Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Игра 30.10-31.10 "НЕолимпийские игры" от команды SFZ Team (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=3604)

lvyona 31-10-2010 00:49

Игра 30.10-31.10 "НЕолимпийские игры" от команды SFZ Team
 
Огроменное спасибо за ориентирование в сосновке, нам очень понравилось =)))

Sibirskaya 31-10-2010 02:39

Милые факеры! Огромное спасибо за короткую и интенсивную игру! А еще отдельное спасибо за великолепное зрелище разведенных мостов! :)

Rada 31-10-2010 03:34

а у нс игра не пошла :(

Лис 31-10-2010 03:49

А что, кроме Лопатина еще что-то было?

botAn 31-10-2010 04:26

Огромное спасибо за игру
Побывали много где, из 12-и дисциплин на 6-и
Собссно как и ожидали чего-то фееричного, интересного, тщательно подготовленного(технические неполадки не в счёт), то и получили

и да! на видео с дисциплины "Флэшмоб" чётко видно, как наш(WTF) тигрёнок Ходори стартует сразу за Крохой из Маньяков, то бишь мы - 4-ые, а не 10-ые, как написано на сайте НЕОлимпийских игр. вы же исправите?да-да-да?))))

Diablo 31-10-2010 04:36

Спасибо за игру.
К сожалению без эмоций.

KirKiller 31-10-2010 04:52

Спасибо за игру.
К сожалению точки испортили все настроение :(

Stebok 31-10-2010 05:06

И Лопатина,хотя полазать там было по приколу

lvyona 31-10-2010 05:16

Спасибо за игру!!!

Игры разные нужны, игра разные важны!!!

много где были, много что видели - понравилось!!!

ЗаяЦ 31-10-2010 05:23

Спасибо Вам, что и поучаствовали, хоть и в "не", но всее же олимпийских играх!!..

nata3016 31-10-2010 05:25

Спасибо большое за игру! Мне понравилось и даже точки не попортили настроение :)

Sgushchenka 31-10-2010 05:32

Результаты соревнований, объявленные на закрытии игр:
01 Вентилятор
02 Осторожно, Маньяки!
03 CodeBreakers
04 Остров Сокровищ
05 No Limits
06 Код Опасности
07 Драйв
08 Идиоты
09 От Заката до Рассвета
10 WTF
11 Dream Team
12 Альбиносы

В ближайшее время все итоги будут перепроверены, сведены воедино и опубликованы на сайте вместе с репотажами с мест. Надеемся, что это не отнимет у нас много времени.


***
По уровню "Виртуальная игра" принимаются жалобы и апелляции. Писать лучше в личку на форуме. А пока что можно ознакомиться с заданиями и комментариями: http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=21658


***
Всем спасибо.

Sonechka 31-10-2010 05:50

Спасибо за игру. Не понравилось.
Вентилятор с победой, думаю, в этом плане, врядли что-то изменится.

Mike Vazovsky 31-10-2010 05:55

Игра хорошая! Спасибо =) Молодцы :D
Но ровно и спокойно, без движухи =(
И таки Да. Наш спортсмен на лыжне, пришел 4-м.

Ost 31-10-2010 05:58

Цитата:

Сообщение от Лис
А что, кроме Лопатина еще что-то было?

+1

Го 31-10-2010 06:24

Факеры, спасибо! Все интересно и необычно, но общее впечатление всё-тки скорее отрицательное, чем положительное. Дед-лайн, это, как ни крути - венигрет. Немножко того, немножко этого. У вас получилось подать все ингридиенты этого венигрета по-отдельности. И на вкус - не то. Вроде всё есть, а чего-то не хватает. Можно и нужно эксперементировать с форматом, придумывать какие-то фишечки. Но вот расчленить Дед-Лайн на составляющие и подать каждую часть отдельно, по-моему, не очень удачный ход. В любом случае - вложеные в игру силы достойны высших похвал! =)

Sonechka 31-10-2010 06:34

Палтус спел? Он обещал :)

CinderellA 31-10-2010 06:41

Цитата:

Сообщение от Ost
Цитата:

Сообщение от Лис
А что, кроме Лопатина еще что-то было?

+1

+100500 =)

Мы честно проторчали там с самого начала и до самого конца)

Paltus1317 31-10-2010 10:52

Цитата:

Сообщение от Sonechka
Палтус спел? Он обещал :)

На открытии - да! Только я без бумажки мало песен наизусть помню :)))

KirKiller 31-10-2010 11:53

Я так понял, что карту с точками убрали?
Можно как-нибудь все же на нее получить ссылку?

нагие пальчики 31-10-2010 12:03

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Я так понял, что карту с точками убрали?
Можно как-нибудь все же на нее получить ссылку?

ты про задание ко1-количество?
ничего не убирали

Jaguar 31-10-2010 12:14

Цитата:

Сообщение от нагие пальчики
ты про задание ко1-количество?
ничего не убирали

на каких коды в итоге были?

нагие пальчики 31-10-2010 12:18

Цитата:

Сообщение от Jaguar
на каких коды в итоге были?

голубое - 8
черное - 14
красное - 20
желтое - 60
зеленое - 90

пожалуйста, пишите, что именно не понравилось
хочется конструктивной критики :)

Ol4ik 31-10-2010 13:15

ну, собсно, спасибо за игру.
точнее.. игры я так и не почувстовала. всю ночь пришлось облизывать остановки. поребрики и светофоры. кайфа в этом никогда не находила, не нашла и в этот раз. и раз уж идея в том, чтоб собирать точки, можно было бы их ставить поточнее.
кстати, где конкретно был код на точке 8???
поиск кода с лупой движухи не прибавил.
идея с лисой немного покоробила. народ настраивался на гонки, а в итоге отличные водители получили сеанс игры в нидфоспид. нафига???
в общем... не понравилась идея разделения мух от котлет.

dab 31-10-2010 13:19

Цитата:

Сообщение от нагие пальчики
ты про задание ко1-количество?
ничего не убирали

ох...как хорошо, что мы вообще не отвлеклись на это задание = )

нагие пальчики 31-10-2010 13:45

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
кстати, где конкретно был код на точке 8???

