Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Space Quest V (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=4292)

Го 18-06-2011 10:51

Space Quest V
 
Статистика, озвученая на брифе.
Снялись или еще играют:
Транспортные белкИ
Кукуруза - царица полей!
Южные Курилы
Чёткий Страус
Рабиндранат Тагор
Невконякорм
ФрЭш{мы устали и хотим на ручки}
Ex-TAZ
Закончили:
12) Сйабуч
11) Эйяфьядлайекюдль
10) Заводной дикобраз
9) ЗелENоглазое Такси
8) Осторожные Брейкеры
7) Шейкер-Вездеход
6) TrueBlondies
5) UpStream
4) Мa}I{opbI
3) Парное мясо
2) Фиолетовые Ели
1) Бульдозер
Отдельно хочется отметить:
Ели - единственная команда, прошедшая игру без сливов.
Шейкер-вездеход, TrueBlondies, Бульдозер - самые зеленые девочки и самые красные мальчики. Выбраны и отдельно награждаются скидочными карточками от ресторана Васаби. Бульдозер - ваша карта у меня.
Спасибо, что играли в это безобразие.

______________


сценарий - http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=29835
статистика - http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=29835

______________

Sonechka 18-06-2011 10:57

Фотки мальчиков-девочек есть? :)

Го 18-06-2011 10:58

нет, не до фоток было.

Sonechka 18-06-2011 10:59

Фак :(

nata3016 18-06-2011 11:01

Спасибо. Не понравилось.

bastet 18-06-2011 11:06

Спасибо за игру!
Была уверена, что мы последние, а оказалось, не все доиграли...
После игры какие-то смешанные чувства и много вопросов...
Но спасибо! :)

Го 18-06-2011 11:10

Цитата:

Сообщение от bastet
Была уверена, что мы последние, а оказалось, не все доиграли...

Из незакончивших по сливам давно идут Фрэш и Невконякорм. Остальные зависли на ранних уровнях. Насколько я помню, официально снялись Белки, Кукуруза, Страус и Экстаз.

Private Detective 18-06-2011 11:12

Ооо... мы закончили)))) Неужели.

Это было тяжело. И долго. Логика заданий местами была странной и непонятной. Совсем.

Позитивные эмоции - были. Места - супер. Красочное оформление заданий и заглушки перед каждым - тру.

Под конец была жесткая борьба трех экипажей.

Мне кажется, было бы покруче, если бы было поменьше заданий пол 1,5 часа. Мы были на 3-х заданиях с 2-мя составными кодами, на каждом взяли только один - туо не хватало времени, если приезжаешь где-то за полчаса до слива.

Эйяфьядлайекюдль, я вам код спалил? Вы же позже нас взяли по идее.. Вбили раньше?)

Го 18-06-2011 11:14

Исландский вулкан нашёл и вбил код раньше. И не тот, который нашли вы.

Фрай 18-06-2011 12:35

всем чмоке. ваша вечнозелёная блондинка)
http://s004.radikal.ru/i208/1106/84/1ea9fcd72a49.jpg

DbSergey 18-06-2011 13:08

А вот Шейкерский летный состав:
http://s49.radikal.ru/i123/1106/51/e09fd763abfa.jpg

Paltus1317 18-06-2011 13:10

Мы тоже поначалу немного припухли от логики некоторых заданий на старте, но потом раскачались. Вторая часть игры вообще веселая для нас была - играли наперегонки с Елками и брали уровни первые то они, то мы. Вплоть до последнего уровня. В целом игра мне зашла, особенно со второй половины. Если сделать скидку, что это была просроченная игра, которую вообще хотели перенести и 2 человека сделали ее за 2-3 недели с нуля - вообще все круто.

Закрытая стата - это адское зло. Принципиально будем занижать оценки командам, которые закрывают статистику.

DbSergey 18-06-2011 13:13

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Закрытая стата - это адское зло. Принципиально будем занижать оценки командам, которые закрывают статистику.

А почему, кстати?

Private Detective 18-06-2011 13:14

Цитата:

Закрытая стата - это адское зло.
Да. Да! ДА!

Paltus1317 18-06-2011 13:19

Статистика - это часть игры. Из нее в процессе игры можно много всего ценного выдуплить, но я не скажу что и как :) И вообще - со статой играть тупо интересней. Перед финишем можно закрывать ее, но не со старта.

Наш мальчик :)

http://i018.radikal.ru/1106/11/122e4af42419.jpg

DbSergey 18-06-2011 13:23

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Статистика - это часть игры. Из нее в процессе игры можно много всего ценного выдуплить, но я не скажу что и как :)

Выдуплить можно и выслеживая экипажи соперников. Да, это не часть игры, но и стата - не неотъемлемая ее часть, раз ее можно закрыть. По-моему в игре с закрытой статой что-то есть. Непривычно, конечно, но что-то все-таки...

-Antoshka- 18-06-2011 13:28

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Закрытая стата - это адское зло.

НО это круто! не вижу смысла снижать!

