![]() |
NoLimits "Ocean's Eleven"
Спасибо всем командам за игру!
Простите за тупняк с бонусными аськами в начале. |
Да ладно, тока так много бонусов сразу и каждый на час ет малёх перебор, хотя тож ни чё.
Да кстати место утреннего брифа моно уточнить? |
Цитата:
Утренний брифинг состоится у Ленты на Дальневосточном Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д. 16, кор. 1 |
А время я так понял по позжа...
|
Цитата:
|
ох блин. мы это осилили.
Спасибо за игру. |
Спасибо за игру! =))
|
Предварительные места знает кто-нить?
|
Спасибо оркам за игру!
А факеры круто отожгли :p Чуть не забыл! На водонапорке я наконец-то в полном объеме протестил на себе свой уровень "Иерихонская труба" :D |
Где был все таки код на уровне "Путилово" ?
|
Когда будет выложена подробная статистика по игре?
Интересно посмотреть на некоторые бонусы))) В частности, я не понял, как брать бонус с геометрическими фигурами. |
Спасибо за игру.
Если это тот бонус, о котором я думаю, то он был в поселке Приладожский. Отдельное спасибо за покер. |
Огромное спасибо команде NoLimits за отличную игру :-)
Практически без косяков, достаточно сложные задания, прекрасные шифровки бонусов, ... Все было супер, из КЦ смотрелось великолепно. Хотелось бы предварительные места. |
На Путилово: один код был на вышке(или трубе), второй был в здании слева от этой башни, на что указывал знак на той же башне. И третий год должен был быть в ом же здании где и второй, но как оказалось, его там не было)
|
Первое впечатление от заданий...
Без окон без дверей,полна жопа огурцов..-это ножницы:D Но естессно подождем коменты.Может быть семь часов тупого держания зоны сделали свое гнусное дело. За картинную галерею зачОд однозначный (..тока недавно тренировался на бутылке от водки "Э.....н" такой же вернисаж,как знал,что пригодится):D ..правда цифры диктовал в выключенную рацию,а потому пришлось обегать все картинки по второму кругу (ну тупырь ,он и в черноушково -тупырь):D И код из часиков тож понравился. Последнее задание убило наповал...всю ночь стояли на этой точке и уехали после первой подсказки,раскурив Кировск:confused: Зы:Волш ,сенькс,за теплую компанию))) |
ага, здание я это обошел вдоль и поперек. И на верхние этажи забирался по какому-то прицепленному куску провода, т.к. лестничные пролеты там все были провалившишь.
|
Цитата:
Вполне подходило криворотово, госоглазово, попаротово и т.д. |
Ну как бы если сравнить картин из задния с оригиналом, то уши то в подделке на самом деле черные =)
|
спасибо уважаемым за игру =)
таки поняла, что кц - это не наказание =)) понравилось =) |
На брифе
1. SFZ 2. ОЗДР 3. От Винта 4. Квасники 5. Брейкеры :cool: 6. ...(неточно помню) Драйв 7. ...(неточно помню) Крейзики 8. ...(неточно помню) Идиоты 9. Упыри КодОп и Остров играли на момент брифа. А вообще замечательная получилась игра. Спасибо еще раз) |
Люди,ну хоть кто-нить,ну хоть совсем предварительно...места ,плиз, в студию,ну не заснуть без этого:D
..фсе,увидел и заснул с чувтвом глубокого удовлетворения(( |
Ну там открой первую страницу этого топика. Правда там не очень утешительно будет.. :(
|
velkopiterskij (11:09:06 14/09/2008)
1 sfz 2 оздр 3 отвинта 4 квасники 5 брейкеры 6 драйв 7 крэйзики 8 идиоты 9упыри 10-11 Остров-КодОп Да простит меня Костя =) |
Когда кстати ждем окончательную статистику? К ПН успеете?
|
Цитата:
|
Мда, доиграли кое-как. Игра сравима с бонусной игрой Квасников примерно там же. Только там хоть на местах что-то интересное было.
