![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
умолчание для него не означает умолчание для проекта. :p |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
при этом он всё равно оттормозился перед нами в тиски. :) Кароче,предлагаю капитанам раз и навсегда решить вопрос с ошстановкой лисы.причем лучше,если это будет замаргивание дальним,менее опасно с точки зрения аварийности. |
Цитата:
Хотя это будет не совсем показатель, потому что до этого ещё долго играли с лисами в дозоре, там всё было более стандартно, без выкрутасов... но игры тех времен на сайте дозора не сохранились. |
помню как мы в дозоре лису по встречке в тиски загоняли... но это было единственный раз. аварийкой думаю вариант самый первый, но только про тиски пункт убрать а то реально опасно.
|
Цитата:
мы же говорим про эмпирические правила, не прописанные в правилах проекта. то есть "умолчанием" можно разве что считать вариант взятия лисы, который был применен в первый раз и не был оговорен в заданиях и подсказках. даже выборка, имхо, не показатель. |
Ну поскольку в первый раз я лису ловил на игре Оздров "Любовь пох на сон" , то вариантом по умолчанию у меня обогнать зажать итп ;)
|
Цитата:
|
+1 к Тотошкину. Еще с дозоров. обгоняли и мигали аварийками.
|
а по поводу замигивания сзади - частое действие, когда водитель более быстроедящего автомобиля просит его пропустить. Лиса должна останавливаться?
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Пытался заловить лису на светофоре... Была мысля запрыгнуть в машину.... :-))))))))))) Не вышло..... |
Кстати само по себе "замаргивание" представляется странным ввиду того, что это убивает (имхо):
1. получение драйва водителем (не надо кидаться в меня тухлым за призывы к нарушению ПДД) 2. некоторую интригу задания. (ведь что может быть проще - подъехал сзади даже не очень близко, моргнул и взял код. а как же само определение гонок, адреналина, "догоняния".. не знаю, для меня, как водителя, это самое лучшее задание любой игры.) 3. наконец это только порождает лишние споры. "а мы моргнули повернув в квартале от лисы и она остановилась.." и "а вот нам диогонять надо было.. не увидели наверное." опять же имхо - лучшим будет являться комплексный подход. увидел, догнал, "замаргал" (блин, как правильно писать?!:)), обогнал и включил аварийки. |
Цитата:
Цитата:
Далее. Способы остановки лисы, указанные в задании, в порядке очередности игр. "2 светом, 2 звуком". "останавливать не надо, код на стекле". "двумя экипажами - один замигивает дальним сзади, второй спереди мигает аварийкой" И, наконец, главное. В следующих трёх играх с лисой в задании способ остановки лисы не указан, и, судя по форуму, лиса замигивалась сзади. (Могу привести ссылки на посты). Этого достаточно? |
Цитата:
|
Лучшим способом всё равно был и останется феерический выход на встречку, лисе в лоб.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чтобы принять это "умолчание" надо в правилах это внести.
Что навряд ли будет сделано. Вообще останов лисы зависит от ситуации. Самый эффективный - это, конечно, тиски. И пофик на все "моргания". Ну а если про другие способы, то иногда света сзади хватит (когда моргание непрерывно в течение минуты и сопровождается звуковыми сигналами, маханием рук в окна и т.п.). Надо чтобы действительно четко было понятно водителю лисы, что его заметили, догнали и останавливают. А не "за квартал до лисы на повороте/светофоре"... |
Цитата:
Я от восторга аж прослезился. |
Цитата:
|
на крайслере у мну работал только дальний,ближний ну нивкакую нехател пахать,на Ниве пол дня искал где же включаеца аварийка,вООщем встать поперек дороги самый эффективный вариант ..=))
|
Цитата:
В общем, сколько игр утекло с момента замигивания в дозоре - столько и способов ловли и останова лисы. Хотя в памяти всегда рисуется именно замигивание и загуживание лисы )) |
Цитата:
|
Лиса ловится пешком )
Грудью на капот ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
При виде лисы у нас в экипаже начиналась паника! Все открывали окна, орали, светили в лису фонарями, а водитель пытался обогнать и притормозить.
