Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Mind Trap (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=3767)

CraMax 04-12-2010 04:18

Mind Trap
 
спасибо за игру. Быстро, интересно, динамично. За ПМ 2, за игру 5 =)

dr.obchick 04-12-2010 05:35

В принципе все понравилось. Играл перраз, но КО3 не напугал) Рады что пришли не последними)
За организацию 5. Агенты чоткие.

Мерецкая 04-12-2010 05:58

А предварительную статистику можно?=)

El Red 04-12-2010 06:22

Статистика, объявленная на брифе:

1) Бульдозер
2) Брейкеры
3) Блондинки
4) Белки
5) Елки
6) Мясо
6) Страусы
8) Say A-A-A!!!
9) Пепелац
10) 10 копеек
11) шейкер
Еще играли:
Дикобраз
Экипаж1
Четкий Фокус


в этой статистике не учтены стоптаймы на уровнях 2.1.2 и 2.3.2

Mike Vazovsky 04-12-2010 07:11

Спасибо За Игру! Не пошла она у нас, к сожалению. Но, понравилось :)

El Red 04-12-2010 09:33

Рады, что вам понравилось, мы старались =)

Статистика почти готова, но для окончательных результатов нужны показания одного агента. Как только этот парень расколется - всё будет.

-Antoshka- 04-12-2010 09:49

очень жёстко протупили с первым заданием, но потом начали всех быстро догонять и обгонять... но чуть чуть не хватило до 3го места, обидно... но ничего, мы молодцы.
игра понравилась, молодцы )

nata3016 04-12-2010 11:54

Цитата:

Сообщение от CraMax
спасибо за игру. Быстро, интересно, динамично. За ПМ 2, за игру 5 =)

+100500

Игра суперская. Протупили долго с первым заданием первой ветки, хотя две песни раскурили сразу, но все Лесную 12 проверяли :)

Спасибо огромное оргам за драйвовую игру, соперникам огромное спасибо за то, что не давали расслабиться!
Спасибо всем Блондинкам, которые играли за нас в это сезоне! Вы классные!:o

Jaguar 04-12-2010 11:56

Спасибо за игру! Игра динамичная, задания довольно простые..не считая одного-двух, которые пришлось покурить!

Добрый_Утр 04-12-2010 12:03

Смотрю я на предварительную статистику и понимаю, что залог успешной игры - название команды на букву Б )).
За игру спасибо, все понравилось. Динамика превосходная. Вышка за гражданским 32 доставила )

Paltus1317 04-12-2010 12:16

Да, никогда не называйте свою команду на букву Ж! Инфа 100 процентов.

Jaguar 04-12-2010 12:21

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Да, никогда не называйте свою команду на букву Ж! Инфа 100 процентов.

тогда и на Г не стоит))

KirKiller 04-12-2010 12:32

Игра отличная загадки и места как раз для одноэкипажки. Единственный косяк на мой взгляд, это нахождение машины оргов на углу Актерского и Руднева. При этом все команды пробегали мимо входа в заброс по дороге от Фестиваля. И, естественно, лезли знакомой дорогой в недострой.
Большое спасибо игру. :)

tigrro4ka 04-12-2010 12:37

угу, с первым заданием очень тупили...
как курилась песенка из первой ветки?

KirKiller 04-12-2010 12:57

Цитата:

Сообщение от tigrro4ka
угу, с первым заданием очень тупили...
как курилась песенка из первой ветки?

Ну там все просто. Надо было прослушать файл на разных скоростях. Получался КиШ "Лесной Хозяин", Блок "12", и еще что-то (уже не помню)

nata3016 04-12-2010 13:42

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Ну там все просто. Надо было прослушать файл на разных скоростях. Получался КиШ "Лесной Хозяин", Блок "12", и еще что-то (уже не помню)

Кира, "чего-то ещё" не было. Мы раскурили только Короля и Шута и Блока, и тупили совсем не далеко от Лесопарковой на ул. Лесной д. 12 :) Или ты нам что-то не сказал?:eek:

Paltus1317 04-12-2010 13:46

Цитата:

Сообщение от nata3016
Мы раскурили только Короля и Шута и Блока, и тупили совсем не далеко от Лесопарковой на ул. Лесной д. 12 :)

У нас таже фигня - поехали на Лесопарковую, когда немного потупили на Лесной. Дождемся сценария - может логику верную не отдуплили.

