Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   "Город, которого нет": обсуждение (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=4420)

Clinique 30-07-2011 10:38

"Город, которого нет": обсуждение
 
Цитата:

Сообщение от Deneb

все сегодня было =)
воруй убивай - уровень назад в будущее =)
еби гусей - уровень ебля
жди ответного гудка - уровень матрица

Игра удалась ....оргам респекты за идеи =) Будто и не уезжал из Ярика =)
были конечно косячные моменты ...может еще и поднавалит кто...как проснуться (есть у нас тут и такая традиция) :rolleyes:
Но думается что если дальше с нами поведетесь то обязательно узнаете все наши традиции ...и будете делать все ваще чотке =)
Хорошо так поболтали на последнем, обменялись опытом и лица порвали отдуши =) Рад был с вами познакомиться =)


сценарий - http://spb.en.cx/GameScenario.aspx?gid=29533
статистика - http://spb.en.cx/GameStat.aspx?gid=29533

Лис 30-07-2011 14:43

Из КЦ игра очень понравилась! Получилось очень атмосферно, идея про города - отличная.
убили составные 30-значные коды и формат ввода "ноСОКол" - для меня раскурить, что это за формат такой, стало отдельным бонусом. Невзятым.
Как мадам Гейл выкуривалась без подсказки?
Спасибо за игру)

Velkopiterskij 30-07-2011 14:52

Клиник, было не всё. Не хватило места куда-нибудь залезть и места поискать заныканный код.
Приходишь на место и почти всегда или что-то найди или крупно коды, из которых выбирать.

В остальном понравилось, если не считать общее бонусное время за кцбонусы на одноэкипажке. Очень много, хотя нам это помогло играя весьма неудачно выползти на 5 место.
Задумки на местах интересные, от задания до задания ехать очень быстро. Задания раскуривались не долго, так что было динамично.

Sonechka 30-07-2011 15:09

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Клиник, было не всё. Не хватило места куда-нибудь залезть и места поискать заныканный код.
Приходишь на место и почти всегда или что-то найди или крупно коды, из которых выбирать.

Я слышала, что это стандартная энка :)

Velkopiterskij 30-07-2011 15:14

Цитата:

Сообщение от Sonechka
Я слышала, что это стандартная энка :)

я играл прошлой осень в энку. Там наоборот очень много было где полазать. На каждом уроне по несколько именно кодов.

prinncessa 30-07-2011 15:15

убил перестук и циклоид..
кто решил? расскажите, что за кабан был после доски? и что было между раком и кровососом??


и когда будут комментарии?

Sonechka 30-07-2011 15:16

Я имела в виду, что там не любят заныканных кодов и вообще задротства на местах :) Мне говорили так, во всяком случае :)

Не, вру, загадок не любят - а сложности на уровне, наоборот :)

Лис 30-07-2011 15:24

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
убил перестук и циклоид..
кто решил? расскажите, что за кабан был после доски? и что было между раком и кровососом??

После доски был именно кабан =) Доска - кабан - баннер - нерпа...
А вот что это за таинственный ACHE мне самой интересно, единственное слово, которое недокурила.

Deneb 30-07-2011 15:27

Цитата:

Сообщение от Sonechka
Я слышала, что это стандартная энка :)

вас обманули

Deneb 30-07-2011 15:33

Цитата:

Сообщение от Sonechka
Я имела в виду, что там не любят заныканных кодов и вообще задротства на местах :) Мне говорили так, во всяком случае :)

Не, вру, загадок не любят - а сложности на уровне, наоборот :)

мне всю игру не хватало именно поиска, таких огромных кодов в энке уже пару лет нет. У нас есть и поиск и грибы на каждой игре. Эта игра вышла несколько непривычная, я не этого ожидал от Белок. Я тупой просто, мне бы побегать и поискать заныканые коды, а тут не удалось=) Каждому своё короче=)

nata3016 30-07-2011 15:37

Игра у нас не пошла с самого начала. Идеи очень хорошие.
Так и не поняла, в чем была соль уровня, который слили все команды.
К сожалению шериф на ДПС у нас стоял всегда в одном месте, а подстрелил нас в другом, может он трекер потерял :)
Последний уровень, с его криками конкурентов "а чего это вы порнушку смотрите, и ничего не ищите" - прекрасен, жаль слишком схематично всё на стенах изображено было :)
Хотелось бы увидеть мониторинг, и комменты про озеро, ибо как я поняла мы приехали уже на сломанную табличку и минут 20 проныряли зря, решив, что на поверхности сливной код ибо стрелка показывала на дно озера.
И что-то вот мне после нестандартных кодов в Ярике и на этой игре, хочется тупо-кодов (поработаем над этим на следующей игре :))
Спасибо за игру.

Rada 30-07-2011 15:37

орги, спасибо за игру!
нам, почему-то всегда немножко не хватало времени :) например: морское перестукивание почти расшифровали, но потом пришла подсказка)
и нормального инета.

народ, вы на мегафоне сидели или на чем?

