Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   "12 стульев" от Драйва (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=3432)

Private Detective 29-08-2010 07:38

"12 стульев" от Драйва
 
Двоякое впечатления. Что-то очень круто - "Ааа, там вода"... :D

Что-то - полнейшая жесть!!!

Но положительного больше. ;) Когда бриф?

DrevoReZ 29-08-2010 09:05

Хочется поскорее увидеть статистику, большинство заданий либо курилось за 5 минут до второй подсказки, либо брались со второй. С этим компонентом у нас как-то было не очень в этот раз. Понравились закурки Эллочки и ресторана. Стат с брифа поверг в шок.

1. SFZ
2. NLS
3. CB
4. OM
5. ID
6. VENT
7. KO
8. O3DR
9. WTF

lvyona 29-08-2010 09:12

Спасибо за игру, поле бонус 1 с гробом моск вынес.

Моск тронулся, господа присяжные заседатели!

nata3016 29-08-2010 09:27

Брейкеры всё ещё играют. До сих по мне стихи в аську шлют :)

lvyona 29-08-2010 09:29

Цитата:

Сообщение от nata3016
Брейкеры всё ещё играют. До сих по мне стихи в аську шлют :)

мы за оазис хотим доп минуты =)))

Mike Vazovsky 29-08-2010 09:51

Спасибо за игру :)
Общий ход игры оставил не совсем приятные впечатления, лично для меня :(

Polar 29-08-2010 11:17

если не считать уровень с 9 (вродь как) кодами, который все слили, морские дубки с неверным КО, который в итоге сняли, то все было здорово!!
первую половину игры у нашего экипажа даж на съесть бутер времени не хватало))
СПАСИБО ОРГИ!!

Odin 29-08-2010 11:57

Цитата:

Сообщение от nata3016
Брейкеры всё ещё играют. До сих по мне стихи в аську шлют :)

Наташ, хочешь, я тебе еще пару стишков на скорую руку сварганю?... )))))))

Salat 29-08-2010 12:46

КО1+ сталкер :D
Все что запомнилось)

Odin 29-08-2010 13:23

Как же тебе кинотеатр не запомнился?.... :eek: А закур лисы?.... :eek: :eek: :eek:

Paltus1317 29-08-2010 13:50

Я вот лег спать в 2 часа. Че там было-то?

slavnayaya 29-08-2010 14:15

странная статистика. очень странная.
Это бонусы так повлияли?

Velkopiterskij 29-08-2010 14:25

Цитата:

Сообщение от slavnayaya
странная статистика. очень странная.
Это бонусы так повлияли?

и сливы.
заканчивали все очень плотно.

gala 29-08-2010 16:24

Уровень про красный уголок вызвал противоречивые эмоции.:confused:
С одной стороны, видно что и идея, и подготовка была, но зачем прятать код так как он был спрятан?? почему была выбрана комната с самым дырявым полом???? И КО1+ тоже никак не вяжется с реальностью уровня:cool:

И еще... так много мы, наверное, никогда не сливали. И часто не хватало секунд для ввода кода (от 3 до 30)! обыднаааа:( :( :(
Позитивчика в конце добавило распарывание стула)))

-Antoshka- 29-08-2010 16:37

Очень не понравился бонус КО2+ на крыши, мокро и код ели ели виден! последнюю цифру вообще не различить было!!! пришлось гадать!!!
и не очень прикольно на кинотеатре, почему небыло стоп метки что в здание не надо лезть? облазели всё здание, только потом по подсказке поняли что искать на крыши надо!!!

ZORGer 29-08-2010 16:51

А игра вообще тестилась? =))

Блин, вот реально, не хватало каких-то минут, если бы уровень был хотя бы 1:10, и было бы еще минут 30 после последней подсказки, игра получилась бы намного лучше.

Очень жду статистику, потому что как курятся некоторые задания без подсказок, не понимаю до сих пор. =)

А, да, и еще КО, по-моему, неоправданно занижен.

P.S. Но, спасибо за кинотеатр. Он нас очень повеселил и постремал одновременно. Я никуда не лез, но мне было страшно)))
Кстати, и тут, мне кажется, в допах надо было сразу же написать для чего именно нужна веревка, это бы очень помогло.

Кстати, мы на уровне с Военной частью многих смогли ненарочно запутать? )))

system error 29-08-2010 17:23

Вот меня мучает вопрос =)
Как курился бонус с цифрами?

El Red 29-08-2010 17:44

Цитата:

Сообщение от -Antoshka-
Очень не понравился бонус КО2+ на крыши, мокро и код ели ели виден! последнюю цифру вообще не различить было!!! пришлось гадать!!!
и не очень прикольно на кинотеатре, почему небыло стоп метки что в здание не надо лезть? облазели всё здание, только потом по подсказке поняли что искать на крыши надо!!!

ничего, следующая игра - от Дрк. думаю, там будет тепло, сухо, уютно и совсем не страшно ;)

Цитата:

Сообщение от -Antoshka-
и не очень прикольно на кинотеатре, почему небыло стоп метки что в здание не надо лезть? облазели всё здание, только потом по подсказке поняли что искать на крыши надо!!!

где ставить стоп-метку о том, что в здание не лезть? в здание нет ни одного открытого входа.
разве возле лестницы не было метки?

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Кстати, мы на уровне с Военной частью многих смогли ненарочно запутать? )))

а чем вы всех запутывали?)

-Antoshka- 29-08-2010 17:48

где ставить стоп-метку о том, что в здание не лезть? в здание нет ни одного открытого входа.
разве возле лестницы не было метки?



вход в здание был на крыши и открыт! поэтому в первую очередь мы побежали во внутрь здания. 2 главных больших лестницы и 2 маленьких.. все этажи, подвал... все облазели. а потом по подсказке вернулись на крышу!!!

Polar 29-08-2010 17:50

Цитата:

Сообщение от El Red
где ставить стоп-метку о том, что в здание не лезть? в здание нет ни одного открытого входа.
разве возле лестницы не было метки?

имеется в виду стоп на крыше. чтоб в само здание не лезть. меточка была бы оч кстати.

prinncessa 29-08-2010 17:53

Цитата:

Сообщение от El Red
ничего, следующая игра - от Дрк. думаю, там будет тепло, сухо, уютно и совсем не страшно ;)

мммм.... Морозная утренняя Волхонка.. ГовноМитрофань... ммм.. Поваленная ЛЭП... *я вся в предвкушении*

KirKiller 29-08-2010 18:00

Цитата:

Сообщение от Polar
имеется в виду стоп на крыше. чтоб в само здание не лезть. меточка была бы оч кстати.

