![]() |
"Три богатыря" от ОЗДР
Спасибо за игру!
Впечатление сложилось двоякое - с одной стороны, формат зачот, с другой - три часа искали бонусы... :) |
Первая моя игра в КЦ, где мне не понадобились энергетики - драйва хватало и так. Спасибо) Кажется, было интересно)
|
начну с хорошего .... вот что понравилось
леший...реально класный леший и интересный уровень...правда зачем инспектором посреди древнерусской игры...нарядили человека так и не понял ...но это не важно последнее задание сок...там все класно, красиво, антуражно агенты отыгрывали на 5)))) с ритуалом еще ничего так.... невод без эмоций...отыгрывали класно в стиле ...но почему то желать пришлось код ...а хотелось в продолжение тематики помощи в поисках логова хана.... плохое .....категорически не понравилось конюшни ...ну это полный пиздец... итоги забегов говорят сами за себя...меня тоже воткнул клип пендулума с продиджи ...но делать такое с живыми людьми ...просто жесть....вокруг более мягких препятствий было не побегать конечно ... на месте орги просто не справлялись с такой толпой ...и фэир плэй никого не интересовал... выставите как лучший КО-3 ...думаю грамота будет ваша... второе задание ....отличная лока и метод взятия... А вот дать кальку и карту и сказать разгадайте нашу карту ..это здорово))) причем таких агентов я еще не видел... отношение было такое будто мы цыганке жить мешаем .... черт с ним что начали привязывать полученую кальку к карте... кто бы намекнул или сказал что калька не часть этого задания....ладно раскурили... приехали ....взяли....внимание вопрос ... зачем туфта про пещеру... сокровища и стража ...а еще и когда слово грязно фигурировало ....куда мы поехали искать стража думаю объяснять никому не нужно ... ....как нам непонятно до сих пор почему итог который надо было сказать стражу ..судя по тексту на карте...в итоге требовался цыганке ... отличный способ получения кода и просто фэил ....реально детский косяк) и самое главное ....нахера такие перегоны ? ладно бы еще в разные концы зоны...а тож туда обратно....вообщем динамику своей игры вы убили сами ..... ну и как говорили вам и до игры ....игра для 3 экипажей и пары человек на ярмарке ....зря вы не читали то что вам писали Задания все курили из поля насколько помню ...ничего запоминающегося не заметили Итог ....такой формат определенно имеет право на жизнь ...довольно интересно ....но в данном случае сыро и непродумано Спасибо за игру ) |
Видел мало,ибо почти все время провел на ярмарке...Камушки,камушки...
Спасибо за чай и пряники:) Многие конкурсы были смазанными,это огорчило. Так в целом неплохо) |
Ну, чо я могу сказать...
Спасибо Адв, Вале и человеку, похожему на Палтуса, из НоуЛимитс...не перевелись на Руси Добры Молодцы :) В Гатчине прекраснейший (и, кстати, единственный круглосуточный) шиномонтаж, если чо, звоните, расскажу, как доехать :D Бонусы были по-любому ацтойные (и плевать, что я их не видела) :p Кашкай, не расстраивайтесь, главное, что все целы! И, кстати, спасибо Павлику, Куличку (?) и девушкам, вы замечательные :) Вентилятор с окончательной победой, малаца! ;) И, главное, МЫ В ТРОЙКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
очень понравилась игра.
оцениваю с позиции тупого поля. динамика, динамика и еще раз динамика. почти не стояли. все время в движении либо на локе, либо на перегонах. (дороги, сцуко, лютые. респект, что не побоялись взять область. меня один раз закрутило, слава богу в месте без кювета и деревьев.) судя по отзывам достаточно антуражно получилось. хотя наш экипаж пролетел видимо мимо всех перфаков. и вы были правы. действительно на игре было чем заняться не только 3-м экипажам с сертификатами. лично у нас в экипаже сертификата не было, но удовольствия это нисколько не убавило. на мой взгляд отлично поиграли в роли Воинства Доблестного Богатыря Русского Ильи Муромца. |
Цитата:
Спасибо всем, кто не хотел меня поколотить за то, что я не давал код, и особенно КодОпу за позитивное окончание уровня :) |
А что с предвариловкой?
|
давно не была в поле - запомнилось следующее:
1. КО3 бонус на ловле рыбки - испытываю искреннюю любовь к лазанью по вентилям) 2. задание про лешего: - просто леший в лесу за кучу метров пешкодрала -это вам не Идиотский фонтан(( - нефайерплей - один нашёл куда бежать и все за ним тупотолпой (да и по следам), а потом так же прошёл и обман лешего. !!НО!! понравилось тем, что просто адово набегалась по заснеженным моховым говнам вприпрыжку, и в связи с этим испытываю совершенно детский восторг!) большие перегоны хреновато отразились на восприятии движухи, но и не могу сказать что игры была антидинамичной. и как-то в эту игру чётко поняла для себя, что в связи с изобилием экспериментальных игр последнее время, соскучилась по классическим играм ДЛ...ну вот очень прям. Агентам на последнем задании спасибо за перфак, за отыгрыш, за стёб над нашим копьём и за оперативное обнаружение местонахождения нашей потерянной рации. |
Цитата:
не понимаю про какой нефэирплэй ты говоришь ) бу на тебя )))) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2 Брэйкеры 3 Вентиль 4 Лимитсы дальше не в курсе |
sfz
CodeBreakers Вентилятор NLS Drive Идиоты SR О,М! К.О. первые пятеро статистика точная,с учетом всех бонусов и стоп-таймов.остальные-предварительная выражаем своё сочувствие команде Идиотов и конкретно экипажу Кашкая. |
Давно уже как-то ничего не оценивал по играм, но мимо такого пиздеца пройти не получается.
