![]() |
80 дней за 5 часов
Мне понравилось.
Гриц, надо тебе было вместо Закона и Порядка игру делать, у тебя гораздо лучше и с местами и с заданиями, и с нестандартными решениями. Единственное, была пара нерешаемых заданий и пара неберущихся кодов. Поздравляю Елей с предварительной победой! Ждем статистики (и не только:) |
спасибо за игру! очень качественно
но по-моему, задания всё-таки не для блица и не для одноэкипажки... жаль, что отменилась идея с восьмьюдесятью днями - очень хотелось |
Hi
Спасибо за игру, Гриц Понравилось, собссно как и все игры DL/DL.1 (стандартное мнение новичка:) ) Есть только одно недовольство.ИМХО, недострой из задания с "фотографиями и годами смерти" не для DL.1:eek: . Максимальное кол-во человек в одном экипаже, т.е. 5, неспособны облазить его весь даже за час времени. Либо там было всё слишком просто и мы протупили, либо это реальный КОСЯК. Хотя мне кажется, что мы не единственные, кто слил это задание.... |
а предварительную статистику можно? а то полевые спят, как то не хочется их беспокоить
|
1. Фиолетовые
2. Эстаз 3. Пингвины 4. Звери дальше не помню (но тут Парное мясо и ПеПелаЦ вроде) 7. Just4Fun 8. UniCode 9. Осторожные Брейкеры, вроде дальше не помню :) |
Спасибо за игру!
Мне, да, в общем, и всему нашему экипажу, она показалась немножко "бестолковой". Чувствовалась оборванная на середине идея. Во многом это обусловлено нашим собственным отсутствием энтузиазма, так что винить никого кроме себя не будем. Вероятно, если бы реализовалась идея с днями пути, и если бы задания были полуторачасовыми, то получилось бы лучше. Но фиг знает, в сослагательном наклонении трудно понять. Поеду сегодня коды искать, хуле. А еще я походу понял, откуда народ столько игвд пишет в последнее время. Хорошо, когда игры дают пищу для мозгов, какой бы она не была. Спасибо!!! |
мне показалось мало времени на задание. те что не брали со второй подсказки - хотелось бы ещё полазить, нo уже наступал слив и новое приходило(
задания... мне кажется мы недокурки. да и вообще в пятницу вечером думать было лень. спасибо нашему случайному долбоебодрайвоКЦ!)) ну и насколько мы поняли брать первый уровень и ехать дальше - удачная стратегия)) спасибо за игру. |
Про время на задание. Я считаю, что для одноэкипажки 20 минут до подсказки - это оптимально. 30 минут - очень долго. Наверно стоило сделать ещё одну подсказку с указанием где точно находятся коды.
Комментарии к заданиям и статистика с бонусным временем будет надеюсь к понедельнику. |
Цитата:
Мне очень понравилось, подожду статистики,очень хочется узнать раскурку трех дотов из 8ми =) |
Цитата:
Ты считаешь что это нормально? Понятно, что большинство заданий курилось, но не всеми же. И за 20 минут долететь от одного края зоны до другого - ну хз :( Тем более, что какбе все-таки наверное правильно было бы зону описать не 5 километрами во все стороны от брифа. А то в эту зону попало столько всего не игравшего, что ужас. Да и версии "левые" прекрасно рождались... Но тем не менее Спасибо за игру :) И да - мнение Микса естественно не обязательно совпадает с мнением команды :) |
Отличная игра, но в таком формате была слишком трудной для дл1. Опять же, некоторые задания взять без подсказки нереально, ну и некоторые коды тоже.
Час на такие задания и места было мало. Действительно, гораздо лучше оставить подсказки каждые 20 минут и ввести еще 3ю подсказку, в которой указать хотя бы в какой части недостроя написан код. Насливали уровней мы нормально, хотя всю игру шли в 5ке, но на брифе закономерный результат =( А время в пути по-моему, зря убрали. Даже если снимается задание и половина команд его еще не прошло, можно всем по этому заданию написать максимальное число дней. Жду комментариев по заданиям =) |
неприятно, что если не очень хорошо вошел в игру и сходу с версией ошибся, то взять уровень после второй подсказки - очень сложно. на мой взгляд, теряется смысл этой подсказки. если оставлять 60 минут за задание, то три подсказки каждые 15 минут и более узкая зона игры, либо растягивать уровень до 80 минут.
