![]() |
Игра "Фобии" от "Трех котов" 14.11-15.11
Up
|
Ну чокак? =)))
|
Цитата:
|
Вынос мозга
|
Цитата:
|
После такой офигенной, интересной и негрузной предмиссии получить ЭТО............ :(
Очень разочарован... Не имею ничего против экспериментов, но в этот раз не получилось :( Хочется поиграть в тот самый Dead-Line? А не в такое... |
=)
Цитата:
|
Фобию игр от ДрК получили? Значит игра даром не прошла :D
|
ДрКобия =))))
|
просто пиздец...других слов просто нет...
|
+4 к СТАНДАРТНЫМ играм!!!
|
...... Дрк, пожалуйста, не делай больше игры.
Команды, я вас умоляю, давайте будем делать игры, чтобы они не достались Дрк и Ко. При взятых 2-х кодах на последнем задании мы читаем подсказки и вообще не втыкаем то ли мы задание делаем "- Папка, ты? - Да я, я." Считаю эту прекрасную подсказку можно было разослать всем командам, всё равно она равноценна "Подсказок больше не будет". |
Номарльная, кстати, подсказко =)))
Я все понимаю, тяжело и долго, но может будем поаккуратней высказываться? Особенно те, кто в ДЛ-е еще ни одной игры не сделал. З.Ы. Игры разные нужны =) |
разные.. но мера нужна какая-то...((
|
Laww, я может лично для ДЛ ни одной игры не делала, но я играла в игры других команд и у меня есть возможность как минимум сравнить сыгранные игры. Сегодня ночью ни из одних уст я не услышала ни единого хорошего слова про игру, это не нормально. Так же считаю не нормальным делать игры так, чтобы "до третьей подсказки взять уровень шанс 0". И тема игры была раскрыта только в первом задании, дальше никаких фобий, которые должны были приодолеть игроки. Или цель 3-х котов была заразить всех фобией боязни игры Дрк?
|
Цитата:
|
Вспоминается игра ОЗДР в первом сезоне ДЛ-а =)) Помниться, тогда победила команда с 5-ю сливами. Играли кстати еще дольше =))
Пох на место, главное, мы выжили =))) |
Брифинг состоится в 12:00 у Ленты на Таллинском шоссе.
|
а мне игра понравилась, вынос мозга по Яне - это отдельная песня =)
а вообще круто, давно такой динамики в КЦ не было. не скучали, не спали, курили курили и еще раз курили. Хочется еще =) Спасибо за игру!!!! |
мой мозг обещал приползти к вечеру... игра, конечно это полный ахтунг! хотя, в её защиту, могу сказать, что она прошла с очень неудачное время - после игры от кодопа (пипец как нестандартной) и игры от ежей (ояебу, а что мы вообще делаем?!). вот народ и тоскует по играм а-ля "10 заданий, полтора часа, две подсказки". будь эта игра проведена после пары классических игр, имхо, отношение было бы совершенно другое. эксперименты это всё-таки хорошо. хотя в этот раз играл штурманом у новичков... и они мужественно пытались держаться!) представляю, что они теперь думают о ДЛ...
так что всё, давайте скажем спасибо оргам за игру! они старались нас развлечь и показать, что такое сложная, трудная игра. у них это получилось. и даже несмотря на инциденты с ментами, они справились. спасибо трём котам! |
Игра пипец, верните время!!!!!
|
Посмотрим дальнейшие отзывы :)
|
Цитата:
|
впечатления от первой половины ночи:
А всеже круто у нас агт работает. от второй: А ведь воскресенье уже можно считать торжественно проеб..ным |
торжественно объявляю, что тема фобий раскрыта (игрофобия, дркфобия, полефобия, кцфобия и т.д.), воскресенье успешно проiбано и хочется стандартного, классического ДЛ с кучей КЦ-бонусов, драйва, тупняка и хорошего сюжета!
