![]() |
Noir by CodeBreakers (19-20 Feb 2011)
Игра завершена!
Информация об игре Статистика Сценарий Стоп-таймы в статистике учтены только, если они были получены на подуровне, взятие которого привело к окончанию всего уровня (см. анонс). Орговские решения по ключевым вопросам: Уровень 2.1. – Мост на КАДе. Звонок оргам о невозможности прохождения уровня командами из-за приехавшей охраны моста поступил мне от III007III в 00.03 по времени телефона организатора, совпадающего с точным. К тому же, по данным логов канала команды SFZ, полученных от DrK, время сообщения в канале об охране: 00.03.18. Время компьютера, на котором велись логи, совпадает с временем движка EN, которое в свою очередь совпадает с точным. Время 00.03.00 считается временем окончания уровня для команд SFZ, WTF, SaToNa. По среднему не считали, поскольку к моменту этого звонка все три команды уже были на уровне дольше, чем 5 команд, взявших уровень. Уровень 4.1. – Покерный клуб В процессе поиска, код в ангаре затерся. Код успели взять 4 команды, далее нахождение его стало невозможным. Взятие уровня считалось для всех команд по времени вбития последнего кода, игнорируя код в ангаре. Спасибо игрокам, не побоявшимся выйти на игру в такой мороз и всем нашим агентам, которые держались до конца. |
Покер - зло! Задолбали уже.
|
Цитата:
|
нет, вышивать гладью.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру, всей команде очень понравилось!
|
Да, риальне огромное сенкс за игру. первое впечатление - зашибись!!
|
Спасибище за игру!
|
А Джексон оказался женщиной...
|
Спасибо всем "моим" парням - вы хороши, каждый по своему :)
Спасибо Плюшу и Мази, мальчики, если б не вы, я бы точно умерла от обморожения, вы прекрасные, с сегодняшнего дня я люблю вас ещё сильнее, правда :) Ура, я дома! Спокойной ночи :) |
а у нас модно теперь игры, которые еще идут обсуждать как прошедшие? ...
|
спасибо за игру. вторая половина слишком перекурена. убила драйв.
|
Ты же вроде за Маньяков играешь?))
|
Цитата:
где и во сколько бриф? |
Цитата:
и вообще, я знала, что встретить тигуан на игре два раза, это плохая примета)))) |
Бриф в 11.00, Карусель на Большевиков 32.
|
Цитата:
|
Стертые коды... Стратегические объекты с выстрелами... Не откликающиеся агенты... Я спать, спасибо за игру.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ппц((((((
|
1. вентилятор с большим отрывом в час или полтора
2. идиоты. 3. маньяки 4. лимитсы 5. драйв 6. факеры. втф и сатона играют еще. поздравляю вентилятор :) |
мне понравилось))
спасибо за игру! |
Спасибо, это был пиздец...
|
Цитата:
идиоты, когда финишировали вы? |
гам овир! ае
и пати тоже овир*( |
Ну что, у кого - какой температурный рекорд??? :)
http://rus-571.narod.ru/raznoe/0051-2.jpg |
ППО
|
У нас температурный рекорд на трассе и в режиме дупления -32.5, на задании - -30.
|
Все безумно понравилось!
