Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   "Злое добро"/"Доброе зло" от SFZ. (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2151)

DrK 09-08-2009 05:28

"Злое добро"/"Доброе зло" от SFZ.
 
Спасибо огромное за игру! Из поля - очень хорошо, интересно, разнообразно и динамично.

Totoshkin 09-08-2009 05:56

+1
 
Спасибо за игру!
Но в КЦ тяжко..
У ни тут в Крыму как-то через силу думается. :)

Private Detective 09-08-2009 07:01

Спасибо за игру. В КЦ интересно и позитивно. :) Ждем стат...))

Mrak 09-08-2009 07:04

Одна из лучших игр что я играл - идеи и реализации были на высоте. Не увидел косяков, ребята готовились и сделали игру.... хочется чтобы и другие команды подходили к организации на таком же уровне.

ZFS, Спасибо за игру.

Stebok 09-08-2009 08:05

Ненапряжно,быстро и интересно,все время в движении,спасибо,игра классная

snif 09-08-2009 08:19

Мне тоже понравилось. Очень динамично и насыщенно. Двойные задания рулят.

WolanD 09-08-2009 08:23

Хорошая ровная игра. Отличная организация.
Правда на многих уровнях так и подмывало вкатать ба-альшой такой минус, за шикарнейшие места, которые мы находили, но которые на удивление не были использованы :D
А если кроме шуток, то скорее всего высший бал.

Хотя утренний бриф несколько удивил. Когда приезаешь первым и узнаешь что ближайшие конкуренты еще и десятое задание не получили, есть некоторая надежда что твою команду назовут последней.

Я не понял, насчет разбиения на добро и зло и во что это выливалось для экипажей. Для нас это просто давало время взять первый код и вернуться на исходную. Удобно, но игру с ног на голову не переворачивает. У кого-нибудь один экипаж брал оба подуровня? Ну а насчет того что единственная команда, которая играла другую версию игры, резко заняла первое место... Что ж, вы шли на этот риск осознанно и случилась самая, наверно, неоднозначная ситуация которая только могла случиться. С НЕТЕРПЕНИЕМ ждем статистику.

slavnayaya 09-08-2009 09:05

игра оч понравилась! очень динамично, задания полностью курибельны...
я крайне довольна!
большое спасибо

Diablo 09-08-2009 09:07

Да, мы побывали на обоих подуровнях, и квасники тоже...

спасибо за игру, жду статистику и комментарии. В целом всё очень хорошо, позитивно и динамично!

Sgushchenka 09-08-2009 09:13

Предварительная стаститика:
(в статистике учтен принцип посчтета времени: "светлым" командам время считается по времени ввода кодов с "темных" подувроней, "темным" командам - по времени ввода кодов со "светлых" подуровней; в статистике учтен принцип подсчета времени: если "светлая" команда взяла "светлый" код раньше "темного" - она получает 5 минут бонусного времени, если "темная команда" взяла "темный" код раньше светлого - она поулчает 5 минут бонунсого времени; в статистике учтены два полевых бонуса, привязанных к основным подуровням; в статистике учтены бонусы с тестовой agt; но поскольку подсчеты велись параллельно ходу игры, в них могут быть ошибки и неточности - просьба отнестись к этому с пониманием)
1. 04:20:02 От Заката до Рассвета
2. 04:42:15 Код Опасности
3. 04:57:28 Драйв
4. 05:18:59 Осторожно, Маньяки!
5. 05:54:07 Code Breakers
6. 06:05:18 Крейзи Драйверы
7. 06:51:04 Одноквасники
8. 07:15:08 No Limits
9. 08:36:28 Идиоты
10. 10:00:21 Vендетта (ex-HondaMafia)
11. 13:13:38 Реактивные упыри
12. 15:50:10 Остров Сокровищ

Окончательную статистику постараемся выложить как можно скорее, а пока что вы можете ознакомиться с комментариями к заданиям:
Бонусы
Основные задания

Спасибо за игру!

