![]() |
7 игра 10 сезона. 3-4 декабря 2011 года.
http://runcity.net/7_10_game_poster.jpg
Игра нелинейная, состоит из 5 двусоставных уровней. Результатом успешного выполнения первой части уровня является задание ко второй части. Продолжительность каждого уровня - 3 часа. К каждому заданию предусмотрены 4 подсказки, которые команды могут брать в любое время (через бонусы в движке). Каждая подсказка стоит 20 минут штрафного времени. Первые две подсказки - к первой части уровня (1я - как курить задание, 2я - что делать на месте); 3я и 4я - аналогично ко второй части. Начало игры в 22:00, вечерний брифинг в 20:30 на парковке ТЦ “Варшавский Экспресс”. Утренний брифинг ориентировочно в 8:00. Зона основных заданий - юго-запад города и соответствующие пригороды, за исключением первого задания. Зона бонусных заданий может включать в себя весь город и область. Далеких пердей и жоп мира не будет. Первая часть первого задания в центре города. Карта для DPS. Пароль от карты будет опубликован в момент брифинга. Предигровой миссии не будет, во время игры бонусов для штаба не будет. Игру можно пройти одним экипажем. Оптимальный состав - от 3х экипажей. Необходимый стафф: сапоги модели ДрК (“костюм рыбака”) обвязка с усами и веревкой (для страховки на уровнях в случае необходимости; необходимость страховки остается на усмотрение игроков; пройти уровень без страховки можно) солнцезащитные очки тонкая плоская отвертка и человек “с руками” (оптимально - системный администратор) ноутбук с ОС Windows, GPS-модулем, браузером Google Chrome, программой GPSGate 54 метра бумаги небольшое (до 300р.) количество наличных денег ультрафиолетовый фонарь На этой игре вам понадобится GPS-приемник и доступ к нашему трекеру (трекер - это программа отслеживания местоположения, как DPS и другие аналоги). Наш трекер работает в браузере Google Chrome под Windows (работа в других браузерах возможна, но не гарантируется - используйте, пожалуйста, именно Chrome). Скачать его можно здесь: http://www.google.com/chrome?hl=ru Для правильной работы трекера нужно подключить к компьютеру GPS-приемник, а также установить и настроить ещё одну программу - GPSGate. Инструкция по настройке доступна по адресу: http://reco.2g0.ru/tracker/man/ После этого вы можете проверить работу трекера. Зайти в него можно по адресу: http://reco.2g0.ru/tracker/ Используйте логин и пароль, присланные капитанам команды в личку. Не рекомендуется заходить более чем одним человеком от команды. Индикатором правильной работы трекера будет служить надпись GPS в левом нижнем углу экрана - она должна быть зеленого цвета. Если трекер не работает ("GPS" желтого или красного цвета, вы не видите себя на карте и т.п.): - Проверьте, подключен ли GPS приёмник к компьютеру - Убедитесь, что программа GPSGate установлена и настроена верно (инструкция приведена выше) - Обновите страницу (Ctrl+F5 в браузере) Если и после этого у вас проблемы с трекером, обращайтесь по телефону 8-904-645-14-92 или по электронной почте unxed@mail.ru. Важно! В процессе игры многое будет зависить от вашей возможности ПОСТОЯННО находиться в трекере (это потребуется только от одного экипажа). Поэтому убедитесь, что GPS приемник исправен, что нужные программы установлены, что у вас есть надежное соединение с интернетом (организаторы рекомендуют USB-модемы операторов "Мегафон" или "МТС") и что трекер работает. Организаторами игры являются: DrK, Agazela, Го!, Yucos, Unxed, Squaw, Fila. Любое высказывание каждого организатора в теме анонса игры является официальным мнением организаторов в целом. Запись на игру |
Нам кранты.
|
Мы все умрем. Человечество обречено!
|
Так, хорошо что заранее предупредили. Будем готовить комплект запасных полевых игроков. На смену основным, когда они выйдут из строя.
В прошлый раз оказалось актуально =) |
Ха. Ха. Ха.
|
ох, ну и жуткая же картинка!
|
оргам на заметку:
ОЧЕНЬ боюсь выиграть эту игру! |
Зоебись. Чотко.
|
удачной игры =)
скан олдскульного плакатика это мощно =) |
круть)
|
Бляяя, не так! Надо было заявлять мусипусичную тему, а на игре хуяк, фобия!
|
Ух тыж... Е-мое... Продолжение....
|
Ну вот, теперь я знаю, что у ДРК в голове.
|
экипаж прощается с вами и желает вам счастливого полета )))
|
Ура! =)
|
Первый пост обновлён.