особенно хотел бы выделить пока не заснул это сталкер ко2+, где на наковальне был код. Электричество, работающие станки, куча всякого интересного стаффа, вообщем офигенно! давно таких лок не было в ДЛе, тобишь я вообще не помню чтобы чтото похожее было. За сюжет пять баллов, задумака с анкетой мегаклевая, хоть мы и долго тупили! много также было интересных идей и мест, короче спасибище! |
спасибо оргам за очень старательно проработанную игру - это заметно =)
Вентиляторы, 3 часа отрыва от второго места - это сильно... будем стремиться!!! молодцы!!! поздравляю))) по игре: - слишком сложный сюжет, если б упростили, имхо, добавило бы удовольствия... - допрос, который был реализован в игре, опять же имхо - был лишним... для нас он очень сильно убил драйв от игры... успели поспать, ибо находясь вдалеке от кц и уровня, не могли ничем помочь (см.предыдущий пункт) =) - очень не понравилась реализация уровня в Разметелево - наш игрок упал с высоты 4-5 метров, и (очень надеюсь, что травме можно верить) все обошлось легкими ушибами и защемлением нерва... если бы продумать в такой жуткий мороз этот уровень получше, снова имхо, неплохо было бы предложить игрокам какую-то страховку... да, другие как-то взяли, да и наши тоже в итоге взяли, но... мы же не хотим друг друга калечить... очень понравились могилки и т.п., но молотка для разбивания нам не хватило - он тупо поломался сразу... пришлось воспользоваться найденными в отдалении осколками чужих могилок))) хорошо, что не первыми приехали))) в общем, очень понравилось то, что была почти постоянная движуха! это было классно =) остальное в оценках |
Цитата:
а по делу - уточните, пожалуйста, в чем заключаются претензии к уровню? его брал не наш экипаж. |
Цитата:
Цитата:
Для того, чтобы драйв не убивался, была добавлена штрафная подсказка. Цитата:
Главное, что все в порядке! Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
уровень тестился группой агентов десятки раз... было принято решение верёвочную страховку не применять! непосредственно перед началом уровня был инструктаж, как самому себе обеспечить страховку! что скользить надо не на руках, а на внутренней части локтя... т.к. перчатки могут соскользнуть с троса... и не в коем случае не торопиться! это Уровень КО3, повышенной осторожности... такой же как и водонапорки, мосты, дестрои с дырками в полу... там так же не применяют страховку, почему? уверен, что если бы всё прошло бы гладко, уровень бы понравился! хотелось бы послушать мнение других игроков и команд! |
Цитата:
|
спасибо, понравилось, но доолго пиисец...))
|
Если первая половина шла довольно весело и бодро ,то после расширения зоны всё стало грустно и печально..
в упор не понимаю, ради чего стоили расширять зону? тем более на столько.. в общем-то, чем изменилась игра в этот же момент, я тоже не особо улавливаю, но что-то с ней стало не так... анкета - ад. убила мой воспаленный к утру мозг окончательно. хотя в начале казалось, что парочка бунусов для КЦ не хватает. ибо пока в поле брали составные коды нам было откровенно скучно. спасибо за игру. это было как-то .. необычно..))) Вентиляторов с уверенной победой! я вами поражаюсь) уже в который раз) |
Цитата:
|
так а был смысл из-за трех мест ее расширять?
|
Цитата:
|
да, а еще на игре доказали одну очень важную вещь - игра действительно состоится в любую погоду. надеюсь теперь ни у кого мыслей о переносе игры по погодным условиям не возникнет.
|
Цитата:
Во-первых это КО3. Все помнят, что такое КО3? Во-вторых истинная причина падения игрока в следующем. Ваш игрок успешно преодолел ВСЮ дистанцию. На последнем этапе когда уже надо было спускать на бетонную опору, ваш игрок зацепился правой штаниной торчащей из берца за угол моста. И в нарушение указания оргов(держаться за трос правильно и не делать резких движений) начал дергаться на тросу в попытке отцепится. Держась за трос на вытянутых руках ваш игрок сильно усложнил себе задачу, потратил слишком много сил и под конец просто запаниковал. В тот момент, когда он начал дергаться в попытке освободится усталость и паника сделали свое дело, руки игрока на тросу просто разжались и он упал. Насчет страховки отчасти вы правы. Безопасность это здорово. Но тогда бы на уровне были бы абсолютно дикие стоптаймы. У всех игроков разные физические возможности и каждый проходит эту трассу с разной скоростью. На самом деле падение вашего игрока, это самый страшный сценарий который мог произойти на этом уровне. Не выполнение указаний оргов, не уверенность в собственных силах и недостаточная физ подготовка плюс страх, это самое негативное стечение обстоятельств, которое только могло произойти. Именно с этой целью на уровне стояли агенты. И я лично множество раз говорил командам, не уверен - не лезь! Это КО3! Позвоните в КЦ и пусть пришлют другой экипаж, в котором есть человек способный точно преодолеть эту дистанцию. Многие команды так и делали. Повторюсь, что очень рад, что с вашим игроком все хорошо, и в данной ситуации страшнее всего было наверное оргам. |
проснулся.
