Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Комната флуда (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   нужен совет по Outlander (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=4096)

Kroshka 11-04-2011 18:05

нужен совет по Outlander
 
Друзья, рассматриваем вариант покупки Mitsubishi Outlander (прошлой версии 2002-2004 г.в.)

Кто может поделиться советом относительно машинки и опытом?

В разных источниках говорится о большом расходе бензина (около 17л.) это актуальная информация?

Pukkaras 11-04-2011 18:14

[режим автоклуба вкл] А чем форестер/аутбек не угодил или тоже рассматривается ?

у папы 3литровый аутбек , расход 11-13литров .

Kroshka 11-04-2011 18:29

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
[режим автоклуба вкл] А чем форестер/аутбек не угодил или тоже рассматривается ?

у папы 3литровый аутбек , расход 11-13литров .

Рассматривали форестер но отказались от него(( сейчас на рассмотрении:

Mitsubishi Outlander
Nissan X-Trail
Chevrolet Tracker

sinner 11-04-2011 23:44

Цитата:

Сообщение от Kroshka
Друзья, рассматриваем вариант покупки Mitsubishi Outlander (прошлой версии 2002-2004 г.в.)

Кто может поделиться советом относительно машинки и опытом?

В разных источниках говорится о большом расходе бензина (около 17л.) это актуальная информация?

А это разве большой расход??? :)

Волшебник 11-04-2011 23:55

Цитата:

Сообщение от sinner
А это разве большой расход??? :)


Павлик, прекрати народ пугать!:D

По цифрам расхода - если полнолапый и с 2,0 мотором, то вполне правдоподобно, так как машинка не очень лёгкая, а моторчик для неё чахлым получается. У х-трайла, кста, та же тема с расходом присутствует.

marlboro_ 12-04-2011 00:05

Цитата:

Сообщение от Kroshka
В разных источниках говорится о большом расходе бензина (около 17л.) это актуальная информация?

Товарищ пользует аут 4-го года америкос 2,4 на автомате.
опыт эксплуатации с 2007 года. Послересталинговый с версией мотора в 163 силы.
расход по городу 17 - 19 литров, машина очень неприхотливая, в ремонте проста и понятна. Расходники по цене как на лансер, в принципе машиной довольны, только салон дубовый, но это на любителя.

Devil 12-04-2011 00:12

помнится фара на аутлендер стоит 80000 рублей ... че тут парится о расходе..))

Pukkaras 12-04-2011 00:20

это че за нахрен вообще 17-19литров ?! Если не собираетесь часто эксплуатировать автомобиль, используя все внедорожные характеристики, то накой он нужен с таким расходом?!
аутбек 3.0 220коней тратит всего 11-13 литров на 100км, причем я бы ни в коем случае не сказал что на нем ездят по овощному. Конечно не для трофи рейдов автомобиль, но пока ни разу не приходилось вытаскивать, всеже момент большой, колеса тоже большие и широкие, постоянный полный привод, клиренс 20см.

Просто если в первом посте, говоря о характеристиках, прозвучал лишь один вопрос и он про расход, значит это один из главных параметров для потенциального владельца.

Еще есть знакомый с аутбеком 2009 года, 2.4 170коней , там расход всего 8-9 литров в среднем, 7 по трассе. Но там правда хозяин не гонщег явно.
Еще из плюсов опозитного двигателя это низкий центр тяжести автомобиля, соответственно лучшая устойчивость, субъективно менее шумный, когда заводишь, то вообще даже не чувствуется что завел.

dab 12-04-2011 09:16

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Еще есть знакомый с аутбеком 2009 года, 2.4 170коней , там расход всего 8-9 литров в среднем, 7 по трассе. Но там правда хозяин не гонщег явно.
Еще из плюсов опозитного двигателя это низкий центр тяжести автомобиля, соответственно лучшая устойчивость, субъективно менее шумный, когда заводишь, то вообще даже не чувствуется что завел.

Миш, у субару в жизни не было двигла 2.4
ну это так - к слову...
а еще из минусов оппозитного двигателя - ТО100 = )

Zlo 12-04-2011 09:40

форт эскейп он же маверик он же маздо трибьют не?

