Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Четвертая игра сезона 5-6 февраля. (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2726)

plague 06-02-2010 13:17

Четвертая игра сезона 5-6 февраля.
 
Лично мне очень понравилось.
Единственное, пишите в следующий раз код на бумаге молоком:)
С 10 заданием,ну нельзя так просто. Весь завод обошли раза два:) :)

Jaguar 06-02-2010 13:29

огласите результаты что ли!

natashkO 06-02-2010 13:47

Все было супер) Спасибо ДРК) Если честно, ехала на игру ожидая что всю ночь буду вспоминать твое имя всуе) Но, неожиданноо для нас вся ночь прошла на абсолютном позитиве... В общем много благодарностей от Бешеной табуретки))))

Odin 06-02-2010 14:34

Все было просто отлично! От меня приз зрительских симпатий - за виадук! От Фомки, думаю, что за водонапорку... )))))))))))

Палыч 06-02-2010 15:01

Великолепная игра.
Очень лаконично и по-большому счету несложно все выстроено с точки зрения закурки заданий, приятно играть. Схема с подсказками - глупо но мило=)


Порадовал код на петле, под виадуком и на водонапорке.

Не порадовал код на пчеле - непонятно как он брался без 3-ей подсказки.

Не порадовало последнее задание - ожидал или аццкого КО или полевой раскурки или квеста, ни того ни другого ни третьего - код на входе, посему последнее задание впечатления смазало.

Yucos 06-02-2010 15:51

Дим, спасибо за игру. Лично мне очень понравилось. Впечатление не омрачило даже то,что мы дико тупили и я, все таки, попыталась убиться на ровном месте.
Отдельное спасибо за виадут и водонапорку, соскучилась я :rolleyes: ..... 1,5 месяца простоя все таки... ))))
ненавижу координаты, но шифровка в последнем задании мне понравилась...

Ol4ik 06-02-2010 16:21

Большое спасибо за игру!! ожидали треша, но в итоге получилось очень бодро и позитивно.
все было сбалансированно, и КО3 и Ко1
водонапорка - гуд, мост - смотрела с низу, было страшно за народ))
код на петле и пчелке - это просто уже отжиг.
10-е задание - загадно очень красиво, но код при входе улыбнул, ожидали большего))
единственное, что омрачило впечатление от игры, то что можно было получить хорошее место просто разгадав 10-е задание, при этом не взяв 1, 2 или три уровня. имхо это не есть хорошо. ты стремаешься под мостом, а кто-то просто "сообразил". раз игра штурмовая, так и пусть все делают ВСЕ задания.
еще раз спасибо за игру.

Фрай 06-02-2010 16:29

большое спасибо за игру) меня хоть где-то выпустили в поле (весьма продуктивно). Последнее задание собирали в экселе, ибо ни одного нормального графического редактора под рукой не было). Хочу еще одноэкипажку от Дрк:D

грициан 06-02-2010 16:43

Цитата:

Сообщение от Фрай
Последнее задание собирали в экселе, ибо ни одного нормального графического редактора под рукой не было).

В Пэйнте отлично собрали:)

Odin 06-02-2010 16:43

Цитата:

Сообщение от Фрай
....Последнее задание собирали в экселе, ибо ни одного нормального графического редактора под рукой не было)...

Хы-хы... Мы последнее задание в ворде собрали... )))))))))))))

Кеша 06-02-2010 17:01

В целом игра понравилась.)
К сожалению, не смогли закончить ее из-за проблем с интернетом и тупняком на 8ом задании...
В принципе, сложности и возникли только на нулевом задании и на восьмом. Все остальное разгадывалось достаточно просто, поиск кодов тоже не занимал много времени.
Единственное, на Челябинскую (37) пришлось ездить 2 раза. Приехав туда в начале игры, сразу же нашли маленькую метку на улице на стене, и в течение минут 30-40 обшаривали все вокруг. Потом решили съездить на другие уровни и вернуться сюда ближе к концу игры. Во второй раз уже внимательно осмотрели дом и нашли верные метки. Так вот, та метка на улице - это была верная метка (что она тогда там делала?) или чья-то шутка?
Все остальное было очень быстро, интересно и динамично, вплоть до 8го уровня. Координаты получили почти сразу же после первой подсказки, но они упорно били в Ладожское Озеро. Сначала решили отложить это задание, а после того как взяли все остальное, продолжили его мучить. Даже на Лагоды съездили, обшарив там все заброшенные домики и заодно провалившись в люк.)
В итоге, часа через полтора, когда все уже засыпали, получили от DrK информацию по корректировке координат и местоположению локации и поехали на Братскую. Где у нас и накрылся интернет... В итоге решили осматривать все здания на Братской в поисках метки, но так ничего и не нашли. В итоге, насквозь промокшие, уставшие и расстроенные поехали по домам...

