![]() |
6 игра 3 сезона от команды "Шейкер-Вездеход" - Итоги
Игра окончена, спасибо всем, кто играл!
Открыта статистика Сценарий будет готов так быстро, как только возможно. Надеюсь, что к вечеру понедельника. |
а предварительную статистику можно озвучить?
|
Да, конечно )
1. Блондинки, время игры - 4:12 2. ОБ - 4:53 3. Фиолетовые Ели - 4:59 4. Фреш - 5:57 5. Феномен паранойи - 6:00 6. Upstream - 6:18 7. Экстаз - 7:20 8. Мажоры - 7:28 9. Дикобраз - 7:36 10. Дифферент - 8.13 Коровомобиль, Четкий Страус и Сйабуч еще играют |
Спасибо большое за игру. Понравилось. Вот только бонусы как-то привычнее когда отличаются от основы написанием префиксов :)
|
блин, начинать игру в 1:40 ночи - это пипец.
много ли команд взяли первый уровень? |
Цитата:
????????? А кто в 1.40 начинал??? Мы стартовали в последней группе в 22.40. И первое задание взяли где-то за час с небольшим вроде... |
Цитата:
Спасибо оргам за игру! Было бодро и позитивно) Жаль, что проиграли второе место в сезоне, но это была честная борьба) |
спасибо за игру!!!
очень понравилась! и места хорошие, и в плане прописания с оргами был на одной волне! ну, а ангары - это, вообще, супер!! еще раз хочу сказать, что это лучшее ко1 в сезоне! лиса тоже очень порадовала) да почти все - класс!! из косяков - проблемы с метками на некоторых уровнях и спрятанные в анус агенты на последнем. большое спасибо, что сделали такую качественную игру, первый блин нифига не комом) |
первый уровень нифига не понравился с уф.
|
отосплюсь обязательно отпишу впечатления ... а то рубит уже)
|
Цитата:
это же очевидно, вроде, не? когда видишь "ID очень" и коды тож фиолетовые, то станно не вкурить.. |
Цитата:
|
Цитата:
за игру большое спасибо. с удачным дебютом. |
А на самом деле ангаров гораздо больше...и задумок для ангаров было гораааздо больше.... но мы решили быть гуманны:)
и вообще очень жаль было рисовать на этих стенах.... |
к черту гуманность, всех на перевоспитание в Вологду!!!
|
Первый уровень был жесток. Играли без кц и между ангарами набегались вусмерть, т.к. телефоны в ангарах не ловили, идеи рождались на ходу, а про ангар с подсказками узнали тока после подсказки в движке.
В остальном - все было очень даже. Очень понравилось поиграть в Выборге. И это вторая подряд одноэкипажка, на которой мне очень нравятся закурки заданий. ПС: Ваще в ахуе от занятого места.... вы точно ниче не перепутали? С нашими затупами предполагали оказаться где-то в 3-й 5-ке. Ах, да! И отдельная благодарность оргам за закрытую стату. |
Остик, дк вы вроде в пятерке )
|
Хорошая игра!
Из того, что не понравилось: Большое "ФИ" за лису, то летающую по этим улицам и провоцирующую на опасные маневры, то ездящую медленно. Зачем код пистаь справа на машине? если у вас лиса, заиграна как лиса-погоняться и взять код, то напиши вы слева машины, где код можно прочитать при обгоне. Так же не понравились прятания агентов. Метка ведущая в подвал, а агенты в соседнем подвальчике подвальчике. и метка id со стрелочкой наверх по кирпичам - это нифига не означает этаж выше. Точка в парке попадала в центр, где якобы раньше было колесо обозрения. Так почему бы агентов не посадить на скамеечку там, зачем их было в говнодмик ставить? заходим, слушаем 2 минутную реплику и уходим - интересненько. Остальное все понравилось. Первый уровень клевый. Отличные задумки, все четко!!! Получилось довольно динамичненько. Спасибо за игру! P.s. А вот с ко3+бонус вы меня обманули:( |
Цитата:
|
Очень хорошая игра!!! На моё имхо всё было замечательно... :)
ЗЫ да и Выборг мне тоже нравится, что не могло не наложить отпечаток на впечатление от игры... :):):) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А мы лису слева взяли, не выходя из машины ...:rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну он правда замечательно просвечивался ...