понравилось. |
Спасибо за игру, хотя у нас она, даже больше по независящим от нас причинам, не пошла. При всем уважении к команде-организаторов, считаем, что решение принятое по ситуации под мостом, совершенно не объективно. Если уж на то пошло, давайте засчитывать время окончания по времени написания в нашем канале о том, что была "стрельба на уровне". А то ведь не мало времени прошло с момента первых выстрелов до момента, когда нас всех собрали в одном месте, и мы после всех разговором с охранниками, смогли набрать оргов. Подобные объекты надо либо не включать в игру (даже если там уже с успехом прошлом большое кол-во других игр), либо при возникновении любой опасности снимать. А принимать решение о том, как считать "косячный" уровень для не сумевших его взять команд непосредственно после окончания игры - совершенно неправильно. Такие вопросы надо решать сразу после окончания "косячного" уровня, особенно на линейной игре!!!
Да и по ситуации с кодом на покере: неужели видя то, что Драйв уже 3 часа не может найти код, нельзя было послать агентов на проверку? 10 человек, висящих на металлических балках и "облизывающих" каждый мм. в течение больше 1,5 часов - это ни разу не тру!!! |
Цитата:
В этот раз хоть и было очень холодно, но вся влажность была уже давно выморожена из воздуха, поэтому, по ощущениям, переносилось легче чем -10 и слякоть... ЗЫ бегая по даче жданова в момент когда надо было лезть в ангаре за кодом взял фонарик в зубы... тут же примерз к нему... :D :D :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
покер клуб
Спасибо всем стойким игрокам, которые просидели с нами этот сумасшедший покер. Через какое-то время он стал напоминать "Бесконечное чаепитие" из "Алиса в стране чудес" с сумасшедшими шляпниками.
Я имела честь сыграть с многими легендарными личностями. И да, Джонни - мудак!!! "И самое печальКА, что новый шеф полиции - честный человек!" |
))) Спасибо,
наконец - то было где полазать, места выше всяческих похвал! Давно не испытывал такого удовольствия от игры, в общем всяческий респект))) ! ... Хотя конечно начинать в 9 и заканчивать в 11 несколько тяжеловато, да ещё играть на таком морозе было не просто ... Минимальная температура была -31 ниже она для нашего экипажа не опускалась. Вот тут очень сильно замерзли всей командой: http://ib1.keep4u.ru/b/2011/02/20/1a...96da24f1b6.jpg Спасибо оргам за старания, результат того стоил ! |
Спасибо команде WTF за сугревательное лекарство:D ;)
|
2marlboro: Офигенски суперская фота!!!! :)
|
Цитата:
А еще что-нибудь подобное есть? =) |
Игра понравилась. Один момент не понравился - заштфрованные коды и -30, остальное понравился. Все нализалась))) Каждый в команде взял свой код
|
Цитата:
проснулась, еще раз прокомментирую :) Сама игра понравилась, задумка, реализация, задания и прочее. из явных минусов для меня: 1) долгая игра зимой по области (сам факт, я и летом не приемлю долгие игры, ибо играю ради удовольствия, а не ради того, чтобы убить полностью воскресенье); 2) последнее задание в Морозовке, это ппц, всегда считала, что последние задания лучше делать ближе к городу :) 3) Задания на Даче в Ждановке :) забью для Драйва тему вышивать крестиком (с) Ната3016 или гладью, учитесь, будет вместо покера :D и лже-кодов. В остальном затупы были чисто командными, особенно анкета, когда уже мозг не включался ни у кого :) Но все равно спасибо оргам, что адекватно реагировали на звонки, было достаточно все четко :) |
Цитата:
И мафия вышивающая крестиком стремновато) |
судя по тому, что поле играло - надо было)))))
ну ничего, стремновато первое время только :D |
К сожалению код на даче Жданова убил нашу игру :(
Задумка и формат отличные. Про покер я уже всё сказала. Огромное уважение всем агентам и тем, кто был в полях. Вентелей с уверенной победой. Вы умницы! Спасибо за игру. |
А есть, кто в конюшне не съел таблетку ?
Или все в дырку на КО3 лезли ?) Цитата:
Пару штук в контакт кинул. |
Цитата:
(команда Идиоты) =) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо, девочки, приятно.
