Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   W от Драйва (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=4136)

Ol4ik 24-04-2011 06:29

W от Драйва
 
спасибо, конечно, за игру.
Хорошая игра была напрочь испорчена последним действием

Лис 24-04-2011 06:50

*с ужасом наблюдает, как из ведра кааааапает - кааааапает - кааааапает - кааааапает.....

Private Detective 24-04-2011 08:19

Вроде неплохая областная игра) На КО3, к сожалению, не попали)

Jaguar 24-04-2011 08:23

хорошая игра была напрочь испорчена последним действием!

Private Detective 24-04-2011 08:44

Что за последнее действие?..

Yurko 24-04-2011 08:46

Из полевого Кц понравилось. Настраивался на цинично-заёбную игру и убитые выходные, но ожидания не оправдались.

Спасибо за игру!

Маньякам спасибо за шашлыки :)

Eol 24-04-2011 10:10

Не буду конечно опускаться до поливания оргов говнами, искренне надеюсь что ув. Орги сами все понимают....

Очень жаль что зона, в которой даже при поверхностном осмотре через банальную Викимапию есть куча интересных локаций не заиграла ни одного стоящего места, а они там есть такие потрясающие.... одни ракетные комплексы чего стоят..
В общем просто -500......

Лис 24-04-2011 10:27

Спасибо за игру!!!
Аква-аналог АГТ - супер-идея, очень классно получилось, жалко только не предусмотрели разницу температур днем и ночью) Когда мы поняли, что слив задания с Первомайским светит часа через два с половиной, мы уныли)
Еще понравилась возможность "добивать" невзятые коды до самого конца игры.
Общий литраж-то напишите!!!

Еще огромное спасибо Маньякам за вкусные шашлыки и помощь в попадании полевого КЦ на поле для КЦ.
Ну и отдельное спасибо оргам за итоговое сито для полевого КЦ, было весело жевать одновременно пол-пачки жвачки на скорость)

Romalek 24-04-2011 10:41

тему W считаю не раскрытой, осталось много неясных вопросов:

1. зачем ТАКИЕ перегоны, если играют мосты и стены на домах, нафиг вобще эти КО1 если в зоне дофига интересных мест?
2. зачем надо было в конце воду в решето наливать?
3. как калибровали АГТ?
4. как будете делать статистику? очень хочется посмотреть где что и когда брали...

Velkopiterskij 24-04-2011 10:50

а можно для тех, кто пропустил, статистику предварительную? Вроде уже можно.

Paltus1317 24-04-2011 10:52

Да, я дожил до того дня, когда Вентилятор занял последнее место :D

AlexM 24-04-2011 11:06

А вот меня последнее действие порадовало:rolleyes:

katrina 24-04-2011 12:12

Что за действие-то?

prinncessa 24-04-2011 12:19

а я не видела, мне только рассказывали...

botAn 24-04-2011 12:38

механическое F5 этапять!

prinncessa 24-04-2011 12:42

а еще очень по-новому звучат фразы "слить уровень", "уронить АГТ", "упало АГТ" )))

собственно, со всей игры всего два позитивных момента - реализация движка и код на водяной мельнице.

вся игра в целом очень напомнила НФ2010.. со 100500-километровыми перегонами и отсутствием заданий. Если бы не настроение экипажа - уныли бы нафиг...

Pukkaras 24-04-2011 13:20

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
вся игра в целом очень напомнила НФ2010.. со 100500-километровыми перегонами и отсутствием заданий. Если бы не настроение экипажа - уныли бы нафиг...

Тока там хотябы коды были прописаны в интересных местах, локи были великолепные подобраны.

А эта игра видимо предполагала что игроки будут наслаждаться красотами природы.

Jaguar 24-04-2011 13:22

когда ждать статистику?

Salat 24-04-2011 13:39

Цитата:

Сообщение от Jaguar
когда ждать статистику?

щас капельки пересчитают)

DashИК 24-04-2011 13:45

Спасибо за игру, честно говоря не впечатлило.
Да природа, свежий воздух - это неплохо само по себе, но лично мне не хватало интересных мест. Было очень грустно почти час тупить по плохой дороге без какой либо связи, чтобы найти за минуту код и еще час тупить обратно. Из мест которые видели понравился пожалуй только мост перед Ладогой, наверно поэтому мы на нем столько и тупили :( .
Игра получилась позитивной благодаря экипажу, ночные экстремальные игры убедительно доказывают, что с классными людьми можно заниматься любым самым унылым делом и это будет весело :cool: .