CinderellA 04-12-2010 14:04

Цитата:

Сообщение от nata3016
Кира, "чего-то ещё" не было. Мы раскурили только Короля и Шута и Блока, и тупили совсем не далеко от Лесопарковой на ул. Лесной д. 12 :) Или ты нам что-то не сказал?:eek:

Если ускорить еще раз, то там слышалось "деревья гнулись", что нам какбэ намекнуло на то, что - шумел камыш) На углу камышинской и лесопарковой дом 12.

Pukkaras 04-12-2010 14:18

игра понравилась, но блин так все позорно слить это пипец.. Ни разу наша логика с авторской не совпала, по всем уровям проверяли по несколько версий.
Бульдозер с победой!

mymy 04-12-2010 14:28

Да Миш, мы с сожалением смотрели на ваши приключения :( Ну ничего, у всех бывают не удачные игры, логика действительно была не ваша.

Всем спасибо кто играл :)

Бульдозер, вы просто метеоры, мы боялись не успеть на последнее задание к вашему приходу. С победой! :)

watch 04-12-2010 14:34

Спасибо! Игра понравилась, динамичная и есть над чем подумать. Агенты зачетные)

Polar 04-12-2010 14:37

очень понравилось!))
спасибо, орги!
и за места и за задания!
спасибо Блондиз, что позвали! перекраситься чтоле?:D
ЮХХхххУуууу!
это было круто!

den_za 04-12-2010 14:39

большое спасибо за игру!!!
очень динамично и весело получилось. Отличная легкая по восприятию игра! хорошие места, разнообразие уровней! Орги - молодцы!!! Это было то что надо для красивого завершения отличного сезона длвана!!!

К сожалению затупили на учительской (не нашли 18 дом и проверяли другие версии, потеряли кучу времени да еще и не нужную подсказку взяли :mad: ), хотя по остальным уровням хорошо шли...

KirKiller 04-12-2010 14:41

Цитата:

Сообщение от nata3016
Кира, "чего-то ещё" не было. Мы раскурили только Короля и Шута и Блока, и тупили совсем не далеко от Лесопарковой на ул. Лесной д. 12 :) Или ты нам что-то не сказал?:eek:

Собственно про "что-то еще" услышал на брифе. Мы взяли и без этого :)

Polar 04-12-2010 14:48

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Собственно про "что-то еще" услышал на брифе. Мы взяли и без этого :)

а ведь мы ж слышали там еще одну песню, просто, почему-то, не стали ее выковыривать...)

Clinique 04-12-2010 14:55

игра была на столько быстрой что я даже не понимал понравилось или нет )))
но вот поспал и считаю что определенно понравилось
Агентам в такую пору респекты нереальные по умолчанию!!!
руднева правда косячненько получилось(((
еще понравилось спасать агентов а парке, упорно пытавшихся утопиться )
а целая суббота впереди,спасибо!!! Отличное окончание сезона..
а еще респект за такую трех линейку, вы определенно справились на 5

еще забавно было на ЛЭП,.там где с Пепелацом были ....
разговариваем на тему "Ого, новые болты!!! Вот орги запарились!!! Молодцы!!!" залез и беру код КМБОЛТЫ))) Капитан определенно мог помочь на этой игре )

prinncessa 04-12-2010 15:00

Да, с болтами мы старались)) и другой код там просто нереально было придумать)

Всем спасибо что играли, мы старались сделать быстро, но не думали что получится настолько.. Бежать после окончания первого уровня агентить на последний, потому что агенты еще не все приехали, а команды уже начинают заканчивать - это жесть. я реально боялась, что не успеем..

5M 04-12-2010 15:19

Спасибо оргам за игру! Всё понравилось.
Идея с тремя ветками - круто!)
На ЛЭП подморозил пальцы, из-за отсутствия нормальных перчаток и звонившего телефона=(
Спасибо Блондам, что взяли на игру! Было очень весело - особенно под виадуком на Шафировском))))

mymy 04-12-2010 15:33

Болты да, мы старались :) Правда мы и без них залезали, но это ппц как сложно :)

TanushaMolodets 04-12-2010 15:37

Цитата:

Сообщение от mymy
Болты да, мы старались :) Правда мы и без них залезали, но это ппц как сложно :)

да и погодка была тогда по радостней)))

ZORGer 04-12-2010 15:45

Цитата:

Сообщение от nata3016
Кира, "чего-то ещё" не было. Мы раскурили только Короля и Шута и Блока, и тупили совсем не далеко от Лесопарковой на ул. Лесной д. 12 :) Или ты нам что-то не сказал?:eek:

И у нас та же фигня, на Лесопарковую поехали только после того как проторчали на Лесной 12, светя в окна жильцам.. Не хочется, ставить в упрёк оргам, но это все же касяк, так как по заданию Лесная 12 даже больше подходила чем Лесопарковая.

