Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   MIB by "Сумеречные Ёжики" (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2392)

AspiRiN 01-11-2009 07:55

MIB by "Сумеречные Ёжики"
 
ап

III007III 01-11-2009 07:59

Меня переполняют разные чувства о игре, но пока могу сказать только : ПИЗДЕЦ.org

Sinkaiya 01-11-2009 08:01

Это была лучшая игра из всех, что мне довелось играть. Очень понравилось, было по-настоящему интересно, была интрига, был детектив, был драйв, Грифончик носился по зоне как наскипидаренный, организм о том, что на дворе ночь, и надо бы спать, не вспоминал вообще.

Под конец только всё омрачилось немного соударением с машиной Лоу и помятием его переднего левого крыла, но он великодушно простил Синенького и не стал подвергать его какого-либо рода обструкции. Прости пожалуйста ещё раз жертву жестокой утренней послеигровой энцефалопатии, отец родной. >.< Большое человеческое тебе спасибо.

Изрядная благодарность оргам. От нашего экипажа большое вам искреннее "НЯ"!

slavnayaya 01-11-2009 08:14

согласна. лучшая игра из тех что когда-либо играла несмотря ни на что!
высплюсь и в травму(( пиздец - это лебедева, ога!

Humppamies 01-11-2009 08:31

В целом, впечатления от организации игры положительные, было интересно играть в многоэкипажный квест и догадваться на лету, что требуется от команды, от экипажа и какова цель игры. Мы общими усилиями поняли это где-то к 3-му заданию)
Лично мне смазали радость от игры последние два задания, во-первых, тем, что квест как-то внезапно закончился и начался "тупо дедлайн", а во-вторых, что, по моему мнению, оба задания не брались без подсказки. В первом случае, связать якорь, находящийся где-то здесь: http://www.wikimapia.org/#lat=59.983...17&l=1&m=s&v=9 с баржей, находящейся в полкилометра оттуда, далеко от границы выданной карты, было невозможно. Ответ, прозвучавший на брифинге, что "это единственное прикольное место у этого парка", извините, я не могу принять. Ибо также можно было загадать станцию метро пл. Ленина, а игроки уж сами догадаются, что единственный "бааальшоой недострооой"(с) находится в 500 метрах от нее на Лебедева.
Во втором случае код тоже не имел возможность адекватного взятия без подсказки. Да, понятна задумка, что единственный дедлайновский небоян из 3 зданий 11-го трампарка. Но, во-первых, у нас сегодня играла половина команд, для которых весь трампарк - не боян ДЛа, во-вторых, давно уже просили и договаривались не загадывать места через бояны. Ну и в-третьих, это совсем не сразу раскуривается даже теми, кто там не первый десяток раз (конкретное место, а не 11ТП, здесь, как раз, можно было бы и хоть немного загадать).

У меня лично сложилось впечатление, что орги хотели сделать интересную игру нового формата, но то-ли им времени не хватило, то-ли тестеры прошли ее слишком быстро, но пришлось в срочном порядке добавлять 2 задания.

Посему, за квест спасибо, за дедлайн - пырф)

Fomka 01-11-2009 08:45

Впечатления от игры менялись по её ходу)
Вначале первые пару часов - полный тупняк и непонимание, что где происходит, зачем и что ты ищешь и куда это потом девать.
Где-то к середине второго задания поняли структуру игры и научились отличать задания от бонусов. После этого впечатления отличные, восторг от нового формата, задумок на уровнях и раскуривания сюжета.
Последние два задания - наоборот, ощущение недоумения - сюжетная линия квеста обрывается, вместо этого обычный ДЛ, притянутый за уши к сюжету.

В целом игра понравилась, но есть перспективы для улучшения =)

Private Detective 01-11-2009 08:47

За оригинальный формат большое спасибо. Хочу еще! Я подожду стат - играл водителем, был много где и часть сюжета понял, но составить полную картину очень хочется. :)

Баржу по якорю вполне нормально нашли без подсказки. :) Код взять уже не успели..

Вот по местам уже вопросов поболее.. но я буду ждать стат.)

Ах да... это был ПИПЕЦ! :D

Djafar-AGA 01-11-2009 09:05

Спасибо за отзывы как здесь, на брифе, а так же по ходу игры! ))
Всю нашу логику с картой, обсуждениями, фотками и видео как с игры, так и при создании игры (Сгу specially) обязательно вывесим.
А пока для затравки видос "как мы били тарелку" ))
http://narod.ru/disk/14608589000/%D1..._2009.MP4.html
~25 Mb

//Инна, а что случилось? Надеюсь ничего серьезного и все обойдется.

sinner 01-11-2009 10:00

пипец афигенна!!!Как ДИРЕКТАР ГАЛАКТЕКЕ говорю.обрыв квеста случился,видимо,из-за лахты???
вопрос вызывает бонус с цифирями и скобкой,ибо невкурили вообще.
и маааленькое "бе"-вот бы ещё агенты были поразговорчивей на счет тоо,что пройдено-картинка бы интересней рисовалась.....
самое большое оживление вызвали поиски Карибской :)

prinncessa 01-11-2009 11:44

Карибская-полный ад.. мы нашли какую-то девушку в не том ресторане, и видимо были не первыми, т.к. она нам таааакую инфу дала- зашатаешься))

оргам спасибо за интересный формат, живо , весело))
хочется посмотреть статистику и комменты ко всем заданиям и бонусам..
и сценарий.. что же все-таки ПРОИЗОШЛО?? и где Профессор??)))

sinner 01-11-2009 12:37

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
она нам таааакую инфу дала- зашатаешься))

обьяснила,как размножаются ёжики?

PaHa 01-11-2009 13:17

А огласите результаты то какие?

DiaWorD 01-11-2009 13:19

Спасибо оргам за потрясающе драйвовую игру с отличным сценарием :-) Типажи агентов - великолепны и выдержаны потрясающе. Особенно хочу отметить любовницу профессора с подружкой - идеально вжились в роль :rolleyes:.