Rada 30-07-2011 15:40

Цитата:

Сообщение от nata3016
Игра у нас не пошла с самого начала. Идеи очень хорошие.
Так и не поняла, в чем была соль уровня, который слили все команды.
К сожалению шериф на ДПС у нас стоял всегда в одном месте, а подстрелил нас в другом, может он трекер потерял :)
Последний уровень, с его криками конкурентов "а чего это вы порнушку смотрите, и ничего не ищите" - прекрасен, жаль слишком схематично всё на стенах изображено было :)
Хотелось бы увидеть мониторинг, и комменты про озеро, ибо как я поняла мы приехали уже на сломанную табличку и минут 20 проныряли зря, решив, что на поверхности сливной код ибо стрелка показывала на дно озера.
И что-то вот мне после нестандартных кодов в Ярике и на этой игре, хочется тупо-кодов (поработаем над этим на следующей игре :))
Спасибо за игру.

код на озере вроде был на банке.

Pasha 30-07-2011 15:41

Были на игре "плюсы" из них купание и сервак, прикольно! Но и минусов и непоняток тоже достаточно! Хотелось бы узнать бонус за непопадание в вайс сити, что это и кому и за что давался? (В нас не попали но бонуса нет). Подсказки которые покупали слишком разные кому-то сильно помогли, кого-то наоборот запутали (например как нас Газета без нее все легче было, как оказалось). А в целом поиграли, покатались. ждем ответа на вопрос и спасибо за игру.

nata3016 30-07-2011 15:42

Цитата:

Сообщение от Кобра
код на озере вроде был на банке.

там была ещё маска и стрелка вниз, как говорят мальчики, а под водой была сломанная табличка. Проснуться - напишут. Я-то плавать не умею, поэтому даже близко к озеру не подходила.

И да, как надо было догадаться, что блютус (наше удачное приобретение в магазине :)) нужен был в мэрии (в которую для прохождения игры не надо было заходить, во всяком случае мы справились без неё).

Rada 30-07-2011 15:43

я поняла, сама в машине сидела, мои плавали, за пару минут до слива код взяли.

Pasha 30-07-2011 15:44

Код на озере на бутылке наверху был, зачем стрелка вниз была непонятно!!!

nata3016 30-07-2011 15:48

Цитата:

Сообщение от Pasha
Код на озере на бутылке наверху был, зачем стрелка вниз была непонятно!!!

так внизу тоже код был :) но уже попорченый после первых команд :)

nata3016 30-07-2011 15:48

И да, чтобы знать всех авторов в лицо, скажите плиз, как ник мальчика, который разговаривает матом? :)

prinncessa 30-07-2011 15:51

Цитата:

Сообщение от Лис
А вот что это за таинственный ACHE мне самой интересно, единственное слово, которое недокурила.

значит у меня тоже самое..((
кто такие АСНЕ для меня загадка)
хотя кабан разве что по буквам кабан.. хиленький какой-то.

Deneb 30-07-2011 16:12

Цитата:

Сообщение от nata3016
И да, чтобы знать всех авторов в лицо, скажите плиз, как ник мальчика, который разговаривает матом? :)

я знаю одного чувака у белок кто может говорить матом, но этот чувак уже дааавно не мальчик, у него скоро внуки будут)

nata3016 30-07-2011 16:42

Цитата:

Сообщение от Deneb
я знаю одного чувака у белок кто может говорить матом, но этот чувак уже дааавно не мальчик, у него скоро внуки будут)

в шоке! т.е. это не мальчик, а девочка что ли?:eek:

Deneb 30-07-2011 16:45

Цитата:

Сообщение от nata3016
в шоке! т.е. это не мальчик, а девочка что ли?:eek:

:D :D

AmakaN 30-07-2011 16:57

Спасибо оргам за игру! Из КЦ понравилось. Особенно уровни - "Необходимые вещи" (правда я ступил в начале - подумал, что имеется ввиду Красный Замок на Румболовской высоте (Castle-Rock)), "Зион" (взлом сервака на плазменной панели выгледел красиво), "Sin City" (звонили проститукам в 4 утра с вопросом "А Вы самая знойная женщина Син Сити?" и получали всегда утвердительные ответы=))))
Морской перестук весь расшифровал, но за 10 секунд до того как успел выложить в канал коры пришла подсказка...

Вобщем всем спасибо!!!

nata3016 30-07-2011 16:57

В связи с тем, что авторов много, подскажите плиз кому апелляцию слать?

грициан 30-07-2011 17:05

Чувствую, рано нам шампанское отдали...

nata3016 30-07-2011 17:06

Цитата:

Сообщение от грициан
Чувствую, рано нам шампанское отдали...

Не Гриц, вам ничего не грозит :)

Deneb 30-07-2011 17:09

Цитата:

Сообщение от nata3016
В связи с тем, что авторов много, подскажите плиз кому апелляцию слать?

Шли Факиру или Лондон, не ошибешься

Potaki 30-07-2011 17:58

Много хороших идей. Довольно хорошая организация. Все четко и хорошо. Спасибо за игру.

Минусы:
- кц бонусы - низя на мой взгляд столько. Вообще нравиться играть без кц на одноэкипажках. А тут именно кц решало.
- отсутствие полазать
-отсутствие кодсерчинга.

