![]() |
W от Драйва
спасибо, конечно, за игру.
Хорошая игра была напрочь испорчена последним действием |
*с ужасом наблюдает, как из ведра кааааапает - кааааапает - кааааапает - кааааапает.....
|
Вроде неплохая областная игра) На КО3, к сожалению, не попали)
|
хорошая игра была напрочь испорчена последним действием!
|
Что за последнее действие?..
|
Из полевого Кц понравилось. Настраивался на цинично-заёбную игру и убитые выходные, но ожидания не оправдались.
Спасибо за игру! Маньякам спасибо за шашлыки :) |
Не буду конечно опускаться до поливания оргов говнами, искренне надеюсь что ув. Орги сами все понимают....
Очень жаль что зона, в которой даже при поверхностном осмотре через банальную Викимапию есть куча интересных локаций не заиграла ни одного стоящего места, а они там есть такие потрясающие.... одни ракетные комплексы чего стоят.. В общем просто -500...... |
Спасибо за игру!!!
Аква-аналог АГТ - супер-идея, очень классно получилось, жалко только не предусмотрели разницу температур днем и ночью) Когда мы поняли, что слив задания с Первомайским светит часа через два с половиной, мы уныли) Еще понравилась возможность "добивать" невзятые коды до самого конца игры. Общий литраж-то напишите!!! Еще огромное спасибо Маньякам за вкусные шашлыки и помощь в попадании полевого КЦ на поле для КЦ. Ну и отдельное спасибо оргам за итоговое сито для полевого КЦ, было весело жевать одновременно пол-пачки жвачки на скорость) |
тему W считаю не раскрытой, осталось много неясных вопросов:
1. зачем ТАКИЕ перегоны, если играют мосты и стены на домах, нафиг вобще эти КО1 если в зоне дофига интересных мест? 2. зачем надо было в конце воду в решето наливать? 3. как калибровали АГТ? 4. как будете делать статистику? очень хочется посмотреть где что и когда брали... |
а можно для тех, кто пропустил, статистику предварительную? Вроде уже можно.
|
Да, я дожил до того дня, когда Вентилятор занял последнее место :D
|
А вот меня последнее действие порадовало:rolleyes:
|
Что за действие-то?
|
а я не видела, мне только рассказывали...
|
механическое F5 этапять!
|
а еще очень по-новому звучат фразы "слить уровень", "уронить АГТ", "упало АГТ" )))
собственно, со всей игры всего два позитивных момента - реализация движка и код на водяной мельнице. вся игра в целом очень напомнила НФ2010.. со 100500-километровыми перегонами и отсутствием заданий. Если бы не настроение экипажа - уныли бы нафиг... |
Цитата:
А эта игра видимо предполагала что игроки будут наслаждаться красотами природы. |
когда ждать статистику?
|
Цитата:
|
Спасибо за игру, честно говоря не впечатлило.
Да природа, свежий воздух - это неплохо само по себе, но лично мне не хватало интересных мест. Было очень грустно почти час тупить по плохой дороге без какой либо связи, чтобы найти за минуту код и еще час тупить обратно. Из мест которые видели понравился пожалуй только мост перед Ладогой, наверно поэтому мы на нем столько и тупили :( . Игра получилась позитивной благодаря экипажу, ночные экстремальные игры убедительно доказывают, что с классными людьми можно заниматься любым самым унылым делом и это будет весело :cool: . |
Цитата:
Даже возникает мысль, что 16км бездорожья со скорость 10 км/ч, да и впринципе вся игра была задумана именно с целью показать нам это прекрасное творенье :) |
Цитата:
О, кстати, хотела спросить ребят, которых наш экипаж встретил на камнях посреди реки - вы потом долго еще код искали, или я вам все-таки его спалила? |
и еще Орги хотели показать нам всю красоту животного мира природы русской :D
Пока ехали на точку... Чуть не обзавелись тремя лосями :D |
Давно не было такого ржачного настроения на игре! Было безумно весело, и даже получение главы №1 (Недострой+мост в Приозерске) последним заданием не смогло полностью убить позитив.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
кому-то видимо повезло. мы за игру разве что шалаш увидели ) на который и то лезть не надо было... хотя недалеко от Первомайского посреди леса великолепно пахло хвоей) стоило пилить туда 70 км в одну сторону.. |
Организаторы умудрились довести до гротеска время нахождения за рулем. Они сделали так, что мне надоела одна из самых приятных для меня составляющих игры - вождение. Столько я на играх, пожалуй, еще никогда не ездил.
