![]() |
Ложа Мертвой Линии от КодОп 29.01.11
Спасибо за игру и значки;)
|
Хмммм...
|
Спасибо за игру, в целом очень положительно, подробнее позже :)
и да, значки крутанские))))) |
Спасибо за игру!
Понравилось, что практически все экипажи все время чем-то занимались. Ну разве что за исключением Куримилова. Не было времени тупить, т.к. объезжали все ветки :) Немного смущал процесс выдачи подсказок, выравнивающий команды которые могли резво пройти начало, и затупить в середине и те, которые равномерно проходили к появлению подсказок. А так - пазитиф! |
Огромное спасибо за игру! Она была великолепна!
Жаль только, что сыграли, мягко говоря, не очень удачно :-) |
Статистика с брифа:
1. ОМ 2. Идиоты 3. СФЗ 4. Брейкеры 5. Драйв 6. Сатона 7. Вентилятор 8. НЛС 9. ОЗДР 10. ВТФ Подробнее когда отоспимся и осилим всё это красиво оформить. |
Очень неоднозначно, по первому впечатлению - больше минусов (подсказки "для всех", не учитывание бонусов - это зло).
Но задания - зачет. =) |
в итоге, значки были просто так?
|
очередной нестандарт))
Но очень качественно сделано. Пусть я и начал втыкать под самый конец)) С огромным удовольствием поездил по центру города. Было много параллелей с оригиналкой нф-09. а так-чуть не попали в гей-клуб,искали орлов как итальянцы в своих невероятных приключениях львов,аццки тупили. И дятлу с вензелем мф охота маркер в зад засунуть. Сцуко исписал весь двор всякой шляпой своей)) |
значки нужны были для того, чтоб выявить самого достойного - активного в каждой команде и именно ему отдать маленький грааль=) но в итоге множество команд просто отдали все значки 1 человеку, не зависимо от того, кто его нашел, и нашу задумку не получилось воплотить=)
мы рады, что вам понравилось=) |
Цитата:
P.S. Хотим еще значки! Можете еще сделать?=)) |
Цитата:
|
Цитата:
или вы взяли все?) |
Не взяли два. Но после игры хотелось домой)) Может, еще успеем.
|
Спасибо за игру!
Краткие впечатления из КЦ по свежим ощущениям. Понравилось: -Выдача заданий и общение через блог. Оформление. -Сюжетная линия -Значки и граальчики. -Задания. Правда интересные. Не понравилось: -Бонусы, которые, как выяснилось, были за просто так (мотивация выделить лучшего среди команды не настолько важна, чтобы ради этого тратить командное время и усилия на раскурку и взятие таких бонусов. да и необъективно это совсем в условиях командной игры). -Отсутствие подсказок по тем уровням, по которым они нужны в данный момент (и необходимость ждать несколько часов, пока волна подсказок "доползёт" до твоего затупа). |
Первая игра в ДЛ, когда я просто уехал домой спать после того, как затуп при раскурке задания перевалил за третий час. Понятно, что если мозги в допах не значились это не означало, что их не надо было брать.
Очень понравилась рекомендация одного из оргов, что штаб в игре не нужен. Спасибо, гори в аду. |
Цитата:
Простите, уважаемые орги, но не смотря на все объективные прелести вашего детища, это худшая игра КодОпа на моей памяти :( даунстрик детектед :( |
Цитата:
"Вы теперь братья наши, но еще слишком юные, поэтому будем мы вас испытывать на протяжении всех поисков. Испытания наши будут не с Граалем связаны, а направлены на то, чтобы выявить достойнейшего не только среди лож ваших, но и внутри каждой из них ................ Помните, что цель на протяжении всех поисков будет у вас одна – найти свой Священный Грааль." этим мы хотели сказать, что бонусы на само место среди команд не повлияют, а нужны лишь затем, чтоб внутри одной команды разобраться. судя по всему не достаточно явно намекнули. запомнили, исправимся=)) мы хотели породить в участниках душевный сдвиг по фазе: чтобы хотелось и награду получить (так как логично, что если выявляют самого-самого, то что-то ему за это будет), но и про команду свою забыть нельзя, по понятным причинам:) теперь по подсказкам. для того. чтоб ликвидировать затупы команды и было придумано то, что один и тот же ответ можно было получить, выполнив разные по типу травы (но сбалансированные по сложности) задания. если затупили на одной ветке, то можно раскуривать другую, она приведет туда же ("На пути вашем будет множество перекрестков и не важно, выберете ли вы один единственный путь или во все стороны отправитесь одновременно, любая дорога приведет вас к цели, если вы упорны в своем стремлении будете.") к тому же в блоге было сказано, что если вы затупили, но попросите доп подсказку, но она будет публичной (так сделали маньяки, когда не могли раскурить Куримилова) |
Цитата:
|
Цитата:
простите, что не вышло=) |
Во-первых, спасибо за игру. Красиво реализован сюжет.
