Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Сеанс Одновременной Игры от КО, 17-18 октября 2009 (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2330)

DrK 18-10-2009 07:10

Сеанс Одновременной Игры от КО, 17-18 октября 2009
 
Статистика, комментарии и кое-что ещё.
Ахтунг! Многабукаф!

Borixxx 18-10-2009 07:25

Какой либо дополнительный стафф для брифинга нужен?:D

Paltus1317 18-10-2009 07:52

не, мы лучше лишние пару часов лебедева позачесываем :D

lasto4ki 18-10-2009 08:04

А давайте на лебедева бриф устроим? ;)

Grovana 18-10-2009 08:05

спасибо большое... оооочень давно не получал такого удовольствия от игры в кц)) наверное впервые за последние полтора-два года не было даже мысли забить на все и лечь спать

Shweda 18-10-2009 08:06

Цитата:

Сообщение от lasto4ki
А давайте на лебедева бриф устроим? ;)

Лучшее предложение сезона! (:

Deogen 18-10-2009 09:16

Что это было в Прометее? :eek:

Annushka 18-10-2009 09:24

даешь предварительную статистику!!!!! ;)
любопытно же...))))
и кто таки-был на брифе :-D

FLUGgER 18-10-2009 09:30

да-да-да, оч хочется предвариловку узнать...

Ёпс 18-10-2009 09:54

из того что помню:
16-Альбиносы
15-Долбоёбы
14-Четкий
13-Фофан
12-Упыри
11-Остров?
10-Вендетта
9-ОЗДР
8-Крэйзики
7-Лимитсы
6-Маньяки
5-Квасники
4-Драйв
3-Факеры
2-Идиоты
1-Кодбрэйкерс!))с чем их и поздравляю!)))

Куличок 18-10-2009 09:56

FLUGgER, лучше тебе не знать...

Annushka 18-10-2009 10:05

Брейкеров с победой!!!!!!!
очень ждем рыжего-рыжего капитана ;) могу краску подсказать!!! ;)
умнечги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
ну, и Лебедева, сцуко... за это оргов ненавиджу!!!!!!

Pukkaras 18-10-2009 10:10

Поздравляю команды Кодбрейкерс с долгожданной победой! Ура Ура!

HIPPO 18-10-2009 10:11

Офигенно поиграли. Был только на двух заданиях. Зато каких! Шуваловский парк (по ноздри в воде и грязи) и Лебедева (вынос мозга!). Только вот почему-то коды, которые мы нашли на Лебедева АГТ не принемает :(. Ну не могли же мы 5(!) неверных кодов ввести...

Annushka 18-10-2009 10:17

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Поздравляю команды Кодбрейкерс с долгожданной победой! Ура Ура!

+1
рыжий-рыжий-конопатый!!!!!!!!!!!!!!! :D

Plush 18-10-2009 10:22

очень доволен игрой, было весело))

DbSergey 18-10-2009 10:28

Игра - полный улет! Мысль заснуть действительно не пришла в организм ни разу!

Zigay 18-10-2009 10:31

ахренеть! поздравляю любимую команду и всё такое...:)
детский мат в прометее и американский жаргон под самое утро начисто вынесли мозг и силы... но это стоило того! кц дожило до 8 утра и это самое главное. зато теперь мы все знаем значение слова "deadline" :D

to-shik 18-10-2009 10:35

пока домой доехал злость и желание блевать пропало. но все равно, даже несмотря на речь ДРК, в которой есть правильные мысли(для меня), МОЕ ИМХО, что не надо было делать эту игру. косяков дохера(причем каких!!!!), на местах жопа. И при чем для меня не важно на каком месте оказалась команда для восприятия игры. в лимитсах тоже не плохо сливали, но на тех играх у меня не было такого негатива. таких кодов в каждом баяне стока могу понапрописывать, что никто(даже я) потом не найду, а уж тем более писать код на том, что может унести с собой даже ребенок и т.д.

з.ы. для меня за 1,5 года эта игра стала самым главным разочарованием.
БЕЗ ОБИД. НИЧЕГО ЛИЧНОГО

III007III 18-10-2009 10:50

Эта, пока могу сказать ток : ЕБАНЕМ!!!

YaWeR 18-10-2009 10:56

Спасибо за игру!
Лично мне игра понравилась!
Только вот чуть в шуваловском с горки не скатился.
Нас с победой=)))!!!!!!
У нас теперь рыжий кОпетан=))))))

ЗЫ головоломка в ЦВП,- у тебя 1 минта до слива--- оп оп оп а вот и все=)
Игры были там прикольные=)

Private Detective 18-10-2009 11:46

Йо-хоуууууууууууууууу... Наконец-то меня полили первоместным шампанским. =))))))

Брейкеры - мы молодцы!!! Ждал этого первого первого места очень долго! ;)

А игра на самом деле ничего так. И дело не в нашем первом месте, а в самой игре. И Лебедева мне, кстати, очень понравилось. Очень давно мне не хватало задания "поищи в большом недострое код нормальных размеров"... а тут аж семь и до слива 2.5 часа. :D

Вот что не понравилось - бонус на Лёни Голикова.

