водонапорной башне или в трансформаторе, с учетом дороги туда-обратно, времени нужно было никак не 5 и не 10 минут).
P.S.: Секретаршу, если не уволить, то хотя бы премии лишить надо и отпуск дать в феврале...

Alexxandra 25-05-2008 20:51

Цитата:

Сообщение от Laww
Запрос
первая ссыль

:D :D :D
Мы кирпичи разбили на множество мелких кусков....

Moecus 25-05-2008 20:54

Спасибо за игру.
Нелепо и бессмысленно провёл ночь воскресенья - тупо не повезло с местами где был... ко-1... бомжатники... тошнилово вообщем...
Логика заданий, имхо , под здоровенную такую зону линейной игры... т.е. с задания куриться область поисков (с учётом доезда) с подсказок конкретное место...
Жду статистику...

rakshassa 25-05-2008 21:06

Спасибо за игру... Ожидала гораздо большего, поэтому впечатление оказалось сильно смазанным.

UrdgiN 25-05-2008 21:07

Цитата:

Сообщение от Alexxandra
:D :D :D
Мы кирпичи разбили на множество мелких кусков....

Аналогично!!! :D

грициан 25-05-2008 21:10

Мы тоже надеялись, что кирпичи специально заказаны к игре. Хорошо, что ниже этажем никто не живет:)))

Логика 25-05-2008 21:13

Цитата:

Сообщение от Diablo
нипанятна зачем вешать муляж трупа на агентском уровне дурки... лучше бы в другом месте повесели бы...

ну Марфа была там и до нас...так что заранее вешать эту красавицу мы не планировали на вход.

sinner 25-05-2008 21:14

Цитата:

Сообщение от Alexxandra
Понравилась машинка с утопленницей )
Вопрос: на уровне Телези смертушки на дороге должны были стоять?
Когда мы приехали, на дороге не было ни их ни машинок соперников. Из-за этого пару раз проехали мимо (
Когда же мы уезжали, смертушки встречали на дороге вновь прибывшие команды...

не должны были.и не стояли.там висели ленточки и каспер,рекорд тупления на которые поставил экипаж паровозов,3 раза мееедленно так проехав мимо..а на дороге смерть оказывалась,когда провожала умерших в город мёртвых.встречали у входа в пещеру..

Diablo 25-05-2008 21:16

Цитата:

Сообщение от Alexxandra
:D :D :D
Мы кирпичи разбили на множество мелких кусков....

ага-ага...
сначала разлепили, содрали ножом клей, убедились что под ним ничего нет...потом стали их разбивать о паребрик...т.к. было это в красном,а я там живу - мотанулись до гаража, взяли кувалду, приехали обратно, и ... сломали кувалду! :D :D :D

Го 25-05-2008 21:18

Так... Еще вот чуть чуть вопросов...
1. Какое отношение имели к теме игры, ко всей атмосфере игры ко всему тому мрачняку, который был нагнан за 1,5 недели до игры формулировки заданий:
а) Вильповыицы (советский союз, Ленин и т.д.)
б) ул. Красных командиров (тройка семерка туз, А.С. Пушкин и т.д.)
в) ул. огородная (набор овощей конечно, пиздец, страху и мистики нагоняет такой, что прям слов нет... одни звуки)
2. Логичность заданий в целом... как?
а) из задания про дурдом отвинта курилось место? ну как??? поиск? чего где?
б) из задания про тройку семерку туз курилось красных командиров? (без подсказки)
в) из подсказки про ассоциативный ряд Лизы нужно было понять что надо ехать в Яльгелево? при том, что в задании сказано, что у Лизы были ассоциативные ряди и по-длиннее... Первое, что приходит в голову - продолжить ряд, чем и занимались до второй подсказки... Размышляя, есть ли в зоне что-нить связаное с тундрой, лишайнками и прочей радостью....
3. ЗАЧЕМ было нужно рисовать кусок зоны ниже таллинки? Стоя почти всю ночь в черемыкино ни одной машины уехавшей в сторону ивангорода или жабино не видел... Основные задания были все выше таллинки, а уж для бонусных там тоже места бы нашлись... И весь кусок левее черемыкино был ради одной лопухинки?

