![]() |
огромное спасибо оргам за игру! куча позитива, афигенные локации, чудные перфаки! вы молодцы!!
|
1 игра 10 сезона от команды "Осторожно, Маньяки!"
Утренний брифинг состоится ориентировочно в 11-30 на месте вечернего.
|
Статистика, озвученная на утреннем брифинге:
1. Вентилятор - время игры 9.36 2. CodeBreakers - время игры 10.02 3. Идиоты - время игры 10.20 4. NoLimits - время игры 10.26 5. StreetFuckerzzz Team - время игры 12.10 6. WTF - время игры 12.40 7. DriveTeam - на момент начала утреннего брифинга закрыли последний игровой уровень, но не закрыли финальную заглушку. Еще играли: 8. 03DR 9. Futurama Spb Team 10. SaToNa Снялись: 11. Bermuda Статистика учитывает все полевые бонусы и стоп-таймы. Подробную статистику опубликуем в сроки, согласно правилам проекта. |
Цитата:
Спасибо авторам за игру. Со стороны сугубо штаба, который читал книжку-бонус - отлично! После взятия уровня хочется стукнуть не орга, а себя по лбу, потому что все логично, все берется, ты сам что-то не докручиваешь. Минусы: несбалансированное время появления бонусов. Почему бы их было не дать сразу после заглушки? Как-то оно не оправданно. Тем более, там по времени получилось так, что большая часть команды балду гоняла, уровень был для 1 экипажа, а могли бы мозг размять... Реализация флагов бонусной веткой - хорошо. Давно не играла в игру на несколько веток, напряженную в плане логики, а не грибов. Хотя основную часть не особо видела, мозгу хватило бонусов)) |
Первыйнах!
Обычно, после 6 часов утра очень хочется чтобы игра быстрее закончилась. В этот раз такого ощущения не было. Динамично, антуражно, разнообразно. Код в комнате с трубами в котельной выморозил напрочь. Где он был, почему этот уровень никто не взял? Уровень "Ведьмин студень" и финальный перфак фееричны! Очень круто что не побоялись выбрать такую удаленную зону и не просто взять хорошие места, но и достойно их обыграть! Большое спасибо за отличную игру! |
Цитата:
|
Спасибо! Давно не получала такого удовольствия от игры.
Супер-супер понравилось все, начиная от анонса и заканчивая финальным уровнем. Гигантское спасибо агентам - за отыгрыши и дружелюбие: ребятам на "ведьмином студне" (Звезды, дымящиеся терриконы, светящийся и бурлящий студень и зомби на заднем плане - смотрелось просто охренитительно!!!), проводникам и ученым из зоны с Аномалиями, отдельное спасибо товарищу, выскочившему на нас в противогазе на "Погибшем сталкере", давно я с таким воодушевлением не улепетывала ни от кого))) Просто слов нет, как же это все было классно, СПАСИБО!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Авторы! Думаю, не только мне это интересно: будете открывать сценарий - напишите кратко в бонусы для КЦ логику их взятия... =)
|
Скажу кратко - пиздец. В плохом смысле этого слова. Подробнее как в себя приду.
PS 03DR - чего же вы финальный уровень-то не закрыли?)) |
Супер игра! Маньяки, как всегда, на высоте. Техническая часть игры, в части всяческих штуковин, девайсов, агрегатов и пр. - лучшая за всю историю проекта ИМХО. Задротский код в котельной - это мощно: увидели только после слива в свете 8 фонарей =)
Плю, как и обещал, ваш уровень с гайками очень очень доставил =) Большое спасибо за игру! |
Это было щикарно!!! Огромнейшее спасибо за игру!!! Удволетворили на все 100!!!
Щикарно просто всё!!! Вы такие молодцы!!! Даже что-то конкретное щас сложно сказать, я под таким впечатлением... Вторая игра за мои три года в ночных проектах настолько реализованная, антуражная и шикарная... Реальное спасибо!!! |
Отличнейшее начало сезона!!!!!!!!!!!!!!! МАНЬЯКИ - ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!
