![]() |
Heroes of Might and Magic by SFZ 13-14.02
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/7GT20qe_M2M&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=ru_ RU&feature=player_embedded&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/7GT20qe_M2M&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=ru_ RU&feature=player_embedded&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="425" height="344"></embed></object>
Дата и время начала игры - 13 февраля, 22.00 Тип игры - классический, с разделением на подзоны Количество заданий - 15 (по 5 в каждой подзоне) Продолжительность заданий - 60 минут Подсказки - через 20 и 40 минут Бонусы для поля и КЦ - есть, привязаны к каждой подзоне upd! Дополнительные принадлежности - лопата Вечерний брифинг состоится у ТЦ "Капитолий" (Коломяжский пр. 19) - 19.15 Утренний брифинг состоится у Гипермаркета "Лента" (Савушкина 112) Карта Текстовая версия анонса Word + GoogleDocs Немного о вселенной HMM Подробно об игровом мире HMM СКАЧАТЬ ИГРУ + ПАТЧ Предмиссия ПМ состоится 07.02.10 (воскресенье). Сбор участников - на Демонстрационном пр. (пл. Московская, с обратной стороны памятника В.И. Ленину) в 11.00. ВНИМАНИЕ: опоздание участников возможно максимум на 10 минут, т.е. организаторы ждать участников не собираются. От каждой команды в ПМ может участвовать только 1 человек. Автомобиль участнику ПМ не потребуется. Наличие физических, умственных и пр. качеств у участника не обязательно, но лишним не будет. ПМ займет не менее 7 часов Обязательные принадлежности: - одежда по погоде (возможно длительное прибывание на улице); - общероссийский паспорт; - наличные деньги (не менее 300 р.); - карманный фонарь (не маглайт!); НА ПМ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ "СУХОЙ" ЗАКОН! Во время ПМ будет возможность перекусить/пообедать. Болельщики не приветствуются, но при очень большом желании этот вопрос решаем. Стучитесь в ойсекью =) ПМ даст точную информацию о зоне игры, месте брифинга, а также позволит получить командам серьезное преимущество на основной игре. Для записи на ПМ до 23.59 5 февраля Вам необходимо стукнуться в ICQ 485-307-645 и заявить своего участника. upd! результаты пм: http://s002.radikal.ru/i200/1002/c9/f1de2a044067.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1002/26/3e6a041ff992.jpg Заклинание Проклятье "штрафует" 2 "вражеские" фракции на 5 минут (т.е. каждую команду "вражеских" фракций на 5 минут). Благославение дает 5 бонусных минут для всех команд "дружественной" фракции. Заклинание Просмотр Земли позволяет командам открыть архив на одном из заданий основной игры, в котором будет карта с указанием зашифрованного места, т.е. задание не нужно будет разгадывать. Архивы будут прикреплены к большинству уровней основной игры. Заклинания, заработанные на Предмиссии, будут использованы по умолчанию, если команда не сочтет нужным поступить иначе. Расширенная карта зоны 4600 х 4600 - 8,60 МБ -> map.jpg Ресширенная карта содержит в себе все 3 подзоны. Каждая из Фракций начнет игру из своей подзоны. Команды, не участвовавшие в предмиссии, будут распределены по Фракциям на усмотрение организаторов. На электронную почту капитанам команд в ближайшее время будут отправлены точные карты их стартовых подзон. Точные карты других подзон Вы сможете узнать в процессе игры. Удачи! =) |
первый!;) йоу...опять вы жжоте!!!
|
ахренительно!!)))
|
ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
|
*плачет от восторга*
|
ААААААААААафигеть =))
|
аааааааахренеть.... уже считаю дни...
|
*пускает слюни*
=) |
Первый шок прошел.... Теперь вопросы.