в том же классе спартак предпоследний и прочие корейцы.

это я так....в порядке флуда.

а вообще если смотрите машину такого года в таком формфакторе - попробуйте посмотреть Pontiac Vibe. это тоёто матрикс (все запчасти подходят), только полнолапый и кузов чутка другой. знакомый не нарадуется. годки те же. есть рестайл. но он уныл чуть более, чем полностью. в свое время смотрел на аут и вайб, когда думал о покупке чего-нить такого...

Михалыч 12-04-2011 10:01

Цитата:

Сообщение от Zlo
а вообще если смотрите машину такого года в таком формфакторе - попробуйте посмотреть Pontiac Vibe. это тоёто матрикс (все запчасти подходят), только полнолапый и кузов чутка другой. знакомый не нарадуется. годки те же. есть рестайл. но он уныл чуть более, чем полностью. в свое время смотрел на аут и вайб, когда думал о покупке чего-нить такого...

+многа к вайбу, тоже знакомые ездят давно и не нарадуются. Правда моё субъектнивное - клиренс меньше, чем у аута.

И ещё: авд-шные они не все далеко, часто попадаются переднеприводки.

Zlo 12-04-2011 10:13

авд бывает только 2 литра и на автомате.

Pukkaras 12-04-2011 10:13

dab,
Цитата:

Сообщение от dab
Миш, у субару в жизни не было двигла 2.4
ну это так - к слову...
а еще из минусов оппозитного двигателя - ТО100 = )

упс, опечатался. 2.5 , вот этот http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31199.html

Михалыч 12-04-2011 10:25

Цитата:

Сообщение от Zlo
авд бывает только 2 литра и на автомате.

Пруф есть? У меня немного другая инфа.:blabla:

Zigay 12-04-2011 11:12

про вайб могу поделиться опытом, 4 года езжу на матриксе (аналог)

ElviS_80 12-04-2011 12:33

Цитата:

Сообщение от Zigay
про вайб могу поделиться опытом, 4 года езжу на матриксе (аналог)

Аутбэки, матриксы, аутлендеры - это все недоделки=))) Из представленных вариантов я бы выбрал только Трэкер, он же Сузуки Гранд Витара, ибо у него нормальный полный привод, рама и человеческие моторы с человеческим расходом. А подвески витаровские еще никому убить не удавалось, это вам не долбанные многорычажки с кучей резинок и субтильной конструкцией. Только брал бы европеоида или япа для америкосии на худой конец, Собранные в канаде - УГ, да еще и моноприводное в большинстве. Про проходимость я вообще молчу, назовите мне паркетник с понижайкой и жестким полным приводом, не назовете)))

dab 12-04-2011 13:08

Цитата:

Сообщение от ElviS_80
Про проходимость я вообще молчу, назовите мне паркетник с понижайкой и жестким полным приводом, не назовете)))

собственно субару - не?
Форик тот же

Walker 12-04-2011 13:11

Цитата:

Сообщение от ElviS_80
Аутбэки, матриксы, аутлендеры - это все недоделки=))) Из представленных вариантов я бы выбрал только Трэкер, он же Сузуки Гранд Витара, ибо у него нормальный полный привод, рама и человеческие моторы с человеческим расходом. А подвески витаровские еще никому убить не удавалось, это вам не долбанные многорычажки с кучей резинок и субтильной конструкцией. Только брал бы европеоида или япа для америкосии на худой конец, Собранные в канаде - УГ, да еще и моноприводное в большинстве. Про проходимость я вообще молчу, назовите мне паркетник с понижайкой и жестким полным приводом, не назовете)))

+1
ГВитара в этом плане очень хорошая.

ElviS_80 13-04-2011 14:41

Цитата:

Сообщение от dab
собственно субару - не?
Форик тот же

Это просто унивесрал с полным приводом, к тому же он тяжеленный, с длинными свесами. Ему нужна дорога, скользкая, ухабистая, но дорога, грязь, колея, проселок, песок - не для него, он просто закопает сам себя, блокировок то нет. Это машина для городского бездорожья))) в нечищенный двор зимой заехать или по поребрикам попрыгать, не более.

