![]() |
Автосервис для дедлайнера требуется
Не нашёл что-то поиском... Нужно поковырять тормоза в пикаче жены. Есть у нас автосервис свой какой-нить?
|
У Птички из Драйва был, надо поспрошать у "старых" драйвовцев.
|
Цитата:
|
не поняла какая у жены машина, но у меня во дворе на работе хороший автосервис, специализируется на японцах, но и остальное делают
|
Цитата:
|
Птичка - 8 921 773 95 13
девочка знакомая советовала http://vk.com/club20813873 но у меня машины нет, так что я хз. |
Мы тут как-то с Йоксом на пару всю тормозную в Аудях на винтики разобрали =)) Тебе что надо-то от тормозов? Колодки поменять? И что таки за машинка? Есть провереный сервис по VAG.
|
Киа пиканта там. Чо сделать-то надо? есть толковый сервис, но надо понимать с чем отправляем)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Имеется KIA Picanto BC (06 год) АКПП, тормоза простые (перед диски зад барабаны, ABS и прочих приблуд нет). Началось всё с того, что за 2 недели стояния на стоянке по жаре без движения (это когда я противоугонку делал) прикипел ручник. Ручник был сдёрнут, но появились следующие проблемы: 1. После некоторого время езды тормоза вклинивает (не отпускают). По ощущениям не отпускают задние, но могу ошибаться. Если дать полчаса-час постоять и остыть - всё становится хорошо, пока снова не поездишь. 2. Ручник практически не держит, т.е. держит, но очень слабо. |
Похоже можно поздравить с закисанием поршней в супортах.
Нормальные сервисы никогда не возятся с таким, а сразу предлагают менять всё ибо это мелочно, геморно и не факт что поможет. Так что выход или гаражный сервис или самостоятельно осваивать устройство тормозов =) При схожих симптомах и нулевых знаних было потрачено часа полтора на каждое колесо. Экономия порядка 20к и тонна скила в плюсе =) Кстати, ездить на машине с подклинивающими тормозами крайне не рекомендуется. Может оторвать колесо ;) P.S. Никогда не понимал зачем люди пользуются ручником? Поставил на передачке и никуда она не укатится. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Про автомат я затупил конечно =))
Наверно траблы начинаются ни когда прогревается машина, а когда поездишь чуток. Из-за закисшего поршня колодки всегда остаются немного прижатыми к тормозному диску т.е. колодки постоянно трут о диски, нагреваясь сами, грея диски и всё вокруг. Когда выезжаешь на трасу, из-за большой скорости оборотов колёс и редкого нажимания на педаль (сиречь прижимания колодок к диску), колодки чуть-чуть, но отходят от диска позволяя ехать. Потрогай диски (не тормозные =) около оси после езды минут 15, если они сильно горячие, то точно поршни закисли. |
Да, стопудова поршни закисли. Поменяй сам, то все должно быть просто.
|
Были б сзади диски, было б точно все просто. А с барабанами - их еще сдёрнуть надо... Если найдешь место и захочешь сделать сам - свисти, я такой фигнёй занимался раньше.
|
на пиканте шестого года сдернуть не беда.
вот в мороз на восьмерке 1990 года - это ТРУЪ :D |
Цитата:
|
с тех пор ты такой? ))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, вы ее потом починили, даже бесплатно, но при этом стал уходить антифриз и взбивать эмульсию в двигле. Это при продаже автомобиля охуенный плюс к цене. Собственно это и явилось причиной продажи, ибо оставлять машину с движком в таком состоянии не хотелось. При замене лобового стекла не приклеили зеркало заднего вида. оно на ухабе мне на колени упало. Локеры прикрутили так, что они миллиметра на 2-3 торчали из под крыльев. Лично ты ничем не насолил, но твой сервис, по понятным причинам, советовать людям не буду |
Цитата:
Да, кстати, в Кореану тоже никому не советую. |
Цитата:
|
Да, истории не веселые нифига. ИМО, в таких историях важно насколько честно потом поведет себя автосервис, если извинятся и восстановят все за свой счет, не экономя на расходниках - это одно, я кстати после этого остался бы их клиентом. А если попытаются отбрехаться или починят, поставив б\у-шные детали, да еще и опять хуево, то я как минимум не буду их больше никому советовать, а то и постараюсь максимально насрать. Волкерская выдержка в этой ситуации меня восхищает.
