![]() |
Знай и люби...
Ну чокак?
|
Понравились драйвовость и некоторые задумки! :) Спасибо за игру!
|
Понравился финиш недалеко от дома и не очень поздно. Собственно, это почти все, что понравилось. Спасибо за игру!
|
За ранний финиш - пять баллов, некоторые места тоже ничего... Запрет перебора и серебряный маркер - кромешное, унылое и беспросветное дерьмо. Спасибо.
|
Понравилось большинство мест, спасибо за игру! :) Не жалею, что выбралась-таки в DL1 поиграть))
|
Цитата:
играли без него:D |
Даааа, запрет перебора подгадил.
|
Самые яркие впечатления, наверное, у меня - еду я, значит, никого не трогаю, вдруг вижу 11 регион на аварийке, а меня как раз кто-то ловить намылился... Ну, думаю, ща поймают, остановлюсь, поболтаю с земляками, делаю круг, второй - Тойота с 11 регионом все стоит "как же классно, что именно тут у земляков важные и по ходу долгие дела", радостно сообщила я Тотошкину... Как Тойота принялась ловить меня! Оказалось, что они играют в ЕН-ку, увидели в движке игру, решили сыграть. Вот так я сама к ним чуть не подъехала - они б, думаю, удивились :)
Я забыла как называется ваша команда, но это круто, что мы встретились! Вы еще и мои соседи, что еще сильнее греет душу :) В топку ЕН-ку, играйте в ДЛ! Всем спасибо, но Миш, не надо меня больше так подрезать...я испугалась :( |
Цитата:
P.S. Полар, мне сказали, что в кафе на Литейном были Ната, КирКиллер и еще кто-то храпел на все кафе. Это не ты случаем (вспоминая игру ДРК)??:D |
Спасибо всем, кто играл. Комментарии готовы, ждем пока Коровомобиль финальный код введет, тогда откроем статистику.
|
понравилось, спасибо за игру )
|
Еще! Велко, Алекс - вы очень круты! Алекс, я прям загордилась еще сильнее, что ты в моей команде в большом ДЛ, умницо! =)
|
Цитата:
оказывается, если всю неделю ездить на работу к 9, то не так-то просто не спать всю ночь..вот неожиданность то :confused: ну и коньяк, конечно, "помог" в этом деле)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Игра была в чем-то немного экпериментальной. Требовалась внимательность и аккуратность. Не секрет, что часто в запале игры мы постоянно жмем клавишу F5, в надежде на то, что произошло чудо и уровень взят вмешательством свыше, что часто прибегая на уровень, мыслим стандарным написанием кода, забывая, что его можно написать и справа-налево и снизу вверх, что расположить правильно 4 картинки надо сразу, а не гаданием на кофейной гуще. А вообще как и на каждой игре что то вышло хорошо, что то пошло не совсем по сценарию. Ну мы же Блондинки.... ;) |
Статистика открыта!
|
дайте ламерам ссылку)
|
Цитата:
http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=26626 Статистика |
интересно получилось, что это моя вторая игра в ДЛоне (ну если не считать творения Львены) и она же вторая игра by TrueBlondies.
и забавно, что в предыдущей игре экипаж в котором я играл занял почетное последнее место)) и чсх, обе игры мне реально понравились независимо от результата. ТВ - я потихоньку становлюсь фаном ваших игр))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Очень интересно узнать, что случилось с уровнем с УФ.
Просто чем ближе было окончание игры, тем чаще мы пытались искать код именно с его помощью, что в итоге сыграло с нами злую шутку на Чайковского... |
Цитата:
|
Задание с Лисой и Литейным - очень крутые. Жаль не посмотрели в поле Лису во время игры - штаб у нас не в курсе проектных машин вообще.
|
Игра как и предсказывал в целом качественная, весьма динамичная и легкая. Но я не пожалел что остался дома. Так что спасибо за игрушку.
за уровень рынок оргам руки и ноги оторвать следовало бы... |
а что с бонусом про художников? поясните ответы :)
п.с. а ф5 ни при чем, на обновление страницы движок не реагирует. |
Цитата:
но бонус это не самое ужасное в это уровне |
Цитата:
|
А так, в целом, игра понравилась.
