Форумы Dead-Line

Форумы Dead-Line (http://dead-line.spb.ru/forum/index.php)
-   Организационные вопросы (http://dead-line.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Межсезонье (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=4906)

prinncessa 07-01-2012 12:17

Межсезонье
 
Встреча представителей команд состоится 19января(четверг) в пицца баре Стрит по андресу невский 176 в 20:00

Повестка встречи.

1. Ограничение полевого состава экипажа.
2. Календарь игр на 5,6 сезоны.
3. Организаторы 2,3 игры 4ого сезона.
4. Переструктурирование правил. (копипаста правил НС с исправлениями под направление)
5. Изменение критериев оценки игры.
6. Номинации на награждении последующих сезонов.
7. Формулировка правила о времени принятия заявок.
8. Формулировка правила касательно представителей команд/капитанов.
9,10.. Дополнительные вопросы от участников проекта.

El Red 07-01-2012 14:02

по-хорошему надо

Pukkaras 07-01-2012 16:09

Да после игры Расчлененки будет две недели до выезда нужно сделать встречу.

Ananke 07-01-2012 16:31

misha, moget ti imel vvidu POSLE igri Raschlenenki?

Pukkaras 07-01-2012 16:38

ой, да конечно

DrevoReZ 08-01-2012 04:06

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Да после игры Расчлененки будет две недели до выезда нужно сделать встречу.

Дата?

Pukkaras 11-01-2012 01:04

19 января 20:00 Беринг или Стрит ?

prinncessa 11-01-2012 01:06

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
19 января 20:00 Беринг или Стрит ?

для серых и незнающих можно чуть конкретнее?

MiX 11-01-2012 01:10

Гостиница СПб у Финбана, или пиццерия в здании администрации или бывшем здании администрации ЦР у Плана

Ananke 11-01-2012 01:19

Я за Беренг.....

Polar 11-01-2012 01:28

если стрит - это невский 176, то там вполне норм)

Добрый_Утр 11-01-2012 09:46

В беринге приятнее. В стрите с вентиляцией все печально и если вы не курите - то все равно провоняете дымом.

Punch 11-01-2012 09:49

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
19 января 20:00 Беринг или Стрит ?

За беринг, но за 18-е.

Mike Vazovsky 11-01-2012 11:18

Цитата:

Сообщение от Punch
За беринг, но за 18-е.

+1

Fomka 11-01-2012 11:19

А в Беринг опять цыгане с медведями не придут?

ZORGer 11-01-2012 11:26

К слову, в Стрите, кстати, есть отдельный VIP-зал, где все нормально с вентиляцией, тихо и спокойно. =)

P.S. А еще, я хотел бы подкинуть вам вопрос про возможное ограничение продолжительности игры в DL.1

Jaguar 11-01-2012 11:30

Цитата:

Сообщение от ZORGer
К слову, в Стрите, кстати, есть отдельный VIP-зал, где все нормально с вентиляцией, тихо и спокойно. =)

P.S. А еще, я хотел бы подкинуть вам вопрос про возможное ограничение продолжительности игры в DL.1

Сева, не доводи до абсурда.

DrevoReZ 11-01-2012 11:39

Хочу поднять вопрос о максимальном количестве человек в экипаже DL1 (5 игроков). Нет никакого желания выходить на каждую игру на минивене, хотя понятно что это выгодно.

Ananke 11-01-2012 11:43

Кто-то из вашей команды меня вчера спрашивал про Зафиру.....

Punch 11-01-2012 11:44

Цитата:

Сообщение от ZORGer
P.S. А еще, я хотел бы подкинуть вам вопрос про возможное ограничение продолжительности игры в DL.1

Не получится, объясню почему:
1) В нашу игру лидер закончил где-то за 6-7 часов (под рукой нет точной статы), основная часть команд - за 8-10 часов, но последняя команда закончила аж за 13 часов. А дождаться последней команды - это хороший тон организаторов, тут уж ни дать ни взять.

2) С другой стороны: орги не могут точно прогнозировать окончание игры, так как одно дело - спокойный, планомерный тест, другое дело - игра. Мы на своей игре после всех переделок по результатам теста планировали завершение игры основной частью команд за время фактического лидера (6-7 часов).
При этом тестеры (а это были не Бульдозеры ни разу))) закончили тест за 7 (более сильная команда) и 9 часов (менее сильная) соответственно, и это до облегчения игры.
Те же ОБ на последней игре прогнозировали окончание игры на 1-2 часа позже, нежели получилось в итоге.

3) Ну и последнее, не понятно, что делать с командой, которая по факту вышла за рамки установленной продолжительности... как раз из-за первых двух факторов.

Paltus1317 11-01-2012 11:53

Так просто игру закончить по стоп-игре и все. Руками в финишном протоколе довести ее до финиша и добить штрафы за невзятые уровни. Другое дело, что это противоречит здравому смыслу )) Манипулируйте оценками, люто наваливайте на форуме или просто устраивайте травлю авторов по всем фронтам - в таком благом деле все методы хороши :D

Захотят получить хорошие оценки и реакцию на игру - сделают адекватную длительность. Ну, ограничите длительность - испоганить игру можно и за 4 часа длительности, примеры были :D Потом ограничим еще подсказки (есть такое трололо на капитанке большого ДЛ), потом цвет маркера ) Превратим правила в книжку "как писать крутые игры, блиа".