Pionika 30-07-2011 18:01

Цитата:

Сообщение от Лис
После доски был именно кабан =) Доска - кабан - баннер - нерпа...
А вот что это за таинственный ACHE мне самой интересно, единственное слово, которое недокурила.

доска-кабан-баннер-нерпа-паук-укроп-опера-рак-акр-кровосос.

вроде так.

Dmitriyrus 30-07-2011 18:30

Цитата:

Сообщение от Pasha
Хотелось бы узнать бонус за непопадание в вайс сити, что это и кому и за что давался? (В нас не попали но бонуса нет)

Какая команда у вас была и под каким номером вы были?
Какая марка, модель и цвет машины ?
Я не снял только номер 8.
Мы их с Кошаком вообще их НИ РАЗУ даже не увидели в квадрате. Молодцы.

Так как выпилены были практически все команды, то было проще дать бонус 20 минут тем, кого не выпилили (а это "8" и четыре команды с охранительными звёздами), чем начислять всем выпиеным штраф 20 минут.

Возможно по поводу Вас мы ошиблись, хотя я оочень сомневаюсь.
Отпишитесь по моим вопросам, решим вопрос.

Clinique 30-07-2011 18:31

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Клиник, было не всё. Не хватило места куда-нибудь залезть и места поискать заныканный код.
Приходишь на место и почти всегда или что-то найди или крупно коды, из которых выбирать.

Я имел ввиду что картинка от Deneb'а очень в тему получилась =) по ней были все три пункта ...=)

Я тоже люблю полазать и сечинг на экипажках и немного подумать.
( приятно вспоминается ваша кстати игра)...а тут надо было только правильно дуплить на местах....... в этом плане вообще КЦ отвечало за победу...полю надо было тупо не лососить =)

Potaki 30-07-2011 18:45

Цитата:

Сообщение от Dmitriyrus
Я не снял только номер 8.
Мы их с Кошаком вообще их НИ РАЗУ даже не увидели в квадрате. Молодцы.

Зато мы вас видели))) Хорошо шухерились по отворотам и кустам.

Dmitriyrus 30-07-2011 18:55

По поводу DPS
 
Во время пребывания на уровне мы несколько раз проверяли, работает ли система. Не отвалился ли там GPS, не пропал ли интернет, не сдох ли ноут...
У НАС система работала исправно. Наше местоположение динамично изменялось, соответственно нашим передвижениям. Покрытие Мегафона в зоне было уверенное, данные уходили на сервак программы.
Возможно из за большого количества респондентов сервак тупил и команды не могли получить адекватную информацию о наших передвижениях.
Вообщем, по тем или иным причинам чего то не сложилось с этой прогой. Жаль.
Хотя за несколько часов до игры мы тестили систему. Я ездил по городу, а ребята мониторили. точность показаний у них была отличная.

НО! Есть один момент!
Во время игры я проверял, как работает система то ли 3, то ли 4 раза.
И ни разу я не видел онлайн больше 2 человек !
Обычно их или вообще не было или был кто то один... Только один раз я увидел онлайн, двух человек.
А соответственно, те кто не онлайн, видеть нас и не могли в принципе.

Rada 30-07-2011 19:18

у нас вообще не получилось залогиниться почему-то в систему. постоянно писало, что пароль неверен. возможно из-за лагов инета (сервак стоял основной), днем эта же прога проверялась под логинами драйва и тестовым, полученным накануне от разработчика, все логинилось :)
может и собственная криворукость, конечно, поэтому катались на свой страх и риск, сняли нас уже под конец задания, было немножко обидно))

Dmitriyrus 30-07-2011 19:23

Цитата:

Сообщение от nata3016
ник мальчика...

Ната, я как бэ твой ровестник ) Семья, детё... :)
Цитата:

Сообщение от nata3016
разговаривает матом...

Согласись, не совсем гармонично, мягко говоря, будет смотреться игрок EN или Дозора, стоящий по колено в фекалиях в каком нибудь канализационном коллекторе, например, и обращающийся к своему сокоманднику со следующей тирадой: "Уважаемый сударь, не будете ли вы столь любезны, и не соблаговолите ли подать мне фонарь, что бы очи мои узрели код. А то я, понимаете ли, свой в дерьме утопил" :D :D
Это я к тому, что всему есть время и место.

Pukkaras 30-07-2011 19:27

Большое спасибо, Белки, за великолепную игру! Мне очень понравилась игра.

Также хочу отметить, что ребята одни из первых оргов за все 3 сезона, кто сразу после игры объявил победителя, на месте вручил приз команде Бульдозер, передал мне 10% проектных. Стату не стали закрывать тоже плюс, если бы не возможные аппеляции, то ее можно было бы назвать окончательной.
Все очень четко!

Приятно порадовало огромное количество разнообразных идей на уровнях, оригинальные шифровки!

минус у игры только один - большое сумарное время за штабные бонусы. На это уже все кто только мог авторам ткнул. Тут самое обидное, что на брифе перед игрой я и, наверное, другие игроки предупреждали что не стоит давать такое огромное сумарное время за штабные бонусы, но авторы не прислушались.
Все остальное было великолепно!

