Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   "Experimentum Crucis" от Драйва (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=3384)

Private Detective 08-08-2010 09:39

"Experimentum Crucis" от Драйва
 
Позитивно. :)

Много интересных задумок, спасибо за игру. =)

Sonechka 08-08-2010 10:49

Место какое?

KirKiller 08-08-2010 11:34

Спасибо всем командам за игру. :)
Жаль не успел добраться до утреннего брифа.

Mike Vazovsky 08-08-2010 11:45

Спасибо за игру =)
Задумка хорошая.
Спасибо CodeBreakers :)

UrdgiN 08-08-2010 12:00

Суровая игра... Но понравилось!!! :):):)

CraMax 08-08-2010 12:07

нормальненько! спасибо оргам за игру!

1 факеры
2 вентиль
3 брейкеры
4 маньяки
5 лимитсы

nata3016 08-08-2010 12:23

Предварительно:
1. Факеры
2. Вентеляторы
3. Брейкеры
4. Осторожно маньяки
5. Лимитсы
6. КО
7. Идиоты
8. Сказочные


Всем спасибо аз игру

unxed 08-08-2010 12:49

Спасибо команде Драйвъ! Жалею, что не смогъ подъехать на брифингъ. Игра выдалась весьма интересной, но все же хотелось бы убѣдить дедлайнъ, что составные коды - зло, такъ какъ на заданiяхъ, въ которыхъ присутствуютъ оные, нетъ разницы, сколько ты потратилъ силъ для взятiя перваго, ежели слилъ второй. Въ остальномъ было занимательно! Стимпанкъ в лѣсахъ ленобласти мы весьма оценили.

Всѣмъ спасибо за игру!

Marika 08-08-2010 13:17

Нашему позитивно-идиотскому Фиолетовому экипажу на Юрках всё понравилось =) Атмосферно, позитивно, перфаки очаровательны =) Черепаха и телефон на последнем уровне - мегазачёт =)
Буря с громом и молниями понравилась, спасибо =)

Только вот кто это у нас такой приветливый, из-за которого мы полчаса просидели в окне на башке Инка, занимаясь массовой рассылкой ложнокодов?!

Ost 08-08-2010 13:30

Оргам огромное спасибо за игру! Поиграли отлично. Черепашко повергла меня в трепет! На чем вы ее туда транспортировали?

tigrro4ka 08-08-2010 13:30

спасибо ))
труба, блин, тяжелая (на брифе поразились стойкости пиливших), гроза - вообще шикарная (но страшно под деревьями катаццо), очки просто фантастика ))
ну еще робот с каменным выражением лица, замыкание цепи ложками, да и все остальное...

обидно, что такой затуп был с мостами ((

Odin 08-08-2010 13:52

Спасибо за игру!!! Больше всего из КЦ запомнилась система двоичного счисления)))))) Рисовать на скорость вручную массив чисел, соединяя в уме два предыдущих массива с операцией "исключающего Или" - это было весело))))))))
И вообще, фотоаппарат на игре рулил везде и всегда... ))))))))))) А еще диктофон)))))))), но его у нас не было....

З.Ы. Блин, кажется, мы закончили... )))))))))))))))))

Devil 08-08-2010 14:14

Прекратите нам подсказывать...мы еще играем..=))

Odin 08-08-2010 14:31

О ужас!!! Они еще играют!!!!!

El Red 08-08-2010 15:01

Поздравляю команду СД с завершением игры))
Поздравляю команду СФЗ с победой.
Поздравляю команду Драйв и особенно главного идеолога этого проекта с завершением этой девятимесячной эпопеи.

Спасибо всем, кто играл. Надеюсь, вам понравилось.

El Red 08-08-2010 15:23

Цитата:

Сообщение от Odin
Больше всего из КЦ запомнилась система двоичного счисления))))))

сколько времени ушло на разгадывание шифра?

KirKiller 08-08-2010 15:49

Цитата:

Сообщение от Ost
Оргам огромное спасибо за игру! Поиграли отлично. Черепашко повергла меня в трепет! На чем вы ее туда транспортировали?

Газель. Самая обычная бортовая Газель.

Цитата:

Сообщение от unxed
Игра выдалась весьма интересной, но все же хотелось бы убѣдить дедлайнъ, что составные коды - зло, такъ какъ на заданiяхъ, въ которыхъ присутствуютъ оные, нетъ разницы, сколько ты потратилъ силъ для взятiя перваго, ежели слилъ второй.

Согласен. Искренне переживали за каждую команду, у которой возникали проблемы со взятием кода. Больше всего думали, что команды долго провозятся на уровне с лазером, но все прошли его на удивление быстро. Долго удивлялись, почему команды не могут взять код на плитах летного поля.


