![]() |
Игра 30.10-31.10 "НЕолимпийские игры" от команды SFZ Team
Огроменное спасибо за ориентирование в сосновке, нам очень понравилось =)))
|
Милые факеры! Огромное спасибо за короткую и интенсивную игру! А еще отдельное спасибо за великолепное зрелище разведенных мостов! :)
|
а у нс игра не пошла :(
|
А что, кроме Лопатина еще что-то было?
|
Огромное спасибо за игру
Побывали много где, из 12-и дисциплин на 6-и Собссно как и ожидали чего-то фееричного, интересного, тщательно подготовленного(технические неполадки не в счёт), то и получили и да! на видео с дисциплины "Флэшмоб" чётко видно, как наш(WTF) тигрёнок Ходори стартует сразу за Крохой из Маньяков, то бишь мы - 4-ые, а не 10-ые, как написано на сайте НЕОлимпийских игр. вы же исправите?да-да-да?)))) |
Спасибо за игру.
К сожалению без эмоций. |
Спасибо за игру.
К сожалению точки испортили все настроение :( |
И Лопатина,хотя полазать там было по приколу
|
Спасибо за игру!!!
Игры разные нужны, игра разные важны!!! много где были, много что видели - понравилось!!! |
Спасибо Вам, что и поучаствовали, хоть и в "не", но всее же олимпийских играх!!..
|
Спасибо большое за игру! Мне понравилось и даже точки не попортили настроение :)
|
Результаты соревнований, объявленные на закрытии игр:
01 Вентилятор 02 Осторожно, Маньяки! 03 CodeBreakers 04 Остров Сокровищ 05 No Limits 06 Код Опасности 07 Драйв 08 Идиоты 09 От Заката до Рассвета 10 WTF 11 Dream Team 12 Альбиносы В ближайшее время все итоги будут перепроверены, сведены воедино и опубликованы на сайте вместе с репотажами с мест. Надеемся, что это не отнимет у нас много времени. *** По уровню "Виртуальная игра" принимаются жалобы и апелляции. Писать лучше в личку на форуме. А пока что можно ознакомиться с заданиями и комментариями: http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=21658 *** Всем спасибо. |
Спасибо за игру. Не понравилось.
Вентилятор с победой, думаю, в этом плане, врядли что-то изменится. |
Игра хорошая! Спасибо =) Молодцы :D
Но ровно и спокойно, без движухи =( И таки Да. Наш спортсмен на лыжне, пришел 4-м. |
Цитата:
|
Факеры, спасибо! Все интересно и необычно, но общее впечатление всё-тки скорее отрицательное, чем положительное. Дед-лайн, это, как ни крути - венигрет. Немножко того, немножко этого. У вас получилось подать все ингридиенты этого венигрета по-отдельности. И на вкус - не то. Вроде всё есть, а чего-то не хватает. Можно и нужно эксперементировать с форматом, придумывать какие-то фишечки. Но вот расчленить Дед-Лайн на составляющие и подать каждую часть отдельно, по-моему, не очень удачный ход. В любом случае - вложеные в игру силы достойны высших похвал! =)
|
Палтус спел? Он обещал :)
|
Цитата:
Мы честно проторчали там с самого начала и до самого конца) |
Цитата:
|
Я так понял, что карту с точками убрали?
Можно как-нибудь все же на нее получить ссылку? |
Цитата:
ничего не убирали |
Цитата:
|
Цитата:
черное - 14 красное - 20 желтое - 60 зеленое - 90 пожалуйста, пишите, что именно не понравилось хочется конструктивной критики :) |
ну, собсно, спасибо за игру.
точнее.. игры я так и не почувстовала. всю ночь пришлось облизывать остановки. поребрики и светофоры. кайфа в этом никогда не находила, не нашла и в этот раз. и раз уж идея в том, чтоб собирать точки, можно было бы их ставить поточнее. кстати, где конкретно был код на точке 8??? поиск кода с лупой движухи не прибавил. идея с лисой немного покоробила. народ настраивался на гонки, а в итоге отличные водители получили сеанс игры в нидфоспид. нафига??? в общем... не понравилась идея разделения мух от котлет. |
Цитата:
|
Цитата:
чуть позже выложу |
Цитата:
|
Цитата:
но как оказалось променяла шило на мыло. у вас может и интреснее было) |
Всем спасибо за участие. Тройку - с призами! )
|
спасибо за игру!