Но есть НО, которые подпортили впечатления: Цитата:
Наши экипажи послушно ездили на те бонусы, куда их КЦ послало. И да, как вы можете определить, кто же на этом бонусе был круче всех? Тот кого послали? А в КЦ, как определить, кто разгадал? Разгадка часто бывает результатом коллективного разума. А кто у нас в команде крут, мы итак знаем и любим ;) Цитата:
Еще бы знать во время игры, которыми мы идем -добавило бы остроты ощущений. |
почему я второй раз попадаю на этакие креативы? Сначала богатыри, теперь это. Феерическая по своей унылости игра. В КЦ наверное было интересно.
|
Я понимаю, что это не мое дело, но вот что стоило использовать движок и штрафные подсказки, а?
|
Цитата:
только на предпоследнем уровне в кафе на грибанале мы "закрыли статистику"=)) |
Цитата:
подсказки были бы тогда для каждой команды в нужное время, или если кто хочет - берет подсказку, кто не хочет - не берет. а то что вы говорите про индивидуальную помощь, то подсказку для маньяков видели все... |
Цитата:
фамилию вы нашли третьими. если мне память не изменяет, и к тому времени уже была штатная подсказка о том, что искать надо женщину=) и в парке вы тоже были третьими. какой штраф вы предлагаете записать за слив всего уровня в таком случае?) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребятам в КЦ игра понравилась...
...Мне в поле не очень...оО |
Цитата:
|
Спасибо.
За бонусы обидно, вот правда. Задрачиваться пол-ночи на всяких орлов/карты/кафешки (быстрее-быстрее! 15 минут до конца бонуса!!), а в итоге... Без них, конечно, было бы скучнее. Но уж больно бессмысленными оказались наши усилия. Ну да, и "подсказки". Когда мы, уже догадавшись до этого, пересчтали учитывать букву Ё в шифре, было оочень неприятно прочитать это в блоге и подумать "а ведь кто-то еще толком не начал курить шифр и не про** на этом пол-часа"... |
Цитата:
|
Т.к. я практически не играла в эту игру (1 бонус на двоих с Дюдей курнула и спать пошла), но хочу сказать спасибо за то, что моё любопытство на тему "каким же игру закончил Драйв" подняло меня с постели в 7 часов утра и мне совсем было не влом доехать до брифинга :) Потом кучу дел успела после брифа переделать. Народ, который был встречен мною на брифинге был позитивен, и меня это тоже порадовало :)
Спасибо за игру и значок :) |
Цитата:
ограничение по времени на бонус было 2.30 часа от момента игры. этим мы предложили вам вполне прозрачный выбор: всеми экипажами ехать смотреть красивый музей или занять себя другим делом=) выбор-выбор. мы вообще за священное право выбора=) хотя наша вина тут есть, так как надо было сильнее акцентировать внимание на том, что бонусы временного преимущества не дают. спасибо за мнение=) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Очнь все красиво и интересно сделано.... жаль что в итоге так бессмысленно (подсказки подсказывающие только отстающим и бонусы ради бонуса)
|
Цитата:
|
Прежде всего хочу сказать спасибо за задания. Достаточно тяжелые, но каждое слово в них было значимым.
Единственным минусом выделяю Чехова-Черняховского, так как в задании было сказано, что схему поймет ребенок не знающий физику, а как он должен тогда знать обозначения элементов электрической схемы? Ну и подстава с садом Сен-Жермен на Чехова не давала выйти на правильную версию. Дважды пришлось посетить музей, но тут конечно надо было самим внимательно читать задание. Домофон на Римского-Корсакова сыграл с нами злую шутку. Долго искали имя на кирпиче на Петроградке, но зато финишный спурт был на ура. Очень хочется знать. Кто-нибудь взял бонусы с Есениным и орлом? |
Большое спасибо за игру! Интересный сюжет, оригинальные места и классные задания. В полях, конечно, сложно было оценить все разветвления сюжета и собрать в голове информацию воедино, поэтому пройти все ветки не удалось.