И бонусы для КЦ не особо порадовали. Когда на 9 задании у нас вдруг стали принимать самые банальные версии кодов, очень удивились. Вот примерно так игра из КЦ выглядела. В поле видимо не лучше было. Доигрывали 2 экипажами, остальные спать уехали. |
спасибо за игру) ночь пролетела как-то незаметно. у ктур начал побаливать мозг, напоминая о своё существовании) такого количества картин Пабло Пикассо не видела за всю жизнь:D
а еще уж очень хочется комментов по КЦшным бонусам) |
Спасибо за игру! Понравилась организация, задумки, общий сюжет. Кое-какие задания хочется почитать в статистике, но в целом, они тоже понравились.
|
Расскажите мне про все КЦ шные бонусы. Ну почти все. Первый с кодами, рулетка, карты, выбей луну, и про еще какой-то.
Мы осилили только про пинту и про округление все остальные как то сааавсем мимо нас. |
в рулетке надо было просто сумму всех чисел посчитать.
а по бонусу с луной почти наизусть вызубрили азбуку секса В. Жириноовского):rolleyes: |
Спасибо за игру! Очень, очень понравилось! : )
|
спасибо всем командам, доехавшим до последнего уровня!)
Особенное спасибо порадовавшим агентов Острову и КодОпам! И конечно же Идиотам, которые прибижали откудато из кустов за спиной через какуюто свалку, пробежали мимо меня и удивляясь большому количеству агентов, смотрели на Крейзиков! =) |
Ребята огромное вам спасибо за положительные отзывы, мы правда очень старались :)
Ну и конечно же звиняемся за косяки буде таковые были... Спасибо моей команде, ура!!! |
спасибо всем участникам игры!!
респект Идиотам за прокладывание новых путей подхода к нашему уровню (10-ый, он же последний). Отдельно Паутинычу;) Респект КодОпам за позитив. Вместе поржали:D имеетются вопросы: кто вынес дверь в подвал? кто вынес дверь входа с улицы на первый этаж? кому понадобилось вынести дверь из комнаты "щитовая"???я понимаю ещё, если бы среднюю выбили (ту, что закрывалась на гвоздь, и где, собсно, был код))..но левая-то открывалась от одного прикосновения))))))) относительно подвала, да и первых двух этажей. зачем туда ломиться, если встречающие на улице агенты сказали, что нужно найти агентов в здании НА ТРЕТЬЕМ ЭТАЖЕ??? многие бежали в подвал, удивляясь, сколько там воды, другие ходили по первому этажу..я вам кричала, честно!!:cool: вообще все достаточно быстро справлялись с заданием, и все молодцы! ещё раз спасибо:rolleyes: |
Цитата:
|
отличная игра!
большое спасибо команде No Limits за отличнейшую игру. Понравилось всё - и формулировки заданий, и логика, и места, и бонусы. Особо порадовало обилие офигительнейших (!) ко3 - было где развернуться, правда, под утро уже так лениво было куда-то лезть :cool:
ни минуты не стояли на месте, постоянно ехали и ехали, с одной локации на другую - доездились, нашего водителя лишили прав за превышение :( но даже не смотря на некоторые неприятные ситуации, которые возникали по ходу игры у нашей команды, осталось позитивное впечатление от игры :) вот только скажите, это лишь нам показалось, что задания и бонусы в массе своей сосредоточены вокруг Назии? в общем-то, нам это было как раз на руку :rolleyes: но экипаж, который взялся держать Новую Ладогу ворчал и в середине игры заснул а вообще, огромное вам спасибо, ребята-организаторы. игра получилась очень и очень :) ну, и поздравляю Отвинта с предварительным входом в тройку лидеров, свою любимую команду с почти первым местом, а Факеров, видимо, с победой! ура! кстати, как поживают ребята из Крейзиков (нам было сообщено, что это экипаж Кузи), улетевшие в кювет? все целы-здоровы? |
привет народ...какие планы ??? мы тут с Моекусом нехотим терять выходной ...хотим куда нить пойти-поехать ..
