Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   6 игра 3 сезона от команды "Шейкер-Вездеход" - Итоги (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=4248)

DbSergey 29-05-2011 05:25

6 игра 3 сезона от команды "Шейкер-Вездеход" - Итоги
 
Игра окончена, спасибо всем, кто играл!
Открыта статистика
Сценарий будет готов так быстро, как только возможно. Надеюсь, что к вечеру понедельника.

lvyona 29-05-2011 06:39

а предварительную статистику можно озвучить?

DbSergey 29-05-2011 07:39

Да, конечно )
1. Блондинки, время игры - 4:12
2. ОБ - 4:53
3. Фиолетовые Ели - 4:59
4. Фреш - 5:57
5. Феномен паранойи - 6:00
6. Upstream - 6:18
7. Экстаз - 7:20
8. Мажоры - 7:28
9. Дикобраз - 7:36
10. Дифферент - 8.13

Коровомобиль, Четкий Страус и Сйабуч еще играют

nata3016 29-05-2011 08:25

Спасибо большое за игру. Понравилось. Вот только бонусы как-то привычнее когда отличаются от основы написанием префиксов :)

El Red 29-05-2011 08:27

блин, начинать игру в 1:40 ночи - это пипец.
много ли команд взяли первый уровень?

nata3016 29-05-2011 08:31

Цитата:

Сообщение от El Red
блин, начинать игру в 1:40 ночи - это пипец.
много ли команд взяли первый уровень?


????????? А кто в 1.40 начинал??? Мы стартовали в последней группе в 22.40. И первое задание взяли где-то за час с небольшим вроде...

Fomka 29-05-2011 08:37

Цитата:

Сообщение от El Red
блин, начинать игру в 1:40 ночи - это пипец.
много ли команд взяли первый уровень?

Думаю, что почти все... там не было ничего реально сложного. Узелки выносили мозг, но лишь до тех пор, пока мы не пробили, что на картинке на самом деле один и тот же узел в разных вариантах вязки. В итоге у нас на весь первый уровень вообще нет ни одной попытки неправильного ввода.

Спасибо оргам за игру! Было бодро и позитивно)
Жаль, что проиграли второе место в сезоне, но это была честная борьба)

Polar 29-05-2011 09:18

спасибо за игру!!!
очень понравилась!
и места хорошие, и в плане прописания с оргами был на одной волне!
ну, а ангары - это, вообще, супер!! еще раз хочу сказать, что это лучшее ко1 в сезоне!
лиса тоже очень порадовала)
да почти все - класс!!
из косяков - проблемы с метками на некоторых уровнях и спрятанные в анус агенты на последнем.
большое спасибо, что сделали такую качественную игру, первый блин нифига не комом)

lucerna 29-05-2011 09:20

первый уровень нифига не понравился с уф.

Clinique 29-05-2011 09:24

отосплюсь обязательно отпишу впечатления ... а то рубит уже)

Polar 29-05-2011 09:24

Цитата:

Сообщение от lucerna
первый уровень нифига не понравился с уф.

почему??
это же очевидно, вроде, не?
когда видишь "ID очень" и коды тож фиолетовые, то станно не вкурить..

Clinique 29-05-2011 09:26

Цитата:

Сообщение от Polar
почему??
это же очевидно, вроде, не?
когда видишь "ID очень" и коды тож фиолетовые, то станно не вкурить..

хм ...тоесть а2122я вы даже не успели раскурить ?)

Фрай 29-05-2011 09:53

Цитата:

Сообщение от Clinique
хм ...тоесть а2122я вы даже не успели раскурить ?)

Клин, мы ж блонди))) я сначала раскурила уровень)) потом нашла очень, а уже потом нашла в подсказочном ангаре 2122)) при тебе ж там была.
за игру большое спасибо. с удачным дебютом.

Tvaruga 29-05-2011 11:57

А на самом деле ангаров гораздо больше...и задумок для ангаров было гораааздо больше.... но мы решили быть гуманны:)

и вообще очень жаль было рисовать на этих стенах....

Batleby 29-05-2011 13:03

к черту гуманность, всех на перевоспитание в Вологду!!!

Ost 29-05-2011 13:07

Первый уровень был жесток. Играли без кц и между ангарами набегались вусмерть, т.к. телефоны в ангарах не ловили, идеи рождались на ходу, а про ангар с подсказками узнали тока после подсказки в движке.
В остальном - все было очень даже. Очень понравилось поиграть в Выборге. И это вторая подряд одноэкипажка, на которой мне очень нравятся закурки заданий.

ПС: Ваще в ахуе от занятого места.... вы точно ниче не перепутали? С нашими затупами предполагали оказаться где-то в 3-й 5-ке.

Ах, да! И отдельная благодарность оргам за закрытую стату.

Clinique 29-05-2011 14:46

Остик, дк вы вроде в пятерке )

Jaguar 29-05-2011 15:26

Хорошая игра!

Из того, что не понравилось:
Большое "ФИ" за лису, то летающую по этим улицам и провоцирующую на опасные маневры, то ездящую медленно. Зачем код пистаь справа на машине? если у вас лиса, заиграна как лиса-погоняться и взять код, то напиши вы слева машины, где код можно прочитать при обгоне.

Так же не понравились прятания агентов. Метка ведущая в подвал, а агенты в соседнем подвальчике подвальчике. и метка id со стрелочкой наверх по кирпичам - это нифига не означает этаж выше.

Точка в парке попадала в центр, где якобы раньше было колесо обозрения. Так почему бы агентов не посадить на скамеечку там, зачем их было в говнодмик ставить? заходим, слушаем 2 минутную реплику и уходим - интересненько.

Остальное все понравилось.
Первый уровень клевый. Отличные задумки, все четко!!! Получилось довольно динамичненько. Спасибо за игру!

