![]() |
Сеанс Одновременной Игры от КО, 17-18 октября 2009
Статистика, комментарии и кое-что ещё.
Ахтунг! Многабукаф! |
Какой либо дополнительный стафф для брифинга нужен?:D
|
не, мы лучше лишние пару часов лебедева позачесываем :D
|
А давайте на лебедева бриф устроим? ;)
|
спасибо большое... оооочень давно не получал такого удовольствия от игры в кц)) наверное впервые за последние полтора-два года не было даже мысли забить на все и лечь спать
|
Цитата:
|
Что это было в Прометее? :eek:
|
даешь предварительную статистику!!!!! ;)
любопытно же...)))) и кто таки-был на брифе :-D |
да-да-да, оч хочется предвариловку узнать...
|
из того что помню:
16-Альбиносы 15-Долбоёбы 14-Четкий 13-Фофан 12-Упыри 11-Остров? 10-Вендетта 9-ОЗДР 8-Крэйзики 7-Лимитсы 6-Маньяки 5-Квасники 4-Драйв 3-Факеры 2-Идиоты 1-Кодбрэйкерс!))с чем их и поздравляю!))) |
FLUGgER, лучше тебе не знать...
|
Брейкеров с победой!!!!!!!
очень ждем рыжего-рыжего капитана ;) могу краску подсказать!!! ;) умнечги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! ну, и Лебедева, сцуко... за это оргов ненавиджу!!!!!! |
Поздравляю команды Кодбрейкерс с долгожданной победой! Ура Ура!
|
Офигенно поиграли. Был только на двух заданиях. Зато каких! Шуваловский парк (по ноздри в воде и грязи) и Лебедева (вынос мозга!). Только вот почему-то коды, которые мы нашли на Лебедева АГТ не принемает :(. Ну не могли же мы 5(!) неверных кодов ввести...
|
Цитата:
рыжий-рыжий-конопатый!!!!!!!!!!!!!!! :D |
очень доволен игрой, было весело))
|
Игра - полный улет! Мысль заснуть действительно не пришла в организм ни разу!
|
ахренеть! поздравляю любимую команду и всё такое...:)
детский мат в прометее и американский жаргон под самое утро начисто вынесли мозг и силы... но это стоило того! кц дожило до 8 утра и это самое главное. зато теперь мы все знаем значение слова "deadline" :D |
пока домой доехал злость и желание блевать пропало. но все равно, даже несмотря на речь ДРК, в которой есть правильные мысли(для меня), МОЕ ИМХО, что не надо было делать эту игру. косяков дохера(причем каких!!!!), на местах жопа. И при чем для меня не важно на каком месте оказалась команда для восприятия игры. в лимитсах тоже не плохо сливали, но на тех играх у меня не было такого негатива. таких кодов в каждом баяне стока могу понапрописывать, что никто(даже я) потом не найду, а уж тем более писать код на том, что может унести с собой даже ребенок и т.д.
з.ы. для меня за 1,5 года эта игра стала самым главным разочарованием. БЕЗ ОБИД. НИЧЕГО ЛИЧНОГО |
Эта, пока могу сказать ток : ЕБАНЕМ!!!
|
Спасибо за игру!
Лично мне игра понравилась! Только вот чуть в шуваловском с горки не скатился. Нас с победой=)))!!!!!! У нас теперь рыжий кОпетан=)))))) ЗЫ головоломка в ЦВП,- у тебя 1 минта до слива--- оп оп оп а вот и все=) Игры были там прикольные=) |
Йо-хоуууууууууууууууу... Наконец-то меня полили первоместным шампанским. =))))))
Брейкеры - мы молодцы!!! Ждал этого первого первого места очень долго! ;) А игра на самом деле ничего так. И дело не в нашем первом месте, а в самой игре. И Лебедева мне, кстати, очень понравилось. Очень давно мне не хватало задания "поищи в большом недострое код нормальных размеров"... а тут аж семь и до слива 2.5 часа. :D Вот что не понравилось - бонус на Лёни Голикова. КВН... смешанные впечатления. :D А есть команды, которые сразу отправили код в КЦ и не парились? :D Ну а больше вроде нигде и не были за сегодня. ;) Оргам спасибо, команде спасибо, конкурентам тоже) |
Цитата:
На самом деле игра оставила чувства, сродни оргазма - опустошения и бессилия :)) Задания немыслимы по своей наркотической углубленности - от табака до синтетических крайностей :))) Вопросов много будет, но это все уже потом :) СПАСИБО ЗА ИГРУ! |
Спасибо за игру! Мне очень из КЦ понравилось!!!
