Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   1 игра 10 сезона от команды "Осторожно, Маньяки!" (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=4471)

G1ZM0 21-08-2011 09:15

огромное спасибо оргам за игру! куча позитива, афигенные локации, чудные перфаки! вы молодцы!!

Ol4ik 21-08-2011 10:30

1 игра 10 сезона от команды "Осторожно, Маньяки!"
 
Утренний брифинг состоится ориентировочно в 11-30 на месте вечернего.

Ol4ik 21-08-2011 12:03

Статистика, озвученная на утреннем брифинге:

1. Вентилятор - время игры 9.36
2. CodeBreakers - время игры 10.02
3. Идиоты - время игры 10.20
4. NoLimits - время игры 10.26
5. StreetFuckerzzz Team - время игры 12.10
6. WTF - время игры 12.40
7. DriveTeam - на момент начала утреннего брифинга закрыли последний игровой уровень, но не закрыли финальную заглушку.
Еще играли:
8. 03DR
9. Futurama Spb Team
10. SaToNa
Снялись:
11. Bermuda

Статистика учитывает все полевые бонусы и стоп-таймы. Подробную статистику опубликуем в сроки, согласно правилам проекта.

Рысёнок 21-08-2011 12:31

Цитата:

Сообщение от Walker
Воландеморт, Тетраграмматон, а кто третий?

Гриндевальд, видимо =)

Спасибо авторам за игру. Со стороны сугубо штаба, который читал книжку-бонус - отлично! После взятия уровня хочется стукнуть не орга, а себя по лбу, потому что все логично, все берется, ты сам что-то не докручиваешь.
Минусы: несбалансированное время появления бонусов. Почему бы их было не дать сразу после заглушки? Как-то оно не оправданно. Тем более, там по времени получилось так, что большая часть команды балду гоняла, уровень был для 1 экипажа, а могли бы мозг размять...
Реализация флагов бонусной веткой - хорошо. Давно не играла в игру на несколько веток, напряженную в плане логики, а не грибов. Хотя основную часть не особо видела, мозгу хватило бонусов))

Yurko 21-08-2011 12:36

Первыйнах!
Обычно, после 6 часов утра очень хочется чтобы игра быстрее закончилась. В этот раз такого ощущения не было. Динамично, антуражно, разнообразно.
Код в комнате с трубами в котельной выморозил напрочь. Где он был, почему этот уровень никто не взял?
Уровень "Ведьмин студень" и финальный перфак фееричны!
Очень круто что не побоялись выбрать такую удаленную зону и не просто взять хорошие места, но и достойно их обыграть!
Большое спасибо за отличную игру!

Yurko 21-08-2011 12:41

Цитата:

Сообщение от Рысёнок
Спасибо авторам за игру. Со стороны сугубо штаба, который читал книжку-бонус - отлично! После взятия уровня хочется стукнуть не орга, а себя по лбу, потому что все логично, все берется, ты сам что-то не докручиваешь.
Минусы: несбалансированное время появления бонусов. Почему бы их было не дать сразу после заглушки? Как-то оно не оправданно. Тем более, там по времени получилось так, что большая часть команды балду гоняла, уровень был для 1 экипажа, а могли бы мозг размять...
Реализация флагов бонусной веткой - хорошо. Давно не играла в игру на несколько веток, напряженную в плане логики, а не грибов. Хотя основную часть не особо видела, мозгу хватило бонусов))

Это все лучше в ветку про прошедшие игры постить :)

Лис 21-08-2011 12:44

Спасибо! Давно не получала такого удовольствия от игры.
Супер-супер понравилось все, начиная от анонса и заканчивая финальным уровнем.
Гигантское спасибо агентам - за отыгрыши и дружелюбие: ребятам на "ведьмином студне" (Звезды, дымящиеся терриконы, светящийся и бурлящий студень и зомби на заднем плане - смотрелось просто охренитительно!!!), проводникам и ученым из зоны с Аномалиями, отдельное спасибо товарищу, выскочившему на нас в противогазе на "Погибшем сталкере", давно я с таким воодушевлением не улепетывала ни от кого)))
Просто слов нет, как же это все было классно, СПАСИБО!!!

III007III 21-08-2011 12:54

Цитата:

Сообщение от Yurko
Где он был, почему этот уровень никто не взял?

Видел этот код, объяснять долго, лучше попросить оргов в стате указать его фотографию. Чтоб увидеть код надо склониться головой к земле практически)))

Yurko 21-08-2011 12:58

Цитата:

Сообщение от III007III
Видел этот код, объяснять долго, лучше попросить оргов в стате указать его фотографию. Чтоб увидеть код надо склониться головой к земле практически)))

Ясно, внизу смотрели, но больше под потолком как-то лазали :D

Рысёнок 21-08-2011 13:13

Цитата:

Сообщение от Yurko
Это все лучше в ветку про прошедшие игры постить :)

Спасибо, не знала =) У нас вся игра 1 веткой обычно =)

Рысёнок 21-08-2011 13:15

Авторы! Думаю, не только мне это интересно: будете открывать сценарий - напишите кратко в бонусы для КЦ логику их взятия... =)

Лайт 21-08-2011 13:21

Скажу кратко - пиздец. В плохом смысле этого слова. Подробнее как в себя приду.

PS 03DR - чего же вы финальный уровень-то не закрыли?))

