Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение прошедших игр (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Форсаж: Новые Границы (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=4608)

Djafar-AGA 15-10-2011 06:01

Форсаж: Новые Границы
 
Итак, статистика: здесь
и сценарий: здесь


Брифинг на парковки Ленты на Таллинском шоссе в 10-00.

Polar 15-10-2011 10:28

и здесь скажу большое спасибо за игру!!!
очень понравилось!
хочу еще!!)

EVenom 15-10-2011 11:01

Большое спасибо за игру! Отличная игра! Много интересных задумок и реализаций) За исключением нескольких косяков игра понравилась. Делайте еще)

simple 15-10-2011 11:14

Было все охуенно! Ребята, спасибо за классную и качественную игру!:p

ВарENик 15-10-2011 11:27

Огромное спасибо за интересную ночь!!!
Пишите еще!!

Бульдозер с победой!!!
Блондинки со вторым вас!!
Ну и конечно моих любимых и родных с нашим маленьким достижением))

Mike Vazovsky 15-10-2011 11:31

Большущее спасибо за игру =)

Уровень с Автоматом в коробке улыбнул и порадовал :)
Бульдозер с очередной победой)
Блондинки с боевым крещением вашего Кио РИО
И Шейки, вы молодцы, с третьим местом нас :D


P.S.: Панч еще раз извиняюсь за авто :D

Romalek 15-10-2011 13:59

Огромное спасибо за игру! Идеи и их организация очень порадовали :) жаль не сложилось побегать на уровнях...

ЛисоЮрки спасибо, выручили :)

Лайт 15-10-2011 14:07

Офигенная игра!!! Оргам большое спасибо! Понравилась идея, когда инфа из предыдущего задания использовалась в следующем.


Кто подскажет где стату посмотреть? А то я ссылку на движок уже потерял)

Paltus1317 15-10-2011 14:13

Отличная игра, чего уж. Молодцы.

Лис 15-10-2011 14:46

Спасибо!!! Особенно порадовали агенты - адвокат и копы, спасибо вам огромное за отыгрыш. К последнему заданию настолько прониклись атмосферой игры, что полезли заводить машину проводочками под рулем))))
Не порадовал анус на Пулковском, но тут мы, видимо, сами баклажаны :D
Как без подсказки курились химические формулы? Кто как сканировал QR-код?
Ну и идущие на посадку в 200 метрах над коровниками самолеты в звездном небе - фееричны, за это тоже спасибо!

Deneb 15-10-2011 15:00

Цитата:

Сообщение от Лис
Кто как сканировал QR-код?

я скопировал в блокнот, потом запилил в пейнт, потом зачеркал еденички, а потом отсканировал прогой в телефоне которая(не илитном). Скурили за пару минут. Боян конечно, но забавный)

kadet 15-10-2011 15:27

игра просто супер!!! Порадовали агентские, абсолютно все, они были просто великолепны, жалко было что часть наших сошли с дистанции, но мы всё же прошли до конца все испытания

Rada 15-10-2011 15:30

орги, вы такие умнички, очень понравились закурки, была в кц по счастливой случайности :)

CinderellA 15-10-2011 15:31

Спасибо за игру! Понравилось) Всем, кто принимал участие в оргинизации, огромное спасибо) Вы - молодцы)

Yurko 15-10-2011 16:03

Хорошая игра.
Понравилось, как играли агенты. Адвокат прекрасен. Понравился радиоуправляемый кран. Только будь не 13, а, скажем, 10 заданий, понравилось бы ещё больше :)
Спасибо за игру!

Marika 15-10-2011 17:30

Спасибо за игру, впечатлилась! Только 13 заданий - слишком много, я на 8 уже засыпала, а к 13 так взбодрилась, что до сих пор остановиться и спать лечь не могу :)
Жаль постигший нас эротический шок на уровне с дохлыми ёжиками, мы уже не те =)
Спасибо агентам за созданный антураж!
Узнали много новых способов загадать координаты )

Фрай 15-10-2011 17:45

Панч и Ко, от души огромное спасибо за отличную игру)

Jaguar 15-10-2011 17:49

спасибо за игру! все понравилось,но задания показались малость перекурены. в поле много интересных идей! делайте еще игры!

на дорогах ночью продай(( всех с первым снегом!

Djafar-AGA 15-10-2011 17:49

Предварительная статистика со стоп-таймами и штрафами, но без учета бонуса за ПМ.
1. Buldoz - 6:20:03
2. Blondi - 6:37:32
3. Sheiky - 7:46:33
4. OBreak - 8:24:38
5. Kurily - 8:41:01
6. Korovo - 9:27:17
7. Straus - 9:34:54
8. PaMeet - 9:48:32
9. Fresh1 - 10:02:30
10. Ras4len - 10:16:27
11. Dforik - 11:57:37
12. 764one - 12:29:57
13. Volcan - 12:46:24
14. TITanS - 13:24:26
15. Tagore - 14:26:08
16. Future - снялись
17. Passat - снялись
18. 911team - снялись
Как проснемся до конца, доделаем стату и комментарии.

