![]() |
Игра 11-12 октября "Охотники за привидениями" от CodeBreakers
ух ..за аудио бонус зачет ))))
|
Цитата:
|
Игра Брэйкеров
Спасибо оргам за игру и вынос мозга! =) Очень интересно почитать будет комменты! ;)
На будущее: организаторы, устраивайте брифинг где-нибудь подальше, а то Пулковка - как-то не слишком серьёзно! Давайте в Гатчине в следующий раз сделаем! |
Спасибо за игру. В следующий раз надо брать несколько сортов сигарет :D
|
Мой разум мрачно о**здошен. Уфф... Уфф... ППЦ. Спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
Ессесно за счет оргов :rolleyes: |
Игра стоп-таймов.
З.Ы. Спасибо за игру! |
Давно не играл с таким азартом.
Огромное спасибо за игру в целом и все элементы по отдельности. |
До встречи на брифе в 9 утра у Окея на пулковском
|
игра вроде как прошла стороной..
вроде как и по началу очень даже!.. последние два задания, к сожалению, спал(( предварительно могу сказать, что все же игра понравилась!! Бааальшое спасибо оргам!) |
Чья идея если не секрет ..и много ли команд осилило ?)))
|
Отличная игра! На одном дыхании) Отдельное спасибо за подьем на километровую высоту при скорости ветра 150 м/сек :)
|
КЦ Острова рад сообщить, что команда BrainBreakers жгла напалмом :-)
Спасибо, это было весело :-) |
Почувствовал себя ментально-сексуальным девиантом. Мне выипали моск по моему согласию. Выипали извращенно с элементами жОсткого садизма и готичной гламурности. :D Ребята, а вы игру ваще тестировали? ;) Логика местами повергла в шок. Первый раз за всю историю найт-геймов не доиграл, патаму как экипаж поголовно спал, пытаясь расслабить мыслительные аппараты :D
Палюбасу, спасибо за игру. |
Однозначный ЗАЧОД!!!!! :):):)
|
А никто совершенно случайно не находил под башней фонарь Феникс?
|
За игру спасибо =)
Очень, оооочень ждем комментариев))) И можно предварительные результаты увидеть? |
1Драйв
2ОЗДР 3СФЗ 4НоуЛим 5КО 6ОС .. .. 9Квасники .. .. 12ББ кажеца так... |
игра класс,просто драйв,ну и Драйв молодчики ..=))
|
мы там еще 11е))
а по игре - ща ничео не напишу..невнятно как-то |
Цитата:
Драйвовым респекты молоццы ...забрались наконец )) |
Идея моя)
Кто взял покажет статистика ) |
Спасибо за игру, из КЦ понравилось.
|
Очень приятно, что Вам понравилось, надеемся, что в этот раз, вы не потратили ночь зря! Спасибо всем командам!!!
|
Всем спасибо!
Цитата:
Статистику постараемся опубликовать самым быстрым образом. |
А-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!! Игра - Супер! В такую еще не вляпывался!
Напомнило соревнования по ориентированию в дождь, когда после первой трети трассы становится абсолютно пофигу, по какому гуану ты бежишь, и в какие лужи проваливаешься... :-)))))))))) Как ни странно, но самым зачетным по моему мнению (из того, что я видел, соответственно) оказался самый первый уровень :-))) Дьявольски трещащая по дождю ЛЭПа и летающие вокруг ошметки эктоплазмы - от за это ЗАЧЁТ!!!!!!!!!! Агенты наверняка слышали, как я матерился на уровне, так вот, хочу успокоить - я матерился не на агентов, а на привидения, которые шастали вокруг и пытались сбить нас теми самыми ошметками эктоплазмы с пути... :-)))) Благо, им это не удалось, да и свой вклад в поднятие настроения агенты внесли... :-))))))))))) СПАСИБО!!!!!!!!! |
Приятно читать такие отзывы, спасибо =)
Уверен, многих интересует проблема стоп таймов и как ее можно было преодолеть. Конечно, проблему решила бы нелинейная игра. Линейная игра была сделана по следующим причинам: 1. Часть заданий в случае нелинейки очень сильно палили друг друга. Пример: 1 и 10е, бонусное и 9е, мост сам по себе очень палевный, за всю ночь с этим возникли бы проблемы. 2. На идеи, которые мы реализовали в линейке, в нелинейной игре не хватило бы агентов, а ставить неопытных людей не выход. 3. Все задания тестировались. Как я понимаю, жесткие стоп таймы были только на задании мост. Оно дважды тестировалось, подготовленный человек проходил трассу за 3 минуты, двое неподготовленных от 5 до 8 минут. С учетом того, что команда могла выбрать из своих рядов самого сильного бойца, предполагалось, что задание пойдет значительно быстрее. Опасения пошли тогда, когда ровно 12 команд одновременно выполняли задание предшествующее мосту, но менять что-либо было уже поздно. |
Цитата:
Просьба к игрокам, которые фотографировали на брифингах, как нить переслать нам фотки. Контакт - бонусная аська. Будем благодарны =) |
Статистика, объявленная на брифинге:
1. Драйв - 3:45:35 2. ОЗДР - 3:51:07 3. SFZ 4:05:09 4. NLS 4:23:14 5. Код Опасности 4:52:06 6. Остров сокровищ 5:14:20 7. Идиоты 5:27:17 8. От Винта 5:45:39 9. ОдноКвасники 6:03:41 10. Реактивные упыри 6:13:42 11. Крэйзи Драйверы 6:22:38 12. Blood Brothers играли к моменту 8:53 Форматировать отступы уже нет сил. Подробная предварительная статистика будет скоро. :) Всем спкойной ночи, спасибо за игру и большое спасибо за лестные отзывы. :))) P.S. тестировали _всё_. |
Цитата:
|
Заданий не понимал (мой косяк), места и агенты - супер.