Punch 11-01-2012 12:00

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Так просто игру закончить по стоп-игре и все. Руками в финишном протоколе довести ее до финиша и добить штрафы за невзятые уровни. Другое дело, что это противоречит здравому смыслу )) Манипулируйте оценками, люто наваливайте на форуме или просто устраивайте травлю авторов по всем фронтам - в таком благом деле все методы хороши :D

Захотят получить хорошие оценки и реакцию на игру - сделают адекватную длительность. Ну, ограничите длительность - испоганить игру можно и за 4 часа длительности, примеры были :D Потом ограничим еще подсказки (есть такое трололо на капитанке большого ДЛ), потом цвет маркера ) Превратим правила в книжку "как писать крутые игры, блиа".

Ну, в общем, да.

Хотя я бы поставил пару других вопросов:
1) пересмотреть систему (критерии) оценок
2) что-то сделать с "инигруппами" в одного человека. Было 2 прецендента, и оба мне не понравились.

Mike Vazovsky 11-01-2012 12:01

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Хочу поднять вопрос о максимальном количестве человек в экипаже DL1 (5 игроков). Нет никакого желания выходить на каждую игру на минивене, хотя понятно что это выгодно.

Вопрос волнующий многих, как я понимаю. Почему бы не прописать в правилах, чтобы организаторы сами устанавливали ограничение на кол-во человек в экипаже на игру?

Paltus1317 11-01-2012 12:03

Цитата:

Сообщение от Punch
1) пересмотреть систему (критерии) оценок

Система не идеальна, но лучше пока никто не придумал. Какие-то идеи витали, но они очень заморочные. Можно пойти обратным путем - к использованию только одной оценки с ЕН-движка, как в свое время сделали в Гродно-НайтСити.

Цитата:

Сообщение от Punch
2) что-то сделать с "инигруппами" в одного человека. Было 2 прецендента, и оба мне не понравились.

Не играть. Правила позволяют и таблица не страдает.

Velkopiterskij 11-01-2012 12:07

Цитата:

Сообщение от Punch
Ну, в общем, да.

Хотя я бы поставил пару других вопросов:
1) пересмотреть систему (критерии) оценок
2) что-то сделать с "инигруппами" в одного человека. Было 2 прецендента, и оба мне не понравились.

Интересные вопросы.
По первому, как я понимаю, уже много кто думал(и в NC), но ничего не придумалось.
По второму - всё просто. Брать игры командам. Инигруппа - это значит, что из 15 играющих команд половина не хочет делать игры(предполагаем, что другая половина уже провела "недавно").
А если кому-то очень хочется что-то сделать самому есть свободные даты(ДЛ.Разное).

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Система не идеальна, но лучше пока никто не придумал. Какие-то идеи витали, но они очень заморочные. Можно пойти обратным путем - к использованию только одной оценки с ЕН-движка, как в свое время сделали в Гродно-НайтСити.

Зачем тогда так сложно? Команда полумала и решила выставить за игру, скажем, 893,765 балла. И всё.
Ценность нынешнего формата в том, что есть комментарии к оценкам, при том именно по разным пунктам.

ZORGer 11-01-2012 12:07

А вы не хотите все это обсудить непосредственно на встречи? Раз уж вопросы оказались актуальными и уже подняли дискуссию.
Это я к вопросу про длительность. Потому что, имхо, обсурдностью будет, когда пятничные игры будут длиться минимум по 15 часов, и это будет восприниматься как должное, потому что когда то все молчали. Опять же, сугубо мое мнение. =)

Velkopiterskij 11-01-2012 12:10

Цитата:

Сообщение от ZORGer
А вы не хотите все это обсудить непосредственно на встречи? Раз уж вопросы оказались актуальными и уже подняли дискуссию.

Начать лучше тут. Ибо:
а)выявляются реально интересующие вопросы
б)естть предварительное обсуждение и понимание к чему готовится на встрече и сильно сократить её время.

Paltus1317 11-01-2012 12:16

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Зачем тогда так сложно?
Ценность нынешнего формата в том, что есть комментарии к оценкам, при том именно по разным пунктам.

Таки проще ) Тупо каждый игрок тыркает оценку и все. Даже нет кухни с подсчетом оценок внутри команды. Комментарии сейчас тупой нагрузкой идут к оценкам - можно и разделить их. Стоит отметить, что я за это никоим образом не ратую. Просто вариант альтернативный предложил.

ZORGer 11-01-2012 12:23

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Начать лучше тут. Ибо:
а)выявляются реально интересующие вопросы
б)естть предварительное обсуждение и понимание к чему готовится на встрече и сильно сократить её время.

Да, тоже верно..

Fomka 11-01-2012 12:25

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Таки проще ) Тупо каждый игрок тыркает оценку и все. Даже нет кухни с подсчетом оценок внутри команды. Комментарии сейчас тупой нагрузкой идут к оценкам - можно и разделить их. Стоит отметить, что я за это никоим образом не ратую. Просто вариант альтернативный предложил.

Плохая система... Ибо в энке свои методы подсчёта очков, имеющие мало общего с нашей действительностью.
Негативный пример: пригласит команда поштабить кого-нибудь из другого города, он и ёбнет за игру 2-3 балла, потому что ему не понравились задания и вообще не было его любимых кубрай и расчленёнок. А что там фееричного было в полях - его мало волнует. А если этот гость был ещё и каким-нибудь убер-полковником, то и вся оценка от команды будет 2-3 балла. А мнение других игроков проигнорится, пусть даже это игроки с многолетним опытом дедлайна, просто аккаунтом на энке до этого не пользовались.

Velkopiterskij 11-01-2012 12:29

Цитата:

Сообщение от Fomka
Плохая система... Ибо в энке свои методы подсчёта очков, имеющие мало общего с нашей действительностью.
Негативный пример: пригласит команда поштабить кого-нибудь из другого города, он и ёбнет за игру 2-3 балла, потому что ему не понравились задания и вообще не было его любимых кубрай и расчленёнок. А что там фееричного было в полях - его мало волнует. А если этот гость был ещё и каким-нибудь убер-полковником, то и вся оценка от команды будет 2-3 балла. А мнение других игроков проигнорится, пусть даже это игроки с многолетним опытом дедлайна, просто аккаунтом на энке до этого не пользовались.

