![]() |
Подбор пароля
Хочу поднять сей вопрос..
У нас вроде честная игра, а команды подбирают пароли... Пока не буду говорить какие команды.. но после четкой проверки хочу сделать им за каждый подобранный код слив.. и.. как говорится, не ипет. Ибо это наглость :mad: |
Если это можно назвать подбором, то подбирал код на задании с баней:
Мне по телефону сказали не совсем верный код, на который движок сказал, что код требует уточнения. Одну цифру пришлось подобрать. Давайте определимся, что можно назвать "подбором" - когда код неизвестен и подбирается с нуля, или когда вводится _найденный_ код и подбирается одна неверно считанная на уровне цифра. |
Цитата:
но скорее всего там нет вины команды,т.к код там был без букв,ты понял о чем я .... |
я говорю про реальный подбор...
когда при получении начала задания сразу начинается перебор цифр и спустя минут 40 беспрерывной долбежки код пробивается.... и так несколько раз... |
Подобрать пароль невозможно, не имея каких-то цифр в основе.
Помнится после нашей игры в Гатчине, было столько криков, что коды у нас неправильного формата, и что вообще надо формализовать коды типа D(4 цифры)L....ИМХО самый реальный способ борьбы с подбором либо длинный цифровой код либо "нестандартный". |
Чтобы избежать реального подбора - можно было сделать более длинные коды, и пусть подбирают, если не лень... :)
|
Цитата:
|
4 цифры + буквы в разных местах кода + отсутсвие всяких подсказок о кол-ве неверных символов = и запомнить легко и подобрать сложно.
|
Цитата:
было.. проходили.. |
было... проходили... Память тренеровать надо, если так все плохо, больше на вопли у меня ответа нет...
|
Для подбора кода в формате К---В максимум понадобится 100 попыток. При допустимом AGT пятисекундном промежутке между попытками на подбор кода уйдет чуть больше 8ми минут...
Цитата:
В качестве решения проблемы предлагаю использовать коды следующего формата: 4 цифры и 2 буквы, составленные в любом порядке. |
Считаю, что случаи успешного подбора кода в этой игре - ошибка команды-организатора. Как писал volosat1y, код в формате "К***В" можно легко подобрать за 10 минут - и мы даже намекали о подборах в своей тестовой игре. А в своей основной игре мы делали коды из 5-8 цифр и двух символов в произвольных местах кода. Ни одной проблемы с подбором не было =)
Вопрос о стандартизации кода, насколько я помню, поднимался против кодов вида "DжирнаяжопаL" или "D:-)L". Такие коды, конечно, недопустимы, по многим причинам. А в нормальных кодах количество цифр и порядок букв стандартизировать не пытались (и не надо). По поводу команд, получивших правильный код подбором С НУЛЯ - вопрос сложный, что с ними делать... Формально, по регламенту, код подбирать не запрещено и об этом никто не предупреждал. Но чисто по человечески и по игровой логике я поддерживаю мысль, что надо проставить им слив. |
Цитата:
Не знаю как там входит это в правила или не входит,мне как то.....но вот то что это входит в человеческие правила я уверен...тгда смысл палить бензин и куда то ехать ,можно сидеть дома за компами и подбирать.... Естественно на будущее все будут стараться усложнить код,но сам факт что это делать придется из-за любителей подбора немного угнетает.. |
У нас тоже был момент с баней, когда я отправил код по аське нашим в машину, они мне сказали не правельный код.. я неуспел одеться и босеком в трусах рванул в машину... и я действительно пробирал варианты как эти 2 кода вписать как один.. А те кто тупо подбирали коды, считаю им нужно поставить слив... Однозначно!
|
На всякий случай могу сказать, если вдруг кто не знает - все попытки ввода кода (включая то, что пытались ввести) видны в движке в логе событий команды (только с админского аккаунта).
|
Цитата:
предлагаю в этот раз тему закрыть.. но в последующие... при возможном подборе - сразу дисквалифицировать с задания. Ибо в правилах надо указать, что подбор запрещен и карается. |
liveder, при этом добавить, что имеется в виду именно подбор с нуля, а не уточнение криво сказанного кода.