Цитата:

Сообщение от Odin
И вообще, фотоаппарат на игре рулил везде и всегда... ))))))))))) А еще диктофон)))))))), но его у нас не было....

На самом деле одним из акцентов игры был тест на внимательность. Все началось с предмиссии, когда командам был дан конверт с надписью DL-stop. Только 4 команды прошли предмиссию абсолютно правильно без досрочного вскрытия конверта (без засветки фотографии)
Ну и собственно в стаффе поэтому был указан фотоаппарат для передачи данных в КЦ/другой экипаж. Все вторые подуровни были на умение услышать, увидеть, сопоставить место на старой карте с реальным, передать текст на финском или схему проезда для другого экипажа. Были и курьезы, когда команда повела робота-лису из Пушкина в Гатчину.


А гроза действительно была фееричной :)

Odin 08-08-2010 18:13

Цитата:

Сообщение от El Red
сколько времени ушло на разгадывание шифра?

Не особенно много... Он больше напугал изначально, когда поле начало диктовать по телефону числа в двоичной системе... ))))))))))

5M 08-08-2010 18:44

Спасибо Драйву за игру!!!
Всё понравилось! Начиная с шестиугольников, заканчивая расстрелом!
Наконец-то побывал на башне Инка и попытался залезть на Готические ворота:)
Черепаха очень порадовала! Ну и стоп-тайм там:p
Спасибо Маньякам, что приютили- с вами было очень весело!!!:D

mymy 08-08-2010 18:50

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Долго удивлялись, почему команды не могут взять код на плитах летного поля.

А нам вот орги сказали, что в той стороне, где был код искать не стоит. Пока не обшарили все поле и от безысходности не переспросили где искать найти и не могли.

Odin 08-08-2010 19:18

Ах да.... СИДЯЩИЕ В КЦ ТРЕБУЮТ ФОТОГРААААААФИЙ!!!!!!!!!!! МНОООООГООООО ФОТОГРАААААААААФИЙ!!!!!!!!!!

Гарынко 08-08-2010 19:29

Цитата:

Сообщение от mymy
А нам вот орги сказали, что в той стороне, где был код искать не стоит. Пока не обшарили все поле и от безысходности не переспросили где искать найти и не могли.

Хохо. Попрошу не наводить тень на меня:) Четко и дословно всем было сказано про участок от баллонов до примерно проекции центра "дирижабля" на плиты - что на этом участке нету, ибо он предполагался на стоянку машин приезжающих игроков. При описании данной "стояночной" территории я специально оговаривал что ее ограничивают две прямые и трава по краю данной "поляны". В то же время многие смогут подтвердить что воплями о "расширении взглядов" и маханиями руками в сторону и домов и самолета я наоборот давал понять что все не ограничивается основным полем. Очень многие въезжали через малую поляну. На которой плиты имелись. И самое главное - это все-таки дедлайн.

Вспомните игру ДРК и код на лестнице в затопленном круглом бомбоубежище:)

Причина по которой долго брали это задание - я думаю это просто нерациональное распределение игроков по секторам поля и недоработка тех, кто проходил ближайший к малому полю край основного.

Спасибо всем участникам игры!!!

Yohanga 08-08-2010 22:38

Цитата:

Сообщение от Гарынко
Четко и дословно всем было сказано про участок от баллонов до примерно проекции центра "дирижабля" на плиты - что на этом участке нету, ибо он предполагался на стоянку машин приезжающих игроков. При описании данной "стояночной" территории я специально оговаривал что ее ограничивают две прямые и трава по краю данной "поляны". В то же время многие смогут подтвердить что воплями о "расширении взглядов" и маханиями руками в сторону и домов и самолета я наоборот давал понять что все не ограничивается основным полем.


Мы приехали на место, подошли к оргам, нам показывать ничего не стали, сказали, мол у своих спросите...
Потом мне два человека из нашей команды сказали, что искать надо примерно от этого места (это было прилично уже за баллонами) и вон до тех домов (которые находились ну пипец как далеко). Я конечно понимаю, что кто-то что-то мог не расслышать и не понять, но я не случайно спрашивала у разных людей, которые говорили одну и ту же инфу... Странно как-то это...:blabla:

А в остальном игра понравилась, хотя наш экипаж мало где был.
Места интересные, задумка хорошая, перфаки были клевые. Черепашка - просто нет слов!:) Видно, что на создание игры сил было потрачено много и не зря. То, что мы видели повергло в восторг.
Спасибо за игру=)

Гарынко 08-08-2010 23:00

Цитата:

