![]() |
Волшебник Изумрудного города от ОдноКвасников . 22-23 августа.
Ну что пора начинать ))))
|
иии?
|
И ты знаешь ...понравилась то игра ...из КЦ )))) есть пару вопросов конечно ...но думаю что надо статистику подождать и они отпадут сами собой )))
|
нра
Согласен, с Гошей. Игра понравилась - для КЦ, самое оно :) Задания сложные, но не перекуренные, бонусы есть и с ними то же самое. Опять-таки согласен, что надо подождать статистики, чтобы отпали некоторые вопросы. :)
|
Предварительная статистика:
1. Драйв 8:14:16 2. Осторожно, Маньяки 8:18:25 3. SFz 8:26:40 4. No Limits 8:36:24 5. Идиоты 9:10:07 6. 03DR 9:33:29 7. CodeBreakers 9:55:00 8. Крейзики 9:58:43 9. КодОп 10:08:54 10. Остров Сокровищ Спасибо вам за игру;) |
Цитата:
|
Никольское = Морозовка??
|
Всем спасибо за игру!!!
...черт... три слива.... и мы пятые.... и брифинг под окном.... Все, спать. Приводить в порядок мозг, взорванный Мгой и Революцией.... Партия Идиотских приколов тоже будет... обязательно. А сейчас спать. |
Цитата:
|
С одной стороны, тремя экипажами занять восьмое место с отрывом в полтора часа от лидера, это очень неплохо. По моему высокая плотность результатов = высокое качество игры. Но меня не зацепило. Дровосек курился за минуту, а банда приматов просто взорвала моск. Уж очень маленькие портреты. Огромное спасибо за вышку с чучелом, брать код на верху было действительно страшно!
Отдельное спасибо за радушный прием в ИВС, но обещанных яблок я так и не отведал=) |
А чо фсе спят чоли?
А ну-ка падъйом!!! Спасибо за пазитифф на уровнях... Селезнёва, ты отожгла:"А второго ведра нет?" Смотрю все любят Дашустика... особенно после того как обольют и посмотрят под зонт :) Как жаль что многие не добрались до первого уровня. :'( Те, кто там были получили отличные впечатления :) |
Бодро, весело, с песнями и грибами:D
В КЦ понравилось. Выбор между пивом и кофе почти до самого утра был в пользу последнего. После анонса маковой поляны и первого бонуса про грибы было немного страшновато, но слава богу обошлось:D Небольшой неприятный осадочек правда есть от бонусов, которые были после 3х ночи. Вроде как была инфа, что бонус один, потому скопировав его в канал, ушел докуривать аццкую формулу от чучела)), а вернувшись, оказалось что там целая игра...конечно сам себе злое создание, но вот как-то вот:( А в общем и целом игра замечательная, как и все ваши предыдущие. Спасибо огромное, порадовали!!!:) |
Это моя первая игра и сравнивать мне не с чем.
Эмоций куча, в основном положительных. Не знаю, как старичкам данного действа, а мне досталось море драйва и позитива в перемешку с адреналином) В общем, огромное спасибо Оргам и всем участникам. И отдельное спасибо КодОпу за то что быстренько отыскали код на Мосту))) |
Ребята, спасибо за игру!
И тем кто играл, и тем, кто делал. Жаль, что не все добрались до первого уровня, мы очень старались сделать пещерку поуютнее надеюсь, что крокодил понравился :D На висячем мосту очень порадовала команда Драйва - аккуратно проползая по мосту отчитывалась КЦ - мы тут по мосту бегаем :p Надеюсь, что команду Идиотов не сильно напрягли местные гопники, мы старались сделать все, чтобы они вам не сильно помешали, но не реально образумить 7 пьяных мужиков :cool: . Кстати, МЕГА-респект вам за то, что подъехали с ДРУГОЙ стороны реки, это было НЕЗАБЫВАЕМО, как обычно - вы единственные, кто так поступил :D Вообще все команды порадовали, когда сперва обливали, а потом трогательно заглядывали под зонт, спрашивая, все ли в порядке, ребят, вы замечательные. Единственная команда, которая вела себя по хамски - СФЗ, зачем было швырять ведро, вы мне его сломали, жаль, что в проекте есть люди, которые столь неуважительно относятся к представителям других команд :( Но в целом все умнички, спасибо за нескучную ночь! :rolleyes: PS ну и конечно ребята, с которыми я коротала эту ночь, которые помогали и поддерживали меня, спасибо, Шрек, Саманта, Вера, вы суперские!!! Ну и конечно, пусть все знают - у нас самый лучшие капитан и капитанша, Влад и Асечка, я вас люблю :) |
Спасибо за игру! Игра понравилась, есть парочка вопросов, но думаю, что на них ответит статистика.