Сюжет выдержан на 5 баллов, задания в виде вполне материальных досье, записок и пружинок - просто отвал башки. Вобщем, зачет как за формат, так и за реализацию.

Для меня эта игра войдет в тройку наиболее запомнившихся и понравившихся игр, еще раз огромное спасибо. :-)

melnik 01-11-2009 13:24

ИГВД

snif 01-11-2009 13:26

Как то нипанятна чес слово. Наверное было интересно, но сюжет прошел мимо, а суета осталась... Наверное Квест неподъемный формат для нас разгильдяев=)

Sinkaiya 01-11-2009 13:58

Кстати, вопрос оргам. Даже два.

1. На Вербной 18 были агенты - или мы просто нарвались на каких-то левых граждан, решивших поглумиться, и отправивших нас в поисках профессора во двор, где мы крутились как уж на сковородке минут 40?

2. На Хрулёва кроме бонусного кода ещё что-нибудь было?

prinncessa 01-11-2009 14:08

Цитата:

Сообщение от sinner
обьяснила,как размножаются ёжики?

Нет, дала номер Светланы (оказалась справочная "Палочек"), и передала ей текст странного содеожания,который мы никак не могли раскурить.... Бедную Свету наверное достали))

nata3016 01-11-2009 14:08

Спасибо за игру. Впечатления неоднозначные.... Какой-то хаос, но за то мы знаем, что по ГПСу у нас Кира бегает со скоростью 19 км/ч :eek:
Все-таки где профессор? :cool: Надо было его на радость всем в трампарке запрятать :) Хорошо, что подморозило, неделю назад на последней локации была такая грязь, что там не то что на машине, пешком было очень трудно пройти, а сейчас народ на джипике бодренько прорвался прям к локации :)
Спасибо агентам, а в особенности любовнице профессора с подружкой :) жаль наш мальчик не смог вас поразвлечь :)

to-shik 01-11-2009 14:10

СПАСИБО.
+1 к Fomka, полный тупняк сначала, потом движуха. вот это, действительно, новый формат, который уводит проект от стандартов. Начинает складываться дурная традиция с ДТП для Долбоебов на играх Ежиков. Ну а моя "пропавшая" машина - это пиздец

Sonechka 01-11-2009 14:52

Эх...так и не нашли моего Пупсика...придётся вам приезжать, развлекать нас с подружкой, постоянно:D

Всем спасибо! Вы молодцы! Только поняв, что это квартира, не обязательно было подниматься всей командой, а когда было сказано, что остаётся 1, отойти к лифту - это не уйти...соседи ругаются:(

windows 01-11-2009 14:54

Альбиносы
 
спасибо за игру, очень понравилось,....только мы безнадежно застряли на третьем задании

AspiRiN 01-11-2009 15:34

Цитата:

Сообщение от Sinkaiya
Кстати, вопрос оргам. Даже два.

1. На Вербной 18 были агенты - или мы просто нарвались на каких-то левых граждан, решивших поглумиться, и отправивших нас в поисках профессора во двор, где мы крутились как уж на сковородке минут 40?

2. На Хрулёва кроме бонусного кода ещё что-нибудь было?

Нет, не было) Там на урне была надпись (точно не помню) "профессор проигрался в домино. Отправили за водкой на Королева"

Нет, на Хрулева был только бонусный код на трубах теплотрассы рядом с пешеходным мостиком

Цитата:

Сообщение от sinner
пипец афигенна!!!Как ДИРЕКТАР ГАЛАКТЕКЕ говорю.обрыв квеста случился,видимо,из-за лахты???

Изначально задумывался "Дедлайновским" только последний уровень, с трампарком.

Из-за того, что в Лахте пришлось снять задание и бонус (не хотели только из-за бонуса оставлять такой кусок зоны), 4-й уровень с парком 300-летия получился тоже "дедлайновским".

Сюжет мог показаться скомканным, как раз из за недостаточной "квестовости" 4-го уровня

Насчет сюжета, все будет в статистике, но забегая вперед, скажу, что профессору надоела размеренная земная жизнь и он улетел на Альфу-Центавру =) Может еще и вернется когда нить ;)

Кстати, всем привет от моей мамы с Левашовского 4А. Она в восторге, говорит, что всех Вас было безумно жалко, когда вы тупили в коридоре =)

lucerna 01-11-2009 15:37

Цитата:

Сообщение от Humppamies
В целом, впечатления от организации игры положительные, было интересно играть в многоэкипажный квест и догадваться на лету, что требуется от команды, от экипажа и какова цель игры. Мы общими усилиями поняли это где-то к 3-му заданию)
Лично мне смазали радость от игры последние два задания, во-первых, тем, что квест как-то внезапно закончился и начался "тупо дедлайн", а во-вторых, что, по моему мнению, оба задания не брались без подсказки. В первом случае, связать якорь, находящийся где-то здесь: http://www.wikimapia.org/#lat=59.983...17&l=1&m=s&v=9 с баржей, находящейся в полкилометра оттуда, далеко от границы выданной карты, было невозможно. Ответ, прозвучавший на брифинге, что "это единственное прикольное место у этого парка", извините, я не могу принять. Ибо также можно было загадать станцию метро пл. Ленина, а игроки уж сами догадаются, что единственный "бааальшоой недострооой"(с) находится в 500 метрах от нее на Лебедева.
Во втором случае код тоже не имел возможность адекватного взятия без подсказки. Да, понятна задумка, что единственный дедлайновский небоян из 3 зданий 11-го трампарка. Но, во-первых, у нас сегодня играла половина команд, для которых весь трампарк - не боян ДЛа, во-вторых, давно уже просили и договаривались не загадывать места через бояны. Ну и в-третьих, это совсем не сразу раскуривается даже теми, кто там не первый десяток раз (конкретное место, а не 11ТП, здесь, как раз, можно было бы и хоть немного загадать).

