![]() |
Четвертая игра сезона 5-6 февраля.
Лично мне очень понравилось.
Единственное, пишите в следующий раз код на бумаге молоком:) С 10 заданием,ну нельзя так просто. Весь завод обошли раза два:) :) |
огласите результаты что ли!
|
Все было супер) Спасибо ДРК) Если честно, ехала на игру ожидая что всю ночь буду вспоминать твое имя всуе) Но, неожиданноо для нас вся ночь прошла на абсолютном позитиве... В общем много благодарностей от Бешеной табуретки))))
|
Все было просто отлично! От меня приз зрительских симпатий - за виадук! От Фомки, думаю, что за водонапорку... )))))))))))
|
Великолепная игра.
Очень лаконично и по-большому счету несложно все выстроено с точки зрения закурки заданий, приятно играть. Схема с подсказками - глупо но мило=) Порадовал код на петле, под виадуком и на водонапорке. Не порадовал код на пчеле - непонятно как он брался без 3-ей подсказки. Не порадовало последнее задание - ожидал или аццкого КО или полевой раскурки или квеста, ни того ни другого ни третьего - код на входе, посему последнее задание впечатления смазало. |
Дим, спасибо за игру. Лично мне очень понравилось. Впечатление не омрачило даже то,что мы дико тупили и я, все таки, попыталась убиться на ровном месте.
Отдельное спасибо за виадут и водонапорку, соскучилась я :rolleyes: ..... 1,5 месяца простоя все таки... )))) ненавижу координаты, но шифровка в последнем задании мне понравилась... |
Большое спасибо за игру!! ожидали треша, но в итоге получилось очень бодро и позитивно.
все было сбалансированно, и КО3 и Ко1 водонапорка - гуд, мост - смотрела с низу, было страшно за народ)) код на петле и пчелке - это просто уже отжиг. 10-е задание - загадно очень красиво, но код при входе улыбнул, ожидали большего)) единственное, что омрачило впечатление от игры, то что можно было получить хорошее место просто разгадав 10-е задание, при этом не взяв 1, 2 или три уровня. имхо это не есть хорошо. ты стремаешься под мостом, а кто-то просто "сообразил". раз игра штурмовая, так и пусть все делают ВСЕ задания. еще раз спасибо за игру. |
большое спасибо за игру) меня хоть где-то выпустили в поле (весьма продуктивно). Последнее задание собирали в экселе, ибо ни одного нормального графического редактора под рукой не было). Хочу еще одноэкипажку от Дрк:D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В целом игра понравилась.)
К сожалению, не смогли закончить ее из-за проблем с интернетом и тупняком на 8ом задании... В принципе, сложности и возникли только на нулевом задании и на восьмом. Все остальное разгадывалось достаточно просто, поиск кодов тоже не занимал много времени. Единственное, на Челябинскую (37) пришлось ездить 2 раза. Приехав туда в начале игры, сразу же нашли маленькую метку на улице на стене, и в течение минут 30-40 обшаривали все вокруг. Потом решили съездить на другие уровни и вернуться сюда ближе к концу игры. Во второй раз уже внимательно осмотрели дом и нашли верные метки. Так вот, та метка на улице - это была верная метка (что она тогда там делала?) или чья-то шутка? Все остальное было очень быстро, интересно и динамично, вплоть до 8го уровня. Координаты получили почти сразу же после первой подсказки, но они упорно били в Ладожское Озеро. Сначала решили отложить это задание, а после того как взяли все остальное, продолжили его мучить. Даже на Лагоды съездили, обшарив там все заброшенные домики и заодно провалившись в люк.) В итоге, часа через полтора, когда все уже засыпали, получили от DrK информацию по корректировке координат и местоположению локации и поехали на Братскую. Где у нас и накрылся интернет... В итоге решили осматривать все здания на Братской в поисках метки, но так ничего и не нашли. В итоге, насквозь промокшие, уставшие и расстроенные поехали по домам... Всем спасибо за игру!) |
признавайтесь, кто в доме под КАДом кровью метку у окна нарисовал?)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да в том доме еще ладно. Можно было понять, что метка неверная. Во-первых, слишком палевная (заходишь и сразу же ее видишь), а во-вторых красным написана. Хотя мы все равно на всякий случай тот угол полностью обшарили.
А вот по поводу Челябинской 37 так и не ответили... Там нормальная метка была? |
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо за игру! В поле не был, поэтому ничего по локам не скажу. По заданиям местами интересные идеи; местами казалось, что делалось на "скорую руку". Очень жду сценарий с комментариями. Хочется узнать о возможности раскура всех заданий без подсказок.
|
Спасибище ДРК за качественную и увлекательную игру и ребятам с кем играл. Это первая моя победа в ночных экстримальных играх! УРА! Так как для меня большинство мест были небоянами, то они понравились, правда разочаровало что в игре всего то было одно ко3 и ни одного сталкера.
