![]() |
Винни
Игра состоялась.
а где был винни |
Спасибо. Не понравилось.
|
Цитата:
|
Спасибо понравилось ..интересные задания и способы взятия... приятные локи... косяков по самим уровням не обнаружено..
Но уровень неподготовленности локаций просто поверг в ужос( ... очень напоминало сперва одну памятную игру ... но тут слава богу не все так печально было... Адовый стоптайм на уровне с паззлами и страх проблем связанных с возможным слитием из за него ...нереально мотивировали и задали неплохой темп |
кексик... *рукалицо
|
Цитата:
а вообще ждем статистики. куча вопросов |
А чего, какая стата то? =)
|
В движке ж открыта стата.
|
Цитата:
|
ввиду отсутствия альтернативы - более чем актуальная.
как курился танец пчёл? как его нарисовать я знаю, а как надо было его прочитать? зачем на "часках" было по три стрелки?? в общем, сделать игру практически в одиночку - подвиг. Хотя я искренне не понимаю, ради чего такие жертвы. |
Перенос игры 3 раза, начало сильно за полночь. Не подготовленные уровни, когда на них команды и ждут минут по фиг знает сколько... Коды доезда, которые не коды... Логические коды без подсказок логики (мы люди разные и думаем по-разному).. Больший фееричный ППЦ был только на Трассе-60. Игра-то была... но зачем? Зачем брать игру, если ты её не можешь подготовить? Кому всё это было надо?
ОБ с победой! Очень ждем и надеемся на вашу игру :) |
Судя по обсуждениям - пропустил что-то эпичное ))
|
Спасибо за игру. Прошла быстро. Перенос брифа, сразу достало из памяти одну фееричную игру... Но слава Фаберже, не состоялось...
По самой игре. Задания вполне курились. Места нормалек. Спасибо тем, кто успел меня словить с рамой в руках на уровне с пчелами. Косяки конечно были. Готовить игру в одиночку - сильно. Наверное в виду своих обстоятельств, не успевала. В Общем еще раз Спасибо!:) |
в общем-то уже все всё перечислили.
Главный вывод - не стоит игру делать в одиночку. кстати интересует решение оргов по уровню №15. Это тот, где путь к кодам рисовался по фотографиям, в связи кардинальными изменениями взятия уровня во время игры(Вместо узкого залаза, куда некоторым вообще не пролезть выбитая дверь в которую спокойно можно пройти). Из мест понравился только садик в Шлисселе. только вот зачем такое помещение заигрывать тупо рисунком в первом же помещении? Как раз по нему было бы замечательно искать коды. Или, например, кусочки паззла. Вот уж где можно было их положить так, что бы можно было взять свой не спалив пробегающему мимо конкуренту. А вот из нехорошего добавлю только про уровень с часами. Точнее про доезд к нему. Зачем было вести команды через наиболее поганую дорогу из двух возможных? Зачем вообще такой ****** доезд до уровня на котором на месте провести можно не более 5 минут? Ради чего? неужели в Морозовке не нашлось другой подходящей стенки в боле доступном месте? |
спасибо за игру!
мне почти все понравилось) кексик, да, рукалицо) |
Цитата:
|
Цитата:
|
в связи с нашей неудавшейся игрой нам феерически везло на доделанность заданий и отсутствием стоптаймов)))
|
Цитата:
|
А только мы сами себе злобные буратино курили коды с маленьких бутылочек на уровне с канистрами цвета фуксии?
"Кексик" да... Взят нами за 5 секунд до слива... Вот "кокс" вводила задолго до этого, а "кекс" взяла тупо перебором (как-то не добрая эта традиция длнас становится "перебор").... И вот, кстати, мне показалось (на игре), что Остик немелую свою толику в игру вложил.... А вы всё "одна" да "одна". И Карасик тоже в авторах вроже был запилен, правда не удивлюсь, что он просто оказывал помощь в вбивании заданий. |
Цитата:
Цитата:
|
Мы упорные, мы курили и маленькие бутылки :) Не найдя в последних двух комнатах маленькие бутылки - нашли их в траве и продолжали курить... Это я потом уже Варе позвонила... Блин! Ну что нельзя было собрать их и выкинуть!
|
Цитата:
|
Мы тоже их курили. Но когда прошёл код без них перестали.
|
Моя роль в этой игре заключалась лишь в тесте заданий.
И дал пару советов, которыми к сожалению принебрегли... самый такой эпичный: Цитата:
|
Не понравилось...
1. Я все понимаю, но почему большая часть объектов - или аццкая помойка, или лютый бомжатник? Довольно неприятные места. 2. Начинать в час ночи - это тоже не айс, слишком поздно. |
Организация плохая, а игра хорошая!
