![]() |
MIB by "Сумеречные Ёжики"
ап
|
Меня переполняют разные чувства о игре, но пока могу сказать только : ПИЗДЕЦ.org
|
Это была лучшая игра из всех, что мне довелось играть. Очень понравилось, было по-настоящему интересно, была интрига, был детектив, был драйв, Грифончик носился по зоне как наскипидаренный, организм о том, что на дворе ночь, и надо бы спать, не вспоминал вообще.
Под конец только всё омрачилось немного соударением с машиной Лоу и помятием его переднего левого крыла, но он великодушно простил Синенького и не стал подвергать его какого-либо рода обструкции. Прости пожалуйста ещё раз жертву жестокой утренней послеигровой энцефалопатии, отец родной. >.< Большое человеческое тебе спасибо. Изрядная благодарность оргам. От нашего экипажа большое вам искреннее "НЯ"! |
согласна. лучшая игра из тех что когда-либо играла несмотря ни на что!
высплюсь и в травму(( пиздец - это лебедева, ога! |
В целом, впечатления от организации игры положительные, было интересно играть в многоэкипажный квест и догадваться на лету, что требуется от команды, от экипажа и какова цель игры. Мы общими усилиями поняли это где-то к 3-му заданию)
Лично мне смазали радость от игры последние два задания, во-первых, тем, что квест как-то внезапно закончился и начался "тупо дедлайн", а во-вторых, что, по моему мнению, оба задания не брались без подсказки. В первом случае, связать якорь, находящийся где-то здесь: http://www.wikimapia.org/#lat=59.983...17&l=1&m=s&v=9 с баржей, находящейся в полкилометра оттуда, далеко от границы выданной карты, было невозможно. Ответ, прозвучавший на брифинге, что "это единственное прикольное место у этого парка", извините, я не могу принять. Ибо также можно было загадать станцию метро пл. Ленина, а игроки уж сами догадаются, что единственный "бааальшоой недострооой"(с) находится в 500 метрах от нее на Лебедева. Во втором случае код тоже не имел возможность адекватного взятия без подсказки. Да, понятна задумка, что единственный дедлайновский небоян из 3 зданий 11-го трампарка. Но, во-первых, у нас сегодня играла половина команд, для которых весь трампарк - не боян ДЛа, во-вторых, давно уже просили и договаривались не загадывать места через бояны. Ну и в-третьих, это совсем не сразу раскуривается даже теми, кто там не первый десяток раз (конкретное место, а не 11ТП, здесь, как раз, можно было бы и хоть немного загадать). У меня лично сложилось впечатление, что орги хотели сделать интересную игру нового формата, но то-ли им времени не хватило, то-ли тестеры прошли ее слишком быстро, но пришлось в срочном порядке добавлять 2 задания. Посему, за квест спасибо, за дедлайн - пырф) |
Впечатления от игры менялись по её ходу)
Вначале первые пару часов - полный тупняк и непонимание, что где происходит, зачем и что ты ищешь и куда это потом девать. Где-то к середине второго задания поняли структуру игры и научились отличать задания от бонусов. После этого впечатления отличные, восторг от нового формата, задумок на уровнях и раскуривания сюжета. Последние два задания - наоборот, ощущение недоумения - сюжетная линия квеста обрывается, вместо этого обычный ДЛ, притянутый за уши к сюжету. В целом игра понравилась, но есть перспективы для улучшения =) |
За оригинальный формат большое спасибо. Хочу еще! Я подожду стат - играл водителем, был много где и часть сюжета понял, но составить полную картину очень хочется. :)
Баржу по якорю вполне нормально нашли без подсказки. :) Код взять уже не успели.. Вот по местам уже вопросов поболее.. но я буду ждать стат.) Ах да... это был ПИПЕЦ! :D |
Спасибо за отзывы как здесь, на брифе, а так же по ходу игры! ))
Всю нашу логику с картой, обсуждениями, фотками и видео как с игры, так и при создании игры (Сгу specially) обязательно вывесим. А пока для затравки видос "как мы били тарелку" )) http://narod.ru/disk/14608589000/%D1..._2009.MP4.html ~25 Mb //Инна, а что случилось? Надеюсь ничего серьезного и все обойдется. |
пипец афигенна!!!Как ДИРЕКТАР ГАЛАКТЕКЕ говорю.обрыв квеста случился,видимо,из-за лахты???
