Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Коробка от ЧФ (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=4034)

Clinique 19-03-2011 06:58

Коробка от ЧФ
 
Спасибо за игру!
Где тупили, тупили по своей вине.
Негатив вызывали разве что некоторые орг моменты,
в основном влиявшие на динамику игры.
Надеюсь сделаете правильные выводы на будущее.
Жаль конечно что мы не выдержали темпа конкурентов в конце игры
но мы до последнего старались пощекотать им нервы.
Победителей с победами! Всем, кого видел спасибо за компанию на локах)

Mike Vazovsky 19-03-2011 09:04

Спасибо за игру! По большей части не понравилось.
Хорошие закурки. "Подсказки в некоторых заданиях КЭП-очевидность" :D
Места не очень понравились.
Минусы за коды:
1. Заброшенный пост ГАИ
2. Лиса

Спасибо всем игрокам за веселую компанию на Флэш мобе на первом уровне :)

natashkO 19-03-2011 09:22

За игру спасибо, не понравилось.
Не понравились некоторые совершенно непонятные закурки, а подсказки вообще жесть. Первую подсказку мы всегда угадывали сами, особенно порадовала подсказка (первая через полчаса) про ex-файлы, смеялись всем экипажем) Некоторые вместо помощи, наоборот, путали.
Уровни не выдерживали такое количество экипажей. Возможно, будь игра нелинейной, понравилось бы больше.
Еще раз, спасибо за игру

El Red 19-03-2011 09:45

да ладно вам, прикольная игра получилась. тупняков, конечно, было, но что поделать. флешмобы повеселили, всем спасибо за компанию)

Polar 19-03-2011 10:17

кто в курсе статы, пишите!!

-Antoshka- 19-03-2011 11:23

спасибо за игру, но не понравилось!
не взял ни одного кода! 0_о вообще пизнец... драйва никакого... толкучка... я не любитель такого ((

botAn 19-03-2011 11:29

статистика с учётом ПМ, стоп-таймов на 2-ом и 10-ом уровнях, штрафа на уровне "Библиотека". апелляции, согласно пункту 4.5 правил, принимаются в течении 24 часов.


команды 10 коп., Успеть к барбосу, ПеПелаЦ_DL.1 и Бешеная_Табуретка снялись с игру и, согласно пункту правил 6.3, как не дошедшие до финиша команды, получают - 0 очков



Задание для всех:
- Дорогая, о чём ты думаешь?
- Что он имел в виду, когда сказал "...тому с кем вы точно не знакомы..."? Что мы следующие?
- Ой, да не слушай ты его! У него ярко выраженная болезнь Гансена, себорейный дерматит, рассеянный склероз, а уж если у него есть этот, как его, то ли трихомониаз, то ли трихомоноз, то его точно мучают расстройства сна неорганической этиологии и как следствие вот – поражения нервных корешков и сплетений. Он безобидный больной старикашка и не причинит нам вреда.
Код опасности : КО1+
Подсказка №1 для всех
через 20 минут

-Дорогая, откуда ты знаешь вообще такие термины?
-В своё время учила МКБ!
Подсказка №2 для всех
через 25 минут

-Ах, МКБ учила?! Понятно!
Подсказка №3 для всех
через 40 минут

Коды Международного Классификатора Болезней
30 - болезнь Гансена
21 - себорейный дерматит
35 - рассеянный склероз
59 - трихомониаз/ трихомоноз
51 - расстройства сна неорганической этиологии
54 - поражения нервных корешков и сплетений
Подсказка №4 для всех
через 1 час

30°21'35" / 59°51'54" - коллектор рядом с пешеходной переправой через р.Волковку напротив ул. Турку
Бонусный код на дамбе, расположенной севернее по реке
Бонус для всех
"Бонус поле"
Бонусное время: 5 минут
Задание

Немного севернее основной локации можно найти бонусный код, стоимостью 5 минут
Код опасности: КО1
было принято решение снять, так как после того, как его взяла половина команд, он стал абсолютно нечитаемым, и ребята, присылавшие мне ммс с локации это подтвердили. это произошло по той причине, что когда мы прописывали код и вообще ездили туда не один раз - труба была холодная, а именно в ночь игры она стала горячая и код тупо испарился. бонусы взятые на этом уровне соответственно были вычтены обратно, а 15-и минутные штрафы за слив возвращены.

Batleby 19-03-2011 11:59

Будьте добры открыть мониторинг, хотелось бы посмотреть на ошибки.

ZORGer 19-03-2011 12:05

Спасибо за игру.
Из КЦ задания в общем понравелись, курились быстро. Но в итоге общее впечатление подпортели слишком очевидные подсказки, которые в итоге ничего не давали. Начиная со второга задания, научились уже угадывать как будет выглядеть каждая из подсказок. =)
И действительно, как тут уже сказали, иногда подсказки только путали, например в задании про цветовую гамму. Нафига палитрой то путать?

Задания в основном курились очень быстро, еще до первой подсказки. И раз игра планировалась с упором на поиск кодов, то, имхо, в 3-ей подсказке можно было бы давать примерное расположение кода, а не писать другими словами суть предыдущей подсказки.

Но в целом, игра хорошая, без косяков, с выдержанным сценарием, во всяком случае так показалось в КЦ, как было в поле, не в курсе.

