![]() |
"Злое добро"/"Доброе зло" от SFZ.
Спасибо огромное за игру! Из поля - очень хорошо, интересно, разнообразно и динамично.
|
+1
Спасибо за игру!
Но в КЦ тяжко.. У ни тут в Крыму как-то через силу думается. :) |
Спасибо за игру. В КЦ интересно и позитивно. :) Ждем стат...))
|
Одна из лучших игр что я играл - идеи и реализации были на высоте. Не увидел косяков, ребята готовились и сделали игру.... хочется чтобы и другие команды подходили к организации на таком же уровне.
ZFS, Спасибо за игру. |
Ненапряжно,быстро и интересно,все время в движении,спасибо,игра классная
|
Мне тоже понравилось. Очень динамично и насыщенно. Двойные задания рулят.
|
Хорошая ровная игра. Отличная организация.
Правда на многих уровнях так и подмывало вкатать ба-альшой такой минус, за шикарнейшие места, которые мы находили, но которые на удивление не были использованы :D А если кроме шуток, то скорее всего высший бал. Хотя утренний бриф несколько удивил. Когда приезаешь первым и узнаешь что ближайшие конкуренты еще и десятое задание не получили, есть некоторая надежда что твою команду назовут последней. Я не понял, насчет разбиения на добро и зло и во что это выливалось для экипажей. Для нас это просто давало время взять первый код и вернуться на исходную. Удобно, но игру с ног на голову не переворачивает. У кого-нибудь один экипаж брал оба подуровня? Ну а насчет того что единственная команда, которая играла другую версию игры, резко заняла первое место... Что ж, вы шли на этот риск осознанно и случилась самая, наверно, неоднозначная ситуация которая только могла случиться. С НЕТЕРПЕНИЕМ ждем статистику. |
игра оч понравилась! очень динамично, задания полностью курибельны...
я крайне довольна! большое спасибо |
Да, мы побывали на обоих подуровнях, и квасники тоже...
спасибо за игру, жду статистику и комментарии. В целом всё очень хорошо, позитивно и динамично! |
Предварительная стаститика:
(в статистике учтен принцип посчтета времени: "светлым" командам время считается по времени ввода кодов с "темных" подувроней, "темным" командам - по времени ввода кодов со "светлых" подуровней; в статистике учтен принцип подсчета времени: если "светлая" команда взяла "светлый" код раньше "темного" - она получает 5 минут бонусного времени, если "темная команда" взяла "темный" код раньше светлого - она поулчает 5 минут бонунсого времени; в статистике учтены два полевых бонуса, привязанных к основным подуровням; в статистике учтены бонусы с тестовой agt; но поскольку подсчеты велись параллельно ходу игры, в них могут быть ошибки и неточности - просьба отнестись к этому с пониманием) 1. 04:20:02 От Заката до Рассвета 2. 04:42:15 Код Опасности 3. 04:57:28 Драйв 4. 05:18:59 Осторожно, Маньяки! 5. 05:54:07 Code Breakers 6. 06:05:18 Крейзи Драйверы 7. 06:51:04 Одноквасники 8. 07:15:08 No Limits 9. 08:36:28 Идиоты 10. 10:00:21 Vендетта (ex-HondaMafia) 11. 13:13:38 Реактивные упыри 12. 15:50:10 Остров Сокровищ Окончательную статистику постараемся выложить как можно скорее, а пока что вы можете ознакомиться с комментариями к заданиям: Бонусы Основные задания Спасибо за игру! |
бонусы
а где вы нашли такую табличку размеров, что у вас получалось smml? У нас выходило только xsssm...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Огромное спасибо за игру. Получилось душевно)
от мамы отдельное спасибо за бонус с вязанием) |
Спасибо за игру! За ночь не стояли ни минуты, все время ездили по заданиям! Места, которые видел, зачетные. Задания тож неплохие. Особо порадовал дымоход и код на крыше, когда мы со Зло, стояли на трубе этой и упорно делали вид, что не можем найти код там :D код на путепроводе убил просто, тк надпись по пыли почти невидна в свете диодных фонарей(спас случайно затесавшийся уф-фонарь).
|
Спасибо, ребята, славная игра! В-первые, вроде, никто не ныл, что нигде не был. Больше всего понравился царский гараж. =)
|
*Взглядом из КЦ - слишком уж много вопросов...
|
Спасибо за игру)
Очень понравилось! Набегались, налазились от души) на путепроводе задолбалась приседать) Согласна я III007III хрен там его еще заметишь) задания из двух подуровней-гуд) |
мне тоже понравилось, спасибо за игру :)
много где были, и не особо напряжно :) |
Спасибо за игру! Получилась динамичная и интересная!