КВН... смешанные впечатления. :D А есть команды, которые сразу отправили код в КЦ и не парились? :D

Ну а больше вроде нигде и не были за сегодня. ;)

Оргам спасибо, команде спасибо, конкурентам тоже)

Muzzy 18-10-2009 11:46

Цитата:

Сообщение от HIPPO
Офигенно поиграли. Был только на двух заданиях. Зато каких! Шуваловский парк (по ноздри в воде и грязи) и Лебедева (вынос мозга!). Только вот почему-то коды, которые мы нашли на Лебедева АГТ не принемает :(. Ну не могли же мы 5(!) неверных кодов ввести...

Странно, почему тогда за пол-часа до стоп-игры я слышал на Чугунной: "Хиппо, вы нашли чонить?" - "Нет, такая же херня" (с)" :))))))

На самом деле игра оставила чувства, сродни оргазма - опустошения и бессилия :))
Задания немыслимы по своей наркотической углубленности - от табака до синтетических крайностей :))) Вопросов много будет, но это все уже потом :)
СПАСИБО ЗА ИГРУ!

Lomo™ 18-10-2009 12:03

Спасибо за игру! Мне очень из КЦ понравилось!!!
Мега респект Лисе "Мы повернули на право...... ой нет на лево...... ой нет мы вообще ещё ни куда не повернули" =))
Ну спасибо за уроки английского и краткий курс амереканского футбола)))

DrevoReZ 18-10-2009 12:09

Дааааааааааа!!!! Мы это сделали!!!
Спасибо за игру! Расчитывали взять 5-7 заданий, готовились к большей жести и видимо, не зря. Лебедева это конечно зло, финальный штурм всеми экипажами дал результаты. Полюстровский очень понравился, хорошая система стрелки-метка-код. В ЦВП всем тоже понравилось, разнообразные задания, позитивные агенты. А спички я не забуду, в начале игры чувствовал себя лохом =)
Когда в 7 утра узнали, что бриф в 9, подумали, что кто-то уже закончил игру. Но подогревало число конкурирующих команд на уровне, для которых это задание, как и для нас - последнее.
Косяки были, но у нас никакого раздражения не вызвали по ходу игры.
Формат игры полностью оправдал свое название =)
Разнообразие игр действительно полезно для дед-лайна, даешь линейку от Москвы до Питера =)>>>>>>>

Matrena 18-10-2009 12:09

Цитата:

Сообщение от Private Detective
Вот что не понравилось - бонус на Лёни Голикова.

эм... а можно с этого места по конкретней? что имеено не понравилось?

Matrena 18-10-2009 12:10

и надеюсь тем, кто проторчал в цвп скучно не было? =)

Muzzy 18-10-2009 12:17

Цитата:

Сообщение от Matrena
эм... а можно с этого места по конкретней? что имеено не понравилось?

Коды не искались. А те, что находились - не брались системой. И говна на дороге по ноздри. :))))

Coockla 18-10-2009 12:20

Ахрененно!!! Поздравляю родную команду с победой!!! Ребята, я за вас болела в прямом и переносном смысле!!!
У нас будет рыжий капитан! Иииййхааа! =)))

ПолтерГЕЙТС 18-10-2009 13:26

Полтер передаёт привет Cleber из проезжающего мимо КоЦе

windows 18-10-2009 14:09

про игру
 
а нам очень понравилось, особенно огромная зона игры для наших двух экипажей )))
и бомж на главпочтампе, которого мы и приняли сначала за бомжа:D
альбиносы

Sonechka 18-10-2009 14:10

Эх...я-то думала мой послевыездный запой закончится...С ПОБЕДОООООЙ!!!!!!!:D

Очень неприятный момент игры - наш мальчик упал на Полюстровском, сломал руку...в связи с этим, спасибо огромное Фрай, которая сообщила об этом DrK и DrK, который очень оперативно приехал.

Jaguar 18-10-2009 14:14

а зачем была заявлена такая большая зона, когда пркатически все задания были на севере, либо васька, либо центр?...с юга помню тока Белградскую!

valentin 18-10-2009 15:11

А я вот не понял с заданием про "Что? Где? Когда?". Там было сказано, что надо приехать ровно к 1:00. Это что же получается, если скажем команда неверно разгадывает место или просто банально не успевает подъехать к часу, то сразу безнадежно сливает это задание и сразу кардинально сдвигается вниз в итоговом результате? Такая система приемлима для бонусного задания, но никак не для основного!

mishkonurik 18-10-2009 15:34

Цитата:

Сообщение от valentin
А я вот не понял с заданием про "Что? Где? Когда?". Там было сказано, что надо приехать ровно к 1:00. Это что же получается, если скажем команда неверно разгадывает место или просто банально не успевает подъехать к часу, то сразу безнадежно сливает это задание и сразу кардинально сдвигается вниз в итоговом результате? Такая система приемлима для бонусного задания, но никак не для основного!

