Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   4-я игра 10 сезона от команды "WTF" 8-9 октября (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=4592)

DbSergey 09-10-2011 04:58

4-я игра 10 сезона от команды "WTF" 8-9 октября
 
Утренний брифинг состоится на парковке возле ТРК Южный Полюс (Пражская 48/50). Время - 6 30.
Статистика игры тут.
Гуглдок с некоторыми дополнительными комментариями тут.
Сценарий игры тут.
Фотки с этапа подготовки к игре тут.
Весь материал, снятый при подготовке "Пантомимы", доступен тут.

Laww 09-10-2011 11:20

Большое спасибо! Игра очень доставила!

DbSergey 09-10-2011 12:24

Цитата:

Сообщение от Laww
Большое спасибо! Игра очень доставила!

Спасибо, что играли! Ло, с прошедшим тебя!

нагие пальчики 09-10-2011 12:58

извините, что статистику только предварительную на брифе озвучили...
не в состоянии были, такого бы насчитали....))
к вечеру всё будет ;)

DbSergey 09-10-2011 13:08

Пока считается статистика, тут можно посмотреть то, что не вошло в видеоанонс.

Polar 09-10-2011 13:23

а можно предварительную сюда?

III007III 09-10-2011 13:23

Спасибо за игру, понравилось.:)

DbSergey 09-10-2011 13:24

Цитата:

Сообщение от Polar
а можно предварительную сюда?

Пока есть только предварительная, та, что в движке. По нашим догадкам, она сейчас должна быть доступна тут =)

DbSergey 09-10-2011 13:25

Цитата:

Сообщение от III007III
Спасибо за игру, понравилось.:)

Спасибо, что играли! )

нагие пальчики 09-10-2011 13:25

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Спасибо, что играли! )

угомонись!)

lucerna 09-10-2011 13:26

Спасибо за игру, из КЦ очень понравилось. Давно не получала такого удовольствия от игр. Загадка с мимом доставила.
Ну и отдельный респект за МШ-квест с коробочкой! Чья идея? Кому было не лень столько коробочек наделать? Хочу еще!

tigrro4ka 09-10-2011 13:35

Цитата:

Сообщение от lucerna
Спасибо за игру, из КЦ очень понравилось. Давно не получала такого удовольствия от игр. Загадка с мимом доставила.
Ну и отдельный респект за МШ-квест с коробочкой! Чья идея? Кому было не лень столько коробочек наделать? Хочу еще!

+много

Svetik 09-10-2011 14:17

WTF, спасибо огромное!!! игра была чудо как хороша))
много тонкого юмора, положительных эмоций, интересных и берущихся заданий и конечно бонусов - квест с коробочкой - выше всяческих похвал!!!

не пожалела, что была в КЦ))) организация на высоте, Сергей, Ира, Ваня и вся команда ВТФ, огромное спасибо!

Mele 09-10-2011 15:36

Не знаю как полю, а нам в КЦ очень понравилась бонусная игра. Коробка доставила столько радости некоторым товарищам, что можно было опасать за их психическое здоровье :) Идея и ее реализация просто на высоте!!!! Сквозные бонусы тоже интересные, ждем ответы на бонус с очками, животными и бабой Катей :)

Pionika 09-10-2011 15:42

Цитата:

Сообщение от Mele
Не знаю как полю, а нам в КЦ очень понравилась бонусная игра. Коробка доставила столько радости некоторым товарищам, что можно было опасать за их психическое здоровье :) Идея и ее реализация просто на высоте!!!! Сквозные бонусы тоже интересные, ждем ответы на бонус с очками, животными и бабой Катей :)

С очками - вроде как Цветочная, 6.

Rada 09-10-2011 16:00

Большое спасибо за игру!
Отличная подготовка и реализация :)

Sonechka 09-10-2011 16:12

Очень рада, что мои ожидание от игры оправдались - WTF - умнички!
Все здорово, агенты прекрасны, мим вообще шикарен! НО гребаный рожок убил все, распределение по этой подзоне убогое, хотя, с другой стороны, ливанул дождь и выходить из машины крайне не хотелось, потому воспринимается плюсом :)
И ОГРОМНОЕ спасибо за короткую игру!
Мне игрушка Квасниковскую напомнила, мне их игры очень нравились :)
Очень жду статистику!

EVenom 09-10-2011 16:34

Большое спасибо за игру! Отличная игра! Очень крутые перфаки и реализация! В поле было очень мокро))..Единственная игра на моей памяти после которой я пришел домой просто весь в грязи но это не убило позитив от игры)) Единственным минусом считаю уровень на электросиле. Один экипаж - 8 задротных кодов и агент, непонятно что и кому подсказывающий.