лично код не прописывала
чуть позже выложу

simple 31-10-2010 13:46

Цитата:

Сообщение от ♫_CinderellA_♫

Цитата:

Сообщение от Ost

Цитата:

Сообщение от Лис
А что, кроме Лопатина еще что-то было?

+1

+100500 =)

Мы честно проторчали там с самого начала и до самого конца)

Такая же фигня, не видел кроме Лопатина ничего...

Ol4ik 31-10-2010 14:04

Цитата:

Сообщение от simple
Такая же фигня, не видел кроме Лопатина ничего...

я вот отказалась сидеть на Лопатина 6 часов.
но как оказалось променяла шило на мыло. у вас может и интреснее было)

Laww 31-10-2010 14:08

Всем спасибо за участие. Тройку - с призами! )

Compas 31-10-2010 14:10

спасибо за игру!
Нам игра понравилась! Единственное , что подпортило впечатление слишком затянутое ожидание брифинга...

Pukkaras 31-10-2010 14:19

Очень понравился интересный формат игры! Понравились многие задумки на уровнях. Сталкер, координация экипажа. Понравилось задание на ко1 , но вот сам идея реализовать через поребрики и остановки я считаю не очень интересный ход, что подпортило интересный уровень. Хорошо что я не выполнял его. Понравилась реализация уровня агент, забавно наблюдать за тем кто твои сокмандники берут уровень.

Совершенно не понравился уровень на лопатина. Дали кучу времени чтобы задрочить игроков. Хоть и понятно что команды сами ответственны за свои действия, но все же надо предугадывать ситуацию которая сложится на игре. Не ясно в чем великий смысл писать коды в столь ограниченном пространстве тупо на стенах. Ведь была прекраснейшая возможность расписать коды по всему комплексу недостроев в реально ко3 местах, дать меньше времени и уверен что уровень понравился бы намного большему числу людей. Сложилось впечатление что орги всеми силами старались сделать этот уровень как можно менее интересным.

Уровень подготовки всей игр и уровней в отдельности впечатлил , молодцы!

Анонс, сайт неолимпийских игр очень порадовали.
Жаль что не успевал принимать участие в виртуалке, но несмотря на мухоморы с поганками, думаю там было интересно, успел покурить только первые два задания.
Великолепная я считаю задумка для уровня с координацией экипажа, где были датчики и лампы. Даже несмотря на неувязки с техникой у оргов очень понравилось.

Walker 31-10-2010 14:35

А чо, Лопатина? нормально. Народ ходит, общается))
Отдельное спасибо за номерные коды. По крайней мере всегда знал сколько осталось.
Спасибо, что ограничили поиски одним зданием. Превращение уровня во второе Лебедева не добавило бы радости.
Уровень с залупой тоже хорош.
Ну, а больше нигде и не был.

DashИК 31-10-2010 14:40

Спасибо за игру, хотя не скажу, что она оставила яркие впечатления. Забавно было ловить агента на Невском, хотя самое сильное впечатление оставили Ежик и Адв, несущиеся по Невскому в камуфляже и с маглайтами... глаза прохожих надо было видеть :D
За остановки незачет - идея хорошая, но неверно проставленные точки очень подпортили впечатление - надо было либо все точки ставить "ориентировочно", либо все точно, а так приезжаешь и не знаешь, то ли точное место искать, то ли ходить кругами в поисках непоймичего.
Пиксельхантинг порадовал внятными метками и высокими технологиями - огромный респект оргам за предоставленный маглайт и лояльность к игрокам. Епс - ты жжешь =).
Больше ничего не увидели, в целом получилась какая-то разрозненная игра, когда каждый экипаж играл сам за себя.
Но идея офигенная, реально офигенная. И еще очень понравились сайт и анонс.

Yurko 31-10-2010 14:41

Игра оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны, все организовано на высшем уровне. С другой стороны, ни пиксельхантинг, ни прочесывание столбов и поребриков, ни поиски на лопатина не показались особо интересными. Но в целом, скорее понравилось, чем нет. Спасибо за игру!

Polar 31-10-2010 14:51

агент - фееричен!!!
кста, орги, я ведь первый ее нашел, да?!?))
и, после того,как на девочку набросилась толпа дедлайнеров, её кошмары не мучали?

3 точки,на которых были, отмечены оч точно, поэтому, убились нахрен, пока брали 4ую- новочеркасскую =_=
с лопатина перебор.. жаль тех, кто там проторчал по три и более часа..

в целом - очень динамично, необычно, в машине не спали)
приятно удивило время окончания.
спасибо!!!

tigrro4ka 31-10-2010 14:52

Спасибо за игру, но...
Нашему экипажу достались остановки(хорошо еще, точки попадали почти на нужные столбы), да и то не всегда - где на Новочеркасской была подсказка???? Да и на желтую точку с кодом (не помню номер) ходили с гпсом, а оказалось, что код несколько не там... Хорошо, другой экипаж нашел.
И задание с лупами... Весело, но как-то не так. Толпа народу ищет крохотный кусочек железяки в одном углу. Причем тем, кто убежал в самую далекую комнату повезло - там код заметен сразу, потом уже искать легче.
Как-то больше кодов в одной комнате, единственная команда на задании и 20 мин на все больше бы впечатлили ))))

Sonechka 31-10-2010 14:53

О, кстати, Новочеркасская - была там, первый и очень надеюсь, что в последний раз...а где там было?

Polar 31-10-2010 14:58

новоч- юговосточная четвертинка перекрестка на столбе возле спуска в метро

Ol4ik 31-10-2010 15:02

Цитата:

Сообщение от Polar
новоч- юговосточная четвертинка перекрестка на столбе возле спуска в метро

чур меня! чур! теперь будет видимо трясти от слово "новочеркасская".
и от Ладожской.
как можно так коряво точки ставить???

