![]() |
Затирание кодов
Как я понимаю мы начинаем все чаще и чаще страдать от нахождения старых и уже ни кому не нужных кодов с прошлых игр (не только дозоровских, но и DL). В игру F&F жертвами старых кодов, как я понимаю, стали команды ОЗДР и КО, в следующую игру на их месте может быть каждый. Это не есть хорошо!!! Я представляю их разочерование когда они нашли код, а он не подходит, ибо он со старой игры. В связи с этим хотелось бы предложить командам организаторам затирать свои коды после игр, и предлагаю фасты начать эту "традицию" именно вам. Возможно есть смысл внесения этого правила в "список правил" или сделать его этаким внегласнып правилом!!!
Прошу организаторов подойти серьезно к этому вопросу P.S. Если это реально, то хотелось бы попросить команды которые уже организовывали игры как-то подумать над вопросом затирания кодов с их игр! |
имхо для ОЗДР и КО это не было большой проблемой, ибо они о баянистых местах должны были знать. Так что о жертвах тут говорить пока трудно.. а вот сделать коды слегка другого стиля аля как было у идиотов(ID) и еще у кого-то... это можно было бы =) На каждую игру свой стиль кода(буквы всмысле).... =)
|
C чего мы должны были знать о кодах с Инжековской игры???
|
Цитата:
ну... эта игра была вообще первая, поэтому я ее не учитываю. я про старые боянистые места дедлайна/дозора. да, инжэк тут не в тему. |
Цитата:
|
Цитата:
|
а как на счет префикса?
|
Цитата:
аля: ID-D952L или I952L хм.. что лучше? |
Цитата:
|
Я все понимаю, но мы о баянистых местах не знаем!тк в дозоре играли один раз!или как мы о них должны узнавать?
|
А почему бы организаторам не изобретать на каждую игру свое буквенное сочетание и объявлять его на брифе? Например, говорить: "На этой игре все коды в формате "XY<4 цифры>". По-моему самое простое решение.
P.S. Что касается прошедшей игры, то наша команда, например, пострадала больше всего не на плотине, а у Крематория (хотя там код, вероятно, был чьей-то злой шуткой, а не старым). У Крематория мы точно минут 10 на этом потеряли, так как сорвались от него, а потом пришлось возвращаться далеко. А место у Плотины мы знали, а вот конкретные коды (насколько я понимаю с Инжековской игры) - нет. |
Цитата:
Кстати, я тоже считаю, что орги должны старые коды куда-то ликвидировать. А то скоро весь наш город будет кудряво исписан дозорными и дедлайновскими кодами :-) |
В принципе согласен что коды надо затирать, но не только по причине выше, а еще и потому что этот старый код может быть принять организаторами и сильно повлиять на исход игры, как было недавно
|
Цитата:
Кстати в первую игру от Острова как раз ОЗДР прислали код с одного из заданий тоже написаный именно пальцем на стекле раздолбанной машины (это была милая шутка грованчега, код был не полный), но его приняли по недоразумению - настоящий был в 3-х метрах от него. |
Да, я тоже ЗА то, чтобы на каждую игру объявлялся свой формат кода.
|
Давайте устроим субботник по затиранию всех кодов со всех предыдущих игр! =)
А если серьёзно - код иногда затереть сложновато, особенно когда он написан баллончиком на бетоне. Лучше на самом деле, пусть у каждой команды будет свой префикс (и третья контрольная буква, своя на каждую игру =) |
За оригинальные коды на каждую игру!
|
болончики конечно затереть невозможно а вот маркеры легко, мы ведь с вами в культурной столице живем и сами исписываем все подряд причем с ярым фанатизмом,
я за оттирание и устроить что-то типа суботника, возможно по окончанию сезона всем вместе и очистить свой город, возможно даже подключить Ладу. и совесть чиста и места все как новые =) п.с. вспомнил задание на грибакина19 и прослезился привет ежам с пешеходным мостом на окружной =) |
Затирать коды вряд ли кто соберется, да и не везде это нужно. Я вот, бывает, друзьям, не посвященным в дозор, показываю, при случае, места кодов и сами коды с рассказом в красках, как мы его искали - так сказать, места боевой славы.
|
Цитата:
2. Вы когда-нибудь видели забор с кучей надписей? Думаю, да. Теперь представьте: D141R, D598L, I7894D, F712F – называется картина – найди нужный, вспомни символику и пр. Коды надо затирать обязательно!!! 3. Просто команды на сайте напишут какими буквами будут означать код. |
Цитата:
|
Хе! Пока тут флуд-да-дело, я вчера затёр _один_ код на плотине. Ваша очередь! :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а почему только один? тама ихбольше было...хотя все равно Меги респект и уважуха!!!!!
|
может акцию устроим, кто больше за сезон затрет кодов получит 5% от всех звносов =)
даказательство фотка до и фотка после =) п.с. затирать после игры =) |
Есть концептуально предложение, пока база мест где были игры деад-лайна не разрослась окончательно. То для начала сделать такую страничку "наши места" Где будет список точных адресов где были коды, и насколько возможно, фотографии и какие именно коды.
|
По поводу формата кодов. Я против оригинального формата на каждую игру!
