![]() |
Внезачетная игра.∑N:Гонзо,17.09.2011
Видео в полном качестве вы можете посмотреть, нажав кнопку HD и перейдя на сайт vimeo:
<iframe src="http://player.vimeo.com/video/28726144?title=0&byline=0&portrait=0" width="800" height="450" frameborder="0" webkitAllowFullScreen allowFullScreen></iframe> Игра |
Писатель снизошел до простых смертных и сделал на игру! *падаю ниц*
|
Цитата:
|
А крыша небоскреба из видео - это КО3, которых не будет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот так вот Миша выставил Палтуса алкоголиком, которого постоянно мучает похмелье :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ойбляпиздец. Сумма в Питере. Бугагашеньки. Ржунимагу.
|
Оргам удачи! Если все пройдет удачно, это будет отлично!
|
Мы на лавры московского проекта ни разу не претендуем. Эта игра будет, правда, сильно проще. Никаких опасных кодов и более беспалевные локации.
|
Андрей спасибо!
|
из описалова на энке понял что в мск оно не одноэкипажное
а тут чо? проба пера на одноэкипажном формате? |
Цитата:
|
Миша скромно умолчал, что там будут самые крутые места за последние пару лет игр ДЛ. Я ему предлагаю здесь оставить расписку в том, что если будет хоть один баян, то он вернет всем командам их взносы :D
|
да, мы стараемся!
|
Я как понимаю, что в Москве на многоэкипажный формат еще упор и потому, что если один экипаж забирает доблестная полиция (да, иногда они делают что-то из своих функциональных обязанностей), то на этом игра для команды не заканчивается. В одноэкипажном формате возможность доиграть игру при задержании водителя, думается, сильно ограничена.
|
И еще про выбор названия. Википедия вот что говорит:
Гонзо — имя персонажа-куклы из юмористической передачи Маппет-шоу. Гонзо — направление в журналистике, где репортёр является непосредственным участником событий. Гонзо — порнофильм, в котором режиссёр (он же и оператор) является непосредственно действующим лицом. Миша, о чем были твои мысли, когда название сочинял? |
Коля ты же читал текст, я думаю и про тему догадался исходя из названия.
второй пункт разумеется. Название и о чем будет игра сочиняли вместе с Остом. |
Миша, блеать, купи учебник по русскому языку за 6 класс. Читать невозможно.
|
Кстати видос с первой игры
∑M: Сезон отпусков. <iframe src="http://player.vimeo.com/video/17344416?title=0&byline=0&portrait=0" width="800" height="600" frameborder="0" webkitAllowFullScreen allowFullScreen></iframe> Локации на предстоящей игре будут, конечно, намного интересней! то что было на первой игре ни в какое сравнение не идут. |
|
Эм... Гриц, мне всегда казалось, что контекстная реклама зависит от открывающего страницу, а не от автора контента на ней... Так что ты сча, кажется, немного пропалился... :D
|
это я так что сильно рассказом всех напугал?
То что мы приготовили тут в Питере, будет сильно легче в плане взятия, чем игра в Москве описанная в рассказе. Я думаю что у команд не возникнет никаких проблем, если действовать в соответстивии с рекомендациями и вести себя адекватно. А уровни будут действительно интересней и красивей чем на большинстве игр идущих в зачетах. Так что смелее регайтесь, ждем игроков! Ох уж как напряжно игру вне зачета проводить... |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос авторам: какое ожидаемое время прохождения игры?
|
Цитата:
|
Команда Шейкер-Вездеход ищет водителя на игру.
Пишите в личку или в аську: 472366281 |
очень очень ищет.... мимими....
|
Время прохождения по сливам 12 часов, 8 часов у слабых команд и за 6 часов думаю смогут управится лидеры.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Штаб скорее помешает. Важно чтобы полевые игроки сами внимательно читали движок.
Формат стелс-уровней позволяет взять коды, прийти в машину и спокойно вбить <s>попивая сок</s> все коды, не потеряв при этом время. На не стелс-уровнях все можно с успехом также вбить из поля. |
Цитата:
Оффтоп: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
интересно, какая вероятность найти себе экипаж непосредственно в субботу, потому что я хочу, но еще не уверен, что не должен буду остаться дома :(
|
мне кажется ...несложно будет найти местечко
|
скучно чо то. Давайте пофлудим?
|
Вероятно, некоторым командам будет удобно использовать складную лестницу на локациях. Хотя в принципе все перелезабельно. У нас троих: меня, Оста и Кошака. проблем не возникало.
Еще кстати теперь максимум кодов на локации - 7 штук. |
Цитата:
|
собаке ожидаются на локациях?
|
Цитата:
Было место где, собаки пытались нас с Остом атаковать в количестве 10 штук, но я там просто сделал. Взял палку и побежал на них грозно крича, собаки все удрали. То место в итоге не заиграли, не шибко там интересно показалось, хотя мы там еще не во всех помещениях были может какнить заюзаем. |
хотел бы я это видеть, Михаил.
|
Цитата:
|
Я так понимаю Михаил нам рассказывает как себя на сталкерах надо вести :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лестница - боян и уныло. Предлагаю давать бонус за использование ходуль, шеста для прыжков или батута!
|
Еще раз рассказываю ...собаке очкуют от света в глаза ...инфа 100 процентов ... даже ослепленные игроки матеряться на локах....
