Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Игра 11-12 октября "Охотники за привидениями" от CodeBreakers (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=1654)

Clinique 12-10-2008 00:52

Игра 11-12 октября "Охотники за привидениями" от CodeBreakers
 
ух ..за аудио бонус зачет ))))

lvyona 12-10-2008 02:50

Цитата:

Сообщение от Clinique
ух ..за аудио бонус зачет ))))

=))

Sibirskaya 12-10-2008 06:27

Игра Брэйкеров
 
Спасибо оргам за игру и вынос мозга! =) Очень интересно почитать будет комменты! ;)

На будущее: организаторы, устраивайте брифинг где-нибудь подальше, а то Пулковка - как-то не слишком серьёзно! Давайте в Гатчине в следующий раз сделаем!

KirKiller 12-10-2008 06:29

Спасибо за игру. В следующий раз надо брать несколько сортов сигарет :D

DrK 12-10-2008 06:30

Мой разум мрачно о**здошен. Уфф... Уфф... ППЦ. Спасибо!

грициан 12-10-2008 06:30

Цитата:

Сообщение от Sibirskaya
Спасибо оргам за игру и вынос мозга! =) Очень интересно почитать будет комменты! ;)

На будущее: организаторы, устраивайте брифинг где-нибудь подальше, а то Пулковка - как-то не слишком серьёзно! Давайте в Гатчине в следующий раз сделаем!

+1!

KirKiller 12-10-2008 06:33

Цитата:

Сообщение от Sibirskaya
На будущее: организаторы, устраивайте брифинг где-нибудь подальше, а то Пулковка - как-то не слишком серьёзно! Давайте в Гатчине в следующий раз сделаем!

Гатчина это не серьезно. Предлагаю остров Бали.
Ессесно за счет оргов :rolleyes:

Laww 12-10-2008 06:50

Игра стоп-таймов.
З.Ы. Спасибо за игру!

dudukin 12-10-2008 06:58

Давно не играл с таким азартом.
Огромное спасибо за игру в целом и все элементы по отдельности.

lvyona 12-10-2008 07:48

До встречи на брифе в 9 утра у Окея на пулковском

ЗаяЦ 12-10-2008 08:12

игра вроде как прошла стороной..
вроде как и по началу очень даже!..
последние два задания, к сожалению, спал((
предварительно могу сказать, что все же игра понравилась!!

Бааальшое спасибо оргам!)

Clinique 12-10-2008 08:23

Чья идея если не секрет ..и много ли команд осилило ?)))

konstst 12-10-2008 08:26

Отличная игра! На одном дыхании) Отдельное спасибо за подьем на километровую высоту при скорости ветра 150 м/сек :)

Vatin 12-10-2008 08:26

КЦ Острова рад сообщить, что команда BrainBreakers жгла напалмом :-)
Спасибо, это было весело :-)

Muzzy 12-10-2008 08:58

Почувствовал себя ментально-сексуальным девиантом. Мне выипали моск по моему согласию. Выипали извращенно с элементами жОсткого садизма и готичной гламурности. :D Ребята, а вы игру ваще тестировали? ;) Логика местами повергла в шок. Первый раз за всю историю найт-геймов не доиграл, патаму как экипаж поголовно спал, пытаясь расслабить мыслительные аппараты :D
Палюбасу, спасибо за игру.

UrdgiN 12-10-2008 09:19

Однозначный ЗАЧОД!!!!! :):):)

Marika 12-10-2008 09:58

А никто совершенно случайно не находил под башней фонарь Феникс?

Ksyu 12-10-2008 10:40

За игру спасибо =)
Очень, оооочень ждем комментариев)))
И можно предварительные результаты увидеть?

Ёпс 12-10-2008 10:44

1Драйв
2ОЗДР
3СФЗ
4НоуЛим
5КО
6ОС
..
..
9Квасники
..
..
12ББ
кажеца так...

Ёпс 12-10-2008 10:46

игра класс,просто драйв,ну и Драйв молодчики ..=))

dab 12-10-2008 10:53

мы там еще 11е))
а по игре - ща ничео не напишу..невнятно как-то

Clinique 12-10-2008 11:07

Цитата:

Сообщение от Laww
Игра стоп-таймов.
З.Ы. Спасибо за игру!