Но, оргам большое спасибо!!! Очень хорошая, динамичная игра! Было много приятных и интересных моментов, которые запомнелись лично мне - код на конверте с деньгами, а не на купюрах (протупили минуты 2, проверяя купюры УФников), фотографии девочки в доме (пришлось возвращаться к ним второй раз, но такая мелочь сценария показалась мне интересной), задание с ориентированием в здании по подсказкам товарища, смотрящего видео. Что-то подобное уже было заиграно в другой игре, но все равно, очень интересно и драйово.

Кстати, по поводу Учительской, это единственное задание, которое мы слили, и на которую совершенно зря потратели подсказку, которая нам совершенно ничего не сказал... Мы не нашли дом 18 по Учительской, и соответственно нужную площадку. Где она все-таки была? Мы осматривали площадки в районе дома 19.

P.S. Органы правопорядка меня сегодня замучали... У меня, похоже, очень подозрительная внешность. =)) 3 раза меня останавливали, причем один раз во дворе, когда я бежал на своих двоих с рацией в руках. На мой ответ что я играю в ночную экстримальную игру, меня попросили сказать в какую именно и поинтересовались а где же тогда моя машина. =)) Разобравшись в ситуации, пожелали удачи и попросили быть осторожным в ночном городе. На редкость милейшие люди))

mymy 04-12-2010 15:54

Цитата:

Сообщение от ZORGer

Кстати, по поводу Учительской, это единственное задание, которое мы слили, и на которую совершенно зря потратели подсказку, которая нам совершенно ничего не сказал... Мы не нашли дом 18 по Учительской, и соответственно нужную площадку. Где она все-таки была? Мы осматривали площадки в районе дома 19.

там новострой во дворе него титанических размеров площадка, код на кубиках уфффом :)

TanushaMolodets 04-12-2010 15:57

Цитата:

Сообщение от ZORGer
код на конверте с деньгами, а не на купюрах (протупили минуты 2, проверяя купюры УФников)

ыыы))) мы старались, рисовали денежуль))) "белым по белому,в лучших традициях)) " (с)

грициан 04-12-2010 16:01

Мы на Учительской сначала нашли площадку за домом 1 (в тексте было что-то первое вроде), потом за домом 14 (14 дырочек на листке), и только потом решили поискать на местности дом 18, которого у нас на картах тоже не было.
А это такая задумка с двумя буквами А и разными цифрами на них?

Polar 04-12-2010 16:11

Цитата:

Сообщение от грициан
А это такая задумка с двумя буквами А и разными цифрами на них?

КирКиллер сразу раскурил, что нужная нам того же цвета, что и остальные буквы в слове

Marika 04-12-2010 16:20

Цитата:

Сообщение от грициан
А это такая задумка с двумя буквами А и разными цифрами на них?

Нет, метка и одновременно завершение кода КМ были нарисованы на кубике с картинкой тучи, так что, если составить перед ним слово "туча", получался верный код из уфных циферок на этих буквах одинакового цвета =)

Ребята, большое спасибо - я наконец-то поиграла в Идиотскую игру, это было незабываемо. Особенно клинит, когда приезжаешь на уровень - а там агентят твои сокомандники, нипанятна =))
Спасибо за первое задание, тупили знатно, но название кафе умилило.
За глинтвейн и кружечку.
За цепочку с ручечками.
За музыкальную загадку - вместо "деревья гнулись" нам с Чиффой упорно слышалось "переверну лифт" :D :D :D Очень бодрит ))
Спасибо Чиффе за Руднева, координация не самое наше сильное место, но "вы на правильном пути" ;)
За последний уровень и феерично умиравших агентов - так бы и перестреляла всех =)
П.С. А болтиков я не видела - и страдаю.

