![]() |
Коробка от ЧФ
Спасибо за игру!
Где тупили, тупили по своей вине. Негатив вызывали разве что некоторые орг моменты, в основном влиявшие на динамику игры. Надеюсь сделаете правильные выводы на будущее. Жаль конечно что мы не выдержали темпа конкурентов в конце игры но мы до последнего старались пощекотать им нервы. Победителей с победами! Всем, кого видел спасибо за компанию на локах) |
Спасибо за игру! По большей части не понравилось.
Хорошие закурки. "Подсказки в некоторых заданиях КЭП-очевидность" :D Места не очень понравились. Минусы за коды: 1. Заброшенный пост ГАИ 2. Лиса Спасибо всем игрокам за веселую компанию на Флэш мобе на первом уровне :) |
За игру спасибо, не понравилось.
Не понравились некоторые совершенно непонятные закурки, а подсказки вообще жесть. Первую подсказку мы всегда угадывали сами, особенно порадовала подсказка (первая через полчаса) про ex-файлы, смеялись всем экипажем) Некоторые вместо помощи, наоборот, путали. Уровни не выдерживали такое количество экипажей. Возможно, будь игра нелинейной, понравилось бы больше. Еще раз, спасибо за игру |
да ладно вам, прикольная игра получилась. тупняков, конечно, было, но что поделать. флешмобы повеселили, всем спасибо за компанию)
|
кто в курсе статы, пишите!!
|
спасибо за игру, но не понравилось!
не взял ни одного кода! 0_о вообще пизнец... драйва никакого... толкучка... я не любитель такого (( |
статистика с учётом ПМ, стоп-таймов на 2-ом и 10-ом уровнях, штрафа на уровне "Библиотека". апелляции, согласно пункту 4.5 правил, принимаются в течении 24 часов.
команды 10 коп., Успеть к барбосу, ПеПелаЦ_DL.1 и Бешеная_Табуретка снялись с игру и, согласно пункту правил 6.3, как не дошедшие до финиша команды, получают - 0 очков было принято решение снять, так как после того, как его взяла половина команд, он стал абсолютно нечитаемым, и ребята, присылавшие мне ммс с локации это подтвердили. это произошло по той причине, что когда мы прописывали код и вообще ездили туда не один раз - труба была холодная, а именно в ночь игры она стала горячая и код тупо испарился. бонусы взятые на этом уровне соответственно были вычтены обратно, а 15-и минутные штрафы за слив возвращены. |
Будьте добры открыть мониторинг, хотелось бы посмотреть на ошибки.
|
Спасибо за игру.
Из КЦ задания в общем понравелись, курились быстро. Но в итоге общее впечатление подпортели слишком очевидные подсказки, которые в итоге ничего не давали. Начиная со второга задания, научились уже угадывать как будет выглядеть каждая из подсказок. =) И действительно, как тут уже сказали, иногда подсказки только путали, например в задании про цветовую гамму. Нафига палитрой то путать? Задания в основном курились очень быстро, еще до первой подсказки. И раз игра планировалась с упором на поиск кодов, то, имхо, в 3-ей подсказке можно было бы давать примерное расположение кода, а не писать другими словами суть предыдущей подсказки. Но в целом, игра хорошая, без косяков, с выдержанным сценарием, во всяком случае так показалось в КЦ, как было в поле, не в курсе. |
Статистика после снятия уровня немного напрягает - не тормошите ее больше :)
|
Спасбо за игру!