Paltus1317 19-03-2011 12:09

Статистика после снятия уровня немного напрягает - не тормошите ее больше :)

Jaguar 19-03-2011 12:18

Спасбо за игру!
происходило что-то непонятно. Вроде быстро раскуриваешь задание - на уровне тупо не находится код. Сами тупили - сама пролюбили все что могли:(

KirKiller 19-03-2011 12:30

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Статистика после снятия уровня немного напрягает - не тормошите ее больше :)

Блин. Вот и аукнулся не взятый пятиминутный предмиссионный бонус...
Где бы еще пару минут найти.... :rolleyes:

Ну и жуткий тупняк с перебором всех "Палитр", "Радуг", "Спектров" и "Призм" тоже сказался...
Если бы не это задание, то игра была бы совсем нормальная. Но все-равно спасибо.

nata3016 19-03-2011 12:31

Спасибо за игру. Игра, к сожалению не понравилась. Тут моя теория прямой зависимости хорошего занятого места в статистике и удовольствия от игры не сработала :(
Затупов было масса, но судя по статистике, тупили все команды примерно одинаково: кто-то с заданиями (мозг вынесла палитра, причем идея Кофейной гаммы была, но после проверки Цветочной (2 раза) Типографии Палитра она казалась левой, потеряли минут 20) кто-то на местах (мы на первый уровень приехали одни их первых, искали код минут 30, долго искали код на снятом уровне - нашли и на посту ДПС). Наша динамика была убита ещё в начале игры :( По-моему, ни разу за все игры ДЛ1, лично я, не каталась из края зоны в другой край для проверки ложных версий, такая неоднозначность заданий не плоха для многоэкипажек, но для одноэкипажки пробег под около 200 км не православно.
До сих пор не могу понять как мы умудрились места с 14-го собраться и догнать лидеров.
Не понравилось, что код с лисы перепробовали кучу вариантов, но не вводили RUS, догадались только после того как 20 минут промучали лису и других соперников (простите меня пожалуйста агенты на лисе и соперники, что я некорректно себя вела, мне, действительно очень стыдно) и позвонили оргам. Последний перегон меня лично добил окончательно, хотя то, что будет играть Рощинская я подозревала ещё до начала игры, увидев карту зоны.
Понравился способ взятия кода с книгами. Остальные грибы были не моими :( Хотя это можно было понять и по прошлой вашей игре, грибы там тоже были не мои, но перфаки были восхитительными :)
Не смотря на всё вышесказанное. Спасибо большое за игру. Все-таки потраченного времени ни капельки не жалко :)

nata3016 19-03-2011 12:32

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Статистика после снятия уровня немного напрягает - не тормошите ее больше :)

Алексей, ща я логи посмотрю, ибо на игре ещё у нас была мысль по одному уровню апелляция подать :)

Leila 19-03-2011 12:41

Всем большое спасибо за игру))
Большое спасибо Пешеездам, что все-таки добрались до нас на последний уровень))


Будем извлекать ошибки! Как говориться, на них и учимся...

Цитата:

Сообщение от natashkO
Уровни не выдерживали такое количество экипажей. Возможно, будь игра нелинейной, понравилось бы больше.

По поводу линейности/нелинейности!
Игра изначально была задумана, как линейная, дабы соблюсти сюжет игры и попытаться довести его до игроков. Нелинейка ... нуууу никак не получалась)) Очень хотелось избежать "флэш мобов" (с) на уровнях, но не получилось, к очень большому нашему сожалению! )

Всем игрокам еще раз большое спасибо)

Paltus1317 19-03-2011 12:43

Цитата:

Сообщение от nata3016
Алексей, ща я логи посмотрю, ибо на игре ещё у нас была мысль по одному уровню апелляция подать :)

Лучше найти мотив и снять еще уровень, а то и два.

DbSergey 19-03-2011 12:50

Тупили знатнейшим образом. В 6 утра не смог раскурить ежедневник, которыми я сам пользуюсь по пятьдесят восемь раз на дню )
И да, было забавно угадывать содержание подсказок )
Очень понравилось задание с книгами, очень понравилось задание с ежедневником. Коды искались очень долго )

Вопрос по поводу уровня 3. Поправьте меня пожалуйста, если я неправильно расшифровал статистику )

Первыми этот уровень прошли ОБ - в 0:48. Дальше команды стали проходить его одна за одной - 0:56, 0:58, 0:58 0:59, 1:04 и так далее. 12 команд берет код в интервале между 0:48 и 1:48 (в 1:48 код берет Страус-труп). Потом код уровень сливают Транспортные белкИ (1:56), пENополистирол (1:59) и Мa}I{opbI (2:12).
После этого, в 2 часа 16 минут ночи, уровень берет команда Пешеезды. В 2:17 и в 2:20 уровень сливают Заводной дикобраз и и Досказочные.
Может ли дело обстоять как-то, кроме как вот так: код был окончательно испорчен в интервале времени между 2:12 и 2:17, и к этому времени 16 команд из 18 уже прошли уровень?

Лис 19-03-2011 12:53

Спасибо за игру! Из КЦ понравилась.
Убили только два задания.
- первое. идея красивая, но зачем было давать зеркальный чертеж? Кто кроме Южных Курил еще катался на зеркальную улицу после второй подсказки?))
- и второе (кажется), которое с визиткой и кофейной гаммой. откуда? ОТКУДА курилась кофейная? Почему не магазины спектр, не Цветочная, не трк Радуга, не типография Палитра?

Понравился способ взятия кода с книгами, но смутила немного формулировка задания. Получалось, что "единственно верной" была третья книга, но ДВА ВЕРНЫХ утвеждения были на второй! Или это я не докурила?

KirKiller 19-03-2011 12:56

Цитата:

Сообщение от Лис
Спасибо за игру! Из КЦ понравилась.
Убили только два задания.
- первое. идея красивая, но зачем было давать зеркальный чертеж? Кто кроме Южных Курил еще катался на зеркальную улицу после второй подсказки?))
- и второе (кажется), которое с визиткой и кофейной гаммой. откуда? ОТКУДА курилась кофейная? Почему не магазины спектр, не Цветочная, не трк Радуга, не типография Палитра?

Понравился способ взятия кода с книгами, но смутила немного формулировка задания. Получалось, что "единственно верной" была третья книга, но ДВА ВЕРНЫХ утвеждения были на второй! Или это я не докурила?

Версия с зеркальным переулком была, но параллельно ей уже нашли правильное место.
С книгами версия только одна - третья книга.

Paltus1317 19-03-2011 12:57

Цитата:

Сообщение от Лис
- и второе (кажется), которое с визиткой и кофейной гаммой. откуда? ОТКУДА курилась кофейная?

Таже хрень, до сих пор не поняли.

Цитата:

Сообщение от Лис
Получалось, что "единственно верной" была третья книга, но ДВА ВЕРНЫХ утвеждения были на второй! Или это я не докурила?