Zlo 13-04-2011 17:40

а собсно кто-нить поинтересовался у топик-стартера, нафига ему такая машина? ))) может как раз для дворов и поребриков

а гвитара с пробегом года седьмого стоит 700-800 рублей, притом что в эти почти деньги можно взять нового йети и т.п.

marlboro_ 13-04-2011 17:47

Цитата:

Сообщение от Zlo
а гвитара с пробегом года седьмого стоит 700-800 рублей, притом что в эти почти деньги можно взять нового йети и т.п.

Цены и комплектации Skoda Yeti
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4196
что-то приличное от 979 000 ....
это без ковриков ....

Kroshka 13-04-2011 19:28

Машину рассматриваем исключительно полноприводную т.к. перебираемся жить в загородный дом. Так что функции нужны максимальные)))) чтоб удобно было ездить по относительному бездорожью и снежным завалам + добираться из дома до работы уже по городу.

Walker 13-04-2011 19:49

Цитата:

Сообщение от Kroshka
Машину рассматриваем исключительно полноприводную т.к. перебираемся жить в загородный дом. Так что функции нужны максимальные)))) чтоб удобно было ездить по относительному бездорожью и снежным завалам + добираться из дома до работы уже по городу.

ксьтати, посмотрите в стороны КИА Спортейдж-2

Laww 14-04-2011 09:13

Цитата:

Сообщение от marlboro_
Цены и комплектации Skoda Yeti
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4196
что-то приличное от 979 000 ....
это без ковриков ....

В наличии нет, ждать долго, хоть и в Калуге производят )

ElviS_80 14-04-2011 09:41

Цитата:

Сообщение от Walker
ксьтати, посмотрите в стороны КИА Спортейдж-2

Этой зимой во дворе друг выезжая с "парковки" спалил вискомувту стоимостью 117 тысяч рублей(((
А я говорил не про ГВН, а про Обычную Гранд Витару, кстати, если не пугает расход в 16 литров по городу, то можно посмотреть на сузуки ХL7 машина просторная, проходимая, мощная и комфортабельная и с отличным мотором с 6ю цилиндрами)))) При этом в содержании она не обременительная ибо почти вся ходовая от обычной ГВ.

Zlo 14-04-2011 09:46

а еще есть смешной пахеро пенин.

Salat 14-04-2011 09:49

Цитата:

Сообщение от Laww
В наличии нет, ждать долго, хоть и в Калуге производят )

Йети в Чехии уже собирают

Zlo 14-04-2011 09:57

в калуге вроде "полу-седаны", не?

adv 14-04-2011 10:01

Раз пошла такая пьянка, советую взять на тест драйв Хуйдай ix35, нам с Ежиком очень понравилось и ценник для машины такого класса вполне себе, к тому же они есть в наличии.

Laww 14-04-2011 10:38

Цитата:

Сообщение от Salat
Йети в Чехии уже собирают

Уже в Калуге, дубина :D

Salat 14-04-2011 10:58

погоди, была сборка в Калуге, буквально недавно ее перенесли в Чехию, а сейчас опять вернули в Калугу?

Laww 14-04-2011 11:05

Я ж спрашивал в автосалоне пару недель назад, мне четко сказали, что в Калуге.

Salat 14-04-2011 11:16

Цитата:

Сообщение от Laww
Я ж спрашивал в автосалоне пару недель назад, мне четко сказали, что в Калуге.

вот ты мне тогда четко и сказал что в Чехии!))

Laww 14-04-2011 11:29

Да? ))) Ну может быть тогда =)

Zlo 14-04-2011 14:57

их35 - это ж спартак новый.

а насчет места производства - меньше слушайте манагеров в салонах. мне вот про Рио тоже щас в салоне говорят, что их в Корее делают, хотя уже давно делают в словакии (или словении), а крупноузловая сборка в калининграде :blabla:

dab 14-04-2011 15:06

Цитата:

Сообщение от Zlo
их35 - это ж спартак новый.