Клиник |
Играл первый раз, поделюсь впечатлениями:
Черноушево - долго искали, что это за картина Пикассо, так и не нашли, в итоге поехали туда уже после второй подсказки. Вглядывались за каждый поворот в поисках заботливо оставленного поперек дороги катка или бульдозера, однако все равно чуть не убрались, когда асьфальт с замечательной разметкой вдруг резко превратился в грунтовку. На выезде из Черноушево справа от дороги стоит замечательный заброшенный 401-ый Москвич, у которого открывается капот. Обшарили его весь, потом уже после слива узнали, что надо ехать дальше. Картинная галерея - зачОт, очень красиво. В говнодоме специально прибирались? =) Зрение было натренировано, т.к. я делал задание со стереограммами на позапрошлой сх, так что цифры сняли быстро. По дороге обратно нам перебегали дорогу две лисы. За лис - зачОт =) Потом мы стояли какое-то время в деревне Гнори, пасли зону. От нефиг делать обшарили там вполне пригодный для жизни говнодом. Там же нашли в кювете Жигуля, позвонили в ментовку, но те так и не приехали. Потом КЦ отправило нас в сторону Войбокало, пока ехали туда и обратно - сложили все маты, ибо такую убитую дорогу еще поискать надо =) После этого оказались в Путилово, я снял код наверху башни на перилах, кто-то снял где-то второй код, третий искали внутри резервуара (какое классное место!!!), но не нашли. А жаль. Второй слив. Поехали брать бонусы. Под мостом пригодились предусмотрительно взятые с собой резиновые сапоги, хотя Ваня (он тоже играл первый раз) снял его и так =) А вот Сирокасска не очень понравилась, ехать туда чтоб просто тупо прочитать код на доске объявлений :confused: Потом штаб отправил нас обратно искать третий код в Путилово, где опять нифига не нашли, ну а все оставшееся время мы тупо стояли и пасли зону и проверяли бредовые версии, поэтому к семи утра начали засыпать, а в полвосьмого на восьмом задании я решил, что дальше мне в таком состоянии играть уже небезопасно, и мы отправились спать. В общем, для нас игра прошла в формате "Езжай в ебеня после второй подсказки и попробуй взять код за 5 минут до слива", динамики никакой, хотя это может только для нашего экипажа так. Задумано прикольно, но логика показалась несколько однообразной и притянутой за уши. Ну и соотношение "места-перегоны": не видел таких мест, ради которых стоило бы так далеко ехать по разбитым дорогам, ту же галерею можно было бы сделать и в другом месте. В общем, спасибо за игру, видно, что старались и готовились, молодцы! От пригородного Дедлайна я ожидал примерно того же, что и получил, поэтому ни разу не разочаровался, так что не принимайте критику близко к сердцу. Для этого формата - вполне сносно ;) |
Цитата:
Про Луну я молчу.... обидно, что местами сидели и ждали задания нового... а потом бац и КЦшный и полевой бонусы, как снег на голову. Спасибо за игру, ждем-с статистику! |
Всё что вспоминается: не понравились знаки в Разметелево, первую пару карт нормально,но вторую хз как можно было увидить, мб я слепой и не внимательный, но блин написан он был бледно, тоненькики линиями, сказали маркером, но я там увидел знак написанный гарью какой-то, нефега не видно.
Зона аще здаровая >_< Так хочется игры в городе:) То что пролазили лишний час в Путилово в поисках 3 кода, было круто) По поводу задания с Ангаром, там сказано что после переезда сразу поворот налево, но ангар то справа был О_о За покер - было круто)) не играл, но наблюдал) - и кстати есть у кого фотографии бонусного кода на этом уровне или скажите хотя бы где он был?! я даже знака не нашол, кроме "Крести" и "Черви" |
А кто-нить в курсе сколько "стоили" бонусы с уровней?
|
Цитата:
|
Ну раскажиииите кто-нить про КЦ бонусы (не пинта не рулетка не округление). Они мне покоя не дают.:cool:
|
Цитата:
Игра понравилась...Нет, вы не поняли, она на самом деле понравилась... Но вот осенянипанятна расположение последнего уровня...но с другой стороны - это решение организаторов и оспаривать его не наше дело. Понравилась игра и всё тут).... Упыри, Вам тож спасибо за компанию)))... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Игра замечательная... :-) Но надеюсь последняя в облоасти ибо скользка уже будет....
