![]() |
The X-FuckerZZZ Files
Краткие результаты игры:
1. 08:52:50 Сумеречные Ёжики 2. 09:04:50 Идиоты 3. 09:10:10 Код Опасности 4. 09:34:42 Драйв 5. 09:46:30 От Заката до Рассвета 6. 11:22:48 Остров Сокровищ Подробная статистика Выполнение предыгровой миссии учтено при подсчете итогового времени. |
Цитата:
|
супер-супер...
мне один раз машина на ногу наехала... и один раз зарядник от телефона дверью зацепило - под колесо попало.. в итоге тааак хлестануло по ногам..... игра зачет... %) Факерсы! Спасиб! |
Игре Мегазачет. Игра очень понравилась. Хоть мы и не смогли играть своей командой в этот раз, но всеравно мы давольны всем. Да и с ежиками сработались хорошо ;) им респект, особенно штабу
|
Первый пост обновлен. Всем спасибо за игру.
|
Огромное спасибо! Игра очень понравилась!!! Пожалуй, лучшая игра, в которой я принимал участие, причем это даже сидя в КЦ!=)Я представляю какой восторг испытали полевые....=)
Система тоже супер! Возможность в режиме онлайн наблюдать за результатами делает игру азартнее и динамичнее! Замечательное нововведение! Пока больше написать не могу...голова болит от квадратикофф:), невыспатости и аллергии на котяру volosatogo!!! p.s. Цитата:
Может к нам?;) |
Комменты
К сожалению, в игре участие не принимал, поэтому хочется комментов от орг-ов.
Заранее спасибо! |
полностью согласна с Буффкой! игра супер, в кц было очень интересно и главное почти ни минуты свободной - решали задания, поэтому правда слили оба кцшных бонуса....даже не смотря на косяк со снятым заданием - зачётная игра :)
2 Систем эррор: вам тоже респект :) вы нам очень помогли, особенно респект от штаба :) за понимание |
Отличная игра!!!
Десятки косяков в поле, косяки в КЦ, постоянное напоминание что мы идем со всеми ноздря в ноздрю, динамика просто супер!!! Потом напишу все подробно-преподробно, так как наш супершумахер Олег успевал почти везде, и я видел (и даже нашел пару!!! - давненько что то не получалось))) многие коды. Пока напишу то что распирает: 1) Я НЕНАВИЖУ ГРАФФИТИ!!!!!!!!! 2) Опасные, а что вы подумали про ежиков, когда я 4(!) раза занмался херней, спускаясь к сундуку, так как КЦ не принимал код, при этом умудрился не спалить его... =) |
Ой, прикольно)))
Спасибо огромное ребятам из Кода Опасности, за то, что приютили!!! Особенное спасибо - Максу, Лизе, Вите и Грише.. было весело :) Хочу еще! Несмотря на то, что нас приследовали всякие неприятности... мы все же круты :) Есть одно замечание: даже два.... 1. Формат линейных игр не очень приколен... все друг по другу в поисках кода ходят... конкуренция, конечно, подстегивает, но чисто технически неудобно... 2. Слишком просто (кроме Динамо - низкий поклон Максу за смекалку!!!!) найти место распооложения кода, а затем кучу времени убивать на поиски кода .. все-таки больше кайфа если загадка посложнее и есть несколько версий для проверки.. Ну это мое мнение! Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:D |
А кстати, где Одноквасники????:(
А когда будет after party Северной коалиции и всех примкнувших? :rolleyes: |
Игра просто супер мега лучшая!Спасибо огромное оргам!Вы молодцы и даже больше!!!!!:) Мне очень понравилось хоть мы учавствовали не своей командой!:(задания очень колоритные, красивые и просто офигенные!Лиса зачет!с ней был отдельный прикол когда мы ее останавливаем и на вопрос какая команда кричим F&F нам дают конверт и тут мы вспоминаем что играем за ежей....Конвертик отняли:( но за лисой все равно продолжили гонять!!!!:)задания с обеими церквями просто нет слов...одни сплошные впечатления, конечно же положительные!!!!Всем огромное спасибо!!!!!
Ежики вы молодцы!!!!экспериментальный состав на мой взгляд хорошо сработался, а вы как считаете??? Штаб умнички...спасибки!! |
Вобщем поспал 3 часа ;) невыспался. Но всеравно сижу давольный и пью очередную чашку кофе.
С нетерпением ждем видео с игры. Очень интересно посмотреть флэшмоб в гатчине ;) местные офигели наверно ;=) |
Спасибо оргам за игру огромное!! Laww на вечернем брифинге сказал, что мы делали все, чтобы вам было страшно....И нам было таки страшно!!