Всем спасибо за игру!)

Фрай 06-02-2010 17:03

признавайтесь, кто в доме под КАДом кровью метку у окна нарисовал?)

Paltus1317 06-02-2010 17:16

Цитата:

Сообщение от Фрай
признавайтесь, кто в доме под КАДом кровью метку у окна нарисовал?)

на брифе команда виновника созналась - неприятная штука, времени отняла много.

Ol4ik 06-02-2010 17:30

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
на брифе команда виновника созналась - неприятная штука, времени отняла много.

так кто это был?

Yucos 06-02-2010 17:40

Цитата:

Сообщение от Фрай
признавайтесь, кто в доме под КАДом кровью метку у окна нарисовал?)

кровью - значит красная или коричневая... а метки были белые и синие...

Кеша 06-02-2010 17:40

Да в том доме еще ладно. Можно было понять, что метка неверная. Во-первых, слишком палевная (заходишь и сразу же ее видишь), а во-вторых красным написана. Хотя мы все равно на всякий случай тот угол полностью обшарили.
А вот по поводу Челябинской 37 так и не ответили... Там нормальная метка была?

Фрай 06-02-2010 17:41

Цитата:

Сообщение от Yucos
кровью - значит красная или коричневая... а метки были белые и синие...

я в курсе) и с цветовосприятием проблем нету. про тупняк у метки писала не я. мне просто любопытно)

Yucos 06-02-2010 17:53

Цитата:

Сообщение от Фрай
я в курсе) и с цветовосприятием проблем нету. про тупняк у метки писала не я. мне просто любопытно)

а мы вот не видели эту метку, нашли сразу две наши, но пришлось возвращаться,так как сыграли в чужую игру и по второй метке нашли кусок карты... много времени на это потратили... жаль...

DblMok 06-02-2010 18:53

спасибо за игру! В поле не был, поэтому ничего по локам не скажу. По заданиям местами интересные идеи; местами казалось, что делалось на "скорую руку". Очень жду сценарий с комментариями. Хочется узнать о возможности раскура всех заданий без подсказок.

Pukkaras 06-02-2010 23:12

Спасибище ДРК за качественную и увлекательную игру и ребятам с кем играл. Это первая моя победа в ночных экстримальных играх! УРА! Так как для меня большинство мест были небоянами, то они понравились, правда разочаровало что в игре всего то было одно ко3 и ни одного сталкера.
Эта игра действительно напоминала какую то компьютерную игру, но не из-за темы, а из-за формата. Т.е нам выдали квест, некие задания на локациях на которые надо было перемещаться и выполнять поставленные задачи и в итоге добраться до "босса" .
Намного интересней играть, когда есть определенная задача в игре, цель игры. В данном случае найти 10ую локацию. А тупоштурм где нужно найти максимальное количество кодов это скукота. Наверное нужно было сильней заострить внимание игроков на поставленной общей игровой задаче и тогда негодований было бы меньше. И тему наверное надо сильней вплетать, чтобы было большее ощущения себя в игре.
Побольше бы "штурмоцелевых" игр.
Еще раз спасибо за впечатления!

Zlo 06-02-2010 23:53

*повесил себе на куртку-говнолазку вторую золотую медаль имени Одноэкипажки ДРК*

бегал всю ночь с мокрыми ногами в летних кроссовочках =) было офигенно! спасибо, Дима! спасибо, соперники!