Вот только в Узигонтах.... обещали большую и светлую..... а гиде она? :D *утирает слезы надежды* |
Спасибо огромное за игру!
В КЦ было очень динамично, редкие минуты покоя пришлись уже совсем на утро :) Задания были очень курибельные, что не могло не радовать. Выделялось только то, где была большая и cветлая в первом подуровне, а второй подуровень - пентаграмма. Как-то тухло, но это мелочи :) И это... Мы же говорили, что у нас печеньки! Переходите на темную сторону! ;) |
Дежавю.
Последняя игра 2-го сезона. Боремся с ОЗДР нос в нос -) В результате так же вторые... Игра очень. Юнит, спасибо за трубу ;) |
Можно ли попросить статистику: "Как было бы если бы"?
Т.е. посчитать результаты команд, если бы темные были бы светлыми и наоборот. Для интереса чисто -) |
Спасибо, дорогие СФЗ!!!
Для меня игра прошла почти мимо, но я понял что она была чертовски хороша!!! Спасибо Пальчикам и Кэш - хоть кто-то меня приласкал этой ночью:) |
Lucky, а смысл?
Мы вот например специально первыми старались отгадывать "темные" уровни, а если наоборот то и статистика была бы другая ;) |
Играть очень понравилось! Организация просто в космосе, все выполнено на ура! Двойные задания - интересная тема, все экипажи всегда заняты, не приходится скучать.
На всех уровнях, где я был, мне очень понравилось. В минус только одно хочу приписать.. вот опять у игры какая то невнятная тема, в итоге вся игра в моем представлении просто разбилась на набор разных увлекательных уровней, а единства ни в заданиях, ни на местах не чувствовалось. Несмотря на это , задания придуманы классные и перфаки отличные. Вообщем спасибо большое факерам! Эта игра отличный пример для остальных, как надо организовывать игры. |
спасибо за игру))))
|
Спасибо огромное,
получилась очень интересная и бодрая игра ! :) в поле было постоянно нужно что-то делать куда-то ехать, было здорово !!! Отдельный респект за то что было мало баянов !!! нашел для себя несколько новых зачетных мест ) |
В связи с изначально неравными для всех команд условиями и сложной турнирной ситаацией, прошу прировнять поведение команды Код Опасности на протяжении предыдущих сезонов к квинтэссенции зла и посчитать нам эту игру по среднему темному.
|
Цитата:
|
.
|
СФЗ спасибо за игру,все очень понравилось,было просто великолепно....не стоял больше 5 минут на месте (даже покурить не успевали) ... Юнит про ведра воды твою издевку я запомню...
перфаки просто СУПЕР, особенно карманный бильярд!!!! Будддисты просто вынесли мозг и как я рад что побрился а не отдирал от своего лица скотч с бородой!! Вобщем все отлично,нареканий нет. |
Блин, как же это было классно!
Факеры, спасибо вам огромное! |
Цитата:
|
спасибо всем командам от имени буддистов =) оказывается реакция на нирвану у всех разная))упыри улыбнули, никто так громко не хохотал):D
|
Я считаю, что команда SFZ сделала великолепную игру, достойную претендовать на звание лучшей игры сезона. Это было заметно даже в ремоуте.
Также считаю, что организаторы не заслужили некоторых реплик, прозвучавших в этой теме из уст игроков Кода Опасности, как ранним утром, так и вечером, и не давали к ним ни малейшего повода. Однако мнение Гномки, по-прежнему, не совпадает... |
Цитата:
|
ну фотки самих священных буддистов есть немного. а с командами мало, были в образе, сами понимаете)):D
|
Игра с таким качественным анонсом не могла быть плохой. Практически только из-за этого и играл, т.к. знал, что игра будет хорошей обязательно. При оценивании последующих игр будет тяжело ставить оргам "5" за организацию, т.к. добиться такой же хорошей организации игры как и в этот раз будет очень и очень сложно. Хочется несмотря на то что СФЗ - прямой конкурент в сезонном рейтинге, поставить за организацию оценку выше чем "5".