а насчет места производства - меньше слушайте манагеров в салонах. мне вот про Рио тоже щас в салоне говорят, что их в Корее делают, хотя уже давно делают в словакии (или словении), а крупноузловая сборка в калининграде :blabla:

ну сейчас про Корею уже никто не заикается = )
про их35 и спорт скорее наоборот - спорт строился на базе IX

Kroshka 14-04-2011 18:36

Цитата:

Сообщение от dab
ну сейчас про Корею уже никто не заикается = )
про их35 и спорт скорее наоборот - спорт строился на базе IX

ух можно конечно и ix35 и спортейдж и лексус) но бюджет достаточно ограничен 350 - 500 тыщ р.))

adv 14-04-2011 19:37

Цитата:

Сообщение от Kroshka
ух можно конечно и ix35 и спортейдж и лексус) но бюджет достаточно ограничен 350 - 500 тыщ р.))

в свое время пришел к выводу что приличный, не убитый, полноприводный кроссовер не купить за 500 тыщщ. увы. тот же аутлендер начинается с 460 и это 2003 год и скорее всего ушатан по самое нимагу. Хотя я рассматривал варианты не старше 3х лет. Если говорить о десятилетней машине - то тут вообще лотерея. Я в результате отказался от идеи покупки полного привода в пользу новой пузотерки.

ElviS_80 15-04-2011 10:04

Цитата:

Сообщение от Kroshka
ух можно конечно и ix35 и спортейдж и лексус) но бюджет достаточно ограничен 350 - 500 тыщ р.))

Тогда точно нафег паркетники)))) ГВ или Фронтера с дизелем укладывается в эту сумму, при этом это машина 7-8 лет, на которую еще можно и каску оформить. А пузотерка в загороде ущербна)))

Kroshka 15-04-2011 10:52

Пузотерки совсем не рассматриваем. а за 500 тыщ можно подобрать полный привод не новую конечно , но речь о новой машине и не шла))

Zlo 15-04-2011 11:04

вот я мысль АДВ отлично понимаю.
сначала хотел что-нибудь полноприводное за +-400 тыр. старый аут или вайб. плюнул.
потом хотел что-нибудь просто БУ за 400 тыр, потому что аут в эти деньги ушатан. факус и т.п. плюнул.
потом посмотрел на новый КИАРИО и купил за 460 в топе на ручке. радуе!

сейчас я уже точно уверен: если есть 500 рублей на руках - лучше и проще пойти купить НОВОЕ в салоне, одеть в каску и взять 300-400 тыр в кредит, зато знатьт, что оно НОВОЕ и СВОЕ. никто ее не бил и не ушатывал до тебя.
основная мысль в том, что все равно те деньги, которые отдаешь по кредиту (10 тыр в мес.) за новенькую машинку, будешь платить за ремонт купленного кота в мешке, а новее он этого становиться не будет.
тем более, что щас много где есть адекватные програмы 10-12% в год, а это по сути инфляция в нашей стране...

упд:
и да. еще при покупке машины. нужно думать, как ее потом продать. ну купишь ты сейчас 8-летнюю машину. через 3 года это будет уже 11 летнее ведро под утиль, а трехлетку от первого хозяина с обслуживаением у дилера возьмут гораздо охотнее, ну и удешевление машины за этот срок будет меньше. чем у дровомобиля.

adv 15-04-2011 11:18

Примерно так я и рассуждал... Надо еще прежде всего для себя решить - "для чего мне полный привод", что бы было - нафиг, для езды по городу он не нужен, даже этой зимой с моноприводом и клиренсом 170 я застрял в снегу всего дважды и то по своей глупости во дворе. Для покатушек по говнам за городом - тогда имеет смысл брать что то типа Патриота и готовить его по полной, но для комфортной ежедневной городской езды эта машина не подойдет - слишком неповоротливая и большая. Если нужна просто большая машина для дальних поездок по дорогам - надо смотреть пузотерки с кузовом типа "сарай", будет самое то ;)

sinner 15-04-2011 12:28

Цитата:

Сообщение от Zlo
упд:
и да. еще при покупке машины. нужно думать, как ее потом продать. ну купишь ты сейчас 8-летнюю машину. через 3 года это будет уже 11 летнее ведро под утиль, а трехлетку от первого хозяина с обслуживаением у дилера возьмут гораздо охотнее, ну и удешевление машины за этот срок будет меньше. чем у дровомобиля.