Спасиб. |
Цитата:
|
Понравилось, что агенты были на каждом задании))) Они молодцы!!!
Спасибо за игру!!!:) |
Цитата:
|
Ребята, спасибо.
Очень легко, красиво и позитивно. Отдельное спасибо мальчишкам с ароматными флакончиками. За пятый - моё вам отдельное чувственное мурррррр =))) |
9 задание просто убило.
Точно так же до второй подсказки раскуривался гладиолус, дом 11. |
В поле было круто! Спасибо ограм за отличную игру.
|
спасибо за игру - очень понравилось (игралось легко и динамично) !
|
Спасиба за игру, курилось все не очень непроста, в общем всю ночь не скучали=)))) игра понравилась хоть прошла и мимо нас....
|
Спасибо, ребята! Мы замечательно искупались!)))))
Было весело и круто! И не смотря на большое колличество стоп-таймов игра была достаточно динамичной! Еще раз спасибо! |
Супер!!! Супер!!! Игра просто очень понравилась! И ТЭЦ (я все-таки вернусь и залезу туда :)) и дискотека, на которой мы нашли код через 4 секунды после слива, и зефирный человек (правда сама не успела до него добежать, но идея супер!) и привидение невесты (очень милое и позитивное :)) В общем, давно так не радовали игры, думала уже на пенсию, ан нет! Теперь не пойду :) Огромное спасибо организаторам, видно что старались! Ну и драйв победил (тьфу-тьфу-тьфу)!!:D
|
Орги, спасибо вам огромное!
Это была прекрасная, идеальная, великолепная игра. Большинство заданий отлично курились даже из поля, уровни прекрасные. Мы в восторге. |
спасибо за игру.
понравились места, агенты, теплая вода в лужах=) время не чувствовалось вообще, даже когда говорили, что стоптайм в другом конце зоны...было чем себя занять... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру
хоть и был на 6 заданиях , так и не понял чего народ так род , мне игра не понравилась , один стоп тайм на 40 мин убил , ощущение что задания притягивались к теме . На местах везде агенты, лично я такое не люблю. за игру спасибо, но от такой зоны ждал большего !!! |
Цитата:
Видел, что кто-то фотографировал нас с ПаХой, когда мы открывали шампанское. Буду очень благодарен если увижу эту фотку. :rolleyes: |
Цитата:
Цитата:
из кц игра понравилась, но почитать комментарии к заданиям (особенно Красного Курсанта, 11) было бы весьма и весьма нелишним. в целом, спасибо за игру, порадовали :) |
Огромное спасибо Брейкерам за игру. На мой взгляд - было шикарно. Не без косяков, конечно (3 или 4 стоптайма подряд - это жесть), да и Красный Курсант с барабанными палочками вызывал приступ сильного удивления... Но в целом - 5+ по всем пунктам, включая места и шифровки. Бонусы жгли мозг глаголом и напалмом, что добавило КЦ веселья.
Еще раз спасибо, игра выдалась что надо. :-) |
Спасибо за игру.
Понравилось. Хотя некоторые комментарии интересно почитать. |
Извиняюсь, что мы не играли командой у нас форс можор получился большой.
Спасибо ОЗДР за то что приняли меня поиграть. Оргам за игру спс. понравилось. Спс тем кого знаю и с кем приходилось общаться во время игры. 2 Конфета мдям. судьба? O_o |
Логику заданий не понял вообще, надеюсь хоть что то станет понятно после статистики.
