![]() |
3 игра 10 сезона от Команды Идиоты
Извините конечно, но без матов это УГ комментировать нереально. Что за хуйня с кодами на нашем почледнем уровне ( потом напишу какой именно). На.... оргам говорить одно, по факту оказывается только часть этого нужна. Да и уезжать не дождавшись "результата" команды?
Да и в целом.. от лица многих "говно а не игра" |
уууу-уу-уу барбра стрэйзанд...
позитив окончился... дальше только ... |
*я долго текст правил от мата*
Спорная игра |
не вошла!
|
блеать, чо это было?
|
Че ожидал, то и получил. Были интересные идеи, но в целом же игра не зацепила
|
скажем так:
все ясно с "вашей игрой".. какой позор, какой отстой!.. вы уж извините, но это очень культурно написано! чесна-чесна!!.. |
Я слегка в недоумении...
|
Ну.. Да, есть несколько вопросов. Как бы то ни было, не верю, что игра делалась "наотъебись". Силы в любом случае были вложены. Спасибо за игру!
|
Статистика озвученная на брифе:
1. Маньяки 2. Вентилятор 3. Брейкеры 4. SFZ 5. NLS 6. Драйв 7. WTF 8. Сатона 9. Футурама |
По мере продвижения к финишу матов в адрес оргов становилось все больше, а желания играть во все это все меньше.
Единственный позитив от игры - это лиса. Задумка хорошая. Реализация тоже. За карту на Розенштейна готов был просто задушить всех, ну а после этого здание с абсолютно не продуманным уровнем это просто полный абзац. Даже старые метки YO на стене не закрасили. Очень было приятно после долгих мучений обнаружить на десятиметровой высоте, то что агенты обозначили как КО2, а потом сказали, что это метки не их. При микроскопические кляксы, которые выдавались за метки уже Кадет сказал. Непродуманные уровни с заебными заданиями и выебными кодами. Хорошо хоть еще дождя не было. Бегать мокрым по этому УГ совсем не хотелось. ПыСы. Рэп ненавижу, песня тупая до невозможности. |
приехал домой мокрый, грязный и злой
нет сил коментировать ЭТО Спасибо за игру! |
Идея с Лисой отличная. Также взбодрил сонный организм, уровень с "Аля Омоном". (Как раз после уровня с Депо, где у нас были траблы с Полицаями)
НО, игра не зацепила :( THX for Game! |
Спасибо за игру. Впечатление двоякое. Надо отдохнуть и переварить.
Но все же хочется отметить два ахренительных уровня - лиса и депо. Идеи супер. Очень классно было смотреть в монитор, когда лиса проглатывала яблоки. В депо очень понравилась сама идея, горящие светофоры вообще пять, ну и места кодов очень логичные. За эти два особенное мерси. Про остальное видимо позже... |
эмм... хммм...
за игру спасибо! из того что помню: лиса крута! реально понравилась) бассейн уровень как уровень... дунайский неплох был... варшавский не вдуплила как-то, да и не до этого было, долгие разговоры с ментами... котельная треугольника это пиздец, простите за мат, по другому сказать не могу... покажите мне того кто метки ставил!!! повторение агентами, что типо это ко2 и ко3 это смешно, на этой локе я себе ко3 на жопу на каждом втором углу найду, про ко2 вообще молчу... продолжать про это не буду... возмущений по этому уровню много... в целом метки такие метки... не вставило вообще... настроение как-будто ты ребенок, тебе обещали купить офигенную игрушку, но потом передумали и обломали... игра как то тестилась? |
Как вам покурилось на переменке?
