Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Игра "Фобии" от "Трех котов" 14.11-15.11 (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2442)

Laww 14-11-2009 23:39

Игра "Фобии" от "Трех котов" 14.11-15.11
 
Up

Laww 15-11-2009 08:31

Ну чокак? =)))

dudukin 15-11-2009 08:48

Цитата:

Сообщение от Laww
Ну чокак? =)))

Верните, пожалуйста, дедлайн, к которому мы привыкли!

Stasek 15-11-2009 08:53

Вынос мозга

roadracer 15-11-2009 08:57

Цитата:

Сообщение от dudukin
Верните, пожалуйста, дедлайн, к которому мы привыкли!

+1 :-((

HIPPO 15-11-2009 09:24

После такой офигенной, интересной и негрузной предмиссии получить ЭТО............ :(
Очень разочарован...
Не имею ничего против экспериментов, но в этот раз не получилось :(
Хочется поиграть в тот самый Dead-Line? А не в такое...

Laww 15-11-2009 09:42

=)
Цитата:

Сообщение от чат
Подсказка 3:
Здесь подсказки не будет. :)

Подсказка 4:
см. выше :)


MiX 15-11-2009 09:47

Фобию игр от ДрК получили? Значит игра даром не прошла :D

Laww 15-11-2009 09:56

ДрКобия =))))

Diablo 15-11-2009 10:12

просто пиздец...других слов просто нет...

prinncessa 15-11-2009 10:14

+4 к СТАНДАРТНЫМ играм!!!

nata3016 15-11-2009 10:39

...... Дрк, пожалуйста, не делай больше игры.
Команды, я вас умоляю, давайте будем делать игры, чтобы они не достались Дрк и Ко. При взятых 2-х кодах на последнем задании мы читаем подсказки и вообще не втыкаем то ли мы задание делаем "- Папка, ты?

- Да я, я."
Считаю эту прекрасную подсказку можно было разослать всем командам, всё равно она равноценна "Подсказок больше не будет".

Laww 15-11-2009 10:44

Номарльная, кстати, подсказко =)))
Я все понимаю, тяжело и долго, но может будем поаккуратней высказываться? Особенно те, кто в ДЛ-е еще ни одной игры не сделал.
З.Ы. Игры разные нужны =)

prinncessa 15-11-2009 10:48

разные.. но мера нужна какая-то...((

nata3016 15-11-2009 11:01

Laww, я может лично для ДЛ ни одной игры не делала, но я играла в игры других команд и у меня есть возможность как минимум сравнить сыгранные игры. Сегодня ночью ни из одних уст я не услышала ни единого хорошего слова про игру, это не нормально. Так же считаю не нормальным делать игры так, чтобы "до третьей подсказки взять уровень шанс 0". И тема игры была раскрыта только в первом задании, дальше никаких фобий, которые должны были приодолеть игроки. Или цель 3-х котов была заразить всех фобией боязни игры Дрк?

Diablo 15-11-2009 11:04

Цитата:

Сообщение от nata3016
Или цель 3-х котов была заразить всех фобией боязни игры Дрк?

кстати это удалось.

Laww 15-11-2009 11:10

Вспоминается игра ОЗДР в первом сезоне ДЛ-а =)) Помниться, тогда победила команда с 5-ю сливами. Играли кстати еще дольше =))

Пох на место, главное, мы выжили =)))

DrK 15-11-2009 11:22

Брифинг состоится в 12:00 у Ленты на Таллинском шоссе.

lvyona 15-11-2009 11:28

а мне игра понравилась, вынос мозга по Яне - это отдельная песня =)
а вообще круто, давно такой динамики в КЦ не было.
не скучали, не спали, курили курили и еще раз курили.

Хочется еще =)

Спасибо за игру!!!!

Zigay 15-11-2009 11:33

мой мозг обещал приползти к вечеру... игра, конечно это полный ахтунг! хотя, в её защиту, могу сказать, что она прошла с очень неудачное время - после игры от кодопа (пипец как нестандартной) и игры от ежей (ояебу, а что мы вообще делаем?!). вот народ и тоскует по играм а-ля "10 заданий, полтора часа, две подсказки". будь эта игра проведена после пары классических игр, имхо, отношение было бы совершенно другое. эксперименты это всё-таки хорошо. хотя в этот раз играл штурманом у новичков... и они мужественно пытались держаться!) представляю, что они теперь думают о ДЛ...
так что всё, давайте скажем спасибо оргам за игру! они старались нас развлечь и показать, что такое сложная, трудная игра. у них это получилось. и даже несмотря на инциденты с ментами, они справились. спасибо трём котам!

Юленька 15-11-2009 12:18

Игра пипец, верните время!!!!!

quinine 15-11-2009 12:47

Посмотрим дальнейшие отзывы :)

Migrant 15-11-2009 13:08

Цитата:

Сообщение от nata3016
...

С уставом схватки в чужой дедлайн не ходят. Понабрали тут по объявлениям.

svin 15-11-2009 13:11

впечатления от первой половины ночи:
А всеже круто у нас агт работает.
от второй:
А ведь воскресенье уже можно считать торжественно проеб..ным

Faster 15-11-2009 13:15

торжественно объявляю, что тема фобий раскрыта (игрофобия, дркфобия, полефобия, кцфобия и т.д.), воскресенье успешно проiбано и хочется стандартного, классического ДЛ с кучей КЦ-бонусов, драйва, тупняка и хорошего сюжета!

Orevuar!

Walker 15-11-2009 13:34

да ладно, все заебись. игра удалась. и поспал, и по говну полазал и по местам покатался. некоторые заёбы прекрасны - труба с длстопой, коллектор на двинской, общага на двинской.
Имею мнение, что не самая плохая практика, в больших разъебах ставить метку у кода.
Хотя на двинской у ДЛа, который на входе, провели часа полтора. Искали код.

Boo 15-11-2009 13:35

Игра понравилась !!! Было очень интересно !! Масса впечатлений и приятная усталость !!! Спасибо, DrK !!:)

kohaku_no_neko 15-11-2009 13:41

доброе утро зпт приехала домой с игры тчк пиздец тчк подробности письмом

зы: бля, я выжила! ^__^

зы: только один вопрос, за что нас так?

