Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Сокровище нации от Фрэш (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=4109)

Yurko 16-04-2011 03:55

Сокровище нации от Фрэш
 
Дарагие орги! Мы устали и хотим на ручки!! :D

______________


сценарий - http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=27681
статистика - http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=27681

______________

Лис 16-04-2011 04:14

Из КЦ безумно понравилось, но судя по комментариям из поля нам нужно было искать не кэотришника на игру а роту солдат...

nata3016 16-04-2011 07:00

Ну чо как? Огорчите меня, расскажите как было классно и что мы зря снялись после 11-ти кодов и одного бонуса (и это на неполных 3-х уровнях).

Sinkaiya 16-04-2011 07:31

Ох, вротмненоги. >.< Плюсодин к автору треда.

Иногда складывалось впечатление, что оргов вдумчиво и со вкусом кусал ДрК. :D Лучше бы вы такую маету, как на пятом уровне с в/ч, устроили на первом - там такая водонапорка, такое зернохранилище, такая замечательная круглая будочка! Мне было за них очень обидно, что они оказались обойдены вниманием! Хорошо хоть трубу заюзали в полный рост. Спасибо вам большое за неё. Давно не получал столько разнообразных, но притом в высшей степени положительных эмоций. )

Ребята, вы не обижайтесь, пожалуйста, только, на мои слова - видно было, что вы очень старались, я очень благодарен вам за всё, что вы сделали! Просто человеческие существа такие, блин, субстанции, что критика им даётся гораздо легче, чем похвала. ( Постарайтесь не принимать близко к сердцу.

Тем более, что я всей игры не видел. Потому что - может быть, я скажу нечто крамольное, и, может быть, даже, вовсе уж неправильное и порочное - но я в дедлайн играю исключительно чтобы, заебавшись во время тяжёлой и ебической трудовой недели, как можно более успешно разъебаться! Но уж никоим образом не заебаться ещё больше, уж не обессудьте.

Извините за, может быть, где-то резкие слова. Я вам благодарен. Правда! #^___^#

И отдельное спасибо приютившим меня на эту игру "Южным курилам". Ребята, вы ясочки. Мне с вами было очень хорошо, спокойно и психологически комфортно. ^^

DbSergey 16-04-2011 08:38

Ах, мне б хоть полкусочка
Того самого грибочка...

KirKiller 16-04-2011 09:57

Ребята.
Вот честное слово если бы вы эту игру сделали для большого DL, было бы намного лучше. Загадки классные, а вот с полем перебор точно. Там явно не на один экипаж.

nata3016 16-04-2011 10:07

10 утра и 3 закончившие команды из 14....

Бульдозер с победой!

Sonechka 16-04-2011 10:29

Цитата:

Сообщение от nata3016
10 утра и 3 закончившие команды из 14....

:eek: субботы у людей нет теперь, бедняги :(

Velkopiterskij 16-04-2011 10:56

странная тенденция в одноэкипажках.

Salat 16-04-2011 11:22

первая половина игры понравилась, потом ушел спать, возраст уже не тот до конца игры играть) Спасибо за игру:D

Trolika 16-04-2011 11:32

Ой....такое ощущение, что мой мозг на ручки убежал ещё в самом начале игры =) От испуга видимо =))) Ну вообще спасибо за игру - из КоЦэ было как бы так сказать....весело =) Мы и посмеялись и погрустили и поплакали =)))) Но поле было жа-а-а-а-а-алко =)))))

Лис 16-04-2011 11:41

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Ребята.
Вот честное слово если бы вы эту игру сделали для большого DL, было бы намного лучше. Загадки классные, а вот с полем перебор точно. Там явно не на один экипаж.

Плюсадин. Игра - отличная!!! Получала истинное эстетическое наслаждение от загадок, одна Жмеринка чего стоит! Спасибо, и как обычно жалею что не видела поля)

UrdgiN 16-04-2011 12:08

Фрэши, вы молодцы!!! Игра очень хороша, даже не взирая на отдельные косяки. Но вот честное слово, ну зачем так над людьми то измываться...
Было тяжело, очень тяжело и зайопно - игра для большого ДЛ-а...

ЗЫ и всё же игра запомнится не только своей зайопнутостью... :) :) :)

-Antoshka- 16-04-2011 12:35

из поля, не обращая сильного внимания на косяки, понравилось!!! :D
спасибо за игру! а заканчивать так поздно уже привык ))) так что не удивляюсь )

Polar 16-04-2011 12:51

я вот не играл, но, глядя на отзывы, хочу уточнить: было ли понятно из анонса, что народ ждет такой ахтунг по времени и заебности?
просто, насколько я понимаю, еще несколько месяцев назад одноэкипажки ассоциировались с чем-то динамичным, заканчивающимся часам к 4 ночи.

если Фрэши писали, что конец ожидается часам к 10 утра - нет вопросов.
а если нет, то, может стоит ввести такую практику?
понимаю, что объективно оценить время прохождения игры оч. сложно..
но, когда первая команда заканчивает почти в 9.. а следующая в 10.
а у кого-то есть планы на субботу, все дела..