Yucos 07-02-2010 00:21

ДрК, вопросик, а с виадука ты прыгал? судя по тому, что следы шли в одну сторону...
единственное что не дает мне покоя, это то, что я прыгнуть не рискнула... :(

Zigay 07-02-2010 01:00

спасибо за игру! с виадука прыгнуть не разрешили, пришлось обратно таким же образом... игры была действительно интересная, местами стёбная, местами трудная. к сожалению, наш экипаж обуял феерический тупняк. до сих пор в ахуе! после статистики, уверен, будем плакать и ржать сквозь слёзы над собой.

насчёт "кровавой" метки - я извинялся за неё на утреннем брифинге. её нарисовал один из новичков, "шутки ради". когда её обнаружили, сам так же охреневал, ибо узнал, кто это нарисовал, сильно позже. с человеком провели воспитательную беседу на тему правил ДЛ и объяснили, что такое хорошо и что такое плохо. ещё раз приношу свои извинения.

cancellarius 07-02-2010 03:59

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
правда разочаровало что в игре всего то было одно ко3 и ни одного сталкера

Было 2 задания на ко3 - водонапорка и виадук, вы просто туда не доехали.
А сталкер был на предмиссии :)

Odin 07-02-2010 12:19

А почему не доехали?... 0_0

Pukkaras 07-02-2010 14:33

на водонапорке были, ее я и имел ввиду под единственным ко3.

cancellarius 07-02-2010 15:13

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
на водонапорке были, ее я и имел ввиду под единственным ко3.

а на виадуке?

Jefff 07-02-2010 15:50

Цитата:

Сообщение от Odin
А почему не доехали?... 0_0

так они сделали 6 из 9 заданий

Zigay 07-02-2010 16:55

ппц... мы тем более тупые получается((( не пытались сопоставить картинки с цифрами, пока не взяли всё... хочется посмотреть на собранную картинку, какие задания надо было взять, чтобы получить финальное.

DrK 07-02-2010 17:05

Как я говорил на утреннем брифинге, каждая игра - это вызов. Спасибо всем, кто принял вызов в этот раз!
Полное описание игры будет завтра вечером.

Paltus1317 07-02-2010 20:13

Очень интересные задумки с ранним стартом, а конкурс с лимонным соком "я - лошара" мы победили с громадным отрывом. Формат порадовал.

По заданиям все неплохо, но хочется видеть все комментарии для начала. Хочется понимать, возможно ли было снять код на братской без подсказок? Решалось ли задание с нотами?

После того, как была прочтена бумажка еще раз и более внимательно, принцип игры нами был вкурен окончательно. Штаб начал собирать картинки уже с первых нескольких кодов. В дальнейшем, брать задания, которые бы нам давали одну десятитысячную долю координаты или подтверждающие, что петербург находится на 59 широте и 30 долготе мы не стали, да и лень было. Взятие 10 уровня заняло полтора часа, при этом в первый свой визит туда, мы не заметили метки на входе! После прочеса всех окрестностей штаб нас все-таки отправил туда повторно.

Спасибо, что согласился сыграть за нас Пуккарас и Зло, без них бы мы вообще не вышли на игру.

Кеша 07-02-2010 20:39

Блииин, а мы даже не пытались вставлять в ссылку отдельные коды.
Были уверены, что нужно вставить все коды сразу одной строчкой. Эх... А так, наверное, смогли бы финишировать, пропустив Братскую...

Pionika 07-02-2010 23:04

Спасибо за игру, ожидала большей жести, но вышло все достаточно позитивно.

Привет девушке, с которой мы мужественно проползли полподвала на Братской :) Расскажите, где там была еще одна метка?

Конкурс "я-лошара" мы выиграли два раза, сначала с лимонной кислотой, потом с меткой на 10-м задании.

Спасибо Мише и Леше за то,что вписались с нами в это,и я наконец-то открыла игровой сезон в этом году.

грициан 07-02-2010 23:30

Цитата:

Сообщение от Pionika
Конкурс "я-лошара" мы выиграли два раза, сначала с лимонной кислотой, потом с меткой на 10-м задании.

Не, этот конкурс выиграли мы, у нас на обоих ноутах в экипаже не открывались картинки для 10 задания:)

Фрай 07-02-2010 23:33

Цитата:

Сообщение от Jefff
так они сделали 6 из 9 заданий

вот ведь как... а мы реально думали, что там надо будет собрать одну большую ссылку.