Paltus1317 15-11-2009 13:43

эх, пропустил такое интересное :D

Гарынко 15-11-2009 13:50

мои 5 коп.
 
Спасибо организаторам и всем игрокам, которые мужественно преодолели все что могли и в первую очередь себя и в некоторых случаях свои привычные возможности!

По организации ничего говорить не буду - полагаю таки что-то где-то конечно не совсем прошло ровно, но все мы ошибаемся и не все от нас зависит. Про организацию хочется отметить только один пункт - он относится ко всем организаторам игр в будущем и к некоторым в прошлом - убедительная просьба - прежде чем устроить тот или инной сталкер - убедитесь в том, что для взятия кода от команды не потребуются действия противоречащие законодательству РФ. Я не намекаю на конкретные какие-то уровни, но просто об этом всем надо бы задуматься.

Про метновко шоу - в самом деле - доколе мы будем пугаться древних луноходов с мигалками? У кого проблемы с общением с предствителями МВД - есть целые статьи как нам общаться с ними. Есть в проекте люди которые знают что и как - было бы здорово если бы все немного "подковались" в данной области - оно и по жизни пригодицца. Vich - я надеюсь ты оценил шутку про ментов? :)

Я не везде был, но где был мне местами понравилось, а местами нет. Труба с лазом была очаровательнейшая, давно так не ползал(с субботы дня:), спасипа. Акустика на втором бонусе поражает воображение - надо там записать пару "водяных" концертов.

Про "утопленников" опять же ко всем и на будущее относится - ребята - всегда проверяйте дно в воде. Шаг за шагом. МОжет оказаться не яма - может оказаться большой гвоздь - это можно очень проблем схлопотать - БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!

Меня очень порадовало, что находясь(говорю про то что я лично видел) на одном уровне мы дружно предупреждаем друг друга об опасностях.

Игра выдалась тяжелой, на моем трехлетнем опыте это вторая игра, которая для нас закончилась так поздно. Это было испытание на прочность, и многие с честью его выдержали. Не пасанули и боролись до конца.

Конечно в общем есть пожелание в следущие игры пожалеть игроков и не засылать их в какашечные обгоревшие бомжатники, ползать куда-то с вероятностью столкнуться с "ментоопасностью" и прочий трэш. Игры должны приносить удовольствие, а не смертельную усталость, ощущение преследующего аромата бомжатников и проебанные(простите меня девушки) выходные. Конечно здорово, что игры проекта Дед-Лайн частенько(особенно давно и вот в последнее время :) заслуживают звание "самые тяжелые и крутые игры в ночном СПб", но за три года здесь у меня пришло ощущения что мы не просто кучка одержимых идеей потрешовее отоваться ночью с субботы на воскресение людей, а некий все же микрокосм, в котором порой люди играют не ради трэша, а ради радости, которая в свою очередь может быть вызвана играми другого типа- и "блицы" и "классическая", "квесты"...

КОРОЧЕ - Спасибо за игру, мне понравилась, окромя нескольких моментов.

AspiRiN 15-11-2009 14:14

Дима, зачем?

нагие пальчики 15-11-2009 14:17

что мы тебе сделали, дима?))

prinncessa 15-11-2009 14:30

а знаете, я тут немного успокоилась и подумала..

а игра-то получилась!)
спасибо оргам) правда) это было здорово, не смоторя на весь негатив, рождавшийся во время самой игры, общее впечатление - МОЛОДЦЫ) за перфак с фобиями и кран - отдельное спасибо))

Sinkaiya 15-11-2009 14:42

Паскудно на душе. Если мне, не дай бог, свалится на голову кирпич, или навернусь с КО3, и перед глазами должен будет пройти весь жизненный путь - предпочёл бы пересмотреть не такое маразматическое непотребство, как сегодня. ДрК, я тебя не понимаю. Совсем. И мне очень обидно. >.<

III007III 15-11-2009 14:44

Игра ОХУЕННАЯ!

Odin 15-11-2009 14:59

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
а знаете, я тут немного успокоилась и подумала..

а игра-то получилась!)
спасибо оргам) <...> - МОЛОДЦЫ) за перфак с фобиями и кран - отдельное спасибо))

Да-да!!!! За перфак с фобиями от нас тоже СПАСИБО!!!!! :D :D :D

Stre!OK 15-11-2009 15:04

Гарынко, ты как всегда дипломатичен... =))

А вот мои 5 копеек:
Кто-то где-то когда-то говорил что DL - это игра для удовольствия. Скажите мне, в чём удовольствие проторчать в болотниках почти 3 часа на волхонке?
Сидеть над заданием до третьей подсказки, не понимая потом, как это могло куриться из задания?
Лезть по обледеневшей металлической балке опоры ЛЭП (Даша - респект и уважуха), с п..дец_какой_опасностью для жизни?
И ещё много вопросов и негодований по мелочи...

Предмиссия была превосходна, но всё остальное... извините...
В общем зря потраченное время... :(

ЗЫ: Извините за прямоту...

Humppamies 15-11-2009 15:10

Мне вот тоже в целом понравилось.
Единственное, что не понравилось - это нытье в данной ветке, что им "испортили праздник" и "хочу стандартных игр". Я вот не хочу. И мне лично будет очень обидно, если после трех таких замечательных по-своему и очень разных игр наступит период застоя и игр "чтобы всем понравилось".

to-shik 15-11-2009 15:21

КАК ЖЕ БЫЛО КРУТО НЕ ИГРАТЬ ЭТУ ИГРУ(ПОТОМУ КАК ДОЛБОЕБЫ ЕЩЕ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ИГРЫ ДРК СКАЗАЛИ "НАХУЙ"), А НАСКОЛЬКО БЫЛО ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ ОТ МНОГИХ КОМАНД, КАК ОНИ НАМ ЗАВИДУЮТ. ПОРА УЖЕ ПЕРЕСТАТЬ НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ. ТРЕХ РАЗ ДОСТАТОЧНО... ИЛИ НЕТ?
З.Ы. 3 РАЗА - ЭТО ТРЕНЬКА, 1-Я и 2-Я ИГРЫ ДРК

ZORGer 15-11-2009 15:22

Специально не стал отписываться в теме, сразу как приехал домой. Решил, что посплю, еще раз в голове все прокручу и может быть смогу что-то оценить.