У меня лично сложилось впечатление, что орги хотели сделать интересную игру нового формата, но то-ли им времени не хватило, то-ли тестеры прошли ее слишком быстро, но пришлось в срочном порядке добавлять 2 задания.

Посему, за квест спасибо, за дедлайн - пырф)

+1
К этому добавлю: было бы логичным все таки к концу найти профессора, да и зачем его было искать? у него главный последний код/ он даст хороший бонус? - недоработано


Цитата:

Сообщение от Sonechka
Всем спасибо! Вы молодцы! Только поняв, что это квартира, не обязательно было подниматься всей командой, а когда было сказано, что остаётся 1, отойти к лифту - это не уйти...соседи ругаются

Так это ж дэд-лайн : ))))) так будет всегда


Зы: Спасибо оргам за смелую игру!

AspiRiN 01-11-2009 15:38

Цитата:

Сообщение от sinner
вопрос вызывает бонус с цифирями и скобкой,ибо невкурили вообще.

Там какбы система из 2-х координат. Явно каких то стремных.
Так вот, одни координаты это сумма искомых координат (а+b)
Вторые - разность искомых координта (а-b)

III007III 01-11-2009 15:48

Везде где были было здорово. Ручьи с прочесыванием свинарников хороши, Лаврики как всегда прекрасны, но по инею было сыкотно лезть за кодом) спасибо агентам, а именно Сонечке, Наташе и Карибской, вы красавицы и мегапозитивные девчонки *чмок в щечки вас* :) спасибо оргам всем, вы кросАвцы ))) а мы, как выяснилось, тупили жутчайше)))

YaWeR 01-11-2009 15:56

Леха фотку будем выкладывать?=)

sinner 01-11-2009 15:56

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Там какбы система из 2-х координат. Явно каких то стремных.
Так вот, одни координаты это сумма искомых координат (а+b)
Вторые - разность искомых координта (а-b)

бля,где здесь смайлик,бьющийся апстену?

Pukkaras 01-11-2009 15:58

Для меня это лучшая игра за последние два сезона!! Безумно рад, что поучаствовал. Отличный квест, все очень понравилось. Задумка, формат, места, задания на местах, шифровки - все просто великолепно!

III007III 01-11-2009 15:58

Цитата:

Сообщение от YaWeR
Леха фотку будем выкладывать?=)

Конечно, ведь сиськи Карибской, это одно из самых прекрасных впечатлений об игре ;)

unxed 01-11-2009 16:38

По поводу уровня с фото светящегося НЛО: я вот не понимаю, почему никто до сих пор не вспомнил классический фильм группы НОМ? ;-)

http://img442.imageshack.us/img442/3193/ufoo.jpg

lucerna 01-11-2009 16:49

Кстате, а расскажите про бонус, где требовался смелый молодой человек? Что в итоге было, сколько команд взяло? и где это можно увидеть? :p

Sonechka 01-11-2009 16:54

Цитата:

Сообщение от lucerna
Кстате, а расскажите про бонус, где требовался смелый молодой человек? Что в итоге было, сколько команд взяло? и где это можно увидеть? :p


Это невозможно рассказать;) Пока вы искали моего Профессора, мы скучали, надо было развлечь нас с подругой - станцевать стриптиз. Всё это снималось на видео. За это команды получали 10 минут бонуса.
Не взяли 3 команды, 1 отказалась, 2 не приехали в принципе.
Попозже выложим:)

III007III 01-11-2009 16:55

Цитата:

Сообщение от lucerna
Кстате, а расскажите про бонус, где требовался смелый молодой человек? Что в итоге было, сколько команд взяло? и где это можно увидеть? :p

Стриптиз для любовницы профессора)))

sinner 01-11-2009 17:19

Цитата:

Сообщение от Sonechka
Это невозможно рассказать;) Пока вы искали моего Профессора, мы скучали, надо было развлечь нас с подругой - станцевать стриптиз. Всё это снималось на видео. За это команды получали 10 минут бонуса.
Не взяли 3 команды, 1 отказалась, 2 не приехали в принципе.
Попозже выложим:)

гм....так вот зачем туда так рвался волкер.........и ведь ничего не сказал,гад!:D

Sonechka 01-11-2009 17:25

Цитата:

Сообщение от sinner
гм....так вот зачем туда так рвался волкер.........и ведь ничего не сказал,гад!:D

Волкер, кстати, был хорош...один из лучших;)

Карибская 01-11-2009 17:27

Цитата:

Сообщение от III007III
Конечно, ведь сиськи Карибской, это одно из самых прекрасных впечатлений об игре ;)

хотели сделать квест, а получилось опять про сиськи.

Дайте нам отоспаться, все посчитать - и будет вам статитстика. Косяк с агт беру на свою совесть - не хватало знания матчасти по агт очень.

kohaku_no_neko 01-11-2009 17:29

Спасибо, ежи! Это было в высшей степени охуитительно! Такого удовлетворения от игры Кошк не получала давно. Мы не успевали есть и пить, не говоря уж о том, чтоб затупить хоть на пару минут.
Задумки с квестовыми вещами - это великолепно, жаль лишь, что сюжет под конец несколько скомкался.

Огромное спасибо маме Аспирина, за прекрасный отыгрыш роли жены профессора. Когда она с искренним волнением произносила "Он оставил телефон, сказал, что номер друга Сережи. А по нему отвечает какая-то девушка... и я не знаю уже что думать..." Кошко нечеловеческим усилием воли удержалась от сочувственного да-фсе-они-такие и продолжила думать в сторону квеста. С огромным трудом!

Спасибо Джафару за роль юного лаборанта на Лебедева)
Лаборатория ПИПЕЦ - это прекрасно!

Sgushchenka 01-11-2009 17:29

Цитата:

Сообщение от Карибская
Дайте нам отоспаться, все посчитать - и будет вам статитстика. Косяк с агт беру на свою совесть - не хватало знания матчасти по агт очень.