ну, мне кажется, если задание было выдано в 22:00, то есть за три часа до намеченого срока, а подсказки выдавались раз в полчаса - было реально получить две подсказки. даже если учитывать, что не всегда ЦВП выдавал право на подсказку. так что вроде здесь без вопросов к оргам...

отдельное спасибо за недострой для кц. полазал. порадовало :)

valentin 18-10-2009 15:48

Цитата:

Сообщение от mishkonurik
ну, мне кажется, если задание было выдано в 22:00, то есть за три часа до намеченого срока, а подсказки выдавались раз в полчаса - было реально получить две подсказки. даже если учитывать, что не всегда ЦВП выдавал право на подсказку. так что вроде здесь без вопросов к оргам...

А если команда считает, что решила правильно и не берет подсказку к этому заданию? Или даже просто тупо экипаж не успевает подъехать к обозначенному времени? ИМО такое задание не должно было фигурировать в основных.

Ost 18-10-2009 15:49

игра очень утомила, хотя сделана была видимо неплохо.
жаль был только на трех заданиях - лебедева (выбешивает ТУПО прочесывать такие огромные недострои безо всякой системы), прометей (место зачОт), шуваловский парк (с кайфом походили по парку, коды были прописаны на 5+)

MBagirova 18-10-2009 15:53

вопросы
 
Игра вышла забавная, но остается не совсем понятным, почему футбольное задание шифровало адрес по ул. Академика Лебедева, д. 37. С таким же успехом это могла быть улица Уткина или пос. Орлово, или птичий рынок, наконец )))
А также зависла утром над движком, который при вводе кода на первое задание в виде D12C или D112C выдавал обнадеживающую фразу: «Уточните ключ #1». Этот ответ вводил меня в полное недоумение, я перепробовала о-ч-е-н-ь много уточнений, но все безрезультатно… Кто-нибудь столкнулся с чем-то подобным? Хочется узнать, как можно было «уточнить ключ» )))
Спасибо за игру и ждем ее описание с логикой ответов!

windows 18-10-2009 15:53

а где в итоге был код на новочеркасской и был ли там вообще, нашли четыре слова но код так сделать и не смогли ((( (задание 1)

Grovana 18-10-2009 15:56

там код был 102. у наших тоже вопрос возник с уточнением, правда достаточно быстро нашли правильный вариант.
в агт отсутствие одной цифры приравнивается к неправильной цифре, откуда и следует необходимость уточнения

Фрай 18-10-2009 16:09

Цитата:

Сообщение от MBagirova
Ипочему футбольное задание шифровало адрес по ул. Академика Лебедева, д. 37. С таким же успехом это могла быть улица Уткина или пос. Орлово, или птичий рынок, наконец )))

файл назывался 37.mp3. что-то птичье+37 само собой выводило на более-менее известное место)

MBagirova 18-10-2009 16:10

Цитата:

Сообщение от Grovana
там код был 102. у наших тоже вопрос возник с уточнением, правда достаточно быстро нашли правильный вариант.
в агт отсутствие одной цифры приравнивается к неправильной цифре, откуда и следует необходимость уточнения

как из кода на новочеркасской в виде DпараC получился ключ D102C? не могу уловить логику...

Фрай 18-10-2009 16:21

Цитата:

Сообщение от MBagirova
как из кода на новочеркасской в виде DпараC получился ключ D102C? не могу уловить логику...

кц ОЗДР настолько сурово, что тоже берёт полевые коды удалённо) поэтому получили по шее от оргов и сделали задание нормально)
для засчитывания кода логику сдали в аську

frrrrrr (04:15:22 18/10/2009)
DкоронаC
DкронаC
DпараC
DпарC
DстолC
DиванC
DдиванC
DходC
DвходC
DкаратC
DкараC
DтолC

слова получаются по парам. разница в буквах между парами даёт словосочетание сто два)))
засчитано?

MBagirova 18-10-2009 16:28

Цитата:

Сообщение от Фрай
кц ОЗДР настолько сурово, что тоже берёт полевые коды удалённо) поэтому получили по шее от оргов и сделали задание нормально)
для засчитывания кода логику сдали в аську

frrrrrr (04:15:22 18/10/2009)
DкоронаC
DкронаC
DпараC
DпарC
DстолC
DиванC
DдиванC
DходC
DвходC
DкаратC
DкараC
DтолC

слова получаются по парам. разница в буквах между парами даёт словосочетание сто два)))
засчитано?


а-а-а! теперь понятно... особенно то, что надо было все 12 кодов найти ))) зачет!

Pukkaras 18-10-2009 16:30

Спасибо за оригинальный формат . Как показали результаты игры была хорошо организована. Вот тут возмущались, что коды на местах сложные, но я считаю все нормально учитывая кол-во экипажей в большей части команд. И как и планировалось команды распределились по кол-ву взятых уровней с 2до10. Возможно мне бы понравилось больше, играй нас не 6человек. А так было очень тяжко из-за того что не успевали одновременно курить в кц , брать подсказки и ездить по уровням(о бонусах вообще речи не идет) . Т.е формат игры спорный.