вопрос вызывает бонус с цифирями и скобкой,ибо невкурили вообще. и маааленькое "бе"-вот бы ещё агенты были поразговорчивей на счет тоо,что пройдено-картинка бы интересней рисовалась..... самое большое оживление вызвали поиски Карибской :) |
Карибская-полный ад.. мы нашли какую-то девушку в не том ресторане, и видимо были не первыми, т.к. она нам таааакую инфу дала- зашатаешься))
оргам спасибо за интересный формат, живо , весело)) хочется посмотреть статистику и комменты ко всем заданиям и бонусам.. и сценарий.. что же все-таки ПРОИЗОШЛО?? и где Профессор??))) |
Цитата:
|
А огласите результаты то какие?
|
Спасибо оргам за потрясающе драйвовую игру с отличным сценарием :-) Типажи агентов - великолепны и выдержаны потрясающе. Особенно хочу отметить любовницу профессора с подружкой - идеально вжились в роль :rolleyes:.
Сюжет выдержан на 5 баллов, задания в виде вполне материальных досье, записок и пружинок - просто отвал башки. Вобщем, зачет как за формат, так и за реализацию. Для меня эта игра войдет в тройку наиболее запомнившихся и понравившихся игр, еще раз огромное спасибо. :-) |
ИГВД
|
Как то нипанятна чес слово. Наверное было интересно, но сюжет прошел мимо, а суета осталась... Наверное Квест неподъемный формат для нас разгильдяев=)
|
Кстати, вопрос оргам. Даже два.
1. На Вербной 18 были агенты - или мы просто нарвались на каких-то левых граждан, решивших поглумиться, и отправивших нас в поисках профессора во двор, где мы крутились как уж на сковородке минут 40? 2. На Хрулёва кроме бонусного кода ещё что-нибудь было? |
Цитата:
|
Спасибо за игру. Впечатления неоднозначные.... Какой-то хаос, но за то мы знаем, что по ГПСу у нас Кира бегает со скоростью 19 км/ч :eek:
Все-таки где профессор? :cool: Надо было его на радость всем в трампарке запрятать :) Хорошо, что подморозило, неделю назад на последней локации была такая грязь, что там не то что на машине, пешком было очень трудно пройти, а сейчас народ на джипике бодренько прорвался прям к локации :) Спасибо агентам, а в особенности любовнице профессора с подружкой :) жаль наш мальчик не смог вас поразвлечь :) |
СПАСИБО.