CinderellA 04-12-2010 16:26

Цитата:

Сообщение от Marika
За музыкальную загадку - вместо "деревья гнулись" нам с Чиффой упорно слышалось "переверну лифт" :D :D :D Очень бодрит ))

А мне упорно слышалось "беременную".... И что с этой беременной делать не понятно)))

ZORGer 04-12-2010 16:26

Еще раз хочется отметить, что такая быстрая и динамичная игра Очень понравилась! После рабочей недели, в пятницу вечером так тяжко всегда не спать всю ночь, чтобы потом спать всю субботу.
А так, получается очень интересная, динамичная игра, в течении всей игры ты бодр, высыпаешься к середине субботы, и еще весь день впереди и целое воскресенье.

Очень бы хотелось, чтобы и последующие игры ДЛ.1 были подобными.

грициан 04-12-2010 16:29

Цитата:

Сообщение от Marika
Нет, метка и одновременно завершение кода КМ были нарисованы на кубике с картинкой тучи, так что, если составить перед ним слово "туча", получался верный код из уфных циферок на этих буквах одинакового цвета =)

первое что мы вводили - это как раз циферки со слова "туча", только с другой буквой А.

Marika 04-12-2010 16:34

Цитата:

Сообщение от грициан
первое что мы вводили - это как раз циферки со слова "туча", только с другой буквой А.

"Туча" должна быть вся красненькая ) Или синенькая... В общем, одноцветная.

El Red 04-12-2010 16:37

Цитата:

Сообщение от ZORGer
И у нас та же фигня, на Лесопарковую поехали только после того как проторчали на Лесной 12, светя в окна жильцам.. Не хочется, ставить в упрёк оргам, но это все же касяк, так как по заданию Лесная 12 даже больше подходила чем Лесопарковая.

Именно поэтому третьим треком была песня "Шумел камыш, деревья гнулись". Ведь на Лесной 12 нет ничего, связанного с камышами, правильно? Значит, надо искать что-то другое. ;)

El Red 04-12-2010 16:46

Вот все три трека, с нормальной скоростью, составленные один за другим:
http://d1.endata.cx/data/games/22394...ok43kamysh.wav

ZORGer 04-12-2010 16:47

Цитата:

Сообщение от El Red
Именно поэтому третьим треком была песня "Шумел камыш, деревья гнулись". Ведь на Лесной 12 нет ничего, связанного с камышами, правильно? Значит, надо искать что-то другое. ;)

О, нифига себе... там был еще и 3-ий трек? =))) Вот это открытие для меня, так как мы там услышали только Киша и Блока...

prinncessa 04-12-2010 16:53

Цитата:

Сообщение от Marika
"Туча" должна быть вся красненькая ) Или синенькая... В общем, одноцветная.

по моему зелененькая она должна была быть.
а так да, именно циферки со слова "туча" одного цвета.

Марика, поехали как-нибудь болты смотреть) мы их снять оттуда хотели, заодно тебе покажем)

prinncessa 04-12-2010 16:54

Цитата:

Сообщение от ZORGer
О, нифига себе... там был еще и 3-ий трек? =))) Вот это открытие для меня, так как мы там услышали только Киша и Блока...

это видимо для многих открытие, по этому многие и ехали на Лесную..

EVenom 04-12-2010 17:08

ну вот и хорошо что всем понравилось)))

спасибо всем кто играл....))

Marika 04-12-2010 17:12

Цитата:

Сообщение от ZORGer
О, нифига себе... там был еще и 3-ий трек? =))) Вот это открытие для меня, так как мы там услышали только Киша и Блока...

Да, но он упорно советовал нам перевернуть лифт )
Цитата:

Сообщение от Prinncess@
Марика, поехали как-нибудь болты смотреть) мы их снять оттуда хотели, заодно тебе покажем)

Согласнаяя.

mymy 04-12-2010 17:43

Цитата:

Сообщение от Marika
Согласнаяя.

Меня, меня подождите! :)

Jaguar 04-12-2010 18:04

а где были эти болты? на каком уровне?

El Red 04-12-2010 18:04

+1 к болтам)

грициан 04-12-2010 18:08

Цитата:

Сообщение от Jaguar
а где были эти болты? на каком уровне?

На Гражданском 32

tigrro4ka 04-12-2010 18:09

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Ну там все просто. Надо было прослушать файл на разных скоростях. Получался КиШ "Лесной Хозяин", Блок "12", и еще что-то (уже не помню)

блин, слушали же... а сильно ускорять надо было? и - ЧЕМ? у меня VLC при скорости в 8 раз большей оригинала тупо не стал вообще ничего говорить ((((((

TanushaMolodets 04-12-2010 18:18

Цитата:

Сообщение от tigrro4ka
блин, слушали же... а сильно ускорять надо было?

