Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   27-28 марта Город против Дэдлайна (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2900)

Stebok 28-03-2010 05:54

27-28 марта Город против Дэдлайна
 
Впечатления есть или всех поголовно залечили?;)

lvyona 28-03-2010 06:16

как то быстро игра прошла =))
Полевые бонусы понравились =)

ZORGer 28-03-2010 06:26

У кого-то прошла, у кого-то еще идет...

Кстати, уважаемые орги, так, на будущее, если в задании выкладываете .exe, то указывайте тогда в допах, что требуется компьютер под управлением ОС Windows. Буду очень признателен. =)

nata3016 28-03-2010 07:37

Спасибо за игру, спасибо агентам, на лисе и на последнем задании очень позитивненько :) Задания курибильные. Но впечатление в целом - не зацепило... может просто долго в боткинских бараках КО3 искали..... да так и не нашли :(

dudukin 28-03-2010 07:56

Спасибо. Мне очень понравилось. Игра прошла на одном дыхании.

El Red 28-03-2010 07:57

единственное впечатление от игры: "какмногабонусов О_о"
только и успевал, что кидать Фрай версии по кцшным бонусам, которые команда генерила в диком количестве, и принимать коды с открыток, обновляя список раскуреных/взятых)

спасибо оргам за адекватное общение и довольно оперативные ответы

как-то так получается, что на играх оздр я оказываюсь в кц. два раза я там был и все два - на играх оздров




объявленная на брифе статистика:

12 долбоебы (играли)
11 четкие (играли)
10 остров
9 квасники
8 вендетта
7 брейкеры
6 нлс
5 идиоты
4 драйв
3 маньяки (отрыв от 4 места 46 мин)
2 сфз (отрыв от 3 места 8 мин)
1 кодоп (отрыв от 2 места 19 сек)

СТОПТАЙМЫ И ПОЛЕВЫЕ БОНУСЫ ПОКА НЕ УЧИТЫВАЛИСЬ (С) Фрай

команда подсказывает, что "Учитывались АГТ-шные стоптаймы... Например, стоптайм, который был у Маньяков..."

ZORGer 28-03-2010 08:06

Алилуйя, мы закончили! =))

Оргам спасибо за игру. не скажу, что мне из КЦ все понравилось, но КЦешное удовольствие я в общем получил. =))

Всем спокойной ночи. =)

Sgushchenka 28-03-2010 08:19

еще раз спасибо всем за участие в съемках после вечернего брифинга.

а оздрам спасибо за игру.

Private Detective 28-03-2010 08:39

Спасибо за игру. Мало где побывали к сожалению, но игра все равно оставила приятное впечатление, порадовали идеи с передачей предметов и инфы с уровня на уровень.

Бонус с фотками тоже хорош (правда зачем было печатать? можно было разместить фоты в сети).

И конечно же... обжим Ethernet'а - зачот. =)

Sinkaiya 28-03-2010 09:07

Хорошая игра, приятная. =) Как-то было всё весело, живо, не уныло и динамично, еле нашли время, чтобы покушать. И закончили на редкость рано. Нет такой аццкой разбитости, как обычно после игр, когда притаскиваешься домой на несколько часов позже, чем нынче. Единственно, бонусный КО3 у Московского вокзала совсем не КО3, а маразматический. Я даже в мешке со шприцами покопал, не говоря уже о крыше, окнах и балкончиках - а он, блин, чуть ли не на первом этаже. Настолько интереснее можно было его сделать. Но всё равно душевно. ^___^ Спасибо, ОЗДРы-ясочки. Экипаж Грифончика благодарен и доволен. )))

DbSergey 28-03-2010 09:42

Огромное спасибо за игру! Очень понравилось! В течение 15 минут успел обжать витую пару и помочь соэкипажникам сменить колесо - такого в жизни, наверное, больше не случится ) Понравилось решительно все!

Paltus1317 28-03-2010 11:47

А как игра-то называлась? :) В движке при регистрации одно название, перед стартом - другое, просыпаюсь после - третье. У меня похоже крыша поехала ;)

Sonechka 28-03-2010 12:27

Хорошая игра, понравилась, были почти везде =)

AspiRiN 28-03-2010 13:09

Наверное должно было быть офигенно. В смысле офигенно так, чтобы потом писать кипятком еще пару сезонов и вспоминать: а вот помните, какие кнопочки были зачотные в офигенном небояне на Канонерке? Кнопочки были действительно зачетные, и вообще игра офигенная была, с кучей классных идей, динамичная и интересная. Но какая-то нецелая, чтоли.

Это лирика) Вообще спасибо за игру, очень понравилось, хотелось именно чего то этакого.

Мирогородская улица - Дубки-2. Возвращение =)

черепаха 28-03-2010 14:31

спасиб, мне понравилось..)) жаль, не все объекты удалось посмотреть, но я получила массу удовольствия. светодиоды, кнопки, призраки - весьма позитивно! вообще люблю - когда в играх много агентов.

Ol4ik 28-03-2010 14:55

спасибо за игру. но впечатление от игры называется "ну как-то так"...
мне игра показалась немножко рваной
зато благодаря дикому количеству бонусов совсем не стояли...