|
Цитата:
Понравился экипаж местной энки. там на углу круговой и рубежной есть сгоревший ларек. Они приехали туда, устроили там шоу с фонариками. Поняли что там глуха. Докумекали до лисы, пару кружков за нами. потом пытались срезать угол через горку все на том же углу - не прокатило. Тогда ребята вышли из машины (человека 4 точно), заныкались все на том же углу. Когда мы проезжали мимо, они резко включили фонари. Я как раз смотрел в их сторону. Меня как рентгеном просветило не говоря уже о машине и прочих пассажирах. |
Я ездил "Лисой", всем водителям привет.
Сценарий уровня задумывался как задачка на слаженность, согласованность. - код брался с правого заднего стекла игроком-пешеходом. Некоторые даже без фонарика брали. - машина должна была меня гнать. Все повороты я проходил очень медленно, даже медленнее чем необходимо. Обгону слева я как правило не препятствовал. Взятию кода из машины - припаркованной справа, пытающейся обогнать справа, блокирующей поворот по внутреннему радиусу - я старался препятствовать всеми имеющимися в моем распоряжении средствами: внезапное ускорение, поворот по очень большой дуге, маневрирование. Надеюсь что после 2-3 кругов команды догадывались высадить игрока. Были упертые, или ленивые :) , крутились за мной до бесконечности, вбивая мой госномер в вариациях. Больше всех порадовали "идиоты", не помню название вашего экипажа в DL-1, взять код на просвет слева, вбить сразу без ошибки это "пять!" |
Вот и наш гениальный и терпеливейший водитель! Я не специалист, но сдается мне, не каждая лиса наматывает 120 километров за игру )
|
Цитата:
По игре в принципе Яга уже расписал.... еще не понравилась механика задания в лагере...монтировать стафф прямо на лестнице у входа как минимум странно...... не спалить механику взятия конкурентам просто невозможно .... ...даже пробираясь лесом ко второму домику ...ИМХО 3 отдельных флешки внутри здания хотя бы дали бы шанс сделать все по тихому да и сам недостройчик посмотреть...да и метка все таки не лишняя бы была ....да и использование самого второго говнодомика как то сомнительно на крыше первого намного интереснее было куда нить залезть ...ну и КО указанный в задании полностью не соответствовал требуемым действиям игроков.... В остальном удовольствия получено вдоволь ....было весело и динамично....коды прописаны вполне адекватно, задания тоже явно попали в яблочко одноэкипажного формата ...но места не доставили ниразу ....всю ночь орал ...аааа я знаю этот бойан ...думаю Ели так же орали ) (как же вы ЦРБ то не заиграли?) |
црб - снесли
|
Цитата:
|
сами в шоке=)
|
Открыта статистика
|
Видишь Остик все тупили ..кто-то больше кто-то меньше...а вы уже 4е =)
Спасибо за оперативную стату ) |
ко3 не ко3. ко3+ не ко3+. Лазеры, ангары, лагерь - хороши. Бонусы унылы.
|
Цитата:
|
|
бгаг ...пасибо поржал ) комментатор жжот)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет с Кипра))
про котельную, там где бонус хотели основу прописать, но тестеры сказали, что не надо и что ко у нас занижены... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А мониторинг откроете?=)
|
спасибо оргам за игру. было бодро. приятно заканчивать в полпятого утра. Выборг - пипец темный по ночам )))
что понравилось: ангары на аэродроме. клевые идея для взятия блютусный код не понравилось: лиса. если задумано, что код берется пешеходом, какого хрена она проносится мимо со скоростью больше сотни? отдельные бонусы, которые дают кучу времени. зачем? говнокораблик. агенты, которые ныкаются в туалете в парке. тема. она вообще была?? имхо, если бы вы идеи с ангара разделили на всю игру, на разные задания было бы прекрасно. ну а в целом очень ничего :) |
Спасибо за игру, ни разу не пожалела, что поехала на игру, хотя реально не складывалось.