Ol4ik 15-10-2011 18:04

Спасибо за игру! Очень много классных идей, много новых мест, и клевая идея использования информации из предыдущего задания в последующем!
Как всегда, как только в игре есть элемент выбора/везения нам не прет))) выбрали не тот порядок зон, в итоге самая сложная пришла под утро, и на доездах из одного конца в другой потеряли минут 30 :)
Бульдозер с победой (будет уже у нас когда-нить иной победитель? :D )
Блондинки и Шейкер с призовыми! Умнички.

Paltus1317 15-10-2011 18:34

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Как всегда, как только в игре есть элемент выбора/везения нам не прет)))

У нас вообще эпично вышло - продумали тактику, решили стартовать с юга и умотали туда после брифинга. Однако на одном из планшетов случился микроглюк на выборе :) и в итоге пришло задание с северо-востока.

Смысла "псевдо-выбора" подзоны я вообще не понял. Вносит дополнительную случайность в игру, которая легко заменяется киданием кубика на бонусное время на любом из уровней. Спокойно бы сделали маршруты для всех команд, чтоб не было всяких хаотических перегонов между линейками.

DrevoReZ 15-10-2011 18:46

Хотел написать, но Палтус опередил, в общем, +1 к нечелесообразности выбора зон.

Ol4ik 15-10-2011 19:02

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
У нас вообще эпично вышло - продумали тактику, решили стартовать с юга и умотали туда после брифинга. Однако на одном из планшетов случился микроглюк на выборе :) и в итоге пришло задание с северо-востока.

Смысла "псевдо-выбора" подзоны я вообще не понял. Вносит дополнительную случайность в игру, которая легко заменяется киданием кубика на бонусное время на любом из уровней. Спокойно бы сделали маршруты для всех команд, чтоб не было всяких хаотических перегонов между линейками.

Ну, имхо, порядок север-центр-юг в итоге был, наверно, самым выгодным :)

Heckfy 15-10-2011 19:09

Всё хорошо!
Минус - по прежнему ПМ - нецелесообразность жесткой привязки по времени и дню. Количество кодов - большинство уровней для одного-двух игроков из команды.
Плюсы - перфак о котором наверное задумывался каждый потенциальный организатор игры ( естественно я говорю о роботе-манипуляторе), отработанный сюжет отлично положенный на игру, великолепные штабные задания (QR код например), присутствие небоянов порадовало. Моя личная респектуха за Юг!( ДЛ меня прям затягивает своими зонами игровыми)
С игры:
Уровень на Пулковском, тесный лаз с последним кодом, лазаем там уже минут 20, мы(Бульдозер) и Курилы, всвязи с нехваткой места приходится "работать" вдвоем рядом с соперником и договариваться о взаимодействии, я с Лисой фотографирую черные швеллеры у стены, далее речь:
Ромческа:"Хэкфай, ты в соседнюю дырку пробовал? (имея ввиду соседний лаз без метки, предполагая, что код может быть через стену)";
Я:"Лиса, ты как считаешь?"
Занавес, ржач

Добрый_Утр 15-10-2011 19:44

За игру огромное спасибо, очень добротно сделано!
А где обещанную подробную статистику посмотреть можно?