Сообщение от Yohanga
Мы приехали на место, подошли к оргам, нам показывать ничего не стали, сказали, мол у своих спросите...
Потом мне два человека из нашей команды сказали, что искать надо примерно от этого места (это было прилично уже за баллонами) и вон до тех домов (которые находились ну пипец как далеко). Я конечно понимаю, что кто-то что-то мог не расслышать и не понять, но я не случайно спрашивала у разных людей, которые говорили одну и ту же инфу... Странно как-то это...:blabla:

Ессесна показывать не стали. Ибо вашей команде уже все показывали и рассказали. А вот как они поняли - это простите - совершенно не к организаторам.

nata3016 08-08-2010 23:21

Цитата:

Сообщение от Гарынко
Ессесна показывать не стали. Ибо вашей команде уже все показывали и рассказали. А вот как они поняли - это простите - совершенно не к организаторам.

Идиоты всё по своему понимают :) Odin от меня бонус требовал на полтора часа, сказал, что на брифе мы такое объявляли.
Но все равно по общению во время игры от Идиотов, я лично, получила море позитива, спасибо вам огромное за это :)

norgil 08-08-2010 23:28

Уважаемая команда Код Опасности.
От имени организаторов искренне сочувствую той неприятности, которая произошла с вашим экипажем в начале игры. Если бы не авария, уверен, вы бы показали гораздо лучший результат.

Rainman 08-08-2010 23:34

Черепаха прибыла к месту несения ночного дежурства:

http://www.x26.ru/mm/photo/turtle.jpg

AspiRiN 08-08-2010 23:47

Спасибо за игру! Видно, что делалось вдумчиво и с душой. Много классных идей на местах, добротные задания. В общем, классная игра.

Даешь батарейки и магнитики вместо кодов! =)

UrdgiN 09-08-2010 01:11

Цитата:

Сообщение от Rainman
Черепаха прибыла к месту несения ночного дежурства:

http://www.x26.ru/mm/photo/turtle.jpg

Свидетельствую: черепаха поразила воображение... :):):) а уж когда она заговорила... :D

ЗЫ: спасибо за сосиски... :)

Pukkaras 09-08-2010 01:52

А мое воображение поразила лиса. суперская задумка и суперская реализация, спасибище за этот уровень и за остальное интересное в игре .
Вообще я ГО как то и не признал, отыграл на все сто, РобоГо.

Solntse 09-08-2010 08:13

Цитата:

Сообщение от norgil
Уважаемая команда Код Опасности.
От имени организаторов искренне сочувствую той неприятности, которая произошла с вашим экипажем в начале игры. Если бы не авария, уверен, вы бы показали гораздо лучший результат.

Я вот как раз недавно говорила, что в одноэкипажку хочу сыгать ;))

Marika 09-08-2010 09:40

Цитата:

Сообщение от Гарынко
Ессесна показывать не стали. Ибо вашей команде уже все показывали и рассказали. А вот как они поняли - это простите - совершенно не к организаторам.

Мы приехали на уровень, ты нам показал "самолёт" с метками, просил быть внимательней, чтобы точно понять, что нужно искать. Это мы уяснили. Далее подбегает другая команда (к сожалению, я не обратила внимание, какая), мы решаем ещё раз послушать. И уже им ты говоришь про ограничение зоны поиска. Что искать под и ЗА вашими машинами не стоит, а в остальном хоть до ближаших домой можете всё обыскивать. Со мной было ещё 2 игрока из моего экипажа. Слышали аналогичное.

Migrant 09-08-2010 11:05

Как брался бонус "черный ящик самолета" без распилки бруска?

DashИК 09-08-2010 11:11

ААААфигенная игра, ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Ни результат, ни постоянные затупы не помешали получить удовольствие от игры и насладиться ее атмосферой. Очень жаль, что многоэкипажка не позволяет увидеть ВСЕ, что было сделано, потому что то, что мы видели привело меня в совершеннейший восторг.
Говорящая черепаха - это просто вынос мозга, ладно еще когда забегаешь в недострой и видишь это чудо, но когда она начинает с тобой говорить... дар речи теряется, минуты три я просто ее слушала, совершенно не обращая внимания на смысл сказанного =)))
Агентские уровни отыграны на отлично. Отдельное спасибо Слономышу за скорость и непреклонность ;)
Задумки отличные, реализация на высоте, еще раз всем спасибо.
Жаль, что подполье в нашем лице все-таки проиграло... но мы не сдаемся, на второй игре этого не будет, трепещи, Мировое Правительство :D

Йокс 09-08-2010 11:19

Спасибо за игру.
Видимо в качестве реабилитации за прошлую, мы "собрали все возможные косяки этой", (с) орги. Обидно, что они помешали объективной оценке проделанной организаторами работы.

Карась, не нужно на играх кататься за лисой в момент, когда это задание выполняет другая команда. Это вредно для кармы.

