![]() |
27-28 марта Город против Дэдлайна
Впечатления есть или всех поголовно залечили?;)
|
как то быстро игра прошла =))
Полевые бонусы понравились =) |
У кого-то прошла, у кого-то еще идет...
Кстати, уважаемые орги, так, на будущее, если в задании выкладываете .exe, то указывайте тогда в допах, что требуется компьютер под управлением ОС Windows. Буду очень признателен. =) |
Спасибо за игру, спасибо агентам, на лисе и на последнем задании очень позитивненько :) Задания курибильные. Но впечатление в целом - не зацепило... может просто долго в боткинских бараках КО3 искали..... да так и не нашли :(
|
Спасибо. Мне очень понравилось. Игра прошла на одном дыхании.
|
единственное впечатление от игры: "какмногабонусов О_о"
только и успевал, что кидать Фрай версии по кцшным бонусам, которые команда генерила в диком количестве, и принимать коды с открыток, обновляя список раскуреных/взятых) спасибо оргам за адекватное общение и довольно оперативные ответы как-то так получается, что на играх оздр я оказываюсь в кц. два раза я там был и все два - на играх оздров объявленная на брифе статистика: 12 долбоебы (играли) 11 четкие (играли) 10 остров 9 квасники 8 вендетта 7 брейкеры 6 нлс 5 идиоты 4 драйв 3 маньяки (отрыв от 4 места 46 мин) 2 сфз (отрыв от 3 места 8 мин) 1 кодоп (отрыв от 2 места 19 сек) СТОПТАЙМЫ И ПОЛЕВЫЕ БОНУСЫ ПОКА НЕ УЧИТЫВАЛИСЬ (С) Фрай команда подсказывает, что "Учитывались АГТ-шные стоптаймы... Например, стоптайм, который был у Маньяков..." |
Алилуйя, мы закончили! =))
Оргам спасибо за игру. не скажу, что мне из КЦ все понравилось, но КЦешное удовольствие я в общем получил. =)) Всем спокойной ночи. =) |
еще раз спасибо всем за участие в съемках после вечернего брифинга.
а оздрам спасибо за игру. |
Спасибо за игру. Мало где побывали к сожалению, но игра все равно оставила приятное впечатление, порадовали идеи с передачей предметов и инфы с уровня на уровень.
Бонус с фотками тоже хорош (правда зачем было печатать? можно было разместить фоты в сети). И конечно же... обжим Ethernet'а - зачот. =) |
Хорошая игра, приятная. =) Как-то было всё весело, живо, не уныло и динамично, еле нашли время, чтобы покушать. И закончили на редкость рано. Нет такой аццкой разбитости, как обычно после игр, когда притаскиваешься домой на несколько часов позже, чем нынче. Единственно, бонусный КО3 у Московского вокзала совсем не КО3, а маразматический. Я даже в мешке со шприцами покопал, не говоря уже о крыше, окнах и балкончиках - а он, блин, чуть ли не на первом этаже. Настолько интереснее можно было его сделать. Но всё равно душевно. ^___^ Спасибо, ОЗДРы-ясочки. Экипаж Грифончика благодарен и доволен. )))
|
Огромное спасибо за игру! Очень понравилось! В течение 15 минут успел обжать витую пару и помочь соэкипажникам сменить колесо - такого в жизни, наверное, больше не случится ) Понравилось решительно все!
|
А как игра-то называлась? :) В движке при регистрации одно название, перед стартом - другое, просыпаюсь после - третье. У меня похоже крыша поехала ;)
|
Хорошая игра, понравилась, были почти везде =)
|
Наверное должно было быть офигенно. В смысле офигенно так, чтобы потом писать кипятком еще пару сезонов и вспоминать: а вот помните, какие кнопочки были зачотные в офигенном небояне на Канонерке? Кнопочки были действительно зачетные, и вообще игра офигенная была, с кучей классных идей, динамичная и интересная. Но какая-то нецелая, чтоли.
Это лирика) Вообще спасибо за игру, очень понравилось, хотелось именно чего то этакого. Мирогородская улица - Дубки-2. Возвращение =) |
спасиб, мне понравилось..)) жаль, не все объекты удалось посмотреть, но я получила массу удовольствия. светодиоды, кнопки, призраки - весьма позитивно! вообще люблю - когда в играх много агентов.
|
спасибо за игру. но впечатление от игры называется "ну как-то так"...