Romalek 24-04-2011 13:46

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Тока там хотябы коды были прописаны в интересных местах, локи были великолепные подобраны.

А эта игра видимо предполагала что игроки будут наслаждаться красотами природы.

Ну да, урочище в Балаханово, в 6:30, подсвеченное розовыми лучами восходящего солнца, пробивающими сквозь легкую дымку молочного тумана, и подернутое вуалью утренней изморози - просто великолепно!

Даже возникает мысль, что 16км бездорожья со скорость 10 км/ч, да и впринципе вся игра была задумана именно с целью показать нам это прекрасное творенье :)

DashИК 24-04-2011 13:53

Цитата:

Сообщение от Romalek
Ну да, урочище в Балаханово, в 6:30, подсвеченное розовыми лучами восходящего солнца, пробивающими сквозь легкую дымку молочного тумана, и подернутое вуалью утренней изморози - просто великолепно!

Остались еще на свете истинные романтики...
О, кстати, хотела спросить ребят, которых наш экипаж встретил на камнях посреди реки - вы потом долго еще код искали, или я вам все-таки его спалила?

Mike Vazovsky 24-04-2011 13:55

и еще Орги хотели показать нам всю красоту животного мира природы русской :D
Пока ехали на точку... Чуть не обзавелись тремя лосями :D

DbSergey 24-04-2011 14:01

Давно не было такого ржачного настроения на игре! Было безумно весело, и даже получение главы №1 (Недострой+мост в Приозерске) последним заданием не смогло полностью убить позитив.

sergodanilov 24-04-2011 14:12

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Давно не было такого ржачного настроения на игре! Было безумно весело, и даже получение главы №1 (Недострой+мост в Приозерске) последним заданием не смогло полностью убить позитив.

согласен полностью, в первый раз так ржал на игре

Romalek 24-04-2011 14:16

Цитата:

Сообщение от sergodanilov
согласен полностью, в первый раз так ржал на игре

Аналагично :D

III007III 24-04-2011 14:17

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Давно не было такого ржачного настроения на игре! Было безумно весело, и даже получение главы №1 (Недострой+мост в Приозерске) последним заданием не смогло полностью убить позитив.

Цитата:

Сообщение от sergodanilov
согласен полностью, в первый раз так ржал на игре

А до этого на играх не курили чтоль?:D

Rada 24-04-2011 15:29

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Да, я дожил до того дня, когда Вентилятор занял последнее место :D

мы за вас всю ночь переживали :)

Velkopiterskij 24-04-2011 15:29

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
а можно для тех, кто пропустил, статистику предварительную? Вроде уже можно.

Цитата:

Сообщение от правила 3.4.4.
Предварительные результаты, озвученные на утреннем брифинге, организаторы должны опубликовать на форуме не позднее, чем через два часа после его завершения.

кажется уже прошло.

prinncessa 24-04-2011 16:50

Цитата:

Сообщение от Romalek
Ну да, урочище в Балаханово, в 6:30, подсвеченное розовыми лучами восходящего солнца, пробивающими сквозь легкую дымку молочного тумана, и подернутое вуалью утренней изморози - просто великолепно!

Рома?)))
кому-то видимо повезло. мы за игру разве что шалаш увидели ) на который и то лезть не надо было...

хотя недалеко от Первомайского посреди леса великолепно пахло хвоей)
стоило пилить туда 70 км в одну сторону..

Ost 24-04-2011 17:27

Организаторы умудрились довести до гротеска время нахождения за рулем. Они сделали так, что мне надоела одна из самых приятных для меня составляющих игры - вождение. Столько я на играх, пожалуй, еще никогда не ездил.
Возможно не повезло, но те локации на которых побывали, были адово унылы, что безмерно удивляет, учитывая огромное количество по-настоящему интересных мест в зоне.
Зачем заигрывать мост и какой-то фундамент находящиеся в полной жопе мира - не ясно.
Видимо организаторы опять пытались нас чему-то научить и что-то нам доказать. А мы глупые опять ничего не поняли.

