![]() |
Игра наотъ*бись от Страусов
Спасибо. Много понравилось :) Косяки есть, но больше сами виноваты.
Выморозила часовая заглушка и виртуальный подуровень, который тупо ковыряли в носу. Про баяны скажут и без меня. Понравились фишки, вроде, "провести перф", "манекены на *******". Многие задания веселые, но нужно посмотреть сценарий сначала. |
В целом понравилось. Закрытие статистики - зло.
|
Понравилось однозначно! Манекены, конечно, были очень классными)
|
Спасибо, очень интересно. Даже из коце было динамично, правда на одном заданнии под конец меня вырубило)) интуитивно проснулся когда пришло следующее. =)
Но все-таки, для одноэкипажки, имхо, затянуто, пара заданий были лишними. |
Игра на у@бись, но было прикольно. Многое понравилось, несколько неоднозначных заданий. Но в целом - спасибо за игру, я давно так не радовалась тому, что игра закончилась =)
|
Манекены были прикольные, это точно! Впечатления неоднозначные, были отличные уровни, были нелогичные с нашей точки зрения.
Цитата:
|
Снялись... соре... :(
|
спасибо за игру.
это был абзац. идеи классные были - манекены (вообще супер уровень), перфак. были места хорошие. но зачем столько заданий на экипажке??? зачем такой перекур на некоторых? КО нелогичные и несколько раз запутали. |
игра - супер!!!
очень понравилась! понравилось почти всё, кроме: 1. шифра - под утро его гадать как-то совсем не очень, да и вообще, как уже писали раньше, у нас тут не кружок криптографов вроде. 2. многовато заданий, да. и бонусная виртуалка не алё. 3. неадекватность ко. зы: на этой игре было непросто быть одним ко3-шником в экипаже. клево!!) но не просто.. видимо, надо срочно заняться физ подготовкой, а то под конец (у нас последним ко3 был стадион, где залезть на башенку надо было 2 раза) уже тряслись руки и не очень слушались ноги. хотелось даже остаться наверху второй)) спасибо за игру!!) |
Очень порадовало, что как я и рассчитывал название игры осталось только названием игры.
Тупняки на мой взгляд были исключительно собственного паранойного производства. Закрытие статистики - однозначный плюс, надеюсь это станет традицией. Стата во время игры - это вообще зло. Только расстраивает и отвлекает. А так приколько было у команд на уровнях по расспрашивать, "А на каком уровне? А с какого начинали? Аааа, значт вы нас/мы вас догнали." Единственное, что уровней наверное все-таки многовато. Зато все и на любой вкус представлено. Да, а самый главный косяк - это утренний бриф в жопе мира. Вот за такие вещи оценки точно надо снижать)) По перфакам: манекены - это феерия, ходил по недострою и похохатывал)) Особенно порадовала фотка Тайсона, ну или другого сурового негра с репликой "В глаза не свети!", даж как-то рефлекторно фонарик рукой прикрыл))))) Ну и говном в оргов нам выпало побросать напоследок - тож было приятно, ток надо было все-таки как-нить организовать, чтоб в живых оргов, а то картинки какие-то криво нарисованные подсунули)) Перфак-наоборот - идея прикольная, но косяк в том, что чем тупее и быстрее команда придумает перфак, тем быстрее пройдет уровень. Нет интереса что-то придумывать. Время я так понял было только у Бульдозера, чей перфак по словам агентов был фееричен))) Палтус, ладно гандоны, но откуда у тебя в машине шапка-корова????? ЗЫ чет многа букафф получилось. видимо зацепило) |
А молодцы! =) Много интересного, только вот 18 заданий - аццкий ад. И шифр мозговыносящий. Наверное, в 12 ночи он курился не так сурово, как в 6 утра, но всё же... Есть ли смысл в экипажке давать задание на загруз мозга по-полной? Спасибо страусу, что организовали, спасибо блондинкам, что заманили! =)
PS А на Лебедева на стене надо было написать что-нибудь из разряда "поздравляем, вы в пи*де, а код на Науки, ага"... Недочёт... :D Знатная наёбка получилась. |
Накаркал... реально получилась игра на заебись))) 17 заданий для одноэкипажки - это жесть) Устали и промокли так, что сразу поехали по домам. Так что пока самые яркие впечатление - это горячий душ и стоящие в углу заледеневшие штаны))) Когда высплюсь, смогу написать уже что-нибудь по сути самой игры.