Сперва у нас не задалось, но через полтора часа игра затянула. Бонус-флаги - это ад, давно не получала такого удовольствия, куча адреналина и позитива. Как обычно порадовали агенты - дружелюбные, корректные, нормально объясняющие и отыгрывающие свои роли. Есть чему поучиться. Техническая реализация доставила - на последнем уровне смотрела на машину с открытым ртом. Чувствовала себя участником игры, или книги. Давно забытое ощущение. Очень порадовали поисковые уровни - было что поискать, но при этом не вымораживали. Котельная доставила, жаль, что не успели взять (((( Очень жалею, что такие игры бывают не чаще, чем раз в два года... Делайте исчо ))) И чуть не забыла СПА-СИ-БО!!!!! |
приехал домой...еле отмылся от сланцев...
пожалуй лучшее, во что я играл! Игра безусловно войдет в Золотую Коллекцию. EPIC! |
Спасибо большое за игру. Очень понравилось всё, что видела, но для меня очень долго :( (это единственный минус). Маньяки как всегда мега-молодцы!
З.Ы. Поговаривают, что серебряный маркер злое зло :) (сама не видела, только слышала). |
Я тоже хотела( Я ща заплачу это читать :(
|
Спасибо за игру!
|
Спасибо за игру!
Расскажите логику задания с +-0. |
Цитата:
|
Это было охрененно! Наверно лучшая игра из всех, в которых мне довелось учавствовать!!!
|
Цитата:
На самом деле там было три вида болтов (винтов): с крестовой головкой - "+" со шлицевой головкой - "-" и с головкой под шестигранник - "0" |
угу, вроде троичная система :)
большое спасибо ограм за игру, видны старания и качественная подготовка! умнички! логика очень курибельная для меня, местами фееричная даже, отлично! скажите, дурочке, как курился бонус про кровососа и псевдособаку? из минусов - не очень понравился уровень Ведьмин студень, как-то вот) и то, что как-то всё все же долго для области получилось у нас. |
Цитата:
|
<object width="480" height="390"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/IO7tRkkSpfA?version=3&hl=en_US"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/IO7tRkkSpfA?version=3&hl=en_US" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="390" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
|
Спасибо за игру. 24 часа за рулем это адский ад. Дороги - пиздец отдельный. Машину практически можно сразу отправлять на свалку.
Места отличные. Здания, кроме котельной, тоже на высоте. Очень долго протупили со схемотехникой, так как все, кто ее изучал, уже окончательно ее позабыли. :) |
Традиционная такая Маньяковская игра =)
В кц как всегда трещит голова, поле как всегда радостным голосом передает код с очередного поражающего воображение уровня. Из минусов игры можно назвать только большое, на наш взгляд, время до подсказок. Версии уже кончились, а ждать еще 10-15 минут. Тенденции последних игр делать подсказки через 20 минут, а не через 30 нравятся больше. С другой стороны, радует то, что в отличие от множества последних игр, раскурка играла важную роль, как в классическом дед-лайне. Спасибо за подготовку этого чуда, очень надеюсь на подробный фото-видео отчет в статистике, чтобы оценить весь масштаб игры. |
Цитата:
У него был бой с Андреем Орловским, чье прозвище - Питбуль. Код - продолжительность боя, 6 мин 05 сек. |
Посеял УФ фонарик Ультрафайр WF-501 на уровне с большим и круглым хранилищем (аля газгольдер). Надежды мало, конечно, но вдруг кто нашел. Фонарь абсолютно новый - ни царапины.
|
Спасибо! Очень достойная игра. Оргазм от "Ведьминого студня" с лихвой перевешивает код в бочке на котельной и серебристый маркер на мосту. Авторам - однозначный респект, команде CodeBreakers большое спасибо за приют =)
|
По поводу Котельной (задание Артефакты)
Коды прописывали я и MarSo. Все коды прописывались одним и тем же маркером черного цвета. В цистерне, по непонятным нам причинам, код очень сильно посветлел, при написании он был чёрный и хорошо читаемый. Поверьте, злого умысла всех за... до обморока у нас не было. Было только желание доставить удовольствие от поиска и радость от нахождения сложного кода. По поводу КО - 1 в комнате с трубами и вентилями. Код находился на фланце самого большого агрегата в центре комнаты, при постигровой проверке, код остался на своем месте, хорошо читался, для его снятия достаточно было встать на одно колено и заглянуть под фланец. Фото месторасположения кодов и самих кодов выложим чуть позже. Жаль, что этот уровень никто не взял... Нам, как организаторам это обидно вдвойне. Надеемся, что это не очень испортило общее впечатление от игры. Спасибо, что играли в нашу игру. |
Цитата:
|
жаль не дошли до финиша...
