![]() |
"12 стульев" от Драйва
Двоякое впечатления. Что-то очень круто - "Ааа, там вода"... :D
Что-то - полнейшая жесть!!! Но положительного больше. ;) Когда бриф? |
Хочется поскорее увидеть статистику, большинство заданий либо курилось за 5 минут до второй подсказки, либо брались со второй. С этим компонентом у нас как-то было не очень в этот раз. Понравились закурки Эллочки и ресторана. Стат с брифа поверг в шок.
1. SFZ 2. NLS 3. CB 4. OM 5. ID 6. VENT 7. KO 8. O3DR 9. WTF |
Спасибо за игру, поле бонус 1 с гробом моск вынес.
Моск тронулся, господа присяжные заседатели! |
Брейкеры всё ещё играют. До сих по мне стихи в аську шлют :)
|
Цитата:
|
Спасибо за игру :)
Общий ход игры оставил не совсем приятные впечатления, лично для меня :( |
если не считать уровень с 9 (вродь как) кодами, который все слили, морские дубки с неверным КО, который в итоге сняли, то все было здорово!!
первую половину игры у нашего экипажа даж на съесть бутер времени не хватало)) СПАСИБО ОРГИ!! |
Цитата:
|
КО1+ сталкер :D
Все что запомнилось) |
Как же тебе кинотеатр не запомнился?.... :eek: А закур лисы?.... :eek: :eek: :eek:
|
Я вот лег спать в 2 часа. Че там было-то?
|
странная статистика. очень странная.
Это бонусы так повлияли? |
Цитата:
заканчивали все очень плотно. |
Уровень про красный уголок вызвал противоречивые эмоции.:confused:
С одной стороны, видно что и идея, и подготовка была, но зачем прятать код так как он был спрятан?? почему была выбрана комната с самым дырявым полом???? И КО1+ тоже никак не вяжется с реальностью уровня:cool: И еще... так много мы, наверное, никогда не сливали. И часто не хватало секунд для ввода кода (от 3 до 30)! обыднаааа:( :( :( Позитивчика в конце добавило распарывание стула))) |
Очень не понравился бонус КО2+ на крыши, мокро и код ели ели виден! последнюю цифру вообще не различить было!!! пришлось гадать!!!
и не очень прикольно на кинотеатре, почему небыло стоп метки что в здание не надо лезть? облазели всё здание, только потом по подсказке поняли что искать на крыши надо!!! |
А игра вообще тестилась? =))
Блин, вот реально, не хватало каких-то минут, если бы уровень был хотя бы 1:10, и было бы еще минут 30 после последней подсказки, игра получилась бы намного лучше. Очень жду статистику, потому что как курятся некоторые задания без подсказок, не понимаю до сих пор. =) А, да, и еще КО, по-моему, неоправданно занижен. P.S. Но, спасибо за кинотеатр. Он нас очень повеселил и постремал одновременно. Я никуда не лез, но мне было страшно))) Кстати, и тут, мне кажется, в допах надо было сразу же написать для чего именно нужна веревка, это бы очень помогло. Кстати, мы на уровне с Военной частью многих смогли ненарочно запутать? ))) |
Вот меня мучает вопрос =)
Как курился бонус с цифрами? |
Цитата:
Цитата:
разве возле лестницы не было метки? Цитата:
|
где ставить стоп-метку о том, что в здание не лезть? в здание нет ни одного открытого входа.
разве возле лестницы не было метки? вход в здание был на крыши и открыт! поэтому в первую очередь мы побежали во внутрь здания. 2 главных больших лестницы и 2 маленьких.. все этажи, подвал... все облазели. а потом по подсказке вернулись на крышу!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
KirKiller
не, свою веревку прально не поставили. её ж еще забросить надо, закрепить. было оч интересно) а вот что веревка именно для лазания, зря не сказали. |
Цитата:
+ - = запись в различных турнирных матчах о победах, поражениях и ничьих. Активно применяется в шахматных турнирах. 1,11,12,21,32,34 номера партий на турнире выигранных Алехиным. Общий результат Алехина в борьбе за шахматную корону +6-3=25 Матч за шахматную корону Стало быть код 12ST6325 |
Цитата:
|
Цитата:
В данном случае это метки команды DreamTeam из Дозора. |
Цитата:
а оказалось, что есть еще DL, 12ST ??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
из за этого и потеряли около 15-18 минут!!! :mad:
|
Цитата:
Цитата:
|
спасибо за игру
впечатления странные. логика закурки некоторых заданий до сих пор для меня загадка. имхо часть без подсказок не бралась. начинали с того, что сравнивали текст задания, с текстом оригинала, искали разницу и курили это. а оказывается нужно было цепляться за что-то совсем иное.... КО в Лисьем носу это вообще отдельная песня... |
Ну бонус с цифрами, ребят это абзац... Я уже говорил... Логика ни разу не однозначная, высосанная из пальца...