PS: Весь мат вылил на командном форуме и как-то подуспокоился.

Эстель 24-04-2011 17:30

Что же такое W? Отвечая сама для себя на этот вопрос по происшествию игры:


"Носить воду решетом" - заниматься бессмысленной, бесполезной работой. (Викисловарь)


Видимо, мораль сей басни такова.

Ol4ik 24-04-2011 17:33

Цитата:

Сообщение от Эстель
"Носить воду решетом" - заниматься бессмысленной, бесполезной работой. (Викисловарь)

а на вопрос "зачем?" орги отвечали: "мы любим эксперименты над людьми".... печально

sinner 24-04-2011 17:49

где,***, статистика,******* в рот?

Migrant 24-04-2011 17:53

А почему нельзя было эту игру вокруг Гатчины провести? Там и водонапорок побольше и мостиков достаточно. Приозерск видимо был взят чисто из за названия, чтобы теме игру соответствовало.

Trolika 24-04-2011 17:54

Цитата:

Сообщение от sinner
где,***, статистика,******* в рот?

Павлик - не ругайся =))) Ты посмотри вокруг - и Обводный и Фонтанка и Нева, Муринка в конце концов - вон скоко статистик - тебе мало? =)))

Yurko 24-04-2011 17:54

Цитата:

Сообщение от Эстель

"Носить воду решетом" - заниматься бессмысленной, бесполезной работой.

А мне вот это действо понравилось. Если проявить немного находчивости, то совершенно не бессмысленное :)

Serg 24-04-2011 18:00

Скажите плиз, а для чего эта игра делалась?
Чиста вытащить всех на природу и покататься? И для чего делать код под обычным мостиком, который находится в ТАКОЙ ж**е? Привет команде ОЗДР, которую там встретили под утро. Сколько же вы там пехали, километров 7?

norgil 24-04-2011 18:01

Неофициально. Из того, что помню.
1 - Идиоты (6200мл)
2 - Осторожно, маньяки! (5900мл)
3 - SFZ (5400мл)
.......
предпоследнее место - WTF (2100мл)
последнее место - Вентилятор (1700мл)

Полная статистика будет несколько позже.

Любопытствующим: калибровка АГТ производилась по метроному.

Velkopiterskij 24-04-2011 18:09

Цитата:

Сообщение от norgil
Неофициально. Из того, что помню.
1 - Идиоты (6200мл)
2 - Осторожно, маньяки! (5900мл)
3 - SFZ (5400мл)
.......
предпоследнее место - WTF (2100мл)
последнее место - Вентилятор (1700мл)

Полная статистика будет несколько позже.

Любопытствующим: калибровка АГТ производилась по метроному.

блять, а остальные места не написать? У сооргов не спросить?

Ol4ik 24-04-2011 18:15

Цитата:

Сообщение от Yurko
А мне вот это действо понравилось. Если проявить немного находчивости, то совершенно не бессмысленное :)

и как вы ее проявили?

adv 24-04-2011 18:28

Цитата:

Сообщение от Serg
Сколько же вы там пехали, километров 7?

Яндекс говорит что 8-9, в одну сторону, и еще стока же обратно, итого 18 км пешком по лесной дороге с шутками и байками. Отдельное спасибо господам организаторам за эту прогулку. Ну откуда же нам глупым было знать что понадобится высокая машина, а у нас сплошь пузотерки остались к тому времени уже. Спасибо, не понравилось :(

marlboro_ 24-04-2011 18:31

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
блять, а остальные места не написать? У сооргов не спросить?

Костик не ругайся, лучше мирно подойти с дробовиком и шмальнуть в упор из дробовика :D.

Тоже пару слов об игре,

Зона просто супер, мегафееричное состояние перед игрой и при подлете на бриф, охрененная погода, и размеры зоны и 16 часов игры предвкушали несметное множество КО3+, пересечение финской границы в брод, и брифинга в 3 часа дня !
полетели в Комунарр, первое задание оказалось в Первомайском !
охренеть перегончик и ...

... время остановилось ...
11 ... 12 .. 1 .. 2 тупо нечего делать...