Fet 28-03-2010 14:57

Спасибо! Мне оч понравилось :)
возвращение удалось на славу!

Спасибо за классные идеи, за успешную их реализацию, за динамику, и вообще.

ЗЫ : когда будет статистика с учетом стоптаймов???

Фрай 28-03-2010 15:40

зачики, статистика с брифа с учетом бонусов, выдаваемых в аську, и пм. стопы будут тогда, когда проснутся агенты)) у нас в команде не все киборги) некоторым иногда надо спать

Fet 28-03-2010 15:42

Цитата:

Сообщение от Фрай
у нас в команде не все киборги

странно...

sinner 28-03-2010 16:01

Цитата:

Сообщение от Fet
странно...

киборгов у нас два-я и Фрай.мы после игр почти всегда на работу :)
Фраюшко,чмоке

keeper 28-03-2010 16:01

Цитата:

Сообщение от Fet
странно...

Мы работаем над исправлением этого.

Рим Римыч 28-03-2010 17:02

первые полчаса после игры упорно боремся со сном))

Фрай 28-03-2010 17:06

думаю, что не удивлю вас сообщением о том, что раньше завтрашнего дня окончательную статистику жадть нет смысла)

CraMax 28-03-2010 17:42

спасибо за игру.
А фомка совсем лишняя была)) с ноги намного лучше пошло)))

Фрай 28-03-2010 17:45

Цитата:

Сообщение от CraMax
с ноги намного лучше пошло)))

ноги надо беречь):D :D :D

з.ы. а если б там кирпичная кладка была в метр?

Shurik 28-03-2010 17:57

з.ы. а если б там кирпичная кладка была в метр?[/QUOTE]

а это уже наша не даработка:D :D :D

Flabfox 28-03-2010 17:58

Спасибо, игра была отличная. )

Правда, с "запредельной шоковой терапией" затупили.. )

DbSergey 28-03-2010 18:04

Цитата:

Сообщение от Flabfox
Правда, с "запредельной шоковой терапией" затупили.. )

Ха, мы себя с офтальмологией тоже не ассоциировали! :)))))))

Flabfox 28-03-2010 18:09

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Ха, мы себя с офтальмологией тоже не ассоциировали! :)))))))

Ну мы нашли в шкафу кость, собсна, обегав все кабинеты, поняли. что максимальное отношение к костям имеет ренгтген.

Оказалось, не в косточках дело,а в шоковой терапии.))

Stebok 28-03-2010 18:11

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Ха, мы себя с офтальмологией тоже не ассоциировали! :)))))))

Ну не писать же было название вашей команды просто, это было бы неуважением к вашим умственным способностям:) Фотки табличек всех кабинетов будут

DbSergey 28-03-2010 18:15

За мной сегодня весь день во сне скорая гонялась. А когда я от нее все-таки убежал, подключились милицейская машина, потом пожарная и, наконец, камаз. Камаз меня догнал, и выяснилось, что они все хотят, чтобы я какой-то реферат написал. Не подскажете часы приема доктора Оберхойзера?

EVenom 28-03-2010 18:16

Спасибо за игру! Приятные впечатления! Отдельное спасибо за перфак с лисой))))))))....Хорошие места...но как замечали выше...как то не едино все было.

из минусов разочаровал бонус на боткинской. он нас просто убил часом поиска...и КО3 так себя и не оправдал...ИМХО

а так все круто):)

Yucos 28-03-2010 18:46

[QUOTE=EVenom]
разочаровал бонус на боткинской. он нас просто убил часом поиска...и КО3 так себя и не оправдал...ИМХО

/QUOTE]

+1. Мы там столько времени потеряли, а все КО3. Обидно... сами конечно протупили, но искали то с расчетом на КО3

marina_kash 28-03-2010 18:46

к сожалению ничего не могу сказать по игре..помимо ощущения незавершенности есть еще досада, что игра прошла как-то мимо.уверена, что игра была крутая и много офигенских задумок..но увы и ах не смогу их оценить =(
спасибо огромное за полевые бонусы, если бы не они вообще бы для нашего экипажа игра прошла совсем незамеченной.

adv 28-03-2010 18:59

Спасибо всем за игру от агентов на Ропшинской, знаю что у нас было тесно, знаю что было накурено, но ведь было же весело, и вот за это вам всем и спасибо! =)

kEnza 28-03-2010 19:09

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
А как игра-то называлась? :) В движке при регистрации одно название, перед стартом - другое, просыпаюсь после - третье. У меня похоже крыша поехала ;)

Рабочее название игры было "Королевство", так как идея со злобными докторами и призраками была навеяна сериалом "Королевский госпиталь". Потом история Родиона и профессора начала меняться, но в процессе непосредственной подготовки уровней, мы поняли, что настоящее название этой игры "Город против Дедлайна" ;)

Всем спасибо за игру! Было очень приятно, что на последнем уровне вы зачитывали вслух настоящую историю Родиона не обращая внимания на код в конце текста. Очень рада, что развязка истории вас так интересовала! :)

III007III 28-03-2010 19:16

Цитата:

Сообщение от adv
Спасибо всем за игру от агентов на Ропшинской, знаю что у нас было тесно, знаю что было накурено, но ведь было же весело, и вот за это вам всем и спасибо! =)

И вам спасибо)) Тупили мы знатно, особенно виню свою тупость, зная про свойства ИК в камерах)))):D

marlboro_ 28-03-2010 19:59

Спасибо за игру, было очень приятно покатать по выбраной зоне, и вспоминать где видел этот дом, улицу и т.д.