САМОЕ УЖАСТНОЕ(и прикольное): приехалаи по ссылке, которую дала лиса. Кругом лес, на кустах у дороги финишный флажек - выбегаем из машины - из леса раздаеться свист. Нах....подумали мы и поехали дальше...(правда попросили КЦ связаться с оргами и узнать не агент ли это) Потом, когда увидели целую колонну машин, поняли, что нам туда все-таки...В итоге: поймали всей толпой Николоса, который так яростно сопротивлялся, что на какое-то время мне показалось что мы поймали кого-то из местных. Обсветили его, беднягу со всех сторон ультрафиолетом, но ничего не нашли, потому что он был не агентом , а уткой, подсадной :)), а потом, наш замечательный представитель пил водку с агентами в том же лесу... Что касаемо движка, то его наличие могло заметить КЦ, но не игроки в поле...нормально, тока не привычно, что 2 часа и слив, а не 1,5, как обычно. Линейность: конечно не здорово палить всем командам место написания кода, с другой стороны, В ГАДчине, когда видишь кого-то своего, прям бальзам на душу и не так страшно, как могло бы быть. КЦ! Вы просто боги!!! Фока отдельные респекты :) Спасибо большое команде, которая всю игру практический всех делала...Идиоты - вы СУПЕР!!! Ну и мои поздравления ЕжФастКвасникам!!! С победой вас!!! |
или Фастакваснутым Ежикам?)
|
Цитата:
Аське особый респект за поддержку командного духа, спасибо Fomke за то чьто отправлял нас на все задания!! |
Игра была хорошей. Правда, от усталости я проспал последние два задания =(
По поводу линейных игр - имхо не лучшее решение. 20 человек на одном месте - ненужная сутолока. Лисе - мегазачот!!! Когда отловили ч0рный ситроен и остановились, заметил, что с трудом попадаю в клавиатуру. Руки дрожали. Наш водитель тоже показал класс вождения. Кстати, кто был водителем лисы? А в остальном вроде все номано. Хочется посмотреть комменты к заданиям. Просьба выкладывать комменты в .html. Смотреть удобнее. |
На счет комментариев к заданиям - если оно все-таки надо, они будут написаны. Просто если почитать задания и подсказки к ним, то по моми представлениям все и так предельно ясно, разве нет? (=
Проще ответить на конкретные вопросы по заданиям... |
Ну для начала выложите решение уравнения... =)
|
Цитата:
|
В первую очередь,хочу сказать спасибо команду StreetFuckerZZZ Team. Всем, кто делал игру, всем кто был вчера в Гатчине. Отдельное мегаспасибо и мегареспект Сгущенке, которая обкспечила всю техническую поддержку игре.
Всем спасибо за игру, вы все мегмолодцы. На самом деле, с одной стороны, нам очень жаль, что прищлось снять видео-задание (мы его делали дня 4),а с другой стороны - очень хорошо,что вы такой толпой туда не поехали, инче выернулись бы немногие из-закод опасности для машины 3+.Но если хотите, я вам скажу,где это место, и вы зацените это задание =). Игра показала, что все команды проекта абсолютны равны по силам, т.к. честно говоря, мы предпологали, что некоторые уйдут в отрыв (как сделали ежи в убежище, но потом застопорились в Верево). Конечно, убило то, что команды не могут найти коды в наипростейших местах, не понравилось то, что я просил не шуметь на брифе, а в Шпаньково устроили просто Castle Dance. Также не пойму, зачем было лезть в Дылицах на охраняемую территорию в 30 метрах от охранной вышки??? Но это наверно просто из-за того, что команды не читают задания и нет культуры игры чтоли. На самом деле, всем огоромное спасибо за то, что сыграли,за то, что закончили игру. З.Ы. Жаль экипаж ОСов, хорошо, что все целы, но они были в шоке. З.Ы.Ы. Если нужны камменты, мы их напишем. |
Вложений: 1
AspiRiN, как уже было сказано - в статистике есть все уровни с подсказками, а подсказками там как раз таки давалось решение этого уравнения - алгебра 11 класс, ну может дял кого-то 1 курс высшая математика...
Nikolay1983, пасибо за урованение и за каменты к нему: |
Ага... чет пролистнул в комментах...
Я просто на игре как увидел уравнение, так у меня приступ нервного смеха случился... Я уж думал что эти буквы ха и у не увижу никогда в жизни... ан нет... И вопрос: В убежище... Андрей сказал что двигатель был... рабочий?! И если так, изначально нужно было что то с ним сделать или код так и был на двери!? |
Вложений: 1
AspiRiN, в убежище, когда мы первый раз туда двигател, конечно, был нерабочий, но находился в более целом состоянии. Потом уже, когда мы коды прописывать ездили выяснилось, что его кто-то уронил, что несколько обидно - картинка попортилась...
Его нынешнее состояние вы видели (фотку что-то не найи), а прежнее - было в подсказке: |
Цитата:
Цитата:
|
ну начнус!!!!!!!!!!