Плюс адын )))

Драйвовым респекты молоццы ...забрались наконец ))

Сказочник 12-10-2008 11:18

Идея моя)
Кто взял покажет статистика )

Fomka 12-10-2008 11:43

Спасибо за игру, из КЦ понравилось.

Trolika 12-10-2008 11:45

Очень приятно, что Вам понравилось, надеемся, что в этот раз, вы не потратили ночь зря! Спасибо всем командам!!!

DrevoReZ 12-10-2008 12:09

Всем спасибо!

Цитата:

Ребята, а вы игру ваще тестировали?
Да, тестировали все шифровки заданий и то, как берутся коды на местах везде. Мне кажется, что задания, которые были в конце игры плохо шли скорее из-за общей усталости команд, при тестировании как раз с ними было меньше проблем у наших игроков. Исключением конечно является улица Встреч, но с задания ее на игре раскурили. Удивился тому, что многие команды не догадались после первой подсказки.

Статистику постараемся опубликовать самым быстрым образом.

Odin 12-10-2008 12:17

А-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!! Игра - Супер! В такую еще не вляпывался!
Напомнило соревнования по ориентированию в дождь, когда после первой трети трассы становится абсолютно пофигу, по какому гуану ты бежишь, и в какие лужи проваливаешься... :-))))))))))
Как ни странно, но самым зачетным по моему мнению (из того, что я видел, соответственно) оказался самый первый уровень :-))) Дьявольски трещащая по дождю ЛЭПа и летающие вокруг ошметки эктоплазмы - от за это ЗАЧЁТ!!!!!!!!!! Агенты наверняка слышали, как я матерился на уровне, так вот, хочу успокоить - я матерился не на агентов, а на привидения, которые шастали вокруг и пытались сбить нас теми самыми ошметками эктоплазмы с пути... :-)))) Благо, им это не удалось, да и свой вклад в поднятие настроения агенты внесли... :-)))))))))))
СПАСИБО!!!!!!!!!

DrevoReZ 12-10-2008 12:36

Приятно читать такие отзывы, спасибо =)

Уверен, многих интересует проблема стоп таймов и как ее можно было преодолеть. Конечно, проблему решила бы нелинейная игра.
Линейная игра была сделана по следующим причинам:
1. Часть заданий в случае нелинейки очень сильно палили друг друга. Пример: 1 и 10е, бонусное и 9е, мост сам по себе очень палевный, за всю ночь с этим возникли бы проблемы.
2. На идеи, которые мы реализовали в линейке, в нелинейной игре не хватило бы агентов, а ставить неопытных людей не выход.
3. Все задания тестировались. Как я понимаю, жесткие стоп таймы были только на задании мост. Оно дважды тестировалось, подготовленный человек проходил трассу за 3 минуты, двое неподготовленных от 5 до 8 минут. С учетом того, что команда могла выбрать из своих рядов самого сильного бойца, предполагалось, что задание пойдет значительно быстрее. Опасения пошли тогда, когда ровно 12 команд одновременно выполняли задание предшествующее мосту, но менять что-либо было уже поздно.

lvyona 12-10-2008 12:37

Цитата:

Сообщение от UrdgiN
Однозначный ЗАЧОД!!!!! :):):)

Спасибо, мы старались =)


Просьба к игрокам, которые фотографировали на брифингах, как нить переслать нам фотки. Контакт - бонусная аська.
Будем благодарны =)

Private Detective 12-10-2008 12:38

Статистика, объявленная на брифинге:

1. Драйв - 3:45:35
2. ОЗДР - 3:51:07
3. SFZ 4:05:09
4. NLS 4:23:14
5. Код Опасности 4:52:06
6. Остров сокровищ 5:14:20
7. Идиоты 5:27:17
8. От Винта 5:45:39
9. ОдноКвасники 6:03:41
10. Реактивные упыри 6:13:42
11. Крэйзи Драйверы 6:22:38
12. Blood Brothers играли к моменту 8:53

Форматировать отступы уже нет сил. Подробная предварительная статистика будет скоро. :) Всем спкойной ночи, спасибо за игру и большое спасибо за лестные отзывы. :)))

P.S. тестировали _всё_.

lvyona 12-10-2008 12:41

Цитата:

Сообщение от Clinique
Чья идея если не секрет ..и много ли команд осилило ?)))