мне игра показалась немножко рваной зато благодаря дикому количеству бонусов совсем не стояли... |
Спасибо! Мне оч понравилось :)
возвращение удалось на славу! Спасибо за классные идеи, за успешную их реализацию, за динамику, и вообще. ЗЫ : когда будет статистика с учетом стоптаймов??? |
зачики, статистика с брифа с учетом бонусов, выдаваемых в аську, и пм. стопы будут тогда, когда проснутся агенты)) у нас в команде не все киборги) некоторым иногда надо спать
|
Цитата:
|
Цитата:
Фраюшко,чмоке |
Цитата:
|
первые полчаса после игры упорно боремся со сном))
|
думаю, что не удивлю вас сообщением о том, что раньше завтрашнего дня окончательную статистику жадть нет смысла)
|
спасибо за игру.
А фомка совсем лишняя была)) с ноги намного лучше пошло))) |
Цитата:
з.ы. а если б там кирпичная кладка была в метр? |
з.ы. а если б там кирпичная кладка была в метр?[/QUOTE]
а это уже наша не даработка:D :D :D |
Спасибо, игра была отличная. )
Правда, с "запредельной шоковой терапией" затупили.. ) |
Цитата:
|
Цитата:
Оказалось, не в косточках дело,а в шоковой терапии.)) |
Цитата:
|
За мной сегодня весь день во сне скорая гонялась. А когда я от нее все-таки убежал, подключились милицейская машина, потом пожарная и, наконец, камаз. Камаз меня догнал, и выяснилось, что они все хотят, чтобы я какой-то реферат написал. Не подскажете часы приема доктора Оберхойзера?
|
Спасибо за игру! Приятные впечатления! Отдельное спасибо за перфак с лисой))))))))....Хорошие места...но как замечали выше...как то не едино все было.
из минусов разочаровал бонус на боткинской. он нас просто убил часом поиска...и КО3 так себя и не оправдал...ИМХО а так все круто):) |
[QUOTE=EVenom]
разочаровал бонус на боткинской. он нас просто убил часом поиска...и КО3 так себя и не оправдал...ИМХО /QUOTE] +1. Мы там столько времени потеряли, а все КО3. Обидно... сами конечно протупили, но искали то с расчетом на КО3 |
к сожалению ничего не могу сказать по игре..помимо ощущения незавершенности есть еще досада, что игра прошла как-то мимо.уверена, что игра была крутая и много офигенских задумок..но увы и ах не смогу их оценить =(
спасибо огромное за полевые бонусы, если бы не они вообще бы для нашего экипажа игра прошла совсем незамеченной. |
Спасибо всем за игру от агентов на Ропшинской, знаю что у нас было тесно, знаю что было накурено, но ведь было же весело, и вот за это вам всем и спасибо! =)
|
Цитата:
Всем спасибо за игру! Было очень приятно, что на последнем уровне вы зачитывали вслух настоящую историю Родиона не обращая внимания на код в конце текста. Очень рада, что развязка истории вас так интересовала! :) |
Цитата:
|
Спасибо за игру, было очень приятно покатать по выбраной зоне, и вспоминать где видел этот дом, улицу и т.д.
Пол игры мы катались по бонусам, честно говоря их стоимость - 1 минута немного обидная, если учесть, что первые 7-10 мест узнали быстро, а вот потом начались жесткие тупняки, типа я похожее место на Владимирской видел, не а я на Шпалерной .... Но "люби и знай свой город" всеравно позитивное занятие, которое бодрит в течении почти всей ночи. Еще раз спасибо за игру, ОЗДР в этот раз ваша игра была не страшная, а скорей любопытная и заставляющая пошевелить извилинами. |
впечатления от игры положительные.