Эта игра действительно напоминала какую то компьютерную игру, но не из-за темы, а из-за формата. Т.е нам выдали квест, некие задания на локациях на которые надо было перемещаться и выполнять поставленные задачи и в итоге добраться до "босса" . Намного интересней играть, когда есть определенная задача в игре, цель игры. В данном случае найти 10ую локацию. А тупоштурм где нужно найти максимальное количество кодов это скукота. Наверное нужно было сильней заострить внимание игроков на поставленной общей игровой задаче и тогда негодований было бы меньше. И тему наверное надо сильней вплетать, чтобы было большее ощущения себя в игре. Побольше бы "штурмоцелевых" игр. Еще раз спасибо за впечатления! |
*повесил себе на куртку-говнолазку вторую золотую медаль имени Одноэкипажки ДРК*
бегал всю ночь с мокрыми ногами в летних кроссовочках =) было офигенно! спасибо, Дима! спасибо, соперники! |
ДрК, вопросик, а с виадука ты прыгал? судя по тому, что следы шли в одну сторону...
единственное что не дает мне покоя, это то, что я прыгнуть не рискнула... :( |
спасибо за игру! с виадука прыгнуть не разрешили, пришлось обратно таким же образом... игры была действительно интересная, местами стёбная, местами трудная. к сожалению, наш экипаж обуял феерический тупняк. до сих пор в ахуе! после статистики, уверен, будем плакать и ржать сквозь слёзы над собой.
насчёт "кровавой" метки - я извинялся за неё на утреннем брифинге. её нарисовал один из новичков, "шутки ради". когда её обнаружили, сам так же охреневал, ибо узнал, кто это нарисовал, сильно позже. с человеком провели воспитательную беседу на тему правил ДЛ и объяснили, что такое хорошо и что такое плохо. ещё раз приношу свои извинения. |
Цитата:
А сталкер был на предмиссии :) |
А почему не доехали?... 0_0
|
на водонапорке были, ее я и имел ввиду под единственным ко3.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ппц... мы тем более тупые получается((( не пытались сопоставить картинки с цифрами, пока не взяли всё... хочется посмотреть на собранную картинку, какие задания надо было взять, чтобы получить финальное.
|
Как я говорил на утреннем брифинге, каждая игра - это вызов. Спасибо всем, кто принял вызов в этот раз!
Полное описание игры будет завтра вечером. |
Очень интересные задумки с ранним стартом, а конкурс с лимонным соком "я - лошара" мы победили с громадным отрывом. Формат порадовал.
По заданиям все неплохо, но хочется видеть все комментарии для начала. Хочется понимать, возможно ли было снять код на братской без подсказок? Решалось ли задание с нотами? После того, как была прочтена бумажка еще раз и более внимательно, принцип игры нами был вкурен окончательно. Штаб начал собирать картинки уже с первых нескольких кодов. В дальнейшем, брать задания, которые бы нам давали одну десятитысячную долю координаты или подтверждающие, что петербург находится на 59 широте и 30 долготе мы не стали, да и лень было. Взятие 10 уровня заняло полтора часа, при этом в первый свой визит туда, мы не заметили метки на входе! После прочеса всех окрестностей штаб нас все-таки отправил туда повторно. Спасибо, что согласился сыграть за нас Пуккарас и Зло, без них бы мы вообще не вышли на игру. |
Блииин, а мы даже не пытались вставлять в ссылку отдельные коды.
Были уверены, что нужно вставить все коды сразу одной строчкой. Эх... А так, наверное, смогли бы финишировать, пропустив Братскую... |
Спасибо за игру, ожидала большей жести, но вышло все достаточно позитивно.
Привет девушке, с которой мы мужественно проползли полподвала на Братской :) Расскажите, где там была еще одна метка? Конкурс "я-лошара" мы выиграли два раза, сначала с лимонной кислотой, потом с меткой на 10-м задании. Спасибо Мише и Леше за то,что вписались с нами в это,и я наконец-то открыла игровой сезон в этом году. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
насчёт неоткрытия ссылок... я в этом не шибко понимаю, но не сталкивался раньше с ситуацией, когда наличие (отсутствие) слеша в конце url было бы критически важно. это типа "так надо"? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ориентироваться надо было на пчёл... Испортило впечатление об игре, что можно было обойти часть заданий... |
Цитата:
|
Позиция Зло и Пуккараса не является официальной позицией команды. Так же как раскурка и решение когда именно играть 10 задание не имеет к ним никакого отношения.
|
Цитата:
|
ээ, а я вообще ничего не говорил по этому поводу..