P.s. А вот с ко3+бонус вы меня обманули:(

Ost 29-05-2011 15:44

Цитата:

Сообщение от Clinique
Остик, дк вы вроде в пятерке )

Клин, читай внимательнее))

UrdgiN 29-05-2011 15:45

Очень хорошая игра!!! На моё имхо всё было замечательно... :)

ЗЫ да и Выборг мне тоже нравится, что не могло не наложить отпечаток на впечатление от игры... :):):)

DbSergey 29-05-2011 16:13

Цитата:

Сообщение от Jaguar
Хорошая игра!

Из того, что не понравилось:
Большое "ФИ" за лису, то летающую по этим улицам и провоцирующую на опасные маневры, то ездящую медленно. Зачем код пистаь справа на машине? если у вас лиса, заиграна как лиса-погоняться и взять код, то напиши вы слева машины, где код можно прочитать при обгоне.

Половина кодов на лисичковых уровнях в дедлайне берется остановкой лисы, половина - прямо из машины играющей команды на ходу. Задумка стимулировать команды высаживать одного или нескольких игроков из машины на тротуар и в это же самое время продолжать гнать лису машиной показалась нам интересной.

Цитата:

Сообщение от Jaguar
Так же не понравились прятания агентов. Метка ведущая в подвал, а агенты в соседнем подвальчике подвальчике. и метка id со стрелочкой наверх по кирпичам - это нифига не означает этаж выше.

Метки со стрелками были проставлены вдоль того маршрута, каким в подвал попадали сами агенты. Дело в том, что в Домус Говинга есть минимум пять разных входов, а скорее всего их еще больше. Мы решили не ставить метки на всех возможных путях к той части подвала, где находились агенты. Возможно, при этом переборщили с лаконичностью.

Цитата:

Сообщение от Jaguar
Точка в парке попадала в центр, где якобы раньше было колесо обозрения. Так почему бы агентов не посадить на скамеечку там, зачем их было в говнодмик ставить? заходим, слушаем 2 минутную реплику и уходим - интересненько.

Тут наш косяк. Мы планировали в погребе перфак, но он не сложился. В этот момент нам бы взять и сообразить пересадить агента поближе к точке. Ан нет... Пардоньте.

Цитата:

Сообщение от Jaguar
Остальное все понравилось.
Первый уровень клевый. Отличные задумки, все четко!!! Получилось довольно динамичненько. Спасибо за игру!

Спасибо, что играли!

Цитата:

Сообщение от Jaguar
P.s. А вот с ко3+бонус вы меня обманули:(

Для тебя он оказался не КО3+?

prinncessa 29-05-2011 16:26

А мы лису слева взяли, не выходя из машины ...:rolleyes:

DbSergey 29-05-2011 16:28

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
А мы лису слева взяли, не выходя из машины ...:rolleyes:

Чем заставили организатора, сидящего на заднем сидении, впасть в легкий ступор )

prinncessa 29-05-2011 16:32

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Чем заставили организатора, сидящего на заднем сидении, впасть в легкий ступор )

а что, разве не все так делали?)

DbSergey 29-05-2011 16:33

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
а что, разве не все так делали?)

Ты не поверишь... )))

prinncessa 29-05-2011 16:35

ну он правда замечательно просвечивался ...

Tvaruga 29-05-2011 16:37

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
а что, разве не все так делали?)

Да , я вообще аху....удивился не то слово...

Понравился экипаж местной энки. там на углу круговой и рубежной есть сгоревший ларек. Они приехали туда, устроили там шоу с фонариками. Поняли что там глуха. Докумекали до лисы, пару кружков за нами. потом пытались срезать угол через горку все на том же углу - не прокатило. Тогда ребята вышли из машины (человека 4 точно), заныкались все на том же углу. Когда мы проезжали мимо, они резко включили фонари. Я как раз смотрел в их сторону. Меня как рентгеном просветило не говоря уже о машине и прочих пассажирах.

Слономышь 29-05-2011 16:54

Я ездил "Лисой", всем водителям привет.
Сценарий уровня задумывался как задачка на слаженность, согласованность.
- код брался с правого заднего стекла игроком-пешеходом. Некоторые даже без фонарика брали.
- машина должна была меня гнать.

Все повороты я проходил очень медленно, даже медленнее чем необходимо.
Обгону слева я как правило не препятствовал.
Взятию кода из машины - припаркованной справа, пытающейся обогнать справа, блокирующей поворот по внутреннему радиусу - я старался препятствовать всеми имеющимися в моем распоряжении средствами: внезапное ускорение, поворот по очень большой дуге, маневрирование.

Надеюсь что после 2-3 кругов команды догадывались высадить игрока.
Были упертые, или ленивые :) , крутились за мной до бесконечности, вбивая мой госномер в вариациях.

Больше всех порадовали "идиоты", не помню название вашего экипажа в DL-1, взять код на просвет слева, вбить сразу без ошибки это "пять!"

DbSergey 29-05-2011 17:02

Вот и наш гениальный и терпеливейший водитель! Я не специалист, но сдается мне, не каждая лиса наматывает 120 километров за игру )

Clinique 29-05-2011 17:12

Цитата:

Сообщение от Ost
Клин, читай внимательнее))

ааа блин ...тупанул)))

По игре в принципе Яга уже расписал.... еще не понравилась механика задания в лагере...монтировать стафф прямо на лестнице у входа как минимум странно...... не спалить механику взятия конкурентам просто невозможно .... ...даже пробираясь лесом ко второму домику ...ИМХО 3 отдельных флешки внутри здания хотя бы дали бы шанс сделать все по тихому да и сам недостройчик посмотреть...да и метка все таки не лишняя бы была ....да и использование самого второго говнодомика как то сомнительно
на крыше первого намного интереснее было куда нить залезть ...ну и КО указанный в задании полностью не соответствовал требуемым действиям игроков....

В остальном удовольствия получено вдоволь ....было весело и динамично....коды прописаны вполне адекватно, задания тоже явно
попали в яблочко одноэкипажного формата ...но места не доставили ниразу ....всю ночь орал ...аааа я знаю этот бойан ...думаю Ели так же орали ) (как же вы ЦРБ то не заиграли?)