Правда ожидали, что серьезных сталкер уровней (наподобии дома на Крюковом канале или больнички у Смольного) будет побольше. Но все равно, играть было интересно. Вот с первым заданием нам не повезло. Встали подальше от Смольного, как и советовалось на брифе, но в итоге как раз нам и попалось задание в той части зоны. А пока ехали через весь центр по пробкам, на Невском нам в зад влетела какая-то блондинка. Посмотрели, подумали, и в итоге решили, что несколько царапин не стоят пропущенной игры. Самое интересное, что как только мы сели в машину, она обогнала нас по встречке и точно таким же образом влетела в ехавшую перед нами машину. От меня отдельное спасибо за 2 уровня на Крюковом канале, прямо напротив моего дома. =) Особенно порадовал дом на углу с Фонтанкой. Помню, мы еще в 5ом классе лазали на крышу этого дома.) И вот интересно, а с охранниками при подходе к нему была какая-то договоренность? Потому что они упорно делали вид, что никого не видят, хотя не заметить там кого-либо было практически невозможно. |
Цитата:
|
Вентилятор ОЛОЛО!
почти дубль, поздравляю наши два экипажа: Феномен Паранои и Бульдозер с призами ! http://dobrochan.ru/src/jpg/1006/fuck-yea.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати о том, что уфа не будет, или о том, что код уфом "предполагался тут" стоило предупреждать. |
Цитата:
|
дааа, 40минут штрафа из-за кнопки ф5 это *******
|
Цитата:
|
Спасибо за игру, от команды пЕНополистирол. Играли в первый раз. Было интересно. Будем еще с вами играть)
P.S. Sonechka, было приятно познакомиться) |
Цитата:
Конечно это мне не понять. Про художников тоже не понял фишки |
Оргам спасибо за игру, в КЦ было нескучно. Отдельное спасибо за паззл.
Кстати, про паззл: в задании было написано что бонус во время взятия задания действует, при этом отсчет 20 часов. Это ввело в заблуждение. И я прислала фотку с компа, кнопки "prtSc" у меня на нетбуке нету... :( Хотелось бы еще комментарий по авторам картины услышать. Все равно, считаю игру интересной и удавшейся, особенно, когда после игры хочется еще раз проехать по данным местам и погадать еще раз задания. |
мдя... 20-минутные штрафы на блице это отвратительно
серебристый маркер - тоже бяка. код на верхней поверхности камня зимой - уг. места хорошие спасибо за бриф рядом с домом и за то что быстро все закончилось. |
Спасибо, за игру =) В этот раз сидел в КЦ =) Было лайтово :) Блокировка лишила заветного места :(
|
Цитата:
кстати покажите скрины с собранным пазлом |
|
Цитата:
|
Никольский
мне кстати наоборот понравился рынок ...интересно и логично прописано по поводу негодований ...пара цифр баллоном этому зданию никак не повредит уже... оно все измалевано вдоль и поперек Смольный удивил Чехов в псих интернате, зачем он? палата номер шесть это круто и логично но код был в кладовой. Как указание этажа это сомнительная затея, как подсказка по месту она прикольная но только если в палате №6 написали бы на стене Ушел в кладовую. Чехов) думаю все бы поржали и оценили Ломоносова Ну зимой на верхних гранях под открытым небом писать коды ...это вообще мне непонятно...ибо результат более чем предсказуем... зато отличный закур небесной азбукой. Воронежская Про код идея правильная, составлять код по каким либо "правилам" гораздо интереснее чем тупо прочитать... но таким образом имеет смысл разнообразить скучный КО-1 чем убить динамику и без того неплохого КО-3...ну и 20 минутные штрафы на блице который проходится за 2-3 часа это пук мозга т.к одно задание убило весь баланс игры ...место прописки кода очень понравилось ...тут поклон ) Фонтанка Все отлично, только зачем ходить мимо охранника когда есть удобное окно ) Авто понравилось... но понравилось бы больше если бы это был бонус к коду в недострое по соседству. Но авто тоже классное) Кафе коменты Кира ситуацию прояснили... эмоций уровень как то не вызвал Мозаичный дворик Обычный ко-1 .... расстановка цифр кода по "логике" тут смотрелась бы очень уместно. Лиса Вполне хорошая идея с датами постройки зданий, но на сколько слышал что даже те кто правильно раскурил лексус имели разные затруднения с его поиском но об этом не мне писать. Спасибо за игру. Надеюсь мои коментарии будут вам полезны |
[QUOTE=Clinique]
Лиса Вполне хорошая идея с датами постройки зданий, но на сколько слышал что даже те кто правильно раскурил лексус имели разные затруднения с его поиском но об этом не мне писать. [QUOTE] Я из квадрата не уезжала, какие могут быть проблемы не понимаю. |
Кстати, в больничке, на самом верху, где мотор лифта стоит, там на двери нарисован человек, очень похожий на Чехова...