Соглашусь со всеми, лично мне тоже никогда не хотелось спать и была вечная движуха. И это замечательно, спасибо!

Игра была без темы, но непонятен закос в ЦВП под фортбоярд. Раз уж решили подчерпнуть идею, можно было бы доделать и осуществить намного красивей, если бы все проводить в недострое, а миниигры играть в отдельных комнатках при свечах, в плащах, прямо как фортебоярд.

И несмотря на то, что говорил ДрК на брифе, не приветствую я пустые игры без темы с бестолтоковым шатанием по недостроям в поисках кода. На местах тоже можно было придумать чето интресное, а так весь интерес заключался в том какбы меньше испачаться.

В целом немного понравилось, вообщем чего ожидал, то и получил. Еще раз спасибо за нестандартность подхода к играм, это пожалуй самое важное в ДЛ. Все игры должны быть разными.

ZORGer 18-10-2009 16:52

Цитата:

Сообщение от Фрай
frrrrrr (04:15:22 18/10/2009)
DкоронаC
DкронаC
DпараC
DпарC
DстолC
DиванC
DдиванC
DходC
DвходC
DкаратC
DкараC
DтолC

слова получаются по парам. разница в буквах между парами даёт словосочетание сто два)))
засчитано?

Хрена се)))
Блин, обидно, мы чуть-чуть не докурили это задание.

В целом игра афигенно понравилось. По сравнению с ней, предыдущая просто нервно курит в сторонки (Соори, брейкеры =) ). До самой последней минуты игра не отпускала, драйв и эмоции захлестывали. Доиграли до самого конца и дожили до брифинга, чего в прошлой игре мы сделать не смогли. Очень весело получилось, код от 5го задания ввели за 2 минуты до окончания игры. =)))

Собственным результатом очень довольный!

Не смотря на некоторые косячки, оргам мега респект. Очень ждем полной статистики и описания всех заданий с решениями. =)

P.S. Да, мои поздравления команде Код Брейкерс. =)

Батон 18-10-2009 17:05

А мне вот интересно, кто сколько секунд набрал на составлении слов из слова "культпросветработник"? Я когда тестировал игру - первым же делом пришло в голову написать скрипт, который автоматически прогонит весь словарь и выберет все подходящие слова. В результате, у меня получилось бонусное время 2 часа 39 минут на этом уровне.

Кто-нибудь из играющих команд писал программу, или все вручную подбирали?

Paltus1317 18-10-2009 17:20

по уровню "что? где? когда?" у меня откровенное негодование. место мы предполагали до 01:00, но даже и думать не думали, что если мы приедем туда с некоторым опозданием, то автоматически сольем уровень.

сидел в кц, задания все вменяемые. поле - недовольно. сплошные маты про лебедева, гопников, пьяных и поцарапанную машину.

YaWeR 18-10-2009 17:37

а куда нужен был компас????

prinncessa 18-10-2009 17:39

Цитата:

Сообщение от YaWeR
а куда нужен был компас????


мне вот тоже интересно...

Shweda 18-10-2009 17:39

Да, под утро новости из полей были одна другой лучше:
- А у нас Дима на Лебедева по голове получил.
- А у нас на Прометее куча гопников и начинается замес.
- А мы на Лебедева труп нашли.
- А нам пьяная команда машину поцарапала.
и т.п.

Я на этой игре сидела в КЦ и отвечала за бонусы, поэтому общение с украинцами досталось мне. Пожалуй, это самое веселое, что было в игре. Очень понравилось, даже несмотря на телефонные счета (:

За Лису, пока она говорила женским голосом, мы искренне волновались - сплошное буль-буль-буль. Думали, что тонет.

kydryavaya 18-10-2009 17:43

Игра была интересной, но чего-то не хватало...
Конечно с "что?где? когда?" неплохо накололи всех с кодом. Типа "если внимательно нас слушали, то вам код". Мы сначала кинулись искать на площадке, а потом решили напрячь память. Фиговая у нас память оказалась, раз 15 код вводили... Понравилось, но без щенячьего восторга ;)

Velkopiterskij 18-10-2009 17:44

если я правильно понял про "что?где?когда?", то не приехав в час пропускали перфак и простой способ взятия кода.
а вот возможность найти в парке код оставалась.

Victoria_Victorovna 18-10-2009 17:47

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
если я правильно понял про "что?где?когда?", то не приехав в час пропускали перфак и простой способ взятия кода.
а вот возможность найти в парке код оставалась.

Я звонила ДрК с вопросом о возможности взятия кода после часа ночи, я получила четкий ответ : ''Нет,прохождение уровня без агента не возможно". Я переспросила, и получила тот же ответ. Исключено.

Shweda 18-10-2009 17:48

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
если я правильно понял про "что?где?когда?", то не приехав в час пропускали перфак и простой способ взятия кода.
а вот возможность найти в парке код оставалась.