Я бы, наверное, в этом вопросе вообще занял радикальную позицию, и кроме "правила трех цифр", которое надо принять КАК МИНИМУМ, жестко зафиксировал бы и буквы (DL). Понятно, что все команды хотят отметиться и увековечить себя, понятно, что использование в качестве букв название текущей команды-организатора в известной степени защищает от нахождения старых, боянных кодов. Однако сам факт того, что код может быть отличным от D***L, УЖЕ вселяет приличную долю неуверенности в том, что ищешь. Объявлять на брифе - не вариант, не все на нем бывают, не все играют так часто, чтобы точно знать - формат всегда отличается, и текущий формат надо выяснить заранее. Главная проблема - неопределенность, просто сам факт того, что коды от игры к игре меняются, приводит к тому, что кодом, с точки зрения игрока, может быть любое сочетание букв и цифр. Пример с игры Ежей - в переходе на КАДе ("гусеница") наш экипаж уверенно передавал нечто вроде "d0476128e", написанное "пальцем на стекле", не сомневаясь, что это _может_быть кодом. Такого допускать нельзя. А так - всегда, везде, при любом организаторе, типе игры и времени года, твердо знаешь, что ищешь D***L, и нии*ет :) |
а как тогда решить проблему - приезжаешь на место берешь код довольный успеваешь отьехать, и те КЦ говорит, что код не тот...(про боянистые места...) и что, спрашиветься делать? Да почему так строго код толь в формате D***L и шаг в лево - расстрел...я не согласен. формат лучше выбирать команде - организатору, но на брифе они должны сказать как код написан...вон ежики вполне понятно обьяснили как будут выглядеть коды. и никаких затруднений не вызывало.да и сложно чтоли буквы читать, будь енто DL или КО...ИМХО
|
Цитата:
|
Объявлять формат на брифенге не вариант... А простите все остальные объявления и ответы на вопросы на брифе? Не, я прекрасно понимаю, что от команды на брифе 3-5 человек, но имхо это главное дело каждого капитана доносить необходимую информацию до команды, точно и своевременно. Кто-то не согласен?:confused:
Если говорить оформате кодов то это можно вывешивать и в анонсе игры, и отправлять при первом задании. Отправка в первом задании имхо не решение, ибо это лишний гемор для КЦ организаторов, да просто игроки могут не прочитать, забыть и т.п. Удалять коды после игры конечно вариант, но согласитесь как-то впадлу после всей организации еще полдня и полбака бензина тратить на то чтобы объехать полгорода... К тому же есть еще форматы кодов такие как D***R, сними что делать?? Еще решение: Если команда находит левый код, то его стирает. Команда, едущая последней на место, его стирает. |
Странно, что претензии возникают именно на игре Ёжиков, где все коды были очень здорово стандартизованы.
Считаю, что разумный формат кода - две буквы + цифры (любое количество, но не меньше двух) - в любой последовательности. Буквы объявляются заранее. Объявлять формат кода на брифинге - самое то, иначе зачем ещё нужен вечерний брифинг??? Если информация с брифа не доходит до всей команды, то это проблемы команды, а не организаторов игры, и уж тем более не правил игры. |
а через год два мы просто потонем в кодах .... надо решать как их удалять ...
|
Цитата:
|
А давайте во время игры будем только играть?
|
Цитата:
Ну нет у меня ни какого желания именно во время игры стирать чужие коды! |
И время не всегда есть... А потом -- ПРЕДЪЯВЫ: а ты чё за собой код не стёр? : )
Кроме того, могут быть ошибки. Код стёрт, а его ещё не все команды взяли. И чем, по-вашему, должна заниматься команда, которая отстаёт? Коды за всеми подбирать? Это офигенно поднимет их командный дух! : ) "Пля! Нуеёнах, эту игру! Всё равно последние!.." |
Если команда выполняет последнее задание и на это задание ни кто больше не едит, то проблем не вижу. Если таким образом будет стерто за игру хотябы 2-3 кода то уже легче будет...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:09. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.