|
Впечатление от игры двоякое осталось. Код на камне белым по снегу - совсем не круто. Городское кафе - совсем не понравилось. Все файлы назывались цифрами. На уровне получалось 4 варианта. Сам столб, невский 17-19, владимирский и литейный. На блице такое как то не очень. И удивлен что код уфкой планировалось прописать во время игры. Здание у смольного, наверно самый запоминающийся уровень. Но почему палата №6, если код в другом месте? И опять белым по белому. Лиса.. Какая-то пугливая она у вас. Даже подрезать не пришлось, сама остановилась. По забросу на заслонова - где там КО3? По дому 141 не понял за чем несколько конечных меток.. Уровень с рынком без потока мата не прокомментировать, поэтому скажу только, что так делать НЕЛЬЗЯ. Уровень убил все положительное впечатление от игры. Но все равно - спасибо авторам, было интересно и динамично.
|
[QUOTE=Sonechka][QUOTE=Clinique]
Лиса Вполне хорошая идея с датами постройки зданий, но на сколько слышал что даже те кто правильно раскурил лексус имели разные затруднения с его поиском но об этом не мне писать. Цитата:
остальное не мое дело и собственно я претензий не имею. Сонечка за что купил за то и продаю) Кстати очень рад был увидеть Тотона ) Молодцы что позвали его) |
Цитата:
|
игра не пошла с самого начала. да сами тупили...плюс эти пробки в центре....подубили разгон.
из плюсов...порадовало... Смольный...прекрасное здание психушки какойто))...интересный закур) оригинально прописанный код на никольском машинка...шикарная))... закур городского кафе) внезапный алкобонус(да он был):D сонечка умничка) из минусов камень никак не порадовал...ну это уже не дает борьбу команд...а наоборот...сталкивает команды лбами( и закур не особо понравился.. не было ощущения что игра идет по теме. детская площадка тоже не порадовала... да и ограничения по вводу((... метки не радовали....серебристый маркер на белом..притом прописанный еле еле....просто в упор не видно(( а так все хорошо) спасибо за игру) |
Цитата:
А Тотон оказался приятным сюрпризом) А так я обычно всем рад, особенно агентам на играх) |
Насчет УФ было бы неплохо предупредить, а то на каждом следующем задании как идиоты, учитывая отсутствие на предыдущих заданиях уф кода, искали его... Очень не понравились пробки - стояли в 12 ночи на Лиговке в жесткой пробке. Все-таки центр, сцуко, не очень удобно в этом смысле. По поводу 17-19, так там куча файлов были с цифровыми названиями. Зато какой сталкер-куча народу на Невском с фонарями осматривают столб:D
|
Цитата:
Цитата:
А так игра понравилась. =) Быстро, линамично, не скучно. Жаль, что натупили на 8миминутный отрыв от первого места, но всё равно приятно ) |
Неплохие места, некоторые задумки.... и организация ни к черту.