Так получилось, что за всю игру ни разу не видели никого из команд... Так что до сих пор не в курсе, то ли мы где-то в первой десятке, то ли нас сожрали лангольеры) Спасибо оргам за игру. Испытания на выносливость тоже иногда полезны, да) |
Цитата:
|
Кстати, кто нить вообще на бриф хочет приехать? =)
P.S. Серебряный маркер Палтуса при первой же удобной возможности с удовольствием передадим следующей команде организаторов, для более фееричных кодов) |
Цитата:
ПыСы. Дуплить шифр в 6-м часу утра - жесть. Хотелось задушить оргов ;) |
Цитата:
да, и на шифре тож про**али час времени. его кто-нить брал до первой подсказки? мы честно затупили на том, что перепутали понятия шифровать и дешифровать. т.е. буквы не в ту сторону сдвигали и получался полный ппц. |
Цитата:
Сам шифр нашли сразу, но во всех ссылках было такое мудацкое описание процесса шифрования, что пока нашел хороший правильный пример, пришла первая подсказка. Со сдвигом тоже путался постоянно, но посе расшифровки первого слова дело пошло достаточно быстро. |
Чуть не забыл!!
Лиса - определенный зачОт. Ссыкатно было держаться наравне с лисой в рукавах виадуков на встречке. Но наконец, впервые за долгое время это была лиса, сделанная для водителей! Да, мб кто-нить из не ленивых доехавших до Богатырского, выложит предварительную статистику? Или, даже страшно подумать, мб это сделают орги? |
Спасибо оргам за игру. Понравилось очень.
Расстроили: 1. Шифры в 6 утра 2. Не было указано сколько времени стоит бонус, а нам это стоило одного места :( по предвариловке.... 3. Ну косяки, которые достались только нам, с оргами мы обсудили :). 4. Снегу много, в битве дутики vs берцы - победили дутики :) Ночь хоть и длинная, но прошла на позитиве и веселье :) Мы как самые стойкие ждали брифа с 7 до 11 утра :) Предвариловка первых мест: 1. Бульдозер 2. UpStrem 3. Фиолетовые 4. Трублондиз - отставание 5 минут 5. Шейкер-вездеход - отставание около 30 секунд. 6-11 не помню 12. 10 копеек 13-14. не помню. 15-22. ещё играли. А кто с платформы Мурино с "другой стороны заходил"? :) Я вот команд 5-7 видела, которые таки шли прямо от платформы. Мы, кстати, тоже ехали на Лебедева, но около Чугунной нас развернули на Науки :) Спасибо всем блондиночкам за игру - вы офигенные!!!! Выражаю отдельный респект и безграничную благодарность Полару, который мужественно и без устали брал КО3 и КО2 больше похожие на КО3 :) Очень порадовали соперники, которые четко оооочень громко и по 3 раза передавали код в КЦ :) |
1. Бульдозер
2. UpStream - 1 ч. 1 мин. 3. Фиолетовые Ели - 31 мин. 4. TrueBlondies - 5 мин. 2 сек. 5. Шейкер-Вездеход - 39 сек. 6. Осторожные Брейкеры - 24 мин. 7. Феномен Паранойи - 13 мин. 8. ПеПелаЦ_DL.1 - 49 сек. 9. Коровомобиль - 1 ч. 2 мин. 10. Мa}I{opbI - 6 мин. 11. Южные Курилы - 19 мин. 12. 10 коп. - 28 мин. 13. Досказочные - 15 мин. 35 сек. 14. Невконякорм - 2 мин. 25 сек. 15. ФрЭш{мы устали и хотим на ручки} - 1 мин. 16. Бешеная_Табуретка - 54 мин. Еще играют: 17. Заводной дикобраз 18. Выворотни 19. четкий Фокус Снялись с игры: 20. Ex-TAZ 21. КудаБля! |
Спасибо всем, кто играл...
Огромное спасибо всем, кто играл с позитивом...и с удовольствием... =) И раз сегодня такой день, то я прошу прощения за наши косяки. Все те, которые были сознательно организованы...а так же все те, которые оказались случайными! =) Мы старались... Старались для Вас! |
Открыли статистику в движке. Еще предстоит удалить стартовую заглушку (что может немколько поменять распределение) и создать финишные протоколы для не финишировавших команд. Но сначала поспать. Боимся ошибиться :)
Спасибо всем за то, что играли в нашу игру. Надеюсь, это было не очень ужасно :) Немного позже здесь появится описание того, что, как и почему мы делали, будут объяснены некоторые оргрешения и, возможно, проясним какие-то спорные моменты. |
Цитата:
|
Я, надеюсь, что протоколы только для команд, которые заглушку не прошли последнюю?
|
все команды - молодцы! =)
*спать очень хочется....((( страусы - тоже молодцы):D |
Уфф, выспался.