KirKiller 09-10-2011 17:09

Сначала думал, что приму участие в КЦ, но после прихода фотобонуса выехал в зону. Фотографировать было прикольно, но считаю, что надо было делать фотографии на обычную "мыльницу". Практически невозможно было попасть в ракурс. Жаль, что отличный бонус вышел немного сырым. Очень жаль, что игры была не в Белые ночи. Но сам процесс съемки жутко понравился. Спасибо за игру.

Private Detective 09-10-2011 17:22

Надо заметить, это была первая игра от WTF. И они справились. :)

Из КЦ понравилось, спасибо. :)

Ol4ik 09-10-2011 17:31

У меня вопрос:
Влип ли кто-нибудь на переезде на Вагонный кроме нас и Вентилятора?
Перебегал ли кто-то между поездами(окромя Вентелятора), особенно в свете особенных спецефических отношений ДЛ и ж/д?
Задумывались ли орги, о том, что провоцируют игроков бегать между поездам, с учетом того, что весь ДЛ прекрасно знает, что там очень часто и очень надолго закрыт переезд?

EVenom 09-10-2011 17:38

Вот поэтому мы поехали с другой стороны))...путь дальше зато знаешь, что не встанешь на переезде)

Sonechka 09-10-2011 17:39

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
У меня вопрос:
Влип ли кто-нибудь на переезде на Вагонный кроме нас и Вентилятора?
Перебегал ли кто-то между поездами(окромя Вентелятора), особенно в свете особенных спецефических отношений ДЛ и ж/д?

Наши точно стояли.
Вроде, экипаж Барана побежал, по крайней мере, в канале что-то об этом было.

DrevoReZ 09-10-2011 17:49

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
У меня вопрос:
Влип ли кто-нибудь на переезде на Вагонный кроме нас и Вентилятора?

Да, у нас экипажи прочто там встали. Но воспоминания об этом переезде сразу подсказали нашему экипажу маршрут через продолжение Софийской и Петро-Славянку.

Понравилось все увиденное, кроме Нарвского моста (ошибки в ко и нечетко прописанные метки и коды). Хотелось иногда на заданиях побольше кодиков. К примеру, не один код в здании перед канонеркой, а кодика 3. Из увиденных мной перфаков больше всего запомнилось распиливание. Брифинг, да и вообще костюмы классные. Распределение основных заданий во второй зоне плохое, но видимо по задумке, стоявшие в Купчино должны были в этот момент брать бонусы, которые мы взяли еще до конца антракта.
Спасибо за игру, с удачным дебютом!

Pukkaras 09-10-2011 17:53

ВТФ молодцы! Первая игра и сразу такая удачная получилась.

Хоть мне подобный формат и не очень нравится(много перфаков, мало поля), но все равно спасибо! Видно что кучу усилий приложили к созданию!
ШТаб очень доволен остался, за это тоже огромное спасибо.
было конечно много всяких непрятных мелочей, но фиг с ними.

нагие пальчики 09-10-2011 18:00

по статистике осталось только стоптаймы доделать
свяжемся со стопирующими и всё выложим)

KirKiller 09-10-2011 18:02

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
У меня вопрос:
Влип ли кто-нибудь на переезде на Вагонный кроме нас и Вентилятора?
Перебегал ли кто-то между поездами(окромя Вентелятора), особенно в свете особенных спецефических отношений ДЛ и ж/д?
Задумывались ли орги, о том, что провоцируют игроков бегать между поездам, с учетом того, что весь ДЛ прекрасно знает, что там очень часто и очень надолго закрыт переезд?

Ну проблемы вагонного это уже бОян
http://www.dead-line.spb.ru/forum/sh...&postcount=146

http://www.dead-line.spb.ru/forum/sh...&postcount=160


Как впрочем и альтернативные подъезды туда
http://www.dead-line.spb.ru/forum/sh...&postcount=163

http://www.dead-line.spb.ru/forum/sh...&postcount=166

Алиса Селезнева 09-10-2011 18:04

спасибо огромное за игру!
очень давно не получала такого удовольствия!

Eol 09-10-2011 18:07

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
У меня вопрос:
Влип ли кто-нибудь на переезде на Вагонный кроме нас и Вентилятора?
Перебегал ли кто-то между поездами(окромя Вентелятора), особенно в свете особенных спецефических отношений ДЛ и ж/д?
Задумывались ли орги, о том, что провоцируют игроков бегать между поездам, с учетом того, что весь ДЛ прекрасно знает, что там очень часто и очень надолго закрыт переезд?