в первую очередь вспоминается как мы с Сонечкой все чумазые в дедлайновской амуниции пробирались через толпу танцующих недоумевающих людей в баре в поисках оргов. после чего в соседней луже купали листочек в надежде, что может хоть после этих действий мы у видим код. :D понравился дом где нужно было пользоваться фомкой и искать кабинет с нужным врачом для своей команды. правда фомка нас сильно не спасла, помогла просто грубая сила. )))) так же спасибо за задания, которые довольно таки хорошо были закурены и доступны моему мозгу. наш экипаж побывал практически на всех заданиях и нескольких бонусах. спасибо команде. да, так же замечательный "сталкер" на который явились 5 наших экипажей и потом как муравьи расползлись по дому в поисках красных кнопочек и призраков. :D спасибо оргам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Лиса нечто)))))Диаворд,спасибо))это лучшее впечатление от игры))))
по поводу остального - надеюсь статистика мнение исправит ..=))) |
"Чёткое" спасибо организаторам за доставленное удовольствие. Мы играли в игру от вас первый раз и хотим ещё.:)
Отдельное спасибо агенту с лисы с ИМХО театральным, а не "медицинским" образованием. Также организаторам с последнего уровня на Писарева, 12, кот. с удовольствие устроили нам утренний мини-бриф, ответили на все появившиеся за ночь вопросы...да и вообще мило с нами поболтали Места были очень интересные (основные, на бонусные наш экипаж не ездил), задания были очень курибельные (а то что мы тупили, это уже сооовсем другая история):rolleyes: Цитата:
|
Цитата:
|
для тех, кому мало было бонуса про шизофазию) догоняемся чудо-деревом). Доставляет
|
Спасибо за игру!
Лиса порадовала, а также последнее задание с ящиком и письмом... достаем, думаем - код.. читаем - бред, читаем дальше...думаем - блин, еще что-то гадать, еще куда-то пилить.. Орги, молодцы!! |
Дааа, Лиса была великолепна! И мертвый дом. И Предтеченская... И Двинская... Да блин, все было отлично! Спасибо за обалденную игру!
|
Цитата:
007 до сих напевает музычку себе под нос) |
Цитата:
|
ОЗДР Спасибо за игру.
Игра понравилась процентов на 80%. С начала немного не пошла, но потом было динамично. Единственное разочаровала отсутствие КО 3 - х объектов. Ну вот Люблю я в какую-нибудь ужесть залесть :D Спасибо за Бонусы, Понял что надо знать и любить свой родной город :rolleyes: После игры мне какие то странные сны снились... мистические и ужасные...:( |
Гора родила мышь.
Осторожно перемещаясь по чердаку на Канонерке я понимал, что вот тут-то сча и развернется вся мощь легендарной команды. Залезать в железный ящик просто не хотелось. Уж оттуда-то точно должен был кто-то выплыть в белых одеяниях со свечкой в руках, или же доктор бы там сидел с инструментами, удалающий мозг очередной жертве... А там на опилках на боку валялся старый компьютерный динамик. Вы бы его хоть чем-нибудь прикрыли, что ли... И так всю игру. Фанерный ящик посредине парка - вполне логичный итог такого сценария. |
Спасибо за игру, очень понравилось! Отдельное спасибо лисе =))))
Бонус в Боткина только подкачал - искали-то КО-3, залезли везде где только можно... Прошатались там больше часа, моральный дух экипажа был немного сломлен...( |
а что такого было на боткина?
наши код там взяли, по словам оргов, мы были первыми =) |
Цитата:
|
Интересно, а кто что сделал с кровью в пакетике:confused: ...и все ли её применили по назначению:rolleyes:
|
Cпасибо за игру. был везде кроме первого задания, так что впечатление сложилось. по обилию технических решений очень напомнило команду NoLimits. игра неплохая, наверно, но как-то не пошла у нас.
з.ы. зачем в стаффе было: -22 руб. -фомка -бутылка пива??? (только не говорите, что пиво, например, для подкупа агента-охранника). |
Цитата:
|
Пивас нужен был для агента-сторожа на уровне с компом на ул. Черняховского.
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за игру! Понравилось! Отдельное БЛАГОДАРЮ за бонус с фотграфиями! |
Цитата:
но мну от вашего гнева спасло то, шо тама правда был код!!))))) |
А насколько я понимаю, на последнем уровне для каждой из команд было написано свое название врача (или отделения...). Судя по логике, у Идиотов было написано "Психиатрия". А что было написано у других команд?... ))))))))))
|
спасибо команде-ораганизаторов за игру.
в КЦ игра получилась скучная и безсюжетная. бонус от Фраечки интересный, шоколадку с утра с огромным удовольствием захомячили :) |
Спасибо за игру!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
К сожалению игра никаких эмоций не оставила.
|
Цитата:
22 рубля для покупки открыток-бонусов, чтобы было понятно вам, почему за деньги, а не просто так раздавали, тоже для сюжета. Фомка была нужна для вскрытия шкафа с останками профессора на Двинской. |
Спасибо за игру!