Спасибо Блондинкам за позитив. Приношу извинения Мажорам за то, что так получилось... мне правда жаль :(. По поводу игры - ангары ооочень понравились. Хотя в задании наверно стоило намекнуть, что будет место, где можно найти все подсказки. Основной косяк, на мой взгляд, это разный стиль написания меток - в одних местах они были очень четкими, в других метки можно было найти с большим трудом, не везде были конечные метки, что несколько тормозило игру. Да и КО немного странные... КО1+ на бетонной лодке... и КО2 на бонусе, так и не не поняла за что там 37 минут давалось. На Крепостной можно было отписать хотя бы два входа - обычно прежде чем входить в здание стараются найти входные метки и идти по ним. Но в целом игра более чем удачная. Молодцы. |
Мне, в принципе, все понравилось, кроме обратного перегона в Питер, очень уж спать хотелось. Тексты заданий поначалу радовали, а к концу игры радовали отсутствием мыслительного процесса) Единственное, обидно, что Морская 20 гораздо лучше раскуривалась через рестораны Евразия - тут и радиоактивное цунами и моря все вокруг континента. Логично было предположить, что КО3 виден от одного из 2 адресов Евразии в Выборге.
Ночью было действительно темно, все время умудрялся заблудиться в известных, в принципе, улицах Выборга, постоянно отвлекая Фомку от раскурки заданий) В целом, игра оставила очень позитивные впечатления. Кроме разве что занятого места. |
После долгих блондинистых подсчетов хочу поздравить Бульдозер с победой в сезоне! Елей с бронзой!
Что касательно меня, то сезон был очень интересен :) |
Цитата:
Цитата:
Про лису ответит Слономышь. Насчет бонусов - тут тоже наша недоработка. Дело в том, что водонапорка была найдена только в день игры, и готовить под нее задание у нас уже не было времени, а вид на Выборг показался до того приятным, что захотелось сделать ее таким бонусом, который захотят взять все команды, или по крайней мере большая их часть. Второй бонус ("дом с трубой", как мы называем его на нашем птичьем орговском диалекте) нужен был, чтобы немного скрасить перегон из Вещево в Выборог. Вообще же мы планировали больше бонусов, но внимательно посмотрев в день игры те места, которые мы для них выбрали, решили оставить только два. Тема игры... Была. В тот момент, когда игра родилась на бумаге. Очень четкая и стройная - ФлешФорвард. Но по мере приближения к дедлайну она все больше расплывалась и расползалась, и под конец получилось то, что получилось. Из двух зол мы выбрали меньшее и уделили максимум внимания заданиям и местам. Как некоторым оргам удается сделать такие атмосферные игры, как, например, "Сокровища Нации" - это для нас пока остается загадкой ) Еще раз спасибо за отзыв =) Цитата:
По поводу меток - согласны, получилось несколько нескоординированно. И формат бонусных кодов нужно было выбрать другим, отличным от формата основных. Насчет КО - на бетонной лодке трудно упасть так, чтобы сломать ногу, а на бонусе вполне можно. На Домусе - пожалуй. Поскольку сами каждый раз залезали через одно и то же окно, представление о наиболее вероятном маршруте команд немного съехало в эту сторону =) Цитата:
Насчет Морской 20 - интересно. Очередная дуаль, не отловленная тестированием... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- взятию кода из машины, припаркованной или влезающей справа, старался препятствовать всеми возможными путями, в т.ч. и скоростью. - пешеход на любом перекрестке брал код даже без фонарика. Повороты специально проходил медленно. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну вот, сами наползались на ко3+, а для нас прописали так близко...хнык.,
|
Цитата:
Мы такие блондинки :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И у Елей тоже. Хотя я могу и неправильно считать. По моим подсчетам у Блондинок без учета этой игры 3259, у Елей 3300. В правилах ДЛ1 на главной начисление очков всё ещё по старой системе. Спасибо за поздравления.:) |
Цитата:
ТОП-10 тоже откройте, раз статистику уже открыли. |
Цитата:
У Елей 848+720+720+848+193=3329 У нас 893+611+848+1000=3 352 У Миши всё правильно. |
В Вологду вас всех надо - КО3+, бля.