происходило что-то непонятно. Вроде быстро раскуриваешь задание - на уровне тупо не находится код. Сами тупили - сама пролюбили все что могли:( |
Цитата:
Где бы еще пару минут найти.... :rolleyes: Ну и жуткий тупняк с перебором всех "Палитр", "Радуг", "Спектров" и "Призм" тоже сказался... Если бы не это задание, то игра была бы совсем нормальная. Но все-равно спасибо. |
Спасибо за игру. Игра, к сожалению не понравилась. Тут моя теория прямой зависимости хорошего занятого места в статистике и удовольствия от игры не сработала :(
Затупов было масса, но судя по статистике, тупили все команды примерно одинаково: кто-то с заданиями (мозг вынесла палитра, причем идея Кофейной гаммы была, но после проверки Цветочной (2 раза) Типографии Палитра она казалась левой, потеряли минут 20) кто-то на местах (мы на первый уровень приехали одни их первых, искали код минут 30, долго искали код на снятом уровне - нашли и на посту ДПС). Наша динамика была убита ещё в начале игры :( По-моему, ни разу за все игры ДЛ1, лично я, не каталась из края зоны в другой край для проверки ложных версий, такая неоднозначность заданий не плоха для многоэкипажек, но для одноэкипажки пробег под около 200 км не православно. До сих пор не могу понять как мы умудрились места с 14-го собраться и догнать лидеров. Не понравилось, что код с лисы перепробовали кучу вариантов, но не вводили RUS, догадались только после того как 20 минут промучали лису и других соперников (простите меня пожалуйста агенты на лисе и соперники, что я некорректно себя вела, мне, действительно очень стыдно) и позвонили оргам. Последний перегон меня лично добил окончательно, хотя то, что будет играть Рощинская я подозревала ещё до начала игры, увидев карту зоны. Понравился способ взятия кода с книгами. Остальные грибы были не моими :( Хотя это можно было понять и по прошлой вашей игре, грибы там тоже были не мои, но перфаки были восхитительными :) Не смотря на всё вышесказанное. Спасибо большое за игру. Все-таки потраченного времени ни капельки не жалко :) |
Цитата:
|
Всем большое спасибо за игру))
Большое спасибо Пешеездам, что все-таки добрались до нас на последний уровень)) Будем извлекать ошибки! Как говориться, на них и учимся... Цитата:
Игра изначально была задумана, как линейная, дабы соблюсти сюжет игры и попытаться довести его до игроков. Нелинейка ... нуууу никак не получалась)) Очень хотелось избежать "флэш мобов" (с) на уровнях, но не получилось, к очень большому нашему сожалению! ) Всем игрокам еще раз большое спасибо) |
Цитата:
|
Тупили знатнейшим образом. В 6 утра не смог раскурить ежедневник, которыми я сам пользуюсь по пятьдесят восемь раз на дню )
И да, было забавно угадывать содержание подсказок ) Очень понравилось задание с книгами, очень понравилось задание с ежедневником. Коды искались очень долго ) Вопрос по поводу уровня 3. Поправьте меня пожалуйста, если я неправильно расшифровал статистику ) Первыми этот уровень прошли ОБ - в 0:48. Дальше команды стали проходить его одна за одной - 0:56, 0:58, 0:58 0:59, 1:04 и так далее. 12 команд берет код в интервале между 0:48 и 1:48 (в 1:48 код берет Страус-труп). Потом код уровень сливают Транспортные белкИ (1:56), пENополистирол (1:59) и Мa}I{opbI (2:12). После этого, в 2 часа 16 минут ночи, уровень берет команда Пешеезды. В 2:17 и в 2:20 уровень сливают Заводной дикобраз и и Досказочные. Может ли дело обстоять как-то, кроме как вот так: код был окончательно испорчен в интервале времени между 2:12 и 2:17, и к этому времени 16 команд из 18 уже прошли уровень? |
Спасибо за игру! Из КЦ понравилась.
Убили только два задания. - первое. идея красивая, но зачем было давать зеркальный чертеж? Кто кроме Южных Курил еще катался на зеркальную улицу после второй подсказки?)) - и второе (кажется), которое с визиткой и кофейной гаммой. откуда? ОТКУДА курилась кофейная? Почему не магазины спектр, не Цветочная, не трк Радуга, не типография Палитра? Понравился способ взятия кода с книгами, но смутила немного формулировка задания. Получалось, что "единственно верной" была третья книга, но ДВА ВЕРНЫХ утвеждения были на второй! Или это я не докурила? |
Цитата:
С книгами версия только одна - третья книга. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дуалей в этой игре было очень много, а это большая ошибка оргов.