около 5ти команд:rolleyes:

FLINT 12-10-2008 12:52

Заданий не понимал (мой косяк), места и агенты - супер.

Спасиб.

anlian 12-10-2008 13:20

Цитата:

Сообщение от Odin
А-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!! Игра - Супер! В такую еще не вляпывался!
Напомнило соревнования по ориентированию в дождь, когда после первой трети трассы становится абсолютно пофигу, по какому гуану ты бежишь, и в какие лужи проваливаешься... :-))))))))))
Как ни странно, но самым зачетным по моему мнению (из того, что я видел, соответственно) оказался самый первый уровень :-))) Дьявольски трещащая по дождю ЛЭПа и летающие вокруг ошметки эктоплазмы - от за это ЗАЧЁТ!!!!!!!!!! )))))))))))
СПАСИБО!!!!!!!!!

+1

anlian 12-10-2008 13:23

Понравилось, что агенты были на каждом задании))) Они молодцы!!!
Спасибо за игру!!!:)

Clinique 12-10-2008 13:26

Цитата:

Сообщение от Сказочник
Идея моя)
Кто взял покажет статистика )

респект )))

Гномка 12-10-2008 13:43

Ребята, спасибо.
Очень легко, красиво и позитивно.
Отдельное спасибо мальчишкам с ароматными флакончиками.
За пятый - моё вам отдельное чувственное мурррррр =)))

svin 12-10-2008 14:34

9 задание просто убило.
Точно так же до второй подсказки раскуривался гладиолус, дом 11.

PunisheR 12-10-2008 14:48

В поле было круто! Спасибо ограм за отличную игру.

Mrak 12-10-2008 14:50

спасибо за игру - очень понравилось (игралось легко и динамично) !

Leleg 12-10-2008 14:50

Спасиба за игру, курилось все не очень непроста, в общем всю ночь не скучали=)))) игра понравилась хоть прошла и мимо нас....

kohaku_no_neko 12-10-2008 15:14

Спасибо, ребята! Мы замечательно искупались!)))))
Было весело и круто! И не смотря на большое колличество стоп-таймов игра была достаточно динамичной! Еще раз спасибо!

D@sh 12-10-2008 15:27

Супер!!! Супер!!! Игра просто очень понравилась! И ТЭЦ (я все-таки вернусь и залезу туда :)) и дискотека, на которой мы нашли код через 4 секунды после слива, и зефирный человек (правда сама не успела до него добежать, но идея супер!) и привидение невесты (очень милое и позитивное :)) В общем, давно так не радовали игры, думала уже на пенсию, ан нет! Теперь не пойду :) Огромное спасибо организаторам, видно что старались! Ну и драйв победил (тьфу-тьфу-тьфу)!!:D

slavikt 12-10-2008 15:32

Орги, спасибо вам огромное!
Это была прекрасная, идеальная, великолепная игра.
Большинство заданий отлично курились даже из поля, уровни прекрасные.
Мы в восторге.

Мерецкая 12-10-2008 15:47

спасибо за игру.
понравились места, агенты, теплая вода в лужах=)
время не чувствовалось вообще, даже когда говорили, что стоптайм в другом конце зоны...было чем себя занять...

ЗаяЦ 12-10-2008 15:52

Цитата:

Сообщение от Private Detective
Статистика, объявленная на брифинге:

1. Драйв - 3:45:35
2. ОЗДР - 3:51:07
3. SFZ 4:05:09
4. NLS 4:23:14
5. Код Опасности 4:52:06
6. Остров сокровищ 5:14:20
7. Идиоты 5:27:17
8. От Винта 5:45:39
9. ОдноКвасники 6:03:41
10. Реактивные упыри 6:13:42
11. Крэйзи Драйверы 6:22:38
12. Blood Brothers играли к моменту 8:53

это уже со всеми стоптаймами и бонусами?

Misha 12-10-2008 15:54

Цитата:

Сообщение от Гномка
Отдельное спасибо мальчишкам с ароматными флакончиками.