Мега респект Лисе "Мы повернули на право...... ой нет на лево...... ой нет мы вообще ещё ни куда не повернули" =)) Ну спасибо за уроки английского и краткий курс амереканского футбола))) |
Дааааааааааа!!!! Мы это сделали!!!
Спасибо за игру! Расчитывали взять 5-7 заданий, готовились к большей жести и видимо, не зря. Лебедева это конечно зло, финальный штурм всеми экипажами дал результаты. Полюстровский очень понравился, хорошая система стрелки-метка-код. В ЦВП всем тоже понравилось, разнообразные задания, позитивные агенты. А спички я не забуду, в начале игры чувствовал себя лохом =) Когда в 7 утра узнали, что бриф в 9, подумали, что кто-то уже закончил игру. Но подогревало число конкурирующих команд на уровне, для которых это задание, как и для нас - последнее. Косяки были, но у нас никакого раздражения не вызвали по ходу игры. Формат игры полностью оправдал свое название =) Разнообразие игр действительно полезно для дед-лайна, даешь линейку от Москвы до Питера =)>>>>>>> |
Цитата:
|
и надеюсь тем, кто проторчал в цвп скучно не было? =)
|
Цитата:
|
Ахрененно!!! Поздравляю родную команду с победой!!! Ребята, я за вас болела в прямом и переносном смысле!!!
У нас будет рыжий капитан! Иииййхааа! =))) |
Полтер передаёт привет Cleber из проезжающего мимо КоЦе
|
про игру
а нам очень понравилось, особенно огромная зона игры для наших двух экипажей )))
и бомж на главпочтампе, которого мы и приняли сначала за бомжа:D альбиносы |
Эх...я-то думала мой послевыездный запой закончится...С ПОБЕДОООООЙ!!!!!!!:D
Очень неприятный момент игры - наш мальчик упал на Полюстровском, сломал руку...в связи с этим, спасибо огромное Фрай, которая сообщила об этом DrK и DrK, который очень оперативно приехал. |
а зачем была заявлена такая большая зона, когда пркатически все задания были на севере, либо васька, либо центр?...с юга помню тока Белградскую!
|
А я вот не понял с заданием про "Что? Где? Когда?". Там было сказано, что надо приехать ровно к 1:00. Это что же получается, если скажем команда неверно разгадывает место или просто банально не успевает подъехать к часу, то сразу безнадежно сливает это задание и сразу кардинально сдвигается вниз в итоговом результате? Такая система приемлима для бонусного задания, но никак не для основного!
|
Цитата:
отдельное спасибо за недострой для кц. полазал. порадовало :) |
Цитата:
|
игра очень утомила, хотя сделана была видимо неплохо.
жаль был только на трех заданиях - лебедева (выбешивает ТУПО прочесывать такие огромные недострои безо всякой системы), прометей (место зачОт), шуваловский парк (с кайфом походили по парку, коды были прописаны на 5+) |
вопросы
Игра вышла забавная, но остается не совсем понятным, почему футбольное задание шифровало адрес по ул. Академика Лебедева, д. 37. С таким же успехом это могла быть улица Уткина или пос. Орлово, или птичий рынок, наконец )))
А также зависла утром над движком, который при вводе кода на первое задание в виде D12C или D112C выдавал обнадеживающую фразу: «Уточните ключ #1». Этот ответ вводил меня в полное недоумение, я перепробовала о-ч-е-н-ь много уточнений, но все безрезультатно… Кто-нибудь столкнулся с чем-то подобным? Хочется узнать, как можно было «уточнить ключ» ))) Спасибо за игру и ждем ее описание с логикой ответов! |
а где в итоге был код на новочеркасской и был ли там вообще, нашли четыре слова но код так сделать и не смогли ((( (задание 1)
|
там код был 102. у наших тоже вопрос возник с уточнением, правда достаточно быстро нашли правильный вариант.