+1 к Fomka, полный тупняк сначала, потом движуха. вот это, действительно, новый формат, который уводит проект от стандартов. Начинает складываться дурная традиция с ДТП для Долбоебов на играх Ежиков. Ну а моя "пропавшая" машина - это пиздец |
Эх...так и не нашли моего Пупсика...придётся вам приезжать, развлекать нас с подружкой, постоянно:D
Всем спасибо! Вы молодцы! Только поняв, что это квартира, не обязательно было подниматься всей командой, а когда было сказано, что остаётся 1, отойти к лифту - это не уйти...соседи ругаются:( |
Альбиносы
спасибо за игру, очень понравилось,....только мы безнадежно застряли на третьем задании
|
Цитата:
Нет, на Хрулева был только бонусный код на трубах теплотрассы рядом с пешеходным мостиком Цитата:
Из-за того, что в Лахте пришлось снять задание и бонус (не хотели только из-за бонуса оставлять такой кусок зоны), 4-й уровень с парком 300-летия получился тоже "дедлайновским". Сюжет мог показаться скомканным, как раз из за недостаточной "квестовости" 4-го уровня Насчет сюжета, все будет в статистике, но забегая вперед, скажу, что профессору надоела размеренная земная жизнь и он улетел на Альфу-Центавру =) Может еще и вернется когда нить ;) Кстати, всем привет от моей мамы с Левашовского 4А. Она в восторге, говорит, что всех Вас было безумно жалко, когда вы тупили в коридоре =) |
Цитата:
К этому добавлю: было бы логичным все таки к концу найти профессора, да и зачем его было искать? у него главный последний код/ он даст хороший бонус? - недоработано Цитата:
Зы: Спасибо оргам за смелую игру! |
Цитата:
Так вот, одни координаты это сумма искомых координат (а+b) Вторые - разность искомых координта (а-b) |
Везде где были было здорово. Ручьи с прочесыванием свинарников хороши, Лаврики как всегда прекрасны, но по инею было сыкотно лезть за кодом) спасибо агентам, а именно Сонечке, Наташе и Карибской, вы красавицы и мегапозитивные девчонки *чмок в щечки вас* :) спасибо оргам всем, вы кросАвцы ))) а мы, как выяснилось, тупили жутчайше)))
|
Леха фотку будем выкладывать?=)
|
Цитата:
|
Для меня это лучшая игра за последние два сезона!! Безумно рад, что поучаствовал. Отличный квест, все очень понравилось. Задумка, формат, места, задания на местах, шифровки - все просто великолепно!
|
Цитата:
|
По поводу уровня с фото светящегося НЛО: я вот не понимаю, почему никто до сих пор не вспомнил классический фильм группы НОМ? ;-)
http://img442.imageshack.us/img442/3193/ufoo.jpg |
Кстате, а расскажите про бонус, где требовался смелый молодой человек? Что в итоге было, сколько команд взяло? и где это можно увидеть? :p
|
Цитата:
Это невозможно рассказать;) Пока вы искали моего Профессора, мы скучали, надо было развлечь нас с подругой - станцевать стриптиз. Всё это снималось на видео. За это команды получали 10 минут бонуса. Не взяли 3 команды, 1 отказалась, 2 не приехали в принципе. Попозже выложим:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Дайте нам отоспаться, все посчитать - и будет вам статитстика. Косяк с агт беру на свою совесть - не хватало знания матчасти по агт очень. |
Спасибо, ежи! Это было в высшей степени охуитительно! Такого удовлетворения от игры Кошк не получала давно. Мы не успевали есть и пить, не говоря уж о том, чтоб затупить хоть на пару минут.
Задумки с квестовыми вещами - это великолепно, жаль лишь, что сюжет под конец несколько скомкался. Огромное спасибо маме Аспирина, за прекрасный отыгрыш роли жены профессора. Когда она с искренним волнением произносила "Он оставил телефон, сказал, что номер друга Сережи. А по нему отвечает какая-то девушка... и я не знаю уже что думать..." Кошко нечеловеческим усилием воли удержалась от сочувственного да-фсе-они-такие и продолжила думать в сторону квеста. С огромным трудом! Спасибо Джафару за роль юного лаборанта на Лебедева) Лаборатория ПИПЕЦ - это прекрасно! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что за почтовый бонус был? Это только нам не пришло письмо?
|
Цитата:
|
один вопрос по заданию:
почему "две палочки" в озерках, когда лучше и более логично подходит на науки 14 (в тексте про науку говорится 2 раза)? ну или хотя бы на просвете, рядом с ТК НОРД |
Цитата:
Гриц, всем, кто отправлял письмо на bonus@pipec.org в ответ приходило письмо: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Потому что в досье не было воды. Из текста про мнение окружения однозначно курилось имя Фридрих. Соответственно, Фридрих Энгельс и Две палочки давали верную версию. Ну и еще одно - это дедлайн. У нас проверяют версии, а не звонят оргам за уточнением. |
Цитата:
|
Цитата:
У нас было 2 версии: Науки (как уже писали, в досье про науку несколько раз упоминается) и Энгельса (телефон в досье как раз этих палочек). |
ох, остыла, выспалась..переварила все что происходило на игре.