Нам игра понравилась! Единственное , что подпортило впечатление слишком затянутое ожидание брифинга... |
Очень понравился интересный формат игры! Понравились многие задумки на уровнях. Сталкер, координация экипажа. Понравилось задание на ко1 , но вот сам идея реализовать через поребрики и остановки я считаю не очень интересный ход, что подпортило интересный уровень. Хорошо что я не выполнял его. Понравилась реализация уровня агент, забавно наблюдать за тем кто твои сокмандники берут уровень.
Совершенно не понравился уровень на лопатина. Дали кучу времени чтобы задрочить игроков. Хоть и понятно что команды сами ответственны за свои действия, но все же надо предугадывать ситуацию которая сложится на игре. Не ясно в чем великий смысл писать коды в столь ограниченном пространстве тупо на стенах. Ведь была прекраснейшая возможность расписать коды по всему комплексу недостроев в реально ко3 местах, дать меньше времени и уверен что уровень понравился бы намного большему числу людей. Сложилось впечатление что орги всеми силами старались сделать этот уровень как можно менее интересным. Уровень подготовки всей игр и уровней в отдельности впечатлил , молодцы! Анонс, сайт неолимпийских игр очень порадовали. Жаль что не успевал принимать участие в виртуалке, но несмотря на мухоморы с поганками, думаю там было интересно, успел покурить только первые два задания. Великолепная я считаю задумка для уровня с координацией экипажа, где были датчики и лампы. Даже несмотря на неувязки с техникой у оргов очень понравилось. |
А чо, Лопатина? нормально. Народ ходит, общается))
Отдельное спасибо за номерные коды. По крайней мере всегда знал сколько осталось. Спасибо, что ограничили поиски одним зданием. Превращение уровня во второе Лебедева не добавило бы радости. Уровень с залупой тоже хорош. Ну, а больше нигде и не был. |
Спасибо за игру, хотя не скажу, что она оставила яркие впечатления. Забавно было ловить агента на Невском, хотя самое сильное впечатление оставили Ежик и Адв, несущиеся по Невскому в камуфляже и с маглайтами... глаза прохожих надо было видеть :D
За остановки незачет - идея хорошая, но неверно проставленные точки очень подпортили впечатление - надо было либо все точки ставить "ориентировочно", либо все точно, а так приезжаешь и не знаешь, то ли точное место искать, то ли ходить кругами в поисках непоймичего. Пиксельхантинг порадовал внятными метками и высокими технологиями - огромный респект оргам за предоставленный маглайт и лояльность к игрокам. Епс - ты жжешь =). Больше ничего не увидели, в целом получилась какая-то разрозненная игра, когда каждый экипаж играл сам за себя. Но идея офигенная, реально офигенная. И еще очень понравились сайт и анонс. |
Игра оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны, все организовано на высшем уровне. С другой стороны, ни пиксельхантинг, ни прочесывание столбов и поребриков, ни поиски на лопатина не показались особо интересными. Но в целом, скорее понравилось, чем нет. Спасибо за игру!
|
агент - фееричен!!!
кста, орги, я ведь первый ее нашел, да?!?)) и, после того,как на девочку набросилась толпа дедлайнеров, её кошмары не мучали? 3 точки,на которых были, отмечены оч точно, поэтому, убились нахрен, пока брали 4ую- новочеркасскую =_= с лопатина перебор.. жаль тех, кто там проторчал по три и более часа.. в целом - очень динамично, необычно, в машине не спали) приятно удивило время окончания. спасибо!!! |
Спасибо за игру, но...
Нашему экипажу достались остановки(хорошо еще, точки попадали почти на нужные столбы), да и то не всегда - где на Новочеркасской была подсказка???? Да и на желтую точку с кодом (не помню номер) ходили с гпсом, а оказалось, что код несколько не там... Хорошо, другой экипаж нашел. И задание с лупами... Весело, но как-то не так. Толпа народу ищет крохотный кусочек железяки в одном углу. Причем тем, кто убежал в самую далекую комнату повезло - там код заметен сразу, потом уже искать легче. Как-то больше кодов в одной комнате, единственная команда на задании и 20 мин на все больше бы впечатлили )))) |
О, кстати, Новочеркасская - была там, первый и очень надеюсь, что в последний раз...а где там было?
|
новоч- юговосточная четвертинка перекрестка на столбе возле спуска в метро
|
Цитата:
и от Ладожской. как можно так коряво точки ставить??? |
Я что-то не догоняю: а зачем было один экипаж отправлять на Лопатина на всю игру? Во-первых, экипажи можно было менять, во-вторых - вы в принципе могли не проходить дисциплины. Это было не запрещено. Так что суть ваших претензий мне не ясна.
