![]() |
всем чмоке в этом чате =))
спасибо за игру=) Just4F - с первой игрой Вас =)) |
Товарищи, а случайно никто не находил рацию Midland GXT-650 камуфляжную на уровне????
Проипалли мы :( В случае нахождения пиво-воды с нас :) |
3-4.11 "Help me I'm blond или Не хочешь поразвлечься?" от J4F
Спасибо за игру, в целом понравилось!
Более подробный комментарий об игре позднее. |
Спасибо за игру, вполне себе такая схваткоигра)
Я вот только одного не понял, ну выгнали со сталкера, ну так почему бы агенту код не давать при подъезде к нужному месту? Абидна, да) |
Цитата:
Как настоящие блондинки мы ее оставили дома. :rolleyes: --- По игре - спасибо за нее. Нам понравилось, то что не взяли - сами протупили. И, видимо, то, что хотели скататься в качестве эксперимента, посмотреть чо да как, перерастет в постоянные участия. С точки зрения игроков - косяков по большому счету (кроме снятых заданий) не было. Орги, вы пусечки и ясочки :D Чмоке |
Цитата:
Цитата:
снятые задания да. Хотелось очень показать всем это зачотное место последнее, но для игры не подошло(( По моему мнению очень такое вкусное оно было) |
Как это было... могабукф
Во-первых огромное спасибо всем командам кто принял участие в этом блонди-туре)
Немного истории... Мыслей и идей для игры было очень много и очень давно. Скажу честно, что за отсутствием времени достаточного для полноценной подготовки да и честно говоря сил, реализовалась в игре только одна( Так вышло что игру делала я одна, поэтому все яйца и помидоры за задания, глюки, лаги, логику и её отсутствие, места и проч - все направлять можно мне и в этом даже проще. В поездках по местам славы и прописывании кодов огромную помощь оказал неизвестный в широких кругах но отличный товарищ-сокомандник Макс Atomic, за что ему огромная благодарность. Иначе игры бы не было. Он же и агентил на последнем уровне. На 9 января агентили мои друзья. В связи с большой занятостью команда поддержать в данный момент могла только морально, что для меня было очень-очень важно с учетом того что игра была первым блином. Игра делалась в авральном режиме ибо долго обсуждался и согласовывался вопрос даты и вобщем-то вот. Учитывая что единственными выходными для подготовки оставались те, в которые прошла фееричная игра Ежиков, после которой я осталась с травмой ноги и какбе вымотанная, приходилось готовить послерабочими ночами. Игра съела мой моск целиком. Бойаны снились во сне - Балткам снился 3 раза и уже начинал пугать. Рядом с Балткамом есть ещё сгоревшая хрень и закончив с выбором что бы из них сыграть в игре была выбрана сгоревшая хрень. Однако когда мы отправились на прописывания меток и кода - столкнулись с целым полем говна (водители фур видимо юзают его как сортир). Вопрос выбора отпал. Совершенно случайно нашлись эти фееричные башни - мы решили что они не могут не сыграть. А потом ещё случайнее нашелся коллектор (в пробке там стояли выезжая со школьной) и я считала это ценной находкой. Поэтому действительно задания по зоне оказались не распределены, но я на это шла изначально поэтому кого напрягло - простите. Заброшенная будка на стоянке в ГУГА - тоже случайность. В неё код был прописан дважды. Сначала на тумбе, но подумав что это легко я её перевернула и прописала код под ручкой. Имхо оч даже такое логичное место для него. В итоге при желании можно было найти оба - они были одинаковыми. И самой случайной случайностью был кран который пришлось снять - мы тупо там заблудились в поисках какого-то заброса который я видела покупая где-то там год назад зимнюю резину на складе. Эти плиты - я в них влюбилась) ДРК бы там точно нашел где разойтись! Однако опасения что уровень придется снимать пришли сразу.Atomic был очарован краном, ползал на нем полночи и не дал мне его проигнорить в игре)) Извините за этот снятый уровень. Хотелось бы у Елей узнать