Брифы перед игрой за день-два я считаю отличное начинание. Их конечно нельзя делать обязательными и дедлайном по сдаче бабла и регистрации, но зато очень удобно познакомить игроков с игрой, заранее собрать хоть часть взносов. Плюс отличный повод встретиться со знакомыми и приятелями из проекта/ов.

Velkopiterskij 30-07-2011 19:30

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Также хочу отметить, что ребята одни из первых оргов за все 3 сезона, кто сразу после игры объявил победителя
<...>

Брифы перед игрой за день-два я считаю отличное начинание. Их конечно нельзя делать обязательными и дедлайном по сдаче бабла и регистрации, но зато очень удобно познакомить игроков с игрой, заранее собрать хоть часть взносов. Плюс отличный повод встретиться со знакомыми и приятелями из проекта/ов.

"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, создается впечатление, что Вы бредите..."(c)

Dmitriyrus 30-07-2011 19:35

Цитата:

Сообщение от Potaki
- отсутствие полазать
-отсутствие кодсерчинга.

А дозоры, такие дозоры :rolleyes:

Potaki 30-07-2011 19:42

Цитата:

Сообщение от Dmitriyrus
А дозоры, такие дозоры :rolleyes:

Так хочется не все время. Просто на мой взгляд хотя бы один уровень где надо было полазать и поискать не огромный код заметно бы усилил впечатление от игры)

ZORGer 30-07-2011 19:44

Цитата:

Сообщение от nata3016
К сожалению шериф на ДПС у нас стоял всегда в одном месте, а подстрелил нас в другом, может он трекер потерял :)

Вот та же фигня. У нас в ДПСе шериф всегда стоял на одном месте, а в действительности он перемещался и нас заловил. Это явная недоработка, так как если уж пишите в задании что местоположение шерифа можно отслеживать, тогда нужно было позаботиться о работоспособности.

А вообще сама идея со шерифом мне очень понравилось. Я словил нереальную дозу адреналина, когда пытался от него удрать. Стоял на Толстого (кажись) и услышал по рации "15-ый подбит". Тут я понимаю, что машина с номером 15 стоит в 10 метрах передо мной, а на против нее какая-то другая машина и движется в мою сторону. =)) Педаль в пол и я проезжаю мимо него, притормаживаю в полной уверенности, что они поедут своей дорогой, но ребята разворачиваются и начинают меня преследовать. не знаю до скольки мы разогнались на толстого, но с учетом того. что это маленькая улочка, было очень быстро))) В общем, ребятам из EN-полиции, вам спасибо за адреналин))

Цитата:

Сообщение от Кобра
народ, вы на мегафоне сидели или на чем?

Мы к примеру сидели на МТС и мегафоне, и то и то, особенно на последних уровнях, зверски тупило.. (((

P.S. мне за рулем в целом понравилось. =) Было очень динамично. И флешмобы на уровнях мне всегда нравятся. =)) А то обычно если приезжаешь на уровень и никого нет, то уныло как то. =)

Добрый_Утр 30-07-2011 20:06

Спасибо за открытую статистику, мотивации добавляло ))
По динамике и разнообразию уровней игра была прекрасна, за это отдельное спасибо, давно такого не наблюдал.

nata3016 30-07-2011 20:10

Цитата:

Сообщение от Dmitriyrus
Ната, я как бэ твой ровестник ) Семья, детё... :)

Согласись, не совсем гармонично, мягко говоря, будет смотреться игрок EN или Дозора, стоящий по колено в фекалиях в каком нибудь канализационном коллекторе, например, и обращающийся к своему сокоманднику со следующей тирадой: "Уважаемый сударь, не будете ли вы столь любезны, и не соблаговолите ли подать мне фонарь, что бы очи мои узрели код. А то я, понимаете ли, свой в дерьме утопил" :D :D
Это я к тому, что всему есть время и место.

Спасибо за развернутый ответ, меня бы удовлетворило и одно слово - Dmitriyrus :D

Heckfy 30-07-2011 20:42

Этот трэд таки полон любви и обожания, может стоит добавить???
А то получается игра наоборот: срач перед, любовь после...Нипарядок.

ВарENик 30-07-2011 20:57

Спасибо за игру!!!
Не совсем пошло к сожалению...

Идеи прикольные!
Не хватало времени на уровне... иногда слишком быстро приходили подсказки...

Мы не умеем собирать оригами((((
Подстрелили нас вообще внезапно, когда мы еще задание не прочитали...
А ДПС у нас работал чотко и мы спокойно мониторили, где шериф...
Уровень с купанием прикольный.... но непонятный... что должно было быть внизу???
Со шлюхами уровень забавный)) "-Дорогой ты к шлюхам? -Да! -Хорошо, давай..."
Ебля такая ебля) да, Ляська, ты права, для нас это нормально))

Дмитрирус он такой))
"он не ругается матом, он на нем разговаривает"(с)

KirKiller 30-07-2011 21:01

Цитата:

Сообщение от Heckfy
А то получается игра наоборот: срач перед, любовь после...Нипарядок.