Игра не оправдала ожиданий. Никаких. Отдельный полный незачет за вечерний брифинг. При таком паФосе в анонсе вид замученого Грованы в джинсах и свитере с мегафоном на багажнике четверки производил какое-то очень нелепое ощущение... Игра для нашего экипажа оказалось большим мыльным пузырём.
Да, еще идея - если уж делается игра по мистике, где должно быть срашно, где идёт погружение в атмосферу, где много затрат на перфаки и антураж на заданиях, так наверное стоит понимать, что всё это интересно в полной темноте... и не делать задания настолько закрученые, что игра затягивается и проходит уже сильно после восхода солнца. Когда уже и не страшно и агенты никакие и бензин кончился в генераторе и еще много чего...

Glazz 25-05-2008 21:19

Спасибо за мертвый город. Был тепло там встречен. :) Но удивило, конечно необходимость наличия часов, которые все равно не понадобились. Телефоны, я так понимаю, сдавали только для того, чтоб в них нельзя было записывать семизначные коды, дабы была возможность успешно их забыть пока бежишь к Смерти с самой окраины "города". Я так понял, что в город мертвых агентить отправляли в добровольно-принудительном порядке, Ну, скажем, мне так показалось. Зачет за трубу у крематория. Как я и ожидал, код был внизу, поэтому все мои и Стрелкея старания в поиске оного на верху, были безуспешны. Хоть код я и не взял, зато отложил в голове примерный план ближайших окрестностей, почти как в Гуглмапе.:)
ЗачЕт домик крыс. Там тоже код не взял, Но зато столько гречки в одном месте, я, думаю, не увижу больше. Предполагал, что при таком обилии зерна грызунов там будет немерено, а оказалось все наоборот-спалил только одну крысу. Кстати на этом уровне находился одновременно с представителями от кодопов и паравозов. И! В троем мы нашли только одну часть составного кода, хотя, конечно, наверняка плохо искали. Незачет, по домику Лизы, больше времени ушло на поиск искомого домика, кода нашел его-думал: Ну вот, щас развлекусь, а нифига-залез через окно, даже шага не сделал и вылез обратно.
Пока остановлюсь на этом. Доберусь наконец до компа, может и полноценно отпишусь...
Еще раз спасибо за игру. Твердая 4 с минусом

I`Ku 25-05-2008 21:19

В восторге от последних 2-х наших заданий.
Спасибо за специальный сЮрпрЫз для нашей самой последней команды в каменоломне. Спасибо за шашлык :)
И мальчик под стеклом, задумка что надо!

Diablo 25-05-2008 21:24

Цитата:

Сообщение от sinner
не должны были.и не стояли.там висели ленточки и каспер,рекорд тупления на которые поставил экипаж паровозов,3 раза мееедленно так проехав мимо..а на дороге смерть оказывалась,когда провожала умерших в город мёртвых.встречали у входа в пещеру..

Рекорд тупления - у нас) проезжали мимо через 10 мин после начала задания...видели машины...подумали они просто тупят :D потом нашли ещё одно похожее по описанию место, потом сгоняли в тайцы, потом вернулись обратно и тогда уже пошли внутрь :D тупыри

Dana 25-05-2008 21:40

Цитата:

Сообщение от alex net frog
ААААА.....ребятки :) Никто в район игры не собираеццо?:) Курточку сняли аккурат положил. было на уровне с трубой и мостиком в Гостилицах.
http://maps.yandex.ru/spb?upoint=3f75c197d146 ссылка

если кто поведает как туда добраццо, поеду седня )


Видела я эту курточку... Ведь мысль была что одного из наших, но вылетела...:rolleyes:

Duits 25-05-2008 22:21

Хочу сказать огромное спасибо ребятам делавшим перфак в Дятлицах, за помощь и предоставление инструмента и тосола, что позволило доковылять потом до города, ребята спасибо!!!

ksu_bb 25-05-2008 22:48

Цитата:

Сообщение от Laww
Запрос
первая ссыль

Хм, пора на пенсию... Мысль забить кирпичи в поисковик не то что не пришла, даже мимо не проходила... Ну, мы их хотя бы не били, только клей отковыряли))

Sanchev 25-05-2008 22:54

еще вопрос к оргам: как путем логических (или не очень) умозаключений нужно было догадываться, какой бонус для поля, а какой для кц? и в каком это все должно быть формате... (о том, что догадываться нужно самим, сообщил Bu в аське) :confused:

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
10. Способы зашифровки заданий достаточно однообразны, названия деревень по топ плану и больше почти ничего.

