![]() |
Шкалы оценок за игру
Представителям команд предлагается проголосовать за изменение в списке шкал оценок за игру, а именно:
заменить шкалу "перфаки" на шкалу "агентские уровни". Момент окончания голосования - 12:00 в пятницу 27 января. Внимание! Право голоса имеют представители тех команд, которые отыграли в четвертом сезоне не менее 4 игр: 1 Южные Курилы_____________________Fomka 2 Осторожные Брейкеры______________ DrevoReZ 3 Парное мясо ______________________ Potaki 4 TrueBlondies_______________________ nata3016 5 Дикий форик_______________________Romalek, Eol 6 Эйяфъядлайекюль _________________ 7 ФрЭш{мы устали и хотим на ручки} __ YaWeR 8 Чёткий страус______________________botan, El_Red 9 Бульдозер ________________________ Добрый Утр 10 UPstream ________________________ Punch 11 Шейкер Вездеход _________________ Mike Vazovsky, dbsergey 12 РАСЧЛЕНЕНКА ____________________ Heckfy 13 764 _____________________________ DrDim777 |
Сорри за маленький оффтоп. Нашу украинское КЦ называет перфаки "Театралка" :) Для того, чтобы переименовывать надо понять критерии оценки. Мы будем оценивать уровни где присутствовали агенты, или как они свой уровень отыграли?
|
Цитата:
http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...&postcount=182 |
Слава, ты бы мог переформатировать свои рекомендации по оцениванию игр под шесть шкал? Тогда их можно было бы прилепить к первому посту, а потом запостить в ветку "Оценки за прошедшие игры".
|
Цитата:
|
Ну смотри, сейчас в твоем посте описывается шесть шкал:
|
Далеко за примером ходить не надо.
Игра расчлененки. Перфаком по сути был только перфвый уровень, где Хек вещал пламенную речь о призыве, потом всех стригли и заставляли держать строй. А вот, например, уровени где надо было прыгать в открытый фургон на ходу, носить человека на носилках, в парке заставляли отжииматься - это все были агентские уровни, там не было ничего перфачного. Эти уровни были без локаций. Оценивать скорей нужно не действия агента, а уровень в целом, а уж тем более нельзя оценивать такие уровни как перфаки. И сейчас все чаще и чаще организаторы проводят именно агентские уровни. Но уж если авторы проводят игру с костюмами итп, то оценка их стараний также вложится в понятие агентских уровней. Собственно задача не только лучше формулизовать определение, но и постараться сделать так, чтобы хорошие агентские уровни отмечались как хорошие уровни, а не плохие перфаки. И главное чтобы авторы продолжали их делать! это уже личное мнение, я больше предпочитаю уровни, где ты сам являешся участником некого процесса и получаешь код не просто посмотрев спектакль или послушав стишок агента. |
объявите время окончания голосования
|
Цитата:
|
Цитата:
Основная суть предложения о замене шкал - в разделении двух нынешних шкал "задания" и "места" на три шкалы: "шифровки", "локации" и "действия на местах". Вопрос поднимался (по крайней мере, мной) именно ради этого разделения, которое сделало бы оценивание гораздо удобнее и объективнее. А переименование "перфаков" в "агентские уровни" - это техническая мелочь, ещё менее значимая, чем переименование милиции в полицию. Посему считаю голосование фарсом и прошу вернуться к сути поднятого вопроса =) |
Цитата:
|
Фомка я с тобой не соглашусь. Почему переименовать перфаки в агентские стоит, я расписал выше.