Faster 09-08-2009 09:47

бонусы
 
а где вы нашли такую табличку размеров, что у вас получалось smml? У нас выходило только xsssm...

Migrant 09-08-2009 10:02

Цитата:

Сообщение от Faster
а где вы нашли такую табличку размеров, что у вас получалось smml? У нас выходило только xsssm...

Оригинал картинки

Faster 09-08-2009 10:14

Цитата:

Сообщение от Migrant

ну как бэ на всех ресурсах, которые я видел, размеры были несколько иными. Напримаер: http://futbolka.lookmy.info/index.ph...190&show=15731 (вторая ссылка в гугле на запрос "размер футболка")

Фрай 09-08-2009 12:17

Огромное спасибо за игру. Получилось душевно)
от мамы отдельное спасибо за бонус с вязанием)

III007III 09-08-2009 14:13

Спасибо за игру! За ночь не стояли ни минуты, все время ездили по заданиям! Места, которые видел, зачетные. Задания тож неплохие. Особо порадовал дымоход и код на крыше, когда мы со Зло, стояли на трубе этой и упорно делали вид, что не можем найти код там :D код на путепроводе убил просто, тк надпись по пыли почти невидна в свете диодных фонарей(спас случайно затесавшийся уф-фонарь).

Coockla 09-08-2009 14:36

Спасибо, ребята, славная игра! В-первые, вроде, никто не ныл, что нигде не был. Больше всего понравился царский гараж. =)

Pautinych 09-08-2009 15:03

*Взглядом из КЦ - слишком уж много вопросов...

So_n9 09-08-2009 15:13

Спасибо за игру)
Очень понравилось! Набегались, налазились от души)
на путепроводе задолбалась приседать) Согласна я III007III хрен там его еще заметишь)

задания из двух подуровней-гуд)

Rada 09-08-2009 15:33

мне тоже понравилось, спасибо за игру :)
много где были, и не особо напряжно :)

Topsy 09-08-2009 15:39

Спасибо за игру! Получилась динамичная и интересная!

Вот только в Узигонтах.... обещали большую и светлую..... а гиде она? :D *утирает слезы надежды*

Ol'ka 09-08-2009 15:51

Спасибо огромное за игру!

В КЦ было очень динамично, редкие минуты покоя пришлись уже совсем на утро :)
Задания были очень курибельные, что не могло не радовать. Выделялось только то, где была большая и cветлая в первом подуровне, а второй подуровень - пентаграмма. Как-то тухло, но это мелочи :)

И это... Мы же говорили, что у нас печеньки! Переходите на темную сторону! ;)

Lucky 09-08-2009 15:55

Дежавю.
Последняя игра 2-го сезона.
Боремся с ОЗДР нос в нос -)
В результате так же вторые...

Игра очень.
Юнит, спасибо за трубу ;)

Lucky 09-08-2009 15:59

Можно ли попросить статистику: "Как было бы если бы"?
Т.е. посчитать результаты команд, если бы темные были бы светлыми и наоборот.
Для интереса чисто -)

Гарынко 09-08-2009 15:59

Спасибо, дорогие СФЗ!!!

Для меня игра прошла почти мимо, но я понял что она была чертовски хороша!!!
Спасибо Пальчикам и Кэш - хоть кто-то меня приласкал этой ночью:)

So_n9 09-08-2009 16:15

Lucky, а смысл?
Мы вот например специально первыми старались отгадывать "темные" уровни, а если наоборот то и статистика была бы другая ;)

Pukkaras 09-08-2009 16:20

Играть очень понравилось! Организация просто в космосе, все выполнено на ура! Двойные задания - интересная тема, все экипажи всегда заняты, не приходится скучать.
На всех уровнях, где я был, мне очень понравилось.
В минус только одно хочу приписать.. вот опять у игры какая то невнятная тема, в итоге вся игра в моем представлении просто разбилась на набор разных увлекательных уровней, а единства ни в заданиях, ни на местах не чувствовалось. Несмотря на это , задания придуманы классные и перфаки отличные.
Вообщем спасибо большое факерам! Эта игра отличный пример для остальных, как надо организовывать игры.

