![]() |
27.08.10 "S.T.A.L.K.E.R. допуск - зона отчуждения"
Авторы игры: XBoct13, Deneb, Jetfox
Игра: Схватка Играем: Командами (ограничение 6 человек) Последовательность прохождения: Штурмовая Начало игры: 27.08.2011 21:00:00 (UTC +4) Призовой фонд: $0 (0% от суммы взносов) http://d1.endata.cx/data/games/30714/695117890.jpg Сейчас наверное сложно найти человека который не слышал про Зону. Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра ещё храниться много тайн. Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью выяснить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах. Данное предприятие полностью провалилось. Несмотря на проведённую подготовку, по мере продвижения в глубь Зоны личный состав сходил с ума, люди палили без разбора по всему вокруг, некоторые сводили счёты с жизнью без всяких причин. Отдельные группы уцелевших, остались на территории под директивой о запрете изучения Зоны. Сейчас внутри периметра ещё остаётся множество "неучтённых лиц" которые не пожелали подчиняться директиве. В основной своей массе это Сталкеры которые исследуют Зону на свой страх и риск в поисках разнообразных аномальных образований и артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги. Есть среди Сталкеров и проводники которые могут помочь проникнуть за периметр и увидеть Зону своими глазами. Приз за первое место: орден III степени "Чемпион" http://d1.endata.cx/data/games/30714/Champ.JPEG Игра: Пешеходная, командная(5 человек + желателен координатор в штабе). Продолжительность: 9-12 часов. Взнос: 3000 рублей. Стафф: Фонарь Респиратор Рюкзак/сумка Защитные очки Мобильный телефон/кпк Ссылка на игру |
у вас же уже набралось 10 команд....
|
Цитата:
ЗЫ: Хочу заметить что это не обычная Схватка, коды конечно будут и довольно много, но в основном это будет квест. С отыгрышем ролей и погружением в атмосферу по максимуму. |
расстраивает отсутствие призовых (
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а у нас тут скромный кружок-вышивания ...кто, чего да как и так все знают ... |
Да, у нас тут актуальнее золотая корона, а не орден!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
годному треду
http://bfolder.ru/_ph/11/2/121245110.jpg |
в одной из команд появилось место в поле. Стучать в личку, я дам контакты капитана
|
Команда "Бульдозер" ищет одного полевика на игру.
Ждем предложений от замечательного (чтобы замечать коды вокруг), выносливого (чтобы бегать, когда мы все уже завалимся спать), психологически устойчивого (да, придется терпеть нас всю игру) в личку. |
Ну как игра?
|
|
оу, мы тогда 4-е.
Мне понравилась игра. Вроде бы небольшой клочок земли, а я за эти 12 часов вряд ли обошел даже половину. В основном занимался не сюжетом, а бонусными кодами (которых всего было 530!!!). Этакий stealth-action СОВСЕМ от 1-го лица.:) В одной руке фонарик, в другой нож резиновый. И в таком виде на согнутых ногах продираешься через траву, чтобы тебя по возможности не увидели и не услышали) Правда, в таком виде игра получается не сильно командной: игроки просто распределяют, кто куда пойдет, и разбегаются по 1-2 человека. Созваниваться проблематично, т.к. никто не хочет палиться. Потом мб еще что-нибудь допишу) |
Цитата:
|
Цитата:
а то 11 часов бегать то... |
Множество работы вложено в это. Косяков каких-то категорических нет. Агенты играли хорошо. Военсталы тока не все понимали суть процесса. Только у меня есть вопросы по балансу игровому - нафига нужны были в итоге квесты (по 10 минут), нафига нужны были 500 кодов по 1 минуте. Если суммарный бонус победителя (предварительно) 14 часов. Грубо говоря, ощущение большего веса случайно в ходе игры.