Так нужно было взять ту, на которую указывала верная, хотя из задания это не отдуплить.

ZORGer 19-03-2011 13:02

Цитата:

Сообщение от Лис
- и второе (кажется), которое с визиткой и кофейной гаммой. откуда? ОТКУДА курилась кофейная? Почему не магазины спектр, не Цветочная, не трк Радуга, не типография Палитра?

Мы с вами, похоже, по одним местам катались. =)))

DbSergey 19-03-2011 13:03

Цитата:

Сообщение от Лис
Спасибо за игру! Из КЦ понравилась.
Убили только два задания.
- первое. идея красивая, но зачем было давать зеркальный чертеж? Кто кроме Южных Курил еще катался на зеркальную улицу после второй подсказки?))
- и второе (кажется), которое с визиткой и кофейной гаммой. откуда? ОТКУДА курилась кофейная? Почему не магазины спектр, не Цветочная, не трк Радуга, не типография Палитра?

Понравился способ взятия кода с книгами, но смутила немного формулировка задания. Получалось, что "единственно верной" была третья книга, но ДВА ВЕРНЫХ утвеждения были на второй! Или это я не докурила?

Плюсую к обоим соображениям. Кофейная гамма была раскурена в муках, а на книгах сперва был введен "рок" как название единственной книги с двумя истинными утверждениями. Но фраза "Кодом - будет название единственно верной и нужнй книги" все-таки подразумевает не столько "истиную" книгу, сколько "нужную", так что считаем, что самидураки )

Batleby 19-03-2011 13:04

Дуалей в этой игре было очень много, а это большая ошибка оргов.

III007III 19-03-2011 13:18

Цитата:

Сообщение от Batleby
Дуалей в этой игре было очень много, а это большая ошибка оргов.

Ну с кофейной гаммой даже не дуаль, тут вообще стопиццот более явных и лучшеподходящих версий, тем более ко1. там явно лучше подходят магазин призма(он как раз 1 в зоне), тц Радуга, типография Палитра(тем более что про визитку) и тд. Кофейную гамму видел еще до 1 подсказки, но вообще не придал значения, тк это была самая менее вероятная версия из всех:o

Йокс 19-03-2011 13:28

Спасибо за игру, первые два задания - фееричный пипец, остальное нормально, взгляд из КЦ =)
+1 к Лисичке по двум пунктам. (версии те же, только экипаж нам не верил и не ехал проверять :) )
Орги, а где вы взяли такой цветовой круг, а? Убился пытаясь понять почему он не правильный по цветам..
ААА, или то, что в треугольнике даны не чистые цвета (в частности красный) должно было навести на мысль именно о палитре, ну то есть о смешанных цветах?

DrevoReZ 19-03-2011 13:31

Кофейная гамма пришла на ум сразу, но не поехали по причине множества других более интересных версий. Когда пришла вторая подсказка про гамму, других нормальных версий больше не было. Мы посчитали, что черный цвет на визитке означает кофе, а нарисованная палитра гамму :)

nata3016 19-03-2011 13:37

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Лучше найти мотив и снять еще уровень, а то и два.

С точки зрения организационных моментов косяков-то глобальных не было, были некоторые недочеты, поэтому и мотивов нет. Не надо передергивать.

nata3016 19-03-2011 13:43

Цитата:

Сообщение от Йокс
Орги, а где вы взяли такой цветовой круг, а? Убился пытаясь понять почему он не правильный по цветам..
ААА, или то, что в треугольнике даны не чистые цвета (в частности красный) должно было навести на мысль именно о палитре, ну то есть о смешанных цветах?

Мы тоже пытались выкурить из того, что призма, во-первых, не правильно повернута по отношению к тору, во-вторых, не те цвета...
У нас была ещё весия по этому заданию, что круг намекает на площадь, и мы на площадях ещё все цветочные ларьки объездили.

ZORGer 19-03-2011 14:02

А у нас была версия, что свет проходя через призму преломляется, поэтому наряду с Цветочной, проверили еще и Ломаную, и заодно еще кафе Алмаз на Заставской. =))

nata3016 19-03-2011 14:24

С моей точки зрения отсчет 24-х часов для апелляций надо вести с момента открытия мониторинга и комментариев.

Paltus1317 19-03-2011 14:29

Цитата:

Сообщение от nata3016
От нас апелляции не будет.
Но с моей точки зрения отсчет 24-х часов для апелляций надо вести с момента открытия мониторинга и комментариев.

Верно, но с мониторингом ты загнула :) Надеюсь, что все его будут открывать, канешна, но логи АГТ не выкладывают же.

nata3016 19-03-2011 14:33

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Верно, но с мониторингом ты загнула :) Надеюсь, что все его будут открывать, канешна, но логи АГТ не выкладывают же.

В АГТ же логи видны. Я прям даже засомневалась, пойду посмотрю...

Humppamies 19-03-2011 14:42

Цитата:

Вопрос по поводу уровня 3. Поправьте меня пожалуйста, если я неправильно расшифровал статистику )

Первыми этот уровень прошли ОБ - в 0:48. Дальше команды стали проходить его одна за одной - 0:56, 0:58, 0:58 0:59, 1:04 и так далее. 12 команд берет код в интервале между 0:48 и 1:48 (в 1:48 код берет Страус-труп). Потом код уровень сливают Транспортные белкИ (1:56), пENополистирол (1:59) и Мa}I{opbI (2:12).
После этого, в 2 часа 16 минут ночи, уровень берет команда Пешеезды. В 2:17 и в 2:20 уровень сливают Заводной дикобраз и и Досказочные.
Может ли дело обстоять как-то, кроме как вот так: код был окончательно испорчен в интервале времени между 2:12 и 2:17, и к этому времени 16 команд из 18 уже прошли уровень
Так же интересует этот вопрос. Снимать уровень в линейной игре, в котором отстающие команды затерли сами для себя код так, что пройти уровень не удалось последним двум командам и из-за этого менять расположение лидирующих команд я считаю неправильным. Фомко проснется и будет официальная версия по этому поводу.
Даже учитывая, что время пешеездов, скорее всего, является глюком движка, гораздо логичнее отстающим командам посчитать по среднему, а не нарушать статистику первой десятки проблемами отстающих.

watch 19-03-2011 14:44

Спасибо за игру, но не понравилось. Задания, по моему мнению, очень неоднозначны. С кофейной гаммой, извините, но намек на кофе не помешал бы... Подсказки "спасибо кэп", как уже многие говорили, раскурка подсказок скрасила досуг:D Не понравилось, что на некоторых заданиях было ограничение по количеству человек, помещающихся в одной точке для взятия кода (коллектор, пост ГАИ), получались очереди. И вообще линейные игры с таким количеством экипажей, аццкий ад.