KirKiller 09-08-2010 11:23

Цитата:

Сообщение от Migrant
Как брался бонус "черный ящик самолета" без распилки бруска?

Ножовка по металлу давала самый простой и самый утомительный способ. Остальное было на фантазию и возможности команды. Годился любой способ, приводящий к вскрытию "черного ящика" :)

YaWeR 09-08-2010 11:27

А когда статитстику ждать?

Migrant 09-08-2010 11:28

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Ножовка по металлу давала самый простой и самый утомительный способ. Остальное было на фантазию и возможности команды. Годился любой способ, приводящий к вскрытию "черного ящика" :)

Просто из разговора с агентами мы поняли что есть способ взятия бонуса не распиливая ящик :)
В любом случае, в километре от памятника Можайскому возле Газпромовской заправки ребята на тракторе за минуту расхерачивали его автогеном за три бутылки пива :D Долго думали что дальше делать с пластиной, пока не пришло само бонусное задание :D

El Red 09-08-2010 11:29

Цитата:

Сообщение от Migrant
Как брался бонус "черный ящик самолета" без распилки бруска?

никак

Сашка 09-08-2010 11:40

Цитата:

Сообщение от Йокс
Карась, не нужно на играх кататься за лисой в момент, когда это задание выполняет другая команда. Это вредно для кармы.

Эм... Конечно, не хорошо получилось и хотелось бы извиниться, но на тот момент, мы понятия не имели, что вы с лисой катаетесь. Когда мы изначально подъехали и встали (не по заданию, а вот просто встали обмозгавать всё), вас не было или мы вас не видели. =\ Про лису мы поняли только после того, как нам задание пришло, а это было уже когда мы уехали.

Migrant 09-08-2010 11:55

Цитата:

Сообщение от Сашка
Эм... Конечно, не хорошо получилось и хотелось бы извиниться, но на тот момент, мы понятия не имели, что вы с лисой катаетесь. Когда мы изначально подъехали и встали (не по заданию, а вот просто встали обмозгавать всё), вас не было или мы вас не видели. =\ Про лису мы поняли только после того, как нам задание пришло, а это было уже когда мы уехали.

Предлагаю дисквалифицировать команду "Вентилятор" на 5 игр. Создайте, пожалуйста, голосовалку :D

Игра понравилась. Не видел ни одного косяка, зато видел огромную работу оргов. Усадьба в Тайцах в грозу напоминала кадры из фильма ужасов :)
Спасибо за игру!

El Red 09-08-2010 12:00

Цитата:

Сообщение от Migrant
Усадьба в Тайцах в грозу напоминала кадры из фильма ужасов :)

так и представил... ворота, заброшеная усадьба за деревьями, молнии... хотел бы я посмотреть на это вживую))

YaWeR 09-08-2010 12:01

Цитата:

Сообщение от Migrant
Предлагаю дисквалифицировать команду "Вентилятор" на 5 игр. Создайте, пожалуйста, голосовалку :D

Спасибо за игру!

Да да давайте голосовалку!=)

El Red 09-08-2010 12:01

Цитата:

Сообщение от Migrant
Спасибо за игру!

спасибо, что играли ;)

Цитата:

Сообщение от YaWeR
Да да давайте голосовалку!=)

пошел создавать голосовалку... в закрытом оргразделе командного форума :p

YaWeR 09-08-2010 12:03

А ститистика то когда будет?=)
И после дождя коды на мтостак 5 не стерлись? это проверялось?

Diablo 09-08-2010 12:05

Цитата:

Сообщение от Migrant
Просто из разговора с агентами мы поняли что есть способ взятия бонуса не распиливая ящик :)

Отгавно
а мы 2 диска болгарки об него сточили

El Red 09-08-2010 12:18

кстати, а почему все так тупили с Айвой aka Dr. Ive?

грициан 09-08-2010 12:27

Спасибо за игру. Очень понравились агентские уровни. Совмещение перфака и поиска кода - это хорошо! Очень хочется увидеть фотки уровней, которые мы не застали.
Жаль, не было возможности взять все бонусные мосты.
Из-за аварии на некоторое время для КО эта игра стала одноэкипажной.
Забавно было видеть реакцию агентов, когда Инна выбегала к ним в футболке Драйва:)
Играть в шлепках - клево!:)

norgil 09-08-2010 12:28

Цитата:

Сообщение от YaWeR
И после дождя коды на мтостак 5 не стерлись? это проверялось?

какой конкретно мост?

Cs13 09-08-2010 12:29

Спасибо за отличную игру!
Жаль Черепашка не захотела никого из наших покатать)))
Отлично покатались в кузове Газели и позанимались оптикой. Все класс!

