![]() |
Space Quest V
Статистика, озвученая на брифе.
Снялись или еще играют: Транспортные белкИ Кукуруза - царица полей! Южные Курилы Чёткий Страус Рабиндранат Тагор Невконякорм ФрЭш{мы устали и хотим на ручки} Ex-TAZ Закончили: 12) Сйабуч 11) Эйяфьядлайекюдль 10) Заводной дикобраз 9) ЗелENоглазое Такси 8) Осторожные Брейкеры 7) Шейкер-Вездеход 6) TrueBlondies 5) UpStream 4) Мa}I{opbI 3) Парное мясо 2) Фиолетовые Ели 1) Бульдозер Отдельно хочется отметить: Ели - единственная команда, прошедшая игру без сливов. Шейкер-вездеход, TrueBlondies, Бульдозер - самые зеленые девочки и самые красные мальчики. Выбраны и отдельно награждаются скидочными карточками от ресторана Васаби. Бульдозер - ваша карта у меня. Спасибо, что играли в это безобразие. ______________ сценарий - http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=29835 статистика - http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=29835 ______________ |
Фотки мальчиков-девочек есть? :)
|
нет, не до фоток было.
|
Фак :(
|
Спасибо. Не понравилось.
|
Спасибо за игру!
Была уверена, что мы последние, а оказалось, не все доиграли... После игры какие-то смешанные чувства и много вопросов... Но спасибо! :) |
Цитата:
|
Ооо... мы закончили)))) Неужели.
Это было тяжело. И долго. Логика заданий местами была странной и непонятной. Совсем. Позитивные эмоции - были. Места - супер. Красочное оформление заданий и заглушки перед каждым - тру. Под конец была жесткая борьба трех экипажей. Мне кажется, было бы покруче, если бы было поменьше заданий пол 1,5 часа. Мы были на 3-х заданиях с 2-мя составными кодами, на каждом взяли только один - туо не хватало времени, если приезжаешь где-то за полчаса до слива. Эйяфьядлайекюдль, я вам код спалил? Вы же позже нас взяли по идее.. Вбили раньше?) |
Исландский вулкан нашёл и вбил код раньше. И не тот, который нашли вы.
|
всем чмоке. ваша вечнозелёная блондинка)
http://s004.radikal.ru/i208/1106/84/1ea9fcd72a49.jpg |
А вот Шейкерский летный состав:
http://s49.radikal.ru/i123/1106/51/e09fd763abfa.jpg |
Мы тоже поначалу немного припухли от логики некоторых заданий на старте, но потом раскачались. Вторая часть игры вообще веселая для нас была - играли наперегонки с Елками и брали уровни первые то они, то мы. Вплоть до последнего уровня. В целом игра мне зашла, особенно со второй половины. Если сделать скидку, что это была просроченная игра, которую вообще хотели перенести и 2 человека сделали ее за 2-3 недели с нуля - вообще все круто.
Закрытая стата - это адское зло. Принципиально будем занижать оценки командам, которые закрывают статистику. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Статистика - это часть игры. Из нее в процессе игры можно много всего ценного выдуплить, но я не скажу что и как :) И вообще - со статой играть тупо интересней. Перед финишем можно закрывать ее, но не со старта.
Наш мальчик :) http://i018.radikal.ru/1106/11/122e4af42419.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так это инигруппа - ей пофигу на оценки. В том числе и по этой причине я превентивно ненавижу все инигруппы :D Это наша командная позиция - не вижу смысла нам что-то доказывать или спорить.
|
Антош, у тебя там фотка кажется где-то тебя со мной была..
|
поспал и понял.... как же я зае.... поиграл сегодня....
|
Еще не спал и согласен с Тварюгой :)
ИМХО, ну очень много косяков на игре. Я не обсуждаю тот факт, сколько и во сколько рук игра готовилась, но в сухом остатке - игра сильно недоработанная. Сразу, с ходу вышиб из колеи код в манекене... 300 метров бегов, в окошко и бляяяяяяяяя... час поисков кода в толпе. |
А чего с манекеном-то?
|
Цитата:
|
Тут небольшой элемент знания темы... Тот, кто играл в игру, сразу в первую очередь обращал внимание на голову)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Надо как-нибудь сделать игру по Supaplex. С тем же числом уровней. :cool:
|
спасибо за игру! не понравилось.
|
Цитата:
|
спасибо за игру! ощущения неоднозначные, что-то понравилось, что-то нет...
из понравившегося: -бонусы, открывающие карты проезда -заглушки перед заданиями из непонравившегося: -код на переносимом предмете -не всегда понятная расстановка меток и отсутствие конечных В общем набегались, налазались, за*****сь... Километровый забег по лесу был фееричен... мы реально Вездеходы))) |
Кстати вопрос про уровень с трамплином.