Конечно нипарядок. Я бы сказал даже просто боян. Целая игра была на эту тему :D
По игре. Понравилось рыскать с матами по Зиону. Давненько не работал в командной строке. По Назад в будущее не понял ничего. Куда делось "будущее", почему ни одна команда не прошла этот уровень?
С магазином тоже спорно получилось. Так как Касл Рок выводил на "красный замок", а поиски в яндекс картах были достаточно завуалированы. Очень хочу услышать коментарии про "самую знойную женщину" и как на нее надо было выйти без второй подсказки.
Так и не увидел ответа про ACHE.

Clinique 30-07-2011 21:07

Цитата:

Сообщение от Heckfy
Этот трэд таки полон любви и обожания, может стоит добавить???
А то получается игра наоборот: срач перед, любовь после...Нипарядок.

Дк ..не сдерживай себя чо7)

oshibka 30-07-2011 21:08

кроме гвоздей, все было забавно)

lucerna 30-07-2011 21:13

Мне наоборот понравились бонусы :) А то обычно сидишь на одноэкипажке дома в кц, и спать хочется и нельзя ))))

Минус для меня - уровень с проституткой, как он курился без подсказки?

В общем жду статистики, что бы насладиться общим портретом игры. :D

Velkopiterskij 30-07-2011 21:15

Цитата:

Сообщение от KirKiller
По Назад в будущее не понял ничего. Куда делось "будущее", почему ни одна команда не прошла этот уровень?

Потому что на него было слишком мало времени. До будущего мало кто добрался, как я понял.
Цитата:

Сообщение от KirKiller
Так и не увидел ответа про ACHE.

Цитата:

Сообщение от Pionika
доска-кабан-баннер-нерпа-паук-укроп-опера-рак-акр-кровосос.

вроде так.


Potaki 30-07-2011 21:17

Цитата:

Сообщение от lucerna
Минус для меня - уровень с проституткой, как он курился без подсказки?

Задание находится в 500 метрах от предыдущего в прямой видимости. Курить смысла особо не было)

*хотя мы поняв, что у нас нет интернета, вернулись в щеглово. там с подсказки раскурили и вернулись назад, увидев где все уже припаркованы и шарятся.

Velkopiterskij 30-07-2011 21:20

Цитата:

Сообщение от Potaki
Задание находится в 500 метрах от предыдущего в прямой видимости. Курить смысла особо не было)

ну первым-то надо было раскурить

Potaki 30-07-2011 21:23

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
ну первым-то надо было раскурить

кого еб** чужое горе)))

lucerna 30-07-2011 21:36

Цитата:

Сообщение от Potaki
кого еб** чужое горе)))

злой и жестокий...

prinncessa 30-07-2011 21:37

Цитата:

Сообщение от Pionika
доска-кабан-баннер-нерпа-паук-укроп-опера-рак-акр-кровосос.

вроде так.
пробовала... у меня не проходило(
и почему оно АКР?

Potaki 30-07-2011 21:38

Цитата:

Сообщение от lucerna
злой и жестокий...

Извини. Это было Велке. Фраза личная

Лис 30-07-2011 21:57

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
пробовала... у меня не проходило(
и почему оно АКР?

И где был формат ввода кода? кровососна или кровососсосна или кровосос-сосна?

nata3016 30-07-2011 22:49

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Большое спасибо, Белки, за великолепную игру! Мне очень понравилась игра.

....

Мишенька, а видео с последнего уровня тебе понравилось? Многих беспокоил этот вопрос :)

ReFeRy 30-07-2011 23:02

За игру спасибо, но лично мне было скучнова-то... игра без "полазить" совсем не игра :( и первый уровень с оригами, где инструкция к журавлю дана была с середины - не айс. Не у всех дети пошли в начальную школу чтобы помнить как и что собирать из бумаги...

ЗЫ это все сугубо ИМХО

ZORGer 30-07-2011 23:22

Цитата:

Сообщение от ReFeRy
За игру спасибо, но лично мне было скучнова-то... игра без "полазить" совсем не игра :(

Не все ж для КО3шников, дайте и другим поиграть. =))))

Dmitriyrus 31-07-2011 00:25

Цитата:

Сообщение от ВарENик
Уровень с купанием прикольный.... но непонятный... что должно было быть внизу???

Внизу была прикреплена табличка с кодом. По размеру... Ну, как панелька от магнитоллы автомобильной. На ней специальным образом был нанесён код EN***. Буквы были выпуклыми и нырнув, их можно было прочитать на ощупь. К сожалению мы не учли, что игроки этих ваших ночных проектов, достаточно суровы :) :) . Так бы сделали табличку из металла, а не из пластика :D


Цитата:

Сообщение от ВарENик
Дмитрирус он такой))
"он не ругается матом, он на нем разговаривает"(с)

Таки да.

lucerna 31-07-2011 00:26

Цитата:

Сообщение от Potaki
Извини. Это было Велке. Фраза личная

Подумала, что к нам относится, т.к. мы тоже шли первыми и в итоге заняли первое место. ;)

Dmitriyrus 31-07-2011 00:30

Сообщение от организаторов
 
Цитата:

Сообщение от oshibka
кроме гвоздей, все было забавно)