Matrena 09-08-2009 18:20

спасибо за игру))))

marlboro_ 09-08-2009 19:03

Спасибо огромное,
получилась очень интересная и бодрая игра ! :)
в поле было постоянно нужно что-то делать куда-то ехать,
было здорово !!!

Отдельный респект за то что было мало баянов !!!
нашел для себя несколько новых зачетных мест )

Vich 09-08-2009 19:25

В связи с изначально неравными для всех команд условиями и сложной турнирной ситаацией, прошу прировнять поведение команды Код Опасности на протяжении предыдущих сезонов к квинтэссенции зла и посчитать нам эту игру по среднему темному.

marina_kash 09-08-2009 19:38

Цитата:

Сообщение от Гарынко
Спасибо, дорогие СФЗ!!!

Для меня игра прошла почти мимо, но я понял что она была чертовски хороша!!!
Спасибо Пальчикам и Кэш - хоть кто-то меня приласкал этой ночью:)

:D

Ejick 09-08-2009 19:43

.

Ejick 09-08-2009 19:44

СФЗ спасибо за игру,все очень понравилось,было просто великолепно....не стоял больше 5 минут на месте (даже покурить не успевали) ... Юнит про ведра воды твою издевку я запомню...
перфаки просто СУПЕР, особенно карманный бильярд!!!!
Будддисты просто вынесли мозг и как я рад что побрился а не отдирал от своего лица скотч с бородой!! Вобщем все отлично,нареканий нет.

Тотоша 09-08-2009 20:00

Блин, как же это было классно!
Факеры, спасибо вам огромное!

III007III 09-08-2009 20:10

Цитата:

Сообщение от WolanD

У кого-нибудь один экипаж брал оба подуровня?

наш экипаж так пару раз брал, кажись, уровни

marina_kash 09-08-2009 20:12

спасибо всем командам от имени буддистов =) оказывается реакция на нирвану у всех разная))упыри улыбнули, никто так громко не хохотал):D

Гномка 09-08-2009 20:14

Я считаю, что команда SFZ сделала великолепную игру, достойную претендовать на звание лучшей игры сезона. Это было заметно даже в ремоуте.
Также считаю, что организаторы не заслужили некоторых реплик, прозвучавших в этой теме из уст игроков Кода Опасности, как ранним утром, так и вечером, и не давали к ним ни малейшего повода.
Однако мнение Гномки, по-прежнему, не совпадает...

So_n9 09-08-2009 20:15

Цитата:

Сообщение от marina_kash
спасибо всем командам от имени буддистов =) оказывается реакция на нирвану у всех разная))упыри улыбнули, никто так громко не хохотал):D

а фотки будут? :)

marina_kash 09-08-2009 20:17

ну фотки самих священных буддистов есть немного. а с командами мало, были в образе, сами понимаете)):D

keeper 09-08-2009 20:18

Игра с таким качественным анонсом не могла быть плохой. Практически только из-за этого и играл, т.к. знал, что игра будет хорошей обязательно. При оценивании последующих игр будет тяжело ставить оргам "5" за организацию, т.к. добиться такой же хорошей организации игры как и в этот раз будет очень и очень сложно. Хочется несмотря на то что СФЗ - прямой конкурент в сезонном рейтинге, поставить за организацию оценку выше чем "5".

Незачет за бонус с миркой - при придумывании текста КЦ слегло от хохота и раскуривание заданий было нереальным (про незачет - шутка конечно).

Ждем статистику с нетерпением, но вне зависимости от нашего итогового места можно сказать что весьма понравилась игра.