На уровне с дискотекой (кстати дискотека-охотники зза привидениями это как то связано?) до последнего верил, что код зашифрован как-то оригинально. Смотрели на стробоскоп и стены через шарики, просвечивали шары фонарями, выстраивали их по 2 и снова смотрели на стены/стробоскоп )))) но... все оказалось банально =( В итоге слив. Агент показал код - все прописано четко, никаких претензий, сами дураки, но правда хотелось чего то отличного от маркера на балке =( |
Всем спаисбо прост овсе супер....насчет курсанта реально не поняно....а так просто отлично..что касаемо трубы...то в лутших традициях все написано...ноки вися...держаться почти незачто ...ветер как на высоте не 200 метров а на высоте 2 километров...вобщем отлично...Оргас спасибо...
|
Приятно, когда знаешь, почему закрыли статистику.
Здорово, когда не хочется уезжать с последнего задания. Супер, когда тебя будят в 9 утра звонком с брифа фразой "Мы первые!" Но самое главное, когда просыпаясь в воскресенье, ты ни капли не жалеешь о бессонной ночи и понимаешь, что отлично отдохнул! Огромное спасибо за игру, было классно! |
Цитата:
|
Игра очень понравилась. Была бы просто отличной если бы не красного курсанта.
Из минусов организации хочется только отметить что стоп тайм на мосту стоило бы давать на время надевания обвязки. Как сказал Салат на брифе уж лучше все спокойно одеть и подтянуть и потом уже запускать человека и время. PS. Ждемс статистику. |
Цитата:
|
Ой,слушайте, прям не могу ждать статистику!.. Можно тока быстренько ответить как раскурился бонус с цифрами и соответствиями???
|
Игра неплохая. Динамично, весело.
Не понравилось: баян на ТЭЦ в Павловске. Не понимаю прикола второй раз лезть на эту трубу. Ну и Красного Курсанта, 11... Тут вообще без комментариев. Улица Пролеткульта, ИМХО, в сто раз лучше подходила :) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
в первый раз за сезон могу сказать,что игра офигенно понравилась,несмотря на сломавшийся на мосту ноут.особенный респект всем агентам,ОСОБЕННО на мосту.
зы.уважаемые орги,давайте что-то делать с нашими вторыми местами ззы.уважаемые орги,требую доп.бонус за наклейки на машине и муз.тему. :) до этого даже вы не догадались :))))) |
Цитата:
А бонус с индивидуальным номером кто-нибудь взял? Где он был вообще? |
Цитата:
|
Очень качественная игра. Оргам огромное спасибо! Но все таки на линейной игре надо делать задания посложнее, а взятие кодов попроще, иначе не знаю, как у других команд, у нас несколько стоп-таймов подряд было, начиная с более, чем часового на мосту. Ну и, конечно, задания с Красного Курсанта 11. Кстати, пенджачог то у Аннет бордовый в фильме =)))).
Бонусы, как и полевые, так и для КоЦе очень понравились. Очень понравилась шифровка задания с лисами. ЗачОд! Прикольно было полазить по своему же уровню в пос. Динамо из 1-й гатчинской игры, а также походить по своему же запасному заданию в Коммунаре из 2-й =))) Брейкеры, молодцы. Драйв, молодцы! |
Цитата:
Вроде ни одного не было :D Логика, пожалуй, только в задании с Курсантом в нелепом пиджаке прошла мимо. |
Цитата:
И как мп3 разгадывалось? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Гриц, дыкть - "Пуск - Программы - Стандартные - Развлечения - Звкуозапись". Там вкладка "Эффекты - Увеличить скорость 100%" и так 4 раза. Только предварительно файлик надо в wav сохранить.
Обидно, что во время игры не догадались. =( |
Цитата:
|
Со своей стороны огромный респект всем командам от лисы в колпино, ваша реакция на жидкий серпантин помогла нам дожить до конца 10го уровня, всем кто был на нем также огромный респект!
З.Ы. Очень приятно читать такие отзывы, для нас это впервые, но теперь желание делать игры только увеличилось. |
Спасибо игрокам за ласкающие слух звуки пианинки, я их наверное никогда не забуду =)
|
Лиса, сцуко, хитрая...Мы за ней почти квартал на хвосте сидели, соображая, кого ловить,пока ее не подрезал чей-то джип.
Лиса, сцуко, дикая...Она каа-а-а-а-к прыгнет (с) задним ходом прямо в нас. Хорошо обошлось:eek: |
Немного фоток с брифа
http://picasaweb.google.ru/mikhail.g...sGhostbusters# |
Ребята! У кого есть свободное место в машине?:)
|
Про стоп-таймы уже сказано много.