Спасибо ежикам за здоровскую игру и новый формат). курилось все быстро, но игра не понравилась и особого удовлетворения от игры я не получила..в начале игры тупняк, потом вроде начало что-то проясняться... затем очень настроение и впечатление от игры испортили агенты (орги) с БРЯНЦЕВА 20 с притензиями...в итоге потеря кучи времени и трата сил на разборки что к чему...косякс, однако... с бонусами тотальное непонимание, спустя пол часа после брифа куда-то отсылать... задание с лисой и Карибской курилось очень быстро, но информацию без подсказок получить было не возможно и естественно сам код, что очень тормозило игру(( касаемо парка терхсотлетия было забавно попытаться за 30 минут до стоптайма найти код. |
Спасибо оргам за игру! Но ИМХО нужно было всякие штуки, трафареты, фотки и т.д. выдавать не на уровнях, чтобы они подходили к следующим, а, например, давать пароль от архива, который раздавался всем на брифе, чтобы не нестись одной машине с предыдущего задания на другой конец зоны, чтобы везти нам трафарет. Мы до этого ходили, там тупили не знали что делать, а с трафаретом сразу все понятно стало. Тоже самое и с другими "нужными предметами".
Но все равно спасибо за новый формат, было интересно)) |
С Лаборантами прикольно получилось. В какой-то момент заглянул в Контакт, а там в друзьях у лаборантов пол Драйва и немного Маньяков. Зато сразу было понятно, кто раскуривает задание ;)
Кстати о Брянцева 20 и "старой кошелке". Объясните мне, откуда бралась информация о забытом ключе? |
Цитата:
Ваша девочка, когда пришла получать ключи, не представилась. Да, наш косяк, в своё оправдание могу сказать, что когда стоит очередь из нескольких команд, звонит 2 телефона, сложно за всем уследить. Ваши ребята приехали на бонус, не понимая, что они тут делают и на пол часа раньше, хотя мы называли точное время. Я решила, что это как раз последняя команда, не прошедшая мой уровень, но когда они сказали, после звонка, видимо в КЦ, что они приехали на бонус и уровень взят, я удивилась и решила узнать когда вы приезжали. Приехала девочка, которая была на моём уровне и инцедент был исчерпан. Не хотела портить вам впечатления от игры. Извините, признаю свою неправоту. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Игра была отличная. ПИПЕЦ - Лебедева - это пять=)))
Отлично организовали. Спасибо. |
Цитата:
|
Большое спасибо за игру !!!