:mad:

III007III 01-11-2009 17:39

Цитата:

Сообщение от sinner
гм....так вот зачем туда так рвался волкер.........и ведь ничего не сказал,гад!:D

Видел бы ты, каким довольным он выходил из этой квартирки)))

KirKiller 01-11-2009 17:40

Цитата:

Сообщение от Sonechka
Не взяли 3 команды, 1 отказалась, 2 не приехали в принципе.
Попозже выложим:)

Блин. А меня услали куда-то далеко, вместо того, что бы посидеть в тепле с очаровательными дамами :D

грициан 01-11-2009 17:40

А что за почтовый бонус был? Это только нам не пришло письмо?

III007III 01-11-2009 17:46

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Блин. А меня услали куда-то далеко, вместо того, что бы посидеть в тепле с очаровательными дамами :D

Не дали б тебе посидеть эти дамы :D

vladllen 01-11-2009 17:59

один вопрос по заданию:
почему "две палочки" в озерках, когда лучше и более логично подходит на науки 14 (в тексте про науку говорится 2 раза)? ну или хотя бы на просвете, рядом с ТК НОРД

Карибская 01-11-2009 18:01

Цитата:

Сообщение от грициан
А что за почтовый бонус был? Это только нам не пришло письмо?


Гриц, всем, кто отправлял письмо на bonus@pipec.org в ответ приходило письмо:
Цитата:

M4321B

Пипец Ниибаца Орги
Бонус засчитан всем, кто прислал письмо. Вам он тоже засчитан. Картины он, фактически, не меняет, потому что я не получила письмо только от одной команды.

III007III 01-11-2009 18:01

Цитата:

Сообщение от vladllen
один вопрос по заданию:
почему "две палочки" в озерках, когда лучше и более логично подходит на науки 14 (в тексте про науку говорится 2 раза)? ну или хотя бы на просвете, рядом с ТК НОРД

Ахаха! Официанты на Науки спрашивают кого ищете? А Ваших здесь нет :D видать мы не первые там искали.

Куличок 01-11-2009 18:03

Цитата:

Сообщение от III007III
Ахаха! Официанты на Науки спрашивают кого ищете? А Ваших здесь нет :D видать мы не первые там искали.

Там вообще толпы были. Нас удивленно так спросили "а че вы без ноутов? :eek:" :D

KirKiller 01-11-2009 18:04

Цитата:

Сообщение от III007III
Не дали б тебе посидеть эти дамы :D

Ты считаешь, что я бы расстроился? :D

Карибская 01-11-2009 18:06

Цитата:

Сообщение от vladllen
один вопрос по заданию:
почему "две палочки" в озерках, когда лучше и более логично подходит на науки 14 (в тексте про науку говорится 2 раза)?


Потому что в досье не было воды. Из текста про мнение окружения однозначно курилось имя Фридрих. Соответственно, Фридрих Энгельс и Две палочки давали верную версию.

Ну и еще одно - это дедлайн. У нас проверяют версии, а не звонят оргам за уточнением.

III007III 01-11-2009 18:07

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Ты считаешь, что я бы расстроился? :D

Отнюдь, коллега :D

грициан 01-11-2009 18:13

Цитата:

Сообщение от Карибская
Потому что в досье не было воды. Из текста про мнение окружения однозначно курилось имя Фридрих. Соответственно, Фридрих Энгельс и Две палочки давали верную версию.

:eek:

У нас было 2 версии: Науки (как уже писали, в досье про науку несколько раз упоминается) и Энгельса (телефон в досье как раз этих палочек).

Wilvarin 01-11-2009 18:18

ох, остыла, выспалась..переварила все что происходило на игре.

Спасибо ежикам за здоровскую игру и новый формат). курилось все быстро, но игра не понравилась и особого удовлетворения от игры я не получила..в начале игры тупняк, потом вроде начало что-то проясняться...

затем очень настроение и впечатление от игры испортили агенты (орги) с БРЯНЦЕВА 20 с притензиями...в итоге потеря кучи времени и трата сил на разборки что к чему...косякс, однако... с бонусами тотальное непонимание, спустя пол часа после брифа куда-то отсылать...

задание с лисой и Карибской курилось очень быстро, но информацию без подсказок получить было не возможно и естественно сам код, что очень тормозило игру(( касаемо парка терхсотлетия было забавно попытаться за 30 минут до стоптайма найти код.

anlian 01-11-2009 18:35

Спасибо оргам за игру! Но ИМХО нужно было всякие штуки, трафареты, фотки и т.д. выдавать не на уровнях, чтобы они подходили к следующим, а, например, давать пароль от архива, который раздавался всем на брифе, чтобы не нестись одной машине с предыдущего задания на другой конец зоны, чтобы везти нам трафарет. Мы до этого ходили, там тупили не знали что делать, а с трафаретом сразу все понятно стало. Тоже самое и с другими "нужными предметами".
Но все равно спасибо за новый формат, было интересно))

KirKiller 01-11-2009 18:36

С Лаборантами прикольно получилось. В какой-то момент заглянул в Контакт, а там в друзьях у лаборантов пол Драйва и немного Маньяков. Зато сразу было понятно, кто раскуривает задание ;)

Кстати о Брянцева 20 и "старой кошелке". Объясните мне, откуда бралась информация о забытом ключе?

Sonechka 01-11-2009 18:41

Цитата:

Сообщение от Wilvarin
затем очень настроение и впечатление от игры испортили агенты (орги) с БРЯНЦЕВА 20 с притензиями...в итоге потеря кучи времени и трата сил на разборки что к чему...косякс, однако...