А я наивно считал, что там тупо среднее.

Punch 11-01-2012 12:32

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
А я наивно считал, что там тупо среднее.

Ага... и я...)

Punch 11-01-2012 12:37

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Система не идеальна, но лучше пока никто не придумал. Какие-то идеи витали, но они очень заморочные.

Я постараюсь предложить. Но буду не менять систему, а менять именно критерии: организация - задания - места - (бонусы) - перфаки - ПМ. С самой системой вроде бы все согласны.

Paltus1317 11-01-2012 12:38

Цитата:

Сообщение от Fomka
Плохая система... Ибо в энке свои методы подсчёта очков, имеющие мало общего с нашей действительностью.

Очень показательная фраза. У некоторых старожил, типа тебя, постоянно какие-то иллюзии по поводу "нашей эксклюзивной действительности". Сначала улыбку вызывало, но в последнее время только удивление упертостью.

Он также их шарахнет и с нормальным выставлением оценок, просто чуть меньше скажутся. Я понимаю, что у ДЛ "свой путь", но продолжать делать вещи для внутреннего употребления - это путь дозора какой-то. Они тока всякие виртуалки из 10 уровней по 500 рублей пилят и прочую бороду.

Обратный пример, который не меньше вероятен - придет команда новичков и шарахнет низкие оценки, потому что тупо не оценили тему и тонкость задумок. При этом больший вес оценки заслуженного штабного вытянет.

Повторяюсь еще раз - я эту тему НЕ ПРЕДЛАГАЮ. Меня устраивает и нынешняя система.

RAVE 11-01-2012 12:41

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Ценность нынешнего формата в том, что есть комментарии к оценкам, при том именно по разным пунктам.

Ну как бы на энке ничего не мешает выставить оценки, а потом в обсуждении игры написать комментарий к оценкам.
А вообще + Фомке. Хотя может быть и потивоположная ситуация, когда штаб писает кипятком от закурок, а поле наоборот плюется.

Velkopiterskij 11-01-2012 12:43

Цитата:

Сообщение от RAVE
Ну как бы на энке ничего не мешает выставить оценки, а потом в обсуждении игры написать комментарий к оценкам.

Мешает обычная лень. Кнопочку жмакнул - дело сделал.
Цитата:

Сообщение от RAVE
Хотя может быть и потивоположная ситуация, когда штаб писает кипятком от закурок, а поле наоборот плюется.

Это вообще не лучшая игра, особенно для ОДНОэкипажки=)

Fomka 11-01-2012 12:55

Цитата:

Сообщение от Paltus1317
Очень показательная фраза. У некоторых старожил, типа тебя, постоянно какие-то иллюзии по поводу "нашей эксклюзивной действительности". Сначала улыбку вызывало, но в последнее время только удивление упертостью.

Вот как раз у меня нет пренебрежительного отношения к другим проектам. Я говорю только о применении энковской оценочной системы в ДЛ. Система с рейтингованием игроков по опыту имеет право на существование, но есть два возражения. Во-первых, из-за того, что ДЛ перешёл на энкодвижок только год назад, реальный опыт многих из нас не соответствует очкам на энковских аккаунтах. Во-вторых, чтобы система была справедливой, я бы как-то делил опыт МШ и опыт реальных игр.
Впрочем, это уже оффтоп.

RAVE 11-01-2012 13:08

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij

Это вообще не лучшая игра, особенно для ОДНОэкипажки=)

я теоретизирую :D

Yucos 11-01-2012 14:22

тут возникает еще вопрос (по оценкам на EN движке) - если орги захотят сделать игру на АГТ, водном АГТ, любом другом движке. Как в таком случае оценки выставлять? Делать виртуальную игру?
Я понимаю, что в последнее время крайне редко делают не на ЕН движке, но возможность же такая есть.

DbSergey 11-01-2012 14:35

Ну да, помнится, предлагалось где-то оценки КЦ учитывать не с таким же весом, как оценки поля. Только вроде бы оснований для этого нет. Учитывать оценки от разных игроков с разным весом? А как его вычислять? Очки на Энке - вещь эфемерная. Игрок, имеющий абсолютный максимум очков, заработал их, выиграв в-одиночку несколько десятков фотоконкурсов и заработав на этом несколько тысяч очков. С точки зрения системы начисления оценок он - бог. И че?
А система начисления оценок действительно непростая...
А вот таблица рангов.

Pukkaras 11-01-2012 14:43

Большое заблуждение на мой взгляд что игру от ини.групп нельзя допускать, ибо они некачественнные. Просто нам не везло с ини.группами.
В ЕНки очень большое число игр делалось не командами и получались отличные игры. А есть например там джетфокс и хвост, так это вообще отдельная песня.
Короче суть в том, что не надо пытаться бежать впереди паровоза и ставить ему при этом палки в колеса. Потом также надо отдать должное ини.группам - они брали просроченные заявки, на которые в противном случае бы никто не заявился и пришлось бы двигать сезон. А никто не заставлял играть в их игры, у нас 5 из 7 результатов берется в финальный рейтинг сезона.

Ограничивать продолжительность игры, из-за того что кому то могут не нравится такие игры явно не стоит, бывают отличные игры с большой продолжительностью. Игра ПМ , Фреш в прошлом сезоне. Это примеры только в нашем проекте за последнее время, а еще куча примеров можно понатаскать из других проектов.

