![]() |
В правилах указано:
# 3.1. Организаторы игры сами полностью отвечают за все околоигровые моменты: анонсирование, запись команд, поиск мест, прописывание заданий, настройка игровой системы, выбор игрового движка, проведение игры, контроль за соблюдением правил, сбор взносов, подсчёт статистики и оглашение результатов, разбор спорных вопросов, награждение победителей и др. # 3.2. Организаторы игры имеют право на своё усмотрение выбирать: место проведения игры, время начала игры, формат игры, количество и продолжительность основных и бонусных уровней, бонусное время, штрафы за таймаут уровня и прочие моменты, связанные с игровым процессом. Вопрос: Автор может устанавливать ограничение на максимальное число команд участвующих в игре? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
АГТ тоже такое умеет, там просто можно не допустить ручками команды сверх лимита:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так и все же, если на игру будешь допущено предположим 20 команд, и это будет на движке енки, то это не будет противоречить правилам?
|
Да не, чуваки. Вопрос технического ограничения количества команд в движке это вообще двадцатое дело. Как органнизационно будет это реализовано? Ну вот стоит ограничение в 20 команд. А играть хочет 22. Как будем разруливать? Кто первый записался? А если потом из записанных 5 команд отвалится? Кто первый деньги сдал? Монетку бросать? Вот это интересно.
Что до взаимоисключающих параграфов, то я имел в виду отсылку, с одной стороны, к одному руководителю, который принимает решения, а с другой стороны, к демократии. Предвидя возражения - кто хочет руководителя избирать всеобщим тайным голосованием раз в сезон (два/три/любоедругоеконечноечисло)? Без обид. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- в анонсе оговаривается лимит команд - команды записываются на движке в порядке живой очереди - когда команд записывается больше лимита, успевшие попасть в лимит имеют преимущественное право на сдачу взноса до какого-то момента, и, соответственно, на допуск к игре - если не все из попавших в лимит сдают взнос к определенному моменту, право на сдачу взноса дается записавшимся, но не попавшим в лимит. |
Цитата:
|
А что, вроде вполне разумная система.
|
Цитата:
|
Цитата:
есть корзина предзаписи с лимитом. есть корзина резерва. если не сдал деньги за 3 скажем дня до игры, выпадаешь из первой корзины и стэк сдвигается на 1. это будет способствовать дисциплине кстати |
Цитата:
|
Да нормальная система. ОМГ просто. Я не люблю системы ради систем.
Исходя из принципа, что в набитый троллейбус набьется по крайней мере еще один пассажир, думаю, что для сабжа необходимы весьма веские основания со стороны организаторов. Какие? |
Цитата:
От толпы на 1-2 уровнях вполне можно избавиться раздельным стартом. При определенных 1-2 уровнях, конечно (те не тупоадрес и ищите иголку в стоге) |
А что и спросить нельзя?=)
|
Цитата:
шучу-шучу |
Я против вообще каких-либо ограничений по количеству команд. Игры без палева и толп на уровнях вполне возможны и для 30, и для 40 экипажей, просто игры надо делать соответствующим образом.
Здесь вопрос подмены приоритета - всё-таки изначально надо чтобы организаторы делали игры для команд, а не наоборот, команды играли ради удовлетворения организаторов. Так что никто не мешает оргам делать такие игры, в которые "поместятся" все желающие сыграть. А говорить "у нас тут есть клёвая-клёвая идея игры, но она рассчитана на 10 команд максимум, так что давайте поставим ограничение" - это проще всего, но это неправильно. |
Фомка, разговор может строиться в русле, что нужно заказать некий техно-стафф почтой из Китая, а спрогнозировать количество команд они не могут. Вопрос и состоит в том, можно ли заказать 22 комплекта стаффа, чтоб остальные пролетели или нужно покупать обязательно 40 штук, как написал Фомка.
|
На мой взгляд необходимо подождать пару игр и посмотреть на динамику количества команд, а пока так же продумывать игры на любое количество команд(можно и 10 комплектов стафа на 40 команд использовать при большой желании) и если за следующие игры количество перевалит за 20 то уже можно о чем то думать, но мне кажется заглушки и разумные стоптаймы при правильной организации хороший инструмент. а на что может влиять количество, это время прохождения может увеличится и расходы, но орг-взносы тоже растут пропорционально количеству команд так что это скорее неудобство.
|
Цитата:
Ограниченное количество стаффа - понятно, раз причина. Еще? |
Цитата:
|
ну, делая игру именно для ДЛ1, орги, надеюсь, среднее количество команд оценивают.
А всякие нестандартные форматы/сильно сложные стаффы, которые на количество команд накладывают ограничения, вполне могут быть во внезачетной игре... |
Цитата:
Про возможность собрать на стоптайме много команд - это дело решается на уровне скелета игры, ну, в том плане, что такие вещи в 100% случаев можно просчитать заранее, и сконструировать игру, учитывая это обстоятельство. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Например, если потребовать, чтобы все команды играли на джипах-внедорожниках, можно реализовать кучу интересных тем и задействовать кучу клёвых мест. Но морального права этого требовать я не имею. Примерно то же самое и с ограничением количества команд, имхо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сорри, флужу. |
Цитата:
Одно из существенных ограничений одноэкипажек - очень сложно сделать нелинейку (если, конечно, это не штурмовой вариант), а если уж хочется сделать сложный сквозной сюжет - вообще возникает проблема толпы на первом уровне. Я думаю, можно немного подождать, как правило большое количество команд появляется в периоды перерывов в БДЛе, потом, при необходимости, вернуться к этому вопросу. Но то, что вопрос может стать актуальным - однозначно. |
Нелинейку нужно делать маршрутами (можно вместе с раздельным стартом), чтоб нивелировать хаотическую выдачу и разброс перегонов. Я эту фишку опишу в теме про движок Энкаунтер.
|
Цитата:
А вообще говоря, согласно правилам большого DL, новые команды заявляются не позже, чем за трое суток до начала игры, а старые - не позже, чем за сутки. В противном случае организатор имеет право отказать командам в участии. Нечто подобное можно ввести и тут, это правило вполне разумно и позволяет избежать проблем хотя бы с подготовкой стаффа. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не вижу причин, почему нельзя ограничить количество команд в заявке 25 штуками на данный момент. |
Цитата:
Это не поможет сделать линейую игру с красивыми перфаками без стоптаймов и пересечений. Что 25, что 30 - разница уже невелика. Игру можно подготовить практически на любое количество команд, если знать об этом заранее. Я всё-таки за ограничение не количества команд, а сроков регистрации на игру. |
а может быть ввести систему Лиг? идея лежит на поверхности...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вы мне моск вынесли )
|
Цитата:
|
Одна лига играет по северу города весь сезон (северная конференция), другая по югу - южная.)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
давайте как в хоккее!)
дивизионы, конференции, система плей-офф!! :D |
Да, плюс официально закрепить в команде должность тафгая :)
|
нагуглил )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Идея лиг мне определенно не нравится
|
Цитата:
|
Цитата:
|
теперь 1.3 и 3.1.2 противоречат друг другу. фейл.
|
Цитата:
1.3 В игре может участвовать неограниченное число команд, если организаторы не ограничили количество играющих команд на основании п. 3.1.2. |
ага, можно. еще варианты?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:41. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.