Во-первых, разные маршруты прохождения. При таких плотных финишах, 7-10 минутная разница по первому переезду имела немалое значение в финишной расстановке (везение не должно определять так много). Туда же - пробки. Этот момент можно было продумать и учесть. Во-вторых, блокировка вбития кодов. Авторы, не делайте так нигде больше! Хочется запретить перебор - начисляйте штрафы после игры, не заставляйте команды тупо ждать. Это жирный крест на динамике игры. Здесь это было нецелесообразно. Особенно на Ломоносова - команды не должны ждать час из-за того, что авторы не смогли написать код длиннее, чем из 2х цифр. Если взять ту же Воронежскую, то условия выполнения задания противоречат друг другу: "Перебор ограничен. Не более 2- переборов за 20 минут. Блокировка ответов: не более 2 попыток в течение 20 минут (для команды)" По правилам, перебором не считается 2 одинаковые попытки ввода, соответственно, по правилам своего же уровня, авторы не могут блокировать попытки ввода одного и того же кода, однако, это было сделано именно так. Апелляцию подавать не будем, но хочется, чтобы в будущем авторы учитывали сей немаловажный момент. Хорошая реализация с Чеховым и палатой №6. Хорошее задание на лису, на Литейный 17-19. Все остальное - серость и эмоций не вызывало. Особенно задания. Слишком просто, слишком "в лоб". Увидел - уже знаешь, куда ехать. Кодов для "полазить и/или побояться" не было, а ведь немалое количество людей ездит на "ночные ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ игры", могли хотя бы бонусные коды сделать на локациях, мест для этого было предостаточно. |
Цитата:
|
Плюс:
Литейный 17-19, рвал волосы, разглядев название фотки. Лиса, закурено прекрасно! Остальное - так себе. Коды комментировать не могу, не видел. Минус: Сколько можно повторять - НИКОГДА не делайте на лисе какое-то задание типа сделай, собери, подумай. Лиса - задание для водителей, ни одному водителю нахуй не нужна лиса, которую УЖЕ остановили. Собирать на лисе порядок картинок - полное и унылое говно. Кир, Ната - не ожидал от вас такого промаха. Общая зона. Опять же со стороны водителей - мне честно совершенно не понравилось, когда вся игра по центру. Улочки узкие, везде одностронка, хуйзнаеткак проехать... К тому же зимой, когда полно сугробов и улочки становятся еще менее проездными. К тому же этой зимой, когда снега вообще по самую крышу и по ночам его убирают, перекрывая дороги. Каждую ночь на Лиговском пробки, потому-что там перекрывают основную дорогу гайцы и отправляют всех на трамвайку. Соответсвенно, все вокруг Восстания стоит. И надо было вам при этом отправить с Таврика на Заслонова. Кто проходил ближе к 3 ночи - тем наверное повезло. А вот в районе 12 там был ПИЗДЕЦ. Дед-Лайн по пробкам - увольте. Для этого есть НФ в Москве. Про блокировку ввода всё уже сказали... Хотите проучить - штрафуйте постфактум по логам. Да, для этого надо напрячься и посмотреть логи. Но тупо останавливать игру для экипажа - это неведомое говно. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Не каждой имеющейся в движке функцией нужно пользоваться. А если уж решили использовать, то сначала сами разберитесь как она работает и продумайте все возможные последствия её использования. |
Спасибо за игру, но не понравилось. Использования такого варианта запрета переборов, и величина штрафа за него кажется не очень адекватной, при такой плотности результатов.
|
Возможно нужен был подход не штрафовать тех кто не вкурил последовательность, а наоборот, поощрить команды, которые сделали это с первого раза - теми же 20тью минутами...
А вообще-то да, немного не продуманы последствия... А сколько команд из 23х прошло без штрафов на Воронежской? |
Цитата:
|
Впечатления от "какая клевая идея, какое классное место" до "как же так вообще можно делать".