еще один вопрос насчет подзаданий и кодов с разным бонусным временем: они отличались по хитрости написания и сложности взятия? у нас брались коды совершенно хаотически и местами становилось непонятно, почему за этот код бонус 5 минут, а за этот - 15 или 30, хотя он написан проще. логика некоторых заданий поставила в тупик. места оченно хорошие. не нашли некоторые коды и заняли фееричное место - сами себе злобные буратины. спасибо за игру, забыл :) |
спасибо за игру. с учетом того, что последний большой ДЛ не играла было приятно побегать и поискать.
задания ИМХО некотрые перекурены, и соглашусь,что 20 минут после второй подсказки мало очень интересно, как из задания надо было раскурить нужные доты, коих в зоне было достаточно.... обидно, что вроде всю игру шли бодро, но на финише тока 9-ые! ну ничо! терпенье и труд выведут нас в лидеры!! :D |
Спасибо за игру. Понравилось. Елей с победой (думаю никакая статистика место не поменяет).
Катались, достаточно весело, хоть и не результативно. Большой вопрос вызвало задание с ДОТами, мало того, что не понятно какие именно ДОТы нужны, да ещё и коды не на них прописаны, а на скамеках, мусорках и ещё где-то (сами мы коды не видели, на брифе ребята говорили). Остальные задания лично для себя считаю логичными. С Nike тоже забавно получилось, стояли тупили в 100 метрах от локации, хорошо, что ложных версий не было и после первой подсказки быстренько на место приехали. На последнем задании только мы код на жд мосту брали? :D Все-таки мне кажется, что 20 минут между подсказками - это хорошо, но на последний уровень надо давать минут 30, либо более конкретные намеки давать о местонахождении кода (при метках, которые были на данной игре), т.к. все-таки одноэкипажку играем. |
Спасибо за игру, Грициан :)
Идея самой игры хорошая. Но жалко что убрали систему с 80 днями, думаю было бы интересней. Не достроенный бассейн конечно не очень, большая территория для поиска кодов одним экипажем (мнение новичка). Спасибо J4F что "приютили" на эту игру в своей команде :) |
Цитата:
|
Цитата:
Paltus1317, бонусное время на подуровни распределялось на основании субъективного мнения относительно временных затрат и сложности нахождения кодов. nata3016, там многие команды стояли. Кто до первой подсказки, кто до второй.:) |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А ты за кого играл?
|
Цитата:
|
Гыгыгы! Мы оказывается единственные взяли Молво! :D
|
о, статистико. комменты с логикой хотелось бы.
|
Цитата:
но твои "у меня кофе и бутерброды" мне еще будут долго сниться!!)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Теперь там ещё и комментарии.
|
Оказывается я лошара тоже :) ДрК, ты не одинок :D
Коды с канонерки и 30 минутного моста мы вводили после других :( |
Прочитал статистику. До этого думал, что мы всю игру тупили и ничего не могли раскурить и проследить какую-то логику. Статистика показала, что это не так.
Задание 1: Цитата:
Цитата:
Зачем стока слов в задании? Какие еще изобретения? Зачем это в задании???? Это конечно беспорно, что как тока видишь остров в задании так сразу канонерка. В питере других вариантов нет. Особенно если еще столько уводящих слов. Именно здесь промелькнула мысль о том, что странное нас ожидает в дальнейшем. Задание 2 Комментарий: Цитата:
Задание 3 Цитата:
Цитата:
Задание 4. Единственное логичное задание Задание 5 красивое задание. вот тока дом 3 не там))) гск там. а по карте дом то подальше. И как то не продумано по времени. хоть и раскурили моментально, но забить на карту, остановиться там до куда доезжает машина и искать на заборе вместо того, что бежать к третьему дому.... А потом еще куда-то ехать искать.... Задание 6 Цитата:
Смотрю на подсказку 1 и подсказку 2. че то как-то улиц много в первой. наверх на второй подсказке не хватает. Когда пришла подсказка вторая, мы просто посмеялись и ввели код перехода. Задание 7 ну трамвай у нас в питере это конечно трамвайный парк номер 1, а не трамвайная улица и другие места. а где в вагоне был код? Задание 8 раскурили моментально. но увы поехали к жд мосту. обыскали весь сверху. под мост не полезли так как там спала куча собак. Вообщем че то как то не так. Не понравились задания. Из мест тока второе и вагончик. Но и те испоганены непродуманным написанием кодов. Вообщем стоит больше продумывать игру и тестировать задания. И сложно играть по пятницам после работы. Хочется, чтоб игры по субботам были. Ну это конечно мое мнение и к текущей игре никакого отношения не имеет.) |
Статистика порадовала тем, что "Жабы..." поднялись аж на 5 мест :D
Не понятно осталось одно - почему коды на ДОТах были не на дотах?! (или все-таки они были на ДОТах)? |
Вот и я тоже думал, что мы слишком тупы после долгого трудового дня.