Мы тоже долго стояли на переезде, очень долго, почти стартанули доп. экипаж с другого края зоны... и бегали наши по путям тоже )))


Оргам спасибо за аккуратную, позитивную игру, мим крут! 8 кодов для одного экипажа, наверно жестковато, уровень явно для всей команды.

Слономышь 09-10-2011 18:07

Спасибо за качественную и позитивную игру! Так держать.

Кстати, прошу отметить положительные отзывы от команды занявшей явно место в хвосте поезда.

Кстати о поезде, наши два экипажа стояли на вагонном переезде и по дороге туда и по дороге обратно. Обратно был товарняк + электричка.
А что, кто-то бежал через поезд :eek: Разве пешком от переезда до уровня было быстро? Сильные полевики....

Batleby 09-10-2011 18:21

Большое спасибо организаторам за вложенные огромные усилия, но в общем не понравилось(((
Костюмы, театрализированные представления, все это красиво и весело, но хотелось поиска, драйва, экстрима...

Totoshkin 09-10-2011 18:38

Спасибо за игру, ребята! Она была замечательной!

Палыч 09-10-2011 18:46

Игра хороша перфами и агентами, но честно говоря хотелось чтобы перфы с поиском сочетались. А по факту по большей части получилось реально как в цирке - пришел, повтыкал, ушел.

ESTon 09-10-2011 18:50

Отличная игра!
Очень давно не сидел в КЦ и не ожидал, что напряжения и драйва будет не меньше чем в поле! Бонусная реально-виртуальная игра просто без комментариев!
Спасибо авторам! Жду вашей следующей игры!

Лайт 09-10-2011 19:01

Спасибо, игра понравилась! Не понравился уровень на электросиле (где 8 кодов) - ну зачем столько кодов на 1 экипаж делать?

А мы встали на переезде, но на обратном пути, а задание было у нас последним.:D :D

Topsy 09-10-2011 19:02

WTF, спасибо за игру! С отличным дебютом вас!!!

Спасибо, что не дали "пристрелить" нашего новичка :) Он на долго запомнит эту игру :)
Костюмы - супер! Давайте еще игр!!!!

DbSergey 09-10-2011 19:28

Открыта статистика.
Апелляции принимаются до 19:30 10 октября. Способ подачи апелляции - пост капитана или заместителя капитана в этой ветке.
Некоторые дополнительные комментарии доступны в этом гуглдоке.
Всем большое спасибо за отзывы! Чрезвычайно приятно! )

нагие пальчики 09-10-2011 19:28

в первую очередь хочется сказать огромное спасибо за все эти положительные отзывы!)))
кажется, что это всё во сне))))
потому как по нашим представлениям косяков у нас прилично было...
снятые уровень и бонус, заставили таскаться по всему городу с распечатанными на чб-принтере бумажками... спасибо за понимание!)
по распределению мест во второй подзоне было небольшое указание в уровне "антракт". про покусанный рожок)
далее хочется рассказать про виртуалку) очень рады, что она понравилась и запомнилась!
во время игры стало понятно, что её можно пройти не только предусмотренным нами способом. потому как мы не учли, что бонусные коды можно брутфорсить, не взяв основного задания. но, судя по отзывам, это никого особо не огорчило)))
также приносим извинения командам, у которых по каким-то причинам содержимое комнат "переехало". надеюсь, это никого не огорчило, потому как всё решалось по аське или телефону
в ближайшее время напишем комментарии, список участвовавших в создании и выложим фото\видео-материалы)

DbSergey 09-10-2011 19:41

Мы приносим извинения командам, которых так или иначе коснулись косяки этой игры. Мы и сами знаем, что ошибок было довольно много. Очень приятно видеть, что многим они не помешали получить удовольствие от игры!

Tvaruga 09-10-2011 19:44

большое спасибо всем участникам.

Мы старались что бы вам понравилось.

AspiRiN 09-10-2011 19:52

Очень хорошая игра, понравилось практически все, наконец то были перфаки в старом добром понимании перфаков, бояны обыграны отлично, единственное, хромало распределение мест по зоне и не понравилось задротное задание на Электросиле, слишком перекрутили.