Кто додумался делать бонусы рядом с основным заданием ?

... развлекаться конечно но ... игра не пошла ...

потом задание, приехали взяли ....
потом ещё задание ...
бриф.

.... сказали что мы вторые ...
о нет уже 3-е
опа кажись 4-тые...

вообщем

Странное чувство ... и это все ? а где места, зачем такие перегоны, зачем дождевики, и что за буква W осталось не понятным ... ???
+ существенное влиение бонусов на места в статистике мне кажется неадекват.

Вообщем спасибо за область, и за игру, наверное щас все проснуться и напишут что же это было ...

PS.
так искали бонус в конюшне:
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/24/24...f5a3997dd0.jpg

Yurko 24-04-2011 18:37

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
и как вы ее проявили?

Устранили отверстия и неспешно донесли, не пролив ни капли :)

Serg 24-04-2011 18:39

Цитата:

Сообщение от marlboro_
Костик не ругайся, лучше мирно подойти с дробовиком и шмальнуть в упор из дробовика :D.



PS.
так искали бонус в конюшне:
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/24/24...f5a3997dd0.jpg

Это пять!!! А еще есть такие фоты? Прям фантастика какая-то, словно космический корабль с рыцарями джедаями на борту, а не брошенный коровник...

Serg 24-04-2011 18:41

Цитата:

Сообщение от adv
Яндекс говорит что 8-9, в одну сторону, и еще стока же обратно, итого 18 км пешком по лесной дороге с шутками и байками. Отдельное спасибо господам организаторам за эту прогулку. Ну откуда же нам глупым было знать что понадобится высокая машина, а у нас сплошь пузотерки остались к тому времени уже. Спасибо, не понравилось :(

Блин сочувствую, но у нас и так 5 щей на борту, и порой я там с такими скрипами проезжал, а кое где и заново прокладывал дорогу... Жесть в общем...

Velkopiterskij 24-04-2011 18:44

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
а на вопрос "зачем?" орги отвечали: "мы любим эксперименты над людьми".... печально

орги, скажите, что вы говорили не так, а?

KirKiller 24-04-2011 18:47

Цитата:

Сообщение от norgil
Неофициально. Из того, что помню.
1 - Идиоты (6200мл)
2 - Осторожно, маньяки! (5900мл)
3 - SFZ (5400мл)
.......
предпоследнее место - WTF (2100мл)
последнее место - Вентилятор (1700мл)

Полная статистика будет несколько позже.

Любопытствующим: калибровка АГТ производилась по метроному.

Воспроизвожу тоже по памяти.

1. Идиоты
2. Маньяки
3. Факерсы
4. НоЛимитс
5. Кодбрекерс
6. Сатона
7. ВТФ
8. Вентилятор.

Точнее скажет Рейнман.

Всем спасибо за игру.

tigrro4ka 24-04-2011 18:49

как учитывалось в "агт" снятие уровня?????

marlboro_ 24-04-2011 18:50

Цитата:

Сообщение от Serg
А еще есть такие фоты?

http://vkontakte.ru/id526358#/photo526358_255101662

KirKiller 24-04-2011 18:55

Цитата:

Сообщение от tigrro4ka
как учитывалось в "агт" снятие уровня?????

Выливанием воды (времени на уровне) обратно в ведро.

tigrro4ka 24-04-2011 19:02

аа, забыла самое главное )))
Спасибо доброму человеку, вытащившему наш бедный Эскорт из грязюки!

*и капля дегтя - неужели не было подходящего домика с нормальным подъездом к нему??

Pionika 24-04-2011 19:05

Цитата:

Сообщение от tigrro4ka
аа, забыла самое главное )))
Спасибо доброму человеку, вытащившему наш бедный Эскорт из грязюки!

*и капля дегтя - неужели не было подходящего домика с нормальным подъездом к нему??

ну, мою машину рядом с "ЦВП" вытаскивали всю ночь :) удачная игра вышла :)

lucerna 24-04-2011 19:15

Цитата:

Сообщение от tigrro4ka
аа, забыла самое главное )))
Спасибо доброму человеку, вытащившему наш бедный Эскорт из грязюки!