"Доктор, у меня проблема. Я играю в Дедлайн меньше пяти лет и не знаю всех баянов Санкт-Петербурга. Подскажите, что мне делать? Надо мной все издеваются..." Канонерка - как? Найк - впечатляет. Когда увидел вторую подсказку, сразу подумал: "Блин, утюг, "едущий" справа налево, было бы загадать логичнее - сходство больше". Годы смерти - улет. Даже играя полной командой в 20 человек, все равно всех шестерых за 40 минут не вычислили бы. ДОТы - здорово, что в Питере они есть. И здорово, что их так много. И нездорово, когда об этом заставляют жалеть. Игра была динамичной, но непроходимой. Разумеется, я говорю про наш экипаж, "Четкий Фокус". Да, и, разумеется, спасибо за игру! |
с дотами ппц. мы подумали что на конкретный указаний нет а все шарить не вариант и поехали на египетский мост... потом канеш пошарили дот имени Яный Амальгамы Смирновой.
но когда таки приехали к доту на автовской то тихо афигели что тремя командами вместе с дрк какбе в кампании код был не искабелен. однако... Он оказывается ждал нас на помойке... ПОЧЕМУ - это мой один вопрос ко всему заданию? |
По ДОТам понятно, что они какбе памятники и на них рисовать не комильфо. Другое дело, что искать на скамейке, помойке или поребрике нам ничто не намекало. Мы научены, что наклейки всяко УГ.
По трамваю с номером 1, шифровка нормальная. Я б только написал №1 на номере. Баян "трампарк 11 на индустриальном" знают все, потому там написано, что "это не равно баян". Логично подумать, что нужен небаянный трампарк. В принципе, можно допереть. По фотография с годами смерти. Тинай решает и все он бьет, не понимаю недовольства некоторых. Отличное задание, но немного механистичное. |
Цитата:
простите моё невежество, но я с такой прогой не сталкивалась никогда |
Цитата:
|
Цитата:
|
а тоесть задание - тест на умение пользоваться этой прогой? чета не ясно тогда в чем его интересность.
|
Цитата:
|
Цитата:
но вопрос к грицу имеется. как ты сам предполагал раскурку этого задания? |
я написал, что идея вполне жизнеспособная с годами жизни, просто и логично, но задание механистично в части распознавания писателей. бывают задания с большой математической формулой, где нужно тупо считать - это из той же оперы. некоторые ведь будут использовать Матлаб/Маткад при этом. читеры, да?
те, кто не знают про тинай - могли спокойно погуглить на тему "как искать в сети по картинкам". так можно дойти до того, что если в задании есть цифры 59 и 30, но нет намека, что это координаты, то задание УГ. я тоже считаю, что все картинки должны быть тиная-устойчивы, ибо неинтересно. |
Цитата:
|
Гриц, спасибо за игру. Жаль, что отказался от задумки с днями, было бы еще интереснее. А так получилась вполне средняя игра, имхо, и по организации и по качеству намного лучше игры от ЗиП.
На первом задании ступили феерично, раскурив Канонерку еще до 1-й подсказки долго катались по острову, потом решили, что не катит и поехали на Английский пр., после второй подсказки была только одна мысль - ехать, или тупослить... решили побороться. и как ни странно взяли :confused: . Картинки раскурили достаточно быстро, но вот что делать с датами так и не поняли + ГПС-ник по координатам вывел не туда, в результате найти код тупонеуспели :(. Доты раскурили влет, но вот понять КАКИЕ НУЖНЫ так и не смогли, радостно обшарили дот им. Амальгамы, еще один на железке, потом приехали на два нужных, пока я обшаривала все ниши Денза нашел код на скамейке... ну не правильно это как-то, небольшая надпись этим дотам точно бы не повредила, имхо. Цурюпа - нормуль, бьется тинаем + ищутся достаточно легко, хорошо, что я не увидела 3-го кода, мой мозг не был взорван :D 27 - феерично :), и задания, и вышки. Найк - да, хотя самое место не очень. Трампарк - зачет, курился достаточно легко, вагон суперский, до складов дошли, но меток не встретили :( Мостики не вкурили до конца, про Обводник поняли, пошарились в Екатерингофском парке, потом поехали на Екатерингофский мост - следы на снегу рулят, полюбому :p Еще раз спасибо за игру. |
Про доты. Доты - это военные памятники. И писать коды на них - вандализм. Я очень надеюсь, что и в дальнейшем кодов на памятниках, даже в УФ, не будет. Мест, на которых около дотов можно написать код 1 или 2 у любого из трех дотов. И не осмотреть их?
