Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Коммерческий раздел (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Автосервис для дедлайнера требуется (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=4533)

craton 14-09-2011 14:48

Автосервис для дедлайнера требуется
 
Не нашёл что-то поиском... Нужно поковырять тормоза в пикаче жены. Есть у нас автосервис свой какой-нить?

lucerna 14-09-2011 17:25

У Птички из Драйва был, надо поспрошать у "старых" драйвовцев.

slavnayaya 14-09-2011 20:01

Цитата:

Сообщение от craton
Не нашёл что-то поиском... Нужно поковырять тормоза в пикаче жены. Есть у нас автосервис свой какой-нить?

спбавтошные не подходят?

Ananke 14-09-2011 22:09

не поняла какая у жены машина, но у меня во дворе на работе хороший автосервис, специализируется на японцах, но и остальное делают

Walker 14-09-2011 22:14

Цитата:

Сообщение от lucerna
У Птички из Драйва был, надо поспрошать у "старых" драйвовцев.

Не, Птичку нафиг-нафиг

Rada 14-09-2011 22:17

Птичка - 8 921 773 95 13

девочка знакомая советовала http://vk.com/club20813873

но у меня машины нет, так что я хз.

Го 14-09-2011 22:36

Мы тут как-то с Йоксом на пару всю тормозную в Аудях на винтики разобрали =)) Тебе что надо-то от тормозов? Колодки поменять? И что таки за машинка? Есть провереный сервис по VAG.

Волшебник 14-09-2011 22:45

Киа пиканта там. Чо сделать-то надо? есть толковый сервис, но надо понимать с чем отправляем)

Walker 14-09-2011 22:46

Цитата:

Сообщение от Кобра
Птичка - 8 921 773 95 13

Не надо советовать Птичку хорошим людям

sharkey 14-09-2011 22:50

Цитата:

Сообщение от Walker
Не надо советовать Птичку хорошим людям

плюс 1 :(

Rada 14-09-2011 23:37

Цитата:

Сообщение от Кобра
но у меня машины нет, так что я хз.

какбевот.

Sonechka 14-09-2011 23:52

Цитата:

Сообщение от Walker
Не надо советовать Птичку хорошим людям

Подробнее, не сдерживай себя! :)

craton 15-09-2011 11:25

Цитата:

Сообщение от Волшебник
Киа пиканта там. Чо сделать-то надо? есть толковый сервис, но надо понимать с чем отправляем)

Короче трабла следующая:
Имеется KIA Picanto BC (06 год) АКПП, тормоза простые (перед диски зад барабаны, ABS и прочих приблуд нет). Началось всё с того, что за 2 недели стояния на стоянке по жаре без движения (это когда я противоугонку делал) прикипел ручник. Ручник был сдёрнут, но появились следующие проблемы:
1. После некоторого время езды тормоза вклинивает (не отпускают). По ощущениям не отпускают задние, но могу ошибаться. Если дать полчаса-час постоять и остыть - всё становится хорошо, пока снова не поездишь.
2. Ручник практически не держит, т.е. держит, но очень слабо.

FLUGgER 15-09-2011 11:57

Похоже можно поздравить с закисанием поршней в супортах.
Нормальные сервисы никогда не возятся с таким, а сразу предлагают менять всё ибо это мелочно, геморно и не факт что поможет.
Так что выход или гаражный сервис или самостоятельно осваивать устройство тормозов =)

При схожих симптомах и нулевых знаних было потрачено часа полтора на каждое колесо. Экономия порядка 20к и тонна скила в плюсе =)

Кстати, ездить на машине с подклинивающими тормозами крайне не рекомендуется. Может оторвать колесо ;)

P.S. Никогда не понимал зачем люди пользуются ручником? Поставил на передачке и никуда она не укатится.

craton 15-09-2011 12:18

Цитата:

Сообщение от FLUGgER
Похоже можно поздравить с закисанием поршней в супортах.
Нормальные сервисы никогда не возятся с таким, а сразу предлагают менять всё ибо это мелочно, геморно и не факт что поможет.
Так что выход или гаражный сервис или самостоятельно осваивать устройство тормозов =)

Ну дык я готов поменять суппорта, если в них дело. Просто странно, что траблы начинаются, когда машина прогреется. Когда ехали загород, в городе по пробкам вклинило, а выехали и проехали немного по трассе - отпустило.
Цитата:

Сообщение от FLUGgER
При схожих симптомах и нулевых знаних было потрачено часа полтора на каждое колесо. Экономия порядка 20к и тонна скила в плюсе =)

Было бы место, где поковыряться - поковырялся бы сам :)
Цитата:

Сообщение от FLUGgER
P.S. Никогда не понимал зачем люди пользуются ручником? Поставил на передачке и никуда она не укатится.