Фрай 19-03-2011 14:52

спасибо за балет на трубе в коллекторе)))

DbSergey 19-03-2011 14:54

Цитата:

Сообщение от Humppamies
Даже учитывая, что время пешеездов, скорее всего, является глюком движка, гораздо логичнее отстающим командам посчитать по среднему, а не нарушать статистику первой десятки проблемами отстающих.

Поддерживаю. Скорее всего, Пешеезды на самом деле не взяли этот код (кстати, Пешеезды, скажете, как было?), но сути это не меняет - больше двух третей команд уровень все-таки взяли.

YaWeR 19-03-2011 15:06

Код на 3 задании читался ппц как плохо, у нас там человек минут 5 высматривал его, но взял. так же хотелось бы плучить коменты оргов на счет пешеезда..

Devil 19-03-2011 15:18

В коллекторе код не искали, а собирали консилиум из команд на тему,"какого Х там написано??",да кто-то брал витоге, но это нифига не игра..

грициан 19-03-2011 15:25

Цитата:

Сообщение от Humppamies
Даже учитывая, что время пешеездов, скорее всего, является глюком движка

В мониторинге видно вводили они код или нет.

DbSergey 19-03-2011 15:28

Цитата:

Сообщение от грициан
В мониторинге видно вводили они код или нет.

А скажите, что такое мониторинг? Я так понимаю, доступ к нему имеют не все, да?

YaWeR 19-03-2011 15:29

Цитата:

Сообщение от DbSergey
А скажите, что такое мониторинг? Я так понимаю, доступ к нему имеют не все, да?

просмотр кто когда какие коды вводил, его орги могут открыть для всех

Paltus1317 19-03-2011 15:36

Цитата:

Сообщение от YaWeR
просмотр кто когда какие коды вводил, его орги могут открыть для всех

...только виден он будет после закрытия игры на движке.

dr.obchick 19-03-2011 15:49

не понравилось-поэтому последние 3 уровня я уже спал дома.
сюжет сюжетом, но, по-моему, оргам влом было заморочиться и сделать игру нелинейной. С таким количеством команд смешно говорить:
Цитата:

Сообщение от Leila
Очень хотелось избежать "флэш мобов" (с) на уровнях, но не получилось, к очень большому нашему сожалению! )

за задание с кофейной гаммой-убейте себя об стену.
то же- с половиной подсказок(которые "спасибо кэп")
ну коллектор тоже "порадовал"

:mad:

craton 19-03-2011 15:52

5 копеек от команды "успеть к барбосу":
Игра прошла сосвсем мимо, видимо трава у нас не той системы. Когда к 6 утра у нас было только 7 задание и около 130 км на одометре решили сняться ибо не айс, да и я засыпал уже. Логика заданий убила совсем. Подсказоу уже не ждали, т.к. минут за пять после выдачи задания угадывали, что будет в подсказке. По каждому заданию было от 2х до 10 более менее адекватных версий, подходящих к заданию. ИМХО игра больше бы пошла в большом DL, чем в одноэкипажке.

А теперь офицальная часть: согласно пункта 4.5 правил команда "успеть к барбосу" подаёт две аппеляции:
1. В связи с тем, что мы играем в игру Dead-Line DL.One, а не в игру "подбери пароль по некоторым данным", прошу всем командам взятие лисы защитывать по времени первого фактически правильно введённого госномера машины. Правильным с точки зрения нотации считается номер c***by98, c***by 98, с***ву98 и с***ву 98. Под звёздочками, разумеется, правильные цифры. Я их просто сейчас уже не помню.
2. В связи с тем, что на уровне у варшавского вокзала (первое задание) команды, приехавшие позднее имели меньше возможности для взятия кода, т.к. на чердачную площадку могли влезть от силы человек двадцать (в лучшем случае), а на линейке мы имеем 20 машин*4-5 человек = от 80 до 100 человек. Остальные смиренно ждали внизу взятия/слива, т.к. лезть было уже некуда. Прошу уровень либо снять, либо посчитать по среднему. Ребята, ну поставьте ж туда агента и рисуйте стоптаймы, даже на линейке, задание ж клёвое и место хорошее.

P.S. Хотелось бы думать, что мысли о том, что в каких-то командах больше одной машины являются только нашей паранноей. Но не только у меня уже есть мнение, что кто-то в тихую играет в две машины.

Batleby 19-03-2011 16:02

Цитата:

Сообщение от craton
1. В связи с тем, что мы играем в игру Dead-Line DL.One, а не в игру "подбери пароль по некоторым данным", прошу всем командам взятие лисы защитывать по времени первого фактически правильно введённого госномера машины. Правильным с точки зрения нотации считается номер c***by98, c***by 98, с***ву98 и с***ву 98.

Полностью согласен, если вы делаете естественный код, то должны прописать в движке все его возможные варианты (с пробелами, без, латиницей, русскими и т.д.)

TanushaMolodets 19-03-2011 16:04

Цитата:

Сообщение от Leila


По поводу линейности/нелинейности!
Игра изначально была задумана, как линейная, дабы соблюсти сюжет игры и попытаться довести его до игроков. Нелинейка ... нуууу никак не получалась)) Очень хотелось избежать "флэш мобов" (с) на уровнях, но не получилось, к очень большому нашему сожалению! )

А мне казалось по сюжету и в принципе более логична и разумна нелинейка...