вообщем могу сказать что игра оставила самые что ненаесть положительные впечатления!!!!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!!!!РЕБЯТА, ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!!!!не много жаль что играли не своей камандой, однако получилось не плохо!!!! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ШПАНЬКОВО И ЗА ДЫЛИЦИ!!!!ПРОСТО ОТЛИЧНЫЕ ИДЕИ, СООТВЕТСТВЕННО ,КАК И МЕСТА!!!ОСОБЕННО ПОНРАВИЛСЯ КУПОЛ ,НАХОДЯЩЕЙСЯ ВНУТРИ ЦЕРКВИ В ДЕЛИЦАХ,ПРОСТО КРАСОТА!!!да действительно, код там написан был совершенно в простом месте, но почему-то логика такова, что должно быть сложно...:confused: система линейной игры ,на мой взгляд, прошла на "ура".задания были достаточно простыми ,но вот места найти...первые задания мы ориентировались по компасу...спасло!!!:rolleyes: динамичность просто супер !!!!за что отдельное спасибочки!:) хочется извенится перед лисой ,которую мы тормзили аж целых 5 раз!люди были заняты делом ,а тут одна и та же машина их ториозит и спрашивает, где магазин!!!надеюсь не сильно вам мешали!!! отдельное спасибо команде ежиков!!!мне говорили ,что с вами весело, но что на столько я не знала!!!!вы супур!спасибо вашему КЦза помощь,она действитель была не без результативной!!!!!!:) :) :) |
Цитата:
|
Цитата:
2. просто продиктуйте и нам его... :rolleyes: |
Вложений: 4
Фотки с мест. Вот здесь вы к сожалению не побывали таки (видео-уровень)
|
Вложений: 1
Человек-паук пишет подсказки на стене в Шпаньково
|
Вложений: 1
Вот что еще сохранилось в убежище
|
StreetFuckerZZZ Team, приношу вам свой МЕГА РЕСПЕКТ!!! Игра СУПЕР!!! ОТОЖГЛИ НЕ ПОДЕЦКИ!!! Сказал бы по Fucker'ski=) Сидел в КЦ со стула поднялся только один раз! Задания великолепные и по сложности и по актуальности подсказок! Динамика... не чего коментировать, когда 4 из 6 команд идут с разывами в 2-3 секунды от задания к заданию всю игру!! Места ну по фоткам очень жаль что не был) Так было не выносимо тошно когда команда не могла найти место в поле... кодга не могла по 10-20 минут прислать код и мне приходилось брутфорсом перебирать всякую хрень))) Вообщем КЦ не скучало... жаль квадратики не решили(
Более подробный отчет завтра) Fast and Furios, ОдноКвасники отлично съиграли!!! Спасибо за понимание и полную отдачу в игре нашей команде!!! Экспериментальный состав СРУЛИЛ!!! Регистрируйтесь у нас на форуме и голосуйте! Ну или пишите мне в аську! http://ezhiki.spb.ru/index.php?optio...d=5&topic=60.0 |
Ну, смотрю, главные виновники торжества уже высказали свои восторги? ;) Хочется внести свою лепту. =)
Игра понравилась. Факерсы, вы молодцы! =) Отлично сформулированные задания, зачотные места (хоть я и в машинке сидела все время, но даже меня периодически нервная дрожь пробивала), прикольные фишечки! Отдельное спасибо хочется сказать за то, что вы доказали - игра за пределами Питера может быть интересной. Потому что предыдущий опыт таких игр (превед Ладе!), мягко говоря, совсем не впечатлил. Ваша же игра показала, что это действительно может быть интересно и динамично. Здорово, что вы так ответственно отнеслись к подготовке (агенты в поле под проливным дождем поразили наш экипаж просто до глубины души!)! И еще сразу видно, что вы озаботились безопасностью играющих - четкие инструкции по тому, куда можно лезть, а куда нельзя, очень помогли (другое дело, что отдельные личности просто невнимательно читают задания;)). В общем, спасибо огромное за доставленное удовольствие, ребята! =) По поводу отрицательных впечатлений. Категорически не понравилась линейная игра. Все время натыкаешься на знакомые лица, все время думаешь о том, как бы не спалить код... Вокруг ор, хохот, все ходят, тусят... Может, это, конечно, только мне не понравилось, но Гатчина слишком маленький город, чтобы устраивать там такие совместные тусы. Я вообще удивляюсь, как нас ни разу не прихватили доблестные сотрудники правоохранительных органов... По поводу Шпаньково, ты, Андрюха, попробуй тихо искать что-либо ТАКОЙ толпой. =) Не понравилось то, что статистика открыта для доступа. Вообще никакой интриги... =( Тут кто-то уже писал, что типа, все равно на утреннем брифе все знают, кто выиграет. Но остается ничтожная доля неизвестности, что конечно же, повышает интерес. А тут... ну ваще неинтересно... Что еще... Ах да, погода не понравилась. Но это уже не к вам претензия! ;) Хотя думаю, что впечатления от игры были бы более яркие, если бы было потеплее и посуше. =) Победителям - мои поздравления! =) Хорошо сработались, молодцы, что не разбежались по своим командам на вечернем брифе и решили сыграть все вместе. Фасты, вам отдельные приветы! =) Надеемся в будущем увидеть вас в верхних строчках рейтинга. ;) |
Спасибо факерам!!! Игра очень понравилась!! Гатчина конечно рулит, но я туда больше не хочу!!!
Полноценно играть наша команда не смогла (небольшие технические проблемы возникли прямо перед игрой), и поэтому разбрелись по командам, я например играл за Идиотов, и огромное спасибо за то, что приютили на игру! Огромный респект Fomke, было приятно с тобой играть в одной команде, СПАСИБААА КЦ за оперативность!!! Ну и как всегда прикол с игры: когда все валили Николаса я увидел, что в лесу кто-то фонариком светит и явно не наши, пойду думаю посмотрю, захожу в лес, а там на опушке двое сидят и бухают, я сразу подумал, что это наши, обрадовался, свечу фонариком, а мне в ответ трехэтажный МАТ!!! Типа: твою мать х**ли в лицо *ля фонарем, пошел на*уй от суда, а совсем ох**ли, ездят тут как у себя дома *ля (и так далее)!! Вот тогда то я и офигел, подумал, что все, нарвался я на месных аборигенов! :) зы факерсы, а вы специально эту тему в деревне КОтельникова (или как-то так) сделали, провожу аналогию с КОтельной???? :D |
Нормальная игра. Восторга не вызвала, хотя наш экипаж был на 8 из 9 заданий. По времени - самое то. Если бы было задание с видеофайлом - был бы явный перебор.