Tvaruga 29-05-2011 17:34

црб - снесли

Clinique 29-05-2011 17:35

Цитата:

Сообщение от Tvaruga
црб - снесли

ожтыблин ..гады ...зимой еще была (

Tvaruga 29-05-2011 17:39

сами в шоке=)

DbSergey 29-05-2011 17:47

Открыта статистика

Clinique 29-05-2011 17:55

Видишь Остик все тупили ..кто-то больше кто-то меньше...а вы уже 4е =)

Спасибо за оперативную стату )

McLuck 29-05-2011 18:11

ко3 не ко3. ко3+ не ко3+. Лазеры, ангары, лагерь - хороши. Бонусы унылы.

DbSergey 29-05-2011 18:19

Цитата:

Сообщение от McLuck
ко3 не ко3. ко3+ не ко3+. Лазеры, ангары, лагерь - хороши. Бонусы унылы.

На вкус и цвет все фломастеры разные =)

DbSergey 29-05-2011 18:23

Вот так забавные зверьки из семейства шейкеровездеходовых готовили Котельную

Clinique 29-05-2011 18:37

бгаг ...пасибо поржал ) комментатор жжот)

nata3016 29-05-2011 18:42

Чудо как хороши :)

UrdgiN 29-05-2011 18:42

Ва-Зо-Вский!!! Догоняй!!! :D :D :D

Mele 29-05-2011 18:55

Видео просто супер!!!! :))) Жаль, что мы сидели в кц и не полазили тут сами :((

ВарENик 29-05-2011 19:54

Всем привет с Кипра))

про котельную, там где бонус хотели основу прописать, но тестеры сказали, что не надо и что ко у нас занижены...

Ost 29-05-2011 19:57

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Открыта статистика

охтыжебать!!!

*РЫДАЮ!!!!!* Тоном Дроздова: "Вот так пытаются размножаться ко3шники в полевых условиях."

Слономышь 29-05-2011 20:00

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Вот и наш гениальный и терпеливейший водитель! Я не специалист, но сдается мне, не каждая лиса наматывает 120 километров за игру )

Ну тут даже не километраж важен, а то что длина круга всего около 2-х км, т.е. на всех пришлось 60 кругов. У пассажиров закружилась голова....

YaWeR 29-05-2011 20:39

А мониторинг откроете?=)

Ol4ik 29-05-2011 22:03

спасибо оргам за игру. было бодро. приятно заканчивать в полпятого утра. Выборг - пипец темный по ночам )))

что понравилось:
ангары на аэродроме. клевые идея для взятия
блютусный код

не понравилось:
лиса. если задумано, что код берется пешеходом, какого хрена она проносится мимо со скоростью больше сотни?
отдельные бонусы, которые дают кучу времени. зачем?
говнокораблик.
агенты, которые ныкаются в туалете в парке.
тема. она вообще была??

имхо, если бы вы идеи с ангара разделили на всю игру, на разные задания было бы прекрасно.

ну а в целом очень ничего :)

DashИК 29-05-2011 22:33

Спасибо за игру, ни разу не пожалела, что поехала на игру, хотя реально не складывалось.
Спасибо Блондинкам за позитив. Приношу извинения Мажорам за то, что так получилось... мне правда жаль :(.
По поводу игры - ангары ооочень понравились. Хотя в задании наверно стоило намекнуть, что будет место, где можно найти все подсказки.
Основной косяк, на мой взгляд, это разный стиль написания меток - в одних местах они были очень четкими, в других метки можно было найти с большим трудом, не везде были конечные метки, что несколько тормозило игру. Да и КО немного странные... КО1+ на бетонной лодке... и КО2 на бонусе, так и не не поняла за что там 37 минут давалось.
На Крепостной можно было отписать хотя бы два входа - обычно прежде чем входить в здание стараются найти входные метки и идти по ним.
Но в целом игра более чем удачная. Молодцы.

Humppamies 30-05-2011 01:10

Мне, в принципе, все понравилось, кроме обратного перегона в Питер, очень уж спать хотелось. Тексты заданий поначалу радовали, а к концу игры радовали отсутствием мыслительного процесса) Единственное, обидно, что Морская 20 гораздо лучше раскуривалась через рестораны Евразия - тут и радиоактивное цунами и моря все вокруг континента. Логично было предположить, что КО3 виден от одного из 2 адресов Евразии в Выборге.
Ночью было действительно темно, все время умудрялся заблудиться в известных, в принципе, улицах Выборга, постоянно отвлекая Фомку от раскурки заданий)
В целом, игра оставила очень позитивные впечатления. Кроме разве что занятого места.

nata3016 30-05-2011 02:18

После долгих блондинистых подсчетов хочу поздравить Бульдозер с победой в сезоне! Елей с бронзой!
Что касательно меня, то сезон был очень интересен :)

DbSergey 30-05-2011 07:37

Цитата:

Сообщение от YaWeR
А мониторинг откроете?=)

Обязательно! Как только выясню, как это сделать ) Есть ощущение, что он становится доступен одновременно со сценарием после признания игры состоявшейся. Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, я угадал? )

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
спасибо оргам за игру. было бодро. приятно заканчивать в полпятого утра. Выборг - пипец темный по ночам )))

что понравилось:
ангары на аэродроме. клевые идея для взятия
блютусный код

не понравилось:
лиса. если задумано, что код берется пешеходом, какого хрена она проносится мимо со скоростью больше сотни?
отдельные бонусы, которые дают кучу времени. зачем?
говнокораблик.
агенты, которые ныкаются в туалете в парке.
тема. она вообще была??

имхо, если бы вы идеи с ангара разделили на всю игру, на разные задания было бы прекрасно.