Пол игры мы катались по бонусам, честно говоря их стоимость - 1 минута немного обидная, если учесть, что первые 7-10 мест узнали быстро, а вот потом начались жесткие тупняки, типа я похожее место на Владимирской видел, не а я на Шпалерной ....
Но "люби и знай свой город" всеравно позитивное занятие, которое бодрит в течении почти всей ночи.

Еще раз спасибо за игру, ОЗДР в этот раз ваша игра была не страшная, а скорей любопытная и заставляющая пошевелить извилинами.

Экибастуз 28-03-2010 20:20

впечатления от игры положительные.
в первую очередь вспоминается как мы с Сонечкой все чумазые в дедлайновской амуниции пробирались через толпу танцующих недоумевающих людей в баре в поисках оргов. после чего в соседней луже купали листочек в надежде, что может хоть после этих действий мы у видим код. :D
понравился дом где нужно было пользоваться фомкой и искать кабинет с нужным врачом для своей команды. правда фомка нас сильно не спасла, помогла просто грубая сила. ))))
так же спасибо за задания, которые довольно таки хорошо были закурены и доступны моему мозгу.
наш экипаж побывал практически на всех заданиях и нескольких бонусах. спасибо команде.
да, так же замечательный "сталкер" на который явились 5 наших экипажей и потом как муравьи расползлись по дому в поисках красных кнопочек и призраков. :D
спасибо оргам.

Sonechka 28-03-2010 20:27

Цитата:

Сообщение от Экибастуз
в первую очередь вспоминается как мы с Сонечкой все чумазые в дедлайновской амуниции пробирались через толпу танцующих недоумевающих людей в баре в поисках оргов.

А ведь у меня было во что переодеться..:D :D :D

Alexius 28-03-2010 20:44

Цитата:

Сообщение от adv
Спасибо всем за игру от агентов на Ропшинской, знаю что у нас было тесно, знаю что было накурено, но ведь было же весело, и вот за это вам всем и спасибо! =)

+1.

Ёпс 28-03-2010 20:56

Лиса нечто)))))Диаворд,спасибо))это лучшее впечатление от игры))))
по поводу остального - надеюсь статистика мнение исправит ..=)))

botAn 28-03-2010 20:57

"Чёткое" спасибо организаторам за доставленное удовольствие. Мы играли в игру от вас первый раз и хотим ещё.:)

Отдельное спасибо агенту с лисы с ИМХО театральным, а не "медицинским" образованием. Также организаторам с последнего уровня на Писарева, 12, кот. с удовольствие устроили нам утренний мини-бриф, ответили на все появившиеся за ночь вопросы...да и вообще мило с нами поболтали

Места были очень интересные (основные, на бонусные наш экипаж не ездил), задания были очень курибельные (а то что мы тупили, это уже сооовсем другая история):rolleyes:

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Кстати, уважаемые орги, так, на будущее, если в задании выкладываете .exe, то указывайте тогда в допах, что требуется компьютер под управлением ОС Windows.

ну теперь то, ZORGer, все будут знать, что ты у нас пользователь ОС Linux и постараются про тебя не забывать:p

Boo 28-03-2010 21:03

Цитата:

Сообщение от adv
Спасибо всем за игру от агентов на Ропшинской, знаю что у нас было тесно, знаю что было накурено, но ведь было же весело, и вот за это вам всем и спасибо! =)

Вам тоже спасибо! Наш экипаж был, можно сказать, всего на двух заданиях, одним из которых было ваше. Повеселили ;)

Фрай 28-03-2010 21:24

для тех, кому мало было бонуса про шизофазию) догоняемся чудо-деревом). Доставляет

Vard 28-03-2010 21:42

Спасибо за игру!
Лиса порадовала, а также последнее задание с ящиком и письмом...
достаем, думаем - код.. читаем - бред, читаем дальше...думаем - блин, еще что-то гадать, еще куда-то пилить..
Орги, молодцы!!