Из конструктива: 1) AGT - в отстой однозначно в том виде, в котором она существует сейчас. У нас к ней личные претензии :) 2) Статистику тоже нафиг однозначно. Игра какой-то смутной получилась, когда мы знали расстановку сил. 3) От линейности тоже лучше отказаться. Или ввести на первом уровне - помоему это самый лучший вариант. 4) Лично с меня загорода хватило. |
Цитата:
P.S. И вообще на мой взгляд комментарии к заданиям надо выкладывать сразу после игры, а не через несколько дней, как это, увы, обычно делается. А то я, например, тоже хотел бы высказаться по игре, но воздерживаюсь, так как хочу сначала прочитать комменты. А впечатления все-таки свежее сразу после игры. Я понимаю, что подготовка комментариев к заданиям требует усилий и времени, но ведь время это придется потратить в любом случае, а если сделать это до игры, то людям будет приятнее, что не надо ждать. Вот. |
Нам казалось, что после прочтения задания и подсказок все становится предельно понятно. Если это так надо, то напишем конечно
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ИМХО, движок нам нужен и линейные игры нужны, хотя бы только потому, что надоедает играть в классические уже больше года каждые 2 недели. |
Вот одна маленькая фишка: решение логарифмического уравнения за 3 минуты без математики и какой-либо запары вообще:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var i,j:integer; x,y:double; begin for i:=9 to 100 do for j:=-100 to 100 do begin x:=sqr(ln(i-8)/ln(2)); y:=-sqr(sqr(j))+20*j*sqr(j)-150*sqr(j)+500*j-625; if abs(x-y)<1e-6 then ShowMessage(inttostr(i)+' '+inttostr(j)); end; end; К сожалению, воспользоваться этой фичей не удалось, потмоу что, пока на старом ноуте загружался Дельфи, наши поисковики взяли код методом случайного поиска по окнам =) |
Коротко - не понравилось.
Подробнее - совсем не понравилось. По пунктам: - Линейная игра таки да сосет. Не думаю, что следовало проводить игру, только чтобы еще раз в этом убедиться. Постоянный флешмоб из 5-8 машин на одних и тех же местах веселит только поначалу. В данной конкретной игре эту ситуацию еще больше ухудшает следующий пункт. - Игра, которая главной ставкой имеет не отгадывание мест, а непосредственное ползание по ним, таки да сосет. Ситуация неизбежная: мало кто хорошо знает Гатчину и окрестные деревни, поэтому уже первые подсказки к заданиям были в стиле "это там-то и там-то, за этим-то" или "вот карта". Т.е. думать не надо - надо просто ехать. "Мозгового" драйва очень не хватало. - "Свободные" коды таки да сосут! Я не вижу особого восторга от кодов типа "D12L", "D24KL", "DL12BQWE", "DABCDEFL", и квинтэссенция маразма - код "D :-) L" в японском кроссворде. Почему-то очень хочется старого доброго паттерна "D [0-9]+3 L". - AGT таки да сосет. Иметь возможность наблюдать статистику игры по ее ходу - это скорее плохо, чем хорошо. - Игра в колхозе таки да сосет. Игра в колхозе осенью - сосет еще больше. Не знаю, может, для кого-то мокнуть под дождем и месить навоз - это тоже своеобразный драйв, но я бы закончил с пригородами сразу, как только наступила осень. В сухую и теплую погоду побегать в пригородах - с удовольствием. Но не сейчас. В общем, все плохо. Тем самым я еще раз убедился, что зачетные места (а они были действительно зачетные) - это далеко не все, что есть в игре. Драйв - он комплексным должен быть. P.S.: При этом не стоит думать, что я чем-то обижен на оргов. Нет, в плане организации все было на хорошем уровне, но, к сожалению, вышеперечисленные факторы не могут сделать игру отличной, как бы орги не старались. Просто из всех составляющих Настоящего Драйва был только один - места. А это ведь далеко не все. |
Цитата:
|
Еще немного пожеланий:
Он-лаен статистика имхо убивает всю интригу. Смысл утреннего брифа теряется напрочь. Когда знаешь заранее свое место, приедет три команды, шампанское забрать. Линейность игры - только минусы, кроме того, что можно с командами постоять, покурить, пообщаться на уровне. Во-первых - шум. 20 человек и десяток машин создают этого шума - мама не горюй. Во-вторых - толкотня. Когда приходит подсказка и ты хочешь проверить какое-нить место, а там уже ищут 3-4 человека - то как поступить? Расталкивать всех или стоять ждать? А как потом говорить код, чтобы не спалить? Отходить на безопасное расстояние - опять же потеря времени. Короче хочется комментов. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
З.Ы. Забавные вы...АГт сосет только из-за того, что можно видеть статистику. А представляете, ее можно сделать скрытой, и вы ничего не увидите...=) Повторяю, вы просто не поняли/не сумели получить от нее пользу (статистики), когда вы шаритесь толпой в помещении 10 кв.м. в 25-ром и не можете найти кода. =))) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ps: кстати, Тоха, вы после Елизаветы мимо нас проехали, встали перед нами... минут 5 потупили и опять двинули... спутали нас иль чего? =) |
Цитата:
Я что-то немного не понимаю...а фишка утреннего брифа только в объяве результатов??? Мне кажется, что когда вы играете и видите, кто на каком уровне, сколько времени на уровне, сколько команд на уровне...вы можете скорректировать свои дейтсвия, стратегию. А когда мы играем по аське, хз, кто закончил, на каком кто уровне, + результаты могут меняться 3 раза в сутки. Вы считаете что так играть интереснее? ну хз, наверное, у каждого свое мнение |