Но ОЗДРенький я значительно сильнее, чем идиотненький.. Так получилось. =) |
Цитата:
ну, если что - мы вам будем рады) с вами весело) |
Цитата:
:blabla: .. ну.. хз хз.. :) |
Цитата:
|
Спасибо за игру. Идея и реализация очень понравилась. Достойная для памяти игра.
|
Брейкеры, спасибо за игру! Агенты - вы просто все "Мужики"! :D Выстояли в такой мороз при такой игре. Надеюсь все будут здоровы! :)
Поздравляю Вентилятор! Молодцы! Сначала о том, что оставило негатив по игре: Я не почувствовал сюжета (кроме последних уровней), и многие замыслы, игровые решения организации и "фишки" организиторов оставили только недоумение. Первый уровень: В задании и по тексту вообще не было понятно, что надо искать агентов. Агентское поведение на 3-. Стойко искали метки и код ко1+. Несколько раз пересекались с оргами, но они не выдали себя ни ответной реакцией, ни поведением, ни видом. Когда уже по точному скрину из кц зашел в точную комнату искать код на втором этаже, увидел того же парня и девушку (сорри, не знаю имен) и немного опешил. От меня чего-то ожидали, но я так и не понял что. Мы помолчали, потом меня спросили название команды и дали бумажку. :) Не в обиду одноименной команде, идиотская ситуация :D Наверно, я ожидал антуража. Мост под мурманкой: Уровень был организован на стратегическом активно действующем объекте. Зона не предполагала своего прохождения без нарушения правил ПДД, как я понимаю. Также на данном сталкере ни машину не спрятать, ни незаметно пройти зону нельзя. Зона была технически не подготовлена. Сочувствую игроку маньяков и желаю, чтобы все прошло без последствий! Антошка, конструктивно говоря, одно дело самому прыгать с крыши здания, и совсем другое - заставлять это делать других игроков. А потом говорить, что можно же прислать другой экипаж. На естественных КО3 я сам могу обеспечить и подумать над своею безопасностью, например над страховкой, выбрать другой путь прохождения, дождаться слива на крайняк. Предложенный единственный! (специально уточнял два раза у оргов) способ прохождения зоны не обеспечивал безопасность (даже наоборот) и не соответствовал даже разумным принципам техники безопасности. "Съезжание на рукаве" с качающегося дерева по не приспособленным сцепленным не должным образом автомобильным тросам - это жесть.... Во мне возмущается весь мой огромный стаж гимнаста, скалолаза и альпиниста. У нас в проекте много людей, которые могут помочь советом, иструктажем и даже стафом на подобные уровни. Организаторы игр, если вы предлагаете свой способ прохождения уровня КО3, то обеспечьте его максимальную безопасность и возможность прохождения его без опасности для жизни и здоровья. Это очень важно и серьезно! Уровень создавал впечатление КО3 ради КО3. Сове за быстрое использование новых технологий по поиску нужных статей правил и Систему за позитив и сообразительность большой респект - все водители быстро отделались 100 рублевым штрафом. И я считаю, очень легко отделались :) Форма с заполнением полей: Жду, очень жду статистики.... Да и можно ответить, зачем в коде страницы была вставлена ссылка на анонс вашей игры по армии? Про уровень с мостом через охту уже говорили. Когда видишь впереди финальную метку, но в рации сообщают о стрельбе, про код сразу забываешь. :) а теперь, что понравилось: Порадовали агенты на уровнях с покером, бомжами и убийством Джони! Хорошо отыграли! не смотря на мороз. А в конце позитива как раз не хватало. Спасибо вам :) Отогревайтесь, вы умнички! Улыбнула реакция агентов на уровне с бомжами после того, как они нам сказали, что некоторые поля в форме можно заполнять "не знаю", а я им в ответ, что Сгу все разгадала :) Хотя больше порадовала реакция Сгу после того, как я сказал, что какие-то поля можно заполнить "не знаю" :D Ящер, никогда не иди работать сторожем :D Убирать Джони было приятно и весело. Еще хочу :) Спасибо команде Брейкеров за то, что организовали и провели таки для нас свою игру! :) Вы проделали такую большую работу, что мы замучились ее проверять :D Теперь у вас будет больше свободного времени ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Поле WTF (я так понимаю ребята были там одновременно с факерами и брали после них) тоже сказало, что прошло мимо вас сто пять раз и думало что это игроки другой команды. Не айс. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Йохохо!
