![]() |
Сокровище нации от Фрэш
Дарагие орги! Мы устали и хотим на ручки!! :D
______________ сценарий - http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=27681 статистика - http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=27681 ______________ |
Из КЦ безумно понравилось, но судя по комментариям из поля нам нужно было искать не кэотришника на игру а роту солдат...
|
Ну чо как? Огорчите меня, расскажите как было классно и что мы зря снялись после 11-ти кодов и одного бонуса (и это на неполных 3-х уровнях).
|
Ох, вротмненоги. >.< Плюсодин к автору треда.
Иногда складывалось впечатление, что оргов вдумчиво и со вкусом кусал ДрК. :D Лучше бы вы такую маету, как на пятом уровне с в/ч, устроили на первом - там такая водонапорка, такое зернохранилище, такая замечательная круглая будочка! Мне было за них очень обидно, что они оказались обойдены вниманием! Хорошо хоть трубу заюзали в полный рост. Спасибо вам большое за неё. Давно не получал столько разнообразных, но притом в высшей степени положительных эмоций. ) Ребята, вы не обижайтесь, пожалуйста, только, на мои слова - видно было, что вы очень старались, я очень благодарен вам за всё, что вы сделали! Просто человеческие существа такие, блин, субстанции, что критика им даётся гораздо легче, чем похвала. ( Постарайтесь не принимать близко к сердцу. Тем более, что я всей игры не видел. Потому что - может быть, я скажу нечто крамольное, и, может быть, даже, вовсе уж неправильное и порочное - но я в дедлайн играю исключительно чтобы, заебавшись во время тяжёлой и ебической трудовой недели, как можно более успешно разъебаться! Но уж никоим образом не заебаться ещё больше, уж не обессудьте. Извините за, может быть, где-то резкие слова. Я вам благодарен. Правда! #^___^# И отдельное спасибо приютившим меня на эту игру "Южным курилам". Ребята, вы ясочки. Мне с вами было очень хорошо, спокойно и психологически комфортно. ^^ |
Ах, мне б хоть полкусочка
Того самого грибочка... |
Ребята.
Вот честное слово если бы вы эту игру сделали для большого DL, было бы намного лучше. Загадки классные, а вот с полем перебор точно. Там явно не на один экипаж. |
10 утра и 3 закончившие команды из 14....
Бульдозер с победой! |
Цитата:
|
странная тенденция в одноэкипажках.
|
первая половина игры понравилась, потом ушел спать, возраст уже не тот до конца игры играть) Спасибо за игру:D
|
Ой....такое ощущение, что мой мозг на ручки убежал ещё в самом начале игры =) От испуга видимо =))) Ну вообще спасибо за игру - из КоЦэ было как бы так сказать....весело =) Мы и посмеялись и погрустили и поплакали =)))) Но поле было жа-а-а-а-а-алко =)))))
|
Цитата:
|
Фрэши, вы молодцы!!! Игра очень хороша, даже не взирая на отдельные косяки. Но вот честное слово, ну зачем так над людьми то измываться...
Было тяжело, очень тяжело и зайопно - игра для большого ДЛ-а... ЗЫ и всё же игра запомнится не только своей зайопнутостью... :) :) :) |
из поля, не обращая сильного внимания на косяки, понравилось!!! :D
спасибо за игру! а заканчивать так поздно уже привык ))) так что не удивляюсь ) |
я вот не играл, но, глядя на отзывы, хочу уточнить: было ли понятно из анонса, что народ ждет такой ахтунг по времени и заебности?
просто, насколько я понимаю, еще несколько месяцев назад одноэкипажки ассоциировались с чем-то динамичным, заканчивающимся часам к 4 ночи. если Фрэши писали, что конец ожидается часам к 10 утра - нет вопросов. а если нет, то, может стоит ввести такую практику? понимаю, что объективно оценить время прохождения игры оч. сложно.. но, когда первая команда заканчивает почти в 9.. а следующая в 10. а у кого-то есть планы на субботу, все дела.. но, при этом, несмотря на столь позднее время финиша, почти всем сама игра понравилась, а этого не так то просто достичь, молодцы)) |
Ребята, большое спасибо за игру!!! Заебались, изговнялись, натупились, но игра однозначно запомнится и нет ощущения зря проведенного времени.