DbSergey 28-03-2010 21:44

Дааа, Лиса была великолепна! И мертвый дом. И Предтеченская... И Двинская... Да блин, все было отлично! Спасибо за обалденную игру!

marina_kash 28-03-2010 22:04

Цитата:

Сообщение от Фрай
для тех, кому мало было бонуса про шизофазию) догоняемся чудо-деревом). Доставляет

уф...торкает не по-детски =)
007 до сих напевает музычку себе под нос)

Sinkaiya 28-03-2010 22:05

Цитата:

Сообщение от botan
ну теперь то, ZORGer, все будут знать, что ты у нас пользователь ОС Linux и постараются про тебя не забывать:p

Не только Зоргер. ;) Хотя под Вайном, очень думается, что должен бы так же открываться... Завтра проверю, сейчас уже недосуг. )))

Mike Vazovsky 28-03-2010 22:28

ОЗДР Спасибо за игру.
Игра понравилась процентов на 80%. С начала немного не пошла, но потом было динамично. Единственное разочаровала отсутствие КО 3 - х объектов. Ну вот Люблю я в какую-нибудь ужесть залесть :D
Спасибо за Бонусы, Понял что надо знать и любить свой родной город :rolleyes:
После игры мне какие то странные сны снились... мистические и ужасные...:(

Го 28-03-2010 22:47

Гора родила мышь.
Осторожно перемещаясь по чердаку на Канонерке я понимал, что вот тут-то сча и развернется вся мощь легендарной команды. Залезать в железный ящик просто не хотелось. Уж оттуда-то точно должен был кто-то выплыть в белых одеяниях со свечкой в руках, или же доктор бы там сидел с инструментами, удалающий мозг очередной жертве... А там на опилках на боку валялся старый компьютерный динамик. Вы бы его хоть чем-нибудь прикрыли, что ли...
И так всю игру. Фанерный ящик посредине парка - вполне логичный итог такого сценария.

Теххи 28-03-2010 23:25

Спасибо за игру, очень понравилось! Отдельное спасибо лисе =))))

Бонус в Боткина только подкачал - искали-то КО-3, залезли везде где только можно... Прошатались там больше часа, моральный дух экипажа был немного сломлен...(

lvyona 29-03-2010 01:43

а что такого было на боткина?
наши код там взяли, по словам оргов, мы были первыми =)

Фрай 29-03-2010 01:49

Цитата:

Сообщение от lvyona
а что такого было на боткина?
наши код там взяли, по словам оргов, мы были первыми =)

ага, первыми. после вас его еще только Факеры взяли.

botAn 29-03-2010 08:11

Интересно, а кто что сделал с кровью в пакетике:confused: ...и все ли её применили по назначению:rolleyes:

to-shik 29-03-2010 09:46

Cпасибо за игру. был везде кроме первого задания, так что впечатление сложилось. по обилию технических решений очень напомнило команду NoLimits. игра неплохая, наверно, но как-то не пошла у нас.
з.ы.
зачем в стаффе было:
-22 руб.
-фомка
-бутылка пива???
(только не говорите, что пиво, например, для подкупа агента-охранника).

III007III 29-03-2010 09:49

Цитата:

Сообщение от to-shik
ы.
зачем в стаффе было:

-бутылка пива???
(только не говорите, что пиво, например, для подкупа агента-охранника).

С утреца хорошо пошло и покупать не надо было;)

Laww 29-03-2010 10:04

Пивас нужен был для агента-сторожа на уровне с компом на ул. Черняховского.

to-shik 29-03-2010 10:07

Цитата:

Сообщение от Laww
Пивас нужен был для агента-сторожа на уровне с компом на ул. Черняховского.

это я и так знаю. а зачем?

Dana 29-03-2010 10:08

Цитата:

Сообщение от to-shik
это я и так знаю. а зачем?

Опохмел наверно с пятницы) Вот и позаботился заранее :D

Спасибо за игру! Понравилось!
Отдельное БЛАГОДАРЮ за бонус с фотграфиями!

Ol4ik 29-03-2010 10:21

Цитата:

Сообщение от Экибастуз
после чего в соседней луже купали листочек в надежде, что может хоть после этих действий мы у видим код. :D

ога и кричали, шо нада с листочком аккуратно ,а я его злыдня в лужу!!!)))
но мну от вашего гнева спасло то, шо тама правда был код!!)))))

Odin 29-03-2010 10:31

А насколько я понимаю, на последнем уровне для каждой из команд было написано свое название врача (или отделения...). Судя по логике, у Идиотов было написано "Психиатрия". А что было написано у других команд?... ))))))))))

Алиса Селезнева 29-03-2010 10:40

спасибо команде-ораганизаторов за игру.

в КЦ игра получилась скучная и безсюжетная.

бонус от Фраечки интересный, шоколадку с утра с огромным удовольствием захомячили :)

Laww 29-03-2010 10:43

Спасибо за игру!

adv 29-03-2010 10:44

Цитата:

Сообщение от III007III
И вам спасибо)) Тупили мы знатно, особенно виню свою тупость, зная про свойства ИК в камерах)))):D

Тупняк там был абсолютно у всех команд, забавно было наблюдать как народ искал закономерности в моргании и расположении остальных диодов а потом удивлялся простоте взятия. Некоторые кстати брали правильный код исходя из логики, что он якобы окружен кругом или вписан в смайлик =)

Paltus1317 29-03-2010 11:06

Цитата:

Сообщение от adv
Тупняк там был абсолютно у всех команд, забавно было наблюдать как народ искал закономерности в моргании и расположении остальных диодов а потом удивлялся простоте взятия.