Хм. А вот это уже интересно. На самом деле изначально была задумка писать код именно внутри здания, но перед игрой там поменяли крышу и когда мы исследовали кинотеатр, и когда прописывали накануне там код, вход в здание через верх был ЗАКРЫТ. Поэтому там не было никакой стоп-метки и код был прописан на единственном интересном месте - на лебедке. Поэтому мы отказалтсь от первоначальной идеи поставить там агента и поставить СВОЮ веревку, так как тогда уж там совсем ничего не надо было бы делать.

Polar 29-08-2010 18:08

KirKiller

не, свою веревку прально не поставили. её ж еще забросить надо, закрепить. было оч интересно)
а вот что веревка именно для лазания, зря не сказали.

KirKiller 29-08-2010 18:08

Цитата:

Сообщение от system error
Вот меня мучает вопрос =)
Как курился бонус с цифрами?

В 12 стульях не было никакой математики. Когда Ильф и Петров писали книгу, проходил матч за звание чемпиона мира по шахматам между Алехином и Капабланкой. Поэтому в 12-ти стульях появился "шахматный турнир в Васюках".
+ - = запись в различных турнирных матчах о победах, поражениях и ничьих. Активно применяется в шахматных турнирах.
1,11,12,21,32,34 номера партий на турнире выигранных Алехиным.
Общий результат Алехина в борьбе за шахматную корону +6-3=25
Матч за шахматную корону

Стало быть код 12ST6325

Yurko 29-08-2010 18:13

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Хм. А вот это уже интересно. На самом деле изначально была задумка писать код именно внутри здания, но перед игрой там поменяли крышу и когда мы исследовали кинотеатр, и когда прописывали накануне там код, вход в здание через верх был ЗАКРЫТ. Поэтому там не было никакой стоп-метки и код был прописан на единственном интересном месте - на лебедке. Поэтому мы отказалтсь от первоначальной идеи поставить там агента и поставить СВОЮ веревку, так как тогда уж там совсем ничего не надо было бы делать.

Сзади будки выхода на чердак, с другой стороны метки DT той же краской было написано "на сцену". Или я что-то путаю, или может мне приснилось с утра?

KirKiller 29-08-2010 18:17

Цитата:

Сообщение от Yurko
Сзади будки выхода на чердак, с другой стороны метки DT той же краской было написано "на сцену". Или я что-то путаю, или может мне приснилось с утра?

Специально сменили на эту игру игровые метки с DT на 12ST. В прошлой игре DT уже сыграли на командах дурную шутку, когда находились DT коды не от игры.
В данном случае это метки команды DreamTeam из Дозора.

prinncessa 29-08-2010 18:20

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Специально сменили на эту игру игровые метки с DT на 12ST. В прошлой игре DT уже сыграли на командах дурную шутку, когда находились DT коды не от игры.
В данном случае это метки команды DreamTeam из Дозора.

тогда почему на брифе сказано было только про метки "Киса и Ося"??
а оказалось, что есть еще DL, 12ST ???

KirKiller 29-08-2010 18:28

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
тогда почему на брифе сказано было только про метки "Киса и Ося"??
а оказалось, что есть еще DL, 12ST ???

Метки на местах "Киса и Ося", других не было, коды в формате 12S****T.

Yurko 29-08-2010 18:36

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Специально сменили на эту игру игровые метки с DT на 12ST. В прошлой игре DT уже сыграли на командах дурную шутку, когда находились DT коды не от игры.
В данном случае это метки команды DreamTeam из Дозора.

Ок, сам себе злой буратино. Но искать код на лебедке при наличии залаза в кинотеатр даже не пришло в голову.

-Antoshka- 29-08-2010 18:40

из за этого и потеряли около 15-18 минут!!! :mad:

DashИК 29-08-2010 18:45

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Метки на местах "Киса и Ося", других не было, коды в формате 12S****T.

Ну как бы бонусные коды в Конной Лахте были найдены исключительно благодаря меткам DL, кстати очень грамотно прописанным... я сперва не верила, что это от нашей игры, выручила моя дебильная привычка искать код, раз уж есть стоп-метка, а потом поняли, что эти метки относятся именно к нашей игре...

Цитата:

Сообщение от -Antoshka-
из за этого и потеряли около 15-18 минут!!! :mad:

А мы слили уровень...:(

Ol4ik 29-08-2010 18:57

спасибо за игру
впечатления странные.
логика закурки некоторых заданий до сих пор для меня загадка. имхо часть без подсказок не бралась.
начинали с того, что сравнивали текст задания, с текстом оригинала, искали разницу и курили это. а оказывается нужно было цепляться за что-то совсем иное....
КО в Лисьем носу это вообще отдельная песня...

Serg 29-08-2010 19:10

Ну бонус с цифрами, ребят это абзац... Я уже говорил... Логика ни разу не однозначная, высосанная из пальца...
Присоединяюсь к Антошке, по поводу бонусного кода ферзя на столбике. Писать код синим маркером на ржавой трубе, после этого зачеркивать его, потом писать чуть выше, а потом еще раз еще выше... ну это атас... В следующий раз может вообще бонусные коды будем гвоздиком царапать на трубе, чтоб вообще никто не смог понять, что написано. Или гравировку делать размером 1,5 мм на 2 мм. Чтобы код брался только с микроскопом...
Это два самых негативных момента за всю игру, которые лично я встретил. В остальном... Ну КО1 и агенты... скучновато... Связь с темой была исключительно в тексте задания...
В общем смешанные чувства оставляет эта игра... Типа как моя теща летит на моей машине в пропасть, вроде и хорошо, а вроде и не очень...

-Antoshka- 29-08-2010 19:26

причём пока добираешься до этого столбика как назло его случайно обрызгаешь, а на мокрой поверхности код вообще не понятен был... 3 раза осматривали его ))

Serg 29-08-2010 19:30

Тош, я тебе больше скажу. Мы с тобой рассматривали код написанный на пластине снизу. Т.е. вставали раком и пытались рассмотреть код. А как оказалось он был написан СВЕРХУ на этой планке. Т.е. достаточно было просто подойти к столбику посмотреть на эту планку и снять код. Это было по задумке оргов. НО КОДА СВЕРХУ НЕ БЫЛО! Может его писали ржавым маркером по ржавому железу, и после дождя его просто смыло, но его там не было. Хотя на последнем задании мне показывали фото где этот код написан СВЕРХУ. Низачет в общем.