но, при этом, несмотря на столь позднее время финиша, почти всем сама игра понравилась, а этого не так то просто достичь, молодцы))

den_za 16-04-2011 12:54

Ребята, большое спасибо за игру!!! Заебались, изговнялись, натупились, но игра однозначно запомнится и нет ощущения зря проведенного времени.
Понравились загадки - очень разнообразно и интересно, способы взятия кодов - отдельная песня - куча супер идей, но для одноэкипажки, все же, тяжело. Горлово точно можно было убирать без ущерба игре )))
Прослеживался сценарий и тема!
Чувствуется большой объем вложенных сил, косяков критичных не заметил. при обилии координат (очень разнообразно закуренных, кстати), не было в них ошибок, что является редкостью в последних играх :D
Устали, под конец игры растеряли свои позиции, но игра понравилась!!! Спасибо!!!

Экибастуз 16-04-2011 14:05

Цитата:

Сообщение от Polar
но, когда первая команда заканчивает почти в 9.. а следующая в 10.
а у кого-то есть планы на субботу, все дела..

именно это силно напрягает. они были...
если бы орги сказали предпологаемое время финифа до игры, а не вовремя, было бы совершенно другое отношение. народ бы сразу настроился морально, а кто не настроился не вышел бы (а так экипажи снимались во время игры).
давайте введем такое негласное правило, об оглашение времени прохождения, а то последняя тенденция неожиданно поздних финишей удручает...

За старания и сценарий отдельное спасибо. лично у меня "все упало" только на 11 листочках с ироглифами...

-Antoshka- 16-04-2011 14:18

расчитать время прохождения очень трудно! поздно и поздно, хер ты с ним... ну опоздал я на работу на 3 часа... ну что поделать... заранее был морально готов!!! и предупредил о возможном опоздании...
орги молодцы, считаю раскрыли тему очень хорошо! хорошо всё подготовили, лишь не усмотрели пару косяков, не очень сильных!!!
люблю заёбные игры!!! иначе смысл играть? вы же едите отдохнуть от обыденности, взбодриться, а не на вечернюю прогулку по парку...
хорошо когда на следующий день болят мышцы и остаются большие впечатления!!! затупы, говны, матюги, проклятия, радость, пеЧалька это всё круто, в сочетании с побегать, полазить, поламать голову, понаёбывать соперников, пытаться занять более высокое место в рейтинге...

Velkopiterskij 16-04-2011 14:22

а уже все закончили?

-Antoshka- 16-04-2011 14:25

да ) 7мь команд закончили почти в одно время... с интервалом в час наверно...

III007III 16-04-2011 14:38

Цитата:

Сообщение от -Antoshka-
почти в одно время... с интервалом в час наверно...

Это как, простите?:blabla:

-Antoshka- 16-04-2011 14:40

все 7мь команд тусили на последнем уровне... и кто то быстрее брал, кто то медленнее, кто то и вовсе позже подтягивался!

Svetik 16-04-2011 14:42

Цитата:

Сообщение от III007III
Это как, простите?:blabla:

все закончили в течение часа - промежуток с 10 до 11 ))

Ol4ik 16-04-2011 14:43

блин... слов много. надо теперь все это выразить.)
первое - спасибо за игру. готовились. видно. продумывали. и что особенно опнравилось - необходимость знать фильм, ибо последнее время тему можно угадать только по привязке названий и имен к какой-то теме и не более.
второе - были красивые идеи и задумки, понравился код со схемой, орешки, письма.
третье - всю ночь преследовол один вопрос "мы точно в экипажку играем? это точно не NC?" Ребята, я понимаю, всегда хочется по максимому запихать своих идей в игру. но должен же быть здравый смысл!!! зачем ТАК много???
вот уровень с письмами... зачем 23 буквы?? ну сделали бы 11. было бы все быстрее, веселее и позитивнее. и уверена было бы без сливов.
надо учиться достигать гармонии. а то заканчивать экипажку позже, чем NC вообще не нравится. да и поспать не удалось((

з.ы. и что последнее время стало так модно делать экипажки на то, чтоб народ "заебался"?
после трудовой недели, хочется легкой быстрой игры, брифа не позднее 6 утра, позитива, отсутствия усталость и неиспорченной субботы.

заранее конечно тяжело понять, как команды будут игру проходить, но ведь и надо понимать, что 10 кодов на четверых (пятерых) полевиков, и 3 кода на четверых - это разные вещи. не стоит мучать людей, не надо делать 10, сделайте три.

думайте о людях!

Ol4ik 16-04-2011 14:44

Цитата:

Сообщение от -Antoshka-
люблю заёбные игры!!! иначе смысл играть? вы же едите отдохнуть от обыденности, взбодриться, а не на вечернюю прогулку по парку...

наберут, панимаешь, по объявлениям!! :D
Антон, ну таких как ты меньшинство. я вот играю чтоб удовольствие получить, а не замучаться и проклинать оргов всю ночь.
и судя по количеству снявшихся и недовольных, многие со мной согласятся.

-Antoshka- 16-04-2011 14:48

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
наберут, панимаешь, по объявлениям!! :D
Антон, ну таких как ты меньшинство. я вот играю чтоб удовольствие получить, а не замучаться и проклинать оргов всю ночь.
и судя по количеству снявшихся и недовольных, многие со мной согласятся.

Я высказал своё мнение! все разделят его с твоим, моим и своим ;)

Sinkaiya 16-04-2011 15:10

Цитата:

Сообщение от -Antoshka-
Я высказал своё мнение! все разделят его с твоим, моим и своим ;)

Разделяю. С её. :p

Paltus1317 16-04-2011 15:51

Цитата:

Сообщение от Экибастуз
давайте введем такое негласное правило, об оглашение времени прохождения, а то последняя тенденция неожиданно поздних финишей удручает...

