![]() |
Межсезонье
Встреча представителей команд состоится 19января(четверг) в пицца баре Стрит по андресу невский 176 в 20:00
Повестка встречи. 1. Ограничение полевого состава экипажа. 2. Календарь игр на 5,6 сезоны. 3. Организаторы 2,3 игры 4ого сезона. 4. Переструктурирование правил. (копипаста правил НС с исправлениями под направление) 5. Изменение критериев оценки игры. 6. Номинации на награждении последующих сезонов. 7. Формулировка правила о времени принятия заявок. 8. Формулировка правила касательно представителей команд/капитанов. 9,10.. Дополнительные вопросы от участников проекта. |
по-хорошему надо
|
Да после игры Расчлененки будет две недели до выезда нужно сделать встречу.
|
misha, moget ti imel vvidu POSLE igri Raschlenenki?
|
ой, да конечно
|
Цитата:
|
19 января 20:00 Беринг или Стрит ?
|
Цитата:
|
Гостиница СПб у Финбана, или пиццерия в здании администрации или бывшем здании администрации ЦР у Плана
|
Я за Беренг.....
|
если стрит - это невский 176, то там вполне норм)
|
В беринге приятнее. В стрите с вентиляцией все печально и если вы не курите - то все равно провоняете дымом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А в Беринг опять цыгане с медведями не придут?
|
К слову, в Стрите, кстати, есть отдельный VIP-зал, где все нормально с вентиляцией, тихо и спокойно. =)
P.S. А еще, я хотел бы подкинуть вам вопрос про возможное ограничение продолжительности игры в DL.1 |
Цитата:
|
Хочу поднять вопрос о максимальном количестве человек в экипаже DL1 (5 игроков). Нет никакого желания выходить на каждую игру на минивене, хотя понятно что это выгодно.
|
Кто-то из вашей команды меня вчера спрашивал про Зафиру.....
|
Цитата:
1) В нашу игру лидер закончил где-то за 6-7 часов (под рукой нет точной статы), основная часть команд - за 8-10 часов, но последняя команда закончила аж за 13 часов. А дождаться последней команды - это хороший тон организаторов, тут уж ни дать ни взять. 2) С другой стороны: орги не могут точно прогнозировать окончание игры, так как одно дело - спокойный, планомерный тест, другое дело - игра. Мы на своей игре после всех переделок по результатам теста планировали завершение игры основной частью команд за время фактического лидера (6-7 часов). При этом тестеры (а это были не Бульдозеры ни разу))) закончили тест за 7 (более сильная команда) и 9 часов (менее сильная) соответственно, и это до облегчения игры. Те же ОБ на последней игре прогнозировали окончание игры на 1-2 часа позже, нежели получилось в итоге. 3) Ну и последнее, не понятно, что делать с командой, которая по факту вышла за рамки установленной продолжительности... как раз из-за первых двух факторов. |
Так просто игру закончить по стоп-игре и все. Руками в финишном протоколе довести ее до финиша и добить штрафы за невзятые уровни. Другое дело, что это противоречит здравому смыслу )) Манипулируйте оценками, люто наваливайте на форуме или просто устраивайте травлю авторов по всем фронтам - в таком благом деле все методы хороши :D
Захотят получить хорошие оценки и реакцию на игру - сделают адекватную длительность. Ну, ограничите длительность - испоганить игру можно и за 4 часа длительности, примеры были :D Потом ограничим еще подсказки (есть такое трололо на капитанке большого ДЛ), потом цвет маркера ) Превратим правила в книжку "как писать крутые игры, блиа". |
Цитата:
Хотя я бы поставил пару других вопросов: 1) пересмотреть систему (критерии) оценок 2) что-то сделать с "инигруппами" в одного человека. Было 2 прецендента, и оба мне не понравились. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
По первому, как я понимаю, уже много кто думал(и в NC), но ничего не придумалось. По второму - всё просто. Брать игры командам. Инигруппа - это значит, что из 15 играющих команд половина не хочет делать игры(предполагаем, что другая половина уже провела "недавно"). А если кому-то очень хочется что-то сделать самому есть свободные даты(ДЛ.Разное). Цитата:
Ценность нынешнего формата в том, что есть комментарии к оценкам, при том именно по разным пунктам. |
А вы не хотите все это обсудить непосредственно на встречи? Раз уж вопросы оказались актуальными и уже подняли дискуссию.