Уважаемые орги и игроки, плз скажите где был второй код на уровне ангар..... там песчяная гора внутри.... первый код на опорной балке (ферме) ... второй... пройдя по стрелке нашли лишь метку на колонне... но облазив там все ненашли.... где он был???? заранее спасиб.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
уууу... а знаете как обидно, раскурить задание за пять минут... на уровне быть через 2 и.... слить :-(
|
Цитата:
Спасибо всем, кто доехал к нам в казино. Поразили оздры, которые прибежали какими-то огородами в количестве человек десяти, разбудив при этом соседа Гену. В итоге теперь он после нового года даже ждёт нас в своей будущей маленькой базе отдыха бухать. Правда она маленькая и весь дед-лайн не влезет. Быстрее всего код взяли спокойный остров и предельно сосредоточенные кодбрейкерсы, которые, кстати, вроде приехали немного не с той стороны. Все остальные несмотря на выложенный перед ними код начинали шарить вокруг или ждать следующей сдачи, что бы, может быть, всё-таки выиграть и, видимо, после этого получить код. Неужели вы не знаете, что нельзя обыграть казино? UPD: Взбодрили под утро крэйзики приехавшие тремя машинками сразу, да так, что даже не знай я кто к нам едет было бы понятно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А мне чо та игра как то не все понравилось, во первых места были раположены так что пол зоны можно было вычеркивать! еще бонусы канчена порвали мосх! Зато теперь знаю все про покер и рулетку=)) вообщем спасиба за игру=)))
|
Цитата:
Все целы, дисятко аще охуенная машина, её 2 эксежа не смогли за 2 недели разъебать, как ни старались) |
ребят спасибо всем за игру!
Тесс. Картинная галерея. |
Спасибо за игру. Игра отсавила весьма противоречивые впечатления. На мой взгляд распределение мест по зоне (по крайней мере у нас) получилось ужасное. Первые 4,5 часа играла левая часть зоны и мы стояли на месте и тупили. (за первые 4.5 часа только одно задание в правой части зоны было ;) ). Потом помойму воообще не останавливались и летали между заданиями и бонусами на весьма приличной скорости ( по 160 км в ч ) по дорогам весьма сомнительного качества. Но тем не менее с утра был на позитиве ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
Идиоты и у нас отожгли. Звонит нам часа в 3 ночи КЦ и говорит, на вашем уровне 2 команды: Идидоты и кажется ОЗДР. Сквинч поставил на то, что первым приедет ОЗДР, а я на то что Идиоты, но приедут с другой стороны. итак проходит время, смотрим: едет машинка, остановиласть перед поворотом... но вместо того, чтобы повернуть и подъехать как все по проселку к недострою, выбежали люди и побежали с фонариками куда-то в лес ... Идиоты... побегав с минут 15 по лесу в 200м от недостроя, свернулись и куда-то уехали. Через 10 минут приехали ОЗДР. Еще через 10-15 вернулись идиоты )))) Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Пинта: перевести английскую пинту в граммы. Цифро-буквы: http://mi3ch.livejournal.com/1329922.html |
Цитата:
|
Цитата:
очень странная логика, очень... :confused: Поэтому положительные эмоции от игры только из-за мест! Места шикарные, конечно!!! :rolleyes: |
Цитата:
|
Пока задания были в правой части мы слева абсолютно не скучали... :-D
|
Цитата:
Цитата:
Впечатления от игры позитивные. Приятные места, вежливые заботливые дружелюбные агенты. Все супер! Осн. печатление от игры: NLS - чудная команда! =) Тоже показалось, что задания были скучкованы. Ну и логика некоторых заданий показалась непонятной даже после 2-й подсказки. А еще обломно было через минуту после слива найти последний код в Невдубстрое, но это так.. |
Цитата:
|
Спасибо всем за игру!