Stebok 09-08-2009 21:36

Цитата:

Сообщение от Vich
В связи с изначально неравными для всех команд условиями и сложной турнирной ситаацией, прошу прировнять поведение команды Код Опасности на протяжении предыдущих сезонов к квинтэссенции зла и посчитать нам эту игру по среднему темному.

Очень хочется верить что это всего лишь шутка:cool:
В свою очередь присоединюсь к Киперу и скажу"Несмотря на то что Факеры прямые конкуренты в сезонном рейтинге за организацию хочется поставить больше чем 5 баллов".Были и на светлых кодах и на темных,поразило,как ребята все грамотно продумали и более чем грамотно реализовали.Видна поистине титаническая работа.Проверочные коды хотя и заебывали на уровнях,имхо,тоже очень грамотная задумка.Хотя логика местами ебанутая:D

2 Волш энд компани, сказали бы спасибо что ли за отданную последнюю бутылку воды и последние полпачки сигарет (на правах мелкого набивательства на благодарность);)

WolanD 09-08-2009 21:44

Мы еще перед игрой попросили посчитать нам все по среднему времени. Для верности =)

Михалыч 09-08-2009 22:19

Игра понравилась, в поле было круто:) Идея с подуровнями также дико понравилась, ибо создавала динамику, ту самую штуку, без которой экипажи начинают ныть:D Весьма, вообщем. По организации, перфакам, местам нареканий также нету. Это была охрененная Игра, большое спасибо Факерам!;)

lucerna 09-08-2009 22:46

Спасибо за игру, жаль, что не видела ни одного перфака.
Лиса обрадовала (что ездила по району Новые Заводы), по настоящему заставила погонять на машине, при чем для этого был хорошо выбран район.

lucerna 09-08-2009 22:50

Только небольшой вопрос: почему в задании было упомянуто "Mussajoki", когда правельно "Mustajoki"? Это наречие такое, откуда вы его взяли?

Sash 09-08-2009 23:06

Цитата:

Сообщение от Михалыч
Игра понравилась, в поле было круто:) Идея с подуровнями также дико понравилась, ибо создавала динамику, ту самую штуку, без которой экипажи начинают ныть:D Весьма, вообщем. По организации, перфакам, местам нареканий также нету. Это была охрененная Игра, большое спасибо Факерам!;)

Игра действительно получилась очень динамичной и интересной, идея просто супер!! Может теперь орги других игр возьмут на заметку эту идею, потому что было бы круто что бы задания выдавались сразу по два, и тогда в каждой будующей игре точно обеспечена динамика и все такое.(ноо это чисто мое мнение):)

Crazy Yanker 09-08-2009 23:40

Цитата:

Сообщение от Sash
Игра действительно получилась очень динамичной и интересной, идея просто супер!! Может теперь орги других игр возьмут на заметку эту идею, потому что было бы круто что бы задания выдавались сразу по два, и тогда в каждой будующей игре точно обеспечена динамика и все такое.(ноо это чисто мое мнение):)

И зачётных мест всё меньше и меньше))))

Факеры спасибо за игрушку....Дамба в Стрельне и лазание под мостом тамже ,надолго остануться в памяти=)