Мы позвонили организаторам и уточнили. Они ответили, что если команда пропустила перфак, то уровень слит.

грициан 18-10-2009 17:50

Цитата:

Сообщение от Incubus
Коды не искались. А те, что находились - не брались системой. И говна на дороге по ноздри. :))))

А вы на одной из фоток код нашли? Полевой код там же был.

YaWeR 18-10-2009 17:54

Цитата:

Сообщение от Shweda
Да, под утро новости из полей были одна другой лучше:
- А у нас Дима на Лебедева по голове получил.
- А у нас на Прометее куча гопников и начинается замес.
- А мы на Лебедева труп нашли.

а откого по голове??? там же вроде тока толпы команд шарились.
Что на промитее с гопниками было?
трупик на лебедева по расказам был уже разложившийся, скорее кости

Ёпс 18-10-2009 17:55

ИГВД...слов нет,на шахматы из-за косяка убили 4 часа...потом блять еще 3 часа код искали(знаю каждый стул в этом йопаном кинотеатре!)..
невозможность получить подсказку убивает напрочь...аточнее убило напрочь получение косячных подсказок,когда мы пытались вкурить шахматы+вистибюли+неолимпийские игры,сынок...почти пол игры просто вычеркнуто на косяк оргов..кроме как пиздец назвать иначе немогу,особенно что когда о косяке известно,об этом не предупреждают играющие команды,кроме как ИГВД нет других впечатлений....выразить в оценках?слабое утешение.

Velkopiterskij 18-10-2009 17:56

Цитата:

Сообщение от Victoria_Victorovna
Я звонила ДрК с вопросом о возможности взятия кода после часа ночи, я получила четкий ответ : ''Нет,прохождение уровня без агента не возможно". Я переспросила, и получила тот же ответ. Исключено.

странно, ибо пролюбив порядок ответов наши шарились там в поиске кода достаточно долго и код нашли.

Shweda 18-10-2009 18:00

От кого, не знаю. Не познакомились (:
На Промитее был какой-то замес с кучей гопников, наши оттуда смылись быстренько.

Victoria_Victorovna 18-10-2009 18:08

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
странно, ибо пролюбив порядок ответов наши шарились там в поиске кода достаточно долго и код нашли.

Я прошу ДрК разъяснить мне эту ситуацию. Мы не стали посылать на Турку экипаж из-за ненадобности.

Ol4ik 18-10-2009 18:12

ощущение от игры двоякое. вроде всю ночь ездили, бегали, искали, но чего-то нехватило.
огромная зона, не понятно зачем, ибо юг практически не играл.
прочесывание огромного недостроя на лебедева в поисках сначала "того, не знаю чего" а потом того, то может уже давно сорвано кем-то. ИМХО надо было ограничить зону этажем, флигелем или еще как ,но никак не все здание
наличие левых кодов на чугунной с символикой КодОпов, и только звонок оргам разъяснил что это нифига не те коды.
расстроило отсутствие или малое количество меток.

ZORGer 18-10-2009 18:13

Цитата:

Сообщение от Victoria_Victorovna
Я звонила ДрК с вопросом о возможности взятия кода после часа ночи, я получила четкий ответ : ''Нет,прохождение уровня без агента не возможно". Я переспросила, и получила тот же ответ. Исключено.

Странно, мы когда играли в этот Что?Где?Когда? приехала какая-то команда на 8-ом вопросе, им сказали, слушайте и отвечайте на оставшиеся вопросы. Я не знаю, может быть они сражались уже только за бонусные минуты...

Блин, мы так ступиои на этом уровне. Я еще, главное, после первого вопроса подумал, очень странно, что ответом на него получилась буква "Д")))))

А на самом деле, какая-нибудь команда записала ответы? Или в итоге все искали код?

грициан 18-10-2009 18:24

Цитата:

Сообщение от Victoria_Victorovna
Я прошу ДрК разъяснить мне эту ситуацию. Мы не стали посылать на Турку экипаж из-за ненадобности.

Я не ДрК, не знаю, что он говорил, но это задание задумывалось как одноразовое. Код на детской площадке был для тех, кто не записывал его части во время ЧГК.
Можно сравнить с флешмобным уровнем: все команды одновременно приезжают, что-то делают, получают код. Не приехал в назначенное время - слив уровня.

III007III 18-10-2009 18:28

Цитата:

Сообщение от ZORGer

А на самом деле, какая-нибудь команда записала ответы? Или в итоге все искали код?

Мы взяли вспомнив все ответы:)

KirKiller 18-10-2009 18:31

Спасибо за игру, но в 8 утра было такое опустошение, что ехать на бриф не было никакого желания. Позитивные задания сменялись тупым прочесыванием огромного недостроя. Особенно "порадовало" здание на Чугунной, в котором кроме 52 кодов DrK приписано 50 кодов Драйва с тренировки, а также использование в третий раз подряд за последний год здания на Лебедева.
Большой позитив вызвали Лиса и Главпочтампт. Пришлось вспоминать игру в "крестики-нолики". По моему в нее уже не играл лет так 15-ть :D
Говна после "стала диких носорогов" на Голикова с кодотупняком тоже не прибавили оптимизма.
Ну а Брейкерсов поздравляю с победой ;)

Fila 18-10-2009 18:31

Цитата:

Сообщение от YaWeR
а куда нужен был компас????