И я считаю что нельзя разделять шкалу задания на штабные и полевые и таким образом делать три шкалы про загадки. Всеже одноэкипажные игры больше заточены под поле и результат не должен сильно зависеть от штаба. Делая же шкалу обязательной мы тем самым будем подбивать авторов уделять повышеное внимания заданиям штаба. Сейчас если авторы хотят развлечь штаб , можно писать бонусы и есть дополнительная шкала бонусы, в которую все может быть включено, расщиплять на две я не вижу смысла. На данный момент все четко и я не вижу смысла добавлять/расщиплять шкалы. |
Цитата:
Делать три шкалы про загадки никто и не предлагает. А вот не делать обсуждение только потому, что Администратор считает, что это не нужно я считаю не правильным. |
А лучше его выгнать с позором.
|
Цитата:
upd: И да, плюс один к Пуккарасу. Зачем проекту ДЛ1 отдельные шкалы "закурки" и "действия на местах"? Чтобы почаще играть в игры, не проходимые без КЦ? |
Цитата:
Как-то в текущем обсуждении вижу уже 2 людей в "позе раннего Пуккараса", а идея Фомки вполне достойна, если уж что-то менять. А замена термина агентский уровень - перфак, это взгляд на яйцо сбоку. |
Цитата:
|
Если хочется изменить список шкал, то давайте обсуждать этот вопрос. Просто как-то у нас это, похоже, не очень получается. На встрече тоже вот пытались обсудить - ничего не вышло. Что пошло не так? Забили на этот вопрос, не придя к пониманию того, что нужно сделать?
|
Цитата:
А по поводу "Чтобы почаще играть в игры, не проходимые без КЦ?" - тут хотим мы или нет, но есть объективная тенденция того, что все имеют коце, и орги задумываются над тем, чтобы это коце как-то заинтересовать. И это работа, и имеет право оцениваться. По разделению: то, что мы видим в движке и то, что мы видим в поле - в 70% случаев слабо связанные между собой вещи, по природе своей так вообще противоположные. И как мы должны оценивать по одной шкале "километры и рубли"? Ты мне вот распиши, пожалуйста, что, по-твоему, входит в нынешнюю шкалу "задания". |
Цитата:
"Задания" - это КЦ. "Места" - это поле. Поскольку я играю практически только в КЦ, для меня вообще все было просто: я не оцениваю "места", а в шкале "задания" оценивал закурки. Сейчас становится понятно, что в поле частенько тоже приходится покурить. Вот это полевое "покурить" тоже должно оцениваться в шкале "задания". А "места" - это чисто места: небаянность, красота, интересность заигрывания. Грубо говоря: то, что надо определить модели 12 автомобилей по фотографиям и раскурить из них цифры, я оцениваю по шкале "задания"; а то, что фотографии расположены в здании, похожем на гараж, я оцениваю по шкале "места". |
Цитата:
Тут сразу четко видно задание чтоб узнать место-само место-и задание на месте для получения кода. |
Цитата:
Но вот где тогда оценить закруки??? Я подумал, и предложил еще одну шкалу - которая почти и называется "закурки")) В итоге получилось: 1. Загадки/Шифровки - оцениваем закруки 2. Места => локации - оцениваем сами локи 3. Задания => Задания на локациях - оцениваем задание на месте для получения кода. |
Цитата:
Если будет три шкалы, то по шкале "загадки/шифровки" такая игра получит ноль. А игра-то была хорошая... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты вот зачем в крайности впадаешь? И опять сводишь к тому, что можно обойтись одной оценкой - как в энке. А что эта оценка значит - никто не знает... и поставил я за игру "9" только потому что "мне так кажется". P.S. Сейчас есть определенная структура и негласные стандарты игр, содержащие в себе 3 основополагающих элемента - локации, закурки, задания на месте. И тенденций к смене этих основ я не вижу. Кроме того, никто не мешает оргам до игры договориться о том, что какой-то шкалы не будет в оценках. |
Цитата:
То есть минус в решении ввести новую шкалу есть. Если плюсы его перевешивают, то третью шкалу надо ввести. Если не перевешивают, то не надо. Какие есть плюсы в третьей шкале? |
У нас и сейчас орги сами вывешивают список критериев, по которым оценивать игру. ПМ не было - ее не оценивают. В чем сложность ввести три разных пункта для оценивания закурки-места-задания, и в момент голосования какой-то параметр просто не рассматривать, если его в игре не было??