Paltus1317 18-06-2011 13:34

Так это инигруппа - ей пофигу на оценки. В том числе и по этой причине я превентивно ненавижу все инигруппы :D Это наша командная позиция - не вижу смысла нам что-то доказывать или спорить.

prinncessa 18-06-2011 15:00

Антош, у тебя там фотка кажется где-то тебя со мной была..

Tvaruga 18-06-2011 15:02

поспал и понял.... как же я зае.... поиграл сегодня....

ReFeRy 18-06-2011 15:14

Еще не спал и согласен с Тварюгой :)

ИМХО, ну очень много косяков на игре. Я не обсуждаю тот факт, сколько и во сколько рук игра готовилась, но в сухом остатке - игра сильно недоработанная. Сразу, с ходу вышиб из колеи код в манекене... 300 метров бегов, в окошко и бляяяяяяяяя... час поисков кода в толпе.

Paltus1317 18-06-2011 15:21

А чего с манекеном-то?

prinncessa 18-06-2011 15:23

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
А чего с манекеном-то?

я так понимаю, что он реально "ходил по рукам".. и его в итоге выселили из какого-то уютного шкафчика в коляску...

Fomka 18-06-2011 15:40

Тут небольшой элемент знания темы... Тот, кто играл в игру, сразу в первую очередь обращал внимание на голову)

lucerna 18-06-2011 15:44

Цитата:

Сообщение от Fomka
Тут небольшой элемент знания темы... Тот, кто играл в игру, сразу в первую очередь обращал внимание на голову)

Кто-то играл в эту компьютерную игру? :eek:

nata3016 18-06-2011 15:52

Цитата:

Сообщение от lucerna
Кто-то играл в эту компьютерную игру? :eek:

Да! Фомка и орги :)

Fomka 18-06-2011 16:11

Цитата:

Сообщение от lucerna
Кто-то играл в эту компьютерную игру? :eek:

В неё играл практически каждый, кто оказался у компьютера в сознательном возрасте не позже года 97го и был небезразличен к квестам.

lucerna 18-06-2011 16:15

Цитата:

Сообщение от Fomka
В неё играл практически каждый, кто оказался у компьютера в сознательном возрасте не позже года 97го и был небезразличен к квестам.

Видимо я из параллельного мира...

ZORGer 18-06-2011 16:19

Цитата:

Сообщение от Fomka
В неё играл практически каждый, кто оказался у компьютера в сознательном возрасте не позже года 97го и был небезразличен к квестам.

А чего так "мало" условий то? =)

AlexM 18-06-2011 16:39

Надо как-нибудь сделать игру по Supaplex. С тем же числом уровней. :cool:

Jaguar 18-06-2011 16:42

спасибо за игру! не понравилось.

KirKiller 18-06-2011 16:58

Цитата:

Сообщение от ReFeRy
Еще не спал и согласен с Тварюгой :)

ИМХО, ну очень много косяков на игре. Я не обсуждаю тот факт, сколько и во сколько рук игра готовилась, но в сухом остатке - игра сильно недоработанная. Сразу, с ходу вышиб из колеи код в манекене... 300 метров бегов, в окошко и бляяяяяяяяя... час поисков кода в толпе.

Тут, к сожалению, получилось не совсем то, как изначально задумывалось. Вообще тот уровень должен был быть вторым, а на первом команды немного рассеяться. Да и голова должна быть головой робота. И в бананах должна была быть информация. Во общем надо было конечно прописать тупокод.

ВарENик 18-06-2011 17:14

спасибо за игру! ощущения неоднозначные, что-то понравилось, что-то нет...

из понравившегося:

-бонусы, открывающие карты проезда
-заглушки перед заданиями

из непонравившегося:

-код на переносимом предмете
-не всегда понятная расстановка меток и отсутствие конечных

В общем набегались, налазались, за*****сь...

Километровый забег по лесу был фееричен... мы реально Вездеходы)))

KirKiller 18-06-2011 17:25

Кстати вопрос про уровень с трамплином.
Я не понял, какие возникли трудности с поиском перекрестка и нахождением трамплина. У меня наверное жутко грибная логика в поиске перекрестка на дороге, где они вообще практически отсутствуют из-за примыкания ржевского полигона.

Punch 18-06-2011 17:43

По-моему, игра получилась бы на очень хорошем уровне, если бы не загадки и подсказки к ним. Это очень убивало динамику и в конце создало классный флэш-моб в Ваганово) Гы-гы-гы !!!