Как уже говорил, игра из КЦ понравилась, было весма интересные, некоторые задания очень понравелись - копирование кнопки и выделение текста; текст в посте заявки на игре, Всеволожский мост (мы тут, правда, перекурили и в итоге смогли раскурить в момент прихода второй подсказки, но мне задание понравилось); слои в фотошопе, вроде бы все банально, но реализация очень интересная. Сейчас чего-то вспомнелись только эти задания, но помню, что еще какие-то решения мне понравелись. А вот что-то и не понравилось... Цитата:
- Да, для одноэкипажки заданий действительно было много. Особенно это чувствовалось посли 6-ти дневной рабочей недели. Кстати, вопрос к оргам, из каких соображений вы решили сделать столько заданий? Это ж одноэкипажка, она должна быть быстрой и динамичной, имхо. - Я, конечно, понимаю, что я выпендриваюсь. И вот правда не в укор вам, так для информации - zip архиватор под Линуксом отказался принимать в качестве пароля русские символы, или пробелы ему не понравелись, я не очень понял, но в общем вот так. Спасибо за игру! P.S. Нет, но все-таки, оооочень долго. Больше так не надо. |
Я не знаю, где вас учили так делать что-то на отъебись, но получилось хорошо.
хорошо, но ооочень много... Я наконец-то налазалась, набеагалась, ноползалась.. но ребят, ЗАЧЕМ столько заданий на одноэкипажку? под утро мозг не соображал, бежать куда-то мокрые не то что насквозь, а просто в хлам ноги отказывались наотрез, а глаза в упор не могли разобрать при свете дня уф-код на Энгельса... в общем, спасибо за игру! Жду статистики с комментариями... |
Только парочка заданий понравилась (
|
Цитата:
4. Шейкер-Вездеход 5. TrueBlondies |
В целом по ощущениям игра прошла как-то мимо меня. Хотя понравились манекены и идея с перфаком.
Отдельный минус за закрытую статистику всю игру. Какой в этом был смысл? За всю игру видели конкурентов только на одном задании. Как в подлодке играли в автономном плавании. |
Цитата:
|
Спасибо большое Страусам за игру! На счёт налазилась, наползалась - не знаю, но вот находилась по сугробам - это точно :D
Спасибо старому, больному Тотошкину, что показал нам, молодым и здоровым, как правильно брать ко2, который ко3 =) Спасибо за закрытую статистику, довольно забавно, не видя на уровнях никого из команд, играть "вслепую". Как будто весь этот праздник для тебя одного =) Не порадовало только ощущение игры на добивание, к 17 заданию уже тихо поскуливала в мыслях о горячей ванне. Ну и плюс один к кружку нелюбителей криптографии. Хотя это маленький минус среди большого количества интересных заданий ) И вопросик - это я, слепыш, не видела, сколько времени за бонусы полевые даётся, или этого не было указано? Ещё раз большое спасибо, не смотря на усталось очень позитивные эмоции =) |
Мы даже не последние хоть и заканчивали около 12. На Лебедева не ездили, сразу на Науки рванули))
Спасибо за огромный труд, за манекены отдельное, правда код брался без указания его месторасположения. Очень понравилось,ну очень много. КО3 рулит;) |
Спасибо за игру, ооочень понравилось! А теперь по пунктам:
- ну долго, реально долго, и это слегка глушит кайф от хорошей игры - шифр - слишком жестоко - почему-то задания по некоторым бонусам отказывались отображаться, причем на обоих ноутах... то ли инет тупил, то ли движок... - стадион: не фига там не двоечка в начале (на брифе говорил), нечетко прописан код. - !!!лиса аццкий зачот!!! - уровень с перфаком для оргов прикольный, но мы затупили... - уф потерял смысл лично для нас, так как это было последнее задание и в 11 утра его было видно невооруженным глазом вообще без фонаря, но мы забыли уфник, так что в данном случае спасибо за 12-ти часовую игру:D - КО не везде соответствовали действительности (даже если учесть, что на полу угольки (эта версия мне понравилась))) и падать не так больно, все-таки это было как минимум КО2+, имею ввиду энгельса) - кстати, очень понравилось как закурено Энгельса, красиво. Жалко, очень жалко, что во многих местах откровенно тупили из-за отсутствия достаточного опыта. А вообще, видно что игра "наотъ*бись" была сделана совсем не наотъ*бись. Ощущение качественной игры присутствовало на всех заданиях и за это спасибо. ЗЫ Вроде ничего не забыл. |
Играя наноэкипажем игра получилась на "заебись на 250%". Фотошоп и шифр в районе 7-8 утра убили напрочь, ибо КЦ уже давно спало, а оставшиеся 2 ужных курилы очень завидовали отправленному в 6 утра спать третьему члену экипажа=))) А вообще это больше было похоже не на одноэкипажку, а на циничный тест полноценной игры для многоэкипажных команд на подопытных одноэкипажниках))))
|
Ребят, спасибо за игру....