Автомат рекомендуется ставить на ручник, если авто остаётся на продолжительное время или под уклоном - это продлит жизнь ленте парковочного режима (а её отходы не будут засерать гидроплиту)

FLUGgER 15-09-2011 12:35

Про автомат я затупил конечно =))

Наверно траблы начинаются ни когда прогревается машина, а когда поездишь чуток. Из-за закисшего поршня колодки всегда остаются немного прижатыми к тормозному диску т.е. колодки постоянно трут о диски, нагреваясь сами, грея диски и всё вокруг.
Когда выезжаешь на трасу, из-за большой скорости оборотов колёс и редкого нажимания на педаль (сиречь прижимания колодок к диску), колодки чуть-чуть, но отходят от диска позволяя ехать.

Потрогай диски (не тормозные =) около оси после езды минут 15, если они сильно горячие, то точно поршни закисли.

Laww 15-09-2011 12:40

Да, стопудова поршни закисли. Поменяй сам, то все должно быть просто.

Го 15-09-2011 15:06

Были б сзади диски, было б точно все просто. А с барабанами - их еще сдёрнуть надо... Если найдешь место и захочешь сделать сам - свисти, я такой фигнёй занимался раньше.

Zlo 15-09-2011 21:02

на пиканте шестого года сдернуть не беда.

вот в мороз на восьмерке 1990 года - это ТРУЪ :D

III007III 15-09-2011 21:06

Цитата:

Сообщение от Zlo
на пиканте шестого года сдернуть не беда.

вот в мороз на восьмерке 1990 года - это ТРУЪ :D

А нахуя на восьмерке задние тормоза? там лишь бы передние работали:D У меня на восьмере 98 года задние впринципе не работали и передние 2 раза на трассе отказывали:D

Zlo 15-09-2011 21:10

с тех пор ты такой? ))))

III007III 15-09-2011 21:18

Цитата:

Сообщение от Zlo
с тех пор ты такой? ))))

Да ниче такой вроде:D

Го 16-09-2011 00:35

Цитата:

Сообщение от III007III
А нахуя на восьмерке задние тормоза? там лишь бы передние работали:D У меня на восьмере 98 года задние впринципе не работали и передние 2 раза на трассе отказывали:D

Не работали, в смысле магистраль палочкой была заткнута? =))

III007III 16-09-2011 08:19

Цитата:

Сообщение от Го
Не работали, в смысле магистраль палочкой была заткнута? =))

В смысле закисло там все и не разводилось))) А потом да, когда магистраль пробило, пришлось у гтц трубочку обрезать и зажимать)))

Птичка 26-09-2011 14:30

Цитата:

Сообщение от Walker
Не надо советовать Птичку хорошим людям

Чем мое насолил?

Walker 26-09-2011 18:53

Цитата:

Сообщение от Птичка
Чем мое насолил?

Андрей, ничего личного, но загнуть клапана при замене ремня ГРМ - это пиздец. Более того, держать машину неделю безо всяких объяснений и отдать ее в нерабочем состоянии - это уже за гранью.
Да, вы ее потом починили, даже бесплатно, но при этом стал уходить антифриз и взбивать эмульсию в двигле. Это при продаже автомобиля охуенный плюс к цене. Собственно это и явилось причиной продажи, ибо оставлять машину с движком в таком состоянии не хотелось.

При замене лобового стекла не приклеили зеркало заднего вида. оно на ухабе мне на колени упало.

Локеры прикрутили так, что они миллиметра на 2-3 торчали из под крыльев.

Лично ты ничем не насолил, но твой сервис, по понятным причинам, советовать людям не буду

ZORGer 26-09-2011 19:24

Цитата:

Сообщение от Walker
Андрей, ничего личного, но загнуть клапана при замене ремня ГРМ - это пиздец.

Хы, забавно, это похоже болезнь многих автосервисов. =) Я когда на своей Сонате менял клапанную крышку в Кореане, так они умудрились под кожух, прикрывающий ремень ГРМ, уронить болтик. В итоге он там прокрутился пару сот оборотов, потом соскочил на ролики. Итог, смещены ролики и на выброс новенький ремень. Слава богу, все ограничилось только этим...

Да, кстати, в Кореану тоже никому не советую.

Pukkaras 26-09-2011 22:38

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Хы, забавно, это похоже болезнь многих автосервисов. =) Я когда на своей Сонате менял клапанную крышку в Кореане, так они умудрились под кожух, прикрывающий ремень ГРМ, уронить болтик. В итоге он там прокрутился пару сот оборотов, потом соскочил на ролики. Итог, смещены ролики и на выброс новенький ремень. Слава богу, все ограничилось только этим...