|
Самые крутые впечатления у меня с этой игры ....это
1. засел в ангаре ....прополз до угла ....запалил снорка ....затаился ....в метрах 10-15 была еще какая то команда ....стал кидать камушки в сторону них .....снорк видел их фонари ...среагировал на звуки камней ...и пополз к ним ...тут то я его и минусанул. 2. Прем с Утром по траве брать задание ....забегаю на локу ....темно ...вдруг слышу голос ""Кто здесь? я говорю типо ...свои ...голос из темноты "кто свои? включи фонарь" я говорю ...какой фонарь? и поняв что вломился на кпп к военсталам слышу как чел схватился за привод включил свет ...я насчитал 4рех военов и резко свалил из дома .....зигзагами в лес и рыбкой нырнул в траву ....Утр спрятался за углом здания .... дождались в лесу пока воены успокоятся и дерзко ворвавшись на кпп еще раз вдвоем ...минусанули троих =) Они не ожидали что залезем повторно =) 2. Опять же с Утром берем соседнюю локу ...там надо было залезть в окно расположенное довольно высоко к этому моменту кто то уже подставил доску ...я подсаживаю Утра ....тут же ему очередь в спину... убит ...я опять с разбега в траву ....Колю увели ...я лежу минут 5 не дыша ....военсталы говорят рядом что видели двоих ...и тут бац ...мне звонит Утр ...я вынимаю аккум ...но воены уже начали искать ...один таки нашел меня в траве .....отвели в тюрьму ...не убили выдали квест в момент когда отдавали нож и отпускали ...минусанул троих =) очень они на меня за это обиделись ...получил в ляху в упор =) Вот если б мы в эти 2 захода убили всех то стопудов бы выйграли ..так как все жетоны бы достались нам ...а это сходу 4 часа времени... в остальном постоянный реальный сталкер ....ползком в траве ....без фонарей ...чуть ветка хрустнет ...над головой шары летят ....антуражненько так ..... а еще раз было весело когда нас с Колей на дороге по пути к леснику воены спалили ....сваливали на четвереньках в высокой траве ....метров 20 ...я даже случайно по Коле прополз в запале. ..даже не заметил этого =) |
|
Что на 1-й фотке у Утра на лбу? Кровь?
|
Цитата:
|
Хотел написать отзыв на энковском форуме, но его закрыли... видимо, Клиника испугались))) так что напишу тут. Вообще это нонсенс, чтобы закрывали обсуждение игр... тем более что отзывы в целом все положительные, даже если указывают на некоторые недочёты.
А игра фееричная на самом деле. Никогда раньше не играл в игры с настолько полным погружением в атмосферу) Это даже не stealth-action, а survival horror) Когда ползёшь в траве с ножом в руке, стараясь поменьше шуршать... с одной стороны по дороге бродят военные, с другой стороны хрюкает снорк... На полсекунды включишь фонарь - сразу крик "Сталкер, стоять!" и очередь по кустам. А не включишь - рискуешь заползти мордой в аномалию "колючая проволока"))) Такая жёсткость, в принципе, некоторый недостаток игры - ибо не позволила увидеть многих игровых задумок. Много квестов не увидишь, если каждая стометровка проползается минут 10, одна маленькая ошибка - и тютю, теряй час и начинай всё сначала. Где-то спрятаны артефакты, где-то прописаны коды, но как их искать, если вокруг кромешная тьма, а фонарь невозможно включить ни на секунду? Даже в зданиях было не укрыться, ибо "здания" - одно название. Половины стен нет, окна со всех сторон, а если где и найдёшь непростреливаемый закуток - туда сразу прилетает граната. Не, военные и должны быть жёсткими, но как показалось, их было слишком много для такой территории. Между первым и вторым выбросами вообще жизни не было) Только когда все военные превратились в зомби, удалось немного поискать арты и поделать квесты. Но зато с атмосферой было всё в порядке. Незабываемые ощущения, когда ты прижимаешься к стене здания, а за углом военсталы гранатами выкуривают из него группу сталкеров, берут в плен и расстреливают. Когда шугаешься внезапного шороха в кустах, а оказывается, что это такой же сталкер, который сам испугался тебя. Когда сидишь в кустах, а над КПП разносится пропаганда из громкоговорителя: "Граждане, нахождение в зоне смертельно опасно! Мы охраняем не зону от вас, а вас от зоны!". Доставляло =) |
Фомка приходи сегодня в стрит в 20 00, сможешь плюнуть в спину тому кто тему запилил)
Да, и я рад что вам все таки зашло и вы не считаете эти выходные проведенными зря=) |
мы яйцами кидаем обычно ...по старой дедлайнерской традиции ..но если хотите можем и плевать =)
|
да пофиг) приходите)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:02. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.