Да, бесспорно, спасибо команде организаторов за попытку сделать хоть что-то для сообщества. Но назвать это ночной экстримальной игрой язык не поворачивается. Да, внеочередные курсы экстримального вождения, бесспорно, получили все водители. Но это явно не задумка организаторов. Всё остальное - полный швах. Начинал игру по ветке добывалы оружия. Что в ДЛ практикуются задания, над которыми надо подумать, оргазинаторы явно не в курсе вообще. Вбей координаты, пили до точки. У FDC на фесте хоть какое-то было обрамление к этим координатам. Тут - какая-то хрень. Хорошо, не можете придумать заданий - подайте это как часть концепции и не делайте их вообще. А так, что-то просто в явном виде, где-то градусы на вершки поменяли, однако ж на выраферму придумали целых два графа. Получается, ситуация, что там, где мы задание придумать можем - там мы его придумаем. А там где не можем - а и похуй, дадим просто координаты. Странный подход. Кстати, про выраферму отдельный пиздец. За ту бумажку с ссылкой, написаной от руки, очень захотелось засадить автору ту самую железку с зазубринами и пару раз прокрутить. Спасибо Тотошкину, корректно и спокойно разъяснил, перезвонил. К сожалению, бумажки не сохранилось, не могу сфотографировать. Но вместо L там абсолютно чёткая 1, а вместо J - 4. В итоге получаем http://c1ck.ru/24w7 и курим эту хуету, пока мозг не взорвется. Какая там буква большая, какая маленькая - вообще не разберешь. Вот мне интересно, Идиотам одним так повезло с такой бумажкой? Сложно было напечатать? Дальше, сам формат ветки. Объясните мне, какой смысл отправлять команду 2 раза в одно и то же место? И так три раунда. А чего только 3 а не 10? На Руси много всякого оружия было. Топоры, секиры, булавы... Когда, получив кол и железяку с зазубринами, мы приехали на звероферму и нам предложили скататься за тетивой и обратно - захотелось выть. Да, не очень далеко ехать, не так сложно. Да, всю ночь при деле. Но зачем? Просто что б занять третий экипаж? Ну так предупредили бы. На этой ветке нужен фанатик водитель, готовый с железками и палками носиться по квадрату 10х10 км, не напрягая ни мозг ни руки ни зрение на местах. Ну да ладно, свою ветку отбили, поехали в Вырицу выручать ветку с цыганками и картами, где очень неудачно всеми любимый красный кашкай пал жертвой льда на дороге и разложил себя об столб. Вот тут выяснилось, что задумки оргов есть и по-фееричнее. Подменили выбывших на середине второго задания. То есть, надо было с какой-то хуитой ехать из Вырицы на ярмарку. Ладно, порулили. На ярмарке дают направление в птичник. Тут уже уровень загадок чуточку выше. Надо сделать один запрос в яндекс, что б понять, куда именно двигать. В птичнике застаю какой-то мини перфачок про цыганскую магию в стиле 5-го элемента, который даже тоже можно было погуглить, но гораздо проще было взять перебором. Отдельный вопрос, откуда в Древней Руси цыгане, ну да хрен с ним, может у меня плохо с историей. В этой ветке свой прикол, мест всё так же по одному на задание, но с каждого надо пилить обратно на ярмарку. Вопрос зачем уже даже не стоит. Не знаю, как остальным, но меня ни хрена ни разу не впечатлает носиться туда обратно одной и той же дорогой. Я не челнок и не курьерская служба. Вернулись из птичника на ярмарку и... опять похуярили в Посёлок. Это с учётом того, что в Вырице мы уже были. То есть этап ярмарка-вырица был пройден аж трижды. На третий раз он интересен, как никогда. Что там творилось с этим лешим - не знаю, экипаж пропал в лес на полтора часа. Из них минут 50 мы ждали пока подвезут из противоположного конца зоны сюрприз от оргов - необходимость экипажа с другой ветки. Этот сюрприз вот зачем был? И почему только два экипажа, а не все три? И самое главное - почему это должен был быть экипаж с ветки, где хоть что-то надо было искать а не экипаж с ветки, где надо было куръерить? FedEx к этому моменту точно уже свою работу выполнил и болтался без дела, а вот несчастные поисковики могли и дальше коды искать бонусные в своём новоебенево. Нипанятнаа... Суть третьей ветки толком не знаю, кроме соббсно зданий с кодами и бонусами, поэтому откомментировать не могу. Последнее задание - да! Удалось. Сбивать черенком от тяпки кочан капусты, конечно, не совсем по дед-лайновки, но хоть не зря все эти орудия пыток собирали. Не ожидал, что придется использовать по назначению. Ну вот, разве что, с волшебной какашечкой не понял, куда она пригодиться должна была. Хоть бы стрелы ею смазывать заставили, ей богу. В общем, из хорошего - игра агентов и костюмы. из плохого - всё остальное. Прекратите насиловать проект. Эксперименты экспериментами, развитие развитием, но игра, где, как минимум, одному из экипажей не дают возможности ни курить ни искать - это не ДЛ вообще ни разу. Мне очень жаль, что игры ОЗДР из раза в раз всё менее и менее страдают качеством продумок. От ОЗДР, Тотона Фримена и Инквизиции писал кипятком. Игра не по правилам была не однозначна, но заставляла задуматься. Мозгохирург и эти богатыри - уж лучше бы вы их не делали вообще. Особенно богатырей. Наверное, это порочная практика, сначала брать дату, а потом начинать делать игру. Кажется, раньше было придумывали игру, а потом, по мере готовности, брали дату... |