Цитата:
Вообщем понятно одно, что в ДЛ линейная игра возможно только при очень сложных и закрученных заданиях |
Цитата:
может просто статистику отрубать где-нибудь после 7 задания? =)) Цитата:
хотя.. у нас вроде три раза так получилось =))) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По поводу статистики - думаю, что ее минусы перевешивают плюсы. Смотрите. Плюсы: - можно видеть, что ты идешь ноздря в ноздрю с другой командой, и это прибавляет тебе драйва; - можно видеть, что данное задание ты выполнил быстрее всех, и это прибавляет тебе драйва. Минусы: - можно видеть, что следующая после тебя команда отстает часа на полтора, и это убаюкивает, убивая драйв: - можно видеть, что ты отстаешь от соседней команды уже часа на полтора, и это опускает руки и убивает драйв; - можно не ехать на брифинг, если известны результаты, либо же ехать туда - только за шампанским. Вместе с еще двумя командами. Это убивает драйв. Примечание - фишка утреннего брифинга только в объяве результатов? К сожалению, для многих часто - ДА. Немного про линейную игру. Да, есть моменты, которые рулят в теории ("не только показать насколько вы быстро отгадали то/иное место, но и в том, насколько быстро вы можете найти код не пропалив его конкуренам", и т.п.), но это в ТЕОРИИ. Спорю на что угодно - на практике все линейные игры так и будут постоянными сходками машин и тусней всех команд в одном месте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто спрашивал хде много навоза:cool: - до фига было перед бункером подземным.. особенно если сокращать путь и идти не по дороге:D
|
Цитата:
Думаю, пока линейных игр в ближайшем будущем не будет... но почему бы не делать пару игр за сезон? =) Цитата:
Цитата:
вроде рядом с соборской улицой, когда мимо тебя пролетали на поиски "сундука", лично видел тебя, поедающего какой-то бутерброд =) Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
у нас один экипаж тоже чуть не улетел.... дождь был очень некстати :\ |
Цитата:
|
Впечатление от игры, которое осталось у меня и у нашего идиотского КЦ.
Игра оставила очень двоякое и неоднозначное впечатление. С одной стороны видно, что ребята очень старались в подготовке игры - много интересных мест, неожиданных прикольных идей, нестандартных решений. Чувствуется, что игра готовилась с душой и не одну неделю. За это факерам спасибо огромное. Но с другой стороны, большое количество косяков и неудачных (на мой взгляд) нововведений смазывают позитивное впечатление от игры. Надеюсь, никто не обидится, если я вместо позитивного отчёта выложу здесь немного критики =) (со всем уважением к труду организаторов). Это только со стороны КЦ, полевые игроки пусть говорят за себя. Ну во-первых, косяки. Когда организаторы привозят муку на последнее задание минут через 10 после нашего там появления - это неправильно. Когда после 10 минут поиска лисы она вдруг выворачивает с какой-то левой улицы, не входящей в зону игры - это неправильно. Особенно это всё неправильно в линейной игре, когда таким образом подставляется лидировавшая команда. В задании с компасом время было написано не "20:06", как в статистике, а "20606" - из-за этого до посинения искали не там, где надо (переведя в секунды). (Прошу понять меня правильно, мы не собираемся требовать никаких пересчётов времени. Просто хочется, чтобы в будущем такого не было =) Также обидно, когда столь титаническая работа оргов, как видеозадание, срывается из-за такой мелочи, как непроверенный пароль на архиве =( Далее, первое же впечатление в КЦ - явный перебор с многоуровневостью заданий. Второе задание - 3 кода в 2х разных местах + японский кроссворд. Третье задание - два кода + бонус для КЦ. Четвёртое задание - два кода в разных местах в самой перди... И далее тоже не легче. После этого мы в КЦ были уже настроены скептически-негативно. Ребят, мы понимаем, что это попытка сделать игру динамичнее. Но на деле получалось совсем наоборот - одна машинка быстро находит свою часть кода, а потом все вместе с КЦ ждут двухчасового таймаута, засыпая в ожидании. Время уже переваливает к четырём часам утра - а ни одна команда даже четвёртого задания не сделала... разве это динамичность? Следующее негативное впечатление - линейность игры в сочестании со сложностью поиска кода на местах. Я не отказываюсь от идеи линейной игры с прозрачной статистикой - идея интересна и реально применима. Но не в таком варианте заданий. Для линейной игры должны быть сложные задания, но ОЧЕНЬ легко находимые коды. В этой же игре было всё наоборот - в итоге, все команды скапливались на одной точке. Вырваться вперёд по статистике было невозможно; от скорости решения заданий и скорости приезда на место ничего не зависело. Первые же приехавшие на место пропаливали его остальным. Чем сильнее ты вырвешься вперёд на одном из заданий, тем быстрее тебя догонят на следующем. Следующее что не понравилось - распределение заданий по зоне игры. Был заявлен весь Гатчинский район, но реально не было ни одной точки южнее Гатчины... Как