|
Цитата:
Правда тогда и шкала "закурки" должна быть неосновной, и "действия на локациях" должна быть неосновной. Это создает возможность для орга не выставляться ни по той шкале, ни по этой. Правда тогда он получит ноль за организацию ) |
Цитата:
Нет, надо оставлять 3-4 основные шкалы, но дать возможность в исключительных случаях по согласованию с командами/администратором заранее анонсировать, что по такой-то шкале игра оцениваться не будет в силу специфики. Обычно эта специфика известна до начала игры) |
Цитата:
|
Цитата:
Твой пример: орги перед игрой говорят, что они сделали офигенную игру на поиск, но без загадок, так как это сильно усложнит/удлиннит игру и они хотят просто давать коорды, ну или просто они не умею придумывать загадки) Спрашивают у команд, как бы они смотрели на то, чтобы была вот такая игра, но оценки по шкале "шифровки" не выставлялись. Все команды с правом голоса радостно голосуют "за", администратор голосует "за" и игра не оценивается по "шифровкам" |
В прошлом году в межсезонье обсуждение примерно такого же важного вопроса - дифференциация количества получаемых очков в зависимости от занятого места - заняло 9 страниц.
Ребята, поднажмите!!! |
Цитата:
|
Можно спокойно ввести шкалу "Действия на местах", там не обязательно должны быть укуренные полевые шифровки, там могут быть и 100500 задротных кодов, и просто красиво расписанные поребрики, и теже самые агентские задания, которые не обязательно выносить в доп. шкалу, а просто комментариями, как предлагал Панч, указать, что это оценивается здесь.
Уверена, что есть люди которые будут ставить 5-ки в каждом из таких случаев действий на местах. По поводу выставления шкал, в НС звучит так : Цитата:
|
руками и ногами за преобразование 2 шкал в 3.
простое переименование - бред полнейший. |
Цитата:
Выходит, рабочая версия - три шкалы, которые в общем случае обязательны, но в отдельных исключительных случаях могут не выставляться по предварительному (перед стартом игры - в анонсе?) согласованию с командами и/или (все-таки "и" или "или") Администратором проекта? Правильно ли я понимаю, что однозначно за эту систему ("условно-обязательные три шкалы") сейчас выступают только два человека - Панч и Пры? Ольчик и Эль Ред, вы не отписывались о своем мнении по поводу псевдо-обязательности, поэтому я вас не включил в список. Вы тоже поддерживаете эту идею? |
Сережа, ты так заумно пишешь :confused:
По поводу согласования с командами или проектом перед игрой шкал для оценивания, имхо, лишнее это. Т.е. получается я придумала игру без интересных заданий на местах, но с тупокодамм, и должна спрашивать разрешения? Мол, дорогие господа и Миша, я вот тут хочу оценки по двум шкалам из трех, можно? Кто-то скажет надоели мол мгры с тупокодамм, не хотим, нельзя. Т.е. мне тогда менять пол игры либо получать ноль? Считаю список для оценивания игры орги должны выставлять на свое усмотрение. А кто из игроков недоволен будет отсутствием какой-то, найдет за что и где снизить. |
Цитата:
Я считаю, что обязательными должны быть 4 шкалы, безо всяких условностей. организация, шифровки, локации и действия на местах. При этом в принципе можно и не вводить доп.шкалу для перфаков/агентских уровней, можно и вводить, как необязательную наравне со шкалой "Предмиссия". Поясню, почему считаю обязательными эти 4 шкалы. Организация - понятно. Она требует оценивания. Без данного пункта игру не сделать. Шифровки. На мой взгляд обязательная составляющая любой схватки, в том или ином виде. И если шифровки в игре отсутствуют, то игра не может получить высший бал. Соответственно, с чего бы ее не включать в каких-то случаях? Локации - тоже неотъемлемая часть схватки и соответственно требует оценки. Действия на местах - они тоже будут в любой игре. В разных воплощениях, но будут. Соответственно тоже должны влиять на итоговую оценку за любую игру, а не по усмотрению кого-либо, будь то орг или администратор/совет капитанов и тп. Все остальное, как ни раз говорил Фомка, может быть или не быть и меняться от сезона к сезону. По этому если и оценивать, то как дополнительные шкалы. |
Цитата:
Цитата:
|
