![]() |
"Город, которого нет": обсуждение
Цитата:
воруй убивай - уровень назад в будущее =) еби гусей - уровень ебля жди ответного гудка - уровень матрица Игра удалась ....оргам респекты за идеи =) Будто и не уезжал из Ярика =) были конечно косячные моменты ...может еще и поднавалит кто...как проснуться (есть у нас тут и такая традиция) :rolleyes: Но думается что если дальше с нами поведетесь то обязательно узнаете все наши традиции ...и будете делать все ваще чотке =) Хорошо так поболтали на последнем, обменялись опытом и лица порвали отдуши =) Рад был с вами познакомиться =) сценарий - http://spb.en.cx/GameScenario.aspx?gid=29533 статистика - http://spb.en.cx/GameStat.aspx?gid=29533 |
Из КЦ игра очень понравилась! Получилось очень атмосферно, идея про города - отличная.
убили составные 30-значные коды и формат ввода "ноСОКол" - для меня раскурить, что это за формат такой, стало отдельным бонусом. Невзятым. Как мадам Гейл выкуривалась без подсказки? Спасибо за игру) |
Клиник, было не всё. Не хватило места куда-нибудь залезть и места поискать заныканный код.
Приходишь на место и почти всегда или что-то найди или крупно коды, из которых выбирать. В остальном понравилось, если не считать общее бонусное время за кцбонусы на одноэкипажке. Очень много, хотя нам это помогло играя весьма неудачно выползти на 5 место. Задумки на местах интересные, от задания до задания ехать очень быстро. Задания раскуривались не долго, так что было динамично. |
Цитата:
|
Цитата:
|
убил перестук и циклоид..
кто решил? расскажите, что за кабан был после доски? и что было между раком и кровососом?? и когда будут комментарии? |
Я имела в виду, что там не любят заныканных кодов и вообще задротства на местах :) Мне говорили так, во всяком случае :)
Не, вру, загадок не любят - а сложности на уровне, наоборот :) |
Цитата:
А вот что это за таинственный ACHE мне самой интересно, единственное слово, которое недокурила. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Игра у нас не пошла с самого начала. Идеи очень хорошие.
Так и не поняла, в чем была соль уровня, который слили все команды. К сожалению шериф на ДПС у нас стоял всегда в одном месте, а подстрелил нас в другом, может он трекер потерял :) Последний уровень, с его криками конкурентов "а чего это вы порнушку смотрите, и ничего не ищите" - прекрасен, жаль слишком схематично всё на стенах изображено было :) Хотелось бы увидеть мониторинг, и комменты про озеро, ибо как я поняла мы приехали уже на сломанную табличку и минут 20 проныряли зря, решив, что на поверхности сливной код ибо стрелка показывала на дно озера. И что-то вот мне после нестандартных кодов в Ярике и на этой игре, хочется тупо-кодов (поработаем над этим на следующей игре :)) Спасибо за игру. |
орги, спасибо за игру!
нам, почему-то всегда немножко не хватало времени :) например: морское перестукивание почти расшифровали, но потом пришла подсказка) и нормального инета. народ, вы на мегафоне сидели или на чем? |
Цитата:
|
Были на игре "плюсы" из них купание и сервак, прикольно! Но и минусов и непоняток тоже достаточно! Хотелось бы узнать бонус за непопадание в вайс сити, что это и кому и за что давался? (В нас не попали но бонуса нет). Подсказки которые покупали слишком разные кому-то сильно помогли, кого-то наоборот запутали (например как нас Газета без нее все легче было, как оказалось). А в целом поиграли, покатались. ждем ответа на вопрос и спасибо за игру.
|
Цитата:
И да, как надо было догадаться, что блютус (наше удачное приобретение в магазине :)) нужен был в мэрии (в которую для прохождения игры не надо было заходить, во всяком случае мы справились без неё). |
я поняла, сама в машине сидела, мои плавали, за пару минут до слива код взяли.
|
Код на озере на бутылке наверху был, зачем стрелка вниз была непонятно!!!