грициан 07-02-2010 23:38

Цитата:

Сообщение от Фрай
вот ведь как... а мы реально думали, что там надо будет собрать одну большую ссылку.

Аналогично.

Zigay 08-02-2010 00:27

Цитата:

Сообщение от Фрай
вот ведь как... а мы реально думали, что там надо будет собрать одну большую ссылку.

+1. взяли все 9, а последнее не успели.

насчёт неоткрытия ссылок... я в этом не шибко понимаю, но не сталкивался раньше с ситуацией, когда наличие (отсутствие) слеша в конце url было бы критически важно. это типа "так надо"?

Ol4ik 08-02-2010 00:39

Цитата:

Сообщение от Фрай
вот ведь как... а мы реально думали, что там надо будет собрать одну большую ссылку.

хехе, мы тоже. видимо, так думали все, кроме одного экипажа, который и выиграл...

Yucos 08-02-2010 03:50

Цитата:

Сообщение от Фрай
вот ведь как... а мы реально думали, что там надо будет собрать одну большую ссылку.

я в порядке бреда вставляла отдельные коды в ссылку, пробовала, но ссылка не открывалась и я забила на это. Как потом выяснилось виной был тупняк с / в конце ссылки...

plague 08-02-2010 13:28

Цитата:

Сообщение от Zlo
*повесил себе на куртку-говнолазку вторую золотую медаль имени Одноэкипажки ДРК*

бегал всю ночь с мокрыми ногами в летних кроссовочках =) было офигенно! спасибо, Дима! спасибо, соперники!

Лошара на братской ты так кода видимо самостоятельно и не снял:) ,а :blabla: много.
Ориентироваться надо было на пчёл...


Испортило впечатление об игре, что можно было обойти часть заданий...

plague 08-02-2010 13:36

Цитата:

Сообщение от Jefff
так они сделали 6 из 9 заданий

Причём со слов Зла уже в 1:43 примерно. Остальное время они видимо чай пили и ждали остальных у финиша:D

Paltus1317 08-02-2010 13:58

Позиция Зло и Пуккараса не является официальной позицией команды. Так же как раскурка и решение когда именно играть 10 задание не имеет к ним никакого отношения.

грициан 08-02-2010 14:03

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Позиция Зло и Пуккараса не является официальной позицией команды. Так же как раскурка и решение когда именно играть 10 задание не имеет к ним никакого отношения.

Ну у вас в КЦ был Солид, он читер ещё тот:)))

Pukkaras 08-02-2010 14:05

ээ, а я вообще ничего не говорил по этому поводу..
Ну а чай мы пили,че уж скрывать.

Paltus1317 08-02-2010 14:16

Цитата:

Сообщение от грициан
Ну у вас в КЦ был Солид, он читер ещё тот:)))

Он это и вкурил, кста :)

грициан 08-02-2010 14:41

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Он это и вкурил, кста :)

Я в нем не сомневался:)

Fomka 08-02-2010 19:12

Практически всё понравилось - логичные задания, интересно прописанные коды.
Особенно запомнилось: подогревание листочка с кислотным кодом, водонапорка с отваливающейся лестницей, поиск кода в домике под КАДом 5ю экипажами. Забавный тупняк в три команды вокруг рубероида, когда каждая пытается делать вид, что кода рядом нет, потом один не выдерживает, говорит "да ну вас всех нахрен", отгибает лист рубероида и все разбегаются по машинам =)
Критика: вызвали уныние Братская и последнее задание (по одной и той же причине - логика прописания кода никак не вытекала из задания и меток на местах, а территория поиска огромна). Также не порадовало, что можно было закончить игру, не взяв треть заданий. Точнее, не порадовало то, что эта возможность не была озвучена и её обнаружение зависело только от удачи и наличия свободных игроков в кц.

Но в любом случае, ночь прошла не зря) Спасибо за игру! Аффтар, пеши исчо))

ЗЫ. А где топик и шкалы для выставления оценок?

DrK 08-02-2010 21:09

Пока я торможу с отчётом об игре (простите грешного, очень много работы щас, писец как много, как только так сразу всё выложу), открыта тема для выставления оценок.

