![]() |
6 игра X сезона от команды CodeBreakers 12-13 ноября : News Agency
<iframe src="http://player.vimeo.com/video/31672952?title=0&byline=0&portrait=0" width="600" height="450" frameborder="0" webkitAllowFullScreen allowFullScreen></iframe>
Студия "Breaker's News" объявляет набор в школу съёмочных бригад. Для успешного прохождения отбора в ночь с 12 на 13 ноября Вам будет предложено поучаствовать в создании репортажей. Места, события и темы репортажей будут вам выдаваться тут Формат съемок: Штурмовой с задержкой выдачи заданий. Каждые 20 минут всем бригадам выдается новый репортаж, который активен для съемок в течении 1,5-2 часов после его выдачи. За прохождение каждого репортажа командам даются баллы в зависимости от очередности съемки. Итоговые места распределяются исходя из наибольшей суммы набранных баллов. При равном количестве, побеждает тот, у кого больше снято репортажей с максимальным числом баллов. Пример разбаллоки уровня: 8-6-4-3-2-1-1-1-…. (первому взявшему, второму, третьему и т.п.). За не отснятый бригадой репортаж ставится 0 баллов. Начало съемок: в субботу 12 ноября в 21:00 Время окончания съемок: в воскресенье 13 ноября в 6-7 утра Задания идут змейкой по городу. Рекомендуемая точка старта – брифинг. Вечерний брифинг: В 20:00, Лента в Озерках (Выборгское шоссе 11) Утренний брифинг: ОКей на Электросиле (Московский 137) через 2 часа после выдачи последнего репортажа. Рекомендуемое количество экипажей в съемочной бригаде: не менее четырех Большое количество поисковых репортажей, разнообразные шифровки заданий и разгадывание отснятых на месте материалов. Наличие стационарного кц будет вашим преимуществом. Расположение мест съемок: Санкт-Петербург, более точная информация в прогнозе погоды Дополнительные принадлежности: (список может дополняться и изменяться) - УФ фонарь - средство для передачи информации в КЦ (фотоаппарат, телефон) - болотники - Adobe Photoshop и человек, умеющим им пользоваться в кц или поле - 100 рублей - кормушка для птиц, сделанная из пакета молока или йогурта - х/б перчатки - FM приемник, достаточно в машине Ограничение максимального количество экипажей. (не более пяти транспортных средств в команде). Принято решение ввести контроль за соблюдением количества экипажей следующим образом: команды должны предоставить оргам на брифинге (или ранее по желанию) список гос номеров транспортных средств своей команды. Ответственность за доказанное несоблюдение правила ограничения 5ю экипажами на игре: дисквалификация команды. Замена ТС в течении игры возможна только после согласования с организаторами. Связь с организаторами: DrevoReZ (Александр) +7 921 775 71 10 batleby (Максим) +7 965 060 45 47 Го! (Георгий) +7 921 390 42 50 |
ну вот. Теперь Батлби придется менять статус в скайпе.
|
на 02:40 самая тема!
|
"Задание - перфак. Но сталкер!" Зачет! :D
|
мне понравился видеоряд на "обсуждение игры" :D
Вообще, позитив, жду с нетерпением игры. |
Мля, флаги... Адъ :D
|
Без ПМ?
|
Цитата:
|
ПМ не будет.
|
я правильно понимаю, предмиссии не будет?
|
Без предварительной миссии на этот раз?
|
(флэшмоб)
То есть ПМ не будет, да? |
я правильно понимаю, что заданий порядка 25?
|
Чувак на "последнем задании" чем-то на Мифа похож :)
|
Цитата:
Цитата:
Небольшой upb допов. |
ЕЕЕ Тролли понабежали... ХУЙ вам. ПМ Будет. ПМ пройдет та команда, которая не задаст ни одного тупого/неадекватного/повторного вопроса на форуме :D:D:D:D:D ПМ началась.
|
Цитата:
|
Нет не будет, потому-что всё равно не проверить. Если СФЗ вспомнит молодость и выпустит в поле 11 экипажей - мы будем только рады )))
|
интересно каков ко и кфс, кпд и кпп дорог в зоне игры, также интересует коэффициент нагрузки на штаб по 7 бальной шкале, будут ли козы на игре и перформансы?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нда...