как я и предполагала, игра была хорошей, качественной... но оооооооооооочень долгой,катастрофически холодной, неадекватной по КО, и возможно перекуренной порой.. - но на этот счет я еще не определилась)) много было интересностей ) не без косяков конечно, но понравилось) спасибо Вам) |
немного мыслей, соображений и объяснений до того, как будет доступен сценарий.
По нашей задумке, уровень с "недоделанным" перфаком должен был стать одним из основных моментов, раскрывающих тему игры и создающих антураж пипеца и косячности. Мы хотели обеспечить наиболее гладкое прохождение этого уровня, без стоптаймов и пересечений команд, поэтому критичным было количество команд, одновременно находящихся на уровне. Во-первых, для этого была выбрана (самостоятельно нами придуманная!) "кольцевая" схема игры. Когда мы увидели, что формат игры Блондинок почти полностью совпадает с тем, что хотим сделать мы, хотелось рвать на себе волосы. Вообще за предыдущие 3 игры ДЛ (2НС и 1 ДЛ.1) было использовано с полдесятка идей, которые мы хотели реализовать в своей игре. После такого трудно не поверить в информационное поле Земли :) Во-вторых, мы исходили из следующего положения: "больше уровней - меньше в среднем команд на уровне - меньше команд на конкретном уровне". Кроме того, нам хотелось побольше динамики. Поэтому было решено сделать игру с большим количеством уровней. Места подбирались между уже имеющимися, чтобы минимизировать перегоны между ближайшими точками. Конечно, мы отдавали себе отчет, что увеличение числа уровней увеличивает общее время игры, поэтому мы старались сделать некоторые уровни максимально быстрыми, не сделав их при этом унылыми, и упростить все загадки, насколько возможно. Мы сознавали, что блица не будет, но реальные времена прохождения игры командами несколько превзошли наши ожидания. Схема в основном оправдала себя, но во второй половине игры многие команды таки сбились в кучу. Узнав, что на уровне с шифром и бункером находится 7, потом 11 команд, мы ждали ахтунга на Гаккелевской, но команды приезжали по одной-две и нам почти удалось провести их через уровень, не давая тусить рядом. Только пара команд увидели друг друга выполняющими задания. Много нареканий вызвало задание с шифром. Шифр Плейфера - один из самых простых в "ручном" применении. Изобретатель шифра Чарльз Уитсон, предложивший использование шифра в МИД Великобритании, утверждал, что "три из четырех мальчиков в соседней школе научатся использовать этот шифр за пятнадцать минут". Лично у меня шифрование этого текста вручную на работе с мыслями о горящем релизе заняло 3 минуты. Дешифрование - 4. Мы были уверены, что задание решается за 15-20 минут, с учетом времени на раскурку того, что нужно курить. Вопросы по коду опасности. В правилах сказано: 2 - существует средняя либо потенциальная опасность для здоровья участников, для взятия кода могут потребоваться физические усилия 3 - существует опасность для жизни и здоровья участников. Мы посчитали, что железные балки в Охотничьем домике - это, скорее, "средняя либо потенциальная опасность для здоровья", чем "опасность для жизни и здоровья". Хотя плюсик поставить, конечно, следовало. Написание кодов. УФ днем - да, продолбались. Не подумали о том, что команды будут финишировать тогда, когда уф-код на улице либо не виден с уф-фонарем, либо виден и без него. Тем не менее, свою задачу (заставить команды замкнуть круг и выравнять километраж) он выполнил. Турбостроитель. Код написан дважды: http://d1.endata.cx/data/games/27165/DSC05847.JPG http://d1.endata.cx/data/games/27165...32DSC05845.JPG Как кто-то умудрился разглядеть 1 и 7 вместо двойки - загадка. Разве что цифры расплылись, но это нижняя поверхность, так что не должны. Также у многих команд возникли проблемы со взятием кода в коллекторе на Руставелли. Вот что там было: "На леснице формат кода. Первая цифра на трубе шагах в 10-15 вдоль трубы. "S1T" на фонаре который рядом с лесницей. А нолик на железяке, что в косяке двери в маленькую комнату. Т.е. просто от лесницы перелазишь две трубы и ты возле двери" http://d1.endata.cx/data/games/27165...%D0%BE0024.jpg http://d1.endata.cx/data/games/27165...%D0%BE0025.jpg http://d1.endata.cx/data/games/27165...%D0%BE0026.jpg http://d1.endata.cx/data/games/27165...%D0%BE0027.jpg |