Если вводить какие-либо ограничения в проекте, то только направленные на создание более спортивных условий. Нельзя проводить изменения ограничивающие авторов. ИГры и проект в целом должны развиваться.
Когда начианал играть то даже в многоэкипажках были большинство уровней с одним кодом и одной локацией. А много машин нужно было тупо для того чтобы крыть зону и быстрее доезжать до места. Были тупокоды и перфаки. Уровней на полевую логику почти не делали.
Сейчас игры приходят к тому что становятся более разнообразными, каждый игрок сполна может в ней поучаствовать. И ведь эти изменения не искуственные, авторами являются сами игроки, тобишь делают так как хотели бы сами играть.

Насчет системы оценок.
Текущая система оценивания в дл1 мне тоже больше нравится чем в ЕН. Ей не хватает удобства. Обстукивать всех по аськам и потом считать все муторно, конечно.
Плюс в нашей системе это то, что команды должны подкреплять оценки комменатриями по отдельным критериям. Авторы могут сделать выводы для будущих игр. А также плюс что оценки на форуме ставят обычно полевые игроки, а именно они важны.

По поводу ограничения составов экипажей.

Я вижу правило так: Если игра имеет штурмовую составляющую, тобишь уровни на которых возможно разделение экипажа по нескольким локациям, авторы обязаны вводить ограничение на число полевых игроков равное 5. Также организаторы вправе ввести ограничение при любом другом формате, но не менее 5 человек в поле.

ZORGer 11-01-2012 14:53

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Большое заблуждение на мой взгляд что игру от ини.групп нельзя допускать, ибо они некачественнные.

Речь шла не про ограничение игр от ини.групп, а про ограничение минимального количество членов в ини.групп. Как я понял.

ZORGer 11-01-2012 14:56

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Я вижу правило так: Если игра имеет штурмовую составляющую, тобишь уровни на которых возможно разделение экипажа по нескольким локациям, авторы обязаны вводить ограничение на число полевых игроков равное 5. Также организаторы вправе ввести ограничение при любом другом формате, но не менее 5 человек в поле.

Может быть ты хотел сказать, не более?

Velkopiterskij 11-01-2012 14:58

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Большое заблуждение на мой взгляд что игру от ини.групп нельзя допускать, ибо они некачественнные. Просто нам не везло с ини.группами.

Короче суть в том, что не надо пытаться бежать впереди паровоза и ставить ему при этом палки в колеса. Потом также надо отдать должное ини.группам - они брали просроченные заявки, на которые в противном случае бы никто не заявился и пришлось бы двигать сезон.

Как раз про просрочки я и писал - брать игры.
А так инигруппа чаще всего состоит из игроков команд. Вполне эту игру можно провести от одной из них.


Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Насчет системы оценок.
Текущая система оценивания в дл1 мне тоже больше нравится чем в ЕН. Ей не хватает удобства. Обстукивать всех по аськам и потом считать все муторно, конечно.

"Обстучать" по аське 4 человек это 2 минуты разослать всем сообщения и 5 минут скомпоновать всё в итоговый пост. Не проблема вообще ни разу.
Более того, в случае, когда нужны комментарии иначе и не сделаешь.

Velkopiterskij 11-01-2012 14:59

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Может быть ты хотел сказать, не более?

Именно не менее.
То есть нельзя делать ограничение в 3 человека в поле.

Ol4ik 11-01-2012 15:16

Если вводить ограничение только на штурмовые игры, на все остальные можно выйти хоть на Икарусе?? Давайте уж ограничим экипаж, раз уж проект экипажный, 5-ю полевиками.

Вводить ограничение на длительность - это нелепо. Просто некоторые организаторы никак не могут понять, что даже очень интересная и добротная игра, которая заканчивается не за 6-7 часов а за 10-13 -это тяжело, очень. И портит впечатление от игры. Хочется все свои гениальные идеи показать, раздели их на две игры, или укороти уровни, но думай не только о своей гениальности, но и игроках.

Punch 11-01-2012 15:17

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Большое заблуждение на мой взгляд что игру от ини.групп нельзя допускать, ибо они некачественнные. Просто нам не везло с ини.группами.
В ЕНки очень большое число игр делалось не командами и получались отличные игры. А есть например там джетфокс и хвост, так это вообще отдельная песня.
Короче суть в том, что не надо пытаться бежать впереди паровоза и ставить ему при этом палки в колеса. Потом также надо отдать должное ини.группам - они брали просроченные заявки, на которые в противном случае бы никто не заявился и пришлось бы двигать сезон. А никто не заставлял играть в их игры, у нас 5 из 7 результатов берется в финальный рейтинг сезона.

Миш, будь внимателен: именно инигруппы в 1 человека, а не инигруппы вообще. таких было 2 случая, и оба нельзя назвать сверхудачными.
А про "у нас 5 из 7 результатов берется в финальный рейтинг сезона", я считаю, говорить вообще не нужно.
Я, когда заявляюсь на игру, верю, что она будет класснаяи лучше предыдущих. Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ПОЛУЧУ В ИТОГЕ, и почему я должен на нее не выходить? Я не Павел Глоба и верю в лучшее.

DrevoReZ 11-01-2012 15:19

Цитата:

Сообщение от Mike Vazovsky
Вопрос волнующий многих, как я понимаю. Почему бы не прописать в правилах, чтобы организаторы сами устанавливали ограничение на кол-во человек в экипаже на игру?

Хорошая идея.

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Я вижу правило так: Если игра имеет штурмовую составляющую, тобишь уровни на которых возможно разделение экипажа по нескольким локациям, авторы обязаны вводить ограничение на число полевых игроков равное 5. Также организаторы вправе ввести ограничение при любом другом формате, но не менее 5 человек в поле.