Во время игры не один игрок не пострадал. "Кросовочники" не в счёт. :rolleyes: :rolleyes:

DrevoReZ 31-07-2011 00:42

Спасибо за игру, уровни, идеи и шифровкизаданий очень порадовали! Пожалуй, больше всего запомнились атлантида, зион, агент в припяти, говоривший "вы уже задолбали по мне ходить" :), ко3, которые мы сами себе нашли. Основательная подготовка на лицо.
Не понравилось главным образом отсутствие кодов опасности и незатертые метки вместе с оставшимся стаффом со старых игр. А так же, уровень с нырянием достоин снятия. Первые команды брали код, по-видимому, на ощуп по выпуклому пластику, мы брали с бонусной маской, такси выдали код после того, как они сломали пластик, а все остальные команды брали перепрописанный код.

TanushaMolodets 31-07-2011 01:17

несколько иная организация игры наложила свой отпечаток, не лучше,не хуже, просто по- другому... много интересных идей, много сил вложенных в игру.. - за это вам огромное спасибо, вы молодцы)
На мой взгляд - немного не до расcчитали время подсказок... Хотелось узнать где все же был код в альманахе? таки "проводник " в "припяти" был закопан? или где?) возвращения прошлое/будущее туда сюда, 100500 разворотов туда обратно .. - это конечно ... было бы более оправдано если бы помимо буклета было что то поисково-лазательное) этого правда не хватало.. ну и конечно слишком много бонусов... это все же одноэкипажка...
а в целом - мы ооооочень много тупили в силу разных причин... и казалось что все делаем на столько медленно, на сколько это вообще возможно...
потому были весьма удивлены статистикой) делать игру как некий синтез проектов - всегда сложно... сотни мнений и никогда не будет чего то идеального... спасибо за игру)

Clinique 31-07-2011 04:28

Кстати ... за порчу стаффа на локах ...обещали же дисквал команде ? дк в чем же дело ?

London 31-07-2011 09:27

Доброе утро!
Итак, приступим.
Во-первых, риальне прошу прощения, уровень хилл вэлли на самом деле требовал больше времени, а после старта игры время автоперехода менять нельзя =((
Во-вторых, я не поняла претензии команды true blondies по поводу уровня атлантида. В подобных условиях находилось еще 18 команд, почему я должна начислить бонус именно им? Если уж на то пошло, то надо начислять бонус командам, прошедшим уровень так, как он задумывался. Потому что ныряя и нашупывая код, они потратили на уровень больше времени, чем те, которые считывали код с бутылки.
Адекватно отредактировать уровень невозможно. Максимум - его можно снять. На статистику это вряд ли повлияет, так что стоит ли?
В-третьих, сценарий будет доступен после закрытия игры. В комментах все будет написано.
И в последних, спасибо за хорошие отзывы, мы очень рады, что большинству игра понравилась. Поздравляю Бульдозер с уверенной победой. С нас еще шампанское для СэПэГэ и Зеленоглазых =)

ПыСы: Жду еще вопросов и обещанной апелляции. Кстати, что с ней предполагается делать, согласно традициям?

Velkopiterskij 31-07-2011 10:25

Цитата:

Сообщение от London

ПыСы: Жду еще вопросов и обещанной апелляции. Кстати, что с ней предполагается делать, согласно традициям?

Рассмотреть в течении суток и вынести вердикт. Желательно обоснованный. Можно так же личным сообщением, но итог (удоволетворена и начислен такой-то бонус/не удовлетворена) написать тут, на форуме.

nata3016 31-07-2011 10:43

Цитата:

Сообщение от Clinique
Кстати ... за порчу стаффа на локах ...обещали же дисквал команде ? дк в чем же дело ?

В том, что это Зеленоглазое Такси...

З.Ы. Апелляция в личке у London.

Лис 31-07-2011 10:59

Цитата:

Сообщение от London
Если уж на то пошло, то надо начислять бонус командам, прошедшим уровень так, как он задумывался. Потому что ныряя и нашупывая код, они потратили на уровень больше времени, чем те, которые считывали код с бутылки.

Те, кто брал код, написанный на бутылке, тратил не меньше времени, т.к. честно нырял по стрелочке на дно.
п.с. как-то не везет нам в этом месяце на нырятельные уровни с кодом под водой =)))

Mike Vazovsky 31-07-2011 14:07

Белки Спасибо за Игру =)

В целом было Динамично и быстро. Не хватало кодсерчинга и КО3. Хорошие идеи, где то не доработали. Не всегда получается все сделать идеально.

ДПС у нас работал Четко. Всегда видели где катается шериф и прятались. Получив задание начали выезжать и сразу подстрелили. Не айс.

Вопрос: На уровне с ДПС. Перед взятием 7 кода, у нас на уровень оставалось еще 40 минут, но после взятия 7 кода, сразу появилось следующее задание. Для прохождения уровня можно было брать не все 10 кодов?

Velkopiterskij 31-07-2011 14:19

Цитата:

Сообщение от Mike Vazovsky

Вопрос: На уровне с ДПС. Перед взятием 7 кода, у нас на уровень оставалось еще 40 минут, но после взятия 7 кода, сразу появилось следующее задание. Для прохождения уровня можно было брать не все 10 кодов?