Что "рэп - кал" еще написано на стенке? (С) Вася В. Вот вроде эпикфейлов и не было, но общее ощущение - унылое до жути. Даже вполне себе интересная лиса была подпорчена неправильной вводной на брифинге, что лиса на аварийку то ли поворачивает, то ли разворачивается. То, что она без аварийки не ведется - либо я глухой, либо орги друг друга не понимают... НУ и подсказки, не дающие вообще ничего по смыслу или дающие первый шаг, который сделан был еще 25 минут назад - это блин, детский сад. Короче, печалька. Маньяки - молодцы!!! |
Цитата:
|
А мне почему то понравилось :) правда рэп теперь ненавижу(
Лиса очень зачетая! Дунайский тоже оравился, до дэпо к сожалению доехали совсем поздно, т.к. сломалась машина, мы ее реанимировали, потом отгоняли, потом заезжали за другой, пересаживали экипаж и т.д... но пару светофоров и 1 код успел увидеть, прикольно)) На красном треугольнике могли б и натянуть ограждение перед ямой, раз нашелся один Идиот который туда провалиля.... Позабавила лока, особенно когда я туда в одиночку за 15 минут до слива добрался и узнал что меток нет.... реальо КО3 там себе сделать раз плюнуть почти в любом месте... Спасибо за игру, вложеные силы и реализованые идеи. Сделать игру по 1 песне - это очень сильно, жаль что любовь к этой песне разделяют далеко не все, жаль что курилось и игралось немного туговато. |
Кстати, про лису, а много кому пришлось её гонять параллельно с конкурентами? Меня вот в тупик ставил процесс перехвата, с учётом того, что лиса на хвосте едет не с твоей скоротью, а с какой хочет. В итоге либо едешь 10 км/ч и теряешь время либо едешь 50 и теряешь лису, которая отстает и оказывается перехвачена :(
|
Орги, прошу ответить на один вопрос: скольким командам было сказано, что в Ленино код составной, а скольким было сказано, что достаточно одного кода? Этот уровень - это не просто п...ц, а это полный неадекват. Загонять людей на высоченную трубу, и при этом достаточно было закрыть уровня кодом с мля воздушного шарика, - это вообще как?
Ну и, конечно, абсолютно феерично было с ментам на уровне с депо. Молодцы!!! |
Эмммммм... в Ленино уровень закрывался кодом из ШАРИКА??? А НАХ... надо было лезть на эту чертову трубу, разматывать эти чертовы веревочки перекрученные, срезать обязательно последний кружок, который, сука, не падал???????????????
|
Есть мнение, что это косяк вбивателя в движок ибо в канале проскакивало, что агенты сами в ахуе, что у нас уровень закрылся.
|
............
Оргам спасибо за старания (верю, что старались). Игра не понравилась вообще (мое личное субъективное мнение). Смысла не понял вообще (мое личное субъективное мнение). Сыграли и сыграли... теперь отдыхать... |
Спасибо за игру
Мне понравилось агентское задание с шахматами наверно все про него забыли))
|
Цитата:
|
Унылое впечатление. Задания закурены очень туго, некоторые до подсказки почти нереально раскурить было. Про уровень со схемой на Розенштейна вообще промолчу. Лису к сожалению не видел.
В целом - не понравилось. ИГВД. |
а мне зашло ))
Шахматы )) давно так не угорали )) Фомке респек...вот только другие спали в этот момент )) КО3 молодцы )) Бас как бас )) Екатерине спс за боевой настрой )) Михаил мужик!)) менты!) пох на них )) PS Леха поправляйся )) PSS пред мужикам из криминальной полиции)) |
судя по каментам,выиграла команда 03DR,не вышедшая на игру :)))))
|
и да вопрос к оргам, нафиг делать столько одноэкипажных уровней для много экипажки???)) что б выспаться ?))
|
Спасибо за зону!! Перемещение по ней доставило мне большое удовольствие и перекрыло весь негатив по игре. В общем, свой кусочек драйва я поймал. =) (Драйв, это я не про вас =)) )
|
Что то понравилось, что то нет.
От Рэпа и правда тошнило, начиная с середины игры). Лиса-задумка-супер, исполнение-как всегда. Первый раз «привязывали» лису на перекрестке Победы и московского, мигнули аварийкой и показали левый поворот, лиса в игнор и уходит вправо. Затем, когда лиса бегала за нами уже несколько перекрестков, не понял маневра с перестроением в левый ряд и попыткой обгона меня лисой на Гагарина между СКК и парком победы, вроде при движении по прямой и при отсутствии перекрестков мигать то не надо было- с чего тогда эта попытка сбежать? Да и прога снейк чутка тормозила. Уровень «Ленино» тоже крут. Взяли 1 код и уровень закрыт, агент :«Вам сегодня везет» Ну и отдельное спасибо ВЕНТИЛЯТОРУ на уровне на Дунайском. Взяли первую часть и тут слышим приближение конкурентов, которые сходу влетают на второй этаж. Когда я поднялся туда ребята уже стояли с шариком в руках вслух считая пятерки на нем,звоня в кц и показывая друг другу метку на крышу. Благодарю за то, что избавили от необходимости самостоятельного снятия этого символа кода и поиска меток к третьей части. И кстати как вы шар то достали, мы вот как ни дули он только из угла в угол катался, да и стафф вроде трогать не разрешалось? |
Хомуты открутили злодеи...
|
Странный, береги себя, сука!
|
Няня, я у них поел.