будто орги прокатились только по одному шоссе (на запад до Дылиц), а про остальные забыли. Хорошо, что мы после третьего задания вытащили машинки из Вырицы и Сиверской - а то они бы там и простояли всю игру. И, наконец, совершенно добило задание с лисой. Ладно, сами идиоты, что не прочитали, что лису надо ещё раз стопить. Но вторая часть - это нечто. Пьяные люди, бегающие по лесам, пьяные агенты, требующие выпить с ними и остальными командами - низачот =( Пока там разбирались, кто должен пить и с кем, подъехали все остальные команды, хотя мы до этого лидировали. Нам пьяными голосами сообщали 5 разных версий второй части кода, из которых лишь последняя оказалась правильной. Может, в поле это было на самом деле весело, но впечатление из КЦ - отвратительное =( Это ж всё-таки игра, а не пьянка... тем более - когда такая подстава на одном из последних заданий линейной игры. Вот так вот... сорри за критику. Из того что понравилось: Понравилась идея с биноклем. Понравилось видео после того, как я его посмотрел. Понравилась идея с компасам и часами (но не её реализация, в которой была ошибка). Также мне, как выпускнику матмеха, очень понравились математические навороты - логарифмическое уравнение, математический бонус, японский кроссворд =) Понравилась идея "а теперь ловите лису ещё раз". К AGT претензий нет, кроме бонусов, которые действуют только до конца задания и пропадают при сливе. Ещё раз повторюсь, что в целом игра очень неоднозначное впечатление оставила. Много плюсов, много минусов. Тем не менее спасибо =) |
я могу вспомнить только бонусы...
это не тема, когда задание выполняется за 10 минут(черное озеро вроде) и, бонус в итоге сливается в целях экономии времени. |
Цитата:
Сидя в КЦ, я постоянно напоминал, "Ежики быстрее!!! Какого *** не можете прочитать этот *** код?! Да найдите же место наконец!!! мы на втором - пятом месте - давайте реще!!!" Так что нам статистика была только на пользу... А вообще дело КЦ что с ней делать говорить остальной команде ее или нет. А после 7ого задания можно действительно ее отрубать. А на брифинг я тоже езжу ради общения, а не места послушать, ибо иначе их можно и из дому узнать. Laww, я за тебя:) |
Можете говорить что угодно и как угодно, но если честно мне эта игра не слишком-то понравилась! Было весело бегать на лыжах и была очень красивая церковь на холме. А в остальном ну знаете...
1)Лично для меня идея с автоматической рассылкой дерьмовая потому что например когда код составной то никак не проверишь подходит одна часть или нет! Т.Е. если ты нашел код в одном здании прочитал КЦ потом поехал в другое прочитал КЦ а что-то не подходит то приходится ехать к первому и проверять каждую букву! 2)Параллельный рассыл заданий это хреново потому что очень сложно во-первых не запалить место а во-вторых слишком часто встречаешь соперников и заа ними можно просто проследить и приехать на место. Или даже здание можно спокойно найти по шуму и фанарям. 3)Задание со Stone(камни которые были в парке) в гатчине есть место с точно таким названием и оно совсем не там. Это не удобно. 4)Последнее задание. Оригинально но не настолько интересно. Могли бы придумать и по-круче. Типа головоломки в мешке с мукой=) 5)Слишком большое количество составных кодов. Когда их в игре 1-2 то это здорово а когда почти на каждом задании то от них просто устаешь! 6)И наконец-то ЛИСА: Извените но это не лиса была а какое-то сумашествие!!! Что за пьянка которую устроили я не понимаю и ещё и код не давали! У меня просто слов нет а матом как-то не хочется! Ну блин нашу машину эта лиса тааак задолбала что я прям не знаю! Я лично всегда считала что дозор это не пьянка но тут блин такая лиса испоганила все ощущение от игры! Ну не нужно делать такую муторную лису:тут карту взяли, туда приехали потом назад! Ну это не дело! 7)Дороги просто ужасные! Мы почти постоянно брюхом скребли! Ну конечно эта притензия не к организаторам! 8)Гатчина сама по себе ну почти лабиринт и если четно даже с очень подробной картой было очень сложно ориентироваться. Вот за выборку мест огромное спасибо они были действительно красивые. |
А нашим лиса понравилась) Когда битком набитый экипаж на красной 9ке (Лиса вам привет от них) понял что угнаться за ситроеном не судьба, просто подкароулил и выскочил перед носом со встречной полосы! Да оригинальность составной лисы тоже зачет! Не знаю что там насчет пьянки было - не видел, но дубак был на улице! греца-то надо!
|
Цитата:
|
Пока писал свои впечатления, уже много другого понаписали =)
По прочитанному - поддержу идею, что лучше сохранить классический формат кодов. Коды вида "DL жопа с ручкой :-)))" не рулят ни разу... Особенно когда в бонусах не описан формат ввода кода. (Писать формат ввода кода в бонус второй подсказкой - это вообще издевательство, имхо =) Не соглашусь с тем, что линейные игры - это плохо. Имхо, линейная игра может быть интересной и динамичной, но задания должны быть составлены соответствующим образом. |
Сравнивать мне конечно не с чем, т.к. в первый раз играл, но впечатлений масса, в основном, позитивных, несмотря на слив игры. Красивые, интересные, а главное, запоминающиеся места!!! Играть понравилось! Очень интересно.