Незачет за бонус с миркой - при придумывании текста КЦ слегло от хохота и раскуривание заданий было нереальным (про незачет - шутка конечно). Ждем статистику с нетерпением, но вне зависимости от нашего итогового места можно сказать что весьма понравилась игра. |
Цитата:
В свою очередь присоединюсь к Киперу и скажу"Несмотря на то что Факеры прямые конкуренты в сезонном рейтинге за организацию хочется поставить больше чем 5 баллов".Были и на светлых кодах и на темных,поразило,как ребята все грамотно продумали и более чем грамотно реализовали.Видна поистине титаническая работа.Проверочные коды хотя и заебывали на уровнях,имхо,тоже очень грамотная задумка.Хотя логика местами ебанутая:D 2 Волш энд компани, сказали бы спасибо что ли за отданную последнюю бутылку воды и последние полпачки сигарет (на правах мелкого набивательства на благодарность);) |
Мы еще перед игрой попросили посчитать нам все по среднему времени. Для верности =)
|
Игра понравилась, в поле было круто:) Идея с подуровнями также дико понравилась, ибо создавала динамику, ту самую штуку, без которой экипажи начинают ныть:D Весьма, вообщем. По организации, перфакам, местам нареканий также нету. Это была охрененная Игра, большое спасибо Факерам!;)
|
Спасибо за игру, жаль, что не видела ни одного перфака.
Лиса обрадовала (что ездила по району Новые Заводы), по настоящему заставила погонять на машине, при чем для этого был хорошо выбран район. |
Только небольшой вопрос: почему в задании было упомянуто "Mussajoki", когда правельно "Mustajoki"? Это наречие такое, откуда вы его взяли?
|
Цитата:
|
Цитата:
Факеры спасибо за игрушку....Дамба в Стрельне и лазание под мостом тамже ,надолго остануться в памяти=) |
Игра несомненно пополнит список лучших игр за всю историю дед-лайна! До игры думали что кроем район, где мало что будет. В результате, побывали на 10 заданиях =)
Особый зачот за обилие небаянных мест, удачного применения проверочных кодов. Наш экипаж был на плотине, в ольденбургском парке, на бетонных сооружениях в полях, в Знаменке, в царском гараже, на путинпроводе, на лисе в новых заводах, в коттеджах за проспектом Будденого, в Узигонтах, на лодочках, мельком на финальном задании. Каждый уровень чем-то запомнился, и самое главное, что ВСЕ это лишь половина того, что приготовили нам организаторы. Из мест больше всего понравился коттедж. Способ взятия кода порадовал в Узигонтах. Светлая ветка по ощущениям была сложнее темной. Конечно, мы делали преоритет темной в раскурке, но поиском занималось одинаковое число экипажей. По-моему, только пару раз светлое задание удалось взять раньше темного, но все это можно будет оценить, посмотрев статистику. Путепровод это зло. Указание на то, что код в середине было неочевидным. В 6 человек мы спокойно прошли мимо надписи SFZ stop белым по белому, в чем нам помогли фонари. В результате, сначала добрались до конца мостика, потом обшаривали середину пролета, а уже после второй подсказки сместились в верный район поиска, где случайно обнаружили надписать SFZ stop, а потом за 3 минуты до слива нас спас сокомандник с уф фонарем. А еще оказалось, что удобнее всего рассматривать все потаенные места мостика лежа, так хоть спина не болит =) Очень интересно посмотреть на статистику. Некоторые задания брались так, что казалось, быстрее некуда. Надеюсь увидеть фотки с уровней, где не довелось побывать. |
Ребята, спасибо за отличную игру! Вы как всегда на высоте! Лично меня вы вернули в игровую часть проекта(я не играл игры 4) и подарили заряд подрости и желания играть сезона на 2.
