Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Крякоцапнутый жабозаяц и прочая инопланетная нечисть. (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=4020)

KirKiller 13-03-2011 14:45

Крякоцапнутый жабозаяц и прочая инопланетная нечисть.
 
Пардон муа.

Не устраивает ни статистика, ни коментарии, ни "равные условия" для взятия уровня командами, ни вообще отношение оргов к игре.
Хочется бОльших пояснений, чем эта "Филькина грамота"

DbSergey 13-03-2011 14:51

Можно рассчитывать на более подробные комментарии? Или все, что интересно сверх этой статистики, стоит уточнять отдельно по каждому случаю?

nata3016 13-03-2011 15:08

Спасибо за игру. Не понравилось.

Можно уточнить, что значат штрафы "Штраф 2890 сек., причина: "Коррекция времени за слив задания "(A|Djafar) Жел2 Ящик с песком""? мало того, что слив 15 минут, а 48 минут-то за что? Это коррекция времени до 1 ч. 30 мин.?

Где у бонусов было указано бонусное время, которое мы за него получаем?

Так и не поняла где именно нужны были знания игрушки и мультика...

Только мы оказались глухими и не услышали на брифе, что последнее задание не будет к зонам планет иметь никакого отношения?

Лимитсов с предварительной победой.

грициан 13-03-2011 15:14

Цитата:

Сообщение от nata3016
Где у бонусов было указано бонусное время, которое мы за него получаем?

Внизу, где указано про отсутствие подсказок и время до окончания бонуса.

Лис 13-03-2011 15:20

А мне понравилось, хотя убило количество математических закурок. Особенный зачет за форменную одежду оргов и металлическое нечто в Лимузях, которое встречало команды)

AlexM 13-03-2011 15:33

Цитата:

Сообщение от nata3016
Спасибо за игру. Не понравилось.

+1
Цитата:

Сообщение от nata3016
Только мы оказались глухими и не услышали на брифе, что последнее задание не будет к зонам планет иметь никакого отношения?

Это было не на брифе, а в анонсе;)

DbSergey 13-03-2011 15:33

Цитата:

Сообщение от nata3016
Можно уточнить, что значат штрафы "Штраф 2890 сек., причина: "Коррекция времени за слив задания "(A|Djafar) Жел2 Ящик с песком""? мало того, что слив 15 минут, а 48 минут-то за что? Это коррекция времени до 1 ч. 30 мин.?

Наше поле передало, что там вроде как были коды для прохождения уровня, а были коды, которые уровень сливали. Подробнее не скажу - носитель знаний дрыхнет.

nata3016 13-03-2011 15:46

Цитата:

Сообщение от AlexM
+1

Это было не на брифе, а в анонсе;)

Чьерт побьери! А я ведь его аж 2 раза смотрела :)

Да, спасибо всем агентом на уровне, все кто был в образе, вы - классные. Наибольшее впечатление произвела кошка :) Сама затея прохождения очень понравилась. Считаю, что замерзшее молоко нам можно было посчитать за сосульку :) Дима, твой костюм был великолепен! :)

Теххи 13-03-2011 16:04

Где-то на красной планете потерян фонарик (диггер) золотистого цвета в чёрном чехле. Никто не находил, случайно?

AspiRiN 13-03-2011 16:08

На красной планете на уровне с пиротехникой был найден фонарик. По словам агентам, фонарик был Волкера. Если чо, пытать Grom'a и Agazel'у

Stase4ka 13-03-2011 16:33

А мне показалось или говорилось, что "8" в кодах не будет?
А как же 120 сосен??

Вообще спасибо за игру, но мне показалось как-то не динамично совсем...

slavnayaya 13-03-2011 16:49

в кц было скучно, в 8 утра я вырубилась...и для меня было удивлением, что уже поспала и проснулась, а мы все на том же задании...

Экибастуз 13-03-2011 16:52

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
На красной планете на уровне с пиротехникой был найден фонарик. По словам агентам, фонарик был Волкера. Если чо, пытать Grom'a и Agazel'у

фонарик Волкера вроде у нас нашелся.... =)

nata3016 13-03-2011 16:56

Мы потеряли фонарик на уровне с мостом и елкой. Вдруг кто нашел...

Экибастуз 13-03-2011 17:09

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Наше поле передало, что там вроде как были коды для прохождения уровня, а были коды, которые уровень сливали. Подробнее не скажу - носитель знаний дрыхнет.

совершенно верно, был основной-нестандартный, который можно уничтожить и сливной, написанный на дне коробки (для того чтобы команда не тупила до слива и игра для нее была более динамичной).
по времени это выглядело как 1,5 часа +15 мин штрафа - как обычно.

всем командам большое спасибо за позитив на уровне! Факерам - за курение камешков! Идиотам - за прокладку нового маршрута через горы! ОЗДР - за оригинальность взятия! Брейкерам - за быстроту! No Limits - за ювелирную точность (копали кисточками для рисовани, одна меньше другой)!

ol4u 13-03-2011 17:20

Спасибо за игру! Игра добротная, нормальная такая игра. Наконец-то было что-то более менее классическое!