4,8,16- хозяин леса, блок 12, шумел камыш,- соответственно)

mymy 04-12-2010 18:20

Для ускорения там был архив для скачки в самом начале по-моему, в нем была нужная прога.

El Red 04-12-2010 18:20

ускорять проще всего стандартной виндовой аудиозаписью, той, которая в WinXP. Для счастливых обладателей Висты и 7ки она была выложена в архиве tools.zip, замаскированная среди нескольких других стандартных программ из ХР

5M 04-12-2010 18:22

Цитата:

Сообщение от tigrro4ka
ЧЕМ?

Нам помог Adobe Audition :D

botAn 04-12-2010 18:57

да уж...
таким лохом я себя давно не чувствовала

как и многие тупили на Лесной, вместо Лесопарковой, хотя прекрасно знали домик на Лесопарковой 12, потому что смотрели его для своей игры

вместо Учительской тупили на Учебном, так как на нём всего 17 домов,а в задании было что-то про только-только исполнилось 18...там такой дворик, в кот. как раз не заехать на машине и тоже были кубики:D

"квартиру 286" мы единственные, кто слили, зато во сколько квартир мы позвонили:D

ну и чёрт с ним:rolleyes:

нам понравилось. вы молодцы. видно, что постарались не на шутку. классные места. я не КО3-шник, но когда КО3шники прибегают к машине с горящими от удовольствия глазами это не может не радовать:rolleyes:

mymy 04-12-2010 19:14

botAn Спасибо вам, что держались до последнего. Жаль, что вы так и не увидели наш уютненький бар, агенты ждали вас до последнего с горяченьким глинтвейном :)

botAn 04-12-2010 19:28

Цитата:

Сообщение от mymy
botAn Спасибо вам, что держались до последнего. Жаль, что вы так и не увидели наш уютненький бар, агенты ждали вас до последнего с горяченьким глинтвейном :)

да мы и тут протупили
как увидели слово Есенина, потом повернуть туда, потом туда, потом снова туда подумали а!Есенина, Север, потом возьмём и даже вчитываться дальше не стали, хотя сами были на Востоке в 3-х минутах езды
потом приехали на Север - такие а давайте ка возьмём бар, стали вчитываться и только тогда поняли, что закурено через Липецк
:(

prinncessa 04-12-2010 19:46

Мда , с Четкими у нас абсолютно разная логика . Ваша игра у нас тоже не пошла . Но вы молодцы что не уныли и доиграли до конца ))))
и да , спасибо командам что не разорвали нас на куски в ожидании брифинга. Мне было страшно ... ;-)

Теххи 04-12-2010 19:46

Цитата:

Сообщение от mymy
botAn Спасибо вам, что держались до последнего. Жаль, что вы так и не увидели наш уютненький бар, агенты ждали вас до последнего с горяченьким глинтвейном :)

Мы сидим, значит, в баре, начинаем подмерзать уже, рядом термос с горячим глинтвейном стоит, и ведь, блин, не выпить!!! Должна же ещё команда приехать!!! *жалобным тоном*

Mirt 04-12-2010 21:22

Цитата:

Сообщение от mymy
Меня, меня подождите! :)

Я с вами =)

TanushaMolodets 04-12-2010 21:42

Цитата:

Сообщение от Mirt
Я с вами =)

ну ясно, все поедем =)

Yohanga 04-12-2010 22:28

В баре было ахрененски холодно. Стоять в ледяной коробке было жестко, даже жидкость для розжига замерзла моментально.
Как назывался экипаж, который в парке на последнем задании нас отловил всех, поставил в ряд и решал кого все-таки расстрелять?=)))
Вы жгуны ацкие совершенно. Одни за агентом бегает, остальные тычут пальцем и ржут=)
Помню, что там Павлик Морозов был, а остальных не знаю. Повеселили очень, спасибо за позитив.

El Red 04-12-2010 23:04

Это были дикобразы.