А что будет, если команды закончат сильно позже написанного в анонсе? Правила без санкций бессмысленны.
Гриц.

Ol4ik 16-04-2011 16:09

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
А что будет, если команды закончат сильно позже написанного в анонсе? Правила без санкций бессмысленны.
Гриц.

мамо!! Гриц вселился в Палтуса!! :D :D

а вообще да, предложение нелепое. просто надо заканчивать практику заебных игр. и делать их как и задумывали, быстрыми и легкими.

Velkopiterskij 16-04-2011 16:27

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
А что будет, если команды закончат сильно позже написанного в анонсе? Правила без санкций бессмысленны.
Гриц.

Это не правило. Это, скорее пожелание, как мне кажется.

AlexM 16-04-2011 16:39

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
просто надо заканчивать практику заебных игр. и делать их как и задумывали, быстрыми и легкими.

+100500.
Хотя с другой стороны в этот раз я тоже быстро оказался дома:D

Ol4ik 16-04-2011 16:47

Цитата:

Сообщение от AlexM
+100500.
Хотя с другой стороны в этот раз я тоже быстро оказался дома:D

это сразу после игры домомой? без трехчасового ожидания брифа?? :D :D

AlexM 16-04-2011 17:01

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
это сразу после игры домомой? без трехчасового ожидания брифа?? :D :D

Хуже того - без полуторачасового ожидания слива на 4 уровне:D

Ol4ik 16-04-2011 17:11

Цитата:

Сообщение от AlexM
Хуже того - без полуторачасового ожидания слива на 4 уровне:D

ааа, не доиграли?)

AlexM 16-04-2011 17:21

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
ааа, не доиграли?)

Угу, увидели, что планируется третий массовый слив уровня, и решили, что дома лучше:D

prinncessa 16-04-2011 17:47

не хочу быть похожей на Мишу, но чтобы иметь представление о прохождении игры командами нужно ее тестировать, вот и всё.


спасибо оргам за игру. я заипалась. причем не наползалась/налазалась, как на игре Страусов, а именно заипалась.
не уверена что вы хотели именно этого, но это получилось.
игра запомниться, однозначно. и скорее всего запомниться позитивно, хотя некоторые организаторские решения и находки вызывают вопросы.
хочется сценарий с комментами.

Ol4ik 16-04-2011 17:51

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
не хочу быть похожей на Мишу, но чтобы иметь представление о прохождении игры командами нужно ее тестировать, вот и всё.

орги утверждают, что задания тестировались (тестеров на ковер!!))))))

тестить в экипажке места... ну фиг знает.....

prinncessa 16-04-2011 18:02

Цитата:

Сообщение от Ol4ik

тестить в экипажке места... ну фиг знает.....

то есть?
приклеить коды на бумажках и запустить группу тестеров - не так сложно.. раз уж о полномасштабном тестировании мы вообще не говорим..

Ol4ik 16-04-2011 18:08

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
то есть?
приклеить коды на бумажках и запустить группу тестеров - не так сложно.. раз уж о полномасштабном тестировании мы вообще не говорим..

это если делать 8 кодов в двух коровниках и без меток. вот и получится опять оттестированная заебная игра на 12!!! часов.

а если писать по одному/двум кодам и так чтоб логично. тогда и тестить надо только задания.

Ol4ik 16-04-2011 18:10

ктсати, а еще кто-нить вспоминал во время игры видео с выезда, где сравнивали ДЛ1 с NC?? одно из преимуществ первого над вторым было заявлено: ДЛ1 заканчивается рано, можно успеть многое в субботу!!! :D :D

DbSergey 16-04-2011 18:19

Игра классная. Кажется =) Задания очень порадовали - действительно, такого разнообразия не помню уже давно. Поле как начало матюкаться в полночь, так и не переставало до самого конца, но как-то... позитивно что ли... =)
И на субботу ничего не планировал, ага =)

Romalek 16-04-2011 21:00

Наебали в анонсе с заумнокодами :)

Игра очень классноя! Молодцы! К фильму качественно привязались, жаль что так и не успел пересмотреть перед игрой... Еслиб это еще было NC, ценыб ей не было! На самом деле действительно много эмоций разных, и проклятий в адрес оргов и похвал.

А вобще концовка очень понравилась, море позитива получили, когда последний уровень взяли за 3 минуты до слива, и письма очень порадовали, и письма - кайфовые! очень быстро доперли что делать, быстро все сделали, но ошиблись при диктовке дат 2х писем :( обидно, могли чуть чуть подняться.

Давно я так поздно не заканчивал, но прикольно, хоть и субботу нафиг потерял :)

ЗЫ кому надо в субботу вернутся раньше, сливайте и едте домой, никтож насильно не гонит :)

Liss 16-04-2011 21:25

Цитата:

Сообщение от Romalek

обидно, могли чуть чуть подняться.

Ром, следите за статистикой.) Думаю, нам есть, чем вас порадовать)

mymy 16-04-2011 21:57

Спасибо, в целом игра понравилась. Были интересные места, интересные задумки на местах. Удовольствие я получил - это точно. Орги молодцы, можно смело делать большой ДЛ.

В какой-то момент после фееричного взятия уровня с письмами вдруг поняли, что имеем шансы попасть в призы и включились с новым дыханием по полной (что может нас и сгубило :) ). Но ощущения получили необыкновенные.

Но...