Как из загадки курилась лиса? За 10 минут раскурили А120 и А128. Приехали. Локаций нет. Что делать? Тупо ждать подсказок и пытаться выкурить еще что-то (кстати, выкурили узел связи с 10 уровня но не доехали)
Жесть с телефоном в ваганово, ЗРК Даль, загадка на трамплин... и многое другое. Короче, если бы не это - закончили на 3 часа раньше как минимум, а то и больше и получилась бы классная лайтовая игра. А то реально без коце на малюсеньком экранчике хрен рассмотришь пиксельхантинговые координаты)
В остальном - заметил только косяк на первом уровне (у меня даже в мыслях не было, что код прописан на каком-то мусоре) Поэтому места понравились, прописывание кодов и меток - тоже)

А, идея с уровнем в Вассаби - классная, как с рестораном договорились? Я бы на месте админов, охраны и официанток офигел от такого наплыва ничего не заказывающих людей в камуфляже и с красно-зелеными лицами) Единственное что она изначально, на мой взгляд, была не реализуема в первую очередь из-за самих игроков - тупо влетающих и орущих и требующих кода)

Оргам за игру спасибо!
Кир, я рад, что ты сделал это)

Punch 18-06-2011 17:45

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Кстати вопрос про уровень с трамплином.
Я не понял, какие возникли трудности с поиском перекрестка и нахождением трамплина. У меня наверное жутко грибная логика в поиске перекрестка на дороге, где они вообще практически отсутствуют из-за примыкания ржевского полигона.

Дал бы мне загадки потестить) Я бы тебе их через двое суток бы вернул с комментарием "сами разгадывайте"))

AlexM 18-06-2011 17:48

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Кстати вопрос про уровень с трамплином.
Я не понял, какие возникли трудности с поиском перекрестка и нахождением трамплина. У меня наверное жутко грибная логика в поиске перекрестка на дороге, где они вообще практически отсутствуют из-за примыкания ржевского полигона.

В задании было что-то типа "Мы находимся здесь" - соответственно смотрим от предыдущего уровня. Ищем на карте крестик. Сюрприз, сюрприз! Рябовское в этом месте пересекается с кад! Смотрим, что будет, если отложить 200 м на восток от пересечения, видим какую-то вышку, всякие варианты полазать под кад и т.д.

KirKiller 18-06-2011 17:55

Цитата:

Сообщение от Punch
По-моему, игра получилась бы на очень хорошем уровне, если бы не загадки и подсказки к ним. Это очень убивало динамику и в конце создало классный флэш-моб в Ваганово) Гы-гы-гы !!!

Как из загадки курилась лиса? За 10 минут раскурили А120 и А128. Приехали. Локаций нет. Что делать? Тупо ждать подсказок и пытаться выкурить еще что-то (кстати, выкурили узел связи с 10 уровня но не доехали)
Жесть с телефоном в ваганово, ЗРК Даль, загадка на трамплин... и многое другое. Короче, если бы не это - закончили на 3 часа раньше как минимум, а то и больше и получилась бы классная лайтовая игра. А то реально без коце на малюсеньком экранчике хрен рассмотришь пиксельхантинговые координаты)
В остальном - заметил только косяк на первом уровне (у меня даже в мыслях не было, что код прописан на каком-то мусоре) Поэтому места понравились, прописывание кодов и меток - тоже)

А, идея с уровнем в Вассаби - классная, как с рестораном договорились? Я бы на месте админов, охраны и официанток офигел от такого наплыва ничего не заказывающих людей в камуфляже и с красно-зелеными лицами) Единственное что она изначально, на мой взгляд, была не реализуема в первую очередь из-за самих игроков - тупо влетающих и орущих и требующих кода)

Оргам за игру спасибо!
Кир, я рад, что ты сделал это)

Лиса постоянно проезжала через перекресток. Поэтому дана была конкретная точка встречи. Я ездил по А120 и А128 и где то через метров 500-800 делал разворот. Если видел команду на перекрестке, начинал разворачиваться быстрее и в пределах видимости. Единственное мое отсутствие могло быть если меня остановила какая-то команда.

По другим загадкам. Да. Признаю. У меня грибная логика. Люблю работать с картами.

Velkopiterskij 18-06-2011 17:57

Цитата:

Сообщение от Punch
Как из загадки курилась лиса?

так же как и на крайней игре НС. Нет ко - лиса.

KirKiller 18-06-2011 17:59

Цитата:

Сообщение от AlexM
В задании было что-то типа "Мы находимся здесь" - соответственно смотрим от предыдущего уровня. Ищем на карте крестик. Сюрприз, сюрприз! Рябовское в этом месте пересекается с кад! Смотрим, что будет, если отложить 200 м на восток от пересечения, видим какую-то вышку, всякие варианты полазать под кад и т.д.

Да. Мне так команды и объясняли свою логику. Хотя сам дом 107 находится в 150 метров от перекрестка с КАДом. Поэтому для меня например это странно было. Опять же "8 румбов" указывает как направление, так и Румболовскую возвышенность.

Лис 18-06-2011 18:27

Цитата:

Сообщение от KirKiller
У меня наверное жутко грибная логика в поиске перекрестка на дороге, где они вообще практически отсутствуют из-за примыкания ржевского полигона.