К моменту их приезда нам наскучило просто ждать команды, мы стояли кучкой и придумывали чего поинтереснее. Дождавшись, пока ребята приблизились к нам, мы дружно разошлись с перекрестка дорожек в разные стороны.
Дальше голоса: "Вон, смотрите, в черной куртке! И рюкзак!" - "Да они тут все с рюкзаками, посмотри!". Оборачиваюсь - стоят на перекрестке. Иду дальше. Через пару минут сзади фонарик и вопрос: "А почему ты не убегаешь?". Не убегаю, да? А теперь? ;) И пяти-десятиминутный кросс вокруг парка. Пробегая мимо остального экипажа и толпы отловленных агентов, попался в руки сразу троим, после чего началось выяснение, чем же мы все отличаемся, и почему мы с Ди одинаковые. Очки на Диане ребята заметили только с Н-й попытки. Но стрелять стали только вычислив нужного, молодцы :)

prinncessa 05-12-2010 02:10

Статистика открыта.

DrevoReZ 05-12-2010 02:35

Думал, что из-за стоп таймов еще ниже опустимся =) У Say-A-A-A в статистике отсутствует заглушка и они 13е, странно.
Спасибо за прекрасную игру, такой динамики давно не ощущал.
Трублондиз с 3м местом в сезоне. Экстаз с двукратным чемпионством!

Punch 05-12-2010 02:41

Простите, не совсем разбираюсь в энковском движке... а где учтена ПМ?

P.S. Игра отличнейшая! Даже из КЦ))

aBaJloH 05-12-2010 03:05

Цитата:

Сообщение от Punch
Простите, не совсем разбираюсь в энковском движке... а где учтена ПМ?

P.S. Игра отличнейшая! Даже из КЦ))

Предмиссия учтена в столбце бонус, там вручную командам начислено время за ПМ. Удобнее посмотреть можно вот с этой страницы.

грициан 05-12-2010 03:10

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Думал, что из-за стоп таймов еще ниже опустимся =) У Say-A-A-A в статистике отсутствует заглушка и они 13е, странно.

Они и Четкий фокус не закрыли последний уровень-заглушку, поэтому пришлось его снять. Итоговое распределение мест в топе на странице с анонсом игры.

nata3016 05-12-2010 03:19

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Думал, что из-за стоп таймов еще ниже опустимся =) У Say-A-A-A в статистике отсутствует заглушка и они 13е, странно.
Спасибо за прекрасную игру, такой динамики давно не ощущал.
Трублондиз с 3м местом в сезоне. Экстаз с двукратным чемпионством!


Спасибки! Вас от всей души с серебром :)

Paltus1317 05-12-2010 11:33

Я не ожидал такого подвоха, но наличие получасовых стоп-таймов и возможности разделения экипажа на короткой штурмовой игре очень сильно сказывается на результате. Если у команды есть не взятый уровень рядом с агентским, то ей проще оставить игроков на ожидание у агентов и уехать брать соседний уровень на стоп-тайме. Это ж не запрещалось? Я щетаю такие вещи нужно на брифе оговаривать.

В остальном игра понравилась, спасибо.

prinncessa 05-12-2010 12:18

Спасибо Палтусу и Грицу за помощь в работе с движком. Там хоть и понятно всё, но некоторые мелочи ставили в тупик.

Paltus1317 05-12-2010 13:02

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
Спасибо Палтусу и Грицу за помощь в работе с движком. Там хоть и понятно всё, но некоторые мелочи ставили в тупик.

По движку, я надеюсь, ты отпишешь отдельно: какие проблемы, как решали и что не упомянуто в грицевской "Базе знаний".

Pukkaras 05-12-2010 13:30

вопрос скорее к движку нежели к оргам ..
вот тут мы 11ые http://deadline.en.cx/GameWinners.aspx?gid=22394 а тут
10ые http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=22394

кому верить?

Paltus1317 05-12-2010 13:39

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
кому верить?

Вопрос будет раскрыт в продолжении грицевской "Базы знаний". Если кратко, то страничка со статистикой она всегда "абсолютно фактическая" и не изменятся никогда и ни при каких обстоятельствах. Это совсем не так как в АГТ, где статистика может редактироваться. В связи с этим, команда, которая не закрыла хоть один из уровней, пусть это и заглушка, не может быть в ней выше той, которая закрыла все уровни.

Организатор может манипулировать только финишными протоколами и бонусами/штрафами, чтоб в "Списке финишировавших участников" ака "Топ 10" команда заняло свое итоговое место, после ручной коррекции результата.

5M 05-12-2010 13:41

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
вопрос скорее к движку нежели к оргам ..
вот тут мы 11ые http://deadline.en.cx/GameWinners.aspx?gid=22394 а тут
10ые http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=22394

кому верить?