игра гуд )) локи гуд )) одно не понятно нафига на Артефактах юзать ту локу? не ух то ни чего лучше не могли найти (( |
Цитата:
Понравилось задание с клавишами управления, хоть и протупили на нём довольно долго. За первый музыкальный бонус отдельный респект. Если бы Sanchev под утро не догадался конвертнуть его в wav, так бы и не взяли. Спасибо авторам за игру. :) |
Уржин, Утр, спасибо )))
комаров вбивали, малярийных-нет))) про бойца, примерное такое и думала, но не докурила, ай-яй) |
Цитата:
т.е., например, такое: +-0+ (т. е. 1 -1 0 1) переводится так: 1*3^3 + (-1)*3^2 + 0*3^1 + 1*3^0 = 81 - 9 + 0 + 1 = 73 (курсив - степень, равная номеру разряда) в задании же число было не четырехразрядное, как в моем примере, а двадцатишестиразрядное, но принцип тот же. Оргам спасибо за игру. Понравилось, но было маловато. Домой вернулся всего лишь в четыре :) |
El Red, спасибо.
|
Цитата:
Вид с крыши мазуто хранилища - красотищаааа! |
Цитата:
Самое обидное было на подлете к первому флаг-бонусу потерять колесо. Поменял его быстро, но ко всем следующим бонусам подъезжали уже шестыми. :( Места действительно отличные. Когда въезжали в Сланцы, только и успевали крутить головой видя очередной дестрой. Кстати. А кто лазал в недострое на Ленина 36? Думали, что одно из заданий будет там, но так оно и не сыграло :) |
давно я после игры не теряла воскресенье.
Спасибо Маньякам, все было на высоте) искренне хотелось благодарить агентов на всех уровнях, где бывали) |
Кир, они у Салата все )
Кстати, Вентили, с победой! Молодчаги! Ацки жжоте! В след. раз сразу вам деньги отдам )) |
Игра охуенная. В Нетленки.
|
кстати, последний аппаратец - вы монстры, оч. понравилось)
зы. пойду учить основы электротехники с физикой, иначе совсем лошара))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Фотки с уровня "Ведьмин студень", и "шайтан-машина" с последнего уровня:
http://s012.radikal.ru/i320/1108/8c/3027cd58b50ct.jpg http://s012.radikal.ru/i320/1108/ca/6d206b5f0b26t.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1108/50/24711a7b2e01t.jpg http://s60.radikal.ru/i169/1108/c1/2c3e0b204ba3t.jpg http://s61.radikal.ru/i172/1108/87/18f78b3821ebt.jpg Жаль, что сам не смог сыграть в данную игру. Но послушал рассказы про игру и могу сказать, что Маньяки - вы маньяки :) а также большие молодцы! |
с предыдущими ораторами мы видимо в разные игры играли... локи ацтой(нето чтоб уш прям ацтой, но таких навалом и в питере)-распределение интересных мест по зоне сыграло,если ты стоишь на востоке то видишь все самое вкусное,а коли на западе то сиди и матерись на унылую игру(((задания интересностью не поразили..((
но по рассказам опять все пипец пипец как было клево.. где то .. |
Цитата:
И так 20 раз подряд :) |
Цитата:
Еще ложечка дектя - для атмосферности игры немного не хватило монстров и серьезности.... слишком позитиво на уровнях было)) Если серьезно, везде где побывал очень понравилось, задания бонусы - все супер!!! Жаль не побывал на ведьмином студне, фотки клевые! Очень помогла книжечка с бонусами, когда в середине игры машина перестала заводиться и полтора часа сидели решали кросворды и т.д. удалось всему экипажу чамто заняться))) СПАСИБО! |
Лимитсы, а сколько у вас экипажей было?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
АХРЕНИТИТЕЛЬНАЯ была игра!!! Супер! МАНЬЯКИ МОЛОДЦЫ!