Velkopiterskij 13-03-2011 17:25

Спасибо за игру. Понравилось. Жаль машинка была не радиоуправляемой в итоге. Да и на голос не всегда быстро реагировала)))

Единственное, что не понравилось это вид статистики. Категорически не удобно читать. И да, в некоторых местах хотелось бы побольше комментариев о происходившем на уровнях.

Neko_13 13-03-2011 17:30

На уровне с бункером,ориентировочно в 3 часа я потеряла телефон
Пожалуйста,откликнитесь ребята,которые были вместе с нами на задании
Телефон - самсунг,раскладушка,серый
:'(

грициан 13-03-2011 17:31

А по 40 минут компенсаций на уровне Холодильник - это за что?

Walker 13-03-2011 17:44

Цитата:

Сообщение от Экибастуз
фонарик Волкера вроде у нас нашелся.... =)

Спасибо огромное!
Осталось только найти ключи от машины и можно считать - игра удалась :)

Ol4ik 13-03-2011 17:49

Цитата:

Сообщение от Walker
Спасибо огромное!
Осталось только найти ключи от машины и можно считать - игра удалась :)

спроси у оргов с уровня с молоком. они всем звонили искали кто ключи от машины потерял.

Yucos 13-03-2011 17:51

Walker, ключи от твое машины у мен. Я во время игры пыталась откапать владельца. Но мне никто не признался.


Кстати, твоя сосулька была шикарна. Скиньте плиз фотку.

Neko_13 13-03-2011 17:52

А какие команды брали бункер примерно в 3ч Господа орги???

Migrant 13-03-2011 18:00

Цитата:

Сообщение от Экибастуз
...
всем командам большое спасибо за позитив на уровне! Факерам - за курение камешков! ...

Так то у нас в стране это запрещено :D

Coockla 13-03-2011 18:17

Оргам спасибо за игру! В особенности отдельное спасибо и мегареспект оргам на уровне с молоком - мучительно больно было на вас несчастных замерзающих смотреть! И какие теперь ассоциации у вас будет вызывать фраза: молоком вам надо за вредность доплачивать?))
По игре, можно сказать, что прошла мимо. Нашему экипажу только "посчастливилось" из первым протаривать тропы сквозь снега к ёёлоччке... и побывать на уровне с молоком и машиной. Уровень с машиной не очень впечатлил, потому что уже слишком заиграна эта идея.
Как-то большего ожидала от этой игры, от этой орггруппы. Но вы всё равно умнички - нормальная такая игрушка, хорошо потрудились.

Walker 13-03-2011 18:21

Цитата:

Сообщение от Yucos
Walker, ключи от твое машины у мен. Я во время игры пыталась откапать владельца. Но мне никто не признался.

Спасибо =)


Цитата:

Сообщение от Yucos
Кстати, твоя сосулька была шикарна. Скиньте плиз фотку.

http://sudomoin.ru/image/sosulya.jpg

Самое сложное было ее запихнуть в багажник =)

Ost 13-03-2011 18:23

Цитата:

Сообщение от Walker

черт возьми! где же вы в тех краях такую нарыли????)))) мы максимум нашли длинной где-то пол метра, да и то на охраняемом собаками участке.

Yucos 13-03-2011 18:25

Цитата:

Сообщение от Walker
Спасибо =)




http://sudomoin.ru/image/sosulya.jpg

Самое сложное было ее запихнуть в багажник =)


стукнись в аську, договоримся как тебе их вернуть )

El Red 13-03-2011 18:29

Предположительно на последнем уровне красной планеты (с песком) или на уровне про 120 сосен (Теремок) утерян фонарь UltraFire серебристого цвета.

El Red 13-03-2011 18:30

Цитата:

Сообщение от AlexM
+1

Это было не на брифе, а в анонсе;)

перечитываю анонс и не вижу о_О
ткните пальцем

Ol4ik 13-03-2011 18:32

что ж все растеряшки такие?? )))


Цитата:

Сообщение от Walker
http://sudomoin.ru/image/sosulya.jpg

Самое сложное было ее запихнуть в багажник =)

внушаить)))

AlexM 13-03-2011 18:35

Цитата:

Сообщение от El Red
перечитываю анонс и не вижу о_О
ткните пальцем

Тыкаю
Цитата:

Утренний брифинг проводиться не будет; на последнем задании (линейном для всех) команды узнают свое текущее место.
После этой фразы даже курить задание не надо было, мы уже посмотрев на расположение центров зон знали, где будет последний уровень :cool:

nata3016 13-03-2011 18:43

Цитата:

Сообщение от AlexM

После этой фразы даже курить задание не надо было, мы уже посмотрев на расположение центров зон знали, где будет последний уровень :cool:

Ванечка, ты теперь понимаешь, что ты настоящая Блондинка :)

El Red 13-03-2011 18:58

фига логика

El Red 13-03-2011 18:59

где были написаны коды в птичниках?