Присоединяюсь к Антошке, по поводу бонусного кода ферзя на столбике. Писать код синим маркером на ржавой трубе, после этого зачеркивать его, потом писать чуть выше, а потом еще раз еще выше... ну это атас... В следующий раз может вообще бонусные коды будем гвоздиком царапать на трубе, чтоб вообще никто не смог понять, что написано. Или гравировку делать размером 1,5 мм на 2 мм. Чтобы код брался только с микроскопом... Это два самых негативных момента за всю игру, которые лично я встретил. В остальном... Ну КО1 и агенты... скучновато... Связь с темой была исключительно в тексте задания... В общем смешанные чувства оставляет эта игра... Типа как моя теща летит на моей машине в пропасть, вроде и хорошо, а вроде и не очень... |
причём пока добираешься до этого столбика как назло его случайно обрызгаешь, а на мокрой поверхности код вообще не понятен был... 3 раза осматривали его ))
|
Тош, я тебе больше скажу. Мы с тобой рассматривали код написанный на пластине снизу. Т.е. вставали раком и пытались рассмотреть код. А как оказалось он был написан СВЕРХУ на этой планке. Т.е. достаточно было просто подойти к столбику посмотреть на эту планку и снять код. Это было по задумке оргов. НО КОДА СВЕРХУ НЕ БЫЛО! Может его писали ржавым маркером по ржавому железу, и после дождя его просто смыло, но его там не было. Хотя на последнем задании мне показывали фото где этот код написан СВЕРХУ. Низачет в общем.
|
однозначно, сверху кода небыло! косячок...
|
Спасибо за игру, выходили особо ни на что не рассчитывая, но получилось на удивление весело, правда тяжеловато. Все в целом понравилось, атмосфера на мой взгляд достаточно выдержана, отличные агенты на местах, хорошие задумки, особенно в редакции газеты. Проходить такую игру одним экипажем, это конечно адЪ, многие зхадания слили лишь потому что часа физически не хватало чтобы совершить бросок через всю зону, добежать и еще и код найти. Негативные моменты - укуренная логика в некоторых заданиях (про ресторан и Алексеевку в частности и некоторые другие), правда надо учитывать, что мы тупое поле ). Еще незачот за веревку в кинотеатре. Сказали бы сразу - веревка нужна для обеспечения безопасности, чтобы по ней лезть, тогда мы и готовились бы соответственно, а так мы просто побоялись по нашей веревке туда взбираться, сорваться и свернуть шею там как нефиг. А в целом очень даже хорошо, спасибо за игру! :)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Правды, мы взятую веревку сложили вчетверо, и один человек у нас все-таки смог по ней вскорапкаться, но времени было потрачено очень много. Подобные допы нужно заранее обговаривать максимально четко. |
Цитата:
|
Цитата:
|
в кц было скучно, всю ночь сравнивать текст задания с цитатами из книги это не фан. даже не уверена что я жду статы, я фильм в сознательном возрасте не смотрела и книгу не читала, поэтому почти ничего не одупляла че ваще происходит. зато насочиняла много стихов, что убило нафиг мой моск)
стата с первой страницы не понятна и выглядит очень странной, но даже если бонусами команды заслужили таких значительных перемещений, то я фиг знает зачем стока бонусов делать.. по поводу веревки канешна косячно что орги сказали что она будет нужна не для обеспечения безопасности... стихи будут выложены?*) не, ну так, чисто поржать) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а у нас он на карася был похож) это когда у меня уже совсем был съеден моск) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мы нашу тоже в четыре раза складывали, узлы-петли завязывали, вдвоём с Громозекой Адрика вытягивали...