Реально устали уже эти игры с претензией на охренительность, заканчивающиеся когда в нормальных заведениях завтраки уже не продают :( Это реально ППЦ. Полевикам то хрен там, спи себе, а я как водитель заипался. Пока всех развезешь по домам и сам доедешь, глядишь и обеды продавать закончат.

Это я не только оргам этой игры а всем. Неужели все, кто делают игры так обожают заипаться до самого утра? Вы через себя прогоняйте пожалуйста все что придумываете, какого бы было вас. Спс.

+ хотелось сказать огромное спасибо игрокам проекта, которые не умеют парковаться. Спасибо экипажу на жигуле, который у заброшенной военной части припарковался так, что человек, оставшийся в машине не мог открыть багажник. Спасибо за то, что пол часа пытались объехать вас так, что бы не снести вам бампер и крыло (спасибо тем, кто подтолкнул и облегчил процесс). Дисреспект вам.

Отдельное спасибо выписываю Ежу, который в своей наглости превзошел всех на первом уровне и встал просто перекрыв машинам 5 выезд.

Batleby 16-04-2011 22:29

Ну вот какбе так http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=27681.

Спасибо всем командам которые закончили игру и не убили нас)
Ждем ваших комментариев и замечаний по игре.

Шейкерам не добавлен бонус за письма, т.к. у вас не было верного ввода без недостающей буквы.

По поводу тестирования - задания тестились разными людьми из ДЛ и EN, особых проблем при решении не возникло, способ взятия кода тестился не только людьми играющими в ночные игры, но и простыми работниками "Стройтрансгаза".

TanushaMolodets 16-04-2011 23:05

1. "стартовать лучше всего от красного села" - врать между прочим не хорошо ... )
2. 10 кодов еще куда ни шло.. но их еще нужно раскурить... - допустим... но когда все коды раскуриваются адекватно. а какой то один курится из какой то ссылочки с "забавной историей о декларации... "авторе и его родине соответственно.... опубликованной,кстати 1 апреля... - тут возникает ощущение что не просто по первоапрельски шутят орги, а издеваются... что тоже не есть тру.
3. когда у нас люди парковаться научатся нормально!? ><
4. письма - крутые, много , но все равно здорово)
5. новое заседание кружка криптографов..
6. abcdefgh - крестики >< ррррррррррр... как то ну совсем не порадовало...
7. часы - ненавижу
8. очки - логично, красиво, молодцы
9. финал - орешки ^^
10. итог: штанишки в клочья, голова в песке,ноги на сквозь - игра удалась xD

den_za 16-04-2011 23:34

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
кстати, а еще кто-нить вспоминал во время игры видео с выезда, где сравнивали ДЛ1 с NC?? одно из преимуществ первого над вторым было заявлено: ДЛ1 заканчивается рано, можно успеть многое в субботу!!! :D :D

да, мы вспоминали и хотим уже претензию авторам ролика предъявлять - в этом сезоне только игра от Блондизов соответствовала этим обещаниям :D
при всей замечательности игры, соглашусь с теми, кто считают, что игра слишком переусложнена. Заканчивать в 10 утра совсем как-то уж тяжковато ((. Как говорил ранее, исключение уровня Горлово никак бы отрицательно не сказалось на игре, но сократило бы общее время. Про латинские буквы тоже уже сказали - если бы их было не 23, а 10, мы бы обязательно перепроверили все еще раз, когда при вводе ошиблись на 2 буквы, но 23 буквы перепроверять одним экипажем за 7 минут до слива было нереально.

Вопрос по статистике.
Мне всегда было интересно посмотреть, как будут в статистике справедливо учитываться штрафы за неправильный код. Пример с уровнем часы:
ОБ приехали на уровень, пробовали варианты (ошиблись с показаниями компаса :D ), допустили 3 ошибки и слили уровень - получили 1,5 часа + 15 минут за слив + 1 час за неверно введенный код - итого уровень для них стоил 2 часа 45 минут. В итоге, со 2-го заслуженного по игре места они скатились незнамо куда.
Мы (Пепелац) со второй попытки прошли уровень (спорные моменты остались ;) ), прошли уровень за 1 час 20 минут + штраф 20 минут - итого уровень нам стоил 1 час 40 минут.
Фиолетовые ели (для примера взял, безличностно) - походу вообще не поехали на уровень, слили его и получили время прохождения уровня 1 час 45 минут.
получается не очень справедливо по отношению к командам, которые выполняли уровень. Например, если бы мы взяли уровень за 1 час 26 минут, по итогу получили бы результат хуже, чем просто слить.
Это я к тому, что штраф за неправильный код и штраф за слив уровня должны быть как-то соизмеримы. А уж ОБ наказывать и сливным штрафом, и часовым штрафом уж точно нельзя.

KirKiller 16-04-2011 23:42

Цитата:

Сообщение от TanushaMolodets
2. 10 кодов еще куда ни шло.. но их еще нужно раскурить... - допустим... но когда все коды раскуриваются адекватно. а какой то один курится из какой то ссылочки с "забавной историей о декларации... "авторе и его родине соответственно.... опубликованной,кстати 1 апреля... - тут возникает ощущение что не просто по первоапрельски шутят орги, а издеваются... что тоже не есть тру.

Кстати о птичках.... Какой же был все-таки "правильный" ответ на данный вопрос?

mymy 16-04-2011 23:45

den_za, если бы мы не раскурили уровень с часами, не приехали на него и не пытались его взять мы бы были третьими сейчас. Так что уровень действительно сииииильно спорный.

Лис 16-04-2011 23:45

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Кстати о птичках.... Какой же был все-таки "правильный" ответ на данный вопрос?