Русалка, на мой взгляд нифига не КО2,Э но мы её взяли за 4 секунды до слива :) До этого долго исследовали СНТ "Заря", а потом искали уже на локации стереоочки. |
Цитата:
Вообще показалось, что А-120 была практически не задействована, только как скоростное проездное шоссе. |
А мы во МГЕ не скучали... Может конечно у нас экипажей было меньше, но мы постоянно куда-то ездили...
|
Цитата:
Вообще последнее время все чаще проблемы с распределением по зоне. Уже третья игра в сезоне, по которой и сказать-то толком нечего... |
Ощущение от игры одно - ВНЕЗАПНО!
Если по паре заданий всё именно так, как я думаю - ОЛЕНИ и ДЕТИ нервно курят ЯГЕЛЬ за углом! |
Цитата:
Потом: -Ну логика есть, хотя прорабатываемые варианты логичнее и более удачней. А вообще с самого начала ждали что-то вроде "Алисы..." и только после первой трети игры перестроились на новый лад. И спасибо Квасникам за игру. Может в чем-то спорную, но все же грамотно организованную. Больше всего перед игрой волновал зависший сайт и будет ли на игре работать АГТ. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо оргам за игру от экипажа команды Идиоты!
Нам понравилось! Летание на веревке - супер идея и реализация! Как раз то что нам не хватало чтобы проснуться! Отдельное спасибо команде которая помогла найти нам место на задании раздолбай у жд моста р. Тосна. Они как мы поняли перепутали свой командный кашкай и наш и очень активно светили фанариком и бибикали нам с дороги:)) спасибо вам:) |
Цитата:
|
Е!Е!Е! Всем спасибо! Квасники молодцы!
Однако ж... Оргам на будущее - если есть уровень из двух последовательных частей - указывайте КО и стафф для ПЕРВОЙ части. Вынесло мозг первое задание. Если написано - нужно КО-2 и сапоги, то прибежав к зданию явный КО-1 и точно не для сапог даже особо не заморачиваешься поиском кода/надписей/карт в нём. И бежишь дальше искать жопу с водой по колено и штырями со всех сторон. С тем же успехом карту можно было нарисовать просто на асфальте и метку рядом на дереве. Внимая обращаешь примерно столько же. Про логику раскурки задания ничего не скажу. Статистика говорит сама за себя. Вообщем-то, при очень неплохой игре за такую туфту снижу точно оценки. Ну и КО в Изумрудном Городе... Нет, это конечно, чисто субъективно - но я бы привесил КО-3, ибо уповая на КО-2 не решались прыгать или как-то карабкаться к русалке. Хотя идея тоже очень прикольная =) Находить код за 4 секунды до слива - ощущение щекотливое... =))) Хотя в том же Драйве на такой же игре Квасников по Ржевскому с Клиником уже проводили такой фокус, взяв за 7 секунд. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Перед заданием не просто так были так называемые "вводы" в книгу. Конкретно в этом задании: В этой главе, друзья увидели превращения Великого и Ужасного. (можно было обратится к полному тексту сказки) Логично, если в недострое висит 4 плаката с изображениями сказочных персонажей и на уровне 4 кода - брать их надо именно на них |
вопрос - зачем было делать 12 заданий??? тем более таких странных как стелла и как последнее...
В целом скучновато... ЗЫ: оргам за грибы респект )))) |
Цитата:
Цитата:
А вообще, если присутствовать на месте, то вполне понятно где искать. |
Цитата:
|
Цитата:
Уровень "Стелла" и "Возвращение домой" были сделаны для завершенности сюжета игры. |
Ася ....сорри не так выразился ...там все понятно ....как найти здание ?
|
Спасибо большое за игру, очень много оригинальных идей!