Окончательная статистика:
1. Жаба и Апельсин - финиш 4:25.
2. Фиолетовые Ели - финиш 5:33.
3. Бешеная Табуретка - финиш 5:34.
4. Осторожные Брейкеры - финиш 5:50.
5. UniCode - финиш 6:08.
6-7. Пингвины на обочине - не финишировали до стопигры.
6-7. Выворотни - не финишировали до стопигры.
-. ПеПелаЦ - снялись.
В рейтинге Пингвины и Выворотни получат одинаковое кол-во баллов, как за 6-е место.

Фрай 09-02-2010 01:09

Цитата:

Сообщение от Fomka
Забавный тупняк в три команды вокруг рубероида, когда каждая пытается делать вид, что кода рядом нет, потом один не выдерживает, говорит "да ну вас всех нахрен", отгибает лист рубероида и все разбегаются по машинам =)

у меня так было с Древом под КАДом и кодом на дверной петле) сначала пыталась снять так, чтобы не спалиться (ибо Древ по пятам ходил). Потом поняла, что сами теряем время. Пришлось спалить) Древ, с тебя причитается)

Yucos 09-02-2010 01:29

Цитата:

Сообщение от Фрай
у меня так было с Древом под КАДом и кодом на дверной петле) сначала пыталась снять так, чтобы не спалиться (ибо Древ по пятам ходил). Потом поняла, что сами теряем время. Пришлось спалить) Древ, с тебя причитается)

а мы всем запалили метонахождение меток и кода на виадуке... но там трудно было не спалить :rolleyes:

Fomka 09-02-2010 01:38

Цитата:

Сообщение от Yucos
а мы всем запалили метонахождение меток и кода на виадуке... но там трудно было не спалить :rolleyes:

Там трудно было не увидеть меток, если приехал на место =)

Yucos 09-02-2010 01:59

Цитата:

Сообщение от Fomka
Там трудно было не увидеть меток, если приехал на место =)

там уже не надо было высматривать метки, сразу было видно даже куда лезть... :D

III007III 09-02-2010 02:00

ААААААА, Мишаня жжжошь!!!!! Забанил сообщение Ло))))))))))):D :D :D

nata3016 09-02-2010 12:26

Цитата:

Сообщение от грициан
Не, этот конкурс выиграли мы, у нас на обоих ноутах в экипаже не открывались картинки для 10 задания:)

Фигня в том, что я тоже сильно заранее стала вставлять коды вместо ***, но мой комп ругался матом, и я решила, что это не правильный путь.... Почему-то после взятия 10-го задания комп матом ругаться перестал :eek: И я пошла радостно распечатывать пазл на принтере, ячейки не совпрадали и собирали пазл с боооольшим затруднением....

Спасибо за игру. Получилось всё очень миленько :) ДРк почему-то стал доообрым :) Лично мне эта смена имиджа нравится :)

Куличок 09-02-2010 12:57

Цитата:

Сообщение от nata3016
Спасибо за игру. Получилось всё очень миленько :) ДРк почему-то стал доообрым :) Лично мне эта смена имиджа нравится :)

Отвлекающий маневр? =)

Ol4ik 09-02-2010 14:07

Цитата:

Сообщение от Куличок
Отвлекающий маневр? =)

заманивает))

Ъ!!!111 10-02-2010 01:46

Спасибо оргу, игра вкатила на ура.
Так заколебался считать ноты, что решил подуплить последнее, на всеобщее удивление оно отдуплилось)

P.S. да йа читер

Pukkaras 11-02-2010 13:29

Даешь статистику с комментариями!

DblMok 11-02-2010 20:48

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Даешь статистику с комментариями!

да, и ссылку, где её смотреть...

Fomka 12-02-2010 12:22

+1 к требующим статистику.
Пока не будет статистики, мы не можем даже проставить оценки.

Jefff 12-02-2010 15:21

Цитата:

Сообщение от Fomka
Пока не будет статистики, мы не можем даже проставить оценки.

Фомка, а ты уверен, что они кому-нить нужны? :blabla:

Pukkaras 12-02-2010 16:12

Оценки в дл1 имеют тоже начзначение, что и в дл найт сити. Так что смысл ставить оценки есть.