Пишу не от имени команды, а лично от себя. В эту игру был в КЦ. Должен зказать, что с точки зрения заданий, их курибельности и интересности, мне игра афигенно понравилась! Ради такого я готов играть в Дедлайн.

И это даже не смотря на то, что из основных заданий наше команда взяла только первое, да и то афигенно с каким большим временем.
Я вот проснулся сейчас, пару часов назад, и докурил к чему в итоге приводили коды, взятые на втором задании и в третьем, выдаваемые агентами.

DrK, это супер, наконец то ПМ целиком и полностью связана с игрой. Мне это нравится! Вот за такую фишку в игре, спасибо.

Кстати, все задания были вполне курибильны, весьма интересны, и подсказки все в тему, и на это тут не стоит бычить. И то что задания не на полтора часа, мне это тоже нравится. Меня удивляет, что бывалые команды здесь возмущаются... Не ужели вам за несколько лет игры не надоело брать коды за 20 минут?
А так, весьма интересно, по итогам игры, мне кажется, что все команды в равных условиях, для всех концепт новый, никто не берет коды за 15 минут, все курят минимум по 2 часа. Мне нравится. =)))

Но, по местам, DrK, да и вообще ко всем оргам игр обращаюсь, давайте не перегибать палку. Ну правда, местами весьма опасно. Есть ли смысл делать задания, если команда тратит на него 2 часа, раскуривает, а в итоге код взять не может, потому что рисково?

P.S. Кстати, страх, это защитная реакция человека, чтобы он, по своей дурости не рисковал жизнью. Может быть мы не будем убивать эту защитную реакцию? =)

III007III 15-11-2009 15:28

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Есть ли смысл делать задания, если команда тратит на него 2 часа, раскуривает, а в итоге код взять не может, потому что рисково?

P.S. Кстати, страх, это защитная реакция человека, чтобы он, по своей дурости не рисковал жизнью. Может быть мы не будем убивать эту защитную реакцию? =)

А зачем лезть куда боишься? Основа не была прописана опасно особо. Бонус на ЛЭП да, опасно, но и девушки брали его! Браво дамы! *кланяецо*

Fomka 15-11-2009 15:51

Спасибо за игру!

ДрК, там шестая игра пока свободна, записывайся, пока не заняли! =)

PaHa 15-11-2009 16:22

А ведь у этой игры даже есть победитель...
Расскажите что там да как с точки зрения мест?

DbSergey 15-11-2009 16:28

Далеко не уверен, что мое мнение адекватно - это была четвертая игра Дедлайна, которую я сыграл. Играл в КЦ.

Как игроку одной из соревнующихся команд, мне было приятно и выгодно то, что ни один уровень не был взят ни одной из команд за 15-20 минут (когда такое происходит, для нас, новичков проекта, это выглядит фантастикой, далеко не всегда поднимающей боевой дух). Но я был уверен (потому что так говорила мне логика и здравый смысл), что "подсказка" - это подсказка! Что она помогает решить задание, если команда тупит или не может по тем или иным причинам это нагуглить! А если делать уровни, рассчитанные на то, что нормальное курение начнется со 2-3 подсказки, тогда конечно они будут рассчитаны на 2-3 часа!

Невольно возникает вопрос: в чем гениальность задумки? В том, чтобы сделать утренний бриф в 12 утра, "потому что не должно быть просто!"? Или КодОповские тестеры оказались настолько сильнее остальных ветеранов Дедлайна, что организаторы всерьез рассчитывали на завершение игры в 7 утра?

ПМ была великолепна. Это то, ради чего хочется не спать, ехать куда-то, побросав все дела, в середине свидания с девушкой говорить "извини", брать трубку, доставать ноутбук и "курить", "курить", "курить", и радоваться как ребенок тому, что видишь свою команду в Первом Посте Обновленном. А Двинская 8, сразу по приезду нареченная "Лебедева 37, дубль два"... или кран в семь утра, когда у ребят слипаются глаза и деревенеют пальцы, и на фразу "вот для чего нужна была веревка" КЦ отвечает экипажу "мы не хотим, чтобы кто-то из вас болтался на веревке под стрелой крана"... или канава с речкой, где пришлось провести три часа, причем часть этого времени вообще не на том месте, потому что крестик на карте, как оказалось, поставить не так легко... или почти доведенная до истерики насекомыми девушка... Для чего все это? "Если звезды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно". Напрашивается вопрос...

Понятно, что организаторы стараются. Стараются сделать игру интересной. Но мне казалось, что если ты делаешь игру, ты ее делаешь не для себя. Не так трудно СДЕЛАТЬ игру, как сделать ИГРУ.

Я пригласил на эту игру своего старого друга, он играл в первый раз. Скорее всего, это была его последняя игра. Слава богу, что эта игра не стала первой для меня.

Спасибо.

slavnayaya 15-11-2009 16:29

Цитата:

Сообщение от ZORGer

Кстати, все задания были вполне курибильны, весьма интересны, и подсказки все в тему, и на это тут не стоит бычить. И то что задания не на полтора часа, мне это тоже нравится. Меня удивляет, что бывалые команды здесь возмущаются... Не ужели вам за несколько лет игры не надоело брать коды за 20 минут?

совсем недавно 2 экипажа от вашей команды снимались с игры потому что вам код долго не найти было))) и в их числе и ты) а теперь говоришь что брать код быстро это скучно - где логика.

slavnayaya 15-11-2009 16:37

к сожалению надо признать что для команды J4F это возможно последняя игра. Если я в силу того что знакома с творчеством других команд прекрасно знаю, что можно ожидать, то новички мне банально не верят уже что фановые игры - это не случайность, а случайность как раз такое.

и... химзу надо было не в стаффе прописывать а в обязательной форме для игроков.

это была худшая игра на моей памяти. жаль.