ну а в целом очень ничего :)

Спасибо за отзыв! Во время игры нам казалось, что ОБ игра не понравилась категорически - тем более приятно теперь видеть, что это не так!
Про лису ответит Слономышь.
Насчет бонусов - тут тоже наша недоработка. Дело в том, что водонапорка была найдена только в день игры, и готовить под нее задание у нас уже не было времени, а вид на Выборг показался до того приятным, что захотелось сделать ее таким бонусом, который захотят взять все команды, или по крайней мере большая их часть. Второй бонус ("дом с трубой", как мы называем его на нашем птичьем орговском диалекте) нужен был, чтобы немного скрасить перегон из Вещево в Выборог. Вообще же мы планировали больше бонусов, но внимательно посмотрев в день игры те места, которые мы для них выбрали, решили оставить только два.
Тема игры... Была. В тот момент, когда игра родилась на бумаге. Очень четкая и стройная - ФлешФорвард. Но по мере приближения к дедлайну она все больше расплывалась и расползалась, и под конец получилось то, что получилось. Из двух зол мы выбрали меньшее и уделили максимум внимания заданиям и местам. Как некоторым оргам удается сделать такие атмосферные игры, как, например, "Сокровища Нации" - это для нас пока остается загадкой )
Еще раз спасибо за отзыв =)

Цитата:

Сообщение от DashИК
Спасибо за игру, ни разу не пожалела, что поехала на игру, хотя реально не складывалось.
Спасибо Блондинкам за позитив. Приношу извинения Мажорам за то, что так получилось... мне правда жаль :(.
По поводу игры - ангары ооочень понравились. Хотя в задании наверно стоило намекнуть, что будет место, где можно найти все подсказки.
Основной косяк, на мой взгляд, это разный стиль написания меток - в одних местах они были очень четкими, в других метки можно было найти с большим трудом, не везде были конечные метки, что несколько тормозило игру. Да и КО немного странные... КО1+ на бетонной лодке... и КО2 на бонусе, так и не не поняла за что там 37 минут давалось.
На Крепостной можно было отписать хотя бы два входа - обычно прежде чем входить в здание стараются найти входные метки и идти по ним.
Но в целом игра более чем удачная. Молодцы.

Насчет ангаров - пожалуй да, стоило указать это в задании. Мы повесили план местности на шлагбаум, который рядом с площадкой, где предполагалось оставлять машины. Но увидели его, как мы понимаем, очень немногие. В последней подсказке тоже была информация о том, что есть "просто ангары", а есть и "АВЗ", но нужно было намекнуть еще и в задании.
По поводу меток - согласны, получилось несколько нескоординированно. И формат бонусных кодов нужно было выбрать другим, отличным от формата основных.
Насчет КО - на бетонной лодке трудно упасть так, чтобы сломать ногу, а на бонусе вполне можно.
На Домусе - пожалуй. Поскольку сами каждый раз залезали через одно и то же окно, представление о наиболее вероятном маршруте команд немного съехало в эту сторону =)

Цитата:

Сообщение от Humppamies
Мне, в принципе, все понравилось, кроме обратного перегона в Питер, очень уж спать хотелось. Тексты заданий поначалу радовали, а к концу игры радовали отсутствием мыслительного процесса) Единственное, обидно, что Морская 20 гораздо лучше раскуривалась через рестораны Евразия - тут и радиоактивное цунами и моря все вокруг континента. Логично было предположить, что КО3 виден от одного из 2 адресов Евразии в Выборге.
Ночью было действительно темно, все время умудрялся заблудиться в известных, в принципе, улицах Выборга, постоянно отвлекая Фомку от раскурки заданий)
В целом, игра оставила очень позитивные впечатления. Кроме разве что занятого места.

Да, обратный перегон был жестким и для нас. С игры ехали, периодически сменяя водителя =) Мы пытались найти что-нибудь интересное вдоль трассы, чтобы сместить последнее задание к Выборгу, но не получилось.
Насчет Морской 20 - интересно. Очередная дуаль, не отловленная тестированием...

DashИК 30-05-2011 09:27

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Насчет КО - на бетонной лодке трудно упасть так, чтобы сломать ногу, а на бонусе вполне можно.

На бонусе надо было очень постараться навернуться со ступенек, а вот подвернуть ногу прыгая в дыру в лодке можно было совершенно спокойно, имхо оба тянули на КО2. Ну да ладно. В любом случае водонапорка в лесу восхитила.

DbSergey 30-05-2011 09:33

Цитата:

Сообщение от DashИК
На бонусе надо было очень постараться навернуться со ступенек, а вот подвернуть ногу прыгая в дыру в лодке можно было совершенно спокойно, имхо оба тянули на КО2. Ну да ладно. В любом случае водонапорка в лесу восхитила.

Ня )

Ol4ik 30-05-2011 09:47

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Насчет ангаров - пожалуй да, стоило указать это в задании. Мы повесили план местности на шлагбаум, который рядом с площадкой, где предполагалось оставлять машины. Но увидели его, как мы понимаем, очень немногие. В последней подсказке тоже была информация о том, что есть "просто ангары", а есть и "АВЗ", но нужно было намекнуть еще и в задании.

план-то видели, но вот там было 6 совершенно одинаковых квадратиков. и догадаться, что в одном из них схемы раскурки - извините...

DbSergey 30-05-2011 09:48

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
план-то видели, но вот там было 6 совершенно одинаковых квадратиков. и догадаться, что в одном из них схемы раскурки - извините...

На плане была стрелка, указывающая на один из ангаров, и надпись "Вам сюда".

Ol4ik 30-05-2011 09:51

Цитата:

Сообщение от DbSergey
На плане была стрелка, указывающая на один из ангаров, и надпись "Вам сюда".

хренасебе!))

Слономышь 30-05-2011 09:57

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
лиса. если задумано, что код берется пешеходом, какого хрена она проносится мимо со скоростью больше сотни?