*и капля дегтя - неужели не было подходящего домика с нормальным подъездом к нему??

Ага, Норгилю спасибо от нас!
В итоге, я была чумазее, чем наши полевые игроки!
Бежишь за заданием, и только одна мысль стучит в голове: "Не переломать ноги! Не переломать ноги!"

А вообще, все, что нам не понравилось мы сразу сказали оргам! За эту возможность - респект!
А еще, играя третий год, я наконец в живую увидела половину проекта, которую знаю только по никам!
И отдельное спасибо нашему полевому КЦ за смех всю игру! Мы даже знак на небе нашли - W - созвездие Кассиопеи!
Идиоты - с победой!

KirKiller 24-04-2011 19:36

Цитата:

Сообщение от lucerna
И отдельное спасибо нашему полевому КЦ за смех всю игру! Мы даже знак на небе нашли - W - созвездие Кассиопеи!

Звездей на небе было много ;)
Что еще оставалось в ожидании команд. Очень хочется понять, почему на вопрос о последней переправе перед "огромным озером" половина команд уехала неизвестно куда?

Фрай 24-04-2011 19:40

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Очень хочется понять, почему на вопрос о последней переправе перед "огромным озером" половина команд уехала неизвестно куда?

Вариант,не?

III007III 24-04-2011 19:43

Цитата:

Сообщение от Фрай

а еще и название речки Бурная прекрасно подходит к заданию)

Фрай 24-04-2011 19:44

Цитата:

Сообщение от III007III
а еще и название речки Бурная прекрасно подходит к заданию)

угу. эта красота у нас последним была. вообще всё очень красиво подходило. да и не первая дуаль на этой игре

Добрый_Утр 24-04-2011 19:45

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Звездей на небе было много ;)
Что еще оставалось в ожидании команд. Очень хочется понять, почему на вопрос о последней переправе перед "огромным озером" половина команд уехала неизвестно куда?

Наверное потому что есть деревня такая "Переправа", на реке Бурной прямо перед Ладожским озером.

Всю игру не покидало ощущение, что задания писались либо ботом, либо чукотским поэтом, который что видит - то поет. Что, сложно было загадать через координаты хотя бы часть?

botAn 24-04-2011 19:48

да уж, с этой переправой
у меня в голове был единственно-верный способ раскурки: торопливо течёт - р.Бурная, ну огромной озеро это ясен Ладожское, переправа...переправа....хм....есть посёлок Переправа! нам точно туда! оказалось - нет, печально(
взяв подсказку за литр-двести всё равно не поняла, как именно курилось то место(

III007III 24-04-2011 19:48

Цитата:

Сообщение от Добрый_Утр
Наверное потому что есть деревня такая "Переправа", на реке Бурной прямо перед Ладожским озером.

Всю игру не покидало ощущение, что задания писались либо ботом, либо чукотским поэтом, который что видит - то поет. Что, сложно было загадать через координаты хотя бы часть?

Так орги же говорили, что надо по бумажной карте, там координотов нетути:D

KirKiller 24-04-2011 19:48

Цитата:

Сообщение от Фрай

Интересный вариант. А как насчет "цивилизации" и "левого берега"?

III007III 24-04-2011 19:51

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Интересный вариант. А как насчет "цивилизации" и "левого берега"?

а что мешало заехать с левого берега бурной?

botAn 24-04-2011 19:51

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Интересный вариант. А как насчет "цивилизации" и "левого берега"?

ну мы и ехали на левый берег, с Севера
цивилизация? хм...а как насчет "лучи солнца"?)))))

KirKiller 24-04-2011 19:52

Цитата:

Сообщение от botAn
да уж, с этой переправой
у меня в голове был единственно-верный способ раскурки: торопливо течёт - р.Бурная, ну огромной озеро это ясен Ладожское, переправа...переправа....хм....есть посёлок Переправа! нам точно туда! оказалось - нет, печально(
взяв подсказку за литр-двести всё равно не поняла, как именно курилось то место(

По карте и описанию
http://maps.yandex.ru/-/CBQquDp2

Цитата:

Сообщение от III007III
а что мешало заехать с левого берега бурной?