Анонс на главную и в двигло запилю сегодня. |
ХАЧУ-ХАЧУ!!!! =)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И еще вопрос - карта зоны в каком-то виде будет? Или вся необходимая инфа уже есть? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Более подробная информация будет так или иначе спойлером. На игре всё будет понятно, пробегов по 500км не ожидается. |
Коллеги подсказывают мотивацию выяснения зоны. Так вот.
Далёких пердей не будет. Пиздовать в жопу мира будет не надо. И еще сразу же. Первая часть первого задания - в центре города. |
Карта для ДПС будет сделана и выложена заранее организаторами. На этот момент можно не заморачиваться.
|
Первый пост будет обновляться по мере ответов на ваши вопросы. Проверяйте актуальное состояние самостоятельно, пожалуйста. Крупные обновления (если вдруг они будут) будут анонсированы.
|
Оооой, как же круто!
|
Ура, ЮЗ! =))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вы издеваетесь что ли с этим юго-западом? даёшь север!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:(:( |
ваще пофигу где играть, главное чтоб игра хорошая была.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне максимум шарик в глаз отлетал на кикере.
А на футбик как не прийдешь, постоянно потом то синяки, то порезы, то протертости на коже, а уж губу я постоянно брекетом ловлю. Еще ни разу целым не возвращался с футбола. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
я же точно знаю, после чего я домой возвращаюсь... вроде бы.. по крайней мере до этого момента я была уверана, что это ДЛ... |
Цитата:
|
Цитата:
- ДЛ-ом... |
Цитата:
|
А ты думаешь, те девочки, которых он забирает в субботу вечером тоже считают, что это такой ДЛ?
|
злые вы..:mad:
|
да я не особо игрец в футбол, думаю дело в этом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
)))))) мляяяя...))))))
|
Цитата:
|
Кстати, мне что-то подсказывает, что после фобий-2 мы будем с нежностью вспоминать неделю как милую лайтовую игрушку:D
|
Ты переоцениваешь возможности организаторов )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мы тут думали, как сделать так, чтобы подсказки подсказывали, причем именно тогда, когда это необходимо команде. Придумали. Посмотрим, что получится.
Первый пост обновлён. Обновленная информация выделена курсивом. |
Штрафные подсказки - это зло.
|
Цитата:
|
Гоша объяснит)
|
Непонятно, поможет подсказка тебе докурить задание или подскажет то, до чего ты уже дошел сам и тупишь дальше. К тому же, такие подсказками иногда выгоднее брать сразу, чем курить непонятно сколько. Но это неизвестно, пока не пройдет минут 10-15 с начала задания.
Фиксированные по времени подсказки лучше в том плане, что не приходится делать выбор, последствия которого ты не можешь знать. Но для трехчасовых заданий любой затуп на поздней стадии равносилен простою в час, а то и больше. Если трехчасовые задания реализуются так же как это было на первой Фобии, то их, на мой взгляд, лучше реализовывать по частям в виде доездов и основных заданий, благо движок позволяет многое. |
Ну давай попробуем разобраться.