yohanson 15-10-2011 19:45

О! о! А можно я тоже напишу, что игра была просто охринительскиклассная! Из того, во что играл могу сравнить только с выходными от "Парного мяса" по скорости игры и полученным положительным эмоциям! А теперь хотелось бы чуть позанудствовать и расписать по уровням "+" и "-". Это ИМХО. И так.
1.Мы выбрали началом северо-восток, и тут с выбором мы не прогадали, ибо как оказалось в итоге - это самая сложная и длинная ветка. В общем все бы было хорошо, если бы не СТЕНА! И я сейчас говорю не о творчестве группы Пинк-Флойд! Нееет! Я говорю о скотской стене, которая нежданно появилась аккурат посередине киевского шоссе! Кто ж знал? короче благодаря этой стеночке мы потерли порядка 30-40 минут времени, а то и весь час, ибо все развороты идут через виадуки(гатчинское направление) или вообще на пулковском шоссе в районе поста ДПС... короче там км 15-20 от поворота до поворота. это был ппц. Но сам уровень классный (я имею в виду минералы и 20 кодов). Такое четенькое взаимодействие КЦ-ПОЛЕ. Нормально в общем. Да и финальный код на раме нашел я =)
2. Уровень два - котельная на киевском. Тут было феерично. Задание раскурили довольно быстро, еще до подсказки, но вот только цифры были неоднозначные... особенно это касается восьмерки(она же ноль перечеркнутый) в следствии чего мы потеряли еще кучу времени. Но на самой котельной все было здорово и мокро, кости неведомой зверушки нагоняли страх, коды взялись быстро (даже тот что под полом)
3.Потом кажись бы висельник. Это доставил! =) Точнее судя по способу нахождения кода мы ему, но было забавно =) В общем классный был он =) КО3шечка такая не сверхэкстримальная.
4.Ну про кран уже писали много - молодцы! Позабавило. Правда пока моя команда брала код я гутарил с оргами, ибо места для пятерых человек в том задании не было.
5.Далее было задержание! Адвокат-еврей был шикарен, а в момент кода он крикнул про подставу, я на секунду даже почувствовал себя пристыженным - как же так, подставили парнишу... но потом вспомнил что это все же игра. потом была погоня, обгоня и перегоня! Девченки-копы просто красавицы!
6. Ну след. уровень был просто хорошим. Долго стояли курили, а оказалось зона в 400 метрах была от нас... даже в 300стах наверное.приехали-взяли-уехали. Тут очень порадовало что я все же знаю что такое QR-код. +1 мне =)
7.А потом были фотки и Леня! Место было знакомым, но от этого не становящееся мене интересным, т.к. закурка с фотками опять же доставила! А еще доставило то, что этот уровень мы вообще взяли так - зашли-взяли-вышли!
8.Прокурор. Хм. он был, точно знаю. БОльше ничего. не видел я его. По закурке тоже ничего сказать не могу, ибо курило КЦ - на тот момент наш ноут уже отошел в IT-рай. Единственная мысль которая пришла на уровне - в красном селе не любят кинотеатры !
9.Вышечка хороша была! и в очередной раз мы скололись на азбуке морзе! Не в первый и не в последний.
10. Вот за уровень со знаками хочется кому-то что-то оторвать! И даже не за то, что задание курилось дольше, чем ждать подсказку с точным местом, и не за "простонаписанные бонус", который брался минут 15 3мя персонажами, и совсем не за шестерку, которая тройка, и пятерку которая не тройка, неееееет! За дорогу!!! Слава! Ты мерзавец! Филя стонал в агонии и бился в припадках во время езды по этой пересеченной местности! Я шкрябал всем чем только можно! И все это при том, что КО для машин прописан не был! там вообще не был прописан КО! Короче дорога там Ад и точка. Фух. бобер - выдыхаем! Что ж вы это, Евгений. Ну я должен был все это высказать! Нкопилось за тот уровень, ибо из-за этой дороги очень сильно упало на игру. Но потом все вернулось на круги своя, и мы понеслись дальше.
11. Потом была лиса =) Ой что за лиса это была! Просто феерия! После того, как мои полечевки узнали, что под машину можно ложиться, они нырнули под нее с такой скоростью, что мне подумалось, будто планы о суициде в их головах хранятся уже оочень давно! Короче тоже доставило! правда искалась она туговато! Мы искали какой-то автопарк, а он оказался просто полем! Вопрос к оргам - вы там машину не убили на этой зоне - столько по ней ездить?
12. Ну с сейфом тут все круто! Быстро, здорово и весело. Только вот подсматривать нехорошо! Дадада! Вы поняли меня! И опять же дорога - Слава ты маньяк!
13. Ну и финал! Я таки покатался на Раве и ЭТО доставило =) Тут преклоняю колено... ну или голову, что там преклоняют. Я бы не пошел на такой отважный шаг со своей машиной! В общем хороший финал для классной игры!

Резюмируя - Больше игр АПСтрим! Если что, помогу в организации следующей, если она будет по ВоВу, "Тайному городу" или Плейбою =)

Давно не получал столько позитива от игры с кол-вом уровней > 10.

Фрай 15-10-2011 20:10

Цитата:

Сообщение от yohanson
За дорогу!!! Слава! Ты мерзавец! Филя стонал в агонии и бился в припадках во время езды по этой пересеченной местности! Я шкрябал всем чем только можно! И все это при том, что КО для машин прописан не был! там вообще не был прописан КО! Короче дорога там Ад и точка.

Было. ко2+ для машин

Stv 15-10-2011 21:52

Цитата:

Сообщение от yohanson
Вопрос к оргам - вы там машину не убили на этой зоне - столько по ней ездить?

ну машина почти цела после подготовки игры. Бампер примотал проволокой, почти не видно. А глушитель мне сегодня в автосервисе ломом обратно вправили. Хотя гофру под замену.

AlexM 15-10-2011 21:56

Тот кусок, который я кцшил до того, как пошел спать, был крут. За Chemical Abstracts моё глубочайшее ку, сам бы не рискнул его в задание ставить. Хотя после открытия сценария наверно пару критических слов по поводу формулировки скажу :rolleyes:

aBaJloH 15-10-2011 23:01

Большое спасибо за игру, очень доставило. Особенно понравился сценарий, все очень продуманно и интересно. Пишите есче:)

DrDim777 15-10-2011 23:06

Игра получилась супер!!!!!!! Спасибо Панч что иногда нам открывал глаза на не большие мелочи)):D

Лис 15-10-2011 23:06

а еще, в подполье на пулковке я сполна осознала смысл фразы "вротмненоги"

Mike Vazovsky 16-10-2011 00:24

Цитата:

Сообщение от Лис
а еще, в подполье на пулковке я сполна осознала смысл фразы "вротмненоги"

бывает:D

Лайт 16-10-2011 13:54

Цитата:

Сообщение от Лис
а еще, в подполье на пулковке я сполна осознала смысл фразы "вротмненоги"

да, гололед был хорош:D

Eol 16-10-2011 14:07

Огромное спасибо за игру, хоть трава явно оказалась не нашей, все равно видно, что все задания адекватные и курятся, в случае нормально работающей головы хорошо. Разве что химия пожалуй чересчур.
Лиса просто 200баллов, и вобще все хорошо, адвокат отличный, наручники жестковаты ))))))))))

А нет не удержусь, зачем была нужна СТЕКЛОВАТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

prinncessa 16-10-2011 14:19

Спасибо за игру.
Мило, позитивно. Разве что местами перекурено.
Где-то конечно сами тупили, но внезапно найденное КЦ очень помогало, за что ему еще раз отдельное спасибо)

Я безумно удивилась, заканчивая в 8 с чем-то в гордом одиночестве, в отсутствии конкурентов, что мы на финише шестые.
Переоценили орги участников, заявляя, что отстающие будут заканчивать в 7 )

Как в 5-30 закончил Бульдозер для меня загадка) Ибо вторую ветку мы шли рядом. Но потом ушли на Север, а ребята соответственно на юг)) Как вы это делаете, а?!)))