Laww 31-10-2010 15:03

Я что-то не догоняю: а зачем было один экипаж отправлять на Лопатина на всю игру? Во-первых, экипажи можно было менять, во-вторых - вы в принципе могли не проходить дисциплины. Это было не запрещено. Так что суть ваших претензий мне не ясна.
По поводу КО-1: это наше видение подобного рода кодов, которая была заиграно в достаточно интересном, по моему мнению, задании. Да, может где-то точки на карте не совсем точно до мм. указывали на нахождение кода, но, опять же, все подсказки брать было не обязательно. Жаль, что только три команды смогли раскурить этот уровень и взять все коды. Но раз они смогли, значит задание было вполне курибельно и находительно =)

DblMok 31-10-2010 15:06

Спасибо огромное за необычную игру!!!
Участвовал только в МШ, но к моменту её начала, уже понимал приблизительно что как будет происходить в поле и хотелось туда ехать. Отличная идея, фееричная "обёртка", интереснейший и необычный формат, отдельно взятые уровни - просто супер! Спасибо команде СФЗ за игру!

Минусы есть всегда и заострять на них внимание не особо хочется, т.к. орги и сами о них знают.

Что предыдущая ваша игра, что эта - БЛЕСК!

Pionika 31-10-2010 15:14

Спасибо за игру, к сожалению,ничего,кроме Лопатина не видела.
Вопрос от "лопатинца": была ли в расположении кодов хоть какая-то логика? мы все ее пытались вычислить, но как-то она то появлялась (когда коды по нумерации друг за другом шли ), то резко обрывалась.

Samanta 31-10-2010 15:24

Цитата:

Сообщение от Pionika
Спасибо за игру, к сожалению,ничего,кроме Лопатина не видела.
Вопрос от "лопатинца": была ли в расположении кодов хоть какая-то логика? мы все ее пытались вычислить, но как-то она то появлялась (когда коды по нумерации друг за другом шли ), то резко обрывалась.

+1.

Большое спасибо организаторам за игру!!! Несмотря на то, что кроме Лопатина ничего не видела, задумка ваша очень впечатлила! Молодцы!!!

Laww 31-10-2010 15:25

Навряд ли логика прослеживалась!

Samanta 31-10-2010 15:35

Жаль((( нам всем так хотелось, чтобы она была!

CinderellA 31-10-2010 15:52

Цитата:

Сообщение от Laww
Я что-то не догоняю: а зачем было один экипаж отправлять на Лопатина на всю игру? Во-первых, экипажи можно было менять, во-вторых - вы в принципе могли не проходить дисциплины. Это было не запрещено. Так что суть ваших претензий мне не ясна.

Вот как ни странно реально жалуются те, кто пробыл там пару часов... Я пробыла там 6 часов и я понимаю зачем я это сделала... =)

CinderellA 31-10-2010 15:57

Цитата:

Сообщение от Samanta
Цитата:

Сообщение от Pionika
Спасибо за игру, к сожалению,ничего,кроме Лопатина не видела.
Вопрос от "лопатинца": была ли в расположении кодов хоть какая-то логика? мы все ее пытались вычислить, но как-то она то появлялась (когда коды по нумерации друг за другом шли ), то резко обрывалась.

+1.

Черт...а мы там какую то логику даже выкурили... О_о

Solntse 31-10-2010 16:02

Мне понравилось.В целом.
Из того что видила:
очень понравился сталкер
очень не понаривились то ли технические, то ли организационные косяки на координации. А идея была отличная)
Спасибо!

to-shik 31-10-2010 16:08

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
ну, собсно, спасибо за игру.
точнее.. игры я так и не почувстовала. всю ночь пришлось облизывать остановки. поребрики и светофоры. кайфа в этом никогда не находила, не нашла и в этот раз. и раз уж идея в том, чтоб собирать точки, можно было бы их ставить поточнее.
кстати, где конкретно был код на точке 8???
поиск кода с лупой движухи не прибавил.
идея с лисой немного покоробила. народ настраивался на гонки, а в итоге отличные водители получили сеанс игры в нидфоспид. нафига???
в общем... не понравилась идея разделения мух от котлет.

со всем согласен. за игру спасибо, но не понравилось

Clinique 31-10-2010 16:12

мне нравяться веселые задания, опасные и стремные ....на этой игре я нашел почти все что хотелось ..
ну лопатина только нудняк...задание с 50 кодами было обречено на недовольства....да и коды прописаны скучно....а хотелось полазать в адреналиновом кураже.... ну да болт с ним)
Послушал отзывы о других заданиях ....в целом интересно)
Спасибо СФЗ и Дрк)
отдельное спасибо за Лебедева ...даже зная что охрана условная...
стремление к победе ...дает нужное количество адреналина)

а ну и конечно формат ...это кайф ...разное время на разные задания это реально круто...
если совместить с загадыванием мест ...вообще сок )

Йокс 31-10-2010 18:11

Спасибо оргам. Лучшее во что играл в последнее время.
Точки ко-1 респект. Неимоверное удовлетворение, когда таки с последней точки прислали код. Задание тру!

Лопатина.. перебор с количеством, как мне кажется.
Виртуалка, блин, нам не удалась совсем. Мега жаль!! Наверное и там было много веселого и прикольного.
Ну и ориентирование на автомобиле.. 50 точек, опять же, на мой взгляд, многовато.

Еще раз спасибо, вы лучшие.

KirKiller 31-10-2010 18:44

Цитата:

Сообщение от нагие пальчики
ты про задание ко1-количество?
ничего не убирали

Значит просто ссылка у меня сбилась - показывает чистую карту.

Grom 01-11-2010 00:01

laww, можно в лс список кодов на ко3-количество, которые лично для меня? мне хоть будет что поделать на следующих выходных :) спасибо!

ЗаяЦ 01-11-2010 01:04

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
ну, собсно, спасибо за игру.
точнее.. игры я так и не почувстовала. всю ночь пришлось облизывать остановки. поребрики и светофоры. кайфа в этом никогда не находила, не нашла и в этот раз. и раз уж идея в том, чтоб собирать точки, можно было бы их ставить поточнее.
кстати, где конкретно был код на точке 8???
поиск кода с лупой движухи не прибавил.
идея с лисой немного покоробила. народ настраивался на гонки, а в итоге отличные водители получили сеанс игры в нидфоспид. нафига???
в общем... не понравилась идея разделения мух от котлет.