Нам было очень весело и динамично. Побывали не так уж много где, в основном по бонусам проболтались, но все равно было как-то бодро и приятно) Спасибо за бонус с фотографиями - "знай и люби", да!) |
Прошу прощения у всех, кто провел зря кучу времени на Боткинской. Это мой косяк, забыла предупредить экипаж, который прописывал код, что в бонусе написано КО3 и они прописали на свое усмотрение, недалеко от метки.
|
Цитата:
*вентилятор ждет статистики...=0)))))))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Опоздал... )))))))))) З.З.Ы. Любить город на скорость - как-то скоротечно.... Слишком быстро все кончилось... А любить его в течении всей ночи - легко и приятно... )))))))))) |
Цитата:
Ничего не скажу. Сам свалился. Сам дурак. |
Цитата:
Мне понравилось именно тем, что фотографии старые и нужно было узнавать места сквозь время. Это приятно и интересно) |
Спасибо за игру! Отличные реализованные задумки! Респект и уважуха, порадовали )) Патчкорды, кнопки, диоды, лиса - супер! Сундук в конце улыбнул - привет айсику :)
Игра понравилась, но осталось ощущение недосказанности-незавершенности, награмождения отличных идей. Смазали впечатления несоответствие КО и касяк со схемой. Но больше придраться мне не к чему :) Я рад, как провел время! |
Прежде всего - спасибо 03ДР за игру по сложной и хорошо знакомой всем зоне, в которой, пожалуй, каждое второе здание - боян. А еще, сидя в КЦ, мы с замиранием сердца следили за передвижениями лисы и до последнего верили, что съемка идет в режиме онлайн.
В целом, игра оставила смешанное впечатление, ибо мы оценили множество хороших идей (наверняка они будут цитироваться снова и снова), но их отношение к заявленной и ожидаемой теме игры спорно. Впрочем, сама тема так и осталась неясной (было что-то про кровь, про психику и т.п.), особенно на следующее утро ("03ДР против Дедлайна"?). Хорошая задумка, которая уже не первый раз используется в проекте - специальный приз за бонус от организаторов. Спасибо Фрай за шоколадку, она (шоколадка) была по-особенному вкусной. |
Мои впечатления от игры - ммм... мало их. Очень жаль, но игра мало чем запомнится.
В игре не хватало атмосферы, всё вместе разбилось на отдельные кусочки, никак не связанные сюжетом. Вроде как и места были замечательные (один небоян на Канонерке чего стоит!), и перфаки с технической точки зрения лучшие в сезоне (обжимка эзернета, провод с кнопочками, заколоченные шкафчики - зачот!), но где атмосфера? Тупокод на экране - это секретные архивы? Динамик на полу - это душа дома? Пластмассовая косточка - это останки профессора? Фанерный ящик на скамейке - это хранилище всех тайн?? Агенты нигде не пытались отыграть роли, они встречали команды и объясняли набор действий, необходимый для получения кода. И с шифровками то же самое, видео с лисы у Долбоёбов в анонсе и то сюжетнее было. Возможно, я сам виноват, что ожидал гораздо бОльшего от команды ОЗДР, тем более после такой предмиссии и анонса. Ожидал ужасов в заданиях, мерзостей и сложных этических решений в поле. Где вы, гниющие кишки и падающие на машину трупы? Эх... Ещё из придирок: в задании с обжимкой эзернета не было заранее сказано, что понадобятся коннекторы. У нас таки не одноэкипажка, пришлось полчаса ждать экипаж с другого конца города, пытаясь скрутить контакты вручную. Из позитива: понравилась предмиссия. Пришлось решать этическую дилемму, стану ли я быдлом, если сдам кровь ради бонусных минут. Понравилось пробираться в Боткина на сталкер, с мордой-кирпичом шагая мимо проезжающих по территории скорых (хотя удивлён, что там никого не приняли, с таким-то подходом к прописыванию кодов на сталкере). Понравилось бегать вдоль шнура по Канонерке и искать кнопки. Понравилось ломать шкаф с ноги, Фомка в стаффе пригодился))) Интересная идея с листочком, который надо намочить (хотя стихи Вознесенского - это подстава, Вознесенский мост более логично следовал из задания, потеряли там 40 минут). Я для себя составил список действий по умолчанию, которые надо делать с любым листочком, получаемым от агентов: посмотреть на свет, просветить УФом, облить водой, помочиться (аммиак?!), обжарить зажигалкой. Список может быть дополнен))) |
Цитата:
|
Отлично, все что я хотел сказать по поводу игры за меня уже сказали Фомка, Го(51пост) и Тирешек(про стафф).