на канализационной трубе мы нашли без особых проблем, а потом облизали там всю трубу и внутри и снаружи, а также электрощит и ручки обеих двустворчатых дверей в дальней правого помещения на 2 этаже (потому что у нас при выключенных фонарях ярко светились 2 и 3, а 5 и 6 обе были видны одинаково тускло О_о)



еще хотелось бы передать привет ребятам на ВАЗ2109 (или 21099, не упомню) с цифрами 270 на номере. Как вам понравилась теплотрасса, нашли чо-нить? ;)
Нефиг следить за конкурентами, тем более так нагло и цинично.

Velkopiterskij 13-03-2011 19:02

Цитата:

Сообщение от El Red
где были написаны коды в птичниках?

на канализационной трубе мы нашли без особых проблем, а потом облизали там всю трубу и внутри и снаружи, а также электрощит и ручки обеих двустворчатых дверей в дальней правого помещения на 2 этаже (потому что у нас при выключенных фонарях ярко светились 2 и 3, а 5 и 6 обе были видны одинаково тускло О_о)

дальше, в следующей команате были ещё 7 и 8. Пошёл их искать, когда понял, что светятся только 2 и 3. Третий был под номером 7. В душевой на первом этаже.

UrdgiN 13-03-2011 19:06

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
дальше, в следующей команате были ещё 7 и 8.

там было еще и 9... :D

Алиса Селезнева 13-03-2011 19:12

спасибо организаторам за игру!
очень боялась, что будет адский неформат и опять спорный. но спасибо за то, что все было мило, весело и классически :)
надеюсь вторая будет такой же :)

Velkopiterskij 13-03-2011 19:14

Цитата:

Сообщение от UrdgiN
там было еще и 9... :D

я уидел, что светится 7 и мне было достаточно.

El Red 13-03-2011 19:15

*много мата*
спасибо

Цитата:

Сообщение от Статистика
Ботанический Сад им. Н.В. Цицина РАН.
Отдел по продаже посадочных материалов находится по адресу: Ботаническая ул., 31. Телефонный номер, вбитый в поисковую систему однозначно выводит на сайт с контактной информацией.

http://www.gbsad.ru/sprav.shtml
Цитата:

Адрес: 127276, Москва, Ботаническая ул., д4
Нет, 31-то нашли, конечно, но перед этим долго размышляли, стоит ли лезть через калитку садового участка по адресу Ботаническая 4 и искать агентов в доме. Метки-то на объектах орги не рисуют.

Velkopiterskij 13-03-2011 19:20

Цитата:

Сообщение от статистика
Ботанический Сад им. Н.В. Цицина РАН.
Отдел по продаже посадочных материалов находится по адресу: Ботаническая ул., 31. Телефонный номер, вбитый в поисковую систему однозначно выводит на сайт с контактной информацией.

Как всё сложно было оказывается....
Цицин - ботаник. Едем по ботанической, ищем агентов. Нашли=)

Ol4ik 13-03-2011 19:20

Цитата:

Сообщение от El Red
Метки-то на объектах орги не рисуют.

это теперь видимо не модно..... :cool:

Walker 13-03-2011 19:26

Цитата:

Сообщение от Yucos
стукнись в аську, договоримся как тебе их вернуть )

Стукнул. Тишина)

Velkopiterskij 13-03-2011 19:27

Цитата:

Сообщение от El Red
*много мата*
спасибо



http://www.gbsad.ru/sprav.shtml

Нет, 31-то нашли, конечно, но перед этим долго размышляли, стоит ли лезть через калитку садового участка по адресу Ботаническая 4 и искать агентов в доме. Метки-то на объектах орги не рисуют.

Ваня, а на ненужных домах надо рисовать метки "это не тут"?
И где на этом уровне надо было рисовать метку, что бы тебя всё устроило?

KirKiller 13-03-2011 19:39

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Ваня, а на ненужных домах надо рисовать метки "это не тут"?
И где на этом уровне надо было рисовать метку, что бы тебя всё устроило?

А кто сказал что он ненужный? Очень оригинальное расположение этого дома. Расположен внутри "квартала", ведет к нему одна единственная тропинка, которая заканчивается калиткой и номером "Ботаническая 4"
Калитка завалена снегом, но следы есть с обоих сторон.

Velkopiterskij 13-03-2011 19:42

Цитата:

Сообщение от KirKiller
А кто сказал что он ненужный? Очень оригинальное расположение этого дома. Расположен внутри "квартала", ведет к нему одна единственная тропинка, которая заканчивается калиткой и номером "Ботаническая 4"
Калитка завалена снегом, но следы есть с обоих сторон.

Никто не говорил. У меня не о том вопрос.

El Red 13-03-2011 19:45

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Ваня, а на ненужных домах надо рисовать метки "это не тут"?
И где на этом уровне надо было рисовать метку, что бы тебя всё устроило?