почему жирный крестик = перекресток? Почему не кладбище? Не церковь? Зачем была подсказка про 107 секунд до посадки? Что закуривал не местный гриб в Углово? В общем, мне как КЦшнику вы самооценку опустили -)

KirKiller 18-06-2011 18:50

Цитата:

Сообщение от Лис
почему жирный крестик = перекресток? Почему не кладбище? Не церковь? Зачем была подсказка про 107 секунд до посадки? Что закуривал не местный гриб в Углово? В общем, мне как КЦшнику вы самооценку опустили -)

Хм. Насколоько я знаю кладбища в ДЛ не играют. Разрушенных церквей я как-то в зоне не знаю.
107 секунд до посадки - дом 107 по Рябовскому шоссе
Гриб в Углово - схема параплана. Далее на Вике между полем для парапланеризма и бывшим аэродромом показывает недострой. Кстати когда с Го обсуждали эту загадку, то считали, что ты как раз ее сразу разгадаешь ))

ПыСы. Еще раз перечитал твой пост. Мысль отмерять 200 метров от кладбища или церкви.... Да вполне возможно...

lucerna 18-06-2011 18:51

Про вышку: без задания могу соврать, но было сказано, что мы там, где жирный крестик, а потом на скалистый .... 200 метров.
Вариантов было куча, и от перекрестка с КАДом искали. Думала про Церковь, "скала" - может памятник какой, памятный крест... Потом была версия, что жирный крестик, это мед. учреждение (тем более, что на викимапии они обозначаются красными крестиками), потом отложили 200 метров от ЦРБ во Всеволожске 200 метров до Румболовской Горы - 200 метров, УШ4, все как бе подходит, + что-то про скалу - как раз гора, чем не гора? А после подсказки про Румбы, точно Румболовское. Но смутило, что Румбов 8, то ли улица Румболовская, д. 8. Погуглили - ага 90 градусов, но блин, от куда и куда их откладывать? Третья подсказка вывела из ступора.
Как-то так.

lucerna 18-06-2011 18:52

Про лису догадались стандартно: нет КО и УШ, нарисован квадрат.
Про планеризм, нашли картинку в нете - это схема парапланера, а где им занимаются в зоне? - ага, значит нам туда дорога.

KirKiller 18-06-2011 18:56

Цитата:

Сообщение от lucerna
Про вышку: без задания могу соврать, но было сказано, что мы там, где жирный крестик, а потом на скалистый .... 200 метров.
Вариантов было куча, и от перекрестка с КАДом искали. Думала про Церковь, "скала" - может памятник какой, памятный крест... Потом была версия, что жирный крестик, это мед. учреждение (тем более, что на викимапии они обозначаются красными крестиками), потом отложили 200 метров от ЦРБ во Всеволожске 200 метров до Румболовской Горы - 200 метров, УШ4, все как бе подходит, + что-то про скалу - как раз гора, чем не гора? А после подсказки про Румбы, точно Румболовское. Но смутило, что Румбов 8, то ли улица Румболовская, д. 8. Погуглили - ага 90 градусов, но блин, от куда и куда их откладывать? Третья подсказка вывела из ступора.
Как-то так.

Понятно. Да. Значит надо было точнее указывать, что это перекресток. (
Остальная логика абсолютно верная.
Единственная возвышенность в зоне - Румболовская. 8 румбов и направление, и дополнительное указание на Румболовскою возвышенность. Трамплин с перекрестка ПРОСТО ВИДЕН. ))

Го 18-06-2011 19:09

Цитата:

Сообщение от Punch
А, идея с уровнем в Вассаби - классная, как с рестораном договорились? Я бы на месте админов, охраны и официанток офигел от такого наплыва ничего не заказывающих людей в камуфляже и с красно-зелеными лицами) Единственное что она изначально, на мой взгляд, была не реализуема в первую очередь из-за самих игроков - тупо влетающих и орущих и требующих кода)

Очень просто договорились - я им там за ночь чек составил, мама не горюй.. =) + бесплатная реклама заведения.
А по-поводу нереализуймости - надо было бы туда агента малознакомого людям посадить, что б влетающие ни к кому не могли обратиться. Был бы еще у нас хоть один агент...

KirKiller 18-06-2011 19:12

Цитата:

Сообщение от Го
Очень просто договорились - я им там за ночь чек составил, мама не горюй.. =) + бесплатная реклама заведения.
А по-поводу нереализуймости - надо было бы туда агента малознакомого людям посадить, что б влетающие ни к кому не могли обратиться. Был бы еще у нас хоть один агент...

А чего Васаби лишняя реклама разве не нужна? ;)
Кстати много на каких играх орги договариваются с кафе. Тот же код у Палтуса.

Лис 18-06-2011 19:22

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Гриб в Углово - схема параплана. Далее на Вике между полем для парапланеризма и бывшим аэродромом показывает недострой. Кстати когда с Го обсуждали эту загадку, то считали, что ты как раз ее сразу разгадаешь ))

Ну параплан и Углово выкурились сразу, а вот гриб ввел в дичайший ступор, вплоть до "неместный гриб - игра Марио - водонапорка в Углово". В общем, я в этот раз с травой не угадала)))
А вообще мы над этой свалкой летали, от нее летом на 500 метрах запах чувствуется)

Yurko 18-06-2011 19:26

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Гриб в Углово - схема параплана.

http://upload.wikimedia.org/wikipedi...t_neustift.jpg

Как же мы сразу не догадались :D

Yurko 18-06-2011 19:29

Как-то не пошла у нас игра, но ради "Еду в Магадан!" Играть стоило однозначно :) Спасибо за игру.