Оля, я думаю, если Вы едите на уровень КО-1 на количество, ожидать там 3 кодов в высотном недострое быссмысленно! так или иначе на любой игре есть экипажи, которые кроме 2 остановок за игру не видят ничиво!!
Лиса. Мне кажется - вполне условное обозначение уровня! и в холодильнике ездили, и за молеподом/велосипедом катались! лучше попробовать что-то новое, что тебя трогает и предложить 12 командам! явно приятнее услышать от 10 из них "О*уеть!!", чем за какую-нибудь боянистую идею услышать от половины о том, что это боян, когда вторая половина просто промолчит, подумав о том же самом..

относительно лопатина - так же не понимаю, почиму нельзя было ротировать экипажи в процессе игры??

все вышесказанное - личное мнение, которое может не совпадать с мнением других участников игры.

Ёпс 01-11-2010 01:17

"ротировать" куда???все задания расписывались на несколько экипажей,а остатки в болото(на Лопатина) .=)))

Polar 01-11-2010 02:44

вот что ни говори, но ни по настроению, ни по философии лопатина не вписывалось в общую концепцию игры..
6 часов на одну точку с кодами на дотошность, имхо, не гуд.
если не прав, то, пожалуйста, объясните, в чем соль)

ЗаяЦ 01-11-2010 04:18

Паша, Кирилл, кто мешал после прохождения одного уровня посылать команду на лопатина, а с лопатина, на другой, более "быстрый" уровень?? не понимаю..
помимо лопатина и виртуалки было 10 уровней!! раздолье!! не?..

Fomka 01-11-2010 05:35

Спасибо большое Факерам за игру!
Идея настолько офигенная, что впечатление не испортили даже собственные тупняки и несправедливость принципа расстановки мест =)
От игры получил именно то, чего ожидал - набор соревнований в заранее заявленных дисциплинах. Если кто ожидал чего другого - это его проблемы) ну либо проблемы командной тактики. Мы старались распределять экипажи так, чтобы каждому досталось несколько разных уровней, в зависимости от желания и способностей.
Отдельное спасибо за Лопатина. Жаль, что порядок написания кодов не подчинялся логике (тогда искать было бы интереснее), но в целом получил то, чего хотел - задание на зачёс, по которому успел уже соскучиться. Имхо, этот уровень полностью соответствовал концепции игры (в отличие от лисы и флэшмоба, где игроки получали не то задание, к которому готовились, и поэтому распределение результатов носило случайный характер).
Жалко, что не удалось довести идею Олимпиады до конца. Можно было сделать проход команд с флагами на Открытии, подиум и вручение медалей с гимнами на Закрытии, всю ночь горящий факел, торжественно задуваемый утром итд.
Но всё равно, орги большие молодцы! И отдельный респект за сайт.

Laww 01-11-2010 09:12

Цитата:

Сообщение от Polar
вот что ни говори, но ни по настроению, ни по философии лопатина не вписывалось в общую концепцию игры..
6 часов на одну точку с кодами на дотошность, имхо, не гуд.
если не прав, то, пожалуйста, объясните, в чем соль)

Так нашли бы быстрее, чем за 6 часов, кто мешал? Уровень был сделан сквозным на всю игру для того, чтобы свободнЫЕ экипажИ не стояли, а могли заняться полезным делом.

ZORGer 01-11-2010 09:31

Очень понравился формат игры. На столько, что... а почему бы иногда не провадить такие игры вне зачета?

Salat 01-11-2010 09:33

Cпасибо за игру, мне очень понравилась и задумка и реализация)

Ol4ik 01-11-2010 09:50

Цитата:

Сообщение от ЗаяЦ
Оля, я думаю, если Вы едите на уровень КО-1 на количество, ожидать там 3 кодов в высотном недострое быссмысленно! так или иначе на любой игре есть экипажи, которые кроме 2 остановок за игру не видят ничиво!!
Лиса. Мне кажется - вполне условное обозначение уровня! и в холодильнике ездили, и за молеподом/велосипедом катались! лучше попробовать что-то новое, что тебя трогает и предложить 12 командам! явно приятнее услышать от 10 из них "О*уеть!!", чем за какую-нибудь боянистую идею услышать от половины о том, что это боян, когда вторая половина просто промолчит, подумав о том же самом..

относительно лопатина - так же не понимаю, почиму нельзя было ротировать экипажи в процессе игры??

все вышесказанное - личное мнение, которое может не совпадать с мнением других участников игры.

а мы и не ожидали зачетных КО3. мы хотели интересных КО1. а в итоге получили кучу точек, больше половины которых было в нескольких десятках метров от точки на карте. и прочес территории в 150квадратов. при этом часто не находя ничего. и было стойкое ощущение " то ли ты слепой, то ли орги прикалываются".
а ситуацию с лисой можно сравнить с ситуацией, когда бегуна на короткие дистанции заставляют плыть марафон. он доплывет, но хреново.
менять экипажи на Лопатина? чтоб разные люди находили одни и те же коды? в чем смысл?

ну и собсно я написала про свои ощущения. и никому их не навязываю)))

Laww 01-11-2010 09:55

Оль, а вы ПМ Лимитсов на Двинкой и Полюстровском тоже одним экипажем делали?

Алиса Селезнева 01-11-2010 10:38

спасибо за игру! это было офигенно! Это действительно одна из лучших игр !!! =))) и как игра _не_классического_формата - вне конкуренции великолепна! Все продумано до мелочей.

единственное, что было немного жаль, то что в какой-то момент перестал обновляться сайт.

2Сгу, тебе продублировать наши вопросы по виртуалке (прыжки фигуристов и монгольский дзюдоист) или ты логи аськи смотрела?

KirKiller 01-11-2010 10:38

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
а мы и не ожидали зачетных КО3. мы хотели интересных КО1. а в итоге получили кучу точек, больше половины которых было в нескольких десятках метров от точки на карте. и прочес территории в 150квадратов. при этом часто не находя ничего. и было стойкое ощущение " то ли ты слепой, то ли орги прикалываются".
а ситуацию с лисой можно сравнить с ситуацией, когда бегуна на короткие дистанции заставляют плыть марафон. он доплывет, но хреново.
менять экипажи на Лопатина? чтоб разные люди находили одни и те же коды? в чем смысл?