Блудеры, я так понимаю?
Ваша девочка, когда пришла получать ключи, не представилась. Да, наш косяк, в своё оправдание могу сказать, что когда стоит очередь из нескольких команд, звонит 2 телефона, сложно за всем уследить. Ваши ребята приехали на бонус, не понимая, что они тут делают и на пол часа раньше, хотя мы называли точное время. Я решила, что это как раз последняя команда, не прошедшая мой уровень, но когда они сказали, после звонка, видимо в КЦ, что они приехали на бонус и уровень взят, я удивилась и решила узнать когда вы приезжали. Приехала девочка, которая была на моём уровне и инцедент был исчерпан.
Не хотела портить вам впечатления от игры. Извините, признаю свою неправоту.

kEnza 01-11-2009 18:45

Цитата:

Сообщение от kohaku_no_neko
Такого удовлетворения от игры Кошк не получала давно.

На индустриальном, когда искали код Дрк увидели нарисованный портрет Кошки(прямо как на аватарке). Первая мысль "Тут уже была Кошка?" :D

грициан 01-11-2009 18:58

Цитата:

Сообщение от kEnza
На индустриальном, когда искали код Дрк увидели нарисованный портрет Кошки(прямо как на аватарке). Первая мысль "Тут уже была Кошка?" :D

А на Индустриальном был ещё один код Дрк?

KirKiller 01-11-2009 19:03

Цитата:

Сообщение от грициан
А на Индустриальном был ещё один код Дрк?

Видел там метки DrK и стрелки

DrK 01-11-2009 19:12

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Видел там метки DrK и стрелки

http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2203

cancellarius 01-11-2009 19:32

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Видел там метки DrK и стрелки

это код с трени на ДР DrK :)

Yohanga 01-11-2009 20:00

Игра была отличная. ПИПЕЦ - Лебедева - это пять=)))
Отлично организовали. Спасибо.

kohaku_no_neko 01-11-2009 20:02

Цитата:

Сообщение от kEnza
На индустриальном, когда искали код Дрк увидели нарисованный портрет Кошки(прямо как на аватарке). Первая мысль "Тут уже была Кошка?" :D

Если близ крыши, то это я рисовала =^_^= Делала тренировку для брата, чтоб не выпускать без опыта на игру и пока он оленил, украшала стены и пол индустриального, но с пола все эпичные картины уже стерлись.

marlboro_ 01-11-2009 20:15

Большое спасибо за игру !!!
это было интересно, местами совершенно не понятно, но всеравно интересно! )

Хочу отметить динамику игры :)
с удивлением узнал что до 6 утра осталось всего 20 минут !

Odin 01-11-2009 20:21

Слов нет, в голове пока один только ахуй.... :D :D :D
Единственный минус - последние два тупокода и так и не найденный профессор.... А мы всю игру думали что вы Профа на игру сорвали... ))))))))))

AspiRiN 01-11-2009 20:27

Цитата:

Сообщение от Odin
А мы всю игру думали что вы Профа на игру сорвали... ))))))))))

*бегает по комнате, истерит*
Бля бля бля, ну почему никто не догадался!!!

AspiRiN 01-11-2009 20:34

Кстати, отвечу одним постом на ряд вопросов здесь и во время игры а-ля "а почему нельзя было выдавать все документы арховом, давать пароли, чтобы у всех они были"

Потому что игра задумывалась как постоянное взаимодействие экипажей и КЦ. Мы хотели показать проэкту, что можно играть не только, используя связку КЦ получает задание-отправляет в поле-курим задание-поле отправляется на место-код отправляется в КЦ.
Формат игры включал в себя много нестандартных штукуевин. Можно было рвать с фотографией из ПИПЕЦ к Свидетелю, можно было фото отправить, можно было ехать по видео самими, можно было обьяснять другому экипажу как проехать, и так далее.
Абсолютно все тупили первые 2-3 часа, не понимали что происходит, потом вроде бы втянулись)))
Прошлая игра показала, что можно играть по-другому, мы тоже показали, что можно играть иначе)

slavnayaya 01-11-2009 20:40

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Кстати, отвечу одним постом на ряд вопросов здесь и во время игры а-ля "а почему нельзя было выдавать все документы арховом, давать пароли, чтобы у всех они были"

Потому что игра задумывалась как постоянное взаимодействие экипажей и КЦ. Мы хотели показать проэкту, что можно играть не только, используя связку КЦ получает задание-отправляет в поле-курим задание-поле отправляется на место-код отправляется в КЦ.
Формат игры включал в себя много нестандартных штукуевин. Можно было рвать с фотографией из ПИПЕЦ к Свидетелю, можно было фото отправить, можно было ехать по видео самими, можно было обьяснять другому экипажу как проехать, и так далее.
Абсолютно все тупили первые 2-3 часа, не понимали что происходит, потом вроде бы втянулись)))
Прошлая игра показала, что можно играть по-другому, мы тоже показали, что можно играть иначе)


и у вас таки отлично получилось! ещё раз спасибо. безумно круто!

Митек 01-11-2009 20:55

Цитата:

Сообщение от Sonechka
Эх...так и не нашли моего Пупсика...придётся вам приезжать, развлекать нас с подружкой, постоянно:D

Всем спасибо! Вы молодцы! Только поняв, что это квартира, не обязательно было подниматься всей командой, а когда было сказано, что остаётся 1, отойти к лифту - это не уйти...соседи ругаются:(

Ах значит вот это оказывается чей столь очаровательный голос был по телефону))))))))))))))))))))))))):rolleyes:

Цитата:

Сообщение от III007III
Конечно, ведь сиськи Карибской, это одно из самых прекрасных впечатлений об игре ;)

Оууу)))) значит где тобыли СИСЬКИ)))))))))))))):p

Цитата:

Сообщение от kohaku_no_neko
Если близ крыши, то это я рисовала =^_^= Делала тренировку для брата, чтоб не выпускать без опыта на игру и пока он оленил, украшала стены и пол индустриального, но с пола все эпичные картины уже стерлись.