имхо, задания (прежде всего, конечно, пм и бонусные) были построены по принципу: ПОЙДИ ТУДА - НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТОГО - НЕ ЗНАЮ ЧЕГО :(

marlboro_ 25-05-2008 22:55

это что мы тут наиграли ?
 
Всем привет,

Поздравляю «От Винта» с проведением первой, в этом сезоне серьезной областной игры, подготовка и проведение которой явно потребовало не мало сил и идей всей команды. Спасибо :) хотя для нашей команды игра явно не задалась, :( мы сначала как-то не то вкурили, а потом х.з. я скажу неоднозначно.

Теперь по порядку.

1. - Выше всяких похвал, создание анонса в виде www.fd4game.com это круто, контракт со смертью, запись в ряды адептов, легенда, карта в стиле 18 век, само оформление, все это выполнено на высоком уровне, молодцы.
Игра по анонсу обещала быть действительно крутой, мы готовились, тема игры подразумевала наличие жудковатых перфаков, фуру – лесовозку в качестве лисы :), когда ОтВинта обозначили размер зоны, он поразил !!! полевые задания обещали нормальные КО-3, причем в немалом количестве …
… пожалуй по пред игровой, немного не удобно - это постоянное добавление стафа в последний момент. Не есть хороший тон, но с учетом анонса, и того, какая готовилась игра, на это мало кто из наших обратил внимание…
… чуток запарило в последний момент желательно наличие фильмов в КЦ, но это тоже технический момент…

2. - Зона игры очень большая, спасибо, благодаря вам в голове отложилось много интересного. На этой зоне можно сделать еще 2-3 полноценые, полевые игры, т.к. количество недостроев впечатлило, нашли много интересных объектов, странно, что Отвинта их не стали использовать в своей игре… )))

Распределение заданий по зоне можно взять в пример, как делать нельзя.
ОтВинта, ребят, вы пробовали отмечать на карте места, где у вас будут задания?
Нафига рисовать круг диаметром в 30 Км, если все задания фактически располагались в 2-х местах.
Я конечно люблю погонять, и за игру накатал километров с 500, проверяя версии на краях зоны, но это не всем в кайф, к тому же те экипажи, которые старались держать зону и не сразу вписались кататься, стояли на месте по несколько часов без дела, а это рубилово…

3. – По самим заданиям не понял :?
Во первых - где лиса?.
Во вторых - тематика игры мистическая, идет игра со смертью, убийства следуют друг за другом, всем страшно, атмосферный проект и все такое…

А по факту:
2 резиновые бабы, какая-то ботва, овощи, юные пионеры, Ленин и бомжатники с КО-1 :(
Косяки организации, и несколько действительно спорных моментов привели к тому, что стало обидно, ощущение аналогично тому, что нас обманули… :(
… кирпичи опять же www.twostickbrick.ru


Хотя, народу из наших понравилось – комната с кучей кодов, лаз в подземелье, город мертвых. Не видел, но понятно, что везде побывать невозможно :)

В целом, пожелания к командам организаторам, очень хочется чтобы
1 – Игра соответствовала анонсу.
2 – Если играется игра в области, то не использовать бомжатники и КО-1, этого добра и у нас, например на петроградке, хватает.
3 – Если зона большая, старайтесь, чтобы было хоть какое то распределение по зоне, а когда все в одном месте, то адекватнее показывайте зону.

По остальным пунктам особенно ковырять не буду, еще раз спасибо ОтВинта за игру, область летом – это в кайф! )))
Особенно когда такая погода.
Дороги в зоне оказались в целом нормальные, если бы еще я сам в говна не лез :) то вообще было все в ажуре.
Сама зона отличная, красивые пейзажи, вечером и утром. Практически не было Ментов/ДПС/Гопников.
Ждем статистики, чтобы почитать, как курились некоторые задания, Т.к. логика для нас была явно не та ))).

Алиса Селезнева 25-05-2008 23:26

ммм. Спасибо оргам и все такое.
по игре только после статистики
единственное, ту Древорез: когда наш экипаж был в дятлицах, код был не в комнате с тележкой, а в соседней, на какой-то тряпочке.
спасибо большое за трубу у усадьбы :) я зачетно поплавала :)
2Бу, ты на вечернем обещал отсыпать :) и де?)