Лиса прикольная. Гуф умер. |
*зевает*
а чо было-то? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Собор Святой Варвары, являющийся по мнению оргов "готическим домиком", это сильно.
|
ууууу-ууу -ууу- уууу барба стрейзин уууу-уууу--у-у-у-у-у-у-уууу
|
Цитата:
|
Впечатления из поля
http://dl.dropbox.com/u/8321387/1623732.gif |
Реп - калл!!!111 (вертелось пол ночи в голове)
|
Из КЦ отстой полный. Гребанная песня доконала еще на ПМ, но нет, оргам этого показалось мало. Подсказки, со старым интервалом в 30 минут и при этом ни черта не дающие, т.к. они от КЭПа = 100% снотворному.
То что собор надо превратить в домик - сильно )) |
Игра - просто агонь! Вышел первый раз за 3 года в КЦ, ни разу не пожалел. В КЦ, пока были силы, царил позитив и умиротворение (Барбара стрейзанд, ууу-ууууу-уууууу детектед)
Задания нихуя не курятся, Готический домик жжот напалмом, Алфавит вообще разнес остатки мозга по столу и добило задание про Ленино, которое курить до первой подсказки было вообще нереально из за висящей с 3-х часов ночи Вики, а после подсказки по хорошему курилось только с помощью оргов. Даже задание со змейкой, по сути прикольное и то у нас не работало. И блеадь, как же заебали подсказки, которые нихуя, нихуячешчки не подсказывают. Судя по тому, что творилось в поле, по тому, что командам говорили на местах, снимать нужно еще минимум уровня 2. Пичаль пичаль, закончили бы часа в 4, было бы хотя бы ржачно, а так унылое гавно,потому что на всю ночь сил смеяться нам не хватило. |
Цитата:
Мне понравилась идея с лисой и уровень с "омоном". Спасибо за игру! |
И это..Антошка, ты б поаккуратней, чтоле..выздоравливай! Если надо что-нибудь, звони, заверну в твою кофту, привезу :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
это неравные условия! у них в команде был Гриц!;) |
Цитата:
Ну у нас не секунду, т.к. получалась весьма неплохая дуаль с платформой ленинский , но все равно быстро. |
Цитата:
|
Спибо за игру! Мне на местах понравилось - полазил))
|
Игру не играла, но прочитав отзывы ОЧЕНЬ благодарна оргам за прививание проекту ненависти к сомнительным музыкальным направлениям :D
|
пост добра
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/YUCNsZXCd58" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
|
народ не пишите больше такие длинные коды на ко3... код где есть буква врядли подберешь.... а вися где-то и чуя что щас куда-нибудь улетишь было очень сложно запоминать все эти цифры-буквы...
а сами ко3шечки ммм... налазалась) |
Цитата:
|
Цитата:
Старо-Петергофский раскурили влет, и видя по статистике, что его все сливаю, отправили туда все экипажи. Но толку от этого ноль, тестируйте уровни. Баста в кц беспощадно насиловала мозг, логику бонусов хочется узнать. “Готический домик” убил наповал. Купчино. Семки. |
И я отпишусь по поводу того, что видел.
1. Задание с трефолева (и чего о нем никто не вспомнил???) Скажите, много команд его взяло правильно?? Мы вот там были первыми с маньяками - ибо тупо проерили трефолева, так как стояли в 500 метрах от локи. Задание ваще ни фига не прикуривалось, только как карты - это трефы... Ну да ладно. Послали экипаж в пулково-2 (международный, напоминаю). Никого и ничего не нашли. Послали в пулково-1. Та же хрень. Где-то через час затупов видим, что кто-то взял, поднимаюсь на 1 этаж - никого, на втором - никого. на третьем стоит агент, спрашивает, привезли ли больного. Я не дурак, отвечаю, что привезли - дает бумажку с кодом. На сколько я понимаю, глобальная задумка уровня была совершенно в другом... 2. Фомка с шахматами - понравилось, честно. такой лайт-уровень... фомке респект, что выучил речь! выглядело круто)) 3. Бассейн (** мысль из поля: млин, ну что за распределение уровней по зоне???**) прилетаем, берем. Уровень как уровень, все метки конечные видны и коды написаны хорошо. Вселяет надежду на хорошее продолжение игры, да и идем хорошо по стате. 4. Дунайский - не видел Страусы брали. 