Ps Я уверен, что люди, мнение которых мне хоть сколичко инетерсно, поняли юмор моего первого сообщения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо всем командам за участие в игре! Спасибо за теплые отзывы. Понимаем, что не всем игра понравилась, но, в любом случае, мы старались =)
|
Цитата:
|
факерам спасибо!
|
В задании с путинопроводом сложно было увидеть на картинке с оптоволокном собственно провод)
Цитата:
Цитата:
|
В задании было выражение "Mussa Joki", что с Ижорского переводиться, как "Черная река".
|
Спасибо за отличную игру!
|
Огромное спасибо организаторам за отличную игру! Представляю сколько сил и времени ушло на создание, это ж как две игры сделать! Вы молодцы, оправдали ожидания, всем чмоки :o :)
|
было интересно и круто, очень динамично для того количества времени, которое мы угрохали. я еще удивлялся зачем нам аж целых 3 экипажа на игру :) выдохлись, но финишировали.
|
Спасибо за игру и 20 полноценных уровней :) Как в две игры сыграли :)
Жаль, что у нас на карте (и по всей видимости не только у нас) Ольденбургский парк был обозначен в другом месте :) P.S. Лично мне показалось, что светлые уровни были на много проще. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Статистика готова, но официально в АГТ она появиться в течение суток.
|
Театральная пауза?
|
Короче, ждем статистики, до этого что либо обсуждать глупо и бесмыссленно. ИМХО.
|
Цитата:
Так что карты в этот раз нас подвели :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Игра походу может получиться самой необсуждаемой, ибо... а что тут еще добавить?! :D
Впрочем, не было еще статистики :) |
Цитата:
:D |
Цитата:
|
Кстати, забыл сказать спасибо экипажу Потаки и Клиника за то, что проводили эвакуатор =)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лансер это на Лисе, а эвакуатор меня должен был тащить =)
|
Вложений: 2
|
Цитата:
|
Херасе, вродь тихая-мирная игра, а целых 2 эвакуатора потребовалося
|
Карты - зачет... )))))))))))) Парк Ольденбургского и парк его Фермы... :D :D :D
|
Цитата:
Цитата:
Кэш ..мне вчера так же написала в асю ночью ...я чуть печенькой не подавился ))) |
Милые Факеры!
Спасибо вам за замечательную, лучшую за последний год игру, в которую я играла! =) Собственно, это все, что я хотела сказать - все было на высоте, поэтому ничто не нуждается в отдельных комментариях. =) |
Факеры, большущее спасибо за такую игру!! Очень понравилось!!!
|
Спасибо всем кто играл от наблюдателей в Узигонтах. Больше всех улыбнули ребята на Крайслере, которые в 2 часа ночи спросили у двух чуваков на скамеечке где здесь Узигонты и благополучно уехали - пазитифф вы нам обеспечили на всю ночь! :)))
|
Цитата:
сами потом угорали :D спасиб ребят за игру! она полностью оправдала все наши ожидания, и даже превзошла их)) |
Это наши были)) Мы тоже потом долго ржали, вспоминая этот случай)
|
\ Спаисибо Стебку, за сигареты и H20)
|
Цитата:
|
Да
|
Спасибо огромное за игру, это была одна из самых лучших игр во всех проектах где я играл. Отдельное спасибо девушкам с объекта в Ускулях =)
To Пальчики: А что бы ты мне ответила пару лет назад, если бы я сказал, что ты будешь делать мне массаж головы в 2 часа ночи в машине рядом с недостроем в Ускулях? =))) |
Дабы не было вопросов: "а когда статистика будет?"
Отвечаю: Статистика будет во вторник утром. Хочется сделать все красиво, точно, и что бы вы могли посмотреть время взятия каждого из подуровней... Я надеюсь, вы еще немножко подождете :rolleyes: |
Цитата:
шутка. наверное. =) |
Цитата:
|
Цитата:
|
я очень рада что позвала друзей на эту игру, теперь еще несколько людей понимают какаво ходить и вспоминать чудесные моменты беганья по полю с двухметровой травой в поисках бетонных штук непонятного назначения (по дорожке не интересно), когда КЦ говорит "да там овражек должен быть", а ты уже в десяток овражков до этого успел провалиться; или бегать под виадуком и ничего не находя в течение часа (четырьмя экипажами), нервировать КЦ... *задумалась вспоминая*
предлагаю все остальные игры проводить в подобном формате (по 20 заданий)! правда тогда в скором времени нам придется расширять свои границы на друге соседние страны:D жду статистики с нетерпением! ;) |
Факеры охуенные.
|
/me никогда не сдается!..
Спасибо за игру! |
вторник утро :)
|
Цитата:
Для больших любителей этого дела можно повторить процедуру с использованием нулевой наждачки.:cool: Алиса, над Атлантикой еще ночь :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:36. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.