![]() |
"Experimentum Crucis" от Драйва
Позитивно. :)
Много интересных задумок, спасибо за игру. =) |
Место какое?
|
Спасибо всем командам за игру. :)
Жаль не успел добраться до утреннего брифа. |
Спасибо за игру =)
Задумка хорошая. Спасибо CodeBreakers :) |
Суровая игра... Но понравилось!!! :):):)
|
нормальненько! спасибо оргам за игру!
1 факеры 2 вентиль 3 брейкеры 4 маньяки 5 лимитсы |
Предварительно:
1. Факеры 2. Вентеляторы 3. Брейкеры 4. Осторожно маньяки 5. Лимитсы 6. КО 7. Идиоты 8. Сказочные Всем спасибо аз игру |
Спасибо команде Драйвъ! Жалею, что не смогъ подъехать на брифингъ. Игра выдалась весьма интересной, но все же хотелось бы убѣдить дедлайнъ, что составные коды - зло, такъ какъ на заданiяхъ, въ которыхъ присутствуютъ оные, нетъ разницы, сколько ты потратилъ силъ для взятiя перваго, ежели слилъ второй. Въ остальномъ было занимательно! Стимпанкъ в лѣсахъ ленобласти мы весьма оценили.
Всѣмъ спасибо за игру! |
Нашему позитивно-идиотскому Фиолетовому экипажу на Юрках всё понравилось =) Атмосферно, позитивно, перфаки очаровательны =) Черепаха и телефон на последнем уровне - мегазачёт =)
Буря с громом и молниями понравилась, спасибо =) Только вот кто это у нас такой приветливый, из-за которого мы полчаса просидели в окне на башке Инка, занимаясь массовой рассылкой ложнокодов?! |
Оргам огромное спасибо за игру! Поиграли отлично. Черепашко повергла меня в трепет! На чем вы ее туда транспортировали?
|
спасибо ))
труба, блин, тяжелая (на брифе поразились стойкости пиливших), гроза - вообще шикарная (но страшно под деревьями катаццо), очки просто фантастика )) ну еще робот с каменным выражением лица, замыкание цепи ложками, да и все остальное... обидно, что такой затуп был с мостами (( |
Спасибо за игру!!! Больше всего из КЦ запомнилась система двоичного счисления)))))) Рисовать на скорость вручную массив чисел, соединяя в уме два предыдущих массива с операцией "исключающего Или" - это было весело))))))))
И вообще, фотоаппарат на игре рулил везде и всегда... ))))))))))) А еще диктофон)))))))), но его у нас не было.... З.Ы. Блин, кажется, мы закончили... ))))))))))))))))) |
Прекратите нам подсказывать...мы еще играем..=))
|
О ужас!!! Они еще играют!!!!!
|
Поздравляю команду СД с завершением игры))
Поздравляю команду СФЗ с победой. Поздравляю команду Драйв и особенно главного идеолога этого проекта с завершением этой девятимесячной эпопеи. Спасибо всем, кто играл. Надеюсь, вам понравилось. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну и собственно в стаффе поэтому был указан фотоаппарат для передачи данных в КЦ/другой экипаж. Все вторые подуровни были на умение услышать, увидеть, сопоставить место на старой карте с реальным, передать текст на финском или схему проезда для другого экипажа. Были и курьезы, когда команда повела робота-лису из Пушкина в Гатчину. А гроза действительно была фееричной :) |
Цитата:
|
Спасибо Драйву за игру!!!
Всё понравилось! Начиная с шестиугольников, заканчивая расстрелом! Наконец-то побывал на башне Инка и попытался залезть на Готические ворота:) Черепаха очень порадовала! Ну и стоп-тайм там:p Спасибо Маньякам, что приютили- с вами было очень весело!!!:D |
Цитата:
|
Ах да.... СИДЯЩИЕ В КЦ ТРЕБУЮТ ФОТОГРААААААФИЙ!!!!!!!!!!! МНОООООГООООО ФОТОГРАААААААААФИЙ!!!!!!!!!!