Ответ был в моем посте выше. Но если лень читать могу повторить:
- взятию кода из машины, припаркованной или влезающей справа, старался препятствовать всеми возможными путями, в т.ч. и скоростью.
- пешеход на любом перекрестке брал код даже без фонарика. Повороты специально проходил медленно.

nata3016 30-05-2011 09:59

Цитата:

Сообщение от Слономышь
Ответ был в моем посте выше. Но если лень читать могу повторить:
- взятию кода из машины, припаркованной или влезающей справа, старался препятствовать всеми возможными путями, в т.ч. и скоростью.
- пешеход на любом перекрестке брал код даже без фонарика. Повороты специально проходил медленно.

Костя, только мы вот не поняли как надо было раскурить, что лиса для пешехода..... Хотя Митю на всякий случай из машины высадили :)

DbSergey 30-05-2011 10:02

Цитата:

Сообщение от Слономышь
Ответ был в моем посте выше. Но если лень читать могу повторить:
- взятию кода из машины, припаркованной или влезающей справа, старался препятствовать всеми возможными путями, в т.ч. и скоростью.
- пешеход на любом перекрестке брал код даже без фонарика. Повороты специально проходил медленно.

Команда "Дикобраз", навернув пять кругов за лисой, позвонила мне за советом - "Это так и надо или мы что-то делаем неправильно?". Я поинтересовался, получили ли они вторую подсказку, и когда убедился, что получили, посоветовал ее перечитать внимательнее, а также сказал, что если они будут продолжать просто ездить за лисой, то ничего нового для себя не узнают. После этого услышал от звонившего мне игрока "Ааа, пешеходные переходы..." и короткие гудки )

Цитата:

Сообщение от nata3016
Костя, только мы вот не поняли как надо было раскурить, что лиса для пешехода..... Хотя Митю на всякий случай из машины высадили :)

Пешехода можно было раскурить из первой подсказки ("ездили"-"ходили"), а можно было просто попробовать посмотреть на лису с той стороны, которую еще не видели =)

DashИК 30-05-2011 10:06

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Пешехода можно было раскурить из первой подсказки ("ездили"-"ходили"), а можно было просто попробовать посмотреть на лису с той стороны, которую еще не видели =)

Мы были увлечены ловлей сообщения по блютусу :p .

DbSergey 30-05-2011 10:08

Цитата:

Сообщение от DashИК
Мы были увлечены ловлей сообщения по блютусу :p .

Была и такая идея, но ее уже использовали Реактивные Упыри на игре по Шерлоку Холмсу, если я не ошибаюсь. Была также идея написать четыре кода на объектах вдоль круга лисы и показывать их местоположение включением фонарей на крыше Костиного джипа, но и эту идею у нас "сперли" почти ровно два года назад и именно в Выборге. Поэтому Костя предложил третий вариант, и мы его радостно приняли )

nata3016 30-05-2011 10:09

Цитата:

Сообщение от DbSergey

Пешехода можно было раскурить из первой подсказки ("ездили"-"ходили"), а можно было просто попробовать посмотреть на лису с той стороны, которую еще не видели =)

Вот ведь блин же ж! И схеме на шлагбауме мы не видели :) И подсказки не читам :) Но нам ещё и конкуренты мешались немного :)

DbSergey 30-05-2011 10:12

Цитата:

Сообщение от nata3016
Вот ведь блин же ж! И схеме на шлагбауме мы не видели :) И подсказки не читам :) Но нам ещё и конкуренты мешались немного :)

Это не помешало вам взять аэродром быстрее всех, всего за час пятнадцать, с отрывом в 18 минут от Осторожных Брейкеров. На такое время мы совершенно не рассчитывали =)

KirKiller 30-05-2011 10:22

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Это не помешало вам взять аэродром быстрее всех, всего за час пятнадцать, с отрывом в 18 минут от Осторожных Брейкеров. На такое время мы совершенно не рассчитывали =)

Какие мы все же блондинки.... :rolleyes:

DashИК 30-05-2011 10:24

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Это не помешало вам взять аэродром быстрее всех, всего за час пятнадцать, с отрывом в 18 минут от Осторожных Брейкеров. На такое время мы совершенно не рассчитывали =)

Причем учти, что минут 15 мы радостно брали коды без подсказок. Взяв пару неправильно, мы стали думать, что может мы чего-то не нашли... с подсказками стало проще. :D

Слономышь 30-05-2011 10:25

Цитата:

Сообщение от nata3016
Вот ведь блин же ж! И схеме на шлагбауме мы не видели :) И подсказки не читам :) Но нам ещё и конкуренты мешались немного :)

Ната, когда вы за мной ехали по моему всего было три или четыре машины паровозиком. Это было феерично..... Особенно когда я пропустил поворот и стал разворачиваться и все гуськом за мной.

Jaguar 30-05-2011 10:25

ну вот, сами наползались на ко3+, а для нас прописали так близко...хнык.,

nata3016 30-05-2011 10:28

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Это не помешало вам взять аэродром быстрее всех, всего за час пятнадцать, с отрывом в 18 минут от Осторожных Брейкеров. На такое время мы совершенно не рассчитывали =)

И это с учетом того, что полю из КЦ ни кто не позвонили и не сказал, что есть ангар с подсказками :)
Мы такие блондинки :)

DbSergey 30-05-2011 10:42

Цитата:

Сообщение от Jaguar
ну вот, сами наползались на ко3+, а для нас прописали так близко...хнык.,

Похоже, противоборство "перестраховщиков" и "отморозков" в составе оргов создало некоторую неразбериху. Код должен был быть прописан в самом конце, возле стены, выходящей на переулок. Приносим извинения КО3шникам.

Jaguar 30-05-2011 10:47

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Похоже, противоборство "перестраховщиков" и "отморозков" в составе оргов создало некоторую неразбериху. Код должен был быть прописан в самом конце, возле стены, выходящей на переулок. Приносим извинения КО3шникам.