ну и собсно я написала про свои ощущения. и никому их не навязываю)))

Ощущения аналогичные. Наверное действительно сразу как задание пришло, надо было забить на него и брать только самое интересное. Сразу возникло ощущение, что я в Москве на Найтфесте. Только если в Москве, если ты приезжаешь на неверную точку, можно было найти надпись, что "здесь кода нет", то тут можно с матом прочесывать площадь с нулевым успехом. Некоторые точки четко указывали на место кода, а некоторые находились метрах в 50 от указанной точки. Одним словом задание полностью убивающее интересную игру.

dab 01-11-2010 10:46

спасибо за игру!
весь день субботы думал, что будет скучно, особенно узнав расписание..3 часа между уровнями, на которые нас определили...но, в итоге и покатались и все очень понравилось...
в экипаже был один товарищ, игравший впервые - ему тоже все очень понравилось = )

Velkopiterskij 01-11-2010 11:05

Скажите, а на неверных серых точках что-то было или нет? А то частично задание прошло мимо меня и в этом разобраться не успел.

И ещё, скоро ли можно будет узнать хотя бы предварительные тройки призёров на всех уровнях?

Ol4ik 01-11-2010 11:10

Цитата:

Сообщение от Laww
Оль, а вы ПМ Лимитсов на Двинкой и Полюстровском тоже одним экипажем делали?

не одним. но все были там одновременно. поэтому повторно никто не прочесывал. и те коды, которые нашли не сразу, искали те, кто там уже был, и знал расположение уже найденных кодов.
Цитата:

Сообщение от KirKiller
Ощущения аналогичные. Наверное действительно сразу как задание пришло, надо было забить на него и брать только самое интересное. Сразу возникло ощущение, что я в Москве на Найтфесте. Только если в Москве, если ты приезжаешь на неверную точку, можно было найти надпись, что "здесь кода нет", то тут можно с матом прочесывать площадь с нулевым успехом. Некоторые точки четко указывали на место кода, а некоторые находились метрах в 50 от указанной точки. Одним словом задание полностью убивающее интересную игру.

аха. я тож подумала, что на фэйковых точках можно было написать что-нить типа "sfz=йух" :D а то блин за всю ночь видели только одну подсказку :(

Sibirskaya 01-11-2010 11:22

А мне очень понравилось задание с точками. И было офигенно круто, когда в голове начала складываться истинная картинка. :)

Polar 01-11-2010 11:49

менять экипажи - малополезно (читать - бесполезно).
у нас первый экипаж (проторчавший там туеву хучу времени) взял где-то 90-95% всех кодов, взятых нами.
те экипажи, что приехали ему на смену, взяли оставшиеся 5-10% уникальных и немереное кол-во повторений.
т.е. самое правильно с т.зр. КПД, получается, было запереть там с самого начала экипаж-другой и не выпускать)

но в целом игра супер!!
очень круто!
огромное спасибо вам, следующую игру от факеров кровь из носу не пропускаю)

нагие пальчики 01-11-2010 12:23

Оля, Кирилл и все остальные, кто опечален моим заданием
можете ругать исключительно меня, моя карма готова портиться :)

Конечно я вас понимаю. Мне бы тоже было ужасно скучно кататься всю ночь по скучным КО-1. Но основной идеей этого задания было - занять экипажи, которым нечего делать, пока выполняются другие уровни. Мне кажется, интереснее всё-таки съездить куда-то, чем просто стоять и ждать своего задания. Конечно это исключительно моё мнение. Но при таком формате игры вы просто могли на это задание и не ездить. Да и на любое другое, которое вам не понравилось. Правила подсчета очков были оговорены заранее. Статистика это подтверждает.

Но смысл задания всё-таки не в этом. Идеей стала эта настольная игра.
Всё-таки задание было скорее на логику и на связь поля и кц, нежели на бесконечный поиск скучных КО-1. Возможно, этот момент действительно стоило сделать более интересным - не придумала, как. Причём построено оно так, что далеко не на все точки было обязательно ехать. Некоторые "кольца" можно отгадать всего лишь по двум подсказкам. Если это кому-то интересно, могу расписать про каждое "кольцо". Но думаю, кому интересно, сделали это на игре сами :)

Но даже если брать все подсказки... 30 точек, для команды из 4-х (допустим) экипажей - это по 7 с половиной точек на 6 часов игры. По моим представлениям вполне разумно.

Точки прописывались тремя экипажами, коды писались достаточно крупно, специально ничего не пряталось. Поэтому я в недоумении :) если вспомните, где коды не нашли, буду очень благодарна. Проверим и фотки повесим.

Дальше по криво расставленным точкам.
19 точка, очень сорри... с этим согласна на все сто
тык
Но опять же, могу сказать, что для нахождения голубого "кольца" эту подсказку можно было и не брать.

Читала ещё про Ладожскую. У трамвайной остановки - точка точно показывает.
тык
и тык

Сейчас посмотрю в статистике конкретно по командам, которым на данный момент не понравилось больше всего (Драйв и Маньяки). Распишу всё подробно, на скольки точках нужно было побывать вам, чтобы завершить задание с вашими результатами.

Три команды взяли задание целиком, причём по отзывам кому-то даже понравилось :) Так что задание было берущимся. Очень жаль, что кц не всех команд вникли в суть задания.

Спасибо и сорри за многабукаф, сейчас будет ещё примерно столько же :D

lvyona 01-11-2010 12:24

незабываемы ощущения оставил уровень на Лебедева, стоять на крыше за стенкой, а там туда-сюда охранники ходят, а время под слив... обходными путями, перелезая через разрушенные перегородки...
и утопать в другую сторону от кода, но все равно, огромное спасибо!!!