Да, кстати, в Кореану тоже никому не советую.

вово, почти идиентичная история. благодаря приятелю дали большую скидку у ОД Победа, поэтому поехал к ОД. Когда меняли муфту CVT снимали/ставили ремень ГРМ, чето там хреново поставили или мусор какой то попал(шурупчик тот же) под кожух, в итоге километров через 100пробега ремень расщепился попалам(вдоль), слава богу я ехал без музыки и услышал как под капотом чтото застучало(обрывки ремня били по кожуху), остановился, вызвал эвакуатор и довез машинку до сервиса. Ваще мегаповезло, что ремень не порвался, а лишь расщепился, поэтому клапана не загнуло.

Totoshkin 26-09-2011 23:42

Да, истории не веселые нифига. ИМО, в таких историях важно насколько честно потом поведет себя автосервис, если извинятся и восстановят все за свой счет, не экономя на расходниках - это одно, я кстати после этого остался бы их клиентом. А если попытаются отбрехаться или починят, поставив б\у-шные детали, да еще и опять хуево, то я как минимум не буду их больше никому советовать, а то и постараюсь максимально насрать. Волкерская выдержка в этой ситуации меня восхищает.
А вообще, фигово сделать могут и официалы, везде же люди работают. Поэтому, если есть возможность(время) я всегда присутствую во время выполнения работ с моей машиной, а если мне в этом отказывают, еду на другой сервис.

ZORGer 26-09-2011 23:53

В моем случае Кореана добросовестно заменила мне ремень за свой счет. Правда перед этим я был вынужден им еще доказывать, что это не я сам лично бросил болтик по кожух, чтобы запороть новенький ремень, который у них же и менял за пару недель до этого. =)) Но все равно, они меня тогда сильно огорчили. Я думал все, движку капут, когда ролики сдвинулись, и двигатель стал нереально неровно работать, постоянно задыхаясь и глохая. И при этом я еще умудрился своим ходом до них доехать. =))

FLUGgER 27-09-2011 11:04

Кстати, автосервис не имеет права отказывать в присутствии во время ремонта т.к. по ззп клиент в любой момент может контролировать ход и качество выполнения работ.

Птичка 27-09-2011 12:13

Серебристый Фьюжин мы будим помнить еще долго. По человеческому фактору накосячить практически не возможно, валы фиксируются жестко еще до снятия старого ремня. Но конструктивно на колене и шкиве колена нет ни шпонки и какой фиксации друг к другу. Шкив просто одевается на колено и фиксируется одним болтом в торце, т.е остается возможность проворачивания шкива относительно колена и смещения меток газораспределения. При установке мастер как полагается поставил новый болт и динамометрическим ключем его затянул. Но при запуске от рывка стартера (как мы понимаем) шкив сместился, как следствие загнутые клапана. По общению с коллега работащих на диллере, эта история случается и у них. К сожалению от такого форс-мажора не застраховаться. От гарантийного ремонта я ни когда не отказывался и не пытаюсь отмазываться. Без проблем для клиента передылываю или доделываю. С тосолом надо было конечно разобраться до конца не стесняясь - это наша работа. А орегинальное зеркало заднего вида по всей видимости не захотело висеть на Китайском стекле :) Ситуация жутко не прияная ни для нас, ни для клиента.

craton 27-09-2011 13:36

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
вово, почти идиентичная история. благодаря приятелю дали большую скидку у ОД Победа, поэтому поехал к ОД. Когда меняли муфту CVT снимали/ставили ремень ГРМ, чето там хреново поставили или мусор какой то попал(шурупчик тот же) под кожух, в итоге километров через 100пробега ремень расщепился попалам(вдоль), слава богу я ехал без музыки и услышал как под капотом чтото застучало(обрывки ремня били по кожуху), остановился, вызвал эвакуатор и довез машинку до сервиса. Ваще мегаповезло, что ремень не порвался, а лишь расщепился, поэтому клапана не загнуло.

Миш, у нас с тобой вообще беда с сервисами :( На вольвоклубе народ даже на Свид жалуется, хотя моя машина всю свою жизнь обслуживается только на Свиде и проблем не возникало. С тем же самым Свидом, у них есть две ремонтные площадки: на Савушкина и на Энергетиков. Так вот на Савушкина пролетают периодические жалобы, а на энергетиков я жалоб пока не видел.

