![]() |
Крякоцапнутый жабозаяц и прочая инопланетная нечисть.
Цитата:
Не устраивает ни статистика, ни коментарии, ни "равные условия" для взятия уровня командами, ни вообще отношение оргов к игре. Хочется бОльших пояснений, чем эта "Филькина грамота" |
Можно рассчитывать на более подробные комментарии? Или все, что интересно сверх этой статистики, стоит уточнять отдельно по каждому случаю?
|
Спасибо за игру. Не понравилось.
Можно уточнить, что значат штрафы "Штраф 2890 сек., причина: "Коррекция времени за слив задания "(A|Djafar) Жел2 Ящик с песком""? мало того, что слив 15 минут, а 48 минут-то за что? Это коррекция времени до 1 ч. 30 мин.? Где у бонусов было указано бонусное время, которое мы за него получаем? Так и не поняла где именно нужны были знания игрушки и мультика... Только мы оказались глухими и не услышали на брифе, что последнее задание не будет к зонам планет иметь никакого отношения? Лимитсов с предварительной победой. |
Цитата:
|
А мне понравилось, хотя убило количество математических закурок. Особенный зачет за форменную одежду оргов и металлическое нечто в Лимузях, которое встречало команды)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, спасибо всем агентом на уровне, все кто был в образе, вы - классные. Наибольшее впечатление произвела кошка :) Сама затея прохождения очень понравилась. Считаю, что замерзшее молоко нам можно было посчитать за сосульку :) Дима, твой костюм был великолепен! :) |
Где-то на красной планете потерян фонарик (диггер) золотистого цвета в чёрном чехле. Никто не находил, случайно?
|
На красной планете на уровне с пиротехникой был найден фонарик. По словам агентам, фонарик был Волкера. Если чо, пытать Grom'a и Agazel'у
|
А мне показалось или говорилось, что "8" в кодах не будет?
А как же 120 сосен?? Вообще спасибо за игру, но мне показалось как-то не динамично совсем... |
в кц было скучно, в 8 утра я вырубилась...и для меня было удивлением, что уже поспала и проснулась, а мы все на том же задании...
|
Цитата:
|
Мы потеряли фонарик на уровне с мостом и елкой. Вдруг кто нашел...
|
Цитата:
по времени это выглядело как 1,5 часа +15 мин штрафа - как обычно. всем командам большое спасибо за позитив на уровне! Факерам - за курение камешков! Идиотам - за прокладку нового маршрута через горы! ОЗДР - за оригинальность взятия! Брейкерам - за быстроту! No Limits - за ювелирную точность (копали кисточками для рисовани, одна меньше другой)! |
Спасибо за игру! Игра добротная, нормальная такая игра. Наконец-то было что-то более менее классическое!
|
Спасибо за игру. Понравилось. Жаль машинка была не радиоуправляемой в итоге. Да и на голос не всегда быстро реагировала)))
Единственное, что не понравилось это вид статистики. Категорически не удобно читать. И да, в некоторых местах хотелось бы побольше комментариев о происходившем на уровнях. |
На уровне с бункером,ориентировочно в 3 часа я потеряла телефон
Пожалуйста,откликнитесь ребята,которые были вместе с нами на задании Телефон - самсунг,раскладушка,серый :'( |
А по 40 минут компенсаций на уровне Холодильник - это за что?
|
Цитата:
Осталось только найти ключи от машины и можно считать - игра удалась :) |
Цитата:
|
Walker, ключи от твое машины у мен. Я во время игры пыталась откапать владельца. Но мне никто не признался.
Кстати, твоя сосулька была шикарна. Скиньте плиз фотку. |
А какие команды брали бункер примерно в 3ч Господа орги???
|
Цитата:
|
Оргам спасибо за игру! В особенности отдельное спасибо и мегареспект оргам на уровне с молоком - мучительно больно было на вас несчастных замерзающих смотреть! И какие теперь ассоциации у вас будет вызывать фраза: молоком вам надо за вредность доплачивать?))