Обычно лиса сразу опазнает в такой машине играющий экипаж. |
Цитата:
К проекту "Дозор" можно относиться по-разному, но большинство наших традиций, обычаев и "умолчаний" рождалось там. |
А я вот в Дозор не играл, но лисой был на нашей единственной "своей" игре и на замаргивания не останавливался. Т.к. не раз имело место быть: по поперечной улице едет машина и заметив ваш слабый контур, исчезающий в тумане за 200 метров от них, маргает фарами и останавливается, что бы потом на форуме ругаться на неадекватность лисы!..... а другой экипаж из другой команды жмет в пол, пыжится обгоняет, аварийка - получите код.
Считаю, что "лиса" происходит от жывотнаго ЛИСА со всеми вытекающими: быстрая, юркая, хитрая, на...бала, скрылась =) но если такой вариант не устраивает, тогда можно переименовать задание в "лось", который тупо останавливается, попадая в луч света или просто "освети тихоходное ТС..." Недостаточно найти недострой - в него еще надо залезть (с) то же самое с Лисой, ее еще надо остановить. Итого: я за более ярковыраженную остановку лисы: за зажимание или аварийку. Ответственность оргов за взади идущего возрастает, но при этом увеличивается и интерес игры, азарт, удовольствие - не это ли то, ради чего мы все тут собрались?!.. ;) |
Лису нужно непременно дуплить! И обязательно в канаву! :D
А если кроме шуток - то надо бы как-то уравнять шансы алигархов и студентов. Машинки разные. Пусть отмаргивают их сзади, без обгонов, а то все может затянуться надолго. Допустим, какой-нить условный "мырг" - 2 вспышки дальним, повторять постоянно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, можно обратить внимание не только на то что в первоисточнике нужно заморгать лису, но и на само задание - ну уж слишком примитивное в сравнении с нынешними. Поэтому и "замаргивание" можно считать хоть и изначальным, но устаревшим.
|
как бы они из арбалетов отстреливацо не начали ..=))
|
Цитата:
однако ж вспомни откуда возник вопрос. я, например, не могу похвастаться игрой в самые самые первые игры дозора. да и вообще играю совсем недавно по вашим меркам. вот и захотелось мне организовать игру. и думаю я, ага, на моей памяти, было дело, и на встречку выезжал, и аварийками мигал после обгона.. читаю правила, никакого подробного описания не нахожу. так как же мне быть? листать архив дозора? или же опираться на свои собственные воспоминания из этого проекта? посоветуй. нежелание меняться до добра не доводило пока. наверное это из той же серии. повторюсь, мне вот например (каждый же ищет что-то для себя) неинтересно останавливать лису будучи позади нее на километр на прямой дороге просто моргнув фарами. а для того, чтобы таких вопросов не возникало, может имеет смысл это где-то регламентировать? чтобы вопросов у таких новичков типа меня не возникало. |
Цитата:
четко и без аварийно. Пример минуса дальнего света: ехал по "примерно там", искал Лису и фигарил фарами всем подряд машинам и, о Чудо, одна остановилась..... согласитесь, не очень захватывающе =) |
Видимо все эти разговоры про адреналин на лисе уйдут только тогда, когда случится реальное ДТП на ней. Дай бог чтобы без травм. Видимо права поговорка "Пока не грянет гром..."
|
Цитата:
+1 к Собакану. И так кол-во ДТП на играх немалое... |
А еще, давайте не будем это регламентировать это, а оставим, как есть, а то того гляди будет составляться хитрое задание типа: "пойди туда, не знаю куда...фарами моргнуть 3 раза и потом долго кукарекать в окно".... не комильфо. Ведь задание "лиса" надо еще догадаться, что оно "лиса";)
|
Цитата:
Всего должно быть в меру. (но признаю что "меры" у всех свои) |
Цитата:
я на дед-лайне ниразу в аврию не попадал (тьфутьфутьфу), а за неполные 6 лет стажу 2 уже около 10 ДТП... случай... бампера мне лупят во дворе каждые 3 месяца по штуке. а на старой машине вообще тормоза лопались на трассе.. 2 машины на свалке уже и Лиса тут совсем не причем =) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
или еще вариант: в начале игры, всем кто не уверен раздадим большую наклейку "чайник" и применим особые условия.... взявшись за руль и вступив в игру мы уже принимаем все ее огрехи, недочеты и неожиданности |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чето вы все впадаете из крайности в крайность.