Салат хотел поржать надо мной на уровне с лодкой, но полезли Детектив с Колей и уже ржали над ними мы. Узнать, что код на дне лодки, на которой ты плывешь не пожелал бы никому :D. Из того, что бросилось в глаза - неудачное распределение заданий. Как уже писали, Отрадное-Павлово-Кировск. Первое задание на наш взгляд более очевидно выводило на МРЭО и баян рядом, то что до второй подсказки его никто не раскурил, тому следствие, обидно через 30 секунд после слива получить код. Непонравилась концовка из двух заданий. В предпоследнем Стелла по яндексу пробивается на новой,32/2, а по гуглу новая 3, на это много времени убили. Хотелось убиться обо что-нибудь, когда потеряли на уровне с похищением не менее 45 минут, проходя мимо несколько раз. В сказке мы нашли, что если Элли провинилась, ее запирали в подвал, на него тоже убили время. Статистика по этому уровню развеяла мои сомнения. Только одно пересечение команд на уровне. Непонятно, как можно было незаметно для ищущей команды привести нового человека с агентом из другой команды и посадить в ту же комнату, но видимо, здесь было все грамотно сделано с выдачей задания. Спасибо за бонус кц4, было делом принципа его отгадать. Логику ответа я правда не понял. Бонус имеет 4 решения, если незнать, что "буквы идут в обратном порядке через одну начиная с последней буквы алфавита". Из умножения(ZV*ZR=ZJR) следует единственный вариант: 13*15=195 => Z=1, V=3, R=5, J=9. Из суммы(ZN+XN=TT) получаем 4 разных варианта решения: 16+06=22 => итог X=0, Z=1, T=2, V=3, R=5, N=6, J=9; T+N=8 17+27=44 => итог Z=1, X=2, V=3, T=4, R=5, N=7, J=9; T+N=11 14+74=88 => итог Z=1, V=3, N=4, R=5, X=7, T=8, J=9; T+N=12 18+48=66 => итог Z=1, V=3, X=4, R=5, T=6, N=8, J=9; T+N=14 В буквы переводился вариант ответа 11 и 14: ZZ и ZX, подошел в агт первый. До этого мы пробовали любые комбинации всех вариантов D8111214L. Задачка отличная!!! Спасибо за то, что почти без баянов. Здание В Кировске по площади в 2 Лебедевых поразило, начали искать в темноте, закончили уже при свете. И самое главное, спасибо за оперативность в подготовке статистики! Приятно просыпаться и увидеть, что "таки все не так уж и плохо" :D |
Прикол с уровня Людоед
сажают девочку в багажник, а она спрашивает, а вы точно агенты? (ребята слегка на гопников смахивали))))*И тут белочка поднимает голову из-за сидения, девочка такая: Ой! белочка! Агенты: А вы тоже ее видете??? |
Цитата:
"У наших друзей было в планах дойти до изумрудного города как можно скорее. Элли почему то вспомнился Канзас... как она смотрела вдаль, где солнце еще было маленькой точкой и только показывало свои лучи" Карта выданная на брифе приравнивала Канзас к Санкт-Петербургу. Элли вспомнила о Канзасе (Питере) и о восходе солнца (которое встает на востоке) "солнце - было точкой" , Итого: искать точку на востоке Санкт-Петербурга., "У наших друзей было в планах" - небольшой намек на топ.план, хотя границы СПб отмечены практически на всех картах. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще, интересно как этот бонус кто решал, взяли ведь целых 6 команд. |
Цитата:
|
Квасники, спасибо за игру ещё раз!