понравилось ли им там. А, ещё как оказалось после продолжительных дебатов с трублондями - за время которое прошло с прописки меток кран сдвинули и метка стоп оказалась посередине крана. За это тоже очень сорри - проверить накануне не представилось возможным((( А вообще мы этот кран неоднократно проверяли на сталкерность - терлись там по полночи чтобы выяснить выйдет ли кто-нть нам вставить люлей или прокатит... И... когда уровень задумывался никто и не подозревал что столько команд (что очень круто!) запишется на нашу игру. Рассчитывали как обычно на 6-7)) Ну а 9 января я решила загадывать сразу как увидела эту фееричную картинку*) перфак изначально предполагался другой, но в последний момент обломался стафф((( Находясь на уровнях вместе с вами (поприсутствовала за ночь на всех уровнях, на некоторых даже трижды) было очень интересно наблюдать куда вы отправляетесь в первую очередь а куда и не смотрите вовсе. Имхо бесценный опыт. Не очень конечно приятно было слышать в режиме онлайн негативные отзывы, но любое мнение ценно если оно объективно и обоснованно. За отзывы (состоявшиеся и те, что ещё будут) огромное спасибо. Полная статистика будет полагаю в четверг. Готова к любой здравой критике и обещаю ею воспользоваться. Ещё раз хочется поздравить с победой Экс-таз и со вторым место Парное мясо с киевским КЦ, а также с третьим - Фиолетовых Елей. И отдельный респект команде Блондинка за Los Dachnoe которые тока что позвонили и сообщили что они на последнем уровне и где мол им брать код. Ребят извините, мой косяк, не позвонила и не узнала но по сливам была уверена что вы уже не играете. Однако по договоренности агенты должны были оставить бумажку с кодом. P/s/ Кто на сколько бонусов насосал сообщу позже)) |
что-то как-то из статистики странным выходит наше 2е место.
То ли я считать не умею... |
Velkopiterskij
Там два уровня сняли, а вы на обоих были, если время убрать за низ, то получиться. |
Цитата:
|
Цитата:
Я ж говорю, что, возможно, я считать не умею. По моим подсчётам на втором ели, а мы на третьем. |
Если честно ожидали чего-то интересного,необычного,связанного с блондинистостью!
А в итоге абсолютно однотипные задания,которые совсем несложно раскуриваются,а все остальное время до слива занимает тупое искание кода. Как можно было говорить что с этим справятся 2 девушки легко и без проблем? На Балткаме должен быть прописан код опасности или должно было стоять предупреждение. В задании про ГУГА,само задание было диаметрально противоположно подсказке,то нужно бросить машину и идти куда-то,то оказывается есть парковка...(первой мыслью были пулковские высоты,их парк и обсерватория,являющаяся самым высоким местом) Карта, определяющая зону игры,очень неудобная, и фана особого не представила. Итогом явилось,то что наша команда стала засыпать,ходить пить кофе,и было принято решение не доигрывать. |
2 OSMA, задания курились, действительно, легко, но только не так как это делали вы(я про пулковские высоты))))))) коды брались везде легко, кроме(для нас) балткама, но там мы затупили сами))) спать не хотелось вообще, так как времени не было даже покурить
|
Цитата:
Опять же вижу противоречия в ваших словах, то говорите, что задания легкие, то на Пулковские высоты ехать собирались (мы АГА взяли до первой подсказки, к сожалению не могу сказать, противоречили они чему-нибудь или нет, хотя при отвалившейся йоте вряд ли бы мы подсказуку получили :)) Карта зоны достаточна мала, но опять же - это одноэкипажка, хотя в ругих проектах я как-то привыкла, что орги говорят четко, какими дулицами ограничена зона, но и этот вопрос снимался звонком оргам. А про коды могу сказать одно - учитесь их искать, и будет фан, мы коды брали максимум за 10 минут, даже на Балткаме (то, что КО не прописан, думаю, что этодолжно было натолкнуть на мысль, что на верх лезть