Цитата:
Цитата:
изначально ребята должны были лисить на ваз2115, но когда приехали на бриф на этом и показали, как будут передавать код, я немного приудивился. думаю, на ходу это смотрелось круто :) Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
оба коды были написаны с нижней стороны.
прописывали мы их в метель. выпавший снег сразу таял, и всё было очень мокрое. писать на верхней поверхности было бы глупо, да и не получилось бы. |
что-что, а код на турбостроителе взялся влет и с полувзгляда.
а вот если б на второй башне было перенаправление на третью...))) зы: это я к тому, что, если в некоторых других местах я был откровенно слеп, то тут было, ну, вообще, все четко) |
Цитата:
А потом долго присматривались к микроавтобусу. Сначала я подумала, что девушка откроет окно, и очень испугалась за нее когда открылась дверь! Эмоции, которые были когда прочитали надпись на первом листке - просто не описать) А вот когда ждали второй листок (долго не могли его получить) лично я уже морально была настроена к фразе "неразборчиво написано"!! Это просто бы нас порвало!!! СПАСИБО, давно не было такой хорошей лисы! |
В первоначальном варианте диалог с лисой должен был выглядеть примерно так:
- Вы кто? - Команда %teamname% - Что вам нужно? - Код - Какой код? - От уровня - От какого? - От этого ... Но мы подумали, что это будет слишком жестоко и сошлись на том, что надо выдавать код на втором подходе |
Цитата:
|
Цитата:
- Вы кто? - Команда %teamname% - Что вам нужно? - Код - Какой код? - КОД ***, БЕГОМ!!! :D |
Цитата:
|
Обработанная статистика
http://deadline.en.cx/GameWinners.aspx?gid=27165 http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=27165 Сценарий будет немного позже. |
Цитата:
Цитата:
|
Офигеть..
Спасибо за игру!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну прописывая очередной код, он передо мной расплылся, поэтому то в тексте "Бриффинга" было написано:
Цитата:
|
Цитата:
Эххх... |
я тоже так говорил, а кое-кто боялся, что это будет долго и заебно)
|
Цитата:
|
Мысли:
1. Бульдозер - с подбедой! В восхищении. 2. Игра, повторюсь, очень сильно понравилась. Лично я улазался в мясо до того, что со стадиона (предпоследнее у нас задание) я еле волочил ноги, и не мог после второй вышки залезть на простейший забор) Мега-позитив 3. Что запомнилось: Лиса, манекены, КО-3 (и те КО-2, которые на самом деле были КО-3))), закурка дачи Бенуа, сам перфак на даче Бенуа, Очень понравился код на очистных в Мурино... и код на рекламном щите 4. Немножко по косячкам: *стоимость бонусов - да, это плохо не видеть бонусное время, так как лишает возможности выбора брать-не брать. Поэтому брали) Но с этим тут уже разобрались *то ли у меня цветовосприятие хреновое, но не вижу я в темноте ченый по ржавому и синий по ржавому (при чем второй вижу еще хуже). Серебрянный маркер был бы крут на всех таких локах... 5. вопросы к оргам, просьба комментариев: *шифр плейфера - тут я не очень понял - ведь стереоскоп изобрел Уинтсон, а задание курилось через плейфера. Как я понял, что уитсон есть модификация плейфера, но отсыл плейфера шел только с подсказки, правильно? *зачем с заданием с фотошопом было три карты? это было на выбор бояны? Просто взяли только один и поехали на дачу. *На витруальном задании: мы взяли все возможные бонусы за 7 минут до слива, могли бы допустим ввести составной код и продолжить игру, а так флудили в скайпе) ПС. Вообще шифры косяком не считаю - это бред вообще не использовать шифры для закурок заданий, тем более что в этот раз их было всего один из 17(!) Страус-трупу еще раз большое спасибо за хорошую, стандартную, тяжелую, позитивную, проработанную игру! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Да, косяк) Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ухха-хааа :)) Давно я так не намерзалась зимой :) Привет всем, это агент с дачи Бенуа. Ребята на самом деле все молодцы - приезжать к нам уже в 8 и 9 утра ни смотря ни на что - это круто. Страусы, которые сделали игру настолько тяжелой и интересной даже для лучших и опытнейших игроков - это Мега-заслуга Вани, Даши, Жени и Симпла. А мы, лиса и я, были рады поучаствовать в игре и посмотреть как будут забрасывать энным веществом оргов и как все отреагируют на открытие двери лисы :))