-Antoshka- 29-08-2010 20:27

однозначно, сверху кода небыло! косячок...

adv 29-08-2010 20:29

Спасибо за игру, выходили особо ни на что не рассчитывая, но получилось на удивление весело, правда тяжеловато. Все в целом понравилось, атмосфера на мой взгляд достаточно выдержана, отличные агенты на местах, хорошие задумки, особенно в редакции газеты. Проходить такую игру одним экипажем, это конечно адЪ, многие зхадания слили лишь потому что часа физически не хватало чтобы совершить бросок через всю зону, добежать и еще и код найти. Негативные моменты - укуренная логика в некоторых заданиях (про ресторан и Алексеевку в частности и некоторые другие), правда надо учитывать, что мы тупое поле ). Еще незачот за веревку в кинотеатре. Сказали бы сразу - веревка нужна для обеспечения безопасности, чтобы по ней лезть, тогда мы и готовились бы соответственно, а так мы просто побоялись по нашей веревке туда взбираться, сорваться и свернуть шею там как нефиг. А в целом очень даже хорошо, спасибо за игру! :)

Михалыч 29-08-2010 21:06

Цитата:

Сообщение от adv
Еще незачот за веревку в кинотеатре. Сказали бы сразу - веревка нужна для обеспечения безопасности, чтобы по ней лезть, тогда мы и готовились бы соответственно, а так мы просто побоялись по нашей веревке туда взбираться, сорваться и свернуть шею там как нефиг. А в целом очень даже хорошо, спасибо за игру! :)

А они сказали вообще-то, в том-то и прикол::blabla:

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Я правильно понимаю, что веревка нужна НЕ ДЛЯ обеспечения безопасности жизни, а для других целей?

Цитата:

Сообщение от nata3016
Правильно понимаешь.


adv 29-08-2010 21:14

Цитата:

Сообщение от Михалыч
А они сказали вообще-то, в том-то и прикол::blabla:

Так и где нестыковка...? Я тоже внимательно читал топик перед игрой и помню этот ответ. Из чего я сделал вывод, что веревка будет нужна чтобы на ней что-то поднимать или что-то в этом роде, соответственно такую веревку мы и взяли, прочную, но для лазанья непригодную. То есть орги изначально ввели нас в заблуждения, надо же было сразу говорить, что нужна она будет чтобы по ней лезть и висеть на ней, сути задумки это бы не раскрыло, а мы бы искали хорошую и безопасную веревку заранее.

ZORGer 29-08-2010 22:08

Цитата:

Сообщение от adv
Так и где нестыковка...? Я тоже внимательно читал топик перед игрой и помню этот ответ. Из чего я сделал вывод, что веревка будет нужна чтобы на ней что-то поднимать или что-то в этом роде, соответственно такую веревку мы и взяли, прочную, но для лазанья непригодную. То есть орги изначально ввели нас в заблуждения, надо же было сразу говорить, что нужна она будет чтобы по ней лезть и висеть на ней, сути задумки это бы не раскрыло, а мы бы искали хорошую и безопасную веревку заранее.

Ага, +1. У нас так же.
Правды, мы взятую веревку сложили вчетверо, и один человек у нас все-таки смог по ней вскорапкаться, но времени было потрачено очень много. Подобные допы нужно заранее обговаривать максимально четко.

nata3016 29-08-2010 22:58

Цитата:

Сообщение от adv
Так и где нестыковка...? Я тоже внимательно читал топик перед игрой и помню этот ответ. Из чего я сделал вывод, что веревка будет нужна чтобы на ней что-то поднимать или что-то в этом роде, соответственно такую веревку мы и взяли, прочную, но для лазанья непригодную. То есть орги изначально ввели нас в заблуждения, надо же было сразу говорить, что нужна она будет чтобы по ней лезть и висеть на ней, сути задумки это бы не раскрыло, а мы бы искали хорошую и безопасную веревку заранее.

Было сказано, что веревка должна выдерживать вес человека, желательно, чтобы она была не скользкая (скажем на подъем чего-то скользкая или не скользкая веревка значение не имеет), я даже сказала где эту веревку купить можно, нужны х/б перчатки для тех, кто будет использовать веревку. Как бы мы как могли намекали, сорри, что намекали очень прозрачно.

Velkopiterskij 29-08-2010 23:02

Цитата:

Сообщение от nata3016
Было сказано, что веревка должна выдерживать вес человека, желательно, чтобы она была не скользкая, нужны х/б перчатки для тех, кто будет использовать веревку. Как бы мы как могли намекали, сорри, что намекали очень прозрачно.

Ты уверена, что при залезании по этой верёвке на соответствующую высот от неё не требуется обеспечение безопасности жизни?

slavnayaya 29-08-2010 23:03

в кц было скучно, всю ночь сравнивать текст задания с цитатами из книги это не фан. даже не уверена что я жду статы, я фильм в сознательном возрасте не смотрела и книгу не читала, поэтому почти ничего не одупляла че ваще происходит. зато насочиняла много стихов, что убило нафиг мой моск)

стата с первой страницы не понятна и выглядит очень странной, но даже если бонусами команды заслужили таких значительных перемещений, то я фиг знает зачем стока бонусов делать..

по поводу веревки канешна косячно что орги сказали что она будет нужна не для обеспечения безопасности...

стихи будут выложены?*) не, ну так, чисто поржать)

III007III 29-08-2010 23:05

Цитата:

Сообщение от slavnayaya
стихи будут выложены?*) не, ну так, чисто поржать)

Ага, и наши пьяные стихи из Лосево))) :D

adv 29-08-2010 23:05

Цитата:

Сообщение от nata3016
Было сказано, что веревка должна выдерживать вес человека, желательно, чтобы она была не скользкая (скажем на подъем чего-то скользкая или не скользкая веревка значение не имеет), я даже сказала где эту веревку купить можно, нужны х/б перчатки для тех, кто будет использовать веревку. Как бы мы как могли намекали, сорри, что намекали очень прозрачно.