Ничего. Ну получили аэродром малой авиации и элитный поселок

Цитата:

Сообщение от botAn
ну мы и ехали на левый берег, с Севера
цивилизация? хм...а как насчет "лучи солнца"?)))))

Движение на восток

Pukkaras 24-04-2011 19:53

У нас три экипажа из четырех по очереди просрали больше 4 часов времени каждая проверяя версию Переправы на одном из уровней и версию лагеря ЧАйка(что в тех же лесах) на последнем.
Наш экипаж вообще проехал весь лес поперек от Приладожского до Переправы и далее до Громово. Просто узнали что версия ложная уже на подъезде к Переправе когда разворачиваться уже было поздно.
Убейтесь блжад!!!

III007III 24-04-2011 19:54

Цитата:

Сообщение от KirKiller
По карте и описанию
http://maps.yandex.ru/-/CBQquDp2



Ничего. Ну получили аэродром малой авиайци и элитный поселок

Бурная и Переправа ГОРАЗДО лучше подходят под это задание. ИМХО

Velkopiterskij 24-04-2011 19:54

Цитата:

Сообщение от Фрай

а есть кто-нибудь, кто туда не поехал?

III007III 24-04-2011 19:55

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
а есть кто-нибудь, кто туда не поехал?

Орги:D

Clinique 24-04-2011 19:55

Давайте уже весь сценарий, там и обсудим что как курилось)

ZORGer 24-04-2011 19:56

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Ничего. Ну получили аэродром малой авиации и элитный поселок

У вас все задания закуривались через ассоциацию, когда название какого-либо населенного пункта или реги или озера было закурино и написано в задании. Поэтому, когда нашли на карте поселок "Переправа", появилось четкое ощущение, что это именно то место. И мыслей не возникло, что нужно искать реальную переправу(мост).

Сомнения появились только того, когда отправленные туда наши экипажи настойчиво сообщают, что едут по дороге КО3, а в заднии то написано Ко1.

KirKiller 24-04-2011 19:57

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
а есть кто-нибудь, кто туда не поехал?

50% команд.
Маньяки, Идиоты, Сатона, Брейкеры

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Сомнения появились только того, когда отправленные туда наши экипажи настойчиво сообщают, что едут по дороге КО3, а в заднии то написано Ко1.

Дорога в Соловьево действительно КО3. Я там сидел на брюхе и разбил фару.

III007III 24-04-2011 19:58

Цитата:

Сообщение от KirKiller
50% команд.
Маньяки, Идиоты, Сатона, Брейкеры

А зачем в допускали такие жесткие дуали на игре?

ZORGer 24-04-2011 19:59

Цитата:

Сообщение от III007III
Бурная и Переправа ГОРАЗДО лучше подходят под это задание. ИМХО

+100500

Мы когда поняли, что это не то место, уже просто не могли раскурить другое, мозг настойчиво не хотел курить новые версии, потому что совершенно очевидно было, что это "переправа". Пришлось брать подсказку. И все-таки, как курилось-то? =))

III007III 24-04-2011 20:01

Цитата:

Сообщение от ZORGer
+100500

Мы когда поняли, что это не то место, уже просто не могли раскурить другое, мозг настойчиво не хотел курить новые версии, потому что совершенно очевидно было, что это "переправа". Пришлось брать подсказку. И все-таки, как курилось-то? =))

У нас была версия про Приозерск, но была отметена за маловероятностью и ее никто не проверял, тк экипажей у нас маловато было.

ZORGer 24-04-2011 20:02

Цитата:

Сообщение от KirKiller
По карте и описанию
http://maps.yandex.ru/-/CBQquDp2

Мне вот очень интересно стало))) КАК? Как черт возьми без помощи интернета и с бумажной картой в руках я должен был разглядеть не атласа эту переправу??!! =))

Я напомню, вы в анонсе и на брифе говорили, что для раскуривания интернет вообще не понадобится, а будет достаточно бумажной карты! Не? ;)

lucerna 24-04-2011 20:04

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
а есть кто-нибудь, кто туда не поехал?