а где видосы с игры? вроде хотели снимать)

DbSergey 30-05-2011 10:48

Цитата:

Сообщение от Jaguar
а где видосы с игры? вроде хотели снимать)

На самой игре оказалось решительно не до съемок, а кое-какие фото и, возможно, видео еще будут =)

грициан 30-05-2011 10:50

Цитата:

Сообщение от nata3016
После долгих блондинистых подсчетов хочу поздравить Бульдозер с победой в сезоне! Елей с бронзой!
Что касательно меня, то сезон был очень интересен :)

Только заметил, что у вас рейтинг на главной неправильно подсчитан:) (Миша, шозанах?)
И у Елей тоже.
Хотя я могу и неправильно считать.
По моим подсчетам у Блондинок без учета этой игры 3259, у Елей 3300.

В правилах ДЛ1 на главной начисление очков всё ещё по старой системе.

Спасибо за поздравления.:)

грициан 30-05-2011 10:53

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Обязательно! Как только выясню, как это сделать ) Есть ощущение, что он становится доступен одновременно со сценарием после признания игры состоявшейся. Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, я угадал? )

Не угадал. После начисления очков, если чего-нить не изменилось.
ТОП-10 тоже откройте, раз статистику уже открыли.

nata3016 30-05-2011 10:57

Цитата:

Сообщение от грициан
По моим подсчетам у Блондинок без учета этой игры 3259, у Елей 3300.

Общий рейтинг:
У Елей 848+720+720+848+193=3329
У нас 893+611+848+1000=3 352

У Миши всё правильно.

Paltus1317 30-05-2011 11:00

В Вологду вас всех надо - КО3+, бля.

DbSergey 30-05-2011 11:02

Цитата:

Сообщение от грициан
Не угадал. После начисления очков, если чего-нить не изменилось.
ТОП-10 тоже откройте, раз статистику уже открыли.

ТОП-10 открыт.
То есть сперва начисляются очки, а потом открывается мониторинг?
Правильная последовательность, как я ее вижу, такая:
1. Признать игру состоявшейся (плюс открыть сценарий).
1. Начислить очки (плюс открыть мониторинг).
2. Выслушать и разобрать апелляции.
Все верно? После пункта 2 останется возможность вносить корректировки в игру? Начислять штрафы/бонусы например.

грициан 30-05-2011 11:07

Цитата:

Сообщение от DbSergey
После пункта 2 останется возможность вносить корректировки в игру? Начислять штрафы/бонусы например.

Да.

DbSergey 30-05-2011 11:09

Цитата:

Сообщение от грициан
Да.

Гриц, большое спасибо за помощь! Представляю, как тебя достали организаторы игр на EN-движке.

Постараюсь открыть сценарий сегодня вечером. Скорее всего, поздно вечером )

ZORGer 30-05-2011 11:15

Уффф, я наконец то ожил и добрался до интернета. =)

Команды, спасибо вам большое за то, что играли в нашу игру. Спасибо, что не поленились и приехали в Выборг)) Спасибо за ваши позитивные отзывы, спасибо за конструктивную критику.
Так же, было очень приятно, когда в задании про Говинга написано, что машину непосредственно у локации не оставлять - и на протяжении всей игры, флешмоба из машин у дома мы так и не увидели, это хорошо).

Вообще, флешмобов мы очень боялись, потому что городок маленький, а тут такое)) Для этого, собственно, и нужен был раздельный старт. Для этого и нужен был длинный первый уровень, чтобы растянуть команды. Ну мы постарались сделать его для вас максимально интересным, чтобы вам не скучно было его проходить. =) Почему именно там? не знаю, как только увидели этот аэродром, все время при подготовке игры думали как бы его оформить, что бы там такое придумать, думаю, в итоге получилось. =))

Теперь мой личный ответ на некоторые ваши вопросы. =)

Цитата:

Сообщение от Fomka
Узелки выносили мозг, но лишь до тех пор, пока мы не пробили, что на картинке на самом деле один и тот же узел в разных вариантах вязки.

На самом деле, это были не 3 разных способа завязать узел, а 3 шага для того чтобы его завязать, т.е. инструкция/последовательность действий.

Цитата:

Сообщение от Jaguar
Так же не понравились прятания агентов. Метка ведущая в подвал, а агенты в соседнем подвальчике подвальчике.

Вот не скажу на 100%, но все-таки, мне кажется, что в подвальное помещение к оргам на Говинге можно было пройти, войдя только через тот вход, на котором стояла метка. Я про вход именно в подвал, т.е. который смотрит во внутренний дворик.

Цитата:

Сообщение от Jaguar
и метка id со стрелочкой наверх по кирпичам - это нифига не означает этаж выше.

Да, наверное, столило написать - "поднемитесь на этаж выше"...

Цитата:

Сообщение от Jaguar
P.s. А вот с ко3+бонус вы меня обманули:(

КО ниже? =)

Цитата:

Сообщение от Clinique
По игре в принципе Яга уже расписал.... еще не понравилась механика задания в лагере...монтировать стафф прямо на лестнице у входа как минимум странно...... не спалить механику взятия конкурентам просто невозможно .... ...даже пробираясь лесом ко второму домику ...ИМХО 3 отдельных флешки внутри здания хотя бы дали бы шанс сделать все по тихому да и сам недостройчик посмотреть...да и метка все таки не лишняя бы была ....да и использование самого второго говнодомика как то сомнительно

По поводу стафа на лестнице. Вообще то и не планировалось, что вы будете пытаться его не спалить. Собственно, для этого там и было предусмотрено 3 провода, чтобы в случае флешмоба к флешкам одновременно могли пордубиться до 3х команд.
А 3 отдельных флешки могли бы вас спутать, думая, что на 3х флешках находятся разные части.

Кстати, второй говнодомик, нам показался не таким уж и говнодомиком) А тот, в котором была флешка, мне лично показался какраз-таки скучным. =) Ну домик как домик, все этажи одинаковые, все комнаты чистенькие и одинаковые, даже коды писать негде. ну это чисто мое ИМХО. =)

Цитата:

Сообщение от Clinique
на крыше первого намного интереснее было куда нить залезть ...ну и КО указанный в задании полностью не соответствовал требуемым действиям игроков....