:) А в чем смысл был намекать? Сказали бы прямо - По веревке надо будет взбираться на высоту. От этого ничего не изменилось бы, ни место, ни суть задания не спалены, все довольны, всем все понятно. А так да, надо делать скидку, что мы недогадливые :D

lvyona 29-08-2010 23:17

Цитата:

Сообщение от slavnayaya
стихи будут выложены?*) не, ну так, чисто поржать)

я могу брейкерское творение куда нить выложить, с кему у нас Гаврила не играл в Дед-лайн и с Дрк, и с Фомкой =))

slavnayaya 29-08-2010 23:20

Цитата:

Сообщение от lvyona
я могу брейкерское творение куда нить выложить, с кему у нас Гаврила не играл в Дед-лайн и с Дрк, и с Фомкой =))


а у нас он на карася был похож) это когда у меня уже совсем был съеден моск)

Zoo 29-08-2010 23:21

Цитата:

Сообщение от Serg
Тош, я тебе больше скажу. Мы с тобой рассматривали код написанный на пластине снизу. Т.е. вставали раком и пытались рассмотреть код. А как оказалось он был написан СВЕРХУ на этой планке. Т.е. достаточно было просто подойти к столбику посмотреть на эту планку и снять код. Это было по задумке оргов. НО КОДА СВЕРХУ НЕ БЫЛО! Может его писали ржавым маркером по ржавому железу, и после дождя его просто смыло, но его там не было. Хотя на последнем задании мне показывали фото где этот код написан СВЕРХУ. Низачет в общем.

да, то же самое =( заштрихованный код нашла, подумалось, что значит рядом переписанный, обсмотрела оба столбика, внутри столбика, на потопленных кирпичах, но шиш! эхъ...

nata3016 29-08-2010 23:24

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Ты уверена, что при залезании по этой верёвке на соответствующую высот от неё не требуется обеспечение безопасности жизни?

А что из перечисленного мной не обеспечивает безопасность? Эта веревка была предназначена именно для обеспечения подъема человека на высоту, а не для страховки. Для меня страховка и веревка для помощи в подъеме на высоту -это разные вещи. Было сказано про карабин, если люди считают, что карабин можно повесить на буксировочный трос, чтобы что-то поднимать, ну что ж, у них богатая фантазия. Обвинять организаторов мы все умеем, предположить, что сами не умеем сделать правильные выводы из полученной информации - этого мы не умеем. Дальше будет больше, мы начнем кидаться какашечками за то, что орги на брифе не сказали точные координаты всех заданий и полевых бонусов?

Velkopiterskij 29-08-2010 23:34

Цитата:

Сообщение от nata3016
А что из перечисленного мной не обеспечивает безопасность?

http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...8&postcount=38

Polar 29-08-2010 23:38

мы нашу тоже в четыре раза складывали, узлы-петли завязывали, вдвоём с Громозекой Адрика вытягивали...
зачётный квест, ничего не скажешь)
так и не пойму, на кой была эта загадочность и полунамёки о назначении верёвки.
орги,тем самым вы только кол-во сливов на данном уровне увеличили.

EVenom 29-08-2010 23:43

Ребят перестарались вы с игрой. хотели сделать конечно клевую динамичную игру, а получилась игра "кто меньше сольет заданий"

что то порадовало, что то нет.

ждал конечно большего. но все-же игра удалась))

спасибо вам)

Serg 29-08-2010 23:44

Мое мнение таково:
На брифе можно было совершенно спокойно сказать о назначении веревки. Никоим образом на раскурку задания это не повлияло бы, место бы это не спалило. Не нужно было устраивать вот эти полупрозрачные намеки о назначении веревки, мол ухватистая, длинны от 6 до 30 метров, не для обеспечения жизни и т.д. Куча демагогии о простой веревке. Это так же как прописывают сапоги в стафе. Есть сапоги, есть сапоги модели ДРК. И всем сразу все понятно.
На брифе надо было сказать, веревка, чтобы по ней залезть на высоту. И все. И всем все понятно. И сливов не было бы, и бурления г****ен тоже не было бы. А гадать перегадывать это уже лишнее. Не ужели мы скоро дойдем до того, что стаф на игру тоже закуриваться будет?

Svetik 30-08-2010 00:00

Цитата:

Сообщение от Polar
мы нашу тоже в четыре раза складывали, узлы-петли завязывали, вдвоём с Громозекой Адрика вытягивали...
зачётный квест, ничего не скажешь)
так и не пойму, на кой была эта загадочность и полунамёки о назначении верёвки.
орги,тем самым вы только кол-во сливов на данном уровне увеличили.

это же и замечательно!!!
каждая команда смогла проявить свою силу, ловкость и изобретательность, а так и со стремянкой можно было бы приехать))
эх, не догадались мы узелки завязать, а так бы и я слазила на эту крышу, но нашим ребятам зачет!!!

Pukkaras 30-08-2010 00:48

мы воспользовались обычным автомобильным тросом, длинной 8-10метров. Помоему трос с зимы должен оставаться почти у всех.

Laww 30-08-2010 01:11

Спасибо за игру! Играл наконец в поле, наездился и набегался достаточно =)

О недостатках:
- считаю, что код на кране на кинотеатре "Юность" надо было брать с необоснованным риском для жизни. Наверно, наши 4-ро поисковиков слепцы и не увидели этот код с лестницы, но вот лезть по этой непонятной конструкции без страховки на высоте 5-6 этажей - это уже слишком. И это ненормальный КО3. Если пишите такие коды, стоит дополнительно писать об опасности места в задании;
- заниженный код опасности в здании в Лисьем Носу. Это далеко на КО1+;
- код на задании в Александровской. Мало того, что дверь не висела на петлях, а стояла кодом на земле, так еще и четверть пола в комнате обвалилась прямо под Го.

Такое впечатление, что коды прописывал человек, который, мягко сказать, не очень давно играет в подобного рода игры.

ReFeRy 30-08-2010 02:03

Расскажите, расскажите мне - где же был тот код на стреле лебедки? Я уже не знаю, на что сваливать вину, на то что сам слепой, на то что был там уже засветло или может код затоптали... вообще коды на ржавых поверхностях мне никогда не нравились. 20 минут сидел на той лебедке во всех позах, только на самый-самый кончик не лазил - она подо мной раскачивалась куда опаснее, чем пожарная лестница!

Игра не особо зацепила, задания курились плохо, времени не хватало. Места интересные были, но времени вдоволь по ним полазить не было. Еще очень интересно - а бонусный код в конной лахте рядом с основным кодом (шахматными досками) вообще был?