Цитата:
|
Тусили на ярмарке. Выехать на вечеринку в русском стиле из Питера загород ночью в недострой, это... Необычно=))))
На самом деле ничего плохого сказать не могу, как и ничего хорошего. Игра прошла явно мимо нашего экипажа. Первую половину игры тусили на ярмарке, вторую - грели по очереди в машине наш выбывший экипаж, пока ждали эвакуатор. Видно, что агенты развлекали народ на ярмарке как могли, но по-моему сами не всегда понимали, что происходит. Спасибо за чай, печеньки и гостеприимство. Долго курили очепятку в слове "пИщеры" - оценили=))) Сонечке спасибо за то, что приехала за нашими ребятами. Надеюсь и мы вам помогли хоть немного;) |
Цитата:
Огромное спасибо Сонечке:) по игре: не очень понятно почему нас не предупредили, что Алеша Попович должен всегда ехать к циганке... ибо в задании было сказано, а гору золота своего спрятал в пИщере на горе или что-то типа того и вроде как надо искать стража... исходя из чего нами в продолжении задания был найден тайник с геокешинга, где хранится диск "Алеша Попович и Тугарин змей". Мы бы не поехали искать этот геокешинг, если б циганка немного не протупила, и когда наши ребята передали ей код, не сказала, что такого кода не знает... потом, конечно, она опомнилась и передала нам следующее задание, но мы уже потеряли прилично времени... да, ну и для нашего экипажа это, наверно, уже не так и принципиально, учитывая дальнейшуюю ситуацию на дороге. Очень жаль Кошкая... Но хорошо, что все хорошо закончилось... спасибо нашему экипажу за игру:) ну, и спасибо оргам. |
Спасибо оргам за убитую для нас игру. Спасибо за безцельный ахуенный пробег порожняком, когда минимум между уровнями по трассе 20 км, а максимум доходил до 60-ти. Спасибо за какашку на уровне с Лешим, когда оказалось, что надо тащить хуй-знает-зачем сертификат Ильи Муромца из другого края зоны, а потом возвращать обратно простаивающему в ожидании сертификата экипажу. Спасибо за потерю на этих действиях около часа игрового времени и нескольких мест на финише.
|
я тут позволю себе немного покомментить....значитса про идиотов и цыганку....неча на зеркало пенять,коли сами знаете что.ибо пихать один и тот же неправильный код человеку,который не только знает правильный,но и почти ото всех команд получил правильный-это сильно.и ещё и возмусчаться при этом....
стража искать никто не заставлял.мало того,об ПОИСКАХ стража в задании не было ни слова.а вот про то,что надо найти ключ-было. по посту ГО про мотание туда-сюда в вырицу.ну простите,нелинейность выдачи заданий привела к такому косяку.никто не застрахован. про поездки туда-сюда на ярмарку.а кто заставлял?почему многие поняли,что туда ездить не надо,а просто надо хоть кого-то там оставить??? про бумажку от руки написанную.странно благодарить человека и желать ему-же что-нить засадить,ога?? :) про сюрприз с соловьем-разбойником(он же гаи)-потомучто гладиолус.ты же когда играешь в игру(любую)не задаёшь вопрос-а почему именно это задание,а не другое.... и вообще,про формат прошедшей игры-тут их было сразу три-простой агентский квест,искательная линия и перфачная линия.каждый для себя мог найти то,что ему по душе.ведь сертификат ко лбу гвоздиками никто не прибивал,да? про последнее заявление-нереально готовить места для игры на стыке осени и зимы заранее,и ты это прекрасно понимаешь.а без мест нереально готовить задания.которые,кстати,были вмеру сложны для заданий без подсказок(хотя всё равно приходилось помогать курить),и это было сделано сознательно.например,были команды,которые даже Тотошкина найти не могли. |
Цитата:
|
Цитата:
Мы прибыли на этот уровень первыми и прождали полчаса, когда появилась следующая команда - Лимитсы. Дальше мы около 40 минут летали за свистком, потому как понятно было, что экипаж с сертификатом потеряет еще больше времени, когда поедет еще и за свистком. Когда прибыли - все остальные команды бегали по уровню. Откуда там у Факеров 2 часа оказалось? |
Цитата:
хотя наверно я ошибаюсь,потому как не знаю,когда у них приехал Илья.но на уровне они были ппц как долго.. |
Косяк в слове полчаса. Драйв получили статус любимчиков входа к лешему, потому что от момента приезда до момента захода, прошло полтора или два часа. Но очень позитивно поиграли на компутере ))))
|
так хочется много написать, но так лень...