|
Цитата:
Вспомните игру ДРК и код на лестнице в затопленном круглом бомбоубежище:) Причина по которой долго брали это задание - я думаю это просто нерациональное распределение игроков по секторам поля и недоработка тех, кто проходил ближайший к малому полю край основного. Спасибо всем участникам игры!!! |
Цитата:
Мы приехали на место, подошли к оргам, нам показывать ничего не стали, сказали, мол у своих спросите... Потом мне два человека из нашей команды сказали, что искать надо примерно от этого места (это было прилично уже за баллонами) и вон до тех домов (которые находились ну пипец как далеко). Я конечно понимаю, что кто-то что-то мог не расслышать и не понять, но я не случайно спрашивала у разных людей, которые говорили одну и ту же инфу... Странно как-то это...:blabla: А в остальном игра понравилась, хотя наш экипаж мало где был. Места интересные, задумка хорошая, перфаки были клевые. Черепашка - просто нет слов!:) Видно, что на создание игры сил было потрачено много и не зря. То, что мы видели повергло в восторг. Спасибо за игру=) |
Цитата:
|
Цитата:
Но все равно по общению во время игры от Идиотов, я лично, получила море позитива, спасибо вам огромное за это :) |
Уважаемая команда Код Опасности.
От имени организаторов искренне сочувствую той неприятности, которая произошла с вашим экипажем в начале игры. Если бы не авария, уверен, вы бы показали гораздо лучший результат. |
|
Спасибо за игру! Видно, что делалось вдумчиво и с душой. Много классных идей на местах, добротные задания. В общем, классная игра.
Даешь батарейки и магнитики вместо кодов! =) |
Цитата:
ЗЫ: спасибо за сосиски... :) |
А мое воображение поразила лиса. суперская задумка и суперская реализация, спасибище за этот уровень и за остальное интересное в игре .
Вообще я ГО как то и не признал, отыграл на все сто, РобоГо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как брался бонус "черный ящик самолета" без распилки бруска?
|
ААААфигенная игра, ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Ни результат, ни постоянные затупы не помешали получить удовольствие от игры и насладиться ее атмосферой. Очень жаль, что многоэкипажка не позволяет увидеть ВСЕ, что было сделано, потому что то, что мы видели привело меня в совершеннейший восторг. Говорящая черепаха - это просто вынос мозга, ладно еще когда забегаешь в недострой и видишь это чудо, но когда она начинает с тобой говорить... дар речи теряется, минуты три я просто ее слушала, совершенно не обращая внимания на смысл сказанного =))) Агентские уровни отыграны на отлично. Отдельное спасибо Слономышу за скорость и непреклонность ;) Задумки отличные, реализация на высоте, еще раз всем спасибо. Жаль, что подполье в нашем лице все-таки проиграло... но мы не сдаемся, на второй игре этого не будет, трепещи, Мировое Правительство :D |
Спасибо за игру.
Видимо в качестве реабилитации за прошлую, мы "собрали все возможные косяки этой", (с) орги. Обидно, что они помешали объективной оценке проделанной организаторами работы. Карась, не нужно на играх кататься за лисой в момент, когда это задание выполняет другая команда. Это вредно для кармы. |
Цитата:
|
А когда статитстику ждать?
|
Цитата:
В любом случае, в километре от памятника Можайскому возле Газпромовской заправки ребята на тракторе за минуту расхерачивали его автогеном за три бутылки пива :D Долго думали что дальше делать с пластиной, пока не пришло само бонусное задание :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Игра понравилась. Не видел ни одного косяка, зато видел огромную работу оргов. Усадьба в Тайцах в грозу напоминала кадры из фильма ужасов :) Спасибо за игру! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
А ститистика то когда будет?=)
И после дождя коды на мтостак 5 не стерлись? это проверялось? |
Цитата:
а мы 2 диска болгарки об него сточили |
кстати, а почему все так тупили с Айвой aka Dr. Ive?
|
Спасибо за игру. Очень понравились агентские уровни. Совмещение перфака и поиска кода - это хорошо! Очень хочется увидеть фотки уровней, которые мы не застали.
Жаль, не было возможности взять все бонусные мосты. Из-за аварии на некоторое время для КО эта игра стала одноэкипажной. Забавно было видеть реакцию агентов, когда Инна выбегала к ним в футболке Драйва:) Играть в шлепках - клево!:) |
Цитата:
|
Спасибо за отличную игру!
Жаль Черепашка не захотела никого из наших покатать))) Отлично покатались в кузове Газели и позанимались оптикой. Все класс! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо Драйву за игру! Мне очень понравилось!