Grom 30-08-2010 02:13

Цитата:

Сообщение от Laww
- считаю, что код на кране на кинотеатре "Юность" надо было брать с необоснованным риском для жизни. Наверно, наши 4-ро поисковиков слепцы и не увидели этот код с лестницы, но вот лезть по этой непонятной конструкции без страховки на высоте 5-6 этажей - это уже слишком. И это ненормальный КО3. Если пишите такие коды, стоит дополнительно писать об опасности места в задании;

код там писал я. повторюсь, что я видел код, не долезая до конца "стрелы", а просто встав на середину этой "стрелы", где у нее "ноги", край крыши при этом находился в метре впереди от меня. с лестницы код не увидеть.

стоило написать в задании КО4 или КО3+? или не стоило вообще писать его на стреле?

Цитата:

Сообщение от Laww
- код на задании в Александровской. Мало того, что дверь не висела на петлях, а стояла кодом на земле...

насколько я понял на брифинге утром, это Jefff снял дверь с петель, либо я все же неправильно его понял.

Цитата:

Сообщение от Laww
Такое впечатление, что коды прописывал человек, который, мягко сказать, не очень давно играет в подобного рода игры.

Какие конкретно коды? Или все вообще?

ReFeRy 30-08-2010 04:04

Цитата:

Сообщение от Grom
код там писал я. повторюсь, что я видел код, не долезая до конца "стрелы", а просто встав на середину этой "стрелы", где у нее "ноги", край крыши при этом находился в метре впереди от меня. с лестницы код не увидеть.

Блин, чем он был написан? Я там был часов в 8 утра и ничегошеньки на конце стрелы не нашел (за исключением одной единственной отметины присутствия на крыше голубей).

Grom 30-08-2010 04:15

Цитата:

Сообщение от ReFeRy
Блин, чем он был написан? Я там был часов в 8 утра и ничегошеньки на конце стрелы не нашел (за исключением одной единственной отметины присутствия на крыше голубей).

код был написан черным маркером на верхней поверхности этой стрелы.
http://habreffect.ru/files/7a4/28ed80df7/Фото-0002.jpg
прошу прощения за качество фото (мобила + диггер).

ZORGer 30-08-2010 07:55

Цитата:

Сообщение от Grom
код был написан черным маркером на верхней поверхности этой стрелы.
http://habreffect.ru/files/7a4/28ed80df7/Фото-0002.jpg
прошу прощения за качество фото (мобила + диггер).

А какая-нибудь из команд этот уровень вообще сняла?

Хы, черным маркером на черном металле, очень здорово)) Предположу, что на дневном свету он так ярко не выделяется, как ночью под светом фонарика.

nata3016 30-08-2010 09:34

Цитата:

Сообщение от ZORGer
А какая-нибудь из команд этот уровень вообще сняла?

Хы, черным маркером на черном металле, очень здорово)) Предположу, что на дневном свету он так ярко не выделяется, как ночью под светом фонарика.

Если я не ошибаюсь, то Маньяки этот код взяли.

KirKiller 30-08-2010 09:38

Цитата:

Сообщение от ZORGer
А какая-нибудь из команд этот уровень вообще сняла?

Хы, черным маркером на черном металле, очень здорово)) Предположу, что на дневном свету он так ярко не выделяется, как ночью под светом фонарика.

Взяли Маньяки и, по моему, Брейкеры
Причем Маньяки его взяли достаточно быстро.

Jaguar 30-08-2010 10:02

я брал код на стреле!

Приехали на уровень двумя экипажами, но ни у одного не было веревки прописанной в стаффе! Взяли два буксировочных троса, сцепили между собой! на конце который закидывали на лестницу привязали камень для массы, закинули на лестницу и спустили конец!
После чего один конец троса Микс, другой Джефф! и я залезал как по канату - по буксировочному тросу!

забравшись наверх, сразу обратил внимание на конец лебедки, но решил сначала все осмотреть (даже будочку осмотрел и нашел дверь в зал, но не полез) - вернулся к лебедке, осмотрел все опоры...ну и полез по ней, до самого конца долезать не надо было...буквально долез до середины, (практически не выползая за край крыши) приподнял голову и увидел код! осталось тока прочитать. Читался код без каких либо проблем.

Спускаться было еще проще по тросу, подняли конец троса, я сделал себе для ноги опору, и меня просто спустили!

Yucos 30-08-2010 10:12

Цитата:

Сообщение от Jaguar
я брал код на стреле!


Яга, с тобой то все понятно, было бы странно, если бы ты не залез туда :D

Jaguar 30-08-2010 10:18

Цитата:

Сообщение от Yucos
Яга, с тобой то все понятно, было бы странно, если бы ты не залез туда :D

:D это комплимент или как??!!

DrK 30-08-2010 10:27

А я вот о чем сказать хочу. Мы вчера с Агазелой решили фильм пересмотреть. Гайдаевский, семьдесят первого, сцуко, года. Ржали как лошади; а потом стало грустно за игру, и кроме как "такую тему засрали" мыслей больше не было.
Дело вот в чем. Когда мы берем тему для игры по конкретному первоисточнику, мы хотим поместить игроков в атмосферу первоисточника, в шкуру главных героев, так сказать. Кто из игроков на прошедшей игре ощутил себя Великим Комбинатором? Хоть на пять минут, а? Уверен, что в штабах такого ощущения не было. А в поле?
А если нет атмосферы, то это не тема игры, а так, обертка для заданий. Ильфа и Петрова же не переплюнешь. Так, может, и не надо?

PS: читать обсуждения веревки не менее грустно, но это другая тема совсем.

Odin 30-08-2010 10:54

Цитата:

Сообщение от slavnayaya

стихи будут выложены?*) не, ну так, чисто поржать)

Для стихов надо отдельную тему создавать в ветке "Приколы" )))

Yucos 30-08-2010 11:01

Цитата:

Сообщение от Jaguar
:D это комплимент или как??!!


это констатация факта!!! :D

bastet 30-08-2010 12:34

Эта игра, конечно, намного меньше удалась, чем предыдущая. Не вижу ничего прикольного в бесконечных цитатах в заданиях, под конец уже очень надоело зачитывать для экипажа целые абзацы. Думаю, если бы на задания отводилось не 1 час, а хотя бы 1-15, игра бы всем понравилась намного больше. И атмосферности я никакой не заметила =(
Понравилось искать бонусы с шахматами.
Жаль, что по веревке залезть у меня силенок не хватило (наши как по канату залезали).
А с веревкой... К сожалению, чем больше ответов на свои вопросы люди получают перед игрой, тем больше появляется информации, к которой можно прикопаться после игры.
Спасибо за игру!

meatgrinder 30-08-2010 12:50

Отличная сумбурная игра, оргам спасибо

ReFeRy 30-08-2010 12:58

Цитата:

Сообщение от Grom
код был написан черным маркером на верхней поверхности этой стрелы.
http://habreffect.ru/files/7a4/28ed80df7/Фото-0002.jpg
прошу прощения за качество фото (мобила + диггер).