Не понравилось: - незначимость бонусов; - непонятная система выдачи подсказок. Кир, с орлом было где-то у Никольского собора, а задание с Есениным как-то выводило на Достоевского (там орги сказали). |
Цитата:
|
Цитата:
на вопрос про черняховского чуть позже ответим вместе со всеми заданиями, когда все орги проснутся=) спасибо за отзыв=) |
Большое спасибо за игру.
Все было здорово. Конечно очень выбило из колеи не возможность раскопок в Екатерингофском парке. Мы уже чуть ли не выкорчевывали эти кусты и опасались что столб просто на нас упадет. Задания сложные, но довольна таки интересное. Спасибо вам еще раз. |
Цитата:
По крайней мере мы раскурили это как Чехова и сад Сен-Жермен в который надо было пройти через арку, проходную парадную и вторую арку, а 73-20 это код от калитки/парадной. |
Цитата:
вау. я могу сказать только, что будем тестить теперь в несколько раз больше. |
очень хочется узнать чем же именно руководствовались создатели бонуса про орла ? :confused:
|
Цитата:
шучу-шучу =) не думала, что в городе столько орлов а нас еще несказанно радовал дом Лидваля (который на самом деле какое-то кафе с агентом). Мы там паука на балконной решетке нашли и потом его боялись =) |
Большое спасибо за игру!!! Очень понравились задания - красиво, интересно, разнообразно загаданы! Понравился формат квеста и ветвление поиска! Очень понравился музей и по заданию, и по месту!
Ну и, конечно, огромное спасибо за КУРИмилова, за страшный сон дедлайнера: "Искомая комбинация слов нигде не встречается. © «Яндекс»" !!! Как мы только его не КУРИли!!! Особенно до подсказок про женскую линию и шерше ля фам ))) Мы даже на место возвращались и фотографировали надпись:D . А почему Александр Куримилов Вконтакте не находился, как так можно сделать? Спасибо оргам - игра интересная, неординарная, хорошо сделанная!!! |
А мне игра понравилась...несмотря на эти минусы с подсказками и бонусами.
В поле было интересно играть....и в эту ночь мы жгли))).... Если вырезать затуп массовый 3-х часовой...то очень даже неплохо мы цитирую..."по яйца в снегу":D :D :D ....побегали)) Сюжет интересный да и игра сделана качественно...видно много подготовки)) Спасибо оргам за игру)...это ИМХО одно из лучших творений вашей команды)) |
Спасибо за игру. =) К сожалению мало удалось, где побывать, но там, где были и в целом со стороны игра скорее понравилась: интересное и логичное развитие сюжета, нестандартный формат, неплохие перфаки. Из того, что не понравилось много юзанных-перезаюзанных идей, в частности вконтакте, ну и по подсказкам + 1 к Фомке. Первая половина игры вообще отлично шла, но под конец на самом простом и по идее очевидном случился аццкий затуп... Если бы не Куримилов, можно было бы на 3 часа побольше сегодня поспать...
Жду статистики. =) |
Цитата:
|
Цитата:
|
А как кто Куримиловых пытался искать, меня распирает любопытство? Мы очень сильно удивлялись, что с его семейством столько проблем возникло..:confused: были уверенны, что контакт - первое место, где ищут современных мальчиков или девочек по фамилии.
|
а мы уже благим делом подумали, что Александру Куримилову поменяли пару букв на латинские :D
повторюсь, игра мне понравилась, очень качественная, но, действительно, обидно, что бонусы не учитываются. а также нам в начале игры ну оччччень не хватало орговской травы )) плюс черняховского, мы там часа два потеряли)) но так как мы пятые в итоге - то позитива больше))) |
Цитата:
сначала в яндексе, потом в гугле, потом я лично набрала в контакте, у меня не нашлось. продолжили искать по версии: Кури Милова. а также дочь или внучка архитектора Милова. Пришел КЭП, набрал в контакте Куримилова и вышел на Алису.с нее на Александра, так как он был в онлайне. ну а дальше - быстро) бонусы про орла и про есенина выжгли блодинистый мозг. как они курились, а??? |
Цитата:
Цитата:
|
Игру тремя экипажами начинали, заканчивать двумя лишь пришлось. Сомнения есть, что сюжета картина более полная могла еще у кого-то из братии быть - воистину есть свои преимущества в малочисленности ложи, хоть и приходится в случае таком до первых петухов и потом еще полстолько носиться, аки в попу пчелами ужаленными!