меня бы устроило наличие меток на нужных объектах и информация о том, что метки есть.
а не "меток почти нигде" нет, озвученное на брифе и бункер без единой метки в самом начале игры

unxed 13-03-2011 19:48

Цитата:

Сообщение от грициан
А по 40 минут компенсаций на уровне Холодильник - это за что?

5 командам задание было посчитано по среднему времени взятия уровня остальными 6-ю (0:28:19), т.к. они дольше других брали уровень из-за ошибки организаторов. Этим командам начислялась разница между фактическим временем взятия уровня и средним - в виде бонусов, т.к. среднее во всех случаях было меньше реального. Было бы больше - начисляли бы штрафами.

unxed 13-03-2011 19:50

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Пардон муа.

Не устраивает ни статистика, ни коментарии, ни "равные условия" для взятия уровня командами, ни вообще отношение оргов к игре.
Хочется бОльших пояснений, чем эта "Филькина грамота"

Задавай, пожалуйста, конкретные вопросы.

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Можно рассчитывать на более подробные комментарии? Или все, что интересно сверх этой статистики, стоит уточнять отдельно по каждому случаю?

Какой конкретно случай тебя интересует?

Yucos 13-03-2011 19:52

Цитата:

Сообщение от Walker
Стукнул. Тишина)


ответила, но у меня показывает, что ты не в сети...

El Red 13-03-2011 19:53

На последнем задании Го сказал, что оно "равноудалено от всех планет".

http://maps.yandex.ru/?um=G2MnhD7Pjh...kQizD2T0&l=map

Гостилицы (поправьте, если центр планеты был не там) - 8 км
Старый Петегоф - 14 км
Коцелово - 21 км
Дубки - 25 км

:blabla:

unxed 13-03-2011 19:53

Цитата:

Сообщение от Алиса Селезнева
очень боялась, что будет адский неформат и опять спорный. но спасибо за то, что все было мило, весело и классически :)

Дык на 9/11 прямым текстом же говорилось: будет аццкий неформат.
Тут тоже прямым текстом писали: обычная игра. Ну, разве что структура чуть сложнее.

Walker 13-03-2011 19:54

Цитата:

Сообщение от Yucos
ответила, но у меня показывает, что ты не в сети...

Я в сети!
Мож лучче скаеп?

Velkopiterskij 13-03-2011 19:56

Цитата:

Сообщение от unxed
5 командам задание было посчитано по среднему времени взятия уровня остальными 6-ю (0:28:19), т.к. они дольше других брали уровень из-за ошибки организаторов. Этим командам начислялась разница между фактическим временем взятия уровня и средним - в виде бонусов, т.к. среднее во всех случаях было меньше реального. Было бы больше - начисляли бы штрафами.

А можно узнать что именно происходило на уровне и почему пришлось считать по среднему.
Так же хотелось бы видеть и более подробные комментарии по происходящему на уровнях, что бы те, кто там не был могли понять что происходило. Спасибо.

unxed 13-03-2011 20:00

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
А можно узнать что именно происходило на уровне и почему пришлось считать по среднему.

5 команд получили задание с фактической неточностью в тексте.

El Red 13-03-2011 20:02

Цитата:

Сообщение от unxed
Задавай, пожалуйста, конкретные вопросы.

Почему было не нарисовать метки на всех объектах?
Почему оставили такую жестокую дуаль с Ботанической? Вы это вообще тестили?
Как и зачем было выбрано место последнего задания с такими разными перегонами?
Почему на уровне с песком слой соли в нашей коробке был толщиной в пару миллиметров и как это бралось? Когда уезжали оттуда, Ната рассказала, что агенты сказали, будто сыпали оочень толстым слоем.
Что произошло на уровне Холодильник, что его пришлось считать по среднему почти половине команд?

unxed 13-03-2011 20:03

Цитата:

Сообщение от El Red
Что произошло на уровне Холодильник, что его пришлось считать по среднему почти половине команд?

По холодильнику ответил выше, остальное - вне моей компетенции. Я отвечаю за движок и подсчет времени. Проснутся остальные - выскажутся.
---
Напоминаю, что те, у кого нет пароля на движок, могут смотреть статистику под именем stats и паролем stats.

Sqvinch 13-03-2011 20:11

Спасибо оргам за игру! Мой слепой экипаж был почти на всех заданиях и много увидел. Очень здорово

1. Радио управляемая машинка не всегда поддавалась голосовому управлению и поэтому заскочили на покрышку и на этом потеряли время!

2. Задание где питардами где шарики нужно было сбить - на задании были одновременно с какой-то командой, бежал через снег упал команда конкурентов по тебе пробежалась, забавно было =))))

Вспомню еще что напишу, но это игровые забавные моменты =))))

YaWeR 13-03-2011 20:15

Цитата:

Сообщение от Sqvinch

1. Радио управляемая машинка не всегда поддавалась голосовому управлению и поэтому заскочили на покрышку и на этом потеряли время!