Pukkaras 27-09-2011 15:55

Цитата:

Сообщение от craton
Миш, у нас с тобой вообще беда с сервисами :( На вольвоклубе народ даже на Свид жалуется, хотя моя машина всю свою жизнь обслуживается только на Свиде и проблем не возникало. С тем же самым Свидом, у них есть две ремонтные площадки: на Савушкина и на Энергетиков. Так вот на Савушкина пролетают периодические жалобы, а на энергетиков я жалоб пока не видел.

да я на офицалов после случая в Победе забил болт сразу. Как верно сказал Тотошкин, везде же люди работают.

adv 27-09-2011 16:28

Кстати никто случаем не присоветует хороший сервис по корейцам, в частности по i30, вероятно светит замена выжимного подшипника + хз что там со сцеплением, опасаюсь что офицал зарядит за это дело негуманный ценник.

Totoshkin 28-09-2011 01:10

Цитата:

Сообщение от adv
Кстати никто случаем не присоветует хороший сервис по корейцам, в частности по i30, вероятно светит замена выжимного подшипника + хз что там со сцеплением, опасаюсь что офицал зарядит за это дело негуманный ценник.

Димка, знал я хороший сервис по корейцам, да закрылся он. Теперь меняю расходники с маленьком сервисе при гаражах не далеко от дома. Очень всем доволен!

adv 28-09-2011 10:03

Цитата:

Сообщение от Totoshkin
Димка, знал я хороший сервис по корейцам, да закрылся он. Теперь меняю расходники с маленьком сервисе при гаражах не далеко от дома. Очень всем доволен!

У меня когда десятина была пофиг было где делать.... А вот щас как-то опасаюсь, все же машина достаточно новая и не всем мастерам хорошо известная. На элантра-клубе советуют вот этих ребят http://www.abc-sto.ru Стал гуглить, и тут же на соната-клубе нашел совершенно феерический отзыв как там капиталили Сонату и что из этого вышло
http://mysonata.ru/sankt-peterburg-u...opku-t964.html

Вообщем, я в смятении...

Zlo 28-09-2011 11:58

а что у тебя с выжимным? горантея не канает?
кстати если закупаешься(будешь закупаться) в кореане - называй мою фамилию (шевкаленко алексей), если своей карточки нет. вместе скидку накопим.

у меня при выжимании сцепления в самом начале какой-то звук небольшой появился. щас светит то-3. машины родственные, вот и интересуюсь

adv 28-09-2011 12:12

Цитата:

Сообщение от Zlo
а что у тебя с выжимным? горантея не канает?
кстати если закупаешься(будешь закупаться) в кореане - называй мою фамилию (шевкаленко алексей), если своей карточки нет. вместе скидку накопим.

у меня при выжимании сцепления в самом начале какой-то звук небольшой появился. щас светит то-3. машины родственные, вот и интересуюсь

У меня тоже ТО 45 тыщщ светит, буду спрашивать сначала офицала (Восток-авто), но думаю что случай уже не гарантийный, потому как сцепление и его элементы подпадают под гарантию до 20 т. км.
А симптомы следующие - после пуска двигателя на холодную проявляется посторонний свист, который уходит если положить ногу на педаль сцепы (не выжимая ее) + легкая вибрация в педали в не выжатом положении, немного не плавный ее ход и небольшой скрип при нажатии (чувствуется заминка где-то на середине хода педали вниз). Кроме начинающего умирать выжимного мне больше ничего на ум не приходит, рановато конечно, но в целом - вполне может быть.
Буду закупаться - учту инфу про Кореану ) До ТО осталось 2 тысячи, чо как - отпишусь что скажет дилер.

Zlo 28-09-2011 12:37

Цитата:

Сообщение от adv
До ТО осталось 2 тысячи, чо как - отпишусь что скажет дилер.

манагер кореаны на ириновском в приватной беседе сообщил, что "открытая дорога" (офдилер) воткрытую у них закупается )

то же самое могу сказать, как бывший работник склада офдилера хундай на планерной.

плюс по общению на уютненьких форумчиках и с работниками офдилера есть инфа 100%!!!, что некошерные запчасти в работу они берут.

у нас полклуба закупается в кореане и сами возят ЗЧ на ТО. на гарантию это никак не влияет. экономия налицо

у меня тоже на одометре 43 тыщи светится. если напишешь номера ЗЧ, могу завтра в кореанке взять.

adv 28-09-2011 12:48

Цитата:

Сообщение от Zlo
...