Orevuar! |
да ладно, все заебись. игра удалась. и поспал, и по говну полазал и по местам покатался. некоторые заёбы прекрасны - труба с длстопой, коллектор на двинской, общага на двинской.
Имею мнение, что не самая плохая практика, в больших разъебах ставить метку у кода. Хотя на двинской у ДЛа, который на входе, провели часа полтора. Искали код. |
Игра понравилась !!! Было очень интересно !! Масса впечатлений и приятная усталость !!! Спасибо, DrK !!:)
|
доброе утро зпт приехала домой с игры тчк пиздец тчк подробности письмом
зы: бля, я выжила! ^__^ зы: только один вопрос, за что нас так? |
эх, пропустил такое интересное :D
|
мои 5 коп.
Спасибо организаторам и всем игрокам, которые мужественно преодолели все что могли и в первую очередь себя и в некоторых случаях свои привычные возможности!
По организации ничего говорить не буду - полагаю таки что-то где-то конечно не совсем прошло ровно, но все мы ошибаемся и не все от нас зависит. Про организацию хочется отметить только один пункт - он относится ко всем организаторам игр в будущем и к некоторым в прошлом - убедительная просьба - прежде чем устроить тот или инной сталкер - убедитесь в том, что для взятия кода от команды не потребуются действия противоречащие законодательству РФ. Я не намекаю на конкретные какие-то уровни, но просто об этом всем надо бы задуматься. Про метновко шоу - в самом деле - доколе мы будем пугаться древних луноходов с мигалками? У кого проблемы с общением с предствителями МВД - есть целые статьи как нам общаться с ними. Есть в проекте люди которые знают что и как - было бы здорово если бы все немного "подковались" в данной области - оно и по жизни пригодицца. Vich - я надеюсь ты оценил шутку про ментов? :) Я не везде был, но где был мне местами понравилось, а местами нет. Труба с лазом была очаровательнейшая, давно так не ползал(с субботы дня:), спасипа. Акустика на втором бонусе поражает воображение - надо там записать пару "водяных" концертов. Про "утопленников" опять же ко всем и на будущее относится - ребята - всегда проверяйте дно в воде. Шаг за шагом. МОжет оказаться не яма - может оказаться большой гвоздь - это можно очень проблем схлопотать - БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!! Меня очень порадовало, что находясь(говорю про то что я лично видел) на одном уровне мы дружно предупреждаем друг друга об опасностях. Игра выдалась тяжелой, на моем трехлетнем опыте это вторая игра, которая для нас закончилась так поздно. Это было испытание на прочность, и многие с честью его выдержали. Не пасанули и боролись до конца. Конечно в общем есть пожелание в следущие игры пожалеть игроков и не засылать их в какашечные обгоревшие бомжатники, ползать куда-то с вероятностью столкнуться с "ментоопасностью" и прочий трэш. Игры должны приносить удовольствие, а не смертельную усталость, ощущение преследующего аромата бомжатников и проебанные(простите меня девушки) выходные. Конечно здорово, что игры проекта Дед-Лайн частенько(особенно давно и вот в последнее время :) заслуживают звание "самые тяжелые и крутые игры в ночном СПб", но за три года здесь у меня пришло ощущения что мы не просто кучка одержимых идеей потрешовее отоваться ночью с субботы на воскресение людей, а некий все же микрокосм, в котором порой люди играют не ради трэша, а ради радости, которая в свою очередь может быть вызвана играми другого типа- и "блицы" и "классическая", "квесты"... КОРОЧЕ - Спасибо за игру, мне понравилась, окромя нескольких моментов. |
Дима, зачем?
|
что мы тебе сделали, дима?))
|
а знаете, я тут немного успокоилась и подумала..