Laww 21-08-2011 13:41

Супер игра! Маньяки, как всегда, на высоте. Техническая часть игры, в части всяческих штуковин, девайсов, агрегатов и пр. - лучшая за всю историю проекта ИМХО. Задротский код в котельной - это мощно: увидели только после слива в свете 8 фонарей =)
Плю, как и обещал, ваш уровень с гайками очень очень доставил =)
Большое спасибо за игру!

ВарENик 21-08-2011 13:58

Это было щикарно!!! Огромнейшее спасибо за игру!!! Удволетворили на все 100!!!
Щикарно просто всё!!! Вы такие молодцы!!!
Даже что-то конкретное щас сложно сказать, я под таким впечатлением... Вторая игра за мои три года в ночных проектах настолько реализованная, антуражная и шикарная...
Реальное спасибо!!!

DashИК 21-08-2011 14:05

Отличнейшее начало сезона!!!!!!!!!!!!!!! МАНЬЯКИ - ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!
Сперва у нас не задалось, но через полтора часа игра затянула. Бонус-флаги - это ад, давно не получала такого удовольствия, куча адреналина и позитива.
Как обычно порадовали агенты - дружелюбные, корректные, нормально объясняющие и отыгрывающие свои роли. Есть чему поучиться.
Техническая реализация доставила - на последнем уровне смотрела на машину с открытым ртом. Чувствовала себя участником игры, или книги. Давно забытое ощущение.
Очень порадовали поисковые уровни - было что поискать, но при этом не вымораживали. Котельная доставила, жаль, что не успели взять ((((
Очень жалею, что такие игры бывают не чаще, чем раз в два года... Делайте исчо )))
И чуть не забыла СПА-СИ-БО!!!!!

Zlo 21-08-2011 14:14

приехал домой...еле отмылся от сланцев...

пожалуй лучшее, во что я играл!

Игра безусловно войдет в Золотую Коллекцию.

EPIC!

Ananke 21-08-2011 15:26

Спасибо большое за игру. Очень понравилось всё, что видела, но для меня очень долго :( (это единственный минус). Маньяки как всегда мега-молодцы!

З.Ы. Поговаривают, что серебряный маркер злое зло :) (сама не видела, только слышала).

Sonechka 21-08-2011 15:26

Я тоже хотела( Я ща заплачу это читать :(

Sgushchenka 21-08-2011 15:49

Спасибо за игру!

Pionika 21-08-2011 15:59

Спасибо за игру!
Расскажите логику задания с +-0.

Ananke 21-08-2011 16:03

Цитата:

Сообщение от Pionika
Спасибо за игру!
Расскажите логику задания с +-0.

на сколько я помню "+" и "-" это рисунок сверху (забыла как это называется), у третьего вида болтов вообще рисунка нет - это 0, далее курим в сторону троичного счисления и получаем координаты.

Гурик 21-08-2011 16:09

Это было охрененно! Наверно лучшая игра из всех, в которых мне довелось учавствовать!!!

UrdgiN 21-08-2011 16:11

Цитата:

Сообщение от Ananke
на сколько я помню "+" и "-" это рисунок сверху (забыла как это называется), у третьего вида болтов вообще рисунка нет - это 0, далее курим в сторону троичного счисления и получаем координаты.

Почти угадала... :D
На самом деле там было три вида болтов (винтов):
с крестовой головкой - "+"
со шлицевой головкой - "-"
и с головкой под шестигранник - "0"

Rada 21-08-2011 16:21

угу, вроде троичная система :)
большое спасибо ограм за игру, видны старания и качественная подготовка! умнички!
логика очень курибельная для меня, местами фееричная даже, отлично!

скажите, дурочке, как курился бонус про кровососа и псевдособаку?

из минусов - не очень понравился уровень Ведьмин студень, как-то вот) и то, что как-то всё все же долго для области получилось у нас.

UrdgiN 21-08-2011 16:30

Цитата:

Сообщение от Кобра
скажите, дурочке, как курился бонус про кровососа...

В тексте были описаны малярийные комары - т.е. латинское название малярийного комара "Anopheles" (можно ли было вбивать в русской транскрипции не в курсе...)

Paltus1317 21-08-2011 16:30

<object width="480" height="390"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/IO7tRkkSpfA?version=3&amp;hl=en_US"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/IO7tRkkSpfA?version=3&amp;hl=en_US" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="390" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

KirKiller 21-08-2011 16:42

Спасибо за игру. 24 часа за рулем это адский ад. Дороги - пиздец отдельный. Машину практически можно сразу отправлять на свалку.
Места отличные. Здания, кроме котельной, тоже на высоте. Очень долго протупили со схемотехникой, так как все, кто ее изучал, уже окончательно ее позабыли. :)

DrevoReZ 21-08-2011 16:55

Традиционная такая Маньяковская игра =)
В кц как всегда трещит голова, поле как всегда радостным голосом передает код с очередного поражающего воображение уровня.
Из минусов игры можно назвать только большое, на наш взгляд, время до подсказок. Версии уже кончились, а ждать еще 10-15 минут. Тенденции последних игр делать подсказки через 20 минут, а не через 30 нравятся больше. С другой стороны, радует то, что в отличие от множества последних игр, раскурка играла важную роль, как в классическом дед-лайне. Спасибо за подготовку этого чуда, очень надеюсь на подробный фото-видео отчет в статистике, чтобы оценить весь масштаб игры.

Добрый_Утр 21-08-2011 17:25

Цитата:

Сообщение от Кобра
скажите, дурочке, как курился бонус про кровососа и псевдособаку?