Вообще были ли какие нибудь прецеденты на играх? |
Цитата:
я так понял спор вызывает лишь тот факт, что Лису надо обогнать... Т.е. догнать ее - это безопасно и легко, скорость малентка, времени принять решение вагон... Сомневаюсь почему то =) давайте тогда еще обсудим сколько метров между тачками при замаргивании оставлять и с какой скоростью ей ездить... Все опасно! Сама лиса - это гонка - это опасно! чего тут тогда еще выдумывать! Либо так, либо никак! |
Цитата:
|
Собакан, ИМХО, передергиваешь... :blabla:
уже куча споров было на эту тему. |
Цитата:
А когда лиса ещё и начинает гоняться, вырываться, хитрить, ездить задним ходом, резко разворачиваться и творить всякие другие непотребности, то это только раззадоривает охотников и всё больше замещает мозги - адреналином... |
Цитата:
|
Цитата:
Когда ты лезешь на КО3, то отвечаешь сам за свои действия и только за себя. Здесь водитель отвечает еще и за экипаж, плюс ты не знаешь реакции водителя "лисы". Я не против гонки за лисой и не против остановки ее аварийкой, я против бездумных гонок в нарушении всех правил. Хотите обгон с аварийкой, давайте. Только считаю что "лиса" при этом не должна препятствовать обгону, либо если видно, что за "лисой" именно гонятся, но не могут обогнать, то "Лиса" должна останавливаться через какое-то разумное время-расстояние. Я гонялся за "лисой" во Всеволожске. Обогнать ее практически не было возможности на скорости - слишком короткие прямые участки. Единственная возможность была тупо резать угол по обочине, при этом в темноте на скорости непонятно будет там камни, колодцы, канавы или еще что. Спасибо "лисе", мы остановились после круга этой безумной гонки. В противном случае можно было кружить там до слива. |
Цитата:
ЗЫ - могу сразу сказать, что у волги поймать меня как лису - шансов никаких. Надо думать, как более-менее уравнять шансы участников. |
Цитата:
Тут все зависит от мозгов... Лисы можно устраивать какие угодно... просто могут не поймать и не догнать.... а могут догнать и по встречке... здесь четкое нарушение правил проекта и правил дорожного движения... можно за такое и засчитать слив уровня... все во власти организаторов конкретной игры, а виноват будет водитель экипажа. Про скоростной режим в правилах: 3.10.3. Администрация проекта и организаторы игры не несут ответственности за нарушение игроками законов Российской Федерации. За нарушение законов Российской Федерации игроки несут личную ответственность. В свою очередь, организаторы игры обязаны планировать уровни так, чтобы их возможно было пройти без нарушения законов Российской Федерации. Либо отменяем, либо соблюдаем :) Соблюсти на лисе правила ПДД? Зачем тогда лиса? Тогда не соблюдаем. Умалчиваем? Вот тут и появляются традиции и негласные соглашения. |
Цитата:
По поводу ВОЛГИ: догонет легко и не принужденно, если надо. Заявляю с полной ответственностью!!!!!! =) а теперешняя моя машина подавно..... |
Цитата:
|