По поводу КО-1: это наше видение подобного рода кодов, которая была заиграно в достаточно интересном, по моему мнению, задании. Да, может где-то точки на карте не совсем точно до мм. указывали на нахождение кода, но, опять же, все подсказки брать было не обязательно. Жаль, что только три команды смогли раскурить этот уровень и взять все коды. Но раз они смогли, значит задание было вполне курибельно и находительно =) |
Спасибо огромное за необычную игру!!!
Участвовал только в МШ, но к моменту её начала, уже понимал приблизительно что как будет происходить в поле и хотелось туда ехать. Отличная идея, фееричная "обёртка", интереснейший и необычный формат, отдельно взятые уровни - просто супер! Спасибо команде СФЗ за игру! Минусы есть всегда и заострять на них внимание не особо хочется, т.к. орги и сами о них знают. Что предыдущая ваша игра, что эта - БЛЕСК! |
Спасибо за игру, к сожалению,ничего,кроме Лопатина не видела.
Вопрос от "лопатинца": была ли в расположении кодов хоть какая-то логика? мы все ее пытались вычислить, но как-то она то появлялась (когда коды по нумерации друг за другом шли ), то резко обрывалась. |
Цитата:
Большое спасибо организаторам за игру!!! Несмотря на то, что кроме Лопатина ничего не видела, задумка ваша очень впечатлила! Молодцы!!! |
Навряд ли логика прослеживалась!
|
Жаль((( нам всем так хотелось, чтобы она была!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне понравилось.В целом.
Из того что видила: очень понравился сталкер очень не понаривились то ли технические, то ли организационные косяки на координации. А идея была отличная) Спасибо! |
Цитата:
|
мне нравяться веселые задания, опасные и стремные ....на этой игре я нашел почти все что хотелось ..
ну лопатина только нудняк...задание с 50 кодами было обречено на недовольства....да и коды прописаны скучно....а хотелось полазать в адреналиновом кураже.... ну да болт с ним) Послушал отзывы о других заданиях ....в целом интересно) Спасибо СФЗ и Дрк) отдельное спасибо за Лебедева ...даже зная что охрана условная... стремление к победе ...дает нужное количество адреналина) а ну и конечно формат ...это кайф ...разное время на разные задания это реально круто... если совместить с загадыванием мест ...вообще сок ) |
Спасибо оргам. Лучшее во что играл в последнее время.
Точки ко-1 респект. Неимоверное удовлетворение, когда таки с последней точки прислали код. Задание тру! Лопатина.. перебор с количеством, как мне кажется. Виртуалка, блин, нам не удалась совсем. Мега жаль!! Наверное и там было много веселого и прикольного. Ну и ориентирование на автомобиле.. 50 точек, опять же, на мой взгляд, многовато. Еще раз спасибо, вы лучшие. |
Цитата:
|
laww, можно в лс список кодов на ко3-количество, которые лично для меня? мне хоть будет что поделать на следующих выходных :) спасибо!
|
Цитата:
Оля, я думаю, если Вы едите на уровень КО-1 на количество, ожидать там 3 кодов в высотном недострое быссмысленно! так или иначе на любой игре есть экипажи, которые кроме 2 остановок за игру не видят ничиво!! Лиса. Мне кажется - вполне условное обозначение уровня! и в холодильнике ездили, и за молеподом/велосипедом катались! лучше попробовать что-то новое, что тебя трогает и предложить 12 командам! явно приятнее услышать от 10 из них "О*уеть!!", чем за какую-нибудь боянистую идею услышать от половины о том, что это боян, когда вторая половина просто промолчит, подумав о том же самом.. относительно лопатина - так же не понимаю, почиму нельзя было ротировать экипажи в процессе игры?? все вышесказанное - личное мнение, которое может не совпадать с мнением других участников игры. |
"ротировать" куда???все задания расписывались на несколько экипажей,а остатки в болото(на Лопатина) .=)))
|
вот что ни говори, но ни по настроению, ни по философии лопатина не вписывалось в общую концепцию игры..