не надо, а на втором этаже шею негде было свернуть, если под ноги смотреть). Косячки в игре были не спорю, но в целом игра не плохая, учитывая то, что это первая игра, который делал J4F, о очень даже не плохо получилось. Не везде выдержана логика блондинок, особенно в формуле - блондинки не знают о том, что цифры сначала надо умножать, а потом складывать, блондинки делают всё по порядку с лева на право :) С последним заданием у меня вопрос, а почему агент на месте не проверил местоположение крана? :) Фиолетовый, как я понимаю этот уровень взяли, но терзают меня смутные сомнения, что они пришли с обратной стороны, сразу к метке на кране :) Спасибо экипажу TrueBlondies, с которым мы провели это ночь! Вы классные! От всей души надеюсь, что мы ещё раз повторим что-то подобное в таком же составе :) |
Цитата:
Про Балткам - спускаясь со второго этажа на нас посыпались доски, т.к. выше ползала другая команда. Да, действительно нифига не опасно, да и гвоздей там нигде не было, достаточно смотреть под ноги. Что касается опыта для оценки игры, то о чем мы можем говорить, если игра позиционировалась как игра для блондинок и обещала быть сложной для тех, кто использует логическое мышление и легкой как раз в поиске кода. Ну да ладно, наше мнение было сказано выходом из игры. Мы не хотим превращать тему в срач с группой поддержки, типа вы сами лохи, а излагаем наше видение игры, как людей, участвующих в проекте в третий раз. Но если мнение нубов нахуй послано, то ради бога, работа над ошибками вам не нужна. |
Игра началась для нас не с лучшей стороны. Раскурен был БАЛТКАМ очень быстро и через 10 минут после начала игры мы уже влезали в дом с криками ЖЖОМ, но в этот момент я еще незнал, насколько мы будем жечь. 55 минут после этого мы искали код в 4х комнатах, когда через пол часа после начала поисков приехал Экстаз и снял код за 5 минут, мы себя почувствовали полными дебилами. Но когда код был найден, почувствовали дибилами не только себя... Для тех, кто не взял, код был на обоях (неотдираемых от стены) около окна в левой дальней комнате, на уровне глаз. Обычно такой код берется за минуту, но благодаря главным образом, бледности кода и нечеткости цифр с буквами, распознал я в нем код, только когда мне его показали сокомандники. Писавшим код совет подобрать хороший перманентный маркер в следующий раз.
Непорадовало задание с кладбищем, которое многие, как и мы исходили вдоль и поперек. На него выводило 4 аргумента (слово шуршали, кладбище в 500 метрах от Шушар, готично, Пушкинская улица вдоль кладбища, а потом отжиг в подсказке - пол кладбища позади оставили), взяв код после 2й посдказки так и не поняли, при чем здесь пол кладбища. Из шифровок заданий понравился Балткам, школьная, 9го января. Разнообразным по сравнению с последними играми дл стало обилие ко1 с незнакомыми адресами. Баянами для нас были только Самсон и Школьная. Распределение по зоне было заведомо плохое, это не айс, но для такой маленькой зоны и одноэкипажной игры, это влияет мало, только на раскурку заданий. Плохо было то, что отсутствовала четкая карта зоны, приходилось 3 раза звонить оргам и спрашивать, в зоне ли улица. Ко на заданиях нужно, в чем полностью согласен с вышеотписавшимися. 2 osma & billboard: игры разные и разнообразные, как и весь проект, участвуйте и дальше! |
А мне всё понравилось:rolleyes: Давно не выбирался из своего пыльного КЦ. А тут наползался, набегался, налазился...вобщем прекрасно провел время. Карта зоны, конечно не айс, как и распределение, но для экипажки это фигня, если не искать Морозвку самим себе:D Чуть корявенькая шифровка с синусом, но поставил бы за нее жирный плюсик (оригинальненько так загадано), если бы не было сказано, что задания для блондинок. А так очень даже приятный лайт, тем более с учетом, что это первая игра оргов. СПАСИБО!!!