Безумно обидно за некоторые тупняки, и некоторые наши ошибки...хныг |
Цитата:
|
Салат. Посмотри пожалуйста статистику по бонусу с уровня "Жевуны". El Red его взял, КЦ сказало, что бонус был принят.
|
Цитата:
|
Цитата:
.....очень прикольная идея ...жаль что как я понимаю ..ее так сходу никто и не раскурил... но я даже рад ...что мы так задание само не раскурили ...а то бы наверное упорно бы слали машины в лес на противоположном берегу ))) Поле бы нам этого не простило ))) |
Цитата:
|
Спасибо за игру! абидно за тупняки..но это игра! Драйв с победой!;)
|
Однако, Кваники очень сильно напрягли борьбу за третье место...
|
Цитата:
единственный стоп-тайм на уровне получили Идиоты. просто потому, что сначала мы и сами не верили в возможность этого! )))) |
Цитата:
Цитата:
"Изумрудный город" - не хочется комментировать, были в домике очень рано - возможно еще до первой подсказки, русалка и монстр с рогами не вызвали подозрений на причастность к игре (сами буратины, наверное). Потом после карты и возвращения каким-то чудом взяли коды за пару минут до слива. Слава Кубику! Про обезьян хочется ругаться матом - как можно было определить тип обезьяны вот на этой картинке? Цитата:
В целом порадовали - мостик с гингемой и бонусы. Мостик в смысле перфак, а не текст задания :( Сорри за мою сердитость, это я на себя зол =) Игра, объективно, была ok, но что-то не пошла совершенно. |
Цитата:
Хотя это уже решение постфактум. Все-равно нашли место после 2-й подсказки. |
Цитата:
Bzzz не одно ..есть еще филиал ))) Ну и гибдд с башней рядышком) |
Цитата:
Приехали на уровень уже через 10 минут и получили 40-минутный стоптайм. Потом, то ли агенты неточно объяснили, то ли наши чего не так поняли, но все были уверены, что Собакана забрали делать основное задание, а остальные должны искать бонусного людоеда в большом недострое. Искали 40 минут двумя экипажами, даже не представляя что за людоеда надо найти - то ли человека, то ли манекен, то ли рисунок на стенке, то ли просто код. Искали в спокойном ритме, не рвя жопу, так как были уверены, что это только 5-минутный бонус. Через 40 минут пришло следующее задание, оно оказалось тоже в Кировске, так что один из экипажей перекинули туда. Оставалось ещё более получаса до истечения времени, компенсирующего стоптайм, но от Собакана не было никаких вестей, а телефоны у него забрали. Мы начали беспокоиться и вернули оставшийся экипаж к машине, чтобы, если Собакан прибежит с задания с кодом, побыстрее его ввести. Через некоторое время агенты спросили, мол, чего мы не ищем, если у нас ещё 10 минут до слива. Я из штаба в аське попытался выяснить, что есть основное задание, а что бонусное, и что вообще надо искать, а мне отвечали только "думайте..." Думать надо, когда есть загадка, а тут вообще непонятно, чего от тебя хотят. В итоге задание слили, и на следующие задания экипаж тоже не попал - Собакана вернули только минут через 40, в общей сложности экипаж провёл на месте почти 3 часа. На месте не был, так что не знаю, то ли реально с инструктажем были проблемы, то ли мы такие тупые. Реально во время этого задания чувствовали себя долбоёбами =( |
я совсем дурайкая дура после 13-ти часов на работе, но почему
* что говорит о том, что место получения прав нужно было искать в Петербурге на ш. Революции.* а не на проспекте Стачек, например? или не на Заневском? что именно указывает на Революции? только отсылка к Питеру и всё? |
ещё о поводу задания с подвесным мостом.
Фрегоза - тётка из Фиолетовой страны. На карте оргов Фиолетовая страна=Никольское. а там есть очень милый подвесной мост возле лесопилки. так-то ( о котором тоже знает та же Вики) задания иногда неплохо тестировать) |
У нас от игры остались достаточно противоречивые впечатления. Были на большом количестве заданий, которые в целом нам понравились. Но - Полный нереспект лисе, которая отказалывась останавливатся на моргания, а после "затормаживания" развернулась и уехала, что в итоге привело к дтп с одним из наших экипажей. При этом как я понял, на некоторые команды лиса гоняла, на некоторые сразу останавливалась.