Ещё момент. Даже если в этот раз официальная статистика исправлена не будет, очень хотелось бы видеть тут список - какая команда и на каких заданиях подбирала код. |
Цитата:
|
Цитата:
потом будет предвзятое отношение к командам... могу лишь сказать, что таких было всего две команды.. так что любопытствуйте сами =) |
Цитата:
|
Да это ерунда, речь идёт о подборе сразу после получения задания и пока не подобрали...
|
Цитата:
999*5/60=83,25 минут. До слива всяко успеваем!!! =) |
В таком разе в формате ДхххЛ ровно тысяча вариантов.
|
При вводе "К", "В" и двух цифр кода в верном порядке, но с одной пропущенной цифрой, AGT пишет "Уточните ключ". А для этого нужно всего 90 попыток. Еще 10 попыток собственно на уточнение ключа. Учите матчасть, камрады ;)
|
Цитата:
|
Скрипт тут не поможет, в AGT стоит 5-секундная задержка между попытками. Тут все ручками, ручками...
|
Цитата:
PS КО подбором не занимался, и скрипты мы не писали. Ну это так, на всякий случай. :) |
Да не, я не о том. Я имел в виду, что ручками подбирать или скриптом - скорость одна и та же. Просто когда ручками - то еще есть фактор везения, если нелинейно подбирать =)
|
Цитата:
Кстати, скриптом тоже можно нелинейно подбирать :) |
Подбирайте как вам удобнее вопсчем :D
|
Проводя параллели: любое спортивное мероприятие имеет регламент, с которым должны быть ознакомлены все участники; нарушение правил предусматривает некие санкции, но лишь в том случае, если это нарушение зафиксировано судьей, чья прямая обязанность контроль соблюдения этих правил. Если что-то было, а судья этого не видел, значит ничкго не было.
Любой футбольный матч тому пример: бесполезно крчиать "судья - пидорас". При этом покажите мне хоть одного фаната, который осудит грубую игру игрока своей команды? Разве что в том случае, когда нарушение все-таки зафиксировал судья и наказал виновного. Тогда фанат попричитает, мол ну что за долбаеб этот игрок, чем он думал. А если нарушение судья не заметит, то скорее наоборот порадуется, особенно, если оно принесет какой-то результат. Если заранее что-то не было оговорено, то это не возможно нарушить, и соотвтесвенно наказать (к вопросу о подборке кода). Да, при этом, есть некие "моральные" понятия: что такое хорошо и что такое плохо, но это уже личное дело каждого конкретного человека. Применять санкции в этом случае невозможно. В "законах" дырки есть всегда, поэтому праивла постоянно дорабатываются, дополняются, редактируются. При этом, окончательное решение - за командой организаторов, ведь на каждую конкретную игру она выступает в роли судей. Если что-то было засчитано, то значит было засчитано. Да, это челвоеческий фактор. Но поскольку у нас каждая игра индивидуальная, то без этого невозможно. Каждый раз придумываются новые задания, интересные ходы и прочее. И покажите мне хоть одного человека, которого такое положение дел не устраивает? При том, что не все идеи приживаются в дальнейшем, и соответсвенно изменения и учет каких-то нюансов в правилах даже не задежривается. Если все делать четко, с учетом правил, заранее их прописав, не отходя ни на шаг, то получатся серые однообразные игры-клоны. Для того мы уходили и что-то наичнали, что бы играть в Дозор? По моему нет. "Революция" как раз таки и произошла от того, что изменилось отношение и понимание вопроса, и нынешний проект стал отражением этих новых представлений. Основа проекта в этом и заключается: у каждого хотя бы один раз в сезон есть шанс воплотить в жизнь свои представления об "идеальной игре". |
А какой вообще смысл в подборе кода ? :confused:
|
Т.е. все правила хорошего тона, ну те, что не указаны в "главных тезисах" побоку? Ну что-ж, можно попробовать. В след. игре буду знать, к чему готовиться.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто непонятно зачем создавать проблему, там где ее в принципе нет :confused:
Можно, конечно, сделать все коды формата "к*в", а потом ругаться с пеной у рта, что кто-то белый и пушистый полтора часа делал задание, а кто-то меркий и беспринципный за 2 минуты подобрал. На игре Идиотов такой проблемы вообще не возникло, потому что они об этом подумали. |
Мне вообще не приходило в голову подборка кода.. нафиг я тогда вообще пришел в ДЛ, если так играть.. Мне как раз интересно самому все сделать.. так сказать охотничий азарт, проверка себя.
|
Ммммда..... Господа, приплыли.
Когда мы играли первую игру на проекте (это предыдущая игра Идиотов), меня поразила честность и ответственность команд на примере задания с туалетом в парке и "распитием не понижая градуса". Это задание у нас было предпоследним, не смотря на это все бутылки в туалете лежали в коробке на месте и ни одна, даже самая маленькая не пропала и не разбилась... Т.е. все команды выполнив задание и прочитав код, сложили все бутылки на место, не прятали и не били их (мы сделали так же). Мне тогда показалось, что ВСЕ играют честно и честнее некуда ))). Нооооо..... подбор кодов разочаровал..... зачем? Организаторы старались, млин, готовились, чтобы мы с вами провели весело время, испытали какие-то ощущения (даже негативные :D ). И не важно что прописано в правилах, а что не прописано, тут дело в честности людей, порядочности. Когда команда с первой минуты получения задания начинает подбирать код и через 30-40 минут подбирает его, мне кажется, эта команда не хочет играть. Такая команда должна участвовать в конкурсе хакеров. Ладно, тут долго можно обсуждать, что есть гуд, а что не очень гуд, в любом случае, принимать решение команде-организатору, но моё мнение, задания с подобранными кодами требуется засчитать как слив. |
Юль, почти +1 (= =)
|
Цитата:
|
когда будет в правилах такой пункт, то будем всем, кто подбирал, засчитывать слив.. а пока.. тихо и мирно обсуждаем.