|
а у нас игра началась с того, что ноутбук, поморгав экраном, запросил регистрацию винды... мы в шоке. звоним товарищу, живущему в зоне и слезно умаляем арендовать на игру ноут. он со скрипом соглашается и мы летим на енинский. ноут получаем уже вместе с заданием. задание было про АГА. приехали в авиагаородок.. арковку нашли только проехав мимо нее два раза. задание про кладбище, извините, корявое. каким образом можно было догадаться там про неявный знак в полях хрен знает где не известно. после этого задания телефон пикнул и вырубилс. зарядка для него погрызеная, поэтому чтоб он заряжался приходилось постоянно его держать в руках в каком-то хитром положении. далее был БАЛТКАМ. давно в таком говнодоме не ползали... код не нашли... (нада очки купить ))))
тут один из экипажа засобиралсо домой. ибо через три часа ему нужно было за руль... ноут отказывался нормально работать, телефон не заряжался, по дороге до дома товарища решили, что играть без ноута не айс и собрались домой. даже инфа о том, что у нас не 5, а 7 задание нас не вдохновило. в итоге, уехали домой. з.ы. впечатление от игры - НИКАКОЕ, вот реально. не могу сказать ,что понравилось, не могу сказать что не понравилось. з.ы.ы. оргов с почином. вы молодцы!! |
Цитата:
Га мой вопрос "как можно судить об уровнях" не пройдя и половины, Вы так и не ответили. Мы всегда рады новичкам, если они пройдя ВСЮ игру до конца высказывают своё мнение пусть и негативное. Но пройдя всего пару уровней, успев попить кофе и сказать И Г В Д, обвинить в том, что Вас куда-то посылают, когда Вам просто дают советы, уважаемый BilLboard как-то некомильфо. |
Славная! Не смотря ни на что, ты молодец! Делать игру это сложно, а делать её одной, это наверное вообще ПИПЕЦ;) :D Все мы учимся, Москва не сразу строилась и т.д.:)
По игре: ты выбрала классную тему, но доработать чуть-чуть не смогла (сразу могц сказать, вкратце прочла твои многабукф, но полностью не осилила, там ты вроде объясняешь почему :D ). Очень понравилось задание с уравнением, но я твёрдо уверена в том, что то как его раскурили мы, намного круче того, что было на самом деле) 2 osma & billboard: ну зачем же так грубо? Тактичнее надо быть и billboard мужчиной оставаться :cool: ;) |
Первая для нас игра в вашем проекте, первая игра в одноэкипажки...
Задания понравились, то что долго гадали, сами тупили в основном)))кладбище так и не особо понимаю (полкладбища особенно), к Балткаму приехали быстро, но код так и не нашли, сперва ваще залезли в другое окно и долго тупили, да и нужное окно нас не привело к удаче(( теперь даже хочется вернуться и посмотреть на этот код))) в принципе, игра неплохая, но и нехорошая (я не почувствовала вау в душе))), не знаю как ее оценить, но в следующих играх я бы и поучаствовала)) а еще создалось впечатление, что метки ставили в прошлом году, на стока они затерты))) для первой игры оценили себя неплохо))) |
Цитата:
Не обязательно долбиться до конца,чтобы понять,что игра для нас неинтересна. Вы же считаете,что новичкам следует не иметь собственного мнения и на него имеют право только авторитетные игроки,но тогда непонятно каким образом получать опыт?! Ну да ладно.Желания развивать эту тему дальше нет никакого. На счет резкости своего высказывания соглашусь. Во всем виновато разочарование первых часов. Ибо помимо замечаний и в первую очередь следовало сказать большое спасибо,потому что организация сложна,требует больших усилий,это понятно даже нубам вроде меня. И я уверена,что Инна относилась к подготовке очень внимательно. Надеюсь,что в дальнейшем будет только лучше. |
Цитата:
Нашей команде хватило впечатлений, вернее отсутствия оных, чтобы покинуть игру. Я считаю что мы все пришли в проект ни работать и ни учиться, а получать удовольствие от игры. Мы не сумели получить удовольствие ни от заданий, ни от мест. Что касается "Вам просто дают советы", то если честно я не увидел советов, поправьте, так как "учитесь искать" явно на совет не смахивает. 2 Sonechka ну где же я грубо? в действительности лишь хотел высказать свое мнение. В любом случае спасибо Инне и J4F за организацию игры. |
Ммм... в задании с синусом все же были загаданы полуразрушенные башни РЯДОМ с домой Школьная №34? Мы дом кругом обошли, но эти башни никак к заданию не приплетались, даже после получения второй подсказки... на месте были через 10 минут после получения задания, а еще через 1.20 поехали на следующее.