Pukkaras 18-06-2011 19:32

Цитата:

Сообщение от lucerna
Про планеризм, нашли картинку в нете - это схема парапланера, а где им занимаются в зоне? - ага, значит нам туда дорога.

интересно как...
посмотрев на картинку из задания мне сразу в голову пришла ассоциация с парашютом, далее бросив взгляд на вики увидел парапланерный аэродром, далее боянная логика.
помоему мы это задание сразу раскурили, ребята еще в машину не успели вернуться.
КоЦе на одноэкипажках ОЛОЛО!

lucerna 18-06-2011 19:36

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
интересно как...
посмотрев на картинку из задания мне сразу в голову пришла ассоциация с парашютом, далее бросив взгляд на вики увидел парапланерный аэродром, далее боянная логика.
помоему мы это задание сразу раскурили, ребята еще в машину не успели вернуться.
КоЦе на одноэкипажках ОЛОЛО!

Ну да, я не претендую на точность передачи нашей логики. Я кратенько пересказала несколько страниц переписки ))))

Pukkaras 18-06-2011 19:41

просто к тому, что не такие уж и грибные задания
хотя я первые 3 не видел

Го 18-06-2011 19:41

Доступна статистика. Сценарий будет, когда Кир свои грибы прокомментирует.

lucerna 18-06-2011 19:44

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
просто к тому, что не такие уж и грибные задания
хотя я первые 3 не видел

Ну средне-гребным я считаю задание про вышку и про монету - Васаби. Хотя про вышку, оно не гребное, а чутка неточное.

Optimist 18-06-2011 20:06

У нас одних программа Tone Decoder показала неверные координаты?

Фрай 18-06-2011 20:10

фото с принцессой Фионой - 100 рублей)
http://cs5260.vkontakte.ru/u268089/-6/z_4afdcbd5.jpg

Heckfy 18-06-2011 20:34

Вроде в первый раз сидел в КЦ в ДЛ (фиолетовые ели).
Интересная логика. Но! Объясните, это так заведено : разгадываю Рахью, и поле едет туда. Рахья такой маленький населенный пункт, что более точного места указывать не надо? Не поймите неправильно, я не с наездом, просто интересуюсь.

Paltus1317 18-06-2011 20:37

Цитата:

Сообщение от Heckfy
Рахья такой маленький населенный пункт, что более точного места указывать не надо?

Код доезда на знаке начало населенного пункта. Не?

Pukkaras 18-06-2011 20:38

Цитата:

Сообщение от Heckfy
Вроде в первый раз сидел в КЦ в ДЛ (фиолетовые ели).
Интересная логика. Но! Объясните, это так заведено : разгадываю Рахью, и поле едет туда. Рахья такой маленький населенный пункт, что более точного места указывать не надо? Не поймите неправильно, я не с наездом, просто интересуюсь.

там же вроде был бонус вместе с заданием. бонус - название знака въезд/выезд из населенного пункта. Соответственно при въезде в рахью находишь этот знак, вводишь бонусный код, открывается подсказка куда точно ехать.

Heckfy 18-06-2011 20:44

это я затупит. Пардоньте

Pukkaras 18-06-2011 20:48

Цитата:

Сообщение от Heckfy
это я затупит. Пардоньте

хыхы, нам то пофиг, а вот елкам...

KirKiller 18-06-2011 21:01

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
там же вроде был бонус вместе с заданием. бонус - название знака въезд/выезд из населенного пункта. Соответственно при въезде в рахью находишь этот знак, вводишь бонусный код, открывается подсказка куда точно ехать.

Собственно так и было. Что бы не шлепать в каждое задание координаты в трех заданиях схема доезда была сделана в бонусе-подсказке.
Это как добраться до стенки через поля, завод в Рахъе и сарайчик в Ваганово.

KirKiller 18-06-2011 21:02

Цитата:

Сообщение от Го
Доступна статистика. Сценарий будет, когда Кир свои грибы прокомментирует.

Завтра днем будут все коментарии.

Maks_I 18-06-2011 21:21

Цитата:

Сообщение от Optimist
У нас одних программа Tone Decoder показала неверные координаты?

У нас она лишнюю цифру вывалила. Но её благополучно выпилили после анализа.

найти куртку 18-06-2011 22:21

не игра, а сказка! сказка о потерянном времени, к сожалению.

грибные несвязные задания и подсказки приводили к тому, что мы (как показалось, и большая часть команд) приезжали на верное место минут за 20-25 до слива. при том, что до места нужно не только доехать, но и добежать.

может всё-таки стоит прописывать необходимость стационарного штаба? ну так, прикинуть хотя бы, что не всем удобно закачивать музыку, дополнительные проги и копаться в викимапии прямо из поля.. ну и предположить дуальность заданий тоже не помешало бы.