DbSergey 19-03-2011 16:04

Цитата:

Сообщение от craton
1. В связи с тем, что мы играем в игру Dead-Line DL.One, а не в игру "подбери пароль по некоторым данным", прошу всем командам взятие лисы защитывать по времени первого фактически правильно введённого госномера машины. Правильным с точки зрения нотации считается номер c***by98, c***by 98, с***ву98 и с***ву 98. Под звёздочками, разумеется, правильные цифры. Я их просто сейчас уже не помню.

Шейкер-Вездеход тоже присоединяется. Да и, думаю, не мы одни...

Paltus1317 19-03-2011 16:05

Цитата:

Сообщение от Batleby
Полностью согласен, если вы делаете естественный код, то должны прописать в движке все его возможные варианты (с пробелами, без, латиницей, русскими и т.д.)

Ладно еще с пробелом перед регионом, а латиницей-то нахрена?

mishkonurik 19-03-2011 16:08

Цитата:

Сообщение от Batleby
Полностью согласен, если вы делаете естественный код, то должны прописать в движке все его возможные варианты (с пробелами, без, латиницей, русскими и т.д.)

Батлби, здесь вопрос в другом. что c***by98, c***by 98, с***ву98 и с***ву 98 не подходили, ибо кодом было c***by98RUS.

Кратон, не согласен. в задании было указание на все буквы/знаки, кроме марки машины - "rus" было необходимо.

craton 19-03-2011 16:09

Цитата:

Сообщение от mishkonurik
Кратон, не согласен. в задании было указание на все буквы/знаки, кроме марки машины - "rus" было необходимо.

Кроме того этот же вопрос к оргам: КАК СЛЕДУЕТ ИНТЕРПРИТИРОВАТЬ ПРЕДПОСЛЕДНЮЮ ПОДСКАЗКУ С ЛИСЫ?

Для тех, кто не помнит, напоминаю дословно: "Я помню все буквы и цифры кроме марки машины".

Надписи на машине слева направо, если смотреть на попу:
BUTTON: (во всё заднее стекло)
volvo (ГРЗ) s40
1.4(мелко под надписью S40)

Марка - volvo
Модель - s40
Модификация - 1.4

Ну и как предлагалось вводить всё кроме МАРКИ? :)

грициан 19-03-2011 16:15

Цитата:

Сообщение от craton
1. В связи с тем, что мы играем в игру Dead-Line DL.One, а не в игру "подбери пароль по некоторым данным", прошу всем командам взятие лисы защитывать по времени первого фактически правильно введённого госномера машины. Правильным с точки зрения нотации считается номер c***by98, c***by 98, с***ву98 и с***ву 98. Под звёздочками, разумеется, правильные цифры. Я их просто сейчас уже не помню.

А если мы не вводили номер с просто 98, без rus, нам не засчитывать?
Когда мы катались за лисой, между нами и лисой ехали Бермуды. Номер машины был виден только на поворотах, т.к. улицы не позволяли ехать рядом с Бермудами в 2 ряда. Может тоже стоп-тайм попросить?

Цитата:

Сообщение от craton
2. В связи с тем, что на уровне у варшавского вокзала (первое задание) команды, приехавшие позднее имели меньше возможности для взятия кода, т.к. на чердачную площадку могли влезть от силы человек двадцать (в лучшем случае), а на линейке мы имеем 20 машин*4-5 человек = от 80 до 100 человек. Остальные смиренно ждали внизу взятия/слива, т.к. лезть было уже некуда. Прошу уровень либо снять, либо посчитать по среднему. Ребята, ну поставьте ж туда агента и рисуйте стоптаймы, даже на линейке, задание ж клёвое и место хорошее.

Замечу, что ты довольно долго после вашего приезда стоял внизу рядом со мной и не пытался залезать, а приехавшие после тебя команды туда успешно залезали, что как бы намекает...

Цитата:

Сообщение от craton
P.S. Хотелось бы думать, что мысли о том, что в каких-то командах больше одной машины являются только нашей паранноей. Но в будущем я буду анализировать видей с регистратора на предмет встеченных в процессе игры команд, так как не только у меня уже есть мнение, что кто-то в тихую играет в две машины.

А здесь не многоэкипажка что ли? Вот черт, а я то думаю что это мы высокие места занимаем...

YaWeR 19-03-2011 16:17

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Ладно еще с пробелом перед регионом, а латиницей-то нахрена?

ну как бе в номере используются только те буквы русского алфавита которые есть в латинице, отсюда можно предположить что без разницы как вбивать код, буквы то одинаковы

TanushaMolodets 19-03-2011 16:18

Цитата:

Сообщение от грициан
:blabla: бла бла бла ...
=)

суровый такой... =/
=)

craton 19-03-2011 16:20

Цитата:

Сообщение от TanushaMolodets
А мне казалось по сюжету и в принципе более логична и разумна нелинейка...

А в этой игре разве был сюжет? :)

TanushaMolodets 19-03-2011 16:22

Цитата:

Сообщение от craton
А в этой игре разве был сюжет? :)

я про сюжет фильма как минимум)

Batleby 19-03-2011 16:25

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Ладно еще с пробелом перед регионом, а латиницей-то нахрена?

в данном случае потому, что на гос.номерах используются только латинские буквы.
может я придираюсь, но перебирать в четыре руки на ходу не улыбается.

craton 19-03-2011 16:27

Цитата:

Сообщение от грициан
А если мы не вводили номер с просто 98, без rus, нам не засчитывать?

В правильной нотации номер считается с кодом региона но без надписи RUS
Цитата:

Сообщение от грициан
Когда мы катались за лисой, между нами и лисой ехали Бермуды. Номер машины был виден только на поворотах, т.к. улицы не позволяли ехать рядом с Бермудами в 2 ряда. Может тоже стоп-тайм попросить?

ну, на подобные мелкие косяки я уже внимание на обращаю. Сам так ездил минут пять, когда между мной и лисой две машины было. В какой-то момент даже подумал тупо добануть лису в повороте, там где ширина позволяла это сделать без выезда под лишение прав. Благо застрахован по самые уши.
Цитата:

Сообщение от грициан
Замечу, что ты довольно долго после вашего приезда стоял внизу рядом со мной и не пытался залезать, а приехавшие после тебя команды туда успешно залезали, что как бы намекает...