5. Омон с готским домиком. Я понимаю, что собор по-европейски - это DOM (о чем не все видимо знают), и видимо так прикуривается это к загадке. Но мысль о готском домике, появившаяся почти сразу после начала уровня, была проверена только со второй подсказки - ну не верили, как и с трефолева. Сам уровень ребятам понравился, брал не я. 6. Лиса. Самая охрененная задумка этой игры, и пока это лучшая лиса, которую я когда-либо видел! соглашусь с кем-то, была неподдельная радость, когда мы наконец схавали первое яблоко! И пока все шло хорошо.... а дальше начался пиздец, убивший все впечатление от игры. 7. Котельная в Ленино - хорошая лока, но реализовано пиздец ужасно! Вот млять слов нет! из четырех колец я не смог стрясти ни одного! В итоге от тряски свело руку, на которой висел (второй остервенело тряс веревки с кольцами, при чем все веревки запутались так, что ни одно не могло упасть. Была мысль нахрен вообще все срезать, чтобы они всем скопом упали... подумал, что тут еще будут другие команды ипаться...). В итоге код на верху от сведенной руки брать не стал. Тут на форуме прочитал, что еще и уровень один кодом закрывался - ну это блин ваще хрень... о таких вещах писать в движке надо, либо тестить. ТО что уровень не тестился в полевых условиях (как и большая часть игры) - сомнений вообще не возникает. По загадке соглашусь - хрень, курящаяся через Викимапию не может куриться без викимапии! А на ней были ремонтные работы, факт. В итоге проверили все, что начиналось на "ленин*****" по всей зоне до подсказки с адресом. Слив. 8. Розенштейна. Все уже написали до меня - это такой же полный пиздец. задумка уровня наверное была, ее никто не докурил, "направляшек" практически нет в дестрое площадью под тысячу квадратов в 5 этажей+крыше, а те, которые есть, уже размокли. Про "схему" на внешней стороне дома 39 - она реально вела не туда. И у меня, как человека прекрасно ориентирующегося по картам, мысли не возникало поискать в другом месте. Благо команда не из меня одного состоит. Слив. 9. Депо... вид охрененный с башни. Играть уже совсем не хотелось, поэтому с Кадетом трепались минут 5, наблюдая красиввый предрассветный город... Когда шли на локу, видел поникших ребят из Вентилятора, одного вели под руки. Как он? И с депо: вот на фига нужно было 2 метки на чердаке на один код???? За 10 секунд до слива взяли предпоследний код, и только тогда поняли, что здесь не 2 кода, а один и он по середине между метками! Еще через 10 секунд после слива взяли и последний код. До приезда на локу, попытавшись покурить задание, уснул от его тупости и безысходности в разгадывании... Слив. Итого: начавшуюся бордо и достаточно незапарно игру убили уровни на розенштейна и в ленино. Орги, не делайте так больше, я сильно разочарован после охуенной SMB и достойной игры по старому Дозору. |
А мне из КЦ даже понравилось, что ли :)
Спасибо за лису, спасибо за готику - вполне логично, после прочтения статьи в Википедии, спасибо за ДНК, спасибо за семафоры в поле и само задание - ЧЕТЫРНАДЦАТЬТЧ :)... Панч, все курилось с Трефолева прекрасно - http://www.abcwoman.ru/gadanie/karta_sudby_kresti.html http://www.google.ru/search?client=o...iw=890&bih=428 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Эмммм...
судя по ссылке, приведенной выше, 18 июля относится к 8 треф. 8 крестей - Сила разума Март 28, Апрель 26, Mай 24, Июнь 22, Июль 18, Август 18, Сентябрь 16, Октябрь 14, Ноябрь 12, Декабрь 10 а заигран был д.10 Я понимаю, что они рядом... и как только доходит, что ключевое слово "трефы", сразу все становится ясно Барбара Стрейзенд - да, родилась 24 апреля, что соответсвует 10 треф... но это так, уточнение просто |
Цитата:
какбе речь идет про закурку, если не ошибаюсь)) |
Цитата:
|
Спасибо командам, что играли, что доиграли до конца.
На все вопросы дадим ответы в начале недели. Как что курилось расскажем в сценарии. По готическому домику удивлен, что никто похоже не увидел вилку с ложкой на фасаде и не попытался выкурить "готический ресторан". По-поводу действий Вентилятора на уровне с шариком и трубками будем дополнительно разбираться. |
Цитата:
|
Про шарики Очень интересно (по локе их дофига было, но т.к. орги про них ничего не сказали я их и не трогал). А так же про трубки не спадающие вниз из-за перекрученности веревочек... а разве равные условия, когда первый экипаж должен раскрутить 10 веревок, а последний только пару (это при том, что если перерезать не ту - штраф 30 минут)?