|
Цитата:
|
И да, чтобы знать всех авторов в лицо, скажите плиз, как ник мальчика, который разговаривает матом? :)
|
Цитата:
кто такие АСНЕ для меня загадка) хотя кабан разве что по буквам кабан.. хиленький какой-то. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо оргам за игру! Из КЦ понравилось. Особенно уровни - "Необходимые вещи" (правда я ступил в начале - подумал, что имеется ввиду Красный Замок на Румболовской высоте (Castle-Rock)), "Зион" (взлом сервака на плазменной панели выгледел красиво), "Sin City" (звонили проститукам в 4 утра с вопросом "А Вы самая знойная женщина Син Сити?" и получали всегда утвердительные ответы=))))
Морской перестук весь расшифровал, но за 10 секунд до того как успел выложить в канал коры пришла подсказка... Вобщем всем спасибо!!! |
В связи с тем, что авторов много, подскажите плиз кому апелляцию слать?
|
Чувствую, рано нам шампанское отдали...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Много хороших идей. Довольно хорошая организация. Все четко и хорошо. Спасибо за игру.
Минусы: - кц бонусы - низя на мой взгляд столько. Вообще нравиться играть без кц на одноэкипажках. А тут именно кц решало. - отсутствие полазать -отсутствие кодсерчинга. |
Цитата:
вроде так. |
Цитата:
Какая марка, модель и цвет машины ? Я не снял только номер 8. Мы их с Кошаком вообще их НИ РАЗУ даже не увидели в квадрате. Молодцы. Так как выпилены были практически все команды, то было проще дать бонус 20 минут тем, кого не выпилили (а это "8" и четыре команды с охранительными звёздами), чем начислять всем выпиеным штраф 20 минут. Возможно по поводу Вас мы ошиблись, хотя я оочень сомневаюсь. Отпишитесь по моим вопросам, решим вопрос. |
Цитата:
Я тоже люблю полазать и сечинг на экипажках и немного подумать. ( приятно вспоминается ваша кстати игра)...а тут надо было только правильно дуплить на местах....... в этом плане вообще КЦ отвечало за победу...полю надо было тупо не лососить =) |
Цитата:
|
По поводу DPS
Во время пребывания на уровне мы несколько раз проверяли, работает ли система. Не отвалился ли там GPS, не пропал ли интернет, не сдох ли ноут...
У НАС система работала исправно. Наше местоположение динамично изменялось, соответственно нашим передвижениям. Покрытие Мегафона в зоне было уверенное, данные уходили на сервак программы. Возможно из за большого количества респондентов сервак тупил и команды не могли получить адекватную информацию о наших передвижениях. Вообщем, по тем или иным причинам чего то не сложилось с этой прогой. Жаль. Хотя за несколько часов до игры мы тестили систему. Я ездил по городу, а ребята мониторили. точность показаний у них была отличная. НО! Есть один момент! Во время игры я проверял, как работает система то ли 3, то ли 4 раза. И ни разу я не видел онлайн больше 2 человек ! Обычно их или вообще не было или был кто то один... Только один раз я увидел онлайн, двух человек. А соответственно, те кто не онлайн, видеть нас и не могли в принципе. |
у нас вообще не получилось залогиниться почему-то в систему. постоянно писало, что пароль неверен. возможно из-за лагов инета (сервак стоял основной), днем эта же прога проверялась под логинами драйва и тестовым, полученным накануне от разработчика, все логинилось :)
может и собственная криворукость, конечно, поэтому катались на свой страх и риск, сняли нас уже под конец задания, было немножко обидно)) |
Цитата:
Цитата:
Это я к тому, что всему есть время и место. |
Большое спасибо, Белки, за великолепную игру! Мне очень понравилась игра.