Так вы смущали машинку одновременным командами в разные стороны=)
Она потом рассказывала, как происходит какое то странное раскачивание и её поднимают. не видя что снаружи=)

По уровню с Машинкой:
1. Идиоты - я как, нам только сказали Идиоты на уровне, сказал что они придут с полностью противоположной стороны. Откуда они собственно и появились=)
2. Факеры - 007 - "Стопэ, Стопэ"=)
3. Футурама, когда уже все взяли убегая к машине РУВДшники на газели спросили их в мегафон, все ли они нашли=)

AlexM 13-03-2011 20:20

Цитата:

Сообщение от YaWeR
1. Идиоты - я как, нам только сказали Идиоты на уровне, сказал что они придут с полностью противоположной стороны. Откуда они собственно и появились=)

Из-за физфака что ли? :eek:

YaWeR 13-03-2011 20:21

Цитата:

Сообщение от AlexM
Из-за физфака что ли? :eek:

Скорее еще дальше, если смотреть на площадку со стороны ботанической то мы были на первом повороте на право после ульяновской, а они зашли четко по диагонали от данного угла=)

Экибастуз 13-03-2011 20:30

Цитата:

Сообщение от El Red
Почему на уровне с песком слой соли в нашей коробке был толщиной в пару миллиметров и как это бралось? Когда уезжали оттуда, Ната рассказала, что агенты сказали, будто сыпали оочень толстым слоем.

по этому уровню можешь задавать вопросы мне, лично наполняла все ящики.
слой соли был около 1 см у всех (причем мне говорили что я слишком много сыплю). Если хоть чуть-чуть перемешать лось с той субстанцией, он растворяется полность (проверено). С вами в комнате находилась команда САТОНА и они очень тщательно счищали верхний слой, пусть и потратив время, но взяли задание. за твоими действиями наблюдала лично: через 10 секунд, когда Ната добежала до тебя, уже была вырыта ямка гораздо глубже чем нужный слой. Когда команда заметила что как-то не так все происходит и что где-то промелькнула соль, тебя остановили. Дальнейшие действия Наты были правильными, но код востановлению не подлежал. помимо этого "лягушка" очень хотела чтобы никто не слил задание и постоянно говорила "будь аккуратнее".
это задание наверное было больше для женщин которые привыкли к кропотливой работе, в большенстве команд брали его девушки. :)

El Red 13-03-2011 20:32

Цитата:

Сообщение от unxed
По холодильнику ответил выше, остальное - вне моей компетенции. Я отвечаю за движок и подсчет времени. Проснутся остальные - выскажутся.

ну, по движку особых вопросов-то и нет.
было 2 сообщения об ошибках. одно я описал и скинул тебе в личку (от имени Наты :)), второе уже под конец игры поймал Кир на вводе кода от уровня.

prinncessa 13-03-2011 20:39

Цитата:

Сообщение от YaWeR
1. Идиоты - я как, нам только сказали Идиоты на уровне, сказал что они придут с полностью противоположной стороны. Откуда они собственно и появились=)

у нас на уровне с травой отличился Вентилятор.
собственно, нам сказано, что подъезд один, на нем встречайте. у вас на уровне две команды.
сидим, ждем. видим машинка, вылезаем потихоньку навстречу, поворачиваем головы и видим Вентиляторов , бегущих к зданию со стороны котельной.
вот тут я удивилась..)))

unxed 13-03-2011 20:45

Цитата:

Сообщение от El Red
ну, по движку особых вопросов-то и нет.

Были вопросы по тому, как считалась статистика, откуда штрафы-бонусы, и т.д. Надеюсь, всем ответил. Если что-то осталось непонятным или кажется нелогичным - спрашивайте конкретно.

Цитата:

Сообщение от El Red
было 2 сообщения об ошибках. одно я описал и скинул тебе в личку (от имени Наты :)), второе уже под конец игры поймал Кир на вводе кода от уровня.

Спасибо, ошибки устранены, виновные уволены :-)

El Red 13-03-2011 21:05

Цитата:

Сообщение от Экибастуз
по этому уровню можешь задавать вопросы мне, лично наполняла все ящики.

снимал песок кисточкой, постепенно. В середине коробки наткнулся на белое пятнышко размером с 2рублевую монету. смахнул 2 миллиметра - пятнышко исчезло. стал копать глубже - пусто. да, потом я зафакал то, что было рядом, но толщина слоя таки везде была не больше 2 мм. не знаю, это нам так повезло, или у всех было одинаково.
сейчас, конечно, ничего не докажешь, но не понравилось.

ksu_bb 13-03-2011 21:41

Можно чуть-чуть подробнее про расшифровку кода на уровне с травой? Троичный код ясен, его применение нет...

Velkopiterskij 13-03-2011 21:46

Цитата:

Сообщение от ksu_bb
Можно чуть-чуть подробнее про расшифровку кода на уровне с травой? Троичный код ясен, его применение нет...