Лиса порадовала. Под которую лечь надо было)
"Как ? Под нее лечь? да вы что?!" и тут такая замечательная яма) Была бы еще почище - вообще шикарно бы было)
С минералами тоже интересное задание) И садящиеся самолеты - круть)

//Поймала себя на мысли, что давно после игры не оставалось столь позитивных эмоций//

EHOT 16-10-2011 15:29

Сознаватесь, чьи были пометки в коровнике красным маркером и веселое "письмо" оргам в "кишке" тем же маркером? ;)

Kryte 16-10-2011 19:20

полигры не понимал зачем нужно поле.. или просто привык к другому формату игры... локации без поиска кодов для бывалого ко3шника - как морковка для тигра - и есть не будет и играться не интересно...

Punch 16-10-2011 20:18

Ну вот мы и выспались)

Итак...

Спасибо, друзья, что играли в эту игру и за Ваши положительные и критические отзывы!
Да, у нас никогда бы не получилось создать такие же классные игры, как были у Бульдозера, Блондинок, Шейкера, Мяса и других авторов - поэтому мы, как мне кажется, сделали что-то непохожее на другие игры, и сделали это неплохо! Сейчас по факту я понимаю, что наверное самый подходящий к одноэкипажке формат - это штурм, хотя возможно тут я и не прав (но заканчиваем все в пять, бешено работает и коце, и поле, все постоянно что-то делают и не спят))) В том числе и поэтому игра Бульдозера была в прошлом сезоне признана лучшей (она таковая и есть, реально).

Вообще фишка моей команды - агентско-перфачные. И эту игру мы делали такой же. На каком-то этапе стало очевидно: слишком много перфаков, и поэтому появились уровни в Подгорелово с полезными ископаемыми, Дом Винса с водонапоркой в Виллози, место преступления в НИИ Бумажной промышленности, архив ФБР у котельной в Пулково. На этом с чисто поисковыми уровнями мы остановились, ибо искать 100500 кодов всю игру после рабочей недели - это жесть. И поэтому все ветки были условно сделаны по принципу: одна - поисковая (ветка Доминика), одна - поисково-перфачно-"лисная" (Ветка Мии), одна - перфачная (ветка копов). Кроме того, поисковые задания ввиду сталкеров были достаточно упрощены и незапарны (задание с местом преступления - Изначально должен был играться весь дестрой на 4 кода, но решили не рисковать Вашим благополучием; задание с архивом ФБР - изначально было 7 кодов - 2 КО1, 3 КО2, 2 КО3, но 7 кодов на сталкер... очень сомнительно в ДЛ).
Про упрощение игры. Игра упрощалась постоянно - начиная от загадок и заканчивая действиями на местах. Изначально было 4 ветки по 3-6 заданий в каждой, большинство загадок курилось только ОЧЕНЬ сильным КЦ, кодов должно было быть в 2 раза больше. Мы очень рады, что за 2 недели до игры провели полноценный тест (уже тогда убрали четвертую ветку - ветку гангстеров), который показал, что надо еще более упростить. В принципе, тут показательны слова одного из тестеров с большим опытом ДЛ, которая, прочитав изначальную концепцию, сказала: "это игра для Большого ДЛ"... И все равно получилось достаточно долго)

Изначальная загадка на место преступления (qr-код) выглядела так:
2084735
1069121
1529437
1530205
1526621
1067329
2086271
4864
1069518
954772
1505012
1413162
128183
7975
2081044
1065808
1524201
1526072
1524847
1068040
2088494

Когда мне ее скинули, я долго сидел и прбовал раскурить... зная ответ, как курить и все подсказки! Не смог...))))

Кстати, подсказки были такие:

Подсказка 1
7120411071
115011101150115011
111031101110111021201110311011
111031101120111021101110311011
111031101120111021101110311011
1150112011201110115011
711011101110111071
8011202180
11501110113031203110
10311011201130212011101120
111021104110211041101120
1110111021201160111011101110
40511011201110211031
805120112031
7150113011101120
11501140211011101140
1110311011504110112011
111031101120112011203130
1110311011301130211041
1150112021601130
7110413011103110

Подсказка 2

111111100111101111111
100000101000001000001
101110101011001011101
101110101100101011101
101110100101101011101
100000100100101000001
111111101010101111111
000000001001100000000
100000101000111001110
011101001000110010100
101101111011011110100
101011001000000101010
000011111010010110111
000000001111100100111
111111100000100010100
100000100001101010000
101110100000111101001
101110100100100111000
101110100010001101111
100000100110000001000
111111101111000101110

Подсказка 3: Один черный, другой белый - два веселых кода.

В итоге оставили как задание подсказку 2)))

Кстати, Красное село - вообще кладезь дестроев, обсмотрели около 80 локаций в зоне, есть не заигранные или заигранные по 1-2 разу)

В общем, спасибо и Вам, и всей нашей команде и друзьям.