Так это у же ни для кого не секрет что оф дилеры тарятся в обычных общедоступных местах, Антонио вон рассказывал что они на экзисте на фольцы запчасти берут и своим клиентам ставят. Собственно вопрос удобства - неохота париться с номерами запчастей и ездой по магазинам - изволь, дилер все купит за тебя и возьмет свой профит за это =). А Восток Авто собственно говоря тоже вовсе не против приезда на ТО со своими запчастями, хотя и у них на всякую ерунду типа фильтров ценник вполне божеский. Насчет запчастей - спасибо, только номеров под рукой нет, да и денег пока что нет тоже, буду решать вопрос покупки зч где то через месяц, когда попроще будет с финансами )

dab 28-09-2011 13:58

у нас не тарятся - в общедоступных местах.
и это факт. = )

Totoshkin 28-09-2011 20:42

Цитата:

Сообщение от adv
советуют вот этих ребят http://www.abc-sto.ru Стал гуглить, и тут же на соната-клубе нашел совершенно феерический отзыв как там капиталили Сонату и что из этого вышло
http://mysonata.ru/sankt-peterburg-u...opku-t964.html

Вообщем, я в смятении...

Знаю я этот сервис. Там дорого и хуево. Нечего там делать. ИМО, лучше поменьше искать.

Птичка 28-09-2011 23:08

Цитата:

Сообщение от Totoshkin
Знаю я этот сервис. Там дорого и хуево. Нечего там делать. ИМО, лучше поменьше искать.

Они нацелены на корпоративное обслуживание (проще и выгодней).

areadna 29-09-2011 12:38

Цитата:

Сообщение от dab
у нас не тарятся - в общедоступных местах.
и это факт. = )

у нас это какой дилер?:rolleyes:

dab 29-09-2011 13:17

Автоцентр Аврора

сразу скажу - скидок пробить никак = ((

Zlo 21-10-2011 20:16

где в красногвардейском районе и окрестностях можно сделать сход-развал и поменять масло за адекватные цены?
вопрос средней срочности.

slavnayaya 22-10-2011 02:42

Цитата:

Сообщение от dab
у нас не тарятся - в общедоступных местах.
и это факт. = )


Петрович тоже не тарится...

Sinkaiya 27-10-2011 20:27

Цитата:

Сообщение от Zlo
где в красногвардейском районе и окрестностях можно сделать сход-развал и поменять масло за адекватные цены?
вопрос средней срочности.

Зло, на Кию? Вроде есть знакомые ребята. Завтра-послезавтра постараюсь связаться.

Pukkaras 27-10-2011 22:31

Цитата:

Сообщение от Sinkaiya
Зло, на Кию? Вроде есть знакомые ребята. Завтра-послезавтра постараюсь связаться.

На большинстве СТО в программе для сход-развального стенда заложены большинство марок авто. а уж масло то точно вообще пофиг где менять.

НАсчет масла .
Всегда меняю на станции магазина ВЕЗДЕХОД на пересечении 1-муринского и лесного. Там меняют двумя способами, что для кого то может быть удобно. Масло разное разливное из бочек. На каждой бочке марикровка, сам присутствуешь при разливе и замене, но и есть где посидеть с бесплатным вайфаем. Фильтра для разных машин там же продают. Если масло покупать у них, то замена бесплатно.

Laww 28-10-2011 00:01

Плюсадиню к вездеходу. Дешево и качественное масло.

Totoshkin 28-10-2011 01:49

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
НАсчет масла .
Всегда меняю на станции магазина ВЕЗДЕХОД на пересечении 1-муринского и лесного. Там меняют двумя способами, что для кого то может быть удобно. Масло разное разливное из бочек. На каждой бочке марикровка, сам присутствуешь при разливе и замене, но и есть где посидеть с бесплатным вайфаем. Фильтра для разных машин там же продают. Если масло покупать у них, то замена бесплатно.

А они есть только на Лесном?
И еще интересно: в магазине я покупаю 4 литра масла, из них в двигатель помещается где-то 3-3,2л и еще 1000-800 грамм остается на доливки в процессе эксплуатации и еще даже остается. А если заливают из бочки, подразумевается что ничего доливать между заменами масла я не буду?

Zlo 28-10-2011 02:49

такой кидок распространен в мастерских около маршала. тока покупаешь в канистре. замена бесплтно,но остаток с канистрой тебе не отдают. развал сделал по купону кстати.

Pukkaras 28-10-2011 02:54

Цитата:

Сообщение от Totoshkin
А они есть только на Лесном?
И еще интересно: в магазине я покупаю 4 литра масла, из них в двигатель помещается где-то 3-3,2л и еще 1000-800 грамм остается на доливки в процессе эксплуатации и еще даже остается. А если заливают из бочки, подразумевается что ничего доливать между заменами масла я не буду?

у меня 5,4литра в движок влезает, покупаю 6литров из бочки. Высасывающий аппарат показывает сколько высосал, так что можно отследить благочестивость работников. остаток всегда отдают в бутылке, причем её предоставляют сами и главное еще можно проследить сколько залили, а сколько осталось.
Вездеход один вроде на лесном.