Ну, собственно, вы туда и лезли, чтобы найти карту. =) Прописание КО к этому уровню немного вынесло нам мозг. Потому что, подумалось, что если пропишем сразу КО3, то вы начнете искать стафф на Крыше или еще где-нибудь. =) К тому же, Тестеры справились с локацией и без лишнего прописывания КО в задании. Хотя, на тесте, локация была совсем другой. =)

Вообще, под этот уровень изначально была подобрана заброшенная Лесопилка, которая находилась совсем не далеко. Она гораздо более интереснее, карту там планировалось разместить на 15-ти метровой железной вышке. Думаю, туда было бы лезть интереснее, чем на крышу, как в Лагере. А пароли для флешки прятались в полуразрушенном весьма чистеньком здании, показавшемся нам так же очень интересном. Жаль, что вам так и не удалось увидеть эту локацию.
А не удалось потому, что приехав в день игры на локу для подготовки, мы увидели там забор с закрытыми воротами, будку с охранником и дюжину усбеков, активно ведущих там стройку. =))) В итоге для этого задания пришлось использовать дублирующую локацию - лагерь, ну и придумывать некоторые вещи на ходу.


Да, касательно темы.
Изначально, как уже писал Cергей, тема была - ФлешФорвард. Точнее, это было стартовой идей для нашей темы. Мы хотели поиграться со временем. В утвержденном нами сценарии было принято решение снять анонс в котором какая-то гипотетическая команда, едет на нашу игру и видет будущее, в котором она приезжает на утренний брифинг последней, и решает забить на игру и расследовать что же такое произошло и почему они увидели будущее.

Нам показалось, что будет весело в анонсе заснять команду Бульдозер, видящих будущее, в котором они занимают последнее место. =) Искренне надеюсь, что игроки этой команды не суеверные. ;)
Далее по сценарию, планировалось, что вбивая в поиске запрос, вы получаете 10 вариантов того что произошло, и проверяете каждый из вариантов. А в конце концов оказывается что все произошло из-за оплошности какого-то пьяного профессора. =))

Что касается же первого анонса. То, для того чтобы во втором анонсе показать как команда забивает на игру и проводит расследование, нужно было придумать какую-то фейковую тему и снять на нее анонс. Причем сделать это так, чтобы вы не стали курить эту тему и готовиться по ней к игре, но в то же время заинтересовать вас, чтобы вам захотелось поехать в Выборг. =)) После доооолгих раздумий, была выбрана тема "Концепция поменялась" (кстати она была придумана нами на основе того как мы выбирали зону, так что, то что показано в анонсе на половину чистая правда))).

Вот так. Что из этого у нас таки получилось до вас донести, судить вам. на мой субъективный взгляд, даже с учетом не полностью реализованного сценария получилось в общем то хорошо. =)

Команды, еще раз вам спасибо за вашу игру! =)

грициан 30-05-2011 11:15

Цитата:

Сообщение от nata3016
У Елей 848+720+720+848+193=3329

Я посмотрел на их место в движке на игре Бульдозера. Там они на 12 стоят. Но с учетом равенства времени с Мажорами да, 193 тогда.
Цитата:

Сообщение от nata3016
У нас 893+611+848+1000=3 352

5 место 518 очков, разве не так?

KirKiller 30-05-2011 11:28

Цитата:

Сообщение от грициан

5 место 518 очков, разве не так?

http://www.dead-line.spb.ru/forum/sh...&postcount=125

Ol4ik 30-05-2011 11:30

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Да, касательно темы.
Изначально, как уже писал Cергей, тема была - ФлешФорвард. Точнее, это было стартовой идей для нашей темы. Мы хотели поиграться со временем. В утвержденном нами сценарии было принято решение снять анонс в котором какая-то гипотетическая команда, едет на нашу игру и видет будущее, в котором она приезжает на утренний брифинг последней, и решает забить на игру и расследовать что же такое произошло и почему они увидели будущее.

Нам показалось, что будет весело в анонсе заснять команду Бульдозер, видящих будущее, в котором они занимают последнее место. =) Искренне надеюсь, что игроки этой команды не суеверные. ;)
Далее по сценарию, планировалось, что вбивая в поиске запрос, вы получаете 10 вариантов того что произошло, и проверяете каждый из вариантов. А в конце концов оказывается что все произошло из-за оплошности какого-то пьяного профессора. =))

Что касается же первого анонса. То, для того чтобы во втором анонсе показать как команда забивает на игру и проводит расследование, нужно было придумать какую-то фейковую тему и снять на нее анонс. Причем сделать это так, чтобы вы не стали курить эту тему и готовиться по ней к игре, но в то же время заинтересовать вас, чтобы вам захотелось поехать в Выборг. =)) После доооолгих раздумий, была выбрана тема "Концепция поменялась" (кстати она была придумана нами на основе того как мы выбирали зону, так что, то что показано в анонсе на половину чистая правда))).

Вот так. Что из этого у нас таки получилось до вас донести, судить вам. на мой субъективный взгляд, даже с учетом не полностью реализованного сценария получилось в общем то хорошо. =)

Команды, еще раз вам спасибо за вашу игру! =)

пипец, товарищи! %) тут вы чот перекурили :)

DbSergey 30-05-2011 11:33

С течением времени становилось понятно, что выдержать тему игры у нас не очень получается. Но поскольку материал для видео получился уж очень прикольными, мы даже не думали о том, чтобы отказаться от них )

nata3016 30-05-2011 11:33

Цитата:

Сообщение от грициан

5 место 518 очков, разве не так?

Это игра Страусов. Нами была подана аппеляция (нам пришло пустое последнее задание), аппеляция была удовлетворена, но т.к. орги не смогли найти способ посчитать время потери на данном косяке, по согласованию с Шейкерами мы поделили 4-е место.

Clinique 30-05-2011 12:08

Цитата:

Сообщение от ZORGer

А 3 отдельных флешки могли бы вас спутать, думая, что на 3х флешках находятся разные части.