DrevoReZ 10-08-2009 01:27

Игра несомненно пополнит список лучших игр за всю историю дед-лайна! До игры думали что кроем район, где мало что будет. В результате, побывали на 10 заданиях =)
Особый зачот за обилие небаянных мест, удачного применения проверочных кодов.
Наш экипаж был на плотине, в ольденбургском парке, на бетонных сооружениях в полях, в Знаменке, в царском гараже, на путинпроводе, на лисе в новых заводах, в коттеджах за проспектом Будденого, в Узигонтах, на лодочках, мельком на финальном задании. Каждый уровень чем-то запомнился, и самое главное, что ВСЕ это лишь половина того, что приготовили нам организаторы. Из мест больше всего понравился коттедж. Способ взятия кода порадовал в Узигонтах.
Светлая ветка по ощущениям была сложнее темной. Конечно, мы делали преоритет темной в раскурке, но поиском занималось одинаковое число экипажей. По-моему, только пару раз светлое задание удалось взять раньше темного, но все это можно будет оценить, посмотрев статистику.
Путепровод это зло. Указание на то, что код в середине было неочевидным. В 6 человек мы спокойно прошли мимо надписи SFZ stop белым по белому, в чем нам помогли фонари. В результате, сначала добрались до конца мостика, потом обшаривали середину пролета, а уже после второй подсказки сместились в верный район поиска, где случайно обнаружили надписать SFZ stop, а потом за 3 минуты до слива нас спас сокомандник с уф фонарем. А еще оказалось, что удобнее всего рассматривать все потаенные места мостика лежа, так хоть спина не болит =)
Очень интересно посмотреть на статистику. Некоторые задания брались так, что казалось, быстрее некуда. Надеюсь увидеть фотки с уровней, где не довелось побывать.

Vich 10-08-2009 01:38

Ребята, спасибо за отличную игру! Вы как всегда на высоте! Лично меня вы вернули в игровую часть проекта(я не играл игры 4) и подарили заряд подрости и желания играть сезона на 2.

Ps Я уверен, что люди, мнение которых мне хоть сколичко инетерсно, поняли юмор моего первого сообщения.

DrK 10-08-2009 01:40

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Надеюсь увидеть фотки с уровней, где не довелось побывать.

http://laww.ru/statis_map/Flash%20XM...ail/index.html

Coockla 10-08-2009 09:09

Цитата:

Сообщение от DrK

Мы видели только малую часть... Такая подготовка. Не зря вы первые.)

Laww 10-08-2009 09:54

Спасибо всем командам за участие в игре! Спасибо за теплые отзывы. Понимаем, что не всем игра понравилась, но, в любом случае, мы старались =)

Clinique 10-08-2009 09:55

Цитата:

Сообщение от Coockla
Мы видели только малую часть... Такая подготовка. Не зря вы первые.)

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :p :p :p

Алиса Селезнева 10-08-2009 10:33

факерам спасибо!

keeper 10-08-2009 10:35

В задании с путинопроводом сложно было увидеть на картинке с оптоволокном собственно провод)

Цитата:

Сообщение от Faster
а где вы нашли такую табличку размеров, что у вас получалось smml? У нас выходило только xsssm...

Точно такие же размеры как и у оргов найти не удалось, но тем не менее получалось smml, жаль что до smmlif не докурил.

Цитата:

Сообщение от lucerna
почему в задании было упомянуто "Mussajoki", когда правельно "Mustajoki"?

Я так думаю потому что исчезающий язык включенный в атлас таких языков - это ижорский, а не финский и это подтверждается оргами в комментах.

Laww 10-08-2009 10:40

В задании было выражение "Mussa Joki", что с Ижорского переводиться, как "Черная река".

Fila 10-08-2009 11:22

Спасибо за отличную игру!

D@sh 10-08-2009 11:26

Огромное спасибо организаторам за отличную игру! Представляю сколько сил и времени ушло на создание, это ж как две игры сделать! Вы молодцы, оправдали ожидания, всем чмоки :o :)

Paltus1317 10-08-2009 11:29

было интересно и круто, очень динамично для того количества времени, которое мы угрохали. я еще удивлялся зачем нам аж целых 3 экипажа на игру :) выдохлись, но финишировали.

nata3016 10-08-2009 11:33

Спасибо за игру и 20 полноценных уровней :) Как в две игры сыграли :)
Жаль, что у нас на карте (и по всей видимости не только у нас) Ольденбургский парк был обозначен в другом месте :)

P.S. Лично мне показалось, что светлые уровни были на много проще.