Laww 28-10-2011 08:54

Цитата:

Сообщение от Totoshkin
А они есть только на Лесном?
И еще интересно: в магазине я покупаю 4 литра масла, из них в двигатель помещается где-то 3-3,2л и еще 1000-800 грамм остается на доливки в процессе эксплуатации и еще даже остается. А если заливают из бочки, подразумевается что ничего доливать между заменами масла я не буду?

Можешь хоть в свою тару у них масло в разлив купить )

sinner 28-10-2011 10:06

Цитата:

Сообщение от Totoshkin
А они есть только на Лесном?
И еще интересно: в магазине я покупаю 4 литра масла, из них в двигатель помещается где-то 3-3,2л и еще 1000-800 грамм остается на доливки в процессе эксплуатации и еще даже остается. А если заливают из бочки, подразумевается что ничего доливать между заменами масла я не буду?

я,конечно,могет быть и не прав,но,Тотошечкин, почти новый автомобиль не должен жрать масло литрами.....можт на свалку???

Zlo 28-10-2011 10:08

http://mobil-express.ru/contacts

вы так рекламируете, что мне самому захотелось туда поехать.

если со своим маслом (я уже просто купил), то 100 за замену 1 литра масла ))) у меня в движке 3.5 литра где-то.

поеду к ним

Zlo 28-10-2011 10:13

Цитата:

Сообщение от sinner
я,конечно,могет быть и не прав,но,Тотошечкин, почти новый автомобиль не должен жрать масло литрами.....можт на свалку???

есть мнение, что турбированные движки "из коробки" жрут масло. работа у них такая.

по первой попавшейся ссылке из гугла: http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/oil
Цитата:

Итак, посмотрим на основные пути расхода масла в обычном двигателе и попробуем проанализировать основные причины повышенного расхода.
...
Третья составляющая, очень значимая, присуща турбированным моторам. Турбокомпрессор надо смазывать, и на это расходуется много масла.

ZORGer 28-10-2011 10:41

Цитата:

Сообщение от Zlo
есть мнение, что турбированные движки "из коробки" жрут масло. работа у них такая.

Я бы даже сказал, что движки с большим объёмом жрут масло, америкосовские во всяком случае.

Волшебник 28-10-2011 11:22

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Я бы даже сказал, что движки с большим объёмом жрут масло, америкосовские во всяком случае.

Вот совершенно не обязательно. 4 литра вэ8 в живом виде, с учётом любви к маслу у бемевешых моторов с умеренным отжигом от замены до замены, а это примерно 10 тыков, хавал где-то литр, может немного больше. При этом в системе порядка 8-ми литров масла.

Totoshkin 28-10-2011 12:00

Цитата:

Сообщение от sinner
я,конечно,могет быть и не прав,но,Тотошечкин, почти новый автомобиль не должен жрать масло литрами.....можт на свалку???

Павлик, тык как всегда, чересчур категоричен! :) У движков, даже у новых, есть естественный ужор масла "от заливки от заливки", даже Валя помню мне рассказывал, что в его дизельную ХЗ между плановыми заменами надо доливать немного масла.
А я не считаю, что доливаю много масла. Т.е. если при замене наливать до самой верхней риски, то через 10000 км, уровень масла будет у нижней, я же обычно прошу доливать не до упора и доливаю тысяч через 5 опять до середины риски. Как-то так.
Ну и если мне не изменяет память, тебя совсем недавно такой ужор на машине нисколько не смущал... =)

Pukkaras 28-10-2011 13:36

Ну это еще смотря как ездить. При обычной городской езде доливаю 0.5литра за 10т. А вот например в москву ездил, так теже 0.5литра пришлось долить за 1500км. Движок работал большее стандартного времени при высокой температуре, я его крутил сильно, так как трасса и скорость нормалек. В таких условиях любой бы двигатель попросил бы еды .

Totoshkin 28-10-2011 13:58

Кстати верно. Я тоже замечал что от раза к разу за 10000 тратится разное кол-во масла.

Laww 28-10-2011 14:26

Цитата:

Сообщение от Totoshkin
Ну и если мне не изменяет память, тебя совсем недавно такой ужор на машине нисколько не смущал... =)

Так на Орлах нормальным расходом масла считается 1 литр на 1 000 км. Даже на двигателях 1,6.