Игра можно сказать примерная, показывает то как надо делать стандартные игры, но при том интересные во всех планах. И ведь, блин, нашли таки к чему придраться... |
Цитата:
Лирическое отступление: со стороны было очень хорошо видно не слаженную работу команд, по очереди осматривать одну и ту же комнату из 10 других, не обежав даже всё здание, глупо, рации были замечены только у одной команды, а сваливать потом на агентов можно сколько угодно! |
Цитата:
|
Цитата:
Была у нас правда единственная в проекте замечательная игра про Марио от идиотов - на 18 баллов и при этом - отличная. :) Но это скорее исключение, подтверждающее правило (тем более там оценка была 17.781, т.е. тоже к чему-то придрались :)) . |
Джаф, где ты откопал ссылку на нашу пятую игру? :eek:
Вот ссыль на допрос: http://breakers.spb.ru/interrogation/ |
Цитата:
|
Наш температурный рекорд был по дороге в Невскую дубровку -37,5
Было клево! Спасибо за игру. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А по делу, мы с Совой тоже проходили мимо агентов, они шли навстречу нам по коридорчику(в комнате где потом у них взяли подписку было пусто) и светили фонарями по стенам, мы естественно подумали что это участники команд ВТФ или СаТоНа, которые были одновременно с нами на уровне, далее нигде не обнаружив меток и АГЕНТОВ(которые как нам казалось должны были хоть немного соответствовать тематике игры), мы вышли из здания. Потом пришли координаты из подсказки, координаты четко указывали на одну из комнат, туда были повторно отправлены игроки, вот только после всего этого Джафару выдали подписку;) |
Спасибо за игру. То, что она запомнится это уж точно!
Камраден, подскажите, а инфа про молоток в стафе по каким причинам таки не была вынесена в ПП? Нам, например, сильно его не хватило на уровне. Не, не так. СИЛЬНО не хватило. :( Оргам респект за погоду проведения, честно говоря удивился, когда в середине недели не обнаружил постов и размышлений о снятии-переносе. В КЦ игра разделилась на "до середины" и "после". Что на самом деле странно, т.к. бонусов не было ни там ни там. Но с наступлением 5-го задания начались то ли бОльшие перегоны, то ли просто тупняки, и драйв остановился. Увы нам. Анкета уничтожила, имхо слишком сильно закурено. Хотя, конечно, допускаю, что это мы недостаточно влились в тематику, чтобы ответить на нее правильно быстрее. Заканчивать так поздно - это прям ностальгия, ёмаё. За это тоже спасибо =) Ну а из минусов, я считаю: - покер (обсуждалось уже в теме - любовь отдельных участников к этому виду спорта не отменить, но вотчтобпрявезде его использовать.. ну хз) - шифры (после одной из последних игр уже писал про кружок по криптографии..) - слишком закуренная сюжетная линия (это вылилось в анкету (написал выше), в сломавшееся понимание того, что происходит, помешало курить некоторые задания) - а вот наверное и всё =) А, кстати, так и не покидает вопрос - зачем по 10 часов задания? В смысле знаете каком.. было бы задание с покером, например, ограничено ну 3-мя часами - неужели орги быстрее бы не выявили косяк с затершейся картой? Ну то есть мне почему-то показалось, что 10 часов они сыграли такую роль "страховки" оргов, от "вдруг если что". Всем участникам заболевшим-упавшим-и пр. здоровья и поправляться! Ещё раз спасибо за запомнившиеся выходные. |
Спасибо за игру! Видно, что сил и стараний было вложено много!