Задания, места и идеи понравились. Кексик это ужас, подсказка к способу взятия нужна. Сумма бонусов на последнем задании 1ч5мин, их не имело смысла собирать. Поняли это еще в начале поиска, когда с наскока не смогли много собрать. Жаль было тех, кто искал, искал и опускался с каждой минутой вниз по таблице. Но это уже не косяк оргов, а вопросы к тактике команды. Понравились, пожалуй, больше всего уровень со вкусами, виртуальная прогулка, перекрестная сложение (именно идея взятия кода, зря ее впаяли в такое крутое здание). Цитата:
|
Цитата:
|
Игра вроде ничего, но как-то не зашла. Убило отсутствие подсказок по логике взятия на местах. Скажите, как курились часы?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру!
В общем нормально, о косячках уже отписались. |
Цитата:
Мы сняли код за 10 минут, а потом до слива сидели и пытались найти какую-то логику или шифры, связанные с часами. Аналогично на задании с пронумерованными картинками... тщетно искали метки или хоть какие-то коды. Когда случайно догадались до номеров картинок, оставалось уже 10 минут до слива, а интернет так тупил, что долистать до нужной картинки не успели. Ещё вопрос - как курилось "перекрёстное сложение"? Мы его взяли подбором, благо, там совсем немного вариантов было. |
Цитата:
|
Спасибо за игру.
На перенос игры смотрю спокойно. Ну перенесли и перенесли, бывает - на удовольствии от игры это никак не сказалось. Сломали весь мозг над кексиком, да. Пока Ботан не догадалась обвести стрелки в пэйнте жирной кистью, перепробовали все что можно было. Насчет уровня 17 - снятие бонусы кажется более логичным. Уровень-то чего снимать? Стоптаймы компенсировали неравные условия, вызванные неготовностью уровня. А вот то, что кто-то брал бонус во время стоптайма, а кто-то одновременно с основой, есть не комильфо. |
Цитата:
|
Цитата:
Перекрёстное это такой тип головоломок. Я их знаю потому и понял как курить. Хотя побегали по детскому садику сначала в поиске чего-нибудь ещё. |
Как я понял - игроки брэйкеров видели процесс раскладывания конвертов по файлам и по любэ могли видеть свет фонариков на локе в местах раскладки конвертов, так что считаю неравные условия налицо. ну и стата снятия уровня наглядно это показывает. Плюс то, что они поехали снимать бонус во время стоп-тайма - это их косяк, ибо они знали что у них стоп тайм..
|
Цитата:
|
Цитата:
сами стояли в панике что ща будет слив и начнется адовый геморой ....но справились быстро и геморроя удалось избежать... никаких целей читить мы конечно не преследовали ....фэирплей для нас не пустое слово.... и если бы всерьез встал вопрос о снятии бонуса ....скорее всего мы бы предложили снять его только нам...даже если это стоило бы нам места .. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Бонус брался с разделением экипажа". То есть все брали это без одного игрока, а вы брали при присутствии всех. Очевидно же, что бонус берётся одновременно с уровнем. Стоптайм на уровне=стоптайм на бонусе, не? Тем не менее ни вы, ни орги не подумали. Сколько при этом длится стоптайм - не имеет значения. И объясни почему после всего тут написанного ты не считаешь, что вопрос стоит всерьёз? Кстати пишут не про бонус, а про весь уровень, вроде как. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Снятие уровня целиком в данной ситуации вообще глупо ....остальные команды в чем виноваты ? или вы увидели в этом снятии профит для себя? ;)...логично тогда уж посчитать нам по среднему ...и/или снять 10 минутный бонус...но опять же читай цитату |
Цитата:
Очевидные неравные условия. Я не уверен, что сами бы не поехали. Я ж нигде не пишу, что это злостно и специально. В азарте игры не подумаешь об этом наверняка. |
Цитата:
|
Кость вот зачем отвечать вопросом на вопрос ?
Ты спросил почему я не считаю вопрос о снятии бонуса или уровня вцелом серьезным ... я объяснил ... |
Цитата:
Вообще про подсчёт по среднему для вас я считаю наиболее правильным решением с этим уровнем, так что на остальное и не отвечал. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
ну и не мне вам рассказывать что Варя вполне в состоянии без палева распихать 9 конвертов в недострое с минимальным применением света ...кстати уровень мы взяли найдя всего 8 частей... Цитата:
в общем я пошел на игру собираться ...если еще чего придумаете ...с радостью отвечу =) Спасибо за то что помогли скоротать время до энки приятной беседой =) |
А, да, сорь, не увидел upd поста Клиника. Ну да, все логично.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
в целом по игре, Варя, Ост, спасибо! перманентно откладываемый старт то на 10, то на 5 минут в целом впечатление от игры не испортил. понравились по большей части своей лёгкие и курибельные "доезды", загадки с локаций тоже были вкусными, про локации наше поле тоже вроде отзывается хорошо. короче могу сказать - пиши ещё, но только заранее отпросись с работы хотя бы в день игры:) |
Цитата:
Это практически все, что я успел увидеть в этой игре:( |
Цитата:
Спасибо за игру. Было забавно. Идеи кодов клевые. Места небаянные. Но, многовато недоделок. Слишком. :( |
Из хорошего лично для меня была только головоломка Какуро.