Южный район - Автово. В задании он прямым текстом написан. Про картинки. Умение пользоваться интернетом (сайт тинай отношу именно сюда) на мой взгляд должно входить в некий минимум игроков по умолчанию. Не умеешь пользоваться поисковиками - кури до 2 подсказки. Всё логично. А где дом 3? У тебя какая-то идеальная карта, что нужно загадывать исключительно по ней? На яндексе, гугле и автоатласе дом 3 именно там. Какой прямоугольник? Все отмеченные улицы там есть, съезди и посмотри. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Годы смерти - больше думали к чему это, чем картинки искали. По моему минут 10 потребовалось для определения всех. И то потому, что пришлось Пейнтом резать на части. С Цурюпой то же самое. ДОТы - задание плохое. С Автово вроде все понятно, но смущало сильно, что все три ДОТа там цивильные, поэтому искали на Краснопутиловской и на Ленинском. Я думаю, что не стоило их брать вообще. Ну а на Найке я просто уже отрубился :) |
Цитата:
Поддерживаю, это как Википедия, только поиск по картинкам :) |
Странно читать вышеуказанное недовольство, у нас задания, конечно, вызвали некоторые трудности, но не такие, как об этом здесь некоторые заявляют)
1. Канонерка. Сам остров был выбран из-за того, что он со всех сторон омывается морем (заливом и морским каналом). Единственное, дом с квартирами мы знали только один, соответственно, вариантов, куда ехать, не было. Играйте в Схватку) 2. Раскуривали долго, то интернет глючил, то люди не искались, то координаты не подходили. Наконец, минут через 25 поехали, еще 25 минут потупили в огромном помещении и ввели сливной код, дабы избежать "синдрома ДрК". Да, еще пытались раскурить "францию") 3. Минут 10 раскуривали доты, определили "южный" район как Кировский, на Корабельной ничего не нашли, потом нашли какую-то ссылку о том, что нужный нам дот (около танка слева от виадука) входил в зеленый пояс славы, который был открыт в 67 году, в этом году была война между Египтом и Израилем. Вот так вот мы поборолись с фонетической логикой без ведома орга) 4. Разгадали без проблем, нашли, в принципе, тоже. 5. Так как единственным логичным словом в задании нам показалось слово "ворота", поехали на Заставскую, 27 - южнее Нарвских домов 27 не нашли. Потом поехали на Кубинскую, только до дома 3 так и не доперли. Потом - на пл. Конституции, так как там кольцо 27 троллейбуса, единственного транспорта с №27 в зоне. Потом, наконец, пришла подсказка, пока подъезжали, осталось 5 минут, решили слить. 6. Очередной мегатупняк. Ни задание, ни подсказка на нужное место не привели, хотя я просмотрел все улицы в зоне на предмет похожести на эту зигагулину. К сожалению, не удалось взять 30-минутный бонус. 7. Наконец-то начались более логичные задания. Красуцкого раскурили моментально, код тоже нашли быстро. Единственное, что я бы все-таки не трамвай 1 маршрута загадал, а трамвай с номером 1ххх. Ибо 1 маршрут все-таки исторически (а к чему тогда тут ЛМ-57?) обслуживался 9 парком, который на Стачек 114. 8. Практически до первой подсказки затупили, так как продолжали ездить на машине, а надо было пересесть на корабль. Как пересели, сразу стало все ясно. Правда, ехали мы не на Канонерку, а в Англию/Францию, но направление было верным) Кстати, для тех, кто плачет по поводу незнания боянов - боянов ДЛ в игре не было, вроде, не одного. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а можно узнать что за штрафы на уровне в статистике?
все врубилсо, можешь не отвечать)) |
Цитата:
Приятно поговорить с умным человеком ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:43. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.