YaWeR 09-08-2010 12:30

Цитата:

Сообщение от norgil
какой конкретно мост?

В приницпе после дождя.

El Red 09-08-2010 12:32

Цитата:

Сообщение от грициан
Забавно было видеть реакцию агентов, когда Инна выбегала к ним в футболке Драйва:)

"прогиб засчитан" (Ц) :D

грициан 09-08-2010 12:32

Цитата:

Сообщение от YaWeR
В приницпе после дождя.

Ну на одном из мостов после дождя были и метка, и код.

Цитата:

Сообщение от El Red
прогиб засчитан :D

Твоего ника на ней нет:)

elensar 09-08-2010 12:40

Спасибо Драйву за игру! Мне очень понравилось!
Я налазилась, нападалась, убегалась на долгое время вперед. Мое тело, привыкшее к офисному овощизму болит при малейшем движении. Руки, ноги и спина приобрели новые синяки и царапины :D
Но я в восторге от агентов! Так как в связи с обстоятельствами практически всю игру команда играла в 1 экипаж, то побывать удалось много где. Проектор, батареечки и лазер, телефон, зеркала и призмочки, захват заложников - не описать как все интересно, агенты суперски антуражны, спасибо вам!

P.S. в аварии слава богу ни кто не пострадал. Машинка на долго на приколе в сервис. Было забавно, когда нас спросили "это случайно вы не лису поймали?" оказалось, что рядом по соседней улице колесила лиса.

El Red 09-08-2010 12:47

Цитата:

Сообщение от грициан
Твоего ника на ней нет:)

прогиб перед командой
а чсв я не страдаю :p

DrK 09-08-2010 12:49

Цитата:

Сообщение от elensar
Было забавно, когда нас спросили "это случайно вы не лису поймали?" оказалось, что рядом по соседней улице колесила лиса.

Эт мы походу были; как раз на задание с лисой ехали.
Сочувствую вам. Сраный Пушкин со сраными равнозначными перекрестками. Главное, все живы-здоровы, железо оно железо, фиг с ним.

El Red 09-08-2010 12:50

Цитата:

Сообщение от elensar
Было забавно, когда нас спросили "это случайно вы не лису поймали?"

поймать лису был бы такой фэйл...
ЭТА лиса стоит слишком дорого, чтобы ее ловить))
По поводу аварии сочувствую. Хорошо, что люди целы.

Potaki 09-08-2010 13:01

Были на всех заданиях в Пушкине-Павловске и в его окрестностях.
Ощущения игры вообще не было.
Куда не приезжаешь, везде косяки или не до конца продуманное задание на месте:
Наверное из-за этого и игра не понравилась)

Чувствуется, что силы были вложены, но все не до конца доработано.

Тока лиса была хорошо реализована. Ну мы и тупили на ней))) Собирались Го увезти в Гатчину на улицу Максимова. Хорошо, что он не согласился)

Спасибо за то, что игра была, и за то, что старались)

KirKiller 09-08-2010 13:06

Цитата:

Сообщение от El Red
"прогиб засчитан" (Ц) :D

:blabla:

Кодопы, вы молодцы. Пройти игру вот так в один экипаж это действительно сильно.

Цитата:

Сообщение от Migrant
Усадьба в Тайцах в грозу напоминала кадры из фильма ужасов :)
Спасибо за игру!

Готичненько ;)

El Red 09-08-2010 13:20

Цитата:

Сообщение от KirKiller
:blabla:

:blabla:

и вообще, это была цитата)

slavnayaya 09-08-2010 13:23

Цитата:

Сообщение от KirKiller
:blabla:

Кодопы, вы молодцы. Пройти игру вот так в один экипаж это действительно сильно.


я бы сказала это по-фофановски!)

Laww 09-08-2010 13:31

Спасибо за игру! Задумки на местах (по рассказам полевых) действительно отличные. Хочется увидеть фотографии с мест =)
К сожалению, сидя в КЦ, сюжета игры не прочувствовал.
Понравилась шифровка бонуса с ж/д мостами =)

Salat 09-08-2010 13:32

Спасибо за игру, наше поле было просто в восторге от перфаков. А вот в кц динамики не было, но это минус областных игр и отчасти наша проблема, раскурил задание и ждеееешь пока экипаж доедет)

грициан 09-08-2010 13:33

Цитата:

Сообщение от Salat
и ждеееешь пока экипаж доедет)

это у нас ждееееешь пока экипаж доедет:)

Paltus1317 09-08-2010 13:40

А мне понравилось :) Сидишь в КЦ утром - почти все вокруг спят, в скайп-конференции тоже все спят. Тишина, идилия, только гром пару раз мощно шарахнул.

