![]() |
W (23-24 апреля)
http://driveteam.spb.ru/game6/title.png
Команда "Драйв" представляет пятую игру девятого сезона Dead-Line. Что за тема игры? Тема игры указана в анонсе. Формат игры - опять неформат? Игра нелинейная, с элементами штурма, восемь игровых миссий продолжительностью не более полутора-двух часов. Точное время, отводимое на миссию, будет определено исходя из климатических и прочих условий в день игры и озвучено на вечернем брифинге. А что насчет формата кодов? И вообще, коды-то будут? Будут! Формат кодов для основной и бонусной игры - DчетырецифрыT. Основные коды - любого вида и размера. Бонусные коды - в основном, синего цвета, символами не менее 10 сантиметров в высоту, но будет пара исключений. Кроме этого, возможны составные коды, итоговый код для ввода D1234T может быть разбит на составной как D1***T, D*2**T, D**3*T, D***4T. Зона игры? Слышали, что опять где-то в жопе... Зона основной игры: в административных границах Приозерского района Ленинградской области. Зона бонусной игры: в административных границах Приозерского района Ленинградской области + 10 км, но не выходя за границы РФ. А почему такая большая зона игры? Зона большая, но все задания будут расположены в разумной досягаемости от основных автомобильных трасс. Хорошие ли дороги в Приозерском районе? Просим всех водителей быть предельно внимательными, на трассах много крутых поворотов, заметных ухабов и ям. Качество дорожного покрытия может непредсказуемо меняться. Часть дорог в зоне игры - грунтовые. Полный привод не требуется, к местам всех заданий мы смогли проехать на обычном легковом автомобиле с передним приводом. А метки на местах будут? Да, в разумной близости от мест выполнения заданий и бонусов будут метки и, при необходимости, стрелки, указывающие необходимое направление. Будут ли КО3? Будут. В заданиях и бонусах указаны коды опасности для игроков и автотранспорта в соответствии с пунктом 3.1.3 Правил игры (http://dead-line.spb.ru/rules.html). Какой стафф потребуется для прохождения игры? На вечернем брифинге от каждой команды потребуется 18-20 литров чистой питьевой воды. Во время игры - компас и карта Приозерского района (в каждом экипаже), плащи-дождевики (два-три на экипаж), резиновые сапоги модели Drk (как минимум, хотя бы у одного игрока). Возможно, команды найдут полезным захватить с собой по фотоаппарату в каждый экипаж. А вечерний брифинг когда? Неужели в 16 часов? Нет, вечерний брифинг состоится 23 апреля 2011 года в 21:00 неподалеку от поселка Саперное на трассе A129, точные координаты: 60°42'36"N, 29°58'34"E. Как насчет утреннего брифинга? Будет проводиться там же, где и вечерний, время будет сообщено дополнительно. А правда ли, что игра уже идет? Нет. Начало игры сразу же после брифинга, по мере готовности команд (по заявлению их представителей на брифинге), но не позже 23:00. Старт игры дается независимо для каждой команды. Сколько человек от команды должно быть на брифинге? Не менее двух, желательно - один полный экипаж. Ходят странные слухи про подсчет статистики. Можете пояснить? AGT в привычном понимании не будет, для подсчета статистики игры будет использоваться его механический аналог, расположенный на месте проведения вечернего брифинга. Задания выбираются игроками самостоятельно в случайном порядке, после ввода кода к предыдущему уровню или же по истечении времени, отведенного на уровень. Для удобства и уменьшения путаницы все задания пронумерованы от W1 до W8. Статистика считается с момента старта игры до момента завершения последнего уровня. Означает ли это, что сливов не будет? Да, сливов не будет, команда может продолжать выполнение текущего уровня после получения задания к следующему. То есть, можно выполнять задания до бесконечности? Нет, есть ограничение по времени (стоп-игра), равное примерно 16 часам. А что с подсказками? В любой момент нахождения на уровне команда может "купить" у организаторов подсказку к данному уровню, всего таких подсказки две к каждому уровню. Чем более информативна подсказка, тем дороже она стоит (в единицах игрового времени, которое прибавляется к итоговому результату). Должен ли кто-то от команды постоянно тусоваться в месте выдачи заданий и ввода кодов? Да. Это могут быть один-два игрока или чередующийся время от времени экипаж. В их задачи будет входить получение заданий и подсказок, ввод кодов и ряд других важных функций. Будут ли бонусы? Будут, бонусы помогут заработать дополнительное время, вычитаемое из итогового результата. На месте выполнения каждого задания можно найти указания по поиску бонусных кодов. Нужно ли КЦ в этой игре? Как лучше расставить экипажи? Нужно ли сразу же брать подсказку к заданию? На усмотрение команд. Есть ли в зоне игры интернет? Есть, местами даже 3G. Проверяли на МТС и Мегафоне. Что такое W? Мы надеемся, что каждый сам для себя ответит на этот вопрос в ходе игры. |
Ебеня!:)
|
*откладывает покраску бампера и ремонт подвески на 2 недели*
|
Интересует время старта самой игры.