Мы, ибо в задании еще говорилось про (дословно не помню) "великую" или "важную" реку, а кроме Вуоксы важнее реки в зоне нет.

lucerna 24-04-2011 20:05

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Мне вот очень интересно стало))) КАК? Как черт возьми без помощи интернета и с бумажной картой в руках я должен был разглядеть не атласа эту переправу??!! =))

Я напомню, вы в анонсе и на брифе говорили, что для раскуривания интернет вообще не понадобится, а будет достаточно бумажной карты! Не? ;)

Была у нас на карте бумажной эта переправа!

KirKiller 24-04-2011 20:05

Цитата:

Сообщение от ZORGer
И все-таки, как курилось-то? =))

Большая река с цивилизацией, впадающая в Ладожское озеро, - Вуокса в районе Приозерска. А "переправа" это переправа, а не Переправа.

ZORGer 24-04-2011 20:07

Цитата:

Сообщение от lucerna
Мы, ибо в задании еще говорилось про (дословно не помню) "великую" или "важную" реку, а кроме Вуоксы важнее реки в зоне нет.

Там говорилось, кажись, про торопливую реку. А рядом с поселком переправа какраз проходит река Бурная! Так что все отлично подходило.

lucerna 24-04-2011 20:08

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Там говорилось, кажись, про торопливую реку. А рядом с поселком переправа какраз проходит река Бурная! Так что все отлично подходило.

Надо смотреть задание.

ZORGer 24-04-2011 20:08

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Большая река с цивилизацией, впадающая в Ладожское озеро, - Вуокса в районе Приозерска. А "переправа" это переправа, а не Переправа.

Вы согласны, что вариант с пос. "переправа" подходит больше? Ну или как минимум это дуальность?

botAn 24-04-2011 20:09

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Как черт возьми без помощи интернета и с бумажной картой в руках я должен был разглядеть не атласа эту переправу??!! =))

не, Сев, нужна была карта именно Приозерского района, там масштаб был бы нормальный, разлядели б
но!
а это я не понимаю, при чём там кто-то, кто (с) "некогда работал, следя за тем, чтобы в засуху, которая так нередка в этих краях, иссушенные баез воды деревья т стены домов причиняли как можно меньше беспокойства жителям"? или это мы получали намёк, на то, что будет на месте?

lucerna 24-04-2011 20:11

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Вы согласны, что вариант с пос. "переправа" подходит больше? Ну или как минимум это дуальность?

Река Бурная по своей сути вообще протока, в этом месте еще финские крестьяне копали канал, а ночью его прорвало - получилась река и плюс озера стали проточными, поменяли направление течения ))))
А "настоящая" река - Вуокса - раньше она заменяла Неву - была частью важного водного пути, пока у нее не понизился уровень воды.

Добрый_Утр 24-04-2011 20:12

Какая сейчас разница-то, согласны или нет ))) Если половина команд поехали по своей версии в деревню Переправа, то задания до игры не тестировались. Кроме переправы дуалей хватало.

Куличок 24-04-2011 20:13

А где был бонус в коровнике?

Clinique 24-04-2011 20:14

странно что на этой игре нам не предложили толочь воду в ступе)))

AlexM 24-04-2011 20:15

Цитата:

Сообщение от KirKiller
50% команд.
Маньяки, Идиоты, Сатона, Брейкеры

У брейкеров тоже Бурная первой версией была, но мы успели быстро придумать Приозерск и решить, что он более перспективен

Marika 24-04-2011 20:15

Статистика с брифа, если что, орги меня поправят.
1. Идиоты - 6200
2. Маньяки - 5900
3. SFZ - 5400
4. No Limits - 5200
5. Code Breakers - 5100
6. Sotona - 4900
7. WTF - 2100
8. Вентилятор - 1300

Grom 24-04-2011 20:16

В нашем экипаже так же вариант р.Бурная был рассмотрен и утвержден как основной в первые же минуты получения задания. Но дуаль с Приозерском (версия другого экипажа, стоявшего рядом или в Приозерске) подтвердилась раньше, чем мы успели проехать хотя бы четверть пути.

По игре: идея провести нечто подобное вокруг Гатчины однозначно поддержана. красоты Карелии - это плюс, но не столь весомый имхо.

Velkopiterskij 24-04-2011 20:17

Цитата:

Сообщение от Добрый_Утр
Какая сейчас разница-то, согласны или нет ))) Если половина команд поехали по своей версии в деревню Переправа, то задания до игры не тестировались. Кроме переправы дуалей хватало.