на крыше нашли два кода))))))))) одни в формате L****L, другой в формате D*R*K

Ежики!!! Вы молодцы))))))) действительно еще один вариант развития игры!!!!! В целом понравилось...всю ночь адский драйв, и приятное общение с оргами))) дейсвительно как говорилось ранее времени не хватало даж поесть...впринципе и мыслей таких не было что уж там говорить про энергетики...был выпит только один и то из-за жажды...
Всю ночь разрыв мозга и не понимание что и куда надо везти...
и честно скажу было полное непонимание что нужно делать на хрулева 4а после звонка...
Спасибо за игру!!!
Жду с огромным нетерпением Статистики и комментов по игре чтобы восстановить картину))))))

Цитата:

Сообщение от III007III
Кто ищет, тот всегда найдет, а тем более такие распрекраснейшие *смотрит с вожделением на фотографию*

ого!!! тебе еще и фото досталось!?:eek:
я много пропустил...

Спасибо маме АсперинчеГа за ее терпимость к нам))) каждая команда поднилась наверх далеко не по одному разу...

den_za 01-11-2009 21:06

огромное вам спасибо за игру, мне очень понравилось!!!
про сюжет, тоже скажу, что ожидал, все же, что на пятом уровне все хитросплетения с коллегами, женой, любовницей, Петровичем, друзьями сведутся к чему-то единому, но и такой микс квеста и классического ДЛ мне понравился. Чистый квест мог бы далеко увести... Так что - молодцы, все супер!!!
Было интересно, весело, драйвово!!!

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Потому что игра задумывалась как постоянное взаимодействие экипажей и КЦ. Мы хотели показать проэкту, что можно играть не только, используя связку КЦ получает задание-отправляет в поле-курим задание-поле отправляется на место-код отправляется в КЦ.
Формат игры включал в себя много нестандартных штукуевин.

отличный эксперемент с хорошей реализацией!!! Спасибо всем агентам в ПИПЕЦе, на уровнях, телефонах, квартирах, вы добавляли позитива!!!

III007III 01-11-2009 21:08

Цитата:

Сообщение от Митек
Оууу)))) значит где тобыли СИСЬКИ)))))))))))))):p

Кто ищет, тот всегда найдет, а тем более такие распрекраснейшие *смотрит с вожделением на фотографию*

kohaku_no_neko 01-11-2009 21:29

Цитата:

Сообщение от Митек
на крыше нашли два кода))))))))) одни в формате L****L, другой в формате D*R*K

L**L это мои) Их там пять %)

Митек 01-11-2009 21:33

Цитата:

Сообщение от kohaku_no_neko
L**L это мои) Их там пять %)

ну так как заглянули по метке Drk со стрелочкой, то нашли только один))))))))
там жетолько с другой стороны был еще код с тренировочной одно экипажной игры...но он по-видимому стерся...

Ost 01-11-2009 22:09

игра - просто взрыв мозга. динамика бешеная, но при этом не сказать, что бы было интересно, ибо сюжет прошел мимо меня, и что и зачем наш экипаж делал во время игры осталось для меня загадкой.

мама Аспирина - это полный треш. несколько раз поднимались - каждый раз разные сведения о Профессоре. то он во дворе играет с алакашами в домино (провели чес по всем окрестным дворам - негде там в домино играть и алкашей нет!!), то он уже с какими-то ремонтниками (опросили просто уже всех людей на улице, в зоне досягаемости, в том числе и рабочих, которые хорошо над нами поржали).
причем надо-ли ей было что-то от нас я так и не понял.

есть мнение, что бы сюжет был понятен, такие квесты надо играть одним экипажем. иначе видишь только кусочек общей картины и не понятно ну совсем нихрена.

я из игры понял, только что мы искали Профессора. зачем??? почему??? ХЗ!! :confused: :confused: :confused:

Djafar-AGA 01-11-2009 22:19

Уф! Игра со стороны организаторов была интересной и выматывающей. Огромное спасибо всем за позитив и морю эмоций на игре!
Данный формат потребовал не только от игроков, но и от организаторов постоянного внимания, концентрации, выкладывания всех сил каждую минуту игры и постоянного напряжения.
За всю конструктивную критику - спасибо, и будьте уверены, что она нашла свою цель.
Касяки у нас были, куда ж без них ))
Правильно заметили, что конец оказался отличным от общей струи. Его сначала хотели сделать агентским и в лахте, но по разным причинам от этого отказались. Прохождение финальной зоны должно полностью зависить от игроков, а не от действий организаторов или их субъективного мнения.
К вопросу о том, что же стало с профессором: на финальной зоне на крыше-полигоне была нарисована взлетная площадка НЛО, где было кроме кода написано "Всем пока! Я улетел. Сами оставайтесь на этой гребанной планете :)".

В остальном вся игра прошла, как мы планировали:
мы хотели, чтобы игра обрушилась на команды как лавина и накрыла с головой, чтобы все чем-то были заняты и пытались поймать свою игру в начальной неразберихе, чтобы в КЦ телефоны были раскалены от звонков и чтобы каждая команда прошла свой тест на координацию, смекалку, сплоченность. Вот наши главные цели! Конечно, отлично провести время и оттянуться мы тоже хотели ;) :)
Ко многим замечаниям, "недоработкам" и "недостаткам" можем намекнуть, что предвидили их и сознательно их делали. Но сколько людей столько и мнений, и мы их уважаем и ждем предстоящих игр.
Мы рады, что нашу задумку удалось воплотить!