Рыжий - Вячеслав Дацик, участник боев без правил <s>и просто хороший человек</s> по прозвищу Рыжий Тарзан, родился в г. Сланцы.
У него был бой с Андреем Орловским, чье прозвище - Питбуль.
Код - продолжительность боя, 6 мин 05 сек.

Paltus1317 21-08-2011 17:41

Посеял УФ фонарик Ультрафайр WF-501 на уровне с большим и круглым хранилищем (аля газгольдер). Надежды мало, конечно, но вдруг кто нашел. Фонарь абсолютно новый - ни царапины.

Теhhi 21-08-2011 18:03

Спасибо! Очень достойная игра. Оргазм от "Ведьминого студня" с лихвой перевешивает код в бочке на котельной и серебристый маркер на мосту. Авторам - однозначный респект, команде CodeBreakers большое спасибо за приют =)

somix 21-08-2011 18:16

По поводу Котельной (задание Артефакты)
Коды прописывали я и MarSo. Все коды прописывались одним и тем же маркером черного цвета. В цистерне, по непонятным нам причинам, код очень сильно посветлел, при написании он был чёрный и хорошо читаемый. Поверьте, злого умысла всех за... до обморока у нас не было. Было только желание доставить удовольствие от поиска и радость от нахождения сложного кода.
По поводу КО - 1 в комнате с трубами и вентилями. Код находился на фланце самого большого агрегата в центре комнаты, при постигровой проверке, код остался на своем месте, хорошо читался, для его снятия достаточно было встать на одно колено и заглянуть под фланец. Фото месторасположения кодов и самих кодов выложим чуть позже. Жаль, что этот уровень никто не взял... Нам, как организаторам это обидно вдвойне.
Надеемся, что это не очень испортило общее впечатление от игры.

Спасибо, что играли в нашу игру.

Flail 21-08-2011 18:32

Цитата:

Сообщение от somix
По поводу Котельной (задание Артефакты)
В цистерне, по непонятным нам причинам, код очень сильно посветлел

Ну так Зона же...

Странный 21-08-2011 18:50

жаль не дошли до финиша...

игра гуд )) локи гуд ))

одно не понятно нафига на Артефактах юзать ту локу? не ух то ни чего лучше не могли найти ((

Maks_I 21-08-2011 18:58

Цитата:

Сообщение от UrdgiN
На самом деле там было три вида болтов (винтов):
с крестовой головкой - "+"
со шлицевой головкой - "-"
и с головкой под шестигранник - "0"

До этого докурились сразу. Вопрос в том, что надо было делать дальше. По этому заданию, кстати, дико не понравилась структура подсказок - ничем не помогающая вторая подсказка и дальше сразу слив. Хорошо бы смотрелась третья подсказка, дающая ключик к логике задания.

Понравилось задание с клавишами управления, хоть и протупили на нём довольно долго.

За первый музыкальный бонус отдельный респект. Если бы Sanchev под утро не догадался конвертнуть его в wav, так бы и не взяли.

Спасибо авторам за игру. :)

Rada 21-08-2011 19:53

Уржин, Утр, спасибо )))

комаров вбивали, малярийных-нет)))

про бойца, примерное такое и думала, но не докурила, ай-яй)

El Red 21-08-2011 20:11

Цитата:

Сообщение от Maks_I
До этого докурились сразу. Вопрос в том, что надо было делать дальше.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...BD.D0.B8.D1.8F

т.е., например, такое:
+-0+ (т. е. 1 -1 0 1)
переводится так:
1*3^3 + (-1)*3^2 + 0*3^1 + 1*3^0 = 81 - 9 + 0 + 1 = 73
(курсив - степень, равная номеру разряда)

в задании же число было не четырехразрядное, как в моем примере, а двадцатишестиразрядное, но принцип тот же.

Оргам спасибо за игру. Понравилось, но было маловато. Домой вернулся всего лишь в четыре :)

Maks_I 21-08-2011 20:24

El Red, спасибо.

Laww 21-08-2011 20:26

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Спасибо за игру. 24 часа за рулем это адский ад. Дороги - пиздец отдельный. Машину практически можно сразу отправлять на свалку.

Да ладно тебе, нормальные дорогие вроде были )
Вид с крыши мазуто хранилища - красотищаааа!

KirKiller 21-08-2011 20:38

Цитата:

Сообщение от Laww
Да ладно тебе, нормальные дорогие вроде были )
Вид с крыши мазуто хранилища - красотищаааа!

Во! Кстати! Андрюша. В следующую игру принеси одну ДЛ-рамку. Надеюсь к том у времени куплю к ней новый бампер. :D
Самое обидное было на подлете к первому флаг-бонусу потерять колесо. Поменял его быстро, но ко всем следующим бонусам подъезжали уже шестыми. :(
Места действительно отличные. Когда въезжали в Сланцы, только и успевали крутить головой видя очередной дестрой. Кстати. А кто лазал в недострое на Ленина 36? Думали, что одно из заданий будет там, но так оно и не сыграло :)

prinncessa 21-08-2011 20:44

давно я после игры не теряла воскресенье.

Спасибо Маньякам, все было на высоте) искренне хотелось благодарить агентов на всех уровнях, где бывали)

Laww 21-08-2011 20:48

Кир, они у Салата все )
Кстати, Вентили, с победой! Молодчаги! Ацки жжоте! В след. раз сразу вам деньги отдам ))

Walker 21-08-2011 21:33

Игра охуенная. В Нетленки.