Это я к вопросу про длительность. Потому что, имхо, обсурдностью будет, когда пятничные игры будут длиться минимум по 15 часов, и это будет восприниматься как должное, потому что когда то все молчали. Опять же, сугубо мое мнение. =) |
Цитата:
а)выявляются реально интересующие вопросы б)естть предварительное обсуждение и понимание к чему готовится на встрече и сильно сократить её время. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Негативный пример: пригласит команда поштабить кого-нибудь из другого города, он и ёбнет за игру 2-3 балла, потому что ему не понравились задания и вообще не было его любимых кубрай и расчленёнок. А что там фееричного было в полях - его мало волнует. А если этот гость был ещё и каким-нибудь убер-полковником, то и вся оценка от команды будет 2-3 балла. А мнение других игроков проигнорится, пусть даже это игроки с многолетним опытом дедлайна, просто аккаунтом на энке до этого не пользовались. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Он также их шарахнет и с нормальным выставлением оценок, просто чуть меньше скажутся. Я понимаю, что у ДЛ "свой путь", но продолжать делать вещи для внутреннего употребления - это путь дозора какой-то. Они тока всякие виртуалки из 10 уровней по 500 рублей пилят и прочую бороду. Обратный пример, который не меньше вероятен - придет команда новичков и шарахнет низкие оценки, потому что тупо не оценили тему и тонкость задумок. При этом больший вес оценки заслуженного штабного вытянет. Повторяюсь еще раз - я эту тему НЕ ПРЕДЛАГАЮ. Меня устраивает и нынешняя система. |
Цитата:
А вообще + Фомке. Хотя может быть и потивоположная ситуация, когда штаб писает кипятком от закурок, а поле наоборот плюется. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Впрочем, это уже оффтоп. |
Цитата:
|
тут возникает еще вопрос (по оценкам на EN движке) - если орги захотят сделать игру на АГТ, водном АГТ, любом другом движке. Как в таком случае оценки выставлять? Делать виртуальную игру?
Я понимаю, что в последнее время крайне редко делают не на ЕН движке, но возможность же такая есть. |
Ну да, помнится, предлагалось где-то оценки КЦ учитывать не с таким же весом, как оценки поля. Только вроде бы оснований для этого нет. Учитывать оценки от разных игроков с разным весом? А как его вычислять? Очки на Энке - вещь эфемерная. Игрок, имеющий абсолютный максимум очков, заработал их, выиграв в-одиночку несколько десятков фотоконкурсов и заработав на этом несколько тысяч очков. С точки зрения системы начисления оценок он - бог. И че?
А система начисления оценок действительно непростая... А вот таблица рангов. |
Большое заблуждение на мой взгляд что игру от ини.групп нельзя допускать, ибо они некачественнные. Просто нам не везло с ини.группами.
В ЕНки очень большое число игр делалось не командами и получались отличные игры. А есть например там джетфокс и хвост, так это вообще отдельная песня. Короче суть в том, что не надо пытаться бежать впереди паровоза и ставить ему при этом палки в колеса. Потом также надо отдать должное ини.группам - они брали просроченные заявки, на которые в противном случае бы никто не заявился и пришлось бы двигать сезон. А никто не заставлял играть в их игры, у нас 5 из 7 результатов берется в финальный рейтинг сезона. Ограничивать продолжительность игры, из-за того что кому то могут не нравится такие игры явно не стоит, бывают отличные игры с большой продолжительностью. Игра ПМ , Фреш в прошлом сезоне. Это примеры только в нашем проекте за последнее время, а еще куча примеров можно понатаскать из других проектов. Если вводить какие-либо ограничения в проекте, то только направленные на создание более спортивных условий. Нельзя проводить изменения ограничивающие авторов. ИГры и проект в целом должны развиваться. Когда начианал играть то даже в многоэкипажках были большинство уровней с одним кодом и одной локацией. А много машин нужно было тупо для того чтобы крыть зону и быстрее доезжать до места. Были тупокоды и перфаки. Уровней на полевую логику почти не делали. Сейчас игры приходят к тому что становятся более разнообразными, каждый игрок сполна может в ней поучаствовать. И ведь эти изменения не искуственные, авторами являются сами игроки, тобишь делают так как хотели бы сами играть. Насчет системы оценок. Текущая система оценивания в дл1 мне тоже больше нравится чем в ЕН. Ей не хватает удобства. Обстукивать всех по аськам и потом считать все муторно, конечно. Плюс в нашей системе это то, что команды должны подкреплять оценки комменатриями по отдельным критериям. Авторы могут сделать выводы для будущих игр. А также плюс что оценки на форуме ставят обычно полевые игроки, а именно они важны. По поводу ограничения составов экипажей. Я вижу правило так: Если игра имеет штурмовую составляющую, тобишь уровни на которых возможно разделение экипажа по нескольким локациям, авторы обязаны вводить ограничение на число полевых игроков равное 5. Также организаторы вправе ввести ограничение при любом другом формате, но не менее 5 человек в поле. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А так инигруппа чаще всего состоит из игроков команд. Вполне эту игру можно провести от одной из них. Цитата:
Более того, в случае, когда нужны комментарии иначе и не сделаешь. |
Цитата:
То есть нельзя делать ограничение в 3 человека в поле. |
Если вводить ограничение только на штурмовые игры, на все остальные можно выйти хоть на Икарусе?? Давайте уж ограничим экипаж, раз уж проект экипажный, 5-ю полевиками.