зачётный квест, ничего не скажешь) так и не пойму, на кой была эта загадочность и полунамёки о назначении верёвки. орги,тем самым вы только кол-во сливов на данном уровне увеличили. |
Ребят перестарались вы с игрой. хотели сделать конечно клевую динамичную игру, а получилась игра "кто меньше сольет заданий"
что то порадовало, что то нет. ждал конечно большего. но все-же игра удалась)) спасибо вам) |
Мое мнение таково:
На брифе можно было совершенно спокойно сказать о назначении веревки. Никоим образом на раскурку задания это не повлияло бы, место бы это не спалило. Не нужно было устраивать вот эти полупрозрачные намеки о назначении веревки, мол ухватистая, длинны от 6 до 30 метров, не для обеспечения жизни и т.д. Куча демагогии о простой веревке. Это так же как прописывают сапоги в стафе. Есть сапоги, есть сапоги модели ДРК. И всем сразу все понятно. На брифе надо было сказать, веревка, чтобы по ней залезть на высоту. И все. И всем все понятно. И сливов не было бы, и бурления г****ен тоже не было бы. А гадать перегадывать это уже лишнее. Не ужели мы скоро дойдем до того, что стаф на игру тоже закуриваться будет? |
Цитата:
каждая команда смогла проявить свою силу, ловкость и изобретательность, а так и со стремянкой можно было бы приехать)) эх, не догадались мы узелки завязать, а так бы и я слазила на эту крышу, но нашим ребятам зачет!!! |
мы воспользовались обычным автомобильным тросом, длинной 8-10метров. Помоему трос с зимы должен оставаться почти у всех.
|
Спасибо за игру! Играл наконец в поле, наездился и набегался достаточно =)
О недостатках: - считаю, что код на кране на кинотеатре "Юность" надо было брать с необоснованным риском для жизни. Наверно, наши 4-ро поисковиков слепцы и не увидели этот код с лестницы, но вот лезть по этой непонятной конструкции без страховки на высоте 5-6 этажей - это уже слишком. И это ненормальный КО3. Если пишите такие коды, стоит дополнительно писать об опасности места в задании; - заниженный код опасности в здании в Лисьем Носу. Это далеко на КО1+; - код на задании в Александровской. Мало того, что дверь не висела на петлях, а стояла кодом на земле, так еще и четверть пола в комнате обвалилась прямо под Го. Такое впечатление, что коды прописывал человек, который, мягко сказать, не очень давно играет в подобного рода игры. |
Расскажите, расскажите мне - где же был тот код на стреле лебедки? Я уже не знаю, на что сваливать вину, на то что сам слепой, на то что был там уже засветло или может код затоптали... вообще коды на ржавых поверхностях мне никогда не нравились. 20 минут сидел на той лебедке во всех позах, только на самый-самый кончик не лазил - она подо мной раскачивалась куда опаснее, чем пожарная лестница!
Игра не особо зацепила, задания курились плохо, времени не хватало. Места интересные были, но времени вдоволь по ним полазить не было. Еще очень интересно - а бонусный код в конной лахте рядом с основным кодом (шахматными досками) вообще был? |
Цитата:
стоило написать в задании КО4 или КО3+? или не стоило вообще писать его на стреле? Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://habreffect.ru/files/7a4/28ed80df7/Фото-0002.jpg прошу прощения за качество фото (мобила + диггер). |
Цитата:
Хы, черным маркером на черном металле, очень здорово)) Предположу, что на дневном свету он так ярко не выделяется, как ночью под светом фонарика. |
Цитата:
|
Цитата:
Причем Маньяки его взяли достаточно быстро. |
я брал код на стреле!
Приехали на уровень двумя экипажами, но ни у одного не было веревки прописанной в стаффе! Взяли два буксировочных троса, сцепили между собой! на конце который закидывали на лестницу привязали камень для массы, закинули на лестницу и спустили конец! После чего один конец троса Микс, другой Джефф! и я залезал как по канату - по буксировочному тросу! забравшись наверх, сразу обратил внимание на конец лебедки, но решил сначала все осмотреть (даже будочку осмотрел и нашел дверь в зал, но не полез) - вернулся к лебедке, осмотрел все опоры...ну и полез по ней, до самого конца долезать не надо было...буквально долез до середины, (практически не выползая за край крыши) приподнял голову и увидел код! осталось тока прочитать. Читался код без каких либо проблем. Спускаться было еще проще по тросу, подняли конец троса, я сделал себе для ноги опору, и меня просто спустили! |
Цитата:
Яга, с тобой то все понятно, было бы странно, если бы ты не залез туда :D |
Цитата:
|
А я вот о чем сказать хочу. Мы вчера с Агазелой решили фильм пересмотреть. Гайдаевский, семьдесят первого, сцуко, года. Ржали как лошади; а потом стало грустно за игру, и кроме как "такую тему засрали" мыслей больше не было.