6 часов на одну точку с кодами на дотошность, имхо, не гуд. если не прав, то, пожалуйста, объясните, в чем соль) |
Паша, Кирилл, кто мешал после прохождения одного уровня посылать команду на лопатина, а с лопатина, на другой, более "быстрый" уровень?? не понимаю..
помимо лопатина и виртуалки было 10 уровней!! раздолье!! не?.. |
Спасибо большое Факерам за игру!
Идея настолько офигенная, что впечатление не испортили даже собственные тупняки и несправедливость принципа расстановки мест =) От игры получил именно то, чего ожидал - набор соревнований в заранее заявленных дисциплинах. Если кто ожидал чего другого - это его проблемы) ну либо проблемы командной тактики. Мы старались распределять экипажи так, чтобы каждому досталось несколько разных уровней, в зависимости от желания и способностей. Отдельное спасибо за Лопатина. Жаль, что порядок написания кодов не подчинялся логике (тогда искать было бы интереснее), но в целом получил то, чего хотел - задание на зачёс, по которому успел уже соскучиться. Имхо, этот уровень полностью соответствовал концепции игры (в отличие от лисы и флэшмоба, где игроки получали не то задание, к которому готовились, и поэтому распределение результатов носило случайный характер). Жалко, что не удалось довести идею Олимпиады до конца. Можно было сделать проход команд с флагами на Открытии, подиум и вручение медалей с гимнами на Закрытии, всю ночь горящий факел, торжественно задуваемый утром итд. Но всё равно, орги большие молодцы! И отдельный респект за сайт. |
Цитата:
|
Очень понравился формат игры. На столько, что... а почему бы иногда не провадить такие игры вне зачета?
|
Cпасибо за игру, мне очень понравилась и задумка и реализация)
|
Цитата:
а ситуацию с лисой можно сравнить с ситуацией, когда бегуна на короткие дистанции заставляют плыть марафон. он доплывет, но хреново. менять экипажи на Лопатина? чтоб разные люди находили одни и те же коды? в чем смысл? ну и собсно я написала про свои ощущения. и никому их не навязываю))) |
Оль, а вы ПМ Лимитсов на Двинкой и Полюстровском тоже одним экипажем делали?
|
спасибо за игру! это было офигенно! Это действительно одна из лучших игр !!! =))) и как игра _не_классического_формата - вне конкуренции великолепна! Все продумано до мелочей.
единственное, что было немного жаль, то что в какой-то момент перестал обновляться сайт. 2Сгу, тебе продублировать наши вопросы по виртуалке (прыжки фигуристов и монгольский дзюдоист) или ты логи аськи смотрела? |
Цитата:
|
спасибо за игру!
весь день субботы думал, что будет скучно, особенно узнав расписание..3 часа между уровнями, на которые нас определили...но, в итоге и покатались и все очень понравилось... в экипаже был один товарищ, игравший впервые - ему тоже все очень понравилось = ) |
Скажите, а на неверных серых точках что-то было или нет? А то частично задание прошло мимо меня и в этом разобраться не успел.
И ещё, скоро ли можно будет узнать хотя бы предварительные тройки призёров на всех уровнях? |
Цитата:
Цитата:
|
А мне очень понравилось задание с точками. И было офигенно круто, когда в голове начала складываться истинная картинка. :)
|
менять экипажи - малополезно (читать - бесполезно).