Жмеринка! Это была отличная закурка =)
НАПИСАЛ декларацию (см.точное написание загадки) не Джефферсон, а Мэтлэк. Ну а дальше курите откуда он родом) Только не через википедию.

mymy 16-04-2011 23:46

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Кстати о птичках.... Какой же был все-таки "правильный" ответ на данный вопрос?

Жмеренка, кажется... лоооооооооол :(

KirKiller 16-04-2011 23:48

Цитата:

Сообщение от Лис
Жмеринка! Это была отличная закурка =)
НАПИСАЛ декларацию (см.точное написание загадки) не Джефферсон, а Мэтлэк. Ну а дальше курите откуда он родом) Только не через википедию.

ПИЗДЕЦ..... :eek:

mymy 16-04-2011 23:54

Цитата:

Сообщение от KirKiller
ПИЗДЕЦ..... :eek:

Плюсую :eek:

Лис 16-04-2011 23:55

Цитата:

Сообщение от mymy
Плюсую :eek:

Для КЦ эта закурка была просто супер! Погрузила в тему игры по самые уши.

den_za 16-04-2011 23:58

Цитата:

Сообщение от Лис
Для КЦ эта закурка была просто супер! Погрузила в тему игры по самые уши.

это не есть хорошо, изначально одноэкипажки позиционировались как безкацешные, эту игру без КЦ практически нереально было пройти

mymy 16-04-2011 23:59

Цитата:

Сообщение от Лис
Для КЦ эта закурка была просто супер! Погрузила в тему игры по самые уши.

Эээээээ... хм... тема игры первое апреля? нет. тема игры, занемательные факты о декларации? неее... по фильму герои шутили на эту тему? хммм... хз о чем ты вообще :)

Punch 16-04-2011 23:59

Спасибо за игру от UpStream! Она была поистине крута... К 6-му заданию из 10 у меня спал уже весь экипаж, включая водителя. И все равно добрались до финала!
Один вопрос: какова логика взятия правильного кода на часах?? У меня своя логика абсолютно, как мне кажется, имеющая право на истину. Поэтому 5 неправильно введенных кодов, один из которых (на сколько я понимаю) - один и тот же код (могли бы и 1.20 записать))), результат применения этой логики.

Batleby 17-04-2011 00:00

по поводу Жмеринки - Вбейте в поисковик "Тимоти Мэтлэк родом", вариантов всего 2=)

mymy 17-04-2011 00:01

Цитата:

Сообщение от den_za
это не есть хорошо, изначально одноэкипажки позиционировались как безкацешные, эту игру без КЦ практически нереально было пройти

Вообще не понимаю это врение превратить ДЛ1 в большой ДЛ номер 2... Иногда остается добавить машин и все... пффффф...

mymy 17-04-2011 00:01

Цитата:

Сообщение от Batleby
по поводу Жмеринки - Вбейте в поисковик "Тимоти Мэтлэк родом", вариантов всего 2=)

Как это к сюжету игры относилось вообще?

Лис 17-04-2011 00:03

Цитата:

Сообщение от mymy
Эээээээ... хм... тема игры первое апреля? нет. тема игры, занемательные факты о декларации? неее... по фильму герои шутили на эту тему? хммм... хз о чем ты вообще :)

Да в этом же весь прикол!! В википедии (ну а где еще курить) написано - родом из Нью-джерси. Не подходит. Истеришь. Забиваешь в поисковик "Тимоти Мэтлэк" и получаешь первой ссылкой википедию, второй - Жмеринку с потрясающей историей, не особо важно правда это или нет.

Batleby 17-04-2011 00:04

Цитата:

Сообщение от mymy
Как это к сюжету игры относилось вообще?

Как выяснилось - фильм мало кто смотрел.

Лис 17-04-2011 00:04

Цитата:

Сообщение от mymy
Как это к сюжету игры относилось вообще?

А по-твоему надо задания по тексту фильма делать было?
На 13-й минуте Кейдж произнес фразу... найдите 4 ошибки.
В общем, за Жмеринку оргам респект)

Liss 17-04-2011 00:06

Цитата:

Сообщение от Лис
Да в этом же весь прикол!! В википедии (ну а где еще курить) написано - родом из Нью-джерси. Не подходит. Истеришь. Забиваешь в поисковик "Тимоти Мэтлэк" и получаешь первой ссылкой википедию, второй - Жмеринку с потрясающей историей, не особо важно правда это или нет.

на самом деле наткнулись на этот факт не на сайте А.Лебедева, и даты не видели...а согласно мнению игроков "Что?Где?Когда?" это - историческая байка.)
http://www.tv-igra.com.ua/stenogram/36_0_2008

KirKiller 17-04-2011 00:08

Цитата:

Сообщение от Batleby
по поводу Жмеринки - Вбейте в поисковик "Тимоти Мэтлэк родом", вариантов всего 2=)

Чего-то от таких игр у меня все четче вырисовывается сюжет одной игры...И пожалуй я ее как-нибудь все-таки сделаю. :rolleyes:

TanushaMolodets 17-04-2011 00:10

а мы наткнулись, один фиг было уже поздно.. просто есть разница когда ты ищешь правдивые факты или что то вроде того, как в остальных кодах или детали исторических баек...
как то так..
да, кц это здорово.. но когда оно минимальное либо его нет вообще - все это достаточно сложно успеть и найти и раскурить.. имхо..