Sonechka 15-11-2009 16:41

Первый раз играла в КЦ...Господи, спасибо! Спасибо Древ! Спасибо всей команде CodeBreakers! С-П-А-С-И-Б-О!!! Что я была в КЦ!

Из КЦ могу сказать, что задания мне понравились, даже очень понравились. НО то, что их невозможно взять без подсказок, как-то не очень...ибо подсказки нам приходили на то, что мы уже раскурили и тупо ждать приходилось ещё пол часа. Это, как Дрк не мог не понимать, потеря времени...отсюда вопрос: ЗАЧЕМ???

По бонусам - эмо-Яна вынесла мозг тчк

Поле всех доживших до конца команд - вы герои, я вами горжусь!

Огласите, пожалуйста, статистику предварительную.

ZORGer 15-11-2009 16:42

Цитата:

Сообщение от slavnayaya
совсем недавно 2 экипажа от вашей команды снимались с игры потому что вам код долго не найти было))) и в их числе и ты) а теперь говоришь что брать код быстро это скучно - где логика.

Где? Сейчас объясню.

Здесь на форуме, в своем предыдущем задании, я, скорее всего, некорректно выразился. Я сказал, брать код, а хотел сказать - брать задание.

Понимаешь, есть большая разница между
- раскурить задание за 5 минут, приехать на неахти какое место и полтора часа искать там код и в итоге не найти
и
- курить задание полтора часа, используя разные методы и алгоритмы, приводящие от одного к другому, из одной локации в другу, и в конце концов все-таки взять этот код. Вот ЭТО не скучно! Здесь есть все-таки какая то движуха, активность.

kliff 15-11-2009 16:47

игра просто дала внятно понять, что тупо потеряна ночь, да и вск тоже считай насмарку - больше ничнго не понял

slavnayaya 15-11-2009 16:53

Цитата:

Сообщение от ZORGer

- курить задание полтора часа, используя разные методы и алгоритмы, приводящие от одного к другому, из одной локации в другу, и в конце концов все-таки взять этот код. Вот ЭТО не скучно! Здесь есть все-таки какая то движуха, активность.

так вы взяли чтонть кроме первого? если нет, то о какой движухе мы говорим - бесцельно шататься по говнодому можно и не ночью и не 3 часа, по пояс в воде чтоб оказаться - не обязательно в болото фигачить в минусовую температуру и т.д.
если код не берется - азарт теряется. если не берется одной командой вся игра - для них игра не задалась. а если все команды тихо хуеют - то это ИГВД. Впрочем это лишь мое мнение... не навязываю никому. Хотя большинство как вижу схожего с моим мнения.

Coockla 15-11-2009 17:02

Цитата:

Сообщение от Zigay
давайте скажем спасибо оргам за игру! они старались нас развлечь и показать, что такое сложная, трудная игра. у них это получилось. и даже несмотря на инциденты с ментами, они справились. спасибо трём котам!

Орги, спасибо! В-первые, мне реально понравилось играть в КЦ, несмотря на то, что первую часть задания раскуривали в раз - а потом шли гигантские затупы вплоть до второй, третей подсказки... Долго ржали после затупа я папко. =)))
Отдельное спасибо за бонусы - логичные, курибельные и интересные. =) Одно удовольствие было их курить!

ZORGer 15-11-2009 17:19

Цитата:

Сообщение от slavnayaya
так вы взяли чтонть кроме первого? если нет, то о какой движухе мы говорим - бесцельно шататься по говнодому можно и не ночью и не 3 часа, по пояс в воде чтоб оказаться - не обязательно в болото фигачить в минусовую температуру и т.д.
если код не берется - азарт теряется. если не берется одной командой вся игра - для них игра не задалась. а если все команды тихо хуеют - то это ИГВД. Впрочем это лишь мое мнение... не навязываю никому. Хотя большинство как вижу схожего с моим мнения.

Давайте не будем все обобщать.

Достаточно прочитать целиком то, что уже успели написать в этой теме, чтобы понять, что кому-то понравилось, кому то нет, кто-то курил задания с удовольствием, у кого-то не получалось, кто-то брал коды, кто-то нет. И думаю, что в этом случае не стоит писать, что " все команды тихо хуеют - то это ИГВД".

to-shik 15-11-2009 17:26

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Давайте не будем все обобщать.

Достаточно прочитать целиком то, что уже успели написать в этой теме, чтобы понять, что кому-то понравилось, кому то нет, кто-то курил задания с удовольствием, у кого-то не получалось, кто-то брал коды, кто-то нет. И думаю, что в этом случае не стоит писать, что " все команды тихо хуеют - то это ИГВД".

вот если после первой игры дрк все плевались, но на форуме писали стандартные "спасибо за игру и т.п.", то в этот раз этой бля политкорректности как-то совсем уж нет. видимо, надоело.
а по поводу всех команд, которые хуеют, так это так. те кому понравилось, это исключения, а исключения подтверждают правила.

KirKiller 15-11-2009 17:34

Теперь мои пять копеек.
Дрк. Самый главный вопрос. Для ЧЕГО эта игра?
Показать что все мудаки? Измотать всех до блевотной отрыжки? Испортить людям выходные?
Самое главное что я вынес из этой игры, это то, что абсолютно не было БАЛАНСА игры. Это то, из-за чего игра становится интересной.
Я тоже против 15-20 минутных взятых уровней, но сидеть четырьмя экипажами и ждать, когда 4 человека вусмерть замерзнув за 2 часа ищут 8 кодов на очистных. При том, что то, что 4 кода в другом месте приходят в 4-й подсказке. Главным вопросом современности становтся - НАХУЯ? :eek:
Процесс ради процесса?
Результат. Есть человек великолепно прописывающий коды. В этом перед Дрк снимаю шляпу. Есть человек придумавающий отличные загадки. В этом от Дрк тоже не отнимешь. И есть игра, которую просто хочется тупо забыть раз и навсегда.
Дрк. Может все же задумаешься об этой проблеме?