А про Лопатина, мы туда прибыли экипажем за час до тайм-аута, вид лопатина в фонарях - зачетен =)
Но от каждого второго я слышала, что мы кроме этого уровня не видели ничего.
Сами побывали на трех этапах и каждый понравился, самое главное новым игрокам игра очень понравилась ;)

и я наконец то в вашу игру в поля выбралась, а то все предыдущие все в КЦ , да в КЦ:rolleyes:

нагие пальчики 01-11-2010 12:30

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Скажите, а на неверных серых точках что-то было или нет? А то частично задание прошло мимо меня и в этом разобраться не успел.

нет, ничего не было
тогда бы потерялся смысл - безо всякой логике едь по серыми и собирай всё, где не "sfz-йух"
тогда да, тогда бы это был тупо поиск по КО-1

cancellarius 01-11-2010 12:34

А я хотел бы сказать огромное спасибо за уровень с КО-1 кол-во.
Как только увидел это задание - сразу понял, что мое.
Жаль, что пару затупов с маршрутами, дали взять задание только под слив :(

DrevoReZ 01-11-2010 12:58

Был на автомобильном ориентировании, очень понравилось, спасибо за этот уровень. Отличная идея с уровнем агент. Сами стояли в пробке, координируя другой экипаж по телефону. Успели поездить по точкам ко1. Убежден, что данный уровень в первую очередь интересен своей задумкой и оценивать его по местам прописывания кодов не совсем верно. По отзывам, хорош был сталкер. Но были и уровни, которые осталиви у команды неоднозначные впечатления. К примеру, если бы уровень ко3-количество назывался "поиск кодов в здании ко3", это не вызвало бы большого разочарования у тех, кто ждал именно тотальных ко3 кодов. Плюс к тому, непонятно такое ограничение по площади поиска. По отзывам тех же полевиков, ко3-сложность сложным не был, хотя конечно все очень относительно. Жаль, что так и не обновилась информация на сайте. Лично мне в этой игре больше всего запомнится ПМ(сам формат, информация о котором свалилась на меня утром в пятницу был для меня нехилой предмиссией:) ). Поменяли составы почти всех экипажей, необходимо было продумывать тактику в новых нестандартных условиях, спасибо за такой формат!

kohaku_no_neko 01-11-2010 13:08

Сталкер на Лебедева был прекрасен на столько, что невыносимо хочется повторения! ^^
Спасибо за него огромное!

Также спасибо за агентика на Невском! Неожиданно и очень круто! *__* Надеюсь мы ее не напугали, уж больно испуганные были у агента глаза.

И по точкам мы покатались здорово! =)

Спасибо за игру! Пожалуй лучшая игра сезона.

Ol4ik 01-11-2010 13:30

Цитата:

Сообщение от нагие пальчики
Оля, Кирилл и все остальные, кто опечален моим заданием
можете ругать исключительно меня, моя карма готова портиться :)

Конечно я вас понимаю. Мне бы тоже было ужасно скучно кататься всю ночь по скучным КО-1. Но основной идеей этого задания было - занять экипажи, которым нечего делать, пока выполняются другие уровни. Мне кажется, интереснее всё-таки съездить куда-то, чем просто стоять и ждать своего задания. Конечно это исключительно моё мнение. Но при таком формате игры вы просто могли на это задание и не ездить. Да и на любое другое, которое вам не понравилось. Правила подсчета очков были оговорены заранее. Статистика это подтверждает.

Но смысл задания всё-таки не в этом. Идеей стала эта настольная игра.
Всё-таки задание было скорее на логику и на связь поля и кц, нежели на бесконечный поиск скучных КО-1. Возможно, этот момент действительно стоило сделать более интересным - не придумала, как. Причём построено оно так, что далеко не на все точки было обязательно ехать. Некоторые "кольца" можно отгадать всего лишь по двум подсказкам. Если это кому-то интересно, могу расписать про каждое "кольцо". Но думаю, кому интересно, сделали это на игре сами :)

Но даже если брать все подсказки... 30 точек, для команды из 4-х (допустим) экипажей - это по 7 с половиной точек на 6 часов игры. По моим представлениям вполне разумно.

Точки прописывались тремя экипажами, коды писались достаточно крупно, специально ничего не пряталось. Поэтому я в недоумении :) если вспомните, где коды не нашли, буду очень благодарна. Проверим и фотки повесим.

Дальше по криво расставленным точкам.
19 точка, очень сорри... с этим согласна на все сто
тык
Но опять же, могу сказать, что для нахождения голубого "кольца" эту подсказку можно было и не брать.

Читала ещё про Ладожскую. У трамвайной остановки - точка точно показывает.
тык
и тык

Сейчас посмотрю в статистике конкретно по командам, которым на данный момент не понравилось больше всего (Драйв и Маньяки). Распишу всё подробно, на скольки точках нужно было побывать вам, чтобы завершить задание с вашими результатами.

Три команды взяли задание целиком, причём по отзывам кому-то даже понравилось :) Так что задание было берущимся. Очень жаль, что кц не всех команд вникли в суть задания.

Спасибо и сорри за многабукаф, сейчас будет ещё примерно столько же :D

заданее берущееся, с этим никто не спорит. и кататься наверно правда интереснее, чем тупо провести ночь в одном здании. только вот у нас не вышло интересно. интерес убило наверно то, что точки были расставлены не всегда корректно, и приходилось долго искать на месте то, не пойми что.
интересует, где был код на точке 8. было обидно, что в центре все точки были фэйковыми

спасибо за обстоятельный ответ.:)

nata3016 01-11-2010 13:43

Задания на логику неоднозначны тем, что логика у всех разная. Я, например, ко многим серым точкам могу привязать подсказки с колец разного цвета. Все бы ничего, если бы погрешность выставления точек была не +-50 метров, это не считая того, что Яндекс сам имеет погрешность метров 20, если смотреть точки по Схеме или Спутнику.

Огромное спасибо за координацию экипажей.