это было интересно, местами совершенно не понятно, но всеравно интересно! ) Хочу отметить динамику игры :) с удивлением узнал что до 6 утра осталось всего 20 минут ! |
Слов нет, в голове пока один только ахуй.... :D :D :D
Единственный минус - последние два тупокода и так и не найденный профессор.... А мы всю игру думали что вы Профа на игру сорвали... )))))))))) |
Цитата:
Бля бля бля, ну почему никто не догадался!!! |
Кстати, отвечу одним постом на ряд вопросов здесь и во время игры а-ля "а почему нельзя было выдавать все документы арховом, давать пароли, чтобы у всех они были"
Потому что игра задумывалась как постоянное взаимодействие экипажей и КЦ. Мы хотели показать проэкту, что можно играть не только, используя связку КЦ получает задание-отправляет в поле-курим задание-поле отправляется на место-код отправляется в КЦ. Формат игры включал в себя много нестандартных штукуевин. Можно было рвать с фотографией из ПИПЕЦ к Свидетелю, можно было фото отправить, можно было ехать по видео самими, можно было обьяснять другому экипажу как проехать, и так далее. Абсолютно все тупили первые 2-3 часа, не понимали что происходит, потом вроде бы втянулись))) Прошлая игра показала, что можно играть по-другому, мы тоже показали, что можно играть иначе) |
Цитата:
и у вас таки отлично получилось! ещё раз спасибо. безумно круто! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ежики!!! Вы молодцы))))))) действительно еще один вариант развития игры!!!!! В целом понравилось...всю ночь адский драйв, и приятное общение с оргами))) дейсвительно как говорилось ранее времени не хватало даж поесть...впринципе и мыслей таких не было что уж там говорить про энергетики...был выпит только один и то из-за жажды... Всю ночь разрыв мозга и не понимание что и куда надо везти... и честно скажу было полное непонимание что нужно делать на хрулева 4а после звонка... Спасибо за игру!!! Жду с огромным нетерпением Статистики и комментов по игре чтобы восстановить картину)))))) Цитата:
я много пропустил... Спасибо маме АсперинчеГа за ее терпимость к нам))) каждая команда поднилась наверх далеко не по одному разу... |
огромное вам спасибо за игру, мне очень понравилось!!!
про сюжет, тоже скажу, что ожидал, все же, что на пятом уровне все хитросплетения с коллегами, женой, любовницей, Петровичем, друзьями сведутся к чему-то единому, но и такой микс квеста и классического ДЛ мне понравился. Чистый квест мог бы далеко увести... Так что - молодцы, все супер!!! Было интересно, весело, драйвово!!! Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
там жетолько с другой стороны был еще код с тренировочной одно экипажной игры...но он по-видимому стерся... |
игра - просто взрыв мозга. динамика бешеная, но при этом не сказать, что бы было интересно, ибо сюжет прошел мимо меня, и что и зачем наш экипаж делал во время игры осталось для меня загадкой.
мама Аспирина - это полный треш. несколько раз поднимались - каждый раз разные сведения о Профессоре. то он во дворе играет с алакашами в домино (провели чес по всем окрестным дворам - негде там в домино играть и алкашей нет!!), то он уже с какими-то ремонтниками (опросили просто уже всех людей на улице, в зоне досягаемости, в том числе и рабочих, которые хорошо над нами поржали). причем надо-ли ей было что-то от нас я так и не понял. есть мнение, что бы сюжет был понятен, такие квесты надо играть одним экипажем. иначе видишь только кусочек общей картины и не понятно ну совсем нихрена. я из игры понял, только что мы искали Профессора. зачем??? почему??? ХЗ!! :confused: :confused: :confused: |
Уф! Игра со стороны организаторов была интересной и выматывающей. Огромное спасибо всем за позитив и морю эмоций на игре!