Вводить ограничение на длительность - это нелепо. Просто некоторые организаторы никак не могут понять, что даже очень интересная и добротная игра, которая заканчивается не за 6-7 часов а за 10-13 -это тяжело, очень. И портит впечатление от игры. Хочется все свои гениальные идеи показать, раздели их на две игры, или укороти уровни, но думай не только о своей гениальности, но и игроках. |
Цитата:
А про "у нас 5 из 7 результатов берется в финальный рейтинг сезона", я считаю, говорить вообще не нужно. Я, когда заявляюсь на игру, верю, что она будет класснаяи лучше предыдущих. Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ПОЛУЧУ В ИТОГЕ, и почему я должен на нее не выходить? Я не Павел Глоба и верю в лучшее. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Отличный пример одноэкипажки, сделанной одним человеком - игра Грица " Вокруг света за 80 дней". |
Цитата:
|
про оценки:
1) игра может проходить и не на ен-движке. выставлять оценки разными способами в зависимости от использованного движка - неудобно и неправильно. механизм должен быть универсальным. 2) метод подсчета оценки на ен а) учитывает количество очков аккаунта и б) не учитывает принадлежность к командам, что принципиально отличается от принятой в дл системы оценивания игр. про ограничения численности, длительности и тп: можно дать оргам формальное основание ограничивать что-то, но неправильно загонять авторов в рамки. но орги у нас традиционно имеют достаточную свободу действий, чтобы формального обоснования для ограничения численности команд, длительности уровней и прочего им не требовалось. в общем, все эти вещи лучше оставить на усмотрение организаторов. тем более, что в линейной игре на многих уровнях достаточно 2-3 человек, выходящих из машины. на некоторых вообще хватает одного. |
Цитата:
|
Цитата:
Да хотя бы случай, когда проводятся игры перед праздниками: половина команды разъехалось в отпуска, по домам и т.д., но трое хотят выйти поиграть... и из-за этого не выходить? |
Цитата:
|
можно поступить как всякие неправительственные международные организации и выпустить "список рекомендаций" по проведению игр, который вовсе не будет обязательным и от которого авторы полностью вправе отказываться. Просто для того, чтобы не забылось все в этом треде и чтобы не наступать дважды на одни и те же грабли.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Миша имелл ввиду, что нельзя ограничивать 4 игроками. То есть орг может сказать, что в экипаже максимум 5 человк. Или Максимум 7 человек. Но не может сказать, что максимум 3 и ли максимум 4. То есть это нижнее ограничение для верхней планки=) |
Ну не все могут себе позволить выспаться.