а игра-то получилась!) спасибо оргам) правда) это было здорово, не смоторя на весь негатив, рождавшийся во время самой игры, общее впечатление - МОЛОДЦЫ) за перфак с фобиями и кран - отдельное спасибо)) |
Паскудно на душе. Если мне, не дай бог, свалится на голову кирпич, или навернусь с КО3, и перед глазами должен будет пройти весь жизненный путь - предпочёл бы пересмотреть не такое маразматическое непотребство, как сегодня. ДрК, я тебя не понимаю. Совсем. И мне очень обидно. >.<
|
Игра ОХУЕННАЯ!
|
Цитата:
|
Гарынко, ты как всегда дипломатичен... =))
А вот мои 5 копеек: Кто-то где-то когда-то говорил что DL - это игра для удовольствия. Скажите мне, в чём удовольствие проторчать в болотниках почти 3 часа на волхонке? Сидеть над заданием до третьей подсказки, не понимая потом, как это могло куриться из задания? Лезть по обледеневшей металлической балке опоры ЛЭП (Даша - респект и уважуха), с п..дец_какой_опасностью для жизни? И ещё много вопросов и негодований по мелочи... Предмиссия была превосходна, но всё остальное... извините... В общем зря потраченное время... :( ЗЫ: Извините за прямоту... |
Мне вот тоже в целом понравилось.
Единственное, что не понравилось - это нытье в данной ветке, что им "испортили праздник" и "хочу стандартных игр". Я вот не хочу. И мне лично будет очень обидно, если после трех таких замечательных по-своему и очень разных игр наступит период застоя и игр "чтобы всем понравилось". |
КАК ЖЕ БЫЛО КРУТО НЕ ИГРАТЬ ЭТУ ИГРУ(ПОТОМУ КАК ДОЛБОЕБЫ ЕЩЕ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ИГРЫ ДРК СКАЗАЛИ "НАХУЙ"), А НАСКОЛЬКО БЫЛО ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ ОТ МНОГИХ КОМАНД, КАК ОНИ НАМ ЗАВИДУЮТ. ПОРА УЖЕ ПЕРЕСТАТЬ НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ. ТРЕХ РАЗ ДОСТАТОЧНО... ИЛИ НЕТ?
З.Ы. 3 РАЗА - ЭТО ТРЕНЬКА, 1-Я и 2-Я ИГРЫ ДРК |
Специально не стал отписываться в теме, сразу как приехал домой. Решил, что посплю, еще раз в голове все прокручу и может быть смогу что-то оценить.
Пишу не от имени команды, а лично от себя. В эту игру был в КЦ. Должен зказать, что с точки зрения заданий, их курибельности и интересности, мне игра афигенно понравилась! Ради такого я готов играть в Дедлайн. И это даже не смотря на то, что из основных заданий наше команда взяла только первое, да и то афигенно с каким большим временем. Я вот проснулся сейчас, пару часов назад, и докурил к чему в итоге приводили коды, взятые на втором задании и в третьем, выдаваемые агентами. DrK, это супер, наконец то ПМ целиком и полностью связана с игрой. Мне это нравится! Вот за такую фишку в игре, спасибо. Кстати, все задания были вполне курибильны, весьма интересны, и подсказки все в тему, и на это тут не стоит бычить. И то что задания не на полтора часа, мне это тоже нравится. Меня удивляет, что бывалые команды здесь возмущаются... Не ужели вам за несколько лет игры не надоело брать коды за 20 минут? А так, весьма интересно, по итогам игры, мне кажется, что все команды в равных условиях, для всех концепт новый, никто не берет коды за 15 минут, все курят минимум по 2 часа. Мне нравится. =))) Но, по местам, DrK, да и вообще ко всем оргам игр обращаюсь, давайте не перегибать палку. Ну правда, местами весьма опасно. Есть ли смысл делать задания, если команда тратит на него 2 часа, раскуривает, а в итоге код взять не может, потому что рисково? P.S. Кстати, страх, это защитная реакция человека, чтобы он, по своей дурости не рисковал жизнью. Может быть мы не будем убивать эту защитную реакцию? =) |
Цитата:
|
Спасибо за игру!