Я не понял, какие возникли трудности с поиском перекрестка и нахождением трамплина. У меня наверное жутко грибная логика в поиске перекрестка на дороге, где они вообще практически отсутствуют из-за примыкания ржевского полигона. |
По-моему, игра получилась бы на очень хорошем уровне, если бы не загадки и подсказки к ним. Это очень убивало динамику и в конце создало классный флэш-моб в Ваганово) Гы-гы-гы !!!
Как из загадки курилась лиса? За 10 минут раскурили А120 и А128. Приехали. Локаций нет. Что делать? Тупо ждать подсказок и пытаться выкурить еще что-то (кстати, выкурили узел связи с 10 уровня но не доехали) Жесть с телефоном в ваганово, ЗРК Даль, загадка на трамплин... и многое другое. Короче, если бы не это - закончили на 3 часа раньше как минимум, а то и больше и получилась бы классная лайтовая игра. А то реально без коце на малюсеньком экранчике хрен рассмотришь пиксельхантинговые координаты) В остальном - заметил только косяк на первом уровне (у меня даже в мыслях не было, что код прописан на каком-то мусоре) Поэтому места понравились, прописывание кодов и меток - тоже) А, идея с уровнем в Вассаби - классная, как с рестораном договорились? Я бы на месте админов, охраны и официанток офигел от такого наплыва ничего не заказывающих людей в камуфляже и с красно-зелеными лицами) Единственное что она изначально, на мой взгляд, была не реализуема в первую очередь из-за самих игроков - тупо влетающих и орущих и требующих кода) Оргам за игру спасибо! Кир, я рад, что ты сделал это) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По другим загадкам. Да. Признаю. У меня грибная логика. Люблю работать с картами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
107 секунд до посадки - дом 107 по Рябовскому шоссе Гриб в Углово - схема параплана. Далее на Вике между полем для парапланеризма и бывшим аэродромом показывает недострой. Кстати когда с Го обсуждали эту загадку, то считали, что ты как раз ее сразу разгадаешь )) ПыСы. Еще раз перечитал твой пост. Мысль отмерять 200 метров от кладбища или церкви.... Да вполне возможно... |
Про вышку: без задания могу соврать, но было сказано, что мы там, где жирный крестик, а потом на скалистый .... 200 метров.
Вариантов было куча, и от перекрестка с КАДом искали. Думала про Церковь, "скала" - может памятник какой, памятный крест... Потом была версия, что жирный крестик, это мед. учреждение (тем более, что на викимапии они обозначаются красными крестиками), потом отложили 200 метров от ЦРБ во Всеволожске 200 метров до Румболовской Горы - 200 метров, УШ4, все как бе подходит, + что-то про скалу - как раз гора, чем не гора? А после подсказки про Румбы, точно Румболовское. Но смутило, что Румбов 8, то ли улица Румболовская, д. 8. Погуглили - ага 90 градусов, но блин, от куда и куда их откладывать? Третья подсказка вывела из ступора. Как-то так. |
Про лису догадались стандартно: нет КО и УШ, нарисован квадрат.
Про планеризм, нашли картинку в нете - это схема парапланера, а где им занимаются в зоне? - ага, значит нам туда дорога. |
Цитата:
Остальная логика абсолютно верная. Единственная возвышенность в зоне - Румболовская. 8 румбов и направление, и дополнительное указание на Румболовскою возвышенность. Трамплин с перекрестка ПРОСТО ВИДЕН. )) |
Цитата:
А по-поводу нереализуймости - надо было бы туда агента малознакомого людям посадить, что б влетающие ни к кому не могли обратиться. Был бы еще у нас хоть один агент... |
Цитата:
Кстати много на каких играх орги договариваются с кафе. Тот же код у Палтуса. |
Цитата:
А вообще мы над этой свалкой летали, от нее летом на 500 метрах запах чувствуется) |
Цитата:
Как же мы сразу не догадались :D |
Как-то не пошла у нас игра, но ради "Еду в Магадан!" Играть стоило однозначно :) Спасибо за игру.
|
Цитата:
посмотрев на картинку из задания мне сразу в голову пришла ассоциация с парашютом, далее бросив взгляд на вики увидел парапланерный аэродром, далее боянная логика. помоему мы это задание сразу раскурили, ребята еще в машину не успели вернуться. КоЦе на одноэкипажках ОЛОЛО! |
Цитата:
|
просто к тому, что не такие уж и грибные задания
хотя я первые 3 не видел |
Доступна статистика. Сценарий будет, когда Кир свои грибы прокомментирует.
|
Цитата:
|
У нас одних программа Tone Decoder показала неверные координаты?
|
фото с принцессой Фионой - 100 рублей)
http://cs5260.vkontakte.ru/u268089/-6/z_4afdcbd5.jpg |
Вроде в первый раз сидел в КЦ в ДЛ (фиолетовые ели).