__kostya 25-05-2008 23:31

даже не знаю, с чем связан такой, скажем так, скептицизм в отзывах об игре... нам очень понравилось! мы (имею в виду наш экипаж) тоже, бывало, нещадно тупили, более того, временами боролись со сном, ожидая, пока наши товарищи доблестно возьмут очередной код ни хрена не в ропше... Единственное объяснение - до нас [высказываемые/возможные/итд] косяки оргов не добрались (хотя, оно в принципе и понятно: идиотам косяки оргов что мертвому припарки:cool: )

и все же еще раз: ощущение хорошей игры осталось!

зы
2Marlboro: 500 км за игру - это мощно! - научишь? ;)

marlboro_ 25-05-2008 23:38

Цитата:

Сообщение от __kostya
зы
2Marlboro: 500 км за игру - это мощно! - научишь? ;)

Рекорд был на идиотах - 800
А как-то само набегает, если проверять все версии ))

__kostya 25-05-2008 23:42

Цитата:

Сообщение от marlboro_
Рекорд был на идиотах - 800
А как-то само набегает, если проверять все версии ))

гм, не мое, конечно, дело, но совет: проверяйте лучше не все версии - идиотские стОит отсекать))

lvyona 25-05-2008 23:53

Цитата:

Сообщение от marlboro_
Рекорд был на идиотах - 800
А как-то само набегает, если проверять все версии ))

ого...
мы на этой игре по одноу Красному селу около 200 км накрутили, если не больше, а в сумме 350... хотя это лучше Детективу видно, он за рулем был:p

+1 к тем кто высказался про классные места ко2-ко3...
мы на птицефабрике вроде как с КОДопом пересеклись...
огромные 4-5 корпсов заброшенной фабрики... но как оказалось со сталкером...

хотелось бы услышать информацию от организаторов по поводу Отправки в город мертвых в 23.10 - была ли инфа о том что вы еще ждете в течение n-ого времени экипажи или нет... нужно было сами вам звонить и говорить что мы опаздываем?

грициан 26-05-2008 00:02

Цитата:

Сообщение от lvyona
+1 к тем кто высказался про классные места ко2-ко3...
мы на птицефабрике вроде как с КОДопом пересеклись...
огромные 4-5 корпсов заброшенной фабрики... но как оказалось со сталкером...

Это в Русско-Высоцком?

Цитата:

Сообщение от lvyona
хотелось бы услышать информацию от организаторов по поводу Отправки в город мертвых в 23.10 - была ли инфа о том что вы еще ждете в течение n-ого времени экипажи или нет... нужно было сами вам звонить и говорить что мы опаздываем?

Наш экипаж вроде после 23-10 ждал оргов, которые были заняты другими командами.

lvyona 26-05-2008 00:05

Цитата:

Сообщение от грициан
Это в Русско-Высоцком?

ага:p

Grovana 26-05-2008 00:32

что касаемо русско-высоцкого, то не решились делать там сталкер по одной причине. там негде прятать машину.
были в том месте 3 или 4 раза, лично узнали всю охрану и их собак. 5 огромных корпусов + что-то наподобии ремзоны напротив... Все общение связывалось к тому, что разрешить нам использование этих объектов может только московское руководство, которое общаться с нами категорически не захотело. а места действительно зачетные))

что касаемо отсутствия лисы, но откуда претензии, тем более, в таком тоне? это не догма... давайте требовать определенное число недостроев, агентов и т.д...

по вечернему брифу: лично от себя приношу извинения за несостоявшийся перфак. именно поэтому и место брифа до последнего не было известно.

по кирпичам: это был бонус. это был КЦшный бонус, поэтому в поле они были не нужны.

более подробно на претензии и вопросы отвечу завтра. Статистика будет в понедельник к вечеру. комменты, видимо, во вторник

buhangel 26-05-2008 00:55

бочку дёгтя в бочку мёда, или 50/50:

подземелье с агентами-зачёт!!!!!;)
психушка-зачёт, Марфа-красавица
Запорожец-зачёт
анонс-зачёт
идея темы игры-зачёт

остсутствие дыма и код на тряпочке - незачёт
резиновые тётки - страшные, но не по теме
бомжатники В ОБЛАСТИ - громкий незачёт:mad:

распределение мест по зоне - хз, так как экипаж 8ка из ада побывал на всех заданиях кроме первого (в это время мы были ещё не в зоне и затаривались в ОКЕЕ:D )
так что на степени участия оно не отразилось

логика-в некоторых случаях пипееец!!!!! дети-санта-олень-ягель..О_о..более длинные ассоциативные ряды..это мох..лишайник - оказывается, не понадобились...хотя и в ряду, данном в задании, уже логика зашибись.."дети-санта клаус"...или "олень-ягель"...ассоциации...это безусловно первые слова, которые приходят в голову... ни родители, ни цветы жизни, ни игрушки, а непременно забугорный санта-клаус вспоминается при упоминании детей)))))

Итого: тема сисек и искусственных членов раскрыта, тема смерти и пункта назначения осталась закрытой.