Понравилось: + Никольский рынок, хорошая идея код, динамичный поиск на месте + авто на Казачьем, хорошее место, только вот задание курить не надо + Фонтанки/Чайковского, Детская площадка симпотичная, код сложный, вообще все хорошо + Смольный. Клеевое место, хороший способ прописывание кода. + Лиса. Интересная загадка, долгий поиск лисы это уже наш затупан. + Фонтанка 141. Хорошее место, побегали, поискали. Интересно, почему не был загадан вход через набережную? Залезать в окно в разы менее палевно, чем проходить мимо охраны. Не понравилось: - Бетонный короб во дворе на Ломоносовской. Сама закурка оригинальная, понравились. Перед подъездом на место смотрим статы. На уровне с нами 4 команды, одна 15 минут, одна 20, две 40. Через пару минут все 4 команды уровень прошли, сразу понятно, что без палева не обошлось. Пробегаемся по дворам, находим нужное место. Из задания понятно, что код на бетонном коробе, но его на нем не найти. После облизывания уфников, а так же близлежащих скворечников, начали просто сгребать снег, стало понятно, что код уже где-то под снегом, иначе он просто затерт, но сгребали не там. Итог: 40 минут прошло и в подсказке указана точка, где прописан код. Место прописывания завалено снегом. Во-первых, нет особой выгоды уводить одних конкурентов от места, потому что теряешь время по сравнению с другими 20ю командами. Во-вторых, при всем желании не спалить код конкурентам, сделать это почти нереально. Сначала занимаешься оттиранием кода от снега, а потом начинаешь его читать сквозь слой льда. Послушал как Ели увели оттуда 3 команды и сняли код, отскребав поверхность от льда. Мои аплодисменты, незнаю правда не спалили ли в итоге командам. Тем не менее, все команды делились на тех, кто ждал 40 минут и на тех, кто спалил код у получивших подсказку. Это прямое подтверждение неравных условий и я убежден, что такой уровень должен быть снят. От приезжающих команд ничего не зависит, просто у некоторых есть на месте другие команды с более долгим времением нахождения на уровне, а у некоторых нет. - Владимирский <- Литейный –> 17-19. Не смотря на 17-19, самым логичным вариантом, куда все ехали и тупили был как раз этот знак, показанный на картинке. И не потому что загадка совсем не логичная, а потому что заявленный формат игры – узнай место по картинке и найди там код. Такому принципу соответствовали все задания, кроме этого. Догадаться до этого опять же малореально, поэтому все команды брали его после 20 минут. Опять же, статы являются ярким подтверждением. Что должно было быть в кафе тоже очень интересно, потому что был просто сказан код и смысл этого задания в таком случае становился равным нулю. - Воронежская. Здесь до меня уже все сказали и про убитую динамику и про неверно выбранную величину штрафа. 5 минут, причем поставленных постфактум, смотрятся гораздо логичнее. Общеорганизационные моменты, которые так же не понравились. - серебряный маркер это зло. Метки, написанные им не видны, коды плохо различимы. - не указаны агенты в задании с литейным - поиск мест на знание города был в заданиях: Никольский рынок, Лермонтовский, Фонтанки/Чайковского, лиса. Остальные задания такими не являлись. Собрать пазл, отгадать, по какой же это набережной дом 141, додуматься до кафешки, пробить казачий по баням, все это не является поиском мест на знание города. За новый формат игры, места и хорошие интересные идеи спасибо! Надеюсь, вы сделаете правильные орг выводы. |
Цитата:
к сожалению на игре как то не распросил его как он вышел на кладовую а когда писал комментарии читал сценарий в комменте к заданию о указаниях в самой палате ни слова только в последней подсказке........а само взятие в кладовой заняло время одного прыжка на вешалку...) |
Цитата:
Ну а про то, как ты бросаешься на вешалки, мне Ольчик сегодня уже рассказала :D |
Цитата:
так и представляю Полара на КО-3 в раздумьях ...серебряный или зеленый) вы же отмечали вместе сегодня? усугубляли наверняка? нука нука ...что она еще про меня рассказала?)))) |
Серебряный маркер был задарен Палтусом, виноват он :)
|
Сам не ожидал, но этот ненавистный серебряный маркер и вправду мой ;) Знал бы как это аукнется - задарил бы еще парочку.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Блондины такие блондинки )
|
Цитата:
Про няшку это она врет ) я РЕДКОСТНАЯ КАРТАВАЯ ГАДИНА ) Ты аккуратнее про акварельные, он же подарит )))))) тогда мы никогда ничего не найдем) |
Предлагаю альтернативное решение: отнять все средства написания кодов;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру. Понравилось:) После долгого перерыва, "игры Львены" и тоскливой игры кодопа эта игра как бальзам на душу. Быстро, динамично и даже замерзнуть не успел:)
Про понравилось не понравилось тут уже все сказали. Серебряный маркер, 20 минут и т.д. Бум надеяться, что орги сделают выводы и в будущем будут делать еще более качественные игры. Еще раз спасибо:) |
Спасибо за игру. Хотелось бы что-нить более экстремальное (заявленные КО3 еле тянули на КО2 ИМХО), но зато игра была динамичная и быстрая. Только на штрафе в 20 минут и передохнули немного :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще подобная ситуация получилась из-за недостаточного тестирования или полного его отсутсвия. |
Цитата:
|
на мой взгляд связь в данном случае очевдна..