ДрК, там шестая игра пока свободна, записывайся, пока не заняли! =) |
А ведь у этой игры даже есть победитель...
Расскажите что там да как с точки зрения мест? |
Далеко не уверен, что мое мнение адекватно - это была четвертая игра Дедлайна, которую я сыграл. Играл в КЦ.
Как игроку одной из соревнующихся команд, мне было приятно и выгодно то, что ни один уровень не был взят ни одной из команд за 15-20 минут (когда такое происходит, для нас, новичков проекта, это выглядит фантастикой, далеко не всегда поднимающей боевой дух). Но я был уверен (потому что так говорила мне логика и здравый смысл), что "подсказка" - это подсказка! Что она помогает решить задание, если команда тупит или не может по тем или иным причинам это нагуглить! А если делать уровни, рассчитанные на то, что нормальное курение начнется со 2-3 подсказки, тогда конечно они будут рассчитаны на 2-3 часа! Невольно возникает вопрос: в чем гениальность задумки? В том, чтобы сделать утренний бриф в 12 утра, "потому что не должно быть просто!"? Или КодОповские тестеры оказались настолько сильнее остальных ветеранов Дедлайна, что организаторы всерьез рассчитывали на завершение игры в 7 утра? ПМ была великолепна. Это то, ради чего хочется не спать, ехать куда-то, побросав все дела, в середине свидания с девушкой говорить "извини", брать трубку, доставать ноутбук и "курить", "курить", "курить", и радоваться как ребенок тому, что видишь свою команду в Первом Посте Обновленном. А Двинская 8, сразу по приезду нареченная "Лебедева 37, дубль два"... или кран в семь утра, когда у ребят слипаются глаза и деревенеют пальцы, и на фразу "вот для чего нужна была веревка" КЦ отвечает экипажу "мы не хотим, чтобы кто-то из вас болтался на веревке под стрелой крана"... или канава с речкой, где пришлось провести три часа, причем часть этого времени вообще не на том месте, потому что крестик на карте, как оказалось, поставить не так легко... или почти доведенная до истерики насекомыми девушка... Для чего все это? "Если звезды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно". Напрашивается вопрос... Понятно, что организаторы стараются. Стараются сделать игру интересной. Но мне казалось, что если ты делаешь игру, ты ее делаешь не для себя. Не так трудно СДЕЛАТЬ игру, как сделать ИГРУ. Я пригласил на эту игру своего старого друга, он играл в первый раз. Скорее всего, это была его последняя игра. Слава богу, что эта игра не стала первой для меня. Спасибо. |
Цитата:
|
к сожалению надо признать что для команды J4F это возможно последняя игра. Если я в силу того что знакома с творчеством других команд прекрасно знаю, что можно ожидать, то новички мне банально не верят уже что фановые игры - это не случайность, а случайность как раз такое.
и... химзу надо было не в стаффе прописывать а в обязательной форме для игроков. это была худшая игра на моей памяти. жаль. |
Первый раз играла в КЦ...Господи, спасибо! Спасибо Древ! Спасибо всей команде CodeBreakers! С-П-А-С-И-Б-О!!! Что я была в КЦ!