1. Батлби. С таким подходом лучше в этой теме вообще не писать. Есть что сказать - говори, развернуто и аргументированно. Есть что сказать, но лень писать - подойди на брифинге, с удовольствием пообщаюсь лично. Односложные вбросы крайне не приветствуются. 2. Все решения относительно предстоящей игры принимаются после обсуждения всей (см. первый пост) командой, и никак иначе. 3. Саша, давай для начала попилим твоё высказывание. Последнее предложение вообще вываливается из темы, не будем об этом. 4. Проблемы, собственно, две. Первая проблема: подсказка не в кассу. То есть, подсказка пришла (неважно, как, или по времени, или по желанию команды), но, блеадь, мы уже до этого и так допёрли. В классическом случае ничего не остается, кроме как ждать следующей подсказки. Результат: тупинг в любом случае ХХ минут, потеря динамики и т.п. В нашем случае можно взять следующую подсказку. Результат: лишние YY минут штрафа, но задание-таки разгадывается, и команда двигается дальше. Вторая проблема: сама возможность выбора. Что лучше: дать возможность делать "слепой" выбор (основной контрагрумент Древореза), или не дать этого выбора вообще? Исключительно субъективное отношение, на мой взгляд. Для меня лучше наличие любого выбора. Для Саши, видимо, лучше его отсутствие. Это не свидетельство того, что мое кун-фу лучше, это просто разные подходы к игровой стратегии. 5. Третья проблема, или "проблема ожидания автобуса". Исходим из предположения, что игрок знает, что подсказка ему подскажет (мы, правда, очень постараемся так сделать). Вопрос: сколько времени курить самостоятельно? Какова вероятность того, что удастся найти решение менее чем за 20 минут? На самом деле, эта проблема не решается. Точнее, на её решение можно намекнуть. Игра ожидается сложной. Думать будет нужно, думать много и в разных отраслях. Мы тут обсуждали с коллегами, и пришли к выводу, что в случае с 15-минутными штрафами однозначно было бы выгоднее брать все подсказки сразу в момент прихода задания. В случае со штрафами в 20 минут - это совсем не очевидно. 6. Штрафное время никак не сокращает время взятия задания. Три часа никуда не деваются. Это, кстати, еще один аргумент к пункту 4. 7. Надеюсь, всем очевидно, что подсказки никак не спойлерят задания. Если кратко, то ни в одной подсказке нет прямого указания на место. То есть, взяв сразу 3ю или 4ю подсказку, толку будет мало. Если более подробно, то если рассматривать решение заданий как процесс обработки данных, то подсказки объясняют только и исключительно способ обработки, но никак не сами данные. 8. Давайте сыграем и посмотрим, что получится. 9. Блеадь, точно надо книгу по теории игр писать. |
Последнюю фразу не расписал подробно. Собственно, предложение было ввести посередине трехчасового уровня на месте получения промежуточных данных какой-нибудь код, который вбивая, заканчивал в движке предыдущий уровень и начинал следующий (чисто технический код). А смысл разбивать один большой уровень на 2 поменьше в том, чтобы фиксированные подсказки под конец приходили в тот момент, когда это задумано организаторами.
Поскольку будут штрафные подсказки, появилось еще пара вопросов. 1. Какой будет штраф за слив уровня? 2. Может ли время уровня с учетом штрафных подсказок быть больше, чем 3 часа + штраф за слив? |
Цитата:
Вопрос. Можно ли не взяв первую подсказку(считая, что условно первый этап мы уже правильно поняли и зависли на условно втором) взять сразу вторую? |
Цитата:
Да, брать можно любую независимо от того, взяты ли все остальные. Хоть сразу 4ю бери ) |
Цитата:
2. Да, может. П. 6 предыдущего ответа. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С тем же успехом, что и Факеры )
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если бы этим принципом руководствовались все или хотя бы большинство, форум было бы читать приятнее и полезнее. |
Балтби разбанился. Непопулярная мера, разумеется, но, увы, иногда иначе никак. Прошу прощения.
Обсуждение сабжа выпилено вот сюда. Здесь игру обсуждаем. Зло, ну ты понял. |
Когда карт ждать?
|
Большое ППО будет завтра ближе к полуночи.
|
Цитата:
|
Игра закончена. Игра не закончена.
|
Первый пост обновлён.
|
что ж там в три раза подорожало?
это. деньги из расчета на одного человека/экипаж/команду? то есть рассчитывать как-то, что чем больше , тем лучше или не тот случай? |
Цитата:
На человека. Чем больше тем лучше - вряд ли. Хотя кому как нравится. :) |
Логины и пароли от трекера разосланы капитанам команд в личку.
|
Час назад был прописан первый код для предстоящей игры.
|
Цитата:
|
Я правильно понимаю, что в трекере должен находиться именно один из экипажей, не штабной игрок?
И что необходимость постоянно находиться в трекере означает, что в этом экипаже один человек должен всегда оставаться в машине? |
Цитата:
Нет. Необходимости убегать куда-то надолго не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
желаю удачи, я бы ни за что не успел за два дня игру доделать , если бы у меня еще ни одно место не было бы отписано. |
Цитата:
|
Цитата:
экипаж не на всю игру будет потерян? |
Цитата:
|
Цитата:
Что мы делали не так? |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:48. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.