Лис 17-04-2011 00:11

Цитата:

Сообщение от TanushaMolodets
да, кц это здорово.. но когда оно минимальное либо его нет вообще - все это достаточно сложно успеть и найти и раскурить.. имхо..

Ээ, а Тунисское КЦ разве не вам кацешничало?

TanushaMolodets 17-04-2011 00:13

Цитата:

Сообщение от Лис
Ээ, а Тунисское КЦ разве не вам кацешничало?

нет

prinncessa 17-04-2011 00:14

поясните пожалуйста за счет чего Форик так поднялся в статистике?

KirKiller 17-04-2011 00:16

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
поясните пожалуйста за счет чего Форик так поднялся в статистике?

Я думаю, что просто другие опустились ))

Batleby 17-04-2011 00:16

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
поясните пожалуйста за счет чего Форик так поднялся в статистике?

http://deadline.en.cx/GameBonusPenal...1&type=Penalty
http://deadline.en.cx/GameBonusPenal...=52&ctl04.y=18

KirKiller 17-04-2011 00:18

Ну собственно, как писал den_za, уровень брать было просто невыгодно :D

TanushaMolodets 17-04-2011 00:19

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Ну собственно, как писал den_za, уровень брать было просто невыгодно :D

+100500

Yurko 17-04-2011 00:19

Скандалы, интриги, расследования!
КОМУ кацешило тунисское КЦ NLS?
Почему Форик поднимается за счет других?

Liss 17-04-2011 00:21

Цитата:

Сообщение от Yurko
Скандалы, интриги, расследования!
КОМУ кацешило тунисское КЦ NLS?
Почему Форик поднимается за счет других?

:D

prinncessa 17-04-2011 00:23

Цитата:

Сообщение от Yurko
Скандалы, интриги, расследования!
КОМУ кацешило тунисское КЦ NLS?
Почему Форик поднимается за счет других?

кхм..
при чем тут Тунисское КЦ ? меня удивил расклад. изменения которые произошли после брифа. решила уточнить, но в итоге докопалась сама.

Batleby, спасибо. я наконец то нашла эти волшебные кнопочки.

еще бы ссылку на сценарий с комментариями и вообще шикарно будет)

Liss 17-04-2011 00:25

Сценарий будет доступен после закрытия игры!

mishkonurik 17-04-2011 00:28

Цитата:

Сообщение от den_za
Вопрос по статистике.
Мне всегда было интересно посмотреть, как будут в статистике справедливо учитываться штрафы за неправильный код. Пример с уровнем часы:

много букв

Намного лучше этот момент был у ЧФ сделан на кнопке: ошибся - штраф 20 минут, а дальше уже не важно сколько вариантов ты перебрал.

YaWeR 17-04-2011 00:31

Цитата:

Сообщение от mishkonurik
Намного лучше этот момент был у ЧФ сделан на кнопке: ошибся - штраф 20 минут, а дальше уже не важно сколько вариантов ты перебрал.

ну вот допустим приехала команда - начинает вводить все коды подряд, итого имеем допустим приехали они через 30 минут от начал уровня ввели все коды за 5 минут - 35 уровень + 20 минут штраф итого уровень пройден за 55 минут.
команда приехавшая туда через 60 минут и ввела все сразу получаем большее время.
И там после комментариев станет более понятнее как именно вводился код.

Punch 17-04-2011 00:36

Цитата:

Сообщение от mishkonurik
Намного лучше этот момент был у ЧФ сделан на кнопке: ошибся - штраф 20 минут, а дальше уже не важно сколько вариантов ты перебрал.

Думаю, здесь это было бы не очень правильно - так как приезжаешь на место за 35 минут (2 подсказка+доезд) и 10 минут на вбитие всех 15 кодов + 20 минут штрафа = 1.05 времени. В общем, парится и искать правильный код особо смысла нет)

mymy 17-04-2011 00:39

Цитата:

Сообщение от YaWeR
ну вот допустим приехала команда - начинает вводить все коды подряд, итого имеем допустим приехали они через 30 минут от начал уровня ввели все коды за 5 минут - 35 уровень + 20 минут штраф итого уровень пройден за 55 минут.
команда приехавшая туда через 60 минут и ввела все сразу получаем большее время.
И там после комментариев станет более понятнее как именно вводился код.

Или, допустим, команда не раскурила уровень и не нашла место и получила 1ч 45м, а команда которая раскурила в 1м приехала в 2м и пыталась взять код и слила уровень получает 1ч 45м + 60м штрафа. Тру сатисфакция за старания :)

Batleby 17-04-2011 00:48

Цитата:

Сообщение от mymy
Или, допустим, команда не раскурила уровень и не нашла место и получила 1ч 45м, а команда которая раскурила в 1м приехала в 2м и пыталась взять код и слила уровень получает 1ч 45м + 60м штрафа. Тру сатисфакция за старания :)

В данном уровне есть 3 варианта из которых всего один правильный.
1) Найти верное решение задачи и получить код.
2) Не зная верного решения ничего не предпринимать(не надеяться на русский авось)
3) Понадеяться на русский авось и перебирать.
Выбор очевиден.
Кто-нить смотрел фильм "Пила"?(это так, для аналогии)=)

Romalek 17-04-2011 00:56

Цитата:

Сообщение от Yurko
Скандалы, интриги, расследования!
КОМУ кацешило тунисское КЦ NLS?
Почему Форик поднимается за счет других?