места. говно(в прямом смысле)дом, "васаби" (забавно читать о суммах чеков, оставленных оргами, и рекламе кафе), разрушенная военная часть (часть забора, видимо)... и вся эта ночная экскурсия весёлой многолюдной компанией.

спасибо за старания по поиску мест в области а-ля "за трактором сами ебашьте", но игра не понравилась совершенно.

ВарENик 18-06-2011 22:40

еще обиднее приезжать на место до подсказок и уходить по сливу, тк код не найти...

Лис 18-06-2011 23:10

Цитата:

Сообщение от найти куртку
спасибо за старания по поиску мест в области а-ля "за трактором сами ебашьте"

А мы там заблудились (по-моему, не только мы, но мы еще и на машине заблудились), а потом поняли, что кэмел-трофи мы проехали, пытаясь его объехать. Отдельное спасибо за карту по проезду к части с ОДНОЙ полевой дорогой.
Что понравилось:
- Магадан! Пели всю обратную дорогу
- морзянка наоборот. Имхо эталонное задание для одноэкипажки =)

DrevoReZ 18-06-2011 23:28

Как прекрасно знающему в этой зоне баяны игроку, мне места понравились, на пятерочку. Баяны дл - Рахья, Щеглово, Даль (последний 2 не играли давно). Небаяны - Рябовское 107, трамплин, Романовка, Углово, Ваганово, бункер (он особенно понравился, суперское место, ну и пробежечка до него тоже). Из этой зоны выжат максимум, молоцы, что потрудились с поиском.
На некоторых уровнях не понравился стиль написания кодов и меток. На первом уровне ничего не сказано про уносимый стафф, на котором по дефолту коды не пишут. На последнем уровне ложные метки. В Щеглово идея крутая, но не мешало бы на самих недостроях при входе SQ поставить, так как на всех остальных заданиях метки подобного формата есть.
В заданиях много ложных версий вполне подходящих под задания, что на экипажке плохо. При этом, часто увидев правильный вариант, не понятно, почему именно он лучше остальных. Как, к примеру, с трамплином.
Спасибо за игру, хорошо, что вы подписались делать ее в последний момент.

Pukkaras 18-06-2011 23:48

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
. Из этой зоны выжат максимум, молодцы, что потрудились с поиском.

http://dl.dropbox.com/u/8321387/qik1307370240u.gif

Clinique 19-06-2011 00:32

Цитата:

Сообщение от Pukkaras

вот я тоже примерно так же сидел)

KirKiller 19-06-2011 00:54

Цитата:

Сообщение от Clinique
вот я тоже примерно так же сидел)

Угу. Мест еще полно. Мы их еще и не все заиграли.

Humppamies 19-06-2011 01:25

А нам вот игра понравилась.
Сорт грибов, до последнего задания, был знакомым, так что, Миша, не бойся, мы просто не успевали рассказывать КЦ, где мы взяли код и как раскурили задание)
Для последнего, конечно, нужно иметь как можно больше человек, желательно, не общающихся друг с другом, чтобы из данной картинки выкурить ракетную шахту. Вообще, при заданиях на ассоциативное мышление, полевое КЦ полностью бессильно, вспоминаю аналогично грицевский "найк".
Спасибо оргам за хорошую игру. Единственное, не порадовал перенос начала на час из-за внезапно образовавшихся пробок в пятницу летним вечером. Было бы здорово, чтобы орги в будущем старались делать брифинг не более, чем за час до игры, смысл тупить всеми командами у Окея до 23-30 малопонятен.
И Бульдозерам спасибо за интересную игру, жаль, что не получилось от вас оторваться до последнего задания, пара шансов была.

Heckfy 19-06-2011 11:56

Да уж. Сидел обалдевал от того, как поле стремительно само выкуривает задания и летит в нужном направлении. Впервые выполнял роль вбивателя кодов, обычно я на большее способен в штабе)

тильда 19-06-2011 12:01

А вот про Ваганово расскажите плз! Само Ваганово раскурилось быстро, а дальше??? Куда указывали два раза повторенные швабры? Каким образом нужно было угадать телефонную будку, чтобы там бонус найти? Ибо мы облизали оба знака въезда в Ваганово в поисках бонусного кода.

И вот эти метки в "Дали". Почему их было так много и в неотносящихся к коду местах?

DbSergey 19-06-2011 12:08

Цитата:

Сообщение от тильда
А вот про Ваганово расскажите плз! Само Ваганово раскурилось быстро, а дальше??? Куда указывали два раза повторенные швабры? Каким образом нужно было угадать телефонную будку, чтобы там бонус найти? Ибо мы облизали оба знака въезда в Ваганово в поисках бонусного кода.

И вот эти метки в "Дали". Почему их было так много и в неотносящихся к коду местах?

В центре картинки стояла такая.... дура. Дура была закрашена синим цветом, а на ее левом боку был нарисован маленький черный телефонный аппарат. So, "телефонная будка".