По моему первая игра, прошедшая без косяков)))) Дедлайн ещё ТОРТ!!!!! УРА!!!! Отличная была игра. Спасибо)) |
Под утро с удивлением обнаружили что доебаться недочего =)
Это лучшее во что я играл =) помимо все крутанских уровней уоторые уже обсудили очень хочется похвалить 2000кодов ...так заиграть обычный фундамент это круто!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
вроде ОЗДРы нашли....
Кстати все еще жду акапеллу =) |
Спасибо большое за игру!! Очень понравилось!)
|
Игра супер, оргам респект! Локации зачетные, все понравились. Задания в меру закурены, без мозголомства. Сами орги - как настоящие сталкеры, а этот монстр напавший на проводника вообще взорвал восприятие...
Вот мы сами(сатона) подкачали, не наборали народ(2 экипажа)... Понимали на что идем, и последнее место оправдалось красивой и интересной игрой, СПАСИБО! |
Спасибо огромное за игу! Сбалансировано, антуражно, места отличные, перегоны маленькие, при этом не так часто пересекались на местах с другими командами. Чудоагрегат в конце завораживал)))
|
Спасибо всем, кто игра в нашу сложную игру! Спасибо за столь эмоциональные и теплые отзывы на уровнях и на форуме!
Мы хотели сделать игру насыщенную, антуражную, интересную для любителей разных аспектов ночных игр, игру, от которой получаешь удовольствие независмо от занятого места. При выборе мест, хотелось заиграть те, которых не найти в Питере, ради чего стоит ехать столь далеко. Респект за честную игру!!! Несмотря на технический сбой движка по бонусной полевой игре, в результате которого все места стали видны на карте в 21.00, никто из команд не ездил и не собирал бонусы - хабары до старта игры в 23.00. При столь маленькой зоне не было досрочно взятых уровней. особый респект всем водителям - для вас (для нас) это было реальным испытанием, особенно, возвращаться домой! Пару слов про поведения на сталкерах. Хотя про это уже и много сказано. Большое счастье, что люди и органы в Сланцах оказались столь индифферентыми ко всему происходящему вокруг и не один из уровней не пришлось снимать из-за проблем с органами. В целом, очень рады, что вам понравилось! |
Авторам уважуха! Игра понравилась.
Вопрос: Что посреди леса делает включенный Э/двигатель??? ответ "аномалия" - не принимается! |
Это выход системы вентиляции шахт.
|
Цитата:
|
Цитата:
вы же не сами подключали его? |
Так это вентиляция на все шахты, в т.ч. и на действующие, как я понимаю.
|
Цитата:
шахта №3 не производит и не добывает уже ничего. но там есть постоянно работающие люди, они опускаются в ствол шахты каждый день по сменному графику. там постоянно работают насосы, откачивающие воду из ствола. так что вентиляция шахты просто необходима. насчет того, что это на все шахты - не знаю. |
Цитата:
|
Большое спасибо за игру!
Цитата:
|
Хорошо, вентилятор(непутатьскомандой), находяйщийся в лесу и дующий в землю, доставил!
А также породил кучу вопросов в голове:D |
Цитата:
|
Цитата:
в целом игра понравилась. маньяки - вы большие молодцы и трудяги. всю ночь было чем себя занять. хотя пожалуй, чтобы полностью удовлетвориться играми ОМ, надо играть в поле. там по отзывам наших полевиков было антуражно, много интересных задумок и мест. в КЦ-же частенько казалось, что мозг вот-вот взорвётся, особенно мой мозг культуролога хотел взорваться на заданиях с электричеством и системой исчисления:) |
Пару слов, как от агента «Ведьмин студень».