PS: Впервые за всю историю моих игр столько людей под утро спали по настоящему, уткнувшись в комп :D Игра при этом хорошая, поле особенно довольно.

KirKiller 09-08-2010 13:42

Игра действительно была больше полевая, чем КЦшная. Мы замеряли время доезда до места поэтому старались делать загадки не очень сложными. Тем более, что мы знали количество машин по командам.
К сожалению не получилось добавить еще парочку КЦшных бонусов. :(

Гарынко 09-08-2010 13:47

Цитата:

Сообщение от Marika
Мы приехали на уровень, ты нам показал "самолёт" с метками, просил быть внимательней, чтобы точно понять, что нужно искать. Это мы уяснили. Далее подбегает другая команда (к сожалению, я не обратила внимание, какая), мы решаем ещё раз послушать. И уже им ты говоришь про ограничение зоны поиска. Что искать под и ЗА вашими машинами не стоит, а в остальном хоть до ближаших домой можете всё обыскивать. Со мной было ещё 2 игрока из моего экипажа. Слышали аналогичное.

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - ПЛОХО СЛЫШАЛИ.
Итак:
1. "Наших" машин там на плитах не было. Единственная машина оргов была на грунтовой дороге за кустом.
2. Машины игроков действительно были запаркованы около баллонов-"якорей".
3. Говорилось про то, что под этими машинами и в зоне ограниченной краем большого поля(всегда проговаривалось "вот той травой") и двумя перпендикулярами из точки примерно под летательным аппаратом. Рукой показывались направляющие. Схематично выглядело это вот так:http://ib1.keep4u.ru/b/2010/08/09/01...35a67e0c3b.jpg
4. Всем кто с фонариком забегал к баллонам говорилось что именно в ЭТОМ месте кода нет.
5. И самое главное. Слова "ЗА машинами искать не надо" ни коим образом не могли быть произнесены мной.
6. Капитан СФЗ может подтвердить что когда представители его команды взяли код и не убирали оттуда полторы минуты машину - он получил два звонка от меня с просьбой исправить ситуацию.

bastet 09-08-2010 13:48

Игра понравилась даже из кц! Задания были вполне по теме =) Очень, очень жалею, что долг требовал моего присутствия именно в кц. Но кто-то должен...
К сожалению, стоптайм в 50 минут подпортил боевой дух нашей команды. Я, наверное, уже год ни на минуту не засыпала на играх, а на этой игре спала минут 30... Да, хотелось бы побольше бонусов, особенно полевых: ну не раскурили мы мосты, а без них экипажам, не задействованным на основе, ну вообще некуда было поехать =(

Pukkaras 09-08-2010 13:50

Цитата:

Сообщение от Йокс
Спасибо за игру.
Карась, не нужно на играх кататься за лисой в момент, когда это задание выполняет другая команда. Это вредно для кармы.

бррр!! Удивлен немного. МЫ подъехали к матрешке и встали рядом с ними, покричали в окно, хотели чисто поприкалываться. как я уже писал , Го не опознали и думали что это у лимитсов просто чувак в тандеме катается, выглядело смешно. Потом Матрешка отъехала, мы остались, Вася сделал круг по каким то улицам и снова проехал мимо нас. Мы за ними не ехдили, что самое главное!!!
После того как Матрешка отъехала с мерсом, мы уехали на мост по бонусу, там видели киа рио седан бежевого цвета, если не ошибаюсь вроде факерский, они нас наверняка тоже видели и могут подтвердить что мы были с ними на уровне. Минут через 10 нам позвонило кц и сказало ехать ловить лису.

Bersem 09-08-2010 14:15

Всё коды на мостах выдержали дождь. Особенно уверенный в пятом, на котором мне и сообщили о конце игры. А через 30 секунд взяли код на этом мосту

El Red 09-08-2010 14:21

http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?p=137088
:)

Цитата:

Сообщение от Bersem
Всё коды на мостах выдержали дождь.

значит, маркер хороший =)
краска меток - барахло, я ее с рубашки отстирал О_о
а маркер - хороший))

Алиса Селезнева 09-08-2010 14:27

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
бррр!! Удивлен немного. МЫ подъехали к матрешке и встали рядом с ними, покричали в окно, хотели чисто поприкалываться. как я уже писал , Го не опознали и думали что это у лимитсов просто чувак в тандеме катается, выглядело смешно. Потом Матрешка отъехала, мы остались, Вася сделал круг по каким то улицам и снова проехал мимо нас. Мы за ними не ехдили, что самое главное!!!
После того как Матрешка отъехала с мерсом, мы уехали на мост по бонусу, там видели киа рио седан бежевого цвета, если не ошибаюсь вроде факерский, они нас наверняка тоже видели и могут подтвердить что мы были с ними на уровне. Минут через 10 нам позвонило кц и сказало ехать ловить лису.

