![]() |
19-20 февраля 2011 "Noir" от CodeBreakers
http://breakers.spb.ru/games/6_noir/ad.jpg
1. 10 заданий по 10 часов 2. Формат игры: линейная 3. Брифинг <a href="http://maps.yandex.ru/?um=yBnVNHN79V4wER8llgSAiNwNRWHMXYNv&l=sat">тут</a> в 20.45, начало игры в 21.00 4. Зона игры: восточные пригороды 5. Игра пройдет на движке <a href="http://deadline.en.cx/">encounter</a> 6. Большинство заданий состоит из 2-3 подуровней. При этом, подуровень 1 всегда будет, по мнению оргов, наиболее затратным по времени, чем остальные. 7. Рекомендации: - обувь, в которой удобно пробираться через снег; - теплая одежда; Во вторник будет добавлена более подробная информация по игре, пм не будет. Дополнения к анонсу: - подсказки каждые 20 минут, если не указано иное. Подсказок от 2 до 6 по каждому подуровню; - все координаты формата град/мин/сек; - останавливать лису запрещено; - зона игры выдается на первом задании, будет расширение ее по ходу игры на все последующие уровни, о чем будет указано в тексте задания; - бонусов нет, но введение кодов с основных уровней в соответствующие им бонусные поля движка будет открывать записи в вашем дневнике, помогающие вам ориентироваться в произошедшем на уровнях и сказанных агентами словах; - формат кодов на уровнях C(цифры)B; - информация о метках, чем написаны коды, размере кодов, будет добавлена в пятницу, во второй половине дня; - игра будет практически без стоп таймов, при этом, учитываться в статистике они будут только в том случае, если получены на подуровне, взятие которого привело к окончанию всего уровня; - вечерний брифинг начнется точно в заявленное время, поэтому для того, чтобы успеть на него, мы рекомендуем приехать на место заранее Пятничные дополнения: - формат кодов CцифрыB - метки на местах увидите на брифинге - коды прописаны черным маркером или черным баллоном - телефоны для связи с оргами: DrevoReZ +79045590124, Private Detective +79214349012 |
какие-нибудь хорошие фильмы данного жанра к просмотру рекомендуются?
жалко, что проливного дождя с грозой, как непременного атрибута данного жанра, не будет(( |
брифинг ололо
|
в связи с форматом игры вопрос, спальник в стаффе нужен?
|
Рекомендуется ознакомиться с тем, что такое нуар. Как минимум, нужно прочитать статью в <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Нуар_(кино)">вики</a>. Можно посмотреть какой-нибудь фильм этого направления.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если команда планирует проходить уровни подобные <a href="http://www.dead-line.spb.ru/agt/?s=guest&gid=17&details=yes#level_240">этому</a> со сливом, то спальник и банька могут пригодиться :)
|
Бриф 20:45 - начало игры 21:00:confused: :eek:
10 по 10 :confused: :eek: вообщем одни шоки)))).... сразу хочу спросить про сорт грибов употреблявшийся при создании игры....) способ приготовления травы...для закурки... и чей мозг наиболее атрофирован...при продумывании игры? Брать ли понедельник за свой счет...? Кто убил кенни?:D |
ДрК не принимает участия в подготовке предстоящей игры, есличо.
|
Цитата:
|
Древ подтвердил мои слова)))
Жаль на самом деле, что в поле не попаду. Побеги-Выборг типа, всё такое. Может, зону перенесете чуть севернее? И Пуккарасу будет удобнее))) |
Кстати, на игре опять минус 25 обещают. Тенденция однако.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А че сразу для Миши? Я тоже хочу)))
|
За отдельную плату. :)
|
Приват решил сделать игру по своему нику?... ))))))))))))
Тема благодатная.... но да, первоначальная информация стрёмненькая... Эт вам не 10 по 1,5... ))) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин... Личное дело каждого наверное, за всех писать не буду, но я так ждала от вас как обычно позитивную и веселую игру... А тут то масонство, то нуар.... Скоро готика начнется: анонс вгонит в депрессию, взносы заставят плакать, игра покажется нескончаемыми муками и наполнит сердца страданием....:D
|
Цитата:
|
<table><tr><td align=center>сб
19 http://i.yandex.st/weather/i/icons/7.png ясно −21 −26</td><td></td><td></td><td></td><td></td><td align=center>вс 20 http://i.yandex.st/weather/i/icons/6.png малооблачно −19 −24</td></tr></table> пичаль... |
По доброй традиции предлагаю перенести игру Брейкеров на более теплый период или в более теплую страну =) Желательно экваториальную =)
|
Цитата:
|
Да пох =)
|
+1 к кинофесту.
|
+1 к египту)
|
+1 к нуару... )
|
Цитата:
|
Цитата:
а куда переносить, на 5ое марта? |
Цитата:
пока что... а сыграют плохо - отключим газ (= |
Цитата:
|
Цитата:
Правила DL, пункт 3.10.1 :) |
А можно поподробнее, что значит "10 уровней по 10 часов"?