да, читайте внимательнее задания=)

Mike Vazovsky 31-07-2011 14:22

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
да, читайте внимательнее задания=)

Вот оно чо :D После стрельбы и адреналина как то проглядел :D

Eol 31-07-2011 15:13

Спасибо за игру, у нас она откровенно не задалась, стартовали без КЦ (а эта игра без КЦ не имела шансов на результативное прохождение) еще и сами тупили, хотя потом КЦ к нам пришло и мы смогли подтянуться.

Полностью поддержу пред. ораторов. Однозначно хотя бы один уровень, с хотя бы ко2 маленьким и игра вобще была бы отличная, идеи хорошие, жаль что нам попался угробленный кем то вариант подключения трубки и стрелочка на озере, тоже предложила понырять еще. Зона разочаровала, одежда провоняла конкретно... порадовал человек в камуфляже, я его вобще раскапывать начал, т.к. на локе нашлась лопата )))))

JIMIS 31-07-2011 17:01

Цитата:

Сообщение от Eol
Спасибо за игру...
...порадовал человек в камуфляже, я его вобще раскапывать начал, т.к. на локе нашлась лопата )))))

1. Всегда пжалста!\
2. Нафига меня раскапывать? Лежал у самого входа в зону, почти на тропинке, почти все проходили в метре-двух от меня, многие прямо по мне. После первых 4-5 команд, я вообще стал курить "в засаде", разговаривать со вторым агентом, который упорно говорил, что он не агент, но даже так игроки находили меня с трудом, что доставляло.

Paltus1317 31-07-2011 17:49

Цитата:

Сообщение от JIMIS
Лежал у самого входа в зону, почти на тропинке, почти все проходили в метре-двух от меня, многие прямо по мне.

я ботинку спалил, которая совершенно не вязалась со всем остальным гардеробом.

зы: уровень в движке называть надо было "Жим лежа".

Dmitriyrus 31-07-2011 17:55

КО3 и всё такое
 
Прочитал тему http://www.dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=797
Понял, почему так много людей, неудовлетворённых отсутствием коз.

AspiRiN 31-07-2011 18:19

Спасибо за игру, доставило! Причем понравилось практически все, придраться не к чему, кроме разве что, Атлантиды. Опять таки показатель, что без ацких КО-3 можно сделать хорошую, интересную, динамичную игру, где на уровнях действительно интересно. Единственный перебор был с будущим-прошлым-альманахом и т. п. И непонятно, давало ли преимущество письмо про Блютус ввиду короткого времени действия уровня. Ах да, а еще (ну если искать до чего докопаться))) блютусных устройств то могло и не оказаться у участников, неравные условия, а-та-та =)

Еще раз спасибо, пешите исчо!

Polar 01-08-2011 02:09

про неравные на атлантиде:

у меня руки до сих пор не отошли от переноса этого камня с глубины на мелководье (туда, где можно прочитать табличку, достав из воды) и обратно на место.
а потом взрыв мозга "куда запихнуть эту "У"???"

было бы тру, если б, прописывая код на бутылке, вы б закрасили стрелку с маской... хотя это бы не отменило неравные условия.

и я выбрал самый бесполезный лист, да. игра проходится без мэрии. а БТ давал преимущество только там..

спасибо за игру!!! в целом - ооочень здорово!!

хотя ко3 не хватало, да)
зы: у кого там след игра то?)))

Clinique 01-08-2011 02:41

Цитата:

Сообщение от Dmitriyrus
Прочитал тему http://www.dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=797
Понял, почему так много людей, неудовлетворённых отсутствием коз.

этот топик 4х летней давности:cool:

Фрай 01-08-2011 10:40

Цитата:

Сообщение от Polar
зы: у кого там след игра то?)))

у нас, Кирюша)

Polar 01-08-2011 10:46

Цитата:

Сообщение от Фрай
у нас, Кирюша)

ниможытбыть!!! :eek:
*шок

Sgushchenka 01-08-2011 10:58

:D :D :D

ВарENик 01-08-2011 12:46

enbash.org.ru/id79

Dmitriyrus 01-08-2011 12:57

Цитата:

Сообщение от Clinique
этот топик 4х летней давности:cool:

Я знаю.
Нынешние посты показывают, что тенденция не изменилась с тех пор :)
Впрочем так дело обстоит много где.

Jaguar 01-08-2011 14:35

Цитата:

Сообщение от Polar
про неравные на атлантиде:

у меня руки до сих пор не отошли от переноса этого камня с глубины на мелководье (туда, где можно прочитать табличку, достав из воды) и обратно на место.
а потом взрыв мозга "куда запихнуть эту "У"???"

было бы тру, если б, прописывая код на бутылке, вы б закрасили стрелку с маской... хотя это бы не отменило неравные условия.

и я выбрал самый бесполезный лист, да. игра проходится без мэрии. а БТ давал преимущество только там..

спасибо за игру!!! в целом - ооочень здорово!!

хотя ко3 не хватало, да)
зы: у кого там след игра то?)))