Пожалста:)

Bond 12-10-2008 15:59

Спасибо за игру

хоть и был на 6 заданиях , так и не понял чего народ так род , мне игра не понравилась , один стоп тайм на 40 мин убил , ощущение что задания притягивались к теме . На местах везде агенты, лично я такое не люблю.
за игру спасибо, но от такой зоны ждал большего !!!

KirKiller 12-10-2008 16:10

Цитата:

Сообщение от lvyona
Просьба к игрокам, которые фотографировали на брифингах, как нить переслать нам фотки. Контакт - бонусная аська.
Будем благодарны =)

+1

Видел, что кто-то фотографировал нас с ПаХой, когда мы открывали шампанское. Буду очень благодарен если увижу эту фотку.
:rolleyes:

Confeta 12-10-2008 16:14

Цитата:

Сообщение от Sibirskaya
На будущее: организаторы, устраивайте брифинг где-нибудь подальше [...] Давайте в Гатчине в следующий раз сделаем!

согласна :)

Цитата:

Сообщение от Private Detective
Статистика, объявленная на брифинге:

1. Драйв - 3:45:35
2. ОЗДР - 3:51:07
3. SFZ 4:05:09

нет, только не говорите нам, что мы опять вторые!.. :(

из кц игра понравилась, но почитать комментарии к заданиям (особенно Красного Курсанта, 11) было бы весьма и весьма нелишним. в целом, спасибо за игру, порадовали :)

DiaWorD 12-10-2008 16:23

Огромное спасибо Брейкерам за игру. На мой взгляд - было шикарно. Не без косяков, конечно (3 или 4 стоптайма подряд - это жесть), да и Красный Курсант с барабанными палочками вызывал приступ сильного удивления... Но в целом - 5+ по всем пунктам, включая места и шифровки. Бонусы жгли мозг глаголом и напалмом, что добавило КЦ веселья.

Еще раз спасибо, игра выдалась что надо. :-)

Velkopiterskij 12-10-2008 16:28

Спасибо за игру.
Понравилось. Хотя некоторые комментарии интересно почитать.

Shrek-Ogre 12-10-2008 16:32

Извиняюсь, что мы не играли командой у нас форс можор получился большой.

Спасибо ОЗДР за то что приняли меня поиграть.

Оргам за игру спс. понравилось.
Спс тем кого знаю и с кем приходилось общаться во время игры.

2 Конфета мдям. судьба? O_o

Migrant 12-10-2008 16:33

Логику заданий не понял вообще, надеюсь хоть что то станет понятно после статистики.
На уровне с дискотекой (кстати дискотека-охотники зза привидениями это как то связано?) до последнего верил, что код зашифрован как-то оригинально. Смотрели на стробоскоп и стены через шарики, просвечивали шары фонарями, выстраивали их по 2 и снова смотрели на стены/стробоскоп )))) но... все оказалось банально =( В итоге слив. Агент показал код - все прописано четко, никаких претензий, сами дураки, но правда хотелось чего то отличного от маркера на балке =(

Ejick 12-10-2008 16:49

Всем спаисбо прост овсе супер....насчет курсанта реально не поняно....а так просто отлично..что касаемо трубы...то в лутших традициях все написано...ноки вися...держаться почти незачто ...ветер как на высоте не 200 метров а на высоте 2 километров...вобщем отлично...Оргас спасибо...

look 12-10-2008 16:51

Приятно, когда знаешь, почему закрыли статистику.
Здорово, когда не хочется уезжать с последнего задания.
Супер, когда тебя будят в 9 утра звонком с брифа фразой "Мы первые!"
Но самое главное, когда просыпаясь в воскресенье, ты ни капли не жалеешь о бессонной ночи и понимаешь, что отлично отдохнул!

Огромное спасибо за игру, было классно!

Muzzy 12-10-2008 17:09

Цитата:

Сообщение от look
Но самое главное, когда просыпаясь в воскресенье, ты ни капли не жалеешь о бессонной ночи и понимаешь, что отлично отдохнул!

Видимо, мы играли в разные игры. У нас кроме усталости и чувства полного опустошения никаких впечатлений не осталось. Стоп-таймы один за другим, непонятная логика - это все просто убило. Очень жаль, что на игру поехали новички. Впечатление только скрасило присутствие агентов на уровнях и их доброжелательность.