Ksyu 10-08-2009 11:38

Цитата:

Сообщение от Vich
подарили заряд подрости

Вич, а ты в какой букве опечатался, в первой или в четвертой? :D

Lucky 10-08-2009 11:38

Цитата:

Спасибо за игру и 20 полноценных уровней Как в две игры сыграли
Жаль, что у нас на карте (и по всей видимости не только у нас) Ольденбургский парк был обозначен в другом месте
По гуглу этот парк был левее, чем по топплану и ситигиду. Однако тропинки и там, и там приводили к этому зданию

nata3016 10-08-2009 11:42

Цитата:

Сообщение от Lucky
По гуглу этот парк был левее, чем по топплану и ситигиду. Однако тропинки и там, и там приводили к этому зданию

Нас тропинки выводили в коттеджный поселок и к маяку :) У нас была карта, на которой парк был на мнооого правее :) И в свете того, что по лесу вместе с нами бегала ещё одна команда, то не только у нас была такая карта :)

Coockla 10-08-2009 11:50

Цитата:

Сообщение от nata3016
Нас тропинки выводили в коттеджный поселок и к маяку :) У нас была карта, на которой парк был на мнооого правее :) И в свете того, что по лесу вместе с нами бегала ещё одна команда, то не только у нас была такая карта :)

В Ольденбурского доехали до места, побежали по дороге - чуть-чуть подальше увидели метку - и тропинка сразу вывела на недостройчик.

nata3016 10-08-2009 11:56

Цитата:

Сообщение от Coockla
В Ольденбурского доехали до места, побежали по дороге - чуть-чуть подальше увидели метку - и тропинка сразу вывела на недостройчик.

Повторюсь. У нас на карте парк был обозначен где-то в 1 км от того, где был недострой. И ни какая тропинка нас бы к недострою не вывела.

Laww 10-08-2009 11:57

Статистика готова, но официально в АГТ она появиться в течение суток.

keeper 10-08-2009 12:03

Театральная пауза?

Faster 10-08-2009 12:10

Короче, ждем статистики, до этого что либо обсуждать глупо и бесмыссленно. ИМХО.

KirKiller 10-08-2009 12:18

Цитата:

Сообщение от nata3016
Повторюсь. У нас на карте парк был обозначен где-то в 1 км от того, где был недострой. И ни какая тропинка нас бы к недострою не вывела.

Все карты нашего экипажа упорно показывали "Парк Ольденбургского" там где находился пионерлагерь "Экран". Упорно штурмовали его с трех сторон. В лоб - напоролись на новый глухой забор, слева уперлись в строящийся коттеджный поселок с охраной, справа нашли тропинку в лес. Загнал Пепелац в самые гОвна. По моему кроме меня туда на машине больше никто не рискнул лезть. К сожалению при этом у нас отрубился Джаббер и мы не знали, что другой экипаж спокойно взял этот уровень.
Так что карты в этот раз нас подвели :)

Migrant 10-08-2009 12:29

Цитата:

Сообщение от Faster
Короче, ждем статистики, до этого что либо обсуждать глупо и бесмыссленно. ИМХО.

Делиться впечатлениями от игры это и умно и со смыслом.

Coockla 10-08-2009 12:38

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Все карты нашего экипажа упорно показывали "Парк Ольденбургского" там где находился пионерлагерь "Экран". Упорно штурмовали его с трех сторон. В лоб - напоролись на новый глухой забор, слева уперлись в строящийся коттеджный поселок с охраной, справа нашли тропинку в лес. Загнал Пепелац в самые гОвна. По моему кроме меня туда на машине больше никто не рискнул лезть. К сожалению при этом у нас отрубился Джаббер и мы не знали, что другой экипаж спокойно взял этот уровень.
Так что карты в этот раз нас подвели :)

В коттеджах тоже безрезультатно пошарились наши ребята. Парк-то большой и шлакбаума было два один фейковый, ну другой собсно и приводил к заветному недострою. Вопросик, а что у вас на карте недострой уже совсем не относился к парку??