|
Цитата:
|
Спасибо за игру, первые два задания - фееричный пипец, остальное нормально, взгляд из КЦ =)
+1 к Лисичке по двум пунктам. (версии те же, только экипаж нам не верил и не ехал проверять :) ) Орги, а где вы взяли такой цветовой круг, а? Убился пытаясь понять почему он не правильный по цветам.. ААА, или то, что в треугольнике даны не чистые цвета (в частности красный) должно было навести на мысль именно о палитре, ну то есть о смешанных цветах? |
Кофейная гамма пришла на ум сразу, но не поехали по причине множества других более интересных версий. Когда пришла вторая подсказка про гамму, других нормальных версий больше не было. Мы посчитали, что черный цвет на визитке означает кофе, а нарисованная палитра гамму :)
|
Цитата:
|
Цитата:
У нас была ещё весия по этому заданию, что круг намекает на площадь, и мы на площадях ещё все цветочные ларьки объездили. |
А у нас была версия, что свет проходя через призму преломляется, поэтому наряду с Цветочной, проверили еще и Ломаную, и заодно еще кафе Алмаз на Заставской. =))
|
С моей точки зрения отсчет 24-х часов для апелляций надо вести с момента открытия мониторинга и комментариев.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже учитывая, что время пешеездов, скорее всего, является глюком движка, гораздо логичнее отстающим командам посчитать по среднему, а не нарушать статистику первой десятки проблемами отстающих. |
Спасибо за игру, но не понравилось. Задания, по моему мнению, очень неоднозначны. С кофейной гаммой, извините, но намек на кофе не помешал бы... Подсказки "спасибо кэп", как уже многие говорили, раскурка подсказок скрасила досуг:D Не понравилось, что на некоторых заданиях было ограничение по количеству человек, помещающихся в одной точке для взятия кода (коллектор, пост ГАИ), получались очереди. И вообще линейные игры с таким количеством экипажей, аццкий ад.
|
спасибо за балет на трубе в коллекторе)))
|
Цитата:
|
Код на 3 задании читался ппц как плохо, у нас там человек минут 5 высматривал его, но взял. так же хотелось бы плучить коменты оргов на счет пешеезда..
|
В коллекторе код не искали, а собирали консилиум из команд на тему,"какого Х там написано??",да кто-то брал витоге, но это нифига не игра..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не понравилось-поэтому последние 3 уровня я уже спал дома.
сюжет сюжетом, но, по-моему, оргам влом было заморочиться и сделать игру нелинейной. С таким количеством команд смешно говорить: Цитата:
то же- с половиной подсказок(которые "спасибо кэп") ну коллектор тоже "порадовал" :mad: |
5 копеек от команды "успеть к барбосу":
Игра прошла сосвсем мимо, видимо трава у нас не той системы. Когда к 6 утра у нас было только 7 задание и около 130 км на одометре решили сняться ибо не айс, да и я засыпал уже. Логика заданий убила совсем. Подсказоу уже не ждали, т.к. минут за пять после выдачи задания угадывали, что будет в подсказке. По каждому заданию было от 2х до 10 более менее адекватных версий, подходящих к заданию. ИМХО игра больше бы пошла в большом DL, чем в одноэкипажке. А теперь офицальная часть: согласно пункта 4.5 правил команда "успеть к барбосу" подаёт две аппеляции: 1. В связи с тем, что мы играем в игру Dead-Line DL.One, а не в игру "подбери пароль по некоторым данным", прошу всем командам взятие лисы защитывать по времени первого фактически правильно введённого госномера машины. Правильным с точки зрения нотации считается номер c***by98, c***by 98, с***ву98 и с***ву 98. Под звёздочками, разумеется, правильные цифры. Я их просто сейчас уже не помню. 2. В связи с тем, что на уровне у варшавского вокзала (первое задание) команды, приехавшие позднее имели меньше возможности для взятия кода, т.к. на чердачную площадку могли влезть от силы человек двадцать (в лучшем случае), а на линейке мы имеем 20 машин*4-5 человек = от 80 до 100 человек. Остальные смиренно ждали внизу взятия/слива, т.к. лезть было уже некуда. Прошу уровень либо снять, либо посчитать по среднему. Ребята, ну поставьте ж туда агента и рисуйте стоптаймы, даже на линейке, задание ж клёвое и место хорошее. P.S. Хотелось бы думать, что мысли о том, что в каких-то командах больше одной машины являются только нашей паранноей. Но не только у меня уже есть мнение, что кто-то в тихую играет в две машины. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кратон, не согласен. в задании было указание на все буквы/знаки, кроме марки машины - "rus" было необходимо. |
Цитата:
Для тех, кто не помнит, напоминаю дословно: "Я помню все буквы и цифры кроме марки машины". Надписи на машине слева направо, если смотреть на попу: BUTTON: (во всё заднее стекло) volvo (ГРЗ) s40 1.4(мелко под надписью S40) Марка - volvo Модель - s40 Модификация - 1.4 Ну и как предлагалось вводить всё кроме МАРКИ? :) |
Цитата:
Когда мы катались за лисой, между нами и лисой ехали Бермуды. Номер машины был виден только на поворотах, т.к. улицы не позволяли ехать рядом с Бермудами в 2 ряда. Может тоже стоп-тайм попросить? Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
=) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
может я придираюсь, но перебирать в четыре руки на ходу не улыбается. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
а мне все больше и больше нравицО повышение оргвзносов))))игры все качественне и качественнее,перфаки все красочнее и красочнее)))
*эх,где же треньки аля "Шерлок-Холмс" ...=(( |
Цитата:
По результатам обсуждения, предлагаю по результатам сезона учредить номинацию "Авторский гриб" за самое грибное и нелогичное задание. |
Цитата:
|
Цитата:
Все смотрим, как работает программа, сертифицированная по ГОСТу на распознавание номеров: http://craton.spb.ru/spb_auto/qw_1f67b5d312.jpg Ну и где тут RUS???? :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
А о чем вообще спор? =))
|
спасибо за игру. не понравилось.