1(-1)001 = 81*1+27*(-1)+9*0+3*0+1*1=55

Кстати, а есть в интернете где перевести в 36ричную систему счисления?

ksu_bb 13-03-2011 21:48

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
1(-1)001 = 81*1+27*(-1)+9*0+3*0+1*1=55

Спасибо!

Laww 13-03-2011 21:56

Футурама взяла сталкер с 3-мя уф кодами за 13 минут )) Учитесь )

-Antoshka- 13-03-2011 21:58

Глупая машинка инженера слушалась отлично!
только 5 одновременных команд... вперёд, назад, вправо, налево и СтопЭ.... трудно выполнить )) так что машинка зависала и просто ждала единственную команду куда ехать дальше ))
на мой взгляд уровень получился забавный и доставил не мало позитива ))
после такой ночной тренировки, теперь не страшно ослепнуть, главное что бы штурман был :D

Velkopiterskij 13-03-2011 21:59

Цитата:

Сообщение от -Antoshka-
Глупая машинка инженера слушалась отлично!
только 5 одновременных команд... вперёд, назад, вправо, налево и СтопЭ.... трудно выполнить )) так что машинка зависала и просто ждала единственную команду куда ехать дальше ))
на мой взгляд уровень получился забавный и доставил не мало позитива ))
после такой ночной тренировки, теперь не страшно ослепнуть, главное что бы штурман был :D

Было весело. Но то, про что напсал Сквинч это одновременный крик "СТОП!!!" всех, кто стоял рядом. Ибо последствия были.. Ну ты в курсе)

-Antoshka- 13-03-2011 22:07

крик стоп помню... но сейчас довольно скользко... на тормоз то я нажал... но своевременно остановиться не получилось ((
но было весело, когда сидел, ничего не понимал кроме того что застрял, как вдруг машинка начала качаться, какие то крики, потом опять качаться ))) ещё одна команда загнала меня на покрышку, но её я переехал и не застрял ))

Muzzy 13-03-2011 22:18

Буду краток. Понравилось. Спасибо! :)
Дороги конечно - жесть. И так-то говно, так еще и гололед помог :(

ol4u 13-03-2011 22:25

А движок умеет показывать, кто в какое время брал коды? Или этот так и останется тайной покрытой мраком?

nata3016 13-03-2011 22:40

Цитата:

Сообщение от Laww
Футурама взяла сталкер с 3-мя уф кодами за 13 минут )) Учитесь )

Они и на игре Вентелей единственные взяли задание с макетом... но тайны свои держат в тайне :) не учат :)

Го 13-03-2011 23:02

Так же команда Футурама, приехав к нам практически в 9 утра, предпоследние, быстрее всех взяли последний уровень, очень душевно с нами пообщались и уехали. Очень обидно, что они играли почти всю игру в одну машину и заняли лишь 9е место...

unxed 13-03-2011 23:51

Более подробные комментарии, а также время старта и финиша уровней в статистике, будут несколько позже.

У нас была задача выдать окончательно подсчитанные результаты к концу игры, подробности же могут немного подождать.

Го 14-03-2011 02:28

http://www.ljplus.ru/img4/_/g/_goshka_/sgu_drk.jpg
Из холодильника.

http://www.ljplus.ru/img4/_/g/_goshka_/jaba_jaba.jpg
Гипножабы задумали каку...

DbSergey 14-03-2011 08:25

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Как всё сложно было оказывается....
Цицин - ботаник. Едем по ботанической, ищем агентов. Нашли=)

Аналогично )
Цитата:

Сообщение от unxed
Задавай, пожалуйста, конкретные вопросы.


Какой конкретно случай тебя интересует?

Интересовал троичный код на уровне с травами, но на форуме уже объяснили )

Potaki 14-03-2011 12:38

Спасибо за игру. В кц было вроде интересно.

Не понравился дизайн движка - бесила постоянная неюбходимость прокурчивать страницу, так как ничего не влезало. Ну и статистика не читаемая.

Alexius 14-03-2011 13:19

Спасибо за игру! В общем и целом очень понравилось, несмотря на обсуждаемые недостатки.
Особенно понравились уровень с молоком и птичник.
Надеюсь, что следующая игра будет еще лучше!