Т.е. после нас Маска стала в оббщественном доступе для всех команда? прикона)

Polar 01-08-2011 14:38

Цитата:

Сообщение от Jaguar
Т.е. после нас Маска стала в оббщественном доступе для всех команда? прикона)

с нарисованной маской
да, нам был доступен замечательный рисунок маски на бутылке))

Jaguar 01-08-2011 14:40

Цитата:

Сообщение от Polar
с нарисованной маской
да, нам был доступен замечательный рисунок маски на бутылке))

красиво нарисована была?))

Polar 01-08-2011 14:44

Цитата:

Сообщение от Jaguar
красиво нарисована была?))

замечательно!)

Clinique 01-08-2011 15:17

Цитата:

Сообщение от Dmitriyrus
Я знаю.
Нынешние посты показывают, что тенденция не изменилась с тех пор :)
Впрочем так дело обстоит много где.

спорно очень ...искать задротные КО1 многие научились за это время,
а на этой игре задротного поиска кодов не было ...как впрочем и сыкатных КОЗ

а что же было тут ...

2: Castle Rock - веселые старты + заведомо неравные условия
3: Hill Valley - редирект по локе + стаффсёчинг , да стафф в ДЛ ныкать не принято и предсказуемо это привело к палевому флешмобу а так же нехватке времени на полное прохождение задания
4: Припять - пиплсёчинг
5: Vice city - рогеин + преследование в неравных условиях см. уровень Castle Rock (размеры штрафа тоже стоит указывать)
6: Zion - редирект по локе + тех.задание
7: Атлантида - купание -> неравные условия по форс мажеру
8: Sin city - логический редирект по локе + логический выбор кода
9: Содом - логический составной КО1

Просьба не рассматривать ни в коем случае это как навал ...просто мысли о игре для обмена опытом ....=)

JIMIS 01-08-2011 15:31

Цитата:

Сообщение от Clinique
2: Castle Rock - веселые старты + заведомо неравные условия

В чём неравные условия? Команды выбирают сами, это их выбор, их ответственность.
Во многих играх, многих проектов эта практика применима чуть более чем полностью, я даже видел игру полностью построенную на выборе игроков и рандоме. Которая, кстати, лютым вином была.
Технически это неравные условия, но практически отличный способ разнообразить геймплей без тупого задротства и не в разрез с правилами.

DblMok 01-08-2011 15:41

Игра понравилась... динамично, интересно, разнообразно.

PS В следующий раз стоит правдиво указывать влияние КЦ на результат, в остальном здорово... спасибо!

Clinique 01-08-2011 16:01

Цитата:

Сообщение от JIMIS
В чём неравные условия? Команды выбирают сами, это их выбор, их ответственность.
Во многих играх, многих проектов эта практика применима чуть более чем полностью, я даже видел игру полностью построенную на выборе игроков и рандоме. Которая, кстати, лютым вином была.
Технически это неравные условия, но практически отличный способ разнообразить геймплей без тупого задротства и не в разрез с правилами.

Я же не говорю что это неинтересно или плохо ... тут дело смотри в чем..
это не отдельная игра ...а игра в рамках целого сезона ....тут не так важно выиграть игру как выиграть сезон ....по этому по традиции в Длоне и большом ДЛ орги стараются сделать уровни для всех команд одинаковые
...то есть подход изначально более спортивный (задротный) нежели развлекательный.

если бы выбор давал равное преимущество ..на разных уровнях это было бы тру ...а так маска нам к примеру не сэкономила ничего (ввиду что остальным даже нырять не пришлось)...да и могла сэкономить максимум 5 мин...в то время как звезда шерифа давала почти стабильные 20 мин

Yucos 01-08-2011 16:34

По поводу маски. А зачем и по какой причине у нас орги забрали маску после уровня? Было немного странно.

JIMIS 01-08-2011 16:41

Цитата:

Сообщение от Yucos
По поводу маски. А зачем и по какой причине у нас орги забрали маску после уровня? Было немного странно.

Это маска Дмитрийруса... он за неё человека убъёт, и проще было её у вас отобрать, чем потом помогать закапывать в лесу ваши тела.

Yucos 01-08-2011 16:53

Цитата:

Сообщение от JIMIS
Это маска Дмитрийруса... он за неё человека убъёт, и проще было её у вас отобрать, чем потом помогать закапывать в лесу ваши тела.


Ну так, из занудства. Мы ее типа в магазине купили. вам сложно было купить для этого маску?
я просто видела первый раз, чтобы отбирали стаф.

Paltus1317 01-08-2011 16:56

Цитата:

Сообщение от Yucos
я просто видела первый раз, чтобы отбирали стаф.

купчинские пацики так не думают!

London 01-08-2011 16:57

Давайте мы вернем вам ваши деньги, сколько вы за нее дали?

Yucos 01-08-2011 16:57

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
купчинские пацики так не думают!


Я видимо за 2 года еще с ними не сталкивалась))))) упусчение...

Clinique 01-08-2011 17:09

Цитата:

Сообщение от London
Давайте мы вернем вам ваши деньги, сколько вы за нее дали?

дану проехали ..) вы меня шампунем угостили ...считаю что "отомстили" =)


Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.