|
Цитата:
|
Радуюсь вместе с ОЗДРами, что уехала на викенд в теплые края :)
|
Цитата:
А представь теперь то эти уровни идут в самом начале? Так было у нас. Это собственно убило игру сразу. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
О, так в Депо приняли не только нас? Кто еще имел удовольствие пообщаться с доблестными стражами?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не играла, заехала поздороваться с Пры. В итоге - обыск машины и досмотр всех личных вещей. Мне заявили, что не знают конечно, под чем я, но чтоб даже не смела ехать куда-то, пока не стану адекватна. И только милый молоденький мальчик поверил, что я много работаю, мало сплю и тупо очень устала. |
Цитата:
А вот с бонусами как что курилось - очень интересно. Ни одного поля не взяли, так как не докурили. Муму, может расскажешь про бонусы? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну да, одна - в платье, со свадебным букетом на заднем сидении. Вторая - в рваных джинсах, толстовке и с ноутом. Но до сих пор не понимаю, какой реакции зрачков они ожидали, когда светили прямо в глаза. У меня например слезы проступили. |
утром хотел написать грубо, но сейчас выспался и поел, посему постараюсь сдерживаться:
полная хуйня и ебаный пиздец спасибо за игру |
Цитата:
|
Цитата:
Только вот именно,что вылетало, потому пришлось эти шарики ловить, и возвращать на место. Или надо было не трогать стафф и оставлять все как есть? |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, прикольный уровень :) и загадка хорошая. |
А по поводу трефолева 10, мы нашли карты судьбы онлайн) Вбиваешь даты рождения и вуаля) Я щас не могу найти ссылку, приеду домой, посмотрю в логах)
|
Цитата:
|
Цитата:
Про карты тоже было. Спустя пол часа затупа Маринка предложила вбить просто Карты Судьбы, далее даты рождений и вуаля... |
Цитата:
Мы Вентилятор, нам положено хорошо дуть :) |
А вот еще вопрос к оргам: зачем в первой заглушке надо было писать, что бонусная игра начнется в 00-00, и сразу в первом задании (22-00) выдавать бонусы?
|
от себя:
А мне как-то даже и понравилось :) , наверное тем, что были заиграны такие интересные локации, которых не ожидал увидеть в этой зоне. Было и где полазать и что посмотреть ! Скорее всего, результат был бы для нас лучше, если бы не странные пиз*ецы, которые поджидали нас в самых неожиданных местах: Поломка одной из машин фактически на 40 минут выбила оставшиеся полевые экипажи как раз на том задании, где нужно было много народа – депо Варшавское, причем не удалось понять, причину поломки … абидно ... пока поехали за второй живой машиной, пока вернулись, пока доехали до места за 12 минут до слива ... :( Подводная одиссея товарища из нашего экипажа вогнала мну в ступор, да так, что я умудрился два раза зайти совсем не туда, пересечь красный треугольник по диагонали от Старо-Петерговского до Розенштерна два раза, познакомиться с местными рабочими и машинистом мотовоза, и не найти по карте цех в котором уже был … Ромалек правда нашел агентов но тоже уже в самом конце по времени … ... Еще по этому уровню хочется отметить неадекватность в метках, неадекватность карте на стене и моего не понимания как нужно искать агентов на уровне. В остальном, по игре есть интересные решения: - Лиса это просто супер! Задумка наверное одна из лучших за всю историю проекта !!! ну а то, что на таком сложном уровне что-то не сразу работает или подтормаживает – то это вполне нормально, нужно относится с пониманием, спасибо !!! - Готический домик - забавно, всегда хотел оказаться на своем же перфаке - вот получилось, правда немножко в другой форме :) - Бассеин порадовал - сам себе удивляюсь, как я мог столько раз проехать мимо него и не разу не заметить! - Митрофань - класс, но понятно, что за 12 минут до конца взять было уже нереально. - Красный треугольник – место шикарно, просто у нас эта часть игры не пошла :cool: - Трефолева 10 – давно не играл ) спасибо. Еще, хочется отметить - логика заданий зеленой плесенью и грибами разъела мои мозги к середине игры, это или «капитан очевидность», или финиш, как в случае с ДНК мы сами себе «злобные братины» особенно благодаря некоторым познаниям в медицине... ... Двойной алфавит - мы ... слов нет ... это ребятки совсем перекур ... ... Сознание и ощущения направления к середине игры были отбиты чем-то тяжелым, и дальше у меня отказывались появляться снова … Как-то так :) Еще раз спасибо за игру ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
это сарказм ? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:15. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.