будет убегать-буду догонять,не остановица-остановлю,уж как получица..=))
|
а) вопрос (без)опасности уровня "лиса" чудесным образом не нов. см., например, здесь. Не говоря уже о несметном количестве обсуждений о допустимой_опасности_взятия_кода_в_принципе
б) по поводу способа ловли лисы по умолчанию: оного, как показывает обсуждение, нет. Личное/командное мнение о способе ловли "по умолчанию" не в счет. Стало быть, нужна рекомендация командам-организаторам о необходимости прямого либо косвенного указания на способ поимки лисы. в) + 1 к Nikolas: все по существу. |
Цитата:
Чего из этого не конкретно???????????????????????...... Мне моя голова не менее дорога, чем всем играющим в проекте людям. Есть очень хорошая старая поговорка: Лучшее враг хорошего. Давайте просто регламентируем то, что уровень лисы должен быть подготовлен особо тщательно, ляпы и косяки на нем являются не допустимыми в связи с повышенной опасностью, район проведения уровня должен быть выбран с учетом трафика в этом районе и дорожных условий с 22:00 до 9:00 утра(к примеру) даты назначенной игры, тестирования уровня на подготовительной стадии обязательно. На мой взгляд - это объективно, адреналин останется на привычном уровне, безопасность увеличится и с "разгону в стену" - это глупый коментарий.... точка |
Цитата:
|
Цитата:
если я не ошибаюсь, то тех косяков, которые все так опасаются пока не было(связанных с лихачеством и беспределом лисы)! спор остается тогда только о том, что кто-то не остановился на замаргивание. от сюда и вывод - упрощять ничего не надо, условия остановки лисы за оргами. то за что я и рубился выше =) сюда же: алко уровни и страховка на КО3 - организаторы ДОЛЖНЫ максимально обезопасить игроков, но 100% никто не гарантирует, у нас не шахматный клуб... |
Цитата:
|
SM все грамотно сказал, полностью согласен! Я бы ваще остановил этот бессмысленный спор на Мишеном (SM) посте.
|
Я вообще не понимаю смысл этой дискуссии =) Она не имеет никакого отношения к теме топика.
Рассматривался вопрос, что считать остановкой лисы "по умолчанию". То есть, как надо стопить лису, если в задании не указаного иного. Я привёл аргументы, доказывающие, что изначально по умолчанию лиса стопилась замаргиванием дальним светом. Соответственно, надо либо согласиться с этим, либо принять другой вариант "умолчания". А во всех остальных случаях в задании намекать на способ остановки. О моральной стороне, игровом интересе и вопросах безопасности речь вообще не поднималась. Пусть это будет хоть выстрел из гранатомёта, лишь бы это в задании было указано :D |
есть следующие соображения:
лисе ограничить макс скорость - скажем чтобы больше 80км/ч нини варианта остановки предлагаю 2 (в комплексе): 1. обогнать и аварийка 2. экипаж обозначает своё присутствие (например ехать за лисой на аварийке или моргать ей) и если в течении минут 3-х не удается перейти к п.1 то лиса сама стопится во избежании проблем, связанных с возможными ДТП. |
Привет Вам от Stasek.