в агт отсутствие одной цифры приравнивается к неправильной цифре, откуда и следует необходимость уточнения |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
для засчитывания кода логику сдали в аську frrrrrr (04:15:22 18/10/2009) DкоронаC DкронаC DпараC DпарC DстолC DиванC DдиванC DходC DвходC DкаратC DкараC DтолC слова получаются по парам. разница в буквах между парами даёт словосочетание сто два))) засчитано? |
Цитата:
а-а-а! теперь понятно... особенно то, что надо было все 12 кодов найти ))) зачет! |
Спасибо за оригинальный формат . Как показали результаты игры была хорошо организована. Вот тут возмущались, что коды на местах сложные, но я считаю все нормально учитывая кол-во экипажей в большей части команд. И как и планировалось команды распределились по кол-ву взятых уровней с 2до10. Возможно мне бы понравилось больше, играй нас не 6человек. А так было очень тяжко из-за того что не успевали одновременно курить в кц , брать подсказки и ездить по уровням(о бонусах вообще речи не идет) . Т.е формат игры спорный.
Соглашусь со всеми, лично мне тоже никогда не хотелось спать и была вечная движуха. И это замечательно, спасибо! Игра была без темы, но непонятен закос в ЦВП под фортбоярд. Раз уж решили подчерпнуть идею, можно было бы доделать и осуществить намного красивей, если бы все проводить в недострое, а миниигры играть в отдельных комнатках при свечах, в плащах, прямо как фортебоярд. И несмотря на то, что говорил ДрК на брифе, не приветствую я пустые игры без темы с бестолтоковым шатанием по недостроям в поисках кода. На местах тоже можно было придумать чето интресное, а так весь интерес заключался в том какбы меньше испачаться. В целом немного понравилось, вообщем чего ожидал, то и получил. Еще раз спасибо за нестандартность подхода к играм, это пожалуй самое важное в ДЛ. Все игры должны быть разными. |
Цитата:
Блин, обидно, мы чуть-чуть не докурили это задание. В целом игра афигенно понравилось. По сравнению с ней, предыдущая просто нервно курит в сторонки (Соори, брейкеры =) ). До самой последней минуты игра не отпускала, драйв и эмоции захлестывали. Доиграли до самого конца и дожили до брифинга, чего в прошлой игре мы сделать не смогли. Очень весело получилось, код от 5го задания ввели за 2 минуты до окончания игры. =))) Собственным результатом очень довольный! Не смотря на некоторые косячки, оргам мега респект. Очень ждем полной статистики и описания всех заданий с решениями. =) P.S. Да, мои поздравления команде Код Брейкерс. =) |
А мне вот интересно, кто сколько секунд набрал на составлении слов из слова "культпросветработник"? Я когда тестировал игру - первым же делом пришло в голову написать скрипт, который автоматически прогонит весь словарь и выберет все подходящие слова. В результате, у меня получилось бонусное время 2 часа 39 минут на этом уровне.
Кто-нибудь из играющих команд писал программу, или все вручную подбирали? |
по уровню "что? где? когда?" у меня откровенное негодование. место мы предполагали до 01:00, но даже и думать не думали, что если мы приедем туда с некоторым опозданием, то автоматически сольем уровень.
сидел в кц, задания все вменяемые. поле - недовольно. сплошные маты про лебедева, гопников, пьяных и поцарапанную машину. |
а куда нужен был компас????
|
Цитата:
мне вот тоже интересно... |
Да, под утро новости из полей были одна другой лучше:
- А у нас Дима на Лебедева по голове получил. - А у нас на Прометее куча гопников и начинается замес. - А мы на Лебедева труп нашли. - А нам пьяная команда машину поцарапала. и т.п. Я на этой игре сидела в КЦ и отвечала за бонусы, поэтому общение с украинцами досталось мне. Пожалуй, это самое веселое, что было в игре. Очень понравилось, даже несмотря на телефонные счета (: За Лису, пока она говорила женским голосом, мы искренне волновались - сплошное буль-буль-буль. Думали, что тонет. |
Игра была интересной, но чего-то не хватало...
Конечно с "что?где? когда?" неплохо накололи всех с кодом. Типа "если внимательно нас слушали, то вам код". Мы сначала кинулись искать на площадке, а потом решили напрячь память. Фиговая у нас память оказалась, раз 15 код вводили... Понравилось, но без щенячьего восторга ;) |
если я правильно понял про "что?где?когда?", то не приехав в час пропускали перфак и простой способ взятия кода.
а вот возможность найти в парке код оставалась. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что на промитее с гопниками было? трупик на лебедева по расказам был уже разложившийся, скорее кости |
ИГВД...слов нет,на шахматы из-за косяка убили 4 часа...потом блять еще 3 часа код искали(знаю каждый стул в этом йопаном кинотеатре!)..