И еще. Почему задание с вагонным проездом нельзя было загадать через туннель, от которого дальше уже по схеме\координатам\адресу нужно было ехать на Вагонный? И вопросов по переезду на форуме бы не было.

tigrro4ka 09-10-2011 19:55

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Мы и сами знаем, что ошибок было довольно много. Очень приятно видеть, что многим они не помешали получить удовольствие от игры!

Вы удачно сократили состав КЦ за счет копавшихся в коробке =)
Мы когда ввели последний код, поняли головы и осознали, что ВООБЩЕ не понимаем, какой сейчас уровень, кто куда едет и что творится =)

DbSergey 09-10-2011 19:56

Цитата:

Сообщение от AspiRiN
Очень хорошая игра, понравилось практически все, наконец то были перфаки в старом добром понимании перфаков, бояны обыграны отлично, единственное, хромало распределение мест по зоне и не понравилось задротное задание на Электросиле, слишком перекрутили.

И еще. Почему задание с вагонным проездом нельзя было загадать через туннель, от которого дальше уже по схеме\координатам\адресу нужно было ехать на Вагонный? И вопросов по переезду на форуме бы не было.

Спасибо!
Про Электросилу довольно быстро поняли, что перекурили. Идея была в том, чтобы достаточно близко подводить игроков метками к местам прописывания кодов, но сами коды действительно прописали сложновато.
Закурить локацию через тоннель можно было. Но мы ее закурили через воздушных гимнастов ) Ну и к тому же место для ДЛа не новое, ссылки на соответствующие посты давал Киркиллер, и мы не предполагали появления серьезных проблем при взятии этого уровня.

Sgushchenka 09-10-2011 19:58

Цитата:

Сообщение от DbSergey
https://docs.google... - Комментарии к по внесенным в статистику изменениями...

Прекрасное отношение организаторов. Вы молодцы.
Спасибо за игру.

нагие пальчики 09-10-2011 19:59

Цитата:

Сообщение от Sgushchenka
Прекрасное отношение организаторов. Вы молодцы.
Спасибо за игру.

:)
спасибо большое за помощь с движком) сами бы дольше копались...

DbSergey 09-10-2011 20:00

Цитата:

Сообщение от tigrro4ka
Вы удачно сократили состав КЦ за счет копавшихся в коробке =)
Мы когда ввели последний код, поняли головы и осознали, что ВООБЩЕ не понимаем, какой сейчас уровень, кто куда едет и что творится =)

Было ужасно интересно следить за тем, как по-разному проходят квест разные команды. Кто-то увидел, что наложены недостаточно строгие ограничения, и брал квест перебором. Кто-то старался следовать сюжету. А кто-то сразу вытащил из коробки все предметы, быстро понял, что сделал это зря, и за штрафную подсказку получил информацию, которая позволила вернуться в сюжет )

DbSergey 09-10-2011 20:09

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Апелляции принимаются до 19:30 10 октября. Способ подачи апелляции - пост капитана или заместителя капитана в этой ветке.

Как справедливо заметила Принцесса, для апелляций рановато, потому как сценарий пока закрыт. Погорячился )

Klio 09-10-2011 20:12

Ура! Вы мне нравитесь! Оргам спасибо ОГРОМНОЕ за квест с кучей комнаток! Это было несравненно и незабываемо!

DbSergey 09-10-2011 20:13

Цитата:

Сообщение от Klio
Ура! Вы мне нравитесь! Оргам спасибо ОГРОМНОЕ за квест с кучей комнаток! Это было несравненно и незабываемо!

Ура! Мы тебе нравимся! )))))))

botAn 09-10-2011 20:15

Цитата:

Сообщение от нагие пальчики
угомонись!)

+1:)

нагие пальчики 09-10-2011 20:19

Цитата:

Сообщение от Mele
Не знаю как полю, а нам в КЦ очень понравилась бонусная игра. Коробка доставила столько радости некоторым товарищам, что можно было опасать за их психическое здоровье :) Идея и ее реализация просто на высоте!!!! Сквозные бонусы тоже интересные, ждем ответы на бонус с очками, животными и бабой Катей :)

очки: цветочная 6
баба катя: аттракционы в парке екатерингоф
животные: количество слогов = цифре в составе координат)

CinderellA 09-10-2011 20:33

Цитата:

Сообщение от нагие пальчики
очки: цветочная 6
баба катя: аттракционы в парке екатерингоф
животные: количество слогов = цифре в составе координат)

Ну, с цветочной у нас хронические трудности)
Бабу Катю и животных оказывается верно раскурили? О_о Жаль не взяли...

tigrro4ka 09-10-2011 20:36

Посмотрела сделанные фотки... Лимитсы - вы круты! =)

El Red 09-10-2011 20:38

Цитата:

Сообщение от нагие пальчики
баба катя: аттракционы в парке екатерингоф

<censored/>
*вспоминает, из-за кого мы туда не поехали*

не знаю, кому там было мало поля. мы всю ночь говнолазили на бонусах. чо на игре-то было кроме антракта, арбалета и распила?)