Линейность - это плохо. На мой взгляд, надо начинать игру с разницей в 30 минут для каждой кманды, однако есть риск слежки при этом. Зато не будет толпы на местах. География действительно узка. Но тк у нас был только 1 UF, то приходилось несколько раз мотаться туда-сюда по одним и тем же дорогам... |
Цитата:
Другое дело, что нельзя проверить основной код, пока не вводя его, чтобы подумать над бонусом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В елизаветино 20 человек в церкви пытаются найти код "элементарно написанный сгущенкой". СУПЕР!!! |
Цитата:
|
Цитата:
В бункере например не ловил телефон, но каким то невероятным усилием воли он был запомнен, и сказан на улице. А вот там где сундук был, я как уже писал - 4 раза возвращался к коду, первые два - чтобы Грицу не спалить, а еще 2 - потому что там труба тоже не ловила. Из линейности - действительно, скопления на местах - может и прикольно, но не в таких масштабах!!! Когда в каменном круге стало призрачно-сине от ультрофиолета, эт перебор! И задание с граффити тоже вызвало бурю эмоций. Во первых нам сказал КЦ что там КО1, мы на этом минут 10 убили, потом я с Древорезом забрался наверх, и мы там тупили еще минут 20 (пока не поднялся Олег, и не прочитал код))), спалив место всем подъезжающим экипажам. Мы на этом уровне поэтому и потеряли фору, взятую в бункере... Это так, критика, нужна она все таки =) А игра несомненно понравилась, оценка сама за себя говорит! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А про Верево - эта проблема того, что не правильно передали задание. Там был КО 2 изначально, но из-за дождей мы его изменили на КО 3. Судя по отзывам, менять в играх команды ничего не хотят, за редким исключением. Значит будем играть также, как и играли в клон Дозора за некоторыми изменеиями, к сожалению =( |
Цитата:
ну... я про линейные =) а движок.. все равно это еще неоднозначно... |
Цитата:
|
Во-первых, качественно сделанный клон Дозора - это уже неплохо. По крайней мере, лучше, чем некачественные импровизации (не имею в виду конкретную игру). Разумеется, отступления от стандартных правил и заданий только приветствуются - вспомним первые игры ДедЛайна: всем было интересно, были какие-то новые фишки, каждая команда вносила мелкие неожиданности и изюминку. Но существует некая граница, перейдя которую, можно сказать - "нет, ребята, что-то уж больно вы перемудрили". Именно это и было сейчас, в частности - с лисой.
Надо просто понимать, что лушчее - враг хорошего. Если что-то в теории выглядит интересее и закрученнее, то на практике может оказаться, что оно получилось _слишком_ закручено, и потому - совсем не так интересно, как казалось изначально :) Именно на такой границе организующим игры командам, ИМХО, и стоит балансировать: с одной стороны, добавлять "стоковому" Дозору фишек, с другой стороны - постараться не перемудрить. |
Про движок: мы просто показали один из вариантов, который существует на рынке АГТ (причем самый дешевый). Да, он больше заточен под линейки, так и люди писали его под свой формат игр. Классические тоже можно проводить без проблем, но там гораздо больше настроек. Если все таки нам нужен АГТ, никто не может его написать (хотя били себя в грудь кулаком многие), почему бы не купить этот и доработать его под формат DL? Конечно, есть вариант ждать, когда кто-нибудь в других городах/странах напишет нечто, подходящее для нас, но вот сколько придется ждать...
|
Уважаемый Laww
А можно услышать ваш коментарий по поводу Цитата:
|
Цитата:
Опять же для кого-то кажется, что перемудрили, для кого-то - нет. Каждой команде не угодить. Мы сделали эксперимент, видимо, для кого-то он не удался. |
Цитата:
|
Цитата:
улицу,которая не указанна в маршруте.Даже в туалет останавливался на маршруте рискуя быть пойманым без сопротивления. ГОТОВ ОТВЕТИТЬ.а ваши машинки я еще сам преследовал 10 мин пока они соблаговолили посмотреть в зеркало заднего вида. Еще хотелось бы сказать на будущее.РЕБЯТА давайте ловить лис аккуратно,сзади,моргая фарами.Да,может так сложнее или скучнее,Зато безопаснее.По-моему,когда в дождь ночью кто-то преграждает путь лисе, выезжает на встречку,подставляя бок-это ПЛОХО. Ведь мало кто мог вчера подумать,что он летит в лоб Ситроену кот. едет 120-150 км\ч.ДАВАЙТЕ БЕРЕЧЬ СЕБЯ,БЛИЗКИХ И МАШИНЫ(Которые,кстати,нелегко достаются)ВПЕРЕДИ ЗИМА.Спс |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Про наш слив в Шпаньково я уже писал. Но сам там не был и не знаю - возможно там все было просто, а нашим просто не повезло. 2. Код ультрафиолетом на коллонаде в парке. Толпа народа из кучи команд там искала коды очень долго. Во-первых из-за опечатки в тексте задания ни хрена нельзя было понять где точно искать, а во-вторых УФ фонарики у всех были малюсенькие и искать ими сложно. Не знаю на хрена вы эти УФ фонарики вообще придумали. 3. Код в Дылицах в церкви. Он был на штыре. Причем, кстати, штырь вообще-то вне комнатки о которой говорилось в подсказке - он в маленьком предбанничке на входе в нее. Не знаю нашел ли кто-нибудь там код до подсказки, в которой говорилось про штырь, но думаю, что нет. Про второй код в другом месте на том же задании не знаю, но судя по всему там тоже было не элементарно. |
Народ, критика - это хорошо, но палку тоже перегибать не следует.