Также возник следующий вопрос - на бонусе с заданием с "тараканами итп" нам сказали искать в "тех двух зданиях" а следующей команде после нас (наблюдали) просто ткнули в метку около которой искать 00 (с) Киюршег Пеший пеший (с) Кэш |
Цитата:
кажется, ваши выслушали все до конца, потом поехали. странно, почему так получилось... ведь похищения с поиском пленника были уже в проекте... про местонахождение бонусного кода говорилось самому похищенному, то есть искать его надо было после освобождения. а Собакана отпустили сразу, когда узнали, что у вас слив. порадовал Драйв - внимательно всё слушали и вспоминали, что в сказке было. наверное поэтому очень оперативно нашли своего пленника Брейкеры всё пытались ловить лису ))) КодОпы - вместо поиска заложника играли с агентами в нарды. жжоте! ))))) ну и конечно местные гопники! были весьма дружелюбными и мирно уживались с нами )) |
Цитата:
Для ZV*ZR=ZJR, кстати, еще есть вариант: 16*12=192 (если априори предположить, что Z<>0 и X<>0), что, впрочем, не так важно. Квасники, спасибо за игру! Ваши игры по сказкам выходят какими-то добрыми, что ли... |
Цитата:
Спасибо за игру! Места все понравились, переправа супер!!!!...но интересней бы было искать код на дне лодки прямо на речке=)) И русалка тоже очень понравилась=) |
Цитата:
|
Цитата:
|
наручники... ммм...)
|
Спасибо за игру, в КЦ было весело, даже когда не курились задания :p
Спасибо за то, что последние подсказки указывали конкретно на место, это очень помогало подтвердить одну из идей, т.к. идей с местом на каждом задании было не одно. |
По впечатлениям от игры хочется процитировать один пост в нашего форума:
"В общем косяков в организации нет, места красивые, перфаки интересные, а игра тяжелая и ниачем." Мне практически нечего добавить. Логика большинства заданий была нам совершенно не понятна до прихода 2-х подсказок. Радует, что судя по статистике, другие команды раскуривали задания значительно быстрее, это значит что именно наша логика с этот раз не совпадала. Спасибо вам за игру, жаль что не довелось увидеть большинство интересных задумок. |
Цитата:
|
К сожалению, также никак не могу откомментировать игру. Но, в любому случае, спасибо за нее.
З.Ы. Приношу извинения за хамское поведение нашей команды по отношению к агентам и драгоценному стафу. Виновные будут наказны по всей строгости. |
Цитата:
|
Цитата:
|
По поводу игры: в целом спасибо, но +1 к Капитанио.
Отдельное спасибо за воздушную акробатику в Павлово. Никогда не забуду. *в мини-юбке играла, на танкетке-гейше играла... что теперь бы такое придумать?* По поводу бонуса про букво-цифры: про порядок букв ничего в задаче сказано не было, но у меня получилось три системы вот таких: 17+27=44 13*15=195 14+74=88 16*12=192 14+74=88 13*15=195 Первая - соответственно, zz, вторая - zr, а третья - вообще не укладывается в буквы. |
Цитата:
Кваснички ....а по МРЭО будут какие нибудь комментарии? |
Квасникам спасибо за игру! Очень понравилась) Теперь всем рассказываем, как искали ночью грибы с фонариком)))
Очень хотелось бы узнать, где был бонус на уровне Людоед? |
Цитата:
;) |
Цитата:
http://i041.radikal.ru/0908/50/9afc081fa1d1.jpg Или его только я вижу :) |
Цитата:
0_o Мы ночью были - вот и не увидели. Прикольно!)) |
бонус на лени голикова? оригинально-с
|
За то здание похоже :)
|
Цитата:
даже здание ни разу не похоже!!! вот 100% :D Голикова ни с чем невозможно перепутать... |
Цитата:
|
Цитата:
Уважаемые КодОпы, единственные взявшие этот бонусный код ("Элли в плену у Людоеда")...сознайтесь где он был!!! :) |
для сравнения
http://i040.radikal.ru/0908/8d/651eea90a6b1.jpg |
позволю себе немного написать взгляд изнутри или свысока (с Башни), как пожелаете.