Ребят, а действительно мы были настолько незаметны на обочине, под табличкой "Мяглово", что вы проезжали мимо, разворачивались, уезжали в другую сторону...а потом наконец-то приезжали... |
Цитата:
Мы свернули на дорожку с ленточкой, увидели агентов, подъехали (заперев при этом два или три экипажа конкурентов), высадили двух человек и поехали переставляться на боковую дорожку (чтобы отпереть эти экипажи), пока уезжали, к нам подбежала наша Наташка и сказала, что нужны все игроки, поэтому мы сначала доехали до боковой дорожки, там "разминулись" с ещё одной какой-то командой (одним экипажем), и после этого прибежали обратно (но прошло максимум 3-4 минуты!). |
Цитата:
С паличным мы никого не ловили ))) но на тот момент на нашем уровне было только две команды. Методом исключения, и специфики названия команды, мы решили что в лесу исследуют растительность не ОЗДРы ))) Спасибо всем кто был на нашем уровне, было очень позитивно. |
Цитата:
Отдельное спасибо звонившим мне людям за спокойствие. Ёщё раз сори за мой взбесившися "кип" отправлявший сообщения с первым полевым бонусамом частями... 2 Lios. звонок. -Это Идиоты. У вас агенты случайно не уснули.(всё очень вежливо) -Секундочку. -Мальборо, что там у вас?? -Приехали Идиоты не доехали до нас метров 30, остановились и ломанулись в лес.Ща бегают там с фонариками. :D |
Цитата:
Это был ОЗДР. За несколько минут до появления информации о красных ленточках на деревьях у нас умерла связь. Как итог- не туда свернули... :mad: |
Огромное спасибо Волшу, за то что было не так скучно стоять в кисельне на одном месте с 21-30 до где-то половины пятого...и спасибо экипажу SFZ, пришедшему на помощь нашим в районе Назии ;)
|
Игра оставила неоднозначные впечатления. По динамике (точнее, статике) очень напомнило игру двухнедельной давности. Либо едут два экипажа и один из них не успевает доехать, либо едет один и затупает на месте на полтора часа. Наверное, это просто мы такие идиоты... но всё же зона игры опять неоправданно растянута, имхо.
И ещё... вспоминается старая детская загадка. "Что такое: сначала ни хуя, потом хуякс! хуйнюшки-хуйнюшки-хуйнюшки... и опять ни хуя?" Нет, неправильно, это не салют. Это полевые бонусы в этой игре :D Реально, как-то нехорошо, когда 2/3 игры поле вообще нечем занять, а оставшуюся треть игры одновременно активно по 4 полевых бонуса, действующих всего час. Теперь позитивное =) Понравились шифровки заданий и бонусов (хотя некоторые до сих пор не понимаю, как надо было разгадывать). Расскажите, где в итоге были полевые бонусы про тень волка и про регионы России? Понравились места... хоть и удалось увидеть всего 3 задания, но каждое из мест было красивым и нестандартным. Прикольный девайс с вращающимися стрелочками. Приветливые и вежливые агенты. Спасибо за игру в новой зоне. Штурманить по незнакомым местам всегда интересно. Давно хотел побывать в Волхове, Новой и Старой Ладоге =) Хотя крепости и ГЭС так и не удалось посмотреть, жаль) |
Цитата:
оттуда действительно оч красиво смотрится волховская ГЭС! особенно ночью!.. советую как-нибудб все-таки взгянуть на это чудо!) |
Цитата:
|
Всем спасибо за игру.
Приношу извинения за проблемы с интернетом в начале игры (интернет во всей гостинице отключили сразу после старта игры). В связи с этим бонусы начались чуть позже планируемого и от Темы. Но вроде никакой путаницы не произошло. Комменты по бонусам будут в статистике. Пока лишь скажу, что задание с тенью волка по идеи должна была вывести вас на старую ладогу, а с регионами на ЛЭП над Невой перед Шлиссем. Объяснение будет в комментах. Еще раз спасибо. |
И еще раз спасибо всем командам огромное за то что играли и выигрывали.