Все хорошо, кроме "авторы обязаны". Если давать возможность авторам ограничивать число игроков в поле не менее чем 5ю людьми, то это право должно быть безусловным. Это действительно лучше, чем тупо запрещать экипажи больше 5 человек.

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Речь шла не про ограничение игр от ини.групп, а про ограничение минимального количество членов в ини.групп. Как я понял.

Ограничение количества людей в ини группе это бредовая идея. Если кто-то захочет заявиться делать игру один, впишет в авторы двоих людей, которые заниматься организацией не будут.
Отличный пример одноэкипажки, сделанной одним человеком - игра Грица " Вокруг света за 80 дней".

Punch 11-01-2012 15:20

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Хочется все свои гениальные идеи показать, раздели их на две игры, или укороти уровни, но думай не только о своей гениальности, но и игроках.

Согласен, Ольчик: если реально длинно - ну сделай не 20 кодов на уровне, а 3-5, убери возможные адовые стоп-таймы по часу, нарисуй меток направляющих побольше, порежь зону немного. Методов сокращения игры - масса и их применение зависит от оргов.

El Red 11-01-2012 15:23

про оценки:
1) игра может проходить и не на ен-движке. выставлять оценки разными способами в зависимости от использованного движка - неудобно и неправильно. механизм должен быть универсальным.
2) метод подсчета оценки на ен а) учитывает количество очков аккаунта и б) не учитывает принадлежность к командам, что принципиально отличается от принятой в дл системы оценивания игр.



про ограничения численности, длительности и тп:
можно дать оргам формальное основание ограничивать что-то, но неправильно загонять авторов в рамки.
но орги у нас традиционно имеют достаточную свободу действий, чтобы формального обоснования для ограничения численности команд, длительности уровней и прочего им не требовалось.

в общем, все эти вещи лучше оставить на усмотрение организаторов.
тем более, что в линейной игре на многих уровнях достаточно 2-3 человек, выходящих из машины. на некоторых вообще хватает одного.

Ol4ik 11-01-2012 15:25

Цитата:

Сообщение от Punch
Согласен, Ольчик: если реально длинно - ну сделай не 20 кодов на уровне, а 3-5, убери возможные адовые стоп-таймы по часу, нарисуй меток направляющих побольше, порежь зону немного. Методов сокращения игры - масса и их применение зависит от оргов.

Вот-вот. Вот все вспоминают игру Фреша по сокровищам. Ну сделай ребя тех же буковок не 23, а 12 - все было бы динамичнее, и закончили бы до обеда, а не после него.

Punch 11-01-2012 15:25

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Все хорошо, кроме "авторы обязаны". Если давать возможность авторам ограничивать число игроков в поле не менее чем 5ю людьми, то это право должно быть безусловным. Это действительно лучше, чем тупо запрещать экипажи больше 5 человек.

И если у меня один человек перед игрой заболел, ногу подвернул, опоздал, жена рожает, то мы всей командой снимаемся? ибо не соблюдаем правило оргов? или мне бабушку свою позвать поиграть?))
Да хотя бы случай, когда проводятся игры перед праздниками: половина команды разъехалось в отпуска, по домам и т.д., но трое хотят выйти поиграть... и из-за этого не выходить?

Velkopiterskij 11-01-2012 15:27

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Просто некоторые организаторы никак не могут понять, что даже очень интересная и добротная игра, которая заканчивается не за 6-7 часов а за 10-13 -это тяжело, очень. И портит впечатление от игры. Хочется все свои гениальные идеи показать, раздели их на две игры, или укороти уровни, но думай не только о своей гениальности, но и игроках.

Некоторым не портит, как выясняется.

RAVE 11-01-2012 15:27

можно поступить как всякие неправительственные международные организации и выпустить "список рекомендаций" по проведению игр, который вовсе не будет обязательным и от которого авторы полностью вправе отказываться. Просто для того, чтобы не забылось все в этом треде и чтобы не наступать дважды на одни и те же грабли.

Punch 11-01-2012 15:28

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Вот-вот. Вот все вспоминают игру Фрега по сокровищам. Ну сделай ребя тех же буковок не 23, а 12 - все было бы динамичнее, и закончили бы до обеда, а не после него.

А это и была главная претензия к ребятам после Сокровищ) В итоге они взяли игру Большого ДЛ и сделали 400 кодов)))

DrevoReZ 11-01-2012 15:28

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Просто некоторые организаторы никак не могут понять, что даже очень интересная и добротная игра, которая заканчивается не за 6-7 часов а за 10-13 -это тяжело, очень. И портит впечатление от игры. Хочется все свои гениальные идеи показать, раздели их на две игры, или укороти уровни, но думай не только о своей гениальности, но и игроках.

Просто дело не в 6 или 10 часах, а в подготовке самого себя к игре. Можно заставить себя лишние 2 часа поспать и лишнюю кружку пива с друзьями в четверг вечером не принимать. Думаю, многие замечали, что когда выходишь на игру выспавшимся и полным сил, то и проходит она интереснее. После 28 часов нон-стоп в Белоруссии, я очень хорошо понял этот принцип, главное готовность, а сколько там будет часов, неважно. Можно и от 4х часовой игры больше измотаться. К слову, в некоторых других регионах 10 часов это среднее время игры =) для одноэкипажки.

Velkopiterskij 11-01-2012 15:32

Цитата:

Сообщение от Punch
И если у меня один человек перед игрой заболел, ногу подвернул, опоздал, жена рожает, то мы всей командой снимаемся? ибо не соблюдаем правило оргов? или мне бабушку свою позвать поиграть?))
Да хотя бы случай, когда проводятся игры перед праздниками: половина команды разъехалось в отпуска, по домам и т.д., но трое хотят выйти поиграть... и из-за этого не выходить?