Propovednic 15-11-2009 17:36

Играл в поле игра не понравилась удовольствие только от общения с экипажем, ночь потерял, воскресенье потерял(хорошо что сразу не написал как приехал)

ZORGer 15-11-2009 17:37

Цитата:

Сообщение от to-shik
вот если после первой игры дрк все плевались, но на форуме писали стандартные "спасибо за игру и т.п.", то в этот раз этой бля политкорректности как-то совсем уж нет. видимо, надоело.
а по поводу всех команд, которые хуеют, так это так. те кому понравилось, это исключения, а исключения подтверждают правила.

Не скажу, что игра мне понравилось. Места были весьма стремные. Но как КЦшнику мне было очень интересно. И, раз я исключение, то сочту это за комплимент. =))

P.S. Все, задолбало спорить. =) Благодарю за внимание. =)

dab 15-11-2009 17:37

плюсану к тем, кому не понравилось...
по поводу раскурки - волхонку раскурили за 2 минуты, на месте были еще через 5-10 и что..почти 3 часа по полям да по болотам...
в общем имхо - игвд
ЗЫ еще в минус - лежавшее по нескольку раз на задании АГТ убивало..

Diablo 15-11-2009 17:38

а ктонить был на брифе? или все кто был на брифе - спят?

slavnayaya 15-11-2009 17:41

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Давайте не будем все обобщать.

Достаточно прочитать целиком то, что уже успели написать в этой теме, чтобы понять, что кому-то понравилось, кому то нет, кто-то курил задания с удовольствием, у кого-то не получалось, кто-то брал коды, кто-то нет. И думаю, что в этом случае не стоит писать, что " все команды тихо хуеют - то это ИГВД".

ну какбе есть задания которые не брал никто. для меня это показатель никчемности таких заданий. они тестились воообще или где?
а если и есть довольные - то в основном из кц, и я им очень завидую что они не видели этого фееричного пиздеца. в поле играет большинство. наверна они спят ещё раз тут так тихо))

Сев, спорить не буду, но говорить о том что игра крутая и удивляться почему старожилы вообще психуют - подумаешь код долго берется - это странно после одноэкипажки в вашем исполнении. Только и всего. Просто я увидела в твоих словах противоречие. Возможно оно вызвано тем, что ты был в КЦ.

Юленька 15-11-2009 17:47

Блин, проснуться в 5 вечера-нифига не круто. Было огромное желание кинутся фонариком в ДРк (без зазрения совести), жаль что бриф был не на обводнике, сил ехать на Таллинку просто не хватило, судя по отсутствию предварительной статистике мало кто поехал на бриф или просто ещё спит... В жопу такие игры, у меня такое ощущение, что в ДЛ играют либо молодняк 18-летний у которых сил полно или безработные и беззаботные люди, которым нечего делать в воскресный день. После такой игры возникает желание свалить из проекта. ИМХО....

ZORGer 15-11-2009 17:55

Может пора вводить отдельное направление игры - DL.Hard? =))

nata3016 15-11-2009 17:57

Все недовольные пошли нафиг в Схватку! Понаприходили тут! :D

P/S/Спасибо, что в Дозор не послали :)

MiX 15-11-2009 18:00

Уважаемая команда Драйв, апологеты чистой игры. А расскажите что вы делали на Волхонском шоссе у ЛЭП в 23-40, аж двумя экипажиками? По какому "бонусу" вы там были.
Когда поняли что это не бонус?
Почему не уехали? Ну так, чисто оооооооооооочень интересно.
---
Это не апелляция, не претензия официального лица команды, это вопрос от рядового игрока ДЛ.

Aldan4uk 15-11-2009 18:16

+1 к Юленьке, выкинутое к хуям из жизни воскресенье это совершенно не прикольно. Рад, что кому-то игра понравилась, мне она понравилась только за счёт того, что в КЦ был диван. Сказка о проёбаном времени, блин.

KirKiller 15-11-2009 18:25

Цитата:

Сообщение от MiX
Уважаемая команда Драйв, апологеты чистой игры. А расскажите что вы делали на Волхонском шоссе у ЛЭП в 23-40, аж двумя экипажиками? По какому "бонусу" вы там были.
Когда поняли что это не бонус?
Почему не уехали? Ну так, чисто оооооооооооочень интересно.
---
Это не апелляция, не претензия официального лица команды, это вопрос от рядового игрока ДЛ.

Уважаемый MiX. Как представитель экипажа даю официальную причину нахождения моего экипажа на ЛЭП. Получив подсказку про вирусы, уничтожающие отходы, был найден проект по постройке мусоросжигательных заводов в Питере. Так один из заводов по проекту должен был располагаться как-раз напротив этой ЛЭП по адресу Волхонское шоссе 116. Плюс нахождение в этом же месте недостроенных очистных сооружений. Приехав на место и обнаружив метку DL, было решено, что код находится здесь. Собственно мы и искали этот код. После присылки подсказки про угольную гавань, было принято решение, что скорее всего это бонусный код, который был обещан в подсказках.
Что мы вам и сообщили.
Если бы вы еще знали каких усилий стоило нашему КЦ оставить экипажи после получения второго задания в этом же месте для дальнейших поисков, так как мы были к тому времени абсолютно уверены, что это не то место. Кстати подъем на опору мы начали уже после получения второго задания. Так что тут все честно.

Salat 15-11-2009 18:26

Большего издевательства над полем, я еще не видел.
Реально только один вопрос после этой игры: ЗАЧЕМ?

MiX 15-11-2009 18:28

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Уважаемый MiX. Как представитель экипажа даю официальную причину нахождения моего экипажа на ЛЭП. Получив подсказку про вирусы, уничтожающие отходы, был найден проект по постройке мусоросжигательных заводов в Питере. Так один из заводов по проекту должен был располагаться как-раз напротив этой ЛЭП по адресу Волхонское шоссе 116. Плюс нахождение в этом же месте недостроенных очистных сооружений. Приехав на место и обнаружив метку DL, было решено, что код находится здесь. Собственно мы и искали этот код. После присылки подсказки про угольную гавань, было принято решение, что скорее всего это бонусный код, который был обещан в подсказках.
Что мы вам и сообщили.
Если бы вы еще знали каких усилий стоило нашему КЦ оставить экипажи после получения второго задания в этом же месте для дальнейших поисков, так как мы были к тому времени абсолютно уверены, что это не то место. Кстати подъем на опору мы начали уже после получения второго задания. Так что тут все честно.