Confeta 09-10-2011 20:39

с почином! большое спасибо за игру! я в восторге -) с нетерпением жду ваших следующих игр

Эстель 09-10-2011 20:45

Люди добрые, скажите пожалуйста, где был долбаный КО1 в забросе за галерей????

AmakaN 09-10-2011 20:45

Спасибо, что играли в нашу Игру!

Респект команде Идиоты, которые без подсказок, слету раскурили логику взятия уровня "Иллюзион".
Еще больший респект команде Осторожно,Маньяки! - ТАК Ассистентку никто еще не уговаривал быть распиленной! Это было феерично =)

AlexM 09-10-2011 20:45

Цитата:

Сообщение от El Red
<censored/>
не знаю, кому там было мало поля. мы всю ночь говнолазили на бонусах. чо на игре-то было кроме антракта, арбалета и распила?)

А мы половину ночи крыли зону в Купчино) Оказывается, в игре было что-то кроме тупокодов и антракта?

Mike Vazovsky 09-10-2011 20:47

Цитата:

Сообщение от Эстель
Люди добрые, скажите пожалуйста, где был долбаный КО1 в забросе за галерей????

Бонус или основа?

Куличок 09-10-2011 20:48

А где можно посмотреть информацию о зачтенных/не зачтенных фотографиях? Я в архиве что-то никаких пометок не нашел.

DbSergey 09-10-2011 20:49

Цитата:

Сообщение от Эстель
Люди добрые, скажите пожалуйста, где был долбаный КО1 в забросе за галерей????

Проходим во внутренний двор, поднимаемся по металлической лестнице, поворачиваем направо, видимо метку, еще раз поворачиваем направо. Проходим мимо столбов, торчащих в небо, выходим на козырек (с той стороны здания, которая обращена к стадиону), видим метку, залезаем в окно. Проходим внутри здания к той стене, которая обращена к бизнец-центру (дальняя от стадиона), идем еще дальше по зданию, доходим до большого зала с "бассейном". Метка - в середине дальней стены (короткой). Метка специально небольшая, потому что мест для кода в этом зале немного. Код - примерно в трех метрах от нее, внутри трубы, торчащей из дна бассейна.

Эстель 09-10-2011 21:00

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Проходим во внутренний двор, поднимаемся по металлической лестнице, поворачиваем направо, видимо метку, еще раз поворачиваем направо. Проходим мимо столбов, торчащих в небо, выходим на козырек (с той стороны здания, которая обращена к стадиону), видим метку, залезаем в окно. Проходим внутри здания к той стене, которая обращена к бизнец-центру (дальняя от стадиона), идем еще дальше по зданию, доходим до большого зала с "бассейном". Метка - в середине дальней стены (короткой). Метка специально небольшая, потому что мест для кода в этом зале немного. Код - примерно в трех метрах от нее, внутри трубы, торчащей из дна бассейна.


Спасибо.

den_za 09-10-2011 21:04

Спасибо вам за игру!!! С отличным вас началом! Игра сделана с желанием и душой. Костюмы, перфаки, агенты и их работа на уровнях - просто отлично! Был не на многих уровнях, но где был - атмосферность очень чувствовалась!

Очень понравились уровни с качелями и, конечно, с распилом. Прямо на представлении побывали, еще и участие приняли! Фокусник с ассистенткой - настоящие артисты! Молодцы!

К сожалению, нам в этой игре повезло на разные сложности (поезда, гаишники со встречкой и т.д) и косячки (лиса на нас сломалась :) ), видимо, за предыдущую игру отдувались ))) ну и дождь ((

Хотел спросить, кто-то взял все бонусы на Цветочной?

Эстель 09-10-2011 21:07

Фото-бонус. Интересная идея. Но нам пришлось делать некоторые фотографии под проливным дождем, а возможности вернуться и фотографировать еще раз у нас не оказалось. К тому же у нас не слишком хорошая мыльница, поэтому конечно качество фотографий снятых под дождем оставляет желать лучшего. В итоге три фотки не засчитаны. Это при том, что отфоткали мы все и на некоторых местах отчаянно пытаясь сделать получше провели по 10-15 минут. И вот очень нам обидно щас.