невозможность получить подсказку убивает напрочь...аточнее убило напрочь получение косячных подсказок,когда мы пытались вкурить шахматы+вистибюли+неолимпийские игры,сынок...почти пол игры просто вычеркнуто на косяк оргов..кроме как пиздец назвать иначе немогу,особенно что когда о косяке известно,об этом не предупреждают играющие команды,кроме как ИГВД нет других впечатлений....выразить в оценках?слабое утешение. |
Цитата:
|
От кого, не знаю. Не познакомились (:
На Промитее был какой-то замес с кучей гопников, наши оттуда смылись быстренько. |
Цитата:
|
ощущение от игры двоякое. вроде всю ночь ездили, бегали, искали, но чего-то нехватило.
огромная зона, не понятно зачем, ибо юг практически не играл. прочесывание огромного недостроя на лебедева в поисках сначала "того, не знаю чего" а потом того, то может уже давно сорвано кем-то. ИМХО надо было ограничить зону этажем, флигелем или еще как ,но никак не все здание наличие левых кодов на чугунной с символикой КодОпов, и только звонок оргам разъяснил что это нифига не те коды. расстроило отсутствие или малое количество меток. |
Цитата:
Блин, мы так ступиои на этом уровне. Я еще, главное, после первого вопроса подумал, очень странно, что ответом на него получилась буква "Д"))))) А на самом деле, какая-нибудь команда записала ответы? Или в итоге все искали код? |
Цитата:
Можно сравнить с флешмобным уровнем: все команды одновременно приезжают, что-то делают, получают код. Не приехал в назначенное время - слив уровня. |
Цитата:
|
Спасибо за игру, но в 8 утра было такое опустошение, что ехать на бриф не было никакого желания. Позитивные задания сменялись тупым прочесыванием огромного недостроя. Особенно "порадовало" здание на Чугунной, в котором кроме 52 кодов DrK приписано 50 кодов Драйва с тренировки, а также использование в третий раз подряд за последний год здания на Лебедева.
Большой позитив вызвали Лиса и Главпочтампт. Пришлось вспоминать игру в "крестики-нолики". По моему в нее уже не играл лет так 15-ть :D Говна после "стала диких носорогов" на Голикова с кодотупняком тоже не прибавили оптимизма. Ну а Брейкерсов поздравляю с победой ;) |
Цитата:
Ориентироваться ночью по спортивной карте удобнее с компасом. Но можно и без него =) |
Цитата:
Что делать если мы не раскурили 3е задание до 01:00 ? Но это ладно, а вот то что другие команды взяли код после указанного времени меня очень сильно беспокоит. Т.к. специально для выяснения обстоятельств я звонила оргам и после получения подтверждения слива,отозвала экипажи с ул. Турку. |
Цитата:
мы например ответы-то тоже вспомнили...а вот с их последовательность уже было сложно)))было холодно и заледеневшим мозгам последовательность была не подсилу...:confused: Играла первый раз, оч понравилось, всем спасибо Хочу ещщщщщщщщщщщщщщё |
Цитата:
|
По поводу лисы: Парда, спасибо за приветствие в эфире;) но, бля, за: "стоим на обводнике, сейчас будем поворачивать направо"
Наш экипаж поджидает за перекрестком, видим в зеркала машину Мрака, и тут в эфире: " хотя нет, мы решили прямо поехать..." В итоге разворот, и все же догнали, но зачем же врать добропорядочным игрокам? :D |
Цитата:
|
ура ура!
спасибо дрк за покер, мозг поломал, пытаясь проверить получавшиеся цифры, а потом оказалось что просто не так вбивал координаты |
По игре остались достаточно противоречивые впечатления. Идея организации игры понравилась, этакий взрыв мозга, и действительно спать в течение игры практически не хотелось. Что не порадовало-это Лени Голикова. Проходили по недострою часа 2-не меньше. Забавно было, когда находишь малюсенькую комнатку в самой ж*** мира и думаешь, вот оно, код точно там, заходишь-а там целая комната спящих бомжей, а потом так тихо, на цыпочках выбираешься, чтоб, не дай бог, не разбудить))) Задание с шахматами раскурили достаточно быстро-отправили экипаж, они нашли этот "код", который раскуривали всю оставшуюся ночь, в итоге взяли за минуту до конца.