грициан 12-02-2010 16:28

Статистика есть на 3 странице. Более подробной статистики как мне кажется просто не может быть, ведь нигде не фиксировалось во сколько и в каком порядке команды брали задания. Осталось дождаться комментариев к заданиям.

Pukkaras 12-02-2010 16:34

Лично я жду не распределения мест(с этим все понятно), а коментов, т.е грамотно оформленной статистики. Думаю остальные того же самого ждут.

Fomka 12-02-2010 17:35

Да, я имел в виду, конечно, комментарии.

DblMok 14-02-2010 16:01

и где комментарии?

DrK 19-02-2010 15:59

Фубля. Наконец-то. Простите все.

Отчет об игре хранится здесь:
http://docs.google.com/View?id=ajchb6dxct6p_179gms2vcdq

Окончательная статистика (дублирую предыдущий пост с ней):
1. Жаба и Апельсин - финиш 4:25.
2. Фиолетовые Ели - финиш 5:33.
3. Бешеная Табуретка - финиш 5:34.
4. Осторожные Брейкеры - финиш 5:50.
5. UniCode - финиш 6:08.
6-7. Пингвины на обочине - не финишировали до стопигры.
6-7. Выворотни - не финишировали до стопигры.
-. ПеПелаЦ - снялись.

Пожелания по оформлению принимаются. Если очень надо запихать формулировки заданий в отчёт, или фотки со всех мест, или еще какого черта в ступе - пишите, сделаю, на этот раз более оперативно.

Fomka 19-02-2010 17:11

Цитата:

Сообщение от DrK
Код был написан на втором этаже, на пчеле. На местоположение кода "Осторожные Брейкеры" и взяли wild card.

Мля!!! Так вот в чём дело)))
Мы такими лошарами себя почувствовали, когда в здание, где мы шарились уже почти час, прибежали брейкеры, и тут же убежали с криком "взято", да так, что мы не успели запалить даже примерно где был код.
Протупив ещё полчаса, мы решили, что брейкеры уже код взяли раньше и сейчас приезжали его уточнить, так как не срасталось 10е задание... деморализовало аццки)

DrevoReZ 19-02-2010 19:28

Цитата:

Сообщение от Fomka
Мля!!! Так вот в чём дело)))
Мы такими лошарами себя почувствовали, когда в здание, где мы шарились уже почти час, прибежали брейкеры, и тут же убежали с криком "взято", да так, что мы не успели запалить даже примерно где был код.
Протупив ещё полчаса, мы решили, что брейкеры уже код взяли раньше и сейчас приезжали его уточнить, так как не срасталось 10е задание... деморализовало аццки)

А мы адски затупили с 10м заданием и долго не могли найти что-либо на путепроводе.
Сколько вы времени в сумме на Братской брали код?

Fomka 19-02-2010 20:31

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
А мы адски затупили с 10м заданием и долго не могли найти что-либо на путепроводе.
Сколько вы времени в сумме на Братской брали код?

Около полутора часов, вроде. Потом удалось выиграть вторую подсказку, после неё всё стало очевидно.

natashkO 20-02-2010 08:57

Цитата:

Сообщение от Fomka
Около полутора часов, вроде. Потом удалось выиграть вторую подсказку, после неё всё стало очевидно.

А мы взяли Братскую по ложной версии предмиссии. :rolleyes:

Ol4ik 20-02-2010 22:15

Цитата:

Сообщение от Fomka
Мля!!! Так вот в чём дело)))
Мы такими лошарами себя почувствовали, когда в здание, где мы шарились уже почти час, прибежали брейкеры, и тут же убежали с криком "взято", да так, что мы не успели запалить даже примерно где был код.
Протупив ещё полчаса, мы решили, что брейкеры уже код взяли раньше и сейчас приезжали его уточнить, так как не срасталось 10е задание... деморализовало аццки)

кхе.. мы неслись в здание, поглядеть таки на эту пчелку, мимо которой прошли первый приезд стотысяч раз. не увидев машин у здания, думали мы одни. благо не орали "пчелка" )) увидев вас стали мило прогуливаться по этажу, пока третий брал код. )))
но вы кросаффчеги, ибо совершенно не спалились, взяв код в здании под КАД (код на дверной петле). я уже готова была убица ап стену.)))

з.ы. Дрк, еще раз спасибо за игру))


Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.