PaHa 12-10-2008 17:17

Игра очень понравилась. Была бы просто отличной если бы не красного курсанта.
Из минусов организации хочется только отметить что стоп тайм на мосту стоило бы давать на время надевания обвязки.
Как сказал Салат на брифе уж лучше все спокойно одеть и подтянуть и потом уже запускать человека и время.
PS. Ждемс статистику.

Akim 12-10-2008 17:30

Цитата:

Сообщение от Laww
Игра стоп-таймов.
З.Ы. Спасибо за игру!

+1

PrekrasnayAnn 12-10-2008 17:34

Ой,слушайте, прям не могу ждать статистику!.. Можно тока быстренько ответить как раскурился бонус с цифрами и соответствиями???

kropp 12-10-2008 17:36

Игра неплохая. Динамично, весело.

Не понравилось: баян на ТЭЦ в Павловске. Не понимаю прикола второй раз лезть на эту трубу.

Ну и Красного Курсанта, 11... Тут вообще без комментариев. Улица Пролеткульта, ИМХО, в сто раз лучше подходила :)

Mrak 12-10-2008 17:52

Цитата:

Сообщение от Sibirskaya
На будущее: организаторы, устраивайте брифинг где-нибудь подальше [...] Давайте в Гатчине в следующий раз сделаем!

Цитата:

Сообщение от Confeta
согласна :)

я тоже очень согласный !

Confeta 12-10-2008 17:52

Цитата:

Сообщение от PrekrasnayAnn
Можно тока быстренько ответить как раскурился бонус с цифрами и соответствиями???

первый ряд выстраиваем в порядке возрастания от 1 до 12 - он указывает на порядковый номер символа в названии файла. цифры во втором ряду указывают на порядок символа в бонусе - получаем kod_c587239b

sinner 12-10-2008 17:53

в первый раз за сезон могу сказать,что игра офигенно понравилась,несмотря на сломавшийся на мосту ноут.особенный респект всем агентам,ОСОБЕННО на мосту.
зы.уважаемые орги,давайте что-то делать с нашими вторыми местами
ззы.уважаемые орги,требую доп.бонус за наклейки на машине и муз.тему. :) до этого даже вы не догадались :)))))

Ksyu 12-10-2008 17:56

Цитата:

Сообщение от PrekrasnayAnn
Ой,слушайте, прям не могу ждать статистику!.. Можно тока быстренько ответить как раскурился бонус с цифрами и соответствиями???

Нужно было поменять местами цифры и буквы из названия файла в соответствии со схемой, изображенной на картинке.

А бонус с индивидуальным номером кто-нибудь взял? Где он был вообще?

Confeta 12-10-2008 17:58

Цитата:

Сообщение от sinner
ззы.уважаемые орги,требую доп.бонус за наклейки на машине и муз.тему. :) до этого даже вы не догадались :)))))

да, мы согласны на бонус в 15 минут за фееричное появление на вечернем брифе :p

Laww 12-10-2008 18:01

Очень качественная игра. Оргам огромное спасибо! Но все таки на линейной игре надо делать задания посложнее, а взятие кодов попроще, иначе не знаю, как у других команд, у нас несколько стоп-таймов подряд было, начиная с более, чем часового на мосту. Ну и, конечно, задания с Красного Курсанта 11. Кстати, пенджачог то у Аннет бордовый в фильме =)))).
Бонусы, как и полевые, так и для КоЦе очень понравились. Очень понравилась шифровка задания с лисами. ЗачОд! Прикольно было полазить по своему же уровню в пос. Динамо из 1-й гатчинской игры, а также походить по своему же запасному заданию в Коммунаре из 2-й =)))
Брейкеры, молодцы. Драйв, молодцы!

look 12-10-2008 18:02

Цитата:

Сообщение от Incubus
....Стоп-таймы один за другим, непонятная логика - это все просто убило.....

О каких стоп-таймах тут все говорят? :blabla: Ниипаняятна :confused:
Вроде ни одного не было :D
Логика, пожалуй, только в задании с Курсантом в нелепом пиджаке прошла мимо.