Будет ли сюжет игры привязан к сюжету какой-либо из частей HOMM? Необходимо ли знание ключевых моментов и персонажей вселенной M&M? Помогут ли стратегическо-тактические навыки HOMM в процессе игры? )))))))))) |
Цитата:
- лишним не будет, но не обязательны - лишними также не будут, но также и не обязательны |
Нужно ли знание Героев на ПМ?
|
Трио Her'ы сколько стоит заказать вас на корпоративчик? =))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блина! Рыдаю от нахлынувших воспоминаний :) А за доп.плату можно второго человека на ПМ :) или вне зачета :)
|
Не очень понятно бeдет ли в ПМ победитель или их будет несколько? Или все участвующие получат одинаковые "плюшки"?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
УРА ) ! :D |
Цитата:
Если команда будет участвовать в основной игре, но не выйдет на предмиссию, то фракция для этой команды будет назначена организаторами. Во-вторых, команды получат (ну или не получат) "игровые ништячки", которые пригодяться им во время основной игры. Шансы получить "ништяки" у всех участвующих команд при старте равные. Но получит ли команда тот или иной "ништячок" зависит уже от участника, делегированного этой командой. Проще говоря, можно вернуться с предмиссии и с пустыми руками, а можно с "ништяками", количество же их зависит исключительно от участников! |
чувствую будет весело))
|
Цитата:
Готов играть за эльфов, специальзация - лучники и логистику +1 ) ? :D :D :D |
Цитата:
тарифы на решение игровых вопросов на какое мыло высылать? |
Цитата:
сюда marlboro.sv@gmail.com ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
максимус порвет всех. дайте мне коробку! а вообще мило. спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Сапфир (GaN) берете ? :D |
Боитесь, что вам подсунут стекло вместо кристаллов? Вам обещали изумруды, а принесли что-то подозрительное? Неразрушающий контроль методом рентгеновской дифракции - это быстрый и надежный способ проверить ресурсы, которые вам предлагают! Недорого.
|
Веселенький анонс. Молодцы! =)
|
Цитата:
|
Зачетный анонс. Ушел искать меч и щит для ПМ =)
P.S. и коня, конечно... |
Вообще то я не планировал играть, но раз пошла такая пьянка.... =)))
|
Цитата:
|
3 под зоны!!!!!!!!!!!
Моя мечта............ Как я долго искал единомышленников по созданию такой игры..... С нетерпением жду!.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ухтыжепт!
игра по одной из величайших игрушек всех времен и народов. рад, что оргов вдохновляла именно 3-я часть. ибо она просто зе бест! а насколько больше 7-ми часов может занять пм? |
Цитата:
http://www.futurelightingsolutions.com/ А вообще есть начальные навыки в светлой магии ) Обучаю за толику малую ))) |
Цитата:
Но если ПМ и будет продолжаться дольше запланированных 7 часов, то речь идет о лишнем часе-полутора максимум |
Цитата:
P.S. Обучаю заклинаниям "Огненный шар", "Мины", "Инферно", "Взрыв". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
чтобы их понять, нужно выучить магию Огня или Земли начального уровня. |
Неее, ему еще Основную Мудрость сперва)
|
Кстати, Кроме Микса, Палтуса и Стрелкея никто не хочет стукнуться ко мне в аську и узнать, выживут ли они после ПМ или нет?
|
Хммм, звучит многообещающе!
|
|
Цитата:
|
А что там с КП на почту ?
Орги обещали скинуть прайс :D |
Цитата:
какой скоротать пятницу,:eek: все на игру ДрК... |
Цитата:
|
Я за! :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.runcity.ru/dangercode/Heroes1_4.iso
Герои Золотая Серия (1-4 части со всеми официальными аддонами (т.е. кроме ВоГа)). Ахтунг, больше 2Гб. |
Цитата:
ДРК начал помогать нам с игрой! Бойтесь, жалкие смертные! :D |
Цитата:
хотя 4-е мне кажется лишние. |
Герои - круто, стишок тоже...)