логика заданий некоторый - пипец грибы. вопрос, вы тестили задания?? неужели тестеры быстро докурили до гаммы? (самое обидное, что версия про нее была почти сразу, не поехали - не верилось), а уровень с конвертиком тож сомнительный, почему ex.ua?? ну и задротские коды а-ля дозор. места тож не особо как-то... у нас при раскурке некотрых заданий версии были гораздо лучше, чем у оргов. )) даааа, лиса была фееричной. наматывать 5-10 кругов в попытках понять что ты еще не прочитал после button: не очень порадовало. надо было вводить все что там написано после... но марка машины была как раз почищена. зачем?? чтоб запутать лишний раз?? |
ну, во-первых, всем спасибо за игру. многое не получилось. да! не получилось из-за сжатых сроков, из-за того, что некоторые уровни не были должным образом оттестированы, в конце-концов из-за отсутствия опыта. Но робко посмею заметить, что мы старались, старались сделать сюжетную игру, именно отсюда растут ноги линейной игры, а вовсе не из-за того, что нам влом было запариваться над нелинейной, старались в игру добавить интересный код(код на Красуцкого), старались удивить перфаками с Арлингтоном(2 и 10-ые уровни), старались использовать интересные и разнообразные закурки. всё, что из этого вышло, вы имели возможность лицезреть сегодня ночью.
а более подробно и в частностях чуть позже! |
Цитата:
|
Хотела сказать спасибо за игру, да многое вызывает вопросы, но это не значит, что игра не состоялась. Тем более, что ее делали в сжатые сроки.
Все вопросы, которые вставали по ходу игры, тут уже озвучены. И спасибо моей команде, прошу прощения за тупняки, не все задания были созвучны с моей травой :). |
Цитата:
|
Спасибо за игру! Мне даже понравилось =) Очень удивились своему конечному результату - по ощущениям мы пару раз безумно тупили и можно было закончить сильно раньше. После слитого первого задания кое-как ухватили нить игры, а дальше пошло-поехало :) Ещё раз спасибо!
PS: чемодан денег красиво смотрелся =) |
Цитата:
|
Судя по отзывам могу смело сказать "спасибо мне, что я не поехала на игру". Спасибо оргам, что оправдали мои ожидания. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"А я смотрю, вы тут все МА ЛА ДЦЫ!"
P.S. Спасибо за игру! =) |
Цитата:
|
Спасибо за игру =)
Немного утомили поиски заебных кодов и то, что часть заданий курилось совершенно не однозначно. Ох сколько ложных версий мы проверили за ночь...:( |
Хочется окончательно ответить на вопрос про снятие уровня 3:
уровень командами брался! с 00:48 в районе 2-х часов ночи мы начали получать звонки из поля с вопросами не мог ли тут затереться код, на что я конечно же ответила нет, потому что не могла понять, как ярко золотой маркер-краска(да-да!) мог стереться в таком месте 02:10 я получила ммс от одной из команды в поле, на котором явно видно, что вторая часть кода не читаема, а первая как-будто написана белым, точнее бледно-белым) было принято решение о снятии этого уровня и находящиеся на уровне команды в колличестве 6 штук были обзвонены и им были сообщены коды для перехода на следующий уровень, некоторые их даже не успели ввести и пошли по сливу после этого мы сразу же поехали убедиться собственными глазами что-же там такое с кодом произошло, и каково же было наше удивление, когда труба оказалась горячей, а маркер на ней естественно испарился, ведь до этого, сколько раз мы там не были - именно эта труба была холодная решение о снятии этого уровня обусловлена ещё и тем, что это нифига не Фейр-плей, каждая вновь приехавшая команда видела код всё бледнее и бледнее и разбирала, что же именно там написано всё дольше и дольше! по мониторингу видны попытки ввода таких кодов как: begin, begining и т.п. |
Цитата:
Цитата:
ведь комментарии и мониторинг(если орги его откроют) видны только после объявления игры состоявшейся а после объявления игры состоявшейся корректировать результаты уже нельзя в любом случае время приёма апелляций идёт пока получена только одна официальная апелляция от команды "Успеть к барбосы", которая, открыто заявляю, отклонена по причине, что апелляции могут подавать команды игравшие и доигравшие до конца, что мимо кассы "Успеть к барбосу", и ведь, чтобы подавать апелляции на результаты надо их иметь, а результатов у недоигравшей команды быть не может! |
Цитата:
|
Цитата:
сценарий доступен upd:отсчёт по подаче апелляций 24 часа начался заново) |
Спасибо не понравилось. Лиса курилась быстро, а вариантов подбора было множество. Кто-то ещё как назло VOLVO протёр это окончательно сбило. Накладывание карт в одноэкипажке это зло, не все играют с КЦ.