Скажу спасибо за оригинальный подход к уровням. Зефирмону человечку - респект. Оргам на мосту в Колпино и на последнем 10 задании МЕГАРЕСПЕКТ. P.s. от последнего застрявшего упыря на веревке под мостом :) P.p.s Что за тема играла на уровне с дискотекой ? (девушке понравилось) |
[QUOTE=SilverRus]Оргам на мосту в Колпино и на последнем 10 задании МЕГАРЕСПЕКТ.
[QUOTE] Спасибо большое, очень приятно =))) |
2 B.H.
Да, это с учетом стоптаймов и бонусов. =) |
Спасибо за игру и оргам за доброжелательные отношения на уровнях, но чота как то то ли сани не ехали, то ли.....вобщем стоптаймы убивали ))))
Красного курсанта в конец разорвало мозг, но охота за привидениями на последнем уровне порадовала ))) |
Цитата:
Вов, Пасиб за скорость) |
Цитата:
По поводу лисы меня мучает один вопрос... кто-нить понял из задания, что СКС это буквы номера? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
cугубо моё имхо, и прошу никого не обижаться
1) логика отсутствовала как класс более чем в половине заданий 2) распределение мест по зоне далеко не лучшее (сами сказали чтоб места не палились). В такой зоне мест полно, чтоб грамотно их развести между собой. 3) по поводу агентов - агенты, прятающиеся на крыше при такой огромной территории поиска,как у ТЭЦ, а потом ещё 2 кода, это не есть гуд. Учитывая затруднённость прохода между зданиями в силу грязи по которой просто скользишь как по льду. Да, кстати, про код с дощечки на крыше: я её чуть не пнул в воду, да передумал в итоге. Но заглянуть под неё я не подумал даже - не было мысли что вы можете так бездарно искользовать крышу, чтоб никуда не проползти и не заползти...(залезал на крышу с другой стороны и вторую дощечку с надписью "я-код" не видел). 4) согласен с Бондом - агенты на всех уровнях - большой минус. 5) простите за мой французский, невъябенные стоптаймы. И не говорите мне про равные условия. Думаю многие команды согласятся, что стоптайм больше 20 минут выводит их из строя, ибо люди начинают засыпать, несмотря на бонусы и регулярный флуд в канале. В итоге что получается - лидирующие команды проходят без стоптаймов, и остаются на той же волне, а немного отставшие - наоборот, отстают ещё больше. 6) Нахрена вообще вам нужна была эта линейка так и не понял... 7) перфак типа вон там спряталось привидение - это ваще заибись! Хотя бы встречающие агенты сыграли бы, мол, "урааа, охотники, вы приехали, помогите у нас привидение, последний раз его видели где-то в той стороне" Вообщем, сугубо ИМХО, игра - канцерт гавна. |
Цитата:
|
Дьябла все верно сказал про стоп-таймы. Еще в середине игры мы честно пытались вылезти из стоп-таймового "болота", потом стало откровенно пох. Экипажи тупо спали, новое задание приходилось по сути диктовать по телефону, реально будить экипажи воплем "новое задание!! близко от вас!!!".
Очень не айс, хотя перед игрой это было (по крайней мере, для нас, очевидно). В общем лично мои оценки за организацию будут низкими. И отдельно хочется уточнить, что же была за обвязка под мостом, если три человека, отнюдь не самых слабых, пролезть так и не смогли??? И каким образом планируется этот вопрос решать? |
Линейка я так понимаю нужна было исключительно для того, чтобы на всех уровнях присутствовали агенты...
Так вот, с одной стороны чувствовался азарт классической линейки, когда ты летишь куда-то и думаешь "только бы раньше ОЗДР\КодОпа\Дравап и т. п."))). А с другой, этот самый азарт падал ниже плинтуса, когда на уровне стоптам, тусовка, очередь из команд... В остальном за игру мегереспект! До 4 ночи не стоили ни минуты, проверяли ложные версии, настоящие, ловили ОЗДРов (засранцы))) с наклейкой "охотников за приведениями", бедный фольксваген транспортер с маленьким призраком на бампере))) Последнее задание вообще супер!=) В общем зачет! В поле понравилось! Задания на мой взгляд так себе, соу-соу) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это тебе еще повезло, что он все таки тебя не поймал =)))
|
Цитата:
Была не в поле: с одной стороны жаль - не уснула бы, а с другой - ну нах такие стоп-таймы. Цитата:
|
Скажите, а на последнем задании много ли девушек побывало на чердаке?
|
Лиса по умолчанию останавливается миганием дальним светом. Всё остальное - ложь, пиздёжь и провокация =)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:51. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.