Понравились загадки - очень разнообразно и интересно, способы взятия кодов - отдельная песня - куча супер идей, но для одноэкипажки, все же, тяжело. Горлово точно можно было убирать без ущерба игре ))) Прослеживался сценарий и тема! Чувствуется большой объем вложенных сил, косяков критичных не заметил. при обилии координат (очень разнообразно закуренных, кстати), не было в них ошибок, что является редкостью в последних играх :D Устали, под конец игры растеряли свои позиции, но игра понравилась!!! Спасибо!!! |
Цитата:
если бы орги сказали предпологаемое время финифа до игры, а не вовремя, было бы совершенно другое отношение. народ бы сразу настроился морально, а кто не настроился не вышел бы (а так экипажи снимались во время игры). давайте введем такое негласное правило, об оглашение времени прохождения, а то последняя тенденция неожиданно поздних финишей удручает... За старания и сценарий отдельное спасибо. лично у меня "все упало" только на 11 листочках с ироглифами... |
расчитать время прохождения очень трудно! поздно и поздно, хер ты с ним... ну опоздал я на работу на 3 часа... ну что поделать... заранее был морально готов!!! и предупредил о возможном опоздании...
орги молодцы, считаю раскрыли тему очень хорошо! хорошо всё подготовили, лишь не усмотрели пару косяков, не очень сильных!!! люблю заёбные игры!!! иначе смысл играть? вы же едите отдохнуть от обыденности, взбодриться, а не на вечернюю прогулку по парку... хорошо когда на следующий день болят мышцы и остаются большие впечатления!!! затупы, говны, матюги, проклятия, радость, пеЧалька это всё круто, в сочетании с побегать, полазить, поламать голову, понаёбывать соперников, пытаться занять более высокое место в рейтинге... |
а уже все закончили?
|
да ) 7мь команд закончили почти в одно время... с интервалом в час наверно...
|
Цитата:
|
все 7мь команд тусили на последнем уровне... и кто то быстрее брал, кто то медленнее, кто то и вовсе позже подтягивался!
|
Цитата:
|
блин... слов много. надо теперь все это выразить.)
первое - спасибо за игру. готовились. видно. продумывали. и что особенно опнравилось - необходимость знать фильм, ибо последнее время тему можно угадать только по привязке названий и имен к какой-то теме и не более. второе - были красивые идеи и задумки, понравился код со схемой, орешки, письма. третье - всю ночь преследовол один вопрос "мы точно в экипажку играем? это точно не NC?" Ребята, я понимаю, всегда хочется по максимому запихать своих идей в игру. но должен же быть здравый смысл!!! зачем ТАК много??? вот уровень с письмами... зачем 23 буквы?? ну сделали бы 11. было бы все быстрее, веселее и позитивнее. и уверена было бы без сливов. надо учиться достигать гармонии. а то заканчивать экипажку позже, чем NC вообще не нравится. да и поспать не удалось(( з.ы. и что последнее время стало так модно делать экипажки на то, чтоб народ "заебался"? после трудовой недели, хочется легкой быстрой игры, брифа не позднее 6 утра, позитива, отсутствия усталость и неиспорченной субботы. заранее конечно тяжело понять, как команды будут игру проходить, но ведь и надо понимать, что 10 кодов на четверых (пятерых) полевиков, и 3 кода на четверых - это разные вещи. не стоит мучать людей, не надо делать 10, сделайте три. думайте о людях! |
Цитата:
Антон, ну таких как ты меньшинство. я вот играю чтоб удовольствие получить, а не замучаться и проклинать оргов всю ночь. и судя по количеству снявшихся и недовольных, многие со мной согласятся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Гриц. |
Цитата:
а вообще да, предложение нелепое. просто надо заканчивать практику заебных игр. и делать их как и задумывали, быстрыми и легкими. |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя с другой стороны в этот раз я тоже быстро оказался дома:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не хочу быть похожей на Мишу, но чтобы иметь представление о прохождении игры командами нужно ее тестировать, вот и всё.