KirKiller 19-06-2011 16:12

Коментарии добавлены

nata3016 19-06-2011 17:54

Логика она такая логика.... Перекрестков на Дорог Жизни не много, но как бы задания-то были не только на Дороге Жизни, а во Всеволожске их ого-го сколько....

KirKiller 19-06-2011 21:37

Цитата:

Сообщение от nata3016
Логика она такая логика.... Перекрестков на Дорог Жизни не много, но как бы задания-то были не только на Дороге Жизни, а во Всеволожске их ого-го сколько....

Согласен. Но он наиболее крупный и приметный. К тому же лежит по пути от первого задания. Так что почему бы его не рассмотреть в первую очередь. А уж подсказка сужает район поиска до минимума.
Увы, что моя логика оказалась не понятна командам.

ПыСы. Принята к рассмотрению апелляция команды Мажоры.

Humppamies 20-06-2011 00:38

Цитата:

Схема Голиафа дана с размерами 120, 96, 32. Сверху обозначение разреза А-А (которого на самом деле на схеме нет). А-А должны были намекать на номера шоссе. А120 давалось в явном виде, А128 надо было сложить две оставшихся цифры.
Хм. А мы были убждены, что 32 тут неспроста и 32 столбик дороги жизни в 100 метрах от перекрестка показывает точку остановки лисы.

А где цифры-то в задании с брайлем, являющиеся цифровым обозначением знака "начало населенного пункта"? /кстати, можно было бы и продублировать на старой дороге, идущей через Рахью, там такие же знаки есть, мы зачем-то туда сначала поехали...

По поводу Магадана. Так задумано было, что надо залезть на вышку и с нее увидеть табличку, лежащую на земле в помойке с надписью "Магадан", которая, к тому же, показывает в другом направлении, или над табличкой перед игрой местные жители надругались? Мы там первые были, винить, вроде, некого. Странно, что вышку не заиграли, хотя бы в качестве бонусного кода-подсказки, не очень понятен смысл выхода на нее по координатам.

Го 20-06-2011 00:54

Табличка была прикручена к столбу у дороги и показывала Магадан 200 влево. Видать, кому-то не понравилась. Вообще их две было. одна прикручена к столбу, вторая к лежащей на земле балке уже после поворота.
Там и основные-то коды не нашли, куда еще вышку заигрывать?.. выход по координатам был не к вышке, а к табличкам "<- Магадан 200".

Цифры в задании с Брайлем - в бонусной части.

грициан 20-06-2011 01:10

Цитата:

Сообщение от Humppamies
По поводу Магадана. Так задумано было, что надо залезть на вышку и с нее увидеть табличку, лежащую на земле в помойке с надписью "Магадан", которая, к тому же, показывает в другом направлении, или над табличкой перед игрой местные жители надругались? Мы там первые были, винить, вроде, некого. Странно, что вышку не заиграли, хотя бы в качестве бонусного кода-подсказки, не очень понятен смысл выхода на нее по координатам.

Мы там были до вас. Тоже сначала подумали, что нужна вышка. Но я заметил на воротах недалеко от неё дозорную метку со стрелочкой и мы поехали по ней. К сожалению, очистные за деревьями не заметили, поэтому уехали далеко вперед на какую-то огромную заброшенную территорию, долго там искали метки. Потом стали возвращаться и увидели твою машину.
Табличку видел, тоже в помойке была, вроде не трогали.

bastet 20-06-2011 12:14

На уровне с Магаданом я три раза запускала прогу, и результаты всё время разные были. В итоге точные правильные координаты получили только со второй подсказкой, а на поиск времени уже не осталось...
В Углово сбил с толку и занял много времени затертый код, который всё же как-то удавалось прочитать...
Лиса. Видимо, где-то глубоко в голове засела у меня мысль, что код не может быть написан на объекте, который можно переместить... (если только этот объект не имеет прямого отношения к сюжету игры, разумеется)
В Ваганово меня всё время, вплоть до второй подсказки, тянуло к этой телефонной будке. В итоге на момент получения второй подсказки мы стояли непосредственно около этой будки. Кроме интуиции ничто на мысль о будке как-то не наталкивало...
А так всё время совсем чуть-чуть не хватало времени! Раскурили до первой подсказки, приехали сразу после, почти сразу взяли первый код, и затуп со вторым вплоть до слива... Так обидно :( На такие задания+составные коды время на уровень нужно было по полтора часа делать, ИМХО...

botAn 20-06-2011 12:49

в первую очередь хочу отметить, что ребята взяли игру по просрочке за довольно-таки небольшой временной задел, и поблагодарить их за это, для меня это, может я конечно и повторюсь, более приемлимо, чем игры от организаторов сторонник проектов

НО...
именно для нас(Чёткий Страус) игра как-то вот вообще не пошла

самой большой ошибкой считаю то, что заранее не было сказано, что знание игры может помочь в прохождении некоторых уровней, при чём даже не брифинге по-моему об этом кто-то случайно спросил и Го ответил: " а, да! знание игры поможет!"