Дело вот в чем. Когда мы берем тему для игры по конкретному первоисточнику, мы хотим поместить игроков в атмосферу первоисточника, в шкуру главных героев, так сказать. Кто из игроков на прошедшей игре ощутил себя Великим Комбинатором? Хоть на пять минут, а? Уверен, что в штабах такого ощущения не было. А в поле? А если нет атмосферы, то это не тема игры, а так, обертка для заданий. Ильфа и Петрова же не переплюнешь. Так, может, и не надо? PS: читать обсуждения веревки не менее грустно, но это другая тема совсем. |
Цитата:
|
Цитата:
это констатация факта!!! :D |
Эта игра, конечно, намного меньше удалась, чем предыдущая. Не вижу ничего прикольного в бесконечных цитатах в заданиях, под конец уже очень надоело зачитывать для экипажа целые абзацы. Думаю, если бы на задания отводилось не 1 час, а хотя бы 1-15, игра бы всем понравилась намного больше. И атмосферности я никакой не заметила =(
Понравилось искать бонусы с шахматами. Жаль, что по веревке залезть у меня силенок не хватило (наши как по канату залезали). А с веревкой... К сожалению, чем больше ответов на свои вопросы люди получают перед игрой, тем больше появляется информации, к которой можно прикопаться после игры. Спасибо за игру! |
Отличная сумбурная игра, оргам спасибо
|
Цитата:
|
А игра то зачетная?)) А то уже понедельник, а критериев оценок так и нет)
|
Цитата:
|
в ожидании начала игры.
http://www.youtube.com/watch?v=Uv5Jywk4d3g |
Цитата:
Лично я лег на нее, и нормально опираясь ногами на опоры по балке и держась руками пролез. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Как-то не очень эта игра получилась....
Понравилось очень задание с потопом, респект агентам=))) Задание со схемой нахождения кода какой-то трэш... И недостройчик клевый и задумка интересная, но вот честно, было неприкольно.... Очень не порадовала лиса, которую мы по мокрой дороге в городе (!) догоняли на 140 км/ч... Когда поравнялись с ней, нам из машины помахали ручкой, нажали на газ и уехали вперед... Это была вполне себе стандартная лиса, и такая скорость была явно не оправдана. Мне вот просто интересно нафига? |
Из Коце игра не понравилась, задания выглядили так: Возьми текст задания, сравно с оригиналом, найди 10 отличий.
По отзывам из полей, лиса гоняла, как бешенная, а тем временем задания должны иметь способ браться без нарушения законов РФ. За это буду снижать оценки. В следующий раз такую лису буду брать методом бревно через дорогу, игра ведь экстремальная! и да http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...lid=46510&lr=2 |
Цитата:
Цитата:
1. Само по себе задание с лисой предполагает испытание для водителей. И лису надо помимо того, что увидеть и вычислить (а это труда не вызывало, особенно то время, в которое выприехали - я там был практически один), но и ПОЙМАТЬ. 2. DeadLine - это игра ночная и экстримальная. Кто этого не понимает - готов подарить подписку панорамы-кросс за посление 2 года, разгадывайте)) Кстати, это относится и к веревке, в чем я полностью согласен с администратором нашего турнира 3. Я никого больше 3-4 перекрестков не гонял - либо меня сами останавливали, либо я притормаживал, понимая, что ловящая лису машина в силу своих конструкционных способностей не сможет меня догнать (это могут подтвердить Лимитсы на 90-сильной калине). 4. 140 км/ч я ни разу не ездил - это ложь. моя машина на кольцевой не позволяет мне разогнаться до такой скорости, не говоря уже о прямой в 500-800 м.максимальная скорость была 110 км/ч, и то, уважаемые Идиоты, не в Вашем случае. 5. Если мне не изменяет память, Ваша, господа Идиоты, игра по Марио просто таки кишила вынужденными нарушениями закона - и в первую очередь законов о неприкосновенности частной собственности. 90% заданий наших с вами ночных экстримальных игр предполагает нарушение этих законов, ведь недострои, забросы, бункеры, водонапорки суть есть чья-то собственность или же режимные/государственные объекты. Саммари: в связи с вышенаписанным не совсем понимаю, за что снижать оценки? А глубокоуважаемому КЦ Идиотов предлагаю еще раз поговорить с замечательными дамами из их экипажей, которые брали задание. Несморя на говно, которое было вылито на агентов лисы водителем пассата сразу после остановки, отношение к Вашей команде было самым благоприятным. P.S. Отдельный респект команде Вентилятор - за то, что это единственные люди, которые явно получали удовольствие от того, что они играют. Может, поэтому Вы на первом месте?))) И Кодбрейкерсам за оперативную диагностику машины))) |
Цитата:
|
Драйв, ну объясняйте вы новичкам куда они пришли играть, а то выше столько чуши понаписал...