Данный формат потребовал не только от игроков, но и от организаторов постоянного внимания, концентрации, выкладывания всех сил каждую минуту игры и постоянного напряжения. За всю конструктивную критику - спасибо, и будьте уверены, что она нашла свою цель. Касяки у нас были, куда ж без них )) Правильно заметили, что конец оказался отличным от общей струи. Его сначала хотели сделать агентским и в лахте, но по разным причинам от этого отказались. Прохождение финальной зоны должно полностью зависить от игроков, а не от действий организаторов или их субъективного мнения. К вопросу о том, что же стало с профессором: на финальной зоне на крыше-полигоне была нарисована взлетная площадка НЛО, где было кроме кода написано "Всем пока! Я улетел. Сами оставайтесь на этой гребанной планете :)". В остальном вся игра прошла, как мы планировали: мы хотели, чтобы игра обрушилась на команды как лавина и накрыла с головой, чтобы все чем-то были заняты и пытались поймать свою игру в начальной неразберихе, чтобы в КЦ телефоны были раскалены от звонков и чтобы каждая команда прошла свой тест на координацию, смекалку, сплоченность. Вот наши главные цели! Конечно, отлично провести время и оттянуться мы тоже хотели ;) :) Ко многим замечаниям, "недоработкам" и "недостаткам" можем намекнуть, что предвидили их и сознательно их делали. Но сколько людей столько и мнений, и мы их уважаем и ждем предстоящих игр. Мы рады, что нашу задумку удалось воплотить! На счет комментов - они будут. А хотите мы вам не только распишем логику, но и расскажем ее лично? Смотрите: Некоторые моменты организации http://narod.ru/disk/14674641000/%D0...-2009.MP4.html http://narod.ru/disk/14674498000/%D0...-2009.MP4.html http://narod.ru/disk/14674259000/%D0...-2009.MP4.html http://narod.ru/disk/14674161000/%D0...-2009.MP4.html http://narod.ru/disk/14673982000/%D0...-2009.MP4.html http://narod.ru/disk/14673874000/%D0...-2009.MP4.html http://narod.ru/disk/14673839000/%D0...-2009.MP4.html http://narod.ru/disk/14673743000/%D0...-2009.MP4.html http://narod.ru/disk/14673712000/%D0...-2009.MP4.html http://narod.ru/disk/14671113000/%D0...-2009.MP4.html Уже было http://narod.ru/disk/14608589000/%D1..._2009.MP4.html Игра: http://narod.ru/disk/14670966000/%D0...-2009.MP4.html http://narod.ru/disk/14670949000/%D0...-2009.MP4.html http://narod.ru/disk/14670924000/%D0...-2009.MP4.html http://narod.ru/disk/14670901000/%D0...-2009.MP4.html Карта логики: http://narod.ru/disk/14577706000/%D0..._2009.jpg.html http://narod.ru/disk/14577696000/%D1..._2009.jpg.html |
Цитата:
|
НЕ трогать мамочку Аспирина!:)))
А вообще с брянцева было оч забавно. кружочки посчитали - вышло 11 - приехали на брянцева 11 в магазин дети. а там нашли дверь с замком и со вставленным ключом. ну, думаем, то что надо... вобщем взламывали магазин))) хорошо что вовремя остановились) |
АААА!!! Салат, "трещины на лобке" - это полный ПИПЕЦ!!!
|
От всей души надеюсь, что та хренька, которую я принесла с моста вместе с пружинкой помогла улететь Профессору с этой планеты :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А Вы из Драйва оказывается :) |
Спасибо за игру! интересный формат...и вечная движуха!!=))
офтоп: Ув. игроки, на ул. лебедева (именно на улице, а не в дестрое) мной был потерян телефон....нокия 5310 в желтом чехле. Если, кто видел, сообщите, пожалуйста...а за возврат объявляю вознагрождение!!:( |
Цитата:
вы будете смеятся, но кошку тоже постигла тяжелая утрата ^.^ В виде черной нокии. Если случилось чудо и кто-то подобрал, пишите в личко) |
Позволю себе почернить и сразу извиняюсь за задетые чувства. В ПИПЕЦ по набережной много раз катались и не далеко от кантемировского моста лежала на дороге черная кошка с белым брюшком и каждый раз, когда проезжали, она лежала все время в разной позе, но была целая. Может спала..
|
Цитата:
|
Ежики, спасибо вам! огроменное!!!! Это нереально офигенная игра была! вы просто умнички!
|
Цитата:
|
Валерочка и Ко! Вы - молодцы! Вы действительно сделали хорошую, неформатную игру =) Жаль у вас было не так много времени на подготовку, и поэтому некоторые моменты остались недоработанными либо недодуманными, но в целом и общем, получилось очень хорошо!