По игре, можно сказать, что прошла мимо. Нашему экипажу только "посчастливилось" из первым протаривать тропы сквозь снега к ёёлоччке... и побывать на уровне с молоком и машиной. Уровень с машиной не очень впечатлил, потому что уже слишком заиграна эта идея. Как-то большего ожидала от этой игры, от этой орггруппы. Но вы всё равно умнички - нормальная такая игрушка, хорошо потрудились. |
Цитата:
Цитата:
Самое сложное было ее запихнуть в багажник =) |
Цитата:
|
Цитата:
стукнись в аську, договоримся как тебе их вернуть ) |
Предположительно на последнем уровне красной планеты (с песком) или на уровне про 120 сосен (Теремок) утерян фонарь UltraFire серебристого цвета.
|
Цитата:
ткните пальцем |
что ж все растеряшки такие?? )))
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
фига логика
|
где были написаны коды в птичниках?
на канализационной трубе мы нашли без особых проблем, а потом облизали там всю трубу и внутри и снаружи, а также электрощит и ручки обеих двустворчатых дверей в дальней правого помещения на 2 этаже (потому что у нас при выключенных фонарях ярко светились 2 и 3, а 5 и 6 обе были видны одинаково тускло О_о) еще хотелось бы передать привет ребятам на ВАЗ2109 (или 21099, не упомню) с цифрами 270 на номере. Как вам понравилась теплотрасса, нашли чо-нить? ;) Нефиг следить за конкурентами, тем более так нагло и цинично. |
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо организаторам за игру!
очень боялась, что будет адский неформат и опять спорный. но спасибо за то, что все было мило, весело и классически :) надеюсь вторая будет такой же :) |
Цитата:
|
*много мата*
спасибо Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цицин - ботаник. Едем по ботанической, ищем агентов. Нашли=) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И где на этом уровне надо было рисовать метку, что бы тебя всё устроило? |
Цитата:
Калитка завалена снегом, но следы есть с обоих сторон. |
Цитата:
|
Цитата:
а не "меток почти нигде" нет, озвученное на брифе и бункер без единой метки в самом начале игры |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ответила, но у меня показывает, что ты не в сети... |
На последнем задании Го сказал, что оно "равноудалено от всех планет".
http://maps.yandex.ru/?um=G2MnhD7Pjh...kQizD2T0&l=map Гостилицы (поправьте, если центр планеты был не там) - 8 км Старый Петегоф - 14 км Коцелово - 21 км Дубки - 25 км :blabla: |
Цитата:
Тут тоже прямым текстом писали: обычная игра. Ну, разве что структура чуть сложнее. |
Цитата:
Мож лучче скаеп? |
Цитата:
Так же хотелось бы видеть и более подробные комментарии по происходящему на уровнях, что бы те, кто там не был могли понять что происходило. Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Почему оставили такую жестокую дуаль с Ботанической? Вы это вообще тестили? Как и зачем было выбрано место последнего задания с такими разными перегонами? Почему на уровне с песком слой соли в нашей коробке был толщиной в пару миллиметров и как это бралось? Когда уезжали оттуда, Ната рассказала, что агенты сказали, будто сыпали оочень толстым слоем. Что произошло на уровне Холодильник, что его пришлось считать по среднему почти половине команд? |
Цитата:
--- Напоминаю, что те, у кого нет пароля на движок, могут смотреть статистику под именем stats и паролем stats. |
Спасибо оргам за игру! Мой слепой экипаж был почти на всех заданиях и много увидел. Очень здорово
1. Радио управляемая машинка не всегда поддавалась голосовому управлению и поэтому заскочили на покрышку и на этом потеряли время! 2. Задание где питардами где шарики нужно было сбить - на задании были одновременно с какой-то командой, бежал через снег упал команда конкурентов по тебе пробежалась, забавно было =)))) Вспомню еще что напишу, но это игровые забавные моменты =)))) |
Цитата:
Она потом рассказывала, как происходит какое то странное раскачивание и её поднимают. не видя что снаружи=) По уровню с Машинкой: 1. Идиоты - я как, нам только сказали Идиоты на уровне, сказал что они придут с полностью противоположной стороны. Откуда они собственно и появились=) 2. Факеры - 007 - "Стопэ, Стопэ"=) 3. Футурама, когда уже все взяли убегая к машине РУВДшники на газели спросили их в мегафон, все ли они нашли=) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
слой соли был около 1 см у всех (причем мне говорили что я слишком много сыплю). Если хоть чуть-чуть перемешать лось с той субстанцией, он растворяется полность (проверено). С вами в комнате находилась команда САТОНА и они очень тщательно счищали верхний слой, пусть и потратив время, но взяли задание. за твоими действиями наблюдала лично: через 10 секунд, когда Ната добежала до тебя, уже была вырыта ямка гораздо глубже чем нужный слой. Когда команда заметила что как-то не так все происходит и что где-то промелькнула соль, тебя остановили. Дальнейшие действия Наты были правильными, но код востановлению не подлежал. помимо этого "лягушка" очень хотела чтобы никто не слил задание и постоянно говорила "будь аккуратнее". это задание наверное было больше для женщин которые привыкли к кропотливой работе, в большенстве команд брали его девушки. :) |
Цитата:
было 2 сообщения об ошибках. одно я описал и скинул тебе в личку (от имени Наты :)), второе уже под конец игры поймал Кир на вводе кода от уровня. |
Цитата:
собственно, нам сказано, что подъезд один, на нем встречайте. у вас на уровне две команды. сидим, ждем. видим машинка, вылезаем потихоньку навстречу, поворачиваем головы и видим Вентиляторов , бегущих к зданию со стороны котельной. вот тут я удивилась..))) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
сейчас, конечно, ничего не докажешь, но не понравилось. |
Можно чуть-чуть подробнее про расшифровку кода на уровне с травой? Троичный код ясен, его применение нет...
|
Цитата:
Кстати, а есть в интернете где перевести в 36ричную систему счисления? |
Цитата:
|
Футурама взяла сталкер с 3-мя уф кодами за 13 минут )) Учитесь )
|
Глупая машинка инженера слушалась отлично!
только 5 одновременных команд... вперёд, назад, вправо, налево и СтопЭ.... трудно выполнить )) так что машинка зависала и просто ждала единственную команду куда ехать дальше )) на мой взгляд уровень получился забавный и доставил не мало позитива )) после такой ночной тренировки, теперь не страшно ослепнуть, главное что бы штурман был :D |
Цитата:
|
крик стоп помню... но сейчас довольно скользко... на тормоз то я нажал... но своевременно остановиться не получилось ((
но было весело, когда сидел, ничего не понимал кроме того что застрял, как вдруг машинка начала качаться, какие то крики, потом опять качаться ))) ещё одна команда загнала меня на покрышку, но её я переехал и не застрял )) |
Буду краток. Понравилось. Спасибо! :)
Дороги конечно - жесть. И так-то говно, так еще и гололед помог :( |
А движок умеет показывать, кто в какое время брал коды? Или этот так и останется тайной покрытой мраком?
|
Цитата:
|
Так же команда Футурама, приехав к нам практически в 9 утра, предпоследние, быстрее всех взяли последний уровень, очень душевно с нами пообщались и уехали. Очень обидно, что они играли почти всю игру в одну машину и заняли лишь 9е место...
|
Более подробные комментарии, а также время старта и финиша уровней в статистике, будут несколько позже.
У нас была задача выдать окончательно подсчитанные результаты к концу игры, подробности же могут немного подождать. |
http://www.ljplus.ru/img4/_/g/_goshka_/sgu_drk.jpg
Из холодильника. http://www.ljplus.ru/img4/_/g/_goshka_/jaba_jaba.jpg Гипножабы задумали каку... |
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо за игру. В кц было вроде интересно.