грициан 12-10-2008 18:02

Цитата:

Сообщение от Ksyu
А бонус с индивидуальным номером кто-нибудь взял? Где он был вообще?

Тоже не понял.
И как мп3 разгадывалось?

Laww 12-10-2008 18:03

Цитата:

Сообщение от грициан
Тоже не понял.
И как мп3 разгадывалось?

Скорость прослушивания в стандартной виндовской проге увеличь в 4 раза.

PrekrasnayAnn 12-10-2008 18:20

Цитата:

Сообщение от Laww
Скорость прослушивания в стандартной виндовской проге увеличь в 4 раза.

Зачет огромный за этот бонус!!!!))) А мы сперва полночи дешифраторы всякие скачивали.....))

грициан 12-10-2008 18:25

Цитата:

Сообщение от Laww
Скорость прослушивания в стандартной виндовской проге увеличь в 4 раза.

Видимо у нас разные версии проигрывателя, я в своем нашел только высокую, обычную и низкую скорости воспроизведения.

Laww 12-10-2008 18:28

Гриц, дыкть - "Пуск - Программы - Стандартные - Развлечения - Звкуозапись". Там вкладка "Эффекты - Увеличить скорость 100%" и так 4 раза. Только предварительно файлик надо в wav сохранить.
Обидно, что во время игры не догадались. =(

Stasek 12-10-2008 18:41

Цитата:

Сообщение от Laww
...
Очень понравилась шифровка задания с лисами. ЗачОд! Прикольно было полазить по своему же уровню в пос. Динамо из 1-й гатчинской игры, а также походить по своему же запасному заданию в Коммунаре из 2-й =)))
Брейкеры, молодцы. Драйв, молодцы!

Лиса моя, рад, что понравилось! ;)

Stasek 12-10-2008 18:46

Со своей стороны огромный респект всем командам от лисы в колпино, ваша реакция на жидкий серпантин помогла нам дожить до конца 10го уровня, всем кто был на нем также огромный респект!

З.Ы. Очень приятно читать такие отзывы, для нас это впервые, но теперь желание делать игры только увеличилось.

bastet 12-10-2008 18:54

Спасибо игрокам за ласкающие слух звуки пианинки, я их наверное никогда не забуду =)

Borixxx 12-10-2008 19:08

Лиса, сцуко, хитрая...Мы за ней почти квартал на хвосте сидели, соображая, кого ловить,пока ее не подрезал чей-то джип.
Лиса, сцуко, дикая...Она каа-а-а-а-к прыгнет (с) задним ходом прямо в нас. Хорошо обошлось:eek:

Misha 12-10-2008 19:12

Немного фоток с брифа
http://picasaweb.google.ru/mikhail.g...sGhostbusters#

Pushinka 12-10-2008 19:12

Ребята! У кого есть свободное место в машине?:)

SilverRus 12-10-2008 19:15

Про стоп-таймы уже сказано много.
Скажу спасибо за оригинальный подход к уровням.
Зефирмону человечку - респект.
Оргам на мосту в Колпино и на последнем 10 задании МЕГАРЕСПЕКТ.
P.s. от последнего застрявшего упыря на веревке под мостом :)
P.p.s Что за тема играла на уровне с дискотекой ? (девушке понравилось)

Trolika 12-10-2008 19:26

[QUOTE=SilverRus]Оргам на мосту в Колпино и на последнем 10 задании МЕГАРЕСПЕКТ.
[QUOTE]

Спасибо большое, очень приятно =)))

Private Detective 12-10-2008 19:35

2 B.H.

Да, это с учетом стоптаймов и бонусов. =)

Lelikus 12-10-2008 19:35

Спасибо за игру и оргам за доброжелательные отношения на уровнях, но чота как то то ли сани не ехали, то ли.....вобщем стоптаймы убивали ))))
Красного курсанта в конец разорвало мозг, но охота за привидениями на последнем уровне порадовала )))

ЗаяЦ 12-10-2008 20:08

Цитата:

Сообщение от Private Detective
2 B.H.