Я вообще не очень понимаю смысл обязательных и необязательных шкал. (тут сейчас можно развести долгую полемику с приведением примеров, но это не нужно)
Я писала к тому, что если орги не хотят чего-то из обязательного вносить в свою игру, но должны, ибо шкала оценок и бла-бла-бла - это не очень правильно. И спрашивать разрешения у команд или администратора тоже. Каждый орг хочет чтоб его игра была лучшей, и нагрузка игры обязательными штампами не нужна. Можно сделать набор обязательных и необязательных шкал, или все обязательными, или делательными. Все равно. Но перечень шкал для выставления оценок должен быть на усмотрение оргов, имхо. |
Цитата:
Это приятно, интересно. Но это не та игра. Потому есть и обзательные параметры. Места, загадки, коды. И тогда должны быть и обязательные шкалы. Организация, места, загадки, коды. В нынешней системе своё распределение факторов по шкалам, в предлагаемой - другое. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я с принцессой полностью согласен. Думаю, Сережа и имел ввиду 4 шкалы - просто организация у нас "по умолчанию" стоит)
|
Цитата:
Шахматы в кафе - это точно не орги ДЛ |
Цитата:
Если нет ни одного умнокода, приехал-нашел-уехал - нет смысла оценивать задания на местах. Если в игре нет дестроев, только урны и проч - нет смысла оценивать места. Причем отсутствие того или иного параметра на игре совсем не всегда значит, что игра полное Г. Как-то так. |
Цитата:
Если коды на урнах органично вписываются в заявленную тематику игры - то это отлично подобранные места. Поиск на месте тупокодов точно так же относится к действиям на местах и кто-то оценит его гораздо выше, чем умнокоды и перфомансы. |
У всех фломастеры разные.
Мне в принципе все равно, обязательные шкалы или нет. Главное чтоб они были. |
Кстати, по поводу агентских все вроде проголосовали)
13 команд + Миша) |
Цитата:
|
Цитата:
ну ребят, если готосуем командами, так давайте ими и голосовать) |
Цитата:
Дублирующие голоса убираются 2 раза из "нет, оставить" и по одному разу из двух других пунктов. Если я правильно помню кто представитель какой команды. |
Уже далеко не первый раз члены команд голосуют сами, забывая о том, что голосование командное. Предлагаю в будущем использовать механизм, отличный от форумного опроса. Либо просто писать в теме "Команда АБВ голосует за вариант семнадцать 'Повесить'", либо использовать гуглдоки, либо еще что-то.
|
Сереж, тоже не умел... просто жамкаешь на любую цифру в опросе - тебе открывается весь список голосовавших. оч удобно.
|
Цитата:
на самом деле, если вместо заданий были координаты и это всем понравилось, поставят 5 за задания, тк понравилось их отсутствие. если понравилось шарить всю игру по урнам и поребрикам - поставят 5 за места, тк они понравились. если понравилось, что на всех уровнях тупокоды - поставят 5 за действие на месте, тк искать эти коды понравилось. |
Цитата:
нужна голосовалка с полностью описанными вариантами шкал. среди вариантов должны быть 3 обязательных (как сейчас + переименование), 4 обязательных, 4 условно-обязательных |
Цитата:
|
Цитата:
|
Предлагайте готовые концепты оценивания игр, какие там шкалы обязательые будут, какие нет или вобще без шкал, если поддержку хоть один вариант найдет сходу у пары команд, то можно создать отдельное обсуждение и голосование. А так пока толчем воду в ступе.
В этой теме идет голосование по смене устаревшей формулировки одной из шкал. на данный момент голоса распределились: 6 за 1 против 3 всеравно Так как при таком раскладе вариант против смены уже явно не наберет 6 или 7 голосов, при учете того что только 14голосов есть, то вариант за смену побеждает по большенству голосов. Итого большинством членов совета представителей команд приято решение изменить форумлировку правила 5.3 Теперь она выглядит так: 5.3. Игра оценивается по трём шкалам: "Организация", "Задания", "Места". Кроме того, команда-организатор может выставить дополнительные шкалы: "Предмиссия", "Бонусы", "Агентские уровни". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, окей, можно и так) |
буду четвертым
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:56. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.