Чьерт побьери, была бы ночь - точно полез бы дальше, а так остановился чуть выше середины этой стрелы - оттуда самый конец, где код - не видать было :(

Potaki 30-08-2010 13:00

А игра то зачетная?)) А то уже понедельник, а критериев оценок так и нет)

ZORGer 30-08-2010 13:03

Цитата:

Сообщение от ReFeRy
Чьерт побьери, была бы ночь - точно полез бы дальше, а так остановился чуть выше середины этой стрелы - оттуда самый конец, где код - не видать было :(

Да дальше лезть было опасно, она же раскачивалась, а внизу 4 этажа..

Velkopiterskij 30-08-2010 13:19

в ожидании начала игры.
http://www.youtube.com/watch?v=Uv5Jywk4d3g

Jaguar 30-08-2010 13:27

Цитата:

Сообщение от ReFeRy
Чьерт побьери, была бы ночь - точно полез бы дальше, а так остановился чуть выше середины этой стрелы - оттуда самый конец, где код - не видать было :(

а вы как лезли? наверное стоя пройти хотели по ней?

Лично я лег на нее, и нормально опираясь ногами на опоры по балке и держась руками пролез.

DblMok 30-08-2010 13:45

Цитата:

Сообщение от Potaki
А игра то зачетная?)) А то уже понедельник, а критериев оценок так и нет)

главное, чтобы у каждого был свой собственный критерий и оценка, а не "массовая истерия" ;)

Laww 30-08-2010 14:00

Цитата:

Сообщение от Grom
код там писал я. повторюсь, что я видел код, не долезая до конца "стрелы", а просто встав на середину этой "стрелы", где у нее "ноги", край крыши при этом находился в метре впереди от меня. с лестницы код не увидеть.

стоило написать в задании КО4 или КО3+? или не стоило вообще писать его на стреле?

Стоило подумать о безопасности достаточно большого количества человек из проекта вот и все. Да, может быть в задании завысить КО. Возможно сделать указание в задании или на самом кране нарисовать стрелку. Это уже частности. Я тебе и около Мака говорил, что ты можешь быть самым крутым и бесстрашным экстремалом-говнолазом, но когда ты отвечаешь за жизнь других людей, надо предусматривать абсолютно все мелочи.
Цитата:

Сообщение от Grom
насколько я понял на брифинге утром, это Jefff снял дверь с петель, либо я все же неправильно его понял.

В хозяйство чтоль утащить хотел? :D
Цитата:

Сообщение от Grom
Какие конкретно коды? Или все вообще?

Речь идет конкретно о коде на кране, о коде в Дубках. О тех кодах, которые у меня лично вызвали недоумение.

Yohanga 30-08-2010 14:22

Как-то не очень эта игра получилась....
Понравилось очень задание с потопом, респект агентам=)))
Задание со схемой нахождения кода какой-то трэш... И недостройчик клевый и задумка интересная, но вот честно, было неприкольно....
Очень не порадовала лиса, которую мы по мокрой дороге в городе (!) догоняли на 140 км/ч... Когда поравнялись с ней, нам из машины помахали ручкой, нажали на газ и уехали вперед... Это была вполне себе стандартная лиса, и такая скорость была явно не оправдана. Мне вот просто интересно нафига?

ПолтерГЕЙТС 30-08-2010 16:13

Из Коце игра не понравилась, задания выглядили так: Возьми текст задания, сравно с оригиналом, найди 10 отличий.

По отзывам из полей, лиса гоняла, как бешенная, а тем временем задания должны иметь способ браться без нарушения законов РФ. За это буду снижать оценки. В следующий раз такую лису буду брать методом бревно через дорогу, игра ведь экстремальная!

и да
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...lid=46510&lr=2

Punch 30-08-2010 17:55

Цитата:

Сообщение от Yohanga
Очень не порадовала лиса, которую мы по мокрой дороге в городе (!) догоняли на 140 км/ч... Когда поравнялись с ней, нам из машины помахали ручкой, нажали на газ и уехали вперед... Это была вполне себе стандартная лиса, и такая скорость была явно не оправдана. Мне вот просто интересно нафига?

Цитата:

Сообщение от ПолтерГЕЙТС
По отзывам из полей, лиса гоняла, как бешенная, а тем временем задания должны иметь способ браться без нарушения законов РФ. За это буду снижать оценки. В следующий раз такую лису буду брать методом бревно через дорогу, игра ведь экстремальная!

А Вы, Yohanga, видимо и есть водитель новенького пассата? Специально для команды "Идиоты", так как все остальные получили вроде как удовольствие от погони за лисой (кроме одной девушки не помню из какой команды, перед которой я честно раз пять извинился...):
1. Само по себе задание с лисой предполагает испытание для водителей. И лису надо помимо того, что увидеть и вычислить (а это труда не вызывало, особенно то время, в которое выприехали - я там был практически один), но и ПОЙМАТЬ.
2. DeadLine - это игра ночная и экстримальная. Кто этого не понимает - готов подарить подписку панорамы-кросс за посление 2 года, разгадывайте)) Кстати, это относится и к веревке, в чем я полностью согласен с администратором нашего турнира
3. Я никого больше 3-4 перекрестков не гонял - либо меня сами останавливали, либо я притормаживал, понимая, что ловящая лису машина в силу своих конструкционных способностей не сможет меня догнать (это могут подтвердить Лимитсы на 90-сильной калине).
4. 140 км/ч я ни разу не ездил - это ложь. моя машина на кольцевой не позволяет мне разогнаться до такой скорости, не говоря уже о прямой в 500-800 м.максимальная скорость была 110 км/ч, и то, уважаемые Идиоты, не в Вашем случае.
5. Если мне не изменяет память, Ваша, господа Идиоты, игра по Марио просто таки кишила вынужденными нарушениями закона - и в первую очередь законов о неприкосновенности частной собственности. 90% заданий наших с вами ночных экстримальных игр предполагает нарушение этих законов, ведь недострои, забросы, бункеры, водонапорки суть есть чья-то собственность или же режимные/государственные объекты.