А вообще, фигово сделать могут и официалы, везде же люди работают. Поэтому, если есть возможность(время) я всегда присутствую во время выполнения работ с моей машиной, а если мне в этом отказывают, еду на другой сервис. |
В моем случае Кореана добросовестно заменила мне ремень за свой счет. Правда перед этим я был вынужден им еще доказывать, что это не я сам лично бросил болтик по кожух, чтобы запороть новенький ремень, который у них же и менял за пару недель до этого. =)) Но все равно, они меня тогда сильно огорчили. Я думал все, движку капут, когда ролики сдвинулись, и двигатель стал нереально неровно работать, постоянно задыхаясь и глохая. И при этом я еще умудрился своим ходом до них доехать. =))
|
Кстати, автосервис не имеет права отказывать в присутствии во время ремонта т.к. по ззп клиент в любой момент может контролировать ход и качество выполнения работ.
|
Серебристый Фьюжин мы будим помнить еще долго. По человеческому фактору накосячить практически не возможно, валы фиксируются жестко еще до снятия старого ремня. Но конструктивно на колене и шкиве колена нет ни шпонки и какой фиксации друг к другу. Шкив просто одевается на колено и фиксируется одним болтом в торце, т.е остается возможность проворачивания шкива относительно колена и смещения меток газораспределения. При установке мастер как полагается поставил новый болт и динамометрическим ключем его затянул. Но при запуске от рывка стартера (как мы понимаем) шкив сместился, как следствие загнутые клапана. По общению с коллега работащих на диллере, эта история случается и у них. К сожалению от такого форс-мажора не застраховаться. От гарантийного ремонта я ни когда не отказывался и не пытаюсь отмазываться. Без проблем для клиента передылываю или доделываю. С тосолом надо было конечно разобраться до конца не стесняясь - это наша работа. А орегинальное зеркало заднего вида по всей видимости не захотело висеть на Китайском стекле :) Ситуация жутко не прияная ни для нас, ни для клиента.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати никто случаем не присоветует хороший сервис по корейцам, в частности по i30, вероятно светит замена выжимного подшипника + хз что там со сцеплением, опасаюсь что офицал зарядит за это дело негуманный ценник.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://mysonata.ru/sankt-peterburg-u...opku-t964.html Вообщем, я в смятении... |
а что у тебя с выжимным? горантея не канает?
кстати если закупаешься(будешь закупаться) в кореане - называй мою фамилию (шевкаленко алексей), если своей карточки нет. вместе скидку накопим. у меня при выжимании сцепления в самом начале какой-то звук небольшой появился. щас светит то-3. машины родственные, вот и интересуюсь |
Цитата:
А симптомы следующие - после пуска двигателя на холодную проявляется посторонний свист, который уходит если положить ногу на педаль сцепы (не выжимая ее) + легкая вибрация в педали в не выжатом положении, немного не плавный ее ход и небольшой скрип при нажатии (чувствуется заминка где-то на середине хода педали вниз). Кроме начинающего умирать выжимного мне больше ничего на ум не приходит, рановато конечно, но в целом - вполне может быть. Буду закупаться - учту инфу про Кореану ) До ТО осталось 2 тысячи, чо как - отпишусь что скажет дилер. |
Цитата:
то же самое могу сказать, как бывший работник склада офдилера хундай на планерной. плюс по общению на уютненьких форумчиках и с работниками офдилера есть инфа 100%!!!, что некошерные запчасти в работу они берут. у нас полклуба закупается в кореане и сами возят ЗЧ на ТО. на гарантию это никак не влияет. экономия налицо у меня тоже на одометре 43 тыщи светится. если напишешь номера ЗЧ, могу завтра в кореанке взять. |
Цитата:
|
у нас не тарятся - в общедоступных местах.
и это факт. = ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Автоцентр Аврора
сразу скажу - скидок пробить никак = (( |
где в красногвардейском районе и окрестностях можно сделать сход-развал и поменять масло за адекватные цены?
вопрос средней срочности. |
Цитата:
Петрович тоже не тарится... |
Цитата:
|
Цитата:
НАсчет масла . Всегда меняю на станции магазина ВЕЗДЕХОД на пересечении 1-муринского и лесного. Там меняют двумя способами, что для кого то может быть удобно. Масло разное разливное из бочек. На каждой бочке марикровка, сам присутствуешь при разливе и замене, но и есть где посидеть с бесплатным вайфаем. Фильтра для разных машин там же продают. Если масло покупать у них, то замена бесплатно. |
Плюсадиню к вездеходу. Дешево и качественное масло.
|
Цитата:
И еще интересно: в магазине я покупаю 4 литра масла, из них в двигатель помещается где-то 3-3,2л и еще 1000-800 грамм остается на доливки в процессе эксплуатации и еще даже остается. А если заливают из бочки, подразумевается что ничего доливать между заменами масла я не буду? |
такой кидок распространен в мастерских около маршала. тока покупаешь в канистре. замена бесплтно,но остаток с канистрой тебе не отдают. развал сделал по купону кстати.