Компас был нужен на уровень в Шуваловском Парке.
Ориентироваться ночью по спортивной карте удобнее с компасом.
Но можно и без него =)

Victoria_Victorovna 18-10-2009 18:34

Цитата:

Сообщение от грициан
Я не ДрК, не знаю, что он говорил, но это задание задумывалось как одноразовое. Код на детской площадке был для тех, кто не записывал его части во время ЧГК.
Можно сравнить с флешмобным уровнем: все команды одновременно приезжают, что-то делают, получают код. Не приехал в назначенное время - слив уровня.

Разница в том что флеш-моб как правило выдается всем командам одновременно и потом, в стандартном формате игры рано или поздно по получению подсказок команда получает возможность разгадать место.

Что делать если мы не раскурили 3е задание до 01:00 ?

Но это ладно, а вот то что другие команды взяли код после указанного времени меня очень сильно беспокоит. Т.к. специально для выяснения обстоятельств я звонила оргам и после получения подтверждения слива,отозвала экипажи с ул. Турку.

botAn 18-10-2009 18:35

Цитата:

Сообщение от III007III
Мы взяли вспомнив все ответы:)


мы например ответы-то тоже вспомнили...а вот с их последовательность уже было сложно)))было холодно и заледеневшим мозгам последовательность была не подсилу...:confused:


Играла первый раз, оч понравилось, всем спасибо

Хочу ещщщщщщщщщщщщщщё

YaWeR 18-10-2009 18:42

Цитата:

Сообщение от Fila
Компас был нужен на уровень в Шуваловском Парке.
Ориентироваться ночью по спортивной карте удобнее с компасом.
Но можно и без него =)

Ах вот оно что=) ну у нас конечно ыбли таки идеи, но как то посмотрев на карту определив где ты, можно так определить, вот тока меня мой экипаж все переспрашивал, а ты уверен и прочие=)

III007III 18-10-2009 18:45

По поводу лисы: Парда, спасибо за приветствие в эфире;) но, бля, за: "стоим на обводнике, сейчас будем поворачивать направо"
Наш экипаж поджидает за перекрестком, видим в зеркала машину Мрака, и тут в эфире: " хотя нет, мы решили прямо поехать..."
В итоге разворот, и все же догнали, но зачем же врать добропорядочным игрокам? :D

Sobolika 18-10-2009 18:45

Цитата:

Сообщение от botan
мы например ответы-то тоже вспомнили...а вот с их последовательность уже было сложно)))было холодно и заледеневшим мозгам последовательность была не подсилу...:confused:

да, с последовательностью у нас тоже возникли проблемы)

vladllen 18-10-2009 19:03

ура ура!
спасибо дрк за покер, мозг поломал, пытаясь проверить получавшиеся цифры, а потом оказалось что просто не так вбивал координаты

natashkO 18-10-2009 19:03

По игре остались достаточно противоречивые впечатления. Идея организации игры понравилась, этакий взрыв мозга, и действительно спать в течение игры практически не хотелось. Что не порадовало-это Лени Голикова. Проходили по недострою часа 2-не меньше. Забавно было, когда находишь малюсенькую комнатку в самой ж*** мира и думаешь, вот оно, код точно там, заходишь-а там целая комната спящих бомжей, а потом так тихо, на цыпочках выбираешься, чтоб, не дай бог, не разбудить))) Задание с шахматами раскурили достаточно быстро-отправили экипаж, они нашли этот "код", который раскуривали всю оставшуюся ночь, в итоге взяли за минуту до конца.
Оргам-большое спасибо за игру, поскольку экипаж у нас достаточно неопытный (играем всего 3ю игру за Квасников), подобная организация помогла закалить еще неокрепшие мозги.

ZORGer 18-10-2009 19:04

Цитата:

Сообщение от Sobolika
да, с последовательностью у нас тоже возникли проблемы)

Ага, а вот мы последовательность так и не восстановили, и мне пришлось лезть в эту трубу. =)) надо было нам сразу догадаться, что по сути это единственное зачетное место на этой площадке, где мог быть написан код.

III007III 18-10-2009 19:10

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Ага, а вот мы последовательность так и не восстановили, и мне пришлось лезть в эту трубу. =)) надо было нам сразу догадаться, что по сути это единственное зачетное место на этой площадке, где мог быть написан код.

Видать вы тама катались в трубе, когда уже много команд до вас проехались в ней. Я в самом начале залез в нее, там вода, жжоные газеты и скользил я по всему этому до самого низа, ни то что код заметить, выжить бы:D после этого мне показалось что эта труба ко3;), а орги сказали код не более ко2, ну я и пошел вспоминать код

Walker 18-10-2009 19:20

Цитата:

Сообщение от Shweda
- А мы на Лебедева труп нашли.