Из КЦ могу сказать, что задания мне понравились, даже очень понравились. НО то, что их невозможно взять без подсказок, как-то не очень...ибо подсказки нам приходили на то, что мы уже раскурили и тупо ждать приходилось ещё пол часа. Это, как Дрк не мог не понимать, потеря времени...отсюда вопрос: ЗАЧЕМ??? По бонусам - эмо-Яна вынесла мозг тчк Поле всех доживших до конца команд - вы герои, я вами горжусь! Огласите, пожалуйста, статистику предварительную. |
Цитата:
Здесь на форуме, в своем предыдущем задании, я, скорее всего, некорректно выразился. Я сказал, брать код, а хотел сказать - брать задание. Понимаешь, есть большая разница между - раскурить задание за 5 минут, приехать на неахти какое место и полтора часа искать там код и в итоге не найти и - курить задание полтора часа, используя разные методы и алгоритмы, приводящие от одного к другому, из одной локации в другу, и в конце концов все-таки взять этот код. Вот ЭТО не скучно! Здесь есть все-таки какая то движуха, активность. |
игра просто дала внятно понять, что тупо потеряна ночь, да и вск тоже считай насмарку - больше ничнго не понял
|
Цитата:
если код не берется - азарт теряется. если не берется одной командой вся игра - для них игра не задалась. а если все команды тихо хуеют - то это ИГВД. Впрочем это лишь мое мнение... не навязываю никому. Хотя большинство как вижу схожего с моим мнения. |
Цитата:
Отдельное спасибо за бонусы - логичные, курибельные и интересные. =) Одно удовольствие было их курить! |
Цитата:
Достаточно прочитать целиком то, что уже успели написать в этой теме, чтобы понять, что кому-то понравилось, кому то нет, кто-то курил задания с удовольствием, у кого-то не получалось, кто-то брал коды, кто-то нет. И думаю, что в этом случае не стоит писать, что " все команды тихо хуеют - то это ИГВД". |
Цитата:
а по поводу всех команд, которые хуеют, так это так. те кому понравилось, это исключения, а исключения подтверждают правила. |
Теперь мои пять копеек.
Дрк. Самый главный вопрос. Для ЧЕГО эта игра? Показать что все мудаки? Измотать всех до блевотной отрыжки? Испортить людям выходные? Самое главное что я вынес из этой игры, это то, что абсолютно не было БАЛАНСА игры. Это то, из-за чего игра становится интересной. Я тоже против 15-20 минутных взятых уровней, но сидеть четырьмя экипажами и ждать, когда 4 человека вусмерть замерзнув за 2 часа ищут 8 кодов на очистных. При том, что то, что 4 кода в другом месте приходят в 4-й подсказке. Главным вопросом современности становтся - НАХУЯ? :eek: Процесс ради процесса? Результат. Есть человек великолепно прописывающий коды. В этом перед Дрк снимаю шляпу. Есть человек придумавающий отличные загадки. В этом от Дрк тоже не отнимешь. И есть игра, которую просто хочется тупо забыть раз и навсегда. Дрк. Может все же задумаешься об этой проблеме? |
Играл в поле игра не понравилась удовольствие только от общения с экипажем, ночь потерял, воскресенье потерял(хорошо что сразу не написал как приехал)
|
Цитата:
P.S. Все, задолбало спорить. =) Благодарю за внимание. =) |
плюсану к тем, кому не понравилось...
по поводу раскурки - волхонку раскурили за 2 минуты, на месте были еще через 5-10 и что..почти 3 часа по полям да по болотам... в общем имхо - игвд ЗЫ еще в минус - лежавшее по нескольку раз на задании АГТ убивало.. |
а ктонить был на брифе? или все кто был на брифе - спят?
|
Цитата:
а если и есть довольные - то в основном из кц, и я им очень завидую что они не видели этого фееричного пиздеца. в поле играет большинство. наверна они спят ещё раз тут так тихо)) Сев, спорить не буду, но говорить о том что игра крутая и удивляться почему старожилы вообще психуют - подумаешь код долго берется - это странно после одноэкипажки в вашем исполнении. Только и всего. Просто я увидела в твоих словах противоречие. Возможно оно вызвано тем, что ты был в КЦ. |
Блин, проснуться в 5 вечера-нифига не круто. Было огромное желание кинутся фонариком в ДРк (без зазрения совести), жаль что бриф был не на обводнике, сил ехать на Таллинку просто не хватило, судя по отсутствию предварительной статистике мало кто поехал на бриф или просто ещё спит... В жопу такие игры, у меня такое ощущение, что в ДЛ играют либо молодняк 18-летний у которых сил полно или безработные и беззаботные люди, которым нечего делать в воскресный день. После такой игры возникает желание свалить из проекта. ИМХО....
|
Может пора вводить отдельное направление игры - DL.Hard? =))
|
Все недовольные пошли нафиг в Схватку! Понаприходили тут! :D
P/S/Спасибо, что в Дозор не послали :) |
Уважаемая команда Драйв, апологеты чистой игры. А расскажите что вы делали на Волхонском шоссе у ЛЭП в 23-40, аж двумя экипажиками? По какому "бонусу" вы там были.