Саммари: в связи с вышенаписанным не совсем понимаю, за что снижать оценки? А глубокоуважаемому КЦ Идиотов предлагаю еще раз поговорить с замечательными дамами из их экипажей, которые брали задание. Несморя на говно, которое было вылито на агентов лисы водителем пассата сразу после остановки, отношение к Вашей команде было самым благоприятным.

P.S. Отдельный респект команде Вентилятор - за то, что это единственные люди, которые явно получали удовольствие от того, что они играют. Может, поэтому Вы на первом месте?)))
И Кодбрейкерсам за оперативную диагностику машины)))

slavnayaya 30-08-2010 17:58

Цитата:

Сообщение от Punch
Может, поэтому Вы на первом месте?)))

мне думалось на первом месте факеры...

грициан 30-08-2010 18:04

Драйв, ну объясняйте вы новичкам куда они пришли играть, а то выше столько чуши понаписал...

__kostya 30-08-2010 18:05

Цитата:

Сообщение от Punch
...Само по себе задание с лисой предполагает испытание для водителей. И лису надо помимо того, что увидеть и вычислить (а это труда не вызывало, особенно то время, в которое вы приехали - я там был практически один), но и ПОЙМАТЬ...

не принимай близко к сердцу - лучше поройся в старых темах форума, и ты поймешь что дискуссия насчет допустимого либо напротив недопустимого на заданиях с лисой уже давно приобрела философский оттенок ;)

а отражать понравившееся и, опять же, непонравившееся на игре - право каждого участника.

Капитан Очевидность тут подсказывает: всем не угодишь = )

DrK 30-08-2010 18:13

О! Говнометания детектед. :)

MiX 30-08-2010 18:15

А мы были последними на лисе. Нас она вообще не гоняла :)
Мы ее увидели, поехали навстречу и, развернувшись, поймали на перекрестке... Водитель уставшим голосом спросил "погоняемся?", на что получил отрицательный ответ :)

Punch 30-08-2010 18:19

Цитата:

Сообщение от slavnayaya
мне думалось на первом месте факеры...

Я про сезон в целом;)

Цитата:

Сообщение от грициан
Драйв, ну объясняйте вы новичкам куда они пришли играть, а то выше столько чуши понаписал...

В чем чушь? Ник у меня другой.

Цитата:

Сообщение от __kostya
не принимай близко к сердцу - лучше поройся в старых темах форума, и ты поймешь что дискуссия насчет допустимого либо напротив недопустимого на заданиях с лисой уже давно приобрела философский оттенок

а отражать понравившееся и, опять же, непонравившееся на игре - право каждого участника.

Спасибо, я стараюсь не принимать. И мне уж рассказали, что вопрос с лисой - риторический вопрос для проекта, поэтому в чем-то убеждать игроков смысла нет - у каждого свой взгляд на это. Я честно не читал все темы форума, но досканально прочитал официальные правила проекта - там ни намека. Постфактум узнал (спасибо Го, разъяснил), что есть "неофициальные" правила лисы в дедлайне - не превышать скорость в 60 км/ч, ездить только по внутреннему кругу, развороты запрещены, какие-либо другие нарушения правил лисой запрещены (типа пересечения разделительной), карманы и закутки запрещены, останавливаться лиса должна сразу после подачи светового сигнала приехавшей командой.

Все перечислил?))) Эх, было бы смешно, если не было б так грустно (с)

Odin 30-08-2010 18:20

Цитата:

Сообщение от Punch
....готов подарить подписку панорамы-кросс за посление 2 года, разгадывайте))

А что такое там было за последние два года?.... ))))))))) Почти полное собрание сочинений "панорамки" было целиком и полностью раскурено дома на перекурах в туалете... )))))))))))))

Punch 30-08-2010 18:22

Цитата:

Сообщение от MiX
А мы были последними на лисе. Нас она вообще не гоняла :)
Мы ее увидели, поехали навстречу и, развернувшись, поймали на перекрестке... Водитель уставшим голосом спросил "погоняемся?", на что получил отрицательный ответ :)

Сразу после Идиотов, которые мне все "высказали")))

Цитата:

Сообщение от Odin
А что такое там было за последние два года?.... ))))))))) Почти полное собрание сочинений "панорамки" было целиком и полностью раскурено дома на перекурах в туалете... )))))))))))))

Ага, а у меня - на даче))) Ничего интересеного, все одно и то же)
Все равно люблю Идиотов за их Марио))

Йокс 30-08-2010 18:28

Спасибо оргам за игру.
В КЦ было скучно.
В поле, наверное, много лучше, не мне судить.

Про лису +1 к высказавшимся про то, что вопрос стал философским. :)
Про коды опасности да, даже в КЦ прочувствовали их неправильность.

Yurko 30-08-2010 18:28

Цитата:

Сообщение от Punch
DeadLine - это игра ночная и экстримальная. Кто этого не понимает - готов подарить подписку панорамы-кросс за посление 2 года, разгадывайте)) Кстати, это относится и к веревке, в чем я полностью согласен с администратором нашего турнира

Кроме "администратора нашего турнира" в проекте есть и другие люди и другие мнения.

Залезая по веревке или лэпине ты рискуешь только своей жизнью, и зависит все только от тебя. А на дороге ты несешь ответственность даже за пьяных долбоебов, которые бросаются тебе под колеса.

Го 30-08-2010 18:33

Цитата:

Сообщение от Punch
Постфактум узнал (спасибо Го, разъяснил), что есть "неофициальные" правила лисы в дедлайне - не превышать скорость в 60 км/ч, ездить только по внутреннему кругу, развороты запрещены, какие-либо другие нарушения правил лисой запрещены (типа пересечения разделительной), карманы и закутки запрещены, останавливаться лиса должна сразу после подачи светового сигнала приехавшей командой.

Ну, преукрашивать не надо. Я тебе объяснил, что не надо ездить против часовой и что есть правило остановки лисы, озвученое на брифинге. Которому надо следовать. Вообще, лиса, которая умеет уезжать - это хорошо. Квадрат, в котором нет машин и три полосы - тоже хорошо. Но когда за тобой гоняется одна машина - максимум что она может - это тебя обогнать и отморгаться. Что и сделали, например КО на моих глазах. Ты уехал. Не все в проекте умеют грамотно подрезать и зажать к поребрику. Будь зона поменьше - можно было бы рассчитывать, что команда подтянет вторую машину. А при зоне игры, как эта, надо брать в рассчет, что от одной машины при желании можно уйти всегда. Но самое тут главное - это именно следование тому, что было сказано на брифинге. К сожалению, не слышал, было ли правило остановки лисы озвучено организаторами. Азарт и веселье от такой лисы до первой аварии. Гонки гонками, но не стоит провоцировать.