потому что впечатлене от игры корявое... вся игра была корявая... для нас.. и видимо не только куча вопросов, и ответы на них не удовлетворяют. нахрена перегоны для Добрыни были? приехать и узнать что тебе снова обратно - вымораживало. чтоб подольше?? аочему не сказано, что на уровень с магие у алеши нужно 4 человека миним?? почему у Алеши на одно задание больше было ,вот зачем?? чтоб устроить ориентирование по лесу? где все стали феноменами, желая посадить Лешего на кол?? про уровень с сокровищами хана - отдельная песня. найдите пароль, назовите стражу. а Цыганка страж у нас?? вобщем, продолжать можно долго, сил нет, ибо вымотала эта ночь. для нас она прошла бездарно, обидно и уныло. спасибо оргам с последнего уровня. нереально позитивные товарищи. з.ы. господа, может хватит экспериментов? давайте играть в ДЛ, а не превращать его в схватку, энку или еще какой другой проект. давайте сохраним самостоятельность и идею, а не засрем ее идеями других проектов. тем более что кому сильно охота и так может поиграть в них. не нужно остальных заставлять. так хочется нормальной игры 10 по 1,5. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Огромное спасибо Сонечке и Потаки за то что подобрали экипаж Кашкайчика. Спасибо всем кто останавливался и предлагал помощь!)
Про Идиотов и Цыганку. //Игра для нас закончилась на 2 задании нашей ветки. Но то что видела успело возмутить . Получили по ветке Олёши первым заданием окошки и пещеры. Выкурили Грязно, приехали, собрали код в окошках. А дальше - хз. У нас на руках калька, карта с заданием и текстом про пИщеры.. и всё... В порядке бреда предложили нашим на ярмарке сказать получившийся код цыганке. На что получили ответ: "Я не знаю что это вы мне передаете. Эти цифры мне ни о чем не говорят" Соответственно стали курить дальше. о чем Черепаха уже написала. Минут через 15 позвонили ребята с ярмарки и сказали что у них тоже теперь есть калька и какой-то бонус (собственно дали им карту Вальта, на которой помимо задания текст "КО1, агенты, бонус). То что это следующее задание мы поняли только через час, когда устали выкуривать хоть что то про пИщеры, позвонили оргам. От них мы и узнали, что следующее задание уже выдано час назад цыганкой. По полученной карте никого никуда не отправляли, так как свободных экипажей для бонусов у нас не было. а мы искренне были уверены, что это именно он. По сему вопрос: как агент, принимающий код может сказать что он не верен, а потом бегать и искать людей, которые этот код сказали? И был ли где-то этот агентский косяк зафиксирован? |
в брейкерском кц было весело, спасибо ребятам )))
а по игре... ну не знаю. приехали, отзвонились, что едут обратно за очередной палкой/железкой. ну и да, этот странный уровень, на котором надо было собрать всех богатырей. ну почему??? он же очевидное продолжение одной из веток! и сказано же было (?), что богатыри встретятся на последнем задании... |
Цитата:
|
гм... мы гнали машину с последним сертификатом куда-то в район Вырицы... К Лешему. Или там все-таки не вся толпа нужна была?? о_О
|
Цитата:
|
Цитата:
|
То есть цифры "35" были не верными? Окей, только один хрен не ясно код цыганка не приняла потому что он не верный или потому что его не ей надо было отдавать.
И почему не было в таком случае объяснено что мы получили и зачем? И когда это ВЫ начали выяснять что у нас случилось? У кого, простите? Пока мы вам не позвонили (простите, не знаю с кем по телефону общалась), мы так ничего и не узнали. |
Цитата:
|
кстати,может у кого завалялась карта с заданием в грязно...мы не можем понять про пИщеры.у нас в тексте пЕщеры.....
|
Цитата:
вот Пищеры http://ipicture.ru/uploads/20101120/yeT4JQKY.jpg |
Цитата:
я сидел рядом с цыганкой,когда ваши сдавали ей код.они сказали-у нас есть код.она сказала-я вас внимательно-вы-35-она-я такого не знаю.всё. Цитата:
Принцесса,при всей моей любви к Идиотам,этот разговор заходит в тупик.рекомендую всё-таки сначала порешать вопросы с экипажем на ярмарке,а потом,если вопросы останутся-позвонить по теперь уже хорошо известному вам номеру. |
Цитата:
Как из слов "я такого не знаю" надо понять что просто не верны цифры а не то что мы их не туда принесли? Уважаемые орги, я вам задаю вопросы, будьте добры на них отвечать а не пинать нас разговаривать со своей командой. в ожидании эвакуатора мы успели поговорить, поверьте у нас было на это время. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
поправил,причем раньше на 3 минуты,чем вы запостили свой пост :) |
А я даже не полезу. Есть вопросы - вличку. Я вот не просто "сидела рядом и слышала", например.
|
Цитата:
|
А может не стоит тогда вообще вот прямо сейчас отвечать на вопросы, а?