Rada 21-08-2011 21:41

кстати, последний аппаратец - вы монстры, оч. понравилось)
зы. пойду учить основы электротехники с физикой, иначе совсем лошара)))

UrdgiN 21-08-2011 21:51

Цитата:

Сообщение от KirKiller
... Кстати. А кто лазал в недострое на Ленина 36? ...

Не поверишь, наши лазали... :D

prinncessa 21-08-2011 21:52

Цитата:

Сообщение от UrdgiN
Не поверишь, наши лазали... :D

а че не заиграаали??

Djafar-AGA 21-08-2011 22:12

Фотки с уровня "Ведьмин студень", и "шайтан-машина" с последнего уровня:

http://s012.radikal.ru/i320/1108/8c/3027cd58b50ct.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1108/ca/6d206b5f0b26t.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1108/50/24711a7b2e01t.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1108/c1/2c3e0b204ba3t.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1108/87/18f78b3821ebt.jpg

Жаль, что сам не смог сыграть в данную игру. Но послушал рассказы про игру и могу сказать, что Маньяки - вы маньяки :) а также большие молодцы!

Ёпс 21-08-2011 22:20

с предыдущими ораторами мы видимо в разные игры играли... локи ацтой(нето чтоб уш прям ацтой, но таких навалом и в питере)-распределение интересных мест по зоне сыграло,если ты стоишь на востоке то видишь все самое вкусное,а коли на западе то сиди и матерись на унылую игру(((задания интересностью не поразили..((
но по рассказам опять все пипец пипец как было клево.. где то ..

KirKiller 21-08-2011 23:24

Цитата:

Сообщение от Ёпс
с предыдущими ораторами мы видимо в разные игры играли... локи ацтой(нето чтоб уш прям ацтой, но таких навалом и в питере)-распределение интересных мест по зоне сыграло,если ты стоишь на востоке то видишь все самое вкусное,а коли на западе то сиди и матерись на унылую игру(((задания интересностью не поразили..((
но по рассказам опять все пипец пипец как было клево.. где то ..

Эт точно. Играли в разные игры. Переезд-Молодежный-Ленина-Мост-другой берег-мост-Ленина-Молодежный-Переезд.
И так 20 раз подряд :)

Romalek 21-08-2011 23:30

Цитата:

Сообщение от Ёпс
с предыдущими ораторами мы видимо в разные игры играли... локи ацтой(нето чтоб уш прям ацтой, но таких навалом и в питере)-распределение интересных мест по зоне сыграло,если ты стоишь на востоке то видишь все самое вкусное,а коли на западе то сиди и матерись на унылую игру(((задания интересностью не поразили..((
но по рассказам опять все пипец пипец как было клево.. где то ..

Есть такое дело... Почти на 70% игры превратились в олевое КЦ.. бывает
Еще ложечка дектя - для атмосферности игры немного не хватило монстров и серьезности.... слишком позитиво на уровнях было))

Если серьезно, везде где побывал очень понравилось, задания бонусы - все супер!!! Жаль не побывал на ведьмином студне, фотки клевые! Очень помогла книжечка с бонусами, когда в середине игры машина перестала заводиться и полтора часа сидели решали кросворды и т.д. удалось всему экипажу чамто заняться)))

СПАСИБО!

Ananke 21-08-2011 23:41

Лимитсы, а сколько у вас экипажей было?

Velkopiterskij 21-08-2011 23:45

Цитата:

Сообщение от Ananke
Лимитсы, а сколько у вас экипажей было?

от 4 до 6 в разные моменты игры=)

Ananke 21-08-2011 23:51

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
от 4 до 6 в разные моменты игры=)

Понятненько. Значит рекомендации по 4-м экипажам были неспроста...

Ol4ik 22-08-2011 00:01

Цитата:

Сообщение от Добрый_Утр
Рыжий - Вячеслав Дацик, участник боев без правил <s>и просто хороший человек</s> по прозвищу Рыжий Тарзан, родился в г. Сланцы.
У него был бой с Андреем Орловским, чье прозвище - Питбуль.
Код - продолжительность боя, 6 мин 05 сек.

Утр, умничка!! ;) единственный, кто вкурил логику этого бонуса :)

gromozek 22-08-2011 00:14

АХРЕНИТИТЕЛЬНАЯ была игра!!! Супер! МАНЬЯКИ МОЛОДЦЫ!
По моему первая игра, прошедшая без косяков)))) Дедлайн ещё ТОРТ!!!!! УРА!!!! Отличная была игра. Спасибо))

Clinique 22-08-2011 00:24

Под утро с удивлением обнаружили что доебаться недочего =)
Это лучшее во что я играл =) помимо все крутанских уровней уоторые уже обсудили очень хочется похвалить 2000кодов ...так заиграть обычный фундамент это круто!!!!

Svetik 22-08-2011 00:39

Цитата:

Сообщение от Clinique
Это лучшее во что я играл =) помимо все крутанских уровней уоторые уже обсудили очень хочется похвалить 2000кодов ...так заиграть обычный фундамент это круто!!!!

да-да! интересно было с вами там бегать, только это был не обычный фундамент, а лабиринт минотавра, задумка, действительна проста и гениальна, спасибо! :)

Tigra 22-08-2011 07:38

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Посеял УФ фонарик Ультрафайр WF-501 на уровне с большим и круглым хранилищем (аля газгольдер). Надежды мало, конечно, но вдруг кто нашел. Фонарь абсолютно новый - ни царапины.