Спасибо
--UpD--
Хотя какое спасибо...
В 23-30 была получена 3я подсказка с точным местом бонуса. Оно сооооооооооовсем не похоже на то, где вы были.
Продолжим?

marina_kash 15-11-2009 18:31

я в шоке. нет..в замешательстве.за что ты нас проклял этой игрой, а?:confused:

KirKiller 15-11-2009 18:46

Цитата:

Сообщение от MiX
Спасибо
--UpD--
Хотя какое спасибо...
В 23-30 была получена 3я подсказка с точным местом бонуса. Оно сооооооооооовсем не похоже на то, где вы были.
Продолжим?

Возможно. К сожалению нет логов канала, поэтому не могу восстановить последовательность действий, но повторюсь, ни осмотра очистных, ни попыток подъема после подсказки про угольную гавань не было предпринято ни одной.

Михалыч 15-11-2009 18:49

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Дрк. Самый главный вопрос. Для ЧЕГО эта игра?
Показать что все мудаки? Измотать всех до блевотной отрыжки? Испортить людям выходные?
Самое главное что я вынес из этой игры, это то, что абсолютно не было БАЛАНСА игры. Это то, из-за чего игра становится интересной.
Я тоже против 15-20 минутных взятых уровней, но сидеть четырьмя экипажами и ждать, когда 4 человека вусмерть замерзнув за 2 часа ищут 8 кодов на очистных. При том, что то, что 4 кода в другом месте приходят в 4-й подсказке. Главным вопросом современности становтся - НАХУЯ? :eek:
Процесс ради процесса?
Результат. Есть человек великолепно прописывающий коды. В этом перед Дрк снимаю шляпу. Есть человек придумавающий отличные загадки. В этом от Дрк тоже не отнимешь. И есть игра, которую просто хочется тупо забыть раз и навсегда.
Дрк. Может все же задумаешься об этой проблеме?

неистово плюсую!!!

Первый раз за все свои игры в проекте было НАСТОЛЬКО жаль, что я не остался дома пить вечером пиво, устроившись поудобнее в кресле под пледом. Экипаж в полном составе под конец игры чихал, кашлял и отплевывался, бурча матерные слова и пытаясь уснуть "ну хоть на пару минут". Волхонка стала вторым Лебедева. Это традиция такая уже - уровень с огромной тусовкой злых и замерзших дедлайнеров, матерящихся и пытающихся найти код. В сумеречном тумане мерцание огней кучи машин вдоль обочины - фееричное зрелище. Под конец я уже лупил себя по щекам, чтобы не отрубиться за рулём. Оно мне нах не упало, такое чудное воскресенье.:blabla:

Кстати, думается мне, если бы на этой же игре было прописано волшебное: "СТОПТАЙМ В 6 УТРА", всё было бы помягче в плане отзывов.:)

Salat 15-11-2009 18:49

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Возможно. К сожалению нет логов канала, поэтому не могу восстановить последовательность действий, но повторюсь, ни осмотра очистных, ни попыток подъема после подсказки про угольную гавань не было предпринято ни одной.

могу сказать только одно, Драйв вместе с нами слил это задание)

MiX 15-11-2009 18:52

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Возможно. К сожалению нет логов канала, поэтому не могу восстановить последовательность действий, но повторюсь, ни осмотра очистных, ни попыток подъема после подсказки про угольную гавань не было предпринято ни одной.

Ну как бы вполне достаточно того, что на встрече капитанов, на которой рассматривался вопрос досрочных взятий, было принято решение о том, что единственно верное решение в такой ситуации - уехать с места, т.к. вполне достаточно того, что место вы спалили.
Продолжение поисков, после осознания того, что место не то - прямое нарушение правил проекта.

FLUGgER 15-11-2009 18:56

Как бы сказал доктору Хаус- У вас дрк голового мозга...

Когда орги говорят, что до третьей подсказки задание не раскурить, как то начинает напрягать.
Доигрывали с ощущением Я мальчик даун...

slavnayaya 15-11-2009 19:00

Цитата:

Сообщение от Salat
могу сказать только одно, Драйв вместе с нами слил это задание)

и вместе с нами. а в итоге - вместе со всеми(((

вышла из машины пообщаться с натой и киркиллером и захотелось просто обняться - чтоб хоть как-то скрасить момент и согреться на секунду.

но позиция маньяков ясна и понятна и логична, хотя я той ситуацией практически не владею.


а лебедевым стало не только волхонка... одно сплошное леблядева.

Duchess 15-11-2009 19:04

Пропустила все трэш-игры. Жаль. Вы так интересно рассказываете....

KirKiller 15-11-2009 19:09

Цитата:

Сообщение от MiX
Ну как бы вполне достаточно того, что на встрече капитанов, на которой рассматривался вопрос досрочных взятий, было принято решение о том, что единственно верное решение в такой ситуации - уехать с места, т.к. вполне достаточно того, что место вы спалили.
Продолжение поисков, после осознания того, что место не то - прямое нарушение правил проекта.

Повторю еще раз. Осознания, что место не то НЕ было. Сначала это была основная версия, потом, что это полевой бонус, потом попытка уехать, но КЦ попросило остаться, до выяснения правильности метки (с этой она игры или с прошлой). Потом пришло задание про ЛЭП.
Так что четкого осознания, что это место не то не было.
В любом случае я не скрываю нахождение своего экипажа на ЛЭП. Причину нахождения я сообщил. Предлагаю дальнейший спор перенести в апелляции.

Митек 15-11-2009 19:24

Это полный пи..ец... Игра прошла мимо...
Остался в полном шоке от игры... такая офигенная предмиссия и такая игра...
Все понятно что три часа на уровень но все же... Раскурка задания...поиск на месте непонятно чего и в каком количестве...снова раскурка...снова поиск...и снова раскурка...ИМХО уровни пора делать тогда не по 3 часа а более... И ОПЯТЬ ЖЕ!!!! СКОЛЬКО МОЖНО НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ!?!?!?!? почему на уровне с маяками не было агентов!?!?! почему игроки опять пытаются утащить или посчитать маяки складывая их в карман????? Мы же один проект, зачем мешать друг другу!???