Верь первой ссылке.
По второй ссылке- учитывается то, что двумя командами не был взят уровень "Бриффинг". В итоговой статистике - первая ссылка - учтено, что уровень снят, и распределение мест другое.
Вроде так...

Paltus1317 05-12-2010 13:47

Цитата:

Сообщение от DJs_FAN
По второй ссылке- учитывается то, что двумя командами не был взят уровень "Бриффинг". В итоговой статистике - первая ссылка - учтено, что уровень снят, и распределение мест другое.

Везде все учтено. В "фактической статистике" команда прошла меньше уровней, потому она справедливо находится ниже всех. Организаторы вручную создали протокол для этой команды (или сняли уровень), но от этого эта команда "фактически уровень Брифинг все также не взяла".

botAn 05-12-2010 13:48

Цитата:

Сообщение от Yohanga
Помню, что там Павлик Морозов был

Цитата:

Сообщение от El Red
Это были дикобразы

Если только у них есть свой Павлик Морозов:D

ZORGer 05-12-2010 14:04

Я до сих пор не могу понять одного момента, может быть мне кто-нибудь объяснит...

Я правильно понимаю, что при таком формате игры, можно было не взять ни одного задания из штурмового уровня и тем самым получить штраф 5 часов, а можно было взять 7 из 8-ми и все равно затратить на 2-ое задание штурмовое задание те же 5 часов. Я правильно понял?

Velkopiterskij 05-12-2010 14:07

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Я до сих пор не могу понять одного момента, может быть мне кто-нибудь объяснит...

Я правильно понимаю, что при таком формате игры, можно было не взять ни одного задания из штурмового уровня и тем самым получить штраф 5 часов, а можно было взять 7 из 8-ми и все равно затратить на 2-ое задание штурмовое задание те же 5 часов. Я правильно понял?

да, о чём говорили и на брифе тоже.

ZORGer 05-12-2010 14:25

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
да, о чём говорили и на брифе тоже.

Тогда получается, что команда не взявшая одно задание из штурмового уровня и команда не взявшая, допустим, 2 задания, в итоге имеют одинаковое результирующее время - 5 часов...

prinncessa 05-12-2010 14:27

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Тогда получается, что команда не взявшая одно задание из штурмового уровня и команда не взявшая, допустим, 2 задания, в итоге имеют одинаковое результирующее время - 5 часов...

Да, но при этом, команда взявшая штурмовую часть имеет меньше шансов промахнуться на финальном уровне и соответственно не получить за нее штраф.

DbSergey 05-12-2010 14:28

Можно еще вопрос?
Откуда бонусы длиной по 40, 50 и даже 68 минут? Это такие гигантские стоптаймы?

prinncessa 05-12-2010 14:28

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
По движку, я надеюсь, ты отпишешь отдельно: какие проблемы, как решали и что не упомянуто в грицевской "Базе знаний".

да, постараюсь. но вероятно уже после выезда.

prinncessa 05-12-2010 14:30

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Можно еще вопрос?
Откуда бонусы длиной по 40, 50 и даже 68 минут? Это такие гигантские стоптаймы?

да, стоптаймы у некоторых были очень большими.
Подробнее все расписано ТУТ.

ZORGer 05-12-2010 14:40

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
Да, но при этом, команда взявшая штурмовую часть имеет меньше шансов промахнуться на финальном уровне и соответственно не получить за нее штраф.

А были какие то штрафы за промахи на финальном уровне?

Просто получается (чисто теоритически), что команда выйдя на второй штурмовой уровень, могла поехать попить кофе, поспать в конце концов))) потом, спустя 5 часов проснуться и поехать в зону, ближе к вечернему брифу, чтобы получить там последнее третье задание и взять его, и по результату она бы оказалась выше всех тех, кто брал хоть одно штурмовое задание, затратил все 5 часов и взял хоть одну подсказку. =))

prinncessa 05-12-2010 14:45

Цитата:

Сообщение от ZORGer
А были какие то штрафы за промахи на финальном уровне?

Просто получается (чисто теоритически), что команда выйдя на второй штурмовой уровень, могла поехать попить кофе, поспать в конце концов))) потом, спустя 5 часов проснуться и поехать в зону, ближе к вечернему брифу, чтобы получить там последнее третье задание и взять его, и по результату она бы оказалась выше всех тех, кто брал хоть одно штурмовое задание, затратил все 5 часов и взял хоть одну подсказку. =))

штраф за невинноубитого - 8 минут. агентов ходило 8, таким образом , можно было получить 56 минут штрафа.