|
Цитата:
|
*представляет как человек пристегнутый к ходулям лежит на земле...терзаемый сворой собак*
|
Блондинки внезапно уже никого не ищут)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
можно громко закричать и размахивая ходулей броситься на десятерых азиатов, при этом напарник усердно светит каждой псине в глаза своим телефоном, ибо маглайты, фениксы и прочите фаеры отобрали орги перед входом на локацию=)
|
играем )) посмотрим что это будет ))) надеемся на отличные места и коды ;)
|
на всякий случай)
Цитата:
|
а можно игру пешком пройти? ну или на такси...
|
Цитата:
Я надеюсь, у нас до такого не дойдет) |
Цитата:
|
Цитата:
- да, содись дарагой... - 300 хватит? - неть... давай двести! - ну ок.. - Дарогу покажишь?)))" всего 10 команд((( |
Цитата:
а ваще, если стелс-уровни брать быстро, то у вас будет оставаться время чтобы поймать попутку. Останавливайете, дальше так: - Кудаедэм? - Щас штрафную подсказку возьмем, уровень закроем и скажем куда ехать . |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если чего два полевика ищут место
Один из них водитель-лестница Другой спичка-заброско +7 9О4 SS2b39b |
Цитата:
|
Объява по поиске машины закрыта :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Срочно нужен хороший полевик 1шт, можно с лестницей
927_4657 |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Вы не пугайте так народ! Было 10 команд заявлено, теперь уже 9 :)
|
Вокруг ФИнбана усиленно кладут асфальт. Выезжайте раньше, днем был транспортный калапс.
|
Огромное спасибо за игру!!! Понравилось) очень)
Жду продолжения... можно пожесче))) локации офигенные)) |
А правда что в следующий раз мы поедем выносить хаты, угонять тачки и срезать цветмет? ))
Оргам респектище, мне давно уже не было так страшно на объекте, спасибо за титанический труд по поиску и прописыванию, с удовольствие сыграю еще в подобный формат. Единственный минус - "разбавляющее задание" то что с трубами, так и не поняли до самого слива в чем его суть. Отпаиваюсь вискарем от вашей игры :D |
Ну хоть оттянулся наконец-то .... спс за игру =)
|
Спасибо за игру - было хорошо =)))))
Пы.Сы. Уважаемый игрок команды...эммм....Вентилятор =)))) проводок юсбэшный передайте, пожалста, на следующем ДЛ Ване! =))) Пасибо =))) |
и чего, никого в ментовку даже не забрали?
|
спасибо большое за игру ) почти всё понравилось... места супер! гуляющая охрана под тобой, пока ты лезешь это круто )
|
кстати, а где был код в отделе с прокладками?
и код на стеллаже с метизами (УРОВЕНь страх вроде) ??? |
Цитата:
НИИ Прикладной химии - это что-то НЕВЕРОЯТНОЕ по своим масштабам и количеству хабара. 4 этажа, длина главного коридора сквозь все здания НИИ 480 метров (!!!). Количество ТОНН всяких реактивов, несколько СОТЕН лабораторий. Можно на длительные экскурсии ходить, желательно, с респиратором. Крутая игра. |
|
Цитата:
метизами...код на одном из выдвижных ящиков...на грани где ручка, за который выдвигается ящик, внутри... PS лабиринт был лишним... уровень с домами (трубами) отличный...но немного недокурили... все же остальное супер!! в коей то веке за игру однозначная 10 из 10, наверное первый раз за год игры в Ваш проект )) хочется еще продолжения через пару месяцев...а можно и даже позднее...что то более лютой )) что бы ощущались охранники за стеной )) |
Цитата:
|
Спасибо за игру. Понравилось. Миша ты нам с Фрай сильно льстил, когда говорл, что в некоторых местах нам будет трудно залезть :) нам вообще трудно было представит как мы туда полезем :)
|
Спасибо за игру) Ждемс продолжения)))
Понравилось практически все, Кроме карусели со "злыми тетями" :D |
Спасибо за игру!
Не понравились уровни с газетами, лабиринт, трубами,... в общем те, которые были не по заявленной теме. Первый уровень очень понравился (Граффити), потом динамика убилась кодом в Карусели. Кстати, про Карусель отдельно - какого хрена в задании про Киску написано, что ничего передвигать не надо? По факту- чтобы увидеть код, нужно засунуть голову в полку, которая забита товаром (его по-любому надо передвигать) - из-за этого слили уровень. ИМХО можно было ЗА стеллаж пролезть - там было бы эффектнее код накалякать. Из остальных понравились, в принципе, все уровни сталкеры, но сливали мы их просто потому, что надо было в поле брать нормальный телефон, на котором можно было бы открыть карту. На уровне Первая лока (это Пионерская где) вообще, как я понял, залезли не в то здание. Тупо там час прогуляли и вернулись ни с чем =( Очень понравилось на Добролюбова. Здание шикарное, хабара дофига - особенно классно у актового зала. На самом уровне пересрались до смерти - когда я снял код в 119 кабинете, что недалеко от охраны и начал выходить - услышал голоса, видимо, охранников, которые были уже там, откуда я пришёл. (как мы с ними разминулись - не понимаю) Не разобрал о чём говорили, но было много мата. Спрятался за шкафом. Предупредил второго полевика, который где-то в их стороне шарился. Минут 10-15 просто беззвучно стояли и прислушивались к матерным разговорам. Потом как-то тихо нашли друг друга и сняли ещё два кода. На два оставшихся уже не хватило времени. Очень жаль. Надо было на этот уровень давать часа полтора- Там действительно много на что можно посмотреть!!! Резюмируя- хочу ещё! В следующий раз буду более подготовленным :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:35. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.