Такое ощущение что игра впринципе не тестится... Куришь задание...приходит подсказка либо из серии вообще не о чем...либо о том что уже раскурено в самом начале...тупишь...куришь дальше...и снова подсказка об уже раскуреном... ЭТО для того чтобы мы комментов к раскурке не требовали в короткий срок???

Волхонка это...это...это ледовое побоище!!! пойдитуда незнаю куда...Единственное что там бралось по основе, это люк и очистные...где были коды еще...тайна покрытая мраком...точнее сказать рассветом уже...

на двинской общага...уже конечно продуманней чем Лебедева...но все же...имхо такие задания надо делать легко курибильными чтобы можно было подольше пошарится по забросу... интересно узнать концепцию этого уровня...как связаны код "DL: Ты - точка!" и подсказка того же содержания??? а еще код случайно найденый без метки и близ лежаших меток...? (про метку просто забыли?)

поповоду разнообразия игр...это уже получается не разнообразие, когда все начинают скучать по стандартным...если бы ДРК сделал игру эту чуть позже...возможно итог был бы другим... Я за разнообразие, Но Господа! Давайте чередовать!!!

еще вопросик есть...где был код на бонусе в Угольной гавани? (там где Крестиком помеченна фотке...)

и очень рад что оказался умнее и желающим поиграть новеньким сказал давайте лучше следующую игру присоединитесь... Едиственная радость на сегодняшний день...

как то так.........:confused: :( :confused: :( :confused:

III007III 15-11-2009 19:33

Цитата:

Сообщение от Митек
а еще код случайно найденый без метки и близ лежаших меток...? (про метку просто забыли?

Эт где, мы вродь везде коды рядом с метками и находили)))

Митек 15-11-2009 19:34

Цитата:

Сообщение от slavnayaya
к сожалению надо признать что для команды J4F это возможно последняя игра. Если я в силу того что знакома с творчеством других команд прекрасно знаю, что можно ожидать, то новички мне банально не верят уже что фановые игры - это не случайность, а случайность как раз такое.

предлагаю присоединиться к нам;)
думаю что у нас тоже у народа пропадет желание играть...
Чтобы не развалиться бум объединяться! (лозунг)

Ost 15-11-2009 19:36

Игра оставила удивительное впечатление.
Ощущения безумные всю ночь.
Я чувствовал себя ослом, к перед носом которого болтается морковка и он за ней тащит повозку.
Ибо все раскуривая и делая все верно мы все равно одно за одним слили 3 задания. КАК?? Ума не приложу. :confused:
После третьего наша команда слилась, т.к. работа по взятию задания должна вознаграждаться. А так - ощущение, что все без толку.

Игре не хватило до ахуенности всего ничего. Достаточно было прописать на двинской и в больнице то что щас модно называть "тупокоды" и игра была бы просто THE BEST.

а так полнейшее ИГВД и в ДрК летят тухлые яйцы.

НО!
на самом деле мы тоже обленились. закончить игру в час дня - это уже слабо. если в 9 утра еще не дома, значит орги плохие??

Митек 15-11-2009 19:47

Цитата:

Сообщение от III007III
Эт где, мы вродь везде коды рядом с метками и находили)))

эммм...значит этаж 5 или 6 вроде...с ними там жуткая путаница)))
код 3/8 вроде...могу фотку показать;)

III007III 15-11-2009 19:50

Цитата:

Сообщение от Митек
эммм...значит этаж 5 или 6 вроде...с ними там жуткая путаница)))
код 3/8 вроде...могу фотку показать;)

Там метка на двери, которая находится в комнату слева, ежели выходить из сортира с кодом :)

PaHa 15-11-2009 19:54

кстати, а в чем была логика сначала в задании написать цена микробов не при чем, а потом последней подсказкой написать посчитайте цену.
И вообще, а игра и задумывалась такой? Может просто хотели то сделать что-то иное но в последний момент все обломалось?

Walker 15-11-2009 19:55

Цитата:

Сообщение от III007III
Эт где, мы вродь везде коды рядом с метками и находили)))

На Двинской на входе был ДЛ без стрелки, типа метка. Там кода не было.
А 3/8 были без метки, но видно код сразу, как жало повернешь в ту сторону. При этом Двинскую сравнивать с Лебедева как-то ИМХО некорректно. Всё там бралось на ура, ибо метки большие и нормально нарисованые.

Ost 15-11-2009 19:57

Цитата:

Сообщение от Walker
При этом Двинскую сравнивать с Лебедева как-то ИМХО некорректно. Всё там бралось на ура, ибо метки большие и нормально нарисованые.

+1 бралось все зачотно, но где взять время, что бы потом раскурить то, что взяли?

Pukkaras 15-11-2009 19:57

Помоему надо было просто чуток растянуть квест предмиссии и выдать за игру, получилось бы в сто раз лучше!

орги хотели показать сложную игру и пробудить в нас наши страхи, но не учли того момента, что когда делаешь игру, надо стараться сделать ее интересной и увлекательной в первую очередь! А вот всяки фразы вроде "мы не старались сделать лучшую игру сезона, ахотели показать тыры..пыры...." идут лесом. Надо все время к этому стремиться, тогда будут получаться интересные игры в которые будет хотеться играть. А такие вот мероприятия надо предлагать вне зачета как дедлайн хард. Ну вроде всяких соревнований на выживание, которые часто проводят например в великобритании. Я думаю желающие бы нашлись, может даже я бы записался, но нужно было людей получше подготовить к такой игре!

Сказочные Долбаебы - гениальная команда, все правильно сделали, я дебил что не послушал вас.

Спасибо экипажу, который меня приютил на эту игру, с вами было очень приятно играть, хоть какие то положительные воспоминания об игре.

III007III 15-11-2009 20:00

Цитата:

Сообщение от Walker
На Двинской на входе был ДЛ без стрелки, типа метка. Там кода не было.
А 3/8 были без метки, но видно код сразу, как жало повернешь в ту сторону. При этом Двинскую сравнивать с Лебедева как-то ИМХО некорректно. Всё там бралось на ура, ибо метки большие и нормально нарисованые.