проспаться, отдохнуть. А потом уже со светлой головой разговаривать? Меня с самого начала безумно "радует" тон организаторов, и Ваш в частности. Не умеете воспринимать критику - лучше не отвечать вообще. Умеете и желаете отвечать - будьте вежливы, пожалуйста. Пока что я вижу только какие-то огрызания и тыкания нас в то, что мы тупые и ничего не поняли. Про ситуацию с передачей кода, как я уже написала, если вы внимательны, внутри своей команды мы все выяснили. А ответов я так и не вижу на свои вопросы. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
на все мои.
перечислить? под номерами?? сложно в тексте поста найти вопрос , да.. понимаю.. |
Цитата:
было задано много вопросов,на какой из них мне ответить как-то по другому,чтоб наступило взаимопонимание? |
Цитата:
Если вопрос заключается в том, был ли у нас косяк - да был. Почему? Не успели все как следует объяснить агенту, извините. |
-Как из слов "я такого не знаю" надо понять что просто не верны цифры а не то что мы их не туда принесли?
-И почему не было в таком случае объяснено что мы получили и зачем? -И когда это ВЫ начали выяснять что у нас случилось? У кого, простите? -где было сказано про "слив" уровня и ограничение его по времени???? |
Цитата:
Еще раз. Мы не прописали текст агенту. Тк она была цыганкой она очень старалсь выдержать образ и видимо увлеклась, или орги не слишком хорошо все объяснили, извините уважаемые Идиоты. |
Цитата:
|
Синнер ...когда один человек говорит косяяяяк ...а весь проект его разубеждает это ....перекур ..когда весь проект говорит коссяяяк а один разубеждает ...это косяк )
детально про стража ...почитай скан бумажки ..там про код цыганке ни слова ...она тоже ничего не говорила ...цыганка-партизанка..а про то что купец его стражу в пищере сказал ...а ж две строчки.... неужели было сложно просто написать ...спрятал под замок а код зашифровал на окнах ...чтоб не забыть ...а цыганка вместо ..."разгадайте нашу карту" ... сказала бы ... что за код от купеческого золотишка с ханом помогу ....все ..задание спасено ...все встало на свои места как в сказках... Цитата:
|
Цитата:
у Идиотов была претензия в другом,и мы её решили по телефону. |
Спасибо за игру! Вентилятор и Факеров с первыми двумя чашками! Наконец-то, в этом сезоне, мы смогли с вами бороться до последнего. Жаль маньяков, на такой игре сложно что-то сотворить 3мя экипажами без кц.
Очень понравилось последнее задание, агенты в костюмах на всех заданиях создавали атмосферу. Понравилось то, что все экипажи были чем-либо заняты. Сокомандники хвалили и другие агентские уровни, которые мы не видели. Не понравилась несбалансированность веток. Поповича взяли через 3 и 2 часа после взятия Добрыни и Ильи соответственно. Проходили ветку Добрыни, всю игру чувствовал себя штурманом раллийного пилота. Думать не надо - вбивай и рви на место. А в итоге, быстрое прохождение ветки практически не отразилось на результате, потому как сложновато помочь без сертификата другим веткам после окончания своей. Так же, чувствовался недостаток поисковых уровней. Приятно смотреть, как отыгрывают агенты и как 1 человек из команды болгаркой выпиливает оружие. Но это должны быть не все уровни на игре, нужно больше уровней, в которых занята вся команда, таковыми являются любые поисковые. Хоть и были поисковые бонусы, но экипажи на них пропадали на века. Первое задание это адское зло, скакалка была не нужна. И конечно, это был самый жесткий ко3 на игре, Волкер приложил в столб Зайца, а я Антошку, хорошо побегали =) Забыл про кальки сказать - отличная идея. Контур Павловска заметил быстро, но не верил в это, потому что не в зоне. И только когда посмотрел на карту, понял что это именно Павловск и ни что иное. |
Цитата:
все ли это ....хотелось бы понять откуда курилось что код цыганке надо было сказать) |
Цитата:
|
Цитата:
Дабы было проще передали трубку ей. В ответ на меня накричали спросив где, вообще, нафиг, мы придумали какого-то стражника. Я сказал откуда. Как вижу все его искали. В ответ тем же тоном мне была длинная фраза с общим смыслом, что я дурак и читать не умею. И что код этот надо говорить ей. Общее впечатление от игры - есть интересная идея и почти нулевая реализация этой идеи(не про агентов на уровне, а про линию игры). Особо расстроил перфак с лешим, ибо, как я понял, одновременно его взяли 3 команды не просто так... Вот ещё вопрос появился: Цитата:
Если нет, то расскажите чем должен был быть всё это время занят как минимум один экипаж приехавший на это задание. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ты просто не в курсе ситуации.... и причем заметь ...минимум три жалобы на хамство |
Цитата:
|
Цитата:
Но ответ понятен, спасибо. |
Цитата:
мы приехали ..ваши уже были ...ну а в лесу я уже описал как было дело Цитата:
|
Цитата:
Я перед игрой не зря на форуме докапывался к организаторам с вопросом о возможности прохождения основной игры без посещения ярмарки. На что мне был дан ответ, что основная игра успешно проходима без неё. И что оказалось на игре? Экипаж какой-то ветки ездит от цыганки на задания, потом назад к цыганке сдать код и снова получает от неё задания. В те дремучие времена конечно ещё не было движков для игр, но на кой ляд это нужно было делать, всё тож самое можно было сделать в движке, и команда не теряла бы кучу времени на дорогу туда-сюда. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но если честно, то все-же обменял его на наше первое место. Игра проходилась в легкую 4-мя экипажами (З ветки и базар) По поводу цыганки. После того как стало понятно, что основные коды надо сдавать ей, тупо сразу сдавали ей. Про стражника и пещеры узнал только на форуме, так как даже не пробовали курить этот текст. Координаты - сдача - координаты - сдача. Тапок в пол и вперед. Небольшой тупняк на Муромце немного притормозил нас, но наложившись на дурацкое пересечение веток, просто убил всю игру :( |
Была на ярмарке. Ожидала большего антуража и настоящего веселья, а на деле было как-то унало.
Цитата:
Спасибо большое AudiGo за помощь нашему экипажу, застрявшему на уровне с Лешим. |
Цитата:
Так что извини, в данном случае не в курсе ты. |
Цитата:
Девушке не обязательно было тягать гирю. Девушке можно было петь песни и перечислять сказки. |
Тем не менее это было обязательным условием получения бонуса.
|
Вот что в теме анонса, что здесь, создается впечатление, что организаторы не слышат и не слушают что говорят команды.
|
Цитата:
|
Я к тому, что как мы предупреждали, так и были конкурсы у на силу и на смекалку. На Руси на ярмарках устраивали испытания на силу. Мы просто не стали делать кулачные бои и прочие жестокие развлечения, где соперника надо было положить на лопатки. Уж извините.
Мы накрыли столы, был горячий чай, коньяк, грог, сладости, музыка.... Да, наверное было маловато конкурсов. Но мы старались. |
Народ! Вопросец, а кто сколько бонусных кодов нарыл из 5 в Кузнице, Березовой Аллее и т.д...?:rolleyes:
|
Цитата:
Причём спрашиваем у агентов - "Сертификат надо показывать цыганке, когда сдаёшь код?" отвечают: "-Обязательно!!!" а на деле... какого х** ??? В остальном игра понравилась. Агентам спасибо, хорошо отыгрывали и адекватно себя вели (по крайней мере те, с кем общался) Жаль новых для себя локация не увидел=/ |
Цитата:
Цитата:
|
Да тоже хотел бы Го поблагодаритьза помощь нашему экипажу на нексии. У меня не получилось ребят вытянуть, да и акпп жалкобыло чтобы там по разному пытаться вытащить.
|
Цитата:
|
Цитата:
.это точно не синоним ..слова ...справились ...но данных к сожалению но такому "квестовому" уровню...нет никаких по.... времени получения задания и взятия....так что даже не сравнить) получаеться все решила цыганка;) Заметь а вопрос неправильного кода Идиотов меня и не интересовал ....и что вы там решили меня не волнует ....я не понимаю почему вы пытаетесь связать меня... и вопрос с Идиотами ...где логика. |
Огромное спасибо Го - который вытащил мою бедную нексию (ей в этой игре досталось) и спасибо экипажу Драйва, кто одолжил хороший второй трос. Спасибо что не бросили там... По игре впечатления не однозначные, адреналина, конечно много было в связи с дорогой, но вот долгие перезды убивали... И все-равно за игру спасибо! Идея ее была хорошая!
P.S. Карась, у меня твой трос... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемые ОЗДРЫ!