Когда поняли что это не бонус? Почему не уехали? Ну так, чисто оооооооооооочень интересно. --- Это не апелляция, не претензия официального лица команды, это вопрос от рядового игрока ДЛ. |
+1 к Юленьке, выкинутое к хуям из жизни воскресенье это совершенно не прикольно. Рад, что кому-то игра понравилась, мне она понравилась только за счёт того, что в КЦ был диван. Сказка о проёбаном времени, блин.
|
Цитата:
Что мы вам и сообщили. Если бы вы еще знали каких усилий стоило нашему КЦ оставить экипажи после получения второго задания в этом же месте для дальнейших поисков, так как мы были к тому времени абсолютно уверены, что это не то место. Кстати подъем на опору мы начали уже после получения второго задания. Так что тут все честно. |
Большего издевательства над полем, я еще не видел.
Реально только один вопрос после этой игры: ЗАЧЕМ? |
Цитата:
--UpD-- Хотя какое спасибо... В 23-30 была получена 3я подсказка с точным местом бонуса. Оно сооооооооооовсем не похоже на то, где вы были. Продолжим? |
я в шоке. нет..в замешательстве.за что ты нас проклял этой игрой, а?:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
Первый раз за все свои игры в проекте было НАСТОЛЬКО жаль, что я не остался дома пить вечером пиво, устроившись поудобнее в кресле под пледом. Экипаж в полном составе под конец игры чихал, кашлял и отплевывался, бурча матерные слова и пытаясь уснуть "ну хоть на пару минут". Волхонка стала вторым Лебедева. Это традиция такая уже - уровень с огромной тусовкой злых и замерзших дедлайнеров, матерящихся и пытающихся найти код. В сумеречном тумане мерцание огней кучи машин вдоль обочины - фееричное зрелище. Под конец я уже лупил себя по щекам, чтобы не отрубиться за рулём. Оно мне нах не упало, такое чудное воскресенье.:blabla: Кстати, думается мне, если бы на этой же игре было прописано волшебное: "СТОПТАЙМ В 6 УТРА", всё было бы помягче в плане отзывов.:) |
Цитата:
|
Цитата:
Продолжение поисков, после осознания того, что место не то - прямое нарушение правил проекта. |
Как бы сказал доктору Хаус- У вас дрк голового мозга...
Когда орги говорят, что до третьей подсказки задание не раскурить, как то начинает напрягать. Доигрывали с ощущением Я мальчик даун... |
Цитата:
вышла из машины пообщаться с натой и киркиллером и захотелось просто обняться - чтоб хоть как-то скрасить момент и согреться на секунду. но позиция маньяков ясна и понятна и логична, хотя я той ситуацией практически не владею. а лебедевым стало не только волхонка... одно сплошное леблядева. |
Пропустила все трэш-игры. Жаль. Вы так интересно рассказываете....
|
Цитата:
Так что четкого осознания, что это место не то не было. В любом случае я не скрываю нахождение своего экипажа на ЛЭП. Причину нахождения я сообщил. Предлагаю дальнейший спор перенести в апелляции. |
Это полный пи..ец... Игра прошла мимо...