По поводу исполнения анонса - ну хз, весело конечно, но не очень понравилось. :) |
Цитата:
|
мляяя!!!
|
пропущу такую игру =(((
|
AspiRiN, не могу до тебя достучаться ни в аське, не в личке. Подтверди, плиз, участие нашего игрока в ПМ. =)
|
ППО! Все добавлены, спасибо!
|
герои... мнямк)
|
От Квасников будет Салат.
|
Цитата:
Простите а это что?Дайте тогда хотя бы ключ) —ЯЇ;д—УcПыlЉ‰ШадиsєЩн3ЮNuЃ‘RНy@>зЩcyY/™ЕЏ!g19eю©ФќцIЉЈon~ЮђІXшЅкз’»Ћ{eьлCq|± я.НоЅ<4J–5бЁнd>_&ЃAв/Ryµ aCнп4bЇ”ЊиIУЏяєyeю<ђ[&:д~‡,zнgЧъ®†ї™шв9"Ь+вq Ї Я#К6—DFШЯ§Kйјем¬80|ёl°]О•гЊГ\щПАяZСYIЖ"њ8JUйџ+-ПUаrццё]:дxЄI=нЄ|IљтвАЕ·|ЊВь%Д*L }SGѕҐА7х$·+HSczЭс‹зшНѓы‰ЎщрЊ_pE$„:цж±�tК; Я‡/V¦ҐрэИi/~w¬iЉв= oJД+[bЉtЗщѓчy/ѕuqАчіј¬щм\еT=Шё M9©' ј° /ѕ џ]Я%ЕЛ!kU}z7оЋ“Ћъ№i]Бм, uS„б–#\|/$Wdсwlh<ЇЂђКдЏ ;EкqкqћФCEкЎ ЧCхHBj™Pt|� UУќ‚'9<)¤*сЇт'ш7±њІ± |
Цитата:
|
правой кнопкой на ссыль - сохранить объект как... - потом переименовать расширение в *.iso
|
Цитата:
|
Спасибо за ПМ! :)
|
а что уже закончилось?)))раскажите хоть что там было?))
|
Цитата:
|
Бегали с фонариками по винтовым лестницам музейного замка, собирали золото, покупали монстров, ходили в соседние земли биться за свитки :D Кому-то даже повезло :)
|
http://i071.radikal.ru/1002/27/746c73d9a25ft.jpg http://s48.radikal.ru/i120/1002/c3/ac56f85ddc66t.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1002/0a/1bf5c5154aect.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1002/d4/50dd04eb24d5t.jpg http://s53.radikal.ru/i140/1002/91/b89c8a3d72a1t.jpg http://i058.radikal.ru/1002/4f/cc58583bd3ddt.jpg http://s001.radikal.ru/i195/1002/18/d3548deeb976t.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1002/7d/439de02e7e33t.jpg http://s55.radikal.ru/i148/1002/ce/12c399ff3ce2t.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1002/86/e5dc26ff1e9ct.jpg |
http://s003.radikal.ru/i203/1002/53/6ce57692457at.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1002/0e/7812372ae8c6t.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1002/ff/1634577a4b19t.jpg http://s001.radikal.ru/i195/1002/ca/b09ce5abea11t.jpg http://s56.radikal.ru/i152/1002/cb/4fa75874ed05t.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1002/7a/a0b018dfb9b1t.jpg http://s55.radikal.ru/i148/1002/09/c7a48d033a1ft.jpg http://i065.radikal.ru/1002/ca/0f8284c69b3ct.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1002/ef/86d0356ca2a8t.jpg http://i037.radikal.ru/1002/bc/2f0737da95b4t.jpg |
http://i070.radikal.ru/1002/9e/3f16077bb52ft.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1002/eb/19005cfe7b0bt.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1002/3a/c83efa22a0e7t.jpg http://i060.radikal.ru/1002/70/21ae0f20af24t.jpg http://i063.radikal.ru/1002/c9/b1a9270395a1t.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1002/9f/08289e043c5dt.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1002/65/551ec66f84bet.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1002/ab/c76a28a463eet.jpg http://s42.radikal.ru/i096/1002/36/e70a555f97dat.jpg http://i070.radikal.ru/1002/06/96f65fef3a7at.jpg |
|
ПЛАН КРЕПОСТИ ИВАНГОРОД
http://fortification.ru/list/ivangorod/001.gif I — Замок; II — Большой Боярший город; IIIa — Передний город; III6 — Предзамок; IV — Боярский вал 1 Набатная башня; 2 Верхняя башня; 3 Отводная башня (на месте Старой воротной башни); 4 Новая (Водяная) башня; 5 Тайник и батарея (капонир); 6 Широкая башня; 7 Провиантская башня; 8 Воротная башня; 9 Ивангородские ворота; 10 Башня наместника; 11 Длинношеяя башня; 12 Люнет; 13 Колодезная башня; 14 Пороховая башня; 15 Успенская церковь; 16 Никотьская церковь; 17 Амбар XVII в; 18 Арсенал. http://s004.radikal.ru/i208/1001/34/43c6e0ec80bdt.jpg |
Команды были разделены на три фракции: Рыцарей, Магов и Некромантов.