спасибо оргам за игру. я заипалась. причем не наползалась/налазалась, как на игре Страусов, а именно заипалась. не уверена что вы хотели именно этого, но это получилось. игра запомниться, однозначно. и скорее всего запомниться позитивно, хотя некоторые организаторские решения и находки вызывают вопросы. хочется сценарий с комментами. |
Цитата:
тестить в экипажке места... ну фиг знает..... |
Цитата:
приклеить коды на бумажках и запустить группу тестеров - не так сложно.. раз уж о полномасштабном тестировании мы вообще не говорим.. |
Цитата:
а если писать по одному/двум кодам и так чтоб логично. тогда и тестить надо только задания. |
ктсати, а еще кто-нить вспоминал во время игры видео с выезда, где сравнивали ДЛ1 с NC?? одно из преимуществ первого над вторым было заявлено: ДЛ1 заканчивается рано, можно успеть многое в субботу!!! :D :D
|
Игра классная. Кажется =) Задания очень порадовали - действительно, такого разнообразия не помню уже давно. Поле как начало матюкаться в полночь, так и не переставало до самого конца, но как-то... позитивно что ли... =)
И на субботу ничего не планировал, ага =) |
Наебали в анонсе с заумнокодами :)
Игра очень классноя! Молодцы! К фильму качественно привязались, жаль что так и не успел пересмотреть перед игрой... Еслиб это еще было NC, ценыб ей не было! На самом деле действительно много эмоций разных, и проклятий в адрес оргов и похвал. А вобще концовка очень понравилась, море позитива получили, когда последний уровень взяли за 3 минуты до слива, и письма очень порадовали, и письма - кайфовые! очень быстро доперли что делать, быстро все сделали, но ошиблись при диктовке дат 2х писем :( обидно, могли чуть чуть подняться. Давно я так поздно не заканчивал, но прикольно, хоть и субботу нафиг потерял :) ЗЫ кому надо в субботу вернутся раньше, сливайте и едте домой, никтож насильно не гонит :) |
Цитата:
|
Спасибо, в целом игра понравилась. Были интересные места, интересные задумки на местах. Удовольствие я получил - это точно. Орги молодцы, можно смело делать большой ДЛ.
В какой-то момент после фееричного взятия уровня с письмами вдруг поняли, что имеем шансы попасть в призы и включились с новым дыханием по полной (что может нас и сгубило :) ). Но ощущения получили необыкновенные. Но... Реально устали уже эти игры с претензией на охренительность, заканчивающиеся когда в нормальных заведениях завтраки уже не продают :( Это реально ППЦ. Полевикам то хрен там, спи себе, а я как водитель заипался. Пока всех развезешь по домам и сам доедешь, глядишь и обеды продавать закончат. Это я не только оргам этой игры а всем. Неужели все, кто делают игры так обожают заипаться до самого утра? Вы через себя прогоняйте пожалуйста все что придумываете, какого бы было вас. Спс. + хотелось сказать огромное спасибо игрокам проекта, которые не умеют парковаться. Спасибо экипажу на жигуле, который у заброшенной военной части припарковался так, что человек, оставшийся в машине не мог открыть багажник. Спасибо за то, что пол часа пытались объехать вас так, что бы не снести вам бампер и крыло (спасибо тем, кто подтолкнул и облегчил процесс). Дисреспект вам. Отдельное спасибо выписываю Ежу, который в своей наглости превзошел всех на первом уровне и встал просто перекрыв машинам 5 выезд. |
Ну вот какбе так http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=27681.
Спасибо всем командам которые закончили игру и не убили нас) Ждем ваших комментариев и замечаний по игре. Шейкерам не добавлен бонус за письма, т.к. у вас не было верного ввода без недостающей буквы. По поводу тестирования - задания тестились разными людьми из ДЛ и EN, особых проблем при решении не возникло, способ взятия кода тестился не только людьми играющими в ночные игры, но и простыми работниками "Стройтрансгаза". |
1. "стартовать лучше всего от красного села" - врать между прочим не хорошо ... )
2. 10 кодов еще куда ни шло.. но их еще нужно раскурить... - допустим... но когда все коды раскуриваются адекватно. а какой то один курится из какой то ссылочки с "забавной историей о декларации... "авторе и его родине соответственно.... опубликованной,кстати 1 апреля... - тут возникает ощущение что не просто по первоапрельски шутят орги, а издеваются... что тоже не есть тру. 3. когда у нас люди парковаться научатся нормально!? >< 4. письма - крутые, много , но все равно здорово) 5. новое заседание кружка криптографов.. 6. abcdefgh - крестики >< ррррррррррр... как то ну совсем не порадовало... 7. часы - ненавижу 8. очки - логично, красиво, молодцы 9. финал - орешки ^^ 10. итог: штанишки в клочья, голова в песке,ноги на сквозь - игра удалась xD |
Цитата:
при всей замечательности игры, соглашусь с теми, кто считают, что игра слишком переусложнена. Заканчивать в 10 утра совсем как-то уж тяжковато ((. Как говорил ранее, исключение уровня Горлово никак бы отрицательно не сказалось на игре, но сократило бы общее время. Про латинские буквы тоже уже сказали - если бы их было не 23, а 10, мы бы обязательно перепроверили все еще раз, когда при вводе ошиблись на 2 буквы, но 23 буквы перепроверять одним экипажем за 7 минут до слива было нереально. Вопрос по статистике. Мне всегда было интересно посмотреть, как будут в статистике справедливо учитываться штрафы за неправильный код. Пример с уровнем часы: ОБ приехали на уровень, пробовали варианты (ошиблись с показаниями компаса :D ), допустили 3 ошибки и слили уровень - получили 1,5 часа + 15 минут за слив + 1 час за неверно введенный код - итого уровень для них стоил 2 часа 45 минут. В итоге, со 2-го заслуженного по игре места они скатились незнамо куда. Мы (Пепелац) со второй попытки прошли уровень (спорные моменты остались ;) ), прошли уровень за 1 час 20 минут + штраф 20 минут - итого уровень нам стоил 1 час 40 минут. Фиолетовые ели (для примера взял, безличностно) - походу вообще не поехали на уровень, слили его и получили время прохождения уровня 1 час 45 минут. получается не очень справедливо по отношению к командам, которые выполняли уровень. Например, если бы мы взяли уровень за 1 час 26 минут, по итогу получили бы результат хуже, чем просто слить. Это я к тому, что штраф за неправильный код и штраф за слив уровня должны быть как-то соизмеримы. А уж ОБ наказывать и сливным штрафом, и часовым штрафом уж точно нельзя. |
Цитата:
|
den_za, если бы мы не раскурили уровень с часами, не приехали на него и не пытались его взять мы бы были третьими сейчас. Так что уровень действительно сииииильно спорный.
|
Цитата:
НАПИСАЛ декларацию (см.точное написание загадки) не Джефферсон, а Мэтлэк. Ну а дальше курите откуда он родом) Только не через википедию. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру от UpStream! Она была поистине крута... К 6-му заданию из 10 у меня спал уже весь экипаж, включая водителя. И все равно добрались до финала!
Один вопрос: какова логика взятия правильного кода на часах?? У меня своя логика абсолютно, как мне кажется, имеющая право на истину. Поэтому 5 неправильно введенных кодов, один из которых (на сколько я понимаю) - один и тот же код (могли бы и 1.20 записать))), результат применения этой логики. |
по поводу Жмеринки - Вбейте в поисковик "Тимоти Мэтлэк родом", вариантов всего 2=)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На 13-й минуте Кейдж произнес фразу... найдите 4 ошибки. В общем, за Жмеринку оргам респект) |
Цитата:
http://www.tv-igra.com.ua/stenogram/36_0_2008 |
Цитата:
|
а мы наткнулись, один фиг было уже поздно.. просто есть разница когда ты ищешь правдивые факты или что то вроде того, как в остальных кодах или детали исторических баек...
как то так.. да, кц это здорово.. но когда оно минимальное либо его нет вообще - все это достаточно сложно успеть и найти и раскурить.. имхо.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
поясните пожалуйста за счет чего Форик так поднялся в статистике?
|
Цитата:
|
Цитата:
http://deadline.en.cx/GameBonusPenal...=52&ctl04.y=18 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Скандалы, интриги, расследования!
КОМУ кацешило тунисское КЦ NLS? Почему Форик поднимается за счет других? |
Цитата:
|
Цитата:
при чем тут Тунисское КЦ ? меня удивил расклад. изменения которые произошли после брифа. решила уточнить, но в итоге докопалась сама. Batleby, спасибо. я наконец то нашла эти волшебные кнопочки. еще бы ссылку на сценарий с комментариями и вообще шикарно будет) |
Сценарий будет доступен после закрытия игры!
|
Цитата:
|
Цитата:
команда приехавшая туда через 60 минут и ввела все сразу получаем большее время. И там после комментариев станет более понятнее как именно вводился код. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1) Найти верное решение задачи и получить код. 2) Не зная верного решения ничего не предпринимать(не надеяться на русский авось) 3) Понадеяться на русский авось и перебирать. Выбор очевиден. Кто-нить смотрел фильм "Пила"?(это так, для аналогии)=) |
Цитата:
Насчет второго не понял? Уровень с часами был очень логичен, если посмотреть фильм. С помощью компаса определить где находится солнце в 3:22, и понять куда падает тень.... Правда еслиб команда перед нами не спалилась дикой радостью, мы бы тоже схлопатали штраф, так как я забыл как на компасе север обозначается :) |
А я объясню, в чем наша позиция заключается. Вводя штрафы вы не наказываете тех, кто перебирает код, а ставите в заведомо неравные условия команды, которые уровень просто слили и команды, которые получили штраф.