Остался в полном шоке от игры... такая офигенная предмиссия и такая игра... Все понятно что три часа на уровень но все же... Раскурка задания...поиск на месте непонятно чего и в каком количестве...снова раскурка...снова поиск...и снова раскурка...ИМХО уровни пора делать тогда не по 3 часа а более... И ОПЯТЬ ЖЕ!!!! СКОЛЬКО МОЖНО НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ!?!?!?!? почему на уровне с маяками не было агентов!?!?! почему игроки опять пытаются утащить или посчитать маяки складывая их в карман????? Мы же один проект, зачем мешать друг другу!??? Такое ощущение что игра впринципе не тестится... Куришь задание...приходит подсказка либо из серии вообще не о чем...либо о том что уже раскурено в самом начале...тупишь...куришь дальше...и снова подсказка об уже раскуреном... ЭТО для того чтобы мы комментов к раскурке не требовали в короткий срок??? Волхонка это...это...это ледовое побоище!!! пойдитуда незнаю куда...Единственное что там бралось по основе, это люк и очистные...где были коды еще...тайна покрытая мраком...точнее сказать рассветом уже... на двинской общага...уже конечно продуманней чем Лебедева...но все же...имхо такие задания надо делать легко курибильными чтобы можно было подольше пошарится по забросу... интересно узнать концепцию этого уровня...как связаны код "DL: Ты - точка!" и подсказка того же содержания??? а еще код случайно найденый без метки и близ лежаших меток...? (про метку просто забыли?) поповоду разнообразия игр...это уже получается не разнообразие, когда все начинают скучать по стандартным...если бы ДРК сделал игру эту чуть позже...возможно итог был бы другим... Я за разнообразие, Но Господа! Давайте чередовать!!! еще вопросик есть...где был код на бонусе в Угольной гавани? (там где Крестиком помеченна фотке...) и очень рад что оказался умнее и желающим поиграть новеньким сказал давайте лучше следующую игру присоединитесь... Едиственная радость на сегодняшний день... как то так.........:confused: :( :confused: :( :confused: |
Цитата:
|
Цитата:
думаю что у нас тоже у народа пропадет желание играть... Чтобы не развалиться бум объединяться! (лозунг) |
Игра оставила удивительное впечатление.
Ощущения безумные всю ночь. Я чувствовал себя ослом, к перед носом которого болтается морковка и он за ней тащит повозку. Ибо все раскуривая и делая все верно мы все равно одно за одним слили 3 задания. КАК?? Ума не приложу. :confused: После третьего наша команда слилась, т.к. работа по взятию задания должна вознаграждаться. А так - ощущение, что все без толку. Игре не хватило до ахуенности всего ничего. Достаточно было прописать на двинской и в больнице то что щас модно называть "тупокоды" и игра была бы просто THE BEST. а так полнейшее ИГВД и в ДрК летят тухлые яйцы. НО! на самом деле мы тоже обленились. закончить игру в час дня - это уже слабо. если в 9 утра еще не дома, значит орги плохие?? |
Цитата:
код 3/8 вроде...могу фотку показать;) |
Цитата:
|
кстати, а в чем была логика сначала в задании написать цена микробов не при чем, а потом последней подсказкой написать посчитайте цену.
И вообще, а игра и задумывалась такой? Может просто хотели то сделать что-то иное но в последний момент все обломалось? |
Цитата:
А 3/8 были без метки, но видно код сразу, как жало повернешь в ту сторону. При этом Двинскую сравнивать с Лебедева как-то ИМХО некорректно. Всё там бралось на ура, ибо метки большие и нормально нарисованые. |
Цитата:
|
Помоему надо было просто чуток растянуть квест предмиссии и выдать за игру, получилось бы в сто раз лучше!