Возможно не повезло, но те локации на которых побывали, были адово унылы, что безмерно удивляет, учитывая огромное количество по-настоящему интересных мест в зоне. Зачем заигрывать мост и какой-то фундамент находящиеся в полной жопе мира - не ясно. Видимо организаторы опять пытались нас чему-то научить и что-то нам доказать. А мы глупые опять ничего не поняли. PS: Весь мат вылил на командном форуме и как-то подуспокоился. |
Что же такое W? Отвечая сама для себя на этот вопрос по происшествию игры:
"Носить воду решетом" - заниматься бессмысленной, бесполезной работой. (Викисловарь) Видимо, мораль сей басни такова. |
Цитата:
|
где,***, статистика,******* в рот?
|
А почему нельзя было эту игру вокруг Гатчины провести? Там и водонапорок побольше и мостиков достаточно. Приозерск видимо был взят чисто из за названия, чтобы теме игру соответствовало.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скажите плиз, а для чего эта игра делалась?
Чиста вытащить всех на природу и покататься? И для чего делать код под обычным мостиком, который находится в ТАКОЙ ж**е? Привет команде ОЗДР, которую там встретили под утро. Сколько же вы там пехали, километров 7? |
Неофициально. Из того, что помню.
1 - Идиоты (6200мл) 2 - Осторожно, маньяки! (5900мл) 3 - SFZ (5400мл) ....... предпоследнее место - WTF (2100мл) последнее место - Вентилятор (1700мл) Полная статистика будет несколько позже. Любопытствующим: калибровка АГТ производилась по метроному. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тоже пару слов об игре, Зона просто супер, мегафееричное состояние перед игрой и при подлете на бриф, охрененная погода, и размеры зоны и 16 часов игры предвкушали несметное множество КО3+, пересечение финской границы в брод, и брифинга в 3 часа дня ! полетели в Комунарр, первое задание оказалось в Первомайском ! охренеть перегончик и ... ... время остановилось ... 11 ... 12 .. 1 .. 2 тупо нечего делать... Кто додумался делать бонусы рядом с основным заданием ? ... развлекаться конечно но ... игра не пошла ... потом задание, приехали взяли .... потом ещё задание ... бриф. .... сказали что мы вторые ... о нет уже 3-е опа кажись 4-тые... вообщем Странное чувство ... и это все ? а где места, зачем такие перегоны, зачем дождевики, и что за буква W осталось не понятным ... ??? + существенное влиение бонусов на места в статистике мне кажется неадекват. Вообщем спасибо за область, и за игру, наверное щас все проснуться и напишут что же это было ... PS. так искали бонус в конюшне: http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/24/24...f5a3997dd0.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Идиоты 2. Маньяки 3. Факерсы 4. НоЛимитс 5. Кодбрекерс 6. Сатона 7. ВТФ 8. Вентилятор. Точнее скажет Рейнман. Всем спасибо за игру. |
как учитывалось в "агт" снятие уровня?????
|
Цитата:
|
Цитата:
|
аа, забыла самое главное )))
Спасибо доброму человеку, вытащившему наш бедный Эскорт из грязюки! *и капля дегтя - неужели не было подходящего домика с нормальным подъездом к нему?? |
Цитата:
|
Цитата:
В итоге, я была чумазее, чем наши полевые игроки! Бежишь за заданием, и только одна мысль стучит в голове: "Не переломать ноги! Не переломать ноги!" А вообще, все, что нам не понравилось мы сразу сказали оргам! За эту возможность - респект! А еще, играя третий год, я наконец в живую увидела половину проекта, которую знаю только по никам! И отдельное спасибо нашему полевому КЦ за смех всю игру! Мы даже знак на небе нашли - W - созвездие Кассиопеи! Идиоты - с победой! |
Цитата:
Что еще оставалось в ожидании команд. Очень хочется понять, почему на вопрос о последней переправе перед "огромным озером" половина команд уехала неизвестно куда? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Всю игру не покидало ощущение, что задания писались либо ботом, либо чукотским поэтом, который что видит - то поет. Что, сложно было загадать через координаты хотя бы часть? |
да уж, с этой переправой
у меня в голове был единственно-верный способ раскурки: торопливо течёт - р.Бурная, ну огромной озеро это ясен Ладожское, переправа...переправа....хм....есть посёлок Переправа! нам точно туда! оказалось - нет, печально( взяв подсказку за литр-двести всё равно не поняла, как именно курилось то место( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
цивилизация? хм...а как насчет "лучи солнца"?))))) |
Цитата:
http://maps.yandex.ru/-/CBQquDp2 Цитата:
Цитата:
|
У нас три экипажа из четырех по очереди просрали больше 4 часов времени каждая проверяя версию Переправы на одном из уровней и версию лагеря ЧАйка(что в тех же лесах) на последнем.