Карась, как человек сидевший в Матрешке могу сказать, что какое-то время вы за нами и лисой-таки ехали. было не очень приятно, особенно при условии, что остановить вас мы не могли.


по игре: игра не понравилась. но наверное потому, что мы не видели супер-пупер-мега перфаков, хотя были много где
респект Гоше за лису, прикольно покатались в кузове. Но смысла этого разделения лично я так и не поняла.

Pukkaras 09-08-2010 14:41

Цитата:

Сообщение от Алиса Селезнева
Карась, как человек сидевший в Матрешке могу сказать, что какое-то время вы за нами и лисой-таки ехали. было не очень приятно, особенно при условии, что остановить вас мы не могли.

от какой до какой улицы, сколько метров? простите что так пишу, но очень не приятно слышать предъявы в свой адрес.
максимум сколько мы за вами могли проехать это от дворцовой улицы, до 4ого дома по академической улице, а это не более 100метров по карте. от момента когда мы вас первый раз увидели и когда нам выдали задание искать лису прошло приблизительно 20минут. Походу все это время вы брали лису и че хотите сказать вы на одном месте стояли?

Вообщем бессмысленный спор, я ни вижу ничего такого в этом страшного , что мы вас увидели, как уже писал мы не догадывались что вы берете лису и оттого совершенно без зазрения совести подъехали к вам. чисто игровой момент.

Йокс 09-08-2010 14:45

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
...

ага, я тоже ничего страшного не вижу.
просто за карму твою беспокоюсь :)

грициан 09-08-2010 15:19

Цитата:

Сообщение от Йокс
ага, я тоже ничего страшного не вижу.
просто за карму твою беспокоюсь :)

Мы вот перед игрой проехали мимо экипажа Потаки, в итоге в аварию попали. Карась, видишь как тебе повезло ещё:))

Salat 09-08-2010 15:28

а про статистику уже спрашивали?))

lucerna 09-08-2010 15:43

Спасибо всем за участие.
Для тех, кто интересовался: за Черепаху говорила не я, она сама общалась )))

К сожалению имели место быть стоптаймы на нашем уровне из-за того, что для каждой команды хотелось отыграть перфак с лисой на все 100%
Благодарим за понимание.

Зы: спасибо Маньякам за веселую компанию!

El Red 09-08-2010 15:50

Цитата:

Сообщение от Salat
а про статистику уже спрашивали?))

а как же!)
будет тогда, когда Дюдюкин ее причешет и откроет :)
точнее не знаю...

Potaki 09-08-2010 16:12

Цитата:

Сообщение от грициан
Мы вот перед игрой проехали мимо экипажа Потаки, в итоге в аварию попали. Карась, видишь как тебе повезло ещё:))

я еще во время игры с Валерой пересекался)

Salat 09-08-2010 16:42

Цитата:

Сообщение от Potaki
я еще во время игры с Валерой пересекался)

у него иммунитет)

Jaguar 09-08-2010 16:57

Цитата:

Сообщение от Salat
у него иммунитет)

от ведущих))

to-shik 09-08-2010 22:27

многие идеи очень понравились, но реализация, наверное, могла быть лучше. понравилось обилие технических решений, прямо в духе лимитсов. правда логика была совершенно не наша. а так спасибо за игру!

konstst 09-08-2010 22:54

Приятно читать хорошие отзывы! Спасибо всем за участие!

P.S. Продам антуражные очки. (Дорого) :-))

kohaku_no_neko 09-08-2010 22:57

Цитата:

Сообщение от konstst
P.S. Продам антуражные очки. (Дорого) :-))

*мрачно* Сколько?

Михалыч 09-08-2010 22:59

Цитата:

Сообщение от kohaku_no_neko
*мрачно* Сколько?

Зря, зря ты писала в ЖЖ об очках:blabla: :D

El Red 09-08-2010 23:03

Цитата:

Сообщение от konstst
P.S. Продам антуражные очки. (Дорого) :-))

читай внутренний ;)

konstst 09-08-2010 23:07

Цитата:

Сообщение от kohaku_no_neko
*мрачно* Сколько?

:) Черд. Не успел денег срубить, как очки были экспроприированы... Придется у наших рукодельниц еще заказывать)

El Red 09-08-2010 23:21

Цитата:

Сообщение от konstst
:) Черд. Не успел денег срубить, как очки были экспроприированы... Придется у наших рукодельниц еще заказывать)

ща мы все в кучу соберем и в отсутствие конкуренции продадим за 100500 мульёнов. надо же дефицит бюджета как-то восполнять :D

черепаха 10-08-2010 19:56

Цитата:

Сообщение от Rainman
Черепаха прибыла к месту несения ночного дежурства:

http://www.x26.ru/mm/photo/turtle.jpg

аааа!!!!! жаль, пропустила в ту ночь аццкую говорящую черепаху!!!

dudukin 10-08-2010 21:30

Итак! Большое спасибо всем, кто не испугался грозы, валящихся деревьев и дожил до конца игры. По крайней мере, активность команд, которую мне удалось наблюдать лично на последнем уровне, для этого времени суток была просто фантастической!