Отдельное спасибо за конструктивную критику. Как и штурманить, делать игру по новой, "необъезженной" зоне было как минимум необычно =) Места по зоне старались распределить как можно более рационально, но, вы же понимаете, "случайный" параметр в агт не позволили всем командам получать задания ровненько, а раздавал их то половину в левой части а потом в правой, то наоборот. За мной и potaki были бонусы. Полевые было принято решение выдавать именно в том формате, как было, из-за жестокой нестабильности коннекта к интернету. Вообще, конечно, по хорошему их нужно было дифференцировать для каждой команды по времени. Спасибо всем кто думал или просто выдавал "простейшие ответы под утро". Вообще, уважаемый Код Опасности, не могу не написать отдельно Вам, Вы уж извините. Почему Вы умудряетесь получать удовольствие от игры и делиться им с организаторами только в случае побед? - мне не понятно. Ну и конечно говорить агентам на уровнях - почему я должен знать что это Пикассо.. не, не должны. а портить настрой не надо имхо. Ремарка. Информация с еще одного уровня "Разметелево": " А говорить агентам -"можно я вас убью? хоть что нибудь да запомнится..." при этом оставаться на обочине и не идти делать задание, хотя я честно предложила хотя бы посмотреть как взрывают сейф..." Извините. Порадовал уровень с вышкой в Кировске. Под утро был готов его снять, т.к. слили почти все. Но потом его получили Идиоты! ) Идиоты я вас обожаю!))) Ну и мои поздравления Факерам (единственная команда, взявшая бонус с покером), ОЗДР, и ОтВинтам (хорошо идете!)) Отдельный респектище Брейкерам. Такого позитива от КЦ и в целом заряда бодрости и нацеленности на победу не видел давно. Молодцы!! И сожаления в сторону Драйва. Так обидно было смотреть как пол-игры шли первые, а потом уснули -( Комментарии к заданиям и бонусам, надеюсь, будут сегодня к ночи, максимум завтра в АГТ. Спасибо Вам, друзья! |
Цитата:
А в этот раз просто не попали на одну волну... И приношу извинения за Пикассо, разберусь, в чем было дело. |
Про саму игру: поле в востроге :) все места, где были, очень понравились! Агентские уровни - просто супер.
А вот задания... Кажется ни одного до первой подсказки не раскурили, очень жду комментов. В любом случае, спасибо вам за игру! |
Цитата:
Предыдущий пост поправлен еще одним комментарием от агентов с уровня "Разметелево". |
Играл в КоЦэ.
Отдельное спасибо Йоксу, что терпеливо отвечал "нет" на мои многочисленные версии по бонусам =) Логика наверное была прикольная. Точнее сказать не могу, потому что любое задание, зашифрованное чуть сложнее, чем "обвести вокруг пальца" - вводит меня в ступор и я тупо моргаю в монитор =) Спасибо за игру =) |
Действительно - интересная игра была, спасибо оргам!
Особенно в Ручьях понравилось, агенты молодцы, вот веселуха-то вам была всю ночь по чужим командам стрелять и к стене ставить, представляю!!)) *А отпечатки пальцев моих покажете??)))* |
Цитата:
Агенты особо повеселились, когда на уровень приехало 2 машины набитые гопниками, решившими покурить травы и выпить в укромном уголке. Проведенный над гопниками перфак, показал способность народа быстро текать в неизвестном направлении ))) Хотя когда в процессе перфака дошло что это не дедлайн, было стремно, но и менять легенду было уже поздно ... |
Цитата:
Просто концовка у нас как-то не сложилась :( Очень хочется посмотреть все формулировки по Ручьям. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
2 Fomka по поводу бонуса с регионами России.
Регионы России переводились в цифры (как на авто номерах) и получались жпс координаты. |
Цитата:
Никто этот бонус не взял в срок. Две команды присылали код уже после окончания бонуса (заметно после). Точно помню, что упыри присылали. Кто еще не помню. |
Цитата:
|
А, блин, дошло.
Чорт, мы тупые как дрова(((( Пойду убьюсь об стену =( Это ведь градусы-минуты-секунды, да? А мы искали как "градусы.доли градусов". Точка попала прямо в центр деревни Нурма, что под Тосно. Нашли в зоне деревеньку с аналогичным названием и искали там до слива, обшаривая все столбы. Нашли даже трансформаторную подстанцию в болоте. А про тень волка - искали на вьезде в Волхов. Даже нашли кирпичный раздолбай с подвалом. Только кода не нашли( |
Цитата:
А вот с бодростью утром были проблемы =))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:28. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.