Во-первых, спасибо всем кому понравилось, и нам очень жаль, что три команды слили наш уровень. Но все по порядку. Нам с верху было видно и слышно все: от подъездов, проходов, поисков в низу…К нам вела хорошая дорога(есть на карте) с хорошим разворотом чуть впереди, но часть команд предпочла пробежаться чуть ли не с горы, ну их право…славься спорт. Сразу скажу, что четче всех (не быстрее, а именно четче) проходила команда Вентилятор(седьмая или восьмая по счету): впереди шел игрок(ну просто настоящий Сталкер), с притушенным фонариком и было слышно как он говорил по рации: - вижу светящиеся метки…. Направления…иду…вижу две на верх по лестнице, впереди еще одна светится, часть туда, остальные за мной. Мы стояли на верху и просто аплодировали, всего 3-5 минут а команда уже вся по нужным точкам ищет коды, даже объяснять ни чего не надо. И это просто потому, что был притушен фонарик – сразу все видно…. К стати о стереотипах, ну если «вертикальная палочка» не вызвала вопросов и все понимали и лезли на верх, то «горизонтальная палочка», даже после двух-трех-разоваго объяснения, что метки направляющие, выжгла мозг у половины народа… было даже смешно, как игрок, повторяя за нами, говорит что метки направляющие, видит две горизонтальные палочки и…лезет тут же на верх по лестнице… про арифметику (2+1=3кода) лучше вообще молчать, все знают только высшую математику… Очень обидно было за команду Сатана : девушка (к сожалению не знаю по имени) быстро поднялась к нам, выслушала, быстро взяла код в трубе в студне и….наверное посчитав, что это ко3, сказала по рации: наверху взяла, метки внизу, ищем там….. и убежала. Смотрели сверху, как ребята ползают внизу и ищут коды под какими то мостками, и было обидно, ну неужели мы какие то козлы, которые заставили приехать хрен знает куда на зачетное место, а коды прописали где то на земле…. |
Цитата:
|
Спасибо за игру. Понравилось все кроме выдачи первого задания.
На мой взгляд лучше бы на брифе сказать было, что один экипаж к 9 приезжает туда то. А то полчаса все ждут когда там все собируться, потом там что-то делают. Очень усыпило сначала. |
из канала:
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо всем за игру!
Отдельное спасибо всем, кто приехал на наш бонус с детектором :) Ну и самое отдельное - ВТФ :) Кто же в аномалии вперед детектора прется? :D Вы зарядили нас позитивом на оставшуюся ночь! |
Цитата:
Правда под впечатлением, чуть в кювет в аномалию не слетела :) Но чуть-чуть не считается :) |
Цитата:
|
4 страницы любви и обожания. даже не интересно...пичалько...хоть бы кто набросил...
еще город Сланцы поразил лично меня своей депрессивностью и унынием. после него утренний Кингисепп показался просто Столицей Мирового Добра и Позитива. и да. В СЛАНЦЫ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ |
Цитата:
|
Цитата:
И спасибо что играли в нашу игру :) |
Цитата:
Вид сверху на город и ведьмин студень будет сопровождать меня ещё долго - красота неописуемая. Спасибо за дикого снорка на уровне с погибшем в кетчупе сталкером. Впечатлилась кассовым пианино на последнем уровне. Очень жаль, что проспала в школе физику, рефлексы сработали чётко - вырубилась сразу, как увидела схему :D Ещё идиотам очень понравилась трубавникудаиздающаядикиезвуки ))) А мне очень понравились ЛисоЮрки тыр-тыр-тыр :D |
Кстати, изначально планировали привлечь к организации игры сеть "Солдат удачи", что позволило бы повысить антуражность с точки зрения всяких украшательств - оружия, обмундирования, специальных приспособ (они сами предложили свое участие командам-организаторам).