О как. А где там жмур был?

Ost 18-10-2009 19:22

Цитата:

Сообщение от Fila
Компас был нужен на уровень в Шуваловском Парке.
Ориентироваться ночью по спортивной карте удобнее с компасом.
Но можно и без него =)

нафига там компас??????? :eek: :eek: :eek:

грициан 18-10-2009 19:22

Цитата:

Сообщение от Victoria_Victorovna
и потом, в стандартном формате игры

Это и есть ответ на твой вопрос.

Заметь, что в этой игре все команды точно также получили это задание одновременно, и точно также все команды могли воспользоваться подсказками.

Matrena 18-10-2009 19:22

Цитата:

Сообщение от Sonechka
Очень неприятный момент игры - наш мальчик упал на Полюстровском, сломал руку..

пусть вашмальчик поправляется

III007III 18-10-2009 19:23

Цитата:

Сообщение от Walker
О как. А где там жмур был?

Эээ, долго объяснять... Там уже не труп, а скорее только суповой набор:D грудная клетка разложившаяся ток и все

Walker 18-10-2009 19:28

Цитата:

Сообщение от III007III
Эээ, долго объяснять... Там уже не труп, а скорее только суповой набор:D грудная клетка разложившаяся ток и все

Да просто интересно, я думал, что за ночь этот недострой вдоль и поперек обшарил.

FLUGgER 18-10-2009 19:30

C лисой хохма была- два раз наш экипаж факерские машины за лису принимали. Особенно феерично было с первой машиной. Подлетает к нам машина и происходит диалог:
-Мы факеры!!! И чо???
- Чего и чо?
- Ну мы факеры!! Код то где?

ZORGer 18-10-2009 19:36

Цитата:

Сообщение от III007III
Видать вы тама катались в трубе, когда уже много команд до вас проехались в ней. Я в самом начале залез в нее, там вода, жжоные газеты и скользил я по всему этому до самого низа, ни то что код заметить, выжить бы:D после этого мне показалось что эта труба ко3;), а орги сказали код не более ко2, ну я и пошел вспоминать код

Я очень старался не кататься. Когда заметил код на стенке, умерся ногами и спиной в стенки трубы, чтобы не соскользнуть, и начал фоткать его. Потом попробовал забраться вверх, и вылезти с верху, так было бы более безпаливные. =)) Но, понял, что вверх уже не возможно, пришлось катиться вниз. =)

Parda 18-10-2009 19:37

Цитата:

По поводу лисы: Парда, спасибо за приветствие в эфире но, бля, за: "стоим на обводнике, сейчас будем поворачивать направо"
Наш экипаж поджидает за перекрестком, видим в зеркала машину Мрака, и тут в эфире: " хотя нет, мы решили прямо поехать..."
В итоге разворот, и все же догнали, но зачем же врать добропорядочным игрокам?
ну как сказал Вич, это было не специально, а из-за того, что водителем был мужчина, а штурманом - женщина. Я говорила, что мы поворачиваем направо, честно предпологая, что мы туда и повернем. Чуть заранее - что бы дать как-то направление наперед. А Мрак не слушалася и поворачивал куда хотел. Вот и все =)
К тому же кто говорил, что будет легко??

dudukin 18-10-2009 20:06

Спасибо оргам за игру, хотя у меня она тоже вызвала двоякие впечатления: до 2:30 было очень драйвово и интересно, а после 2:30 - очень уныло вплоть до появления желания свалить спать, чего не бывало за все годы игр. Безусловно, это был эксперимент, поиск нового формата, и уже только поэтому старания организаторов заслуживают всяческого уважения. Но возникает вопрос: тестировались ли, например, задания на Лебедева, Чугунной, в Прометее...
Может быть масса хороших игр и фонтанирующая фантазия участников проекта за последние сезоны избаловали меня, и тупое многочасовое обшаривание здоровенного недостроя по правилу лабиринта (идти по периметру, одной рукой держась за стену) в поисках действительно хорошо запрятанных кодов вместо того, чтобы напомнить о старом добром ДЛ, просто вводило в уныние. Но в традиционном формате время для прохождения такого уровня ограничено гораздо жестче, он не успеет надоесть.
А вот за Шуваловский парк - огромное спасибо. Было очень увлекательно и кайфово даже несмотря на холодную слякоть под ногами.
На Лебедева изрядно позабавил вид внутреннего двора с крыши: несколько десятков фонариков во всех уголках, слет светлячков - смотрится потрясающе.

ЗЫ: Брейкеров с заслуженной победой! Вы молодцы!