Спасибо огромное за игру, в КЦ скучать практически не пришлось до последнего задания - несмотря на то, что курить практически было нечего, всю ночь координировали поле. Жаль, что не видел перфаков, ярмарки, не был на агентских уровнях, но все равно могу представить себе, на сколько глобальной и классной была вся игра, костюмы, роли. К сожалению, было несколько неочевидных Ваших решений, например, с перекрестом веток (замечу, что это НЕ косяк, это орговское решение!), которые значительно сказались на общей динамике и финальном времени Драйва - это немного обидно, но не более того. P.S. К сожалению, на форуме ДЛ очень много активных участников страдают графоманством и просто флудят. За их сообщениями скрываются действительно дельные вопросы. Поэтому желаю всем ОЗДРам терпения и не потерять желание делать игры для ДЛ после "обсуждения" этой игры. |
Цитата:
Спасибо. Огромное человеческое спасибо. А то после предыдущих обсуждений так тошно, аж застрелится охота( |
Цитата:
|
ОЗДРы, огромное спасибо вам за игру)
Из КЦ она выглядела прекрасно, антуражно и динамично) Играли в 4 экипажа. Ярмарка - весело и задорно) отличная идея) Очень горжусь нашими самой сильной женщиной и мужчиной) И нашими русско-народными танцами) Сегодня смотрела видео с ними) Кстати, кто занял еще одно первое место по танцам? Уж очень интересно, кто так скакал)))) С Муромцем вначале мы затупили знатно, а в остальном все прошло успешно... С одной стороны - усадьба курилась однозначно, а с другой вика отвечала правильно только при определенном запросе) Огромное спасибо Зеркальцу, за приятное общение... =) Попович. Первоначально к цыганке шли без сертификата, так сказать на удачу, но сработало! =) Ах если б не затуп с Муромцем, очень долго ждали его) А Добрыня у нас вообще на ура прошел - легко и непринужденно) И курился и брался... По большому счету понравилось все - и реализация, и идеи... Но даже из КЦ были заметны уж очень большие перегоны... Еще раз спасибо!!! =) |
Дорогие орги... во первых не принимайте на личный счет ...во вторых
перечинайте на досуге...с холодной головой трид когда обижаться перестанете ....надеюсь вы почерпнете из него много опыта для новых игр.. Последнее что хотелось таки сказать...прочитайте пожалуйста до конца.... как и предполагалось ....агт нет ...время учета уровней дэфакто нет ...претензии предъявить никак но агт ...вы пусть и чуть чуть...но использовали все равно... надеюсь вы поймете для чего нужно четко считать время прохождения уровней ..не важно каким методом...агт, бумажка орга ..не принципиально И еще раз напомню ....я считаю что идея интересная ...и даже очень и проделанная работа велика ..это знает каждый кто когда либо делал игру. И игр от вас я буду ждать ..не меньше чем от других команд ....косяк по большому счету то всего лишь один ..просто он повлек неприятную ситуацию ...когда ничего не можешь понять по времени ....в игре на время ...в финале сезона ... и очень обидно что вы так воспринимаете конструктивную критику. ВСЕ СПАСИБО. АПД ...совсем совсем забыл .. проблемы если мои предположения верны возникли только у тех кто этот уровень получил первым ...соответственно ..поэтому если бы были данные можно было бы посчитать по среднему команд получивших уровень не первыми ...но мы этого удовольствия лишены |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Синнер, твой ответ на вопрос зачем было гнать Муромца и все прочие - это не ответ вообще. Что значит, такой вот у нас игровой процесс? Вы игру делали, что б проекту понравилось или перешли в разряд людей, которым похуй чем занят Дед-лайнер, лишь бы дед-лайнер заебался? |
А можно я тоже поною, да? :)
Граждане, ну вот делали квест ведь, агентский весь из себя, антуражный такой. Ну можно же было без координат и кодов обойтись, а? Да, затрахали бы гугл-калькулятор с переводом аршинов в метры, но, блин, намного бы круче было. Про динамику, имбаланс веток, неразбериху на первом уровне и прочую поебень уже и без меня сказали. Вообще, такие игры надо летом делать, восприятие бы совсем другим было. Ап: и да, всегда круче сначала сделать, а потом заявиться. Это один из основных выводов, сделанных после 9/11. |
Игра не понравилась. Распыляться не буду, и так тут понакидали уже.
И эти эксперементы с форматами уже достали, когда нормальные игры 10x1.5 будут? |
Цитата:
|
Безотносительно цели сбора - конечно... Чем вообще можно было занять КЦ как КЦ на эту игру?
|
В первую очередь, хочу сказать спасибо организаторам за участие и помощь в ситуации с нашем Кашкаем. Огромное спасибо Сонечке, что приютила и довезла до дома замёрзших Идиотов. Дороги были адские, и хорошо, что никто из игроков не пострадал более серьёзно.