у нас всё пошло через одно место со взятия первого задания в поле (хоть и раскурили его быстро только по А128 и 170), так хотелось этот банан засунуть уже хооооть куда-нибудь

дальше вообще ничего не курилось: жирный крестик, монета, Phone Tone Decoder, выдававший абсолютно другой набор цифр, даже отдалённо не похожий на координаты, он больше был у нас похож на ИНН)

в общем когда мы увидели эти продырявленные карты(почему то для меня Шрифт Брайля - это не дырки, а эммм...выпуклости короче), а времени было уже около 5-и утра, приняли решение сняться, хоть это было и неприятно, в любом случае всегда хочется дойти до конца, на каком бы ты месте в итоге не оказался

Maks_I 20-06-2011 13:35

Цитата:

Сообщение от botAn
самой большой ошибкой считаю то, что заранее не было сказано, что знание игры может помочь в прохождении некоторых уровней, при чём даже не брифинге по-моему об этом кто-то случайно спросил и Го ответил: " а, да! знание игры поможет!"

А где оно требовалось?

Mike Vazovsky 20-06-2011 13:38

Цитата:

Сообщение от Maks_I
А где оно требовалось?

На первом уровне.
Потому что по сюжету игры, что то было с головой.

Ol4ik 20-06-2011 14:45

Вложений: 1
красные малчеги :)

tigrro4ka 20-06-2011 14:52

Цитата:

Сообщение от botAn
Phone Tone Decoder, выдававший абсолютно другой набор цифр, даже отдалённо не похожий на координаты, он больше был у нас похож на ИНН)

Мы как раз после него снялись =( И у нас тоже координаты никак не получались.

Плиз, поделитесь, как этой прогой надо было пользоваться? А то мы даже нужный кусок из песни вырезали, а все без толку

Potaki 20-06-2011 14:54

а где нужна была веревка?

Mike Vazovsky 20-06-2011 14:55

Цитата:

Сообщение от Potaki
а где нужна была веревка?

Как сказали орги, на уровне с трубой :)

nata3016 20-06-2011 14:56

Цитата:

Сообщение от tigrro4ka
Мы как раз после него снялись =( И у нас тоже координаты никак не получались.

Плиз, поделитесь, как этой прогой надо было пользоваться? А то мы даже нужный кусок из песни вырезали, а все без толку

Тупо вставляется в прогу и в проге в нижнем поле надо читать снизу вверх.

Pukkaras 20-06-2011 14:57

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
красные малчеги :)

непаханое поле для фотожабы

bastet 20-06-2011 15:05

У нас получить адекватные координаты из Декодера получилось с первого раза, приехали по ним, ничего не нашли. Запустили еще и еще раз, цифры получились другие и на координаты не особо похожие. Как оказалось после второй подсказки, после первого запуска у нас только 1 циферка неверной была, но и с такой ошибкой найти нужное место нереально(

lucerna 20-06-2011 15:10

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
красные малчеги :)

Прекрасны!

bastet 20-06-2011 16:31

А тема для выставления оценок будет?

tigrro4ka 20-06-2011 16:58

Цитата:

Сообщение от nata3016
Тупо вставляется в прогу и в проге в нижнем поле надо читать снизу вверх.

Вроде, так и делали... Попробую дома еще раз

Paltus1317 20-06-2011 17:25

Цитата:

Сообщение от bastet
А тема для выставления оценок будет?

Нафига они им?

bastet 20-06-2011 17:36

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Нафига они им?

Ну... для информации :) Вроде же инигруппам оценки тоже выставлялись всегда.

bastet 20-06-2011 17:38

Цитата:

Сообщение от tigrro4ka
Плиз, поделитесь, как этой прогой надо было пользоваться? А то мы даже нужный кусок из песни вырезали, а все без толку

Мы выбрали режим, где звук со звуковой карты берется. Ну и как бы в нужный момент во время проигрывания песни просто запускали считывание, а в окошке внизу циферки были.

Fomka 20-06-2011 18:10

Спасибо за игру!
Ожидал, что после игры буду ругаться на нераскрытие темы... ибо по сюжету SQ5 можно было сделать очень много интересных заданий, перфаков, кодов и тд...
Но ругаться не хочется, игра нам очень понравилась. Она получилась (для нас) очень бодрая и динамичная, на побегать-полазать-поискать. Именно такой, какой должна быть одноэкипажка. А сюжет... ну и фиг с ним, оставим для большого ДЛ)

Спасибо Бульдозеру за соперничество, было очень драйвово пересекатсья с вами на всех заданиях =) То мы выходили вперёд, то они... Но, к сожалению, не раскурили последнее задание и отвалились((( Как раз то задание, где знание игры помешало - ибо не вдаль он ползёт, а вверх, и не по ракетной шахте, а по лифтовой. Но в любом случае было весело, итоговое место - единственное негативное впечатление от игры =)


Часовой пояс GMT +3, время: 10:44.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.