* после игры название "пункт назначение-4" изменилось для меня на "очень страшное кино".ИМХО, больше соответствует

спасибо за игру.

ПолтерГЕЙТС 26-05-2008 02:46

Болшую часть игры протупили прикрывая зону, такчо не видел ни одного прикольного уровня. Задания отличались поразительной однообразностью.
Места были както все рядом и не там, где были мы. Еслиб мне сказали что это игра по Твинписксу, а не по Пунктам назначения, то поверил бы.
Кирпичи, как оказалось, были не нужны не только в поле, но и в КЦ тоже.

bzzz 26-05-2008 03:10

вижу уже не первую жалобу на ягель, а мне понравилась подсказка! :)

к сожалению, это почти всё...

Laww 26-05-2008 10:08

Цитата:

Сообщение от Го
2. Логичность заданий в целом... как?
а) из задания про дурдом отвинта курилось место? ну как??? поиск? чего где?

Кстати, это задание было достаточно оригинальным.
Перед игрой на сайте fd4game.com появилась строка поиска, и если туда ввести "психиатрическая лечебница имени ОтВинта", сразу выдавалась ссыль на карту проезда к месту.

katrina 26-05-2008 10:21

Цитата:

Сообщение от Laww
Кстати, это задание было достаточно оригинальным.
Перед игрой на сайте fd4game.com появилась строка поиска, и если туда ввести "психиатрическая лечебница имени ОтВинта", сразу выдавалась ссыль на карту проезда к месту.

Гыыыы. А мы обшарили какой-то медицинский сайт otwinta, фирмы, в которой по слухам Гро работает:)

Br.Dzen 26-05-2008 10:21

Даже не знаю что написать...

Блин, не представляете, как самим обидно...


Фишка с игры, которую никто не раскурил:

Многие читали договор, но никто его не анализировал ;)

3.2. Игроку запрещается:
3.2.1. Самовольно проникать на территорию Города Мертвых. В случае нарушения – штраф №1.
+
4.2. Перечень штрафов:
- штраф №1: смерть конкретного игрока, совершившего нарушение;

Надеюсь, никто не думал, что за коды в Городе Мертвых не будет бонусных минут?
Или все думали, что в Городе Мертвых народ будет сидеть и тупить неясное количество времени?

Я думал, что команды будут посылать тупящие экипажи к нам, нарушая п.3.2.1 и нахально зарабатывая штраф №1 ;)

Или никто не знал где Город Мертвых?

Причем в середине игры все уже знали, что заданий для воскрешения нужно пройти 5шт, за ненайденный код - никаких репрессий, время не имело значения.
То есть можно было бы тупо "взял задание-добежал-за 10 мин не нашел-взял другое задание добежал" и так 5 раз ))) И потом замена игрока )))



Весьма сожалею о случившимся в Городе Мертвых конфликте с охраной под утро.
Лично я потратил около получаса договариваясь с ними ночью.
Все вопросы были урегулированы, по договоренностям, сняли с игры Крематорий...
Однако бухие чурки с головой не дружат... ;(

Про забирание "Жертвы" с перекрестка:
Забирал в основном я. Забирал у всех команд. Время ограничено небыло.
Если кому-то пришлось ждать - простите, косяк в организации.
О наличии "Жертв" на перекрестке мне сообщалось из КЦ.