Ну а чай мы пили,че уж скрывать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Практически всё понравилось - логичные задания, интересно прописанные коды.
Особенно запомнилось: подогревание листочка с кислотным кодом, водонапорка с отваливающейся лестницей, поиск кода в домике под КАДом 5ю экипажами. Забавный тупняк в три команды вокруг рубероида, когда каждая пытается делать вид, что кода рядом нет, потом один не выдерживает, говорит "да ну вас всех нахрен", отгибает лист рубероида и все разбегаются по машинам =) Критика: вызвали уныние Братская и последнее задание (по одной и той же причине - логика прописания кода никак не вытекала из задания и меток на местах, а территория поиска огромна). Также не порадовало, что можно было закончить игру, не взяв треть заданий. Точнее, не порадовало то, что эта возможность не была озвучена и её обнаружение зависело только от удачи и наличия свободных игроков в кц. Но в любом случае, ночь прошла не зря) Спасибо за игру! Аффтар, пеши исчо)) ЗЫ. А где топик и шкалы для выставления оценок? |
Пока я торможу с отчётом об игре (простите грешного, очень много работы щас, писец как много, как только так сразу всё выложу), открыта тема для выставления оценок.
Окончательная статистика: 1. Жаба и Апельсин - финиш 4:25. 2. Фиолетовые Ели - финиш 5:33. 3. Бешеная Табуретка - финиш 5:34. 4. Осторожные Брейкеры - финиш 5:50. 5. UniCode - финиш 6:08. 6-7. Пингвины на обочине - не финишировали до стопигры. 6-7. Выворотни - не финишировали до стопигры. -. ПеПелаЦ - снялись. В рейтинге Пингвины и Выворотни получат одинаковое кол-во баллов, как за 6-е место. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ААААААА, Мишаня жжжошь!!!!! Забанил сообщение Ло))))))))))):D :D :D
|
Цитата:
Спасибо за игру. Получилось всё очень миленько :) ДРк почему-то стал доообрым :) Лично мне эта смена имиджа нравится :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо оргу, игра вкатила на ура.
Так заколебался считать ноты, что решил подуплить последнее, на всеобщее удивление оно отдуплилось) P.S. да йа читер |
Даешь статистику с комментариями!
|
Цитата:
|
+1 к требующим статистику.
Пока не будет статистики, мы не можем даже проставить оценки. |
Цитата:
|
Оценки в дл1 имеют тоже начзначение, что и в дл найт сити. Так что смысл ставить оценки есть.
|
Статистика есть на 3 странице. Более подробной статистики как мне кажется просто не может быть, ведь нигде не фиксировалось во сколько и в каком порядке команды брали задания. Осталось дождаться комментариев к заданиям.
|
Лично я жду не распределения мест(с этим все понятно), а коментов, т.е грамотно оформленной статистики. Думаю остальные того же самого ждут.
|
Да, я имел в виду, конечно, комментарии.
|
и где комментарии?
|
Фубля. Наконец-то. Простите все.
Отчет об игре хранится здесь: http://docs.google.com/View?id=ajchb6dxct6p_179gms2vcdq Окончательная статистика (дублирую предыдущий пост с ней): 1. Жаба и Апельсин - финиш 4:25. 2. Фиолетовые Ели - финиш 5:33. 3. Бешеная Табуретка - финиш 5:34. 4. Осторожные Брейкеры - финиш 5:50. 5. UniCode - финиш 6:08. 6-7. Пингвины на обочине - не финишировали до стопигры. 6-7. Выворотни - не финишировали до стопигры. -. ПеПелаЦ - снялись. Пожелания по оформлению принимаются. Если очень надо запихать формулировки заданий в отчёт, или фотки со всех мест, или еще какого черта в ступе - пишите, сделаю, на этот раз более оперативно. |
Цитата:
Мы такими лошарами себя почувствовали, когда в здание, где мы шарились уже почти час, прибежали брейкеры, и тут же убежали с криком "взято", да так, что мы не успели запалить даже примерно где был код. Протупив ещё полчаса, мы решили, что брейкеры уже код взяли раньше и сейчас приезжали его уточнить, так как не срасталось 10е задание... деморализовало аццки) |
Цитата:
Сколько вы времени в сумме на Братской брали код? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но вы кросаффчеги, ибо совершенно не спалились, взяв код в здании под КАД (код на дверной петле). я уже готова была убица ап стену.))) з.ы. Дрк, еще раз спасибо за игру)) |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:32. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.