Да, это с учетом стоптаймов и бонусов. =)


Вов, Пасиб за скорость)

Stasek 12-10-2008 20:23

Цитата:

Сообщение от Borixxx
Лиса, сцуко, хитрая...Мы за ней почти квартал на хвосте сидели, соображая, кого ловить,пока ее не подрезал чей-то джип.
Лиса, сцуко, дикая...Она каа-а-а-а-к прыгнет (с) задним ходом прямо в нас. Хорошо обошлось:eek:

Лиса останавливалась только если ее обгоняли и мигали аварийкой (именно такой способ по моим данным является "по умолчанию"), на мигание дальним светом сзади я не реагировал (вторая лиса была проинструктирована таким же образом)... Про задний ход хотелось бы сказать, что все было под контролем, но я не уверен в этом, ибо не помню этот случай. Так что действительно хорошо, что все ок.


По поводу лисы меня мучает один вопрос... кто-нить понял из задания, что СКС это буквы номера?

Muzzy 12-10-2008 20:47

Цитата:

Сообщение от Stasek
Лиса останавливалась только если ее обгоняли и мигали аварийкой (именно такой способ по моим данным является "по умолчанию")

Это где такое прописано? :eek: Помнится на каких-то из игр лис приходилось именно "дуплить", иначе они не останавливались вообще. Мы умудрились обогнать лису по встречке на равнозначном перекрестке (Да простит меня всевидящее ГИБДД), они действительно остановились, а мы лихо пролетели дальше. Пришлось ехать с пол-квартала задом. :rolleyes: Жаль, что эту лису уже взял наш героический Логан :D

Цитата:

Сообщение от Stasek
По поводу лисы меня мучает один вопрос... кто-нить понял из задания, что СКС это буквы номера?

Мы поняли. Мы только не сразу поняли, что вторая лиса совсем в другом месте, поэтому продолжали пугать людей на авто с похожими номерами в Пупкине.

Stasek 12-10-2008 20:52

Цитата:

Сообщение от Incubus
Это где такое прописано? :eek: Помнится на каких-то из игр лис приходилось именно "дуплить", иначе они не останавливались вообще. Мы умудрились обогнать лису по встречке на равнозначном перекрестке (Да простит меня всевидящее ГИБДД), они действительно остановились, а мы лихо пролетели дальше. Пришлось ехать с пол-квартала задом. :rolleyes: Жаль, что эту лису уже взял наш героический Логан :D .

Ну нигде не прописано, но такие гуру нашей команды как Древорез и Сказочник сей факт подтвердили. Лиса останавливается аварийкой если в задании не прописано по другому...

Ksyu 12-10-2008 21:30

Цитата:

Сообщение от Stasek
Ну нигде не прописано, но такие гуру нашей команды как Древорез и Сказочник сей факт подтвердили. Лиса останавливается аварийкой если в задании не прописано по другому...

а мне кажется, что лисе обычно моргают, если в задании не прописан какой-то иной способ остановки...

Diablo 12-10-2008 21:44

cугубо моё имхо, и прошу никого не обижаться
1) логика отсутствовала как класс более чем в половине заданий
2) распределение мест по зоне далеко не лучшее (сами сказали чтоб места не палились). В такой зоне мест полно, чтоб грамотно их развести между собой.
3) по поводу агентов - агенты, прятающиеся на крыше при такой огромной территории поиска,как у ТЭЦ, а потом ещё 2 кода, это не есть гуд. Учитывая затруднённость прохода между зданиями в силу грязи по которой просто скользишь как по льду. Да, кстати, про код с дощечки на крыше: я её чуть не пнул в воду, да передумал в итоге. Но заглянуть под неё я не подумал даже - не было мысли что вы можете так бездарно искользовать крышу, чтоб никуда не проползти и не заползти...(залезал на крышу с другой стороны и вторую дощечку с надписью "я-код" не видел).
4) согласен с Бондом - агенты на всех уровнях - большой минус.
5) простите за мой французский, невъябенные стоптаймы. И не говорите мне про равные условия. Думаю многие команды согласятся, что стоптайм больше 20 минут выводит их из строя, ибо люди начинают засыпать, несмотря на бонусы и регулярный флуд в канале. В итоге что получается - лидирующие команды проходят без стоптаймов, и остаются на той же волне, а немного отставшие - наоборот, отстают ещё больше.
6) Нахрена вообще вам нужна была эта линейка так и не понял...
7) перфак типа вон там спряталось привидение - это ваще заибись! Хотя бы встречающие агенты сыграли бы, мол, "урааа, охотники, вы приехали, помогите у нас привидение, последний раз его видели где-то в той стороне"


Вообщем, сугубо ИМХО, игра - канцерт гавна.