Вообще, конечно, дуали это не ужасно. Но не при таких перегонах

KirKiller 24-04-2011 20:18

Цитата:

Сообщение от botAn
а это я не понимаю, при чём там кто-то, кто (с) "некогда работал, следя за тем, чтобы в засуху, которая так нередка в этих краях, иссушенные баез воды деревья т стены домов причиняли как можно меньше беспокойства жителям"? или это мы получали намёк, на то, что будет на месте?

Это здание бывшей пожарной части.

Romalek 24-04-2011 20:22

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
Рома?)))
кому-то видимо повезло. мы за игру разве что шалаш увидели ) на который и то лезть не надо было...

хотя недалеко от Первомайского посреди леса великолепно пахло хвоей)
стоило пилить туда 70 км в одну сторону..

Шалаш мы тоже увидели, пол часа на нем вчетвером проползали...

ZORGer 24-04-2011 20:24

Но вообще за игру спасибо. Мне лично в полевом КЦ было драйвово.
Да и вообще я впервые в Приозерске побывал. =)

KirKiller 24-04-2011 20:24

Цитата:

Сообщение от AlexM
У брейкеров тоже Бурная первой версией была, но мы успели быстро придумать Приозерск и решить, что он более перспективен

Цитата:

Сообщение от Добрый_Утр
Какая сейчас разница-то, согласны или нет ))) Если половина команд поехали по своей версии в деревню Переправа, то задания до игры не тестировались. Кроме переправы дуалей хватало.

А может просто потому, что половина команд искали более перспективные варианты?

С бурной Переправой понятно. А какие еще дуали были в игре?

Marika 24-04-2011 20:27

Ощущения от самой игры, как уже вошло у меня в практику, неоднозначные. С одной стороны - она у нас однозначно пошла, дуалей при раскурке в принципе не возникало. С другой стороны - гигантские перегоны для трёх экипажей по ко3шным дорогам - это жесть. Хорошо, что Идиоты такие позитивные Идиоты )
Ну и воочую наблюдать, как "время течёт, как вода сквозь пальцы" - довольно феерично. Наверное, эта аллегория чего-то стоит. Но, боюсь, что в этот раз ценой были нервы команд, по крупицам собиравших эти минуты, чтоб так жестоко их расплескать в последний момент.
Бесспорно, с абстрактной точки зрения - идея интересная, но с человеческой... В мире и так полно несправедливости =)

Romalek 24-04-2011 20:28

Цитата:

Сообщение от Serg
Блин сочувствую, но у нас и так 5 щей на борту, и порой я там с такими скрипами проезжал, а кое где и заново прокладывал дорогу... Жесть в общем...

Мы там дорогу первые проложили, правда на Форике, так что сочувствую

botAn 24-04-2011 20:29

Цитата:

Сообщение от lucerna
Надо смотреть задание.

есть прекрасная возможность!
Цитата:

Сообщение от KirKiller
Это здание бывшей пожарной части

понять это заранее, т.е. не приехав туда, было невозможно, а так как задания курятся без Интернета...короче понятно, что ничего непонятно


ах, да! что это я!
"Драйв", Рейнман, Норгил, переправские агенты - спасибо вам за игру! А мне вот понравилось! Вот бывает иногда, что усталость после игры какая-то усталая, а бывает позитивная, так вот - сегодня я позитивно устала! Правда по ходу приболела, уж очень сильно были холодны эти железные штуки на переправе, вылизанные в зад и поперёк!
интересная задумка с механическим АГТ! ну правда интересная! разве, нет?

Добрый_Утр 24-04-2011 20:40

Цитата:

Сообщение от KirKiller
С бурной Переправой понятно. А какие еще дуали были в игре?

А вы пост-игровое тестирование проведите, если до игры не успели и понятно станет :D

prinncessa 24-04-2011 20:46

Цитата:

Сообщение от Romalek
Шалаш мы тоже увидели, пол часа на нем вчетвером проползали...

а надо было не на нем, а рядом )) мы тоже залезли вдвоем, а муму снизу его взял )


Часовой пояс GMT +3, время: 14:56.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.