По поводу случая с нашим игроком на уровне мост. Цитата:
Что и почему по уровню взывает, вопросы хорошо написал Джафар несколько выше. Оправдывать отсутствие страховки боязнью стоп-таймов совсем не айс. Можно было в допах указать обвязку, к уровню сделать соответствующее примечание - это бы существенно снизило риски прохождения уровня. Мы все помним, что такое КО3 и полез на этот уровень не я а КО3-шник, но кто лучше оргов может адекватно оценить опасность уровня и предусмотреть необходимые средства страховки, а не ограничиваться детальным инструктажем! Спасибо агентам на уровне за помощь и адекватную реакцию в произошедшей ситуации. Но абсолютно непонятно к чему был большой пост с содержанием "игрока жаль, но сам виноват, мы сделали все что нужно". Из произошедшей ситуации необходимо сделать выводы, а не выяснять, кто и насколько виноват и перекладывать ответственность. По игре. По моему мнению, сюжет игры был перенасыщен, что делало его сложным для восприятия, по крайней мере, из поля. Уровень с допросом - идея интересная, но реализована сложновато. Подуровни добавила хорошей динамики игре (если не считать последние 3 уровня). Места - хорошие, агенты на тех уровнях, где встречал - супер, очень понравился уровень с похоронами. Агенты вообще выше всяких похвал - выдержать несколько часов на таком морозе просто героизм. По погоде. Не знаю, но для меня прошедшая игра наоборот показала, что в таких погодных условиях хорошо проходят игры в стиле той, что делали Блондизы в одноэкипажке - быстрые и легкие. Этой игре погода во многом навредила. В других погодных условиях игра смотрелась бы гораздо лучше. Искать 5 кодов на морозе 30 градусов большого удовольствия не доставляет, несмотря на отличное место и оригинальный способ взятия кода. Еще раз спасибо за игру! |
Цитата:
Те если предполагается уровень на 13 этаже здания, вывеситься из окна на длину всего тела и снять код написанный на шве между кирпичиками, о это игроки зажрались, а не орги редиски? так? А если человек упадет и разобъется(нет, все же есть вероятность что выживет), то виновата команда что человек полез брать код, а не орги что написали его там? |
Цитата:
По сюжету игры согласен с Дензой: интересный, но перенасыщенный. |
Цитата:
|
ЗЫ. Мое мнение сугубо личное и может не совпадать с мнением команды.:)
|
С автомобильными троссами вы, конечно, перегнули. Это оборудование не предназначено для обеспечения безопасности людей, хоть травма случилась и не по его причине. Тем более, в таком открытом проекте.
|
Cпасибо за интересную динамичную игру! Нам было "жарко"!
Это пример того как нужно делать игры для большого проекта - за всю ночь ни один экипаж практически не стоял. Благодаря информации в движке плавно вырисовывалась полная картина сюжета и все происходящее можно было отслеживать даже без связи с кц и мониторинга канала, подуровни не давали заскучать экипажам, радовали интересные места, адекватные коды и отзывчивые орги. Лжеубитые герои - вы умнички - в пиджачках и рубашечках ни один глаз не дернулся... Вы действительно герои, спортсмены и комсомольцы!) В организации особых косяков замечено не было (по поводу моста - имхо, это опять таки скорее послание к игрокам - почему на уровне нельзя проявлять себя соотвественно месту объекта? - если вы знаете, что это стратегический объект - оставляйте машины там, где это разрешено, не привлекая внимание гайцов (а не 6 машин в ряд на сигналке), не шумите на уровне, не светите во все стороны фонарями. Наш экипаж оставил машину вдали от моста, рядом с агентами, спустились к объекту, не привлекая внимания - сняли код - вернулись к машине - и как видно из статистики- эти меры предосторожности не сильно повлияли на результат. |
Не нравится мне позиция оргов после игры:blabla:
|
Уважаемый, все менее и менее, Serg. Иногда лучше жевать, чем говорить.
Поверьте, каждое ваше новое сообщение все больше и больше негатива к вашей игре порождает. И к команде, в которой столь глубоко мыслящие люди играют. |
Откройте уже статистику на движке.