Кстати, из этого вышла бы чудесная веселая предмиссия. Днем, на хороший фотик мы бы с удовольствием пофоткали, тк это действительно забавно и интересно.

DbSergey 09-10-2011 21:10

Цитата:

Сообщение от Эстель
И вот очень нам обидно щас.

Эстель, скажите, в какой команде Вы играете?

Эстель 09-10-2011 21:17

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Эстель, скажите, в какой команде Вы играете?


Осторожно, Маньяки!

Grom 09-10-2011 21:19

Цитата:

Сообщение от Эстель
...И вот очень нам обидно щас...

...Кстати, из этого вышла бы чудесная веселая предмиссия. Днем, на хороший фотик мы бы с удовольствием пофоткали, тк это действительно забавно и интересно...

+1 :(
+1 ;)

Куличок 09-10-2011 21:31

Цитата:

Сообщение от Куличок
А где можно посмотреть информацию о зачтенных/не зачтенных фотографиях? Я в архиве что-то никаких пометок не нашел.

Ответьте, пожалуйста. Я правильно понимаю, что незачтенные фотки в папке "-" лежат, остальные зачтены?

нагие пальчики 09-10-2011 21:33

Цитата:

Сообщение от Куличок
Ответьте, пожалуйста. Я правильно понимаю, что незачтенные фотки в папке "-" лежат, остальные зачтены?

да

Куличок 09-10-2011 21:34

Цитата:

Сообщение от нагие пальчики
да

спасибо)

DbSergey 09-10-2011 21:38

Цитата:

Сообщение от Эстель
Но нам пришлось делать некоторые фотографии под проливным дождем, а возможности вернуться и фотографировать еще раз у нас не оказалось. К тому же у нас не слишком хорошая мыльница, поэтому конечно качество фотографий снятых под дождем оставляет желать лучшего. В итоге три фотки не засчитаны

Для нас было важно, чтобы фото, выданное нами, было вписано в пейзаж. В тех случаях, когда фото не было вписано или когда не было видно пейзажа, мы фото не засчитывали. Качество фото значения не имело - мы принимали и такие фото, где был смазан передний план, и такие, где был смазан задний. Важно только то, чтобы фото было хорошо вписано в пейзаж.
Конечно, оценка того, хорошо фото вписано в пейзаж или плохо, тоже отчасти субъективна. Для нас была важной плавность перехода линий того, что есть в пейзаже, в линии того, что есть на нашем фото. Именно на этот критерий мы и ориентировались.

Kryte 09-10-2011 21:42

Игра очень понравилась)) Спасибо оргам. Побывал на всех локациях - поучаствовал во всех агентских! Все было супер. При стрельбе из арбалета даже понервничал, учитывая что в это время привязывали мою девушку)))
Побольше таких игр!!

Sibirskaya 09-10-2011 22:06

Ребята, спасибо за игру! В первый раз за очень долгое время играла, и это было супер! :)

III007III 09-10-2011 22:22

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Проходим во внутренний двор, поднимаемся по металлической лестнице, поворачиваем направо, видимо метку, еще раз поворачиваем направо. Проходим мимо столбов, торчащих в небо, выходим на козырек (с той стороны здания, которая обращена к стадиону), видим метку, залезаем в окно. Проходим внутри здания к той стене, которая обращена к бизнец-центру (дальняя от стадиона), идем еще дальше по зданию, доходим до большого зала с "бассейном". Метка - в середине дальней стены (короткой). Метка специально небольшая, потому что мест для кода в этом зале немного. Код - примерно в трех метрах от нее, внутри трубы, торчащей из дна бассейна.

Сергей, согласись, то это нихуя не ко1)))

RAVE 09-10-2011 22:22

Цитата:

Сообщение от El Red
<censored/>
не знаю, кому там было мало поля. мы всю ночь говнолазили на бонусах.

То же самое. На основе был мб уровнях на 3-4. А так бонусы-бонусы-бонусы.

Спасибо оргам за отличную игру и за то, что дали снова почувствовать себя КО3шником)
Спасибо Ягуару за метку на Малой Карпатской)
Спасибо команде No Limits за то, что приютили) Жалко, что, идя почти все время на 2 месте, слетели на 5, но мне важнее процесс)

Kryte 09-10-2011 22:27

Цитата:

Сообщение от III007III
Сергей, согласись, то это нихуя не ко1)))

это да, просто минусовые КО не принято писать))))
а так - лестница стоит твердо - в окно залезаешь с безопасного козырька, бассейн без крокодилов. номинально канеш двойка, но по факту - КО1.