Остальное - перенос старта: ну если вам не хватает времени на доделку уровней - зачем переносить на 15 минут? в надежде, что этого времени хватит? А потом, по истечении первого переноса - блин, не хватает, а давайте еще на 15 минут перенесем? Блин, опять не хватило - какая досада - ну еще давайте на 15 минут перенесем и теперь точно успеем. не успели - блин, ну ладно, ничего, все подождут. Не успеваете делать игру - сделайте старт попозже, а то кц сидит, и тухнет, и тухнет, и тухнет... И не надо только подбадривать оргов и говорить, какие они молодцы, что взялись таким малым составом делать игру и так фигово ее сделали. Это не оправдание. Взялся делать - делай и делай вовремя, хоть один, хоть в 50 человек - почему должны страдать от этого игроки? Эта не наша забота, что орги не успевают доделать игру и доделывают ее в спешном порядке прямо перед стартом. Другое дело, что за качество так не ответишь - у всех разная логика раскурки и всем нравится разный тип заданий. Далее - желаю тем людям, которые прописывали бонус на водонапорке побольше читать. Ибо название всем известного вулкана вовсе не "'эияфьялдаекюдль", а несколько другое. Хорошо, что штрафа за перебор не было и человеку на тамошнем ко3 было нормально сидеть и ждать, пока я ПЕРЕБЕРУ возможные варианты названия. Ну и венец всего, хотя это и было в начале игры - уровень, на который наша команда попала первым и который был не готов, несмотря на все переносы начала игры - 17 минут стоп-тайма, если не ошибаюсь. Вообще мега-зачет! Так что в общем я бы лучше по-другому вчера ночью время провела. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А про специальное написание с грамматическими ошибками - первый раз об этом слышу. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Какуро хотя бы была интересна и лично для меня в новинку :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Гламурный вазИлин :D |
рука лицо .... как написано так и бей ...у нас тут не кружок профессиональных переводчиков
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще да, у вас же все коды того уровня из фильма были, правильно помню? ) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
когда ждать комменты?
|
Цитата:
А то как-то Варя забыла нам это рассказать, и только поэтому UpStream честно пытался все отведенное время собрать бонусы. Об этом будет официальная апелляция. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Она же нам и сказала "как надоест - приходите и берите закрывающий код" Цитата:
Вариант 1. Либо ОБ не брало бонус(так как всей командой искало конвертики во время) и им его не засчитывать (-10 минут) Вариант 2. ОБ брало бонус, но из-за внешнего косяка брало уровень не так, как надо и надо пересчитать по среднему. Не могу сейчас посмотреть в статистику сколько это будет в минутах. Но ведь может быть и как -20 минут. так и -5 минут. Как правильно считать? |
Цитата:
В двиге было 40 кодов КО1, 5 - КО2, 5 - КО3. |
Цитата:
Называется прочтите фразу в авторском варианте. |
Цитата:
Цитата:
Поэтому мне кажется, пересчитывать ОБ основу - это вообще неверно и не имеет оснований под собой. |
Цитата:
|
Пересчитывать по среднему ОБ не правильно, ибо команда, а пересчет будет учитывать команды, которые брали под слив. Бонус да, логично снять...
Я вообще за то, чтобы снять два не подготовленных уровня.... пазлы и жидкости... |
Да, и вот это подскажите:
Цитата:
P.S. Пофиг, подал апелляцию Варе в личку |
Цитата:
с жидкостями сложнее ...доезд выдавал агент и предупреждал всех что в теме только розовые канистры ...если у вас это происходило не так вы в праве потребовать пересчета вашего времени по среднему ..но никак не снятия уровня целиком .... |
Цитата:
|
таки все же..
комментарии организаторов, статистика когда будут? |
Цитата:
|
Добралась я до форума наконец-то...
Предварительная статистика в движке. От команды Апстрим получена апеляция, в данный момент рассматривается. Спасибо всем кто играл! |
Цитата:
|
Апелляции обычно принимают в течении 24х часов после выкладывания сценария. Думаю, команды интересует вопрос, когда будет сценарий?
|
Древ, я тут правила почитала...Аппеляция может подаваться в течении 24-х часов после предварительных результатов... Т.е. срок прошел... Надо правила, мне кажется немного поменять....
|
Цитата:
Это в правилах NC всё очень размыто и всё равно после сценария. |
я всегда считал, что оглашение предварительных результатов, делает организатор...хотя бы обычным постом на форуме!
|
А почему коэффициент сложности игры 0,72?
|
Цитата:
|
уже среда)
|
среда 15.08 - тишина!
|
Кэп подсказывает, что между 11:33 и 15:07 нет разницы, если Вареник на работе. А она на работе.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:40. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.