DARKPORT 01-11-2010 13:48

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
интересует, где был код на точке 8

код был на клумбе
http://s016.radikal.ru/i334/1011/d4/e14f2e13daa1.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1011/34/5cbef20201f0.jpg

KirKiller 01-11-2010 14:02

Цитата:

Сообщение от нагие пальчики
нет, ничего не было
тогда бы потерялся смысл - безо всякой логике едь по серыми и собирай всё, где не "sfz-йух"
тогда да, тогда бы это был тупо поиск по КО-1

Лучше уж было так. По крайней мере был бы выбор между решением головоломки и тупым чесом точек. В любом случае азарт решал бы задачу.
По расхождениям:
Точка 15: Академическая. Ярлык указывает на столбы и площадь перед ларьком с шавермой. Подсказка находилась на дорожном ограждении в 50 метрах.
Точка 19: Новочеркасская. Ярлык указывает точно в центр перекрестка на трамвайные пути. Где в таком случае искать подсказку?

Цитата:

Сообщение от DARKPORT

Посмотрел фотографию. Остановка впереди, дорога справа. Теперь смотрим на точку на карте. Клумбу там я не вижу, но если остановка впереди, то дорога СЛЕВА
Опять расхождение между меткой и кодом.

Velkopiterskij 01-11-2010 14:18

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Лучше уж было так. По крайней мере был бы выбор между решением головоломки и тупым чесом точек. В любом случае азарт решал бы задачу.

Кир, а ещё на виртуалке можно было предложить ездить по местам и там находить нужные ответы, а не в гугле.

Это была, как я понял, отдельная дисциплина. Дисциплина не подразумевала соревнование "тупо чёс". Ну разве в том виде, что не нашёл - думай сам это ты слепой или точка фэйковая.

Почему выбрана именно такая дисциплина? Думаю потому что просто кататься по точкам и там находить коды было на ориентировании на авто.

нагие пальчики 01-11-2010 14:21

Цитата:

Сообщение от nata3016
Задания на логику неоднозначны тем, что логика у всех разная. Я, например, ко многим серым точкам могу привязать подсказки с колец разного цвета. Все бы ничего, если бы погрешность выставления точек была не +-50 метров, это не считая того, что Яндекс сам имеет погрешность метров 20, если смотреть точки по Схеме или Спутнику.

совершенно не согласна :) здесь логика была однозначной
если конечно вы верно поняли задание
для каждой цветной точки можно составить множество серых, до которых можно указанным образом добраться от данной цветной.
Пересечением "одноцветных" множеств всегда является ровно одна точка. Она и есть верная

пожалуйста, напиши точки, на которых была погрешность
мы всё проверим и напишем
с разницей между спутником и схемой согласны
но согласись, тут уж мы ничего сделать не могли :)
задание делалось в формате "схема", в нём же и выдавалось

KirKiller 01-11-2010 14:27

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Кир, а ещё на виртуалке можно было предложить ездить по местам и там находить нужные ответы, а не в гугле.

Это была, как я понял, отдельная дисциплина. Дисциплина не подразумевала соревнование "тупо чёс". Ну разве в том виде, что не нашёл - думай сам это ты слепой или точка фэйковая.

Почему выбрана именно такая дисциплина? Думаю потому что просто кататься по точкам и там находить коды было на ориентировании на авто.

Велко. Я все это прекрасно понимаю. Вы разгадали задачу - Вы молодцы. Я проехал 20 точек и видел только 4 подсказки. Причем из этих 20-ти точек были 2 с кодами, но в том месте на которое указывает ярлык ничего не было, а проверить правильность или неправильность своих выводов возможности тоже не было. Невозможно всю ночь рыть землю на месте, когда КЦ кричит, что это 101% здесь, а здесь фиг с маслом.

Velkopiterskij 01-11-2010 14:28

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Велко. Я все это прекрасно понимаю. Вы разгадали задачу - Вы молодцы. Я проехал 20 точек и видел только 4 подсказки. Причем из этих 20-ти точек были 2 с кодами, но в том месте на которое указывает ярлык ничего не было, а проверить правильность или неправильность своих выводов возможности тоже не было. Невозможно всю ночь рыть землю на месте, когда КЦ кричит, что это 101% здесь, а здесь фиг с маслом.

То есть проблема не с заданием, а с вашим кц?

Ol4ik 01-11-2010 14:30

обидно, что вот на карте точка четко указывает на светофор у перехода. а код на клумбе....

DARKPORT 01-11-2010 14:33

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Посмотрел фотографию. Остановка впереди, дорога справа. Теперь смотрим на точку на карте. Клумбу там я не вижу, но если остановка впереди, то дорога СЛЕВА
Опять расхождение между меткой и кодом.

клумбу я на карте тоже не вижу, впрочем как и остановку, точка на карте стоит правильно код написан чётко, крупно и рыть землю не надо

Ol4ik 01-11-2010 14:38

Цитата:

Сообщение от DARKPORT
клумбу я на карте тоже не вижу, впрочем как и остановку, точка на карте стоит правильно код написан чётко, крупно и рыть землю не надо

точка на карте стоит на самом перекрестке у пешеходного перехода. там как раз светофор. а проверить еще вокруг все клумбы, остановку, ограду газона и прочее надо было оказывается.

KirKiller 01-11-2010 14:41

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
То есть проблема не с заданием, а с вашим кц?

Проблема с интуицией, которая сразу говорила, что надо забить на это задание.
Ладно. Проехали. Спор ни о чем.

nata3016 01-11-2010 14:59

Цитата:

Сообщение от нагие пальчики
....если конечно вы верно поняли задание
......

Задание было не однозначным, учитывая то, что все люди мыслят по разному, то и задание, скажем мной, было истолковано по своему...

Svetik 01-11-2010 15:02

Дорогие SFZ !!!
Спасибо большое за игру, сама идея прекрасна,
Олимпийские игры - дружба и соревнования - как сам DL ))

Мой экипаж всю ночь курил и собирал КО1-количество и брал Лису,
ну от лисы у нас сразу был дикий восторг - задумка нестандартна, но отличная!
КO1 - задание сразу шокировало, но общими усилиями - взяли)
Спасибо за сайт Игр - были вкурсе общей картины игры: репортажи - фото/видео,
он-лайн трансляция - это интересно, жаль под конец игры не обновляли... а мы ждали результатов лисы))
из негатива - промоченные и замерзшие ноги (пора переходить на другую обувь),
не хватило общего пения гимна на утреннем брифе и восхождения на пьедестал почета, а то ждали долго,
а церемонии закрытия олимпийских игр так и не было - а это же самое красивое!!!