|
Цитата:
|
а орги предусмотрели,что может снег пойти,а мы на летней резине?
|
Я договорился, снег перенесён на следующую ночь :cool:
|
Цитата:
|
А в игре могут учавствовать геи?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А какое КО для машин? Орги предоставят внедорожники при прохождении уровней с КО для машин выше 2х?
|
Цитата:
|
Цитата:
в принципе и на дождь пофиг) я пожалуй в кц по традиции на вашу игру. |
Цитата:
|
а если буду в красных кроссовках?
;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Для поборников русского языка говорю сразу - писать грамотно не умею. Умею считать.... В основном деньги.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если меньше - лучше вообще на людях не появляться. Засмеют.
|
А у енотов обычно сколько?))))))))
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Смех смехом, а при такой структуре игры ограничение экипажей смотрелось бы очень логичным. |
Цитата:
А вообще нам в Дедлайне нужен другой способ проконтролировать количество экипажей, кроме, например, такого: 1. На вечернем брифе команды дают оргам госномера всех своих машин. 2. Орги оставляют за собой право дисквалифицировать любую команду, в которой наблюдатели увидят машины с номерами, которых нет в списках. Или решение не вводить ограничение на число машин окончательное? |
Цитата:
Согласен с Ло и Палтусом. Проверил лично подобный формат на Сталкере от Маньяков. Очень не понравилось постоянно приезжать 5-6 м, хотя время на разгадывание практически не затрачивали. Вопрос по Фотошопу. Насколько должен быть велик уровень владения фотошопом? Нужен ли просто человек знакомый с ним или человек, который в нем умеет работать. |
а орги готовы спонсировать необходимый стафф
а то у нас все только лицензионными програмами пользуются... |
Цитата:
а некоторым вообще фотошоп не нужен, от их знаний пейнта я в глубоком а*уе перманентно=) |
Цитата:
|
и тем не менее, заявляя в качестве дополнительного стаффа програму за 350 баксов, орги изначально ставят команды в неравные условия
|
Цитата:
А можно использовать опенсорсный аналог GIMP? =) |
Судя по этим словам:
Цитата:
То бишь, прилететь на место на три минуты быстрее остальных не означает первым взять задание. |
ИМХО, при наличии достаточного количества прямых рук пэйнта будет достаточно. Если что - это личная неофициальная позиция, мнение команды озвучивают те, кто прописан в качестве оргов)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
даешь ограничение экипажей!
|
Про количество экипажей и их распределение - вопрос стратегии...
Можно делиться по одному экипажу на задание, чтобы собирать утешительный балл с каждого, а можно собрать силы воедино и бросить на ближайшее пришедшее, чтобы выиграть флаг... При второй стратегии от количества экипажей результат зависит не сильнее, чем на обычной игре. |
Fomka, сколько у Идиотов планируется экипажей на эту игру? Если не секрет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто мне показалось странным, что ты не видишь, как мне кажется, очевидных преимуществ большого числа экипажей в данной игре. Поэтому, я решил, что у вас, видимо, просто много экипажей набирается, и ты таким образом защищаешь интересы своей команды. |
Цитата:
|
100500 экипажей с неподготовленными игроками вам помогут примерно так же и полное их отсутствие. Команда собравшая 6-7 прошареных экипажей имеет повышенные шансы выиграть данную игру, но с тем же успехом таким составом она может выиграть и любую другую. Оптимальное количество экипажей - 5. По числу одновременно открытых заданий. Меньшее количество можно компенсировать быстротой поисков и работой КЦ. Но до определённой степени. Все, что больше 5 - даёт возможность посылать +n машин на каждое задание. Но больше 5 все равно взять не получится.