Тунисское КЦ кацешило нам :) часов до 3х-4х, жаль что уровни, раскуреные ими достаточно быстро были благополучно слиты. Потом сами мучались
Насчет второго не понял?

Уровень с часами был очень логичен, если посмотреть фильм. С помощью компаса определить где находится солнце в 3:22, и понять куда падает тень.... Правда еслиб команда перед нами не спалилась дикой радостью, мы бы тоже схлопатали штраф, так как я забыл как на компасе север обозначается :)

mymy 17-04-2011 01:01

А я объясню, в чем наша позиция заключается. Вводя штрафы вы не наказываете тех, кто перебирает код, а ставите в заведомо неравные условия команды, которые уровень просто слили и команды, которые получили штраф.

По хорошему надо было сделать один код правильный, а остальные сливные.

Svetik 17-04-2011 01:05

Цитата:

Сообщение от mymy
Или, допустим, команда не раскурила уровень и не нашла место и получила 1ч 45м, а команда которая раскурила в 1м приехала в 2м и пыталась взять код и слила уровень получает 1ч 45м + 60м штрафа. Тру сатисфакция за старания :)

что-то мне подсказывает, что девиз "Быстрее, выше, сильнее" скоро нужно будет менять на "внимательнее, осторожнее, хитрее"
и на играх будут появляться уровни, условия которых будет подсказывать, что их выгоднее сливать, чем брать под слив со штрафом или вообще не брать))
то же касается и ручного подбора, искать все 4 части составного кода не обязательно, если нет штрафа за ошибку и не запрещен подбор.

Спасибо дорогим оргам за хорошую тему, по рассказам вижу, что тему раскрыли хорошо, да и фильм пересматривала с удовольствием. Жалею, что не смогла оценить всех ваших идей и стараний, но вы - молодцы!

Огромное спасибо Южным Курилам, вы замечательные, с удовольствием к вам вернусь ;) Этот полет на Омеге мне запомнится надолго!

Humppamies 17-04-2011 01:09

Цитата:

Сообщение от mymy
А я объясню, в чем наша позиция заключается. Вводя штрафы вы не наказываете тех, кто перебирает код, а ставите в заведомо неравные условия команды, которые уровень просто слили и команды, которые получили штраф.

По хорошему надо было сделать один код правильный, а остальные сливные.

Игорь, а что в данном случае есть "слив уровня"? Мы на уровень приехали, оценили вероятность ошибки и решили ничего не вводить, не считаю, что мы каким-то образом были в неравных условиях с кем-то.

Yurko 17-04-2011 01:13

Цитата:

Сообщение от Romalek
Насчет второго не понял?

Просто позабавил вопрос :) За счет чего может подняться команда после финиша? Наверное за счет того, что получает больше бонусов/меньше штрафов. Как еще-то :)

Вы крутаны. Отличный дебют.

Jaguar 17-04-2011 01:19

хочется услышать полный и развернутый комментарий организаторов по уровню с часами, каким образом вычислялся код?! Ящер на последнем уровне не смог нам это расказать!

Romalek 17-04-2011 01:19

Цитата:

Сообщение от Yurko
Просто позабавил вопрос :) За счет чего может подняться команда после финиша? Наверное за счет того, что получает больше бонусов/меньше штрафов. Как еще-то :)

Вы крутаны. Отличный дебют.

Спасибо, сами в шоке :)

prinncessa 17-04-2011 01:21

Цитата:

Сообщение от Jaguar
хочется услышать полный и развернутый комментарий организаторов по уровню с часами, каким образом вычислялся код?! Ящер на последнем уровне не смог нам это расказать!

да и "показания" людей , взявших его тоже как-то расходятся..

Jaguar 17-04-2011 01:21

Цитата:

Сообщение от Humppamies
Игорь, а что в данном случае есть "слив уровня"? Мы на уровень приехали, оценили вероятность ошибки и решили ничего не вводить, не считаю, что мы каким-то образом были в неравных условиях с кем-то.

это приехали под слив, а если команда приехала через полчаса...получается час ждать слива?

mymy 17-04-2011 01:25

Цитата:

Сообщение от Humppamies
Игорь, а что в данном случае есть "слив уровня"? Мы на уровень приехали, оценили вероятность ошибки и решили ничего не вводить, не считаю, что мы каким-то образом были в неравных условиях с кем-то.

Я понимаю о чем ты говоришь, что все могли сделать как вы (и для нас это было бы тоже правильным решением), поэтому с этой точки зрения все были в равных условиях. Но проблема этого уровня в другом. В том, что тут это была защита не от того что бы код не перебирать, а подножка тем, кто неправильно раскурил нахождение кода на месте.

Jaguar 17-04-2011 01:25

ну что делать на уровне было понятно и так! но мне интересно что ответят орги!

Humppamies 17-04-2011 01:35

Цитата:

Сообщение от Jaguar
это приехали под слив, а если команда приехала через полчаса...получается час ждать слива?

Не знаю, что бы мы в итоге сделали, приехав на час раньше, но я бы точно предложил завести будильник и поспать часик, так как неточность показаний компаса и кучность кодов на стене явно говорило, что шанса точно определить нужный код нет.
А так, считаю, что нам повезло, что мы в полудреме не выделили слово "Глядино" и сидели в километре от оного час, читая субтитры к фильму)

В целом по игре присоединяюсь к стройному ряду недовольных продолжительностью игры. Если уж так невтерпеж сделать одноэкипажную "игру на заебись", то назначьте ее хотя бы на субботу. Среднее время взятия уровня час пятнадцать минут - это пиздец какой-то.