Ну, собственно, вы туда и лезли, чтобы найти карту. =)

Ну решить что флешки разные мы не могли ...так как вы сами в задание прописали что стафф равнозначный)

Про крышу я имел ввиду что там(на самой крыше) тоже было куда залезть и где прописать.)

ну и по сути этот уровень заставлял тупое поле о многом догадаться самостоятельно (как кстати и в вещево)

А еще мне показалось что раздельный старт и следующий за ним "растяжной" сработали тандемом немного наоборот ...разлепив команды стартовавшие одной группой на зато слепившей их с другими ...

Отдельный вам респект за общение которое сейчас происходит тут ....я уже забыл что такое развернутые ответы и спокойное обсуждение игровых моментов)

adv 30-05-2011 12:24

Спасибо за игру, она была неплохая, даже хорошая. Единственное НО, которое у меня осталось - это некоторое разочарование от мест... Собираясь в Выборг, думал, что раз уж орги сознательно и уверенно засылают нас так далеко, то уж места то значит "огогого!", на деле реально понравился ко3+, гостиница с лазерами и Вещево (хотя загадка там поначалу ввела в ступор). Остальные места показались какими-то никакими, с учетом Выборга, особенно камушки на берегу, там где блютуз код. Хотя скорее всего, у меня слишком уж большие ожидания были.
Еще для меня осталось загадкой, где же был прописан бонус ко3+, имхо такие коды надо писать так, что если уж залез, то 100% взял, а я там кувыркался минут 20, но так его и не нашел. Расскажите еще, где были прописаны 2 части пароля от флешки, а то мы слили это задание.
По поводу сюжета - тоже не заценил, создалось впечатление что сюжет притягивали за уши к готовым задумкам, притягивали, но в итоге забили на это дело и сюжет вышел чисто номинальным...
А по делу - спасибо за игру, она вышла достаточно качественной и интересной. Спасибо также нашему водителю и КЦ, без вас мы бы вряд ли сыграли, все было на высшем уровне.

Clinique 30-05-2011 12:26

Части пароля были ..одна в подвале а вторая на крыше)

adv 30-05-2011 12:28

Цитата:

Сообщение от Clinique
Части пароля были ..одна в подвале а вторая на крыше)

Были и там и там... :(

Jaguar 30-05-2011 12:30

Цитата:

Сообщение от adv
Еще для меня осталось загадкой, где же был прописан бонус ко3+, имхо такие коды надо писать так, что если уж залез, то 100% взял, а я там кувыркался минут 20, но так его и не нашел. Расскажите еще, где были прописаны 2 части пароля от флешки, а то мы слили это задание.
По поводу сюжета - тоже не заценил, создалось впечатление что сюжет притягивали за уши к готовым задумкам, притягивали, но в итоге забили на это дело и сюжет вышел чисто номинальным...
.

на ко3+. поднимаешься в уголку...идешь по балка и во втором пролетике где метка конечная...есть балка...ложишься на нее, смотришь под нее и видишь код (я так нашел).

На флешках на крыше был на выступчике кирпичном.

adv 30-05-2011 12:34

Цитата:

Сообщение от Jaguar
на ко3+. поднимаешься в уголку...идешь по балка и во втором пролетике где метка конечная...есть балка...ложишься на нее, смотришь под нее и видишь код (я так нашел).

На флешках на крыше был на выступчике кирпичном.

я уже и на нее, и под нее и как только не ложился... абыдна блин

Jaguar 30-05-2011 12:41

Цитата:

Сообщение от adv
я уже и на нее, и под нее и как только не ложился... абыдна блин

странно, прописан он был крупно и хорошо, легко читаем!

Ol4ik 30-05-2011 12:44

Цитата:

Сообщение от Jaguar
странно, прописан он был крупно и хорошо, легко читаем!

не выпендривайся!! :D

Jaguar 30-05-2011 12:45

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
не выпендривайся!! :D

снова захотела кирпичом по голове?:D

YaWeR 30-05-2011 12:48

В подвале код от флешки был написан во второй части его с маленьким входом туда. там прямо от входа дырка - типа воздуховода. голову туда и слева код=)

Ol4ik 30-05-2011 12:48

Цитата:

Сообщение от Jaguar
снова захотела кирпичом по голове?:D

и откуда ты у меня такой добрый?? :cool:

Jaguar 30-05-2011 12:49

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
и откуда ты у меня такой добрый?? :cool:

:rolleyes:

Polar 30-05-2011 13:10

Цитата:

Сообщение от adv
Расскажите еще, где были прописаны 2 части пароля от флешки, а то мы слили это задание.

они были ровно там, где указано на схеме.
имеется в виду плановое положение, а не высотное, конечно же.
тот, который вне здания (кирпичная стена), берется влет. надо тока пройтись по ней и присесть.
а вот второй, что по центру здания, мы с Дашей долго искали на крыше. возникла даже мысль на дерево залезть)
в итоге его Митя взял в подвале.


ап: вот и схема

http://i074.radikal.ru/1105/da/55dc63dd5d6bt.jpg

DashИК 30-05-2011 13:16

Цитата:

Сообщение от Polar
а вот второй, что по центру здания, мы с Дашей долго искали на крыше. возникла даже мысль на дерево залезть)
в итоге его Митя взял в подвале.

Причем судя по всему дымоход мы нашли тот, просто сверху кода было не видно... у меня даже была мысль спуститься по нему вниз, но параметры дырки остановили.

Jaguar 30-05-2011 13:19

Цитата:

Сообщение от DashИК
Причем судя по всему дымоход мы нашли тот, просто сверху кода было не видно... у меня даже была мысль спуститься по нему вниз, но параметры дырки остановили.

видима на диету пора))

DashИК 30-05-2011 13:35

Цитата:

Сообщение от Jaguar
видима на диету пора))

В этот дымоход я не пролезу и после 2-х недельной голодовки.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.