Резюмируя для себя, игра качественная, но ожидал больше положительных впечатлений от нее. Спасибо в любом случае. |
Цитата:
ПыСы. можно конечно написать код на бумажке так, что только при красном освещение полить бумажку разбавленной соляной кислотой, то будут видны цифры, которые потом нужно перевести в двоичный вид, инвертировать, потом транслировать в ASCII после этого прогнать из KOI8 В WIN, и сделать еще кучу действий, и только после этого собсно вводить код в агт. Только вот многие ли команды возьмут это задание. |
Цитата:
|
+ много к Фомке. Игра-то в принципе не плохая, просто после ажиотажа с ПМ и интригующего анонса ждала чего-то фееричного, отсюда, видимо, и разочарование.
С технической точки зрения игра порадовала, хотя с обжимкой проводов на мой вкус перебор + скучно было стоять и ждать, когда один человек работал + пока везли коннекторы. Хоть бы тупопоисковый бонус прописали, благо здание позволяло. Диоды зачед, хотя и не в тему игры. С агентами то-же как-то никак. Вернее агенты суперские - доброжелательные, доходчиво объясняющие и веселые, но ИМХО это не перфаки. Да и организация подвела - урезанная зона, добавленный/снятый стафф, косяки с метками и КО. В любом случае за игру спасибо. |
Цитата:
Давно уже были сломаны копья в спорах о допустимости баянов на играх, и насколько я помню общий итог всех рассуждений был такой: Если на бояне оригинальное взятие кода, или перфак, то почемубы и нет. Да нам тоже не нравилось использовать баяны, но иного выхода к сожалению не было. По пункту второму. Как выяснилось к сожалению ни одно из представленных на рынке решений мобильного интернета не обеспечивает надежный и главное быстрый канал передачи данных, достаточный для бесперебойного транслированния видео в онлайн. А если бы канал упал во время взятия лисы одной из команд, то была бы велика вероятность снятия данного задания, чего нам совсем не хотелось. Поэтому пришлось давать видео в записи. Цитата:
Зону урезали чтобы избежать "Морозовки". Как нам показалось лучше урезать зону перед игрой, чем обречь какой либо экипаж на стояние в течении всей игры. И вопрос. А что такое перфак в вашем понимании? |
Цитата:
Это не в упрёк организаторам сказано, а скорее как досада на самих себя, что уже второй раз в сезоне час теряем на раскурку агентского листочка вместо того, чтобы прочитать на нём код. |
Цитата:
Цитата:
Вообще фееричные форс-мажоры, которые начались за несколько дней до игры и достигли своего апогея в субботу не дали раскрыть сюжет игры до конца. Я не оправдываюсь, это мой косяк, просто жаль, что на игре вы не смогли увидеть полную историю Родиона и профессора. |
Цитата:
|
Цитата:
Насколько я помню, агент не говорил, что задание с архивом будет следующим (Или говорил?... :eek: ). Следовательно, АйТишники могли оказаться на каком угодно уровне, а то, что они были именно на следующем, выяснялось уже при нахождении места... С "Юноной и Авось" немножко не вкурил... На Юнону и Авось выходили еще при раскурке бара, т.к. Кончита - главная героиня рок-оперы... Зная сей прискорбный факт (про Кончиту) зачем еще раз отсылать к опере?... :eek: |
агент просто говорил, что вам нужно будет отдать их айтишникам, а когда - не уточнялось
|
Цитата:
Ты меня на рассвете разбудишь, Проводить необутая выйдешь. Ты меня никогда не забудешь. Ты меня никогда не увидишь. Когда же нам начали передавать в КЦ первые строчки, то мы сходу нашли совсем другой вариант этого четверостишья: Ты меня на рассвете разбудишь. На порог необутая выйдешь. Ты меня никогда не забудешь. Ты меня никогда не увидишь. Соответственно сначала искали на пороге Кончиты =) А потом на Вознесексом мосту, ибо у вас-то написан был перевод именно Вознесенкского. |
Цитата:
А не ехать куда-то ещё. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
"Эту воду в мурашках запруды, это Адмиралтейство и Биржу я уже никогда не забуду и уже никогда не увижу." Биржа не в зоне... 3 экипажа у Адмиралтейства.... 30 минут тупняка, код взятый по наитию. Полю курить не запретишь :D . |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:52. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.