Го 28-10-2011 15:19

Ты под орлами что имеешь ввиду? У меня Ауди жрёт столько. Это, вообщем-то не очень нормально, но в Дилижансе мне объяснили, что это не повод бить тревогу.

sinner 28-10-2011 15:25

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Ну это еще смотря как ездить. При обычной городской езде доливаю 0.5литра за 10т. А вот например в москву ездил, так теже 0.5литра пришлось долить за 1500км. Движок работал большее стандартного времени при высокой температуре, я его крутил сильно, так как трасса и скорость нормалек. В таких условиях любой бы двигатель попросил бы еды .

я ща про маленькие моторчики на свежих машинах.куда ж ты на древней вольве-то и огромным мотором-то полез :))))
поездка в крым 8400 км.уезжал-поменял,приехал-поменял.пропало мл 50......
Цитата:

Сообщение от Laww
Так на Орлах нормальным расходом масла считается 1 литр на 1 000 км. Даже на двигателях 1,6.

не только.на бэхах тож.но это старые двиги.
Цитата:

Сообщение от Totoshkin
Павлик, тык как всегда, чересчур категоричен! :) У движков, даже у новых, есть естественный ужор масла "от заливки от заливки", даже Валя помню мне рассказывал, что в его дизельную ХЗ между плановыми заменами надо доливать немного масла.
А я не считаю, что доливаю много масла. Т.е. если при замене наливать до самой верхней риски, то через 10000 км, уровень масла будет у нижней, я же обычно прошу доливать не до упора и доливаю тысяч через 5 опять до середины риски. Как-то так.
Ну и если мне не изменяет память, тебя совсем недавно такой ужор на машине нисколько не смущал... =)

между верхней и нижней чаще всего литр.повторюсь,для свежей машины это очинна дохуа.я бы испугался.
у Вали-БМВ.там это норма.
моему вёдрышку было 16 лет,и там изначально жрущий масло двиг.хотя он жрал 800 гр на 5000,что в принципе допустимо.

sinner 28-10-2011 15:28

Цитата:

Сообщение от Zlo
есть мнение, что турбированные движки "из коробки" жрут масло. работа у них такая.

по первой попавшейся ссылке из гугла: http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/oil

хз.турбодизель 1,5 литра.не жрет,сцуко...

Zlo 28-10-2011 18:52

контрпример
тубровый бензо Йети 2.0 ТСИ
до Пскова сожрал литр маста кажется. причем без дрочева на дороге.

Михалыч 28-10-2011 19:14

Цитата:

Сообщение от Zlo
контрпример
тубровый бензо Йети 2.0 ТСИ
до Пскова сожрал литр маста кажется. причем без дрочева на дороге.

Турбовый Йети это 1,8, а не 2.

Двухлитровая турба у Шкоды пока только на Октавии РС

sinner 28-10-2011 19:31

Цитата:

Сообщение от Zlo
контрпример
тубровый бензо Йети 2.0 ТСИ
до Пскова сожрал литр маста кажется. причем без дрочева на дороге.

Вот честно, без трололо...я б уже в сервис ехал, турбину смотреть...У мну у друга стиха меньше жрет, а она изначально должна жрать

Totoshkin 28-10-2011 19:42

Цитата:

Сообщение от sinner
между верхней и нижней чаще всего литр.повторюсь,для свежей машины это очинна дохуа.я бы испугался.

Павлик, я заливаю 3-3.2 литра при замене, за 10000 доливаю не более 500мл (т.е. в канистре еще остается). Чего тут бояться?

Laww 29-10-2011 13:12

Цитата:

Сообщение от Михалыч
Турбовый Йети это 1,8, а не 2.

Двухлитровая турба у Шкоды пока только на Октавии РС

Это да, не бывает. У меня на РС расход где-то 500 гр. на 15 000 км.

Михалыч 29-10-2011 14:07

Цитата:

Сообщение от Laww
Это да, не бывает. У меня на РС расход где-то 500 гр. на 15 000 км.

Ну вот да.
Учитывая, что йети-вская турбинка в 1,8 TFSI работает в весьма щадящем режиме, такой эпичный расход, как озвучил Зло - просто АД и Израиль О_о

Zlo 30-10-2011 17:04

видимо другу не повезло с покупкой.

dr.obchick 04-02-2012 19:36

Ахтунг, ахтунг!
Ищется ПРОВЕРЕННЫЙ шарящий автоэлектрик на юге-юзе.
траблы с запуском двс-чо то со стартером.
а/м Киа Рио 2010 гв.
либо выход на дилера означенной марки(для ненаотъебического отношения).:o

III007III 04-02-2012 19:59

Цитата:

Сообщение от dr.obchick
Ахтунг, ахтунг!
Ищется ПРОВЕРЕННЫЙ шарящий автоэлектрик на юге-юзе.
траблы с запуском двс-чо то со стартером.
а/м Киа Рио 2010 гв.
либо выход на дилера означенной марки(для ненаотъебического отношения).:o

Морозы.... Заводились-заводились, крутили-крутили долго-долго стартером, да не завелися?

dr.obchick 04-02-2012 20:20

Цитата:

Сообщение от III007III
Морозы.... Заводились-заводились, крутили-крутили долго-долго стартером, да не завелися?