Я так понимаю, что мы с итоге его взяли за пару минут до слития (пипец тупаны), но уровень по своей идее крут, чего уж.

adv 29-03-2010 11:11

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Я так понимаю, что мы с итоге его взяли за пару минут до слития (пипец тупаны), но уровень по своей идее крут, чего уж.

Вы его ввели вообще секунд за 10 до слива, можно будет в АГТ посмотреть, когда Фрай его откроет.

Paltus1317 29-03-2010 11:15

Цитата:

Сообщение от adv
Вы его ввели вообще секунд за 10 до слива, можно будет в АГТ посмотреть, когда Фрай его откроет.

Да, похоже на правду, но в таком раскладе, что слив, что не слив... значения уже не имеет :(

Sobakan 29-03-2010 11:32

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Да, похоже на правду, но в таком раскладе, что слив, что не слив... значения уже не имеет :(

Ну здрасьте, за слив ещё и штраф дополнительный. Так что минут 10-15 вы себе спасли :)

Stebok 29-03-2010 11:34

Цитата:

Сообщение от Odin
А насколько я понимаю, на последнем уровне для каждой из команд было написано свое название врача (или отделения...). Судя по логике, у Идиотов было написано "Психиатрия". А что было написано у других команд?... ))))))))))

Будут фотки, у Идиотов была палата №6,что они определили сходу:) А Фомка не воспользовался топором,который был в авто,а выступил в качестве фомки:D

KirKiller 29-03-2010 12:10

Цитата:

Сообщение от Stebok
А Фомка не воспользовался топором,который был в авто,а выступил в качестве фомки:D

Читерство :D

sinner 29-03-2010 12:31

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Читерство :D

не,всё в пределах правил.Фомка воспользовался Фомкой,как и было указано в стафе.:D

Paltus1317 29-03-2010 12:37

Цитата:

Сообщение от Sobakan
Ну здрасьте, за слив ещё и штраф дополнительный. Так что минут 10-15 вы себе спасли :)

И так паршиво, хватит тут уже :(

Salat 29-03-2010 12:43

К сожалению игра никаких эмоций не оставила.

kEnza 29-03-2010 12:47

Цитата:

Сообщение от to-shik
Цитата:

Сообщение от Laww
Пивас нужен был для агента-сторожа на уровне с компом на ул. Черняховского.

это я и так знаю. а зачем?

Чтобы подкупить сторожа и он пустил вас в архив, в общем, для сюжета.
22 рубля для покупки открыток-бонусов, чтобы было понятно вам, почему за деньги, а не просто так раздавали, тоже для сюжета.
Фомка была нужна для вскрытия шкафа с останками профессора на Двинской.

kohaku_no_neko 29-03-2010 12:50

Спасибо за игру!
Нам было очень весело и динамично. Побывали не так уж много где, в основном по бонусам проболтались, но все равно было как-то бодро и приятно)

Спасибо за бонус с фотографиями - "знай и люби", да!)

kEnza 29-03-2010 12:51

Прошу прощения у всех, кто провел зря кучу времени на Боткинской. Это мой косяк, забыла предупредить экипаж, который прописывал код, что в бонусе написано КО3 и они прописали на свое усмотрение, недалеко от метки.

Ёпс 29-03-2010 13:12

Цитата:

Сообщение от kEnza
Чтобы подкупить сторожа и он пустил вас в архив, в общем, для сюжета.
22 рубля для покупки открыток-бонусов, чтобы было понятно вам, почему за деньги, а не просто так раздавали, тоже для сюжета.
Фомка была нужна для вскрытия шкафа с останками профессора на Двинской.

сюжет????был??? как вяжется эта "больная" тематика с пивом сторожу? как она же вяжется к покупке бонусов????фомка только отвлекала,напутствуя разобрать шкаф на состовляющие, а код оказывается лежал в ботинке....(((все допы мимо кассы..еще и УФник отменили ..=(((вкоей то веки мы разродились,накупили диодиков,паяльник,канитель,сломали два фонарика..ииии отменили(((
*вентилятор ждет статистики...=0))))))))

Salat 29-03-2010 13:25

Цитата:

Сообщение от kohaku_no_neko
Спасибо за бонус с фотографиями - "знай и люби", да!)

Я может чего то не понимаю, но чем этот бонус отличался от бонуса СД?)

Jefff 29-03-2010 13:29

Цитата:

Сообщение от Salat
Я может чего то не понимаю, но чем этот бонус отличался от бонуса СД?)

наверное только тем, что был не флаговый

Odin 29-03-2010 13:29

Цитата:

Сообщение от Salat
Я может чего то не понимаю, но чем этот бонус отличался от бонуса СД?)

У СД были флаги, а тут нет... ))))))))

З.Ы. Опоздал... ))))))))))

З.З.Ы. Любить город на скорость - как-то скоротечно.... Слишком быстро все кончилось... А любить его в течении всей ночи - легко и приятно... ))))))))))

DrK 29-03-2010 13:33

Цитата:

Сообщение от kEnza
Прошу прощения у всех, кто провел зря кучу времени на Боткинской. Это мой косяк, забыла предупредить экипаж, который прописывал код, что в бонусе написано КО3 и они прописали на свое усмотрение, недалеко от метки.