Не пишите коды на горизантальных поверхностях! |
несмотря на все те вещи, которые омрачили впечатление, игра понравилась. прежде всего за динамичность, играл с удовольствием, давно такого не было. хотя, некоторые вещи оргам не мешало бы и продумывать.
|
Цитата:
На Ломоносова мы тоже довольно долго искали код, в это время туда прибежали 10 копеек (у них тоже не было последней подсказки), и в итоге взяли код одновременно. Да, спалили им код, ну так самим надо было быстрее брать его, сами виноваты. |
Ну, как бе я первый вешалку в психушке лапами своими очистил от пыли когда брал :) Тоже снимем? Спалил, чо.
|
Апелляция отклонена. Код был виден до конца игры. Последняя команда Пенопострирол его взяла до подсказки, но из-за ограничения по вводам по статистике это не видно (да, ограничение по вводам был нашим экспериментом, надеюсь следующие орги научатся на наших ошибках), но ребята мне отзвонились и назвали правильный код, когда на стоп-тайме стояли. Если бы код был затерт - это основание для снятия, т.к. код виден до сих пор, уровень снят не будет.
З.Ы. Давайте в правилах пропишем где не надо писать коды, какими цветами не надо писать коды. Вот чтобы во все ограничить организаторов... |
Цитата:
|
Не упрек, а исключительно пожелание и предложение:
Не писать коды там где они могут быть повреждены или полностью уничтожены погодными условиями, а так же на поверхностях которые легко поддаются разрушению, уничтожению и т.д. Первые две три команды могут взять код, но повредить носитель кода(даже не специально), что очень сильно усложнит жизнь последующим командам, а это уже неравные условия игры. К примеру. Написать код мелом на кирпиче на улице, дождик прошел, код смыло. Начинается бурление г*вен на форуме. Помним игру 12 подвигов, и уровень с 9 кодами? Один из кодов на деревяшке непонятной, которую к концу игры просто отломали и выкинули... Вот может так не делать? Стараться предвидеть ситуация нада... З.Ы. В плане прописывания кодов. Было очень прикольно собирать коды на ПМ игры "нерест сельдевых", где к каждому заданию было прописано каким цветом и какого размера написан код, а самое главное коды были прописаны адекватно, в тех местах где их сложно повредить и где каждый цвет легко читался. Т.е. не ржавым маркером по ржавой трубе:) |
Отпишусь и я.
Игра понравилась офигенно - наверное, я просто за 4 года ночных игр еще не наигрался и меня еще не достает их одонообразие, почти все они для меня интересны и индивидуальны, сделаны с душой и затратами колоссальных усилий. По самой игре: 1. Игра очень динамична, с легкими загадками, игра на хорошее вождение в центре (для этого обычно и штурман есть в экипаже (Лиговку можно было легко объехать с Лисы - через Литейный, хотя сам как водитель допустил ту же ошибку). Не понимаю, чем понравилась всем закурка лисы - мое КЦ разгадало на раз-два, и по-моему все очевидно. 2. Серебрянные метки - да без разницы какого цвета, написаны были хорошо, везде видны... если глаза раскрыть. Ни на одной зоне не было проблем с быстрым нахождением меток (там, где они были) 3. Коды также видны хорошо, тием более в некоторых местах помогало то, что серебряный маркер отражается. 4. Про перебор - у нас вообще не возникло с этим проблем. На Воронежской снял код сначала неправильный - не подошел. Помня, что осталась одна штрафная попытка - включил мозг и проычитал код правильно. По-моему мнению, если устанавливают орги правило ввода кода, дело команд следовать этому правилу, а не вводить все подряд и по несколько раз. С другой стороны соглашусь с некоторыми, что просто надо было начислять штраф за это по факту игры, а не заставлять команды ждать целых 20 минут. Наверное, это значительно снижало динамику - но у нас такого не было. 5. А места хорошие, запоминающиеся - и больница на смольной, и фонтанка, и воронежская (хоть и боян), и малая академия художеств. И машинка классная. 