Sam 14-03-2011 13:21

По поводу троичной системы (то что мы нарыли)
Сообщение от Velkopiterskij
1(-1)001 = 81*1+27*(-1)+9*0+3*0+1*1=55 – этот перевод не в троичную систему а в какую- то не систему ваще
Любая система счисления имеет одну т туже фишку – чем больше символов в числе – тем оно больше. Троичная система от этого не отличается хоть там и знаки -1 0 1 то эти цифры соответствуют десятичным цифрам 0 1 2 (в остальных системах: соответственно системе исчисления 0 1 2 то есть -1 0 1 в двоичной 0 1 то есть 0 1 (всего 2 символа) в восьмеричной 0-7 всего 8 символов)
Эти цифры возводятся в степень соответствующим разрядам по принципу:
нулевой разряд (0 или 1 или 2) *3 в степени 0 +
первый разряд (0 или 1 или 2) *3 в степени 1 +
второй разряд (0 или 1 или 2)*3 в степени 2 и тд .
т о есть что получается
1(-1)001=(2*3 степени 4)+(0 *3 в степени 3)+(1*3 в степени2)+(1*3 в степени 1)+(2*3в степени 0)
1(-1)001=162+0+9+3+2=176

Мы считали так… обидно ваще -пифагор в гробу несколько раз перернулся наверное... ну нельзя же так с математикой нифига не четкая логика мягко выражаясь...

PS извиняюсь за лажу с декорациями - исправил

prinncessa 14-03-2011 13:29

что бы перевести из троичной системы в десятиричную нужно не число в степень возводить, а умножить это число на 3 в нужной степени. степени тройки как раз как у вас и написано выбирается. а заменять -1 0 и 1 на 0, 1 и 2 - не правильно... ибо как в вашей же статье и написано, есть симметричная и несимметричная троичные системы. более подробно расскажет или ДрК или Велко.


Цитата:

В троичной симметричной системе счисления знак 1 можно заменить знаком (не числом) i или 2 и, во втором случае, использовать для троичной симметричной системы счисления {-1,0,+1} знаки троичной несимметричной системы {2,0,1}.

Potaki 14-03-2011 13:31

Цитата:

Сообщение от Sam
Любая система счисления имеет одну т туже фишку – чем больше символов в числе – тем оно больше. Троичная система от этого не отличается хоть там и знаки -1 0 1 то эти цифры соответствуют десятичным цифрам 0 1 2 (в остальных системах: соответственно системе исчисления 0 1 2 то есть -1 0 1 в двоичной 0 1 то есть 0 1 (всего 2 символа) в восьмеричной 0-7 всего 8 символов)
Эти цифры возводятся в степень соответствующим разрядам по принципу:
нулевой разряд (0 или 1 или 2) в степени 0 +
первый разряд (0 или 1 или 2) в степени 1 +
второй разряд (0 или 1 или 2) в степени 2 и тд .
т о есть что получается
1(-1)001=(2 степени 4)+(0 в степени 3)+(1 в степени2)+(1в степени 1)+(2в степени 0)
1(-1)001=16+0+1+1+2=20
Мы считали так… обидно ваще -пифагор в гробу несколько раз перернулся наверное... ну нельзя же так с математикой нифига не четкая логика мягко выражаясь...

Да. Пифагор перевернулся бы.

Sam 14-03-2011 14:20

Цитата:

Сообщение от Potaki
Да. Пифагор перевернулся бы.

упс да... лажа с декорациями вышла у меня троечку пропустил по запарке.. но всеравно пифагору не легче (- 27 быть не может )

cancellarius 14-03-2011 14:59

Цитата:

Сообщение от Sam
По поводу троичной системы (то что мы нарыли)

Немного не дорыли

Цитата:

Сообщение от Sam
1(-1)001 = 81*1+27*(-1)+9*0+3*0+1*1=55 – этот перевод не в троичную систему а в какую- то не систему ваще

см. ссылку выше
Цитата:

Сообщение от Sam
Любая система счисления имеет одну т туже фишку – чем больше символов в числе – тем оно больше.

Неправда.
Простейший пример - добавление нулевых разрядов.
Посложнее - добавление символа "-".
Цитата:

Сообщение от Sam
Троичная система от этого не отличается хоть там и знаки -1 0 1 то эти цифры соответствуют десятичным цифрам 0 1 2 (в остальных системах: соответственно системе исчисления 0 1 2 то есть -1 0 1 в двоичной 0 1 то есть 0 1 (всего 2 символа) в восьмеричной 0-7 всего 8 символов)
Эти цифры возводятся в степень соответствующим разрядам по принципу:
нулевой разряд (0 или 1 или 2) *3 в степени 0 +
первый разряд (0 или 1 или 2) *3 в степени 1 +
второй разряд (0 или 1 или 2)*3 в степени 2 и тд .
т о есть что получается
1(-1)001=(2*3 степени 4)+(0 *3 в степени 3)+(1*3 в степени2)+(1*3 в степени 1)+(2*3в степени 0)
1(-1)001=162+0+9+3+2=176

Мы считали так… обидно ваще -пифагор в гробу несколько раз перернулся наверное... ну нельзя же так с математикой нифига не четкая логика мягко выражаясь...