На уровне с книгами лично я со своим ростом не смог подняться наверх. Перфак на 1 уровне не дал возможности найти код, да и грязный коллектор у яблоневого сада не есть хорошо.Ещё куча букв.............А с последнего перегона до Рощинской мы снялись не было уже не времени ни желания играть...Ещё раз спасибо за потраченные силы. |
Цитата:
|
Столько человек благодарят за игру и при этом клеймят ЧФ, я решил моим долгом будет написать что игра мне понравилась!
Да, были косяки, да мне печально, что сняли уровень, который возможно сильно бы нас поднял в результатах, были коды которые хрен найдешь (вас ДРК укусил?? :). Но все равно игра была хорошей. А добрая половина этих высказываний скорее эмоции и личное отношение к вам, не же ли здравый смысл. |
Игра неидеальная, да кто ж из нас такую видел?
Некоторые задания очень понравились - с книгами, с ежедневником, с перекрестком. Несколько раз во время игры, получив решающую подсказку, говорили себе "мля, логично же!" ) Спасибо за игру! |
из разряда "Нах, нам кнут! Мы и пряником ебнуть можем" )))))
|
Игра понравилась. Задания курились (после того как нужную траву подобрали), коды брались (говорят). Косяки были, но их уже обсудили.
Картинки в формате bmp это адъ. Но это быстро исправили, за что отдельное спасибо. Спасибо большое за игру! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласно пункта 4.5 правил команда "TrueBlondies" подаёт апелляцию:
В связи с тем, что мы играем в игру Dead-Line DL.One, а не в игру "подбери пароль по некоторым данным", прошу всем командам взятие лисы защитывать по времени первого фактически правильно введённого госномера машины. Правильным с точки зрения нотации считается номер c786by98, c786by 98, с786ву98 и с786ву 98 и пр. |
Цитата:
Во-вторых: аппеляция команды "успеть к барбосу" касательно уровня "лиса" была поддержана следующими командами: 1. ФрЭш{мы устали и хотим на ручки} 2. Шейкер-Вездеход 3. TrueBlondies 4. Транспортные белкИ Это можно формально считать групповой аппеляцией на уровень "лиса" от пяти вышеперечисленных команд. Или вам нужна формальная аппеляция от каждой команды, а групповая не устраивает? |
Вообще не вижу смысла этих дискуссий про лису. Все были в равных условиях, остальное в оценки.
|
На игре понравились крупные красочные метки button, глаз радуется при виде их, приятно посмотреть.
На этом положительные впечатления от игры заканчиваются. Цитата:
Плюс очередь на локациях: чтобы залезть куда-нибудь приходилось сначала ходить полчаса вокруг да около, чтобы просто место освободилось. |
Вдогонку к аппеляции по лисе:
Подсказка №2 гласит (дословно): "При чём я помню чётко всё, до каждой буквы, кроме марки повозки!". Из этого следует, что ответом может быть либо марка, либо всё остальное (включая ГРЗ) написанное на задней части машины. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
mymy, спасибо
ответ по апелляции завтра |
му, если реально много команд решило, что ЦВЕТа могут указывать на ЦВЕТочную, а "пал-литра" - на предприятие с названием "Палитра" (одно из которых находится совсем рядом с Цветочной), то это что-то да значит. не надо говорить, что все сами тупые и плохо курили. дуалей в заданиях и правда было много.
|
Команда "Шейкер-Вездеход" направила апелляцию. botAn, личку посмотри, пожалуйста.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:06. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.