И за 5 дней трудовой недели усталость накапливается. Я конечно понимаю, что тем кто был в Витебске, теперь ничего не страшно. Но есть и другие мнения. А фразы типа " а вот в мухосранске по 20 часов играют каждые три дня" не аргумент, имхо. |
Мне в питере не нравятся игры заканчиваюшиеся до 6 часов. нету впечатления наигрынасти после них. Давай те тоже ограничим, чтоб раньше 6 не заканчивали.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто, здорово, конечно, если надо себя ограничить только кружкой пива. Я бы был бы только за, тем более, что я пиво то вообще не пью. =) Но другое дело, если приходится ограничивать себя сессией, работой, родами жены и т.д. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На то и зачёт по 5 играм из 7, что бы команда, которая априори состоит из небольшого числа людей не теряла из-за таких накладок результат сезона. |
Цитата:
Просто до тех пор, пока нет такого ограничения, команды будут соревноваться не в ловкости и умении брать полевые коды, а в количестве народа, которое может вместить их транспортное средство. И в дело пойдут не только икарусы, но и багажники на крышу, прицепы и т.д. :D |
Цитата:
Блин, народ, да я не понимаю, какой кайф в одноэкипажном формате соревноваться в количестве человек в багажнике? |
Цитата:
Я за то, что бы такое ограничение ввести. При чем я скорее за то, чтоб оно было на уровне правил, а не на уровне "на усмотрение организаторов". Ограничивать как-то длительность игры считаю не правильным, хоть и не люблю длинные игры. |
Цитата:
А минимальный минимум? :D |
иллюстрация к притче о том, как слепые обсуждали слона :)
1) "Ограничение в минимум 5 человек" - означает: "Орги не могут установить ограничение максимальной численности равным 1-4 человека". Могут сказать, что "максимум пятеро/шестер/семеро...". Это не значит "Без 5 человек в экипаже нельзя выходить". 2) Одно дело, если команда не может выставить адекватный экипаж, потому что у нее всего 2 играющих человека. Тогда можно тыкать в правило про 5 зачетных игр. Другое дело, если орги сделали игру с ожидаемым временем лидера в 20 часов и рекомендованным количеством в 7 человек и большинство команд, играющих для удовольствия, играть в это не захотят. вообще, баланс сложности игры должен бы регулироваться автоматически. излишне привередливым командам будут говорить про "5 из 7", излишне экстремальным оргам будут кивать на "ДЛ.Разное", а остальные сумеют как-нибудь балансировать в рамках приемлимой длительности и сложности игры. |
Цитата:
А там можно и вообще ноль. Только оргов предупреди, чтобы агенты за зря не ждали. |
Цитата:
хотя можно завести топ, в котором будет всякий флуд на тему "какие игры нравятся народу", на который орги смогут как-то ориентироваться :) |
Те кому длинные игры не нравятся, для вас спецом создано направление дл.разное, где проходят короткие динамичные схватки. (да на движке точек если это ЕНплатформа)
Но не надо пытаться подгонять игры в ДЛ.1 под свои биоритмы. |
Цитата:
|
Те кому нравятся игры по 30 часов, для вас спецом создано направление дл.разное, где можно провести что угодно и играть в это будут те, кто захотят.
Но не надо пытаться подгонять игры в ДЛ.1 под свои биоритмы. |
Цитата:
Мишань, твоя категорическая упертость и бескомпромиссность порой убивает. Зачем тыкать людей в их мнение? Мы для того наверное и обсуждаем, чтобы прийти к какому-то решению ВНУТРИ проекта. Выгнать куда-то это проще всего, да, чем прислушаться и принять к сведению. Пусть и не сделать потом, ибо всем все равно не угодишь. |
Ткните мне пальцем в тех, кому нравятся "короткие динамичные схватки" и частично для кого создавался раздел ДЛразное. Что-то я ни одной команды не вижу на своей игре:mad:
|
Так. Важное .
Если в Беринге 19ого занято, то 18ого назначим, в самом противном случае идем в Стрит. Просьба приходить по одному представителю от команды или если есть какие то адекватные предложения у других членов команды. Передайте своим представителям свои точки зрения на разные вопросы и они их представят. Толпой приходить не нужно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя речь, конечно, шла о КМ |
Цитата:
|
Цитата:
Просто: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Хотя надо ещё понять, может кто-то другой сможет. |
Цитата:
да, я про КМ, который планирует играть следующий сезон. |
ну как бы тут под всех не подстроишься...а найти 1 человека от команды который съездит на собрание, если капитан не может, можно.
|
немного буквоедства
Цитата:
- номера телефонов никто не сдает если правило не работает и всех это устраивает, нужно либо менять правило, либо обязывать всех его выполнять. в данном случае имеет смысл первое. |
кроме того, не нашел в правилах ничего про совет представителей команд о_О
плохо смотрю или у нас это написано где-то в другом месте? |
Цитата:
3.2.1. Приём заявок на организацию игры N начинается с момента начала игры N-3 и продолжается до момента начала игры N-2. |
Цитата:
Пешеточки схаткой не считаю, потому и не записываюсь. В точки, относительно недавно, проводимыми Денебом играл с преогромнейшим удовольствием. Считаю вообще эталоном динамичной игры, но не схватки, естественно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Эй! э!. с командными и экипажными проститутками по тише! Амакан может и обидеться! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:58. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.