у нас первый экипаж (проторчавший там туеву хучу времени) взял где-то 90-95% всех кодов, взятых нами. те экипажи, что приехали ему на смену, взяли оставшиеся 5-10% уникальных и немереное кол-во повторений. т.е. самое правильно с т.зр. КПД, получается, было запереть там с самого начала экипаж-другой и не выпускать) но в целом игра супер!! очень круто! огромное спасибо вам, следующую игру от факеров кровь из носу не пропускаю) |
Оля, Кирилл и все остальные, кто опечален моим заданием
можете ругать исключительно меня, моя карма готова портиться :) Конечно я вас понимаю. Мне бы тоже было ужасно скучно кататься всю ночь по скучным КО-1. Но основной идеей этого задания было - занять экипажи, которым нечего делать, пока выполняются другие уровни. Мне кажется, интереснее всё-таки съездить куда-то, чем просто стоять и ждать своего задания. Конечно это исключительно моё мнение. Но при таком формате игры вы просто могли на это задание и не ездить. Да и на любое другое, которое вам не понравилось. Правила подсчета очков были оговорены заранее. Статистика это подтверждает. Но смысл задания всё-таки не в этом. Идеей стала эта настольная игра. Всё-таки задание было скорее на логику и на связь поля и кц, нежели на бесконечный поиск скучных КО-1. Возможно, этот момент действительно стоило сделать более интересным - не придумала, как. Причём построено оно так, что далеко не на все точки было обязательно ехать. Некоторые "кольца" можно отгадать всего лишь по двум подсказкам. Если это кому-то интересно, могу расписать про каждое "кольцо". Но думаю, кому интересно, сделали это на игре сами :) Но даже если брать все подсказки... 30 точек, для команды из 4-х (допустим) экипажей - это по 7 с половиной точек на 6 часов игры. По моим представлениям вполне разумно. Точки прописывались тремя экипажами, коды писались достаточно крупно, специально ничего не пряталось. Поэтому я в недоумении :) если вспомните, где коды не нашли, буду очень благодарна. Проверим и фотки повесим. Дальше по криво расставленным точкам. 19 точка, очень сорри... с этим согласна на все сто тык Но опять же, могу сказать, что для нахождения голубого "кольца" эту подсказку можно было и не брать. Читала ещё про Ладожскую. У трамвайной остановки - точка точно показывает. тык и тык Сейчас посмотрю в статистике конкретно по командам, которым на данный момент не понравилось больше всего (Драйв и Маньяки). Распишу всё подробно, на скольки точках нужно было побывать вам, чтобы завершить задание с вашими результатами. Три команды взяли задание целиком, причём по отзывам кому-то даже понравилось :) Так что задание было берущимся. Очень жаль, что кц не всех команд вникли в суть задания. Спасибо и сорри за многабукаф, сейчас будет ещё примерно столько же :D |
незабываемы ощущения оставил уровень на Лебедева, стоять на крыше за стенкой, а там туда-сюда охранники ходят, а время под слив... обходными путями, перелезая через разрушенные перегородки...
и утопать в другую сторону от кода, но все равно, огромное спасибо!!! А про Лопатина, мы туда прибыли экипажем за час до тайм-аута, вид лопатина в фонарях - зачетен =) Но от каждого второго я слышала, что мы кроме этого уровня не видели ничего. Сами побывали на трех этапах и каждый понравился, самое главное новым игрокам игра очень понравилась ;) и я наконец то в вашу игру в поля выбралась, а то все предыдущие все в КЦ , да в КЦ:rolleyes: |
Цитата:
тогда бы потерялся смысл - безо всякой логике едь по серыми и собирай всё, где не "sfz-йух" тогда да, тогда бы это был тупо поиск по КО-1 |
А я хотел бы сказать огромное спасибо за уровень с КО-1 кол-во.
Как только увидел это задание - сразу понял, что мое. Жаль, что пару затупов с маршрутами, дали взять задание только под слив :( |
Был на автомобильном ориентировании, очень понравилось, спасибо за этот уровень. Отличная идея с уровнем агент. Сами стояли в пробке, координируя другой экипаж по телефону. Успели поездить по точкам ко1. Убежден, что данный уровень в первую очередь интересен своей задумкой и оценивать его по местам прописывания кодов не совсем верно. По отзывам, хорош был сталкер. Но были и уровни, которые осталиви у команды неоднозначные впечатления. К примеру, если бы уровень ко3-количество назывался "поиск кодов в здании ко3", это не вызвало бы большого разочарования у тех, кто ждал именно тотальных ко3 кодов. Плюс к тому, непонятно такое ограничение по площади поиска. По отзывам тех же полевиков, ко3-сложность сложным не был, хотя конечно все очень относительно. Жаль, что так и не обновилась информация на сайте. Лично мне в этой игре больше всего запомнится ПМ(сам формат, информация о котором свалилась на меня утром в пятницу был для меня нехилой предмиссией:) ). Поменяли составы почти всех экипажей, необходимо было продумывать тактику в новых нестандартных условиях, спасибо за такой формат!