|
Игра расстроила своей бессмысленной и беспощадной продолжительностью. Когда знаешь, что игра закончится в промежуток от 2 до 6 часов, можно позволить себе запланировать подъем в 11 утра следующего дня. После 6-дневной рабочей недели организм никак не мог понять, за что ему такое наказание. Мы все и так знаем, что после большого ДЛ на воскресенье ничего планировать нельзя, так как можно спокойно играть до 12 дня (но тут можно хоть перед игрой выспаться), и ДЛ1 привлекал в том числе и потому, что день после игры можно провести более-менее полноценно.
Прочитать, что все эти 7 дополнительных заданий - для того, чтобы команды на перфаке не встречались, было неприятно. Есть множество вариантов проведения перфаков так, чтобы они проходились по одной команде, и использованный способ явно из арсенала господина фон Мазоха. Если бы игра состояла из 10 заданий, она бы оставила совсем другие эмоции. Ну ладно, даже если 17, но начинать-то зачем в 12 часов ночи? Начните на 3 часа раньше, не в центре же игра. В целом, видна хорошая подготовка игры, интересные задания, хорошо продуманная система круга по зоне (с возвратом на точку старта она получилась, действительно, более справедливой, чем у Блондинок). Жаль, что непродуманность целей и времени привела к невозможности получить удовольствие от хорошо подготовленной игры. |
Страусы, спасибо, игра была очень качественно сделана и задумка хорошая. Сразу видно изобилие интересных идей и ваши старания.
Есть небольшие косяки. Напишу немного инфы - может поможет вам на будущее: - заглушки более 10 минут (если это не последний уровень) - зло. Команды сидят и матерят оргов за зря потраченное время. - штабной уровень, как уже писал Панч, должен был иметь составной код. Иначе люди, сделавшие все раньше ждут автоперехода и опять же матерят оргов. И куски ненаписанных заданий (бонусы без текста) тоже выглядят некрасиво и наводят на вопросы - а может это задание такое - что касается уровня с коллектором, ребят, надо было сделать штраф на 3 подряд неверно введенных кода, например. Если у меня 3 цвета и я нашла 2 - подобрать третий не составит труда :) Ну вот, а теперь хвалить. Отличные были уровни с агентами: весело закидывали вас какашками, Даша очень натурально сыграла свою роль, ну и конечно же лиса (хотя лису я обычно не люблю) - хорошая идея, отличная реализация. Достаточно неплохо получилось сочетание на игре мозголомства и экстрима, и того и другого было в меру. Без этих двух пунктов ИХМО игра не игра) У вас все получилось найти правильную пропорцию и при этом получилось очень весело, может немного перетянуто, но это дело привычки)) А что касается уровня с фотошопом, объясню вопрос Панча. Мы выбрали один из трех адресов наобум и отгадали. Сори за многобукв. Еще раз спасибо за хорошую игру. |
Цитата:
Про Плейфера ни слова. Не в претензиях, потом докурили. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
искать метку с западной стороны фти было очково-спасибо я вас ненавижу)))
метка на братской в сторону неправильного недостроя- вас проклинаю))) за чай спасибо!))) Лиса прям такая крутая шо пипец))) Загадка с Энгельса крутяк крутяцкий,но прям обидно было что некоторые команды ехали туда не разгодав,а просто проверить версию увидев цифру 28))) с ко мну кажеца переборщили(всю игру только и наблюдали отважность и ловкость удачно взятого в аренду КО3шника) к сожалению логика начиная с плейфера и до колектора не пошла, но вобщем большое спасибо за игру!)) |
Огромное спасибо за игру. Налазались и набегались. К концу игры жутко хотелось домой в кроватку, но мы устояли и доиграли.