Да была у 3/8 метка, но она на двери с внешней стороны, т.е. дверь в комнату открыта, то метки не видно!

Митек 15-11-2009 20:02

Цитата:

Сообщение от III007III
Там метка на двери, которая находится в комнату слева, ежели выходить из сортира с кодом :)

видишь не только мы одни не нашли метки у кода)))

Цитата:

Сообщение от Walker
На Двинской на входе был ДЛ без стрелки, типа метка. Там кода не было.
А 3/8 были без метки, но видно код сразу, как жало повернешь в ту сторону. При этом Двинскую сравнивать с Лебедева как-то ИМХО некорректно. Всё там бралось на ура, ибо метки большие и нормально нарисованые.

а по моему вполне корректно... это так сказать работа над оибками...только не до конца успешно сделанная...
во первых зона уменьшилась по сравнению с лебелева...во вторых есть адекватные метки...
так что...

nata3016 15-11-2009 20:05

Цитата:

Сообщение от Ost
+1 бралось все зачотно, но где взять время, что бы потом раскурить то, что взяли?

Если бы вы раскурили, то с удивлением бы узнали, что вам надо ехать ещё на одну локацию и лезть в высокую трубу через яму в земле :) Вот на это где время взять?

Pukkaras 15-11-2009 20:06

мы тоже сперва нашли код 3/8,а потом только метку на двери. Забрался там на крышу, следов много было. Вид оттуда красивый.

III007III 15-11-2009 20:08

Цитата:

Сообщение от Митек
видишь не только мы одни не нашли метки у кода)))

Плохо ищите))) мы этот код последним взяли...

Yucos 15-11-2009 20:10

Присоеденюсь к исключениям!!!
Это моя вторая игра в ДЛ. Игра ... слов нет, одни эмоции... Вынос мозга? - да!!! Смерть полю? - да!!! И это круто... С самого начала игры зарядило так, что спать еще не ложилась... В мозгах вата, тело уже не слушается, но эйфория от игры еще не прошла...
ДРК, а ЛЭП... Спасибо за возможность... Круто!!!
И сразу опровергну домыслы, что такого мнения придерживаются только 18 летние новички и бездельники... К сожалению, или счастью, мне уже не 18 и неогрониченным свободным временем не обладаю. Эту игру буду вспоминать долго и с удовольствием.
Три кота - СПАСИБО за впечатления и опыт...

Ost 15-11-2009 20:11

Цитата:

Сообщение от nata3016
Если бы вы раскурили, то с удивлением бы узнали, что вам надо ехать ещё на одну локацию и лезть в высокую трубу через яму в земле :) Вот на это где время взять?

почему нельзя было сделать из 2-х явно клевых мест 2 задания по 1,5 часа?

Totoshkin 15-11-2009 20:17

Игра пиздец! Мне очень понравилось!!!
Логики и сюжета я не уловил. Да чо там, я и заданий-то не читал. Так что - не удивительно. Но..
Реально, охуенные места.. Я не удивлялся местам уже года два, а тут каждое место - ацкий пиздец, а если не пиздец, то пиздецом его делает задание. Очень заебно и охуенно!!!
Традиционно хороший уровень организации от ДрК. Была пара ситуаций, когда надо было ему позвонить - не важно сколько времени, ДрК бодр, приветлив и четок. Все решения форсмажоров по игре очень адекватные.
Отличный стиль написания кодов. Мне очень нравиться формат большой метки на объекте и мелкого заебного кода в радиусе 5 метров. Все бы писали коды так интересно. Это и не просто поиск большого кода в жопе большого здания и не пиксель-хантинг аля Кодбрейкерс, где код с ноготь написан на Лебедева где-то на первых 3-х этажах..
Офигенныя игра! Воскресенье нахуй. Все болит. Штаны грязные. Куртку порвал. Фонари и рации сели. Мобилу в снег уронил 2 раза. Но чувствую себя как в первом сезоне дедлайна.. Было интересно, тяжело и порой страшно.
Правда, если бы я заранее знал, что меня ждет такая жесть, хуй бы я вылез в поле. И не дай бог играть в такие игры чаще, чем раз в пол года!
Спасибо, было круто! Именно такие игры запоминаешь на всю жизнь.. =)

DbSergey 15-11-2009 20:20

Все сходятся в одном - игра запомнится! :)

ZORGer 15-11-2009 20:22

исключений становится больше... =)

DbSergey 15-11-2009 20:25

Цитата:

Сообщение от ZORGer
исключений становится больше... =)

Ничего удивительного - они как раз начинают просыпаться :)

ПолтерГЕЙТС 15-11-2009 20:31

Если целью игры было заебать участников, то она удалась на 100%

kEnza 15-11-2009 20:33

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Я тоже против 15-20 минутных взятых уровней, но сидеть четырьмя экипажами и ждать, когда 4 человека вусмерть замерзнув за 2 часа ищут 8 кодов на очистных. При том, что то, что 4 кода в другом месте приходят в 4-й подсказке.

Ага, а когда все уже замерзли, 2.5 часа ползают по воде и снегу и ждут наконец последнюю решающую подсказку приходит "Вы еще не все обыскали?". Хотелось убить на месте. Задание мы взяли, но полтора часа в грязи в яме с водой мне действительно запомнятся навсегда, хотя я предпочла бы это забыть.

MiX 15-11-2009 20:35

А у нас например к организации есть вопросы. К реакции оргов - нет претензий, а вот к организации есть.
Когда пароль для ifolder'a не подходит это нормально? Когда звонишь оргам после 10 или даже больше минут тупого перебирания всех возможных вариантов, а тебе говорят, "ну да там надо 1 убрать", в итоге и так не подходит. И потом только пароль меняют на рабочий... Который команда уже минут дцать как сняла на уровне. Вобщем вот такими мелочами и убивались, а когда это пришло после 3 часов проведенных на ЛЭПе уже и не знали как к этому относится....
Потом на уровне были охранники, но это уже совсем другая история. Которой вероятно могло и не произойти, если бы пароль подошел сразу...


Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.