На счет комментов - они будут.
А хотите мы вам не только распишем логику, но и расскажем ее лично? Смотрите:
Некоторые моменты организации
http://narod.ru/disk/14674641000/%D0...-2009.MP4.html
http://narod.ru/disk/14674498000/%D0...-2009.MP4.html
http://narod.ru/disk/14674259000/%D0...-2009.MP4.html
http://narod.ru/disk/14674161000/%D0...-2009.MP4.html
http://narod.ru/disk/14673982000/%D0...-2009.MP4.html
http://narod.ru/disk/14673874000/%D0...-2009.MP4.html
http://narod.ru/disk/14673839000/%D0...-2009.MP4.html
http://narod.ru/disk/14673743000/%D0...-2009.MP4.html
http://narod.ru/disk/14673712000/%D0...-2009.MP4.html
http://narod.ru/disk/14671113000/%D0...-2009.MP4.html
Уже было http://narod.ru/disk/14608589000/%D1..._2009.MP4.html

Игра:
http://narod.ru/disk/14670966000/%D0...-2009.MP4.html
http://narod.ru/disk/14670949000/%D0...-2009.MP4.html
http://narod.ru/disk/14670924000/%D0...-2009.MP4.html
http://narod.ru/disk/14670901000/%D0...-2009.MP4.html

Карта логики:
http://narod.ru/disk/14577706000/%D0..._2009.jpg.html
http://narod.ru/disk/14577696000/%D1..._2009.jpg.html

kohaku_no_neko 01-11-2009 22:32

Цитата:

Сообщение от Ost
мама Аспирина - это полный треш.

Праааатестую! Мама Аспирина - ясочка и пуська! А говорила она, что проф с алкашами-ремонтниками играет во дворе в домино. И, по крайней мере нам, а мы поднимались раз цать (!), ввиду нетвердой памяти, она повторяла практически идентичные фразы. То есть фразы может и менялись, но ключи оставались прежними. Мы потупили во дворе, и когда стало понятно, то никого нет, загуглили "ремонтник" и нашли три фирмы в Питере с таким названием ^_^ Одна, на Вербной, 18, была в зоне. Туда отправили свободный экипаж. все)

slavnayaya 01-11-2009 22:38

НЕ трогать мамочку Аспирина!:)))

А вообще с брянцева было оч забавно. кружочки посчитали - вышло 11 - приехали на брянцева 11 в магазин дети. а там нашли дверь с замком и со вставленным ключом. ну, думаем, то что надо... вобщем взламывали магазин))) хорошо что вовремя остановились)

Карибская 01-11-2009 22:57

АААА!!! Салат, "трещины на лобке" - это полный ПИПЕЦ!!!

nata3016 01-11-2009 22:58

От всей души надеюсь, что та хренька, которую я принесла с моста вместе с пружинкой помогла улететь Профессору с этой планеты :)

Fomka 01-11-2009 23:06

Цитата:

Сообщение от nata3016
От всей души надеюсь, что та хренька, которую я принесла с моста вместе с пружинкой помогла улететь Профессору с этой планеты :)

Схватки больше не будет? :D

nata3016 01-11-2009 23:11

Цитата:

Сообщение от Fomka
Схватки больше не будет? :D

Он улетел, но обещал вернуться! (с)

грициан 01-11-2009 23:13

Цитата:

Сообщение от nata3016
Он улетел, но обещал вернуться! (с)

В этот раз уже не обещал:))

Djafar-AGA 01-11-2009 23:17

Цитата:

Сообщение от nata3016
От всей души надеюсь, что та хренька, которую я принесла с моста вместе с пружинкой помогла улететь Профессору с этой планеты :)

А как же! ;) Вот только поезд жалко, который тоже, наверно, улетел без этой детальки )) шутко ))
А Вы из Драйва оказывается :)

Sveto4,ka 02-11-2009 00:24

Спасибо за игру! интересный формат...и вечная движуха!!=))


офтоп:
Ув. игроки, на ул. лебедева (именно на улице, а не в дестрое) мной был потерян телефон....нокия 5310 в желтом чехле. Если, кто видел, сообщите, пожалуйста...а за возврат объявляю вознагрождение!!:(

kohaku_no_neko 02-11-2009 01:35

Цитата:

Сообщение от Sveto4,ka
офтоп:
Ув. игроки, на ул. лебедева (именно на улице, а не в дестрое) мной был потерян телефон....нокия 5310 в желтом чехле. Если, кто видел, сообщите, пожалуйста...а за возврат объявляю вознагрождение!!:(

кстатте!
вы будете смеятся, но кошку тоже постигла тяжелая утрата ^.^ В виде черной нокии. Если случилось чудо и кто-то подобрал, пишите в личко)

Pukkaras 02-11-2009 01:57

Позволю себе почернить и сразу извиняюсь за задетые чувства. В ПИПЕЦ по набережной много раз катались и не далеко от кантемировского моста лежала на дороге черная кошка с белым брюшком и каждый раз, когда проезжали, она лежала все время в разной позе, но была целая. Может спала..

III007III 02-11-2009 02:01

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Позволю себе почернить и сразу извиняюсь за задетые чувства. В ПИПЕЦ по набережной много раз катались и не далеко от кантемировского моста лежала на дороге черная кошка с белым брюшком и каждый раз, когда проезжали, она лежала все время в разной позе, но была целая. Может спала..

Бля, Миша, хеллоуин же был, а там и мертвые оживают :D но видать как только оживала, ее снова сбивали

Алиса Селезнева 02-11-2009 10:19

Ежики, спасибо вам! огроменное!!!! Это нереально офигенная игра была! вы просто умнички!

Salat 02-11-2009 10:31

Цитата:

Сообщение от Карибская
АААА!!! Салат, "трещины на лобке" - это полный ПИПЕЦ!!!

:D

Laww 02-11-2009 10:37

Валерочка и Ко! Вы - молодцы! Вы действительно сделали хорошую, неформатную игру =) Жаль у вас было не так много времени на подготовку, и поэтому некоторые моменты остались недоработанными либо недодуманными, но в целом и общем, получилось очень хорошо!
Я 3/4 игры ваще не понимал, что происходит, какой нах профессор, какая Анжелла (превед =)), и честно говоря, после окончания большого 3-го блока стало страшно, что если 4-й и 5-й такие же, то игра должна была бы закончиться в 6 утра понедельника =)
Жаль только, что с вводом бонусов так получилось, и не успели взять бонус на Королева. Также непонтяно, почему не принимался бонус с Большого Петровского моста. Но эт все мелочи =)
Спасибо за игру!