Чисто теоретически, конечно можно было сделать так. только зачем?

Yohanga 05-12-2010 15:00

Цитата:

Сообщение от botAn
Если только у них есть свой Павлик Морозов:D

У Павлика раздвоение личности.:D

botAn 05-12-2010 15:22

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
Чисто теоретически, конечно можно было сделать так. только зачем?

а ещё как я понимаю прохождение последнего уровня было-бы невозможным без взятия уровня на кольце 174 авт., орудия убийства бы не было:rolleyes:

Paltus1317 05-12-2010 15:23

Цитата:

Сообщение от botAn
а ещё как я понимаю прохождение последнего уровня было-бы невозможным без взятия уровня на кольце 174 авт., орудия убийства бы не было:rolleyes:

Так агентов можно было душить. Понимаю, что дико, конечно :D

Ol4ik 05-12-2010 15:26

спасибо за игру. она была ацццки быстрой.
после адского затупа на первом задании, шустро (и вроде почти по идеальному маршруту) брали второй уровень. афигели, когда выяснили, что нам осталось там взять всего два места.
уровень с фестивалем - это феерия. прибежали от кинотеатра, в пустом доме без меток и стрелок нашли код. вышли к агенту. а оказывается там кино показывали :D :D
бегать по парку за агентами было весело. не весело, когда они упорно лезли на лед и начинали под него уходить.
обидно закончить вторыми, а оказаться 4-ми )))
в общем спасибо за игру.
ждать брифа было ацццки холодно. но почему идея пойти погреться в магазин у всех возникла по истечении полуторачасов ожидания??))))

Бульдозер, вы ацкие жгунишки!!!
Экстаз, с дублем вас золотым.
Блондинки, вас с бронзой в сезоне.
всех с завершением сезона. он был интересный и динамичный (веселее большого ДЛ)))))))

nata3016 05-12-2010 16:14

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Так агентов можно было душить. Понимаю, что дико, конечно :D

Не, нельзя. Я поймала агента и мы с жертвой ещё ждали игрока с пистолетом, который в это время убивал кого-то другого :)

Velkopiterskij 05-12-2010 16:17

Цитата:

Сообщение от nata3016
Не, нельзя. Я поймала агента и мы с жертвой ещё ждали игрока с пистолетом, который в это время убивал кого-то другого :)

хм.... странно.
У нас пока мы с пистолетом убивали нужного без пистолета успели убить не ту..

nata3016 05-12-2010 16:22

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
хм.... странно.
У нас пока мы с пистолетом убивали нужного без пистолета успели убить не ту..

Я поймала бухгалтера, бухгалтер сказал, нужен пистолет, ждали пистолет.

mymy 05-12-2010 16:28

Все верно, именно для бухгалтера нужен был пистолет, а штрафные мы были сами готовы вам сказать :))

El Red 05-12-2010 17:21

Цитата:

Сообщение от botAn
Если только у них есть свой Павлик Морозов:D

Не знаю насчет Павлика, но ЧФ отлично вычислил нужного агента (на тот момент меня) и прострелил ему затылок без лишнего шума и пыли :)
а массовый допрос устраивали именно дикобразы

El Red 05-12-2010 17:23

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Так агентов можно было душить. Понимаю, что дико, конечно :D

нельзя ;)
нужен пистолет - и всё тут.

- А тебя руками бить можно?
- А не страшно? ;)

botAn 05-12-2010 17:27

Цитата:

Сообщение от El Red
Не знаю насчет Павлика, но ЧФ отлично вычислил нужного агента (на тот момент меня) и прострелил ему затылок без лишнего шума и пыли :)

да
у нас было аццки мало инфы по объекту, но также аццки нам и повезло
просто с первого раза наугад Вазовский "убил" того, кого надо:rolleyes:

di 05-12-2010 17:54

Цитата:

Сообщение от nata3016
Не, нельзя. Я поймала агента и мы с жертвой ещё ждали игрока с пистолетом, который в это время убивал кого-то другого :)

Да, да. Я была главное жертвой - "бухгалтер" и давала себя убить только из оружия:) Хорошо как что никому не пришло в голову меня душить:) А то все 14 команд я бы точно не пережила:)


Часовой пояс GMT +3, время: 05:38.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.