После того как позвонили, обыскал весь верх- к сожалению, пусто....

Clinique 22-08-2011 07:54

вроде ОЗДРы нашли....


Кстати все еще жду акапеллу =)

Liss 22-08-2011 09:19

Спасибо большое за игру!! Очень понравилось!)

Jackson 22-08-2011 10:02

Игра супер, оргам респект! Локации зачетные, все понравились. Задания в меру закурены, без мозголомства. Сами орги - как настоящие сталкеры, а этот монстр напавший на проводника вообще взорвал восприятие...

Вот мы сами(сатона) подкачали, не наборали народ(2 экипажа)... Понимали на что идем, и последнее место оправдалось красивой и интересной игрой, СПАСИБО!

ol4u 22-08-2011 10:18

Спасибо огромное за игу! Сбалансировано, антуражно, места отличные, перегоны маленькие, при этом не так часто пересекались на местах с другими командами. Чудоагрегат в конце завораживал)))

den_za 22-08-2011 10:26

Спасибо всем, кто игра в нашу сложную игру! Спасибо за столь эмоциональные и теплые отзывы на уровнях и на форуме!
Мы хотели сделать игру насыщенную, антуражную, интересную для любителей разных аспектов ночных игр, игру, от которой получаешь удовольствие независмо от занятого места.
При выборе мест, хотелось заиграть те, которых не найти в Питере, ради чего стоит ехать столь далеко.
Респект за честную игру!!! Несмотря на технический сбой движка по бонусной полевой игре, в результате которого все места стали видны на карте в 21.00, никто из команд не ездил и не собирал бонусы - хабары до старта игры в 23.00. При столь маленькой зоне не было досрочно взятых уровней.
особый респект всем водителям - для вас (для нас) это было реальным испытанием, особенно, возвращаться домой!
Пару слов про поведения на сталкерах. Хотя про это уже и много сказано. Большое счастье, что люди и органы в Сланцах оказались столь индифферентыми ко всему происходящему вокруг и не один из уровней не пришлось снимать из-за проблем с органами.

В целом, очень рады, что вам понравилось!

Batleby 22-08-2011 10:35

Авторам уважуха! Игра понравилась.
Вопрос: Что посреди леса делает включенный Э/двигатель???
ответ "аномалия" - не принимается!

Laww 22-08-2011 10:37

Это выход системы вентиляции шахт.

Jaguar 22-08-2011 10:38

Цитата:

Сообщение от Laww
Это выход системы вентиляции шахт.

приэтом это выход от шахты номер 3, на которой был магазин сделан)

Batleby 22-08-2011 10:40

Цитата:

Сообщение от Jaguar
приэтом это выход от шахты номер 3, на которой был магазин сделан)

Это я прекрасно понимаю, но шахта закрыта! Все должно быть обесточено!
вы же не сами подключали его?

Laww 22-08-2011 10:50

Так это вентиляция на все шахты, в т.ч. и на действующие, как я понимаю.

Ol4ik 22-08-2011 11:02

Цитата:

Сообщение от Batleby
Это я прекрасно понимаю, но шахта закрыта! Все должно быть обесточено!
вы же не сами подключали его?

это не совсем так.
шахта №3 не производит и не добывает уже ничего. но там есть постоянно работающие люди, они опускаются в ствол шахты каждый день по сменному графику. там постоянно работают насосы, откачивающие воду из ствола. так что вентиляция шахты просто необходима.
насчет того, что это на все шахты - не знаю.

Rada 22-08-2011 11:03

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Утр, умничка!! ;) единственный, кто вкурил логику этого бонуса :)

я сначала пыталась курить через рыжий лес) плохо получалось))))

DbSergey 22-08-2011 11:06

Большое спасибо за игру!
Цитата:

Сообщение от Кобра
я сначала пыталась курить через рыжий лес) плохо получалось))))

А я пытался найти в какой-нибудь книге эпизод со стычкой Рыжего с псевдособаками. И нашел, и даже начал считать шансы Рыжего на победу (у него было некоторое количество патронов и некоторое количество собак, которым этими патроны нужно было доставить), но вовремя одумался ) А версия с боксом тоже была, но не докурили до Питбуля (

Batleby 22-08-2011 11:06

Хорошо, вентилятор(непутатьскомандой), находяйщийся в лесу и дующий в землю, доставил!
А также породил кучу вопросов в голове:D

Лис 22-08-2011 11:07

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
это не совсем так.
шахта №3 не производит и не добывает уже ничего. но там есть постоянно работающие люди, они опускаются в ствол шахты каждый день по сменному графику. там постоянно работают насосы, откачивающие воду из ствола. так что вентиляция шахты просто необходима.
насчет того, что это на все шахты - не знаю.