Интересная логика. Но! Объясните, это так заведено : разгадываю Рахью, и поле едет туда. Рахья такой маленький населенный пункт, что более точного места указывать не надо? Не поймите неправильно, я не с наездом, просто интересуюсь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
это я затупит. Пардоньте
|
Цитата:
|
Цитата:
Это как добраться до стенки через поля, завод в Рахъе и сарайчик в Ваганово. |
Цитата:
|
Цитата:
|
не игра, а сказка! сказка о потерянном времени, к сожалению.
грибные несвязные задания и подсказки приводили к тому, что мы (как показалось, и большая часть команд) приезжали на верное место минут за 20-25 до слива. при том, что до места нужно не только доехать, но и добежать. может всё-таки стоит прописывать необходимость стационарного штаба? ну так, прикинуть хотя бы, что не всем удобно закачивать музыку, дополнительные проги и копаться в викимапии прямо из поля.. ну и предположить дуальность заданий тоже не помешало бы. места. говно(в прямом смысле)дом, "васаби" (забавно читать о суммах чеков, оставленных оргами, и рекламе кафе), разрушенная военная часть (часть забора, видимо)... и вся эта ночная экскурсия весёлой многолюдной компанией. спасибо за старания по поиску мест в области а-ля "за трактором сами ебашьте", но игра не понравилась совершенно. |
еще обиднее приезжать на место до подсказок и уходить по сливу, тк код не найти...
|
Цитата:
Что понравилось: - Магадан! Пели всю обратную дорогу - морзянка наоборот. Имхо эталонное задание для одноэкипажки =) |
Как прекрасно знающему в этой зоне баяны игроку, мне места понравились, на пятерочку. Баяны дл - Рахья, Щеглово, Даль (последний 2 не играли давно). Небаяны - Рябовское 107, трамплин, Романовка, Углово, Ваганово, бункер (он особенно понравился, суперское место, ну и пробежечка до него тоже). Из этой зоны выжат максимум, молоцы, что потрудились с поиском.
На некоторых уровнях не понравился стиль написания кодов и меток. На первом уровне ничего не сказано про уносимый стафф, на котором по дефолту коды не пишут. На последнем уровне ложные метки. В Щеглово идея крутая, но не мешало бы на самих недостроях при входе SQ поставить, так как на всех остальных заданиях метки подобного формата есть. В заданиях много ложных версий вполне подходящих под задания, что на экипажке плохо. При этом, часто увидев правильный вариант, не понятно, почему именно он лучше остальных. Как, к примеру, с трамплином. Спасибо за игру, хорошо, что вы подписались делать ее в последний момент. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А нам вот игра понравилась.
Сорт грибов, до последнего задания, был знакомым, так что, Миша, не бойся, мы просто не успевали рассказывать КЦ, где мы взяли код и как раскурили задание) Для последнего, конечно, нужно иметь как можно больше человек, желательно, не общающихся друг с другом, чтобы из данной картинки выкурить ракетную шахту. Вообще, при заданиях на ассоциативное мышление, полевое КЦ полностью бессильно, вспоминаю аналогично грицевский "найк". Спасибо оргам за хорошую игру. Единственное, не порадовал перенос начала на час из-за внезапно образовавшихся пробок в пятницу летним вечером. Было бы здорово, чтобы орги в будущем старались делать брифинг не более, чем за час до игры, смысл тупить всеми командами у Окея до 23-30 малопонятен. И Бульдозерам спасибо за интересную игру, жаль, что не получилось от вас оторваться до последнего задания, пара шансов была. |
Да уж. Сидел обалдевал от того, как поле стремительно само выкуривает задания и летит в нужном направлении. Впервые выполнял роль вбивателя кодов, обычно я на большее способен в штабе)
|
А вот про Ваганово расскажите плз! Само Ваганово раскурилось быстро, а дальше??? Куда указывали два раза повторенные швабры? Каким образом нужно было угадать телефонную будку, чтобы там бонус найти? Ибо мы облизали оба знака въезда в Ваганово в поисках бонусного кода.
И вот эти метки в "Дали". Почему их было так много и в неотносящихся к коду местах? |
Цитата:
|
Коментарии добавлены
|
Логика она такая логика.... Перекрестков на Дорог Жизни не много, но как бы задания-то были не только на Дороге Жизни, а во Всеволожске их ого-го сколько....
|
Цитата:
Увы, что моя логика оказалась не понятна командам. ПыСы. Принята к рассмотрению апелляция команды Мажоры. |
Цитата:
А где цифры-то в задании с брайлем, являющиеся цифровым обозначением знака "начало населенного пункта"? /кстати, можно было бы и продублировать на старой дороге, идущей через Рахью, там такие же знаки есть, мы зачем-то туда сначала поехали... По поводу Магадана. Так задумано было, что надо залезть на вышку и с нее увидеть табличку, лежащую на земле в помойке с надписью "Магадан", которая, к тому же, показывает в другом направлении, или над табличкой перед игрой местные жители надругались? Мы там первые были, винить, вроде, некого. Странно, что вышку не заиграли, хотя бы в качестве бонусного кода-подсказки, не очень понятен смысл выхода на нее по координатам. |
Табличка была прикручена к столбу у дороги и показывала Магадан 200 влево. Видать, кому-то не понравилась. Вообще их две было. одна прикручена к столбу, вторая к лежащей на земле балке уже после поворота.