III007III 09-10-2011 22:35

Цитата:

Сообщение от Kryte
это да, просто минусовые КО не принято писать))))
а так - лестница стоит твердо - в окно залезаешь с безопасного козырька, бассейн без крокодилов. номинально канеш двойка, но по факту - КО1.

тут как бы орки сами себя в хуевые рамки загнали:
Цитата:

Коды опасности:
КО1: пришел, увидел.
А так агенты, извините, пожалуйста, за мой навязчивый напор на уровнях, вы мне очень понравились просто)))

DrevoReZ 09-10-2011 22:38

Цитата:

Сообщение от III007III
Сергей, согласись, то это нихуя не ко1)))

Сразу видно, кто не был на Нарвском мосту =))))
Цитата:

Коды опасности:
КО1: пришел, увидел.
Пришел на разрушающийся мост, в котором половины бетонных плит нет, увидел код лежа на краю бетонной плиты :D

III007III 09-10-2011 22:44

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Сразу видно, кто не был на Нарвском мосту =))))

Пришел на разрушающийся мост, в котором половины бетонных плит нет, увидел код лежа на краю бетонной плиты :D

Древ, тебе прислать фото тех кодов???:D Были мы там:D

DrevoReZ 09-10-2011 22:54

Цитата:

Сообщение от III007III
Древ, тебе прислать фото тех кодов???:D Были мы там:D

Не надо, у меня свои есть :D

AlexM 09-10-2011 22:58

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Сразу видно, кто не был на Нарвском мосту =))))

Пришел на разрушающийся мост, в котором половины бетонных плит нет, увидел код лежа на краю бетонной плиты :D

Ну дык всё логично, просто лежа на краю плиты - ко1, изогнувшись так, чтобы видеть нижнюю сторону плиты, как на Электросиле - ко1+ :D

DrevoReZ 09-10-2011 23:01

Цитата:

Сообщение от AlexM
Ну дык всё логично, просто лежа на краю плиты - ко1, изогнувшись так, чтобы видеть нижнюю сторону плиты, как на Электросиле - ко1+ :D

Нет ко - нет проблем =)

Лайт 09-10-2011 23:09

Ещё огромное спасибо за подсказки, которые подсказывают!)))

Павлик Morozoff 09-10-2011 23:13

Спасиба Всем, кто играл в Нашу игру, а также всем Моим сокомандникам! =)
Цитата:

Сообщение от Sonechka
... мим вообще шикарен! ...

Цитата:

Сообщение от Eol
... мим крут! ...

ат Спасиба ;)

DbSergey 09-10-2011 23:24

Цитата:

Сообщение от III007III
Древ, тебе прислать фото тех кодов???:D Были мы там:D

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Не надо, у меня свои есть :D

Сегодня ездили проверяли коды на Нарвской. Все на месте. Косяк был именно в движке.
Примерно в 0:25 появилась информация о том, что игрок команды Драйв говорит игрокам других команд, находящихся на локации, что кто-то собирается вызывать охрану. Отправить на локацию было в тот момент решительно некого, поэтому в движок была прописана информация о том, что бонус снят. Через несколько минут Laww опроверг информацию о том, что кто-то пытается вызвать охрану. Текст бонуса был исправлен повторно - и в результате коды опасности "КО1, КО2 и КО3" превратились в "КО1, КО1 и КО1". После этого понять, кто какими данными о КО руководствовался, стало невозможно. Около половины третьего, после того, как Древорез пообщался с человеком, прописывавшим коды, косяк с некорректными КО в движке обнаружился, и бонус был снят из-за неравных условий.
Приношу свои извинения.

DrevoReZ 09-10-2011 23:50

Спасибо, теперь все встало на свои места. После двойного исправления, ко превратились из прописанных автором ко3-ко2-ко1 в ко1-ко1-ко3 по движку.

DbSergey 09-10-2011 23:55

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Спасибо, теперь все встало на свои места. После двойного исправления, ко превратились из прописанных автором ко3-ко2-ко1 в ко1-ко1-ко3 по движку.

Да, спасибо, точно: КО1, КО1 и КО3.