Я 3/4 игры ваще не понимал, что происходит, какой нах профессор, какая Анжелла (превед =)), и честно говоря, после окончания большого 3-го блока стало страшно, что если 4-й и 5-й такие же, то игра должна была бы закончиться в 6 утра понедельника =) Жаль только, что с вводом бонусов так получилось, и не успели взять бонус на Королева. Также непонтяно, почему не принимался бонус с Большого Петровского моста. Но эт все мелочи =) Спасибо за игру! |
Кстати такой вопрос: на лисе одновременно в машине лисы находилось 3 команды, мы, кодоп и оздр, все безбожно тупили, и накатали несколько кругов не понимая что нужно спрашивать, но когда наши задали нужный вопрос, почему то выдали стафф всем 3-м командам! почему? И еще, как я понимаю надо было ловить лису способом указанном в задании, почему некоторые команды просто зажимали лису таким образом, что ей было не уехать и садились туда?
|
Кстати, по поводу "глюков" АГТ. Я уже давно писал, что если нет опыта работы с движком - обращайтесь ко мне, я расскажу детали. Если боитесь меня - есть ещё Сгу, она тоже гуру АГТ)))
Использовать бонусные окошки для приёма бонусных кодов в АГТ невозможно, так как движок не ведёт в логах статистику по бонусным кодам, а время уровня не может быть меньше нуля. Блин, та же самая орггруппа точно так же прокололась на найтфесте, зачем второй раз наступать на те же грабли? =) |
Цитата:
У нас аналогичная ситуация была, только было 5 команд. Когда одна нашла нужный вопрос, стафф выдали всем 5ти. |
о_О 5 команд? это вы фпятером на заднем сидении были? Нас было трое, 2 человека из нашей команды и девочка из кодопа, когда нас зажали ОЗДРы я вышла из машины и освободила им место, ибо нам втроем не сильно удобно было.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру! =)
Она была очень интересной, хотя я вообще не понимала сначала, что происходит. ;) В любом случае - классно, когда результат зависит от всей команды сразу - сумеет ли она слаженно сделать все действия или нет. А еще адреналина добавило близкое соседство с Факерами - заканчивать с разницей в пару минут - это очень бодрит! ;) Отличный формат, еще раз спасибо! |
Вложений: 1
Ой ой оооой, а вот и окончательная предварительная статистика...
Это ПИПЕЦ. Итак, во избежание разлетания известной субстанции по трэду, скажу чем мы руководствовались при подсчете статистики. Общее время прохождения игры. Игру успели закончить 8 команд. Они делят между собой первые 8 мест. Далее идут еще 4 команды, успевшие закончить 4 блока игры, а далее еще 4, которые успели закончить только 3 блока. Бонусное время. Все бонусы "весили" 10 минут. Суммарное бонусное время вычиталось из общего времени прохождения игры. Коррекция времени на уровне "Мент". Коррекция, равная 6 минутам, как и было обьявлено на брифинге, засчитана командам ОЗДР, Драйв и Альбиносы. Коррекция связана с тем, что наш агент на уровне ошибся перекрестком и приехал на нужный с опозданием 6 минут. Коррекций по возможным стоптаймам на агентских уровнях не учитывалась, так как они являлись неотъемлемой части игры и в принципе коррекции не поддаются. И теперь, самое интересное. Была сделана значительная коррекция по 1 уровню. Коррекция была сделана в связи с тем, что многие команды жаловались на "косячный" код от 1 блока (код был вернеый, но префикс был не на латинице, а на кириллице) и попросили коррекции этого блока. Мы, еще не зная, как повлияет коррекция на результат, сочли необходимым эту коррекцию сделать. Итак, аминь: |
Видимо,АспиринчеГ все таки внял голосу Лоу, и решил остаься играть в командe SFZ. Ну что ж, это не самый плохой выбор:cool:
|
А какой код был у Квадро? Наши его там взяли, но он не проходил.
Мост на Лесной у нас тоже взят и не стоит в таблице. В Лавриках кроме координат ещё код был? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:52. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.