Tvaruga 17-04-2011 10:42

1) Спасибо огромное нам очень понравилось. все замечательно. Руки болят до сих пор от лазанья по различным конструкциям.

2) По-поводу кода с часами. Просто определяешь где будит находится солнце в 3 22. вспоминаешь фильм. В фильме на на место с очками указывала тень. Определяешь где будет тень (Это уже как хочешь. Можно и опыт провести с фонариком и Человеком или просто представить.) Идешь в направлении тени - снимаешь код. Все. В чем трудность? Мы взяли этот код со штрафом - по глупости. Просто не сразу врубились. Дальше взятие кода даже не потребовало наличия компаса.Лично возился с часами. Все сделал чисто в воображении.

Еще раз огромное спасибо. Игра доказала что у нас достаточно силы воли, нервов и командного духа.

P.S.: оржицкие чиксы и пафосные пидопоцыки в 8 утра нас нисказанно посмешили

Mike Vazovsky 17-04-2011 11:04

Фрэш! Спасибо за игру! Давно так не ныли от усталости руки и ноги! :D

Недочеты были конечно, но в какой игре их не бывает.

За два составных кода в коровниках не респект. 4 тупокода + 4 "умнокоды" <-- (Именно для них, очень не хватало меточек!!!)

Mike Vazovsky 17-04-2011 11:06

Цитата:

Сообщение от Tvaruga

Еще раз огромное спасибо. Игра доказала что у нас достаточно силы воли, нервов и командного духа.

Да уж... "Спокойствие, только спокойствие" (с)

DbSergey 17-04-2011 12:04

Огромное спасибо за игру! Закурки были неподражаемы! =)

Команда Шейкер-Вездеход подает апелляцию по результатам прохождения уровня "Письма".
В листке с шифром Отендорфа, выданном нашей команде, отсутствовал код "5-13-11". В связи с этим рабочей версией команды было рассматривать набор букв, найденных в письмах, как анаграмму, решая которую, необходимо один из символов использовать дважды (чтобы из 22 кодов получить 23 буквы). В тот момент, когда стало ясно, что анаграмму решить не удается (7:47), я позвонил Ящеру с номера 89062436677, чтобы уточнить, правильный ли шифр нам выдан. К тому моменту, как проверка выданного нам шифра была закончена, до слива уровня оставалось 4 минуты, и взять недостающую букву мы уже физически не успевали.
Код без недостающей буквы нами в движок не вводился потому, что мы считали, что должны сперва расположить буквы в правильном порядке, чтобы получить осмысленную фразу.

Velkopiterskij 17-04-2011 12:18

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Огромное спасибо за игру! Закурки были неподражаемы! =)

Команда Шейкер-Вездеход подает апелляцию по результатам прохождения уровня "Письма".
В листке с шифром Отендорфа, выданном нашей команде, отсутствовал код "5-13-11". В связи с этим рабочей версией команды было рассматривать набор букв, найденных в письмах, как анаграмму, решая которую, необходимо один из символов использовать дважды (чтобы из 22 кодов получить 23 буквы). В тот момент, когда стало ясно, что анаграмму решить не удается (7:47), я позвонил Ящеру с номера 89062436677, чтобы уточнить, правильный ли шифр нам выдан. К тому моменту, как проверка выданного нам шифра была закончена, до слива уровня оставалось 4 минуты, и взять недостающую букву мы уже физически не успевали.
Код без недостающей буквы нами в движок не вводился потому, что мы считали, что должны сперва расположить буквы в правильном порядке, чтобы получить осмысленную фразу.

Простите, что вмешиваюсь, а апелляция на что? На снять, на посчитать по среднему или на компенсировать сколько-то времени?
Мне просто интересно.

mishkonurik 17-04-2011 12:27

Цитата:

Сообщение от YaWeR
ну вот допустим приехала команда - начинает вводить все коды подряд, итого имеем допустим приехали они через 30 минут от начал уровня ввели все коды за 5 минут - 35 уровень + 20 минут штраф итого уровень пройден за 55 минут.
команда приехавшая туда через 60 минут и ввела все сразу получаем большее время.
И там после комментариев станет более понятнее как именно вводился код.

ну как бы вторая команда и раскуривала задание дольше. что им мешало приехать не за 60 минут, а за 30? поэтому они и в пролёте. да и то, всего на 5 минут. а учитывая, что разрыв сократился на 25 минут - профит для второй команды очевиден.

пример не засчитан.

Цитата:

Сообщение от Punch
Думаю, здесь это было бы не очень правильно - так как приезжаешь на место за 35 минут (2 подсказка+доезд) и 10 минут на вбитие всех 15 кодов + 20 минут штрафа = 1.05 времени. В общем, парится и искать правильный код особо смысла нет)

А зачем специально доводить дело до слива? Предположим: есть две команды, которые не смогли раскурить ни задание, ни первую подсказку, но после выполнения предыдущего никуда не уезжали, а стояли в той точке (т.е. абсолютно равные условия).
Получив координаты во второй они приезжают в одно и то же время (00:35), а дальше первая команда начинает вбивать всё подряд - у неё на это уходит 10 минут (00:45), а вторая - думать - те же 10 минут (00:45). Только первая получит штраф в 20 минут (01:05), а вторая - нет (00:45)(если раскурит, конечно).

Внимание, вопрос: стоит ли запариваться и искать правильный код? :)


Часовой пояс GMT +3, время: 05:35.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.