Повторюсь.

Миша имелл ввиду, что нельзя ограничивать 4 игроками.
То есть орг может сказать, что в экипаже максимум 5 человк. Или Максимум 7 человек.
Но не может сказать, что максимум 3 и ли максимум 4.

То есть это нижнее ограничение для верхней планки=)

Ol4ik 11-01-2012 15:33

Ну не все могут себе позволить выспаться.
И за 5 дней трудовой недели усталость накапливается.

Я конечно понимаю, что тем кто был в Витебске, теперь ничего не страшно. Но есть и другие мнения.

А фразы типа " а вот в мухосранске по 20 часов играют каждые три дня" не аргумент, имхо.

Potaki 11-01-2012 15:35

Мне в питере не нравятся игры заканчиваюшиеся до 6 часов. нету впечатления наигрынасти после них. Давай те тоже ограничим, чтоб раньше 6 не заканчивали.

DrevoReZ 11-01-2012 15:37

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Повторюсь.

Миша имелл ввиду, что нельзя ограничивать 4 игроками.
То есть орг может сказать, что в экипаже максимум 5 человк. Или Максимум 7 человек.
Но не может сказать, что максимум 3 и ли максимум 4.

То есть это нижнее ограничение для верхней планки=)

Именно это я имел ввиду.

Ol4ik 11-01-2012 15:41

Цитата:

Сообщение от Potaki
Мне в питере не нравятся игры заканчиваюшиеся до 6 часов. нету впечатления наигрынасти после них. Давай те тоже ограничим, чтоб раньше 6 не заканчивали.

Чтоб заканчивались в 7! :)

Potaki 11-01-2012 15:43

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Чтоб заканчивались в 7! :)

в 7 тоже мало. вот 7:17 это самое то.

ZORGer 11-01-2012 15:44

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Просто дело не в 6 или 10 часах, а в подготовке самого себя к игре. Можно заставить себя лишние 2 часа поспать и лишнюю кружку пива с друзьями в четверг вечером не принимать. Думаю, многие замечали, что когда выходишь на игру выспавшимся и полным сил, то и проходит она интереснее.

То есть ты готов каждую игру ограничивать себя в кружке пива с друзьями?
Просто, здорово, конечно, если надо себя ограничить только кружкой пива. Я бы был бы только за, тем более, что я пиво то вообще не пью. =)
Но другое дело, если приходится ограничивать себя сессией, работой, родами жены и т.д.

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
К слову, в некоторых других регионах 10 часов это среднее время игры =) для одноэкипажки.

Древ, это ж не аргумент. Зачем ровняться на других? Как в детском саду... а вот в соседнем детском садике песочница больше...

DrevoReZ 11-01-2012 15:45

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
А фразы типа " а вот в мухосранске по 20 часов играют каждые три дня" не аргумент, имхо.

Не в мухосранске, а в Череповце и Вологде. Не по 20 часов, а по 10. Не каждые 3 дня, а примерно с такой же частотой, как у нас. Каждый свое болото хвалит, а те, кто кроме этого болота ни на что вокруг смотреть не хочет, так и останутся в болоте. Раньше игры в ДЛ были типовыми, но постепенно от этого ушли и замечательно.
Цитата:

Сообщение от ZORGer
Древ, это ж не аргумент. Зачем ровняться на других? Как в детском саду... а вот в соседнем детском садике песочница больше...

Это называется обмен опытом.

ZORGer 11-01-2012 15:46

Цитата:

Сообщение от Ol4ik
Ну не все могут себе позволить выспаться.
И за 5 дней трудовой недели усталость накапливается.

Я конечно понимаю, что тем кто был в Витебске, теперь ничего не страшно. Но есть и другие мнения.

А фразы типа " а вот в мухосранске по 20 часов играют каждые три дня" не аргумент, имхо.

+100500 =)

ZORGer 11-01-2012 15:47

Цитата:

Сообщение от DrevoReZ
Не в мухосранске, а в Череповце и Вологде. Не по 20 часов, а по 10. Не каждые 3 дня, а примерно с такой же частотой, как у нас.

Знаешь, а сути это не меняет. ;)

Velkopiterskij 11-01-2012 15:50

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Но другое дело, если приходится ограничивать себя сессией, работой, родами жены и т.д.

У меня тут в субботу дела появились, давайте перенесём игру пока я не смогу в неё сыграть? Так что ли?

На то и зачёт по 5 играм из 7, что бы команда, которая априори состоит из небольшого числа людей не теряла из-за таких накладок результат сезона.

ZORGer 11-01-2012 15:51

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Повторюсь.

Миша имелл ввиду, что нельзя ограничивать 4 игроками.
То есть орг может сказать, что в экипаже максимум 5 человк. Или Максимум 7 человек.
Но не может сказать, что максимум 3 и ли максимум 4.

То есть это нижнее ограничение для верхней планки=)

Я вообще не вижу ни капли смысла в ограничении "минимум 5 человек". Точнее, нет, смысл понятен. Но, тогда уж должен быть предел и максимального ограничения.
Просто до тех пор, пока нет такого ограничения, команды будут соревноваться не в ловкости и умении брать полевые коды, а в количестве народа, которое может вместить их транспортное средство. И в дело пойдут не только икарусы, но и багажники на крышу, прицепы и т.д. :D

ZORGer 11-01-2012 15:53

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
У меня тут в субботу дела появились, давайте перенесём игру пока я не смогу в неё сыграть? Так что ли?