Есть удачные эксперименты и не очень. Организаторы делают выводы. Ведь ДЛ и привлекает тем, что можно реализовать свои старые задумки, вынести их на суд команд. Кому-то понравится, кому-то нет. Можно учесть пожелания и делать следующую игру придумав опять чот-то новое. Что ни говори, но сюрпризы в игре несут более положительный отенок, чем отрицательный. Все-таки в качестве эксперимента можно добавлять одно-два новых задания в игру, посмотреть на реакцию и думать дальше - либо оставить, либо отказаться от дальнейшего проведения их и придумать что-то еще. Имхо прошедшая игра показала, что при хорошем организационном подходе, пригороды тоже играбельны. Имхо очень грамотно выбрана зона игры, по масштабам - в самый раз. Вроде и не только маленькая Гатчина играет, но и не надо за 70 км. куда-то ехать. Все получилось очень в меру. Просто помните, что во время подготовки вашей игры у вас есть возможность использовать весь накопившийся креатив, так давайте же не будем остальных загонять в рамки "одинакового" Дозора... |
Цитата:
|
Цитата:
|
вы были последние и стояли у обочины.А теперь вопрос:кто кого поймал?=)
|
Аспирин, читай лог внимательно! 4-15 минут мое сообщение КО-3. Не наводи на меня похлеп!) (оффтоп)
По формату не стандартных игр, ультра фиолетов фонарей, лис которых несколько раз ловить и вообще оставлять ли проект чистым клоном Дозора... позвольте решать как организовывать каждой команде. Ибо возможность есть у каждой. Мне разнообразие и придумки нравятся и точка, и я бы хотел чтобы они были и дальше. Формат проведения игр ИМХО интересней кодга меняется от игры к игре. Именно поэтому мне дозор не интересен сейчас. Так что будь в Дозоре хоть какие орги, хрен я променяю деад-лайн, пока он в каждой игре остается индивидуальным! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
To Walker и все, кто поддержал: Спасибо за поддержку, рады, что хоть кому-то понравилось |
Хочу высказать респект командам! Причем всем....
|
Цитата:
|
Насчет того, что сама улица была указана - согласен. Но тогда поясните пожалуйста, что имелось ввиду под
Цитата:
|
Laww, такое большое количесво составных заданий плохо не потому, что не хватает машин. А потому, что достаточно кому-то затупить на одной из частей задания, чтобы вся команда тупила и сливала задание целиком.
Насчёт сложных мест - valentin уже перечислил. Может, они и не были сверхсложными, но достаточно сложными, чтобы все команды собирать в одной точке. Если три задания (2е, 3е, 4е) ни одна из команд не взяла быстрее, чем за 4.5 часа, то здесь дело всё-таки не в тупости команд, а в сложности кодов. Про границы с Волосовским и Лужским я не говорю =) но Сиверская и Вырица - 2 и 3 по величине населённые пункты в районе; было логично предположить, что они будут задействованы. ---------------------- Хочу ещё раз сказать, что я не считаю этот эксперимент с линейной игрой неудачным. Он показал, в какую сторону надо двигаться, чтобы линейная игра тоже была интересной. |
antonio
мы тебя кстати искали во второй раз одной машиной, и нам пришлось догонять. |
Если честно, то слегка не понимаю негодования некоторых команд, впрочем у каждого свое мнение и тд и тп!мне же все понравилась!возможно в чемто перебор и был, но не большой.. или вы все хотите чтобы все было предельно просто???например подходишь к зданию и на нем крупно написано где конкретно код или само место???ну, не знаю на мой взгляд это чересчур....
хочу еще раз поблагодарить оргов за отличную, динамичную игру... еще БОЛЬШОЕ, ДАЖЕ ОГРОМЕННОЕ А МОЖЕТ ДАЖЕ БОЛЬШЕ СПАСИБО, Laww, зато что в день игры сказал нам чтобы мы нашли к кому присоединиться!!!спасибо ты был прав astra F&F в восторге и делиться впечатлениями со дсеми своими друзьями, знакомыми, которые еще не играли в DL, но уже просто жаждут поучаствовать!!!!Спасибо вам за впечатления о Гадчине!!!думаю жители этого пригорода питера надолго запомнят всех нас!!!!особенно людей бегущих в деловых костюмах на лыжах по асфальту...местные просто со смеху померали:) СПАСИБО!!!!!:p |
Цитата:
И вообще, мне игра понравилась, причем все, кроме дождика и грязи под ногами. Статистика была только кстати, мы ее через WAP после каждого задания смотрели. И то, что команды пересекали, тоже нормально, тем более в районе. Так как одной машинкой, где-нибудь ползать боязно, а так это более безопасно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:12. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.