Сюжет понравится зело - понятен и логичен он едва ли не сверх меры всякой. Пушки иноземные лишь с подсказкой финальною дались нам, музей лоском и глянцем своим порадовал, охранников спокойствие удивило несказанно - не иначе не обошлось без предварительных увещеваний! Схема электрическая мозги братьев наших смиренных в тройную самозакрученную трубочку свернула сиюминутно после нахождения. Остров славный переезжен был вдоль и поперек немало раз в поисках объектов, на звенья цепи похожих. К бункеру вернулись даже, чая найти схемы, на цифры "1", "2" и "3" начинающиеся, да светлая голова одна в тот самый момент и взглянула на фотоизображение под другим углом, да направила стопы наши по адресу Чехова улицы, дома неизвестно какого, а там и помощь братии в блоге подоспела! Шахерезада думы наши взволновала не на шутку! Сад Екатерининский перерыт был не токмо вдоль да поперек, а и вглубь еще - быстро докопались мы до сырой земли и думали уже к центру планеты пробираться, приговаривая "не найдем так согреемся", да решили все ж пыл свой умерить за бесполезностию занятия. Ох, сдается мне, отпускает меня чудо-трава понемногу... Было круто! Спасибо за игру! Давно так не тупили ) |
брат любезный, да не всяко быстро так трава эта отпускает =)
и да перечтите комментарии, на странице известной публикуемые анонимно) |
Братья, кстати, а почему в стиле мастера Йоды на игре разговаривали вы? =)
|
Цитата:
Про Есенина не осилю объяснить:))) |
Одно из наблюдений с этой игры:
Более 3/4 нашей команды, решили, что спать это гораздо более увлекательно, чем играть в эту игру. И действительно спали дома. Как я им завидовал. |
Цитата:
|
Цитата:
я курила есенина так: Unter den Linden и - Мастер, вы часто бывали в Германии? - Ни разу. курим как липецк. находим там улицу есенина и сиреневый бульвар, пересечение не раскурили. нашла, что триумфальная арка Липецка была установлена на пересечении Зегеля (что явл. нем.) и плеханова. в зоне была бывшая улица плеханова, ныне казанская, дом 20. там есть арка) на месте ничего не нашли, ибо версия неправильная, скорее всего))) |
Цитата:
итого Никольский собор.... А вот нахрена еще и скрипичный ключ туда присобачили.... |
Цитата:
|
Цитата:
схема курения пинк флойд - санкт-петербург. концерт 31 января, посвященный им в государственной капелле) http://pink-floyd.ru/archive/2011/Ja...ic_pf_spb.html и да, у меня свой сорт травы=))) |
в ОПУ этот бонус с орлом !!!!!:mad: :mad: :mad:
|
Игра понравилось,
было просто здорово поиграть после такого перерыва! Большое спасибо оргам за отменную организацию. Хотя из минусов мы всю игру собирали значки, которые потом никак не зачлись, как-то обломно. Остальное всё в плюс ) |
Цитата:
|
Спасибо за игру!
Всех с началом нового сезона! |
Цитата:
как только пройдет вся злость\ярость , напишу конструктива |
Спасибо, игра очень понравилась. Курили, носились, рыли, в общем, ночь удалась :)
|
Цитата:
|
Спасибо за игру! Идея и формат - очень круто! Вот если бы не супержесть ближе к концу игры, вызвавшая я так понимаю, массовые затупы, игра бы была имхо лучшим неформатом за последнее время.
Еще не понравилось последнее задание. С идиотами и их стремлением к победе все понятно, чтож, бывает, просто в следующий раз можно попасть на другого участника или на другое настроение, помните это. Но почему орги не давали стоп-тайм, тоже не очень понятно. |
спасибо за игру!!
это было очень разнообразно!! сначала с радостным улюлюканьем курились бонусы, потом пытались куриться задания. потом вся команда вспомнила всех родственников по женской линии этого, чтоб ему, Куримилова!!)) было обследовано пара подвалов - очень симпатишных ))) дважды нашли в разных местах "вечную жизнь". :D видимо глюк контакта способствовал массовому затупу всех команд. еще раз спасибо. это было позитивно. |
Первые 4 часа отчаянно боролся со сном. Дальше - ниасилил, уехал спать.