Во-первых, спасибо Квасникам за приглашение поагентить. И конечно же хотелось сделать все хорошо, без сбоев, изъянов и большой ответственностью, особенно зная, как некоторые любят все "выворачивать наизнанку", иногда даже с перегибом. Наш уровень предполагал стоп-тайм только для того, чтобы никто не нервничал и не торопился, а спокойно слушал инструкции. Все молодцы, надо отдать должное, что все делали всё правильно. Также уровень предполагал, что на уровне будет больше 2х человек, однако некоторые команды благодаря смекалке смогли и вдвоем, как говорится: что не запрещено - то разрешено. Также , отдельный респект ребятам. На своем уровне хотел бы выделить 3 команды - это "Идиоты", которые приехали на уровень быстрее всех (обидно, что не взяли); "ОЗДР" - самый массовый заезд на локацию, но основное - это барышня, которая брала код в баке на 7-10 см платформе, в белой кофте и внушительной гибкостью =) Отдельный респект и спасибо за дозу позитива! И третья команда - "Остров Сокровищ", которая прибежала к "Павлово на Неве" по путям с "Геройской" (я думал это первая электричка едет, а оказался Маглайт =)) и взяли код за 2,5 минуты до слива. Молодцы! Кроме этого я был на уровне "Переправа" и по мне так она была хороша! Жаль, что он не вызвал у вас никаких эмоций, либо не все форумчане там были, но сделано было афигенно и действительно драйвово. Больше нигде не был, поэтому и сказать нечего, знаю только, что ребята старались. |
Цитата:
|
В целом мне понравилось, спасибо. Хотя за пещеры Гингемы вас хотелось убить)) Стоя рядом с саблинскими пещерами, желая залезть в эти пещеры, получить задание, где в первом предложении говорится о том, что ведьма сидела в пещере... Короче, двумя экипажами около часа исследовали все входы в пещеры по восточному берегу Тосны. А они так и не играли(
|
Благодаря этой ошибке, у меня были две горки))) - одна на саблинских (я там хорошо съехала), а вторая в червяке или осьминоге)))
Спасибо за игру! И еще рада присоединиться к такой классной команде. С первого раза и в дамки! |
Цитата:
код был в подвале, в том же здании, где на 3м этаже сидел заложник, практически точно под ним. в подвал вело 2 лестницы, которые находились друг напротив друга. оба спуска выводили на сухой "пятачок", над которым на железной балке и был написан код: http://s47.radikal.ru/i116/0908/a3/7b4a795f71det.jpg "сапоги не нужны" означало, что по затопленной части подвала идти не нужно. собственно, вот так... |
Да, кстати. Снесите нафик старый анонс с главной)
А Маньняки (если ничего не путаю) повесьте новый ;) |
Цитата:
|
А наши разве не взяли бонус? Я слышал, что взяли...
|
Цитата:
прибежали по путям, т.к. не обнаружили подъезд к этой башне :rolleyes: |
Цитата:
Переправа супер, тока жалко слабо оттолкнулся и пока летел на тот берег фонарь из чехла выпал в воду(( Уровень с русалкой тоже клевый...первая мысль была перепрыгнуть, так быстрее. Но вспомнил о своем колене и полез снизу! Ну а уровень в Никольском с опарышами...такая вонь от них была..фу! но забавный! мне понравилось! Лиса довольно дружелюбная, спасибо им(Привет от фф1 темно-синего)! код в осьминоге..давно я не лазил по дестким площадкам, во детям веселуха)) и |
Цитата:
|
Цитата:
Всех пленников сажали в ОДНУ комнату. |
Цитата:
и точно всех в одну комнату! |
Приношу свои извинения команде StreetFuckerZZZ Team за ситуацию на уровне "Встреча с трусливым Львом", Ласта чинись быстрее. Так же после разбора всей ситуации с агентами на уровне "Встреча с трусливым Львом" команде StreetFuckerZZZ Team засчитывается стоп-тайм в размере 10 минут.
Извиняюсь за то, что все таки объявленная на утреннем брифинге призовая тройка поменялась. |
Спасибо камраду Maestro за крокодилы) очень выручил)
правда потом ситуация очень напоминала такую картину: — Я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать! — Это ещё что! Ты за ним ещё пол дня бегать будешь! — Это ещё зачем? — А чтоб фотографию отдать! :D :D |
Цитата:
|
Цитата:
:D |
А когда будут фото и видео с уровней???=)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:05. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.