По хорошему надо было сделать один код правильный, а остальные сливные. |
Цитата:
и на играх будут появляться уровни, условия которых будет подсказывать, что их выгоднее сливать, чем брать под слив со штрафом или вообще не брать)) то же касается и ручного подбора, искать все 4 части составного кода не обязательно, если нет штрафа за ошибку и не запрещен подбор. Спасибо дорогим оргам за хорошую тему, по рассказам вижу, что тему раскрыли хорошо, да и фильм пересматривала с удовольствием. Жалею, что не смогла оценить всех ваших идей и стараний, но вы - молодцы! Огромное спасибо Южным Курилам, вы замечательные, с удовольствием к вам вернусь ;) Этот полет на Омеге мне запомнится надолго! |
Цитата:
|
Цитата:
Вы крутаны. Отличный дебют. |
хочется услышать полный и развернутый комментарий организаторов по уровню с часами, каким образом вычислялся код?! Ящер на последнем уровне не смог нам это расказать!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну что делать на уровне было понятно и так! но мне интересно что ответят орги!
|
Цитата:
А так, считаю, что нам повезло, что мы в полудреме не выделили слово "Глядино" и сидели в километре от оного час, читая субтитры к фильму) В целом по игре присоединяюсь к стройному ряду недовольных продолжительностью игры. Если уж так невтерпеж сделать одноэкипажную "игру на заебись", то назначьте ее хотя бы на субботу. Среднее время взятия уровня час пятнадцать минут - это пиздец какой-то. |
1) Спасибо огромное нам очень понравилось. все замечательно. Руки болят до сих пор от лазанья по различным конструкциям.
2) По-поводу кода с часами. Просто определяешь где будит находится солнце в 3 22. вспоминаешь фильм. В фильме на на место с очками указывала тень. Определяешь где будет тень (Это уже как хочешь. Можно и опыт провести с фонариком и Человеком или просто представить.) Идешь в направлении тени - снимаешь код. Все. В чем трудность? Мы взяли этот код со штрафом - по глупости. Просто не сразу врубились. Дальше взятие кода даже не потребовало наличия компаса.Лично возился с часами. Все сделал чисто в воображении. Еще раз огромное спасибо. Игра доказала что у нас достаточно силы воли, нервов и командного духа. P.S.: оржицкие чиксы и пафосные пидопоцыки в 8 утра нас нисказанно посмешили |
Фрэш! Спасибо за игру! Давно так не ныли от усталости руки и ноги! :D
Недочеты были конечно, но в какой игре их не бывает. За два составных кода в коровниках не респект. 4 тупокода + 4 "умнокоды" <-- (Именно для них, очень не хватало меточек!!!) |
Цитата:
|
Огромное спасибо за игру! Закурки были неподражаемы! =)
Команда Шейкер-Вездеход подает апелляцию по результатам прохождения уровня "Письма". В листке с шифром Отендорфа, выданном нашей команде, отсутствовал код "5-13-11". В связи с этим рабочей версией команды было рассматривать набор букв, найденных в письмах, как анаграмму, решая которую, необходимо один из символов использовать дважды (чтобы из 22 кодов получить 23 буквы). В тот момент, когда стало ясно, что анаграмму решить не удается (7:47), я позвонил Ящеру с номера 89062436677, чтобы уточнить, правильный ли шифр нам выдан. К тому моменту, как проверка выданного нам шифра была закончена, до слива уровня оставалось 4 минуты, и взять недостающую букву мы уже физически не успевали. Код без недостающей буквы нами в движок не вводился потому, что мы считали, что должны сперва расположить буквы в правильном порядке, чтобы получить осмысленную фразу. |
Цитата:
Мне просто интересно. |
Цитата:
пример не засчитан. Цитата:
Получив координаты во второй они приезжают в одно и то же время (00:35), а дальше первая команда начинает вбивать всё подряд - у неё на это уходит 10 минут (00:45), а вторая - думать - те же 10 минут (00:45). Только первая получит штраф в 20 минут (01:05), а вторая - нет (00:45)(если раскурит, конечно). Внимание, вопрос: стоит ли запариваться и искать правильный код? :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:35. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.