6. А где вообще написано, что орги "должны раскрывать тему игры"? Я такого в правилах не нашел. Тем более что тема была абсолютно нейтральной. Нейтральней было только название "Игра". Такое впечатление, что некоторые ждали игры по разрушенным корпусам Эрмитажа... так таких пока не сделали, господа. 7. Лиса как лиса в принципе была... ну, не лисой. скажем так: просто на уровне в заданном квадрате надо было найти агентов. Я думаю, поэтому орги сделали на уровне дополнительное задание с фотками. 8. Про код на горизонтальной поверхности под снегом: это мы просто ЗАЖРАЛИСЬ, все нам не так. Сам плевался на игре от кода на горизонтальной поверхности, и от кода на кирпиче на Фонтанке, который просто можно было перевернуть или унести или присыпать крошкой - и хрен бы кто нашел. А потом подумал: и что? Любой код можно замазать, стереть, присыпыть, заложить и забаррикадировать (вспомните ту же игру блондинок и код в печной трубе, уровень с которым был снят). Какая разница, как он написан, главное, что он дожил до взятия 23-ей командой. Нашел код под снегом - присыпь его снегом, и все в равных условиях, пусть ищут. Тем более что подо льдом он читался прекрасно. И маленькая ложка дегтя в бочку меда: не понравились только неадекватные КО. Я долго думал, почему моя команда упустила победу на последнем задании на Никольском рынке - а ведь шли первыми с большим отрывом... И понял, что смутил меня тогда только КО2 - а ведь код баллончиком на столбах галереи первого этажа - это все-таки не КО2. Но это мои личные доводы, в правилах про ранги КО нигде также не написано - написал что называется "по опыту". Блондинкам огромное спасибо за игру! Масса позитива и Драйва;) Абсолютно не зря потраченные деньги, время и силы! С уважением, капитан команды UpStream. P.S. А свою игру мы еще выиграем) |
Цитата:
Цитата:
|
Древ, тут ситуация очень сложная. Пусть в этот раз решение остается за оргами. НО прецедент уже есть.
Давайте на будущее учтем такие моменты. З.Ы. Да я тоже там долго искал этот код, и когда я его откопал, как минмум двум командам я его спалил, ибо на этом камушке висело помимо меня человек 7, и что-то скрытно там сделать было мало реально. |
Итак, я проспался, отдохнул и хочу написать свои пять копеек. Это была моя первая игра в DL1, хотя в большой DL играю уже несколько лет. Да и первая моя игра водителем :) Но собственно об игре: задумка очень классная и интересная, постановка тоже ничего, но есть некоторые негативные моменты, которые очень портят впечатление от игры. Распишу их в порядке следования уровней.
1. Уровень "Ломоносова" Получили, курили, приехали на место. Поле пошло, я остался в машине. приходит вторая подсказка, я бегу во двор и вижу... Граждане орги! Не надо так писать код! Во-первых, ледяной сугроб, на который нужно встать, чтобы залезть/увидеть код вмещает только одного человека, следовательно один на сугробе тупит, другие команды курят рядом на время (стоп-тайма, разумеется, нет). Во-вторых: не надо писать код на поверхности, которая может быть закрыта! Перед игрой прошло немного снежку, и код припорошило. Первый же залезший на камень снежок этот утоптал и кода не стало видно. Так как я обладал второй подсказкой уже, я догадался где и снег стёр, но при этом был вынужден спалить код другим командам, ибо стереть снег незаметно было невозможно, да и диктовать код приходилось прямо оттуда, чтоб не ошибиться, чуть ли не крича его в телефон. Ибо блокировка ОДНОГО ввода на час - это зло. Получается, что команда, которая приехала во двор только что (возможно, что и до первой подсказки) получала несравненное преимущество. В остальном уровень клёвый. 2. Литейный 17-19 Непонятно, как раскурить, что это литейный, а не владимирский, допустим. То, что это дома 17-19 могут быть, понятно, но такая раскурка на "проверку версий" на ура прошла бы в большом ДЛ, нежеле в одноэкипажке. Что было у агентов - не спрашивал, ибо ходил не я :) 3. "Мозаичный дворик" На мой взгляд уровень хороший и без изъянов. Зарядил позитивом и радостью :) 4. "Палата №6" Как до второй подсказки догадаться, где искать код в том огромном здании? (орги, ответьте на вопрос, пожалуйста) Это задание скорее опять для большого ДЛ, нежели для ДЛ1, т.