Не понравился дизайн движка - бесила постоянная неюбходимость прокурчивать страницу, так как ничего не влезало. Ну и статистика не читаемая. |
Спасибо за игру! В общем и целом очень понравилось, несмотря на обсуждаемые недостатки.
Особенно понравились уровень с молоком и птичник. Надеюсь, что следующая игра будет еще лучше! |
По поводу троичной системы (то что мы нарыли)
Сообщение от Velkopiterskij 1(-1)001 = 81*1+27*(-1)+9*0+3*0+1*1=55 – этот перевод не в троичную систему а в какую- то не систему ваще Любая система счисления имеет одну т туже фишку – чем больше символов в числе – тем оно больше. Троичная система от этого не отличается хоть там и знаки -1 0 1 то эти цифры соответствуют десятичным цифрам 0 1 2 (в остальных системах: соответственно системе исчисления 0 1 2 то есть -1 0 1 в двоичной 0 1 то есть 0 1 (всего 2 символа) в восьмеричной 0-7 всего 8 символов) Эти цифры возводятся в степень соответствующим разрядам по принципу: нулевой разряд (0 или 1 или 2) *3 в степени 0 + первый разряд (0 или 1 или 2) *3 в степени 1 + второй разряд (0 или 1 или 2)*3 в степени 2 и тд . т о есть что получается 1(-1)001=(2*3 степени 4)+(0 *3 в степени 3)+(1*3 в степени2)+(1*3 в степени 1)+(2*3в степени 0) 1(-1)001=162+0+9+3+2=176 Мы считали так… обидно ваще -пифагор в гробу несколько раз перернулся наверное... ну нельзя же так с математикой нифига не четкая логика мягко выражаясь... PS извиняюсь за лажу с декорациями - исправил |
что бы перевести из троичной системы в десятиричную нужно не число в степень возводить, а умножить это число на 3 в нужной степени. степени тройки как раз как у вас и написано выбирается. а заменять -1 0 и 1 на 0, 1 и 2 - не правильно... ибо как в вашей же статье и написано, есть симметричная и несимметричная троичные системы. более подробно расскажет или ДрК или Велко.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Простейший пример - добавление нулевых разрядов. Посложнее - добавление символа "-". Цитата:
|
А как надо было догадаться, что это троичная система до подсказки не математикам? Или просто "Велко в КЦ будет вашим приемуществом"? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну как бы так. Первая ссылка |
Цитата:
|
Цитата:
Было бы здорово, если бы он рассказал способ догадки. Нами предполагалось, что кол-во найденных ключей и разнообразие типов растений наведут на тип системы исчисления. UP. Идея для будущих игр: число загадывать в системе с основанием большем, чем кол-во видимых типов символов :) |
позанудствую, но вот так: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...lid=46510&lr=2
не первая..= ) |
Цитата:
|
Спасибо за игру)) оргам за костюмы жаб отдельный респект.
з.Ы. сосульку мы с Волкером в Гостилицах нашли))) и 4 км. её в багажнике везли) |
Цитата:
//я в этот момент общалась с частью команды , которая уже вышла из здания. |
Однозначно, крутая была б одноэкипажка :) Крутые методы получения кодов, хорошие места, стилизация заданий, крутой движок (кондовое оформление, как понимаю, было стилизацией под денди). Принцип всех уровней, правда, почти всегда сводился к тому, что приезжает один экипаж, два человека убегают и через 5 минут возвращаются с кодом. Подумать нужно было только в бункере и на птицефабрике, а для взятия было достаточно тех же двух человек.
В Лимузи напрягла жадность до меток вкупе с рекомендацией приезжать одним экипажем. Плюс некоторый момент с дуальностью задания - там за столовкой есть две комнаты для овощей. Смысл уровней-заглушек, которые идут в зачет - непонятен. Нужно либо их снимать, либо закрывать автопереходом, либо присылать код в подсказке. Также отметил бы самоповторы с системами счислений и с одинаковой логикой двух заданий (Hi и клевер). В конце игры у нас один экипаж попал в серьезное ДТП, потому концовка была для нас во многом печальной. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:44. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.