WolanD 10-08-2009 12:51

Игра походу может получиться самой необсуждаемой, ибо... а что тут еще добавить?! :D

Впрочем, не было еще статистики :)

KirKiller 10-08-2009 12:51

Цитата:

Сообщение от Coockla
Вопросик, а что у вас на карте недострой уже совсем не относился к парку??

Ответик. У нас карты показывали парк В ДРУГОМ МЕСТЕ ЗОНЫ. Причем тут недострой и шлагбаумы
:D

Coockla 10-08-2009 12:54

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Ответик. У нас карты показывали парк В ДРУГОМ МЕСТЕ ЗОНЫ. Причем тут недострой и шлагбаумы
:D

Фигасе.) Что это у вас за карты такие были?))

Laww 10-08-2009 12:55

Кстати, забыл сказать спасибо экипажу Потаки и Клиника за то, что проводили эвакуатор =)

Potaki 10-08-2009 12:57

Цитата:

Сообщение от Laww
Кстати, забыл сказать спасибо экипажу Потаки и Клиника за то, что проводили эвакуатор =)

Не за что) Если б не проводили, он бы меня эвакуировал)

III007III 10-08-2009 13:05

Цитата:

Сообщение от Potaki
Не за что) Если б не проводили, он бы меня эвакуировал)

А тебя-то за что, там же вродь лансер надо было эвакуировать. Иль эвакуатору пох кого тащить?

Laww 10-08-2009 13:06

Лансер это на Лисе, а эвакуатор меня должен был тащить =)

KirKiller 10-08-2009 13:08

Вложений: 2
Можно поискать отличия :D

Вложение 432

Вложение 433

Potaki 10-08-2009 13:11

Цитата:

Сообщение от III007III
А тебя-то за что, там же вродь лансер надо было эвакуировать. Иль эвакуатору пох кого тащить?

Эвакуаторщик не разбирался в этой области. Он вместо ускулья за Ондреем (@Сгу) приехал за мной в Бол. Ижору и так как у мну тоже мазда решил забрать меня пока мы зону крыли.

III007III 10-08-2009 13:17

Херасе, вродь тихая-мирная игра, а целых 2 эвакуатора потребовалося

Odin 10-08-2009 13:22

Карты - зачет... )))))))))))) Парк Ольденбургского и парк его Фермы... :D :D :D

Clinique 10-08-2009 13:31

Цитата:

Сообщение от Laww
Кстати, забыл сказать спасибо экипажу Потаки и Клиника за то, что проводили эвакуатор =)

Ты сказал ...аж 2 раза )))
Цитата:

Сообщение от Potaki
Ондреем (@Сгу)

Вась кстати это не опечатка ...не зря нас так бодрило это Ондрей..... ребята давно эту фишечку придумали "Отец Ондрей" )))
Кэш ..мне вчера так же написала в асю ночью ...я чуть печенькой не подавился )))

Sibirskaya 10-08-2009 13:34

Милые Факеры!
Спасибо вам за замечательную, лучшую за последний год игру, в которую я играла! =) Собственно, это все, что я хотела сказать - все было на высоте, поэтому ничто не нуждается в отдельных комментариях. =)

somix 10-08-2009 13:38

Факеры, большущее спасибо за такую игру!! Очень понравилось!!!