Также хочу отметить, что ребята одни из первых оргов за все 3 сезона, кто сразу после игры объявил победителя, на месте вручил приз команде Бульдозер, передал мне 10% проектных. Стату не стали закрывать тоже плюс, если бы не возможные аппеляции, то ее можно было бы назвать окончательной. Все очень четко! Приятно порадовало огромное количество разнообразных идей на уровнях, оригинальные шифровки! минус у игры только один - большое сумарное время за штабные бонусы. На это уже все кто только мог авторам ткнул. Тут самое обидное, что на брифе перед игрой я и, наверное, другие игроки предупреждали что не стоит давать такое огромное сумарное время за штабные бонусы, но авторы не прислушались. Все остальное было великолепно! Брифы перед игрой за день-два я считаю отличное начинание. Их конечно нельзя делать обязательными и дедлайном по сдаче бабла и регистрации, но зато очень удобно познакомить игроков с игрой, заранее собрать хоть часть взносов. Плюс отличный повод встретиться со знакомыми и приятелями из проекта/ов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще сама идея со шерифом мне очень понравилось. Я словил нереальную дозу адреналина, когда пытался от него удрать. Стоял на Толстого (кажись) и услышал по рации "15-ый подбит". Тут я понимаю, что машина с номером 15 стоит в 10 метрах передо мной, а на против нее какая-то другая машина и движется в мою сторону. =)) Педаль в пол и я проезжаю мимо него, притормаживаю в полной уверенности, что они поедут своей дорогой, но ребята разворачиваются и начинают меня преследовать. не знаю до скольки мы разогнались на толстого, но с учетом того. что это маленькая улочка, было очень быстро))) В общем, ребятам из EN-полиции, вам спасибо за адреналин)) Цитата:
P.S. мне за рулем в целом понравилось. =) Было очень динамично. И флешмобы на уровнях мне всегда нравятся. =)) А то обычно если приезжаешь на уровень и никого нет, то уныло как то. =) |
Спасибо за открытую статистику, мотивации добавляло ))
По динамике и разнообразию уровней игра была прекрасна, за это отдельное спасибо, давно такого не наблюдал. |
Цитата:
|
Этот трэд таки полон любви и обожания, может стоит добавить???
А то получается игра наоборот: срач перед, любовь после...Нипарядок. |
Спасибо за игру!!!
Не совсем пошло к сожалению... Идеи прикольные! Не хватало времени на уровне... иногда слишком быстро приходили подсказки... Мы не умеем собирать оригами(((( Подстрелили нас вообще внезапно, когда мы еще задание не прочитали... А ДПС у нас работал чотко и мы спокойно мониторили, где шериф... Уровень с купанием прикольный.... но непонятный... что должно было быть внизу??? Со шлюхами уровень забавный)) "-Дорогой ты к шлюхам? -Да! -Хорошо, давай..." Ебля такая ебля) да, Ляська, ты права, для нас это нормально)) Дмитрирус он такой)) "он не ругается матом, он на нем разговаривает"(с) |
Цитата:
По игре. Понравилось рыскать с матами по Зиону. Давненько не работал в командной строке. По Назад в будущее не понял ничего. Куда делось "будущее", почему ни одна команда не прошла этот уровень? С магазином тоже спорно получилось. Так как Касл Рок выводил на "красный замок", а поиски в яндекс картах были достаточно завуалированы. Очень хочу услышать коментарии про "самую знойную женщину" и как на нее надо было выйти без второй подсказки. Так и не увидел ответа про ACHE. |
Цитата:
|
кроме гвоздей, все было забавно)
|
Мне наоборот понравились бонусы :) А то обычно сидишь на одноэкипажке дома в кц, и спать хочется и нельзя ))))
Минус для меня - уровень с проституткой, как он курился без подсказки? В общем жду статистики, что бы насладиться общим портретом игры. :D |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
*хотя мы поняв, что у нас нет интернета, вернулись в щеглово. там с подсказки раскурили и вернулись назад, увидев где все уже припаркованы и шарятся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и почему оно АКР? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
За игру спасибо, но лично мне было скучнова-то... игра без "полазить" совсем не игра :( и первый уровень с оригами, где инструкция к журавлю дана была с середины - не айс. Не у всех дети пошли в начальную школу чтобы помнить как и что собирать из бумаги...
ЗЫ это все сугубо ИМХО |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Сообщение от организаторов
Цитата:
|
Спасибо за игру, уровни, идеи и шифровкизаданий очень порадовали! Пожалуй, больше всего запомнились атлантида, зион, агент в припяти, говоривший "вы уже задолбали по мне ходить" :), ко3, которые мы сами себе нашли. Основательная подготовка на лицо.