Провели несколько встреч с ними, завязали несколько уровней на их активное участие. К сожалению, в последний момент они отвалились - наш проект оказался слишком маленькой целевой аудиторией для них. Поэтому часть уровней пришлось упростить по сравнению с начальными задумками. |
Клинег - аццкий спецназовец. Вообще не заметно проник в зону на первом уровне =)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо, все здорово, слава богу на шахте были мы и получили бумажную версию журнала )) Когда сломались было чем заняться, хочется плакать, что не попал на студень ((
С собакой все таки бонус ад - мгновенно ассоциация с ареной и боем с псевдособакой, но ни одна стоимость боя не подошла (( а Рыжий кроме леса нам ни чего не давал. |
Цитата:
|
еще раз привет от агентов с Ведьминого студня)))
спасибо всем, кто до нас доехал!!! очень хотелось показать такое прекрасное место всем-всем-всем!!! =) и так приятно было слышать ваши восторженные возгласы))) а еще было очень интересно наблюдать как работают разные команды на одном и том же уровне - настолько по-разному))) для меня начало игры было очень стрессовым - начался дождик и надо было проверить, читается ли УФ код наверху... я высоты боюсь панически, да и Тигра ни разу не ко3шник - и как таким составом проверять код, прописанный Ягуаркой "в таааакой кое-где..."??? но Тигра мужественно залез наверх и начал искать... в этот момент нам сообщают, что на уровень вышли Идиоты - Тигра еще наверху, слезать ему долго, а еще не проверена читаемость кода... паника-паника... но, слава Богу, успели...))) итак, приехали Идиоты, и сняв 2 верхних кода, упорно продолжали искать где-то там же наверху и третий - или может просто бродили по галерее, наслаждаясь видами...))) и тут к нам поднимается еще один молодой человек (как нам показалось, "новичок Идиотов" - сорри, если обидела), оглядывается, смотрит вниз, видит метку нижнего кода и грустно так тихонько говорит нам - "ой, метка"... мы ему отвечаем: "мы орги, мы это знаем"))) и он так же тихонько спускается обратно вниз искать... ))) "не с той стороны" к нам зашел Драйв - влезший наверх по первой же вертикальной лестнице - смотрим, вдруг в неожиданном для нас месте на канистру поднимается фонарик, причем мы-то точно знаем, что Идиоты от нас только что уехали...))) жаль, что не задалось у вас на нашем уровне...((( повеселили Лимитсы - кто-то подходит к нам и говорит: "слушайте, а вот у вас тут по верху еще что-то каталось по кругу, а теперь не катается... ну, такое... фиолетовое..." мы задумываемся и тут понимаем, что это был кто-то из Драйва с УФ-фонариком, обходивший канистру по верхней галерее, когда Лимитсы подъезжали...))) за Сатону переживали очень... ужасно хотелось подсказать, что ко3 на мостике через трубу на земле и тем более под ним не бывает, но...((( зато вы красиво сняли нижний код, который, к сожалению, так и не дался Факерам((( четко и слаженно сработали Вентиляторы - очень понравилось... прикольно выступила Футурама - видимо, красоты вокруг так заворожили, что коды искала пара человек, а остальные торжественно стояли вокруг и осматривали окрестности))) а когда приехали ВТФ и Брейкеры, стало так оживленно, как, наверно не бывает в выходные днем на Невском))) ОЗДРы были у нас последними - и сработали довольно четко, быстро и весело) очень жаль, что не доехала Бермуда - канистрочка стоила того, чтобы на нее посмотреть...((( вообще у нас было задумано прогнать игроков к нижнему коду по трубе - да, конечно, мы знали, что туда можно забраться проще, но... интересно было наблюдать, как часть команд шли согласно задуманному нами плану, а часть замечали метки уже позже и залезали с земли... и еще очень поучительно было слушать умозаключения и рассуждения игроков относительно меток - какая же у всех разная логика =) еще раз всем спасибо за позитив!!!))) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо командам за помощь в завершении эксперимента! Полученные показания приборов рассказали нам о многом :)
|
Цитата:
|
Спасибо огромное маньякам за игру! Феерично)) От последнего уровня и аццкого аппарата просто в шоке! Очень клёвые места, перфаки, задания и всё-всё-всё)))
Теперь хочется в Сланцы просто полазить по локам, хотя бы на шахту с первого задания ибо наш экипаж приехал поздно, когда уже всё взяли, и мы так и не увидели сего места, но по отзывам - круть крутая... И даже поиски толпой кода на трубах ни капельки не испортили впечатления об игре. Перфаки и соответствие теме игры - атпад полный)) Оторванные конечности тоже трэш))) Получилось как в песне анонса почти.. Очнулась тока в понедельник утром =) Еще раз спасибо! Одна из лучших игр для меня |
https://picasaweb.google.com/1138139...eat=directlink
Вот несколько фоток с подготовки уровня ведьмин студень. как прописывали код и красили воду... и просто красивая лужа :) |
В комп. игре есть прикол - можно на локациях постоять около костра со сталкерами, они там под покровом ночи байки рассказывают, шутят, гитара бренчит. Так вот, приезжаем мы на уровень, а там как в игре костерок горит, вокруг забросы, темень, и орги в костюмах, сходство максимальное. Ну, думаю, постою отдохну, повтыкаю.. И тут девушка-стакер взяла гитару и запела - ваще пиздец, восприятие разорвалось, всю песню простоял рядом, супер! Если бы мимо пробежала какаянить псевдособака яб не удивился.. =)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:25. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.