P.S. Или я чего-то не понял, или надо развивать образное мышление, или и то и другое :) |
Цитата:
Удачи Вам в следующих играх;) |
Цитата:
|
2Borixxx,спасибо большое:)
|
Цитата:
Вот так. |
Цитата:
Единственное чем я могу предложить в качестве тренировке по поиску кодов, это пройти игру другого проекта, где на 3-х локациях прописано по 100 кодов (300 соответственно). Если есть желание можно договориться запустить движок (абсолютно безвозмездно, т.е. даром). Правда коды были прописаны летом, ест вероятность, что они подстерлись, но предварительно можно проехаться по локациям посмотреть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Она кстати доступна для прохождения, ничего запускать специально не надо.
|
Игра - просто отпад! Мне очень понравилось!
Я не считаю, что задания были скучными. Единственный немного обидный момент - это Школьная. Включить блондинку было не так-то легко, но это удалось. Версия "Школьная 34" была минут через 5, еще от силы через 10 были на месте. Обошли здание. И че? И ниче... Ну, наверное, сами недодумали. Понятно, к чему стремиться. Тренировка - просто потрясающая! А мысли, вынесенные из разговора со Славной на последнем уровне в полпятого утра - просто неоценимы. Искреннейшее спасибо за участие и небезразличие! И совершенно отдельное - за игру. Спасибо! |
Цитата:
|
Одна из самых косячных игр на моей памяти. Отсутствие КО, 2 снятых уровня из 7, задание с шушарами-где куча логик и не продуманы. 1 совхоз шушары которые находятся по пути к Пушкину от пулковки, где в начале Пулковских высот кладбище, улица Пушкинская, которая пересекается с кладбищем. Конечно многовариантность заданий это хорошо, но ни в одноэкипажной игре, хотя в задании балткамом при этом было указано, что 9 января не в зоне. Плохой маркер в том же Балткаме, хотя мы и сами изрядно затупили, скорее наша ошибка.