|
Ооо!!! Любимое направление... :) :) :)
|
Цитата:
Нужна вся команда или нет? А то к 16-00 могут многие тупо не успеть, из-за уже других планов на субботу. |
Цитата:
|
а зона будет уточняться??? мы так прикинули на топплане.. приозерский район кажеццО даже чуть больше всего г.Санкт-Петербурга(включающего Кроншт,Ломоняги,Петрик,КрасСел,Пушки,Палки,Колпи,С естрик и Зелик)...и кольцевой там нетю ..)
|
Цитата:
|
Цитата:
Доброе утро! ;) |
прикольное картинко
поиграть что ли...) |
А что, у нас теперь не ночные экстремальные игры, а дневные?
|
Цитата:
|
Ага, еще и обеденные, когда до 12 играем :) Суточные тогда уж :)
|
простите за оффтоп, а мне одному буковка на картинке напоминает физфаковскую кошку?
|
Ну раз пошла такая пьянка, мне одному тень напоминает тюленя? :eek:
|
а только меня напрягает слово ПРИМЕРНО по два часа???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зато зона не заиграная ни разу :D Ксати сразу вопрос к оргам как с инетом в зоне? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
по всей вероятности ночь зацепить будет ой как не сложно)) ну собсна почему бы и нет, очередной неформат ..=)) хотя за два последних сезона неформатом пора бы обзывать 10 по 1,5 ..+)
|
16 это даже не вечер, если чо, а самый день.
|
Цитата:
|
Цитата:
//Prinncess@ |
игра без фонариков...яхоу)
|
Да все нормально, просто все ноют, что после игр воскресенье у всех потеряно, вот орги и решили выебнуться и сделать так, чтоб у всех суббота оказалась потеряна тоже, тк бриф в 16, а до него еще около 2 часов добираться:D
|
Цитата:
В нашем прочтении пункт 3.8.2 (сдвиг и перенос) скорее относится к дате проведения игры, а не к конкретному времени начала игры. Периодически случающийся перенос времени с 22 на 23 или 21 час, насколько я помню, не согласуется каждый раз на Совете Капитанов, поэтому время начала игры - выбор организаторов. При консолидированном желании команд мы можем перенести время начала игры на 18, 20, 22 часа... но мы не уверены, что это будет лучший выбор, поверьте. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
но дальше "примерно два часа", зона, сбор в 16 часов, немного настораживают. |
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос-то не праздный. Надеюсь не надо объяснять почему. Поверить не могу потому что работаю до 18-00. И мне на игру, стартующую в 100 км от города в 16-00, не попасть никак. единственное, что не играть в эту игру это лучший выбор.... Но неужели вы так считаете? |
Можешь повводить коды аки КЦ :)))))
|
вообще,как бы между прочим,в проэкте очень дохрена людей без выходных по выходным.и если воскресенье ещё как-то более менее согласовано и ожидаемо,то проеб ещё и субботы вырисовывается весьма сложным делом.может таки лучше такие вопросы всё-таки согласовывать?ибо нас например вы лишаете половины КЦ...
|
Предлагаю начать в 12 дня как раз закончим вовремя и выспимся...:(
Против игр которые начинаются так рано... |
Цитата:
|
Какое-то совершенно непонятное и ничем не оправданное решение. Лучше уж лишиться воскресенья, чем обоих выходных. Надеюсь, у вас на самом деле существуют очень веские причины начинать так рано. Это ж в 14 надо из город выехать. =((
|
Даже если они существуют, эти причины, лучше бы их не существовало, такой вот парадокс.