Я налазилась, нападалась, убегалась на долгое время вперед. Мое тело, привыкшее к офисному овощизму болит при малейшем движении. Руки, ноги и спина приобрели новые синяки и царапины :D Но я в восторге от агентов! Так как в связи с обстоятельствами практически всю игру команда играла в 1 экипаж, то побывать удалось много где. Проектор, батареечки и лазер, телефон, зеркала и призмочки, захват заложников - не описать как все интересно, агенты суперски антуражны, спасибо вам! P.S. в аварии слава богу ни кто не пострадал. Машинка на долго на приколе в сервис. Было забавно, когда нас спросили "это случайно вы не лису поймали?" оказалось, что рядом по соседней улице колесила лиса. |
Цитата:
а чсв я не страдаю :p |
Цитата:
Сочувствую вам. Сраный Пушкин со сраными равнозначными перекрестками. Главное, все живы-здоровы, железо оно железо, фиг с ним. |
Цитата:
ЭТА лиса стоит слишком дорого, чтобы ее ловить)) По поводу аварии сочувствую. Хорошо, что люди целы. |
Были на всех заданиях в Пушкине-Павловске и в его окрестностях.
Ощущения игры вообще не было. Куда не приезжаешь, везде косяки или не до конца продуманное задание на месте: Наверное из-за этого и игра не понравилась) Чувствуется, что силы были вложены, но все не до конца доработано. Тока лиса была хорошо реализована. Ну мы и тупили на ней))) Собирались Го увезти в Гатчину на улицу Максимова. Хорошо, что он не согласился) Спасибо за то, что игра была, и за то, что старались) |
Цитата:
Кодопы, вы молодцы. Пройти игру вот так в один экипаж это действительно сильно. Цитата:
|
Цитата:
и вообще, это была цитата) |
Цитата:
|
Спасибо за игру! Задумки на местах (по рассказам полевых) действительно отличные. Хочется увидеть фотографии с мест =)
К сожалению, сидя в КЦ, сюжета игры не прочувствовал. Понравилась шифровка бонуса с ж/д мостами =) |
Спасибо за игру, наше поле было просто в восторге от перфаков. А вот в кц динамики не было, но это минус областных игр и отчасти наша проблема, раскурил задание и ждеееешь пока экипаж доедет)
|
Цитата:
|
А мне понравилось :) Сидишь в КЦ утром - почти все вокруг спят, в скайп-конференции тоже все спят. Тишина, идилия, только гром пару раз мощно шарахнул.
PS: Впервые за всю историю моих игр столько людей под утро спали по настоящему, уткнувшись в комп :D Игра при этом хорошая, поле особенно довольно. |
Игра действительно была больше полевая, чем КЦшная. Мы замеряли время доезда до места поэтому старались делать загадки не очень сложными. Тем более, что мы знали количество машин по командам.
К сожалению не получилось добавить еще парочку КЦшных бонусов. :( |
Цитата:
Итак: 1. "Наших" машин там на плитах не было. Единственная машина оргов была на грунтовой дороге за кустом. 2. Машины игроков действительно были запаркованы около баллонов-"якорей". 3. Говорилось про то, что под этими машинами и в зоне ограниченной краем большого поля(всегда проговаривалось "вот той травой") и двумя перпендикулярами из точки примерно под летательным аппаратом. Рукой показывались направляющие. Схематично выглядело это вот так:http://ib1.keep4u.ru/b/2010/08/09/01...35a67e0c3b.jpg 4. Всем кто с фонариком забегал к баллонам говорилось что именно в ЭТОМ месте кода нет. 5. И самое главное. Слова "ЗА машинами искать не надо" ни коим образом не могли быть произнесены мной. 6. Капитан СФЗ может подтвердить что когда представители его команды взяли код и не убирали оттуда полторы минуты машину - он получил два звонка от меня с просьбой исправить ситуацию. |
Игра понравилась даже из кц! Задания были вполне по теме =) Очень, очень жалею, что долг требовал моего присутствия именно в кц. Но кто-то должен...