Diablo 12-10-2008 21:45

Цитата:

Сообщение от Ksyu
а мне кажется, что лисе обычно моргают, если в задании не прописан какой-то иной способ остановки...

+1

alex_magic 12-10-2008 22:08

Дьябла все верно сказал про стоп-таймы. Еще в середине игры мы честно пытались вылезти из стоп-таймового "болота", потом стало откровенно пох. Экипажи тупо спали, новое задание приходилось по сути диктовать по телефону, реально будить экипажи воплем "новое задание!! близко от вас!!!".

Очень не айс, хотя перед игрой это было (по крайней мере, для нас, очевидно). В общем лично мои оценки за организацию будут низкими.

И отдельно хочется уточнить, что же была за обвязка под мостом, если три человека, отнюдь не самых слабых, пролезть так и не смогли??? И каким образом планируется этот вопрос решать?

AspiRiN 12-10-2008 22:10

Линейка я так понимаю нужна было исключительно для того, чтобы на всех уровнях присутствовали агенты...
Так вот, с одной стороны чувствовался азарт классической линейки, когда ты летишь куда-то и думаешь "только бы раньше ОЗДР\КодОпа\Дравап и т. п."))). А с другой, этот самый азарт падал ниже плинтуса, когда на уровне стоптам, тусовка, очередь из команд...

В остальном за игру мегереспект! До 4 ночи не стоили ни минуты, проверяли ложные версии, настоящие, ловили ОЗДРов (засранцы))) с наклейкой "охотников за приведениями", бедный фольксваген транспортер с маленьким призраком на бампере))) Последнее задание вообще супер!=)
В общем зачет! В поле понравилось! Задания на мой взгляд так себе, соу-соу)

Trolika 12-10-2008 22:13

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Последнее задание вообще супер!=)

;) Старались как могли =)))

sinner 12-10-2008 22:21

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
ловили ОЗДРов (засранцы))) с наклейкой "охотников за приведениями"

блондинко,как хюндай поживает?:) я даж зауважал его... :b

AspiRiN 12-10-2008 22:24

Цитата:

Сообщение от sinner
блондинко,как хюндай поживает?:) я даж зауважал его... :b

Хюндай с тремя пассажирами жжот не по хуйне) Мы повернули направо, когда вы ушли налево. Честно отстояли светофор и надо же, догнали омегу то =)

Mrak 12-10-2008 22:24

Цитата:

Сообщение от Misha
Немного фоток с брифа
http://picasaweb.google.ru/mikhail.g...sGhostbusters#

вроде же много больше ты фоткал и фоток поболее должно быть... или это не ты фоткал (тогда кто...) ?

Laww 12-10-2008 22:24

Это тебе еще повезло, что он все таки тебя не поймал =)))

Duchess 12-10-2008 22:24

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Линейка я так понимаю нужна было исключительно для того, чтобы на всех уровнях присутствовали агенты...

А нафига столько агентских уровней на линейке? Каждый агентский уровень +тыща к стоп-тайму.
Была не в поле: с одной стороны жаль - не уснула бы, а с другой - ну нах такие стоп-таймы.

Цитата:

Сообщение от Stasek
Ну нигде не прописано, но такие гуру нашей команды как Древорез и Сказочник сей факт подтвердили. Лиса останавливается аварийкой если в задании не прописано по другому...

*легкое недоумение*

Parda 12-10-2008 22:32

Скажите, а на последнем задании много ли девушек побывало на чердаке?

Fomka 12-10-2008 22:56

Лиса по умолчанию останавливается миганием дальним светом. Всё остальное - ложь, пиздёжь и провокация =)

PaHa 12-10-2008 23:04

Цитата:

Сообщение от Parda
Скажите, а на последнем задании много ли девушек побывало на чердаке?

Ну у нас получилось одну поднять, но самой девушке без помощи туда практически не залезть. Меня правда тоже затягивали, так как перед этим еще мост брал и руки вообще отказывались подниматься.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.