Знаете, что я вам скажу... ... ...

Ничего не скажу. Сам свалился. Сам дурак.

kohaku_no_neko 29-03-2010 13:39

Цитата:

Сообщение от Salat
Я может чего то не понимаю, но чем этот бонус отличался от бонуса СД?)

Временем съемки же!
Мне понравилось именно тем, что фотографии старые и нужно было узнавать места сквозь время. Это приятно и интересно)

Djafar-AGA 29-03-2010 14:29

Спасибо за игру! Отличные реализованные задумки! Респект и уважуха, порадовали )) Патчкорды, кнопки, диоды, лиса - супер! Сундук в конце улыбнул - привет айсику :)
Игра понравилась, но осталось ощущение недосказанности-незавершенности, награмождения отличных идей.
Смазали впечатления несоответствие КО и касяк со схемой. Но больше придраться мне не к чему :) Я рад, как провел время!

Rainman 29-03-2010 15:23

Прежде всего - спасибо 03ДР за игру по сложной и хорошо знакомой всем зоне, в которой, пожалуй, каждое второе здание - боян. А еще, сидя в КЦ, мы с замиранием сердца следили за передвижениями лисы и до последнего верили, что съемка идет в режиме онлайн.

В целом, игра оставила смешанное впечатление, ибо мы оценили множество хороших идей (наверняка они будут цитироваться снова и снова), но их отношение к заявленной и ожидаемой теме игры спорно. Впрочем, сама тема так и осталась неясной (было что-то про кровь, про психику и т.п.), особенно на следующее утро ("03ДР против Дедлайна"?).

Хорошая задумка, которая уже не первый раз используется в проекте - специальный приз за бонус от организаторов. Спасибо Фрай за шоколадку, она (шоколадка) была по-особенному вкусной.

Fomka 29-03-2010 15:26

Мои впечатления от игры - ммм... мало их. Очень жаль, но игра мало чем запомнится.
В игре не хватало атмосферы, всё вместе разбилось на отдельные кусочки, никак не связанные сюжетом. Вроде как и места были замечательные (один небоян на Канонерке чего стоит!), и перфаки с технической точки зрения лучшие в сезоне (обжимка эзернета, провод с кнопочками, заколоченные шкафчики - зачот!), но где атмосфера? Тупокод на экране - это секретные архивы? Динамик на полу - это душа дома? Пластмассовая косточка - это останки профессора? Фанерный ящик на скамейке - это хранилище всех тайн?? Агенты нигде не пытались отыграть роли, они встречали команды и объясняли набор действий, необходимый для получения кода. И с шифровками то же самое, видео с лисы у Долбоёбов в анонсе и то сюжетнее было.
Возможно, я сам виноват, что ожидал гораздо бОльшего от команды ОЗДР, тем более после такой предмиссии и анонса. Ожидал ужасов в заданиях, мерзостей и сложных этических решений в поле. Где вы, гниющие кишки и падающие на машину трупы? Эх...
Ещё из придирок: в задании с обжимкой эзернета не было заранее сказано, что понадобятся коннекторы. У нас таки не одноэкипажка, пришлось полчаса ждать экипаж с другого конца города, пытаясь скрутить контакты вручную.
Из позитива: понравилась предмиссия. Пришлось решать этическую дилемму, стану ли я быдлом, если сдам кровь ради бонусных минут. Понравилось пробираться в Боткина на сталкер, с мордой-кирпичом шагая мимо проезжающих по территории скорых (хотя удивлён, что там никого не приняли, с таким-то подходом к прописыванию кодов на сталкере). Понравилось бегать вдоль шнура по Канонерке и искать кнопки. Понравилось ломать шкаф с ноги, Фомка в стаффе пригодился)))
Интересная идея с листочком, который надо намочить (хотя стихи Вознесенского - это подстава, Вознесенский мост более логично следовал из задания, потеряли там 40 минут). Я для себя составил список действий по умолчанию, которые надо делать с любым листочком, получаемым от агентов: посмотреть на свет, просветить УФом, облить водой, помочиться (аммиак?!), обжарить зажигалкой. Список может быть дополнен)))

Potaki 29-03-2010 15:29

Цитата:

Сообщение от Fomka
Я для себя составил список действий по умолчанию, которые надо делать с любым листочком, получаемым от агентов: посмотреть на свет, просветить УФом, облить водой, помочиться (аммиак?!), обжарить зажигалкой. Список может быть дополнен)))

обжарить зажигалкой и облить водой надо местами поменять

Pukkaras 29-03-2010 15:51

Отлично, все что я хотел сказать по поводу игры за меня уже сказали Фомка, Го(51пост) и Тирешек(про стафф).
Резюмируя для себя, игра качественная, но ожидал больше положительных впечатлений от нее. Спасибо в любом случае.

svin 29-03-2010 16:23

Цитата:

Сообщение от Fomka
Я для себя составил список действий по умолчанию, которые надо делать с любым листочком, получаемым от агентов: посмотреть на свет, просветить УФом, облить водой, помочиться (аммиак?!), обжарить зажигалкой. Список может быть дополнен)))

Фомка может я пропустил чего, а что код уже брался подобным образом?