Статистика здесь:
http://reco.2g0.ru/reco/gameflow.php?game=1246

Чуть позже добавим комменты и скорректируем время по стоп-таймам и ПМ (сейчас это и делаем). Апелляции примем, конечно, все, как только окончательно добьем комментарии и стоп-таймы/штрафы/корректировки, о чем официально объявим еще раз здесь, на форуме.

Лайт 16-10-2011 22:05

Цитата:

Сообщение от Punch
...
Изначальная загадка на место преступления (qr-код) выглядела так:
2084735
....

Это же перевод в двоичную систему должен был быть?

Punch 16-10-2011 22:28

Цитата:

Сообщение от Лайт
Это же перевод в двоичную систему должен был быть?

О!)
Млин, а ты прав!

Добрый_Утр 16-10-2011 23:07

Кстати, а про копов плиз поясните. Когда Джонни на допросе повязали - я на папке с делом код разглядел. Но ее вроде убирали потом. Те, кто не разглядел - как должны были его найти? Папку оставляли или дублирующий код в комнате был?

Добрый_Утр 16-10-2011 23:40

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Бульдозер с победой (будет уже у нас когда-нить иной победитель? :D )

18-19.11.11.

komar_UpStream 16-10-2011 23:48

Цитата:

Сообщение от Добрый_Утр
Кстати, а про копов плиз поясните. Когда Джонни на допросе повязали - я на папке с делом код разглядел. Но ее вроде убирали потом. Те, кто не разглядел - как должны были его найти? Папку оставляли или дублирующий код в комнате был?

Дополнительного кода в комнате не было. Копы не убирали папку, и не уходили с локации до тех пор, пока Джонни не находил код.

simple 17-10-2011 00:10

Цитата:

Сообщение от Добрый_Утр
Кстати, а про копов плиз поясните. Когда Джонни на допросе повязали - я на папке с делом код разглядел. Но ее вроде убирали потом. Те, кто не разглядел - как должны были его найти? Папку оставляли или дублирующий код в комнате был?

Да, видимо небольшая заминка, когда я спросил агентов кто должен брать код закрытия уровня, я или ребята у их машины, они сказали, что ребята...поэтому выбежал на улицу. Узнав, что кода там нет побежал обратно и нашел его на папке.

El Red 17-10-2011 02:11

Цитата:

Сообщение от EHOT
Сознаватесь, чьи были пометки в коровнике красным маркером и веселое "письмо" оргам в "кишке" тем же маркером? ;)

есть подозрение, что маркер выпал у меня из кармана, чем развлёк людей, попадающих в кишку после меня, которые устроили там "чатик" :)

simple 17-10-2011 03:36

Цитата:

Сообщение от El Red
есть подозрение, что маркер выпал у меня из кармана, чем развлёк людей, попадающих в кишку после меня, которые устроили там "чатик" :)

Насколько знаю твоим маркером Митя побаловался =)

EHOT 17-10-2011 03:38

Цитата:

Сообщение от El Red
есть подозрение, что маркер выпал у меня из кармана, чем развлёк людей, попадающих в кишку после меня, которые устроили там "чатик" :)

повеселило больше чем снятие кода. спасибо

Фрай 17-10-2011 09:34

Цитата:

Сообщение от simple
Насколько знаю твоим маркером Митя побаловался =)

до Мити там тоже кто-то писал)

mymy 17-10-2011 11:17

Лол, когда я там писал, там не так много и понаписано было :)

DbSergey 17-10-2011 14:13

Уважаемые орги, для оценок будут предложены все 6 стандартных шкал?

Punch 17-10-2011 14:33

Цитата:

Сообщение от DbSergey
Уважаемые орги, для оценок будут предложены все 6 стандартных шкал?

Хм... да, наверное.
Сейчас повешу тему в оценках.
Я вообще считаю, что шкала дурацкая и надо менять ее к чертям. Сам всегда оценки стараюсь ставить и мучаюсь, что типа игра понравилась, но совсем не то, что надо оценивать))

P.S. сценарий готов, осталось только вставить фотки) статистика в движке в принципе окончательная и меняться навряд ли будет до подачи апелляций. а вот апелляций очень ждем! В смысле "не назначили то-то и не оштрафовали за это")). Хотя пытались оперативно учесть все стоп-таймы и штрафы, многие ставились уже на игре (кстати, очень удобно)

комментарии в движок добавим сегодня, а вообще все выложим одним pdf-файлом - чтобы удобнее было.

Punch 17-10-2011 14:38

Цитата:

Сообщение от Punch
Сейчас повешу тему в оценках.

done.

botAn 17-10-2011 14:50

Слава и вся его команда
спасибо большое за игру
сидела в КЦ, очень понравились задания, интересные)
на местах вроде как по слухам тоже было антуражно и перфачно, жду фоток)
чувствуется серьёзный подход к организации игры!

AmakaN 17-10-2011 17:02

В целом понравилось - сюжет, задания, перфаки.
Спасибо за игру!

CinderellA 17-10-2011 18:12

Цитата:

Сообщение от Punch
Ну вот мы и выспались)

...
Изначальная загадка на место преступления (qr-код) выглядела так:
2084735
...
Когда мне ее скинули, я долго сидел и прбовал раскурить... зная ответ, как курить и все подсказки! Не смог...))))