Очень понравилась лиса-отличная задумка, за девушку было страшновато. Отличный уровень с манекенами. Загадки были неплохие, но не понравилось, что не зная боянов было невозможно конкурировать с более опытными игроками. Закурка Энгельса 28 - супер. В общем игра оставила категорически положительные впечатления, хоть нам и в новинку заканчивать при дневном свете) Еще раз-спасибо |
Цитата:
Цитата:
Игра началась немного позже т.к. не успели прописать все коды, ибо было их ооочень много. Для каждого места стартовый код и УФ код + коды на местах. Конечно можно было сделать все проще, но сделали как сделали. Столько уровней было по причине того, что больше не успели. Рекламный щит был лишь последней точкой в точке отсчета по всей петроградке. Но решили игру сократить. Так же были бы большие перегоны если убрать несколько мест типа Науки 17... ЗЫ:и реально игра началась всего на полчаса позже. |
Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав.
http://clip2net.com/clip/m36095/1299...-clip-25kb.png Места в "хвосте" распределены таким образом только потому, что командами "Чёткий Фокус" и "Заводной дикобраз" не были вбиты последние коды-заглушки со снятого уровня. При расчёте финальной статистики для определения начисления рейтинговых очков будут ли распределены места среди 4х последних команд согласно их реальному времени финиша или эти две команды будут считаться не финишировавшими? |
Цитата:
|
Спасибо Страусам за игру =)
Из поля все было отлично. Да есть небольшие косяки с уровнем сложности. За Лису отдельное спасибо: Получаешь бумажку на ходу. Начинаешь рвать и прочитав на бумажке "Кто вы?". Тихо смеясь, опять догонять Лису =) Да за девочку было страшно). Начинали мы с уровня "ИГВД". Получил удовольствие реализовывать идею закидывания оргов массой похожей на гавно (думал что это разведенный корм для домашних питомцев) :D Уровень с картами брали чисто наугад и попали. И по дороге на уровень КЦ окончательно раскурило, что мы едем правильно. В общем спасибо за игру якобы сделанную на отъебись. P.S.: Такое кол-во уровней небольшое Зло :( |
Цитата:
|
Многоуважаемые страусы, спасибо вам за такую игру!!! Наконец-то я пришел домой после игры уставший)
Игра у нас с самого начала не заладилась, а закончилось все тем, что мы застряли в снегу. И если бы не помощь ребят из EX-TAZa, сидели бы в этом сугробе до сих пор. Но не смотря на упавший боевой дух команды и проломленный бампер мы все же закончили игру))) EX-TAZ, большое вам спасибо, ваш экипаж является показателем для остальных команд! Друзья, берите с них пример! Если кому-то нужна помощь - не пробегайте мимо! |
Цитата:
|
Спасибо за игру. Понравилось!