ПыСы. можно конечно написать код на бумажке так, что только при красном освещение полить бумажку разбавленной соляной кислотой, то будут видны цифры, которые потом нужно перевести в двоичный вид, инвертировать, потом транслировать в ASCII после этого прогнать из KOI8 В WIN, и сделать еще кучу действий, и только после этого собсно вводить код в агт. Только вот многие ли команды возьмут это задание.

DrK 29-03-2010 16:28

Цитата:

Сообщение от svin
Фомка может я пропустил чего, а что код уже брался подобным образом?

ПыСы. можно конечно написать код на бумажке так, что только при красном освещение полить бумажку разбавленной соляной кислотой, то будут видны цифры, которые потом нужно перевести в двоичный вид, инвертировать, потом транслировать в ASCII после этого прогнать из KOI8 В WIN, и сделать еще кучу действий, и только после этого собсно вводить код в агт. Только вот многие ли команды возьмут это задание.

Спасибо за идею. :)

DashИК 29-03-2010 16:30

+ много к Фомке. Игра-то в принципе не плохая, просто после ажиотажа с ПМ и интригующего анонса ждала чего-то фееричного, отсюда, видимо, и разочарование.
С технической точки зрения игра порадовала, хотя с обжимкой проводов на мой вкус перебор + скучно было стоять и ждать, когда один человек работал + пока везли коннекторы. Хоть бы тупопоисковый бонус прописали, благо здание позволяло.
Диоды зачед, хотя и не в тему игры. С агентами то-же как-то никак. Вернее агенты суперские - доброжелательные, доходчиво объясняющие и веселые, но ИМХО это не перфаки.
Да и организация подвела - урезанная зона, добавленный/снятый стафф, косяки с метками и КО.
В любом случае за игру спасибо.

svin 29-03-2010 16:36

Цитата:

Сообщение от Rainman
Прежде всего - спасибо 03ДР за игру по сложной и хорошо знакомой всем зоне, в которой, пожалуй, каждое второе здание - боян. А еще, сидя в КЦ, мы с замиранием сердца следили за передвижениями лисы и до последнего верили, что съемка идет в режиме онлайн.

По пункт первому.
Давно уже были сломаны копья в спорах о допустимости баянов на играх, и насколько я помню общий итог всех рассуждений был такой: Если на бояне оригинальное взятие кода, или перфак, то почемубы и нет. Да нам тоже не нравилось использовать баяны, но иного выхода к сожалению не было.
По пункту второму.
Как выяснилось к сожалению ни одно из представленных на рынке решений мобильного интернета не обеспечивает надежный и главное быстрый канал передачи данных, достаточный для бесперебойного транслированния видео в онлайн. А если бы канал упал во время взятия лисы одной из команд, то была бы велика вероятность снятия данного задания, чего нам совсем не хотелось. Поэтому пришлось давать видео в записи.

Цитата:

Сообщение от DashИК
С технической точки зрения игра порадовала, хотя с обжимкой проводов на мой вкус перебор + скучно было стоять и ждать, когда один человек работал + пока везли коннекторы. Хоть бы тупопоисковый бонус прописали, благо здание позволяло.
Диоды зачед, хотя и не в тему игры. С агентами то-же как-то никак. Вернее агенты суперские - доброжелательные, доходчиво объясняющие и веселые, но ИМХО это не перфаки.
Да и организация подвела - урезанная зона, добавленный/снятый стафф, косяки с метками и КО.
В любом случае за игру спасибо.

А не надо было стоять и смотреть как один обжимал, брейкеры насколько я помню на уровне с обжиманием потусили минут 5 и разогнали почти все экипаже по зоне собирать бонусы/крыть зону, ибо на этом уровне достаточно было и одного экипажа. Так что вопрос с тем, что на уровне скучно я считаю некорректным.

Зону урезали чтобы избежать "Морозовки". Как нам показалось лучше урезать зону перед игрой, чем обречь какой либо экипаж на стояние в течении всей игры.

И вопрос. А что такое перфак в вашем понимании?

Fomka 29-03-2010 16:42

Цитата:

Сообщение от svin
Фомка может я пропустил чего, а что код уже брался подобным образом?

Нет, таким не брался.
Это не в упрёк организаторам сказано, а скорее как досада на самих себя, что уже второй раз в сезоне час теряем на раскурку агентского листочка вместо того, чтобы прочитать на нём код.

kEnza 29-03-2010 16:45

Цитата:

Сообщение от Fomka
Ещё из придирок: в задании с обжимкой эзернета не было заранее сказано, что понадобятся коннекторы. У нас таки не одноэкипажка, пришлось полчаса ждать экипаж с другого конца города, пытаясь скрутить контакты вручную.

Агент на первом уровне должен был сказать вам, что раз вы дальше будете искать архив, то можете передать эти коннекоры айтишникам, то есть привезти на второе задание с архивом.
Цитата:

Сообщение от Fomka
Интересная идея с листочком, который надо намочить (хотя стихи Вознесенского - это подстава, Вознесенский мост более логично следовал из задания, потеряли там 40 минут).