орги хотели показать сложную игру и пробудить в нас наши страхи, но не учли того момента, что когда делаешь игру, надо стараться сделать ее интересной и увлекательной в первую очередь! А вот всяки фразы вроде "мы не старались сделать лучшую игру сезона, ахотели показать тыры..пыры...." идут лесом. Надо все время к этому стремиться, тогда будут получаться интересные игры в которые будет хотеться играть. А такие вот мероприятия надо предлагать вне зачета как дедлайн хард. Ну вроде всяких соревнований на выживание, которые часто проводят например в великобритании. Я думаю желающие бы нашлись, может даже я бы записался, но нужно было людей получше подготовить к такой игре! Сказочные Долбаебы - гениальная команда, все правильно сделали, я дебил что не послушал вас. Спасибо экипажу, который меня приютил на эту игру, с вами было очень приятно играть, хоть какие то положительные воспоминания об игре. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
во первых зона уменьшилась по сравнению с лебелева...во вторых есть адекватные метки... так что... |
Цитата:
|
мы тоже сперва нашли код 3/8,а потом только метку на двери. Забрался там на крышу, следов много было. Вид оттуда красивый.
|
Цитата:
|
Присоеденюсь к исключениям!!!
Это моя вторая игра в ДЛ. Игра ... слов нет, одни эмоции... Вынос мозга? - да!!! Смерть полю? - да!!! И это круто... С самого начала игры зарядило так, что спать еще не ложилась... В мозгах вата, тело уже не слушается, но эйфория от игры еще не прошла... ДРК, а ЛЭП... Спасибо за возможность... Круто!!! И сразу опровергну домыслы, что такого мнения придерживаются только 18 летние новички и бездельники... К сожалению, или счастью, мне уже не 18 и неогрониченным свободным временем не обладаю. Эту игру буду вспоминать долго и с удовольствием. Три кота - СПАСИБО за впечатления и опыт... |
Цитата:
|
Игра пиздец! Мне очень понравилось!!!
Логики и сюжета я не уловил. Да чо там, я и заданий-то не читал. Так что - не удивительно. Но.. Реально, охуенные места.. Я не удивлялся местам уже года два, а тут каждое место - ацкий пиздец, а если не пиздец, то пиздецом его делает задание. Очень заебно и охуенно!!! Традиционно хороший уровень организации от ДрК. Была пара ситуаций, когда надо было ему позвонить - не важно сколько времени, ДрК бодр, приветлив и четок. Все решения форсмажоров по игре очень адекватные. Отличный стиль написания кодов. Мне очень нравиться формат большой метки на объекте и мелкого заебного кода в радиусе 5 метров. Все бы писали коды так интересно. Это и не просто поиск большого кода в жопе большого здания и не пиксель-хантинг аля Кодбрейкерс, где код с ноготь написан на Лебедева где-то на первых 3-х этажах.. Офигенныя игра! Воскресенье нахуй. Все болит. Штаны грязные. Куртку порвал. Фонари и рации сели. Мобилу в снег уронил 2 раза. Но чувствую себя как в первом сезоне дедлайна.. Было интересно, тяжело и порой страшно. Правда, если бы я заранее знал, что меня ждет такая жесть, хуй бы я вылез в поле. И не дай бог играть в такие игры чаще, чем раз в пол года! Спасибо, было круто! Именно такие игры запоминаешь на всю жизнь.. =) |
Все сходятся в одном - игра запомнится! :)
|
исключений становится больше... =)
|
Цитата:
|
Если целью игры было заебать участников, то она удалась на 100%
|
Цитата:
|
А у нас например к организации есть вопросы. К реакции оргов - нет претензий, а вот к организации есть.
Когда пароль для ifolder'a не подходит это нормально? Когда звонишь оргам после 10 или даже больше минут тупого перебирания всех возможных вариантов, а тебе говорят, "ну да там надо 1 убрать", в итоге и так не подходит. И потом только пароль меняют на рабочий... Который команда уже минут дцать как сняла на уровне. Вобщем вот такими мелочами и убивались, а когда это пришло после 3 часов проведенных на ЛЭПе уже и не знали как к этому относится.... Потом на уровне были охранники, но это уже совсем другая история. Которой вероятно могло и не произойти, если бы пароль подошел сразу... |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:02. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.