Ну я стоял, и что? Двое моих там наверху были. Только на их залаз было потеряно около 10 минут. А сколько человек там крутилось, сбивая друг друга и светя в глаза друг другу фонарями?

Devil 19-03-2011 16:34

а мне все больше и больше нравицО повышение оргвзносов))))игры все качественне и качественнее,перфаки все красочнее и красочнее)))

*эх,где же треньки аля "Шерлок-Холмс" ...=((

Paltus1317 19-03-2011 16:36

Цитата:

Сообщение от Batleby
в данном случае потому, что на гос.номерах используются только латинские буквы.
может я придираюсь, но перебирать в четыре руки на ходу не улыбается.

Спецом посмотрел ГОСТ Р 50577—93 и там не нашел ни про латинские, ни про русские :) Просто начертания и все.

По результатам обсуждения, предлагаю по результатам сезона учредить номинацию "Авторский гриб" за самое грибное и нелогичное задание.

ZORGer 19-03-2011 16:38

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Спецом посмотрел ГОСТ Р 50577—93 и там не нашел ни про латинские, ни про русские :) Просто начертания и все.

Сразу говорю, гост не перчитывал, но на сколько я помню, в этом и суть, что начертания букв в гос рег. номерах должна совпадать с начертанием латинских букв. Поэтому и возникала логическая мысль вводить латиницей.

craton 19-03-2011 16:44

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Спецом посмотрел ГОСТ Р 50577—93 и там не нашел ни про латинские, ни про русские :) Просто начертания и все.

По результатам обсуждения, предлагаю по результатам сезона учредить номинацию "Авторский гриб" за самое грибное и нелогичное задание.

Ну даже если без латиницы :))))
Все смотрим, как работает программа, сертифицированная по ГОСТу на распознавание номеров:
http://craton.spb.ru/spb_auto/qw_1f67b5d312.jpg

Ну и где тут RUS???? :)

craton 19-03-2011 16:47

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Сразу говорю, гост не перчитывал, но на сколько я помню, в этом и суть, что начертания букв в гос рег. номерах должна совпадать с начертанием латинских букв. Поэтому и возникала логическая мысль вводить латиницей.

Это не спроста. Россия ратифицировала "Венскую конвенцию о безопасности дорожного движения". Согласно ей, ГРЗ стран участниц должны содержать буквы только латинского начертания, кроме того на ГРЗ должен быть идентификатор (буквенный или флаговый) страны, выдавшей ГРЗ.

Paltus1317 19-03-2011 16:48

Цитата:

Сообщение от craton
Ну и где тут RUS???? :)

Слава богу, что ГОСТ на ночные игры еще не ввели :) Нормальный гриб, условия для всех равные. Не понимаю, что по этому поводу париться.

ZORGer 19-03-2011 16:53

А о чем вообще спор? =))

Ol4ik 19-03-2011 17:00

спасибо за игру. не понравилось.
логика заданий некоторый - пипец грибы. вопрос, вы тестили задания?? неужели тестеры быстро докурили до гаммы? (самое обидное, что версия про нее была почти сразу, не поехали - не верилось), а уровень с конвертиком тож сомнительный, почему ex.ua??
ну и задротские коды а-ля дозор.
места тож не особо как-то...
у нас при раскурке некотрых заданий версии были гораздо лучше, чем у оргов. ))

даааа, лиса была фееричной. наматывать 5-10 кругов в попытках понять что ты еще не прочитал после button: не очень порадовало. надо было вводить все что там написано после... но марка машины была как раз почищена. зачем?? чтоб запутать лишний раз??

botAn 19-03-2011 17:12

ну, во-первых, всем спасибо за игру. многое не получилось. да! не получилось из-за сжатых сроков, из-за того, что некоторые уровни не были должным образом оттестированы, в конце-концов из-за отсутствия опыта. Но робко посмею заметить, что мы старались, старались сделать сюжетную игру, именно отсюда растут ноги линейной игры, а вовсе не из-за того, что нам влом было запариваться над нелинейной, старались в игру добавить интересный код(код на Красуцкого), старались удивить перфаками с Арлингтоном(2 и 10-ые уровни), старались использовать интересные и разнообразные закурки. всё, что из этого вышло, вы имели возможность лицезреть сегодня ночью.

а более подробно и в частностях чуть позже!

craton 19-03-2011 17:19

Цитата:

Сообщение от botAn
ну, во-первых, всем спасибо за игру. многое не получилось. да! не получилось из-за сжатых сроков, из-за того, что некоторые уровни не были должным образом оттестированы, в конце-концов из-за отсутствия опыта. Но робко посмею заметить, что мы старались, старались сделать сюжетную игру, именно отсюда растут ноги линейной игры, а вовсе не из-за того, что нам влом было запариваться над нелинейной, старались в игру добавить интересный код(код на Красуцкого), старались удивить перфаками с Арлингтоном(2 и 10-ые уровни), старались использовать интересные и разнообразные закурки. всё, что из этого вышло, вы имели возможность лицезреть сегодня ночью.

Ну кое что у вас всё-таки получилось.... :)

lucerna 19-03-2011 17:24

Хотела сказать спасибо за игру, да многое вызывает вопросы, но это не значит, что игра не состоялась. Тем более, что ее делали в сжатые сроки.

Все вопросы, которые вставали по ходу игры, тут уже озвучены.

И спасибо моей команде, прошу прощения за тупняки, не все задания были созвучны с моей травой :).

Sonechka 19-03-2011 17:32

Цитата:

Сообщение от craton
1. В связи с тем, что мы играем в игру Dead-Line DL.One, а не в игру "подбери пароль по некоторым данным", прошу всем командам взятие лисы защитывать по времени первого фактически правильно введённого госномера машины. Правильным с точки зрения нотации считается номер c***by98, c***by 98, с***ву98 и с***ву 98. Под звёздочками, разумеется, правильные цифры. Я их просто сейчас уже не помню.