как выяснилось.. подобранных кодов практически не было.. было множество попыток.. и случайно подобранный код.. но... судить без законов мы все равно не в праве. |
Цитата:
|
Мысель такая... Как происходил подбор кода? Просто кто-то в КЦ команды решил сдуру поиграться с движком, не подумав о последствиях. Вряд ли команда собралась вместе, хитро пошушукалась и проголосовала за то, чтобы коды находить подбором. Так что не стоит подвергать анафеме целую команду. Наверняка в ней большинство игроков честные и уважают других. Просто кто-то недальновидный в КЦ придумал "хитрость" и не подумал о последствиях для репутации команды.
Так что моё мнение: 1. Формально в правилах не написано и нигде не говорилось, что нельзя подбирать коды, так что пересчитывать официальную статистику на прошедшую игру неправильно. 2. Надо выложить сюда информацию, какая команда и какой код подобрала. Не для того, чтобы предать эту команду позору (ибо, как я говорил, делалось это, скорее всего, сдуру, а не с преступным умыслом). А выложить надо потому, что другие команды имеют право знать, как они на самом деле сыграли. 3. Со следующей игры официально объявить, что за попытки подбора кода с нуля за задание будет засчитываться слив. |
Очень грустно видеть такое в проекте.
Кажется это первая игра, где возникло сразу столько неприятных моментов. Даже как-то неудобно перед присоединившимися к нам командами. Считаю, что имена тех кто подбирал коды нужно обнародовать. Т.к. в этом случае отношение как раз будет не предвзятым, а справедливым. Не будет подозрений каждого к каждому. За свои поступки нужно отвечать. Ливер, это не правильно сообщить факт подбора и не указать действующих лиц. Это как сообщение о готовящемся теракте, когда все начинают подозревать всех... |
Согласен, что не надо изменять статистику.. правила надо подредактировать.. Список команд и заданий на которых подбирался код в студию.. ИМХО
|
Предлагаю сделать по-другому! Орги выложите тут логи с админского аккаунта по каждой команде и все!
|
Тоже вариант!
|
Кстати такой вопрос "оператору" АГТ: ливидер, а ты логи команд во время игры не проматривал что ли? Все подборы кодов и пр. можно просто избежать, постучав в КЦ команды и сказав "ай-ай-ай"
|
Суть та же) Но выглядеть будет красивее - без голословности. Поддерживаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
насколько я понимаю, те кто больше всех подбирал коды-с момента появления у себя задания- так его и не подобрали- ну так и оставим их в покое!- в след раз не будут
|
смотри первую страницу там я цитировал уже.....
|
да уж...и зачем играть в ДЛ...много пропустил...одлго все уже читаю...когда я пришел в проект, то все говорили что ДЛ позиционирует себя как чесный проект, да и не хочится то вощем както юлить...мне даже пофиг на какое место мы попадем, меня больше прет сама игра. И я играю ради игры:)) а подобные "выходки"...ну не знаю...смысл играть...
|
Ребят, мы когда собирались капитанами и решали уходить или не уходить из ДЗ, и создавать или не создавать ДЛ... Как раз указывали, что будем относится к друг другу честно и справедливо. Давайте не будем превращать игру ДЛ в читерство... Так что будем в следующий раз делать коды более длинными и необязательно буквы ставить в начале и в конце...
В моих словах нет недоверия или обвинений, просто сделаем подбор изначально невозможным и точка. Вот... |
Нда... вообще, люди по сути своей несовершенны, все имеют право на "ошибку", и лишить этого права может только четкя регламентация поведения.
Чтобы не было соблазна что-то делать нечестно, нужно прописать конкретные санкции за "ошибку". Тогда и поприкалываться в кц не захочется, и все станут честнее... |
Цитата:
|
Согласна со всеми! : )
А больше всего со Сгу. И... бедные экспериментаторы... они, наверное, уже все волосы на себе вырвали от раскаяния..... (я серьёзно.) |
Цитата:
|
Конечно, Тотошкин, -- я совсем не изменилась : )
А в Квассниковскую игру я, к сожалению, не играла, так что раскаиваться мне совсем не из-за чего :p Причина пропуска -- уважительная: в Питер впервые за 10 лет и всего лишь на полтора дня приезжал мой родной брательник *виновато оправдываюсь* :D |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:40. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.