да нет) Симптомы как будто аккума мертвая(что не есть так)-едва крутит-для пуска не хватает)

III007III 04-02-2012 20:30

Цитата:

Сообщение от dr.obchick
да нет) Симптомы как будто аккума мертвая(что не есть так)-едва крутит-для пуска не хватает)

Ну с такими симптомами попробуй клеммы аккума почистить, походу заиндевели и контакт плохой, либо контакт массы смотрите =)

dr.obchick 04-02-2012 20:32

Цитата:

Сообщение от III007III
Ну с такими симптомами попробуй клеммы аккума почистить, походу заиндевели и контакт плохой, либо контакт массы смотрите =)

с этим все ништяк.
контакты на стартере надо чистить по ходу, а его без подъемника не снять.

Pukkaras 04-02-2012 20:56

а фигли это понадобится чистить контакты на стартере у машины 2010 года ? откуда такие выводы ? поставить другой аккум с подходящим пусковым током пробовал для начала ?

III007III 04-02-2012 21:40

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
а фигли это понадобится чистить контакты на стартере у машины 2010 года ? откуда такие выводы ? поставить другой аккум с подходящим пусковым током пробовал для начала ?

Брысь из темы в которой не шаришь!!!:D Мишаня, автор написал же что аккум рабочий, а стартер не маслает, тут не в пусковом токе дело, а окислится клеммы могут и на новой машине при определенном стечении обстоятельств)

Pukkaras 04-02-2012 23:10

да безусловно плохо разбираюсь, так скорее поверхностно, но не уйдуууу. хых
И я не говорил что в пусковом токе дело. Я лишь сказал что при попытке поставить другой аккум, надо проверить что его пусковой ток будет не ниже чем того требует спецификация данного автомобиля. В противном случае заводка будет опять же обременена сложностями.

И все равно не представляю что это за обстоятельства такие из-за которых клеммы стартера могли бы окислится не позволяя завести двигатель.

Zlo 04-02-2012 23:59

Миша. ты хоть раз капот открывал НЕ для того, чтоб омывайку заливать?

dr.obchick 05-02-2012 00:23

Двигло пытались завести 4-мя разными аккумами-ни фига.
Разок завелась ваще как летом-сполтыка, после того как пошевелил провода на стартере. Больше так ни разу не прокатило.


Короче сейчас хавал экстрим. Во дворе откручивал защиту картера и снимал стартер. Все контакты зачистил. Завтра ставить буду)))
Мороз для слабаков)

III007III 05-02-2012 00:28

Цитата:

Сообщение от dr.obchick
Двигло пытались завести 4-мя разными аккумами-ни фига.
Разок завелась ваще как летом-сполтыка, после того как пошевелил провода на стартере. Больше так ни разу не прокатило.


Короче сейчас хавал экстрим. Во дворе откручивал защиту картера и снимал стартер. Все контакты зачистил. Завтра ставить буду)))
Мороз для слабаков)

Это хуйня, как-то снимал и ставил кпп на зубиле зимой на улице в такие же морозы, причем один:D

Pukkaras 05-02-2012 00:32

Цитата:

Сообщение от Zlo
Миша. ты хоть раз капот открывал НЕ для того, чтоб омывайку заливать?

отставить толстоту.
поржем если рельно клемы стартера

III007III 05-02-2012 00:50

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
отставить толстоту.
поржем если рельно клемы стартера

а над чем ржать, простите?

sinner 05-02-2012 12:02

Цитата:

Сообщение от III007III
а над чем ржать, простите?

машина 10 года:)

dab 06-02-2012 12:19

АвтоцентрАврора если чо на Софийской - милости просим = )
не наотъебись гарантирую

craton 06-02-2012 18:57

Цитата:

Сообщение от sinner
машина 10 года:)

Народ на клубе пиканто плачтся с новыми пикантами (2011 год):
1. У кого-то масло в ДВС почернело и загустело еще до ТО-1
2. У многих на морозе начались проблемы с контактором втягивающего: втягивающее щёлкает, а стартёр не стартует. С напругой всё ок, даже не проседает. Меняют стартёры по гарантии.

P.S. Моя пикача завелась без проблем после недельного стояния по морозу. Да и на выезде завелась с полтыка.
Про шведа молчу - он скандинав, к морозам привычен :)


Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.