На то и зачёт по 5 играм из 7, что бы команда, которая априори состоит из небольшого числа людей не теряла из-за таких накладок результат сезона.

То есть делаем игры для тех у кого в экипаже от 5 человек? А остальные - ну вы как-нибудь 5 из 7 игр то постарайтесь сыграть.

Блин, народ, да я не понимаю, какой кайф в одноэкипажном формате соревноваться в количестве человек в багажнике?

prinncessa 11-01-2012 15:59

Цитата:

Сообщение от ZORGer
То есть делаем игры для тех у кого в экипаже от 5 человек?

фуф.. мне кажется все-таки не все понимают, что предлагают ограничение на количество человек вводить МИНИМУМ 5. То есть, нельзя сказать, что ограничение на игру 4 человека, или три, или два. А МИНИМАЛЬНЫЙ МАКСИМУМ это 5.


Я за то, что бы такое ограничение ввести. При чем я скорее за то, чтоб оно было на уровне правил, а не на уровне "на усмотрение организаторов".


Ограничивать как-то длительность игры считаю не правильным, хоть и не люблю длинные игры.

ZORGer 11-01-2012 16:19

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
А МИНИМАЛЬНЫЙ МАКСИМУМ это 5.

:D
А минимальный минимум? :D

El Red 11-01-2012 16:19

иллюстрация к притче о том, как слепые обсуждали слона :)

1) "Ограничение в минимум 5 человек" - означает: "Орги не могут установить ограничение максимальной численности равным 1-4 человека". Могут сказать, что "максимум пятеро/шестер/семеро...". Это не значит "Без 5 человек в экипаже нельзя выходить".

2) Одно дело, если команда не может выставить адекватный экипаж, потому что у нее всего 2 играющих человека. Тогда можно тыкать в правило про 5 зачетных игр.
Другое дело, если орги сделали игру с ожидаемым временем лидера в 20 часов и рекомендованным количеством в 7 человек и большинство команд, играющих для удовольствия, играть в это не захотят.

вообще, баланс сложности игры должен бы регулироваться автоматически. излишне привередливым командам будут говорить про "5 из 7", излишне экстремальным оргам будут кивать на "ДЛ.Разное", а остальные сумеют как-нибудь балансировать в рамках приемлимой длительности и сложности игры.

Velkopiterskij 11-01-2012 16:22

Цитата:

Сообщение от ZORGer
:D
А минимальный минимум? :D

главное деньги сдай.
А там можно и вообще ноль. Только оргов предупреди, чтобы агенты за зря не ждали.

El Red 11-01-2012 16:22

Цитата:

Сообщение от RAVE
можно поступить как всякие неправительственные международные организации и выпустить "список рекомендаций" по проведению игр, который вовсе не будет обязательным и от которого авторы полностью вправе отказываться. Просто для того, чтобы не забылось все в этом треде и чтобы не наступать дважды на одни и те же грабли.

этот список регомендаций заменяется опытом игр, здравым смыслом и заботой об игроках. а писать бумажку, потом ее поддерживать - это лишняя бюрократия.

хотя можно завести топ, в котором будет всякий флуд на тему "какие игры нравятся народу", на который орги смогут как-то ориентироваться :)

Pukkaras 11-01-2012 16:46

Те кому длинные игры не нравятся, для вас спецом создано направление дл.разное, где проходят короткие динамичные схватки. (да на движке точек если это ЕНплатформа)

Но не надо пытаться подгонять игры в ДЛ.1 под свои биоритмы.

Ol4ik 11-01-2012 16:48

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Те кому длинные игры не нравятся, для вас спецом создано направление дл.разное, где проходят короткие динамичные схватки. (да на движке точек если это ЕНплатформа)

Но не надо пытаться подгонять игры в ДЛ.1 под свои биоритмы.

Будем подгонять под твои.

El Red 11-01-2012 16:49

Те кому нравятся игры по 30 часов, для вас спецом создано направление дл.разное, где можно провести что угодно и играть в это будут те, кто захотят.

Но не надо пытаться подгонять игры в ДЛ.1 под свои биоритмы.

prinncessa 11-01-2012 16:56

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Те кому длинные игры не нравятся, для вас спецом создано направление дл.разное, где проходят короткие динамичные схватки. (да на движке точек если это ЕНплатформа)

Но не надо пытаться подгонять игры в ДЛ.1 под свои биоритмы.

на сколько я помню, дл.разное делалось не для "коротких" игр, а как раз для РАЗНЫх, то что пока там проходят точки не значит что они будут там всегда.
Мишань, твоя категорическая упертость и бескомпромиссность порой убивает. Зачем тыкать людей в их мнение? Мы для того наверное и обсуждаем, чтобы прийти к какому-то решению ВНУТРИ проекта. Выгнать куда-то это проще всего, да, чем прислушаться и принять к сведению. Пусть и не сделать потом, ибо всем все равно не угодишь.

RAVE 11-01-2012 16:56

Ткните мне пальцем в тех, кому нравятся "короткие динамичные схватки" и частично для кого создавался раздел ДЛразное. Что-то я ни одной команды не вижу на своей игре:mad:

Pukkaras 11-01-2012 17:12

Так. Важное .

Если в Беринге 19ого занято, то 18ого назначим, в самом противном случае идем в Стрит.

Просьба приходить по одному представителю от команды или если есть какие то адекватные предложения у других членов команды. Передайте своим представителям свои точки зрения на разные вопросы и они их представят. Толпой приходить не нужно.

prinncessa 11-01-2012 17:15

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Так. Важное .

Если в Беринге 19ого занято, то 18ого назначим, в самом противном случае идем в Стрит.