Второй день думаю, как же вы все-таки классно именно Сланцы выбрали - даже дома на Припять (да и на город из "Пикника...") очень похожи, что уж говорить про фееричнейшие нетронутые бомжами/ночными экстремальными играми заброшенные... даже не здания - целые города, по ощущениям...

botAn 22-08-2011 11:09

Цитата:

Сообщение от somix
Все коды прописывались одним и тем же маркером черного цвета. В цистерне, по непонятным нам причинам, код очень сильно посветлел, при написании он был чёрный и хорошо читаемый

да он наверное просто от температуры и влажности испарился, выветрился. у нас на игре тоже такое было, писали код на трубе, на наш взгляд неработающей, а ночью по ней пустили горячую воду и кода как не бывало)


в целом игра понравилась. маньяки - вы большие молодцы и трудяги. всю ночь было чем себя занять. хотя пожалуй, чтобы полностью удовлетвориться играми ОМ, надо играть в поле. там по отзывам наших полевиков было антуражно, много интересных задумок и мест. в КЦ-же частенько казалось, что мозг вот-вот взорвётся, особенно мой мозг культуролога хотел взорваться на заданиях с электричеством и системой исчисления:)

Tigra 22-08-2011 11:11

Пару слов, как от агента «Ведьмин студень».
Во-первых, спасибо всем кому понравилось, и нам очень жаль, что три команды слили наш уровень. Но все по порядку. Нам с верху было видно и слышно все: от подъездов, проходов, поисков в низу…К нам вела хорошая дорога(есть на карте) с хорошим разворотом чуть впереди, но часть команд предпочла пробежаться чуть ли не с горы, ну их право…славься спорт. Сразу скажу, что четче всех (не быстрее, а именно четче) проходила команда Вентилятор(седьмая или восьмая по счету): впереди шел игрок(ну просто настоящий Сталкер), с притушенным фонариком и было слышно как он говорил по рации: - вижу светящиеся метки…. Направления…иду…вижу две на верх по лестнице, впереди еще одна светится, часть туда, остальные за мной. Мы стояли на верху и просто аплодировали, всего 3-5 минут а команда уже вся по нужным точкам ищет коды, даже объяснять ни чего не надо. И это просто потому, что был притушен фонарик – сразу все видно…. К стати о стереотипах, ну если «вертикальная палочка» не вызвала вопросов и все понимали и лезли на верх, то «горизонтальная палочка», даже после двух-трех-разоваго объяснения, что метки направляющие, выжгла мозг у половины народа… было даже смешно, как игрок, повторяя за нами, говорит что метки направляющие, видит две горизонтальные палочки и…лезет тут же на верх по лестнице… про арифметику (2+1=3кода) лучше вообще молчать, все знают только высшую математику…
Очень обидно было за команду Сатана : девушка (к сожалению не знаю по имени) быстро поднялась к нам, выслушала, быстро взяла код в трубе в студне и….наверное посчитав, что это ко3, сказала по рации: наверху взяла, метки внизу, ищем там….. и убежала. Смотрели сверху, как ребята ползают внизу и ищут коды под какими то мостками, и было обидно, ну неужели мы какие то козлы, которые заставили приехать хрен знает куда на зачетное место, а коды прописали где то на земле….

Лис 22-08-2011 11:27

Цитата:

Сообщение от Tigra
И это просто потому, что был притушен фонарик – сразу все видно….

На вашем уровне фонарик даже включать не хотелось - так классно смотрелись все эти конструкции на фоне звезд, и светящийся "студень" (кстати, все что там шипело - оно само, или это вы туда чего-то добавляли?), и ваши силуэты... в общем, дичайший восторг!

Potaki 22-08-2011 11:30

Спасибо за игру. Понравилось все кроме выдачи первого задания.
На мой взгляд лучше бы на брифе сказать было, что один экипаж к 9 приезжает туда то. А то полчаса все ждут когда там все собируться, потом там что-то делают. Очень усыпило сначала.

Pionika 22-08-2011 11:40

из канала:

Цитата:

[04:18:55] <N2_Аццкая_нексия_> следующий найтфест по-любому в сланцах
[04:18:59] <N2_Аццкая_нексия_> пацаны оценят
[04:19:10] <N2_Аццкая_нексия_> тут вокруг такое ололо
[04:19:16] <N2_Аццкая_нексия_> слюни капают

Tigra 22-08-2011 11:47

Цитата:

Сообщение от Лис
На вашем уровне фонарик даже включать не хотелось - так классно смотрелись все эти конструкции на фоне звезд, и светящийся "студень" (кстати, все что там шипело - оно само, или это вы туда чего-то добавляли?), и ваши силуэты... в общем, дичайший восторг!

привезли карбид кальция. стиральный порошок и краски немного..

MiX 22-08-2011 11:56

Спасибо всем за игру!
Отдельное спасибо всем, кто приехал на наш бонус с детектором :)
Ну и самое отдельное - ВТФ :) Кто же в аномалии вперед детектора прется? :D Вы зарядили нас позитивом на оставшуюся ночь!

Ananke 22-08-2011 11:57

Цитата:

Сообщение от MiX
Спасибо всем за игру!
Отдельное спасибо всем, кто приехал на наш бонус с детектором :)
Ну и самое отдельное - ВТФ :) Кто же в аномалии вперед детектора прется? :D Вы зарядили нас позитивом на оставшуюся ночь!

Детектор был клёвый!
Правда под впечатлением, чуть в кювет в аномалию не слетела :) Но чуть-чуть не считается :)

Zlo 22-08-2011 11:58

Цитата:

Сообщение от Pionika
из канала:

:D

Zlo 22-08-2011 12:02

4 страницы любви и обожания. даже не интересно...пичалько...хоть бы кто набросил...

еще город Сланцы поразил лично меня своей депрессивностью и унынием. после него утренний Кингисепп показался просто Столицей Мирового Добра и Позитива.