Кстати, подсказки были такие:

Подсказка 1
7120411071
...

Читаю это и до сих пор не понимаю почему переведение в двоичку мне далось сложнее, чем 1-я подсказка)))

ВарENик 17-10-2011 20:00

Уровень со знаками:

КЦ: с какой скоростью вы едите?
Водитель: не знаю
КЦ: посмотрите на спидометре!
Водитель: у нас не спидометра...
КЦ: ээ...

DbSergey 17-10-2011 20:31

Цитата:

Сообщение от ВарENик
Уровень со знаками:

КЦ: с какой скоростью вы едите?
Водитель: не знаю
КЦ: посмотрите на спидометре!
Водитель: у нас не спидометра...
КЦ: ээ...

КЦ: ну тогда сами считайте, за сколько секунд вы проедете 600 метров. Что? Уже проехали? Лааадно...

Ol4ik 17-10-2011 22:52

Самое большое, что не понравилось в игре - неравноудаленность последнего уровня от всех подзон. В итоге те, кто заканчивал на юге, имел неоспоримое преимущество.

Punch 17-10-2011 23:28

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Самое большое, что не понравилось в игре - неравноудаленность последнего уровня от всех подзон. В итоге те, кто заканчивал на юге, имел неоспоримое преимущество.

Что самое удивительное, последний уровень был практически равноудален от конца всех веток)

От конца ветки Доминика - 8 км
От конца ветки Мии - 6 км
От конца ветки Копов - 4 км
разница в 4 км составляет около 4 минут времени при скорости в 60 км/ч) При этом на конце ветки Доминика не было ни одного светофора или поворота до Красных командиров;)

Это, кстати, показала и игра - команды. одновременно выходившие на последний уровень с разных веток доехжали до нас с марком практически одновременно;)

prinncessa 18-10-2011 00:22

Цитата:

Сообщение от Punch
От конца ветки Доминика - 8 км
От конца ветки Мии - 6 км
От конца ветки Копов - 4 км

не, ну нифига себе! от Доминика в 2 раза дальше, чем от Копов. Неравные условия!!) срочно нужно снять уровень))

Ananke 18-10-2011 00:25

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Самое большое, что не понравилось в игре - неравноудаленность последнего уровня от всех подзон. В итоге те, кто заканчивал на юге, имел неоспоримое преимущество.

Как мне поведали, Блондинки с Бульдозером ехали с северо-востока... Блондизы на неравность условий не жаловались... Надо Бульдозера ещё спросить :)

грициан 18-10-2011 00:27

Тебя дезинформировали.

Ananke 18-10-2011 00:30

Цитата:

Сообщение от грициан
Тебя дезинформировали.

Черт! Кругом вранье!

Punch 18-10-2011 00:37

Цитата:

Сообщение от Ananke
Как мне поведали, Блондинки с Бульдозером ехали с северо-востока... Блондизы на неравность условий не жаловались... Надо Бульдозера ещё спросить :)

И блондинки с северо-востока, и бульдозер с юга взяли последний уровень за 19 минут

Neverminder_ 18-10-2011 00:47

Не сказать спасибо за столь интересную игру не могу, но не долюбленность... тьфу, не удовлетворенность от мест не загладится никакими перфаками. "Кишка" и водонапорка(на которую я даже не попал) это столь малое возмещение личных желаний, что до сих пор не успокоиться. Жду нового и и более интересного, жду непотдельно, был рад поиграть в Вашу игру, которая доставила не мало удовольствия.

Polar 18-10-2011 09:01

Цитата:

Сообщение от Neverminder_
Не сказать спасибо за столь интересную игру не могу, но не долюбленность... тьфу, не удовлетворенность от мест не загладится никакими перфаками. "Кишка" и водонапорка(на которую я даже не попал) это столь малое возмещение личных желаний, что до сих пор не успокоиться. Жду нового и и более интересного, жду непотдельно, был рад поиграть в Вашу игру, которая доставила не мало удовольствия.

поэт...:)

Deneb 18-10-2011 09:49

...Незнайка, от него вам балалайка!

Deneb 18-10-2011 09:52

Цитата:

Сообщение от Punch
Хотя пытались оперативно учесть все стоп-таймы и штрафы, многие ставились уже на игре (кстати, очень удобно)

несомненное преимущество движка перед говноЕЭНом, в котором можно делать то же самое сколько себя помню=)

RAVE 18-10-2011 10:07

я понимаю, что тут все уже поутихли, но я тоже хочу поблагодарить команду UpStream за такую игру и команду Шейкер-вездеход за предоставление места в КЦ.
Задания было оч. приятно курить: и QR-код, и химия, и музей, и минералы, и авто - все понравилось)
Временами хотелось оказаться в поле)

В общем, творите еще)
Бульдозер с победой, блондинок с серебром, нас с бронзой)

Punch 18-10-2011 10:09

Итак, статистика: здесь
и сценарий: здесь

Время начала приема апелляций:

10 часов 9 минут
18.10.2011

Время окончания приема апелляций:
10 часов 8 минут
19.10.2011

способ подачи апелляции: мне в личку на этом форуме, так как только его по сути могу читать.