Просьба приходить по одному представителю от команды или есть какие то адекватные предложения. Передайте своим представителям свои точки зрения на разные вопросы и они их представят. Толпой приходить не нужно.

если нет права голоса ибо 4 игры в сезоне за свою команду не сыграно, прийти можно?

Pukkaras 11-01-2012 17:26

Цитата:

Сообщение от Prinncess@
если нет права голоса ибо 4 игры в сезоне за свою команду не сыграно, прийти можно?

От Дикого Форика то? Только если планируете играть весь следующий сезон или проводить игру .

Potaki 11-01-2012 17:29

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Если в Беринге 19ого занято, то 18ого назначим, в самом противном случае идем в Стрит.

может сразу у Наты?)

Pukkaras 11-01-2012 17:31

Цитата:

Сообщение от Potaki
может сразу у Наты?)

неее, я уже третий СК подряд остаюсь голодным

Jaguar 11-01-2012 17:33

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
неее, я уже третий СК подряд остаюсь голодным

ты на СК едешь или поесть?!

Velkopiterskij 11-01-2012 17:33

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
От Дикого Форика то? Только если планируете играть весь следующий сезон или проводить игру .

Дикий Форик, между прочим, сыграл 4 игры в сезоне. Играл даже 5, только в одной под конец снялся.
Хотя речь, конечно, шла о КМ

Pukkaras 11-01-2012 17:36

Цитата:

Сообщение от Jaguar
ты на СК едешь или поесть?!

одно другому не мешает на мой взгяд, а даже наоборот!

Punch 11-01-2012 17:39

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Так. Важное .

Если в Беринге 19ого занято, то 18ого назначим, в самом противном случае идем в Стрит.

То есть 19-е - априори утверждено уже?

Просто:

Цитата:

Сообщение от Punch
За беринг, но за 18-е.

Цитата:

Сообщение от Mike Vazovsky
+1

Других мнений не нашел...

Velkopiterskij 11-01-2012 17:41

Цитата:

Сообщение от Punch
То есть 19-е - априори утверждено уже?

Просто:





Других мнений не нашел...

ну тогда я напишу -1 =)
Хотя надо ещё понять, может кто-то другой сможет.

prinncessa 11-01-2012 17:44

Цитата:

Сообщение от Velkopiterskij
Дикий Форик, между прочим, сыграл 4 игры в сезоне. Играл даже 5, только в одной под конец снялся.
Хотя речь, конечно, шла о КМ

спасибо , Костя.
да, я про КМ, который планирует играть следующий сезон.

Jaguar 11-01-2012 17:46

ну как бы тут под всех не подстроишься...а найти 1 человека от команды который съездит на собрание, если капитан не может, можно.

El Red 11-01-2012 17:50

немного буквоедства

Цитата:

•4.6 Команды обязаны:
•4.6.2 Заявить свое участие в игре на форуме в теме анонса игры или по договоренности с организаторами, если они хотят принять в ней участие
•4.6.3 Сдать на предыгровом брифинге стартовый взнос на игру, номер телефона, по которому организаторы смогут связаться с командой
- при записи в ен-движке запись на форуме не нужна и уже не практикуется
- номера телефонов никто не сдает

если правило не работает и всех это устраивает, нужно либо менять правило, либо обязывать всех его выполнять. в данном случае имеет смысл первое.

El Red 11-01-2012 17:53

кроме того, не нашел в правилах ничего про совет представителей команд о_О
плохо смотрю или у нас это написано где-то в другом месте?

DbSergey 11-01-2012 18:02

Цитата:

3.2.1. Приём заявок на организацию игры N начинается с момента окончания игры N-3 и продолжается до момента начала игры N-2.
Предлагаю изменить формулировку на такую:

3.2.1. Приём заявок на организацию игры N начинается с момента начала игры N-3 и продолжается до момента начала игры N-2.

ZORGer 11-01-2012 18:25

Цитата:

Сообщение от RAVE
Ткните мне пальцем в тех, кому нравятся "короткие динамичные схватки" и частично для кого создавался раздел ДЛразное. Что-то я ни одной команды не вижу на своей игре:mad:

Я люблю короткие динамичный схватки.
Пешеточки схаткой не считаю, потому и не записываюсь. В точки, относительно недавно, проводимыми Денебом играл с преогромнейшим удовольствием. Считаю вообще эталоном динамичной игры, но не схватки, естественно.

ZORGer 11-01-2012 18:26

Цитата:

Сообщение от Pukkaras
Просьба приходить по одному представителю от команды или если есть какие то адекватные предложения у других членов команды. Передайте своим представителям свои точки зрения на разные вопросы и они их представят. Толпой приходить не нужно.

А если я не являюсь постоянным игроком ни одной из команд, но мне есть что сказать и предложить, можно прийти? =)

RAVE 11-01-2012 18:29

Цитата:

Сообщение от ZORGer
Я люблю короткие динамичный схватки.
Пешеточки схаткой не считаю, потому и не записываюсь.

Это НЕ пешеточки. Это обычные точки на машинах. Мне кажется, будет похоже на то, что было у Денеба.

Rada 11-01-2012 18:46

Цитата:

Сообщение от ZORGer
А если я не являюсь постоянным игроком ни одной из команд, но мне есть что сказать и предложить, можно прийти? =)

нет флудерам и командным проституткам)

Tvaruga 11-01-2012 18:52

Цитата:

Сообщение от Rada
нет флудерам и командным проституткам)


Эй! э!. с командными и экипажными проститутками по тише! Амакан может и обидеться!

ZORGer 11-01-2012 18:53

Цитата:

Сообщение от Rada
нет флудерам и командным проституткам)

Я легионер! =) И я не флудер.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.

Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.