ЗЫ: Идиоты - красаффчеги )))
"Мертыве" Идиоты жгли не по деццки...
Респект ))

Bu 26-05-2008 10:42

кратко два слова - позже подробнее

по БуАГТ - изначально планирвоалось много бонусов но из за косяка оргов бонусов было оставлено только 4 и их все получили насколько я знаю

по ответам в аське от моего имени - с вами общался Глюк а я в это время играл роль смерти в городе мертвых

по времени прибытия в город мертвых
никого не ограничивали по времени и никто неговорил что рас уж опаздали то все
и самое главное что согласно договору любой игрок мог попасть в город мертвых и за это он просто становился мертвым
а любой кто попадал в город мертвых если слушал смерть то получал задания и потом по итогам получал за эти задания бонусные минуты

также прошу прощения за косяк в городе с охраной (тех кого сняли посчитали количество взятых уровней по среднему)

по правилам города
всех встречал я и всем объяснял что спишить некуда и задания не навремя (часы и ограничения по времени решили не использовать еще до игры из за большой територии которую в итоге использовали)
всем кто прибывал в город выдавалось по 5 заданий но об этом неговорилось дабы никто не спешил
по прохождению 5 уровней игрока отпускали (если кого отпустил неочень доброжелательно то не обижайтесь но нехотелось с вами растоваться)
игрокам также несообщалась о полученном бонусов чтоб опятьже никто никуда неспешил
по поводу указания на места
когото провожали прямо к объекту комуто только показывали направление но уровни были ненавремя и всем сообщалось что если ненайдете то возвращайтесь покажем
те кто возвращался уровень в слив не записывался если они добровольно возвращались на поиски (вернуться и продолжить никому незапрещали)
к томуже по територии иногда прохаживались наши агенты и направляли заблудшие души на путь истиный если кого встречали по дороге или если ктото надолго пропадал

Bu 26-05-2008 10:45

опятьже просим прощение за работу помошников но из за техничеки невозможности из за шума использовать генератор пришлось отказаться от ноутбука
но мы все посчитали чествно и никого необидили
если необходимо можем предоставить сканы или даже оригиналы записей
да все помощники смерти к дедлайну имели очень отдаленное отношение и видили это все впервый раз так что необижайте их

Bu 26-05-2008 10:53

и наполедок снятие вопроса об адресе агт и форума дедлайна
это не наша прихоть и не фишка игры и мы небрали администратора сайта в заложники и у нас с ним нет никаких договоренностей
просто по техническим причинам умер NS сервер в субботу днем на котором находился домен dead-line.spb.ru и по просьбе администратора сайта dead-line.spb.ru я выделил временное имя ближайшее которое пришло к нам в голову agt.fd4game.com которое к концу недели будет удалено
dead-line.spb.ru уже заработал в нормальном режиме
чтобы исключить любый дальнейшие споры
сам сайт и агт оставались но томже сервере на котором они всегда работали и ни я ни другие члены команды никуда агт и форум непереносили и доступа к ним неполучали ничего неломали и никак немогли тк было лиш временно недоступно толлько имя сервера
чтоб нас никто енподозревал в том что мы могли взломать агт - мы немогли это сделать

Moecus 26-05-2008 10:58

Цитата:

Сообщение от Laww
Кстати, это задание было достаточно оригинальным.
Перед игрой на сайте fd4game.com появилась строка поиска, и если туда ввести "психиатрическая лечебница имени ОтВинта", сразу выдавалась ссыль на карту проезда к месту.

Нет не выдавалось. Вбили сразу же и и менно это. Это не притензия. Просто непонятно.. может из-за Оперы... но очень сомневаюсь..

Laww 26-05-2008 11:04

Цитата:

Сообщение от Moecus
Нет не выдавалось. вбили сразу же.

У нас тоже не выдавалось сразу, потому что запрос неточный составляли. Как только вбивали запрос, как это было в задании, сразу получали ссылку.

Bu 26-05-2008 11:04

http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=28538363
фотоотчет из города мертвых
позже будет перенесен на сайт fd4game.com в раздел фотогалерея

Го 26-05-2008 11:07

Цитата:

Сообщение от Laww
Кстати, это задание было достаточно оригинальным.
Перед игрой на сайте fd4game.com появилась строка поиска, и если туда ввести "психиатрическая лечебница имени ОтВинта", сразу выдавалась ссыль на карту проезда к месту.

Ага... Мы тоже... Лично из поля пытался курить. проблема в том, что выпадала страничка, по ходу, только при полном совпадении фразы. В том числе - совпадение заглавных букв. Что для поисковика - нелогично до дури.

Bu 26-05-2008 11:12

Цитата:

Сообщение от Moecus
Нет не выдавалось. Вбили сразу же и и менно это. Это не притензия. Просто непонятно.. может из-за Оперы... но очень сомневаюсь..