DARKPORT 01-11-2010 15:08

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
точка на карте стоит на самом перекрестке у пешеходного перехода. там как раз светофор. а проверить еще вокруг все клумбы, остановку, ограду газона и прочее надо было оказывается.

всё дело в том, что вы переключали карту на Спутник. Если на Спутниковой карте точка 8 указывает на светофор, то на Схеме точка стоит в продолжении стены здания без номера в сторону проспекта Косыгина, именно там и находился код. Задание давалось на схеме, именно ей и должны были руководствоваться.
ЗЫ В любом случае при долгом поиске можно было проверить точку по Схеме или позвонить организаторам для проверки присутствия кода на данной точке

Ol4ik 01-11-2010 15:15

Цитата:

Сообщение от DARKPORT
всё дело в том, что вы переключали карту на Спутник. Если на Спутниковой карте точка 8 указывает на светофор, то на Схеме точка стоит в продолжении стены здания без номера в сторону проспекта Косыгина, именно там и находился код. Задание давалось на схеме, именно ей и должны были руководствоваться.
ЗЫ В любом случае при долгом поиске можно было проверить точку по Схеме или позвонить организаторам для проверки присутствия кода на данной точке

конечно переключалина спутник. на схеме слишком общее место. первая мысль - надо знать что конкретно искать, как это узнать? переключить на спутник. Если это было главной причиной приведшей к тому, что 70% команд не взяли уровень - надо было предупреждать, что на спутник переключать нельзя.
з.ы. долгий поиск? при таком количестве точек? при инфе что коды только на 20% точек? не смешите. приехали. осмотрели место обозначенное точкой. не нашли. подумали что неправильно раскурили задание и поехали дальше.

simple 01-11-2010 15:17

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Был на автомобильном ориентировании, очень понравилось, спасибо за этот уровень. Отличная идея с уровнем агент. Сами стояли в пробке, координируя другой экипаж по телефону. Успели поездить по точкам ко1. Убежден, что данный уровень в первую очередь интересен своей задумкой и оценивать его по местам прописывания кодов не совсем верно. По отзывам, хорош был сталкер. Но были и уровни, которые осталиви у команды неоднозначные впечатления. К примеру, если бы уровень ко3-количество назывался "поиск кодов в здании ко3", это не вызвало бы большого разочарования у тех, кто ждал именно тотальных ко3 кодов. Плюс к тому, непонятно такое ограничение по площади поиска. По отзывам тех же полевиков, ко3-сложность сложным не был, хотя конечно все очень относительно. Жаль, что так и не обновилась информация на сайте. Лично мне в этой игре больше всего запомнится ПМ(сам формат, информация о котором свалилась на меня утром в пятницу был для меня нехилой предмиссией:) ). Поменяли составы почти всех экипажей, необходимо было продумывать тактику в новых нестандартных условиях, спасибо за такой формат!

Ограничение по площади поиска как я понял было по меткам "отдыхаем" на 14 и 41 кодах =)
И да, это в принципе ко2, ко3 кодов небыло...=(

Laww 01-11-2010 15:25

Гриц, спасибо. Твой пост перенесен в соответствующую тему на капитанском!

грициан 01-11-2010 15:27

Цитата:

Сообщение от Laww
Гриц, спасибо. Твой пост перенесен в соответствующую тему на капитанском!

Ну например не все авторы игр ДЛ1 имеют туда доступ... Может его всё ж в открытый доступ?

Paltus1317 01-11-2010 15:30

Цитата:

Сообщение от грициан
Ну например не все авторы игр ДЛ1 имеют туда доступ... Может его всё ж в открытый доступ?

Предлагаю тогда написать мануал целиком "от и до", потом в открытый.

грициан 01-11-2010 15:34

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Предлагаю тогда написать мануал целиком "от и до", потом в открытый.

Можно, только надо понять что там описывать, ТЗ какое-нить...

DARKPORT 01-11-2010 15:56

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
конечно переключалина спутник. на схеме слишком общее место. первая мысль - надо знать что конкретно искать, как это узнать? переключить на спутник. Если это было главной причиной приведшей к тому, что 70% команд не взяли уровень - надо было предупреждать, что на спутник переключать нельзя.
з.ы. долгий поиск? при таком количестве точек? при инфе что коды только на 20% точек? не смешите. приехали. осмотрели место обозначенное точкой. не нашли. подумали что неправильно раскурили задание и поехали дальше.

ну вообще-то эта дисциплина не Ориентирование, а КО-1. Задание надо было раскурить и искать код на месте. Не раскурив, искать подсказки.
и я не понимаю этого негатива к данному уровню, если: приехали. осмотрели место обозначенное точкой. не нашли. подумали что неправильно раскурили задание и поехали дальше.
в следующий раз код будет сразу после задания

Ol4ik 01-11-2010 16:09

Цитата:

Сообщение от DARKPORT
ну вообще-то эта дисциплина не Ориентирование, а КО-1. Задание надо было раскурить и искать код на месте. Не раскурив, искать подсказки.
и я не понимаю этого негатива к данному уровню, если: приехали. осмотрели место обозначенное точкой. не нашли. подумали что неправильно раскурили задание и поехали дальше.
в следующий раз код будет сразу после задания

причем здесь ориентирование?? вы всегда на место только по схеме приезжаете?
дело в том, что из-за несоответсвия местоположения точек на карте и кодов/подсказок в реальности и информации о том, что коды не везде, были взяты не все коды. и негатив не к самому уровню, а именно к расстановке точек.

Velkopiterskij 01-11-2010 16:17

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
причем здесь ориентирование?? вы всегда на место только по схеме приезжаете?
дело в том, что из-за несоответсвия местоположения точек на карте и кодов/подсказок в реальности и информации о том, что коды не везде, были взяты не все коды. и негатив не к самому уровню, а именно к расстановке точек.

Ну смотри. Вы проверили все точки по спутнику и на них нашли не всё, так?
Наверное вы знаете,ч то спутник со схемой расходятся. НАверное можно было начать проверять теперь по схеме, нет?


Часовой пояс GMT +3, время: 05:03.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.