к. в ДЛ1 не подгонишь пяток-другой экипажей на прочёс дестроя. Кстати, с фасада на здании была дверь с надписью "палата №6", если зайти и подняться на самый верх, там тоже была кладовая белья, в ней была конструкция, соответствующаа описанию второй подсказки. Только кода там не было. Впечатление от уровня испорчено. 5. Лиса. Обычное задание, повеселился маленька :) Лексус спалили, потому что стояли и ждали лису на таврической, когда мимо проехало ДВА одинаковых чёрных БМВ, после этого там же проехало ДВА одинаковых чёрных лексуса :)))))) Когда один из лексусов проехал во второй раз, решили не церемониться и брать, а там уж видно будет :)))) Была мысль встать поперёк Таврической, но потом передумал, авось перепугается и в бочину въедет. Брал в итоге нормально, правда понервничал с открытым люком на Потёмкинской. Позитивненько :) :) :) 6. Воронежская. Раскурили быстро, приехали и пошли искать. Ну вот не надо писать серебряным маркером на тёмнозелёной водопроводной трубе!!! Да ещё и с 20 минут штрафа на каждые два ввода! Видимо в ДЛ надо играть со слабыми и почти сдохшими фонарями. Мой 6D с Kr-Xe лампой, заряженный дюраселлами, светил так, что на трубе я ничего не видел. Вообще! Или просто писать коды чёрным маркером. Словили штраф на вводе, т.к. с первого раза не разобрали одну цифру (опять привет серебряному маркеру). Позитив и движняк убиты полностью. За время штрафа успели скататься до ленты и обратно. 7. Фонтанка 141 Обычный уровень. Ребята быстро нашли метки, я же опять меток не увидел (привет серебряный маркер под мощным фонарём). Искали долго на месте, но это уже наш затуп. 8. Рынок Никольский *##$$***@##*&$**@! Вот всё, что я хотел сказать. Только негатив. Полнейший негатив. Задание загадано красиво. На этом вся прелесть уровня кончается. Господа орги, ответьте мне на вопрос: как до второй подсказки можно было понять, что искать на месте? Только не надо говорить, что надо было всё облазить и понять. Да будет вам известно, господа орги, что за Никольским рынком (Кустарный пер. д.6) находится база управления вневедомственной охраны Адмиралтейского района. И в то время, пока мы были на этом задании, примерно раз в пять минут по маршруту Фонтанка-Крюков канал-Щепяной(либо садовая)-Никольский-Кустарный проезжала машина УВО. А пару раз за это время проезжал козелок ППС. Приятного мало, знаете ли. Поэтому курили до второй подсказки, ибо до неё нельзя было понять, что искать, а на рожон лезть не хотелось. Сталкер сталкером, господа, но это уже перебор! Едет машинка УВО, видит фонари и трёх мужиков в полном камуфляже, шарящих в дестрое рядом с базой УВО. Минимум разговор на полчасика обеспечен. 9. Казачьи бани. Задание без идеи. Приехал, обшарил всё вокруг, нашёл машину взял код. Под утро уже подзатупили, но это сами виноваты. Вот такие двоякие впечатления от игры. Даже не знаю, как это всё подитожить. Просто оставлю как есть, надеюсь, что все, кто будут оргами на будущих играх, прочтут и примут к сведению некоторые мои мысли. Я всё-таки не первый год играю. P.S. с вами был экипаж "успеть к барбосу", для тех, кто не знает. :) |
Цитата:
|
Ребята давайте жить дружно:)
Цитата:
Цитата:
З.Ы. Сам был одет прикольно для этой игры, и получил массу приятных впечатлений когда бежал по Ломоносова к Загородному в полном камуфляже, с маской на лице и маглайтом, а по Ломносова ехал экипаж ППС с мигалками и что-то орал мне в мегафон. Хорошо, что там пробочка была и я успел добежать до своего экипажа, а из ментов за мной никто не погнался. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По самой игре - вообще скорее понравилась, чем не понравилась. Думал было написать о косяках, да после прочтения темы как-то они мне такими мелочными показались. Спасибо за игру, вполне на уровне. С косяками, куда ж без них, но ничего страшного не заметил. Мож повезло - новечкам же везёт =)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:09. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.