Господа, радеющие за ограничение количества машин, какую цифру вы предложите? Да, по-поводу фотошопа - в изначальной версии, честно говоря, была фраза любой графический пакет, например Adobe Photoshop. Программа нужна для компенсации кривизны присланых фотографий. Вообще, жирность тролления уже как-то за пределами. Далеко не первая игра, где в стаффе есть фотошоп или ему подобные. Почему-то раньше вопросов про стоимость программ не возникало. Креатив заканчивается? Вон, телефон мобильный с камерой или же фотоаппарат тоже не 100 рублей стоят. Попридираемся? |
Цитата:
Личное мое мнение, что для_данного_типа_игры_просто_необходимо_ограничени е. Чтобы не писали орги, на лицо создание неравных условий для команд. |
Ограничить 4мя экипажами - это искуственно созданый гемморой. Постоянно будет задание, на которое некого послать. Ограничение в 5 экипажей - возможно. Короче, я тут не один орг. Сегодня вечером будет коллективное решение по вопросу.
Обратная сторона ограничения в 3-4 экипажа - нам придётся отказываться от идей и упрощать поиск/логику на месте, потому-что заведомо будет понятно, что больше одного экипажа никуда не приедет. |
Лично мое мнение - Го, ты сказал, что 5 это оптимально, так вот 5-ю и ограничьте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Идеи как раз под команды в которых народу в два раза больше. Но если собрать 5 экипажей на игру для команд стало проблемой - да, нам придется от них отказываться, к сожалению.
|
мы сможет только в пт сказать, наберется ли у нас 5 экипажей :)
жду очень прикольной игры :) |
Dead-Line это многоэкипажный проект, и я убежден, что в рамках этого проекта организаторы должны писать игры, в которых задействована вся команда, а не "1 экипаж на задание". Ограничения в 3-4 не будет 100%, потому как по моему сугубо личному мнению это убийство многоэкипажного формата. Влияние количества экипажей сильнее, чем на обычной игре это вопрос достаточно спорный. У Маньяков были бонусы, которые брались влет. Мы планируем, что в 90% заданий на этой игре будет рулить класс поля, кц и тактика команды, а не количество машин. Позиция большинства команд по этому вопросу нам понятно, спасибо за ваши высказанные мнения и аргументы! Решение о необходимости ограничения количества экипажей (5ю или 6ю) будет принято сегодня вечером, предлагаю на этом обсуждение данного вопроса закончить.
|
А мне кажется, что все команды до этой игры выходили максимум 6 экипажей или нет?
ЗЫ: Древ, извини, писал раньше появления твоего поста=) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
то что меньше - понятно . |
На второго Тотона две команды выходили минимум 9-ю экипажами. Если ничего не путаю, No Limits и Вентилятор.
|
Цитата:
|
Человек уже вкалывает на работе :D
|
Идиоты и Брейкеры выходили, вроде, по 8 экипажей. Ну там была решающая игра.
|
Цитата:
но обязывать команды использовать изначально специфический и узконаправленный профессиональный софт, который еще и адовых денег стоит - это чересчур! что дальше? автокад 2012 за 2 кбакса? или Materialize? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зло будет ненакормлен, пока в первом посте не появится ссылка на 30-day trial для некоммерческого использования )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если нет, то можно не ограничивая общее число экипажей, ограничить присутствие на уровне 1 машинкой. |
Цитата:
При получении задания вы будете понимать, какой уровень мы считаем сложнее, а какой легче по разбалловке. К примеру, на минимальной разбалловке больше 1 экипажа не потребуется, на высокой разбалловке лучше сразу пригонять 2 машины(таких заданий мало), уровни со средней может взять один экипаж, но второй может сделать прохождение более быстрым. |
Цитата:
Что будет считаться средней, высокой и минимальной разбалловкой будет описано? точнее, когда будет ? Сложнее - физически или думать ? или и то и другое может быть? как то чем больше вы советуете, тем больше вопросов возникает. вот правда. |
я так понимаю, что игра для всех закончится в одно время, прально?
|
Я вот поэтому ничего не спрашиваю ) Формат понятен, рекомендуемое число экипажей и состав КЦ понятны. Понятно, что будет жопа ) А дальше все зависит от того, как быстро мы выберем подходящую стратегию. Уж по ней-то орги нам точно ничего сказать не смогут: мы - это мы, а орги - это орги.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:55. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.