Вообщем по-большому счету ИГВД, но порадовала соэкипажники Вася в киеве, которые позволили все закончить относительно безболезненно. Но в любом случае спасибо Инне за игру, к сожалению, в последнее время на них не удается выбраться, да видимо и не скоро получится. |
Цитата:
Ибо если возле дома видно такую замечательную штуку, то как же к ней не подойти???? Мы, например, решили, что блндинистая логика - что не понятно выкинуть нафиг. Так что у нас получился дом 28. Но оно всё равно всё рядом. |
Цитата:
|
Цитата:
В целом - игра не понравилась. Ни формулировка заданий, ни места. Не стали доигрывать. Тем не менее - спасибо за игру. |
Цитата:
А последнее задание без слива:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ольчу, ну знаешь если приводить как аргумент звания "самой косячной игры" то, что из 8 было снято 2 задания, причем кмк не совсем по вине оргов... сразу хочется вспомнить игры найтсити (которые имеют много больший масштаб чем DL.one) где не редко снимаются задания из-за оплошности оргов, ну да я думаю ты в курсе о чем я) я конечно не знаю как со стороны команд игравших, но я на своей памяти видела куда более косячные игры, много. Хотя какбе за косячность соревноваться не буду, в любом случае хотелось сделать хорошо и если не понравилось то печально. Однако радует что мнения разошлись. Спасибо всем за спасибо))) Как только наступит след. раз можно будет проверить усвоены ли уроки)) И спасибо за теплые слова в личку. К счастью то, во что я вкладывалась, понравилось даже тем командам, которые заканчивали в 6 утра и взяли из 8 (6) кодов только один. |
а всем принципиальна статистика в агт? а если я сделаю как это модно в посл. время - в экселе? я агт баюс))
|
Если боишся что-то испротить, можешь сперва подсчитать все в екселе, перенести результаты, но потом желательно все внести в агт . Всеже агт - общая база, там удобно смотреть что за игры были, как проводились, кто какое место занял и.т.п . Это мое мнение. Как остальные думают?
|
Цитата:
|
хорошо, так и поступлю. спасибо!
|
В агт, конечно.
Думаю, что тебе опытные люди помогут, если надо будет. |
В принципе, игра понравилась. Была пара неплохих идей с заданиями - 9 января и уравнение, однако уравнение по-моему блондинки курят иначе)
Единственное, за что категорическое бу, так это за Шушары. Ну нельзя при нелинейке делать задания так рядом при такой достаточно большой зоне, ибо выходит лотерея. Кому попались задания рядышком, так что и ехать то не надо, тот и молодец. Хочу статистику. И за чупа-чупс тоже! =) |
Цитата:
|
игра очень интересная и очень показательная.
чесна говоря не скажу, что задания курились легко(мы понимали куда ехать только с 1 подсказки), но скажу что задания были разбросаны по карте равномерно... Но драйв, опыт и движуху от игры мы получили. главное это и за это Славной большое спасибо!! :D :D |
+1 к Вэлу.
Кто еще в уравнении насчитал 60? Мы соответственно этому подсчету нашли на улице Костюшко дом 60, ровнехонько напротив школы 544 (оценки) - там как раз места ровно на перфачок было. А! Да! И заканчивать так, что в 4.15 уже дома (эт из-за мостов только! приехали к Троицкому сначала, а потом оттуда до Володарки рванули) - очень нравится! Бо на след. день на работу.... |
Спасибо за игру!!!
Поздравляю всех с началом первого сезона Одиночных игр ДЛа. По местам-заданиям 1. Быки - задание зачет, на месте не хватало метки (хотя бы на заборе маленькой), да и код лучше было не писать на памятнике, мне не пришлось бы объяснять охране, почему я так интересуюсь филейной частью памятника архитектуры. 2. Платформа Аэропорт - понравилось и задание, и написание кода. 3. Школьная - все время пытались привязаться к "высшей школе", на месте долго тупили, минут 20-30 не могли найти огромные трубы (кстати, стоп-метку я увидела только когда спускалась с самого верха :(, хорошо что мозгов хватило не идти наверху по кирпичам). 4. Балткам будет сниться долго - раскурили быстро, зачем-то съездили по третьему адресу (хотя он был не в зоне), 1 час тусили в 4-х комнатах :( , кошмааар. 5. Задание с кладбищем - низачод, наверно стоило закуривать через координаты, просто 500 метров - понятие относительное, когда нашли метки сперва обыскали два бетонных коллектора, потом трубы и только потом увидели Джеффа, который радостно открывал все крышки, хорошо что я была первой на очереди вниз, ребята - вы настоящие джентельмены :blabla: . 6. Пилотов - задание курили до первой подсказки, на месте долго обыскивали самолет, потом вспомнили про автостоянку в задании. 7. 9-е Января - раскурили моментально, бонусы поискали, но особого ажиотажа уже не было, за чупа-чупс спасибо :) . Сказать, игра оставила много эмоций не могу, но в целом вполне понравилось, для первой игры вообще отлично. Хотелось бы наверно более полного раскрытия заявленной темы и более качественных маркеров при написании кодов. Отдельное СПАСИБО моему экипажу и КЦ - ребята - вы офигенные. Всем чмоки в этом чате =)))))))))))))))) |
По поводу темы - половина заданий было блондинистых, половина на предмет поразвлечься (полетать, анекдоты, спуститься в подземелье). Это как вижу тему я. Спасибо за мнения, в след. раз постараюсь проработать основательнее тему.