+1. именно по этому поводу хотела подать апелляцию, но мы с рус вводили номер только со словом вольво.....Ната

Sobakan 19-03-2011 17:36

Спасибо за игру! Мне даже понравилось =) Очень удивились своему конечному результату - по ощущениям мы пару раз безумно тупили и можно было закончить сильно раньше. После слитого первого задания кое-как ухватили нить игры, а дальше пошло-поехало :) Ещё раз спасибо!

PS: чемодан денег красиво смотрелся =)

dr.obchick 19-03-2011 18:02

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
у нас при раскурке некотрых заданий версии были гораздо лучше, чем у оргов. ))

Вот как то так, ага.

DashИК 19-03-2011 20:35

Судя по отзывам могу смело сказать "спасибо мне, что я не поехала на игру". Спасибо оргам, что оправдали мои ожидания. :)

DbSergey 19-03-2011 20:41

Цитата:

Сообщение от DashИК
Судя по отзывам могу смело сказать "спасибо мне, что я не поехала на игру". Спасибо оргам, что оправдали мои ожидания. :)

Ты должна очень гордиться своим остроумием, не правда ли? :)

AlexM 19-03-2011 20:56

Цитата:

Сообщение от craton
1. В связи с тем, что мы играем в игру Dead-Line DL.One, а не в игру "подбери пароль по некоторым данным", прошу всем командам взятие лисы защитывать по времени первого фактически правильно введённого госномера машины. Правильным с точки зрения нотации считается номер c***by98, c***by 98, с***ву98 и с***ву 98.

Белки присоединяются.

CinderellA 19-03-2011 20:57

"А я смотрю, вы тут все МА ЛА ДЦЫ!"

P.S. Спасибо за игру! =)

Лис 19-03-2011 21:25

Цитата:

Сообщение от DashИК
Судя по отзывам могу смело сказать "спасибо мне, что я не поехала на игру". Спасибо оргам, что оправдали мои ожидания. :)

Зря ты так, кроме двух косяков с закуром и кодом игра была классной.

simple 19-03-2011 21:31

Спасибо за игру =)
Немного утомили поиски заебных кодов и то, что часть заданий курилось совершенно не однозначно. Ох сколько ложных версий мы проверили за ночь...:(

botAn 19-03-2011 21:46

Хочется окончательно ответить на вопрос про снятие уровня 3:

уровень командами брался! с 00:48
в районе 2-х часов ночи мы начали получать звонки из поля с вопросами не мог ли тут затереться код, на что я конечно же ответила нет, потому что не могла понять, как ярко золотой маркер-краска(да-да!) мог стереться в таком месте
02:10 я получила ммс от одной из команды в поле, на котором явно видно, что вторая часть кода не читаема, а первая как-будто написана белым, точнее бледно-белым)
было принято решение о снятии этого уровня и находящиеся на уровне команды в колличестве 6 штук были обзвонены и им были сообщены коды для перехода на следующий уровень, некоторые их даже не успели ввести и пошли по сливу
после этого мы сразу же поехали убедиться собственными глазами что-же там такое с кодом произошло, и каково же было наше удивление, когда труба оказалась горячей, а маркер на ней естественно испарился, ведь до этого, сколько раз мы там не были - именно эта труба была холодная

решение о снятии этого уровня обусловлена ещё и тем, что это нифига не Фейр-плей, каждая вновь приехавшая команда видела код всё бледнее и бледнее и разбирала, что же именно там написано всё дольше и дольше! по мониторингу видны попытки ввода таких кодов как: begin, begining и т.п.

botAn 19-03-2011 22:13

Цитата:

Сообщение от nata3016
отсчет 24-х часов для апелляций надо вести с момента открытия мониторинга и комментариев

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Верно, но с мониторингом ты загнула :)

я так понимаю, что движок Энки не позволит в полной мере следовать правилам ДЛ1...если не так, поправьте меня срочно...
ведь комментарии и мониторинг(если орги его откроют) видны только после объявления игры состоявшейся
а после объявления игры состоявшейся корректировать результаты уже нельзя



в любом случае время приёма апелляций идёт
пока получена только одна официальная апелляция от команды "Успеть к барбосы", которая, открыто заявляю, отклонена по причине, что апелляции могут подавать команды игравшие и доигравшие до конца, что мимо кассы "Успеть к барбосу", и ведь, чтобы подавать апелляции на результаты надо их иметь, а результатов у недоигравшей команды быть не может!

грициан 19-03-2011 22:18

Цитата:

Сообщение от botAn
ведь комментарии и мониторинг(если орги его откроют) видны только после объявления игры состоявшейся
а после объявления игры состоявшейся корректировать результаты уже нельзя

Мониторинг да, комменты нет. Признание игры состоявшейся делает доступным сценарий и комменты, мониторинг доступен только после полного закрытия. Признание состоявшейся не мешает корректировке результатов.

botAn 19-03-2011 22:23

Цитата:

Сообщение от грициан
Мониторинг да, комменты нет. Признание игры состоявшейся делает доступным сценарий и комменты, мониторинг доступен только после полного закрытия. Признание состоявшейся не мешает корректировке результатов

http://doodoo.ru/smiles/kiss/k033.gif



сценарий доступен
upd:отсчёт по подаче апелляций 24 часа начался заново)

plague 19-03-2011 23:04

Спасибо не понравилось. Лиса курилась быстро, а вариантов подбора было множество. Кто-то ещё как назло VOLVO протёр это окончательно сбило. Накладывание карт в одноэкипажке это зло, не все играют с КЦ.
На уровне с книгами лично я со своим ростом не смог подняться наверх.
Перфак на 1 уровне не дал возможности найти код, да и грязный коллектор у яблоневого сада не есть хорошо.Ещё куча букв.............А с последнего перегона до Рощинской мы снялись не было уже не времени ни желания играть...Ещё раз спасибо за потраченные силы.

watch 19-03-2011 23:11

Цитата:

Сообщение от plague
Накладывание карт в одноэкипажке это зло, не все играют с КЦ.

а я бы сказал, что зона для таких заданий великовата

mymy 19-03-2011 23:32

Столько человек благодарят за игру и при этом клеймят ЧФ, я решил моим долгом будет написать что игра мне понравилась!