И задумка классная, и квест на задумку ложится шикарно, и идея с музеем - превосходная, и формат выдачи подсказок, площадь Труда, отсылающая к дэнбрауновской пирамиде во дворе Лувра, и все вообще мега-клево... НО Вы, ребят, перекурили все задания, которые я видел, и тем самым ОЧЕНЬ сильно затормозили игру, фактически убив в ней всю динамику. Трехчасовой тупняк реально вытеснил все потенциальные и фактические плюсы квеста как преследования, как погони. По итогу лично от меня 4+ за все задумки. Пожалуйста, исправьте мееееедлеееееннннноооооость к следующей игре, и у вас будут все шансы на лучшую игру сезона. :-) |
про Linden и Есенина:
Unter den Linden - улица в Берлине. Linden - в переводе с немецкого - липы. так как сказано, что Мастер ни разу не был в Германии, то логично посмотреть город Липецк: бульвар Есенина и Сиреневый проспект упираются в одну и ту же улицу - улица Меркулова. так как сказано, что Меркулов - брат, значит масон. вбиваем в поисковик "Меркулов масон" и видим "Меркулов Сергей Дмитриевич" скульптор, масон блаблабла. читаем вики: находим там текст о том, что он лепил Достоевского 20 раз. едем к музею Достоевского. он закрыт. бегаем вокруг. видим темную арку. находим прямо на воротах значки=) мораль: покупайте траву от мастера йоды=) |
Спасибо за игру!!!!
всю игру жалела, что играю не штурманом а водителем и не могу следить постоянно за сюжетной линией. Отдельное спасибо за позитив Историку на Римского-Корсакова! Имхо, с точки зрения погружения в тему это была лучшая игра за все сезоны - столько было классных деталей по теме. За атмосферность - пять с плюсом! |
Цитата:
|
Спасибо! Хорошая идея, воплощение :)
Трава + Травка = Трававка. Этой самой вашей Трававки очень не хватало этой ночью :) |
Цитата:
Куда уж конкретнее. Извините, мне не интересно заниматься копи-пастом. |
Эх.у нас трава послабее была-курили Есенина через сиреневый-дохленький-он повесился в англетере-астоия,исаакиевская площадь.Рядом нашли на гончарной полу дестрой по адресу д.20-мимо,20 раз переделывался-сенат и синод,он реально много раз перестраивался,то вот незадача-у арки постоянно охранники,сказали что хрен тут кто б нарисовал что.
Очень жаль что не было четко сказано про то,что бонусы в общем не влияют на игру |
Задания и сюжетная линия на 5! Идея со значками это отличная фишка игры.
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И для первой игры сезона, это редкостный хлам. Имхо. А общался я не с Вами, чтоб Вы мне отвечали. Ага? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Первая игра, которую я не доиграл до конца. Даже на глючной игре 12 подвигов было веселее... В 5 утра поехал домой спать... С 9 вечера до 5 утра видел: две квартиры(в которых кстати не был) и один ресторан. Ни одного заброса, дестроя, недостроя или чего-то такого... Задания непонятные, движка нету, бонусы, которые ничего не дают, брифинга нету, анонса нету. Офигенно "интересно" и необычно!
Все вышесказанное сугубо ИМХО, и никак не связано с мнением команды об этой игре. |
))) очевидно, что после прошлого сезона аццких экспериментов над играми проектов, много кто сильно соскучился по 10 по 1.5 :)
|
Нет слов. Вторая игра за без малого 4 года в проекте, которую я не доиграл и не жалею. Олени, пожирая свой гребаный ягель нервно курят в углу. Вроде и идея хорошая и оформление с реализацией очень даже. Но трава.... Трава-трава... Места ни в жопу. Не понравилось.
|
Идея безумно интересная. Масоны - очень плодотворная тема. Но закурено сложно. При закурках такой сложности нужно придумывать такую же сложную, но справедливую систему подсказок. Из первого задания там выкуривался миллион вариантов, ко втором часу четкое ощущение перекура и желание на все забить достигало своей кульминации.
Ни фига не понравилось( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Антуражно, качественно. Но не понравилось. В 6 утра поехали спать и не пожалели.
Как же хочется 10/1.5 с недостроями, КО3, подсказками и сливами.... |
формат игры ужасен по своей сути. вполне можно было выйти на игру к часу ночи, подуплить блог и закончить первыми. имхо - это не правильно.
а значки - это отдельная песня. собирали их всю игру. вопрос, извините, нахуя?? какое впень соревнование между участниками команды???? вы больные?? соревнование между экипажами - это в ДЛОне, а здесь каждый экипаж обязан выкладываться по-максимуму и думать ТОЛЬКО об интересах команды в целом. до этой игры я думал, что это очевидно для каждого участника проекта. короче очень обидно, что бонусы были в итоге тупо для занятия времени. и несмотря на вышесказанное игра очень здорово подготовлена. и огромное спасибо за это. за 3 часа затупа впервые на квесте было время свести для себя все воедино. и я вижу, что эта история реально интересна. да, и тут были написаны претензии к закурке, так вот она как раз на высоте. задания - однозначный зачОт. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:55. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.