Что по самой игре - к сожалению, не понравилось. Может, это нам так не повезло, но в тех полутора ветках, которые мы проходили, подавляющее большинство времени тратилось на доезд до места. Полминуты на раскурку задания - полчаса в дороге, пара слов агенту у входа в недострой - снова 20 минут в дороге, полминуты чтобы забрать стафф на объекте - и опять 20 минут на обратную дорогу, ещё пара слов агенту, обмен стаффом и всё заново... и так вся игра. Кроме водителя, остальным игрокам делать было нечего - никакие ни полевые, ни штабные задачи перед ними не ставились. Не игра, а кольцевое ралли в экстремальных условиях. Особенно выморозила подстава на уровне с Лешим. Когда два экипажа отсылали на противоположный конец зоны не одновременно, а по очереди. Типа фича такая, это же квест. А чем будет заниматься остальная команда эти полтора часа - не дело оргов. Квест конечно квестом, но продумывать такие моменты надо. Как минимум, ставить себя на место игроков и смотреть - а понравилась бы мне такая фича, если бы я в это играл? Из позитивного: понравилось задание с Лешим - единственное на моих ветках полноценное задание, требовавшее от полевиков каких-то усилий. Понравилось снова побывать в пещерах и увидеть таки их с главного входа. Понравились костюмы и игра агентов. В отличие от некоторых предыдущих игр, агенты на самом деле отыгрывали роли, а не просто светили костюмами. Отлично отыграла цыганка - образ хамства выдержан на 100% =) Тотошкин-кузнец был великолепен. Впечатлили антуражем агенты на последнем уровне, да и сам перфак был интересен. |
Да за игру большое спасибо, идея была хорошая... реализация похуже... жаль, что нам не удалось доиграть... мне, вообще, было интересно и экипаж у нас был хороший.:)
Кстати, по поводу цыганки и кода, который был неправильным - хочу немного уточнить... как человек, который зарисовывал расположение окон с замками. Дело в том, что код который там получился, был похож на 35 больше, чем на 39... поэтому ребятам на ярмарке, мы сказали именно его, но из ответа цыганки мы сделали вывод, что вообще надо искать стражника и с этим заданием к цыганке подходить не надо и код по этому заданию она не принимает. Поэтому, несмотря на то, что у нас было 5 попыток взятия кода, наши агенты проговорили только 35 (хотя, если б мы знали что надо цыганке код проговорить второй прозвучавшей цифрой была бы 39). А второй раз они подходили и говорили цыганке тот же код, ибо мы пытались объяснить, что нам не очень понятно где искать стражника и мы просто попросили ярмарочный экипаж подойти к цыгане и что-нить узнать. Вид бумажки с зарисованным кодом я могу поискать. Там явно видно, что если код не 35 – то он 39. Интересно, в части ветки Алеши Поповича игра была нелинейной?? Просто если так, то команды которые получили это задание не первым, а вторым или каким нить еще могли уже заранее знать, что код надо везти к цыганке в любом случае. PS/ Ни в коем случае ни на кого не наезжаю, игры делать сложно. просто хочется, чтоб вы поняли наше положение полностью... не знаю, может я тут повторяюсь и вы уже обсудили с нашей командой этот вопрос... |
Спасибо за игру! Получился достаточно интересный квест!
В КЦ чувствовалась некая динамика, особенно когда на 3 сертификата 8 машин :D Если я правильно понимаю, то таким кол-вом сертификатов организаторы попытались уровнять шансы команды с разным количеством экипажей. Это, несомненно, им удалось. Но, при этом в команде реально играло 4 экипажа, а остальные за ними просто не успевали. Опять же эти перегоны по зоне...Да еще и в такую погоду! Еще очень не хватало бонусов и бонусов для КЦ! Хорошо, что у нас достаточно много людей в нем было, поэтому мы сами себе сделали настроение =) В любом случае, спасибо за квест, спасибо за очередную попытку сделать не форматную игру! Она у вас получилась, даже и с косяками. А у кого их не бывает ;) Спасибо! З.Ы. Спасибо Брейкерам за борьбу до последних секунд игры. Было напряженно и интересно =) |
Хотел бы посмотреть как организаторы тестировали первый уровень. Обмотать столбы пенопластом вообще копейки...хотя бы на уровне головы...
А еще агенты не всегда спрашивали сертификаты (кстати тоже с ашыпкой было написано ;) ) |
Спасибо за курс экстримального вождения :D Улетел на полкорпуса в кювет, мышину вытолкали без повреждений, ну только Древ немнога грязный был))
По игре в целом позитивно. Не хватило тупопоиска какого-нибудь квестового предмета в дестрое... И жаль не было КО3 :( В забегах я не учавствовал :D Спасибо, ОЗДР! Факеров с победой, и со 2-м местом! |
задумка игры крутая
подготовительная работа видна приличная к сожалению, впечатление подпортили аццкие перегоны и бардак в конюшне вместе с неадекватным судейством. когда команде, у всех на виду явно нарушившей правила, озвученные организатором, засчитывают победу - это форменный абзац. спасибо, что выдали код и задание хотя бы обеим бежавшим командам Последний уровень вытянул всё, загладил весь негатив. Хотя мечом хотелось разрубить чью-нибудь голову, а не пластиковую бутылку) Уровень с лешим тоже понравился. Раскурить 150 метров, посмотреть, как другие команды убежали по прямой за полкилометра, направить второй экипаж куда надо, убежать на ветку Муромца и узнать по телефону, что идея сработала, и через 150 метров найден другой указатель - это приятно. Ждать Муромца 2 часа и мотаться за свистком (ну некому было забрать его с ярмарки) не порадовало, но мысль интересная и, если поставить себя на место оргов, я бы тоже поддержал такой поворот сюжета. |
Цитата:
|
Спасибо за игру! Финальный перфак был фееричен и запомниться на долго! Костюмированные агенты отыграли на ура! :)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:35. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.