|
Цитата:
То есть сперва начисляются очки, а потом открывается мониторинг? Правильная последовательность, как я ее вижу, такая: 1. Признать игру состоявшейся (плюс открыть сценарий). 1. Начислить очки (плюс открыть мониторинг). 2. Выслушать и разобрать апелляции. Все верно? После пункта 2 останется возможность вносить корректировки в игру? Начислять штрафы/бонусы например. |
Цитата:
|
Цитата:
Постараюсь открыть сценарий сегодня вечером. Скорее всего, поздно вечером ) |
Уффф, я наконец то ожил и добрался до интернета. =)
Команды, спасибо вам большое за то, что играли в нашу игру. Спасибо, что не поленились и приехали в Выборг)) Спасибо за ваши позитивные отзывы, спасибо за конструктивную критику. Так же, было очень приятно, когда в задании про Говинга написано, что машину непосредственно у локации не оставлять - и на протяжении всей игры, флешмоба из машин у дома мы так и не увидели, это хорошо). Вообще, флешмобов мы очень боялись, потому что городок маленький, а тут такое)) Для этого, собственно, и нужен был раздельный старт. Для этого и нужен был длинный первый уровень, чтобы растянуть команды. Ну мы постарались сделать его для вас максимально интересным, чтобы вам не скучно было его проходить. =) Почему именно там? не знаю, как только увидели этот аэродром, все время при подготовке игры думали как бы его оформить, что бы там такое придумать, думаю, в итоге получилось. =)) Теперь мой личный ответ на некоторые ваши вопросы. =) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А 3 отдельных флешки могли бы вас спутать, думая, что на 3х флешках находятся разные части. Кстати, второй говнодомик, нам показался не таким уж и говнодомиком) А тот, в котором была флешка, мне лично показался какраз-таки скучным. =) Ну домик как домик, все этажи одинаковые, все комнаты чистенькие и одинаковые, даже коды писать негде. ну это чисто мое ИМХО. =) Цитата:
Вообще, под этот уровень изначально была подобрана заброшенная Лесопилка, которая находилась совсем не далеко. Она гораздо более интереснее, карту там планировалось разместить на 15-ти метровой железной вышке. Думаю, туда было бы лезть интереснее, чем на крышу, как в Лагере. А пароли для флешки прятались в полуразрушенном весьма чистеньком здании, показавшемся нам так же очень интересном. Жаль, что вам так и не удалось увидеть эту локацию. А не удалось потому, что приехав в день игры на локу для подготовки, мы увидели там забор с закрытыми воротами, будку с охранником и дюжину усбеков, активно ведущих там стройку. =))) В итоге для этого задания пришлось использовать дублирующую локацию - лагерь, ну и придумывать некоторые вещи на ходу. Да, касательно темы. Изначально, как уже писал Cергей, тема была - ФлешФорвард. Точнее, это было стартовой идей для нашей темы. Мы хотели поиграться со временем. В утвержденном нами сценарии было принято решение снять анонс в котором какая-то гипотетическая команда, едет на нашу игру и видет будущее, в котором она приезжает на утренний брифинг последней, и решает забить на игру и расследовать что же такое произошло и почему они увидели будущее. Нам показалось, что будет весело в анонсе заснять команду Бульдозер, видящих будущее, в котором они занимают последнее место. =) Искренне надеюсь, что игроки этой команды не суеверные. ;) Далее по сценарию, планировалось, что вбивая в поиске запрос, вы получаете 10 вариантов того что произошло, и проверяете каждый из вариантов. А в конце концов оказывается что все произошло из-за оплошности какого-то пьяного профессора. =)) Что касается же первого анонса. То, для того чтобы во втором