|
Внесу свои 10 копеек;)
В целом игра понравилась. Однако имхо для одноэкипажки многовато уровней(тут я не буду оригинален). Также как и у многих вопросы по оценке КО. При курении 21 бонусного вопроса вылез баг-после очередной обновы(при введении ответа) несколько вопросов(4 или 5) перестало отображаться-был только номер вопроса и поле для ввода ответа, а на месте вопроса пустое место. Присчем этот баг был сразу на 2-х ноутах, поэтому нашу технику не склонны обвинять. Из дико понравившегося: ЛИСА(!!!). Суперски закурено про Энгельса 28. Надеюсь я не спалил взятый код на энгельса той толпе команд, которая прибежала на уровень после нашего получасового тупения на точке. Обставили все как слив))) Кто понял-расскажите вы повелись???? Карту из кусочков(здание у озера)наш полевой кц раскурил задолго до того, как пришла подсказка про простые числа, за что ему просто мегареспект, а машинку в той колее было жалко-днищем обскреб все. Как итог:чуть покороче бы и было бы драйвовее. Знание боянов было бы нам существенным подспорьем, но ничо: "все приходит с опытом". Спасибо за игру. Орги молодцы-видно, что игра ну совсем не на от**бись)) |
Цитата:
|
Цитата:
up: вопрос снят, хотя когда увидел это первое о чем подумал - глюк движка и браузера. |
Цитата:
Знание боянов совершенно не требовалось. Немного не порадовали наезды на нас после уровня на оптиков/стародеревенской. Пара команд сказала, что было сложно нас найти т.к. они не знали боянов. Карту рисовал с яндекса, можно было даже по размеру дома понять, что искать нужно не во дворах.;) Хотя возможно под утро было совсем не до вкуривания в карту :) В следующий раз будем делать задания проще. :( Кстати в первоначальной версии игры зоной был весь город :D :D :D и суммарно перегонов было на 100+км... |
Цитата:
Вариант 2. Закурка не места перфака, а агента, стоящего в 200 метрах от и отправка по очереди. Вариант 2.1. Исполнение перфака одновременно с разных сторон здания. Вариант 3. Использование нелинейной системы выдачи заданий и установка "уровень не готов" после получения задания одной из команд. Вариант 4. Встреча приезжающих команд перед уровнем и убегание агентов в нужное место недостроя, провоцируя команду бежать за ними (что было фактически проделано с нашей командой) В вариантах 2 и 4 понадобилось бы больше агентов. В остальном, данные варианты гораздо более гуманны к игрокам) |
оффтопик: а как в ЕН-движке посмотреть сами задания с подсказками для прошедшей игры? или это невозможно в принципе?
|
Цитата:
кстати, с вас пицца, насколько я помню =) |
Цитата:
|
Команда TrueBlondies направила апелляцию в личку Даше.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Гаккелевская это не предидущий уровень, а тот же. Там же и были стоптаймеры/орги которые "ничего не успевают". По уровням в целом: Стартовые заглушки за задания сложно считать за уровень. УФ код в начале первого уровня был для замыкания кольца. Много времени ушло на эти два "уровня"? 1 уровень виртуальный. И осталось 13 уровней на которых реально, что-то было. Я не спорю, игра получилась сложной и долгой, но мне кажется не из-за количества уровней. Насчет КО...хм. Для меня КО2 это там где нужно куда-то лезть, а КО3 это там где мне лезть ссыкатно или настолько высоко, что нунах, напишем КО3 и пусть люди будут аккуратнее... Если вы считаете, что мы сотворили ху№ню, то извините, постараемся делать игры покороче:rolleyes: Своих целей мы добились - избежали флэшмобов с фонариками там где это грозит снятием уровня и избежали огромного количества стоптаймов на агентских уровнях. Челюстра конечно подпортила немного динамику, но все же... ....все же надеюсь, что игра доставила больше позитива, чем негатива;) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
- нелинейную выдачу заданий - рассеивание команд по уровням (для более эффективного рассеивания было увеличено их количество) - проведение перфака параллельно в разных частях здания при этом у нас собиралось до 7 команд на уровне, максимальный стоптайм составил 22 минуты Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Лучше отправьте мне или Саше |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8...B8%D1%84%D1%80 и там, и там на первой странице сколько угодно ссылок. |
Спасибо за игру.
На 100% согласна с Хумпа!!! И хочется увидеть логику вашего варианта Шифра Плейфера. Изучила его, конечно же, по Вики (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%...5%D1%80%D0%B0). И вот там сказано: "для кирилического алфавита необходимо увеличить размер матрицы до 4х8". Почему вы выбрали другую матрицу? |
Цитата:
|
Цитата:
Описанный в Вики вариант - лишь одна из возможных модификаций, которая была известна автору статьи (и почему многие считают статьи в вики аксиомой?). Мы выбрали другую, потому что в матрицу 4х8 помещаются 32 буквы, т.е. одну букву из алфавита пришлось бы выкинуть. В матрицу же 6х6 помещаются все 33 буквы русского алфавита и три дополнительных знака; например, пробел и 2 знака препинания. Нам показалось это более удобным и более близким к оригинальному варианту, где ключ является квадратом. |
Цитата:
Еще вопрос, почему буквы были в хаотичном порядке в матрице расставлены? И почему в вашем варианте матрицы не всегда получался "тот самый" прямоугольник? Это напрочь выносило мозг. P.S.: Вики ни разу не аксиома. Но и ваша вариация - всего лишь вариация этого шифра, как узнать из множества вариантов, который вы решили взять? |
Сценарий открыт для просмотра.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:16. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.