Значится так, просил написать от его имени. Мигать дальним светом - это совсем не Тру..его можно просто не увидеть, да и теряется смысл поимки, если начинать мигать всем и каждому за киллометр. Самое что не на есть лучшее - это обгонять и мигать аварийкой. В конце концов аварийка есть в каждой машине. Даже если не работает электрика, аварийка обычно работает. да и на кройняк, машинку можно обогнать, а от туда вылезут пара полевых махающих руками, ногами и чем хотят...(главное не фонариком в лицо водителю, как это было на нашей первой игре) Если говорить про не равность условий - машина Нива или Мазда... Тут все вопросы к организаторам. Нельзя лисить так, чтобы команды нарушали правила дорожного движения, т.е. если лиса едет 140, то понятно, что ниве будет сложно её обогнать, но со скоростью 60 (по городу) может ездить любая машина, будь то Нива, Крайслер и все остальное. Просто лесе надо ездить к разрешенной скоростью, и все будет =) ЗЫ. Мы лично когда лисили - скорость не нарушали, а если видели, что кто-то пытается нас обогнать, то даже снижали скорость до 40 км/ч. |
Обгнать и аварийка + 1 =)
|
Цитата:
Цитата:
Если же смотреть архив игр именно нашего проекта, то лисы вообще видоизменились - в велосипедистов, роллеров, эвакуаторы и много что еще. Говоря по сути - как ты планировал бы останавливать лису-велосипедиста морганием дальним? На большинстве современных велосипедов заркал заднего вида в комплекте не идет, мне так кажется. |
Цитата:
3.1.1.1. Лиса - движущееся по определенной траектории и маршруту ТС, при непосредственной близости или остановкой которого, участники играющих команд могут получить код. Остановка ТС, если в задании не прописано иного, подразумевает под собой вычисление маршрута движения, обнаружение ТС на данном маршруте, подача кратковременных световых сигналов дальним светом сзади с последующим обгоном и включением сигнала аварийной остановки, если организаторами не предусмотрено другого. как-то так. |
Цитата:
А может код будет получен не остановкой и не рядом с лисой... "Если не предусмотрено другого" - возвращаться к старым временам и писать "останавливать высунув 5.5 рук из правого окна машины"? Я предлагаю не вносить такие пункты в правила вообще, иначе это хоть какие, но ограничения для креативофф... |
Дальний свет, аварийка... Ну и где драйв от лисы? На инквизиции от ОЗДРов классно погоняли за бэхой, при том что зажимали её двумя машинами, перекрывая дорогу... Помнится ещё, в прошлом сезоне нарезали кругов 5 за Го на скорости >100 по городу...
Вобщем, лиса должна быть живой, и не начинать оттормаживаться как только сзади на хвост ей садится машина и мигает дальним... |
Цитата:
|
а если лиса не ТС)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вам не кажется, что если тема в жарких дискуссиях доросла уже до 5-ой страницы и конца не видно, то значит способа "по умолчанию" просто нет?
|
Цитата:
Мне просто принципиально не хочется терять основную прелесть этого уровня: его соревновательную часть, гонку. Ведь и задумка уровня ради этой идеи. Я против того что бы править что то в правилах относительно этого уровня, но если все же возникнет такая необходимость, то я за регламентирование более высоких требований к организаторам при подготовке уровня и проведение его (если гоночная состовляющая присутствует) в тщательно продуманном и обкатанном месте + требования к водителю. Давайте не будем губить основную суть этого уровня: гонка. Ведь так можно начать рубить с плеча по любой теме и все сделать до безобразия простым и не интересным.... |
Цитата:
|
Цитата:
Поправки в правила эффекта особого, по-моему, не дадут - можно же тогда, двигаясь по пути всеобщей регламентации и доводя ее до абсурда, заодно уж и поведение агентов регламентировать: "Агент - представитель команды-организатора на уровне, с ТС либо без оного... Должна быть обеспечена возможность идентификации агента на уровне... Допускается использование технических средств..." и т.д. и т.п. ;) |
Какие вы нудные)))...
ИМХА: Обогнать и аварийкой. Поправки в скорости должен вносить водитель лисы. Рассмотрим ситуёвину на примере Лисы с инквизиции: Если лисящая машина достаточно быстрая, то скоростной режим выбираеться с поправкой на то, кто догоняет. Ибо на примере рассмативаемой лисы Валентин таких поправок не делал, и ***шил непонятной скоростью. Первая лиса которую мне действительно было сложно поймать. Из за совокупности участка плохой дороги, того что Валентин не тормаз ниразу, и тд...Но в часности у мя был бонус около 100 л.с. который всё расставил по местам когда выехали на нормальную дорогу, но до этого Влентина гонял наш экипаж довольно долго, и сделать ничего не мог. Машина была чуть слабее. А что делать тем, кто играет на машине с небольшой мощностью? Я надеюсь мысль все поняли. По поводу опасности: а на задания мы значит со скоростью 60 ездим, не больше, ага? Чёт как то смутно очень мне в это вериться. Водитель экипажа НЕСЁТ НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНИ ТЕХ, КТО СИДИТ У НЕГО В МАШИНЕ, ТАК КАК ЭТИ ЛЮДИ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ДОВЕРИЛИ ЭТОМУ ВОДИТЕЛЮ СВОИ ЖИЗНИ. И давайте ездить с поправкой на это. Все кто за рулём знают особенности поведения своей машины в тех или иных условиях. У всех (я понимаю что это можно оспорить) есть мозг в голове и желание жить. Так что давайте советоваться с инстинктом самосохраниния и не будем лишний раз меряццо пиписьками. Не тот вариант. Тут уже вопрос жизни затронут, так что не стоит оно того. ТЕМ КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ МНОГА БУКАФ: Я ЗА АВАРИЙКУ И АДЕКВАТНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ ЛИСЫ. |
[QUOTE=__kostya]я имею ввиду саму рекомендацию и сделать умолчанием. Т.е., по умолчанию, мы ждем от оргов указания на способ поимки лисы.