P.S. Надеюсь, наш сценарий и фотки с ПМ Вам понравятся;)

Punch 18-10-2011 10:11

Цитата:

Сообщение от RAVE
я понимаю, что тут все уже поутихли, но я тоже хочу поблагодарить команду UpStream за такую игру и команду Шейкер-вездеход за предоставление места в КЦ.
Задания было оч. приятно курить: и QR-код, и химия, и музей, и минералы, и авто - все понравилось)
Временами хотелось оказаться в поле)

В общем, творите еще)
Бульдозер с победой, блондинок с серебром, нас с бронзой)

Рейв, Спасибо!

Deneb 18-10-2011 10:27

на уровне с матвиенкой практически сразу откопали хекс редактором слова про постановление, но выглядевшие вот так "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 2007 года N 200ЦО" по ним не гуглица ровни никуя. Досидели почти до слива, пока кто то не убрал эти сраные ЦО из запроса.

Bersem 18-10-2011 10:27

В сцене в результатах пм в нашем названии 1 букву пропустили и одну заменили

AlexM 18-10-2011 11:00

Мдя, я догадывался, что химию загадывали извращенцы, но не думал, что настолько... Вообще-то все нормальные люди по структурной формуле ищут тут.
А за "azanium phenolate" и "В загадке приведены схемы двух элементов" вообще убивать надо:D

Punch 18-10-2011 11:07

Цитата:

Сообщение от Deneb
на уровне с матвиенкой практически сразу откопали хекс редактором слова про постановление, но выглядевшие вот так "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 2007 года N 200ЦО" по ним не гуглица ровни никуя. Досидели почти до слива, пока кто то не убрал эти сраные ЦО из запроса.

Даже вводя с "ЦО" гугл первым делом просит разделить 200ЦО... далее - 4 ссылка

Punch 18-10-2011 11:09

Цитата:

Сообщение от Bersem
В сцене в результатах пм в нашем названии 1 букву пропустили и одну заменили

Не вопрос, перезальем! Ты только скажи название команды?)) Я так понимаю, вы - вулкан? "Эйяфьядлайёкюдль"? Так правильно?

Если Вы не против, чуть позже перезальем

Punch 18-10-2011 11:10

Цитата:

Сообщение от AlexM
Мдя, я догадывался, что химию загадывали извращенцы, но не думал, что настолько... Вообще-то все нормальные люди по структурной формуле ищут тут.
А за "azanium phenolate" и "В загадке приведены схемы двух элементов" вообще убивать надо:D

Ага, извращенцы:D мы такие:D Там такой фигни до теста до...я было. Это так, атавизм после теста остался)))

Bersem 18-10-2011 11:15

Цитата:

Сообщение от Punch
Не вопрос, перезальем! Ты только скажи название команды?)) Я так понимаю, вы - вулкан? "Эйяфьядлайёкюдль"? Так правильно?

Если Вы не против, чуть позже перезальем

Мы ледник! Эйяфьядлайёкюдль, да

Stv 18-10-2011 11:18

Цитата:

Сообщение от Bersem
Мы ледник! Эйяфьядлайёкюдль, да

А можете рассказать в чем фишка такого уйобищьного названия? Пока я вижу только желание поржать над попытками оргов его выговорить. Ну и еще на форуме пообижаться что не правильно написали это не выговариваемое обычным человеком слово.

Bersem 18-10-2011 11:21

Цитата:

Сообщение от Stv
А можете рассказать в чем фишка такого уйобищьного названия? Пока я вижу только желание поржать над попытками оргов его выговорить. Ну и еще на форуме пообижаться что не правильно написали это не выговариваемое обычным человеком слово.

Спасибо за ценное мнение
Ваше мнение ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ ценно для нас

Добрый_Утр 18-10-2011 11:26

Цитата:

Сообщение от Stv
А можете рассказать в чем фишка такого уйобищьного названия? Пока я вижу только желание поржать над попытками оргов его выговорить. Ну и еще на форуме пообижаться что не правильно написали это не выговариваемое обычным человеком слово.

Мне кажется, организаторам игры не к лицу подобные комментарии о названии команд. Уже не первый раз авторы портят себе карму общением на форуме.

Stv 18-10-2011 11:35

Ну лично мне не приятно, что нас упрекают в том что мы ошиблись в написании не выговариваемого. А еще больше бесят усмешки команда, когда их название пытаешься выговорить.
И не путайте мое мнение с мнением команды. За команду пусть Слава говорит. А не клоун и не на приеме у логопеда и не хочу ломать язык, что бы команда получила удовольствие.

prinncessa 18-10-2011 11:38

Цитата:

Сообщение от Stv
Ну лично мне не приятно, что нас упрекают в том что мы ошиблись в написании не выговариваемого. А еще больше бесят усмешки команда, когда их название пытаешься выговорить.
И не путайте мое мнение с мнением команды. За команду пусть Слава говорит. А не клоун и не на приеме у логопеда и не хочу ломать язык, что бы команда получила удовольствие.

вообще-то вас не упрекнули, а просто указали на недочёт.