и да. В СЛАНЦЫ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ

DbSergey 22-08-2011 12:02

Цитата:

Сообщение от MiX
Ну и самое отдельное - ВТФ :) Кто же в аномалии вперед детектора прется? :D Вы зарядили нас позитивом на оставшуюся ночь!

Так детектор-то казенный, из недешевых деталей собран небось. Его беречь надо, все-таки Аппарат! А люди... Ну что люди? В конце концов, зомби тоже неплохо существовать могут... )))))

Куличок 22-08-2011 12:04

Цитата:

Сообщение от den_za
Респект за честную игру!!! Несмотря на технический сбой движка по бонусной полевой игре, в результате которого все места стали видны на карте в 21.00, никто из команд не ездил и не собирал бонусы - хабары до старта игры в 23.00.

Мне бы хотелось выразить отдельную благодарность всем командам, так как бонусный движок делал я и косяк был целиком и полностью мой. Первым делом подумалось, что все усилия затраченные на создание бонусной игры пошли на смарку, но благодаря тому, что все команды отзванивались прежде чем предпринимать какие-либо действия, удалось решить вопрос даже без переноса начала игры. Все в итоге прошло по плану и без проблем. Огроменное всем спасибо!

И спасибо что играли в нашу игру :)

Marika 22-08-2011 12:46

Цитата:

Сообщение от Zlo
4 страницы любви и обожания. даже не интересно...пичалько...хоть бы кто набросил...

Извини, Zlo, но игра была действительно шикарная!

Вид сверху на город и ведьмин студень будет сопровождать меня ещё долго - красота неописуемая.
Спасибо за дикого снорка на уровне с погибшем в кетчупе сталкером.
Впечатлилась кассовым пианино на последнем уровне.
Очень жаль, что проспала в школе физику, рефлексы сработали чётко - вырубилась сразу, как увидела схему :D

Ещё идиотам очень понравилась трубавникудаиздающаядикиезвуки )))
А мне очень понравились ЛисоЮрки тыр-тыр-тыр :D

den_za 22-08-2011 13:18

Кстати, изначально планировали привлечь к организации игры сеть "Солдат удачи", что позволило бы повысить антуражность с точки зрения всяких украшательств - оружия, обмундирования, специальных приспособ (они сами предложили свое участие командам-организаторам).
Провели несколько встреч с ними, завязали несколько уровней на их активное участие. К сожалению, в последний момент они отвалились - наш проект оказался слишком маленькой целевой аудиторией для них. Поэтому часть уровней пришлось упростить по сравнению с начальными задумками.

Laww 22-08-2011 13:22

Клинег - аццкий спецназовец. Вообще не заметно проник в зону на первом уровне =)))

DbSergey 22-08-2011 13:22

Цитата:

Сообщение от den_za
Кстати, изначально планировали привлечь к организации игры сеть "Солдат удачи", что позволило бы повысить антуражность с точки зрения всяких украшательств - оружия, обмундирования, специальных приспособ (они сами предложили свое участие командам-организаторам).
Провели несколько встреч с ними, завязали несколько уровней на их активное участие. К сожалению, в последний момент они отвалились - наш проект оказался слишком маленькой целевой аудиторией для них. Поэтому часть уровней пришлось упростить по сравнению с начальными задумками.

А меня всю игру мучил вопрос "Где же тут "Солдат Удачи"? Неужели на первом уровне весь был?" )

den_za 22-08-2011 13:29

Цитата:

Сообщение от Laww
Клинег - аццкий спецназовец. Вообще незаметно проник в зону на первом уровне =)))

это потому что я в упор в него стрелять не стал )))

Eol 22-08-2011 13:34

Спасибо, все здорово, слава богу на шахте были мы и получили бумажную версию журнала )) Когда сломались было чем заняться, хочется плакать, что не попал на студень ((

С собакой все таки бонус ад - мгновенно ассоциация с ареной и боем с псевдособакой, но ни одна стоимость боя не подошла (( а Рыжий кроме леса нам ни чего не давал.

Clinique 22-08-2011 13:57

Цитата:

Сообщение от Laww
Клинег - аццкий спецназовец. Вообще не заметно проник в зону на первом уровне =)))

ну я все продумал .... понял что палить начнут по звону колокольчиков ну и решил что обидно будет когда звякнет за спиной ....естественно догадался что можно было дружно закидать шашками стрелков и спокойно идти толпой но этот вариант показался мне скучным и не соревновательным =)

Annushka 22-08-2011 14:19

еще раз привет от агентов с Ведьминого студня)))
спасибо всем, кто до нас доехал!!!
очень хотелось показать такое прекрасное место всем-всем-всем!!! =)
и так приятно было слышать ваши восторженные возгласы)))
а еще было очень интересно наблюдать как работают разные команды на одном и том же уровне - настолько по-разному)))

для меня начало игры было очень стрессовым - начался дождик и надо было проверить, читается ли УФ код наверху... я высоты боюсь панически, да и Тигра ни разу не ко3шник - и как таким составом проверять код, прописанный Ягуаркой "в таааакой кое-где..."??? но Тигра мужественно залез наверх и начал искать... в этот момент нам сообщают, что на уровень вышли Идиоты - Тигра еще наверху, слезать ему долго, а еще не проверена читаемость кода... паника-паника...
но, слава Богу, успели...)))