В Воротной башне располагался Гаринизон Рыцарей. В Провиантской баше - Гарнизон Магов. А в Широкой башне - обитали Некроманты. В каждом из Гарнизонов игроки могли встретить главу этого гарнизона, который обменивал найденное участниками на территории крепости золото на боевых юнитов, и гарнизонного монстра, который защищал свою башню. Собрав армию игроки отправлялись на бой с защитниками гарнизонов других фракций. Так, например, маги по своему выбору дрались с рацарями и некромантами, а некроманты сражались с магами и рыцарями. В случае победы, игроки получали свиток с заклинанием. В каждом гарнизоне хранилось по три свитка. Кроме этого игрокам было необходимо найти трех Ключников - Синего, Красного и Белого. Ключники загадывали игрокам загадки, ответы на которые являлись пропуском к Стражу границы, который располагался на Пороховской башне. Страж давал игрокам биноколь. С его помощь нужно было разглядеть код на другом берегу реки - у стен Нарвского замка. При сообщении Стражу праивльного кода, игрок получал свиток с заклинанием. |
Остров сокровищ некромантов в моем лице благодарит оргов за клевый день! Круто круто сгоняли
|
мм.. вкусняшка, жаль у меня не было возможности поехать
|
Огромное спасибо за чудесную предмиссию! Было безумно увлекательно! *__*
|
Битвы с монстрами происходили по следующим правилам:
- у каждого монстра были заданы характеристики силы - у каждой фракции было по три типа монстров - гарнизоны охранялись самыми мощными из них - слабые монстры стоили мало золота, а для покупки мощных монстров требовалось собрать большее количетсво карточек ресурсов - обмен золота на монстров и битвы в чужых гарнизонах проводились в порядке очередности прихода людей - придя в чужой гарнизон игрок и "монстр-охранник" проводили бой путем бросания кубика по очереди - к числу выпавшему на кубике прибавлялось значение силы существа игрока и значение силы гарнизонного монстра соответственно - чей результат был больше, тот и побеждал. - в случае победы над монстром игроки получали свиток с заклинанием. Заклинания, которые можно было получить этим путем были двух типов: «Проклятье» – заклинание второго уровня, применяется до начала основной игры. Под действием этого заклинания команды чужих фракций получают по 5 минут штрафа. «Благословление» – заклинание второго уровня, применяется до начала основной игры. Под действием этого заклинания все команды «домашней» фракции получают по 5 бонусных минут. |
Еще одно заклинание, которое команды могли получить в рамках предмисии это «Просмотр Земли». Это заклинание позволяет узнать точное расположение одного из уровней основной игры. Игроки получали его у Стража Границы в обмен на эстонский код (SFZ-Artifact). Выбор конкретного свитка производится игроками самостоятельно. данное заклинание будет применяется непосредственно во время основной игры, путем ввода пароля от архива с картой расположения соответствующего уровня.
|
Подробные итоги предмисиси - разделение конмад на фракции.
Организаторы скоро выложат на форуме. Всем спасибо за участие. |
Цитата:
Спасибо за отчёт о ПМ, завидую участникам) |
ух ты! предмиссия судя по фоткам была что надо! тема располагает))
|
ППО! (=
|
А каким образом будет проверяться, что команда открыла только 1 архив, если пароли будут прикрепляться прямо в тексте уровня?
|
Вложений: 1
http://s002.radikal.ru/i200/1002/c9/f1de2a044067.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1002/26/3e6a041ff992.jpg подсчет времени, при условии применения всеми командами всех своих заклинаний: |
Цитата:
|
Кроме того, пароли также будут продублированны на листочках с данными для АГТ
|
Т.е. на ПМ участники уже выбрали по уровню, на который распространяется заклинание?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:49. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.