Наш экипаж вообще проехал весь лес поперек от Приладожского до Переправы и далее до Громово. Просто узнали что версия ложная уже на подъезде к Переправе когда разворачиваться уже было поздно. Убейтесь блжад!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Давайте уже весь сценарий, там и обсудим что как курилось)
|
Цитата:
Сомнения появились только того, когда отправленные туда наши экипажи настойчиво сообщают, что едут по дороге КО3, а в заднии то написано Ко1. |
Цитата:
Маньяки, Идиоты, Сатона, Брейкеры Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы когда поняли, что это не то место, уже просто не могли раскурить другое, мозг настойчиво не хотел курить новые версии, потому что совершенно очевидно было, что это "переправа". Пришлось брать подсказку. И все-таки, как курилось-то? =)) |
Цитата:
|
Цитата:
Я напомню, вы в анонсе и на брифе говорили, что для раскуривания интернет вообще не понадобится, а будет достаточно бумажной карты! Не? ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но! а это я не понимаю, при чём там кто-то, кто (с) "некогда работал, следя за тем, чтобы в засуху, которая так нередка в этих краях, иссушенные баез воды деревья т стены домов причиняли как можно меньше беспокойства жителям"? или это мы получали намёк, на то, что будет на месте? |
Цитата:
А "настоящая" река - Вуокса - раньше она заменяла Неву - была частью важного водного пути, пока у нее не понизился уровень воды. |
Какая сейчас разница-то, согласны или нет ))) Если половина команд поехали по своей версии в деревню Переправа, то задания до игры не тестировались. Кроме переправы дуалей хватало.
|
А где был бонус в коровнике?
|
странно что на этой игре нам не предложили толочь воду в ступе)))
|
Цитата:
|
Статистика с брифа, если что, орги меня поправят.
1. Идиоты - 6200 2. Маньяки - 5900 3. SFZ - 5400 4. No Limits - 5200 5. Code Breakers - 5100 6. Sotona - 4900 7. WTF - 2100 8. Вентилятор - 1300 |
В нашем экипаже так же вариант р.Бурная был рассмотрен и утвержден как основной в первые же минуты получения задания. Но дуаль с Приозерском (версия другого экипажа, стоявшего рядом или в Приозерске) подтвердилась раньше, чем мы успели проехать хотя бы четверть пути.
По игре: идея провести нечто подобное вокруг Гатчины однозначно поддержана. красоты Карелии - это плюс, но не столь весомый имхо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Но вообще за игру спасибо. Мне лично в полевом КЦ было драйвово.
Да и вообще я впервые в Приозерске побывал. =) |
Цитата:
Цитата:
С бурной Переправой понятно. А какие еще дуали были в игре? |
Ощущения от самой игры, как уже вошло у меня в практику, неоднозначные. С одной стороны - она у нас однозначно пошла, дуалей при раскурке в принципе не возникало. С другой стороны - гигантские перегоны для трёх экипажей по ко3шным дорогам - это жесть. Хорошо, что Идиоты такие позитивные Идиоты )
Ну и воочую наблюдать, как "время течёт, как вода сквозь пальцы" - довольно феерично. Наверное, эта аллегория чего-то стоит. Но, боюсь, что в этот раз ценой были нервы команд, по крупицам собиравших эти минуты, чтоб так жестоко их расплескать в последний момент. Бесспорно, с абстрактной точки зрения - идея интересная, но с человеческой... В мире и так полно несправедливости =) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
ах, да! что это я! "Драйв", Рейнман, Норгил, переправские агенты - спасибо вам за игру! А мне вот понравилось! Вот бывает иногда, что усталость после игры какая-то усталая, а бывает позитивная, так вот - сегодня я позитивно устала! Правда по ходу приболела, уж очень сильно были холодны эти железные штуки на переправе, вылизанные в зад и поперёк! интересная задумка с механическим АГТ! ну правда интересная! разве, нет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:56. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.