Roverwolf 10-08-2009 14:51

Спасибо всем кто играл от наблюдателей в Узигонтах. Больше всех улыбнули ребята на Крайслере, которые в 2 часа ночи спросили у двух чуваков на скамеечке где здесь Узигонты и благополучно уехали - пазитифф вы нам обеспечили на всю ночь! :)))

buffka 10-08-2009 15:28

Цитата:

Сообщение от Roverwolf
Спасибо всем кто играл от наблюдателей в Узигонтах. Больше всех улыбнули ребята на Крайслере, которые в 2 часа ночи спросили у двух чуваков на скамеечке где здесь Узигонты и благополучно уехали - пазитифф вы нам обеспечили на всю ночь! :)))

ааааа, это мы)) Dodge Stratus правда это был) ну сокомандники нас быстро развернули...
сами потом угорали :D

спасиб ребят за игру!
она полностью оправдала все наши ожидания, и даже превзошла их))

volosat1y 10-08-2009 15:29

Это наши были)) Мы тоже потом долго ржали, вспоминая этот случай)

...a? 10-08-2009 15:49

\ Спаисибо Стебку, за сигареты и H20)

Velkopiterskij 10-08-2009 17:08

Цитата:

Сообщение от Laww
Статистика готова, но официально в АГТ она появиться в течение суток.

Будет ли возможность посмотреть в статистике время взятия каждого из подуровней?

Laww 10-08-2009 17:21

Да

adv 10-08-2009 19:51

Спасибо огромное за игру, это была одна из самых лучших игр во всех проектах где я играл. Отдельное спасибо девушкам с объекта в Ускулях =)
To Пальчики: А что бы ты мне ответила пару лет назад, если бы я сказал, что ты будешь делать мне массаж головы в 2 часа ночи в машине рядом с недостроем в Ускулях? =)))

Sgushchenka 10-08-2009 22:46

Дабы не было вопросов: "а когда статистика будет?"
Отвечаю: Статистика будет во вторник утром.
Хочется сделать все красиво, точно, и что бы вы могли посмотреть время взятия каждого из подуровней...
Я надеюсь, вы еще немножко подождете :rolleyes:

Pautinych 10-08-2009 22:49

Цитата:

Сообщение от Sgushchenka
Я надеюсь, вы еще немножко подождете :rolleyes:

Ну, мы пока еще раз напильниками по лопастям вентиляторов пройдёмся...

шутка.
наверное. =)

marina_kash 10-08-2009 23:19

Цитата:

Сообщение от adv
Спасибо огромное за игру, это была одна из самых лучших игр во всех проектах где я играл. Отдельное спасибо девушкам с объекта в Ускулях =)

мы старались)):rolleyes:

WolanD 11-08-2009 00:12

Цитата:

Сообщение от Pautinych
Ну, мы пока еще раз напильниками по лопастям вентиляторов пройдёмся...

Плавными, но сильными движениями от основания до конца кромки. Потом можно еще нулевой наждачкой зачистить.

Экибастуз 11-08-2009 01:06

я очень рада что позвала друзей на эту игру, теперь еще несколько людей понимают какаво ходить и вспоминать чудесные моменты беганья по полю с двухметровой травой в поисках бетонных штук непонятного назначения (по дорожке не интересно), когда КЦ говорит "да там овражек должен быть", а ты уже в десяток овражков до этого успел провалиться; или бегать под виадуком и ничего не находя в течение часа (четырьмя экипажами), нервировать КЦ... *задумалась вспоминая*
предлагаю все остальные игры проводить в подобном формате (по 20 заданий)! правда тогда в скором времени нам придется расширять свои границы на друге соседние страны:D
жду статистики с нетерпением! ;)

Walker 11-08-2009 01:19

Факеры охуенные.

Zlo 11-08-2009 09:47

/me никогда не сдается!..


Спасибо за игру!

Алиса Селезнева 11-08-2009 10:23

вторник утро :)

Stebok 11-08-2009 10:27

Цитата:

Сообщение от WolanD
Плавными, но сильными движениями от основания до конца кромки. Потом можно еще нулевой наждачкой зачистить.

... плавными,но сильными движениями от кромки до основания конца...втирать крЭм для достижения оргазма до наступления оного.
Для больших любителей этого дела можно повторить процедуру с использованием нулевой наждачки.:cool:

Алиса, над Атлантикой еще ночь :)


Часовой пояс GMT +3, время: 10:36.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.