|
Цитата:
|
Выспался, отошёл от -35, что сказать - большое спасибо за игру! =)
Мне видимо оч повезло с местами =) На мост по верёвке спускался - спасибо за инструктаж, теперь буду знать как это делать =) Но вы конечно долбанулись (с) - падение как раз и доказывает, что в ДЛ не все умеют здраво оценивать свои силы. И перекладывать такой выбор на совесть игроков наверное не айс. Хотя опять же спорно...мне-то (да и другим "отморозкам-КОтришникам" я подозреваю) оч понравилось =) Поубивался об бетонную плиту. КЦ долго отказывалось верить, что у нас там реально могильная плита. И да, было очень символично долбить кусок цемента с надписью "Идиоты" =))) Чувакам из другой команды, бывшей с нами на уровне, которые молоточком РАСКОЛОЛИ ПОПОЛАМ бетонную плиту сантиметров 60х30х10 :eek: - мегареспект! Спасибо и за уровень с трупами, смог побывать и в Дубровке, и в Воейково. Несколько удивлён кстати, что никто не обмолвился про последний уровень. Имхо, как раз про него надо бы спрашивать с оргов, а не про мост с верёвкой. Приехавший туда первый экипаж тупо отказался лезть в эти дырки в полу (это к вопросу о здравой оценке своих сил), почему я и успел на оба подуровня. Да и я в общем-то отказался, если бы не нашли два нормальных автотроса хоть для какой-то страховки. Ибо свешиваться в дырку на руках, держась только за угол толстого пола - как-то совсем не айс. Почему нельзя было прописать в стаф к игре просто обвязку и верёвку с парой карабинов? Я конечно не спец по альпу, но сдаётся мне с помощью этого нехитрого стафа можно было бы и на верёвке у моста страховаться, и в эту дырку залезть, не рискуя совсем покалечиться. Неужели у команд здесь совсем сложностей не возникло? У Маньяков тупо обвязка как раз была (на то они и маньяки видимо), а остальные что? Неужто просто лезли вниз без всего? Лан, вернёмся к хорошему. Ну и последнее спасибо за пистолетик с пистонами! Только вот честно порываюсь поставить минус был за то, что на выходе его конфисковали =) Где вы его купили?? А самое главное - где придаются пистоны??? =) PS: Цитата:
|
З.Ы. Прошу у всех прощения за свои слова, и прошу учесть что это сугубо мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением моей команды, а так же ни коим образом не может отражать позицию моей команды по данному вопросу.
Еще раз прошу прощения за данную ситуацию у всех игроков, а так же желаю скорейшего выздоровления игроку Маньяков. Рад, что все обошлось. |
Цитата:
|
Цитата:
http://i.imgur.com/EarTe.jpg |
Serga с моей точки зрения не прав, и его мнение не является мнением команды.
Косяки по уровню с мостом в Разметелево мы понимаем и сделаем в следующий раз соответствующие выводы. Давайте не будем заострять на этом внимание. По поводу уровня c Полицейским участком. Не ожидал такого долгого взятия уровня, связанного с поиском агента, в этом фишки не было, предполагалось скоростное прохождение этого уровня. Мы расчитывали, что из сюжета задания будет понятно, что в полицейском участке есть агент, наверное действительно надо было сделать на это дополнительное указание. |
Цитата:
Ты это писал пьяным или уторченным в ноль? А когда комментарии к заданиям будут? Интересно почитать. |
А мне все в принципе понравилось!
тоже зацепился курткой за крюк на тросе в разметелево, но само задание понравилось. без страховки лезть по тросам удобнее чем по веревке, не так сильно врезается в тело. Но веревка и указание обвязки в стаф сохранили бы оргам нервов, пристегнуть карабин к веревке ниразу не дольше чем ждать пока пролезет соперник зацепившийся по пути за крюк. ну и немного не понял таки зачем нужен был второй человек для спуска, я один без проблем слез. И присоединюсь к чаяньям народа в детсаде....искали метки и код..зашли в комнату где пара совершенно неотличимых от игроков людей копалась в каких то бумагах. Когда собирались выйти, они спросили какая мы команда. На что последовал резонный вопрос - Вы агенты? Ответом нам было повторение вопроса какая мы команда. сказали Вентиль, нам дали бумажку. Хотя указания агентов небыло. проводить ликбез на месте не стал ибо часики тик тик. Но имхо агенты сперва обязаны признаться что они агенты а не тупо повторять вопрос какая мы команда. Мало ли кто интересуется. Антуража никакого не было. Бумажки не в счет. Почитал ответы по этой теме тут ...в легком акуе... УЧИТЕСЬ АГЕНТИТЬ. АГЕНТЫ ЛИЦО КОМАНДЫ. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:48. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.