К сожалению, стоптайм в 50 минут подпортил боевой дух нашей команды. Я, наверное, уже год ни на минуту не засыпала на играх, а на этой игре спала минут 30... Да, хотелось бы побольше бонусов, особенно полевых: ну не раскурили мы мосты, а без них экипажам, не задействованным на основе, ну вообще некуда было поехать =( |
Цитата:
После того как Матрешка отъехала с мерсом, мы уехали на мост по бонусу, там видели киа рио седан бежевого цвета, если не ошибаюсь вроде факерский, они нас наверняка тоже видели и могут подтвердить что мы были с ними на уровне. Минут через 10 нам позвонило кц и сказало ехать ловить лису. |
Всё коды на мостах выдержали дождь. Особенно уверенный в пятом, на котором мне и сообщили о конце игры. А через 30 секунд взяли код на этом мосту
|
http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?p=137088
:) Цитата:
краска меток - барахло, я ее с рубашки отстирал О_о а маркер - хороший)) |
Цитата:
по игре: игра не понравилась. но наверное потому, что мы не видели супер-пупер-мега перфаков, хотя были много где респект Гоше за лису, прикольно покатались в кузове. Но смысла этого разделения лично я так и не поняла. |
Цитата:
максимум сколько мы за вами могли проехать это от дворцовой улицы, до 4ого дома по академической улице, а это не более 100метров по карте. от момента когда мы вас первый раз увидели и когда нам выдали задание искать лису прошло приблизительно 20минут. Походу все это время вы брали лису и че хотите сказать вы на одном месте стояли? Вообщем бессмысленный спор, я ни вижу ничего такого в этом страшного , что мы вас увидели, как уже писал мы не догадывались что вы берете лису и оттого совершенно без зазрения совести подъехали к вам. чисто игровой момент. |
Цитата:
просто за карму твою беспокоюсь :) |
Цитата:
|
а про статистику уже спрашивали?))
|
Спасибо всем за участие.
Для тех, кто интересовался: за Черепаху говорила не я, она сама общалась ))) К сожалению имели место быть стоптаймы на нашем уровне из-за того, что для каждой команды хотелось отыграть перфак с лисой на все 100% Благодарим за понимание. Зы: спасибо Маньякам за веселую компанию! |
Цитата:
будет тогда, когда Дюдюкин ее причешет и откроет :) точнее не знаю... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
многие идеи очень понравились, но реализация, наверное, могла быть лучше. понравилось обилие технических решений, прямо в духе лимитсов. правда логика была совершенно не наша. а так спасибо за игру!
|
Приятно читать хорошие отзывы! Спасибо всем за участие!
P.S. Продам антуражные очки. (Дорого) :-)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Итак! Большое спасибо всем, кто не испугался грозы, валящихся деревьев и дожил до конца игры. По крайней мере, активность команд, которую мне удалось наблюдать лично на последнем уровне, для этого времени суток была просто фантастической!
В статистике учтены следующие стоп-таймы: Уровень ГЭС -Код брейкерз: 13 мин -Но Лимитс: 1 мин -Код Опасности: 14 мин Уровень Черепаха и лиса -Код брейкерз: 49 мин -Стритфакерз: 5 мин -Вентилятор: 15 мин -Код Опасности: 9 мин -Осторожно Маньяки: 40 мин Уровень Оптические кунштюки -Стритфакерз: 6 мин -Вентилятор: 10 мин Уровень Люмьер и Вернам -Но лимитс: 6,5 мин -Стритфакерз: 6,25 мин Также на уровне Готические ворота остался недозатертым тестовый код, поэтому организаторами было принято решение принимать любой из двух (тестовый и игровой) кодов как верный, поскольку по факту это ввело в заблуждение первые из прибывших команд. -команде Но Лимитс: 10 мин (учтено и отражено в статистике, поскольку повлияло на возможность получения подсказки ко 2-му подуровню) -команде Осторожно Маньяки: 2 мин (не повлияло на результат прохождения уровня, т.к. слив произошел даже раньше, чем команда попала к агентамна 2-м подуровне) -команде Вентилятор: 1,5 мин (учтено, но не отражено в статистике, поскольку код с этого (1-го) подуровня был взят раньше, нежели код со второго подуровня, а значит, на общем времени прохождения уровня не данное обстоятельство не отразилось) По той же причине (код с первого подуровня взят позже кода со второго подуровня) не отражено 6-минутное ожидание команды Стритфакерз на подуровне Расстрел. Статистика была подсчитана еще в понедельник, но я счел, что в нее нужно было добавить побольше фотографий перфаков для получения лучшего представления о пошедшей игре теми, кто остался в КЦ или не играл вовсе. Фотографий, естественно, значительно больше, возможно, те из организаторов, которые зарегистрированы вконтакте, выложат их там. Готовы выслушать возражения и апелляции. |
|
А то, что бонусная игра была продлена без сообщения командам, не повлияло на статистику?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а почему не сообщили командам об открытии снова АГТ? :)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:29. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.