Оргам-большое спасибо за игру, поскольку экипаж у нас достаточно неопытный (играем всего 3ю игру за Квасников), подобная организация помогла закалить еще неокрепшие мозги. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Заметь, что в этой игре все команды точно также получили это задание одновременно, и точно также все команды могли воспользоваться подсказками. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
C лисой хохма была- два раз наш экипаж факерские машины за лису принимали. Особенно феерично было с первой машиной. Подлетает к нам машина и происходит диалог:
-Мы факеры!!! И чо??? - Чего и чо? - Ну мы факеры!! Код то где? |
Цитата:
|
Цитата:
К тому же кто говорил, что будет легко?? |
Спасибо оргам за игру, хотя у меня она тоже вызвала двоякие впечатления: до 2:30 было очень драйвово и интересно, а после 2:30 - очень уныло вплоть до появления желания свалить спать, чего не бывало за все годы игр. Безусловно, это был эксперимент, поиск нового формата, и уже только поэтому старания организаторов заслуживают всяческого уважения. Но возникает вопрос: тестировались ли, например, задания на Лебедева, Чугунной, в Прометее...
Может быть масса хороших игр и фонтанирующая фантазия участников проекта за последние сезоны избаловали меня, и тупое многочасовое обшаривание здоровенного недостроя по правилу лабиринта (идти по периметру, одной рукой держась за стену) в поисках действительно хорошо запрятанных кодов вместо того, чтобы напомнить о старом добром ДЛ, просто вводило в уныние. Но в традиционном формате время для прохождения такого уровня ограничено гораздо жестче, он не успеет надоесть. А вот за Шуваловский парк - огромное спасибо. Было очень увлекательно и кайфово даже несмотря на холодную слякоть под ногами. На Лебедева изрядно позабавил вид внутреннего двора с крыши: несколько десятков фонариков во всех уголках, слет светлячков - смотрится потрясающе. ЗЫ: Брейкеров с заслуженной победой! Вы молодцы! ЗЗЫ: Цитата:
|
Игра понравилась, было круто :)
Правда тупка нас привела на 0км дороги жизни =) |
Цитата:
|
Организаторам спасибо за Игру!!!!! Очень понравилось... Был небольшой взрыв мозга =) Ждемссс решения заданий!
P.S.: Мои поздравления CodeBreakers! :) |
Брейкеров с заслуженной победой!
За игру спасибо, наш малочисленный экипаж дежурил у центра выдачи подарков :) Подарки были не плохи, сорри, что не утопила стаканчик (ни разу в жизни не выигрывала в эту игру), жаль что не дали на скакалке попрыгать. Косяков особых не заметила, за исключением того, что лично мне не понравились метки в Прометее (2 на огромный заброс), это единственное место, где был наш экиаж. Последнюю подсказку брали по Прометею с надеждой, что там место кода написано, т.к. наша команда там шарился до этого часа три, после чего поехали на подмогу и гопников первыми встретили мы с Мариной, сначало их было трое и были они достаточно не агрессивны, но потом их стало больше и пошла какая-то тема "это наше место, мы щас вам покажем", писанье с балкона в кинозале, крушение мебели и выбивание стекол, и мы уехали на Лебедева (такого аншлага из машин ДЛ я даже на месте брифа не видела). Потом мы все-таки вернулись в Прометей, после инфы о том, что орги решили вопросы с гопниками. Таки взяли код, дальше его уже КЦ усиленно пыталось в нужный формат привести :) |
Цитата:
|
Мда. Потрясающая вакханалия творилась этой ночью. Безумно холодно, тупо на Лебедева и до слез обидно за 9 место. Как так?
Брифинг с ненормальной охраной достойно завершил игру. |
А где было слово культпросветработник?
А мы в одну игру играли?))))) Спасибо большое :) было весело :) в поле по отзывам было адово :) ждем статистику с комментами как брался бонус про instant novelty кц и где там на месте код был? и что за тема "этот бонус не берется"? это проверка на любопытство?))))) хохлы клевые :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
с новочеркасской мы уржались. собрали буквы. начали крутить. получилось "в стадо". в топку!, подумали мы и начали гонять местоположение слов в переходах и прочую ересь, короче была куча версий, мозг сломался весь. сидим как идиоты, думаем. и тут голос одного из ребят "сто два, из букв получается сто два...")))))))))))) по поводу текста из лебедева, где вы нашли эту хрень? исходник? это кто-то из вас писал или тупо набор фраз? такого смачного мата и жаргонов и красивых словесных конструкций я давно не видела. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:51. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.