итак, приехали Идиоты, и сняв 2 верхних кода, упорно продолжали искать где-то там же наверху и третий - или может просто бродили по галерее, наслаждаясь видами...))) и тут к нам поднимается еще один молодой человек (как нам показалось, "новичок Идиотов" - сорри, если обидела), оглядывается, смотрит вниз, видит метку нижнего кода и грустно так тихонько говорит нам - "ой, метка"... мы ему отвечаем: "мы орги, мы это знаем"))) и он так же тихонько спускается обратно вниз искать... )))

"не с той стороны" к нам зашел Драйв - влезший наверх по первой же вертикальной лестнице - смотрим, вдруг в неожиданном для нас месте на канистру поднимается фонарик, причем мы-то точно знаем, что Идиоты от нас только что уехали...)))
жаль, что не задалось у вас на нашем уровне...(((

повеселили Лимитсы - кто-то подходит к нам и говорит: "слушайте, а вот у вас тут по верху еще что-то каталось по кругу, а теперь не катается... ну, такое... фиолетовое..."
мы задумываемся и тут понимаем, что это был кто-то из Драйва с УФ-фонариком, обходивший канистру по верхней галерее, когда Лимитсы подъезжали...)))

за Сатону переживали очень... ужасно хотелось подсказать, что ко3 на мостике через трубу на земле и тем более под ним не бывает, но...(((
зато вы красиво сняли нижний код, который, к сожалению, так и не дался Факерам(((

четко и слаженно сработали Вентиляторы - очень понравилось...

прикольно выступила Футурама - видимо, красоты вокруг так заворожили, что коды искала пара человек, а остальные торжественно стояли вокруг и осматривали окрестности)))

а когда приехали ВТФ и Брейкеры, стало так оживленно, как, наверно не бывает в выходные днем на Невском)))

ОЗДРы были у нас последними - и сработали довольно четко, быстро и весело)

очень жаль, что не доехала Бермуда - канистрочка стоила того, чтобы на нее посмотреть...(((

вообще у нас было задумано прогнать игроков к нижнему коду по трубе - да, конечно, мы знали, что туда можно забраться проще, но...
интересно было наблюдать, как часть команд шли согласно задуманному нами плану, а часть замечали метки уже позже и залезали с земли...
и еще очень поучительно было слушать умозаключения и рассуждения игроков относительно меток - какая же у всех разная логика =)
еще раз всем спасибо за позитив!!!)))

Цитата:

Сообщение от Лис
кстати, все что там шипело - оно само, или это вы туда чего-то добавляли?

добавляли, ага) в воде был краситель и перед приездом команд мы подкидывали туда карбид, дававший бульканье и тот незабываемый аромат)))

Laww 22-08-2011 15:48

Цитата:

Сообщение от Clinique
ну я все продумал .... понял что палить начнут по звону колокольчиков ну и решил что обидно будет когда звякнет за спиной ....естественно догадался что можно было дружно закидать шашками стрелков и спокойно идти толпой но этот вариант показался мне скучным и не соревновательным =)

Поэтому своим подкатом решил сбить сразу все колокольцы :D :D :D

Clinique 22-08-2011 15:50

Цитата:

Сообщение от Laww
Поэтому своим подкатом решил сбить сразу все колокольцы :D :D :D

ну да ...не парился собственно =)

Alexius 22-08-2011 15:50

Спасибо командам за помощь в завершении эксперимента! Полученные показания приборов рассказали нам о многом :)

Pautinych 22-08-2011 16:21

Цитата:

Сообщение от Annushka
"не с той стороны" к нам зашел Драйв - влезший наверх по первой же вертикальной лестнице - смотрим, вдруг в неожиданном для нас месте на канистру поднимается фонарик, причем мы-то точно знаем, что Идиоты от нас только что уехали...)))
жаль, что не задалось у вас на нашем уровне...(((

Вот к чему приводит плагиат :D

katrina 22-08-2011 16:29

Спасибо огромное маньякам за игру! Феерично)) От последнего уровня и аццкого аппарата просто в шоке! Очень клёвые места, перфаки, задания и всё-всё-всё)))
Теперь хочется в Сланцы просто полазить по локам, хотя бы на шахту с первого задания ибо наш экипаж приехал поздно, когда уже всё взяли, и мы так и не увидели сего места, но по отзывам - круть крутая...
И даже поиски толпой кода на трубах ни капельки не испортили впечатления об игре.
Перфаки и соответствие теме игры - атпад полный)) Оторванные конечности тоже трэш)))
Получилось как в песне анонса почти.. Очнулась тока в понедельник утром =)
Еще раз спасибо! Одна из лучших игр для меня

elensar 22-08-2011 17:23

https://picasaweb.google.com/1138139...eat=directlink

Вот несколько фоток с подготовки уровня ведьмин студень. как прописывали код и красили воду... и просто красивая лужа :)

Jackson 22-08-2011 18:56

В комп. игре есть прикол - можно на локациях постоять около костра со сталкерами, они там под покровом ночи байки рассказывают, шутят, гитара бренчит. Так вот, приезжаем мы на уровень, а там как в игре костерок горит, вокруг забросы, темень, и орги в костюмах, сходство максимальное. Ну, думаю, постою отдохну, повтыкаю.. И тут девушка-стакер взяла гитару и запела - ваще пиздец, восприятие разорвалось, всю песню простоял рядом, супер! Если бы мимо пробежала какаянить псевдособака яб не удивился.. =)


Часовой пояс GMT +3, время: 06:25.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.