анонсе показать как команда забивает на игру и проводит расследование, нужно было придумать какую-то фейковую тему и снять на нее анонс. Причем сделать это так, чтобы вы не стали курить эту тему и готовиться по ней к игре, но в то же время заинтересовать вас, чтобы вам захотелось поехать в Выборг. =)) После доооолгих раздумий, была выбрана тема "Концепция поменялась" (кстати она была придумана нами на основе того как мы выбирали зону, так что, то что показано в анонсе на половину чистая правда))). Вот так. Что из этого у нас таки получилось до вас донести, судить вам. на мой субъективный взгляд, даже с учетом не полностью реализованного сценария получилось в общем то хорошо. =) Команды, еще раз вам спасибо за вашу игру! =) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С течением времени становилось понятно, что выдержать тему игры у нас не очень получается. Но поскольку материал для видео получился уж очень прикольными, мы даже не думали о том, чтобы отказаться от них )
|
Цитата:
|
Цитата:
Про крышу я имел ввиду что там(на самой крыше) тоже было куда залезть и где прописать.) ну и по сути этот уровень заставлял тупое поле о многом догадаться самостоятельно (как кстати и в вещево) А еще мне показалось что раздельный старт и следующий за ним "растяжной" сработали тандемом немного наоборот ...разлепив команды стартовавшие одной группой на зато слепившей их с другими ... Отдельный вам респект за общение которое сейчас происходит тут ....я уже забыл что такое развернутые ответы и спокойное обсуждение игровых моментов) |
Спасибо за игру, она была неплохая, даже хорошая. Единственное НО, которое у меня осталось - это некоторое разочарование от мест... Собираясь в Выборг, думал, что раз уж орги сознательно и уверенно засылают нас так далеко, то уж места то значит "огогого!", на деле реально понравился ко3+, гостиница с лазерами и Вещево (хотя загадка там поначалу ввела в ступор). Остальные места показались какими-то никакими, с учетом Выборга, особенно камушки на берегу, там где блютуз код. Хотя скорее всего, у меня слишком уж большие ожидания были.
Еще для меня осталось загадкой, где же был прописан бонус ко3+, имхо такие коды надо писать так, что если уж залез, то 100% взял, а я там кувыркался минут 20, но так его и не нашел. Расскажите еще, где были прописаны 2 части пароля от флешки, а то мы слили это задание. По поводу сюжета - тоже не заценил, создалось впечатление что сюжет притягивали за уши к готовым задумкам, притягивали, но в итоге забили на это дело и сюжет вышел чисто номинальным... А по делу - спасибо за игру, она вышла достаточно качественной и интересной. Спасибо также нашему водителю и КЦ, без вас мы бы вряд ли сыграли, все было на высшем уровне. |
Части пароля были ..одна в подвале а вторая на крыше)
|
Цитата:
|
Цитата:
На флешках на крыше был на выступчике кирпичном. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В подвале код от флешки был написан во второй части его с маленьким входом туда. там прямо от входа дырка - типа воздуховода. голову туда и слева код=)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
имеется в виду плановое положение, а не высотное, конечно же. тот, который вне здания (кирпичная стена), берется влет. надо тока пройтись по ней и присесть. а вот второй, что по центру здания, мы с Дашей долго искали на крыше. возникла даже мысль на дерево залезть) в итоге его Митя взял в подвале. ап: вот и схема http://i074.radikal.ru/1105/da/55dc63dd5d6bt.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:38. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.