13Arxangel 10-10-2011 00:05

а где вы вообще там нашли охрану????? я заходил со стороны перезда, и единственно что меня там смутило - это проезжающий поезд и будка со светом в итоге оказавшаяся туалетом))))))))))))))))))))) :eek:
Ко1 там по сути тоже что и открыть окно и заглянуть под карниз.)))))) ;)

Confeta 10-10-2011 00:09

Цитата:

Сообщение от den_za
Хотел спросить, кто-то взял все бонусы на Цветочной?

да, мы взяли

El Red 10-10-2011 00:18

Цитата:

Сообщение от 13Arxangel
а где вы вообще там нашли охрану????? я заходил со стороны перезда, и единственно что меня там смутило - это проезжающий поезд и будка со светом в итоге оказавшаяся туалетом))))))))))))))))))))) :eek:
Ко1 там по сути тоже что и открыть окно и заглянуть под карниз.)))))) ;)

одноэтажное здание с надписью "Нарвская" никак не тянет на туалет.
на подходе мы встретили обходчика, а, уходя с локации переодеваться, наш искупавшийся в говнотечке товарищ встретил "какую-то бабку", которая пообещала вызвать охрану. В результате, мы прятались под мостом от брейкеров, а они на мосту прятались от нас))) Охраны мы так и не дождались.

Serg 10-10-2011 00:43

Цитата:

Сообщение от 13Arxangel
а где вы вообще там нашли охрану????? я заходил со стороны перезда, и единственно что меня там смутило - это проезжающий поезд и будка со светом в итоге оказавшаяся туалетом))))))))))))))))))))) :eek:
Ко1 там по сути тоже что и открыть окно и заглянуть под карниз.)))))) ;)

На следующей игре, спецом для вас пропишу ко1-бонус в разрушенной церкви, зашел, заглянул под карниз - снял код;)

DbSergey 10-10-2011 00:49

Фомка обратил мое внимание на глюк, который нам не удалось отловить во время подсчета статистики: команде "Идиоты" движком был дважды начислен штраф за слив уровня "Жонгляж". В качестве компенсации этого глюка Идиотам начислен бонус в размере 15 минут, что перемещает их в итоговой статистике на 6-е место.

DbSergey 10-10-2011 00:58

Мы постараемся открыть сценарий игры к 8 часам вечера понедельника 10 октября.

13Arxangel 10-10-2011 01:08

жуть) я там никого не нашел таки):(

Ananke 10-10-2011 01:10

Спасибо за игру. Была в КЦ где-то до часу ночи (с утра на работу надо было), но всё, что видела - доставило :) Я в вас не сомневалась :)

Ananke 10-10-2011 01:11

Цитата:

Сообщение от Pionika
С очками - вроде как Цветочная, 6.

Пилят! Я за 3 часа узнала всё об очках линзах и html кодов. А тут так в лоб!

5M 10-10-2011 01:54

Игра безумно понравилась, хотя и ездили только по бонусам- успели только 4 снять, но наискались и налазались вдоволь!
Увидев чудо-коробку для КЦ даже пожалел, что не присоединился к штабу! Офигенно круто придумали и реализовали. Выше всяких похвал!!!

Огромное спасибо!!!!! :)

Olaf 10-10-2011 02:54

Cпасибо, игра была хороша и забавна :)

KirKiller 10-10-2011 04:23

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Для нас было важно, чтобы фото, выданное нами, было вписано в пейзаж. В тех случаях, когда фото не было вписано или когда не было видно пейзажа, мы фото не засчитывали. Качество фото значения не имело - мы принимали и такие фото, где был смазан передний план, и такие, где был смазан задний. Важно только то, чтобы фото было хорошо вписано в пейзаж.
Конечно, оценка того, хорошо фото вписано в пейзаж или плохо, тоже отчасти субъективна. Для нас была важной плавность перехода линий того, что есть в пейзаже, в линии того, что есть на нашем фото. Именно на этот критерий мы и ориентировались.

Ну, честно говоря, на наших незачтенных фотографиях плавность перехода по верхней части фотографий соблюдена. Странно, что их тогда не засчитали.

нагие пальчики 10-10-2011 07:52

хочется извиниться ещё раз за фотобонус... мы предполагали, что судейство по качественным критериям считать идеальным и непредвзятым невозможно... однако основной целью, которую мы преследовали, было то, чтобы командам с большим количеством экипажей было нескучно. но для такой быстрой игры и таких маленьких временных разрывах между командами время бонуса было выбрано слишком большим.
наверное и правда стоит сделать из этой идеи пм, но идея появилась в среду перед игрой - не успели бы)


Часовой пояс GMT +3, время: 18:48.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.