рааскажи это владельцам фокусов,которые за 3 года падают в два раза и их не продать....

Paltus1317 15-04-2011 12:46

Цитата:

Сообщение от sinner
рааскажи это владельцам фокусов,которые за 3 года падают в два раза и их не продать....

Может сейчас что-то и поменялось, но продавал фокус трехлетний - легко и ненапряжно.

Zlo 15-04-2011 13:03

Цитата:

Сообщение от sinner
рааскажи это владельцам фокусов,которые за 3 года падают в два раза и их не продать....

ну так то фокус, а то - полнопривод

marlboro_ 15-04-2011 14:09

Судя по статистике у нас почти как у пендосов уже, машина за первые 3-4 года экспуатации стоит на 40 - 50% дешевле новой, а потом снижение цены постепенно замедляется.

Так тачка в диапазоне от 5-до 10 лет по цене проседает медленно, а по преодолении психологического рубежа 10 лет, резко теряет в цене (поэтому лучше успеть слить в возрасте лет 8 - 9). И потом уже мало зависит от возраста а восновном от состояния.
Хотя для премиум класса или спецтехники могут быть различия.

Новая оно и в африке новое (хотя в РФ бывают исключения).
не новое однозначно дешевле но риски выше, и опять же оно не новое )

snif 15-04-2011 14:21

У знакомых первый Аутлендер, покупался в салоне "с нуля". Хозяин правда "наездник", но и машина как будто из Китая. На ней менялись ступичные подшипники, сцепление, почти вся подвеска, натяжитель ремня грм дважды, на прошлой неделе остановились дворники... Так что я бы не советовал.

Kroshka 18-04-2011 14:17

Цитата:

Сообщение от snif
У знакомых первый Аутлендер, покупался в салоне "с нуля". Хозяин правда "наездник", но и машина как будто из Китая. На ней менялись ступичные подшипники, сцепление, почти вся подвеска, натяжитель ремня грм дважды, на прошлой неделе остановились дворники... Так что я бы не советовал.


Спасибо. будем иметь ввиду)

ElviS_80 19-04-2011 16:47

Как пример потеря в цене: Я брал 8 летнюю Омегу за 320, сейчас ей 10 лет, но на рынке она стоит от 330 до 380 в моей комплектации и состоянии. Фронтера 2001 года с турбодизелем у друга взята за 380, сейчас она по прошествии 2 лет стоит теже 380-400. Полный привод очень медленно дешевеет в районе 7-12 лет.
Новая Антара стоит 1100тр, двух-трехлетка - 750-800, потеря более 300 тысяч))).
А за 500 можно найти машину в идеале и без проблем, ну или грамотно скинуть на найденные проблемки и привести состояние в идеал, а то и вообще достроить под себя...

Stasek 19-04-2011 17:56

Был бы еще человек который помог из всех предложений найти такую...

Zlo 19-04-2011 22:13

Цитата:

Сообщение от ElviS_80
А за 500 можно найти машину в идеале и без проблем, ну или грамотно скинуть на найденные проблемки и привести состояние в идеал, а то и вообще достроить под себя...

...если есть время, деньги, яма, руки и главное ЖЕЛАНИЕ всем этим заниматься. имхо

ElviS_80 20-04-2011 16:57

Цитата:

Сообщение от Zlo
...если есть время, деньги, яма, руки и главное ЖЕЛАНИЕ всем этим заниматься. имхо

Имея бюджет в 500 штук придется идти на некоторые жертвы ради спокойного автосуществования...
С подбором машинки если что могу помочь, по сузучкам и Европеоидам точно (фронтера, МЛ)


Часовой пояс GMT +3, время: 10:51.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.