форма поиска появилась на сайте fd4game.com в 15 часов в субботу
если вбить в поле поиска
психиатрической лечебнице имени ОтВинта (точно как в задании)
или
психиатрическая лечебница имени ОтВинта
лечебница имени ОтВинта
лечебница ОтВинта
психиатрическая лечебница
то выдавалась ссылка
http://fd4game.com/34256758345153/97...1496878042.gif
психиатрической лечебнице имени ОтВинта (название ссылки)

поле поиска до сих пор есть и вы можите его проверить

Гномка 26-05-2008 11:14

Цитата:

Сообщение от Br.Dzen
Я думал, что команды будут посылать тупящие экипажи к нам, нарушая п.3.2.1 и нахально зарабатывая штраф №1 ;)

Или никто не знал где Город Мертвых?

Причем в середине игры все уже знали, что заданий для воскрешения нужно пройти 5шт, за ненайденный код - никаких репрессий, время не имело значения.
То есть можно было бы тупо "взял задание-добежал-за 10 мин не нашел-взял другое задание добежал" и так 5 раз ))) И потом замена игрока )))

ппц
я в шоке

Panika 26-05-2008 11:15

Цитата:

Сообщение от Br.Dzen
Фишка с игры, которую никто не раскурил:

Многие читали договор, но никто его не анализировал ;)

3.2. Игроку запрещается:
3.2.1. Самовольно проникать на территорию Города Мертвых. В случае нарушения – штраф №1.
+
4.2. Перечень штрафов:
- штраф №1: смерть конкретного игрока, совершившего нарушение;

Надеюсь, никто не думал, что за коды в Городе Мертвых не будет бонусных минут?
Или все думали, что в Городе Мертвых народ будет сидеть и тупить неясное количество времени?

Я думал, что команды будут посылать тупящие экипажи к нам, нарушая п.3.2.1 и нахально зарабатывая штраф №1 ;)

Или никто не знал где Город Мертвых?

Мы не знали ничего про бонусное время, получаемое в Городе Мертвых.
Более того, игрок, вернувшийся оттуда и взявший коды, не был уверен, что за это будет какой-то бонус.
Поэтому, специально отправлять туда кого-то не видели ни какого смысла.

Спасибо за игру.
Но, к сожалению, это была не наша игра :(

Bu 26-05-2008 11:15

Цитата:

Сообщение от Го
Ага... Мы тоже... Лично из поля пытался курить. проблема в том, что выпадала страничка, по ходу, только при полном совпадении фразы. В том числе - совпадение заглавных букв. Что для поисковика - нелогично до дури.

я не притендую на звание поисковик номер 2 и поэтой причине неподчиняюсь общепринятым нормам и пожеланиям пользователей поисковиков
логичность додури заклюбчается в настройках сервера баз данных и по правилам должна быть чюствительна к регистру

Stebok 26-05-2008 11:19

Классно вывесил фотки :) типа для взех ссылка,а альбом на замке,маладеееееееец:D

marlboro_ 26-05-2008 11:20

А фотки то не посмотреть из города мертвых )
Цитата:

Вы не можете просматривать этот альбом, так как его владелец установил ограничения на просмотр для тех, кто не является его другом. Назад.

Moecus 26-05-2008 11:20

Цитата:

Сообщение от Laww
У нас тоже не выдавалось сразу, потому что запрос неточный составляли. Как только вбивали запрос, как это было в задании, сразу получали ссылку.

Из задаания и скопировал.. Фих его знает.. просто с поля и с настолько тормозным Мегафон-модемом... Не суть))

Laww 26-05-2008 11:21

Цитата:

Сообщение от Bu
форма поиска появилась на сайте fd4game.com в 15 часов в субботу
если вбить в поле поиска

психиатрическая лечебница

Ну вот это точно пробовали, и ничего не выдавалось.

Bu 26-05-2008 11:23

Цитата:

Сообщение от Laww
Ну вот это точно пробовали, и ничего не выдавалось.