ЗЗЫ:
Цитата:

Сообщение от III007III
Эээ, долго объяснять... Там уже не труп, а скорее только суповой набор:D грудная клетка разложившаяся ток и все

Она там еще на предыдущей игре присутствовала

billboard 18-10-2009 20:09

Игра понравилась, было круто :)
Правда тупка нас привела на 0км дороги жизни =)

Mike Vazovsky 18-10-2009 20:17

Цитата:

Сообщение от billboard
Игра понравилась, было круто :)
Правда тупка нас привела на 0км дороги жизни =)

Да мы тоже ступили когда были на гавпочтамте... Под конец, когда вы общались с Лисой мы гнали как сумасшедшие на обводный... :)

Mike Vazovsky 18-10-2009 20:23

Организаторам спасибо за Игру!!!!! Очень понравилось... Был небольшой взрыв мозга =) Ждемссс решения заданий!

P.S.: Мои поздравления CodeBreakers! :)

nata3016 18-10-2009 20:48

Брейкеров с заслуженной победой!

За игру спасибо, наш малочисленный экипаж дежурил у центра выдачи подарков :) Подарки были не плохи, сорри, что не утопила стаканчик (ни разу в жизни не выигрывала в эту игру), жаль что не дали на скакалке попрыгать. Косяков особых не заметила, за исключением того, что лично мне не понравились метки в Прометее (2 на огромный заброс), это единственное место, где был наш экиаж.
Последнюю подсказку брали по Прометею с надеждой, что там место кода написано, т.к. наша команда там шарился до этого часа три, после чего поехали на подмогу и гопников первыми встретили мы с Мариной, сначало их было трое и были они достаточно не агрессивны, но потом их стало больше и пошла какая-то тема "это наше место, мы щас вам покажем", писанье с балкона в кинозале, крушение мебели и выбивание стекол, и мы уехали на Лебедева (такого аншлага из машин ДЛ я даже на месте брифа не видела). Потом мы все-таки вернулись в Прометей, после инфы о том, что орги решили вопросы с гопниками. Таки взяли код, дальше его уже КЦ усиленно пыталось в нужный формат привести :)

Victoria_Victorovna 18-10-2009 21:02

Цитата:

Сообщение от грициан
Это и есть ответ на твой вопрос.

Заметь, что в этой игре все команды точно также получили это задание одновременно, и точно также все команды могли воспользоваться подсказками.

Согласна. Но сейчас меня волнует другой вопрос

Эстель 18-10-2009 21:02

Мда. Потрясающая вакханалия творилась этой ночью. Безумно холодно, тупо на Лебедева и до слез обидно за 9 место. Как так?

Брифинг с ненормальной охраной достойно завершил игру.

lasto4ki 18-10-2009 21:03

А где было слово культпросветработник?
А мы в одну игру играли?)))))

Спасибо большое :) было весело :)
в поле по отзывам было адово :)
ждем статистику с комментами

как брался бонус про instant novelty кц и где там на месте код был?
и что за тема "этот бонус не берется"? это проверка на любопытство?)))))

хохлы клевые :)

грициан 18-10-2009 21:06

Цитата:

Сообщение от Victoria_Victorovna
Согласна. Но сейчас меня волнует другой вопрос

Какой?

грициан 18-10-2009 21:08

Цитата:

Сообщение от lasto4ki
как брался бонус про instant novelty кц и где там на месте код был?

Заменяешь в адресной строке имя файла на написанное на картинке слово и таким образом гуляешь по недострою. На одной из фоток написан код. На месте второй код вроде там же, где и на фотке.

грициан 18-10-2009 21:09

Цитата:

Сообщение от lasto4ki
и что за тема "этот бонус не берется"? это проверка на любопытство?)))))

да :)

III007III 18-10-2009 21:11

Цитата:

Сообщение от грициан
На месте второй код ВРОДЕ там же, где и на фотке.

:D бля, этапять :D

valentin 18-10-2009 21:11

Цитата:

Сообщение от Shweda
Мы позвонили организаторам и уточнили. Они ответили, что если команда пропустила перфак, то уровень слит.

У нас аналогично. Странно узнавать что это было не так и код можно было найти и позже и кто-то так делал. Хотелось бы разъяснений.

грициан 18-10-2009 21:15

Цитата:

Сообщение от III007III
:D бля, этапять :D

А что я могу написать, если я не был на Голикова???

lasto4ki 18-10-2009 21:32

Цитата:

Сообщение от грициан
Заменяешь в адресной строке имя файла на написанное на картинке слово и таким образом гуляешь по недострою. На одной из фоток написан код. На месте второй код вроде там же, где и на фотке.

я вас ненавижу!!!! я пробовала, но не через жпг а через хтмл(((( можешь кинуть линк на задание у меня не сохраняется история. это ж надо так тупануть....

с новочеркасской мы уржались. собрали буквы. начали крутить. получилось "в стадо". в топку!, подумали мы и начали гонять местоположение слов в переходах и прочую ересь, короче была куча версий, мозг сломался весь. сидим как идиоты, думаем. и тут голос одного из ребят "сто два, из букв получается сто два..."))))))))))))

по поводу текста из лебедева, где вы нашли эту хрень? исходник? это кто-то из вас писал или тупо набор фраз? такого смачного мата и жаргонов и красивых словесных конструкций я давно не видела.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:51.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.