|
Цитата:
а отражать понравившееся и, опять же, непонравившееся на игре - право каждого участника. Капитан Очевидность тут подсказывает: всем не угодишь = ) |
О! Говнометания детектед. :)
|
А мы были последними на лисе. Нас она вообще не гоняла :)
Мы ее увидели, поехали навстречу и, развернувшись, поймали на перекрестке... Водитель уставшим голосом спросил "погоняемся?", на что получил отрицательный ответ :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Все перечислил?))) Эх, было бы смешно, если не было б так грустно (с) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Все равно люблю Идиотов за их Марио)) |
Спасибо оргам за игру.
В КЦ было скучно. В поле, наверное, много лучше, не мне судить. Про лису +1 к высказавшимся про то, что вопрос стал философским. :) Про коды опасности да, даже в КЦ прочувствовали их неправильность. |
Цитата:
Залезая по веревке или лэпине ты рискуешь только своей жизнью, и зависит все только от тебя. А на дороге ты несешь ответственность даже за пьяных долбоебов, которые бросаются тебе под колеса. |
Цитата:
|
Про Лису все же скажу, что водитель не совсем прав, останавливался не сразу, намотали за ним 2,5 круга, обгоняли 2 раза, авариечку включали, гонял оч.быстро, думаю все же даже чуть быстрее 110, а по каду ваша машинка сто процентов и 160 без проблем пойдет, бо наша киа спортадж 140 там поедет. Так же не понравился способ прописания кода на лисе, двигать все видимые защелки(или не защелки, того глядишь и сломаешь чего) стремно как то на чужой машине.
По веревкам претензий нет. ) И почти везде не хватало самую малость времени. С шахматами не понял основного кода. протупили там много времени и в итоге слили. Да и вообще почти везде сливали бегая по объекту 3 десяток минут. Хотелось бы еще понять что было со снятым уровнем, бо телефону говорили стоп-тайм, а на деле выдавали следующее задание, из за чего не имея кц, обновили агт не сразу и увидили задание минут через 6-7. на брифе было озвучено, что лису обогнать и помигать аварийкой, и акцентировано внимание что другие способы не приемлимы. ЗЫ за что ее недоприводом то сделали? |
Продолжу тему лисы, но не основной, а Бонусной.
А в чем собственно был смысл 5ти лис? С различными бонусными минутами и временем бонуса? |
Цитата:
Если само понятие КО все еще имеет смысл, то может, нужно уточнить/актуализировать правила? |
Цитата:
А про код на лисе - ну, что не следовало разбирать на машине - я всегда говорил (например, про крышку бензобака). А так нормально - ну отломали бы одну задвижку, переписал бы на второй - у меня ж их целых четыре)) Когда писал код, задумался о том, чтобы это было не только необычно, но и чтобы игроки проявили смекалку. |
Цитата:
Цитата:
Кстати по снятому уровню. Честно говоря уже достают снятые Сталкеры. Когда научимся не привлекать внимания на объектах? Почему, общаясь с игроками других проектов, я узнаю, как команды умудряются пробираться на закрытые территории, снимать коды и при этом ни кто не поднимает тревоги? Похоже понятие закрытого охраняемого объекта и проникновение на него в Дед-лайне окончательно атрофировалось. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Уважаемый Punch, я понимаю, что вы новенький в проекте и я понимаю, что вы не знаете многого. Но обычно за косяки, о которых в адрес одного человека пишут несколько, принято извиняться. Впрочем, я вас прощаю=) Я не водитель, я просто знаю насколько им бывает тяжело. Водители несут ответственность за весь экипаж. И понимать это на скорости 140 км/ч в городе, когда на мокрой дороге машину уже начинает заносить, ой как не весело. Относитесь с пониманием к другим. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:15. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.