Да, были косяки, да мне печально, что сняли уровень, который возможно сильно бы нас поднял в результатах, были коды которые хрен найдешь (вас ДРК укусил?? :). Но все равно игра была хорошей. А добрая половина этих высказываний скорее эмоции и личное отношение к вам, не же ли здравый смысл.

DbSergey 19-03-2011 23:36

Игра неидеальная, да кто ж из нас такую видел?
Некоторые задания очень понравились - с книгами, с ежедневником, с перекрестком. Несколько раз во время игры, получив решающую подсказку, говорили себе "мля, логично же!" ) Спасибо за игру!

Clinique 19-03-2011 23:38

из разряда "Нах, нам кнут! Мы и пряником ебнуть можем" )))))

Yurko 19-03-2011 23:53

Игра понравилась. Задания курились (после того как нужную траву подобрали), коды брались (говорят). Косяки были, но их уже обсудили.

Картинки в формате bmp это адъ. Но это быстро исправили, за что отдельное спасибо.

Спасибо большое за игру!

Totoshkin 19-03-2011 23:55

Цитата:

Сообщение от Clinique
из разряда "Нах, нам кнут! Мы и пряником ебнуть можем" )))))

Отличная фраза!!!

craton 20-03-2011 00:19

Цитата:

Сообщение от simple
Спасибо за игру =)
Немного утомили поиски заебных кодов и то, что часть заданий курилось совершенно не однозначно. Ох сколько ложных версий мы проверили за ночь...:(

Ага, 130 км пробега на момент 7ого задания для одноекипажки - это да :)

mymy 20-03-2011 00:20

Цитата:

Сообщение от craton
Ага, 130 км пробега на момент 7ого задания для одноекипажки - это да :)

Зачем было столько наматывать то?? :eek:

nata3016 20-03-2011 00:30

Согласно пункта 4.5 правил команда "TrueBlondies" подаёт апелляцию:
В связи с тем, что мы играем в игру Dead-Line DL.One, а не в игру "подбери пароль по некоторым данным", прошу всем командам взятие лисы защитывать по времени первого фактически правильно введённого госномера машины. Правильным с точки зрения нотации считается номер c786by98, c786by 98, с786ву98 и с786ву 98 и пр.

craton 20-03-2011 00:36

Цитата:

Сообщение от botAn
в любом случае время приёма апелляций идёт
пока получена только одна официальная апелляция от команды "Успеть к барбосы", которая, открыто заявляю, отклонена по причине, что апелляции могут подавать команды игравшие и доигравшие до конца, что мимо кассы "Успеть к барбосу", и ведь, чтобы подавать апелляции на результаты надо их иметь, а результатов у недоигравшей команды быть не может!

Во-первых: согласно пункту 4.5 Правил игр направления DL.1 аппеляцию по игре может подавать любая команда, зарегистрированная в DL.1, даже если она эту игру не играла вообще. (да-да, может это и косяк правил, но законы на момент их действия надо соблюдать :D )
Во-вторых: аппеляция команды "успеть к барбосу" касательно уровня "лиса" была поддержана следующими командами:
1. ФрЭш{мы устали и хотим на ручки}
2. Шейкер-Вездеход
3. TrueBlondies
4. Транспортные белкИ
Это можно формально считать групповой аппеляцией на уровень "лиса" от пяти вышеперечисленных команд. Или вам нужна формальная аппеляция от каждой команды, а групповая не устраивает?

mymy 20-03-2011 00:38

Вообще не вижу смысла этих дискуссий про лису. Все были в равных условиях, остальное в оценки.

effect 20-03-2011 00:40

На игре понравились крупные красочные метки button, глаз радуется при виде их, приятно посмотреть.
На этом положительные впечатления от игры заканчиваются.
Цитата:

Сообщение от mymy
были коды которые хрен найдешь

не понравилось, что таких кодов было слишком много, утомило.
Плюс очередь на локациях: чтобы залезть куда-нибудь приходилось сначала ходить полчаса вокруг да около, чтобы просто место освободилось.

craton 20-03-2011 00:45

Вдогонку к аппеляции по лисе:
Подсказка №2 гласит (дословно): "При чём я помню чётко всё, до каждой буквы, кроме марки повозки!".
Из этого следует, что ответом может быть либо марка, либо всё остальное (включая ГРЗ) написанное на задней части машины.
Цитата:

Сообщение от craton
Надписи на машине слева направо, если смотреть на попу:
BUTTON: (во всё заднее стекло)
volvo (ГРЗ) s40
1.4(мелко под надписью S40)
Марка - volvo
Модель - s40
Модификация - 1.4

Хочу услышать офицальный ответ оргов на вышенаписанное.

craton 20-03-2011 00:47

Цитата:

Сообщение от mymy
Зачем было столько наматывать то?? :eek:

А версии что, сами проверятся? Я пока что не смог сдать экзамен по телепатии :blabla:

mymy 20-03-2011 01:00

Цитата:

Сообщение от craton
А версии что, сами проверятся? Я пока что не смог сдать экзамен по телепатии :blabla:

Простите, как курили, так и проверяли. Чем более бездоказательная раскурка заданий, тем больше разных версий. В задании с кафе мы поехали по одному адресу, которым было кафе (хотя версии у КЦ были и про цветочную (с какого перепуга вообще цвета и цветочная это одно и то же?? :eek: ), радугу, типографию и т. д. Так что все зависит от того как курить, орги тут как бы и не при чем.

botAn 20-03-2011 01:06

mymy, спасибо

ответ по апелляции завтра

El Red 20-03-2011 01:10

му, если реально много команд решило, что ЦВЕТа могут указывать на ЦВЕТочную, а "пал-литра" - на предприятие с названием "Палитра" (одно из которых находится совсем рядом с Цветочной), то это что-то да значит. не надо говорить, что все сами тупые и плохо курили. дуалей в заданиях и правда было много.

ZORGer 20-03-2011 01:39

Команда "Шейкер-Вездеход" направила апелляцию. botAn, личку посмотри, пожалуйста.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:06.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.