|
Цитата:
Вездеход один вроде на лесном. |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://mobil-express.ru/contacts
вы так рекламируете, что мне самому захотелось туда поехать. если со своим маслом (я уже просто купил), то 100 за замену 1 литра масла ))) у меня в движке 3.5 литра где-то. поеду к ним |
Цитата:
по первой попавшейся ссылке из гугла: http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/oil Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А я не считаю, что доливаю много масла. Т.е. если при замене наливать до самой верхней риски, то через 10000 км, уровень масла будет у нижней, я же обычно прошу доливать не до упора и доливаю тысяч через 5 опять до середины риски. Как-то так. Ну и если мне не изменяет память, тебя совсем недавно такой ужор на машине нисколько не смущал... =) |
Ну это еще смотря как ездить. При обычной городской езде доливаю 0.5литра за 10т. А вот например в москву ездил, так теже 0.5литра пришлось долить за 1500км. Движок работал большее стандартного времени при высокой температуре, я его крутил сильно, так как трасса и скорость нормалек. В таких условиях любой бы двигатель попросил бы еды .
|
Кстати верно. Я тоже замечал что от раза к разу за 10000 тратится разное кол-во масла.
|
Цитата:
|
Ты под орлами что имеешь ввиду? У меня Ауди жрёт столько. Это, вообщем-то не очень нормально, но в Дилижансе мне объяснили, что это не повод бить тревогу.
|
Цитата:
поездка в крым 8400 км.уезжал-поменял,приехал-поменял.пропало мл 50...... Цитата:
Цитата:
у Вали-БМВ.там это норма. моему вёдрышку было 16 лет,и там изначально жрущий масло двиг.хотя он жрал 800 гр на 5000,что в принципе допустимо. |
Цитата:
|
контрпример
тубровый бензо Йети 2.0 ТСИ до Пскова сожрал литр маста кажется. причем без дрочева на дороге. |
Цитата:
Двухлитровая турба у Шкоды пока только на Октавии РС |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Учитывая, что йети-вская турбинка в 1,8 TFSI работает в весьма щадящем режиме, такой эпичный расход, как озвучил Зло - просто АД и Израиль О_о |
видимо другу не повезло с покупкой.
|
Ахтунг, ахтунг!
Ищется ПРОВЕРЕННЫЙ шарящий автоэлектрик на юге-юзе. траблы с запуском двс-чо то со стартером. а/м Киа Рио 2010 гв. либо выход на дилера означенной марки(для ненаотъебического отношения).:o |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
контакты на стартере надо чистить по ходу, а его без подъемника не снять. |
а фигли это понадобится чистить контакты на стартере у машины 2010 года ? откуда такие выводы ? поставить другой аккум с подходящим пусковым током пробовал для начала ?
|
Цитата:
|
да безусловно плохо разбираюсь, так скорее поверхностно, но не уйдуууу. хых
И я не говорил что в пусковом токе дело. Я лишь сказал что при попытке поставить другой аккум, надо проверить что его пусковой ток будет не ниже чем того требует спецификация данного автомобиля. В противном случае заводка будет опять же обременена сложностями. И все равно не представляю что это за обстоятельства такие из-за которых клеммы стартера могли бы окислится не позволяя завести двигатель. |
Миша. ты хоть раз капот открывал НЕ для того, чтоб омывайку заливать?
|
Двигло пытались завести 4-мя разными аккумами-ни фига.
Разок завелась ваще как летом-сполтыка, после того как пошевелил провода на стартере. Больше так ни разу не прокатило. Короче сейчас хавал экстрим. Во дворе откручивал защиту картера и снимал стартер. Все контакты зачистил. Завтра ставить буду))) Мороз для слабаков) |
Цитата:
|
Цитата:
поржем если рельно клемы стартера |
Цитата:
|
Цитата:
|
АвтоцентрАврора если чо на Софийской - милости просим = )
не наотъебись гарантирую |
Цитата:
1. У кого-то масло в ДВС почернело и загустело еще до ТО-1 2. У многих на морозе начались проблемы с контактором втягивающего: втягивающее щёлкает, а стартёр не стартует. С напругой всё ок, даже не проседает. Меняют стартёры по гарантии. P.S. Моя пикача завелась без проблем после недельного стояния по морозу. Да и на выезде завелась с полтыка. Про шведа молчу - он скандинав, к морозам привычен :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:43. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.