Cs13 30-08-2010 18:41

Про Лису все же скажу, что водитель не совсем прав, останавливался не сразу, намотали за ним 2,5 круга, обгоняли 2 раза, авариечку включали, гонял оч.быстро, думаю все же даже чуть быстрее 110, а по каду ваша машинка сто процентов и 160 без проблем пойдет, бо наша киа спортадж 140 там поедет. Так же не понравился способ прописания кода на лисе, двигать все видимые защелки(или не защелки, того глядишь и сломаешь чего) стремно как то на чужой машине.
По веревкам претензий нет. )
И почти везде не хватало самую малость времени.
С шахматами не понял основного кода. протупили там много времени и в итоге слили. Да и вообще почти везде сливали бегая по объекту 3 десяток минут.
Хотелось бы еще понять что было со снятым уровнем, бо телефону говорили стоп-тайм, а на деле выдавали следующее задание, из за чего не имея кц, обновили агт не сразу и увидили задание минут через 6-7.

на брифе было озвучено, что лису обогнать и помигать аварийкой, и акцентировано внимание что другие способы не приемлимы.

ЗЫ за что ее недоприводом то сделали?

lvyona 30-08-2010 18:54

Продолжу тему лисы, но не основной, а Бонусной.
А в чем собственно был смысл 5ти лис?
С различными бонусными минутами и временем бонуса?

Rainman 30-08-2010 18:54

Цитата:

Сообщение от Punch
2. DeadLine - это игра ночная и экстримальная. Кто этого не понимает - готов подарить подписку панорамы-кросс за посление 2 года, разгадывайте)) Кстати, это относится и к веревке, в чем я полностью согласен с администратором нашего турнира

Ах, Punch, если поставишь уровень КО повыше, то кто-нибудь наверняка скажет, что этот клоповник недостоен даже КО2. Если пониже - то наверняка припомнят балки, проваливающиеся полы и так далее...

Если само понятие КО все еще имеет смысл, то может, нужно уточнить/актуализировать правила?

Punch 30-08-2010 18:57

Цитата:

Сообщение от Cs13
Про Лису все же скажу, что водитель не совсем прав, останавливался не сразу, намотали за ним 2,5 круга, обгоняли 2 раза, авариечку включали, гонял оч.быстро, думаю все же даже чуть быстрее 110, а по каду ваша машинка сто процентов и 160 без проблем пойдет, бо наша киа спортадж 140 там поедет. Так же не понравился способ прописания кода на лисе, двигать все видимые защелки(или не защелки, того глядишь и сломаешь чего) стремно как то на чужой машине.

ЗЫ за что ее недоприводом то сделали?

Не, честно, больше 140 выдает по Каду с ОЧЕНЬ большой натяжкой. А недоприводом не мы ее сделали, а америкосы) собственно она и была пригнанна 7 лет назад из USA.
А про код на лисе - ну, что не следовало разбирать на машине - я всегда говорил (например, про крышку бензобака). А так нормально - ну отломали бы одну задвижку, переписал бы на второй - у меня ж их целых четыре)) Когда писал код, задумался о том, чтобы это было не только необычно, но и чтобы игроки проявили смекалку.

KirKiller 30-08-2010 19:01

Цитата:

Сообщение от lvyona
Продолжу тему лисы, но не основной, а Бонусной.
А в чем собственно был смысл 5ти лис?
С различными бонусными минутами и временем бонуса?

смысл, что каждый раз лиса уезжала на новое место и стояла там дольше, соответственно за меньшее бонусное время.

Цитата:

Сообщение от Cs13
Хотелось бы еще понять что было со снятым уровнем, бо телефону говорили стоп-тайм, а на деле выдавали следующее задание, из за чего не имея кц, обновили агт не сразу и увидили задание минут через 6-7.

По снятому уровню. Сначала сделали стоп-тайм, но потом стало понятно, что с местными не договориться и уровень пришлось снимать. Пока я вел все переговоры по телефону и предупреждал команды прошло некоторое время. Всем четырем командам, которые тогда были на этом уровне, было смещено время получения нового задания на 6 минут.

Кстати по снятому уровню.
Честно говоря уже достают снятые Сталкеры. Когда научимся не привлекать внимания на объектах? Почему, общаясь с игроками других проектов, я узнаю, как команды умудряются пробираться на закрытые территории, снимать коды и при этом ни кто не поднимает тревоги? Похоже понятие закрытого охраняемого объекта и проникновение на него в Дед-лайне окончательно атрофировалось.

DrK 30-08-2010 19:29

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Кстати по снятому уровню.
Честно говоря уже достают снятые Сталкеры. Когда научимся не привлекать внимания на объектах? Почему, общаясь с игроками других проектов, я узнаю, как команды умудряются пробираться на закрытые территории, снимать коды и при этом ни кто не поднимает тревоги? Похоже понятие закрытого охраняемого объекта и проникновение на него в Дед-лайне окончательно атрофировалось.

А ты не вытаскивай в следующий раз игроков из ментовки. И от гопников не спасай. У нас был достаточно простой принцип на эту тему: если орги смогли написать код в некоем месте, то и игроки смогут его взять.

Grom 30-08-2010 19:33

Цитата:

Сообщение от DrK
У нас был достаточно простой принцип на эту тему: если орги смогли написать код в некоем месте, то и игроки смогут его взять.

Спасибо, Дима и Миша :)

Yohanga 30-08-2010 19:51

Цитата:

Сообщение от Punch
Не, честно, больше 140 выдает по Каду с ОЧЕНЬ большой натяжкой.

Я помню отметку на спидометре 140.
Уважаемый Punch, я понимаю, что вы новенький в проекте и я понимаю, что вы не знаете многого. Но обычно за косяки, о которых в адрес одного человека пишут несколько, принято извиняться. Впрочем, я вас прощаю=)

Я не водитель, я просто знаю насколько им бывает тяжело. Водители несут ответственность за весь экипаж. И понимать это на скорости 140 км/ч в городе, когда на мокрой дороге машину уже начинает заносить, ой как не весело.
Относитесь с пониманием к другим.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.