Там и основные-то коды не нашли, куда еще вышку заигрывать?.. выход по координатам был не к вышке, а к табличкам "<- Магадан 200". Цифры в задании с Брайлем - в бонусной части. |
Цитата:
Табличку видел, тоже в помойке была, вроде не трогали. |
На уровне с Магаданом я три раза запускала прогу, и результаты всё время разные были. В итоге точные правильные координаты получили только со второй подсказкой, а на поиск времени уже не осталось...
В Углово сбил с толку и занял много времени затертый код, который всё же как-то удавалось прочитать... Лиса. Видимо, где-то глубоко в голове засела у меня мысль, что код не может быть написан на объекте, который можно переместить... (если только этот объект не имеет прямого отношения к сюжету игры, разумеется) В Ваганово меня всё время, вплоть до второй подсказки, тянуло к этой телефонной будке. В итоге на момент получения второй подсказки мы стояли непосредственно около этой будки. Кроме интуиции ничто на мысль о будке как-то не наталкивало... А так всё время совсем чуть-чуть не хватало времени! Раскурили до первой подсказки, приехали сразу после, почти сразу взяли первый код, и затуп со вторым вплоть до слива... Так обидно :( На такие задания+составные коды время на уровень нужно было по полтора часа делать, ИМХО... |
в первую очередь хочу отметить, что ребята взяли игру по просрочке за довольно-таки небольшой временной задел, и поблагодарить их за это, для меня это, может я конечно и повторюсь, более приемлимо, чем игры от организаторов сторонник проектов
НО... именно для нас(Чёткий Страус) игра как-то вот вообще не пошла самой большой ошибкой считаю то, что заранее не было сказано, что знание игры может помочь в прохождении некоторых уровней, при чём даже не брифинге по-моему об этом кто-то случайно спросил и Го ответил: " а, да! знание игры поможет!" у нас всё пошло через одно место со взятия первого задания в поле (хоть и раскурили его быстро только по А128 и 170), так хотелось этот банан засунуть уже хооооть куда-нибудь дальше вообще ничего не курилось: жирный крестик, монета, Phone Tone Decoder, выдававший абсолютно другой набор цифр, даже отдалённо не похожий на координаты, он больше был у нас похож на ИНН) в общем когда мы увидели эти продырявленные карты(почему то для меня Шрифт Брайля - это не дырки, а эммм...выпуклости короче), а времени было уже около 5-и утра, приняли решение сняться, хоть это было и неприятно, в любом случае всегда хочется дойти до конца, на каком бы ты месте в итоге не оказался |
Цитата:
|
Цитата:
Потому что по сюжету игры, что то было с головой. |
Вложений: 1
красные малчеги :)
|
Цитата:
Плиз, поделитесь, как этой прогой надо было пользоваться? А то мы даже нужный кусок из песни вырезали, а все без толку |
а где нужна была веревка?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас получить адекватные координаты из Декодера получилось с первого раза, приехали по ним, ничего не нашли. Запустили еще и еще раз, цифры получились другие и на координаты не особо похожие. Как оказалось после второй подсказки, после первого запуска у нас только 1 циферка неверной была, но и с такой ошибкой найти нужное место нереально(
|
Цитата:
|
А тема для выставления оценок будет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру!
Ожидал, что после игры буду ругаться на нераскрытие темы... ибо по сюжету SQ5 можно было сделать очень много интересных заданий, перфаков, кодов и тд... Но ругаться не хочется, игра нам очень понравилась. Она получилась (для нас) очень бодрая и динамичная, на побегать-полазать-поискать. Именно такой, какой должна быть одноэкипажка. А сюжет... ну и фиг с ним, оставим для большого ДЛ) Спасибо Бульдозеру за соперничество, было очень драйвово пересекатсья с вами на всех заданиях =) То мы выходили вперёд, то они... Но, к сожалению, не раскурили последнее задание и отвалились((( Как раз то задание, где знание игры помешало - ибо не вдаль он ползёт, а вверх, и не по ракетной шахте, а по лифтовой. Но в любом случае было весело, итоговое место - единственное негативное впечатление от игры =) |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:44. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.