Это строчки из "Юноны и Авось", через которую было загадано задание. Написали их специально, чтобы вы не пытались дальше курить написанный текст, тк сразу должны были выйти на это произведение при раскурке.

Вообще фееричные форс-мажоры, которые начались за несколько дней до игры и достигли своего апогея в субботу не дали раскрыть сюжет игры до конца. Я не оправдываюсь, это мой косяк, просто жаль, что на игре вы не смогли увидеть полную историю Родиона и профессора.

Алиса Селезнева 29-03-2010 17:07

Цитата:

Сообщение от kEnza
Агент на первом уровне должен был сказать вам, что раз вы дальше будете искать архив, то можете передать эти коннекоры айтишникам, то есть привезти на второе задание с архивом.

а как надо было определять что задание про айтишников? там в тексте что-то было?...

Odin 29-03-2010 17:12

Цитата:

Сообщение от kEnza
Агент на первом уровне должен был сказать вам, что раз вы дальше будете искать архив, то можете передать эти коннекоры айтишникам, то есть привезти на второе задание с архивом.

Это строчки из "Юноны и Авось", через которую было загадано задание. Написали их специально, чтобы вы не пытались дальше курить написанный текст, тк сразу должны были выйти на это произведение при раскурке.

Ыыыыыыыы.... Я начинаю путаться...

Насколько я помню, агент не говорил, что задание с архивом будет следующим (Или говорил?... :eek: ). Следовательно, АйТишники могли оказаться на каком угодно уровне, а то, что они были именно на следующем, выяснялось уже при нахождении места...

С "Юноной и Авось" немножко не вкурил... На Юнону и Авось выходили еще при раскурке бара, т.к. Кончита - главная героиня рок-оперы... Зная сей прискорбный факт (про Кончиту) зачем еще раз отсылать к опере?... :eek:

Алиса Селезнева 29-03-2010 17:18

агент просто говорил, что вам нужно будет отдать их айтишникам, а когда - не уточнялось

Sobakan 29-03-2010 17:22

Цитата:

Сообщение от kEnza
Это строчки из "Юноны и Авось", через которую было загадано задание. Написали их специально, чтобы вы не пытались дальше курить написанный текст, тк сразу должны были выйти на это произведение при раскурке.

Причём это строчки именно их перевода Вознесенского:

Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь.
Ты меня никогда не увидишь.

Когда же нам начали передавать в КЦ первые строчки, то мы сходу нашли совсем другой вариант этого четверостишья:

Ты меня на рассвете разбудишь.
На порог необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь.
Ты меня никогда не увидишь.

Соответственно сначала искали на пороге Кончиты =) А потом на Вознесексом мосту, ибо у вас-то написан был перевод именно Вознесенкского.

Velkopiterskij 29-03-2010 17:22

Цитата:

Сообщение от Odin
Ыыыыыыыы.... Я начинаю путаться...


С "Юноной и Авось" немножко не вкурил... На Юнону и Авось выходили еще при раскурке бара, т.к. Кончита - главная героиня рок-оперы... Зная сей прискорбный факт (про Кончиту) зачем еще раз отсылать к опере?... :eek:

Ну так там получали опять же строки из этой рок-оперы. Потому никуда дальше ехать не надо, а надо вытаскивать код из листочка.
А не ехать куда-то ещё.

DashИК 29-03-2010 17:29

Цитата:

Сообщение от svin
А не надо было стоять и смотреть как один обжимал, брейкеры насколько я помню на уровне с обжиманием потусили минут 5 и разогнали почти все экипаже по зоне собирать бонусы/крыть зону, ибо на этом уровне достаточно было и одного экипажа. Так что вопрос с тем, что на уровне скучно я считаю некорректным.

Так и был 1 экипаж - 1 человек обжимал, а мы стояли над душой. Причем как раз от нашей команды был 1 экипаж (+ те, кто привезли коннектор), а вот от остальных команд тусили не по одному. А про скучно на уровне - это не вопрос, а констатация.
Цитата:

Сообщение от svin
Зону урезали чтобы избежать "Морозовки". Как нам показалось лучше урезать зону перед игрой, чем обречь какой либо экипаж на стояние в течении всей игры.

Дык обрезали - умнички, сделали бы вы еще это дня за 2 до игры, цены бы вам не было.
Цитата:

Сообщение от svin
А что такое перфак в вашем понимании?

Сугубо ИМХО, не отношу я объяснения агентов о том, что делать на уровне к перфомансу.

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Ну так там получали опять же строки из этой рок-оперы. Потому никуда дальше ехать не надо, а надо вытаскивать код из листочка. А не ехать куда-то ещё.

А нифига, мы вспомнили песню целиком и строчки:
"Эту воду в мурашках запруды,
это Адмиралтейство и Биржу
я уже никогда не забуду
и уже никогда не увижу."
Биржа не в зоне... 3 экипажа у Адмиралтейства.... 30 минут тупняка, код взятый по наитию.
Полю курить не запретишь :D .


Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.