В статистике учтены следующие стоп-таймы:
Уровень ГЭС
-Код брейкерз: 13 мин
-Но Лимитс: 1 мин
-Код Опасности: 14 мин

Уровень Черепаха и лиса
-Код брейкерз: 49 мин
-Стритфакерз: 5 мин
-Вентилятор: 15 мин
-Код Опасности: 9 мин
-Осторожно Маньяки: 40 мин

Уровень Оптические кунштюки
-Стритфакерз: 6 мин
-Вентилятор: 10 мин

Уровень Люмьер и Вернам
-Но лимитс: 6,5 мин
-Стритфакерз: 6,25 мин

Также

на уровне Готические ворота остался недозатертым тестовый код, поэтому организаторами было принято решение принимать любой из двух (тестовый и игровой) кодов как верный, поскольку по факту это ввело в заблуждение первые из прибывших команд.

-команде Но Лимитс: 10 мин (учтено и отражено в статистике, поскольку повлияло на возможность получения подсказки ко 2-му подуровню)
-команде Осторожно Маньяки: 2 мин (не повлияло на результат прохождения уровня, т.к. слив произошел даже раньше, чем команда попала к агентамна 2-м подуровне)
-команде Вентилятор: 1,5 мин (учтено, но не отражено в статистике, поскольку код с этого (1-го) подуровня был взят раньше, нежели код со второго подуровня, а значит, на общем времени прохождения уровня не данное обстоятельство не отразилось)

По той же причине (код с первого подуровня взят позже кода со второго подуровня) не отражено 6-минутное ожидание команды Стритфакерз на подуровне Расстрел.

Статистика была подсчитана еще в понедельник, но я счел, что в нее нужно было добавить побольше фотографий перфаков для получения лучшего представления о пошедшей игре теми, кто остался в КЦ или не играл вовсе.
Фотографий, естественно, значительно больше, возможно, те из организаторов, которые зарегистрированы вконтакте, выложат их там.

Готовы выслушать возражения и апелляции.

El Red 10-08-2010 23:35

http://vkontakte.ru/album-386_114993254

Potaki 11-08-2010 11:38

А то, что бонусная игра была продлена без сообщения командам, не повлияло на статистику?

Йокс 11-08-2010 11:46

Цитата:

Сообщение от Potaki
А то, что бонусная игра была продлена без сообщения командам, не повлияло на статистику?

О том, что она будет продлена было сообщено на вечернем брифинге вроде, сами олени, что не услышали и не удивились закрытому в 8-00 бонусному АГТ.

Potaki 11-08-2010 11:53

Цитата:

Сообщение от Йокс
О том, что она будет продлена было сообщено на вечернем брифинге вроде, сами олени, что не услышали и не удивились закрытому в 8-00 бонусному АГТ.

На бриффинге основной фразой было "все написано в агт" вроде.

unxed 11-08-2010 14:32

Цитата:

Сообщение от El Red

Реквестую больше фоток с уровней!111

bastet 11-08-2010 16:29

Цитата:

Сообщение от Йокс
О том, что она будет продлена было сообщено на вечернем брифинге вроде, сами олени, что не услышали и не удивились закрытому в 8-00 бонусному АГТ.

Еще раз, секундочку. Так она во сколько закончилась??

Potaki 11-08-2010 16:46

Цитата:

Сообщение от bastet
Еще раз, секундочку. Так она во сколько закончилась??

как я понял, агт бонусное закрылось в 8. Потом организаторы открыли его ручками и принимали до окончания основной игры.

Velkopiterskij 11-08-2010 16:48

Цитата:

Сообщение от Potaki
как я понял, агт бонусное закрылось в 8. Потом организаторы открыли его ручками и принимали до окончания основной игры.

именно так это говорили мне утром организаторы.

KirKiller 11-08-2010 16:58

Цитата:

Сообщение от bastet
Еще раз, секундочку. Так она во сколько закончилась??

Изначально бонусная игра должна была закончится в 8-00, но на вечернем брифинге было объявлено, что бонусная игра будет идти до конца основой игры. Поэтому бонусное АГТ после вопросов команд было запущено снова.

Алиса Селезнева 11-08-2010 17:01

а почему не сообщили командам об открытии снова АГТ? :)


Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.