Это орги поставят автопереход на каждом уровне через 10 часов или уровни реально берутся в среднем за 10 часов или это вообще описка и все игра в среднем продлится 10 часов? |
Я думаю, что это все-таки автопереход... То есть если будете сливать все уровни подряд, то на прохождение игры потребуется порядка 4 суток....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
даа.. 10*10 интригует) столько вариаций сразу рождается..
инфа же еще будет, да? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Очень хочется верить, что орги пожалеют нас и себя и не будут делать затяжных уровней... Я вообще очень надеялась на блиц...) |
Мы самые честные орги, что есть, то и написали :cool:
|
Цитата:
|
А последний уровень агентский?(ну так, чтоб любовь была взаимной)
|
Цитата:
|
Цитата:
ЭЭэээ. К мощному минусу в оценках или к мощному минусу по погоде? |
Место брифа не опасно для здоровья игроков? Вика пишет, что там в одном из цехов был ртутный могильник.
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть подозрение, что 30-35 машин там встанут в пробку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Туплю. Не посмотрел на разницу во времени между брифом и игрой. |
Цитата:
Там нереальная куча люминисцентных ламп. |
Цитата:
Место как раз хорошо тем, что представляет из себя огромное крытое здание без снега, куда могут проехать машины и встать, а игроки будут стоять на песке, а не на снегу. Переезд, ведущий к дестрою не имеет шлагбаумов и ни разу не слышал, чтобы там вовсю ходили составы. На играх это здание заюзывалось много раз и никогда не было никаких проблем у игроков. |
Саша, спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
насколько важна будет информация на брифинге или все будет продублировано в двигле?
Саша, вы проверяли, подъезд к дестрою в данное время года имеется? или вы там все почистите , просто вспоминаются огромные ухабы летом и страшно подумать как это все выглядит зимой в такой жепи. |
Цитата:
Цитата:
|
в 15 челочек с лопатами снег до каждого задания убираем, парковочку ровняем, песочком посыпаем что бы не скользко было=)))
|
А на месте будет, куда подключать паяльник?
А то он от прикуривателя плохо работает |
Цитата:
|
во сколько сегодня можно ожидать подробности об игре?
|
А подсказки будут раз в 3 часа ? )))
|
Цитата:
Цитата:
|
Дополнения к анонсу в первом посте.
|
что за дневник упоминается?
риторический вопрос: морозовка играет? :blabla: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Каждый следующий уровень будет открываться только после закрытия всех подуровней предыдущего?
|
Цитата:
|
Вот не блядство-ли полностью обозначивать зону за 15 минут до игры?
|
Цитата:
|
Цитата:
Во-вторых, что меняется от этого? Если трудность с дорожным вопросом, то могу сказать, что дороги зимой в этой же зоне лучше, чем летом за счет того, что все ямы полны утрамбованным снегом и льдом. Если трудность в том, что придется на ходу распределять экипажи по зоне, то это уже особенность данной конкретной игры. Если вопрос с интернетом, то опять же сейчас это не вопрос, мегафон-мтс-билайн модемы ловят. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мм, дневник архитектора?:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
боюсь какбы чувство ахтунга не вызывало обилие букв в двигле, учитывая что бонусы будут висеть значительное время игры.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В первый пост добавил еще пару уточняющих моментов.
|
А вот написано:
- бонусов нет, но введение кодов с основных уровней в соответствующие им бонусные поля движка...... Какие коды должны вводиться в бонусные поля движка? Основной код - повторно в бонусные поля? Или отдельно прописанный "бонусный" код, который надо найти на задании? Тема вопроса - стоит ли искать "ишо" после нахождения основного кода. |
Цитата:
|
Просто подуровни в энковском движке реализованы будут через бонусы, соответственно поля для ввода бонусов просто будут соответствовать основным кодам. Правильно я понимаю?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:13. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.