QUOTE] А если Лиса не должна быть поймана, к примеру БМВ ОЗДР "тотон Фримен" или способ ее остановки является загадкой Идиоты "кондуктор натиснесь..."??? |
Цитата:
что сделать "умолчанием-то" ? какой способ?:)) |
Цитата:
Мне кажется, что лису нужно замаргивать дальним. Если не останавливается, тогда спереди замаргивать аварийкой. Если и это не действует, тогда просто зажимать =) Я вот всю жизнь буду помнить Тотошкина на Любов пох. на сон, когда синнее восьмерко остановилось только тогда. когда уже некуда было ехать) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ладно, предлагаю на этом спор закончить. Понятно, что каждый будет считать основным способом остановки лисы тот, который лично ему встречался на играх чаще всего. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не путайте умолчание и рекомендации к оргам. Цитата:
При этом действия одной лисы должны быть всегда одинаковы для всех играющих команд. (Чтобы не было такого, что первому она остановилась на замигивание, а потом решила, что это скучновато, и от остальных стала учёсывать пока есть куда ехать). Все остальные способы - шифровать в задании. |
Если же говорить про безопасность уровня с лисой,
Цитата:
Не знаю, для чего задумывался уровень "лиса" изначально, но лично для меня основная прелесть этого уровня - не гонка, а поиск. Поиск движущегося объекта в указанной зоне и координация командных действий для его поимки. Поэтому мне больше всего нравятся лисы, которых сложно поймать не из-за их скорости, а из-за непредсказуемости их маршрута. Например, квадрат со множеством мелких улиц внутри, либо ГПС-лиса без фиксированного квадрата. А способ поимки (и с точки зрения безопасности, и с точки зрения игрового азарта) мне больше всего нравится такой, когда лису вообще не надо останавливать. То есть, когда надо прочитать код, написанный на самой машине лисы, либо поймать радиоволну, либо ещё чего похожее. И ещё, хочется сказать про безопасность. Если лиса выезжает на встречку, либо проезжает на красный - это для меня повод существенно снизить оценку за организацию игры. Как минимум за нарушение пункта 3.10.3 правил. |
Цитата:
Грубое нарушение лисой правил и создание аварийной обстановки - это не допустимо, от сюда и призыв к тщательному подбору водителей и отработке уровня. Гонка - это не обязательно огромная скорость, а скорее тактический подход, соревнование, ведь и на небольшой скорости бывает очень сложно догнать автомобиль.... скорость и мощность имеют приоритет на 402 метрах на прямой, хорошей дороге, где траетории движения не пересекаются, но не в плотной городской застройке ночью. У нас не дрег-рейс и все это прекрасно понимают, в первую очередь водитель лисы. С точность, да наоборот:Есть в проекте не готовые к гонке водители, которым погоняться не в кайф, но есть и готовые к этому водители ;) Грамотный подход оргов к организации уровня -это значит, что и волки будут сыты и овцы целы. Ведь мнения разделилсь примерно 50/50, на сколько я понимаю?! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:58. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.