Вот честно, каждое ваше мнение будь оно позитивное или негативное мне интересно. p/s/ а действительно облезлые быки заброшенного завода являются архитектурным памятником? 0_о |
Цитата:
|
Цитата:
Завод, как я понимаю, частично заброшенный. |
Еще какими памятниками, они раньше на московском проспекте стояли.
Завод местами работает. |
Цитата:
чьорт! В след раз буду происывать подальше от этого злачного места - на медном всаднике например:D :D :D Туда охранники с самсона точно не добегут)) |
Цитата:
в ТО уже по мемориальным доскам будет игра, окультуривание какое то |
Цитата:
|
самсон банкротят, но охрана охраняет имущество, которое будут распродавать.
|
Цитата:
|
Цитата:
с охраной обычно так и поступают) |
у быков нет охраны. есть охрана у завода - но к ним никак не попасть ибо он не функционирует.
|
Приезжаешь на место и общаешься(и попадать никуда не надо), но только тебе, как лицу женского пола, лучше так не делать.
|
Цитата:
|
Цитата:
часто получается успешно рамсить уже в процессе? |
Цитата:
|
Цитата:
я на нем 3 ночи сидела)) ровно как и на кране мы жили памойму последнюю неделю) прыгали по плитам и орали но на нас никто вниманием так и не почтил кроме окрестных собак( |
Спасибо за игру!
Игра в целом понравилась, хоть и без особого восторга. Нормальная такая игра в стиле средней Схватки) Распределение по зоне не напрягло, всё же игра одноэкипажная. Гораздо хуже то, что ни одно из заданий в нарисованную зону так и не попало :D Но вообще говоря, лучше одноэкипажные игры делать линейными, иначе очень заметно влияние перегонов. По заданиям: 1) АГА Задание понравилось. Разгадали и доехали быстро, но до первой подсказки тупили вокруг самолёта, даже возбудили бабушку-вахтёршу. 2) Школьная Задание неоднозначное. Логика блондинки приведена не полностью, так что по ходу решения рассматривали кучу возможных цифр: 34, 40, 44, 60. Что забыли про улицу Школьную в Шушарах - сами Идиоты, но первая подсказка про "высшую школу" только сбивала. Только после второй подсказки начали думать в правильном направлении. Взяли быстро, хорошо что не пришлось лезть на самый верх - а то эти баки после редзона иногда в страшных снах снятся))) 3) Пл.Аэропорт. Задание элементарное, доехали и взяли тоже быстро. 4) БалтКам Разгадали быстро, но на месте около получаса искали код. В принципе, негатива не вызвало - не такое уж большое пространство для поиска, всего 4 комнаты, чисто на внимательность. Наверх явно лезть не надо было, но я всё равно слазал - там прикольно и голуби))) 5) Коллектор Сразу подумали про новую дорогу на Пушкин, кладбище как-то даже не заметили в задании))) Проехав полкилометра от Шушар, стали искать что-то подходящее и быстро нашли нужные люки. Пока я лазал во все люки подряд, Марика нашла крышку с сердечком. 6) 9 января Разгадали сразу же. За счёт того, что Марика сосала чупачупс честно, мы успели найти оба бонусных кода) 7) Кран Нужный поворот нашли со второй попытки, встретили агентов, взяли код. Немного сомневался, что надо лезть на кран, но наверху увидел метку. Честно говоря, использование такого места вызвало недоумение. Да, оно зачётное... как и любая другая действующая стройплощадка. Был уверен, что либо объект принадлежит кому-то из оргов игры, либо с охраной договорились... В противном случае лично я бы никогда не стал использовать явно