значит гдето ошибся таки тк оно до сих опр работает и по этому запросу тоже

Гномка 26-05-2008 11:29

Цитата:

Сообщение от marlboro_
А фотки то не посмотреть из города мертвых )

таким нехитрым образом люди и накручивают счётчик друзей :D

Bu 26-05-2008 11:31

http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=28538363
прошу прощения
альбом открыли для общего обозрения
хозяйка альбома присутствовала в городе мертвых в качестве помощници

marlboro_ 26-05-2008 11:33

Цитата:

Сообщение от Гномка
таким нехитрым образом люди и накручивают счётчик друзей :D

:D

Sky 26-05-2008 11:34

Большой и толстый +1 к Го.
Большой и толстый минус за распределение мест по зоне, учитывая то, что в зоне масса интереснейших мест; очень странно..:(
Также непонятно, почему агентам на уровне в Дядтлицах сообщили, что все команды прошли уровень и можно сворачиваться, хотя конкретно нам это задание ещё не выдавалось. Оказались там чисто случайно, и то - если бы приехали на 5-10 минут позже, агентов уже не застали бы.
Очень жаль, что организаторам, кажется, многие задумки не удалось довести до конца, очень обидно; уверена, что игра должна была получиться гораздо более впечатляющей.

На самом деле, игра всё же понравилась, оргам спасибо. Очень понравились места, на которых побывала. Отдельное спасибо за то, как написан был код под мостом в усадьбе, - образец красивого, изящного "запрятывания" кода.:)

Йокс 26-05-2008 11:50

Цитата:

Сообщение от Bu
значит гдето ошибся таки тк оно до сих опр работает и по этому запросу тоже

ещё в начале 11-го, сразу после поста
http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...2&postcount=72
поиск не работал ни по дословной фразе из задания ни по аналогиям.

з.ы. добавилось камментов.. не так игру назвали, вот что. Винегрет ну или на худой конец Салат (Влад, не про тебя) - вот что подошло бы!
Столько задумок, столько подготовительной работы сделано (ощущается, по крайней мере) а на самой игре ничего из этого.. ОбЫдно!

Bu 26-05-2008 11:54

Цитата:

Сообщение от Йокс
ещё в начале 11-го, сразу после поста
http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...2&postcount=72
поиск не работал ни по дословной фразе из задания ни по аналогиям.

з.ы. добавилось камментов.. не так игру назвали, вот что. Винегрет ну или на худой конец Салат (Влад, не про тебя) - вот что подошло бы!
Столько задумок, столько подготовительной работы сделано (ощущается, по крайней мере) а на самой игре ничего из этого.. ОбЫдно!

поиск работал и до сих пор работает
при желании могу выдать логи смены содержимого исходных кодов
в файле скрипта ничего неменялось с 18 часов субботы
скрипт работает и во время игры работал по тем фразам которые я привел выше
простой копипаст вам поможет для проверки
желающим могу лично опказать как она работает или привести кусок кода который отвечал за поиск
перед игрой лично проверял все фразы и в пост их вставил копипастом из скрипта (чтоб непинали за безграмотность)

ПыСы : если таки он неработал то как же команды таки им во время игры пользовались?

Grovana 26-05-2008 11:58

Цитата:

Сообщение от Panika
Мы не знали ничего про бонусное время, получаемое в Городе Мертвых.

на вечернем брифе был задан вопрос, что именно команды будут получать в городе мертвых, я честно ответил, что бонусные минуты.

Lucky 26-05-2008 12:04

Цитата:

Сообщение от Grovana
на вечернем брифе был задан вопрос, что именно команды будут получать в городе мертвых, я честно ответил, что бонусные минуты.

Тебя на брифинге даже в первых рядах даже не было слышно иногда. Ощущение, что тебя убивали, а не Лизу ;)

Sobakan 26-05-2008 12:06

Цитата:

Сообщение от Potaki
Ну это не уменьило удовольствия от города мертвых. Все остальное в нем очень понравилось. Тока холодно было. Приходилось бегать.

Приходилось? А мы, блин, идиоты, всегда бегаем...чёрд! :D

Цитата:

Сообщение от Br.Dzen
ЗЫ: Идиоты - красаффчеги )))
"Мертыве" Идиоты жгли не по деццки...
Респект ))

Эм??? А что мы такого сделали? =)))

Огромное спасибо за роль Смерти в Городе Мёртвых - тянет на оскар :) Оч понравилось ;)

Sobakan 26-05-2008 12:07

Цитата:

Сообщение от Lucky
Тебя на брифинге даже в первых рядах даже не было слышно иногда. Ощущение, что тебя убивали, а не Лизу ;)

Угу, стоял прямо перед Гро, многое слышал, но только не это.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:42.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.