*Пойду посмотрю сколько народу наберется на игру теперь, с новыми вводными. Обидно, ёмае. :( |
Дедлайн каждые выходные без продыху - это уже норма, к этому уже более-менее привык. К одноэкипажкам, кончающимся в 8-9-10 утра, тоже, похоже, пора привыкать. Но субботу-то за что? Я, например, вообще не знаю, кто у нас сможет в 16 часов оказаться в точке сбора. Да еще и отвезти потом КЦшников обратно в город... Наверняка знаю пока только про шестерых игроков, причем знаю, что сможет только один из них - я сам. А пятеро точно не смогут. И это я еще не опрашивал других.
Подскажите, куда и как тут консолидированное решение высказывать? |
Цитата:
|
Может все-таки стоит обратиться к этому пункту правил?
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что-то не увидел ни одного пока сообщения типа: мммм, наконец-то и субботу кто-то задействовал по полной, вот молодцы :) |
ненене,Велко.данную строчку можно трактовать в обе стороны.мы,как игроки,можем выступить с инициативой о переносе начала игры.например,хотябы,на 20-00.
|
Ничто не мешает выйти в Совет Капитанов и хотя бы поднять этот вопрос. Ну, хотя бы узнать, чем мотивировано.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И меня не пускают :)
З.Ы. Если чо - я не орг :) |
Цитата:
|
мне тоже негде пофлудить, можно тут?)))
*я тоже не орг)))) |
Цитата:
|
давайте флудить вместе?)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Меня больше смущает это:
Цитата:
Цитата:
|
оригинально, наверное, стоит так поступить :)
|
Дневные экстремальные игры. Печаль.
Ну посмотрим.. |
Цитата:
Цитата:
|
Мы "за" начало не раньше 21.00.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Команда присоединяется к "после 21-00". |
Laww, Velkopiterskij, это командные мнения?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто объявил конкурс среди оргов "кто сильнее изъебнется"?
16:00-УГ |
Мы какую-то часть команды могли бы собрать и к 16:00, а остальных подтянуть к самому вечеру, но все-таки охота услышать мотивы. Мотив "так будет лучше" не засчитан.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ППО, по многочисленным просьбам 16:00 -> 21:00.
|
Да вот я только причин и жду, что бы понять вообще стоит играть или нет. Но пока что-то только довериться предлагают, а как-то не получается :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кто будет определять "готовность команд" к выходу на игру? и сколько времени необходимо после "сбора" привести команду в эту "готовность"? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
есть такая тема, что некоторые например работают в субботу, а играть в 6 в области это в 2 валить из города.
|
Цитата:
|
Причины организаторов сделать ранний старт написаны в первом же посте. По оценкам организаторов, игра, в среднем, продлится 16 часов.
И начинать в 17 (ведь 16 - это еще не начало игры), чтобы закончить в 9 - это, имхо, проще для организма чем начинать в 22 и закончить в 14. Так что полемика "у нас теперь дневные игры?" бессмысленна, так как сдвиг игры не меняет того что пол-игры пройдет в светлое время суток. Другой вопрос что при брифинге в 16 действительно тратится оба выходных, а не один как обычно. С другой же стороны - интересно, какой процент экипажей сможет доиграть до конца игры в ~14:00 и будет ли он меньше чем процент экипажей, которые не смогли выйти на старт из-за раннего начала игры. |
Цитата:
И ничего, как-то получалось играть со стартом в 9 -10 вечера |
Цитата:
|
Цитата:
Хоть и не исключаю того что я понял оргов не правильно. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вопрос организаторам: примерно 2 часа - это время по сливам или оценочное время прохождения?
|
Цитата:
(cобственно, одна из причин начального выбора столь раннего времени старта - чтобы закончить игру в субботу, а не в воскресенье) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, штрафов за взятие уровня после получения следующего задания не будет, слить уровень не получится. |
вопрос про движок какбы уже и не актуален, я так понимаю...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:12. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.