PS извиняюсь за лажу с декорациями - исправил


nata3016 14-03-2011 15:06

А как надо было догадаться, что это троичная система до подсказки не математикам? Или просто "Велко в КЦ будет вашим приемуществом"? :)

dr.obchick 14-03-2011 15:07

Цитата:

Сообщение от nata3016
А как надо было догадаться, что это троичная система до подсказки не математикам? Или просто "Велко в КЦ будет вашим приемуществом"? :)

Велко у нас в поле был)

nata3016 14-03-2011 15:10

Цитата:

Сообщение от dr.obchick
Велко у нас в поле был)

Харашо: "Велко - будет вашим приемуществом" :) Собственно, поэтому вы и первые :) С чем я вас и поздравляю :)

ol4u 14-03-2011 15:14

Цитата:

Сообщение от nata3016
Харашо: "Велко - будет вашим приемуществом" :) Собственно, поэтому вы и первые :) С чем я вас и поздравляю :)

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...lid=46510&lr=2

Ну как бы так. Первая ссылка

nata3016 14-03-2011 15:17

Цитата:

Сообщение от ol4u
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...lid=46510&lr=2

Ну как бы так. Первая ссылка

Как троичную систему искать в гуглах/виках я знаю, но как из "0 1 -1" вот так вот понять, что это троичная система мы как-то не смогли, и потом наши переводы наосновании вики результатов не дали :( Но это ужо наши проблемы :)

cancellarius 14-03-2011 15:17

Цитата:

Сообщение от nata3016
А как надо было догадаться, что это троичная система до подсказки не математикам? Или просто "Велко в КЦ будет вашим приемуществом"? :)

Хм. Ну судя по логам, Велко тоже не сразу догадался (хотя у NLS на раскурку ушло около 10 минут).
Было бы здорово, если бы он рассказал способ догадки.

Нами предполагалось, что кол-во найденных ключей и разнообразие типов растений наведут на тип системы исчисления.

UP.
Идея для будущих игр: число загадывать в системе с основанием большем, чем кол-во видимых типов символов :)

dab 14-03-2011 15:18

позанудствую, но вот так: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...lid=46510&lr=2
не первая..= )

nata3016 14-03-2011 15:30

Цитата:

Сообщение от dab
позанудствую, но вот так: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...lid=46510&lr=2
не первая..= )

Вот да. Про двоичную систему была мысль, но "-" в её не вписывался.... Лично я по-жизни с троичной системой столкнулась впервые, вот и пытаюсь услышать версию оргов - что намекало на троичную систему. Из ответа Канца, я так понимаю это курилось через количество растений - типа 3 растения=троичная система?

Рим Римыч 14-03-2011 15:31

Спасибо за игру)) оргам за костюмы жаб отдельный респект.

з.Ы. сосульку мы с Волкером в Гостилицах нашли))) и 4 км. её в багажнике везли)

prinncessa 14-03-2011 15:38

Цитата:

Сообщение от cancellarius
Хм. Ну судя по логам, Велко тоже не сразу догадался (хотя у NLS на раскурку ушло около 10 минут).
Было бы здорово, если бы он рассказал способ догадки.

Велко код взял быстро, взглянув на него с уже известными значениями. просто он где-то по зданию долго бегал)

//я в этот момент общалась с частью команды , которая уже вышла из здания.

Paltus1317 14-03-2011 15:49

Однозначно, крутая была б одноэкипажка :) Крутые методы получения кодов, хорошие места, стилизация заданий, крутой движок (кондовое оформление, как понимаю, было стилизацией под денди). Принцип всех уровней, правда, почти всегда сводился к тому, что приезжает один экипаж, два человека убегают и через 5 минут возвращаются с кодом. Подумать нужно было только в бункере и на птицефабрике, а для взятия было достаточно тех же двух человек.

В Лимузи напрягла жадность до меток вкупе с рекомендацией приезжать одним экипажем. Плюс некоторый момент с дуальностью задания - там за столовкой есть две комнаты для овощей.

Смысл уровней-заглушек, которые идут в зачет - непонятен. Нужно либо их снимать, либо закрывать автопереходом, либо присылать код в подсказке.

Также отметил бы самоповторы с системами счислений и с одинаковой логикой двух заданий (Hi и клевер).

В конце игры у нас один экипаж попал в серьезное ДТП, потому концовка была для нас во многом печальной.

DbSergey 14-03-2011 16:31

Цитата:

Сообщение от Sam
упс да... лажа с декорациями вышла у меня троечку пропустил по запарке.. но всеравно пифагору не легче (- 27 быть не может )

Да, нас подвело вот это

Moecus 14-03-2011 16:48

Цитата:

Сообщение от nata3016
Вот да. Про двоичную систему была мысль, но "-" в её не вписывался.... Лично я по-жизни с троичной системой столкнулась впервые, вот и пытаюсь услышать версию оргов - что намекало на троичную систему. Из ответа Канца, я так понимаю это курилось через количество растений - типа 3 растения=троичная система?

Ну, тут видимо сказалось незнание, моё в частности. 0 - нет, 1 - да, - двоичная. -1 -нет, 0 - не знаю/м.б, 1 - да, - троичная. (В башке ещё что-то про нечёткую логику всплывало)


Часовой пояс GMT +3, время: 11:44.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.