Velkopiterskij 18-10-2011 11:39

Цитата:

Сообщение от Stv
Ну лично мне не приятно, что нас упрекают в том что мы ошиблись в написании не выговариваемого. А еще больше бесят усмешки команда, когда их название пытаешься выговорить.
И не путайте мое мнение с мнением команды. За команду пусть Слава говорит. А не клоун и не на приеме у логопеда и не хочу ломать язык, что бы команда получила удовольствие.

На сколько я помню данная команда никогда не упрекала оргов в неправильно произнесённом или неправильно написанном названии.
Всего лишь просят исправить название в движке, что сделала бы любая другая команда, название которой по ошибке напишут неправильно.
А вы придумали себе сами какую-то ересь.

Punch 18-10-2011 11:40

Цитата:

Сообщение от Добрый_Утр
Мне кажется, организаторам игры не к лицу подобные комментарии о названии команд. Уже не первый раз авторы портят себе карму общением на форуме.

Ща проведем исправительную беседу!

Извини, Bersem. Мне вот ваше название нравится - я его давно перед тем, как проводить лекции, использую для отработки дикции... кстати, очень помогает!

Punch 18-10-2011 11:44

Цитата:

Сообщение от Bersem
В сцене в результатах пм в нашем названии 1 букву пропустили и одну заменили

Все заменил и перезалил!

Проверяй)

Deneb 18-10-2011 12:19

Цитата:

Сообщение от Punch
Даже вводя с "ЦО" гугл первым делом просит разделить 200ЦО... далее - 4 ссылка

ну так то да, если знать что искать нужно без ЦО. А если быть уверенным что в файле написано именно то что нужно, а не что то иное, то будет так как у нас. Короче, не махала.

Stv 18-10-2011 12:22

Цитата:

Сообщение от Deneb
Короче, не махала.

Ну вот теперь все нормально. Я уж испугался, что Ваня теряет хватку и не найдет наши косяки.

KirKiller 18-10-2011 12:24

Цитата:

Сообщение от Deneb
ну так то да, если знать что искать нужно без ЦО. А если быть уверенным что в файле написано именно то что нужно, а не что то иное, то будет так как у нас. Короче, не махала.

Когда тестили это задание, Ната тоже пыталась ввести с "ЦО", а я сразу сказал, что "ЦО" надо убирать, так как не видел в нем расшифровки номера официального документа. Тут уж зависит от навыков игрока. Для меня было как раз логичным убрать эти лишние буквы.

Deneb 18-10-2011 12:30

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Когда тестили это задание, Ната тоже пыталась ввести с "ЦО", а я сразу сказал, что "ЦО" надо убирать, так как не видел в нем расшифровки номера официального документа. Тут уж зависит от навыков игрока. Для меня было как раз логичным убрать эти лишние буквы.

ну тут же одни юристы играют, Кир=)

DbSergey 18-10-2011 12:30

Цитата:

Сообщение от Deneb
на уровне с матвиенкой практически сразу откопали хекс редактором слова про постановление, но выглядевшие вот так "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 2007 года N 200ЦО" по ним не гуглица ровни никуя. Досидели почти до слива, пока кто то не убрал эти сраные ЦО из запроса.

А я так и не понял, почему у меня в блокноте ни фига такого не видно, а поле открыло и сразу увидело это "Постановление"...

Potaki 18-10-2011 12:32

Цитата:

Сообщение от KirKiller
Когда тестили это задание, Ната тоже пыталась ввести с "ЦО", а я сразу сказал, что "ЦО" надо убирать, так как не видел в нем расшифровки номера официального документа. Тут уж зависит от навыков игрока. Для меня было как раз логичным убрать эти лишние буквы.

А мы решили, что ЦО - это Центральный Округ и постановление их искать надо.

Deneb 18-10-2011 12:35

Цитата:

Сообщение от Stv
Ну вот теперь все нормально. Я уж испугался, что Ваня теряет хватку и не найдет наши косяки.

Ваня хватку не теряет, а с годами матереет. Да никто и не ищет косяки, тем более твои Стас, игра то ведь не твоя, верно? В твою я бы и играть не стал.

prinncessa 18-10-2011 12:38

Цитата:

Сообщение от Potaki
А мы решили, что ЦО - это Центральный Округ и постановление их искать надо.

аналогично..

Stv 18-10-2011 12:39

Цитата:

Сообщение от Deneb
В твою я бы и играть не стал.

Думал мой ник в авторах как бы намекает на мое причастие к игре.

KirKiller 18-10-2011 12:40

Цитата:

Сообщение от Deneb
ну тут же одни юристы играют, Кир=)

Честь имею представиться "инженер-электромеханик по станкам с числовым программным управлением" :D

Punch 18-10-2011 12:44

Цитата:

Сообщение от Potaki
А мы решили, что ЦО - это Центральный Округ и постановление их искать надо.

Не, Вася... тогда бы было ЦФО!

Ataturka 18-10-2011 12:44

Ой-вай....давайте хоть тут не будет енковский говносрач разводить и переходить на личности.
Денеб, я из енки ушла, чтоб подальше быть от этого, но тебе и тут надо бы высказать свое мнение. Может ты себе выберешь какой-то один проект, чтобы люди могли играть в другой спокойно, без говносрача?

зы - это исключительно мое мнение, никак не связанно с мнение команды Апстрим и не коем образом не касается команды (не помню какой) в которой играл Денеб в этот раз.

Deneb 18-10-2011 12:50

полезло=)


Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.