Salat 02-11-2009 11:34

Кстати такой вопрос: на лисе одновременно в машине лисы находилось 3 команды, мы, кодоп и оздр, все безбожно тупили, и накатали несколько кругов не понимая что нужно спрашивать, но когда наши задали нужный вопрос, почему то выдали стафф всем 3-м командам! почему? И еще, как я понимаю надо было ловить лису способом указанном в задании, почему некоторые команды просто зажимали лису таким образом, что ей было не уехать и садились туда?

Fomka 02-11-2009 12:27

Кстати, по поводу "глюков" АГТ. Я уже давно писал, что если нет опыта работы с движком - обращайтесь ко мне, я расскажу детали. Если боитесь меня - есть ещё Сгу, она тоже гуру АГТ)))

Использовать бонусные окошки для приёма бонусных кодов в АГТ невозможно, так как движок не ведёт в логах статистику по бонусным кодам, а время уровня не может быть меньше нуля. Блин, та же самая орггруппа точно так же прокололась на найтфесте, зачем второй раз наступать на те же грабли? =)

Fomka 02-11-2009 12:30

Цитата:

Сообщение от Salat
Кстати такой вопрос: на лисе одновременно в машине лисы находилось 3 команды, мы, кодоп и оздр, все безбожно тупили, и накатали несколько кругов не понимая что нужно спрашивать, но когда наши задали нужный вопрос, почему то выдали стафф всем 3-м командам! почему?

А смысл какой его не выдавать? =) Если остальные теперь тоже слышали и знают правильный вопрос. Или чисто из вредности возить их в машине ещё полчасика? =)
У нас аналогичная ситуация была, только было 5 команд. Когда одна нашла нужный вопрос, стафф выдали всем 5ти.

natashkO 02-11-2009 12:37

о_О 5 команд? это вы фпятером на заднем сидении были? Нас было трое, 2 человека из нашей команды и девочка из кодопа, когда нас зажали ОЗДРы я вышла из машины и освободила им место, ибо нам втроем не сильно удобно было.

DrK 02-11-2009 13:39

Цитата:

Сообщение от Fomka
Кстати, по поводу "глюков" АГТ. Я уже давно писал, что если нет опыта работы с движком - обращайтесь ко мне, я расскажу детали. Если боитесь меня - есть ещё Сгу, она тоже гуру АГТ)))

Я тоже сплюсадиню пожалуй. В АГТ ковырялся вплоть до исходников. Есличё, обращайтесь.

Fomka 02-11-2009 14:05

Цитата:

Сообщение от natashkO
о_О 5 команд? это вы фпятером на заднем сидении были? Нас было трое, 2 человека из нашей команды и девочка из кодопа, когда нас зажали ОЗДРы я вышла из машины и освободила им место, ибо нам втроем не сильно удобно было.

Три команды на заднем сиденье, ещё две головами в окна стоящей лисы =)

Sibirskaya 02-11-2009 14:28

Спасибо за игру! =)
Она была очень интересной, хотя я вообще не понимала сначала, что происходит. ;) В любом случае - классно, когда результат зависит от всей команды сразу - сумеет ли она слаженно сделать все действия или нет.
А еще адреналина добавило близкое соседство с Факерами - заканчивать с разницей в пару минут - это очень бодрит! ;) Отличный формат, еще раз спасибо!

AspiRiN 02-11-2009 19:38

Вложений: 1
Ой ой оооой, а вот и окончательная предварительная статистика...
Это ПИПЕЦ.

Итак, во избежание разлетания известной субстанции по трэду, скажу чем мы руководствовались при подсчете статистики.

Общее время прохождения игры. Игру успели закончить 8 команд. Они делят между собой первые 8 мест. Далее идут еще 4 команды, успевшие закончить 4 блока игры, а далее еще 4, которые успели закончить только 3 блока.

Бонусное время. Все бонусы "весили" 10 минут. Суммарное бонусное время вычиталось из общего времени прохождения игры.

Коррекция времени на уровне "Мент". Коррекция, равная 6 минутам, как и было обьявлено на брифинге, засчитана командам ОЗДР, Драйв и Альбиносы. Коррекция связана с тем, что наш агент на уровне ошибся перекрестком и приехал на нужный с опозданием 6 минут.

Коррекций по возможным стоптаймам на агентских уровнях не учитывалась, так как они являлись неотъемлемой части игры и в принципе коррекции не поддаются.

И теперь, самое интересное. Была сделана значительная коррекция по 1 уровню. Коррекция была сделана в связи с тем, что многие команды жаловались на "косячный" код от 1 блока (код был вернеый, но префикс был не на латинице, а на кириллице) и попросили коррекции этого блока. Мы, еще не зная, как повлияет коррекция на результат, сочли необходимым эту коррекцию сделать.

Итак, аминь:

Stebok 02-11-2009 19:55

Видимо,АспиринчеГ все таки внял голосу Лоу, и решил остаься играть в командe SFZ. Ну что ж, это не самый плохой выбор:cool:

грициан 02-11-2009 19:56

А какой код был у Квадро? Наши его там взяли, но он не проходил.
Мост на Лесной у нас тоже взят и не стоит в таблице.
В Лавриках кроме координат ещё код был?

III007III 02-11-2009 20:00

Цитата:

Сообщение от грициан
В Лавриках кроме координат ещё код был?

Гриц, координаты в лавриках- это с треньки пуккараса и ягуара)))) а код на трубах был! Кстати, орги, вы днем его прописывали??? когда я там был в 3.30 утра, код брался проблематично по причине инея на тубах, скользко(((

Laww 02-11-2009 20:01

Цитата:

Сообщение от Stebok
Видимо,АспиринчеГ все таки внял голосу Лоу, и решил остаься играть в командe SFZ. Ну что ж, это не самый плохой выбор:cool:

О_о не может быть такого нах.:confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:52.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.