Не понравилось главным образом отсутствие кодов опасности и незатертые метки вместе с оставшимся стаффом со старых игр. А так же, уровень с нырянием достоин снятия. Первые команды брали код, по-видимому, на ощуп по выпуклому пластику, мы брали с бонусной маской, такси выдали код после того, как они сломали пластик, а все остальные команды брали перепрописанный код. |
несколько иная организация игры наложила свой отпечаток, не лучше,не хуже, просто по- другому... много интересных идей, много сил вложенных в игру.. - за это вам огромное спасибо, вы молодцы)
На мой взгляд - немного не до расcчитали время подсказок... Хотелось узнать где все же был код в альманахе? таки "проводник " в "припяти" был закопан? или где?) возвращения прошлое/будущее туда сюда, 100500 разворотов туда обратно .. - это конечно ... было бы более оправдано если бы помимо буклета было что то поисково-лазательное) этого правда не хватало.. ну и конечно слишком много бонусов... это все же одноэкипажка... а в целом - мы ооооочень много тупили в силу разных причин... и казалось что все делаем на столько медленно, на сколько это вообще возможно... потому были весьма удивлены статистикой) делать игру как некий синтез проектов - всегда сложно... сотни мнений и никогда не будет чего то идеального... спасибо за игру) |
Кстати ... за порчу стаффа на локах ...обещали же дисквал команде ? дк в чем же дело ?
|
Доброе утро!
Итак, приступим. Во-первых, риальне прошу прощения, уровень хилл вэлли на самом деле требовал больше времени, а после старта игры время автоперехода менять нельзя =(( Во-вторых, я не поняла претензии команды true blondies по поводу уровня атлантида. В подобных условиях находилось еще 18 команд, почему я должна начислить бонус именно им? Если уж на то пошло, то надо начислять бонус командам, прошедшим уровень так, как он задумывался. Потому что ныряя и нашупывая код, они потратили на уровень больше времени, чем те, которые считывали код с бутылки. Адекватно отредактировать уровень невозможно. Максимум - его можно снять. На статистику это вряд ли повлияет, так что стоит ли? В-третьих, сценарий будет доступен после закрытия игры. В комментах все будет написано. И в последних, спасибо за хорошие отзывы, мы очень рады, что большинству игра понравилась. Поздравляю Бульдозер с уверенной победой. С нас еще шампанское для СэПэГэ и Зеленоглазых =) ПыСы: Жду еще вопросов и обещанной апелляции. Кстати, что с ней предполагается делать, согласно традициям? |
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Апелляция в личке у London. |
Цитата:
п.с. как-то не везет нам в этом месяце на нырятельные уровни с кодом под водой =))) |
Белки Спасибо за Игру =)
В целом было Динамично и быстро. Не хватало кодсерчинга и КО3. Хорошие идеи, где то не доработали. Не всегда получается все сделать идеально. ДПС у нас работал Четко. Всегда видели где катается шериф и прятались. Получив задание начали выезжать и сразу подстрелили. Не айс. Вопрос: На уровне с ДПС. Перед взятием 7 кода, у нас на уровень оставалось еще 40 минут, но после взятия 7 кода, сразу появилось следующее задание. Для прохождения уровня можно было брать не все 10 кодов? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру, у нас она откровенно не задалась, стартовали без КЦ (а эта игра без КЦ не имела шансов на результативное прохождение) еще и сами тупили, хотя потом КЦ к нам пришло и мы смогли подтянуться.