|
Сталкер на Лебедева был прекрасен на столько, что невыносимо хочется повторения! ^^
Спасибо за него огромное! Также спасибо за агентика на Невском! Неожиданно и очень круто! *__* Надеюсь мы ее не напугали, уж больно испуганные были у агента глаза. И по точкам мы покатались здорово! =) Спасибо за игру! Пожалуй лучшая игра сезона. |
Цитата:
интересует, где был код на точке 8. было обидно, что в центре все точки были фэйковыми спасибо за обстоятельный ответ.:) |
Задания на логику неоднозначны тем, что логика у всех разная. Я, например, ко многим серым точкам могу привязать подсказки с колец разного цвета. Все бы ничего, если бы погрешность выставления точек была не +-50 метров, это не считая того, что Яндекс сам имеет погрешность метров 20, если смотреть точки по Схеме или Спутнику.
Огромное спасибо за координацию экипажей. |
Цитата:
http://s016.radikal.ru/i334/1011/d4/e14f2e13daa1.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1011/34/5cbef20201f0.jpg |
Цитата:
По расхождениям: Точка 15: Академическая. Ярлык указывает на столбы и площадь перед ларьком с шавермой. Подсказка находилась на дорожном ограждении в 50 метрах. Точка 19: Новочеркасская. Ярлык указывает точно в центр перекрестка на трамвайные пути. Где в таком случае искать подсказку? Цитата:
Опять расхождение между меткой и кодом. |
Цитата:
Это была, как я понял, отдельная дисциплина. Дисциплина не подразумевала соревнование "тупо чёс". Ну разве в том виде, что не нашёл - думай сам это ты слепой или точка фэйковая. Почему выбрана именно такая дисциплина? Думаю потому что просто кататься по точкам и там находить коды было на ориентировании на авто. |
Цитата:
если конечно вы верно поняли задание для каждой цветной точки можно составить множество серых, до которых можно указанным образом добраться от данной цветной. Пересечением "одноцветных" множеств всегда является ровно одна точка. Она и есть верная пожалуйста, напиши точки, на которых была погрешность мы всё проверим и напишем с разницей между спутником и схемой согласны но согласись, тут уж мы ничего сделать не могли :) задание делалось в формате "схема", в нём же и выдавалось |
Цитата:
|
Цитата:
|
обидно, что вот на карте точка четко указывает на светофор у перехода. а код на клумбе....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ладно. Проехали. Спор ни о чем. |
Цитата:
|
Дорогие SFZ !!!
Спасибо большое за игру, сама идея прекрасна, Олимпийские игры - дружба и соревнования - как сам DL )) Мой экипаж всю ночь курил и собирал КО1-количество и брал Лису, ну от лисы у нас сразу был дикий восторг - задумка нестандартна, но отличная! КO1 - задание сразу шокировало, но общими усилиями - взяли) Спасибо за сайт Игр - были вкурсе общей картины игры: репортажи - фото/видео, он-лайн трансляция - это интересно, жаль под конец игры не обновляли... а мы ждали результатов лисы)) из негатива - промоченные и замерзшие ноги (пора переходить на другую обувь), не хватило общего пения гимна на утреннем брифе и восхождения на пьедестал почета, а то ждали долго, а церемонии закрытия олимпийских игр так и не было - а это же самое красивое!!! |
Цитата:
ЗЫ В любом случае при долгом поиске можно было проверить точку по Схеме или позвонить организаторам для проверки присутствия кода на данной точке |
Цитата:
з.ы. долгий поиск? при таком количестве точек? при инфе что коды только на 20% точек? не смешите. приехали. осмотрели место обозначенное точкой. не нашли. подумали что неправильно раскурили задание и поехали дальше. |
Цитата:
И да, это в принципе ко2, ко3 кодов небыло...=( |
Гриц, спасибо. Твой пост перенесен в соответствующую тему на капитанском!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и я не понимаю этого негатива к данному уровню, если: приехали. осмотрели место обозначенное точкой. не нашли. подумали что неправильно раскурили задание и поехали дальше. в следующий раз код будет сразу после задания |
Цитата:
дело в том, что из-за несоответсвия местоположения точек на карте и кодов/подсказок в реальности и информации о том, что коды не везде, были взяты не все коды. и негатив не к самому уровню, а именно к расстановке точек. |
Цитата:
Наверное вы знаете,ч то спутник со схемой расходятся. НАверное можно было начать проверять теперь по схеме, нет? |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:03. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.