живую, освещённую и охраняемую стройку для игр... как выснилось, ещё и сигнализация там была =/ Ладно бы ещё запускали по одному человеку в темноте в щель через забор и сразу на кран, но пробежки по освещённой площадке перед главным входом и поиск бонусных кодов на плитах... В общем, авторам игры надо переосмыслить понятие "сталкер" =) А вообще очень жаль, что последнее задание сняли... Можно было оставить агента на повороте выдавать код подъезжающим командам. Мы бы тогда выиграли с большим отрывом =( |
Цитата:
|
Цитата:
|
фомка и 007, не могли мы ставить агентов ибо там менты заперли их к себе в машину. если бы туда поехала агентить я - меня бы вместе с ними бы забрили и все остальные команды тоже(( было бы не айс(
|
Цитата:
|
ну надо было))
но мы специально туда приезжали и ждали пока нас ктонть сгребет - не дождались. И где там охрану искать так и не нашли(( Я не отказываюсь, мой косяк, не надо было изначально трогать это место) |
Договариваться с охраной на действующей стройке практически бесполезно. 95% шансов на неудачу. Потому что если кто сломает шею, отвечать придётся им.
|
Игра понравилась, спасибо!
Уровень сложности прописания кодов стал понятен только после АГА ибо до етого ожидались чисто "блондинистые" коды в стиле жд станции. Со Школьной было и смешно и обидно - такой мегабоян, а забыли о нем. И так как на быках коды точно прописывать не надо! Дрк плакал бы вот такенными слезами смотря на них :) |
имеешь ввиду слишком легко? код на быках некоторые команды достаточно долго не могли найти)))
|
Цитата:
|
Цитата:
и балткам взяли тестеры ахтунг как быстро. честно говоря хотела ехать переписывать) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Статистике сегодня... БЫТЬ! Она вобщем уже готова, можете смотреть...
Поздравляю ЭКСТАЗ!!! и ещё что интересно - у многих команд разрывы в секундах исчисляются) |
5 блондинок в экипаже и 5 место :D
|
III007III, в следующий раз будешь играть один чтобы победить.
|
Цитата:
|
если что - секунды в стате завтра подчищу - сегодня лагает и инет и агт(
на результаты не повлияет. |
урааааа мы 7ые =)
/*довольный розовый пингвин спасибо за статистику |
а можно ссылку на статистику, дабы удобнее было.
|
|
огромное спасибо сгущенке, салату, пуккарасу и mix-у за неоценимую помощь в борьбе с агт!
|
И все-таки на некоторых уровнях нашу логику считаю самой блондинистой! :) Ну да ладно, задания-то писала брюнетка! :) Но всё-равно спасибо за игру, собираем оценки по нашим блондинкам и выносим в результат :)
|
ната, палишь парик)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Шутко |
честно говоря, игра не особо запомнилась..сидеть не сидели, кофе не пили, но и драйва бешеного не было.
Хочется сказать слово нейтрально)) Но всё равно спасибо, даже не смотря на косяки вроде кладбища.. j4f, дальше будет лучше)) |
Цитата:
а ты не занудствуй))) |
Цитата:
косяков не отрицаю, но после игры ежей драйва ещё год ни от чего не будет)) |
нам не засчитан бонус с 9го января!(( бонус был найден и передавался в кц вместе с основным...завтра у кц поинтересуюсь что произошло((
а ведь он влияет на то займут ли 5 блондинок 5 место*злобный смех* |
Цитата:
|
Цитата:
*почитал отзывы и немного постучал головой ап стену* |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:53. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.