Полностью поддержу пред. ораторов. Однозначно хотя бы один уровень, с хотя бы ко2 маленьким и игра вобще была бы отличная, идеи хорошие, жаль что нам попался угробленный кем то вариант подключения трубки и стрелочка на озере, тоже предложила понырять еще. Зона разочаровала, одежда провоняла конкретно... порадовал человек в камуфляже, я его вобще раскапывать начал, т.к. на локе нашлась лопата ))))) |
Цитата:
2. Нафига меня раскапывать? Лежал у самого входа в зону, почти на тропинке, почти все проходили в метре-двух от меня, многие прямо по мне. После первых 4-5 команд, я вообще стал курить "в засаде", разговаривать со вторым агентом, который упорно говорил, что он не агент, но даже так игроки находили меня с трудом, что доставляло. |
Цитата:
зы: уровень в движке называть надо было "Жим лежа". |
КО3 и всё такое
Прочитал тему http://www.dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=797
Понял, почему так много людей, неудовлетворённых отсутствием коз. |
Спасибо за игру, доставило! Причем понравилось практически все, придраться не к чему, кроме разве что, Атлантиды. Опять таки показатель, что без ацких КО-3 можно сделать хорошую, интересную, динамичную игру, где на уровнях действительно интересно. Единственный перебор был с будущим-прошлым-альманахом и т. п. И непонятно, давало ли преимущество письмо про Блютус ввиду короткого времени действия уровня. Ах да, а еще (ну если искать до чего докопаться))) блютусных устройств то могло и не оказаться у участников, неравные условия, а-та-та =)
Еще раз спасибо, пешите исчо! |
про неравные на атлантиде:
у меня руки до сих пор не отошли от переноса этого камня с глубины на мелководье (туда, где можно прочитать табличку, достав из воды) и обратно на место. а потом взрыв мозга "куда запихнуть эту "У"???" было бы тру, если б, прописывая код на бутылке, вы б закрасили стрелку с маской... хотя это бы не отменило неравные условия. и я выбрал самый бесполезный лист, да. игра проходится без мэрии. а БТ давал преимущество только там.. спасибо за игру!!! в целом - ооочень здорово!! хотя ко3 не хватало, да) зы: у кого там след игра то?))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
*шок |
:D :D :D
|
|
Цитата:
Нынешние посты показывают, что тенденция не изменилась с тех пор :) Впрочем так дело обстоит много где. |
Цитата:
|
Цитата:
да, нам был доступен замечательный рисунок маски на бутылке)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а на этой игре задротного поиска кодов не было ...как впрочем и сыкатных КОЗ а что же было тут ... 2: Castle Rock - веселые старты + заведомо неравные условия 3: Hill Valley - редирект по локе + стаффсёчинг , да стафф в ДЛ ныкать не принято и предсказуемо это привело к палевому флешмобу а так же нехватке времени на полное прохождение задания 4: Припять - пиплсёчинг 5: Vice city - рогеин + преследование в неравных условиях см. уровень Castle Rock (размеры штрафа тоже стоит указывать) 6: Zion - редирект по локе + тех.задание 7: Атлантида - купание -> неравные условия по форс мажеру 8: Sin city - логический редирект по локе + логический выбор кода 9: Содом - логический составной КО1 Просьба не рассматривать ни в коем случае это как навал ...просто мысли о игре для обмена опытом ....=) |
Цитата:
Во многих играх, многих проектов эта практика применима чуть более чем полностью, я даже видел игру полностью построенную на выборе игроков и рандоме. Которая, кстати, лютым вином была. Технически это неравные условия, но практически отличный способ разнообразить геймплей без тупого задротства и не в разрез с правилами. |
Игра понравилась... динамично, интересно, разнообразно.
PS В следующий раз стоит правдиво указывать влияние КЦ на результат, в остальном здорово... спасибо! |
Цитата:
это не отдельная игра ...а игра в рамках целого сезона ....тут не так важно выиграть игру как выиграть сезон ....по этому по традиции в Длоне и большом ДЛ орги стараются сделать уровни для всех команд одинаковые ...то есть подход изначально более спортивный (задротный) нежели развлекательный. если бы выбор давал равное преимущество ..на разных уровнях это было бы тру ...а так маска нам к примеру не сэкономила ничего (ввиду что остальным даже нырять не пришлось)...да и могла сэкономить максимум 5 мин...в то время как звезда шерифа давала почти стабильные 20 мин |
По поводу маски. А зачем и по какой причине у нас орги забрали маску после уровня? Было немного странно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну так, из занудства. Мы ее типа в магазине купили. вам сложно было купить для этого маску? я просто видела первый раз, чтобы отбирали стаф. |
Цитата:
|
Давайте мы вернем вам ваши деньги, сколько вы за нее дали?
|
Цитата:
Я видимо за 2 года еще с ними не сталкивалась))))) упусчение... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:38. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.